Как снять сажевый фильтр: 3 эффективных метода, как удалить сажевый фильтр

Содержание

Удаление сажевого фильтра

На легковых автомобилях с дизельным двигателем с 2005 года применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. К сожалению, сегодняшнее решение не отличается надежностью в российских условиях, больно ударяя по кошелькам автовладельцев при выходе из строя сажевого фильтра. При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF - Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую запасную часть, либо отключить ошибку программно и удалить сажевый фильтр (катализатор) из выхлопной системы. Второе решение бывает более дешевым и кроме того позволяет несколько улучшить динамику, поскольку сам по себе фильтр, особенно в забитом состоянии, создает сопротивление выхлопу (что напрямую связано со скоростью прохождения отработанных газов и частотой вращения турбины).

В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.

Принцип действия сажевого фильтра.

При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.

Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:

оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;

диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;

оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.

При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков:

  • расходомер воздуха; датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
  • датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
  • датчик перепада давления в сажевом фильтре.

    На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.

    Как определить что у вас проблема с сажевым фильтром?

    Если у вас проявляются следующие симптомы неисправности авто, вам пора обратиться за помощью на СТО:

    Забитый сажевый фильтр:
  • мощность и тяга вашего двигателя снизилась
  • повышенный расход топлива, дымность
  • неустойчивые обороты холостого хода, плохая заводка авто
  • повышенный уровень моторного масла в двигателе на щупе
  • неестественный, шипящий звук при работе двигателя
  • на приборной панели загораются предупреждающие сигналы о неисправности сажевого фильтра

    В случае появления проблем с сажевым фильтром его нужно удалить. Несмотря на то, неисправности такого рода довольно распространённая вещь, удаление сажевого фильтра операция технически достаточно сложная. Поэтому доверить такую работу лучше специалисту.

    Чистый сажевый фильтр

    Почему сажевые фильтры выходят из строя.

    Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.
    Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.
    Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
    Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается.
    Из опыта удаления забитых сажевых фильтров страдает больше всего первая секция керамического блока.
    Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла, естественно, ухудшаются.
    Наши специалисты применяют следующий вид удаления сажевого фильтра:

     

    Программное удаление сажевого фильтра+физическое удаление. В случае удаления сажевого фильтра таким способом в блоке управления двигателем редактируется ваша стандартная карта впрыска таким образом, чтобы убрать подвпрыск топлива, регенерацию, отключить датчики, отвечающие за сажевый фильтр.

    Удаление сажевого фильтра / катализатора по моделям

    • VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat: EDC16+ / EDC17, Siemens PPD;
    • BMW: EDC16+ / EDC17;
    • Mercedes-Benz: EDC16+ / EDC17;
    • Kia, Hyundai, Suzuki: EDC16+ / EDC17;
    • Opel, Fiat, Saab, Chevrolet, Alfa Romeo: EDC16+ / EDC17;
    • Peuget, Citroen, Renault: EDC15 / EDC16+ / EDC17;
    • Ford, Honda,Volvo: EDC16+, Siemens SID / PPD;
    • Fiat, Opel: Marelli MultiJet (1. 3 JTD, 1.3 MJD) - сажевый фильтр, в т.ч. регенерация;
    • Land Rover: Siemens (некоторые варианты). 
  • Стоимость удаления сажевого фильтра (FAP/DPF) составляет - 60% от цены услуг чип-тюнинга при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока.

    Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга (Евро-2, EGR, ограничитель скорости) +10%

    .
    Внимание! Данный перечень не является гарантией проведения работ в отдельно взятом случае!

    Гарантия на удаление FAP/DPF на весь срок эксплуатации автомобиля.


    Гарантия на удаление FAP/DPF эмулятор - 1 год.

    Будьте бдительны! Многие гаражные мастера за небольшие деньги, вместо программной прошивки блока управления предлагают так называемые "обманки" (и выдают это за программный метод) - просверливают отверстия в сажевом фильтре, либо ставят перегородки, которые создают имитацию незабитого сажевого фильтра. Они забывают, что необходимо отключать программно процессы регенерации сажевого фильтра, подвпрыск топлива и т.д.

 

Отключить программно или ещё удалить сажевый фильтр?!

Надо ли удалять сажевый фильтр?

Один из самых часто задаваемых вопросов: "Можно мне сейчас отключить сажевик, а удалить потом? У меня пробег совсем небольшой. Просто ошибка горит.." Забежим немного вперёд и сразу категорически ответим: "Нет, нельзя! Сажевый фильтр удалять надо в обязательном порядке!"

Дизельные двигатели в России вошли в массовое пользование сравнительно недавно. Большинство автомобилистов покатались на бензиновых моторах и на своём опыте узнали все экологические прелести. Из основных бед, конечно же, на первом месте стоит катализатор.

Так вот автовладельцы от "горе" чип-тюнинеров могли слышать про бензиновые моторы, что можно отключить катализатор и ничего страшного не случится. В теории он так и есть. Тут же проводят параллели между катализатором и сажевым фильтром. На самом деле их строение и принципы работы совершенно разные

Катализатор имеет только контролирующий датчик (лямбда-зонд после катализатора) и при отключении его диагностики ничего страшного не произойдёт и катализатор будет работать в штатном режиме

Исходя из названия, в котором фигурирует основное слово "фильтр", можно предположить, что эта система накапливает в себе сажу. Как и любой фильтр он имеет свойство засоряться. То есть изначально предполагается, что он будет засорен. Да, конечно же, есть система регенерации сажевого фильтра, но при её программном отключении фильтр неизбежно засорится окончательно!

На начальном этапе мы просто получим повышенный температурный режим на турбо, что приведёт к её быстрому износу. И в лучшем случае всё закончится тем, что машина будет глохнуть на холостых или совсем перестанет заводиться

Не экономьте на этой простой процедуре! "Здоровье" мотора в основном зависит от того как Вы его обслуживаете!

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Как отключить сажевый фильтр - Отключить иммобилайзер


Как отключить сажевый фильтр
В 2005 году был в рамках программы по сохранению «здоровья» окружающей среды был введен новый экологический стандарт: EURO-4. Эта мера заставила автопроизводителей устанавливать на свои автомобили с дизельными двигателями, вышедшие с конвейера позже 2004 года (2001 в случае автомобилей французского производства), систему фильтрования сажевых выбросов (т.н. «противосажевый фильтр»).

Уже само название «сажевый фильтр» говорит о его роли: удерживать продукты сгорания топлива (твердые частицы сажи).

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

Принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фильтр – это металлический цилиндр, емкость которого заполнена жаростойкой керамикой с ячеистой структурой. Благодаря своей конструкции, фильтр способен задерживать мельчайшие частицы сажи. Электронный блок управления двигателем ведет постоянный мониторинг пропускной способности фильтра и, когда это необходимо, запускает регенерацию (процесс очистки) фильтра. Различают два вида регенерации: пассивную и активную.

Пассивная регенерация заключается в сжигании сажи во время движения автомобиля в нагрузке (пр.: движение по трассе), когда температура газов в фильтре превышает 350-400 градусов.
Как отключить сажевый фильтр
При движении по городу или на малые расстояния, в случае, когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики определяют заполненность фильтра выше нормы, запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, подаётся дополнительная порция топлива, клапан EGR перекрывается, в некоторых случаях изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не до конца сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её догорание. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно выше обычных значений. Дальнейшее продвижение горячих газов по выпускному тракту приводит к росту температуры в сажевом фильтре, значения температуры в данном случае превышают 500-700 градусов. Сажа начинает выгорать. Об этом может свидетельствовать чёрный дым из выхлопной трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов автомобилей с турбированным дизельным двигателем, отвечающих стандарту EURO-4, обычно, присутствуют три датчика:

датчик температуры,
датчик кислорода
датчик дифференциального давления.
Когда ЭБУ определяет некорректную работу любого из компонентов, работа двигателя переходит в аварийный режим (на панели приборов загорается соответствующий индикатор, мотор теряет тягу, максимальные обороты понижаются до 2500-3000 в минуту, повышается расход топлива и увеличивается выброс дыма через выхлопную систему).
Как отключить сажевый фильтр
Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра оставляют свои последствия. Во время процесса регенерации обогащённая топливовоздушная смесь сгорает не до конца, и часть не сгоревшего топлива попадает в моторное масло, и разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше максимальной отметки. Это значительно снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче проходит через места стыков, и его следы могут быть обнаружены там, где их не должно быть вообще. А попадание масла внутрь интеркулера, и, затем вместе с подаваемым воздухом, в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неуправляемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

Последствия эксплуатации авто с забитым сажевым фильтром

Часто, сопротивление, возникающее в сажевом фильтре, и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. А неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром DPF являются:

значительное снижение тяги мотора
периодическая едкая дымность выхлопных газов
увеличение расхода топлива
изменяющиеся обороты холостого хода
увеличенный уровень масла в двигателе
неестественный, шипящий звук при работе двигателя
предупреждающий сигнал в виде значка DPF на приборной панели

Преимущества удаления сажевого фильтра

избавление от подобных проблем в будущем
восстановление динамических характеристик двигателя
уменьшение среднего расхода топлива
отпадает необходимость использования специального дорогостоящего масла для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром
отсутствие необходимости заправки присадками (AdBlue, EOLYS и др. )
стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого существенно ниже предопределенного заводом изготовителем ввиду низкого качества топлива в нашей стране.
К сведению
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при эксплуатации в наших температурах, климате и с нашим топливо, составляет около 80-120 тыс. км.
Новый сажевый фильтр стоит в диапазоне 900-3000 Евро.
Если вам важна экономия и удобство, обеспеченные удалением сажевого фильтра и вы не хотите тратить бешеные деньги на замену фильтра, Наша организация предлагает вам свои услуги по удалению сажевого фильтра.

Мы работаем с большинством современных автомобилей. И даже если вы не нашли ваш автомобиль в нашем списке, вы всегда можете уточнить цену, позвонив нам.

Как отключить сажевый фильтр
Внимание! Обращаем ваше внимание, что в последнее время, все чаще стали появляться «частные авто-мастера», предоставляющие услуги по удалению сажевых фильтров и чип-тюнингу, которые по факту являются обычными гаражными самоучками. Предостерегаем вас, что риск при обращении к подобным «Кулибиным» слишком велик и лежит полностью на вас. Вы можете потерять немало времени и средств, так как устранение ошибок этих «чудо-мастеров» нашими специалистами порой стоит дороже, чем сама процедура, проведенная у нас.

в ЭБУ дизельных автомобилей (корректировка программы управления двигателем).

Если на приборной панели Вашего автомобиля появилась ошибка DPF/ FAP full, Engine fault или Вы почуствовали снижение тяги двигателя, вам необходимо заменить сажевый фильтр (цена которого очень большая) либо удалить данный фильтр.

Мы оказываем услуги по удалению сажевых фильтров для большинства современных автомобилей, и если Вы не нашли Ваш автомобиль в списке, то уточнить цену наших услуг можно по номеру телефона указанному в контактах.

В конце 2009 года ЭБУ для нового поколения автомобилей стали снабжаться дополнительным методом защиты. Это привело к невозможности корректной перезаписи через диагностический разъем OBD2 и потребовало новых аппаратных и программных решений для обхода защиты. Поэтому для для многих дизельных автомобилей услуги могут оказываться лишь со снятием ЭБУ и с использованием специального лицензионного оборудования.
Как отключить сажевый фильтр
ВНИМАНИЕ! Многие псевдо «мастера» для программного отключения сажевого фильтра пользуются взломанными или ворованными программами (пр.: EcuSafe). Это чаще всего влечет за собой целую череду неприятностей для клиента. После подобного «отключения» при последующей диагностике автомобиля могут не выводиться ошибки, другими словами, на практике автомобиль не едет, есть проблемы, а в «мозгах» все «чисто». Все, начиная от элементарных свечей накаливания и заканчивая ошибками по давлению топлива или наддува. Вдобавок, может быть «убит» аварийный режим, целью которого является защита двигателя от повреждений! Наше СТО использует официальное программное обеспечение, применяет проверенные решения от иностранных партнеров, наши знания постоянно пополняются а оборудование обновляется.

Наши контакты :
Телефоны:
+375(29) 2000959 (мтс)
(Минск, Минская область, Выезд по РБ)

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Удалить сажевый фильтр Краснодар - быстро и недорого удалим сажевый фильтр

Как удалить сажевый фильтр: профессиональный подход

Мастера используют только проверенные способы удаления сажевого фильтра. Все они требуют аккуратности и внимательности.

Замена обманкой

Эмулятор или обманка – устройство, которое имитирует сажевый фильтр после удаления оригинала. Автоконтроллер не замечает подмены, поскольку симулятор полностью имитирует сигналы сажевого фильтра, а потому машина работает в обычном режиме. Демонтировать сажевый фильтр таким методом можно вполне «безболезненно».

Однако пользователю все же предлагается оценить не только преимущества технологии, но и ее недостатки. Поскольку контроллер постоянно получает сигналы о наличии и работоспособности сажевого фильтра, он будет автоматически включать режим регенерации. При отсутствии сажевого фильтра такая опция абсолютно бесполезна.

Перепрошивка контроллера

Это непростая задача, которая также потребует профессионального подхода. У владельца попросту нет необходимого устройства, да и навыков работы также не имеется. Профессионалы же при помощи подключенного программатора будут менять прошивку контроллера. Производится подмена старой версий управления. Устанавливается та, в которой сажевый фильтр не предусмотрен. После проведения всех манипуляция можно без негативных последствий удалить сажевый фильтр.

Предстоит достаточно тонкая и в чем-то даже «ювелирная» работа. От грамотности и квалификации исполнителей будет зависеть работоспособность контроллера, его исправность. Если устанавливается несовершенная версия управления контроллером, это напрямую повлияет на поведение транспортного средства.

Специалисты компании Europe-Car имеют внушительный опыт работы. Мастера аккуратно заменяют новую версию прошивки старой, а потому транспортное средство сохраняет все свои рабочие характеристики. Профессиональный подход позволяет получить желаемый результат, а также дает возможность сократить расходы на будущих посещениях СТО и обслуживании элемента.

Преимущества удаления сажевого фильтра

Обратившись к опытным специалистам Europe-Car, можно быть уверенным, что после процедуры удаления сажевого фильтра можно рассчитывать на ряд положительных результатов:

  • Значительная экономия средств на техобслуживании машины и замене сажевого фильтра.
  • Существенное снижение расхода топлива.
  • Экономия времени, которое раньше расходовалось на обслуживание авто и ожидание окончания процедуры регенерации (ее запрещено прерывать).
  • Улучшение динамики, которая не усугубляется снижением пропускных способностей сажевого фильтра.
  • Исключение затрат на замену и обслуживание элемента.

Удалить сажевый фильтр в Краснодаре без негативных последствий – задача для опытных мастеров проверенной компании. Чтобы доверить свое авто профессионалам, достаточно просто набрать номер 8 (918) 44-88-997.

Удаление сажевого фильтра | Замена сажевого фильтра в СПБ

gluchakoff.ru|gluchakoff.at.ua|gluchakoff.ru

Сажевый фильтр и как его удалить



Дизельные двигатели, а точнее их система выхлопа отличается от бензинового, особенностью конструкции системы очистки выхлопных газов. Сажевый фильтр, установленный в магистраль выхлопа очень важный компонент и его состояние очень сильно влияет на расход топлива и динамические характеристики. На двигателях с большим пробегом ( от 160 тыс.) сажевый фильтр закоксовывается и ему требуется помывка, замена или удаление. Причиной выхода из строя сажевого фильтра дизельного двигателя, является некачественное топливо, неправильная эксплуатация ( поездки на короткие дистанции ) неисправная система зажигания и воспламенения, а так же естественный рабочий ресурс компонента.


Замена или удаление сажевого фильтра

Если Вы заметили, что  у Вас беспричинно повысился расход топлива, ухудшилась динамика разгона, и появилась ошибка по сажевому фильтру, то однозначно нужно сделать диагностику пропускной способности сажевого фильтра и при необходимости его отремонтировать. В автосервисе по замене катализаторов и сажевых фильтров "ГлушакоФФ" успешно производят работы по замене или удалению сажевого фильтра на дизельном двигателе.


Как происходит ремонт или замена сажевого фильтра

У нас существует несколько вариантов ремонта сажевого фильтра.  

• Самый бюджетный и распространенный, это удаление блока сажевого фильтра из корпуса и вварка вместо него участка приемной трубы. Затем чтобы убрать возникшие ошибки мы программно отключим датчики температуры и откалибруем Вашу прошивку и отключим клапан EGR.

• Следующий способ по удалению сажевого фильтра - это его полная замена ( с корпусом ) на пламегаситель и естественно прошивка программным способом. Данный способ немного дороже предыдущего, но намного эффективнее в целях долговечности конструкции глушителя.

• И последний, самый дорогой - это замена сажевого фильтра на оригинальный. В этом случае Вы покупаете фильтр под вашу марку автомобиля по серийному номеру и привозите нам на замену. Никаких изменений в программной части не производится, автомобиль остается в штатном исполнении системы выхлопа с оригинальным сажевым фильтром.


Плюсы и минусы в удалении сажевого фильтра

Плюсы при удалении сажевого фильтра:

— Значительно снижается расход топлива
— Нет раздражающей необходимости держать высокие обороты для завершения регенерации
— Нет очень высоких температур, как при регенерации – меньше нагрузка на двигатель и систему выхлопа
— Уменьшается сопротивление оттоку выхлопных газов, что приводит к повышению мощности
— Нет риска вывода двигателя из строя, из-за неоконченной регенерации и забившегося фильтра
— Нет необходимости в замене сажевого фильтра (стоимость нового в пределах 1200-1700 $).

Что теряем, удаляя сажевый фильтр:

— Почти 100% слетаем с гарантии ( если есть )
— Вместе с сажевым фильтром удаляется катализатор ( переход на Евро-2 )
— При сильной прогазовке иногда виден черный дым (в большой степени зависит от настроек)

Из вышеперечисленного ясно, что удаление сажевого фильтра и замена его на пламегаситель, намного выгоднее и дешевле, нежели замена его на оригинальный компонент.


Удаление сажевого фильтра + чип + насадки на  Volvo XC-90
Удаление сажевого фильтра + чип-тюнинг Рено Дастер 2
Многие другие работы - ПОРТФОЛИО

Удаление сажевого фильтра в краснодаре, сажевый фильтр, замена сажевого фильтра, удалить сажевый фильтр, сажевый фильтр удаление, вырезать сажевый фильтр, DPF, убрать сажевый фильтр, отключение сажевого фильтра.

Сажевый фильтр-это элемент выхлопной системы появившийся в начале 2000х годов, он обязан новым экологическим требованиям борцов за чистоту окружающей среды. Он представляет собой керамическую конструкцию, выполненую в виде тысяч мелких каналов расположенных в шахматном порядке, соединенных между собой и заканчивающихся заглушками.

Сажевые фильтры подразделяются на два типа:

  1. Сажевый фильтр закрытого типа без функции самоочистки (пассивный).
  2. Сажевый фильтр закрытого типа с функцией регенерации (самоочистка). Фильтр данного типа часто устанавливается вместе с дополнительным каталитическим нейтрализатором (катализатором).

Сажевый фильтр контролируется блоком управления двигателем (ECU) при помощи следующих датчиков:

  • датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
  • датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
  • датчик изменения давления в сажевом фильтре.

Принцип работы:

Он работает как обычный катализатор, исключением является то, что он предназначен для улавливания сажи, а не вредных веществ. Очистка осуществляется за два действия.

  1. Захват сажи. Крупные фракции оседают на сотах, маленького размера. Более мелкие частицы, которые составляют всего 10%, проходят через эти маленькие каналы. Со временем, количество сажи, которое оседает на ячейках в таких количествах, что мощность мотора падает, так как газами становится труднее продиваются через узкие стенки устройства. Поэтому фильтр нужно подвергать "регенерации".
  2. Регенерация. Это процесс, который выполняется несколькими способами. Суть процесса, чтобы очистить сажевый фильтр от излишков сажи.

Почему сажевый фильтр выходит из строя?

Главным врагом является недостаточная температура его прогрева и невозможность вследствие его запуска регенерации(даже если она запустилась, полностью удалить частицы сажи не получается). Соответственно, частицы сажи не удаляются и навсегда осаживаются в фильтре, со временем забивая его. Такие условия создаются из-за недлительных коротких поездок, из-за некачественого дизельного топлива с большой примесью серы, из-за неправельной работы двигателя.

Симптомы работы ДВС при неисправности сажевого фильтра:       

  1. Горит лампа свечей накала и чек энджин на приборной панели;
  2. нестабильные обороты двигателя;
  3. повышенный расход топлива;
  4. двигатель плохо запускается;

 

Последствия сильно забитого сажевого фильтра:                                            

  • Снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива.
  • Перегрев  двигателя в жаркую погоду из за снижения КПД.
  • Понижение ресурса двигателя из за масла которое разбавляется топливом, что приводит к ускоренному износу двигателя.

 

                                                                                                                    

 Пути решения:   

  1. Замена сажевого фильтра на новый. Очень дорогая операция.
  2. Удаление сажевого фильтра, замена на пламегаситель и перепрограмирование программы.

Отключение сажевого фильтра

Сервисные решения по системе DPF (сажевый фильтр)

Загрязнение фильтра DPF  и ухудшение состояния из-за разжижения масла двигателя или чрезмерного обратного давления является очень распространенной проблемой с современными дизелями, оснащенных сажевым фильтром.

В течение многих лет единственным вариантом для оборудованных транспортных средств фильтром DPF, испытывающих проблемы (т.е. сигнальная лампа на приборной панели автомобиля), был, замена старого фильтра на новый с завода, стоимостью свыше $ 6000.

Установка оригинального блока сажевого фильтра не была жизнеспособной для большинства людей.

Теперь, есть альтернатива. Теперь у нас есть решения для этой проблемы.

1 вариант:  Удалить систему  ПОЛНОСТЬЮ,  устраняя проблему таким образом, чтобы DPF никогда не побеспокоил Вас снова. Кроме того, чтобы воспользоваться преимуществами более свободной выхлопной системы выпуска, мы настраиваем  блок управления двигателя на новые параметры.

Удаление сажевого фильтра решает ещё одну проблему, загрязнение моторного масла .

Мы видели много транспортных средств, с большим количеством дизельного топлива в масляном поддоне !!

Просто взгляните на масленый щуп, где некоторые производители помещают X знак индикатора на масляном щупе. Она часто вдвое выше количество масла от полной отметки! (см. рис. ниже)

Это означает, что производитель позволяет управлять транспортным средством с гораздо меньшим качеством моторного масла (качество смазки), чем на самом деле необходимо, чем содержать ваш двигатель с минимальным износом.

Это нефтяное загрязнение в конечном итоге, выведет  двигатель из строя.

В течение стандартного гарантийного срока автомобиля , исправить проблему можно по гарантии, но не всегда. Конечно, любые вопросы, относительно двигателя, после истечения гарантийного срока, ложатся на плечи владельцев авто, поскольку их главная цель состоит в том, чтобы пройти испытание на новом транспортном  средстве и надеяться, что проблемы не возникнут по истечении установленного гарантийного срока!

Проблема, которая возникает из - за этих непродуманных систем производителя, ложиться на владельцев транспортных средств. Несправедливо так, по нашему мнению. Смотрите фото ниже, масло заборник , имеющий пробег  20 000км.

Так заборник должен выглядеть 

 

Что мы предлагаем ?

Мы можем с уверенностью предложить  полное решение по удалению сажевого фильтра на автомобиле как физически, так и в электронном виде. Ваш автомобиль не будет переходить в аварийный режим, и Вы получите увеличение  производительности и экономии топлива, это же здорово!

В результате решения по удалению системы фильтрации DPF , Вы получите:

■             Увеличение  производительности.

■             Плавное ускорение.

■             Экономия топлива.

■             Меньшее загрязнение масла, что хорошо сказывается на двигателе

■             Ниже температура выхлопа

■             Более отзывчивый мотор

По удалению системы сажевого фильтра предлагаем несколько вариантов исполнения:

1) Вы можете приехать к нам. Мы будем перепрограммировать заводской ЭБУ электронным способом, во время изменения программы мы можем выполнить несколько процедур, которые сделают Ваш двигатель более отзывчивым . Отключение EGR, клапан рециркуляции отработавших газов и повторной настройки вашего автомобиля, чтобы воспользоваться преимуществами более свободной выхлопной системой, повышенной производительностью и большей экономией топлива.

2)            Если Вы слишком далеко, чтобы привести машину к нам, Вы можете отправить нам свой блок управления двигателем ECU. Доступно отключение клапана EGR, сажевого фильтра DPF, Тюнинг  Stage1 и Stage2.

 

Тысячи автомобилистов Великобритании удаляют сажевые фильтры

По новым данным, тысячи водителей были пойманы за рулем без сажевого фильтра. Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств с 2014 года обнаружило 1800 водителей, которые ехали с удаленным фильтром, снижающим загрязнение окружающей среды.

Хотя снятие сажевого фильтра с автомобиля не является незаконным, запрещено ездить без него, если он должен быть установлен. Считается, что некоторые водители, у которых блокируются DPF-фильтры, просто обходят фильтры, удаляя их, вместо того, чтобы платить за замену, которая обычно стоит около 1000 фунтов стерлингов.При этом водители автомобилей рискуют получить штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, в то время как штраф за вождение фургона без сажевого фильтра составляет 2500 фунтов стерлингов.

Дизельные сажевые фильтры задерживают микроскопические выбросы дизельных двигателей, которые в противном случае были бы выброшены в окружающую среду. Однако они требуют регулярной «регенерации», которая включает сжигание захваченных частиц. Этот процесс может происходить только при высоких температурах, обычно достигаемых, когда транспортное средство движется с относительно высокой скоростью. Поэтому водители дизельных двигателей, которые в основном ездят в городских условиях, могут столкнуться с заблокированными сажевыми фильтрами, поскольку их автомобили не всегда достигают условий, необходимых для регенерации.

• Объяснение законов Великобритании о детских автокреслах и детских автокреслах

Процесс удаления сажевого фильтра является относительно простым и требует вырезания отверстия в выхлопе автомобиля, снятия фильтра и заваривания образовавшегося отверстия. Хотя тесты MoT требуют, чтобы дизельные автомобили имели сажевый фильтр, это проверяется визуальным осмотром, а не анализом выбросов. Удаление фильтра не влияет на характеристики автомобиля, и некоторые автомобилисты даже заявляют, что без него можно добиться большей экономии топлива и производительности двигателя.

Ник Молден, исполнительный директор Emissions Analytics, сказал BBC: «Тест MoT явно не подходит для проверки того, был ли удален DPF», в то время как Фрэнк Келли, профессор гигиены окружающей среды в Королевском колледже в Лондоне, объяснил что «в автомобиле с удаленным сажевым фильтром количество твердых частиц в 20 раз выше, чем в автомобиле с ним». С 2000 года сажевые фильтры позволили сократить выбросы твердых частиц на 90%.

• Голландия запретила дизельные и бензиновые автомобили к 2025 году

Новость следует за предыдущими сообщениями, в которых было обнаружено, что многочисленные веб-сайты и онлайн-сервисы предлагают услуги по удалению сажевого фильтра

Услуги рекламируемые на таких сайтах, как Google, eBay и Gumtree, предлагают удалить фильтр за определенную плату.Автосервисы, предлагающие эту услугу, могут использовать юридическую лазейку, которая означает, что вождение автомобиля с дизельным двигателем с удаленным сажевым фильтром является незаконным, а действие по снятию фильтра - нет.

Интернет-магазины заявляют, что реклама не будет запрещена, поскольку снятие сажевого фильтра не является незаконным. Однако, если бы законы изменились, сайты признали, что реклама будет удалена.

Плохое качество воздуха является причиной 40 000 преждевременных смертей в Великобритании каждый год, и группа кампании «Друзья Земли» (FoE) недавно написала в Управление рекламных стандартов, чтобы запретить рекламу услуг, предлагающих удаление фильтров. Группа также призывает правительство немедленно заняться этой практикой.

Активист кампании друзей Земли по борьбе с загрязнением воздуха Оливер Хейс сказал: «Загрязнение воздуха - это кризис общественного здравоохранения головокружительных масштабов. Изворотливая практика удаления загрязняющих фильтров с автомобилей не только ставит под угрозу здоровье людей, но и подвергает водителей риску преследования за простой факт, что управлять автомобилем с удаленным сажевым фильтром - незаконно.

• Как сдать машину в металлолом и какие цены ожидать

«Мы просим ASA пресечь тех, кто рекламирует эти сомнительные методы, и помочь предотвратить более смертоносное загрязнение, поражающее легкие наших детей.Но мы также призываем правительство в первую очередь запретить удаление этих загрязняющих фильтров. Если они этого не сделают, остается абсурдная лазейка, с помощью которой недобросовестные гаражи могут удалить фильтр загрязнения, но только водитель, включивший двигатель, нарушает закон.

Что вы думаете о практике снятия фильтров DPF с автомобилей? Дайте нам знать в разделе комментариев ...

Удаление / удаление DPF своими руками… вы действительно можете сделать это самостоятельно? | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

Удаление DPF своими руками.Вы действительно можете сделать это самостоятельно? Это вопрос, который мы получаем ежедневно от недовольных владельцев, которые сталкиваются с предложениями дилерских центров на замену / регенерацию сажевых фильтров, часто четырехзначными.

Так можете ли вы взяться за эту работу самостоятельно и заменить / удалить фильтр DPF раз и навсегда? Прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте подумаем, в чем дело.

Да, фильтр DPF сам по себе вещь простая. Коробка с сотовым фильтром / сеткой, которая задерживает / улавливает более крупные частицы выхлопных газов дизельного топлива (сажу), но позволяет следовать за обычными выхлопными газами. Что не так просто, так это датчики и блок управления ECU, которые контролируют эту систему. ЭБУ вашего автомобиля постоянно контролирует датчики DPF, проверяет противодавление и обеспечивает правильную работу. В случае блокировки / или высокой нагрузки он запускает регенерацию DPF до тех пор, пока датчики не достигнут номинального уровня. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, существуют системы, которые используют ELOYS для снижения температуры, при которой сажа может «сгореть» на сажевом фильтре.

Физическое удаление DPF

Физическое удаление DPF обычно не является тем, что многие называют огромной работой .Некоторые автомобили тяжелее других, но, в конце концов, это исправный компонент выхлопной системы. Обычно его следует отвинтить от выхлопной системы, однако на некоторых автомобилях это требует большого количества манипуляций в зависимости от его расположения и, в крайних случаях, снятия переднего подрамника.

После снятия DPF по сути является просто фильтром. Часто их просто разрезают по сварным швам, высверливают и снова переваривают. Звучит просто!

Обман ЭБУ

Что не является развлечением и играми, так это электроника, необходимая для того, чтобы ЭБУ автомобиля был доволен тем, что сажевый фильтр работает должным образом.Наши исследования показали, что некоторые владельцы предпочитают добавлять резисторы к датчикам DPF, чтобы попытаться обмануть блок управления двигателем и принять ложные показания датчиков, однако мы изо всех сил пытались найти общее решение, подходящее для всех автомобилей.

Большинство водителей выберут переназначение ЭБУ, при котором система DPF полностью удаляется из ЭБУ. Это предотвращает необходимость обмана датчиков, так как в блоке управления двигателем больше нет никаких систем управления сажевым фильтром, о которых нужно беспокоиться.

Сделай сам?

Если вы разбираетесь в автомобиле с набором гаечных ключей, ничто не мешает потенциальному мастеру-мастеру снять сажевый фильтр со своей машины. Несколько разрезов, внутреннее потрошение сажевого фильтра и грамотная сварка может быть достаточно, чтобы скрыть Ваши незаконные действия от вашего местного тестера MOT, но в конечном итоге это будет ECU, который вызовет самую большую головную боль.Без возможности извлечения DPF из блока управления двигателем вы будете не лучше, чем вы начали, поскольку показания датчика DPF переводят ваш автомобиль в безвыходный домашний режим на вечность.

Если вы не разбираетесь в перепрограммировании ECU, ваш единственный ответ - переназначение, которое включает удаление DPF. Обычно это предлагает повышение производительности и удаление системы DPF из мозга вашего автомобиля. «Отлично», я слышу, вы скажете, но они часто имеют цену не менее 400 фунтов стерлингов за удаление авторитетным тюнером.

Вы можете отправить свой DPF в одну из многих компаний по очистке DPF, которые могут удалить наросты золы с фильтра с помощью модных машин.Для удаления золы используются специальные химические вещества и сверхвысокое давление, чего нельзя сделать с помощью струйной мойки. Прежде чем вы спросите, Teraclean или один из других специалистов по очистке углерода НЕ МОЖЕТ сделать это, распыляя морскую пену через впускное отверстие и запуская «волшебную» регенерацию DPF с помощью ноутбука.

Так оно того стоит?

В зависимости от вашего уровня владения ключами, вам может быть лучше заменить DPF на OEM-блок от поставщика, который специализируется на «совместимых» фильтрах DPF.Они часто стоят меньше половины от стоимости устройства, поставляемого дилером, и могут быть установлены дома, если вы компетентны.

С ростом рынка сажевых фильтров из-за увеличения клиентской базы стареющих автомобилей с установленными сажевыми фильтрами стоимость замены сажевых фильтров снижается. Действительно ли стоит хлопот, затрат и проверки со стороны полиции / страховой компании, если вас поймают с «модифицированным» сажевым фильтром на дороге?

Что бы мы порекомендовали

Сидя здесь на моем высоком коне, легко сказать, не рискуете быть пойманным с незаконно удаленным сажевым фильтром. Это не стоит хлопот, риска и затрат, если вы попадете в неприятную аварию. Однако, когда мне представили счет на 1200 фунтов стерлингов от дилерского центра или 500 фунтов стерлингов за удаление сажевого фильтра, я не уверен, что смогу выбраться на этот путь.

Это сложная ситуация, и какой бы дорогой вы ни выбрали, вам никогда не избежать проклятия DPF, пока вы все еще заправляетесь от дизельного насоса.

Давай от тебя!

Удалось ли вам полностью удалить сажевый фильтр своими руками, вас ужалили огромным счетом за ремонт сажевого фильтра или вас поймали из-за того, что его легально удалили? Дайте нам знать в комментариях ниже

Для получения дополнительной информации о сажевых фильтрах вы также можете посетить следующие страницы

Как снять и очистить фильтр DPF Yor

(Последнее обновление: 4 октября 2020 г.)

Фон

Дизельные сажевые фильтры (DPF) устанавливаются на многих современных транспортных средствах для уменьшения вредных выбросов, а также удаления сажи и золы.

Однако, несмотря на то, что автомобиль должен очищать DPF во время вождения, вполне вероятно, что DPF со временем может накапливать столько сажи и золы, что вам необходимо удалить его и профессионально очистить.

Если вы хотите очистить фильтр DPF самостоятельно, первым делом необходимо удалить DPF. Конечно, если вы собираетесь это сделать, нужно быть осторожным. Начнем с нашего краткого руководства по очистке DPF:

.

Снятие и очистка фильтра DPF

Эту пошаговую процедуру необходимо выполнять с особой осторожностью, чтобы ничего не повредить.

Снятие и очистка фильтра DPF или как снять фильтр DPF

Способ снятия DPF будет зависеть от типа вашего автомобиля.

Ниже приводится объяснение того, как снять фильтр DPF в грузовике Ford или Volvo:

ШАГ 1. Снимите крышку двигателя и трубопроводы и отсоедините датчики

Начните с снятия крышки двигателя и впускного трубопровода. Придется отсоединить штекеры датчика EGT, O2 вместе с датчиком давления.

Снимите крышку двигателя для очистки dpf

Если вы не знаете, где они расположены, эти заглушки можно найти вдоль брандмауэра. После этого вам нужно будет удалить теплозащитный экран вокруг DPF.

Необходимо снять переднюю ось со стороны пассажира.

ШАГ 2. Поднимите автомобиль домкратом

После того, как вы это сделаете, вам нужно будет поднять машину домкратом. Делайте это осторожно. Надежно поддерживайте машину, чтобы она не двигалась.

ШАГ 3.Отсоедините зажимы с V-образной лентой

После того, как автомобиль будет надежно зафиксирован в одном месте, вы должны отсоединить V-образные зажимы, имеющиеся на вашей выхлопной системе.

Отсоедините зажимы vbank для очистки dpf

Очень важно разделить два огромных болта на кронштейне DPF вашего автомобиля.

ШАГ 4. Снимите EGR

.

Если вы смогли сделать все вышеперечисленное правильно, теперь можно будет осторожно снять удобный фильтр системы рециркуляции ОГ.

Снимите EGR для очистки dpf

Может случиться так, что вам часто придется заменять фильтр рециркуляции отработавших газов и сейчас.

ШАГ 5. Снимите болты теплозащитного экрана

Теперь необходимо удалить болты теплозащитного экрана днища вашего автомобиля. Это те, которые имеют длину около 3 футов под вашим грузовиком.

Снять болты теплозащитного экрана

Поперечный бандаж также необходимо снять. Вы заметите, что у него есть четыре болта, которые соединяют левую и правую стороны.Он также попадает под выхлоп вашего автомобиля.

ШАГ 6. Снимите верхние болты DPF

.

Теперь пора открутить жизненно важные болты верхнего кронштейна DPF. Вы должны удалить заглушки, а затем отложить проводку по мере необходимости.

Для доступа может потребоваться опустить передний подрамник. Это также можно сделать, просто сняв ось со стороны пассажира.

Снимите верхние болты DPF

Необходимо следить за тем, чтобы двигатель и трансмиссия имели надлежащую опору сверху. Это очень важно, чтобы он не упал.

Возможно, вам потребуется опустить его всего на 6 дюймов. Помните, что потеря подрамника может изменить настройки выравнивания. Следовательно, вам может потребоваться регулировка углов установки колес позже.

ШАГ 7. Снимите DPF

Во время извлечения сажевого фильтра необходимо попытаться повернуть его на 180 градусов, чтобы освободить рулевую рейку.

Такой же чехол присутствует при его установке. Переверните DPF и переместите его по рулевой рейке.

Снимите DPF

Это способ снятия сажевого фильтра для его очистки. Процесс снятия фильтра DPF в автомобиле несколько сложен.

Если хотите, можете попробовать, но нужно быть очень осторожным, чтобы ничего не повредить в процессе.

Очистка фильтра DPF

Как упоминалось выше, если вы хотите полностью очистить DPF, вам необходимо будет физически снять фильтр с вашего автомобиля.

После этого необходимо произвести механическую очистку проходов:

Метод 1: Добавки для очистки DPF

Одно быстрое и простое решение для грязного DPF - это чистящая добавка для DPF. Во-первых, для этого не нужно снимать сажевый фильтр.

Эти очистители DPF относительно новы на рынке, но их легко приобрести в Интернете или даже в вашем местном магазине автомобилей.

Эти чистящие добавки для сажевого фильтра представляют собой химические вещества, которые вы добавляете в топливный бак для облегчения очистки сажевого фильтра.

Большинство этих присадок содержат «топливный катализатор», который работает за счет снижения температуры, при которой сгорает сажевый фильтр, блокирующий сажевый фильтр.

Отличным выбором для очистки DFP является

. Другой, тоже неплохо и стоит вдвое дешевле, чем Liqui.

Метод 2: Шкафы для очистки под высоким давлением

Один из распространенных способов очистки DPF после того, как он был удален, - это использование шкафа для очистки под высоким давлением. Конечно, у большинства людей шкаф высокого давления не валяется, поэтому этот метод в основном используют механики.

Шкафы для очистки DPF высокого давления работают за счет обратной продувки сжатым воздухом в фильтр, что приводит к удалению мелкой золы.

При этом необходимо соблюдать меры безопасности. Ниже приведена процедура:

  • и. Взвесьте DPF: Взвесьте DPF, чтобы получить «вес предварительной очистки».

  • ii. Подайте высокое давление на DPF:

    Фильтр DPF осторожно помещается в абразивоструйный шкаф, после чего он плотно закрывается.

    Затем устройство включается и, следовательно, начинает нагнетать воздух в каждую ячейку DPF под высоким давлением, в то время как всасывание применяется в нижней части DPF.

    Некоторые шкафы для очистки под давлением имеют камеру, установленную на дне, которая позволяет видеть количество сажи, удаляемой из каждой ячейки.

    Это означает, что вы можете точно увидеть, когда вся зола удалена и DPF очищен.

  • iii. Выпекать DPF: После того, как DPF находится под давлением, его необходимо очистить. На этом этапе вы помещаете DPF в запрограммированную печь для медленного нагрева до рабочей температуры более 600 градусов. Затем DPF запекается в течение двенадцати часов, а затем медленно охлаждается.

  • iv. Удалить оставшуюся сажу: После обжига DPF вы помещаете DPF обратно в шкаф высокого давления, и продувка воздухом используется для удаления любой оставшейся сажи, которая не была выбита с первой попытки.

    На этом этапе вы должны следить за камерой, чтобы убедиться, что вся сажа удаляется.Когда все ячейки разблокированы, вы можете удалить DPF, и процесс очистки DPF будет завершен.

  • v. Проверка стандартов OEM: После очистки DPF вы должны поместить его на расходомер, чтобы убедиться, что фильтр DPF соответствует эталонным стандартам OEM, установленным производителем.

    Это очень важно с точки зрения правил. Кроме того, вы должны взвесить DPF и вычесть новый вес из предыдущего, чтобы получить представление о том, сколько сажи было удалено.

Метод 3: Местный специалист по очистке DPF

Если у вас нет опыта работы с сажевыми фильтрами, как у большинства людей, возможно, вам понадобится специалист, который сделает за вас очистку сажевых фильтров.

Если вы живете в Соединенных Штатах, скорее всего, поблизости есть очиститель DPF. Однако стоит вас предупредить - это, вероятно, будет недешево.

Как найти специалиста по DPF в вашем районе? Мы нашли два удобных инструмента, которые вы можете использовать, чтобы найти местного специалиста по DPF: Найдите специалиста по DPF.

Метод 4: Регенерация

Регенерация DPF - это процесс, при котором сажу удаляют из фильтра во время вождения, или вы даже можете принудительно использовать фильтр во время парковки.

Вы не можете использовать этот метод, когда DPF удален. Этот процесс может происходить несколькими способами, известными как активная, пассивная и запаркованная регенерация.

Например, активная регенерация может быть достигнута при движении со скоростью более 40 миль в час в течение 10 минут с использованием не менее 2500 об / мин и залипания на 3-й / 4-й передаче. Однако ваш выбор активной, пассивной или принудительной регенерации будет зависеть от состояния вашего автомобиля.

Например, автомобили, которые регулярно используются для езды по городу, редко достигают условий, необходимых для регенерации, что приводит к засорению фильтра. В таких случаях обычно рекомендуется активная регенерация.

Как работают эти фильтры? Присадки для очистки скважин DPF содержат добавки церина. Эти добавки связываются с частицами сажи и тем самым снижают температуру, при которой они воспламеняются.

Эта десятка позволяет сажевому фильтру пассивно регенерировать во время езды по городу. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о пассивной регенерации.

Метод 5: разрезать

Можно разрезать сборку, чтобы очистить ее самостоятельно, но для этого также требуются большие навыки, которые мы не будем описывать здесь.

Наборы для очистки DPF

Когда дело доходит до наборов для очистки DPF, люди склонны относиться к ним немного скептически, потому что они работают только иногда. Вам также может быть интересно, работают ли очистители DPF.

Большинство из них работают за счет повышения температуры вашего сажевого фильтра, который затем должен сжигать накопившуюся сажу.

Однако, поскольку DPF должен находиться в двигателе, пока это делается, это должно происходить при более чем разумной температуре.

Из-за этого комплекты для очистки DPF не подходят для DPF, которые сильно заблокированы, потому что их нужно нагреть до очень высоких температур, чтобы удалить всю сажу, накопившуюся с течением времени.

Если ваш DPF не сильно заблокирован, вы можете использовать очиститель DPF следующим образом:

Таким образом, из-за очень высоких температур, возникающих при использовании комплекта для очистки DPF, он иногда может работать и продлевать срок службы DPF, но иногда он не может очистить засор, если присутствует слишком много сажи.

Альтернативы очистке DPF

Очень сложно очистить DPF самостоятельно, если вы не являетесь в этом экспертом. Альтернативой является покупка восстановленного сажевого фильтра.

Меры предосторожности при очистке DPF

Тем, кто чистит сажевый фильтр самостоятельно, следует надеть респиратор. Вы должны избегать вдыхания мелкой золы, образующейся при сгорании двигателя.

Почему важна своевременная и правильная очистка DPF?

Во-первых, помните, что сажевый фильтр или сажевый фильтр улавливает сажу из выхлопных газов вашего автомобиля вместе с золой из моторного масла.

Большая часть осадка сгорает во время работы автомобиля, но иногда зола остается внутри сотовой подложки фильтра, и ее можно удалить только при периодическом обслуживании путем снятия и очистки DPF.

DPF, установленный на вашем автомобиле, улавливает твердые частицы, а также сжигает сажу, превращая их в мелкую серую золу во время циклов самоочистки «регенерации».

Со временем мелкая зола собирается и заполняет фильтр. Следовательно, его необходимо очистить или также заменить.

Очистка фильтра DPF

Выхлопные газы грузовых автомобилей на шоссе часто бывают достаточно горячими, чтобы сжечь большое количество сажи в процессе, известном как «пассивная регенерация».

Тем не менее, те, которые постоянно работают и которые часто простаивают, не могут сделать выхлоп достаточно горячим, и на фильтре скапливается много сажи.

В идеале последний должен «активно» выгорать сажу именно с подложки. Это достигается за счет впрыска большего количества топлива точно перед кислородным катализатором.Это также можно сделать на стоянке. В этом случае автомобиль подключается к электронагревателю.

Активное удаление сажи с помощью бортовой регенерации может происходить один или несколько раз в день. Это зависит от типа операции, которой подвергается автомобиль.

Обычно это не замечается водителем, пока на приборной панели не загорится световой индикатор. Тем не менее, предупреждение может стать более заметным с помощью световых индикаторов. В таких случаях драйвер должен остановиться и начать активную регенерацию.

Кроме того, зола от моторного масла остается в основе фильтра. Его следует часто сдувать или также смывать.

Для этого необходимо снять сажевый фильтр с автомобиля. Затем его помещают в шкаф высокого давления, как описано выше. После этого устройство пропускает сжатый воздух через подложку и очищает фильтр.

Заключение

Итак, вы узнали, как снимать и чистить сажевый фильтр. Очистка DPF очень важна, особенно для тех, кто сильно заблокировал DPF.

В то время как автомобиль обычно очищает сажевый фильтр сам, иногда бывает важно снять сажевый фильтр и очистить его вручную.

Однако, прежде чем снимать сажевый фильтр, рассмотрите другие методы очистки сажевого фильтра, упомянутые выше. Может быть, вы обнаружите, что его вообще не нужно удалять.

DPF Удалить

Выхлопные газы новых автомобилей вызывают все более мелкие частицы сажи. Вот почему потребовалась технология, которая может фильтровать эти частицы из выхлопных газов, особенно для городских районов.К сожалению, проблема многих дизельных сажевых фильтров заключается в том, что фильтры первого поколения обращали внимание не на размер частиц, а на количество отфильтрованных выхлопных газов. Фактически вредные мелкие частицы не были отфильтрованы этими фильтрами.

Однако видимая сажа в транспортных средствах представляет меньшую опасность для здоровья, поскольку эти частицы не могут проникнуть достаточно глубоко в легкие.

Сажу, собранную в сажевом фильтре, необходимо регулярно сжигать. Небольшое количество золы остается в сажевом фильтре, которая со временем накапливается в сажевом фильтре и блокирует сажевый фильтр.После этого DPF необходимо заменить по высокой цене. В частности, в случае старых фильтров вопрос заключается в том, имеет ли смысл эта мера, потому что эти фильтры не удаляют мелкую пыль, которая опасна для здоровья.

Другая проблема сажевого фильтра состоит в том, что процесс сгорания происходит только при средне-высоких температурах, при которых происходят химические превращения, которые, в свою очередь, могут привести к образованию токсичных веществ.

Регенерация сажевого фильтра производится путем сжигания скопившихся частиц.Это необходимо, потому что скопление частиц блокирует фильтр и увеличивает противодавление выхлопных газов, что снижает производительность автомобиля.

Дизельные сажевые фильтры сложнее катализаторов и дороже. Для процесса сжигания накопленных частиц необходима сложная технология, которая влечет за собой повышенные расходы на техническое обслуживание, повышенный расход и повышенные затраты. Измерения также показали, что частицы определенного размера не фильтруются в достаточной степени.

Наша служба удаления DPF удаляет систему DPF из блока управления двигателя автомобиля. После снятия автомобиль движется как система с сажевым фильтром, без сообщений об ошибках и без включения контрольной лампы двигателя.

Отключение системы DPF предназначено исключительно для использования вне дорог общего пользования. Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.

Как заменить дизельный сажевый фильтр (замена DPF)

Дизельный сажевый фильтр на вашем автомобиле будет очень похож на глушитель , но вы обнаружите, что он установлен гораздо ближе к двигателю, где он теплее.Тепло от двигателя способствует более быстрому нагреву сажевого фильтра и последующему сжиганию частиц сажи. Если загораются сигнальные лампы DPF, вам следует попытаться использовать очиститель, чтобы сначала очистить любые засоры, поскольку это гораздо более дешевый и менее навязчивый способ решения проблемы. *

Если это не работает, вы можете рассмотреть возможность замены DPF и установки нового. Если вы хотите снизить стоимость замены, вы можете приобрести новый дизельный сажевый фильтр онлайн или в гараже и установить его самостоятельно дома, чтобы сэкономить на затратах на установку.Это пошаговое руководство по замене DPF, если вам это необходимо.

Шаг 1 - Поднимите машину

Припаркуйтесь на чистой ровной поверхности и приподнимите все четыре колеса с помощью домкратов. DPF расположен под автомобилем, поэтому вы не сможете достать его сбоку, вам нужно будет лечь прямо под середину автомобиля, чтобы получить полный доступ. Вы будете проводить много времени под автомобилем, поэтому убедитесь, что он в безопасности.

Шаг 2 - Найдите DPF

DPF

незначительно различаются по размеру, форме и цвету, но обычно состоят из расширенной секции выхлопной трубы и располагаются рядом с двигателем под автомобилем.

Шаг 3 - Снимите болты и винты

Найдите минутку, чтобы изучить точное расположение DPF, чтобы вы точно знали, где установить новый. Съемка DPF в положении может быть полезна, поскольку они послужат хорошей отправной точкой, если вы позже застрянете.Снимите все винты и болты, удерживающие DPF на месте, и отложите их в сторону, они понадобятся вам для установки нового фильтра. Вам не нужно снимать фильтр с теплозащитных кожухов, так как новый фильтр должен иметь собственные теплозащитные экраны. Это упрощает снятие, так как вы сможете просто снять его целиком.

Шаг 4 - Установите новый фильтр

Найдите минутку, чтобы просмотреть сделанные вами фотографии старого DPF в таком положении, чтобы вы знали, как правильно ориентировать фильтр и куда должны идти все болты и винты.Установите новый DPF точно в то же положение, что и старый, заменив все гайки, винты и шайбы, которые сошли с исходного фильтра.

Шаг 5. Убедитесь, что он безопасен

Проверьте своими руками, чтобы убедиться, что вы затянули DPF на место и что в выхлопной системе нет утечек. Даже слегка неплотное соединение между разными участками трубы может вызвать большие проблемы, такие как отсутствие давления и повышенный расход топлива. Очень важно убедиться, что все фитинги затянуты настолько плотно, насколько это возможно.

Шаг 6 - Опустите автомобиль

Не забудьте очистить пространство под автомобилем от любых инструментов, которые вы могли использовать при снятии и замене сажевого фильтра. Затем по очереди опускайте домкраты, чтобы машина снова стояла на полу.

Шаг 7 - Проверьте свою работу

Управляйте автомобилем примерно 15 минут, предпочтительно по тихим открытым дорогам, где вы можете немного набрать скорость, и дождитесь, когда погаснет сигнальная лампа DPF . Если загорятся какие-либо другие сигнальные лампы или вы заметите, что с автомобилем вообще что-то не так, заглушите двигатель и как можно скорее отвезите автомобиль в гараж или мастерскую, чтобы выяснить, в чем проблема.Возможно, вы случайно что-то выбили во время работы с автомобилем. Если контрольная лампа сажевого фильтра гаснет и других проблем с движением автомобиля нет, можно считать, что замена прошла успешно.

Шаг 8 - Техническое обслуживание

Не забывайте регулярно использовать очиститель DPF, чтобы этот новый фильтр прослужил намного дольше и работал более эффективно, чем предыдущий. В противном случае вы могли бы повторить весь процесс гораздо раньше, чем вы надеялись.

Все о выхлопе

Выход из строя DPF? Вот как починить грузовик

Если у вас когда-либо было состояние хромоты, вызванное отказавшим сажевым фильтром, или когда ваш грузовик блокировал вас даже при запуске, вы, возможно, уже узнали, что делает сажевый фильтр и какие проблемы могут возникнуть.

Если у вас еще не было проблемы и вы хотите подготовиться, или если вам просто любопытно от природы, как и мне, продолжайте читать.

Что такое система DPF?

DPF, или D iesel P шарнирный фильтр F , представляет собой оборудование, отвечающее за процесс фильтрации крупных частиц выхлопного газа (сажи) из выхлопных газов.

Часто внутри изготавливается из кордиерита, материала, который также используется в несущей конструкции другого типа автомобильных выхлопных фильтров - каталитических нейтрализаторов. Фильтры DPF имеют кусок этого материала с сотовым рисунком, набитый в середине стальной канистры, установленной на одной линии с потоком выхлопных газов.

Система работает, собирая сажу, задерживая ее в сотовых каналах по мере ее прохождения через фильтр. Эти системы действительно собирают тонну твердых частиц, производимых дизелями, что, в свою очередь, делает воздух более чистым, которым может дышать каждый.

Итак, как система, которая явно снижает выбросы, может быть не идеальной? Что ж, ответ на этот вопрос проливает свет на (буквально) грязную обратную сторону систем DPF:

Неотъемлемая конструкция системы DPF состоит в том, чтобы отфильтровать достаточно сажи, чтобы она действительно регулярно забивалась.

Мне не нужно объяснять редукторной головке, насколько забитая выхлопная система ужасно вредна для двигателя. Противодавление и тепло - главные враги вашего турбодизеля.

Решение этой проблемы с засорением? Сожги его огнем! Или, если быть более точным, с действительно очень высокими температурами выхлопных газов. Этот процесс перегрева фильтрующего элемента для краткости называется регенерацией.

Методы, используемые для этого процесса регенерации, различаются в зависимости от марки и модели, но основные методы включают поздний впрыск топлива, изменения турбонаддува, изменения клапана рециркуляции отработавших газов и дросселирование всасываемого воздуха.

В дизельных двигателях большинства грузовиков используется вариант метода позднего впрыска, при котором топливо впрыскивается после такта ВМТ для нагрева выхлопных газов и, в свою очередь, сажевого фильтра.Этот метод может нанести ущерб вашим турбо-уплотнениям, системе рециркуляции отработавших газов и системе смазки. Поздний впрыск заставляет топливо попадать в моторное масло, повышая уровень масла до нездорового уровня и разрушая потенциал смазки.

Проблемы с меньшим расходом топлива

Метод позднего впрыска также довольно ужасен для вашего расхода топлива, потому что не только компьютер выливает достаточно топлива через двигатель, чтобы поднять температуру камеры сгорания достаточно высоко, охлаждение двигателя и другие компоненты также подвержены влиянию тепла, которое, в свою очередь, уменьшается. ваша экономия топлива.

В дополнение к ко всем вышеупомянутым подводным камням разработки эффективной системы DPF, регенеративный процесс фактически неспособен поддерживать фильтр на 100% чистым, что неизбежно приводит к засорению фильтра, резко возрастающему противодавлению выхлопных газов, прекрасным безвыходным домашним условиям для система управления двигателем, а также дорогостоящая замена или услуга чистки (также известная как медленная, мучительная смерть вашего кошелька).

Если мой DPF выйдет из строя, мне оставить его или удалить?

Ну, это зависит от обстоятельств.У вас всегда есть два варианта, если ваш DPF выходит из строя: комплект для удаления DPF или новая замена OEM DPF.

Сначала мы рассмотрим первый вариант. Это применимо, если у вас есть грузовик , используемый только для бездорожья , например, на треке или ферме, поскольку в настоящее время запрещено управлять таким модифицированным транспортным средством на дорогах общего пользования, по крайней мере, в США

Что такое комплект для снятия DPF?

Я выделил три основные части, составляющие полный комплект для удаления DPF, используя лучшие бренды в каждой категории и предназначенные для установки на Cummins, в качестве примера.Если вы прокрутите еще дальше, в нижней части я сузил его до полных комплектов для конкретной модели и года для любого грузовика, который у вас может быть.

1. Тюнер

На рынке есть только пара тюнеров, способных устранять коды, которые возникают при удалении DPF. В руководстве, указанном для вашей модели грузовика, будет более подробная информация о том, какой тюнер лучше всего подходит для каждого приложения.

2. Трубка для удаления DPF

Этот, казалось бы, простой на вид кусок трубы - жизненно важный компонент общего удаления DPF.Эта труба заменяет потерянную секцию выхлопа, которая должна выйти при снятии DPF. Есть несколько способов сделать это в зависимости от того, какой у вас грузовик. Некоторые предпочитают заменять только секцию даунпайпа, содержащую DPF, сохраняя заводскую заднюю секцию выхлопа (и снижая уровень шума), в то время как другие хотят иметь максимально свободный поток выхлопа, и для этого вам понадобится полный комплект выхлопной системы вторичного рынка от турбо полностью назад.

3. Комплект для удаления EGR

Комплект блокировки системы рециркуляции отработавших газов важен, если вы хотите добиться максимальной эффективности от настройки вашего дизеля.В некоторых настройках вы можете вручную отключить систему, разобрав ее и изменив, а затем отключив коды, которые будет выдавать движок. В большинстве случаев, если вы все равно собираетесь отключать систему, я бы рекомендовал просто использовать блокирующий комплект. Это избавляет от множества ненужных деталей под капотом и делает моторный отсек намного чище и проще.

Выберите двигатель своего грузовика, чтобы получить полный комплект для удаления сажевого фильтра:

6,6 л Duramax LMM– ‘ 07– ’10 Chevy

6.6L Duramax LML— 2011+ Chevy

6.4L Powerstroke - 2008-2010 Ford

6,7 л с силовым ходом - 2010+ Ford

6,7 л Cummins - 2007+ Dodge

2,8 л Duramax— 2016-2018 Колорадо / Каньон

3,0 л Dodge Ecodiesel - 2017+ Ram 1500

5,0 л Nissan Titan XD - 2016+ Titan XD

OEM DPF Замена

К счастью, есть второй вариант для грузовиков, у которых фильтр DPF забился сверх того, от чего регенерация может восстановить.В этом случае рекомендуется, чтобы эти дорожные грузовики были оснащены сменным фильтром сажевого фильтра оригинального производителя, чтобы они оставались законными на дорогах в соответствии с федеральными предписаниями.

Может быть трудно найти правильные номера деталей для этих OEM-замен, и кроме прямого обращения к дилеру (который в большинстве случаев является самым дорогостоящим вариантом), вы можете не знать, у кого покупать. В последнее время мой любимый способ заказать любые детали - это пойти прямо на Amazon и ввести номер детали, чтобы найти то, что, как я знаю, будет правильной, и что, как я знаю, будет у меня дома через пару дней.

Единственным недостатком этого является исследование, необходимое для поиска правильного номера детали, что иногда может раздражать. Я собрал соответствующие номера деталей для грузовиков, на которых они ездят, по некоторым ссылкам ниже, на случай, если вы искали такие же замены для своего грузовика. Избавляет меня от необходимости печатать электронное письмо или комментарий каждый раз, когда кто-то спрашивает, не то чтобы я против поговорить с вами, ребята!

OEM DPF Ford Powerstroke 6,7 л - 2010+ Ford

6.7L Cummins OEM DPF - 2007+ Dodge


Предупреждение : если вы используете свой грузовик на дорогах США, в этом нет никаких сомнений, независимо от влияния на производительность, управляемость или расход топлива, вся система DPF ИМЕЕТ , чтобы оставаться установленной на ваш грузовик, чтобы он считался законным для дорожного движения и соответствовал стандартам EPA.


Самый простой способ увеличить мощность

Дизельный сажевый фильтр, более известный как DPF, используется как часть выхлопной системы и улавливает дым или сажу, образующуюся при сгорании двигателя.

DPF требуется для соответствия нормам выбросов, начиная примерно с 2007 года, для многих производителей дизельного топлива.

Наличие DPF в системе имеет недостатки, включая снижение производительности из-за дополнительного противодавления и снижение экономии топлива из-за противодавления и необходимости очистки фильтра. Владельцы грузовиков 6.4 Powerstroke, 6.7 Cummins и 6.6 Duramax обнаружили немедленное повышение производительности и мощности после снятия сажевых фильтров.

Комплекты для удаления

DPF стали обычным явлением для людей, которые хотят избежать этих проблем. Набор для удаления DPF действительно требует нескольких частей.

Во-первых, вам понадобится прямая выхлопная труба для замены DPF, а вторая часть - это компонент, используемый для перепрограммирования контроллера двигателя.

Невозможность перепрограммирования приведет к постоянному включению света двигателя, а также к возможности выброса сырого топлива из выхлопной системы, когда ЭБУ считает, что требуется регенерация.

Комплект для удаления DPF Powerstroke 6,4 л Комплект для удаления DPF Cummins 6,7 л Комплект для удаления Duramax DPF 6,6 л
FLO-PRO 837NB FLO-PRO 835NB FLO-PRO SS834NM
Проверить цену Проверить цену Проверить цену

Преимущества комплектов для удаления DPF

Установка комплекта для удаления DPF дает немало преимуществ.Во-первых, улучшатся характеристики двигателя. Меньшее противодавление означает большую мощность, так как воздух будет лучше проходить через двигатель.

Еще одно преимущество - улучшенная экономия топлива. Экономия топлива будет лучше при нормальной работе из-за того, что ему не нужно преодолевать противодавление от DPF, но большая разница во время регенерации DPF.

Во время регенерации DPF сырое топливо сбрасывается в выхлоп, чтобы очистить фильтр; это основной источник расхода топлива.

Наконец, многим клиентам нравится общее сокращение хлопот, связанных с усложнением движка, особенно с таким компонентом, который так усложняет работу.

Установка: Как снять дизельный сажевый фильтр

Комплекты для удаления DPF обычно поставляются с полностью новой выхлопной системой и программатором, чтобы избежать любых типов кодов неисправностей или режимов работы, которые являются общими для систем DPF.

В зависимости от того, от кого поставляется комплект, материал трубы может быть разным, но длина всегда будет в основном от двигателя до выхлопной трубы автомобиля.В эту систему также часто входит глушитель.

Установка комплекта DPF может быть утомительной и потребовать большой обработки металла. Удаление оригинальной системы, вероятно, потребует множества разрезов, поэтому будьте осторожны и обратитесь к профессионалу, если вам не нравится этот тип работы.

Предупреждение: только для внедорожного использования

Основным недостатком этого продукта является то, что его использование на грузовых автомобилях запрещено законом. Этот продукт можно использовать только для внедорожников и гонок.

Некоторым производителям этой продукции грозят очень большие штрафы за то, что она стала доступной. Нет никаких четких штрафов для людей, которые установили этот продукт, но я подозреваю, что CARB и EPA в настоящее время рассматривают это, и они часто берут на себя тяжелую руку, поэтому убедитесь, что вы вносите изменения только для разрешенных приложений.

Этот комплект удаляет не только DPF, но и любые другие датчики, такие как датчики температуры, которые используются как часть стратегии управления DPF.

Набор для удаления DPF - это то, что популярно среди энтузиастов энергии, а также может быть очень заманчивым для людей, у которых в прошлом были проблемы с надежностью деталей, связанных с DPF.

Использование этого продукта определенно улучшит характеристики и экономию топлива, однако любое улучшение экономии топлива будет зависеть от того, как вы водите с модифицированной системой. В результате, вероятно, меньше хлопот, но, учитывая все более строгие стандарты выбросов, эти хлопоты могут быть чем-то необходимым на данный момент.

Использование этого продукта для любых дорожных приложений является незаконным, поэтому убедитесь, что если вы хотите использовать этот продукт, он применяется только для «внедорожных» приложений.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *