Сто в автосервисе это – [Решено] Что Такое Сто Автомобиля?

[Решено] Что Такое Сто Автомобиля?

В данной статье рассмотрим, что такое СТО или станция технического обслуживания, что она собой представляет и какие бывают СТО.

Что такое станция технического обслуживания?

Станция технического обслуживания (СТО) — это организация, которая предоставляет населению или другим организациям услуги различные виды услуг по ремонту (ремонт кузова, ходовой части, двигателя и другие виды ремонта) и техническому обслуживанию автомобилей (легковых и грузовых).

По своей структуре СТО представляет собой комплекс специальных сооружений, механизмов (подъемники для автомобилей, рихтовочные стенды и т.д.), специального оборудования (установки и аппараты для замены масла, чистки форсунок, заправки автомобильного кондиционера и др.), и ручной, пневмо- и электроинструмент, необходимые для ремонта и технического обслуживания автомобиля.

Какие бывают виды СТО (станций  технического обслуживания)?

Все СТО можно разделить на 2 основных вида:

  1. Официальные СТО
    . Это такие станции тех. обслуживания, которые используют сертифицированное оборудование, персонал имеет специальное образование и сертифицирован, а также в большинстве случаев СТО имеет узкую специализацию на автомобилях определенных марок.

    Техническое обслуживание автомобиля или ТО

    Благодаря этому такие СТО имеют лицензии и сертификаты от заводов производителей и фирм партнеров, работа по ремонту авто выполняется более качественно, но в то же время за более дорогую оплату. Официальные СТО часто расположены вместе с официальными дилерами автомобилей.

  2. Неофициальные СТО. Неофициальные станции технического обслуживания — частные сервисные станции, на которых не всегда используется рекомендованное автопроизводителями оборудование, персонал не проходит обязательных аттестаций. Такие СТО дешевле официальных, качество работ может не соответствовать заявленным. Неофициальные СТО могут заниматься ремонтом любых марок авто, или специализироваться на определенных видах работ.

На территории СТО могут располагаться собственные склады запасных частей и расходных материалов, имеют специально оборудованные зоны для посетителей.

На сайте mapioza.com у Вас есть возможность ознакомиться с станциями технического обслуживания авто в Вашем населенном пункте, ознакомиться с описаниями, контактными данными и отзывами, которые входят в Каталог СТО.

Организация технического обслуживания на СТО

Последовательность выполнения работ по обслуживанию автомобилей, обеспечивающая высокое качество и минимальные сроки их выполнения, называют технологическим процессом. А техническое обслуживание – это совокупность всех технологических операции, выполняемых рабочими.

Оно включает в себя большое количество операций, которые по своему характеру и условиям выполнения объединяются в определенные группы и охватывают законченный цикл работ. Поэтому техническое обслуживание независимо от его вида подразделяется на следующие основные виды работ:

  • уборочно-моечные и обтирочные,
  • контрольно-осмотровые,
  • крепежные,
  • контрольно-регулировочные,
  • электротехнические,
  • смазочные,
  • заправочные,
  • работы по обслуживанию шин.

Место, оснащенное соответствующим оборудованием и приспособлениями, где выполняется одни из видов технологического процесса, называют рабочим постом, а производственный участок на рабочем посту, обслуживаемый одним рабочим – рабочим местом. На посту может быть несколько рабочих мест.

Большая часть работ по техническому обслуживанию автомобиля выполняется непосредственно на рабочих местах. Однако электротехнические, аккумуляторные, шиномонтажные и работы по обслуживанию системы питания выполняются частично на постах, частично в производственно-вспомогательных цехах.

Организация процесса технического обслуживания определяется технологическими особенностями каждого вида обслуживания, количеством рабочих постов и рабочих мест. Работы по каждому виду обслуживания могут проводиться двумя методами: на универсальных или специализированных постах.

Уборочно-моечные и обтирочные работы, которые по своему характеру не могут выполняться на одном посту с регулировочными и смазочными работами, требуют выделения специального поста.

На универсальном посту одна бригада рабочих всех специальностей (слесари, электрики, смазчики) выполняет все работы, входящие в данный вид обслуживания (за исключением уборочно-моечных), а также работы, сопутствующие текущему ремонту.

Если имеется несколько однородных параллельных постов, то работы могут выполняться специализированными бригадами, состоящими из рабочих различных специальностей, которые после выполнения своей работы переходят с поста на пост. Таким образом, в результате более рационального распределения исполнителей по постам эффективнее используется рабочее время ремонтников.

Преимуществом универсальных постов является возможность выполнения на каждом посту различного объема работ, существенный их недостаток – увеличение общего времени на обслуживание автомобиля.

При организации технического обслуживания на специализированных постах каждый вид обслуживания проводят на нескольких постах, причем на каждом выполняют определенную часть операций. Метод специализированных постов может быть поточным и операционно-постовым (тупиковые посты).

При поточном методе каждый вид обслуживания проводят на нескольких, последовательно расположенных постах, за каждым из которых закрепляют специализированные рабочие места для выполнения определенных операций. Посты могут располагаться прямоточно или параллельно.

При поточном методе необходимо обеспечить одинаковое время пребывания автомобиля на каждом посту, выполнять при этом определенный объем работ и иметь постоянную численность работающих.

Станция технического обслуживания

Нарушение объема выполнения работ хотя бы на одном из постов вызывает непроизводительные простои на следующих постах и нарушает процесс поточного производства, поэтому при изменении объема работ на посту необходимо изменять количество работающих.

Совокупность постов при поточном производстве составляет линию обслуживания. Автомобили, обслуживаемые на поточной линии, могут передвигаться своим ходом или с помощью специально установленных транспортных устройств. Соответственно этим требованиям пост оснащается (и закрепляется за ним) необходимым оборудованием, инструментом и кадрами.

Поточные линии технического обслуживания разделяются на линии непрерывного и периодического действия. Характер поточной линии определяется видом обслуживания. На линии непрерывного действия все операции можно выполнять на движущемся автомобиле, при этом возможна организация уборочно-моечных и обтирочных работ. ТО-1 и ТО-2 лучше проводить на поточной линии периодического действия, так как выполнение отдельных операций требует неподвижности автомобиля.

Поточный метод эффективен, если:

  • достаточная для полной загрузки поточной линии суточная или сменная программы обслуживания;
  • строго соблюдается график подачи автомобилей на ТО;
  • четко распределяются операции ТО по исполнителям;
  • работы широко механизируются и по возможности автоматизируются;
  • имеется надлежащая материально — техническая база;
  • имеется резервный пост или скользящие исполнители.

Поточный метод является более прогрессивным и перспективным по сравнению с методом обслуживания на универсальных постах. Относительно небольшое количество оборудования, которое при этом лучше используется, обеспечивает более полную механизацию работ. В результате специализации работ, выполняемых на каждом посту рабочими более узкой квалификации, повышается производительность труда на 20%. Техническая диагностика автомобилей (ТД) в значительной степени способствует внедрению поточного метода, так как на обслуживание поступают автомобили с более стабильной трудоемкостью.

При операционно-постовом методе обслуживания автомобилей объем работ каждого вида технического обслуживания распределяется также на несколько специализированных постов, и за каждым из них закреплена определенная группа работ и агрегатов. Например, первый пост обслуживает двигатель и сцепление, второй пост – задний мост и тормозную систему и т. д.

Однако посты расположены не последовательно. После обслуживания на одном посту автомобилю приходится выезжать из помещения и снова заезжать уже на другой пост. Продолжительность пребывания на каждом из постов обслуживания также должна быть одинаковой.

Организация работ при операционно-постовом методе способствует специализации оборудования, что позволяет механизировать технологический процесс и тем самым повысить качество работы и производительность труда. Такой метод дает возможность во время проведения ТО-1 выполнять некоторые операции ТО-2. При этом методе возможно также проводить обслуживание автомобиля в межсменное время без снятия его с липни, что повышает коэффициент использования автомобилей.

Статьи по теме:

myavtoreviews.ru

Чем отличается автосервис от СТО

Не каждый автовладелец обладает знаниями и навыками, не говоря уже об необходимом оборудовании и инструменте, достаточными для того, чтобы самостоятельно устранить неисправность любого узла автомобиля. Большинство прибегает к услугам, которые предоставляет СТО автосервис. Но вот все ли они одинаковы?

Для чего нужен автосервис

Всего автосервисов выделяют 3 вида:

  • дилерские. Эти мастерские являются непосредственными представителями производителя конкретной марки авто и занимаются обслуживанием и ремонтом только этих машин Требования к таким автосервисам выдвигаются очень высокие, начиная от оборудования и заканчивая обучением и сертификацией персонала. Но высокий уровень обслуживания здесь стоит немало;
  • независимые. Эти мастерские, как правило, работают сразу на несколько компаний, производящих авто. Качество предоставляемых услуг у них высокое, но цены немного ниже, чем у дилерских.
    Оборудование для СТО автосервиса
    такого типа будет превосходным, но из-за большого охвата выполняемых работ для устранения некоторых неисправностей толкового мастера может не найтись;
  • специализированные. Схожи с независимыми, но отличаются узкой специализацией, благодаря чему способны предоставлять хоть и ограниченный перечень услуг, но зато они будут высочайшего качества.

Что касается того, чем занимается автосервис, то это:

  • сертифицированные ремонт и обслуживание конкретных марок авто;
  • реализация оригинальных комплектующих от производителя.

Но за качество приходится платить. Поэтому, если у вас распространенная автомобильная марка или требуется произвести стандартное ТО (например, замена масла) или несложный ремонт, то дешевле будет обратиться на станцию техобслуживания.

Как выбрать СТО и что от него ожидать

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в автомастерской, известной как СТО, представляет собой широчайший перечень услуг для всех марок машин. Устранение наиболее частых неисправностей и ТО здесь отточены практически до совершенства, благодаря жестким требованиям к мастерам и большому потоку клиентов. Минусом являются трудности с выполнением особо сложных или редких работ, которые требуют специальных знаний.

Ценовая политика здесь довольно приятная, а скорость обслуживания высокая. На выполненные работы предоставляется гарантия.

Хорошее СТО часто сотрудничает с производителями авто, а значит также способно предоставить оригинальные комплектующие.

Но это справедливо только для серьезных, больших станций техобслуживания. Гаражные мастерские (СТО) пусть и дешевле, но не всегда готовы принять ответственность за предоставляемые услуги, а предложенные комплектующие могут быть сомнительного качества.

Если вы ищете надежный автосервис СТО услуг, который радует не только качеством, но и ценами, обратитесь в AUTOKLINIKA.

www.auto-klinika.kh.ua

СТО авто — Статьи | Uremont

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам верой и правдой долгие годы нужно постоянно проводить необходимые технические процедуры (замену масла, фильтров, колодок и так далее), регулярно производить осмотр на СТО авто и своевременно заменять износившиеся детали и комплектующие. Только при правильной эксплуатации, осуществлении своевременных ремонтных и диагностических мероприятий можно быть уверенным, что автомобиль вас никогда не подведет. Очень важно чтобы ремонтные и диагностические услуги проводились на высоком уровне, для этого необходимо выбрать надежный автосервис, в котором работы будут выполнены оперативно и качественно.

Что такое СТО

Станция техобслуживания автомобилей (СТО) – это предприятие автомобильного сервиса, на котором оказываются различные виды услуг от диагностики до ремонта автомобильного транспорта с целью дальнейшей его эксплуатации. Основная задача станции технического обслуживания и ремонта предоставить качественную услугу, которая гарантирует безопасную эксплуатацию автотранспортного средства в дальнейшем. По сути это специальные посты, на которых имеется все необходимое для диагностических и ремонтных работ от персонала до оборудования. Кроме этого на СТО могут реализовывать детали и комплектующие, в случае необходимости мастера в любой момент могут проконсультировать клиента как по ремонтным мероприятиям, так и по техобслуживанию автомобиля. Станция техобслуживания классифицируется по различным признакам, они могут быть представлены как единичными предприятиями, так и крупной сетью станций. СТО классифицируются по видам специализации, возможному расположению, производственным мощностям. Например, комплексная станция технического обслуживания автомобилей выполняет полный спектр работ по техобслуживанию (ремонту), она может обслуживать как определенные марки авто, так и различные марки автомобилей. Уровни специализации станций, ротация в зависимости от мощностей

Станции делятся по уровню специализации:

Станции, на которых ремонтируются и обслуживаются только отечественные марки авто. Предприятия, которые ремонтируют (обслуживают) только автомобили зарубежных брендов. Станции, осуществляющие техобслуживание и ремонт отечественных и зарубежных автотранспортных средств.

В зависимости от мощностей СТО делятся на небольшие, средние и крупные.

Первый тип — это предприятия, на которых количество постов не превышает 10 штук, на них производятся следующие работы: шиномонтаж, ремонт и покраска кузова авто, ремонтные работы по замене агрегатов и комплектующих, техобслуживание, моечные и уборочные работы, быстрая диагностика, различные виды сварочных работ. Обычно такие станции расположены максимально близко к потребителю и являются специализированными СТО. Средняя станция технического обслуживания — это предприятие, для которого оптимальное количество постов это от 11 до 30 штук. На них осуществляются те же работы, что и на малых станциях, и добавляются новые виды: проведение полной диагностики состояния автотранспортного средства, полная окраска авто, ремонт и замена комплектующих (для данного типа предусмотрена возможность продажи авто). К крупным относятся предприятия с общим количеством постов, превышающих 30 штук, на них осуществляется полный перечень ремонтных мероприятий, полное обслуживание. Здесь вам могут произвести капремонт узлов и агрегатов, возможно применение поточных линий для осуществления диагностики, тут же можно приобрести автомобиль. Сегодня наибольшее количество станций — это предприятия с 1-3 постами, их количество исчисляется сотнями и тысячами, именно они и пользуются наибольшим спросом. Находясь ближе всего к клиенту, эти СТО предоставляют услуги по наиболее доступным ценам, однако, качественную станцию найти не так уж и просто.

Выбор станции техобслуживания и ремонта

Любой автосервис старается завлечь к себе клиента, предлагаются различные скидки, проводятся акции, размещается большое количество рекламы. Но привлечь клиента не так уж и просто, особенно сложно работать новым компаниям. Чаще всего при выборе станции человек ориентируется на мнение друзей и знакомых или свой личный опыт, иногда человек попадает на станцию случайно (например, в случае аварии он выбирает ближайшую станцию, где ему произведут быстрый ремонт авто). Если вы только начали новое дело, у вас новый автосервис, нет собственной базы клиентов, не слишком удачное место, то рассчитывать на скорый успех вам вряд ли придется. Но не все так плохо, сегодня практически у каждого есть возможность начать данный бизнес с нуля и без базы клиентов. Сайт агрегатора автосервисов

Сайт агрегатора автосервисов – это современный метод поиска и определения оптимального по качеству и цене автосервиса. Данный инструмент удобен как для владельцев станций, так и для пользователей. Если владельцы получают дополнительный поток клиентов, то заказчик имеет возможность выбрать наиболее оптимальный для него автосервис (исходя из месторасположения, цен, отзывов и так далее). Сайт агрегатора автосервисов это возможность:

Сэкономить свое время. Автосервис во многом выбирается автоматически, для этого достаточно ввести марку автомобиля, указать модель, года и заполнить какие работы необходимо выполнить. Кроме этого вы можете создать специальную анкету заявку и сравнить цены и выбрать наиболее подходящий для вас автосервис. При помощи одной площадки вы можете изучить все заинтересовавшие вас предложения, почитать отзывы, а фильтры упрощают поиск в несколько раз. Вся информация, предоставленная сайтом агрегатором автосервисов, является актуальной и достоверной.

Выигрывают и владельцы станции технического обслуживания: компании, не имеющие своего интернет-ресурса получают возможность заявить о своих услугах, тем самым у них появляется дополнительный канал продаж, существенным образом сокращаются издержки на рекламу.

Сегодня лишь ограниченное количество интернет-ресурсов предлагает данную услугу, сайты агрегаторы автосервисов можно пересчитать по пальцам, пожалуй, самым лучшим из них является площадка Uremont.com.  Здесь вы найдете более 3000 автосервисов, сможете ознакомиться с рейтингом СТО, подать заявку и выбрать станцию техобслуживания и ремонта, удовлетворяющую вас по всем параметрам. Воспользоваться данной услугой можно совершенно бесплатно, все что нужно, оставить заявку (например, на покраску капота), далее из предложенных автосервисов вам необходимо будет выбрать лучший. Теперь вам не надо консультироваться со своими друзьями и близкими или полагаться на случай, обращаясь в первый попавшийся автосервис, любой вид техобслуживания и ремонта вам сделают на станциях из нашей базы. Всего несколько кликов, и вы сможете найти СТО находящееся к вам ближе всего, ознакомиться с перечнем работ, ценами и отзывами. Данный ресурс значительно упрощает поиск и выбор подходящей станции техобслуживания и ремонта, вам произведут любые ремонтные работы в кротчайшие сроки, высокого качества и с максимальной выгодой для вас!

uremont.com

Техцентр, СТО, автомастерская – синонимы или разные вещи? — Статьи

Наверняка подобная мысль приходила вам в голову при столкновении с реальностью поломки ТС. Интернет переполнен физическими адресами, собственными веб-сайтами, телефонными номерами и просто наименованиями компаний, предоставляющих услуги ремонтных работ авто. Все с отзывами, сертификатами качества в электронном виде, выгодными предложениями, прайс-листами, а также списком дипломированных сотрудников. Но, ко всему прочему, «автосервис»  – не единственное наименование подобных мест, отдельные варианты будут называться «СТО», «автомастеркая» или «техцентр». Синонимичны ли они? Давайте разберемся.

Нюансы

Естественно, что для большинства обывателей вышеперечисленные названия – равнозначные термины, но, прежде чем искать, куда обратиться для ремонта своего автомобиля, надо определиться с некоторыми нюансами. Для начала следует ответить на вопрос: «Насколько хорошо я понимаю суть поломки и разбираюсь в устройстве моей машины?» Еще один немаловажный вопрос – происхождение авто. Ведь часто водители, купившие совершенно новое транспортное средство у официального дилера, будут снабжены контактами гарантийного сертифицированного техцентра. Итак, основные различия:

  • Техцентр – как правило, подразумевается одобренный производителем и/или официальным дилером сервис, выполняющий гарантийный и платный ремонт автомобилей определенной марки;

  • СТО – под «станцией техобслуживания» обычно понимают сертифицированные автосервисы, оснащенные всем необходимым профессиональным оборудованием и предоставляющие широкий спектр услуг от мастеров различной квалификации и с разным стажем;

  • Автомастерская – этот вариант наиболее близок из всех перечисленных к старому доброму гаражу (а зачастую это он и есть). Тут специалисты предлагают ограниченный возможностями и ресурсами список работ, а упор делается не на оборудование в последней комплектации, а, прежде всего, на опыт мастера. Однако и здесь может быть неплохое оснащение.

Итак, как мы можем видеть, разница в нюансах, но она есть. Конечно, данные типы автосервисов можно употреблять в речи как синонимы, но при решении об обслуживании автомобиля необходимо учитывать определенные различия.

Различия

Как несложно догадаться, различия здесь могут быть в цене и качестве предлагаемых услуг.  Разумеется, обращение в официальный техцентр будет стоить дороже среднерыночных цен. Зато дается гарантия на выполненные работы, меньшая вероятность обмана и все запчасти будут оригинальными.

СТО же, обладая необходимым оборудованием, также старается соблюдать некие стандарты качества (особенно в случае сетевого бренда), но не всегда сможет обеспечить «родные» детали и едва ли будет специализироваться именно на вашей марке и модели. Хотя цены там более доступны, в первом случае сотрудники вынуждены постоянно проходить повышение квалификации и обогащать именно специальные, относящиеся к конкретной фирме производителя знания.

Ну и, наконец, автомастерские: сюда обращаются, скорее, по знакомству или рекомендациям и в основном для решения более мелких и распространенных проблем, когда восстановление работоспособности авто вряд ли обернется его окончательным выходом из строя в случае неумелого обращения. Понятно, что в более простых, особенно частных, автомастерских цены будут существенно ниже, чем в двух других случаях.

Хотелось бы сказать, что вот он – готовый ориентир. Выбираешь цену или качество с оглядкой на собственные представления об устройстве ТС, бюджет и приоритеты, и вуаля! Но, к сожалению, это не так просто. По большому счету все упирается в репутацию. Чтобы быть уверенным в надежности того или иного сервиса, желательно располагать исчерпывающими сведениями о качестве обслуживания, предоставленными беспристрастным ресурсом. И такой есть!

Консенсус

Техцентр, автомастерская или СТО – каждый волен обратиться в любое из этих мест. Главное: уверенность в качестве и добросовестности поставщика услуг по ремонту авто. Объективно оценить возможные варианты лучше всего через портал-агрегатор автосервисов «Uremont». Зарегистрировавшись и заполнив заявку за считаные минуты (указав марку, модель, проблему, геолокацию и предпочитаемую стоимость), вы получите список надежный автосервисов с указанием расположения и места во внутреннем рейтинге uremont.com.

Жизнь слишком коротка для бесконечного набора одинаковых запросов, вроде «автосалон техцентр» или «надежный автосервис», всякий раз, когда возникает насущная необходимость. Просто добавьте наш сайт в закладки своего браузера и не вспоминайте о нем, пока вашему автомобилю не понадобится помощь.

uremont.com

Отличия автосервиса, СТО и автомастерской — SpecialAuto.NET

Сейчас машина уже не роскошь, это необходимое средство передвижения, особенно для жителей отдаленных районов, поэтому за техническим состояние своего «железного друга» автовладельцы следят тщательнее, чем за собственным здоровьем. Однако не всегда все неисправности в автомобиле можно устранить своими силами. Порой приходится отдавать машину в «чужие руки», то есть, гнать ее в мастерскую. Но как выбрать автосервис, чтобы потом и ездить можно было без опаски, и денег лишних не переплатить? Выбор не так сложен, как кажется.

Чем отличаются СТО, сервисный центр и автомастерская?

В понятии обычного обывателя СТО и сервисный центр, такой как http://www.askan-avto.ru/ – это одно и то же. Однако между ними существует заметная разница. СТО, как правило, занимается всеми видами авторемонта всех марок автомобилей. В таких мастерских могут и масло в двигателе поменять, ходовую перебрать и проверить АКПП, но широкий спектр услуг подразумевает широкую специализацию мастеров. Качество особо сложных работ, например, ремонт электросистемы, АКПП или бортового компьютера, может быть недостаточно высоким.

Сервисный центр, в отличие от СТО, занимается обслуживанием автомобилей определенной марки. Например, если у вас возникла неисправность в импортном авто последней модели, то практичнее отогнать машину в сервисный центр, обслуживающий автотехнику вашей марки. Специалисты в таких мастерских регулярно проходят повышение квалификации и в курсе всех новинок, которые выпускает автопроизводитель, машины которого они обслуживают. В сервисном центре можно не только устранить неисправность, но пройти плановый технический осмотр, в ходе которого будут проверены все рабочие узлы, агрегаты и системы.

Если требуется просто заменить масло или выполнить несложный ремонт на отечественном авто, то можно обратиться в СТО или в автомастерскую. Стоимость обслуживания в них заметно дешевле, а качество выполнения заявки можно проследить лично. В случае необходимости замены автозапчастей потребуйте от персонала справку-счет на покупку новой запчасти и возврат вышедшей из строя детали.

Помимо качества работ, СТО, автомастерские и сервисные центры отличаются стоимостью обслуживания. Поэтому, перед тем, как выбрать автосервис, определитесь, с какой проблемой вы обратитесь. Если нужно провести техобслуживание дорогой иномарки, то в этом случае лучше выбирать дилерский сервисный центр, которые в большинстве случаев находятся рядом с автосалонами, в которых продаются машины данной марки.

specialauto.net

В чем отличие СТО, сервисных центров и автомастерских?

На сегодняшний день уже мало кто обходится без личного транспорта и своя машина уже давно не роскошь. Это особенно актуально для тех, кто проживает в отдаленных районах – таким автовладельцам приходится тщательно следить за состоянием автомобиля. Впрочем, не всем неисправности легко устраняются самостоятельно, часто приходится обращаться за помощью к профессионалам, перегоняя авто в мастерскую. При этом место нужно выбрать так, чтобы не переплатить и при этом быть уверенным, что там качественно сделают все, что нужно.

Давайте рассмотрим, чем отличаются друг от друга СТО (станция техобслуживания), сервисный центр и автомастерская. Для обывателей все это считается синонимами, а между тем здесь есть большая разница.

На СТО, как правило, выполняют все виды ремонта и чинят автомобили всех марок. Здесь могут посмотреть ходовую, сменить масло в двигателе и проверить коробку передач. Однако так как СТО предлагает множество различных услуг, то и специализация у мастеров тоже широкая. Соответственно наиболее трудоемкие работы, такие как ремонт бортового компьютера, АКПП или электросистемы в итоге могут оказаться не так уж хорошо выполненными.

В отличие от СТО сервисные центры ремонтируют только автомобили конкретной марки. Так если поломка произошла в автомобиле иностранного производства свежих годов, то будет практичнее ремонтировать машину в сервисном центре, который обслуживает именно эту марку. В таких мастерских специалисты часто повышают квалификацию и знают все особенности новинок, которые выпускает производитель. Также в сервисных центрах можно не только ремонтировать поломки, но и проходить плановый осмотр для того, чтобы своевременно выявлять возможные неисправности в будущем и проверить агрегаты, узлы и системы.

Для несложного ремонта или замены масла в отечественных автомобилях можно обращаться и на СТО, и в автомастерскую. Обычно стоимость обслуживания там гораздо ниже, при этом можно лично проконтролировать, как выполняется работа. При необходимости замены автозапчастей можно запросить у персонала справку-счет на приобретение новой детали, а также возврат той, которая подлежит замене.

Помимо показателя качества работ между СТО, автомастерскими и сервисными центрами есть разница в стоимости обслуживания. В связи с этим, перед выбором автосервиса следует определиться, какая именно проблема требует решения. Для проведения техобслуживания дорогой иномарки лучше обратиться в дилерский сервисный центр – они обычно расположены возле салонов, продающих автомобили этой марки.

Но очень важно делая выбор, опираться не только на расценки, так низкие цены могут означать такое же низкое качество используемых деталей и качество оказания услуг в целом. Лучше всего ориентироваться на среднерыночные цены.

n1.by

Автосервис на Полежаевской «СТО АВТО»

Автосервис «СТО АВТО» — это автосервис который не первый год находится на рынке услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей. Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием, для решения ежедневных задач возникающих при ремонте. Сплоченая команда квалифицированных мастеров и накопленый многолетний опыт механиков, позволяет осуществлять первокласный ремонт в оговоренные сроки. Большой спектр услуг, низкие цены и забота о своих клиентах убедит вас сделать выбор в пользу нашей компании.

Будем рады видеть вас в Автосервисе «СТО АВТО»!

Небольшой список услуг, которые мы можем Вам предложить:

  • Различные виды диагностики автомобиля;
  • Шиномонтаж со скоростью «Формулы 1»;
  • Ремонт и восстановление дисков;
  • Техническое обслуживание и профилактика автомобиля;
  • Развал — схождение;
  • Ремонт ходовой части;
  • Ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • Обслуживание и ремонт тормозной системы;
  • Ремонт систем отопления и охлаждения;
  • Ремонт и заправка кондиционеров;
  • Услуги по ремонту электрооборудования;
  • И многое другое.

Наш автосервис осуществляет поставки оригинальных автозапчастей так и их заменителей сотрудничая с магазинами, специализирующимся на поставках высококачественных и надежных комплектующих, по доступным ценам.

При необходимости поможем осуществить транспортировку и эвакуацию автомобиля если он находится не находу, отремонтируем и вы сможете забрать свою машину уже через пару дней.

sto-auto-servis.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *