Как снять ступицу заднего колеса: пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту

Как снять задний подшипник ступицы. Способ с нагреванием. Вариант с запрессовкой.

Замену подшипника проводим при выходе его из строя — вой в зоне заднего колеса во время езды автомобиля, люфт и шум при вращении вывешенного колеса.
Снимаем барабан тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). Поддев отверткой…

…снимаем защитный колпак ступицы с резиновым уплотнительным кольцом.

Во многих хабах есть разделительное кольцо между двумя подшипниками. Поместите это с другими отдельными частями. С шарикоподшипниками внутренняя и внешняя рамы обоих подшипников остаются вместе, когда ступица отрывается. Призовите смазочное уплотнение с внутренней стороны ступицы, как описано выше.

Отделите внутреннюю раму каждого подшипника, выталкивая его наружу из середины ступицы. Используйте плоский перфоратор, проходящий через один подшипник, чтобы опираться на внутреннюю поверхность другого. Дайте ударам удары тяжелым молотом, перемещая его вокруг внешнего корпуса, пока он не станет свободным.

Узким зубилом или отверткой выправляем замятый буртик гайки.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку ступицы.
Снимаем гайку…

…и упорную шайбу.
Подшипник установлен на цапфе с переходной посадкой, поэтому пытаемся снять ступицу руками.

Некоторые шары могут упасть, но большинство из них останется в смазке. Извлеките прокладку между подшипниками. Подшипники, удаленные таким образом, должны быть заменены. Подшипники колес предназначены для устранения сопротивления движению между колесом и подвеской. Они точно обрабатываются для плотной посадки между ступицей и шпинделем. Неисправные подшипники колес могут создавать важные проблемы с управляемостью, такие как броска автомобиля, шимми или вибрация, что делает замену очень важной.

Внутри ступицы колеса находятся подшипники колес. Эти подшипники «плавают» на шпинделе, позволяя шатуну вращаться очень легко. Подшипники колес не работают по ряду причин, включая возраст, воздействие объектов на дороге, например, выбоины, а также разрывы в уплотнениях, которые позволяют избежать смазки. При движении на низких скоростях неисправный подшипник колес обычно создает шум жужжания или ворчания, который становится громче, когда скорость увеличивается.

Снимаем ступицу в сборе с подшипником.
Если ступица не сходит с цапфы…

…спрессовываем ступицу универсальным трехзахватным съемником, упираясь его винтом в торец цапфы.
Демонтировать ступицу также можно, используя запасное колесо (со стальным диском) в качестве ударного съемника. Заворачиваем через отверстия крепления колеса два болта М12?1,25 длиной 120–150 мм в диаметрально противоположные отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Оба типа заднего тормоза будут закрыты. Если у вас нет электрического или пневматического гайковерта, ослабьте гайки наконечника на один полный оборот, прежде чем поднимать их с земли. Возможно, вам придется снять пластиковую крышку колеса. Сделайте это, потянув по краю крышки, пока она не выскочит гайки.

Поднимите задние колеса с земли с помощью напольного домкрата и размещайте гнезда под дорожками рамы на ровной поверхности.


Владельцы барабанных тормозов снимут тормозной барабан. Молоток можно использовать для касания поверхности барабана.


Владельцам дисковых тормозов необходимо будет удалить суппорт, удалив два болта фланца кронштейна с помощью 14-миллиметрового разъема. Если ваш ротор имеет большую губу на внешней кромке, вам нужно будет сжать поршень суппорта. Положите руки на заднюю сторону суппорта и прижмите его к ротору.

Резкими ударами диска по головкам болтов снимаем ступицу.
При снятии ступицы…

…на цапфе может остаться внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за торец внутреннего кольца подшипника.

Шаг 3 — Удалите ступицу со шпинделя

Поршень суппорта не должен быть очень сжат. Повесьте суппорт из подвески шнуром или проволокой. После того, как суппорт выключен, ротор соскользнет с колесных шпилек.


С удалением барабана и ротора вы увидите поверхность ступицы с двумя большими отверстиями. Это отверстия для доступа к гнезду для доступа в концентратор. Четыре болта удерживают ступицу на шпинделе. Вращайте контур ступицы, чтобы достичь всех четырех болтов. Для этих болтов может понадобиться выключатель. Как только четыре болта будут удалены, ступица выскользнет из шпинделя.

Для установки лап съемника на цапфе выполнены две лыски.

Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами и снимаем защитное кольцо подшипника.

Сжав щипцами, вынимаем из проточки ступицы стопорное кольцо подшипника.

Шаг 4 — Установите новый узел концентратора


Перед установкой новой сборки обратно на автомобиль, проверьте, если ваша модель имеет уплотнительное кольцо вокруг передней поверхности шпинделя вблизи опорной пластины. Если в состав вашего концентратора входит один из них, обязательно замените его. Для этого можно использовать небольшой выбор.

Рекомендуемое видео: Как изменить задние подшипники колеса


Вставьте узел ступицы обратно в шпиндель и поместите болт на конец гнезда. . Подшипниковые узлы являются одной из самых дорогих вещей, которые вы можете установить на своем автомобиле. И это не простая задача, чтобы отремонтировать себя, если вы не являетесь полупрофессиональным механиком. Но с помощью этого видео вы узнаете шаги по замене узлов подшипников ступицы от лицензированного техника.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из ступицы.
При отсутствии съемника опираем ступицу на губки тисков…

…и выбиваем подшипник, нанося удары с помощью подходящей инструментальной головки или отрезка трубы по торцу внутреннего кольца подшипника.

Перед запрессовкой нового подшипника очищаем гнездо ступицы и наносим на нее тонкий слой смазки.
Запрессовываем подшипник в ступицу чашечным съемником, прикладывая усилие к торцу наружного кольца подшипника.
При отсутствии съемника подшипник можно запрессовать в тисках…

Перед тем, как начать, всегда убедитесь, что автомобиль безопасно подвешен на подставках. Снимите шину с автомобиля. Снимите две гайки, которые устанавливают суппорт на узел подшипника ступицы. Всегда держите суппорт. Не допускайте чрезмерного давления на тормозной шланг.

Если вы не используете пневматические инструменты, это должно быть сделано, когда автомобиль находится на земле с заблокированными колесами. Снимите три крепежных болта для подшипника ступицы. Вы можете получить к ним доступ со спины. В этот момент, если вы дома, вам нужно будет использовать молоток, чтобы заставить подшипник ступицы начать движение. Иногда они довольно плотные.

…приложив усилие к торцу наружного кольца через кольцо от старого подшипника.
После запрессовки подшипника устанавливаем стопорное кольцо в проточку ступицы. Надеваем ступицу в сборе с подшипником на цапфу.

Осторожно, легкими ударами молотка через инструментальную головку по торцу внутреннего кольца подшипника, напрессовываем ступицу с подшипником на цапфу до глубины, позволяющей наживить гайку.
Если таким способом напрессовать внутреннее кольцо подшипника на цапфу затруднительно и приходится прикладывать значительные ударные нагрузки, можно применить другой метод. Для этого…

Поверхности здесь нужно очистить, сделать сборку красивой и легкой, а также дать ступице с хорошей поверхностью для крепления. Используйте смазку подшипника колеса, чтобы помочь замедлить коррозию и облегчить сборку. Перед тем, как затянуть их, убедитесь, что вы вручную затянули их как минимум тремя оборотами.

Для предотвращения преждевременного износа подшипника ступицы необходимо затянуть его надлежащими характеристиками. Если вы не используете пневматические инструменты, этот шаг необходимо завершить в конце с помощью динамометрического ключа, когда транспортное средство находится на земле с заблокированными колесами.

…шестигранником «на 10» отворачиваем четыре винта крепления цапфы к фланцу рычага подвески…

…и, поддерживая щит тормозного механизма, снимаем цапфу.

Для фиксации щита тормозного механизма вворачиваем на место один из винтов крепления цапфы.

Верните ротор назад на узел подшипника ступицы. Возможно, вам будет легче надеть гайку, чтобы удерживать ее на месте, пока вы выполняете другую работу. Сначала затяните эти болты рукой. После этого обязательно затяните их до правильной спецификации. Поставьте остальную часть тормозного узла назад. Затягивая колесо, заходите в звезду. Это обеспечит равное давление на ротор.

Любая информация, представленная на этом веб-сайте, заменяется официальным руководством по обслуживанию и не заменяет услуги или рекомендации сертифицированного профессионального механика. Полный юридический отказ от ответственности на сайте. Если установка не будет выполнена должным образом, это может привести к несчастному случаю или потере контроля, поэтому ваш местный гараж сделает это, если вы не имеете права работать на подшипники. Введение — В этой статье показано, как заменить только задние подшипники.

В тисках, опираясь на торец внутреннего кольца подшипника, напрессовываем на цапфу подшипник ступицы до глубины, позволяющей наживить гайку на резьбовой наконечник цапфы.
Крепим цапфу со ступицей к рычагу подвески. Окончательно напрессовываем ступицу, затягивая гайку подшипника ступицы предписанным моментом . Заминаем буртик гайки в паз цапфы.
Окончательную сборку проводим в обратной последовательности.

Передние подшипники отличаются от задних. Передние вдавливаются в кулак самостоятельно, а задние — частью цельного узла ступицы. Внутренний и внешний задний подшипник колеса, ротор датчика частоты вращения и ступица объединены в один узел. Таким образом, вы не сбиты с толку, ротор датчика скорости — это сетка, похожая на часть, окружающую заднюю часть ступицы. Тормозная пыль будет присутствовать во всех деталях, которые вы удаляете. Для чистки всех поверхностей и деталей рекомендуется использовать простой зеленый или аналогичный чистящий продукт.

Своевременная замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2109, являющегося слабым звеном большинства отечественных автомобилей, должна быть произведена не позднее чем спустя 100 тыс. км. Объясняется это не низким уровнем качества деталей, что немаловажно, а плохими дорожными покрытиями.

Признаки поломок заднего подшипника

Для хорошего водителя в первую очередь важно вовремя сделать замену того элемента, в котором обнаружены неисправности. Если это своевременно не осуществить, то в будущем предстоят гораздо большие расходы на серьезный ремонт. Возможны и различные ДТП.

Процедура замены заднего подшипника Закрепите передние колеса, поставьте автомобиль на передачу и убедитесь, что стояночный тормоз не включен, иначе вы не сможете снять суппорт. Поднимите конец автомобиля, на котором вы хотите работать что шина едва касается земли.

Снимите центральную крышку, чтобы добраться до болтов, и ослабьте, но не удаляйте болты. Не полностью ослабляйте болты зажима до тех пор, пока автомобиль не будет надежно закреплен на гнездах. Если вы не можете снять болты с зажимами, попробуйте использовать брейкер или ногу, чтобы увеличить рычаги.

Поэтому очень важно не пропускать сроки установки новой детали и разбираться в том, как делается замена заднего подшипника ступицы ВАЗ 2109. На практике может оказаться, что рассматриваемая деталь имеет гораздо меньший срок службы, поэтому ее придется менять спустя 50 000-60 000 км, а возможно, и раньше. Немаловажно ориентироваться в признаках поломок.

Ваши ноги всегда будут сильнее ваших рук. Как только шина выйдет из автомобиля, снимите пылезащитный колпачок с ротора. Несколько нежных кранов вокруг должны вытащить его. Для этого снимите клип, окрашенный в желтый цвет, поддерживая кабель и выньте кабель. Исходя из моего опыта, лучше снять задний болт нижнего амортизатора и снять амортизатор из белого цвета с нижнего основания. Таким образом, вы получите легкий доступ к шестигранным болтам 8 мм Используйте шестигранный гаечный ключ на 8 мм, чтобы вытащить суппорт.

Два болта, окрашенные в красный цвет, являются теми, которые необходимо удалить. Как только они вынут, снимите суппорт и закрепите его веревкой или шнуром к пружине. повесить тормозную линию. Примечание редактора: Нет необходимости снимать задний нижний штыревой болт, если у вас есть правильные инструменты и достаточный зазор.

  1. Слышен стук либо сильный шум (гул) в задней части авто.
  2. В детали появился люфт.

При возникновении хотя бы одного из этих признаков следует поднять по очереди каждое заднее колесо, что позволит убедиться в том, есть ли неисправность. Предварительно раскручивают каждое их колес, чтобы прослушать их на наличие посторонних шумов.

Теперь пришло время удалить концентратор. Используйте 30-миллиметровое гнездо для снятия центральной 12-точечной гайки в центре узла ступицы. Брызговик будет полезен, так как гайка закручивается при 130 фут-фунтах или 175 Нм. Выйдя из него, используйте 3 съемника для вытягивания всей сборки.

Теперь, когда сборка вышла, вы увидите, что внутренняя стойка подшипника останется на осевой оси. Мне лично не нравится этот метод, так как он может потенциально разрушить ось заглушки, если она просчитана, но это вариант, если вы доверяете своему пульсу. Убедитесь, что он плотный, поэтому он не скользит, а затем вытаскивает гонку из заглушки. Это поможет сделать его более гладким. Как только он исчезнет, ​​вы можете повесить заглушку оси вниз и с помощью ацетиленового факела нагреть подшипник, чтобы развернуть его, пока он не упадет сам по себе.

О проблемах свидетельствует явный гул, поэтому потребуется обязательная проверка подшипника на присутствие люфта в нем. Ее нужно выполнять на вывешенных колесах. С этой целью следует взяться за верх колеса, чтобы можно было подергать его взад и вперед. Если подшипник целый, колесо не будет давать люфт. Если поломка обнаружена, то должна быть проведена серьезная работа по ее устранению.

Для меня это самый безопасный и простой вариант. Ваш местный магазин может также сделать это за вас за 10 баксов. Если вы выберете третий вариант, поверхность между осевой балкой и осевой осью должна быть свободной от ржавчины; Болты должны быть заменены и привязаны к 44 фунт-фут или 60 Нм. В этот момент простую зелень можно распылить на всю поверхность, чтобы очистить ее. Обязательно следуйте инструкциям по использованию. Теперь, когда внутренняя стойка подшипника отключена, пришло время установить новую ступицу оси.

Сначала установите упор осей, предохранитель брызг и затяните его на расстоянии 44 фунта. Теперь установите задний датчик абсента с помощью шестигранного ключа 5 мм. Теперь вставьте подшипник ступицы колеса. Если вы поместите немного смазки, он должен полностью отступить. Убедитесь, что она прямая, и у вас не должно возникнуть никаких проблем. Как только это будет сделано, вы можете поместить суппорт назад и затянуть болты с 8 мм болтами до 44 фунт-футов. Если вы удалите удар, поместите его на место.

Выбор подшипника, необходимость своевременной замены

Для правильного выбора детали следует иметь представление о некоторых конструктивных особенностях заднего подшипника. Он должен обладать закрытой формой, то есть двухсторонним уплотнением. Для замены подшипника задней ступицы ВАЗ 2109 можно выбрать один из следующих видов.

  1. Шариковый.
  2. Роликовый.
  3. Двухрядный.
  4. Радиально-упорный.

Чтобы обеспечить долговечность детали, следует правильно выбрать ее. Для нее характерны следующие виды параметров, которые являются номинальными.

  1. Размер внутреннего диаметра равен 30 мм, а наружного — 60 мм.
  2. Ширина — 37 мм.
  3. Вес — 400 г.
  4. Количество шариков — 28 шт.

Если не делать замену, то можно немного поджать гайку, относящуюся к ступице. Это позволит устранить на некоторое время люфт. Вместе с тем замена должна быть произведена в любом случае. Игнорировать поломку не следует по ряду причин.

  1. Присутствие шума, производимого неисправной деталью, не является приятным.
  2. Если не заменить своевременно подшипник, то придется менять всю стойку, что потребует больших расходов.
  3. Поскольку ходовая система авто находится в неисправном состоянии, повышается риск ДТП.

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА – ЗАМЕНА

Руководства по ремонту и диагностике автомобилей


Abarth Grande Punto

Acura CSX, Acura Integra, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura TL,Acura TSX

Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75

Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Avia 21 , Avia 31

BAW Fenix

Beifan Benchi

BMW M3  BMW X1  BMW X3  BMW X5  BMW X6  BMW Z4  BMW двигатели  BMW серия 1 BMW серия 3  BMW серия 5  BMW серия 6  BMW серия 7

Brilliance BS4 Brilliance BS6 Brilliance M1 Brilliance M2

Buick Enclave , Buick Excelle , Buick Regal

BYD F3  BYD Flyer  BYD S6

Cadillac BLS , Cadillac CTS , Cadillac Escalade , Cadillac SRX , Cadillac STS

Chana Benni , Chana CV6

Chery A1 , Chery A13 , Chery A18 , Chery A3 , Chery Amulet , Chery Bonus , Chery Eastar , Chery Elara , Chery Fora , Chery Fulwin , Chery IndiS , Chery Jaggi , Chery Karry , Chery Kimo , Chery M11 , Chery Mikado , Chery Oriental Son , Chery QQ , Chery Sweet , Chery Tiggo , Chery Very

Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-10 , Chevrolet Sens , Chevrolet Silverado , Chevrolet Sonic , Chevrolet Spark , Chevrolet Starcraft , Chevrolet Suburban , Chevrolet Tacuma , Chevrolet Tahoe , Chevrolet Tracker , Chevrolet TrailBlazer , Chevrolet Vans , Chevrolet Viva , Chevrolet Volt

Chrysler 300C , Chrysler 300M  , Chrysler Cirrus  , Chrysler Concorde  , Chrysler Grand Voyager  , Chrysler LeBaron  , Chrysler LHS  , Chrysler Pacifica  , Chrysler PT Cruiser  , Chrysler Sebring  , Chrysler Town  , Chrysler Country Voyager

Citroen Berlingo , Citroen BX , Citroen C-Crosser , Citroen C-Elysee , Citroen C1 , Citroen C15 , Citroen C2 , Citroen C25 , Citroen C3 , Citroen C3 Picasso , Citroen C4 , Citroen C4 Picasso , Citroen C5 , Citroen C6 , Citroen C8 , Citroen DS3 , Citroen DS4 , Citroen DS5 , Citroen Evasion , Citroen Jumper , Citroen Jumpy , Citroen Nemo , Citroen Saxo , Citroen Visa , Citroen Xantia , Citroen XM , Citroen Xsara , Citroen Xsara Picasso , Citroen ZX

Dacia Duster , Dacia Logan , Dacia Sandero , Dacia Solenza , Dacia SuperNova

Dadi Shuttle

Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo Kalos , Daewoo Lacetti , Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Sens , Daewoo Tacuma , Daewoo Tico , Daewoo Winstorm

DAF 105 , DAF 45 , DAF 75 , DAF 85 , DAF 95 , DAF CF

Daihatsu Be-Go , Daihatsu Boon , Daihatsu Cuore , Daihatsu Feroza , Daihatsu Sirion , Daihatsu Storia , Daihatsu Terios , Daihatsu YRV

Datsun Cherry , Datsun Sunny

Dodge Avenger , Dodge Caliber , Dodge Caravan , Dodge Challenger , Dodge Dakota , Dodge Durango , Dodge Intrepid , Dodge Journey , Dodge Magnum , Dodge Neon , Dodge Nitro , Dodge Ram , Dodge Stratus , Dodge Viper

Dong Feng

FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели

FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno

Ford Bronco , Ford C-MAX , Ford Cargo , Ford Contour , Ford Cougar , Ford Courier , Ford Crown Victoria , Ford Econoline , Ford Edge , Ford Escape , Ford Escort , Ford Excursion , Ford Expedition , Ford Explorer , Ford F-series , Ford Fiesta , Ford Flex , Ford Focus , Ford Freda , Ford Fusion , Ford Galaxy , Ford Granada , Ford Ka , Ford Kuga , Ford Maverick , Ford Mondeo , Ford Mustang , Ford Orion , Ford Probe , Ford Ranger , Ford S-MAX , Ford Scorpio , Ford Sierra , Ford Taunus , Ford Taurus , Ford Thunderbird , Ford Tourneo , Ford Transit

Foton Auman , Foton Ollin

Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia

Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision

GMC Denali , GMC Envoy , GMC Jimmy , GMC S-15 , GMC Savana , GMC Sierra , GMC Sonoma , GMC Vans , GMC Yukon

Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle

Hino Dutro , Hino Ranger , Hino двигатели

Honda Accord , Honda Airwave , Honda Ascot , Honda Avancier , Honda Capa , Honda City , Honda Civic , Honda CR-V , Honda Crosstour , Honda Domani , Honda Edix , Honda Element , Honda Fit , Honda FR-V , Honda , HR-V , Honda Insight , Honda Inspire , Honda Integra , Honda Jazz , Honda Legend , Honda Logo , Honda Mobilio , Honda Odissey , Honda Orthia , Honda Partner , Honda Passport , Honda Pilot , Honda Prelude , Honda Rafaga , Honda Ridgeline , Honda S-MX , Honda S2000 , Honda Spirior , Honda StepWGN , Honda Stream , Honda Torneo , Honda двигатели

Hummer h2 , Hummer h3 , Hummer h4

Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai h2 , Hyundai h200 , Hyundai h300 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели

Infiniti EX , Infiniti FX , Infiniti G , Infiniti M , Infiniti QX

International , International двигатели

Isuzu Amigo , Isuzu Aska , Isuzu Axiom , Isuzu Bighorn , Isuzu D-Max , Isuzu Elf , Isuzu Forward , Isuzu Giga , Isuzu Hombre , Isuzu Rodeo , Isuzu Trooper , Isuzu VehiCross , Isuzu Wizard , Isuzu двигатели

Iveco Daily , Iveco EuroCargo , Iveco EuroStar , Iveco EuroTech , Iveco EuroTrakker , Iveco Stralis , Iveco TurboStar

JAC 1020 , JAC 1045 K , JAC Refine , JAC Rein

Jeep Cherokee , Jeep Commander , Jeep Compass , Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler

KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga

Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели

Lexus CT200 , Lexus ES300 , Lexus ES330 , Lexus ES350 , Lexus GS300 , Lexus GS430 , Lexus GS450 , Lexus GX460 , Lexus GX470 , Lexus IS250 , Lexus LS460 , Lexus LS600 , Lexus LX470 , Lexus LX570 , Lexus RX270 , Lexus RX300 , Lexus RX330 , Lexus RX350 , Lexus RX400 , Lexus RX450 , Lexus SC430

Lifan 320 , Lifan Breez , Lifan Smily , Lifan Solano , Lifan X60

MAN 19 , MAN F90 , MAN F2000 , MAN L2000 , MAN M90 , MAN M2000 , MAN TGA , MAN TGL , MAN TGM , MAN TGX , MAN TGS

Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 929 , Mazda Atenza , Mazda Axela , Mazda Bongo , Mazda BT-50 , Mazda Capella , Mazda CX-5 , Mazda CX-7 , Mazda CX-9 , Mazda Demio , Mazda E2200 , Mazda Familia , Mazda Levante , Mazda Miata , Mazda Millenia , Mazda MPV , Mazda MX-3 , Mazda MX-5 , Mazda MX-6 , Mazda Navajo , Mazda Premacy , Mazda Protege , Mazda RX-7 , Mazda RX-8 , Mazda Titan , Mazda Tribute , Mazda Verisa , Mazda Xedos , Mazda двигатели

Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-MiEV , Mitsubishi L200 , Mitsubishi L300 , Mitsubishi L400 , Mitsubishi Lancer , Mitsubishi Legnum , Mitsubishi Libero , Mitsubishi Mirage , Mitsubishi Montero , Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Pajero , Mitsubishi RVR , Mitsubishi Shogun , Mitsubishi Space Gear , Mitsubishi Space Runner , Mitsubishi Space Star , Mitsubishi Space Wagon , Mitsubishi Triton , Mitsubishi Warrior , Mitsubishi двигатели

Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-Up , Nissan Prairie , Nissan Presage , Nissan Presea , Nissan Primastar , Nissan Primera , Nissan Pulsar , Nissan Qashqai , Nissan Quest , Nissan R`nessa , Nissan Rogue , Nissan Safari , Nissan Sentra , Nissan Serena , Nissan Silvia , Nissan Skyline , Nissan Stagea , Nissan Sunny , Nissan Teana , Nissan Terrano , Nissan Tiida , Nissan Tino , Nissan Titan , Nissan Urvan , Nissan Vanette , Nissan Wingroad , Nissan X-Trail , Nissan Xterra , Nissan двигатели

Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira

Peugeot 106 , Peugeot 107 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 208 , Peugeot 3008 , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 309 , Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Peugeot 405 , Peugeot 406 , Peugeot 407 , Peugeot 408 , Peugeot 5008 , Peugeot 508 , Peugeot 605 , Peugeot 607 , Peugeot 806 , Peugeot 807 , Peugeot Bipper , Peugeot Boxer , Peugeot Expert , Peugeot J5 , Peugeot Partner , Peugeot RCZ

Plymouth Neon , Plymouth Voyager

Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe

Porsche 911 , Porsche Cayenne

Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели

Saab 9-3 , Saab 9-5 , Saab 90, Saab 99, Saab 900 , Saab 9000

Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4

SEAT Alhambra , SEAT Altea , SEAT Arosa , SEAT Cordoba , SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT Leon , SEAT Toledo

Skoda Fabia , Skoda Favorit , Skoda Felicia , Skoda Forman , Skoda Octavia , Skoda Pickup , Skoda Praktik , Skoda Rapid , Skoda Roomster , Skoda Scout , Skoda Superb , Skoda Yeti

SsangYong Actyon , SsangYong Chairman , SsangYong Istana , SsangYong Korando , SsangYong Kyron , SsangYong Musso , SsangYong Rexton , SsangYong Rodius , SsangYong двигатели

Subaru 1600 , Subaru 1800 , Subaru Baja , Subaru Dex , Subaru Forester , Subaru Impreza , Subaru Justy , Subaru Lancaster , Subaru Legacy , Subaru Leone , Subaru Outback , Subaru R2 , Subaru Tribeca , Subaru XT , Subaru XV

Suzuki Aerio , Suzuki Alto , Suzuki Baleno , Suzuki Escudo , Suzuki Grand Vitara , Suzuki Ignis , Suzuki Jimny , Suzuki Kizashi , Suzuki Liana , Suzuki Samurai , Suzuki SJ , Suzuki Splash , Suzuki Swift , Suzuki SX4 , Suzuki Vitara , Suzuki Wagon , Suzuki XL7

Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-Ace , Toyota Mark II , Toyota Mark X , Toyota Matrix , Toyota Nadia , Toyota Noah , Toyota Opa , Toyota Passo , Toyota Picnic , Toyota Platz , Toyota Porte , Toyota Prado , Toyota Premio , Toyota Previa , Toyota Prius , Toyota Probox , Toyota Progres , Toyota Ractis , Toyota Raum , Toyota RAV4 , Toyota Regius , Toyota RunX , Toyota Rush , Toyota Scion , Toyota Sequoia , Toyota Sienna , Toyota Sienta , Toyota Soarer , Toyota Solara , Toyota Sprinter , Toyota Starlet , Toyota Succeed , Toyota Supra , Toyota Tacoma , Toyota Tercel , Toyota Town-Ace , Toyota Toyoace , Toyota Tundra , Toyota Urban Cruiser , Toyota Vanguard , Toyota Vellfire , Toyota Venza , Toyota Verossa , Toyota Vigo , Toyota Vista , Toyota Vitz , Toyota Voltz , Toyota Voxy , Toyota Will , Toyota Windom , Toyota Wish , Toyota Yaris , Toyota двигатели

Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

Volvo 240, Volvo 960 , Volvo 340, Volvo 343, Volvo 345, Volvo 360 , Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 , Volvo 740, Volvo 760 , Volvo 850 , Volvo 940, Volvo 960 , Volvo B10 M , Volvo C30 , Volvo C70 , Volvo F, Volvo FH, Volvo FM, Volvo TF , Volvo FL, Volvo FE , Volvo S40 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo S80 , Volvo V40 , Volvo V50 , Volvo V60 , Volvo V70 , Volvo VN, Volvo VNL, Volvo WX, Volvo WG, Volvo AC , Volvo XC60 , Volvo XC70 , Volvo XC90

Замена задней ступицы Поло седан, цапфы

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, езда по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника. Подшипники ступицы в ремонтные комплекты не поставляются, по этому рекомендуем заменять ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.

 

Вам потребуются: торцовая головка «на 30», универсальный съемник, отвертка с плоским лезвием.


1.    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2.    Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на стоящем на земле автомобиле.

3.    Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, выверните болты крепления и снимите колесо.
4. Снимите тормозной барабан

5. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы…


  6 и снимите крышку

7. Ослабьте затяжку гайки крепления ступицы


8. …и снимите гайку.

При снятии ступицы заднего колеса подшипник, скорее всего, будет разрушен и потребуется его замена.

9. Установите универсальный съемник…

10. …и спрессуйте ступицу с цапфы. Вероятнее всего, на цапфе останется наружная половина кольца внутреннего подшипника.

11. Установите съемник, спрессуйте кольцо подшипника…

12. …и снимите его с цапфы.

13. Снимите с цапфы пыльник подшипника.


 

14.    Установите новую ступицу заднего колеса в порядке, обратном снятию.

15.    Установите новую гайку крепления ступицы, затяните ее моментом 70 Н м и доверните на 30°.

16.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЦАПФЫ СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
  Замените цапфу в случае повреждения резьбы на хвостовике гайки ступицы.

Вам потребуются: торцовые головки «на 16», «на 30», универсальный съемник, отвертка с плоским лезвием.

1.    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля. включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2.    Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3.    Снимите тормозной барабан

 


4.    Снимите ступицу заднего колеса

5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса и извлеките датчик из отверстия продольного рычага задней подвески.
6. Выверните четыре болта крепления цапфы ступицы заднего колеса к кронштейну продольного рычага…

Для наглядности показано при снятых тормозных колодках.

7.    …и снимите цапфу.

8.    Установите новую цапфу.

9.    Установите новую гайку ступицы заднего колеса, затяните ее моментом 70 Н м и доверните на 30°.

10.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как заменить свободную ступицу на заднем колесе

Еще несколько лет назад не было реальной причины снимать свободную ступицу, если только вам не нужно было проводить техническое обслуживание подшипников — но с появлением групсета SRAM 1 × 11 теперь гонщикам может потребоваться надеть специальная свободная ступица для 11-скоростной кассеты. Сегодня мы покажем вам, как установить бесплатные концентраторы SRAM и DT Swiss .

Прежде всего, хорошие новости: перейти на другой бесплатный концентратор по сути довольно просто. Однако некоторые производители концентраторов часто выбирают разные системы. Используя новую бесплатную втулку SRAM Double Time, мы покажем вам, как работает классическая конструкция собачки, а также храповая система DT Swiss .

Замена свободной ступицы на DT Swiss Ratchet System

Храповая система DT Swiss состоит из двух трещоточных пластин, которые связаны между собой множеством зубцов в свободном корпусе ступицы.Они прижимаются друг к другу двумя пружинами. Когда вы меняете один из них, очень важно убедиться, что пружины снова вставлены в правильном направлении и что положение пластин храповика правильное.

Сечение ступицы: ознакомьтесь с правильным направлением пружин и храповика.
уровень

легкий

Инструменты

Никто

Как это сделать
Многие производители имеют в своих ступицах храповую систему DT Swiss.Даже некоторые колеса SRAM оснащены им. Во-первых, снимите торцевую крышку. Затем вы можете снять свободный корпус ступицы с оси. Если храповики разошлись во время этого процесса, убедитесь, что вы правильно собрали их вместе, заблокировав зубья. стороны с пресс-посадкой. Теперь корпус привода XD можно установить на ось. Следите за направлением пружин. Затем снова наденьте торцевую крышку. Это отличается от обычного корпуса со свободной ступицей. Как мы уже говорили во вступлении, это очень простая процедура!

Монтаж корпуса свободной ступицы с защелкой.

В то время как первые модели колес SRAM поставлялись в комплекте с системой DT Swiss Ratchet System, новые версии построены с собственной системой собачки SRAM «Double Time». Здесь также легко произвести замену корпуса свободной ступицы.

уровень

легкий

Инструменты

Никто

Как это сделать
Новые колеса SRAM Rise 60 уже оснащены системой свободной ступицы Double Time. Для начала снимите торцевую крышку. Затем снимите корпус свободной ступицы с оси.Если какая-либо из защелок здесь выпадет, лучше всего надежно зафиксировать их на месте, а затем надеть корпус отвертки XD.
Поверните свободную ступицу против часовой стрелки, пока собачки не встанут на место. Установите на место торцевую крышку, и все готово!

Words & Photos: Кристоф Байер

Как снять колесо со ступицей SRAM 3 × 7

Опубликовано : 2000-09-27

Автор: Сотрудник Bike Friday Вольф Мориц

Симптомы

Я не уверен, как я Я должен был снять заднее колесо, потому что к трехскоростной ступице идет трос.(Это относится к втулке SRAM 3×7, ранее SACHS 3×7.)

Решения

  1. При вращении педалей переключите ступицу 3×7 на высшую передачу (часто номер 3 на левом переключателе) и переместите задний переключатель так, чтобы цепь оказалась на самой маленькой шестеренке. Это облегчит снятие и установку колеса.
  2. Отпустите задний тормоз на тормозном рычаге.
  3. Найдите анкер троса переключения передач 3 × 7. Это черная пластиковая деталь рядом с задней ступицей, которая соединяет трос переключателя 3 × 7 с резьбовым концом небольшой цепи (называемой индикаторной цепочкой), которая исчезает в оси ступицы.
  4. На заднем конце анкера троса прижмите небольшой металлический язычок к анкеру и снимите его с индикаторной цепи. Анкер троса будет трудно удалить, если он натянут, поэтому убедитесь, что трос немного провисает.
  5. С помощью гаечного ключа на 15 мм, серповидного ключа или комбинированного ключа для педали / гарнитуры, поставляемого с вашим Bike Friday (если вы заказали TravelCase), ослабьте две гайки оси с каждой стороны на несколько оборотов, поворачивая против часовой стрелки.
  6. Колесо теперь выскользнет из дропаутов.Осторожно поверните корпус переключателя назад, чтобы ступица могла выскользнуть.

Совет: Часто можно повесить велосипед на носу седла над веткой, поручнем ограждения или трубой / перекладиной, находясь на обочине дороги, чтобы облегчить работу на нем. Еще можно перевернуть байк — удобно, но не так круто.

Установка колеса на место

  1. Вставьте колесо в дропауты, зубцы справа. Наименьший зубец зубчатой ​​кассеты нужно будет вставить в середину петли цепи при установке колеса.Находясь в раме, цепь будет проходить через колеса шкива переключателя, возвращаться, подниматься и проходить через кассету и переходить к переднему цепному кольцу.
  2. Когда вы вставляете ось в дропауты, обязательно держите шайбы — по одной с каждой стороны ступицы — снаружи дропаута! На каждой шайбе есть небольшой выступ, который будет обращен к ступице и к нижней части оси при правильной установке. Хорошо затяните гайки, поворачивая их по часовой стрелке.

    Совет: Если у вас возникли проблемы с установкой колеса, пока вы пытаетесь удержать велосипед, пытаясь вытащить незакрепленные детали, сначала попробуйте снять гайку и шайбу с каждой стороны.Держите их под рукой и в таком месте, где вы не сможете потерять их при установке колеса. Затем, когда колесо окажется в дропаутах и ​​велосипед будет стоять на земле, вы можете добавить шайбу с каждой стороны (выступ внутрь и снизу) вместе с гайкой. Длинная гайка идет справа (переключатель), а короткая — слева.

  3. Убедитесь, что левый переключатель установлен так, что весь трос выведен (позиция № 3, если у вас есть элементы управления Sachs PowerGrip Plus), что кожух троса правильно установлен во всех ограничителях троса (направляющие припаяны к раме) и кабель ни за что не цепляется.
  4. Левой рукой осторожно потяните цепочку индикатора, чтобы не было провисания, но не вытягивайте ее за точку, в которой вы начинаете ощущать натяжение. Правой рукой наденьте черный фиксатор кабеля на резьбовую часть индикаторной цепи, пока кабель не начнет заучиваться. Остается очень небольшое провисание.
  5. Подсоедините тормоз.
  6. Проверить переключение ступицы 3×7. Затяните или ослабьте анкер троса на один или два щелчка, если необходимо для правильного переключения.Примечание. Распространенная проблема — слишком туго затянутый кабель. Немного поэкспериментируйте.

Мы составили иллюстрированное руководство по снятию колеса со ступицей SRAM 3 × 7. Если иллюстрации могут помочь, загрузите руководство из библиотеки документов (ссылка ниже).

Связанные файлы

Subaru Crosstrek Service Manual — Удаление

СИСТЕМА ПРИВОДНОГО ВАЛА> Подшипник ступицы задней оси

СНЯТИЕ

1.Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.

2. Снимите гайку оси.

ВНИМАНИЕ:

Не ослабляйте гайку оси, когда задняя ось находится под нагрузкой. Это может повредить подшипник ступичного узла.

(1) Поднимите гофрированную часть гайки оси.

(2) Снимите гайку оси с помощью торцевого ключа, одновременно нажимая на педаль тормоза.

3. Снимите датчик скорости заднего колеса ABS с картера заднего моста.

(1) Выверните болты и снимите датчик скорости заднего колеса ABS.

(2) Снимите жгут проводов датчика скорости заднего колеса АБС с верхнего рычага.

ВНИМАНИЕ:

• Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик.

• Не прилагайте чрезмерных усилий к жгуту датчика.

• Оставьте зажим жгута проводов датчика (белая стрелка) на стороне автомобиля.

4. Снимите корпус суппорта в сборе с картера заднего моста.

(1) Выверните болты и снимите кронштейн тормозного шланга и корпус суппорта в сборе.

(2) Подготовьте жгуты проводов и т. Д.которые нужно выбросить, и подвесьте корпус суппорта в сборе к стойке в сборе.

5. Снимите задний дисковый ротор.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если сложно снять задний дисковый ротор, выполните следующие два метода по порядку.

(1) Снимите крышку регулировочного отверстия (A), вставьте отвертку с плоским наконечником и вращайте регулировочный узел — задний тормоз, пока тормозная колодка не переместится достаточно далеко, чтобы снять дисковый ротор.

ASSorten задний

тормоз

Диск ротора не снимается после выполнения вышеуказанного шага, ввинтите 8 мм (0.31 дюйм) прикрутите болтом к резьбовой части (A) дискового ротора и снимите дисковый ротор.

6. Выверните болт из картера заднего моста и снимите подшипник заднего ступичного узла.

ВНИМАНИЕ:

• Будьте осторожны, чтобы не повредить магнитный кодировщик.

• Не подходите ближе к магнитному датчику положения инструмента, который заряжает магнетизмом.

(a)

Регулятор в сборе — задний тормоз

(c)

Дисковый ротор

(e)

(b)

Отвертка с плоским жалом

(d)

Выдвинуть регулятор в сборе — задний тормоз

(1)

Магнитный кодировщик

(2)

Подшипник ступицы задней ступицы

9 )

Картер заднего моста

(b)

Задний тормозной диск

(c)

Подшипник ступицы заднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ:

трудно удалить, используйте ST.

ST1: СЪЕМНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА (926470000)

ST2: ПЛИТА СЪЕМНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА (28099PA110)

Сборка
СИСТЕМА ПРИВОДНОГО ВАЛА> Подшипник ступицы заднего моста В СБОРЕ 1. Надежно установите задний подшипник ступицы на ST. Инструмент для подготовки: ST: СТУПИЦА СТУПИЦА (927080000) (1) Задний подшипник ступичного узла 2. С помощью пресса нажмите n …
Разборка
СИСТЕМА ПРИВОДНОГО ВАЛА> Подшипник ступицы заднего колеса РАЗБОРКА С помощью ST или гидравлического пресса вытолкните болт ступицы (b) из подшипника ступицы заднего колеса (a).ВНИМАНИЕ: • Будьте осторожны, чтобы не ударить ступицу …
Другие материалы:

Установка
СИСТЕМА AIRBAG> Модуль управления подушкой безопасности УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ: Не используйте повторно болт и гайку. Всегда используйте для них новые болты и гайки. Перед установкой проверьте следующие элементы и замените все неисправные детали на новые: • Модуль управления деформирован. • Разъем модуля управления поврежден …

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
Рабочий диапазон Система уведомляет водителя о другом автомобиль приближается с любой стороны, когда движение задним ходом.Эта функция помогает водитель проверяет заднюю и боковые части автомобиль при движении назад. Если система обнаруживает приближающийся автомобиль с обеих сторон, пока …

Процедура подачи топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ) (h5DO)> FuelPROCEDURE1. ВЫПУСК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Разместите таблички «ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТКРЫТОГО ПЛАМЕНИ» возле рабочей зоны. ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не пролить топливо.1. Выньте предохранитель топливного насоса из главного блока предохранителей 2. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет.3. После того, как …

© 2016-2021 Авторские права www.sucross.com

Снятие колеса — Rohloff AG

Что вы можете ожидать на этой странице

Здесь мы покажем, как снять колесо SPEEDHUB с рамы велосипеда.

Процесс установки можно найти по ссылке ниже:

Колесная установка

Указатель

Чтобы снять заднее колесо, выполните следующие действия:
1.Отсоедините зубчатый механизм (1,1 o. 1,2)
2. Ослабьте ось и, если необходимо, моментный рычаг (2,1 o. 2,2)
3. Снятие колеса с рамы (3,1 o. 3,2)

Для отделения механизма переключения передач необходимо открыть байонетные разъемы.Чтобы сделать это легко, выберите среднюю передачу, чтобы эти разъемы находились в легко доступном положении. Затем, чтобы открыть разъемы, поверните охватываемую и охватывающую части на 90 ° в противоположных направлениях, одновременно разводя их.

Внимание

Открывая разъемы, не держите охватывающий разъем за пружину, так как это значительно затруднит разделение разъемов.

Для отделения механизма переключения передач необходимо снять кабельную коробку.Кабельная коробка устанавливается на шестигранный стержень, который соединяет ее с внешней раздаточной коробкой. Колесо следует снимать с шестерни №14, чтобы облегчить повторную установку колеса. Ослабьте винт с накатанной головкой D и снимите кабельную коробку E .

Ослабление длинного моментного рычага

Откройте быстроразъемное соединение, нажав на стопорный штифт G изнутри рамы в направлении наружу от колеса.

Откройте рычаг быстрой разблокировки оси.

Потяните моментный рычаг вниз в направлении стрелки, чтобы высвободить его из рамы.

Ослабьте болт зажима моментного рычага, открутив его шестигранным ключом на 4 мм.

Ослабьте гайки оси гаечным ключом на 15 мм.

Снятие колеса с рамы

Снимите колесо с дропаутов и цепь со звездочки.

Внимание

Натяжитель цепи препятствует легкому снятию заднего колеса (если он установлен).Натяжитель цепи необходимо отвести назад в направлении стрелки, чтобы звездочка прошла мимо натяжителя цепи. Однако, если это натяжитель цепи DH, перед снятием заднего колеса необходимо ослабить крепежный болт.

Снятие колеса: OEM и OEM2 версии

В этих версиях не требуется ослабление моментного рычага.Просто откройте рычаг быстрой разблокировки (версии CC) или ослабьте гайки оси (версии TS).

В версиях OEM ось и опорный блок снимаются вместе из отсоединения OEM.

В версиях OEM2 с Rohloff SPEEDBONE ось выпадает из дропаутов одновременно с отрывом седла оси от опорного штифта Rohloff SPEEDBONE.

В версиях OEM2 только с опорным болтом или Money Bone ось выпадает из дропаута одновременно с тем, что опорное основание пластины оси падает с опорного болта / Monkey Bone.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *