Как снять гур – как снять старый ГУР и поменять на новый, процесс снятия, рекомендации и предостережения

Содержание

как снять старый ГУР и поменять на новый, процесс снятия, рекомендации и предостережения

Гидроусилитель руля — это неотъемлемая часть рулевого механизма современного автомобиля, облегчающая управление транспортом. Хотя неисправности этой детали возникают редко, при первых признаках поломки важно как можно скорее заменить деталь на новую. Без правильно функционирующего гидравлического усилителя руля у водителя могут возникнуть трудности с управлением и манёвренностью авто, что приводит к аварийным ситуациям на дороге.

Когда нужно менять гидроусилитель руля

Гидравлический усилитель — достаточно надёжная деталь, которая редко приходит в негодность при правильном обслуживании. Этот элемент рулевого механизма не является расходной деталью, требующей замены с течением времени или при достижении определённого количества пробега.

Заменить гидроусилитель руля нужно, если:

  • возникают проблемы с рулевым управлением автомобилем;
  • вращать руль стало заметно труднее с физической точки зрения;
  • рулевое колесо более не такое отзывчивое, как раньше.

Знаете ли вы? Первый ГУР был создан ещё в 1925 году. Его разрабатывали на основе подобных гидравлических систем в морских судах.

Если машина оснащена гидравлическим усилителем, то проблема, скорее всего, именно в его насосе. Перечисленные трудности свидетельствуют о том, что техническая жидкость гидроусилителя перемещается по шлангам не под достаточным давлением, а деталь не выполняет свою задачу и требует ремонта.

Насос гидроусилителя руля

Как заменить ГУР своими руками

При поломках автолюбители часто обращаются в автомобильный сервис, однако заменить гидроусилитель можно и собственноручно. В первую очередь следует узнать, необходимо заменять лишь один элемент агрегата либо весь целиком. Получить эту информацию удастся, лишь если снимать всю гидравлическую систему и обращать своё внимание на дефекты, внешний вид элементов и их возможные механические повреждения. В некоторых случаях возможно и отремонтировать деталь своими руками, если поломка не критична: например, заменить шланг на новый или натянуть ремень.

Демонтаж старого механизма

Снятие ГУР — это достаточно трудоёмкий и требующий времени процесс.

Важно! Перед тем как демонтировать штуцеры, подставьте под них ёмкости: так жидкость, если она осталась в системе, не разольётся.

Пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Очистить моторное отделение от грязи.
  2. Слить жидкость из гидроусилителя: чтобы сделать это быстрее, нужно вращать рулевое колесо в разные стороны.
  3. Открутить хомут, который закрепляет к механизму подающую трубку.
  4. Залезть под машину и отметить текущее расположение муфты, чтобы знать, как её устанавливать при монтаже новых деталей.
  5. Открепить агрегат от рулевого вала, выкрутив винты с помощью шестигранника.
  6. Снять сошки с тяги.
  7. Демонтировать левое колесо автомобиля.
  8. Открутить болты, что удерживают насос: всего их три, но на этом этапе выкрутить понадобится лишь два.
  9. По очереди отсоединять штуцеры, чтобы слить оставшуюся техническую жидкость из системы.
  10. Выкрутить последний болт.
  11. Извлечь агрегат.

Откачивание гидравлической жидкости

Теперь можно попробовать определить неисправность в одном из элементов механизма по внешним признакам. Если получить эту информацию не удалось, то сразу приступайте к замене гидравлического усилителя руля целиком или обратитесь в автосервис.

Установка нового ГУР

Если вы определили, что поломка не совместима с ремонтом, или решили один раз полностью заменить механизм, то необходимо приобрести новый комплект деталей. В него входят:

  • гидравлический цилиндр;
  • расширительный бак;
  • насос ГУР и шланги;
  • шкив;
  • редуктор руля.

Важно! На этапе присоединения трубопровода к агрегату убедитесь в том, что новые трубки не закупорены с помощью пробок. Обратите внимание и на наличие резиновых прокладок, которые необходимо заменять при каждой разборке механизма.

После покупки элементов достаточно установить систему по следующему алгоритму:

  1. Провести монтаж насоса гидроусилителя с левой стороны на сам двигатель, где он работает от шкива коленчатого вала с помощью ремня.
  2. Закрутить второй передний болт.
  3. Установить шкив.
  4. Вкрутить оставшийся передний болт через отверстие в шкиве, а также задний.
  5. Присоединить к системе набор трубок, установить крепёжную гайку.
  6. К штуцеру подсоединить шланг и закрепить затяжку хомута.
  7. Провести монтаж приводного ремня.
  8. Залить в систему новую техническую жидкость и прокачать механизм ГУР.

Схематичное устройство ГУР

С завершением последнего этапа установку гидравлического усилителя руля можно считать оконченной. Главное — правильно осуществить прокачку агрегата и откорректировать его работу.

Обслуживание после установки

В первую очередь, водитель должен следить за уровнем гидравлической жидкости в механизме и регулярно его менять. Автолюбители осуществляют замену масла по-разному: кто-то после пробега 100 тыс. км, а другие уже после 50 тыс. км езды. Проблема заключается в том, что по внешним признакам обычно сложно определить, нуждается ли жидкость в обновлении. Чтобы узнать наверняка, обратитесь к специалисту.

Рекомендуем для прочтения:

В более сложном обслуживании ГУР не нуждается. Даже если этот механизм вышел из строя, наиболее частая причина заключается в том, что приводной ремень насоса гидравлического усилителя оборвался. Именно поэтому важно проверять этот элемент системы не только после его установки, а регулярно. Если ремень натянут слишком сильно, он может повредить насос, а если, наоборот, очень слабо — он порвётся.

Важно часто проверять ГУР на предмет течи технической жидкости. При условии, что ваше авто было давно выпущено и оснащено старым гидравлическим усилителем, небольшие протекания масла всё же допускаются, так как агрегат не герметичен.

Видео: Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта

Рекомендации и предостережения

Часто гидроусилитель руля выходит из строя по вине водителя. Например, некоторые автолюбители не знают, что держать рулевое колесо в крайнем положении нельзя более 5 секунд. В противном случае масло начинает перегреваться, что приводит к неисправностям насоса.

Хотя производители современных автомобилей уверяют, что заводского объёма жидкости хватит на всё время эксплуатации транспорта, это далеко не так. Регулярно проверяйте уровень масла в баке: он не должен достигать минимальной отметки или быть близким к ней.

Знаете ли вы? Система усиления рулевого механизма не сразу была гидравлической: в 1903 году применялся электроусилитель на некоторых американских грузовиках. Хотя агрегат и справлялся со своей задачей, транспорт тогда двигался в среднем со скоростью 18 миль в час.

Обращайте внимания и на трубки со шлангами: при неправильной установке они могут тереться о силовой агрегат или детали кузова. Лучше, если при осуществлении проверки будет помощник: эффективнее всего смотреть на эти детали в действии, когда рулевое колесо вращается.

ГУР на автомобиле

Снятие ГУР и его замена на новую систему — достаточно трудный процесс, требующий от автолюбителя терпения. Однако вполне возможно поменять механизм своими руками, последовательно выполняя необходимые действия. В последующем, правильно обслуживая гидравлический усилитель, водитель обеспечит его хорошее функционирование и долгий срок службы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Как снять, разобрать и перебрать ГУР subaru — Subaru Outback, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Наверное, самая распространенная болячка у субару — воющий ГУР. Со временем к вою еще добавляется вспенивание жидкости и, как следствие, выдавливание ее из бачка.
Как с этим бороться:
— поменять жидкость ГУР;
— поменять шланг от бачка на ГУР и поставить на него дополнительные хомуты;
— поменять уплотнительное кольцо на штуцере ГУРа;
Все это описано ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Если после вышеописанных процедур не полегчало — поздравляю: вы вступили в ряды неудачников =) Инженеры FHI считают конструкцию своего ГУРа настолько сложной и неремонтопригодной, что предлагают просто купить новый насос (вроде как с 2003 года началось такое). Наивные… Пытливый русский ум способен на многое.

Итак, благодаря энтузиастам, нам остается последний шанс оживить ГУР — перебрать его и заменить уплотнительные резиновые кольца. Со временем эти прокладки ссыхаются и дубеют, из-за чего через них начинает подсасывать воздух. От субару никаких ремкомплектов нет, поэтому придется колечки искать методом подбора или самим склеивать (об этом в конце записи ссылки).

Перед снятием ГУРа обязательно купите медную прокладку на шланг высокого давления!

ПРОЦЕСС СНЯТИЯ ГУРА (С EZ30)

Снимаем ремень. На натяжной накидываем ключ на 14 и оттягиваем вправо.

Полный размер

Откручиваем штуцер подачи и наконечник шланга высокого давления. Для дальнейшего удобства рекомендую снять клемму с впускного коллектора (вверху обведено зеленым).

Полный размер

Разъединяем аккуратно белую клемму (обведено зеленым) и откручиваем 2 болта (обведено оранжевым).

Полный размер

ГУР крепится к кронштейну с натяжным роликом.

Полный размер

Вот такой кронштейн

Поэтому сначала снимаем ГУР вместе с кроншт

www.drive2.ru

Как поменять насос ГУР, если ты гуманитарий. — Toyota Mark II, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Всем привет!

Я открываю цикл статей "Авторемонт, если ты гуманитарий". И в сегодняшней я расскажу вам, как за каких-то пару-тройку часов поменять насос гидроусилителя руля, не имея ни малейшего представления о том, что вы собираетесь делать.

Небольшая предыстория: в начале лета я начал замечать звук трения металла при работе двигателя. Подозрение пало на один из роликов и/или шкивов навесных агрегатов, но глубже разбираться в проблеме не было тогда желания. К августу, звук из настойчивого шепота перешел в уверенное ХРХРХРХРХРХР, а к концу лета и вовсе в металлический скрежещущий звук, похожий на тот, что издают колеса бронепоезда Ким Чен Ына при движении по рельсам КНДР. Появилась паразитная вибрация, отдававшая в салон. В общем, пришла пора разбираться с проблемой.

Итак, нам понадобятся:

— контрактный ГУР. Куплен у проверенных ребят из JDM Garage Krasnoyarsk

ГУР, по всей видимости, с Altezza


С вакуумным датчиком, без фишки электроклапана и без бачка


— литрушка декстрона. Я взял ENEOS Dextron ATF III
— головки на 10, 12, 14 с трещоткой и удлинителем трещотки
— разрезной ключ на 17. На худой конец — рожковый на 17
— пара домкратов

Итак, обо всем по порядку:

1. Для начала снимаем АКБ и расширительный бачок ОЖ.
2. Откручиваем крышку с бачка ГУР, и с помощью шприца выкачиваем оттуда весь имеющийся в нем декстрон. В моем была черная жижа, имевшая стойкий запах гари. Приблизительно 300 мл.
3. Снимаем шланги с вакуумного клапана ГУР. Клапан отвечает за поддержание оборотов двигателя при вращении руля на холостом ходу. На моем ГУР клапан был сломан, и обороты просаживались.
4. Скидываем шланг с бачка ГУР (обратная магистраль), и глушим его подходящим предметом.
5. Теперь разрезным ключом на 17 скручиваем фиттинг металлического шланга с нижней части ГУР (прямая магистраль). Из отверстия в ГУР потечет оставшийся в нем декстрон. Если не хотите загадить картер — подставьте какую-нибудь емкость. Глушим металлическую трубку чем-нибудь.
6. ГУР крепится на скобу с помощью двух длинных болтов на 14. Для удобства, прежде чем приступать к их отворачиванию, скиньте обводной ремень. Для этого наденьте на гайку гидронатяжителя ключ на 14 и тяните против часовой стрелки. Ремень ослабнет, и его можно будет снять со шкива ГУР пальцем.

Слева внизу виднеется гидронатяжитель, а болты креплнеия ГУР видны через отверстия в шкиве.


7. Теперь, когда ремень снят, можно свободно вращать шкив и открутить болты крепления ГУР. Делаем это трещоткой на 14 с удлинителем, чтобы не сорвать резьбу и не разломать резкими рывками трещотку.

Вид со скинутым ремнем, прямой и обратной магистралью гидроусилителя, заглушенной прямой магистралью. Также хорошо виден обломанный вакуумный датчик ГУР. Еще можно видеть дв

www.drive2.ru

Снятие и ремонт насоса ГУР — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Установлен диагноз поломки насоса ГУР.
Приступим к снятию…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Порядок выполнения работ:

— отключите АКБ;

— установите переднюю часть автомобиля на опоры;

— ослабьте натяжение ремня привода и снимите ремень;

— зафиксируйте шкив насоса гидроусилителя рулевого управления в неподвижном положении и снимите шкив;

— ослабьте хомут питающего шланга и отсоедините шланг от насоса гидроусилителя рулевого управления;

— отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления напорную трубку;

— снимите болт 11 (см. рис. 7.10) шарнира 12 и снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:

— используйте только новые уплотнительные кольца;

— перед установкой насоса гидроусилителя рулевого управления заполните его гидравлической жидкостью G 002 00;

— после установки насоса гидроусилителя рулевого управления залейте в гидроусилитель рулевого управления гидравлическую жидкость и удалите из системы воздух.

В систему гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. По составу это — минеральное гидравлическое масло, температурый диапазон применения — от -40 до + 50 град С. Стоимость — $15-$20 за литр. Полный аналог — FEBI 6162, стоит $6-7 за литр. До 1989 года в системе ГУР использовалось масло для автоматических КПП Dextron II. Оно не совместимо с G 002000, поэтому если неизвестно, что залито в настоящий момент, жидкость необходимо менять полностью. G 002000 можно использовать и в машинах старше 1989 года, никаких противопоказаний нет. Заливочная емкость системы ГУР — 0.7 л По рекомендациям производителя, жидкость ГУР положено менять 1 раз в 2 года, как и тормозную.

www.drive2.ru

Как снять гидроусилитель руля


❶ Как снять гидроусилитель руля

Инструкция

При помощи гаечного ключа ослабьте натяжение ремня, предварительно открутив стопорную гайку. После это при помощи регулировочного винта аккуратно опустите гидроусилитель и снимите ремень. Возьмите в руки ключ на «17» и отверните болт, который крепит шланг высокого давления. Отсоедините шланг, внимательно следя за тем, чтобы не потерять медные шайбы и непосредственно сам болт.

Подставьте небольшую емкость и избавьтесь от жидкости. Данную процедуру можно провести заранее. Если же подходящих емкостей нет, то подложите под днище автомобиля ненужные газеты – жидкость стечет на них. Затем, используя пассатижи или шестигранник, произведите снятие трубки, на которой расположен шланг низкого давления. Внимательно посмотрите на кольцо, которое находится на трубке – при наличии дефектов необходимо заменить его.

На передней части гидроусилителя руля расположен датчик со штекером, который аккуратно снимите. После это открутите болт, который крепит непосредственно сам ГУР и стопорную гайку, отвечающую за натяжение. Отсоедините боковые планки, крепящиеся к усилителю, и положите его на удобное место.

Проверьте ГУР на наличие видимых дефектов. После устранения всех неполадок, нужно поставить его обратно. Для этого установите гидроусилитель на место и наденьте ремень, произведите его фиксацию и оптимальное натяжение. Присоедините трубку со шлангом низкого давления, после чего установите штекер на датчик. При закручивании болта шланга высокого давления не забудьте про две медные прокладки.

Налейте специальной жидкости в бачок. Следите за тем, чтобы не перелить максимальную отметку. Сядьте в автомобиль и при помощи руля перемещайте колеса во все стороны несколько минут. После этого проверьте уровень жидкости, и при необходимости произведите доливку.

Видео по теме

Источники:

  • как снять ремень на гур в 2017

www.kakprosto.ru

Меняем насос гидроусилителя своими руками

Тот, кто ездил на автомобиле старого отечественного образца без рулевого гидроусилителя, а затем пересел на современную иномарку, сразу может сказать, что разница просто несоизмеримая. Ощущения при вождении абсолютно другие. Нет необходимости так напрягать руки и продумывать траекторию разворота. Гидроусилитель помогает сохранить манёвренность, управление транспортным средством и смягчает отдачу в руль.

Конечно, положительных моментов тут неисчислимое множество, но рано или поздно наступает момент, когда гидроусилитель может выйти из строя. Характерными признаками того, что данный элемент рулевого управления вышел из строя, считаются появление шума во время поворота руля, уменьшение жидкости, поворот руля с рывками или слишком тугое вращение руля, проявление стуков разного рода при езде по неровностям или самое худшее – снижение управляемости автомобиля.

Как снять гидроусилитель руля?

Неисправности гидроусилителя руля проявляются в виде тяжёлого хода «баранки», особенно на небольших оборотах. Может появляться гул и свист. Окончательно придя в непригодность, устройство рулевого гидроусилителя не сможет помочь даже в непрогретом состоянии. Если у вас нет возможности или вы желаете сэкономить на обслуживании в специализированном автомобильном сервисе, тогда не остаётся ничего другого, кроме собственноручной замены рулевого гидроусилителя.

Забегая наперёд, хотим отметить, что лучше не обнадёживать себя оптимистичными мыслями касательно лёгкой замены, ведь процесс этот достаточно трудоёмкий, но стоит сэкономленных на том финансовых средств. Но тем автолюбителям, которым не впервой поковыряться в своей «ласточке», замена элементов гидроусилителя руля не покажется чем-то особенным. Прежде чем начинать работу, оцените общее состояние всех узлов рулевого гидроусилителя, чтобы заменить их при необходимости. Также оцените необходимость покупки насоса, шкива, сальника, тефлонового кольца для трубок высокого давления и ремня. Итак, приступим к работе.

1. Снимите защиту и брызговик на ремнях.

2. Далее снимите бачки ОЖ.

3. Ремень гидроусилителя можно как снять, так и просто перерезать. Это будет зависеть от его состояния.

4. Далее отсоедините трубки гидроусилителя руля: подводящую и отводящую, которые крепятся на гайках.

5. Выньте сальник и подающую трубку, которая крепится на простом фиксаторе с правой стороны радиатора.

6. Слейте жидкость из трубки. Для полного её удаления лучше воспользоваться услугами помощника, чтобы тот покрутил колёса автомобиля.

7. После данной процедуры отсоедините фланец трубки высокого давления гидроусилителя.

8. Открутите хомут, который крепит подающую трубку. Насос гидроусилителя крепится на четырёх болтах. Три из них следует открутить сразу, а к четвёртому вы доберётесь только после выкручивания болтов кожуха ремня механизма гидроусилителя руля.

9. Выкрутите все четыре болта, закрепляющих насос.

Как поменять насос гидроусилителя?

Разборка гидроусилителя и демонтаж насоса должны проводиться строго по инструкции.

1. Демонтированный насос лучше очистить от грязевых налипаний с целью дальнейшего его осмотра и выявления причин возникших неисправностей. Как правило, наиболее частой причиной поломки является его полная выработка во внутренней полости корпуса. Визуально она похожа на ступеньку. Избавиться от дефекта можно с помощью дрели с насадкой. Но могут возникнуть сложности, если установлен насос неразборной модели, которая лишена крышек и стопорных колец.

2. Хомуты крепления патрубков к бачку могут оказаться одноразовыми, так что придётся их сломать.

3. Слейте остатки жидкости из бачка. При вторичном его использовании обязательно стоит заглянуть внутрь и проверить чистоту находящейся там сетки. При необходимости бачок следует промыть либо купить новый (стоимость его невелика). На этом прочистка системы ещё не окончена. Все внутренности стоит продуть сжатым воздухом под давлением приблизительно в 8 атмосфер.

4. Отсоедините хомут патрубка насоса.

5. Тефлоновые прокладки отличаются своей долговечностью, но на фланцах трубок с высоким давлением их необходимо заменить новыми.

Даже в комфортных условиях замена насос

www.autofluids.ru

Нужно ли промывать систему гидроусилителя руля? — Мастер Сервис на DRIVE2

Если вы счастливый владелец машины с гидроусилителем, или только намереваетесь купить такой автомобиль — то рано или поздно вы столкнетесь с промывкой системы ГУР. Насколько нужна эта услуга? Давайте разбираться.

Можно вместо промывки просто заменить масло?

Если добросовестный водитель следит за состоянием усилителя и проверяет масло в бачке ГУР, то он сам увидит, что масло уже потеряло свои свойства. А если не проверяет, то о том, что масло испортилось водителю расскажут автомеханики на СТО.
Масло в системе гидроусилителя нужно менять каждые 100 тысяч километров или при каждом техобслуживании или ремонте.
А в каких случаях нужно промывать систему ГУР?
— если масло изменило свои свойства: загустело или стало жидким;
— масло вспенилось или изменило первоначальный цвет.

Многие водители возразят: если можно заменить масло в системе гидроусилителя, то зачем еще и промывать ее?

Когда система засоряется, в ней копится не только металлическая стружка, но и осадок из старого масла и мелких частичек мусора. Даже если заменить масло на новое — этот плотный осадок останется. Больше того, новое масло может взбаламутить эту гущу, поднять, и вот эта гуща уже забила клапан насоса ГУР и каналы распределителя, осела на тефлоновых колечках рейки, из-за нее появились задиры по поршню вала.
Если вы с завидной регулярностью только меняете масло, то вы, конечно, молодец. Но с каждой заменой система зарастает осадком все сильнее. Иногда обычная замена масла поднимает столько осадка, что потом нужно менять насос ГУР, рулевую рейку, шланги — то есть весь узел. В этом случае нужно промывать клапан бачка насоса. Если этого не сделать, руль станем тугим, или вообще откажется прокручиваться.

Как промыть систему гидроусилителя?

Специализированные СТО для промывки системы гидроусилителя используют специальный промывочный стенд (другое название — промывочная станция). Этот стенд имитирует работу насоса ГУР и подает масло в систему под давлением.

Стенд (станция) для промывки системы гидроусилителя

В промывочном стенде есть два шланга, и для фильтра для очистки:
— фильтр грубой очистки, который сделан из омедненной сетки — он фильтрует более крупный мусор в масле;
— фильтр тонкой очистки, выполнен в виде спонжа из фетра — отсеивает самый мелкий мусор и взвесь. Его приходится постоянно менять, потому что он быстро забивается, и хватает его на 2 или 3 промывки.

Очень удобно, что эта станция работает и с ГУР, и с ЭГУР. Кроме того, станция не только промывает систему, но и проверяет состояние рулевой рейки — услуга 2 в 1. После подключения к машине стенд считывает показатели рулевой рейки: держит ли она давление, какие показатели манометра, как работает распределитель. Получается, что этот стенд не только промывает систему гидроусилителя, но и проводит диагностику рулевой рейки.

ВАЖНО! При промывке системы бачок насоса снимают, и в 9 случаях из 10 бачок меняют на новый. Это связано

www.drive2.ru

Ремонт (переборка) насоса гидроусилителя руля ГУР. — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Когда ремонтировал рейку (см. мой БЖ) решил перебрать и насос ГУР (т.к. все равно нада сливать жидкость ГУР). Мужики по гаражу все как один говорили что мол покупай б.у. рейку или вези в ремонт. Но я решил что купить всегда успею, а вот самому попробовать отремонтировать нужно. Даже если и сломаю, то получу опыт. На насос ГУР ремкомплекта я не нашел к сожалению (ЕСЛИ кто знает НОМЕР ремкомплекта на насос ГУР скажите пожалуйста), поэтому покупал что мог найти на рынке или авто магазине, а именно купил сальник шкива насоса и резиновое кольцо. Все продают насос ГУР новый в сборе. Как я уже говорил на холодную насос ГУР гудел и скрипел страшно.
Сначала необходимо снять насос.
1) Т.к. жидкость ГУР уже слита необходимо открутить длинный болт крепления насоса ГУР к кронштейну (этот болт виден сверху подкапотного пространства под вентилятором охлаждения радиатора), регулировочный болт номер 2 (чтобы натягивать ремень, принцип как у регулировочного болта генератора) и обычный болт номер 1.


2) Снятый насос необходимо помыть снаружи бензином, соляркой или другими подручными средствами.


3) Снимаем шкив насоса (3 болта).

4) Откручиваем 4 стойки которые соединяют 2 половины насоса ГУР.

5) Разбираем насос на 2 половины и видим такую картину. Необходимо заменить резиновую уплотнительную резинку и резиновый грибок (я такой не нашел, поэтому оставил старый). Снимаем пластину канала которая выглядит как грибок.

6) Снимаем статор.

7) Снимаем стопорное кольцо и ротор. Будьте осторожны чтобы с ротора не повыпадали пластинки как лопасти, по научному называются ваны.


8) Достаем вал насоса ГУР.

9) Достаем старый сальник и ставим новый.


10) Все чистим, моем, новые сальники и рези

www.drive2.ru

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *