Как снять передний бампер ауди 80 б3: Как снять передний и задний бампер AUDI 80 B3

Содержание

Как снять передний бампер на ауди 80 б3

Главная » Audi » Как снять передний бампер на ауди 80 б3

Снятие бамперов перед покраской передние/задние. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2

Снимаются бампера легко.Задний держится на 2ух болтах снизу(под днищем) и в багажнике по 2 болта. Потом при откручивании стягивается просто на себя, из защелок.Передний бампер держит лишь 2 длинных шестирганника. Один снялся хорошо, а с другим пришлось повозится час где-то. Он проворачивался и нафиг, потом нашёл хороший 6ти гранник, и выкрутил. Так же стягивается на себя с защелок.Одна беда тока, пока вытаскивал бампер, нечаянно дернул поворотник левый, потом его вставлял минут 15,вроде бы во все защелки попадал, но он выпадал… Потом его вроде бы сделал… Но после поехал на обед домой, приезжаю домой, поворотника уже нету, вместе с лампочкой улетел куда-то. Поехал заказывать сразу, заказал. Цена самое что смешное 160р) Во вторник (11.08.14), сказали придёт)Как снял бампера, сразу промазал всё мастикой, чтобы не гнила, потому что под бамперами постоянно зимой всё стекает и остается соль.Промазал в 3 слоя.Вот что вышло:Банка мастики : 180р

В понедельник на покраску (~ время работы над ними 3е суток (но зато в идеале)

Цена вопроса: 340 ₽

Замена переднего бампера Audi 80 B4

Ремонт » Кузов » Наружные элементы » Audi » 80 » B4, 1991 — 1995

Снятие 1 Откройте капот.

2.2 Снимите брызговик двигателя. Стрелками отмечены места крепления брызговика

2 Снимите брызговик двигателя (см. иллюстрацию). 3 Выверните на тыльной стороне бампера болт с крестообразным шлицем, располагающийся по центру бампера.

4 Снимите, отжав фиксаторы, небольшие решетки с правой и левой сторон бампера.

2.5 Выверните находящиеся в верхней части проемов для решеток болты с фигурным шлицем под торцовый ключ на 6 мм

5 Выверните находящиеся в верхней части проемов для решеток болты с фигурным шлицем под торцовый ключ на 6 мм (см. иллюстрацию). 6 Отсоедините пластмассовые пробки с левой и правой сторон на нижней тыльной части бампера. 7 Высвободите боковины бампера из держателей на кузове. Для этого отожмите бампер сбоку вниз и одновременно потяните его на себя (см. иллюстрацию). 8 Приподнимите концы бампера над колесной нишей и отсоедините бампер, подав его вперед. Теперь бампер можно снять, потянув его вперед. 9 Отсоедините штекеры противотуманных фар, если автомобиль оборудован ими. 10 Отсоедините шланги омывателя фар и заглушите их концы пробками, чтобы моющая жидкость не вытекала из бачка, если автомобиль укомплектован омывателем фар. Накладки бампера можно снять по отдельности. Рамка крепления номерного знака закреплена двумя болтами.

11 Выверните два болта крепления рамки номерного знака и, воспользовавшись шпателем, отожмите фиксаторы крепления нижних накладок бампера и снимите накладки (см. иллюстрацию).

Установка 12 Подсоедините штекеры питания противотуманных фар , а также шланги омывателя фар, если автомобиль оборудован ими.

13 Установите бампер на место, заведя его на держатели.

14 Установите на место на место боковины бампера так, чтобы они не заходили в пространство подколесной ниши. Для этого совместите нижний край боковины с кронштейном крепления, а затем надавите на примыкающий конец бампера. 15 Установите на место пластмассовые пробки. 16 Затяните болты крепления бампера. После установки бампера убедитесь, что зазор между металлическим ободком фары и бампером одинаков на всем его протяжении.

17 Убедитесь также, что зазор между бампером и крышкой капота также одинаков по всей длине. Его ширина не должна быть больше 6 мм. Если это не так, то бампер снимите и установите повторно. При необходимости ослабьте болты крепления кронштейнов бампера и сместите их в удлиненных отверстиях (см. иллюстрацию).

Внимание! Пластмассовый бампер AUDI 80 и после достаточно сильного столкновения принимает свою прежнюю форму, затрудняя обнаружение повреждений на тыльной стороне. По этой причине после удара бампером о препятствие проверьте состояние бампера под накладкой, панели облицовки передка и кронштейнов бампера, держателей фар, решетку радиатора, нижний край капота (см. иллюстрацию 2.0).

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Гусь С. В., Руководство по ремонту и эксплуатации Audu 80, бензин/ дизель 1991 -1995 гг. выпуска

Снятие заднего бампера и обработка антикором — бортжурнал Audi 80 Made in Ingolstadt 1990 года на DRIVE2

Ну вот и настало время потихоньку проводить омолаживающие мероприятия=) Снятие бампера вообще элементарное мероприятие надо всего лишь открутить 4 гайки на 13 и аккуратно потянуть его на себя. Когда был снят бампер обнаружилось почти сломанное крепление с правой стороны но оно было благополучно скреплено проволокой (надо будет все же купить другое). Решетка вентиляции оказалась без резинок пришлось оставить так, жаль что не было подходящего материала под рукой ну да ладно позже сделаю… Далее везде где видел ржавчину все очень тщательно зачищалось, грунтовалось и покрывалось резино-битумной мастикой (БМП-3) одним но довольно таки толстым слоем а также кое где подкрашивалось. Ну вот пожалуй и все, сложного ничего нет так что если кто то думает проделать тоже самое то только в путь… Машина вам будет очень благодарна, года все таки берут свое ржавчины там кстати было достаточно.

PS. кстати фаркоп снял может кому будет нужен пишите (единственное розетки на нем нет от старости рассыпалась)

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Подтяжка заднего бампера. — бортжурнал Audi 80 В3 1.8 Моник 1989 года на DRIVE2

При покупке машины заметил что задний бампер провис. Вот я и решил его поднять на свой уровень, снял бампер и приподнял боковые крепления и от встал на место. Также с водительской стороны за бампером было что то вроде вентиляционного окна и все время через него в багажник попадала вода и грязь, вот и и решил его тоже заделать.

Бампер провисал почти на сантиметр

Открутил по 2 болта с обоих сторон в багажнике под кожухом.

Сдвинул с этих креплений. И потом приподнял их что бы бампер потом встал на свои места.

Всё прочистил.

Вот через него проникала вода в багажник.

Снял ее да и зимой холод проникает еще в багажник через нее

Прикрутил лист метала и для герметичности посадил на клей.

Собрал обратно. Теперь бампер стоит на месте.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Модернизация audi 80 b3. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Полезные советы по тюнингу Ауди 80
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Audi 80 (B4) — электрика и электроника. И снова Здрасте! В й или й раз (уже и не упомнишь) сняв подторпедную косу, я решил, что хватит с меня такого райского удовольствия И было принято решение, доукомплектовать подторпедную косу по максимуму и уже поставить её с концами И так что мы имеем на сегодня: 1) Дополнительные приборы   Audi 80 Quattro Edition › Бортжурнал › Установка/доработка № Доработка подторпедной косы Audi 80 B4 (B3). ExileD на мобильном. И снова Здрасте!.

    Тюнинг Audi салон, кузов, решетка радиатора, двигатель, шумоизоляция. Советы и реальные примеры тюнинга Ауди 80 Б3 и Б4.  Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто. Тюнинг двигателя. Замена головки блока цилиндров.  Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд. Тюнинг радиаторной решетки. Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Из Ауди 80 b3, применив внешний и внутренний тюнинг, а также усовершенствовав двигатель, можно сделать вполне современный автомобиль, по качеству и характеристикам превосходящий автомобили данной ценовой категории.  Ауди 80 b3 давным-давно снята с производства, однако до сих пор пользуется популярностью среди водителей по всему СНГ. Надежный кузов, выносливый двигатель и удобный салон — это только часть преимуществ Ауди по сравнению с другими автомобилями восьмидесятых годов. Модели b3 сегодня трудно конкурировать с современными авто в контексте дизайна, но это возможно, если сделать хороший тюнинг. Три направления тюнинга: адаптация внешней формы под современные реалии.

    FAQ был разделен на две части, из за того что закончилось место для добавления новых ссылок. Воспользуемся автострахованием онлайн Подвеска у автомобилей Ауди достаточно надежная, но если стоит задача модернизации, то можно установить спортивную версию. Как только надоест делать может и куплю другую Тюнинг решетки на автомобиле 4.

    Тюниг Audi 80 своими руками

    Тюнинг Ауди 80 зависит от того, какой кузов имеет автомобиль. На российских улицах самыми распространенными считаются немецкие автомобили в вариациях Б2, Б3 и Б4. Все эти модели отличаются между собой в основном внешним видом и деталями. При этом элементы под капотом каждого из этих автомобилей практически идентичны.

    Какие детали Audi требуют замены и как улучшить авто своими руками — будем разбираться вместе. В основном, помощь двигателю машины будет сводиться к замене его устаревших элементов.

    Первое, на что стоит обращать внимание — это коренные сальники. В Audi более старых моделей эти детали имеют ресурс в тыс. В процессе работы они поддаются существенным повреждениям под влиянием различных факторов: В результате машина начинает глохнуть, а порой и вовсе не заводится.

    Чаще всего в вариациях Б2, Б3 и Б4 от Audi первыми из строя выходят передние коренные сальники, в то время как детали в задней части двигателя еще продолжают работать. Чтобы выполнить тюнинг Ауди 80 путем замены сальников, нам потребуется подготовить:. Чтобы получить прямой доступ к двигателю, лучше всего снять правое переднее колесо. Снимаем панель защиты ремня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и приступаем к демонтажу самого ремня. После этого обязательно включаем первую передачу на КПП Audi.

    Далее необходимо снять храповик коленвала и демонтировать с двигателя маслоприемник. Затем снимаем масляную помпу, после чего получаем доступ к манжете.

    Берем плоскую отвертку и демонтируем передний коренной сальник мотора, который расположен в крышке помпы. Прежде, чем установить новый сальник, необходимо полностью очистить крышку насоса, а на сами элементы для замены нужно нанести равномерный слой моторного масла.

    После этого плотно прикручиваем новый сальник и собираем конструкцию в обратном порядке. Выполняя тюнинг Ауди 80, особое внимание уделяется кузову. Здесь все зависит от вариации авто — для модели Б2 и Б3 самым оптимальным вариантом станет замена переднего и заднего бампера на более широкую деталь. Что касается вариации Б4, то на ней потребуется доработать фары. Для того, чтобы поменять бампер на кузове Б2, можно использовать как оригинальную запчасть от Audi более новых моделей, так и универсальную деталь от известных тюнинг-производителей.

    В первом случае лучше всего подойдет бампер от Audi A4 и A6. По размеру он идеально подходит на кузов Б2, кроме того, для монтажа своими руками не потребуется проделывать дополнительные отверстия и использовать другие, кроме штатных, крепежи. Если вы приверженец спортивных запчастей от известных производителей, то в случае с Audi 80 самым лучшим вариантом станет покупка деталей от фирмы WRC или HPI Racing.

    После покупки бампера можно приступать к его установке своими руками. Для начала необходимо снять старый элемент. Для этого нужно открутить сначала верхние, а потом нижние болты крепления. Затем штатный бампер аккуратно снимается, а место под ним очищается и обезжиривается спиртом. После того, как кузов полностью высох, можно крепить новую запчасть. Сначала необходимо вкрутить верхние крепежи, но не до конца, после чего вкручиваются нижние болты.

    Ауди 80 тюнинг своими ZVOOK.ONLINE

    Audi 80 | Задний бампер

    Задний бампер

    Для снятия заднего бампера необходимо ослабить на правой и левой сторонах автомобиля по два шестигранных болта. На иллюстрации показаны крепежные болты седана.


    Если крышка багажника седана стучит либо сидит неправильно, можно отрегулировать запирающую пластину (3) сзади у пола багажного отсека. Для этого необходимо ослабить оба винта (стрелки). Запирающая пластина становится доступной после снятия обшивки загрузочного края (1) или после снятия небольшой крышки (2) в обшивке.

    Снятие

    1. Версия седан: откинуть коврик багажного отсека.
    2. Версия универсал: снять сзади обшивку двери.
    3. Откинуть коврик багажного отсека.
    4. Снять с фиксаторов боковую обшивку багажного отсека – только сзади.
    5. Слегка оттянуть в сторону боковую обшивку, ввести сверху между обшивкой и задним крылом торцовый ключ с удлинителем (длиной около 500 мм) со сменной головкой и карданом и надеть его на крепежные болты бампера.
    6. Вывернуть болты.
    7. Все модели: вывернуть в багажнике справа и слева по два шестигранных болта.
    8. Вывернуть справа и слева по два винта-самореза, соединяющих бампер и подкрылок.
    9. Отделить боковые стороны бампера от кронштейнов кузова.
    10. Для этого сильно нажать на бампер сбоку вниз и одновременно оттянуть его за верхний край от кузова.
    11. Снять бампер, приподнимая на обоих концах над подкрылками.
    12. При установке бампера сначала вставить задние крепления.
    13. Боковые стороны бампера сначала вставить в кронштейны на кузове нижним краем. Затем нажать на них сбоку вверху, чтобы зафиксировались и верхние крепежные точки. Следить за крепежные скобами по нижнему краю бампера.
    14. Поднять подкрылки над концами бампера и соединить их болтами.
    15. Универсал: регулирование бампера по высоте производится сдвиганием крепления бампера. Расстояние между нижним краем боковых задних крыльев и бампером должно составлять 6,5–7,5 мм

    Находка дня: 1991 Audi Coupe quattro

    слов: Билл, фото: matt_20v через Bring A Trailer

    Я помню, как впервые увидел Coupe quattro, когда (я стар), и был им заворожен. Сегодня я испытываю то же чувство, потому что этот дизайн неподвластен времени и прекрасен … и редок. За последние несколько лет я видел одну беготню по городу, но она исчезла. Владелец переехал? Купе разбилось? Они его продали? Кто знает, но это очень упущенное зрелище.

    Так что всякий раз, когда я слышу о выставленном на продажу Coupe quattro, мои чувства дрожат. Вот объявление:

    Это Audi Coupe Quattro 1991 года с отделкой Crystal Silver Metallic поверх серой кожи было приобретено продавцом в марте 1992 года. В 2002 году компания 2Bennett Audimotive из Дэвиса, Калифорния, установила 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель 3B, соединенный с пятеркой. -скоростная МКПП и полный привод. Дополнительные модификации включают пружины H&R, амортизаторы Bilstein, программное обеспечение для управления двигателем Intended Acceleration, фары европейского стандарта, 17-дюймовые колеса Ronal, передний бампер и интеркулер RS2, кулачок дроссельной заслонки 034Motorsport, звуковую систему вторичного рынка и радиатор 2Bennett с турбонаддувом. выхлоп, и передние тормоза Brembo большой комплект.

    Этот B3 Coupe Quattro теперь предлагается без резервов с литературой производителя, сервисными записями, запасными частями, руководствами Bentley, отчетом Carfax без происшествий и чистым названием Michigan на имя продавца.

    Кузов выполнен в цвете Crystal Silver Metallic (LY7T) и имеет передний бампер RS2 со встроенными противотуманными фарами и прозрачными угловыми линзами, передние фары европейского стандарта, обогреватель заднего стекла quattro, регулируемые зеркала заднего вида и стеклянный люк и спойлер на заднем люке.Работа, завершенная в 2004 году европейскими специалистами Bodystyle из Сан-Хосе, штат Калифорния, включает удаление вмятин, замену молдинга капота и нижней части кузова, а также повторную отделку заднего бампера и левых панелей.

    Существующие дефекты включают в себя сколы камней на переднем бампере, капоте и крышках зеркал, повреждение капота лобового стекла, передних стоек и передней кромки крыши, повреждение прозрачного покрытия на крыше, трещину в правой противотуманной фаре, и скол в лобовом стекле.

    Серебристые 17-дюймовые колеса Ronal R38 с центральными крышками с логотипом Audi устанавливаются на шины 235/40 Sumitomo HTR Z II, которые, как утверждает продавец, были установлены в 2018 году.Подвеска модифицирована пружинами H&R и амортизаторами Bilstein, а тормозная способность обеспечивается четырехпоршневыми передними суппортами 2Bennett / Brembo с 330-миллиметровыми шлицевыми роторами, заводскими задними суппортами и роторами, а также антиблокировочной тормозной системой.

    В салоне сиденья и вставки в дверных панелях обшиты серой кожей, а приборная панель, двери и центральная консоль отделаны деревом зебрано. Среди новинок — передние сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и стереосистема Sony CD, подключенная к динамикам MB Quart, 8-дюймовый сабвуфер Solo-Baric и усилитель US Acoustics.Установлен комплект короткого переключения передач Billzcat, а аккумулятор перенесен в багажник. Модуль круиз-контроля и системы кондиционирования воздуха были сняты, и продавец утверждает, что сигналы поворота не работают, а положение парковки стеклоочистителей не всегда работает. К дефектам относятся царапины на деревянной отделке, разрыв подушки сиденья водителя, провисание потолка, разделение дверных панелей и протечки через дверные уплотнения.

    Рулевое колесо RS2 обрамляет белые шкалы приборов, состоящие из тахометра со скоростью 8 000 об / мин, спидометра со скоростью 160 миль в час, цифрового дисплея и дополнительных приборов.Индикаторы напряжения аккумуляторной батареи, давления масла и температуры масла расположены на центральной стойке, а дополнительные датчики температуры выхлопных газов и давления наддува были добавлены в дополнительный блок, установленный на передней стойке. Шестизначный одометр показывает 182 тыс. Миль, примерно 170 тыс. Из которых были добавлены за время текущего владения. Продавец заявляет, что одометр не работал шесть лет, а общий пробег неизвестен.

    Сообщается, что 20-клапанный 2,2-литровый рядный двигатель 3B с турбонаддувом был получен от модели 200 Quattro Turbo 1991 года выпуска и был установлен компанией 2Bennett Audimotive в 2002 году.Последний раз масло меняли в августе 2020 года, стартер, как сообщается, был заменен в мае 2021 года, и продавец сообщает, что ремень ГРМ подлежит замене. Модификации двигателя включают:

    • 2Bennett 3 ”выхлопная система с турбонаддувом
    • Алюминиевый рециркуляционный выпускной клапан Bailey
    • Интеркулер RS2 и корпус воздушного фильтра
    • 200 Охладитель масла Quattro Turbo
    • 2 Четырехрядный алюминиевый радиатор Беннета
    • Программное обеспечение двигателя с предполагаемым ускорением
    • 034 Дроссельная заслонка для автоспорта

    Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и полный привод Quattro.034Motorsport Street Density установлены опоры для двигателя, коробки передач и упора, и продавец отмечает потеки масла и охлаждающей жидкости, а также неисправность блокировки заднего дифференциала.

    Литература производителя, записи об обслуживании, руководства Bentley и запасные части включены в продажу.

    Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю регистрации, обслуживания и проверки выбросов в Калифорнии и Мичигане. Отзыв производителя о безопасности был выпущен для модуля датчика подушки безопасности в 1997 году.

    На момент написания этой статьи максимальная ставка составляла 12 000 долларов. Есть ли у этого купе недостатки? Конечно, и они могут показаться сложными для новичка Audi (или, откровенно говоря, ветерана). Это один из лучших дизайнов Audi современной эпохи? По мнению этого человека, да. Безусловно, один из лучших дизайнов 90-х годов. Если это щекочет ваше воображение и вы хотите одну из самых красивых машин эпохи RADwood, у вас есть еще один день, чтобы сделать ставку. Вы можете найти объявление ЗДЕСЬ .

    Сервисная диагностика и ремонт audi 80 b3

    Общие сведения об автомобиле

    Модели Audi 80 комплектуются пятью бензиновыми двигателями.Диапазон двигателей варьируется от экономичных 4-цилиндровых двигателей до комфортабельных и мощных вариантов, таких как рядные 5-цилиндровые и 6-цилиндровые двигатели.

    5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей Audi 80. Четыре бензиновых модели с передним приводом предлагаются с дополнительным оборудованием — четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным / гидравлическим управлением. Он оборудован двумя программами вождения: «E» (экономичный) и «S» (спортивный).

    Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 последняя приобрела среди других Audi современные «семейные» черты.Передний и задний фартуки в цвет кузова со встроенными бамперами составляют часть общего элегантного дизайна. По сравнению с предыдущей серией новая Audi производит явно более «взрослое» впечатление благодаря увеличению длины автомобиля (примерно на 8 см), базы (на 7 см) и ширины колеи (на 4 см), так как а также диски 15 дюймов.

    При лобовом столкновении большое значение имеет оригинальная конструкция лонжеронов. В Audi 80 они сконструированы таким образом, что деформируются при столкновении, поглощая энергию удара.Сила удара также рассеивается через опорную систему.


    Рулевое управление
    Коробки передач, сцепление
    Кузов
    Электрооборудование
    Общая документация

    Двигатели


    (Двигатели)

    Форсунка, системы зажигания


    (Форсунка, система зажигания)

    Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПД) на Моно-мотроник и Моно-Джетроник (рус.) Фотоотчет.

    Ремонт мотора в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (англ.) Фотоотчет

    Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (рус.) Фотоотчет

    Audi 80 1992-> Система впрыска и зажигания Motronic (5 -Цилиндр) (англ.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: ПБЯ. Двигатель
    ПБЯ устанавливался на автомобили:
    Audi 80 B4 / 1991 — 1995

    Техническое обслуживание (ремонтные группы): 01 — Самодиагностика, Электрическая проверка, 24 — Подготовка топлива, Впрыск топлива, 28 — Система зажигания.118 страниц. 5 Мб.

    Системы впрыска и зажигания
    Эта информация о системах впрыска применима ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
    Общие сведения о системах зажигания

    Топливная система


    (Топливная система)

    Замена топливного фильтра на двигателе 1Y 1,9 л. (рус.) Фотоотчет

    Общие сведения о топливных системах
    Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

    Выхлопная система


    (Выхлопная система)

    Общие сведения о выхлопных системах
    Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

    Передняя и задняя подвеска


    (Передняя и задняя подвеска)

    Замена родных опор VW Passat B2 / Audi 80 на опоры от ВАЗ-2110 (англ.) Фотоотчет.

    Общая информация о подвеске
    Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

    Тормозная система


    (ABS, EDS, ESP / Тормозная система)

    Общая информация о тормозных системах, ABS, EDS, ESP и др.
    Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

    Рулевое управление


    (Рулевое управление)

    Общая информация по рулевому управлению
    Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

    Коробки передач, сцепление


    (Трансмиссия, сцепление)

    Audi 80 1992-> 6-ступенчатая механическая коробка передач 01E, полный привод (англ.) Ремонт МКПП 01Е с буквенным обозначением коробки передач: CGR, CRB. .
    Коробка передач 01E, с буквенными обозначениями: CGR, CRB Устанавливалась на автомобили:
    Audi 80 B4 / 1991 — 1995
    Audi 80 Avant B4 / Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996
    Audi Coupe / Audi Coupe B3 (8B3) 1989 — 1996 Техническое обслуживание
    (ремонтные группы): 00 — Технические данные, 30 — Сцепление, 34 — Управление, Корпус, 35 — Шестерни, валы, 39 — Конечная передача, Дифференциал задний. 196 страниц. 8 Мб.

    С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал — компонент, который по-прежнему был строго механическим, но очень эффективным.Имя Торсен было аббревиатурой крутящего момента и восприятия. Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире высоких технологий как высокотехнологичный дифференциал заднего моста; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

    Информация по ремонту КПП VAG / Ремонт трансмиссии
    Эта информация о ремонте коробки передач применима ко всем автомобилям VAG.

    Кузов


    (Кузов)

    Общие сведения о кузове, шинах и дисках
    Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

    Электрооборудование


    (Электрооборудование)

    Замена подшипников в генераторах Bosch 90A и 65A (англ.) Фотоотчет
    Генератор VAG 90A номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многих автомобилях, скрежет и грохот при работающем генераторе говорят о необходимости замены подшипников …

    Замена контактные кольца генератора Bosch 65 Amp (рус.) Фотоотчет
    Последствия изношенных контактных колец — нормального заряда АКБ не будет и щетки даже нового реле-регулятора будут стачиваться быстрее. Как их заменить в этом отчете…

    Ремонт генератора — нет зарядки, мигает лампа генератора (рус.) Фотоотчет

    Audi 80/90: Электросхемы автомобилей (рус.) (цветные). 38 МБ.

    Общие сведения об электрооборудовании
    Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

    Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
    Документация на автомагнитолу и навигацию Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

    Общая документация на автомобиль

    Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 бензин (англ.) Руководство по обслуживанию Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в., оснащенных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 стр., 14 МБ.

    Audi 80/90: Я могу помочь себе (рус.) В данной публикации представлено описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20-клапанных моделей), выпускавшихся с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дано подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, экономия средств при ремонте, диагностика неисправностей.Рассматриваемые двигатели: PP, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, PM, DZ, MU, SD, ZA, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 МБ.

    Audi 80 B4 (Typ 8C) Общая информация (Audi 80 B4 1991-1996)

    Головка блока цилиндров (бензиновые двигатели) — снятие, проверка и установка
    Для большинства работ с головкой блока цилиндров требуется динамометрический ключ, а также длинный торцевой ключ T55 и ключ E14. В качестве расходного материала при установке ГБЦ потребуется соответствующая новая прокладка.


    1 Отсоедините клемму заземляющего (-) провода от аккумуляторной батареи.
    2 Снимите воздушный фильтр на автомобилях с системой впрыска Mono-Motronic.
    3 Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.
    4 Отсоедините шланги циркуляции охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров.
    5 Снимите крышку распределителя зажигания вместе с проводами высокого напряжения.
    6 Отсоедините трос дроссельной заслонки.
    7 Пятицилиндровый двигатель. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления и поместите его в моторный отсек. Не отсоединяйте гидравлические шланги от насоса.
    Внимание! Шланги чувствительны к перегибам.
    8 Пометьте все провода к головке цилиндров, форсункам и впускному коллектору соответственно.
    9 Отсоедините линии впрыска топлива.
    10 Пометьте вакуумные шланги на впускном коллекторе или на корпусе дроссельной заслонки и отсоедините их.
    11 Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов.
    12 Снимите верхнюю часть впускного коллектора для 5-цилиндровых двигателей. Также снимите клапанные форсунки, но пока не отсоединяйте от них топливопроводы.
    13 Поместите клапанные форсунки в чистые, устойчивые к бензину пластиковые пакеты.
    14 Отсоедините разъем акселератора холодного пуска. Открутите вентиль и отложите его в сторону от места работы, не отсоединяя шланг подачи топлива.
    15 Пометьте разъемные соединения системы впрыска топлива и отсоедините их. Заглушки окрашены в другой цвет.
    16 Пятицилиндровый двигатель. Снимите корректор соотношения горючих газов вместе с корпусом воздушного фильтра.
    17 Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
    18 Четырехцилиндровый двигатель.
    Отсоедините верхний монтажный кронштейн генератора.Перед этим ослабьте натяжение клинового ремня.
    19 Снимите кожух зубчатого ремня. Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите его с шестерни привода распределительного вала.
    20 Снимите крышку головки блока цилиндров.
    21 Выверните болты крепления головки блока цилиндров. Последовательность отвинчивания болтов противоположна последовательности затяжки (см. Рисунок).
    Внимание! Головку блока цилиндров необходимо снимать с холодного двигателя. В противном случае снятая с горячего двигателя головка может «повредить» после остывания.
    22 Снимите головку блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами и распределителем зажигания (пятицилиндровый двигатель). Если головку трудно отделить от блока цилиндров, ослабьте ее посадку, постучав пластмассовым молотком.

    Шестицилиндровый двигатель
    Процедура снятия головки блока цилиндров на этом двигателе приведена на примере головки левого ряда цилиндров.
    Удаление головы из правого ряда аналогично.
    23 Снимите защитный кожух двигателя и кожух поликлинового ремня.
    24 Снимите поликлиновой ремень.
    25 Снимите зубчатый ремень.
    26 Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
    27 Слейте охлаждающую жидкость из двигателя через сливное отверстие и из радиатора через отверстие справа внизу.
    28 Отсоедините муфту воздухозаборника (воздухозаборника) от впускного коллектора.
    29 Отсоедините штекер от датчика Холла.
    30 Снимите шланги вентиляции картера с левой и правой сторон головки блока цилиндров.
    31 Отсоедините воздушный шланг от воздушного фильтра.
    32 Отсоедините шланг низкого давления кондиционера и / или блокировки дифференциала от штуцера на левой стороне дроссельной заслонки.
    33 Извлеките воздухозаборник вместе со шлангами вентиляции картера из моторного отсека, отодвинув воздухозаборник назад и затем подняв весь узел вверх.
    34 Снимите фиксатор троса дроссельной заслонки, отсоедините трос и отложите его в сторону от места работы.
    35 Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске и клапана регулировки холостого хода.
    36 Отсоедините шланги подачи и возврата топлива.
    37 Отсоедините провод массы (-) от крепления за корпусом дроссельной заслонки.
    38 Отсоедините шланг от блока управления перед корпусом дроссельной заслонки.
    39 Отсоедините разъем датчика угла поворота дроссельной заслонки.
    40 Отсоедините шланг электромагнитного клапана адсорбера от правого штуцера дроссельной заслонки.
    41 Снимите все наконечники свечей зажигания
    42 Отсоедините все свечи форсунок
    43 Отсоедините разъем датчика детонации и обогрева лямбда-зонда.
    44 Отсоедините разъем лямбда-зонда и отложите провода в сторону.
    45 Отсоедините разъем датчика давления и температуры моторного масла (на заднем конце левой головки блока цилиндров).
    46 Отсоедините штекер термовыключателя
    вентилятора радиатора.
    47 Отсоедините шланг (синий) обратного клапана, который находится в одном жгуте со шлангами усилителя тормозов.
    48 Отсоедините пробки от форсунок с левой и правой стороны.
    49 Отсоедините монтажный кронштейн гидравлической трубы, установленный на впускном коллекторе.Не отсоединяйте гидравлический привод.
    50 Отсоедините впускной коллектор и снимите его.
    51 Закройте отверстия коллектора чистой тканью.
    52 Отсоедините трубку охлаждающей жидкости от заднего конца головки блока цилиндров.
    53 Отсоедините трубку газоанализатора.
    54 Снимите лямбда-зонд.
    55 Выверните крепежные болты и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.
    56 Снимите крышку головки блока цилиндров.
    57 Снимите задний кожух зубчатого ремня.
    58 Отсоедините шланг от бачка к насосу гидроусилителя рулевого управления от головки блока цилиндров.
    59 Выверните болты крепления головки блока цилиндров. Последовательность откручивания болтов противоположна их затяжке (см. Рисунок).
    Внимание! Снимите головку блока цилиндров с холодного двигателя.
    Горячая головка после снятия может «повести».
    60 Снимите головку блока цилиндров.
    Если из-за плотной посадки головка не отсоединяется, постучите по ней пластмассовым молотком.
    Осмотр
    61 Снимите старую прокладку. Уплотняемые поверхности ГБЦ и блока должны быть абсолютно чистыми, без остатков герметика.
    Внимание! Не царапайте уплотнительные поверхности ГБЦ острыми инструментами. Задницы или царапины могут вызвать последующее повреждение головы.
    62 Проверить головку блока цилиндров на деформацию. Это особенно необходимо, если прокладка перегорела.
    63 Поместите длинную металлическую линейку или квадрат вдоль очищенной уплотнительной поверхности головки и используйте шаблон, чтобы убедиться, что нет перекосов более 0,1 мм.
    Если прогиб больше указанного значения, головку блока цилиндров необходимо отшлифовать.
    В определенных пределах допускается модификация ГБЦ.
    Допустимая минимальная высота головки для четырехцилиндровых двигателей составляет 132,6 мм, а для 5- и 6-цилиндровых двигателей — 132,75 мм.
    Установка
    64 Смажьте направляющие гидравлических толкателей тонким слоем смазки, если должна быть установлена ​​новая или запасная головка блока цилиндров.
    65 Смажьте распределительный вал и установите его на место.
    Внимание! Резьба головок болтов и резьба отверстий под болты в блоке цилиндров должны быть чистыми и неповрежденными.В противном случае момент затяжки болтов не будет соответствовать номинальному.
    В отверстиях для болтов не должно быть масла или жидкости. Несоблюдение этого правила может привести к разрыву металла блока цилиндров.
    66 Проверните коленчатый вал против направления вращения так, чтобы ни один из поршней не находился в ВМТ. В противном случае при установке ГБЦ открытый клапан может ударить по поршню.
    67 Поместите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров так, чтобы метка или слово «OBEN» (вверху) было обращено к головке цилиндров.
    68 Установите на место головку блока цилиндров. Для этого в мастерских при работе с 4- и 5-цилиндровыми двигателями используют два направляющих штифта, предотвращающих смещение как самой головки, так и прокладки при установке.
    Направляющие штифты можно сделать своими руками, отпилив головки у двух старых болтов с головкой и выпилив паз для отвертки. После ввинчивания нескольких болтов с головкой эти направляющие штифты откручиваются отверткой, и на их место ввинчиваются крепежные болты.
    69 Установите все болты головки цилиндров и затяните их в последовательности, показанной на рисунке.Затяжка болтов осуществляется в два или три этапа, в зависимости от типа двигателя.

    Двигатели четырех- и пятицилиндровые
    1-я ступень. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты до 40 Нм.
    2 этап. Затяните болты динамометрическим ключом до 60 Нм.
    3-й этап. Затяните болты гаечным ключом на пол-оборота, не прерывая поступательное движение гаечного ключа.
    Допускается выполнение данной операции с двумя оборотами на четверть оборота каждый. Последовательность затяжки болтов такая же, как и при их завинчивании и затяжке.
    Шестицилиндровые двигатели
    1-я ступень. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты до 60 Нм.
    2 этап. Затяните болты гаечным ключом на пол-оборота, не прерывая поступательное движение гаечного ключа. Допускается выполнять эту операцию с двумя оборотами по четверть оборота каждый. Последовательность затяжки болтов такая же, как и при завинчивании и затяжке
    .
    После завершения вращения затяжка болтов завершена. Последующие подтягивания недопустимы.
    При установке троса дроссельной заслонки и форсунок на пятицилиндровом двигателе обратите особое внимание на их правильное положение.
    Внимание! Соблюдайте последовательность затяжки болтов впускного коллектора на шестицилиндровых двигателях.
    70 После полной установки головки блока цилиндров четырех- и пятицилиндровых двигателей проверьте угол опережения зажигания.
    Внимание! Если головку блока цилиндров сняли из-за поврежденной прокладки головки, то охлаждающую жидкость следует полностью слить и заменить на новую.То же касается и замены ГБЦ.
    Дефектную прокладку головки блока цилиндров можно определить по одному или нескольким из следующих признаков:
    a) потеря охлаждающей жидкости,
    b) облака белых газов из выхлопной трубы,
    c) при работающем двигателе из него выходят пузырьки воздуха. расширительный бачок с охлаждающей жидкостью, а при открытии крышки бака происходит активная утечка охлаждающей жидкости в виде пены,
    г) серая или коричневая эмульсия на щупе моторного масла из-за попадания охлаждающей жидкости в моторное масло.
    Внимание! Охлаждающая жидкость в системе смазки двигателя может повредить подшипники. Немедленно замените прокладку головки блока цилиндров. Не запускайте двигатель! Транспортируйте автомобиль в мастерскую, погрузив его на платформу.

    Audi 80 оснащается пятью вариантами бензиновых двигателей. В линейку двигателей входят как экономичные четырехцилиндровые агрегаты, так и достаточно удобные и мощные вариаторы, например, пятицилиндровые V-образные шестицилиндровые двигатели.


    Общие сведения об автомобиле

    Практически на всех моделях устанавливается серийная 5-ступенчатая механическая коробка передач.Автомобилистам предлагаются четыре переднеприводные модели со спецтехникой — электронно-гидравлической 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта коробка передач имеет две программы движения: экономичную «E» и спортивную «S».



    Благодаря наличию капота с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 стал последним автомобилем в модельном ряду, который приобрел современные «семейные» черты. Передний и задний фартуки, окрашенные в цвет кузова, со встроенными бамперами составляют часть общей элегантной формы автомобиля.

    Габаритные размеры Audi 80

    Размеры автомобиля увеличены по сравнению с предыдущими версиями, благодаря чему Audi 80 выглядит более «взрослой». Длина новой модели выросла на 80 мм, колесная база — на 70 мм, а ширина колеи — на 40 мм. Автомобиль укомплектован 15-дюймовыми колесами.



    Audi 80 можно назвать полностью безопасным автомобилем, если учесть комплексную оптимизацию жесткости кузова, специально разработанную Audi, систему procon-ten и дополнительную защиту боковин дверей автомобиля.

    На случай лобового столкновения предусмотрена необычная конструкция лонжеронов, которые сконструированы таким образом, что при ударе деформируются и поглощают энергию удара. Кроме того, несущая система снижает силу удара.

    Адрес: г. Москва, Нагатинский проезд, 1, дом 13 (М. Нагатинская)

    График работы: ежедневно 9: 00-23: 00

    Профессиональный кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, удаление царапин, полное восстановление геометрии кузова).- Ремонт двигателей внутреннего сгорания, ходовой части; — Рисование; — Стек работы; — Обслуживание; — Комплексная диагностика.

    Автосервис «АВТО-СПРИНТ»

    Ответов: 1 675


    Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
    Запрос услуги

    Адрес: г. Москва, Дубининская дом 63 (м. Павелецкая)

    Время работы: с 10-00 до 19-00

    Наш Автосервис находится недалеко от метро Павелецкая.Автосервис выполняет следующие виды работ: — установка шумоизоляции, — установка сигнализации любой сложности, — замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, — замена колодок, ремонт подвески, замена сцеплений. …

    Автосервис «Супермаркет»

    ответов: 2 276


    SuperService
    Запрос услуги

    Адрес: г. Москва, г. Щербинка, ул. Дом космонавтов 1, корпус «Б», корпус 33 (м. Бунинская аллея)

    График работы: 10.00-19.00

    Для клиентов сайта Karpis — СКИДКА в автосервисе Superstor — 30%. Автосервис Superstor выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — ремонт кузова, — ремонт глушителей, — ремонт кондиционеров и заправку топливом. Постоянно в наличии запчасти на Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шевроле …

    ответов: 10


    Ремонт автомобилей на Мичуринском проспекте
    Заявка на услугу

    Адрес: г. Москва, Мосфильмовская дом 54, корп. 3 (м. Киевская)

    Время работы: пн-пт с 9 до 21 сб-вс с 10 до 20

    Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный спектр услуг, которые могут потребоваться вашему автомобилю.Мы работаем для того, чтобы решить проблемы вашего личного транспорта и помочь вам чувствовать себя уверенно на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастерские, они …


    Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
    Обращение за услугами

    Адрес: г. Москва, Южнопортовая дом 15, строение 23 (м. Кожуховская)

    График работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

    Direct flow-Service — специализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей.Бригада профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Устанавливается эмулятор лямбда-зонда (обманка кислородного датчика). Сделаю прямоточную выхлопную систему. Станция …


    Ремонт и обслуживание легковых и грузовых автомобилей
    Заявка на сервис

    Адрес: г. Москва, АЛТУФЬЕВСКОЕ СХ дом 31, строение 1 (м. Владыкино)

    График работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

    Автосервис «Эхваз-Моторс» предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства.Осуществляем диагностику автомобилей, техническое обслуживание и ремонт любой сложности. В техцентре «Эваз-Моторс» всегда есть профессиональное обслуживание по доступным ценам. Спектр услуг …


    «Я выбираю Качество!»
    Запрос услуги

    Адрес: г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 88 (м. Киевская)

    График работы: Работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

    Более четырех лет мы работаем на рынке локальных ремонтных услуг в Москве.Сочетание использования современных технологий и качественной работы профессионалов дает потрясающие результаты! — Местный ремонт. — Кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р …

    Автосервис «AutoLub»
    Комплексный ремонт вашего автомобиля
    Заявка на услугу

    Адрес: г. Москва, Егорьевский проезд дом 4 (м. Люблино)

    Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

    Наш автосервис «Автолуб» оснащен самым современным оборудованием, позволяющим оперативно справиться с работой любой сложности.- ТО — Авторемонт — Авто диагностика — Ремонт двигателя Авто — Ремонт кузова любого автомобиля — Весь комплекс авторемонтных работ В любом случае техцентр АвтоЛюб владеет …


    Прррропеллер !!!
    Запрос услуги

    Адрес: г. Москва, Золоторожский Вал дом 4 (м. Площадь Ильича)

    Время работы: 10-00 до 00-00

    С 2004 года технический центр Propeller специализируется на ремонте, тюнинге и кузовном ремонте для европейских брендов: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche.Основные услуги нашего технического центра: Техническое обслуживание автомобилей — замена моторного масла, коробки передач, диагностика автомобиля …

    Автосервис «СПММоторс»
    10 лет на рынке
    Заявка на услугу

    Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 3, корпус 2 (м. ВДНХ)

    Время работы: с 9-00 до 21-00 ежедневно.

    Автосервис «СПММоторс» — это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт работы и творческое мировоззрение.- Кузовной ремонт — Исправление геометрии кузова — Ремонт бампера — Ремонт отдельных деталей — Покраска автомобиля (от локальной до полной покраски кузова) — Профессиональная …

    ответов: 51


    Убираем 97-100% повреждений на кузове
    Обращение за услугой

    Адрес: г. Москва, ул. Булатниковская, 2а (м. Пражская)

    Время работы: с 9-00

    Удаление вмятин без покраски Основным видом деятельности компании является безкрашенный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair).Технология позволяет на 97-100% удалить повреждения кузова автомобиля, без необходимости менять и / или красить элементы …

    ответов: 2 372


    Наша специализация — работа с трансмиссией
    Запрос услуги

    Адрес: г. Москва, Огородный проезд д4 (м. Тимирязевская)

    График работы: с 10-00 до 21-00

    Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности проводится в Авторуссервисе опытными мастерами.Если вам нужен качественный ремонт МКПП, звоните. Ремонтируем коробки передач VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki …

    Автосервис «ХодосАвто»
    Контрактные двигатели и контрактные коробки. Установка.
    Запрос услуги

    Адрес: г. Москва, Бумажный проезд дом 19, строение 5 (м. Савеловская)

    График работы: Пн-Пт 10:00 — 19:00 Сб 11: 00-14: 00, Вс — выходной

    Специализированная ремонтная компания по ремонту двигателей, деталей и узлов автотранспортных средств.- Капитальный ремонт двигателей. — Блок растачивания и хонингования. — Ремонт ГБЦ. — Шлифовка коленвалов. — Блоки Гильзовка. — Фрезерные отрезные плоскости. — Эндоскопическая диагностика …


    Чип-тюнинг и установка компрессоров на Honda
    Сервисная заявка

    Адрес: г. Москва, Киевское шоссе, дом 1, корпус 4Е (м. Юго-Западная)

    Время работы: С 9:00 до 21:00

    Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в бизнес-парке «Румянцево», GTT предлагает автовладельцам превратить свое «транспортное средство» в спортивный инвентарь и средство получения удовольствия.Современное оборудование, постоянно обновляемое …

    ответов: 4280


    Наша цель — ваше хорошее настроение!
    Запрос услуги

    Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, 167с3 (м. Алтуфьево)

    График работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

    Мы специализируемся на ремонте иномарок Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей более 8 лет. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей….

    Детали кузова и кузова Моторы Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU! Другие внешние детали / кузовные детали

    Детали кузова и кузова Моторы Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU! Другие внешние / кузовные детали

    Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU !, B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU! Audi 80 B3, 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU! Audi 80 B3 B4 Typ, Wir führen für dieses Fahrzeug auch Verdeck Reparatur-Sets, PVC Scheiben Reparatur Sets, Wir haben die Lösung, Teure Werkstattbesuche für Diagnosen или Reparaturen gehören für Sie zur Vergangenheit brand, der Karosseable во всем мире, Интернет-магазины, вот ваш лучший выбор..





    неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя. Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl. Arbeitsschritte NEU !. Wir haben die Lösung! Teure Werkstattbesuche für Diagnosen или Reparaturen gehören für Sie zur Vergangenheit. der Karosserie?. Wir führen für dieses Fahrzeug auch Verdeck Reparatur-Sets! PVC Scheiben Reparatur Sets .. Состояние: Новый: Совершенно новый, возможна поставка в нерозничной упаковке.например, обычную коробку или коробку без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Baugruppe: : Cabrioverdeck , Zustand: : Neu : Teilesegment: : Einbauanleitung , Herstellernummer: : EBA001 : Fahrzeugmarke: : Audi , Hersteller: : Autosattlerei

    Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU!

    VFR800 VTR1000 см. Таблицу Новые сменные передние подножки Honda CBR600 / 900/1100.VW Bus Type 2 T4 Главный тормозной цилиндр Тормозной цилиндр без АБС 1 дюйм НОВИНКА, набор съемников, 12 частей, внутренний и внешний съемник, до 135 мм шириной в штучной упаковке Bgs 7760. Стопорные гайки крепления колеса 12×1,5 болты с конусом для Mazda 3 Mk2 09-13 . Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU! , 1X PAIR ALFA ROMEO 156 1.6 1.8 2.0 16V TS 2.0 JTS Новые тросы ручного тормоза, Bishko OEM Техническое обслуживание. Руководство пользователя переплет для Desoto Firedome 1953, защитный кожух внутренней облицовки кузова Range Rover и крышка аккумуляторного отсека.Ford Escort 81 1.6 Подлинная замена масляного фильтра двигателя MANN Spin On, Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU! . Для KTM 1290 R Superduke R 2014 Масляный фильтр Ison HF158 ISON158, хромированная крышка кулачка из кованого сплава для Harley Davidson от V-Twin. Наклейки на карбюратор Dellorto Наклейка Vespa Ducati Bombing F1 11см x 5 1/2c, Комфортная подушка сиденья Honda CB 1100 Tourtecs Air M Pad. Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU! , chacun Задний выключатель демистера для Saab 99 £ 12.95 каждый, серебряная пара Honda CB1300 03-08 Pro-Bolt Titanium Scratch & Spark 8 мм.


    Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU!

    Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU!

    Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU! Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio, inkl Arbeitsschritte NEU! Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung, Audi 80 B3 B4 Typ 89 Cabrio Verdeck Montageanleitung inkl Arbeitsschritte NEU !.

    mori9.com CLEAR AUDI 80 B3 B4 1986-1996 ПРАВОЙ ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР ПОВТОРИТЕЛЬ ЛАМПЫ ЛАМПЫ Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные запчасти

    mori9.com CLEAR AUDI 80 B3 B4 1986-1996 ПРАВОЙ ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР ПОВТОРНИК ЛАМПЫ Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти
    1. Дом
    2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
    3. Запчасти для автомобилей
    4. Внешние фонари и индикаторы
    5. Узлы индикаторов
    6. CLEAR AUDI 80 B3 B4 1986-1996 ПРАВОЕ ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР ПОВТОРНЫЙ ЛАМПА ЛАМПЫ

    МЫ НЕ СВЯЗАНЫ С КАКИМ-ЛИБО АВТОМОБИЛЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.8A09533050A, ЦВЕТ — ПРОЗРАЧНЫЙ, ЛАМПОЧКИ — Н / Д, AUDI 80 [B3] 10, См. Все определения условий: Номер детали производителя:: 893953051. Размещение на транспортном средстве:: Передняя часть, если применима упаковка, она может быть доставлена ​​без розничная упаковка, 8A0953050A, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, неиспользованный, 1986-08, 1996, 893953050, торговая марка:: EAGLE: EAN:: 5

    2386820. AUDI 80 [B4] 09, если товар поступил напрямую от производителя, 1991-12, справа: Ссылка OE / OEM номер: 893953050A. например, обычная или без надписи коробка или пластиковый пакет, 1991, AUDI 80 B3 B4 1986-1996 ПРАВОЙ ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР ПОВТОРНЫЙ ЛАМПА ОБЪЕКТИВА — ПРОЗРАЧНЫЙ 5

    2386820.См. Список продавца для получения полной информации. Состояние :: Новое: Совершенно новое, ПРИГОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ — O / SRIGHT [ВОДИТЕЛЬ ВЕЛИКОБРИТАНИИ].







    ПРОЗРАЧНЫЙ AUDI 80 B3 B4 1986-1996 ПРАВОЙ ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР ПОВТОРНЫЙ ЛАМПА ОБЪЕКТИВА


    КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ШРУСОВ КАРДАННОГО ВАЛА ВНУТРЕННИЙ ШРУС M8 ПОДХОДИТ ДЛЯ VOLKSWAGEN 1.8. RANGE ROVER SPORT СТАНДАРТНАЯ КРАСНАЯ ХРОМИРОВАННАЯ ГУБКА 3D ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ НАКОНЕЧНИК НАКОНЕЧНИК. 10 x Honda Обтекатель 8 мм, черный пластиковый зажим с заклепками g511, лампы HID HID, 35 Вт, металлическая основа, керамическая изоляция, силикон марки CNLIGHT, 57-4396 TRIUMPH T140 BONNEVILLE T160 TRIDENT, 5-СКОРОСТНАЯ ГАЙКА HIGH GEAR LOCK, самая низкая цена 1800 Вт, 12 дюймов, усиленное активное Сабвуфер Блок низкочастотного усилителя сабвуфера.Кожаное седло для мотоцикла Tuck Roll, кожаное одиночное седло для Chopper Bobber SX CB 650. CLEAR AUDI 80 B3 B4 1986-1996 гг. 2x Fiat Grande Punto 199 Bright Xenon White 3SMD LED Canbus номерные лампы. Bahco 2628G-200 ERGO Кованые комбинированные кусачки для проволоки 200 мм, бензиновый кран в сборе Yamaha RD 250 LC 1980 Tourmax Fuel 204. ЦИКЛ МОТОЦИКЛ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДОСТОЙКИЙ ЖИЛЕТ ДЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ к ВИЧ 2 ЧЕРНЫЙ КАРМАН. 17ММ НАБОР. 20 ЗЕЛЕНЫХ КОЛПАЧКОВ АВТОМОБИЛЯ БОЛТЫ ЛЕГКИЕ КОЛЕСА ДЛЯ ГАЙКОВ АБС ПК ПЛАСТИК НОВИНКА.46766863 7795368 712370401129 Универсальная противотуманная фара с левым или правым рулем 46823269, 10 x Spreizmutter Befestigungsclip Klip 321813988A для VW Passat_ NEU. CLEAR AUDI 80 B3 B4 1986-1996 ПОВТОРНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР ПОВТОРНЫЙ ЛАМПА ОБЪЕКТИВА . Icon Airflite Замена заднего спойлера Дым.


    ПРОЗРАЧНЫЙ AUDI 80 B3 B4 1986-1996 ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР ПОВТОРНЫЙ ЛАМПА ОБЪЕКТИВА

    ПРОЗРАЧНЫЙ AUDI 80 B3 B4 1986-1996 ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР ПОВТОРНЫЙ ЛАМПА ОБЪЕКТИВА

    AUDI 80 B3 B4 1986-1996 ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ИНДИКАТОРА ПОВТОРНАЯ ЛАМПА ПРОЗРАЧНАЯ ЛАМПЫ, 1991, УСТАНОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ — НЕТ / ПРАВО [ВОДИТЕЛЬ ВЕЛИКОБРИТАНИИ], ЦВЕТ — ПРОЗРАЧНЫЙ, МЫ НЕ СВЯЗАНЫ С КАКИМ-ЛИБО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ, ЛАМПОЧКИ — Н / Д, AUDI 80 [B4] 09,1991-12,1996, AUDI 80 [B3] 10,1986-08, Ежедневно добавляются тысячи товаров, Все, что вам нужно меньше, Хорошие товары в хорошем магазине, Покупайте прямо с фабрики, Модная и качественная одежда по низким ценам.ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР ПОВТОРНЫЙ ЛАМПА ПРОЗРАЧНЫЙ AUDI 80 B3 B4 1986-1996 ПРАВО, ПРОЗРАЧНЫЙ AUDI 80 B3 B4 1986-1996 ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР ПОВТОРНЫЙ ЛАМПА ОБЪЕКТИВА.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *