Как снять коллектор – Chevrolet Captiva Песочный Крейсер › Бортжурнал › Мы сами! Самостоятельная замена выпускного коллектора

Лада Калина Седан «Тёмно-Белый» › Бортжурнал › Самостоятельная замена коллектора или чем себя занять, когда дел до хрена.►

Собственно доброго времени суток всем читающим! Как было сказано в прошлой записи моего БЖ — у меня пробило выпускной коллектор, точнее появилась трещина на приемной трубе. Поскольку заменой деталей подобного рода я никогда не занимался — для меня это было интересно и я решил попробовать сделать все самостоятельно)) На этом месте, когда я это решил, видимо произошел какой-то сбой в моей центральной нервной системе, поскольку я еще не знал ЧТО мне предстоит сделать.
В общем начал я разбирать железо под капотом и снимать все ненужное, что могло мне помешать при замене…


Для начала слил весь тосол, поскольку двигатель 8 клапанный и чтобы снять выпускной коллектор — нужно сначала снять впускной.) Соответственно, если бы тосол не был слит — он побежал бы в цилиндры, чего нам совсем не надо. В общем открутил пробку, подставил ладошку, потом другую и понял, что ладошек не хватает… Старая канистра решила проблему… Сняв ресивер, обратил внимание на 4 резиновые прокладочки — они были немного задубевшими. Я подумал, что где-то из-под них пропускает воздух и возможно поэтому на холостых слегка плавали обороты.

ресивер


Снял рампу с форсунками — на форсах резиновые колечки были аналогично вовсе не резиновыми, а деревянными… Сначала хотел промыть форсы, но потом передумал.

фокусируемся на асфальт)

В итоге снял впускной коллектор и добрался-таки до виновника торжества. Вот такой он был красивый.

осьминожка


Самая большая трещина была на приемной трубе от 1 цилиндра. Чуть меньше от 4го. Сверху, казалось бы все открутил, но вот 3 гайки, которые соединяли сам коллектор и приемную трубу… Доступность гаек, я вам скажу, будто направлена на то, чтобы выкручивание их превращалось в геморрой. В общем пришлось лезть под машину. Сняв защиту, начал пытаться ключами на 13 подцепить заржавевшие и прикипевшие гайки. Все старания были тщетными. Гайки стерлись и зацепиться было не за что… Залез туда с газовым ключом, но даже ГАЗОВЫЙ ключ не берет эти гайки. Держались они мертво. Решено было спилить шпильки, на которых эти гайки держатся… Учитывая тот факт, что гараж у меня железный и без электричества — пилить пришлось вручную… Тут я вспомнил свое решение о том, что собрался заменить коллектор самостоятельно. В процессе озвучил все нехорошие слова, которые знал и придумал новые… Спиливание шпилек оказалось процессом весьма занимательным, приносящим различные эмоции. Вы наверное понимаете,

www.drive2.ru

Как снять выпускной коллектор KIA Rio 2012! Исправление косяков! — DRIVE2

Звонит самый первый подопытный клиент, точнее машина подопытная. Товарищ мой. Говорит че то не то, цокотит с под капота, расход прыгнул до 9.5 литров.
Приехал, смотрю, а у него сварной шов лопнул, я на тот момент полуавтоматом не обзавелся и варил электродом по нержавейке и чугуну. В общем непровар вышел и шов лег сверху, а не сварил фланцы с банкой-пламегасом. Говорю давай смотреть.

P.S. Дабы не забыть, датчик второй зонды ему от газели поставили в тот раз, все работало исправно до этого момента…
Снимаю впускной коллектор таким образом:

Инструмент: Труба 1м, Балонник для торцевых головок, Трещетка, Пневматический шиномонтажный отбивной гайковерт, Головка 19мм длинная, 18мм стандартная, 2 коротких удлинителя, карданчик, жидкий ключ(проникающая смазка), Съемник зонда .

Полный размер

Инструмент


Полный размер

Труба 1 метр

Лезем снизу и между задней частью подрамника и глушителем видим 2 гайки, льем а них смазку, WD, жидкий ключ (проникающую), лучше это делать на яме(подъемнике), дабы было где размахнуться с трубой. Мне было негде махать, для этого и пистолет.

Полный размер

Первая гайка под ключ 18 на фланце крепления гофры к банке ката


Полный размер

2-я гайка под ключ 19 на фланце крепления гофры к банке ката

Та, что слева легко и непринужденно отошла с пистолетом, а правая сорвалась трубой, далее пистолетом.
Сама загвоздка в другом: фланец находится под углом влево, для того и нужен карданчик. Схема конструкции такова :
1. Для левой гайки собираем Головка 18—> Удлинитель—> Карданчик —> Удлинитель (этот можно длинный-не важно)—> Пистолет (или труба с балонником).
2. Для правой Головка дл.19—> Карданчик—> Удлинители —> Пистолет…

Снимаем защиту, если она есть, смотрим наверх, над правым шрусом есть кронштейн крепления, я захотел свернуть именно этот 1 болт, можно и кронштейн отвернуть, но хотелось резьбу освежить

Полный размер

Над правым шрусом крепление коллектора

Открутили, идем на верх отодвигаем черную и серую фишки зондов вправо и разьединяем их, верхнюю зонду выворачиваем, убираем и снимаем термо защиту маленькой трещеткой и головкой на 12

Полный размер

Фишка первого зонда


Полный размер

Термозащита верхняя

www.drive2.ru

Nissan Almera Xenon57 › Бортжурнал › Катализатор, выпускной коллектор, разборка, чистка, грамотная «пробивка».

Как давно меня тут не было. Спасибо, что не забыли про меня. Просто сейчас горячая пора автолюбителей, вот и мы спим. Открываем магазин в г. Орел и налаживаем интернет-магазин.
И так, долгожданный отчет по проделанной работе с катализатором.
Долго не решался я его снять. Однажды попробовал, не смог открутить болты снизу катализатора и оставил это дело (не было времени на непредвиденные случаи). Второй раз уже взялся основательно и безповоротно. Верхние болты крепления выпускного катализатора открутились без проблем. А вот с нижними опять то же самое… не откручивались головкой. Пытался залить ВД-шкой, бесполезно, прогрел хорошо двигатель — опять результат нулевой. Решился на риск — взял трубу в качестве хорошего рычага и начал откручивать. Первый болт вроде пошел… нет, оказалось, что поплыл металл. Несколько оборотов и он обломился у корня… писец подкрался не заметно. Обратной дороги нет, второй болт кручу, такое чувство плывущего металла, ан нет! Откручивается и это радует частично.

После этого извлек катализатор вверх (не забываем отключить лямбда-зонд).
Теперь нужно было выкрутить остатки болта, внутки катализатора. Для этого была наварена гайка на обломленный конец. С первого раза оборвалась гайка. При повторном наваривании после ударной отвертки выкрутил гайку вместе с резьбой.
Разобрал катализатор, который держится на болтах и вот что увидел.

В общем, состояние не плохое для автомобиля, который пробежал уже более 150 тыс.км. (а может и больше, данный сняты с показаний датчика пробега) и при этом активно кушает масло — я ожидал намного худшего. Небольшая часть поверхности все же съедена. Я решил не действовать кардинально, как большинство. Все-таки мозги имеются и чтобы сохранить функции катализатора для дожигания несгоревшего топлива и остывания выхлопных газов мной было принято решение просверлить сквозные отверстия по всей плоскоски катализатора. При этом значительная часть повехности катализатора сохранена, и в то же время облегчен дыхательный процесс двигателя. Просле рассверловки тщательно промыл проточной водой, чтобы керамическая пыль не осталась внутри и просушил строительным феном. Вот что получилось.

Посмотрев, на выпускной коллектор и выпускные каналы ГБЦ, я задумался, насколько уменьшился диаметр выпуска, значительно… Присутствовал значительный нагар на всех стенках каналов.

www.drive2.ru

Toyota Chaser Управляй мечтой › Бортжурнал › Чистка впускного коллектора. Устранение причин загрязнения.

Вступление
Добрый вечер, всем читателям данного поста. В середине зимы, а точнее в новогодние праздники, я решил прочистить дроссельную заслонку, которая в свою очередь оказалась в довольно хорошем состоянии. Никаких отложений обнаружено не было. А вот что скрывалось под ней, то и стало причиной, по которой был написан данный пост. Речь сегодня пойдет о впускном коллекторе, его «засоренности» и соответственно чистке всего того, что накопилось за годы эксплуатации. История умалчивает когда снимался и снимался ли вообще впускной коллектор на моем автомобиле. В связи с увиденным внутри могу предположить, что даже если снимался, то очень давно.

И так, вступление пройдено, перейдем к нашим баранам сути. В пятницу двадцать первого числа, освободившись пораньше с работы, двинул в гараж. День был типичным для северной столицы, лил ни то дождь ни то снег, в общем, ехать наводить марафет чайнику не было смысла. Решил раз уж погода стоит в обычном режиме, то нужно заняться технической частью а именно очистить впускной коллектор. Вооружившись набором инструментов, баллоном очистителя карбюратора и жидкого ключа, бутылкой обезжиривателя, двумя рулонами бумажных полотенец, спецодеждой, термосом и терпением, приступил к работе.

Часть первая. Снятие впускного коллектора
Как добраться до впускного коллектора и как снять дроссельную заслонку можете прочитать ЗДЕСЬ
После проведения всех необходимых манипуляций, добрался до впускного коллектора в таком печальном виде он предстал передо мной

Полный размер

Впускной коллектор перед снятием


Приступаем к снятию. Под капотом откручиваем 5 болтов и 2 гайки крепления. Залезаем под машину откручиваем 2 болта крепления впуска к кронштейнам.
❗Сразу оговорюсь, удобнее эту операцию выполнять либо на подъемнике либо на яме. Но если таких приспособлений не имеется, то можно обойтись и без них. Лично я воспользовался вторым вариантом, то бишь ничем не пользовался. Машина стояла в гараже на своих двоих четырех колесах. В таком случае пришлось снимать фишки и трубки идущие к коллектору одной рукой.❗
После откручивания болтов крепления к двигателю, откручиваем кронштейн крепления косы. Проводку отодвигаем максимально в сторону, так как в моем варианте топливный коллектор я не снимал, и некие трудности в съеме он предоставил. Отсоединяем все трубки и фишки идущие к впуску. ❗На заметку со стороны моторного щита на впуск идет 1 фишка и трубка от вакуумного усилителя тормозов, их я снимал лежа под машиной, а за генератором, все к тому же впуску крепиться масляный щуп.❗
Аккуратно сдергиваем со шпилек и пытаемся вытащить, приподнимая один из краев, будет мешать топливный коллектор, чтобы облегчить себе жизнь, лучше открутить бочек стеклоомывателя, это я понял когда ставил впуск на место.

Снятый коллектор


Часть вторая. Чистка
П

www.drive2.ru

Audi Q7 › Бортжурнал › #21 Отчет как снять впускной коллектор на Audi Q7 3.6 FSI ( часть 1)

Всем доброго времени суток.
Сказ о том, как я 4 дня течь антифриза устранял…
Пролог
Кому не интересна лирическая часть, сразу пропускайте, читайте Завязку
Для чего я писал раннее в борт журнале «Как снять впускной коллектор», спросили вы, а далее тем нет)))))
Ответ тем людям, кто у меня спрашивал в личку и спасибо вам, что интересуетесь жизнью Кузмича.

С наступлением морозов, стал замечать небольшую лужу на асфальте красного цвета и чем сильнее мороз, тем больше она. Я начал грешить на трубки, которые идут на теплообменник, точнее на их хомуты, до этого я писал Замена прокладок теплообменника,что мы там с отцом их нарушили, когда меняли. Не было все времени заехать на сервис, чтоб глянуть, но погода у нас все суровей и суровей и я все чаще стал подливать и больше антифриз, а лужа то растет под машиной.)))

Надоело мне все это, ездить постоянно с течкой антифризовой и заехал на СТО, смотрели машину они 2 дня, точнее искали причину, так и не нашли))))) Горе мастера))))) Я им уже позвонил и говорю » машину выгоните на холод, чтоб промерзла хорошо, а потом ищете», и уже тогда нашли они эти кровавые раны моего зверя. Насчитали ремонт в районе 10000р (50000тг)+ еще куча запчастей, начиная с самого большого шланга, который идет на весь движок, так еще каких-то куча тройников на схеме показали пластиковых…
Я задал вопрос: Зачем все это менять? Если мое допустим все живое, по факту нельзя что ли, что надо, то и куплю? Ответ: надо все, потому -что, все старое и хрупкое, все сломается…Приехал я домой, посчитал бюджет ремонта и подумал, а не послать их нах…
Договорился с отцом о ремонте, как знаете руки у нас растут не с *опы)))), и пошло поехало…

Завязка
Загнал машину в бокс отогреваться, на кануне мороз под -28 гр. Значит достал я умную литературу, точнее в распечатаном виде Эльзу, как снять впускной коллектор на Audi Q7 3.6 FSI и начал…
Что написано в эльзе…
Снятие и установка впускного коллектора

Полный размер

Снятие ВНИМАНИЕ! Риск травмирования от топлива, находящегося под очень высоким давлением. Перед разгерметизацией компонента системы впрыска необходимо сбросить давление до остаточного давления. – Сбросить давления топлива в секторе высокого давления → Глава. – Слить охлаждающую жидкость → Ремонтная группа19. – Снять малую левую трубку охлаждающей жидкости → Ремонтная группа19. – Снять распределитель топлива для цилиндров 2, 4, 6 → Глава. Указание Не снимать форсунки – Выкрутить болты -стрелки-.

Полный размер

– Отсоединить вакуумный шланг -1-. – Снять воздухопровод -стрелки-.

По

www.drive2.ru

Как снять впускной коллектор на субару? — Subaru Impreza WRX, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Нашел мануал
www.iwsti.com/forums/how-…stall-specs-post-6-a.html

Переведу на русиш, попробую.
Для снятия впускного коллектора на WRX потребуется:
Основные инструменты для этой работы, 10 12 14 мм ключи, удлинители, трещотки, крутящий ключ и т.д. Других специальных инструментов не надо. Я бы посоветовал закупиться антифризом пятериной… Чтоб залить свеженького после работ.
Так же самое главное — нужны хотмуты «Норма»


и полтора метра шлангов Gates либо тюнингованных армированных силиконовых 6,5 мм внутри

Примерное время работы: 4-5 часов. Жесть
1. Вы должны спустить давление топлива в системе. Фишка топливного насоса находится у подножия со стороны пассажира. Снимите панель и отсоедините разъем зеленого цвета. Сделайте это, в то время как машина заведена, и она еще проработает пару секунд. Потом должна заглохнуть. Попробуйте ее завести. Не заводится — все ОК. Теперь откройте лючок бензобака выпустив давление из бака.

2. Отключите аккумулятор
3. Теперь залезьте под машину и открутить пробку радиатора чтобы слить антифриз (примерно 3 литра должно стечь (при открытой крышке радиатора)
4. Снимаем коробку воздушного фильтра и патрубок идущий к турбине ( с датчиком)

5. Снимите интеркуллер. Вы должны отвернуть от него BOV(байпас) и шланг, который соединяется с турбиной(обратка). Удаление дроссельной заслонки до этого, даст вам лучший доступ к хомуту BOV на шланге обратки. Вам нужно будет отключить линии охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки перед снятием заслонки. Немного антифриза вытечет и здесь.
Это теория, я думаю что сами шланги и заслону не обязательно отворачивать — посмотрим.

6. Снимите расширительный бачок антифриза слева. Он должен быть пустой но может немного протечь — фигня
7. Снимите ремень генератора
8. Инструкция просит снять насос гура, не отключая от него шланги (чтобы не попал воздух). Я думаю что и без этого получится… но ХЗ. Гур снимать — пипец.
9 Отсоедините попутные шланги которые могут мешаться
10. Далее отворачивают болты попутно отсоединяя все неугодные проводки и датчики.

11. далее снимают зажимы с топливных шлангов, некоторые топливо будет капать, тряпка пригодится.

Единственное что успокаивает — инструкция по полному снятию коллектора, а нам всего лишь надо добраться до топливных шлангов

www.drive2.ru

Как снять впускной и выпускной коллектор двигателя ВАЗ-2110

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы).

Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем карбюратор (см. Разборка карбюратора).

Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку (смотрим статью – «Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111»).

Ключом на 22 отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана.

Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана

…и снимаем его.

Снимаем провод с датчика конрольной лампы давления масла.

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма

Снимаем патрубок забора горячего воздуха

…и рым

Ключом на 13 отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора

Отсоединив шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг электропневматического клапана отопителя, снимаем впускной коллектор

Отворачиваем еще три гайки…

и снимаем выпускной коллектор.

Стык уплотняется двумя прокладками

Сборку производим в обратной последовательности.

На картинке труба впускная и выпускной коллектор по каталогу

Очищаем привалочные поверхности коллекторов и головки и ставим новые прокладки.

Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.

Моменты затяжки крепежа:

Гайка крепления приемной трубы глушителя — 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов — 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

avtomechanic.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *