Как подключить дополнительные фары: Общие принципы подключения противотуманных фар

Содержание

Общие принципы подключения противотуманных фар

Знание как подключить противотуманные фары может понадобиться при замене слабых ПТФ на более мощные. Конечно, можно обратиться и на СТО, где этим займутся специалисты, вполне можно научиться, как подключить противотуманные фары своими руками.

Что нужно для подключения противотуманных фар

  • инструменты – кусачки, нож, плоскогубцы, клеммник;
  • расходники – изолента (только синяя), пластиковые хомуты, термоусадка соединительные и массовые клеммы, автомобильная гофра;
  • материалы – 15-амперный предохранитель, колодка для ПТФ, кнопка включения, провода, изоляция.

Как подключить противотуманные фары

Чтобы подключить ПТФ понадобится снять центральную панель, дабы получить доступ к бортовой электросети.

Схема подключения противотуманных фар.

Для начала сделайте, а затем подключите разъемы к противотуманным фарам и прикрутите массовый (черный на схеме) провод, с помощью клеммы, на кузов. Плюсовой (он же зеленый на схеме) вывести в район АКБ, поскольку он будет подключаться к реле на клемму 30.

Прикрепите реле и подключите провода. Подключите к аккумулятору, через предохранитель, красный провод, который 87 на схеме, а черный (86) к кузову через клемму или к минусу АКБ. Синий провод управления заведите в салон.

Теперь установите кнопку включения ПТФ и выберите тип включения. Независимое подключается на габариты или к постоянному +АСС. Правда, можно полностью посадить АКБ, если забыть выключить противотуманки.

Для использования только включенном зажигании нужно найти «+» замка зажигания или IGN1 (можно IGN2, что еще лучше).

Нештатную проводку для пущей безопасности и эстетичности лучше упаковать в гофру

Заключение

Теперь можно попробовать узнать, удалось ли правильно подключить противотуманные фары. Стоит отметить, что на разные модели машин идут различные схемы подключения. Приведенная здесь схема подключения ПТФ несколько обобщенная, так что лучше искать схему на свое авто. Но таков общий принцип.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Подключение противотуманных фар через реле: схема, инструкция

Эксплуатация13 мая 2017

Безопасность и комфорт – основные качества, достойные внимания владельца автомобиля. Если вы печетесь о себе и каждом пассажире, выбирайте автотранспорт с полной комплектацией. Противотуманные фары не являются обязательным компонентом машины: заводы-изготовители нередко игнорируют данный функциональный и полезный элемент, желая максимально удешевить выпускаемые авто. О том, как установить и как отрегулировать противотуманные фары, будет рассказано далее.

Достоинства функционального осветительного оборудования

Противотуманные фары позволяют частично снять нагрузку с глаз водителя во время вынужденной поездки в сложных погодных условиях. С их помощью удается добиться лучшего освещения дорожного полотна. Наибольшее значение фар кроется в точной подаче света, от чего зависит освещение дороги.

Приборы с точной регулировкой освещают до 10 метров пространства перед автомобилем, чего вполне достаточно для безопасного движения в сложных погодных условиях. Разумеется, для этого понадобится придерживаться определенного скоростного режима. Регулирование фар осуществляется в процессе установки оборудования. Качество освещения дорожного полотна полностью зависит от настройки угла падения светового потока.

Подключение противотуманок

Справиться с установкой противотуманных фар на авто сможет всякий водитель, имеющий представление, как правильно обращаться с инструментом. Если же вы умеете лишь управлять автомобилем, при этом не касаетесь инструментария, едва ли удастся оборудовать личный автомобиль противотуманками. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Прежде чем подсоединить оборудование, понадобится собрать некоторые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • комплект проводов для подключения противотуманных фар;
  • изолента;
  • колодка и реле фар;
  • колюще-режущие инструменты;
  • предохранитель;
  • кнопка включения.

Как только набор для подключения противотуманных фар собран и готов к работе, приступаем к подключению противотуманок. Ниже приведен алгоритм установки:

  1. Сначала понадобится снять центральную панель, где располагается пара лампочек подсветки регулятора печи
  2. Ведите рукой по проводам до того момента, как удастся нащупать разъем на два контакта, который пригодится в процессе подключения. К разъему впоследствии понадобится зафиксировать первый контакт на реле.
  3. Возьмите первый провод, после чего соедините с разъемом печной подсветки, тогда как второй провод подключите к кнопке
  4. Подведите провод к реле, благодаря чему удастся получить 12-вольтную цепь и контакт 85 (как показывает схема подключения противотуманных фар через реле приведённая ниже).
  5. Контакт 87 потребуется протянуть к аккумулятору под педалями автомобиля. Также на данном этапе устанавливается предохранитель, рассчитанный на максимальный ток в 15 ампер. Старайтесь разместить предохранитель ближе к аккумулятору
  6. Контакт 86 замыкается с кузовом автотранспорта.
  7. К каждой фаре подводятся два провода (+ и -). Оба плюса, идущие от фар, нужно соединить, тогда как минус соединяется с кузовом. Плюс подключается к соответствующей клемме аккумулятора. Подведите его к реле таким образом, чтобы провода оказались незаметными, а затем соедините с разъемом, обозначенным на схеме цифрой 30.

После того как вам удалось подключить противотуманные фары, обязательно их протестируйте, проверьте работоспособность. Если фары не включаются — допущена ошибка.

Рекомендации по установке и требования к оборудованию

Осуществлять монтаж противотуманных фар необходимо согласно действующим Правилам дорожного движения. В ПДД прописаны пункты относительно того, как доукомплектовывать автомобиль противотуманками. Если вы не можете самостоятельно разобраться в установке противотуманных фар, имея схему и четкую последовательность, рекомендуем обратиться к компетентному специалисту. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Схема подключения противотуманок содержится на страницах ПДД.

Добиться качественного освещения дорожного полотна в плохих погодных условиях удастся при соответствующей регулировке угла светового потока.

Свет должен распространяться выше горизонтальной плоскости. Устанавливать фары следует в нижней области кузова, чтобы добиться сближения приборов с дорогой.

Устанавливая противотуманки в нижней части машины, позаботьтесь о сохранности фар, предотвращении ударов от палок, камней, нередко находящихся на дороге. Для этого воспользуйтесь специальными заглушками. Ухаживайте за противотуманными фарам, содержите их в чистоте, и тогда оборудование прослужит вам долгие годы.

Как подключить противотуманные фары — схема подключения

Главная » Тюнинг » Как подключить противотуманные фары — схема подключения

просмотров 1 943

Инструменты, необходимые для подключения противотуманных фар через реле

  1. Клеммы, служащие для соединения проводов.
  2. Дополнительные провода.
  3. Колюще-режущие инструменты.
  4. Изолирующая лента.
  5. Предохранитель ПТФ в 20-30 ампер.
  6. 4-хконтактное реле и колодка ПТФ.
  7. Кнопка для включения противотуманок.

Ход установки

Этот процесс сопоставим с установкой магнитолы, но различия все же есть.

  1. Снять в центре панель. На конце провода рукой находится двухконтактный разъем, к которому будет крепиться находящийся на реле правый контакт.
  2. Провод, находящийся справа, подсоединить к соответствующему разъему подсветки печи, второй присоединить к кнопке.
  3. При подведении к реле провода образуется 12-вольтовая цепь плюс реле контакт с номером 85.
  4. Контакт под номером 87 (его можно найти под педалями) протянуть к аккумулятору, в этот период максимально близко к нему необходимо поставить предохранитель.
  5. 86 контакт переместить на кузов.
  6. Непосредственно установка. У обеих фар есть два провода, один из которых плюс, а второй из них минус. Минус отправить на кузов, а плюс с каждой фары необходимо соединить и протянуть к аккумулятору.
  7. Плюс поднимается на реле так, чтобы провода не были заметны, и подключается к разъему под номером 30.
  8. Проверка фар на исправность.

После установки не следует забывать об их чистоте: грязные фары хуже рассеивают свет и быстрее выходят из строя. Полировка фар в этом случае лишней не будет.

Наличие противотуманных фар и модных наворотов не дает гарантии полной безопасности на дороге; гарантом сохранности является ясный ум, трезвость, аккуратность и соблюдение всех правил дорожного движения.

 

Безопасность водителя и пассажиров во время движения обусловлена несколькими факторами, включая правильную комплектацию автомобиля.

Погодные условия так или иначе оказывают влияние на укомплектованность авто, и наличие противотуманных фар необходимо тем, кто часто пользуется машиной в течение всего года.

Если противотуманки не были предусмотрены заводом изготовителем, подключить их при необходимости можно, доверив дело профессионалам. Но, разбираясь в устройстве транспортного средства, можно сделать это самостоятельно.

Для чего предназначены противотуманные фары.

В ненастную погоду включенный дальний или ближний свет при рассеивании создает пелену, значительно ухудшающую видимость на дороге. Противотуманные фары, распространяя горизонтальный луч света, улучшают видимость на дороге; следовательно, безопасность и комфорт участников дорожного движения становятся на порядок выше. Фары должны быть произведены известными фирмами: это повышает шансы на качество и долговечность службы.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка. ..

Требования при самостоятельной установке противотуманных фар. Как подключить противотуманные фары, регулировка и схема установки

Только правильно укомплектованный автомобиль является максимально безопасным. Во многом, это относится к установленному световому оборудованию, без которого невозможно движение в темное время суток. Одним из важных, хотя и не обязательных световых приборов на современном автомобиле, являются противотуманные фары, которые не всегда устанавливаются на заводе штатно.

Те водители, кому приходится часто совершать длительные поездки или много путешествовать, видят смысл в самостоятельной установке ПТФ — движение без них в условиях непогоды существенно затруднено, а часто и полностью невозможно. Подключение противотуманных фар — не самая сложная работа, поэтому она может выполняться самостоятельно.

Как выбрать

Еще до момента подключения противотуманок следует определиться с тем, какой тип ламп будет более предпочтительным — галогеновые или газоразрядные , т. е. ксеноновые. Это важный момент, поскольку для этих двух видов ламп выпускаются разные типы фар. Если установить ксенон в непредназначенную для этого фару, последствия в виде штрафа или лишения прав неизбежны. ПТФ под ксенон маркируется буквой «D», под галогеновую лампу «Н».

Другие моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе выглядят следующим образом:


После приобретения подходящих ПТФ, еще до момента их установки на свое постоянное место, следует провести небольшую подготовительную работу, а именно заклеить стекла защитной пленкой. Это убережет поверхность от помутнения в результате воздействия пыли и грязи. Кроме того, пленка защитит стекло от появления трещин при попадании в него мелких камней от впереди идущих автомобилей. Можно воспользоваться и обработкой стекол жидким стеклом, но от сколов и трещин это не защитит. Перед монтажом имеет смысл приобрести комплект для подключения противотуманных фар универсальный.

Особенности подключения

Установленные на заводе-изготовителе противотуманные фары соответствуют всем действующим нормативам. При самостоятельном же подключении необходимо знать, что несмотря на то, что ПТФ не обязательны на авто, их самостоятельное подключение должно выполняться с учетом определенных требований.

Важно! Неправильная установка может вызвать нежелательные вопросы со стороны инспекторов ГИБДД, а также станет помехой для прохождения техосмотра.

Передние противотуманные фары должны располагаться симметрично по обеим сторонам авто. Высота размещения не должна быть ниже 250 мм от уровня грунта, а расстояние от каждого штатного габарита не должно превышать 400 мм. Регламентируется не только месторасположение ПТФ, но и режим их работы — включаться они могут только совместно с габаритными огнями, отдельно от них работать они не должны.

Используя готовый набор для подключения противотуманных фар, можно существенно облегчить себе работу, но не стоит забывать о такой немаловажной детали, как регулировка ПТФ. В особенности этот момент актуален при использовании ксенона — неверно выставленный угол, во-первых, сделает свет неэффективным при тумане — он будет рассеиваться, а во-вторых, будет слепить встречных водителей.

Как подключить

Как правило, схема подключения противотуманок идентична для любого автомобиля, и для монтажа потребуется приготовить следующее:

  • сами ПТФ;
  • предохранитель 15 А;
  • реле с колодкой;
  • изолента и провода;
  • кнопка включения.

Чтобы не приобретать все это по отдельности, удобнее использовать монтажный набор подключения противотуманных фар, включающий в себя все необходимое для правильного подключения.

Внимание! Не допускается подключение ПТФ непосредственно к габаритам транспортного средства — их проводка и выключатель не выдержат увеличившегося напряжения, что приведет к выходу оборудования из строя.

Алгоритм подключения противотуманных фар состоит из нескольких этапов:


После монтажа электрической части требуется установить сами ПТФ.

Каждая из них имеет два провода — минут для массы, плюсовые идут на аккумулятор, через разъем 30 на реле. После проверки работоспособности все провода следует аккуратно разместить таким образом, чтобы они не подвергались сильному нагреву и не соприкасались с движущимися частями двигателя. Чтобы не ошибиться с сечением, лучше приобрести готовый комплект проводов для подключения противотуманных фар. Практические советы по подключению на видео:

Особенности самостоятельного подключения

При собственноручно выполняемых работах по монтажу ПТФ, автолюбитель сам решает, где разместить основные блоки системы — предохранитель, реле или блок розжига, если устанавливаются ксеноновые лампы. Несмотря на то, что каждый комплект для подключения противотуманных фар включает в себя рекомендованную схему, окончательное решение все же за водителем. Стоит обратить внимание, что, к примеру, реле, лучше размещать в месте, относительно защищенном от воздействия воды.

Самое пристальное внимание потребуют все места соединения проводов. Подключение противотуманок сопровождается «образованием» большого количества скруток, и каждое такое соединение необходимо надежно защитить. Для оптимальной защиты от влаги и окисления оптимально использовать специальную «термоусадку», полностью исключающую контакт проводов с окружающим воздухом. Места крепления проводов к массе можно обработать специальной смазкой.

Любой автомобилист знает, насколько важна оптимальная освещенность дороги, особенно при вождении в сложных погодных условиях — снегопад, ливень или туман. Те, кто часто путешествуют на своем автомобиле, не могут представить себе возможность эксплуатации авто без установленных противотуманных фар. В отличии от головной оптики, ПТФ способны эффективно осветить дорогу даже в условиях сильного тумана.

Для чего устанавливать противотуманки

Современные автомобили не зря оснащаются противотуманными фарами. Дело в том, что туман представляет собой взвесь мельчайших капель воды в воздухе, которые практически полностью отражают попадающий на них свет головных фар. Образуется сплошная белая стена, которая с увеличением интенсивности освещения головными фарами становится все плотнее. Движение в этих условиях становится невозможным.

Противотуманные фары расположены низко, и при правильно настроенном положении, освещают лишь само полотно дороги, а не пространство перед авто. Этим и объясняется их действенность. Кроме того, эффективность против тумана в определенной мере повышает желтый светофильтр, позволяя использовать совершенно другой спектр, который не отражается водяной пылью. К сожалению, автопроизводители не всегда устанавливают ПТФ штатно, вынуждая водителей делать это самостоятельно.

Как подключить ПТФ через реле

Процесс самостоятельного подключения противотуманных фар сложностью не отличается, и выполняется за несколько часов. Для этого следует заблаговременно приготовить все необходимое:

  • медные провода;
  • предохранитель мощностью не менее 15 А;
  • реле;
  • кнопка включения, если на панели отсутствует свободная;
  • изолента или «термоусадка».

Схема подключения противотуманок через реле предельно проста, и справиться с этой задачей по силам любому человеку.

Провод к аккумулятору удобно протянуть под педалями. Особое внимание стоит обратить на качество создаваемого контакта с клеммами, а также на необходимость установки предохранителя.

Важно! Его следует разместить максимально близко к АКБ — любая схема подключения противотуманных фар через реле предусматривает наличие предохранителя не менее 15 А.

После этих работ останется лишь установить сами противотуманки.

Важные моменты при установке противотуманок

Несмотря на принадлежность к дополнительному световому оборудованию, и «необязательность», если они устанавливаются автовладельцем самостоятельно, они обязаны соответствовать действующим нормативам. Так, высота размещения противотуманок должна составлять не менее 250 мм от уровня грунта, при расстоянии до каждого габарита не более 400 мм . устанавливать противотуманные фары можно только симметрично. Нельзя подключать их непосредственно к зажиганию, устанавливая выключатель, позволяющий использовать их отдельно от габаритных огней.

Установив фары на свое постоянное место, подключение противотуманок через реле не составляет трудностей. Оба минусовых провода от фар подключаются на массу, а плюсовые соединяются для подключения к 30-му контакту на реле. Если все выполнено правильно, проверка установленных противотуманок пройдет успешно. Во время выполнения работ самое пристальное внимание требуется уделить качеству всех соединений проводов. Все скрутки требуется делать качественно, а после этого желательно использовать специальную «термоусадку» — так можно исключить попадание на соединение влаги и их окисление.

При самостоятельном подключении противотуманок через реле, не меньшее внимание требуется уделить и правильной их регулировке. Они не должны освещать пространство перед авто — для этого есть головные фары. Установленные противотуманки предназначены для освещения дорожного полотна, т. е. направлены они должны быть вниз, на дорогу. Это позволит им выполнять свое основное предназначение, и не станет причиной ослепления встречных водителей. Перед самостоятельным подключением можно посмотреть видео

Номинал предохранителя на этой схеме выбирается исходя из мощности подключаемой нагрузки. Например, в ПТФ ВАЗ 2109 стоят 2 лампы по 55 Вт. Тогда ток в цепи будет равен 55 Вт * 2 / 12В = 9,1 А. Предохранитель возьмем с небольшим запасом, т.е 15А.

Но такая схема в чистом виде для подключения противотуманок не подходит. Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Соответственно, схему нужно немного доработать, и она приобретает вот такой вид:

Здесь будет работать также и индикация включения противотуманных фар, т.е. будет загораться лампочка при включении ПТФ.

Единственное, чего не отражено на схеме, так это подсветка самой кнопки при включении габаритов. Но на некоторых кнопках, в том числе на старых ВАЗ 2108 она попросту отсутствует. А если необходимо, и кнопка позволяет сделать подсветку, то это очень просто сделать, подав на один контакт лампы подсветки плюс от любого провода, на котором появляется напряжение при включении габаритов (подсветка панели, соседней кнопки), а другой подключив на массу.

Ну а напоследок приведу пару типовых схем подключения ПТФ на ВАЗ 2108 и 2109, может кому пригодятся!.

Автомобиль, оснащенный противотуманными фарами как нельзя кстати придётся для поездок в условиях ограниченной видимости, тумана и иных неблагоприятных погодных условий. Ещё одним немаловажным этапом будет грамотная установка и регулировка этих элементов внешнего освещения. Не смотря на то, что противотуманные фары устанавливались с завода не во всех комплектациях Лады Гранта, установить их своими руками не составит большого труда.

О том, как правильно и безопасно внедрить в вашу систему освещения противотуманные фары на Ладу Гранту своими руками и получить от всего этого ощутимый результат, читайте ниже в нашем материале.

Подготовительный этап (выбор ПТФ на Лада Гранта)

Для того, чтобы вмонтировать ПТФ в Ладу Гранту, потребуются специальные места установки. Благо в стандартном бампере уже с завода предусмотрены такие штатные места. Их размеры полностью схожи и идентичны с ПТФ от «Калины» и имеют два различных вида.

Первый продаётся под торговой маркой «Bosch» г. Рязань и имеет плоское стекло блок фары, а фары с выпуклым стеклом выпускаются под производством г.Киржач. У двух этих типов фар имеется одинаковые крепления, поэтому о том, какие фары покупать лично для себя выбирайте самостоятельно.

Хотя по мнению «Грантоводов», стёкла от Bosch гораздо крепче.

С левой стороны ПТФ от «Bosch» (ЛУЧ), с правой стороны «Киржач».

Если же вы не хотите «заморачиваться» с установкой «стоковских» элементов, можно установить стандартные ПТФ, благо в переднем бампере для них тоже можно найти место.

Первый этап установки

В первую очередь перед установкой подготовьте рабочее место к работе, проверьте комплект противотуманных фар на целостность и также комплект для подключения ПТФ на наличие всех проводов, реле и предохранителей. Если вы до настоящего времени никогда не занимались установкой подобных световых элементов самостоятельно, то внимательно изучите схему электропроводки автомобиля и схему подключения ПТФ.

Пошаговый процесс подготовки


Монтаж ПТФ (фото-инструкция)

Как вы уже могли заметить, бампер Лады Гранта представляет из себя единую отлитую форму из пластика, в корпусе которого и расположены места для противотуманных фар, скрытые заглушками. Следующим этапом будет вырезание этих заглушек.

Установка ПТФ через отдельную кнопку

Для того, чтобы подключить противотуманные фары на Лада Гранта, не надо с нуля покупать весь комплект проводки, реле и дополнительных деталей.

Достаточно лишь взять специальный комплект для подключения ПТФ для автомобилей Лада семейства калина/приора/гранта. Такой комплект включает в себя все необходимые материалы, а также подробную инструкцию по установке. Всё же, как правило самый главный недостаток этой проводки — короткие провода для кнопки включения ПТФ, но они без проблем удлиняются путём врезания необходимой длины проводов.

Всё необходимое в этом наборе уже присутствует.

Установку следует проводить строго по инструкции, выводя провода от ПТФ, непосредственно к монтажному блоку, по бамперу и лонжерону проложив проводку к самой кнопке. Важно зафиксировать все провода пластиковыми хомутами и уложить провода в гофрированную трубку там, где их износ максимально возможен.

Схема подключения ПТФ

Подключение проводим строго по этой схеме:

При подключении ПТФ по такой схеме, гарантированно всё будет работать.

Единственным минусом такого варианта подключения ПТФ будет отсутствие сигнальной лампы на панели приборов.

Проверка работы противотуманных фар и окончательная сборка

Перед тем как приступить к сборке всех собранных элементов, необходимо проверить все на работоспособность.

В первую очередь проверяем все места креплений на надёжность фиксации — это касается как проводов, так и самой блок фары. После чего подключаемых клемму к аккумуляторной батарее и смотрим как работают световые элементы. Если все получилось и работает, собираем все в порядке обратном снятию и наслаждаемся выполненной работой.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того чтобы провести грамотную и правильную установку ПТФ на лада гранта не требуется больших умений и знаний. Достаточно лишь строго следовать нашей инструкции и сохранить сноровку и терпение.

Последним шагом будет регулировка ПТФ, чтобы поездка на автомобиле была безопасной не только для вас, но и для всех остальных водителей, следующих во встречном направлении.

13 мая 2017

Безопасность и комфорт – основные качества, достойные внимания владельца автомобиля. Если вы печетесь о себе и каждом пассажире, выбирайте автотранспорт с полной комплектацией. Противотуманные фары не являются обязательным компонентом машины: заводы-изготовители нередко игнорируют данный функциональный и полезный элемент, желая максимально удешевить выпускаемые авто. О том, как установить и как отрегулировать противотуманные фары, будет рассказано далее.

Достоинства функционального осветительного оборудования

Противотуманные фары позволяют частично снять нагрузку с глаз водителя во время вынужденной поездки в сложных погодных условиях. С их помощью удается добиться лучшего освещения дорожного полотна. Наибольшее значение фар кроется в точной подаче света, от чего зависит освещение дороги.

Приборы с точной регулировкой освещают до 10 метров пространства перед автомобилем, чего вполне достаточно для безопасного движения в сложных погодных условиях. Разумеется, для этого понадобится придерживаться определенного скоростного режима. Регулирование фар осуществляется в процессе установки оборудования. Качество освещения дорожного полотна полностью зависит от настройки угла падения светового потока.

Подключение противотуманок

Справиться с установкой противотуманных фар на авто сможет всякий водитель, имеющий представление, как правильно обращаться с инструментом. Если же вы умеете лишь управлять автомобилем, при этом не касаетесь инструментария, едва ли удастся оборудовать личный автомобиль противотуманками. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Прежде чем подсоединить оборудование, понадобится собрать некоторые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • комплект проводов для подключения противотуманных фар;
  • изолента;
  • колодка и реле фар;
  • колюще-режущие инструменты;
  • предохранитель;
  • кнопка включения.

Как только набор для подключения противотуманных фар собран и готов к работе, приступаем к подключению противотуманок. Ниже приведен алгоритм установки:

  1. Сначала понадобится снять центральную панель, где располагается пара лампочек подсветки регулятора печи
  2. Ведите рукой по проводам до того момента, как удастся нащупать разъем на два контакта, который пригодится в процессе подключения. К разъему впоследствии понадобится зафиксировать первый контакт на реле.
  3. Возьмите первый провод, после чего соедините с разъемом печной подсветки, тогда как второй провод подключите к кнопке
  4. Подведите провод к реле, благодаря чему удастся получить 12-вольтную цепь и контакт 85 (как показывает схема подключения противотуманных фар через реле приведённая ниже).
  5. Контакт 87 потребуется протянуть к аккумулятору под педалями автомобиля. Также на данном этапе устанавливается предохранитель, рассчитанный на максимальный ток в 15 ампер. Старайтесь разместить предохранитель ближе к аккумулятору
  6. Контакт 86 замыкается с кузовом автотранспорта.
  7. К каждой фаре подводятся два провода (+ и -). Оба плюса, идущие от фар, нужно соединить, тогда как минус соединяется с кузовом. Плюс подключается к соответствующей клемме аккумулятора. Подведите его к реле таким образом, чтобы провода оказались незаметными, а затем соедините с разъемом, обозначенным на схеме цифрой 30.

После того как вам удалось подключить противотуманные фары, обязательно их протестируйте, проверьте работоспособность. Если фары не включаются — допущена ошибка.

Рекомендации по установке и требования к оборудованию

Осуществлять монтаж противотуманных фар необходимо согласно действующим Правилам дорожного движения. В ПДД прописаны пункты относительно того, как доукомплектовывать автомобиль противотуманками. Если вы не можете самостоятельно разобраться в установке противотуманных фар, имея схему и четкую последовательность, рекомендуем обратиться к компетентному специалисту. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Схема подключения противотуманок содержится на страницах ПДД.

Добиться качественного освещения дорожного полотна в плохих погодных условиях удастся при соответствующей регулировке угла светового потока.

Свет должен распространяться выше горизонтальной плоскости. Устанавливать фары следует в нижней области кузова, чтобы добиться сближения приборов с дорогой.

Устанавливая противотуманки в нижней части машины, позаботьтесь о сохранности фар, предотвращении ударов от палок, камней, нередко находящихся на дороге. Для этого воспользуйтесь специальными заглушками. Ухаживайте за противотуманными фарам, содержите их в чистоте, и тогда оборудование прослужит вам долгие годы.

Статьи — КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ?

Дополнительные фары – это те элементы оптики, которые устанавливаются для усовершенствования автомобиля для езды в темное время суток. Поскольку штатная светотехника зачастую обеспечивает весьма средние показатели освещенности, то дополнительный свет способен создать максимальную видимость на трассе, а также бездорожье. Именно поэтому такие фары часто устанавливают на машину владельцы внедорожников, а также те, кто часто ездит ночами и в условиях плохой видимости. Чаще всего такая оптика делается светодиодной или ксеноновой. Наиболее предпочтительным представляется первый вариант, поскольку ксенон имеет слишком сильные параметры яркости и чаще ослепляет встречных водителей, что чревато возникновением ДТП.


Как подключается дополнительный свет?

Для подсоединения потребуются сами фары, реле, несколько предохранителей, а также проводка. Чаще всего все эти элементы идут в комплекте со светотехникой. Подключение фар осуществляется посредством предохранителя с малым показателем ампер, и по этой схеме управление связывается с замком зажигания. Провод с плюсовой маркировкой присоединяется к замку, после чего идет к кнопке подсветки на контакт 86 реле. Главный провод можно брать от проводки ближних, дальних или противотуманных фар. Первая схема более удобна, поскольку при вынимании ключа свет дополнительной оптики выключается.

Включение можно также сделать с помощью специального тумблера. Такое решение более оправдано по ряду причин:

  • Фары дополнительного света могут иметь слишком большую яркость, особенно если они ксеноновые, и если включать и выключать обычный дальний свет в обычном режиме, придется то же самое делать с дополнительной оптикой, что снижает срок ее службы.
  • Высокая яркость фар при сочетании с дальним светом может ослепить встречных водителей, что создает угрозу аварии, а также может ослепить и владельца самой машины, если поездка проходит в зимнее время.
  • Высокие нагрузки на аккумулятор, и при неправильном расчете он прослужит гораздо меньше.

Оптимальная схема подключения подразумевает, что штатное устройство по переключению регулирует действие дальнего света, а дополнительная оптика включается по необходимости. Таким образом, можно включать дополнительные фары как отдельно, так и вместе с дальним светом, и длительность манипуляций со светом будет минимальной.

Установка противотуманных фар: схема подключения и особенности

Современный автомобиль оснащен целым рядом светотехнических решений для повышения комфорта и безопасности в процессе эксплуатации транспортного средства. 

Как правило, кроме головной оптики и задних фонарей многие авто также имеют ПТФ спереди. Так называемые противотуманки  хорошо справляются с освещением дороги в условиях плохой видимости (туман или дождь),  а также являются дополнительным источником освещения в темное время суток.

Стоит отметить, что многие автомобили, причем как отечественные, так и бюджетные иномарки, зачастую не имеют штатных ПТФ с завода. С учетом всех преимуществ,  по ряду причин многие владельцы интересуются, как поставить противотуманки своими руками.

Далее мы рассмотрим, каким образом выполняется подключение противотуманных фар, схему подключения ПТФ, а также на какие особенности и нюансы следует обратить внимание при монтаже.

Содержание статьи

Как установить противотуманки и подключить ПТФ правильно

Прежде всего, нужно определиться, есть ли версии конкретного автомобиля с ПТФ.  Дело в том, что  одна и та же модель, но уже в средней или топовой комплектации, обычно уже оснащается противотуманными фарами (фонарями).

В таком случае установка ПТФ обычно не требует отдельной подготовки места для монтажа, так как туманки ставятся в готовые места, прикрытые заглушками.  Также часто можно обнаружить готовую проводку под ПТФ и т.д., что значительно упрощает монтаж.

Установка противотуманок: требования

Если же готовых мест нет, тогда ПТФ могут быть вынесены отдельно (наружные противотуманки) или потребуется переделка переднего бампера под туманки. Кстати, в последнем случае такое решение может  обернуться некоторыми сложностями, так как указанные доработки считаются внесением изменений в конструкцию ТС и его частичным переоборудованием.

Чтобы избежать проблем, необходимо изучить требования к установке противотуманных фар. Вполне очевидно, что ПТФ должны быть размещены, установлены и подключены правильно. По ПДД  ГОСТ 8769-75 определяет, что противотуманные осветительные приборы разрешено ставить:

  • в количестве  не более 2-х  единиц;
  • не далее, чем 400 мм от боковой плоскости автомобиля, то есть по внешней кромке фары;
  • не ниже 250 мм от поверхности дорожного полотна по нижней кромке фары;
  • световые отверстия противотуманок должны быть ниже верхней точки светопропускающего проема фар  ближнего света;
  • углы видимости ПТФ, в пределах которых они не загорожены теми или иными элементами машины, должны быть по вертикали +15–10, по горизонтали +45–10;
  • включение ПТФ должно быть возможным только вместе с габаритами;

Получается, если штатные места для  установки ПТФ отсутствуют, такие места нужно подобрать, так как установка противотуманных фар должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями по их размещению на авто, а также подключению.

Еще добавим, что после монтажа  ПТФ или  проведения отдельных работ может потребоваться  выполнять регулировку фар (в том числе и противотуманных), чтобы получить правильный угол падения светового потока на дорожное полотно.

Подключение противотуманок: доступные способы

Определившись с тем, как поставить противотуманки и закрепив сами противотуманные фонари, можно переходить к их подключению.  Подключение противотуманных фар можно выполнить несколькими способами. На практике, если в авто уже имеется штатная проводка на ПТФ, такое подключение будет самым простым.

В таком случае заводская электрическая схема частично или полностью имеет подводящие провода, разъемы, реле, предохранитель, выключатель и т. д. Фактически, нужно только поставить фары и подключить их к разъемам.

Как правило, данный вариант доступен в том случае, когда на машину, изначально оснащенную противотуманками, ставятся новые ПТФ. Главное, подобрать ПТФ, подходящие по крепежу, по соединениям, габаритным размерам и другим характеристикам.

Если  же на машине цепь для подключения ПТФ отсутствует, тогда прокладывать проводку на туманки нужно самостоятельно. Чтобы это сделать, нужны:

  • медные провода в изоляции;
  • реле противотуманных фар;
  • кнопка противотуманных фар (выключатель ПТФ)
  • предохранитель;
  • противотуманные фары.

Сразу отметим, не следует подключать ПТФ к габаритным огням. Обратите внимание, провода и выключатель габаритов не рассчитаны на дополнительную нагрузку.Также обязательно нужно подключать ПТФ через предохранитель, который защищает машину от пожара в случае возникновения короткого замыкания.

Номинал предохранителя высчитывается с учетом мощности ПТФ. Например, ламы 60 Вт, ПТФ две штуки, тогда  60 Вт * 2 / 12 В составляет 10 А. При этом предохранитель должен иметь запас, то есть вместо 10 А лучше брать 15 А.

Схема подключения противотуманных фар

Сразу отметим, наиболее простой схемой подключения ПТФ является подключение туманок от АКБ через выключатель. Каждая противотуманная фара имеет 2 контакта для питания ламп.

На обеих фарах 1 такой контакт соединяется при помощи провода в цепь, после чего присоединяется на массу или на металлические части кузова авто путем прикручивания к корпусу болтом. Однако на деле оптимально провести этот провод до самой АКБ и соединить с минусовой клеммой аккумулятора.

При таком подключении нет рисков, что минус от кузова отгниет, ухудшится крепление или место крепления будет повреждено коррозией. Что касается вторых контактов, это плюсовые контакты, которые также соединяются проводом в цепь, после чего реализуется подключение к плюсовой клемме АКБ. При этом прямого подключения не делается, провод сначала выводят на контакт реле ПТФ.

Далее контакты реле проводами  через предохранитель подсоединяют к «+» аккумулятора, а также к «-» АКБ или к массе авто. Также к плюсу аккумулятора через выключатель и предохранитель осуществляется подключение соответствующего контакта.

Что касается кнопки включения ПТФ, такую кнопку размещают на панели приборов в салоне авто в любом удобном месте. Также если машина имеют версию с ПТФ, можно купить штатный выключатель.

Реле устанавливается на монтажной плате, предохранитель устанавливается в блоке (в свободный разъем). Главное, реализовать правильное подключение и защиту цепи ПТФ при помощи реле и предохранителей. 

  • Второй вариант, когда схема подключения противотуманных фар предполагает подключение к «плюсу» через замок зажигания, считается более сложным. Фактически, от кнопки включения ПТФ цепь прокладывается не через предохранитель на АКБ, а на любой провод, где есть напряжение при включении зажигания.

С учетом того, что по такой схеме питание на туманки подается только при включенном зажигании, решение подключить противотуманные фары по данной схеме позволяет добиться автоматического выключения ПТФ после извлечения ключа из замка.

На практике, это позволяет избежать ситуаций, когда водители забывают выключить противотуманки при незаведенном моторе, что становится причиной разряда АКБ. Еще добавим, чтобы выполнить требование правил касательно включения туманок только вместе с габаритами, кнопку ПТФ обычно подсоединяют к выключателю наружного освещения. Данное решение позволяет реализовать подключение ПТФ с учетом всех правил и требований ПДД.

Что в итоге

Как видно, хотя  наличие противотуманных фар спереди (в отличие от  специального заднего противотуманного фонаря) не является обязательным по ПДД, подключение ПТФ должно быть выполнено правильно. Другими словами, при установке туманок на машину нужно учитывать все требования касательно размещения и подключения противотуманных фар.

Также важно, чтобы ПТФ были правильно подключены по схеме через предохранители и реле, что позволит избежать пожаров в результате короткого замыкания. Напоследок отметим, что правильно подобранные и отрегулированные противотуманные фары в значительной степени повышают безопасность при езде в условиях плохой видимости.

При этом в норме не происходит сильного ослепления водителей встречных автомобилей.  Если же противотуманки сильно слепят встречных водителей,  тогда необходимо проверить регулировки ПТФ на специальном стенде, а также правильность установки самих туманок с учетом имеющихся требований и стандартов.

Читайте также

  • Подключение магнитолы своими руками

    Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.

Самостоятельная установка противотуманных фар на ВАЗ 2107

Отечественный автомобиль марки ВАЗ 2107 с завода не оснащается противотуманными фонарями, которые служат не только для того, чтобы во время тумана освещать дорогу и обозначить свое транспортное средство. Многие автомобилисты стремятся установить дополнительные фары с той целью, чтобы повысить эффективность освещения дорожного полотна в дополнение к основному свету. Если с завода противотуманки на ВАЗ 2107 не устанавливаются, то их можно установить самостоятельно. Сделать это несложно, а с такой задачей сможет справиться даже малоопытный водитель. В материале рассмотрим, как осуществляется установка противотуманных фар на ВАЗ 2107, какие ПТФ лучше выбрать, и как правильно их подключить.

Особенности противотуманок

Всем автовладельцам “семерки” известно, что основной свет этого автомобиля дотягивает до среднего уровня, но некоторым водителям этого недостаточно. Особенно пугает обстановка, когда идет дождь: в такие моменты дорожное полотно не видно вовсе, поэтому и приходят мысли о том, каким образом повысить освещение дороги.

Основным предназначением противотуманок является возможность приемлемого освещения дороги во время тумана, что достигается благодаря близкому их расположению к дороге. Многие автовладельцы устанавливают доп-свет рядом с основным, что является неправильным. Для того чтобы туманки выполняли свои функции правильно, их нужно ставить как можно ближе к земле, в нашем случае в передний бампер, или еще лучше под ним. Это связано с физическими особенностями тумана(ближе к земле его практически нет, и там свет проходит гораздо дальше).  Если поставить противотуманки хорошего качества, то можно заметно улучшить обзор из авто в непогоду.

Помимо того, что противотуманки повышают безопасность и комфортность вождения автомобиля ВАЗ 2107 в непогоду, так они еще и украшают дизайн отечественных “Жигулей”. Полезное оснащение автомобиля позволяет провести небольшой, но очень приятный тюнинг.

Установка и подключение доп. фар одинаково для карбюраторных и инжекторных моделей 2107.

Что выбрать для установки?

Прежде чем установить противотуманные фары на ВАЗ 2107, необходимо их приобрести. Какие же лучше выбрать? На сегодня существует большое разнообразие не только фирм производителей, но еще и форм и дизайна дополнительных фар.

На ВАЗ 2107 рекомендуется устанавливать противотуманки прямоугольной формы, что позволяет органично вписаться в угловатый дизайн авто. Кроме того, туманки могут светить как белым, так и желтым светом. Желтый свет вовсе не означает, что это слабые по мощности лампочки. Дело в том, что желтый свет как раз таки гораздо лучше белого справляется с освещением дороги во время тумана и дождя. Никакой другой оттенок так хорошо не освещает дорожное покрытие в непогоду, как желтый.

Что касается фирмы, то выбирать можно из любых моделей: Oswar, Osram, Hella, Wesem. Обратите внимание и на стоимость, так как дешевые противотуманки имеют некачественную оптику, от которой зависит качество света. При покупке противотуманок не забудьте приобрести лампочки соответствующих цоколей и мощностей.

Что потребуется для установки противотуманок самостоятельно

Помимо комплекта противотуманных фар, потребуется также следующий перечень материалов:

  • провода;
  • реле;
  • кнопка включения;
  • разъемы “мама”;
  • предохранители.

Ниже представлено фото, на котором изображен весь перечень материалов, необходимых для установки туманок.

Можно приобрести специальный комплект для установки противотуманок для ВАЗ 2107, который так и называется. Важно также учитывать, что по ГОСТу, дополнительное освещение дорожного полотна должно быть установлено на автомобиле ниже основных фар, но при этом не ниже, чем в 25 см от дороги.

Важно знать! На ВАЗ 2107 фары рекомендуется врезать в бампер, так как именно на этом месте соблюдается ГОСТ. Можно установить их ниже бампера, но при этом расстояние до дороги составит меньше, чем 25 см.

Особенности установки противотуманок

Начинать можно с любой стороны: кто-то устанавливает сразу фары, а кому-то удобнее монтировать электропроводку. Для начала требуется снять бампер, даже если вы будете монтировать фары на него. Необходимо также снять бачок омывателя, что значительно облегчит дальнейшие действия и, конечно же, снять клемму “минус” с АКБ. Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для начала требуется установить реле. Расположить его рекомендуется под капотом на правом брызговике. Для монтажа потребуется один саморез.
  2. Под торпедой автомобиля необходимо найти клеммную колодку Ш9. В колодку нужно вставить предварительно обжатый конец провода, который затем провести к правой противотуманке.
  3. В колодку вставляется еще один обжатый провод, который вторым концом выводится на реле, а точнее на его контакт “87”.
  4. Колодку Ш9 можно вернуть на место. Теперь потребуется отыскать колодку Ш11, которая имеет желтый цвет. В контакт номер 8 необходимо вставить еще один предварительно обжатый провод. Второй конец данного провода следует соединить с реле (86 контакт). Колодка возвращается обратно.
  5. Теперь следует отыскать красную колодку Ш6. В этой колодке нужно найти одну свободную ячейку (она имеет номер 8), после чего воткнуть в нее еще один обжатый провод. Второй конец провода соединить с контактом реле номер 30. Колодку возвращаем на место.
  6. Следующая колодка, которая потребуется, имеет зеленый окрас или номер Ш7. В зеленую колодку на место номер 1 нужно воткнуть еще один обжатый провод, второй конец которого вывести к левой туманке.
  7. Оставшийся контакт на реле (85) требуется прикрутить к “массе” автомобиля. Контакт должен быть хороший, иначе система работать не будет.
  8. На следующей стадии необходимо проложить проводку к самим противотуманкам. Сделать это несложно, но укладывать лучше в тех местах, где проходит штатная линия проводов.
  9. Теперь приступаем к монтажу фар. Их можно врезать в бампер, но для этого потребуется вырезать пластиковое основание. Можно также закрепить их на бампере снизу. Второй вариант считается не по ГОСТу, но так делает большинство. К тому же свет, который получается в итоге, ничем не хуже чем, если бы противотуманки располагались в бампере. Для монтажа противотуманок необходимо отметить место их установки, после чего просверлить или прорезать отверстия.
  10. Когда вся основная работа по монтажу проводки, реле и фар, проделана, можно приступать к подключению противотуманок.

Важно не забыть! Перед тем, как монтировать фары, нужно установить в них лампочки, если они отсутствуют.

Подключение схемы противотуманок

Самый интересный момент – это как подключить противотуманки? Для человека, который дружит с электротехникой, данный вопрос не составит труда, но реально ли подключить противотуманки самостоятельно? Конечно, реально. Схема подключения противотуманных фар представлена ниже.

На схеме отображены наши колодки по цветам, на которых отображены провода. Теперь нам необходимо установить предохранители, которые будут защищать противотуманки от перегрузок. Для этого необходимо открыть крышку монтажного блока, после чего через предохранитель F1 пустить основное питание. Установленный на месте F1 предохранитель рекомендуется заменить на 15А. На место F3 и F4 установить предохранители по 7,5А, которые будут питать каждую фару по отдельности.

Теперь остается дело за малым. Необходимо установить кнопку, к которой провести провода и подключить их по схеме, представленной выше. Если схема, которая представлена выше, достаточно сложная, то можно сделать подключение вот по такой схеме:

Данная схема очень проста, и по ней нет необходимости мучиться с клеммными колодками. Все просто и ясно. Один контакт на реле от ПТФ, один контакт реле подключаем к питанию габаритных огней через кнопку включения, а через еще один подаем питание на реле от АКБ через предохранитель на 10А. После этого можно осуществить включение ПТФ и любоваться своей работой. Стоит отметить, что подсоединение по первой схеме наиболее правильное. Если выйдет из строя один предохранитель, то будет работать вторая противотуманка. В любом случае, как сделать, решать вам, а вся необходимая информация прямо перед вами.

electric — Как подключить несколько осветительных приборов к одному выключателю?

По сути, вы хотите начать с коммутатора. Вы вводите черно-белый провод снизу коробки переключателя (от панели). Это будет кабель 12/2 или 14/2. Вы проводите еще один кабель 12/2 или 14/2 от верхней части распределительной коробки к первому свету. Подключаешь черный провод к выключателю. Вы соединяете 2 белых провода вместе, а затем подключаете другую клемму переключателя к черному проводу кабеля, выходя из этой распределительной коробки к первому свету.Заземляющий провод также должен быть соединен таким образом, но с клеммой заземления на переключателе. У каждого светильника будет кабель «входящий» (от переключателя) и «выходящий» (от переключателя). К каждому фонарю вы соедините входящий и выходной черные провода вместе, а также 1 клемму на фонаре. Проделайте то же самое с белыми проводами. Если на светильник есть клемма заземления, сделайте это также, в противном случае просто соедините входящий и исходящий заземляющие провода вместе. На последнем индикаторе просто подключите входящий черный провод к 1 клемме на фонаре, а затем подключите белый провод к другому.Этот метод называется параллельным подключением, поэтому, если один свет горит, ток все еще может пройти к другим лампам, чтобы зажечь их.

Еще кое-что, о чем следует знать:

Большинство домашних проводов имеют калибр 12 или 14, что соответствует цепи на 20 или 15 ампер, соответственно. Максимальная «проектная мощность» — 80% от этой. Допустим, вы используете прерыватель на 20 ампер с проводом 12 калибра. Эта цепь должна работать при токе не более 16 ампер. Предположим, вы используете 100-ваттные лампочки на 120 вольт.Использование ватт / вольт = ампер, для 600 ватт / 120 вольт = 5 ампер. Так что это будет нормально работать с 15-амперным выключателем, в зависимости от того, что еще есть в этой цепи. http://www.thecircuitdetective.com/ также является отличным справочником для начинающих электриков, чтобы получить представление о том, как все работает.

Конечный результат должен быть примерно таким:

electric — Как я могу добавить свет и выключатель после осветительного прибора с тяговой цепью?

Итак, ваш существующий прибор (при условии стандартной проводки в США, вам нужно будет проверить) имеет горячий (черный), нейтральный (белый) и заземленный (голый) и имеет постоянное питание. Дополнительным фарам потребуется 4 провода — постоянный горячий для перехода к переключателю (черный), нейтраль (белый) и переключаемое питание, которое возвращается от переключателя (красный).

Существующий провод (при условии, что провод 14G для цепей освещения) продается как кабель «14/2». Земля не учитывается в числовой схеме, поэтому считается, что у нее 2 проводника. Для оставшейся части пробега вам понадобится «14/3». Этот новый кабель (черный, белый, красный) пройдет от существующего источника света к каждому из новых источников света, а затем к распределительной коробке.

В существующем свете черный соединяется с черным, а белый с белым, но красный будет просто заглушен и неиспользован. Красный — питание от переключателя. В будущем, если вы хотите, чтобы световая цепь управлялась переключателем, вы могли бы подключить черный провод этого фонаря к новому красному.

В новых источниках света белый цвет соединяется с белым, а черный на светильнике соединяется с «переключенным» красным проводом. Черный провод 14/3 не будет подключаться к новому свету, а просто «пройдет» через коробку.В каждой коробке все заземляющие провода соединены друг с другом и оголенным или зеленым проводом от светильника.

На переключателе белый провод будет закрыт (если вы не используете интеллектуальный переключатель, которому нужна нейтраль), а черный и красный провода будут подключаться к двум винтовым клеммам на переключателе света.

Старые методы подключения позволили бы вам сделать все это без лишнего красного провода, но теперь все распределительные коробки требуют нейтрали, поэтому вы должны использовать 14/3, чтобы сделать это правильно и обеспечить гибкость в будущем.Вы можете сделать это сейчас, используя комбинацию 14/2 и 14/3, но если вы просто используете 14/3, вам не нужно покупать 2 рулона разных кабелей, и, опять же, это даст вам гибкость позже.

Схема добавлена ​​по запросу:

«Пунктирный» красный провод не является обязательным, и если вы никогда не хотите, чтобы световая цепь была включена на выключатель, это бесполезно. Белый провод, идущий к переключателю, не используется, если у вас нет интеллектуального переключателя, но это требуется по коду.

Схема подключения

для добавления нового светильника

По коду количество проводов, разрешенных в коробке, ограничено в зависимости от размера коробки и калибра провода.Рассчитайте общее количество проводов, разрешенных в коробке, перед добавлением новой проводки и т. Д. Перед началом электромонтажных работ ознакомьтесь с местными нормативными актами и требованиями разрешений. Пользователь этой информации несет ответственность за соблюдение всех применимых норм и передовых методов при выполнении электромонтажных работ. Если пользователь не может самостоятельно выполнить электромонтажные работы, следует проконсультироваться с квалифицированным электриком. Как читать эти диаграммы

На этой странице представлены электрические схемы для добавления нового осветительного прибора в существующую цепь.Существуют схемы для добавления светильников к уже имеющимся потолочным светильникам и для использования существующей розетки в качестве источника для нового выключателя и света. Включены различные схемы подключения, чтобы свет или выключатель были первыми в цепи. Кроме того, найдите схему для добавления света от переключаемой розетки, которую вы уже должны включить, когда включаете комнатный свет.

Подключение нового выключателя и света от розетки

На этой схеме питание для нового выключателя и светильника берется из существующей розетки.В новой части цепи первым идет выключатель, и от розетки к нему подводится новый двухжильный кабель. От переключателя новый двухжильный кабель подводится к новому месту освещения.

Нейтраль для нового света снимается с розетки и соединяется с новым белым проводом и косичкой, которая соединяется обратно с розеткой. Аналогичным образом, горячий источник удаляется из розетки и соединяется с новым черным проводом и косичкой, соединяющейся обратно с горячей клеммой на розетке.

На выключателе черный провод от розетки подсоединяется к одной клемме на выключателе, а черный провод, идущий к новому свету, подсоединяется к другому.Белый провод от розетки соединен с белым проводом, идущим к свету, он не подключается к переключателю на этой схеме. На индикаторе черный провод подключается к горячей клемме на приспособлении, а белый — к нейтральной клемме.

Электромонтаж выключателя и освещения в коробке с двойной розеткой

Эта схема аналогична приведенной выше, но розетка и новый выключатель находятся в одной коробке в конце домашней цепи. При добавлении нового переключателя, подобного этому, необходимо будет установить новую коробку с двумя перемычками, если для источника используется одна розетка.Если в коробке две розетки, одну можно снять и установить на ее место выключатель для управления новым светом.

В этой проводке провод горячего источника извлекается из розетки и соединяется с двумя гибкими проводами. Один пигтейл подключается к клемме переключателя, а другой — к горячей клемме розетки. Другая клемма переключателя подключена к черному проводу, идущему к новому свету. Нейтраль источника берется из розетки и соединяется косичкой обратно с нейтралью розетки и с белым проводом, идущим к клемме легкой нейтрали.

Подключение нового света и петли переключателя от розетки

На этом чертеже показана проводка для добавления нового света и выключателя с осветительным прибором, идущим первым в цепи. Новый кабель проходит от розетки к новому месту крепления, а кабель петли переключателя проходит оттуда к новому месту переключателя. Петля переключателя представляет собой трехжильный кабель, соответствующий требованиям NEC к нейтрали во всех новых распределительных коробках.

В розетке всегда горячий провод соединяется с черным проводом на кабеле осветительной арматуры и с косичкой, которая подключается обратно к горячей клемме на стенной розетке.В коробке с осветительной арматурой черный провод соединен с черным проводом, идущим к переключателю. У переключателя черный провод подключается к новому переключателю.

Вернувшись к источнику, нейтральный провод соединяется с белым проводом, идущим к свету, и к косичке, соединяющейся обратно с нейтральным контактом розетки. В приспособлении белый соединяется с нейтральным выводом на фонаре. Красный провод от петли переключателя подключается к горячему выводу на лампе, а другой конец — к новому переключателю.Белый провод закрывается гайкой в ​​новой распределительной коробке.

Подключение нового света от переключаемой розетки

Электропроводка на этой схеме предназначена для добавления нового осветительного прибора в переключаемую розетку, т. Е. Ту, которая нагревается только при включенном выключателе. Они обычно используются для включения и выключения настольной лампы или торшера с помощью настенного выключателя.

Новый двухжильный кабель от розетки до нового светильника. В розетке провода удаляются, и каждый присоединяется к новому кабелю и обратно к розетке с помощью косички.В коробке с осветительной арматурой черный провод подключается к клемме под напряжением, а белый — к клемме нейтрали.

Проводка для добавления новых источников света от существующего прибора

На этой схеме два новых светильника добавлены к уже существующему. Новый двухжильный кабель проходит от существующей коробки осветительных приборов до первой новой коробки. Оттуда новый двухжильный кабель подводится ко второму новому световому коробу. При желании после этого можно добавить больше источников света, проложив новый кабель к каждому новому световому коробу.

В существующем светильнике горячий и нейтральный провода снимаются с клемм светильника и соединяются с проводами нового кабеля, идущими к первому новому фонарю. К стыку также добавляется косичка, чтобы можно было повторно подключить существующий свет обратно в цепь. При первом новом свете провода присоединяются к новому кабелю, идущему к следующему свету, и к косичке для подключения первого нового источника света. Если вы хотите добавить больше источников света после второго нового на этой схеме, их можно таким же образом включить в схему.

Подключение новой лампы к существующему коммутатору

Эта схема показывает, как добавить новый светильник из существующего выключателя, а не из светильника. В этой схеме нейтральный и заземляющий провода, идущие к новому свету, соединены в распределительной коробке с проводами, идущими к существующему свету. Черный провод, идущий к свету, снимается с переключателя и соединяется с: косичкой обратно к переключателю, черным проводом, идущим к новому свету, и черным проводом, идущим к существующему свету.Теперь переключатель будет управлять обоими осветительными приборами в цепи.

Схема подключения нового выключателя и света

На этой схеме новый выключатель и свет добавлены к уже существующему выключателю. Источником для этой схемы является уже существующий осветительный прибор, и оттуда проходит 3-проводная петля переключателя к распределительной коробке. Этот 3-проводной контур переключателя удовлетворяет требованиям NEC к нейтрали в распределительной коробке.

На месте выключателя установлена ​​новая двойная секционная коробка, чтобы дать место второму выключателю для управления новым светом.Такое расположение позволит управлять каждым светом отдельно.

Горячий от петли переключателя соединяется с обоими переключателями с помощью пигтейла. Новый 2-проводной кабель проложен от распределительной коробки до нового места расположения осветительной арматуры. Нейтральный провод от контура переключателя соединяется с новым белым проводом. Черный провод подсоединяется к другой клемме нового переключателя и к горячей клемме на новой лампе.

Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com

Несколько источников света от одного выключателя

Как добавить один или несколько дополнительных источников света, чтобы все они управлялись одним выключателем.

Добавление дополнительного кабеля к существующей потолочной розетке

Чтобы добавить второй свет, который переключается с первым, коммутируемую линию, нейтраль и землю необходимо продлить на второй свет.
На этой схеме показан дополнительный кабель, подключенный к существующей потолочной розетке. Новый кабель здесь обозначен как «свет 2».

Другой конец этого кабеля подводится к позиции нового света.

Петля не требуется на новом свете, так как она используется только для соединения входящего питания и кабеля переключателя, ни один из которых отсутствует на новом свете.

Новый потолок поднялся

Подключения в новой осветительной арматуре линейные, нейтральные и заземляющие. Нет связи с Loop.

Этот свет будет иметь питание только тогда, когда будет включен первый свет, и поэтому будет работать так же, как и первый.

Эту концепцию можно использовать с потолочными розетками, как показано здесь, но те же принципы применимы к другим осветительным приборам, включая даунлайты.

Как и в случае с другими схемами освещения в этом разделе, первая потолочная розетка может быть соединительной коробкой или может быть подключена с помощью метода «петля на переключателе».

Расширение до трех или более огней

Если требуется переключить три, четыре или даже больше источников света от одного источника, новый кабель можно удлинить до необходимого количества источников света.

Здесь показана потолочная розетка с двумя кабелями, оба из которых подключаются к линии, нейтрали и земле без петлевого соединения. Один кабель подключается к предыдущему свету, другой — к следующему свету.

Обратите внимание, что при использовании потолочных розеток, как показано на схеме, необходимо будет подключить два провода к одной клемме линии.Это также необходимо сделать для нейтрали в ситуациях, когда уже подключено 3 или более кабелей. Это вполне приемлемо, хотя требуется больше осторожности, чтобы оба провода надежно удерживались винтом клеммы.

Как установить свои собственные фары дальнего света

Фары дальнего света делают вождение в ночное время более безопасным, улучшая переднее и периферийное зрение, и повышают ценность вашего автомобиля. Установка дополнительного набора более мощных фар в передней части автомобиля, которые включаются при включении дальнего света, обеспечивает дополнительное освещение и улучшает общее видение при вождении в ночное время.

Фары для бездорожья обычно включаются отдельным переключателем и не связаны с дальним светом. Они предназначены исключительно для ночного вождения по бездорожью и не должны использоваться на улице, так как они могут ослепить прибывающих водителей. Их можно установить на стандартный бампер, внедорожный бампер или на багажник на крыше.

Качественные фары дальнего света могут стоить тысячи, и наем профессионала для их установки значительно увеличивает расходы. К счастью, сделать это самому не так сложно, как кажется.С базовыми инструментами это можно сделать в кратчайшие сроки.

Какой свет?

Идеально подходит комплект светильников как с широко распространенным (заливным), так и с длинным карандашным (точечным) лучом. Определите свое использование, чтобы выбрать правильный свет. Есть много разных брендов, поэтому ищите надежного производителя. Изучите, что используют международные команды по ралли и гонкам по бездорожью. Вы можете быть уверены, что эти фонари прошли испытания в самых тяжелых условиях. Популярные бренды включают Rigid Industries, Hella, Nilight и Lightforce.

Фары дальнего света обычно измеряются в ваттах или потребляемой мощности, и чем выше мощность, тем ярче свет. Существует три основных типа фар дальнего света: галогенные, LED (светодиоды) и HID (разряд высокой интенсивности). Каждый из них излучает разный тип света. Галогены дешевле, чем, скажем, HID-лампы, но последние излучают самый яркий луч на ватт мощности. (Примечание. Прежде чем приступить к установке, ознакомьтесь с местными законами об освещении, чтобы убедиться, что эти лампы разрешены для использования на улице в том месте, где вы живете.)

Что вам понадобится

Выберите в автомобиле подходящее место для фонарей. В некоторых штатах есть ограничения на то, где можно устанавливать фары, поэтому свяжитесь с местными дорожными властями, прежде чем браться за этот проект. Возможно, вам придется купить легкую монтажную планку, доступную в автомобильных магазинах по цене примерно от 40 долларов, которую можно прикрепить к имеющемуся переднему крылу.

Большинство фар поставляется в комплекте из двух фар, крепежа и жгута проводов. Галогенные лампы являются самыми дешевыми и могут стоить от 50 до 500 долларов за комплект.Светодиоды будут дороже и обычно будут поставляться в виде одной световой полосы или набора из двух меньших ламп от 100 до 1500 долларов за большую световую полосу. HID — самые дорогие: от 500 до 2000 долларов за комплект.

Если ваши новые фары дальнего света не поставляются с комплектом ткацкого станка, вы можете приобрести его отдельно в автомобильном магазине всего за 25 долларов. В качестве альтернативы комплекту проводки вы можете индивидуально собрать реле, переключатель на приборной панели, предохранитель (используя рекомендуемый размер для вашего света), тройник и достаточно проводов, чтобы дотянуться от переключателя на приборной панели до автомобиля. аккумулятор, а затем на дальний свет.Схема подключения может помочь вам.

Установка

Чтобы установить новые фары, выполните следующие действия:

• Найдите на приборной панели подходящее место для переключателя. Выключатель активирует фары, когда вы включаете дальний свет автомобиля. У большинства автомобилей есть выдвижной отсек для установки дополнительных переключателей, но вам может потребоваться просверлить отверстие в приборной панели.

• Установите реле в моторном отсеке, расположив его как можно ближе к аккумуляторной батарее, избегая участков чрезмерного выхлопа и горячих точек двигателя.Просверлите отверстие или используйте любые ранее существовавшие отверстия для установки реле.

• Проложите заземляющий провод от реле к шасси или точке заземления. Обеспечьте хорошее соединение, удалив краску, ржавчину или песок с точки заземления.

• Проложите провод от одного терминала на переключателе приборной панели через брандмауэр (после уже существующего ткацкого станка или другого подходящего отверстия) к проводу дальнего света на фаре вашего автомобиля (его можно найти с помощью простого измерительного прибора, пока включен дальний свет. активирован или обратившись к электрической схеме, включенной в руководство по эксплуатации вашего автомобиля).Используйте тройник для соединения с этим проводом.

• Выведите провод соответствующего цвета из реле через межсетевой экран и подключите к другой клемме переключателя на приборной панели.

• Проложите провод от реле к фарам. У каждого фонаря также должен быть заземляющий провод, подключенный к точке заземления или шасси.

• Проложите провод аккумулятора от реле к аккумулятору с предохранителем между ними.

• Проверьте, работают ли фары дальнего света на дальний свет, а также проверьте работу переключателя на приборной панели.

• Наконец, отрегулируйте световые лучи. Лучше всего это делать ночью, чтобы вы могли определить подходящее положение огней для максимальной видимости. Возьми гаечные ключи и катайся. Найдите длинный тихий участок дороги и отрегулируйте высоту балок так, чтобы они были именно там, где вы хотите. Затяните регулировочные болты, и все готово.

Эта простая работа сэкономит вам деньги, сделает ваш автомобиль более безопасным и доставит вам немного удовольствия от работы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как установить светильник

Фото: Kit Stansley

Поскольку моя нынешняя резиденция завершена только наполовину, на потолках много световых коробов без светильников, что означает, что я спотыкаюсь об инструменты в середине ночью чаще, чем я могу признаться.

Электротехнические проекты «сделай сам» мне не нравятся; вероятно, в результате того, что в детстве он был поражен током от перерезанной телефонной линии (или, возможно, из-за врожденного страха внезапной смерти от электрического тока).Но для простых электромонтажных работ по дому, немного знаний и правильных инструментов могут сделать работу немного менее пугающей и, что более важно, менее шокирующей .

Перед тем, как начать

Вот несколько вещей, которые вы должны знать об электричестве и бытовой электропроводке, прежде чем начать.

  • Вся электроэнергия подается через счетчик на вашу панель выключателя. Если отключить что-то на панели, в доме не будет питания на провода или коробки.
  • Отключение чего-либо с помощью переключателя не обязательно означает отсутствие питания на проводах в электрической коробке.
  • Если смотреть на провода, черный или красный означает ток, белый — нейтраль, а зеленый или медь — заземление.
  • Не вставляйте заколку для заколки в электрическую розетку, даже если ваш двоюродный брат посмеет.
Инструменты и материалы

Как установить светильник

Шаг 1: Отключите питание

Для некоторых светильников вы можете просто отключить питание переключателем, но я рекомендую всегда отключать питание с помощью выключателя .Если вам повезет, выключатели на вашем электрическом щите будут помечены. Если нет, то это что-то вроде игры в догадки: отключите выключатели, а затем используйте детектор напряжения, чтобы убедиться, что место, в котором вы собираетесь работать, не «жаркое». (Детектор напряжения издаст звуковой сигнал и загорится при наличии тока.) Я всегда выключаю свой компьютер перед случайным отключением прерывателей… на всякий случай.

Шаг 2: Подключите провода

Стандартная коробка для осветительной арматуры будет иметь три провода: белый (нейтраль), черный (ток) и медный (заземление.)

Фото: Kit Stansley

Постоянное приспособление может иметь пластину, которая будет соединена с двумя отверстиями под винты с обеих сторон коробки, и я считаю, что это проще сделать перед подключением проводов (особенно на тяжелых приспособление, которое необходимо будет поддерживать во время подключения проводов.)

Провода могут быть подключены к приспособлению различными способами. В этом случае провода наматываются на винты для соединения. Также в приспособлении могут быть провода (соответствующих цветов), которые будут соединяться с потолочными проводами с помощью гаек.

В любом случае используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы удалить 3/4 ″ оболочки провода. Чтобы прикрепить к винтовым соединениям, согните провод в форме буквы U, оберните вокруг винта, затем обожмите провод и затяните винт. (Белый провод к серебряному винту, черный провод к золотому винту, заземление к зеленому винту.)

Фото: Kit Stansley

Чтобы прикрепить провода к проводам, скрутите провода одинакового цвета вместе, а затем намотайте на них гайку.

Шаг 3: Прикрепите приспособление к коробке

Это простое приспособление с натяжной цепью было прикреплено двумя винтами, которые входят непосредственно в коробку, но вы также можете прикрутить только один винт непосредственно к монтажной пластине.После того, как приспособление установлено, установите лампочку, снова включите прерыватель и дайте свету загореться.

Фото: Kit Stansley

Как подключить светодиодные лампы к выключателю

Если вам интересно, как подключить светодиодные лампы к переключателю. Эта статья поможет вам пошагово с картинками и схемами различных способов электромонтажа.

Подключить светодиодные фонари к выключателю относительно просто. Соблюдайте местные электротехнические нормы и правила и перед подключением проконсультируйтесь с местным электриком.Убедитесь, что вы подключили белый провод через распределительную коробку в соответствии с электрическими правилами 2018.

Как подключить светодиодные фонари к переключателю

Подключить светодиодные светильники к выключателю очень просто. Вам понадобится кусок провода nmd 90 люмекс. Провод будет заканчиваться от вашей панели питания. Затем он попадет в вашу настенную электрическую коробку.

В этом блоке будет расположен переключатель. Ящик должен быть надежно закреплен в стене. Вам просто нужно положить в коробку кусок провода 14/2 лм.Вам нужно будет оставить около 8 дюймов проволоки для работы. Затем возьмите еще один кусок провода и бегите к светодиодной лампочке.

Внутри распределительной коробки оголенные провода проходят под клеммами на задней стороне коробки. Это называется заземляющим проводом. Белый провод тогда достанется напрямую, почему гайки. Черные провода просто подключатся к клеммам переключателя.

Это отключит питание света, выключит и снова включит его. Убедитесь, что вы используете подходящий разъем при подключении провода к распределительной коробке фонаря.

Внутри распределительной коробки фонаря вы увидите белый провод, провод заземления и черный провод. Вы просто подберете цвет по цвету. На схеме выше показано, как делать разводку.

Можно ли подключить светодиодные ленты к выключателю?

У большинства светодиодных лент есть вставной трансформатор. В сочетании с блоком управления это упрощает установку светодиодных лент. Вы просто подключаете настенный трансформатор к розетке, а затем подключаете к блоку управления.

Блок управления — это фактический приемник для пульта дистанционного управления, который идет в комплекте со светодиодной подсветкой.Настенный пульт, с помощью которого можно включать и выключать свет. Это упрощает установку.

Сама светодиодная лента обычно имеет двусторонний скотч для облегчения монтажа. Это позволяет устанавливать их на любую сухую чистую поверхность. Обычно светодиодные ленты используются для освещения бара. Их также можно использовать для контровочного освещения.

Если вы хотите управлять освещением светодиодной ленты с помощью стационарного настенного выключателя, просто следуйте приведенной выше схеме.Вместо того, чтобы жестко подключать свет, вы подключаете вилку. Убедитесь, что вы предварительно установили желаемые настройки освещения. Когда вы управляете ими с помощью настенного переключателя, они должны использовать предыдущие настройки.

Нужен ли мне специальный выключатель для светодиодных фонарей?

Как правило, для установки светодиодного освещения не требуется специальный выключатель. Обычный однополюсный или трехполюсный переключатель на 15 ампер подойдет. При этом будьте очень осторожны, если вы постоянно устанавливаете светодиодный светильник и планируете использовать диммер.

Диммер должен быть рассчитан на управление светодиодным освещением. В основном все, что обычно продается на рынке сегодня, рассчитаны на обычные светильники, а также на светодиодные светильники.

Если вы установите диммер, не рассчитанный на светодиодное освещение, он приведет к мерцанию светодиодных ламп.

Как подключить несколько светодиодных ламп к переключателю

Подключение нескольких светодиодных осветительных приборов к одному выключателю — это тот же метод, что и подключение одного светильника к выключателю.

К цепи можно подключить гирлянду светодиодных светильников мощностью до 1500 Вт. Обычно при мощности от 7 до 10 Вт на штуку получается довольно много осветительных приборов.

Мы подключаем светильники так называемым параллельным способом. Некоторые люди также называют этот метод шлейфовым соединением. Вы бы бегали от одного светильника к другому, соединяя всех белых и всех черных.

Различаются ли провода для освещения под встречным светом?

Если вы подключаете обычные светодиодные светильники, вам следует использовать кабель типа nmd или кабель lumex, рассчитанный на 90 градусов.Этот тип провода используется в стандартной домашней электропроводке. Он используется в разных отраслях промышленности в течение многих лет.

Если вы используете светильник для светодиодной ленты низкого напряжения, то, скорее всего, он будет поставляться с собственной проводкой. Этот тип соединительных головок с напряжением 5 В или меньше создает очень небольшую опасность поражения электрическим током.

Нужно ли выключать светодиодные лампы в коробке?

Может всегда стоит пробовать использовать коробку при выполнении концевой заделки с проводкой. Фактически обязательно, чтобы все сетевое напряжение или освещение на 120 вольт имели какую-либо форму распределительной коробки.

Сказав, что низковольтный тип освещения встречной полосы, который содержит только 5 Вольт, может быть просто причиной того, что провода скручены вместе. Трансформатор, входящий в комплект, будет иметь встроенный предохранитель.

Сколько светодиодных ламп можно запустить с одного выключателя?

К одному выключателю можно подключить множество светодиодных светильников. Проверьте мощность светодиодных светильников и добавляйте их, пока не наберете 1500 Вт мощности.

Некоторые стили светодиодных диммеров изначально рассчитывались на мощность светодиода от 600 до 800 Вт.Помните об этом, когда будете складывать светильники.

Как подключить 3 способа подключения к светодиодной подсветке?

Для подключения I набор светодиодных осветительных приборов. К набору из 3-х или иногда называемых 2-мя способами, вам сначала потребуется подать питание на выключатель. Для этого потребуется отрезок провода 14/2 nmd 90 от коробки панели до первого переключателя.

Между двумя переключателями вы проложите кусок провода 14/3 nmd 90. От последнего блока переключателей вам нужно будет протянуть еще один кусок провода 14/2 нм к блоку светодиодных светильников.

После подключения всех оголенных проводов заземления к задней части распределительных коробок. Затем вы подключите белый провод прямо через обе коробки переключателей и подключите его к светодиодному светильнику. Это обеспечивает постоянное нейтральное соединение с осветительной арматурой. Это также оставляет нейтральное соединение в каждой коробке, если вы хотите установить интеллектуальный переключатель.

Хорошо, послушайте, это важная часть. Черный провод на участке 14/2 от панели к первой распределительной коробке заканчивается на черном общем винте до первого трехпозиционного переключателя, как показано на схеме.

Перейдя ко второй распределительной коробке, вы подключите черный провод к общему проводу второго трехпозиционного переключателя, который идет к светодиодной осветительной арматуре.

Между двумя переключателями останется 2 провода. Их называют путешественниками. Они будут заканчиваться на каждый из медных винтов на каждом наборе из 3 путей. См. Схему, как показано.

Нужен ли предохранитель меньшего размера для светодиодных фонарей?

Основная цепь светодиодных светильников защищена предохранителем на 15 ампер или автоматическим выключателем на 15 ампер.Этого достаточно для защиты цепи. В некоторых случаях некоторые комплекты светодиодного освещения поставляются с дополнительным встроенным предохранителем.

Этот линейный предохранитель предназначен только для защиты цепи светодиодного освещения. В большинстве случаев линейные предохранители встроены прямо в трансформатор, питающий светодиодный свет, например, под встречным светом.

Как уменьшить яркость светодиодных фонарей?

Некоторые комплекты светодиодных фонарей имеют функцию диммера прямо на пульте дистанционного управления, который входит в комплект.Другой светодиодный свет должен быть приглушен настенным выключателем.

Сегодня на рынке доступно множество светодиодных диммеров. Перед покупкой диммера мы всегда рекомендуем покупать тот стиль освещения, в котором вы хотите установить. Проверьте мощность светильников, которые вы планировали установить. Затем убедитесь, что диммер совпадает.

Где я могу купить светодиодные фонари?

Вы можете приобрести светодиодный диммер в любом местном крупном магазине. В наши дни они очень распространены.Если вы хотите увидеть больше доступных продуктов с 4 светодиодами. Кликните сюда.

Светодиодные лампы нагреваются?

Хотите верьте, хотите нет, светодиодные светильники могут нагреваться. Особенно в замкнутом пространстве. Всегда полезно убедиться, что светильник рассчитан на применение, в котором вы пытаетесь его установить.

Примерами нагрева светодиодного светильника может быть его установка внутри закрытого светильника с плафоном. Это характерно для закругленного стиля, закрытого в светильник, который вы видите в своем местном хозяйственном магазине.

Как долго служат светодиодные фонари?

Срок службы

светодиодных светильников и светодиодных ламп составляет до 25 лет. При этом многие светильники со встроенными светодиодными лампами не служат так долго.

Старая поговорка гласит, что вы получаете то, за что платите, поэтому, когда вы покупаете светодиодные лампы со скидкой, они, скорее всего, не будут последними. Немного больше денег на светодиодную лампу продлит срок службы и сэкономит на обслуживании.

Подключение к панели электрического выключателя

При подключении цепи освещения к электрической панели необходимо отключить питание, чтобы не допустить поражения электрическим током.Сначала вам нужно будет подключить кусок провода 14/2 к электрической панели с помощью подходящего разъема.

Внутри электрического щитка вам нужно будет подключить провода в соответствии с цветами. Оголенный медный провод заземления пройдет под клеммой вместе со всеми другими заземлениями.

Белый провод будет соединяться под нейтральной шиной со всеми остальными белыми проводами. У вас должен остаться черный провод, который является проводом под напряжением.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *