Как включить свет в машине: Как включать свет на автомобиле

Содержание

Включение/отключение дальнего света фар | Органы управления освещением | Инструмент и органы управления | V90 Cross Country 2017

Подрулевой рычаг с поворотным кольцом

Положения для мигания дальним светом фар

Положение для дальнего света фар

Мигание дальним светом фар

Без усилия переместите подрулевой рычаг назад в положение для мигания дальним светом. Дальний свет горит, пока вы не отпустите рычаг.

Дальний свет

Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад.

При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .

Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет – это функция, которая с помощью датчика камеры, расположенного в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.

Дальний свет вновь включается, когда датчик камеры перестает «видеть» встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.

Автомобиль с галогенными фарами

Дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Автомобиль со светодиодными фарами*

Дальний свет фар с функцией включения/выключения вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

В отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч в автоматическом дальнем свете с функцией адаптации освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на автомобиль.

Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.

Полный дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Активирование/отключение

Функция может действовать в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч(12 миль/ч) или выше.

Для активирования/отключения автоматического дальнего света установите поворотное кольцо подрулевого рычага в положение и отпустите. Отключение функции автоматического дальнего света фар при включенном дальнем свете приводит к переходу освещения на ближний свет.

Когда автоматический дальний свет фар активирован, на дисплее водителя горит белый символ .

Если включен дальний свет, этот символ окрашен в синий цвет. Для светодиодных фар это также действительно в случае, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. если световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.

Управление вручную

Примечание

Не допускайте, чтобы на ветровом стекле перед лазерным датчиком скапливались лед, снег или грязь.

Не устанавливайте и не прикрепляйте ничего на ветровое стекло перед камерой датчика, так как это может ухудшить или прервать работу одной или нескольких, в зависимости от системы.

Если этот символ вместе с сообщением Акт. дальний светВременно недоступно появляется на дисплее водителя, переключение между дальним и ближним светом фар необходимо выполнять вручную. Поворотное кольцо подрулевого рычага может оставаться в положении . При появлении такого сообщения символ гаснет.

Как и в случае, когда этот символ появляется вместе с сообщением Датчик ветр. стеклаДатчик заблокирован, см. руководство.

Автоматический дальний свет может быть временно недоступен, например, в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда автоматический дальний свет становится вновь доступен или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .

Предупреждение

Автоматический дальний свет фар помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.

В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.

Важно!

Примеры условий, при которых может потребоваться вручную переключиться между дальним и ближним светом фар:

  • В сильный дождь или плотный туман
  • Дождь со снегом
  • В снежной завесе или при налипании мокрого снега
  • При ярком лунном свете
  • При движении в плохо обозначенных населенных пунктах
  • Когда впереди идущие транспортные средства плохо освещены
  • Когда на дороге или около дороги находятся пешеходы
  • Когда вблизи дороги расположены объекты с сильным светоотражением, например, вывески
  • Когда освещение встречного транспорта затемняется, например, дорожными ограждениями
  • При движении транспорта на прилежащих дорогах
  • На возвышенностях или впадинах
  • На крутых поворотах.

Подробнее об ограничениях датчика камеры прочитайте в разделе «Ограничения функции City Safety.

Как включить габариты, ближний и дальний свет фар Лада Калина

Здравствуй дорогой читатель авто блога Автокак.ру. Сегодня попробуем рассмотреть, как включить ближний и дальний свет фар, а также габариты на автомобиле Лада Калина. Конечно если вы опытный водитель то вам не составит труда включить и выключить освещение но для новичка и для того кто только знакомится с данным автомобилем думаю пригодиться.

Сначала давайте разберемся, где находится блок управления фарами на Калине, а находится он слева под воздуховодом.

 

 


Для того чтобы включить габариты на калине нужно рычаг переместить в среднее положение и да габариты не зависят от замка зажигания т. е габариты будут гореть в любом случае и не зависит включено у вас зажигание или нет.

 


Ближний свет фар включается путём перемещения переключателя в самое правое положение. Работать будет только при включенном зажигании. Но, а если выключить зажигание гореть останутся только габариты.

 


С ближним и дальним светом на Калине мы разобрались, теперь остаётся понять, как же включить дальний свет фар. Для этого нужно левый подрулевой переключатель нажать от себя. Дальний работает при условии, если у вас включён ближний свет фар.

 


Многих интересует вопрос, а как же моргать дальним светом, делается это очень просто нужно дёргать рычаг слева под рулём на себя и дальний свет будет гореть ровно столько сколько вы удерживаете рычаг. Работает даже при выключенном зажигании.

 


Ну, вот и всё мы рассмотрели, как включить и выключить габариты дальний и ближний свет фар.

 

Включение габаритов, ближнего и дальнего света фар на Ладе Калине (видео)

 

Не работает дальний свет фар на Калине

Теперь давайте рассмотрим основные причины почему не работает дальний на автомобиле Лада Калина.

Первая причина это перегоревшая лампочка в случае необходимости заменить на новую.

Вторая причина это предохранитель дальнего света F14 (10 А) (правая), (10 А) F15 (левая). В случае необходимости заменить на новый предохранитель соблюдая ампераж.

Третья причина это реле K 7 решается заменой.

Четвертая причина это проводка.

Пятая причина ручка включения дальнего света либо её разъём.

 

Не работает ближний свет фар на Калине причины

Перегорела Лампочка ближнего света решается заменой.

Перегорел предохранитель F 12 (правая) F13 (левая)

Обрыв цепи

Блок управления светом

 

Не работают габариты на Калине причины

Перегорели лампочки

Перегорели предохранители F9, F10 на 5 A

Повредилась проводка

Вышел из строя переключатель в блоке управления светом

 

Ну вот и всё на этом всем пока!!!

 

 

Как включить дальний свет на Форд Фокус 2

Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не удивляет никакими изысками — это классические галогеновые фары головного света, ближний и дальний, габаритные огни, противотуманки (одна сзади и две спереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-то расположена не со стороны водителя, а с противоположной. Однако у многих возникает вопрос о том как включить дальний свет на Форд Фокус 2, поскольку схема включения немного запутана.

  1. Переводим ползунок на ближний свет.
  2. «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.

Более подробно ниже.

Как это работает на Форд Фокус 2 и на остальных автомобилях

Свет фар и туманки.

Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто.

У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.

Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Как включить дальний свет на Форд Фокус 2

Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.

Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

Тянем эту ручку.

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так.

Включение парковочных огней.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора.

Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Наружное освещение — Renault Logan / Рено Логан

 

Габаритные фонари

  Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

 

Ближний свет фар

  Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

 

Дальний свет фар

  Чтобы включить фары дальнего света, когда рычаг под­рулевого переключателя 1 находится в положении «ближ­ний свет фар», потяните рычаг 1 на себя. При этом вклю­чается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Чтобы вновь включить фары ближнего света, еще раз переместите рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

 

 

Выключение наружного освещения

  Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого пере­ключателя 1 в исходное положение.

 

Зуммер не выключенного освещения

  Если вы оставили включенными наружные осветитель­ные приборы, но выключили зажигание, при открывании двери водителя раздается звуковой сигнал (чтобы избе­жать разрядки батареи).

 

Передние противотуманные фары

  Чтобы включить противотуманные фары, поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответс­твующим символом.

Противотуманные фары включат­ся, если включено наружное освещение, одновременно включится соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов.

 

Задние противотуманные фонари

  Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого пере­ключателя 3 в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом. Задние противотуманные фонари включатся, если включено наружное освещение.

  При этом включается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Не забывайте выключать за­дние противотуманные фонари, когда в них нет необходи­мости, чтобы не мешать другим участникам движения.

  Когда наружные осветительные приборы выключают­ся, одновременно выключаются задние противотуманные фонари и противотуманные фары (если они установлены).


Надо ли включать фары перед запуском двигателя

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!


Проблемы с запуском двигателя часто встречаются в сезон отрицательных температур: если автомобиль простаивает без движения, а значения на термометре – экстремально низкие. В такой ситуации автовладельцы со стажем используют лайфхаки для ускорения запуска автомобиля. Наиболее популярный и спорный способ родом из прошлого века – включение фар при неработающем двигателе. 

В статье рассмотрим мнения по этому вопросу, расскажем, как легко завести машину даже в сильные морозы.

Зачем включать фары дальнего света перед запуском двигателя?

Скорость и эффективность запуска авто зависит от состояния аккумулятора, при воздействии отрицательных температур батарея теряет мощность. Зимой нагрузка на нее увеличивается за счет постоянного использования подсветки, долгого и интенсивного разогрева, частых заторов на заснеженных дорогах и других факторов.

АКБ подзаряжается самостоятельно во время поездки, но зимой, в условиях усиленной нагрузки, батарея не успевает восполнить затраты за счет внутренних ресурсов. При температуре ниже 20 градусов мороза аккумулятор практически не заряжается, если водитель ездит только на короткие расстояния, батарея может не успевать прогреваться. Один из способов помочь батарее зимой – сначала включить фары, а потом завести автомобиль.

Технология процесса

Сторонники этого метода рекомендуют в морозы, перед тем как запустить двигатель, зажечь фары дальнего света на 20-30 секунд. Логика процесса заключается в прогреве замерзшего электролита, который должен ускорить химические процессы и улучшить пусковые характеристики машины. Чем дольше работают фары, тем лучше прогреется АКБ. При этом противники утверждают, что такие действия не только бесполезны, но и могут быть губительны для АКБ, окончательно его разрядить.

Мнение специалистов

Эксперты по автомобильной электронике расходятся во мнениях: одни считают, что частично предварительное включение света фар может иметь положительный эффект, другие – убеждены в бесполезности, третьи утверждают, что использование такого способа вредно для авто. Рассмотрим каждую из этих точек зрения.

  1. Снижает плотность электролита

  2. Если речь идет о включении фар дальнего света на короткий временной промежуток (3-5 секунд), метод полезен для машин со стажем и новых иномарок. Для хорошей емкости и проводимости электролит не должен быть слишком плотным, оптимальный показатель – 1,27 г/см3. Если температура воздуха понижается до минусовых отметок, плотность увеличивается – характеристики снижаются. Кратковременное включение и запуск химических процессов помогают улучшить параметры токоотдачи и проводимости. Если на пластинах аккумулятора образуются крошечные льдинки, под воздействием тепла и света они оттаивают, благодаря этой водяной прослойке лучше проводят ток.

  3. Бесполезная процедура

  4. Сторонники этой точки зрения говорят, что для прогрева электролита температура должна подняться хотя бы на 10 градусов, что невозможно при включении фар на несколько секунд или даже минут. Основная энергия идет на прогрев ламп (если это галогенные лампы, светодиодные фары почти не тратят энергию на нагрев) и освещение, а не прогрев АКБ. Специалисты говорят, что главная причина сложного запуска двигателя холодными зимами заключается не в охлаждении или уплотнении электролита, а в заморозке масла, которое дает повышенное сопротивление стартеру и плохую испаряемость топлива.

  5. Выведет из строя аккумулятор

Речь идет об изношенных батареях, которые не держат заряд при минусовых температурах. В такой ситуации предварительное включение фар дальнего света может вывести АКБ из строя, автомобиль не заведется, так как утром после морозной ночи на парковке потребуется максимально мощный энергетический импульс.

Способы, которые помогают быстро заводить автомобиль зимой

Логика и обоснование есть у каждой точки зрения, не рекомендуем экспериментировать владельцам аккумуляторных батарей с высоким процентом износа, для остальных результат непредсказуем.

Мы собрали 5 действующих советов, которые облегчат запуск двигателя.

  1. Подготовьтесь к холодам заранее. Если аккумулятор не держит заряд, замените его на новый, хитрости и лайфхаки не помогут.
  2. Проверьте свечи на наличие нагара, он может образоваться из-за некачественного топлива или неправильной заправки автомобиля. Перед зимним сезоном свечи стоит почистить или заменить на новые, а также промыть в сервисе форсунки.
  3. Проверьте проводку авто на предмет потери электроэнергии. Быстрый разряд батареи нередко связан с некачественной старой проводкой.
  4. Поменяйте масло, чистое масло облегчит и ускорит процесс запуска двигателя даже при экстремальных температурах.
  5. Старайтесь чаще прогревать автомобиль, по возможности заносить в теплое помещение батарею. При экстремально низких температурах, заводить автомобиль автозапуском каждые 3 часа, подзаряжать АКБ.

Включать или не включать фары перед запуском двигателя машины решать вам, многое зависит еще и от того, какие фары стоят в автомобиле. Галогенные лампы сильно нагреваются и забирают на себя много энергии, быстро выходят из строя и требуют замены, ксенон также ведет к дополнительной нагрузке на аккумулятор машины и перерасходу топлива. В зимнее время эти особенности автосвета могут еще быстрее разряжать аккумулятор и осложнять процесс запуска машины. Поэтому рекомендуем присмотреться к LED-фарам.

Заводские изделия не нагреваются, не дают лишнюю нагрузку на аккумулятор, служат 40 000 часов. Завод «LOYO» – надежный производитель автомобильной светодиодной оптики. Официальный дистрибьютор в РФ – интернет-магазин Wesem-Light, покупайте у проверенного продавца с доставкой в города России и гарантией производителя.

Toyota Corolla | Фары и указатели поворотов

1.5.19. Фары и указатели поворотов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для включения света фар поверните рукоятку на конце рычага.

На некоторых автомобилях при запуске двигателя включаются следующие световые приборы (рукоятка включения фар находится в положении Off).

Положение первого щелчка: включаются только стояночные фонари, задние фонари, плафоны освещения номерных знаков и лампы подсветки шкалы приборов.

Положение второго щелчка: включаются фары.

На автомобилях, оборудованных корректором пучка света фар, перед тем как включить фары, установите нужное положение пучка (см. подраздел 1.5.20).

Если ключ зажигания находится в положении Lock при включенных фарах, то при открытии двери со стороны водителя раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить фары.

Для включения дальнего света фар поверните рукоятку от себя. Для ближнего света фар поверните рукоятку на себя. Для перевода фар в режим мигания дополнительно поверните рукоятку на себя.

Для включения дальнего света фар переключатель должен находиться в положени второго щелчка. О включении дальнего света фар сигнализирует контрольный сигнал голубого цвета на панели приборов.
Режим мигания сохраняется, даже если рукоятка переключателя находится в положении Off.

Для включения указателя поворота переведите рычаг вверх или вниз до упора.

Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Сигнал поворота выключается автоматически после совершения поворота, но можно также выключить его и вручную. О совершении маневра можно также просигналить, переместив рычаг указателя поворота вверх или вниз, но в промежуточное положение, и удерживать его в этом положении. На перегорание ламп задних или передних указателей поворота указывает повышенная частота мигания зеленой контрольной лампы.

особенности работы в российском межсезонье

Зачем пользоваться функцией автоматического включения фар и габаритов в машине

Система управления дальним светом АНВ становится все более популярной у автовладельцев. С недавнего времени она стала обязательной для установки для автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн. Ее основная функция – переключение фар с дальнего света на ближний и обратно в автоматическом режиме.

 

Она создана прежде всего для более безопасного вождения в темное время суток. И, надо сказать, справляется со своей задачей превосходно. Существенно улучшается видимость, и свет вашего автомобиля не слепит встречных. К тому же водитель избавлен от необходимости отвлекаться от дороги, постоянно меняя режимы работы фар.


Кроме того, в соответствии с российским законодательством обязательна езда в светлое время суток с включенным ближним или противотуманным светом. Нарушение грозит штрафом, поэтому необходимо постоянно следить за тем, что у вас горят «правильные» фары.


Вместе с тем свет-ассист не свободен от недостатков. И в первую голову он работает некорректно в межсезонье, в частности осенью. А она наступила уже не только календарно. Туман, изморозь, дождь – с этими некомфортными для вождения атмосферными условиями участники дорожного движения сталкиваются постоянно.

 

И именно при такой погоде система АНВ функционирует некорректно, точнее, она не активируется, не работает. Связано это с принципиальным изъяном в ее конструкции. Как уже говорилось, она действует без проблем при низком освещении, в темноте.


Вот как она реализована, скажем, в автомобилях Toyota: (видео)

Это происходит потому, что в автомобиле установлен датчик света. Его еще называют датчиком сумерек или освещенности. Он состоит из фотоэлемента, блока управления и реле. Когда автомобиль въезжает в зону низкой освещенности, допустим тоннель, система автоматом включает дальний свет, не отвлекая водителя.


Однако названные и столь характерные для российского межсезонья признаки, как туман, снег или дождь, не влияют на уровень освещенности. Но система автоматической освещенности не определяет их как смену свет–тьма или день–ночь. И в результате, несмотря на опасную плохую видимость, мы все еще едем на дневных ходовых огнях.

 

Смотрите также

Об этом недостатке системы управления дальним светом известно давно. Однако водители уже привыкли к его удобству и порой забывают о возможных каверзах с его стороны в определенных погодных условиях.


Но такая забывчивость может дорого обойтись. И не только вам. Что значит – дорога плохо освещена, видимость ухудшилась, габаритки не горят? Ответ: вы не просто незаметны на дороге. Вас попросту нет для других участников движения. А когда ваше присутствие наконец обнаружится, последствия такой «находки» могут быть непредсказуемыми.

Хорошо если только штраф. А если авария?


Поэтому настоятельно рекомендуем автовладельцам, машины которых оборудованы свет-ассистом, не полагаться на хитрости технологий, а задействовать здравый смысл: стало хуже видно, прозрачность воздуха понизилась – включаем ближний свет.


Причем включаем сами, руками. И неплохо к нему добавить и противотуманные фары.

 

13 самых распространенных сигнальных огней для автомобилей, которые необходимо знать

Люди звонят нам все время, пытаясь описать сигнальные огни в своей машине. Мы слышим такие вещи, как: «Это похоже на секундомер с восклицательным знаком». Или «это похоже на тако сбоку, с волнистой линией рядом». Итак, чтобы помочь всем нашим замечательным клиентам, мы решили написать о 13 самых распространенных автомобильных сигнальных огнях.

1. Замок рулевого управления

Блокировка рулевого управления — важная функция предотвращения кражи в автомобиле.Он активируется всякий раз, когда колесо или шины поворачиваются, когда ключ не находится в замке зажигания. Это означает, что на вашем автомобиле никто не уедет. Если вы садитесь в машину и видите, что горит индикатор блокировки рулевого управления, есть вероятность, что кто-то пытался повернуть колеса в вашем автомобиле.


2. Индикатор батареи

Индикатор батареи указывает на то, что ваша система зарядки не работает должным образом. Для автомобилей это нормально, если этот свет отображается при запуске, но если он не исчезает или ваш автомобиль не заводится, проблема определенно возникает.Как правило, проблема связана с аккумулятором, но это также может быть проблема с аккумулятором, регулятором напряжения, проводкой в ​​автомобиле или генератором переменного тока. Проблемы с электричеством могут быть серьезными, поэтому, если у вас возникнут проблемы, приходите к нам.


3. Система адаптивного освещения поворотов

Система адаптивного освещения поворотов регулирует направление света фар при повороте. Это означает, что, когда вы поворачиваете за угол, фары начинают поворачиваться в том направлении, в котором вы собираетесь. Если этот свет горит в вашей машине, это, вероятно, означает, что эта система больше не работает — ваши настоящие фары должны быть в порядке.


4. Система подушек безопасности и ремней безопасности

Этот свет важен для проверки. Вы хотите, чтобы в вашем автомобиле было неисправное оборудование для обеспечения безопасности примерно столько же, сколько вы хотите, чтобы в вашем автомобиле были муравьи.


5. Жидкость для омывателя лобового стекла

Как ни странно, эта сигнальная лампа похожа на счастливого монстра, которого укусил дикарь. Что иронично, потому что счастливое чудовище с недокусом на самом деле не так уж важно, и при этом не хватает жидкости для омывателя лобового стекла.Просто зайдите в автозону и купите еще, откройте капюшон и наполните его.


6. Антиблокировочная тормозная система

Антиблокировочная система тормозов предотвращает занос автомобиля при нажатии на педаль тормоза — занос не является эффективным методом торможения. Если этот индикатор горит, проблема с вашей тормозной системой, поэтому не откладывайте ее.


7. Автоматическая коробка передач

Этот индикатор означает, что у вас проблема с автоматической коробкой передач.Если этот свет загорается, вы, вероятно, уже знаете, что ваша передача испорчена.


8. Стоп-сигналы

У вас перегоревший стоп-сигнал. Пойдите и замените это, прежде чем вас остановят без причины.


9. Контроль ламп

У вас перегоревшая фара. Замените его по понятным причинам.


10. Электронная система стабилизации

Если этот индикатор горит, компьютер вашего автомобиля больше не помогает поддерживать устойчивость автомобиля при повороте.На нем все еще можно ездить, но мы рекомендуем вам ехать прямо в магазин. Но перед этим убедитесь, что вы случайно не отключили трекшн-контроль.


11. Контроль выбросов

Также известный как индикатор проверки двигателя, он может указывать на множество различных проблем. У вас может быть неисправный кислородный датчик, проблема с компрессией двигателя или крышка бензобака не прикручена достаточно плотно. Лучше всего пойти в магазин и диагностировать проблему.С этим светом ничего не скажешь.


12. Уровень моторного масла

Этот индикатор указывает на низкий уровень масла. Либо в вашем автомобиле течет масло, либо вам давно пора заменить масло.

Люди звонят нам все время, пытаясь описать сигнальные огни в своей машине. Мы слышим такие вещи, как: «Это похоже на секундомер с восклицательным знаком». Или «это похоже на тако сбоку, с волнистой линией рядом». Итак, чтобы помочь всем нашим замечательным клиентам, мы решили написать о 13 самых распространенных автомобильных сигнальных огнях.


13. Контроль давления в шинах

И последнее, но не менее важное: вот свет, который многие из нас увидят, когда начнутся зимние месяцы. Когда температура падает, воздух сжимается и давление падает. Итак, если вы заправляете шины летом, вы можете увидеть этот свет перед Рождеством.


Вот и все. Если вы знаете все эти огни, вам не придется искать в Google, когда один из них включается в вашей машине. Хотя, вы, вероятно, искали в Google, чтобы добраться сюда, так что … в любом случае, водите безопасно, получайте удовольствие и следите за своим автомобилем! Это стоит того.

Теги: авто, автомобильная, машина, автомобили, Фото, ремонт
Опубликовано в Автомобили, Автомобили, Leith Cars Service, Образ жизни | Нет комментариев »

типов автомобильных фар и когда их следует использовать

В следующем месяце ваша маленькая девочка начинает заниматься водителем, и вы совершенно напуганы. Дело не в том, что вы беспокоитесь, что она не справится с этим; Дело в том, что вы не доверяете никакому другому водителю присматривать за вашим ребенком.Вы знаете, как важно для нее подготовиться, поэтому вы решили научить ее основам, находясь в безопасном месте в гараже.

Урок первый … загорается.

Хотя освещение должно быть легким (о чем свидетельствует закатывающиеся глаза вашей дочери при новостях о первом уроке), не все в полной мере осознают, насколько важно использовать правильное освещение в нужное время. Некоторые люди даже не знают обо всех фарах, которые есть в автомобилях. Вы хотите убедиться, что она не из этих людей.

Итак, с чего начать?

Огни на вашем автомобиле и как их использовать

По данным Управления автотранспортных средств Министерства транспорта, для успешного прохождения водительского экзамена вы должны уметь распознавать фары автомобиля, а также понимать, как ими пользоваться. Этот мандат якобы гарантирует, что водители будут правильно использовать фары своего автомобиля. К сожалению, многие водители «забывают» эти навыки после прохождения теста. Это ставит под угрозу не только их собственную жизнь, но и жизни других автомобилистов.

Различные автомобильные фары имеют особые функции: помогать водителю или сигнализировать другим водителям. При неправильном использовании или вообще не могут произойти несчастные случаи. Вот почему чрезвычайно важно уметь распознавать разные лампы и знать, когда их использовать.

Автомобильные фары включают:

  • Фары. Есть два типа фар — ближний свет и дальний свет. Эти огни позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сигнализируют другим автомобилистам о присутствии автомобиля.Ближний свет обеспечивает распределение света, чтобы обеспечить достаточное переднее и поперечное освещение, не ослепляя других участников дорожного движения чрезмерным ослеплением. Лучи дальнего света обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света без особого контроля бликов и должны использоваться только тогда, когда перед вами нет видимых автомобилей (идущих или идущих).
  • Фонари задние. Задние фонари должны обеспечивать только красный свет в задней части транспортного средства и имеют такую ​​проводку, чтобы они горели всякий раз, когда включены фары.Это помогает водителям, идущим позади вас, распознавать, что вы там и насколько далеко впереди.
  • Дневные ходовые огни. Эти фары расположены как в передней, так и в задней части автомобиля и обычно включаются автоматически; хотя в некоторых автомобилях у вас есть возможность отключить их. Они предназначены для того, чтобы сделать вас более заметным для других транспортных средств, но некоторые водители находят их отвлекающими на встречных машинах.
  • Противотуманные фары. Расположены рядом с фарами, эти фары обычно устанавливаются низко, чтобы свет не преломлялся в тумане и не отражался назад на вас (водителя).Их следует использовать только во время тумана, когда обычные фары не работают.
  • Сигнальные огни. Также известные как поворотники или «поворотники», они расположены в передней и задней части автомобиля, рядом с фарами и задними фонарями. Когда они активированы, они указывают другим водителям, что вы скоро будете поворачивать (в указанном направлении сигнала) и, скорее всего, замедлитесь, чтобы сделать это.
  • Стоп-сигналы. Расположенные сбоку от задних фонарей, они сигнализируют водителям о том, что вы замедляете движение или останавливаетесь.Поскольку они активируются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно беспокоиться о их неправильном использовании. Однако вы должны следить за тем, чтобы они содержались должным образом и не перегорели.
  • Огни аварийной сигнализации. Также известные как мигалки, они расположены в передней и задней части автомобиля. При включении они испускают мигающий сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что у вас возникла проблема, вы находитесь в беде, или предупредить о непосредственной опасности (камни на дороге, медленная похоронная процессия).Их следует использовать только в качестве предупреждений о бедствии или транспортных проблемах — ни в коем случае не в качестве стоп-сигнала или разрешения на незаконную парковку.
  • Фары дальнего света. Они расположены внутри кабины вашего автомобиля и используются для освещения кабины, чтобы пассажир или водитель мог безопасно проверять карты или направления или находить предметы в темноте. Их нельзя использовать в течение длительного времени.

Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий через просвещение

Поделитесь этой страницей в Facebook, Twitter или Google Plus, чтобы помочь распространить информацию о безопасности автомобилей.Эта информация может понадобиться и вашим друзьям и близким. Помогите им найти его, щелкнув значки мультимедиа выше.

Были ли вы недавно травмы из-за ненадлежащего или опасного использования фонаря транспортного средства? Нужна дополнительная информация о том, как подать иск? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и рассмотреть ваш случай. Наши знания и опыт помогут вам получить заслуженную компенсацию. Позвольте нам помочь вам увидеть сквозь эту трагедию свет в конце туннеля. Звоните сегодня!

Как за 10 минут включить дальний свет и фары!

Фары и дальний свет необходимы, чтобы другие автомобили знали о вас в темноте и в условиях плохой видимости.Дальний свет также позволяет водителю видеть впереди дорогу, чтобы предотвратить любые неприятности. К счастью, вам не нужен специальный инструмент или обучение, чтобы знать , как включать дальний свет . Вам просто нужно научиться правильно использовать дальний свет, что очень просто.

Простая процедура, чтобы узнать, как включить дальний свет

Давайте начнем с понимания простой процедуры, используя следующие простые шаги:

1.Найдите выключатель фар

Самое главное, вы должны быть уверены в расположении фар в вашем автомобиле. Как правило, фары расположены на конце поворотного рычага. Однако это положение может варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы можете найти поворотник на левой стороне руля.

Кроме того, вам также необходимо знать положение переключателя фар в вашем автомобиле. Убедитесь, что вы знаете точное местоположение, чтобы иметь к нему быстрый доступ в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Выключатель положения фар. (Источник фото: wikiwand)

>> Купите качественный подержанный автомобиль по самой выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<

2. Включите выключатель фар

Следующим шагом является включение переключателя фар из имеющихся вариантов. Как правило, типовой переключатель фар имеет следующие 4 варианта:

  • Положение выключено; часто обозначается символом «О»
  • Габаритные огни
  • Фары
  • Авто опция

Вы должны знать эту последовательность, чтобы быть уверенным в , как включать дальний свет .Стояночные огни в основном используются водителем, когда едущий автомобиль стоит на стоянке. Вы также можете использовать эти фары, чтобы сделать вашу машину более заметной, не включая фары целиком.

Желательно включать фары, чтобы привлечь внимание других водителей автомобиля и защитить себя от всех возможных ДТП. Вы также можете включить фары в дневное время, чтобы ваш автомобиль был лучше виден окружающим.

3.Включение дальнего света

Чтобы включить дальний свет в машине, вам снова нужно использовать поворотный рычаг. Самый простой способ включить дальний свет — это отодвинуть рычаг поворота от себя. Отталкивая рычаг, вы должны почувствовать щелчок, чтобы убедиться, что дальний свет включен.

Как только вы почувствуете щелчок, включится дальний свет вашего автомобиля. Кроме того, когда вам нужно выключить дальний свет, вам просто нужно вернуть рычаг поворота в исходное положение.

4. Кратковременное включение дальнего света

Если вам нужно включить дальний свет автомобиля всего на несколько минут или на меньшее время, у вас есть другой простой способ сделать это. Просто потяните на себя поворотник и удерживайте его до тех пор, пока вам не понадобится включить дальний свет.

Это простые способы выделения необходимой информации о , как включить дальний свет . Всегда не забывайте использовать дальний свет и фары, чтобы обеспечить необходимую видимость вашего автомобиля.Это обеспечит безопасность вам, а также другому водителю.

Каждому водителю при вождении ночью нужен дальний свет. (Источник фото: tisstory)

ПОДРОБНЕЕ:

Дополнительные советы по безопасности, касающиеся включения дальнего света:

Помимо простых шагов , как включить дальний свет , вы также должны помнить о необходимых советах по безопасности, которые повысят безопасность вашего автомобиля. Достаточно внимательны, чтобы знать дополнительные советы по безопасности? Вот посмотрите то же самое:

  1. Включайте дальний свет только в тех местах, где нет уличных фонарей или где очень темно
  2. Также убедитесь, что нет встречного транспорта, когда вы используете дальний свет автомобиля.
  3. Всегда не забывайте менять интенсивность дальнего света с высокой на низкую при проезде другими автомобилями или при движении позади других автомобилей
  4. Не забывайте выключать дальний свет фар, когда они не используются, так как это может нарушить обзор другим водителям из-за их высокой яркости.

Разве не легко выучить, как включить дальний свет ? Вы всегда должны поощрять изучение использования дальнего света, чтобы быть полностью защищенным при движении в темных местах.

Какие автомобильные фары и когда использовать

Давайте поговорим о фарах на вашей машине. Многие думают, что это простая тема, но важно знать обо всех фарах на машине и о том, как ими пользоваться, особенно при движении ночью, в дождь или туман.

Фары дневного света

Не путать с ближним светом, дневные ходовые огни созданы, чтобы сделать вас более заметным для других водителей. Обычно они состоят из фар спереди и сзади вашего автомобиля, которые могут включаться автоматически при запуске двигателя.Местное законодательство может быть другим, но в целом современный автомобиль настраивается с учетом местных требований.

Фары ближнего света / Фары ближнего света

В отличие от дальнего света (см. Следующий раздел), ближний свет (или ближний свет фар) дает достаточно света, чтобы показать вам, куда вы едете, без чрезмерного ослепления, которое может ослепить встречных водителей. Ближний свет необходим при движении в ночное время, но также было доказано, что они улучшают видимость и безопасность при использовании в течение дня, например, в неблагоприятную погоду (дождь, снег, мокрый снег или туман) или сразу после восхода солнца и незадолго до заката.Это связано с тем, что в это время может быть труднее увидеть другие автомобили.

Фара дальнего света


Как и фары ближнего света, дальний свет фар помогает водителю видеть дорогу в темноте. Он также сигнализирует другим водителям, где вы находитесь. Полнолучевые фары обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света с большим количеством бликов. По этой причине их следует использовать только тогда, когда плохо видно и нет других автомобилей, видимых в любом направлении, или если вы находитесь на расстоянии не менее 150 м от встречного транспорта и вам нужен полный луч света, чтобы видеть дорогу.

Важно выключать дальний свет в определенных ситуациях, чтобы избежать риска ослепления или отвлечения встречного транспорта. Это касается и случаев, когда к вам приближаются автомобили, даже если они находятся по другую сторону от разделителя автомагистрали; в тумане, поскольку отражение света может затруднить просмотр; и на поворотах, на холмах и на перекрестках, поскольку вы не можете определить, приближается ли к вам другая машина.

Противотуманные фары

Противотуманные фары с их уникальной плоской и широкой формой луча обычно располагаются низко на передней части автомобиля, рядом с передним бампером.Форма луча прорезает туман, чтобы осветить поверхность дороги, в то время как положение позволяет избежать отражения света назад и ослепления водителя. В автомобилях также есть как минимум одна задняя противотуманная фара, чтобы другие водители могли заметить вашу машину. Поскольку противотуманные фары настолько сильны, что могут отвлекать других водителей, их следует использовать только во время тумана или снегопада (но не во время дождя), когда обычные фары неэффективны.

Задние фонари


Задние фонари — это красные фонари на задней части автомобиля, которые автоматически включаются при включении фар.Они позволяют водителям, идущим позади вас, знать, что вы там и как далеко вы впереди.

Сигнальные лампы / указатели поворота

Сигнальные огни, также известные как указатели поворота, указатели поворота или указатели поворота, расположены спереди и сзади автомобиля. Сигнальные огни также можно найти на боковых зеркалах заднего вида. Они используются, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете повернуть и, возможно, вам нужно будет снизить скорость, чтобы повернуть.

Стоп-сигналы


Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы замедляете скорость или останавливаетесь.Поскольку они включаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно думать о том, когда их использовать.

Сигнальные огни

Ваши сигнальные огни также используются как аварийные огни, также известные как мигалки или аварийные огни. Когда включены аварийные огни, они мигают, чтобы предупредить других водителей о проблемах с дорожным движением. Например, чтобы предупредить других водителей об опасности на дороге впереди, когда вы остановились и стали причиной временного препятствия или поломки. Их нельзя использовать при временной парковке.

Внутреннее освещение


Эти фонари, также известные как фары дальнего света, полезны для проверки карты или направлений или для поиска чего-либо в темноте. Их не следует использовать во время вождения, так как они могут отвлекать водителя.

Как это работает: автоматическое и адаптивное освещение поворотов

Раньше практически все фары автомобилей были направлены только прямо вперед, и вам приходилось включать и выключать их, а также управлять дальним светом фар самостоятельно.

Сегодня автоматические фары стали обычным явлением, и даже многие модели начального уровня могут автоматически включать дальний свет при обнаружении встречного транспорта.А среди многих моделей премиум-класса вы найдете фары, которые «гнутся» при повороте, чтобы вы могли видеть за угол.

Конечно, ни одна из этих идей не нова. В начале 1950-х General Motors предложила фары с автоматическим дальним светом под названием Autronic Eye. Еще раньше пара машин имела поворачивающиеся при повороте фары, в том числе экспериментальный и злополучный Tucker. Но помимо того, что эти современные системы гораздо более распространены, они зависят от гораздо более сложных технологий.

Современные автоматические фары включаются всякий раз, когда переключатель находится в положении «авто» и достаточно темно, чтобы они требовались. Они используют фотоэлектрический датчик, который обычно устанавливается на приборной панели или на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. На некоторых автомобилях в руководстве по эксплуатации может содержаться предупреждение не класть на приборную панель такие предметы, как бумаги. Это потому, что они могут заблокировать датчик и помешать работе света.

Большинство автоматических фар устанавливаются производителем, хотя некоторые позволяют водителям изменять светочувствительность до уровня темноты, прежде чем они включатся.Большинство из них не активируются, когда относительно ярко, но ваши фары должны быть включены , например, когда идет дождь, поэтому в таких ситуациях обязательно включайте их вручную. Конечно, ваши дневные ходовые огни будут включены, но очень немногие из них также освещают задние фонари, которые нужны другим водителям, чтобы видеть вас в дождь или снег. Грядут обязательные изменения, которые потребуют переднего и заднего освещения, но не на ближайшие пару лет.

Автоматические фары дальнего света помогают решить две проблемы.Они выключают более яркий свет по мере необходимости, чтобы не ослепить пассажиров встречных транспортных средств. В то же время, поскольку они включают дальний свет, когда дорога впереди темная, они могут помочь водителям, которые не всегда думают включить их, даже если они могут обеспечить большее освещение на дороге.

Как и автоматические фары, система выбирается водителем. Чаще всего водитель оставляет переключатель дальнего света постоянно включенным и активирует вторую кнопку для автоматической функции. В системе используется камера, обращенная вперед, обычно устанавливаемая в зеркало заднего вида или рядом с ним.Камера обнаруживает огни — не только встречные фары, но и задние фонари автомобилей впереди, а также уличные фонари или другое освещение, которое указывает на то, что водитель находится в городе и ему не нужен дальний свет. Как только обнаруживаются другие огни, система выключает дальний свет фар, а затем снова включает их, когда свет гаснет.

Эта автоматическая система в основном предназначена для езды по сельским дорогам или неосвещенным шоссе, где люди часто «перегружают» фары — они едут слишком быстро, учитывая, насколько далеко впереди светятся их ближний свет, поэтому они не могут вовремя остановиться, если что-то не освещено поле зрения находится на дороге, например, у животного.

Это также основная идея адаптивных фар, которые поворачиваются из стороны в сторону, вверх и вниз, чтобы приспособиться к поворотам или перепадам высоты. Без адаптивного освещения поворотов дорога впереди не будет полностью освещена, пока вы не повернете за угол и снова не поедете прямо. Поскольку адаптивные фары поворачиваются в том направлении, в котором вы поворачиваете, вы лучше видите, что впереди, и видите проблемы, такие как заглохший автомобиль или кто-то пытается перейти дорогу, прежде чем обычные фары их обнаружат.

Светодиодные фары Audi Matrix LED освещают водителя, не ослепляя других участников дорожного движения. Audi

В нескольких старых автомобилях с поворотными фарами для поворота использовалось механическое соединение с рулевым механизмом. В современных автомобилях они приводятся в движение небольшими электродвигателями, которые реагируют на информацию, поступающую от датчиков, определяющих, насколько быстро едет автомобиль и насколько водитель повернул колесо. На некоторых автомобилях могут включаться дополнительные огни поворота, чтобы добавить дополнительное освещение обочине дороги.Двигатели также могут реагировать на датчики, которые определяют, идет ли автомобиль вверх по склону или в провал, и перемещать фары вверх или вниз, чтобы лучи оставались ровными.

Конечно, технологии всегда идут вперед, и одна из целей освещения — устранить как можно больше движущихся частей. У Audi есть светодиодные фары с компьютерным управлением, которые пока недоступны в Северной Америке, благодаря нашим правилам освещения, которые могут выборочно гасить часть огней, определяя луч так точно, чтобы водитель мог использовать дальний свет фар, но прицеливаясь. чтобы они не влияли на другие драйверы.

Другие компании также улучшают свои фары. Hyundai работает над адаптивным освещением с пикселями, которые образуют горизонтальные лучи; их части могут быть освещены или отключены для создания эффекта «изгиба» адаптивного освещения поворотов без физического перемещения ламп. И эти улучшения будут важны даже тогда, когда машины едут сами по себе. Даже если они используют маяки и датчики и не должны видеть друг друга, они все равно должны быть видны пешеходам. Высокие технологии или что-то еще, фары торчат.

Разъяснение сигнальных ламп на приборной панели

Будь то неправильно закрытая дверь или ужасное предупреждение о проверке двигателя, сигнальные лампы на приборной панели — это то, как ваш автомобиль общается с вами, когда что-то идет не так.

Они загораются каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль, загораются на короткое время, когда ваш автомобиль или грузовик нагревается, и проверяют, что все системы безопасны и готовы к работе. Иногда может гореть одна лампочка, что указывает на проблему. Будьте одинаково внимательны, если один или несколько сигнальных огней не загорятся на короткое время.Если они не работают, возможно, вы не сможете обнаружить проблему, о которой они вас предупреждают.

Но если вы не понимаете, что означает предупреждающий свет, или решаете игнорировать его, небольшая проблема может превратиться в более серьезную, более дорогостоящую и потенциально опасную проблему. И даже у самого сообразительного автовладельца могут возникнуть проблемы с расшифровкой сообщения, которое пытается передать сигнальная лампа.

«Они все такие разные и загадочные, что большинству людей легко их игнорировать»

Рауль Арбелаес, вице-президент Центра исследования транспортных средств Страхового института безопасности дорожного движения, сообщил.«Я думаю, что современные автомобили имеют тенденцию быть настолько хорошими, надежными и плавными, что многие люди могут некоторое время игнорировать [сигнальные огни на приборной панели] и при этом получать очень хорошие впечатления от вождения. Пока вы этого не сделаете».

Карьера, потраченная на проведение краш-тестов и исследование безопасности автомобилей, дает Арбелаезу уникальное представление о том, как автомобили защищают своих пассажиров. Тем не менее, по мере того, как транспортные средства становятся все более сложными, человеческий фактор может создавать препятствия. «Люди часто действительно не понимают этого очень сложного устройства, в котором они ездят на очень высоких скоростях», — сказал Арбелез.«Сколько человек из ваших знакомых читают руководство по эксплуатации? Очень, очень мало».

По словам Мэтта Андерсона, куратора транспорта в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, один из самых ранних сигнальных огней приборной панели был обнаружен в Hudson 1933 года.

Андерсон указывает на страницу руководства пользователя Hudson Super Six 1933 года, в которой сигнальная лампа генератора упоминается как «красный драгоценный камень» на приборной панели автомобиля. В руководстве говорится, что свет должен выключаться, когда автомобиль набирает скорость чуть выше холостого хода.Если он начинает мигать при движении со скоростью более 20 миль в час, это означает, что аккумулятор не заряжается. «На этом этапе», согласно руководству, «ваша электрическая система должна быть проверена вашим дилером Hudson».

Итак, почти 90 лет назад наши машины уже пытались сообщить нам, когда что-то не так. Чтобы наверстать упущенное и прошлые недоразумения, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных предупреждающих индикаторов на приборной панели и их значение.

ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ:

Adobe Stock / gdainti

Начнем с худшего.Автовладельцы больше всего ненавидят лампочку проверки двигателя. Обычно это предупреждение имеет форму силуэта двигателя, хотя иногда еще труднее пропустить сообщение «CHECK ENGINE», написанное заглавными буквами.

Хотя это кажется самым страшным, этот свет является одним из самых неоднозначных, потому что он имеет отношение ко всему, что имеет отношение к двигателю автомобиля и системе выхлопа. Потенциальная проблема может быть столь же незначительной, как ослабленный провод, плохо подогнанная крышка бензобака или изношенный соленоид. Или это может означать, что что-то гораздо более серьезное не в порядке в самом двигателе.

Если во время движения загорается индикатор проверки двигателя и с машиной все в порядке, не паникуйте, но и не игнорируйте это. Обратитесь к механику, чтобы он провел диагностический тест и выявил проблему. С 1996 года каждый новый автомобиль и малотоннажный грузовик, продаваемый в США, по закону должен иметь бортовую диагностическую систему (OBD). Это компьютер, который контролирует уровень выбросов и другие важные компоненты двигателя. С помощью OBD-сканирования поиск неисправности становится проще — проблему может решить такая простая вещь, как закручивание крышки бензобака.Это также предотвращает движение автомобиля с выбросами выхлопных газов без ведома водителя о том, что под капотом скрывается проблема.

Если загорелся свет и автомобиль внезапно начал работать хаотично или издавать странные звуки, немедленно остановитесь и вызовите буксировку. Это означает, что существует гораздо более серьезная проблема, например пропуски зажигания, которые могут необратимо повредить двигатель автомобиля. Игнорирование мигающего индикатора проверки двигателя может означать подвергнуть себя опасности и разрушить трансмиссию вашего автомобиля.

АККУМУЛЯТОР:

Adobe Stock / gdainti

Предупреждение о разряде батареи легко расшифровать, потому что оно выглядит точно так же, как вещь, требующая внимания. Для многих автовладельцев этот свет вызывает в воображении душераздирающий звук «жужжание, жужжание, жужжание», когда автомобиль пытается завести с разряженной батареей. Не дайте себя обмануть, если индикатор батареи горит, но автомобиль заводится и едет нормально. Это может быть долговременная проблема с самой батареей или потенциальные проблемы с проводкой автомобиля, генератором переменного тока или другими электрическими компонентами.

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ:

Adobe Stock / gdainti

Предупреждение о температуре охлаждающей жидкости, похожее на термометр, которое ныряет в океан, позволяет узнать, что ваша машина слишком горячая. Это может быть вызвано поломкой водяного насоса, низким уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе, утечкой или разрывом шланга охлаждающей жидкости или даже повреждением самого радиатора. Это серьезные проблемы, игнорирование которых может привести к гораздо более серьезным проблемам с двигателем.Подобно мигающей лампе проверки двигателя, вождение перегретого автомобиля не только небезопасно, но и может навсегда испортить ваш четырехколесный способ передвижения.

ТЕМПЕРАТУРА ПЕРЕДАЧИ:

Adobe Stock / gdainti

Это указывает на то, что внутренние детали вашей коробки передач достигают критической точки. Это может быть вызвано чрезмерно тяжелой буксировкой, низким уровнем трансмиссионной жидкости или, что более серьезно, чрезмерным износом внутренних механизмов трансмиссии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДАВЛЕНИИ МАСЛА:

Adobe Stock / gdainti

Получение награды за лучшую сигнальную лампу на приборной панели с возвратом, канистра с маслом (в комплекте с каплей масла, выходящей из нее). Горящий индикатор давления масла может указывать на что-то столь же простое, как сообщение вашего автомобиля о необходимости доливки масла. Если серьезно, это может означать утечку в двигателе или изношенные детали, такие как перегоревшее поршневое кольцо или сломанный масляный насос.Если масляный щуп двигателя показывает низкий уровень масла, а добавление масла выключает свет, то вам повезло. Если это не помогает или индикатор загорается вскоре после того, как вы добавили масло, разумно как можно скорее проверить проблему. Продолжительное вождение с горящей сигнальной лампой давления масла — еще один верный способ привести к большим счетам за ремонт в будущем. Как и бензин, плещущийся в топливном баке, уровень масла в вашем автомобиле не менее важен для поддержания его в рабочем состоянии.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ:

Adobe Stock / gdainti

Этот свет выглядит как две трети круга с восклицательным знаком посередине. Эти маленькие линии внизу символизируют протектор автомобильной шины. Симпатично, правда? К сожалению, все может стать некрасивым, если вы едете на сильно недокаченных или чрезмерно накачанных шинах. Во многих современных автомобилях датчики давления в шинах включают дисплей на манометрах водителя или в меню, расположенном в информационно-развлекательной системе, чтобы сообщить водителю точное давление в шинах на каждом колесе.Например, если в одной шине давление воздуха значительно ниже, чем в других, остановите автомобиль и заправьте шину до надлежащего номинального давления. Заведите автомобиль и посмотрите, погаснет ли сигнальная лампа через несколько минут. В противном случае шина может быть повреждена, что приведет к быстрой утечке.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Adobe Stock / gdainti

Мы все любим говорить о том, как быстро автомобиль разгоняется с нуля до 60 миль в час.Но все может стать рискованным, если автомобиль не останавливается быстро и управляемо при включенных тормозах. Распространенная ошибка возникает, когда водитель трогается с места с включенным стояночным тормозом, в результате чего загорается этот сигнальный световой сигнал (или индикатор с надписью «Стояночный тормоз»). Более серьезной причиной могут быть изношенные тормозные колодки, низкий уровень тормозной жидкости или проблема с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Если говорить о том же, когда речь идет о тормозной способности автомобиля, световой индикатор ABS часто означает проблему с датчиком скорости вращения колеса или проблему с соединениями и проводкой, которые могут помешать срабатыванию антиблокировочной тормозной системы.Управлять автомобилем без АБС по-прежнему безопасно, просто поймите, что ремонт необходим для восстановления полной эффективности торможения, особенно во время панической остановки.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ, КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ:

Adobe Stock / gdainti

Это не должно быть похоже на машину, едущую по дикой извилистой дороге, но отчасти это так. Это предупреждение часто представляет собой вид автомобиля спереди с двумя волнистыми линиями под ним, иллюстрирующими то, чего эти системы пытаются избежать, а именно скольжение вашего автомобиля по дороге.Имейте в виду, что при активации системы загораются индикаторы трекшн-контроля и контроля устойчивости. Нажмите на педаль газа, когда идет чрезмерный дождь или снег, и велика вероятность, что вы увидите, как загорится этот индикатор на приборной панели. Это только означает, что эти системы делают свою работу. Однако, если они включаются, когда ваш автомобиль движется на умеренной скорости по сухому покрытию, это может указывать на неисправность системы. Распространенным виновником может быть датчик скорости вращения колеса. Многие автомобили позволяют водителю регулировать эти системы с помощью переключателя режимов движения.Настройки максимальной производительности во многих спортивных автомобилях значительно минимизируют или полностью деактивируют системы контроля тяги и устойчивости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ:

Adobe Stock / gdainti

Этот свет может включаться при первом запуске двигателя — это нормально. Если он продолжает гореть во время движения, проблема может быть в одной из подушек безопасности автомобиля. Это не приведет к застреванию на обочине дороги, но может быть опасно в случае аварии.

ВЫХОД ЛАМПЫ:

Adobe Stock / gdainti

Одна из менее серьезных приборных панелей в этом списке. Опять же, если речь идет о фаре или заднем фонаре, вы рискуете попасть в аварию или получить дорогой билет. По иронии судьбы индикатор выключения лампы обычно изображается как солнце с лучами вокруг него. Перегоревшая лампа или перегоревшая лампочка не будут такими яркими.

ШАЙБА, ДВЕРЬ ОТКРЫТА, НИЗКО ТОПЛИВО:

Adobe Stock / gdainti

Есть три основных вопроса, которые должен знать и понимать каждый человек.Значок омывающей жидкости изображен в виде лобового стекла с струей воды. Когда он появляется, он предупреждает водителя о том, что в автомобиле заканчивается омывающая жидкость. Это не большая проблема, если только ваше лобовое стекло не забито липкими насекомыми, и у вас нет средств, чтобы их убрать. Значок открытой двери обычно представляет собой изображение автомобиля с одной или двумя открытыми дверями. Это можно исправить за секунды; закройте дверь или багажник, и вы уже в пути. И последнее, но не менее важное: индикатор низкого уровня топлива имеет значок топливного насоса.Это означает, что у вас заканчивается бензин и пора сделать пит-стоп. Последний полезный совет: стрелка рядом с этим значком показывает, с какой стороны автомобиля расположена газовая заслонка.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство по сигнальным лампам на приборной панели

Похоже, что количество огней и символов на приборной панели с современными автомобилями только увеличивается.Наши автомобили теперь оснащены электронными системами, такими как системы контроля устойчивости и датчики, которые помогают нам лучше управлять автомобилем.

Эти новые функции, возможно, делают нас в большей безопасности, но когда что-то происходит, может быть сложно определить, какой этот сигнальная лампа подключена к . Понимание индикаторов на приборной панели в вашем автомобиле чрезвычайно важно не только для устранения проблемы, но и для понимания того, насколько она серьезна и что это означает для вашего путешествия.

Между марками и моделями автомобилей есть некоторые различия, но самые важные символы остаются неизменными, и важно, чтобы вы их все выучили, поэтому мы создали для вас руководство по сигнальным лампам на приборной панели .

Цвета сигнальных ламп приборной панели

Цвета сигнальных ламп позволяют легко начать. Какой бы символ вы ни увидели мигающим на приборной панели, его цвет может сказать вам в первую очередь.

Красный свет указывает на потенциальную серьезную проблему, которая требует как можно скорее профессиональной помощи.В зависимости от того, какой это свет, обязательно позаботьтесь об этом, прежде чем продолжать движение на большие расстояния.

Оранжевый или желтый цвет требует вашего внимания и, скорее всего, требует обслуживания.

Зеленый или синий свет не указывает на серьезную проблему, но требует действий. Не о чем срочно беспокоиться, но индикатор промывки экрана может погаснуть синим, а это значит, что вам нужно долить воду.

Теперь, когда вы знаете, как важны цвета предупреждающих индикаторов, мы рассмотрим наиболее распространенные символы, которые могут быть на вашей приборной панели.

Контрольная лампа заряда аккумулятора

В большинстве автомобилей сигнальная лампа аккумулятора появляется при включении зажигания и должна погаснуть при запуске двигателя. Если этого не происходит или во время вождения загорается символ, возможно, проблема в вашей системе зарядки. Этот свет может также относиться к вашему генератору переменного тока, поэтому рекомендуется перейти в безопасное место и выключить двигатель, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Вам следует обратиться за профессиональной помощью, чтобы исправить это и определить, что на автомобиле безопасно управлять.

Контрольная лампа давления масла

Подобно автомобильному аккумулятору, этот предупреждающий символ должен загораться при включении автомобиля и исчезать при включении двигателя. Если он остается включенным или загорается во время поездки, остановитесь как можно скорее, выключите двигатель и проверьте уровень масла. Прочтите руководство пользователя, если не знаете, как это сделать. Если уровень масла находится на должном уровне, несмотря на сигнальную лампу, не запускайте двигатель, пока не обратитесь за профессиональной консультацией.

Контрольная лампа двигателя

Опять же, эта сигнальная лампа загорается и гаснет при запуске двигателя. Если вы видите это при работающем двигателе, возможно, неисправен сам двигатель или система ECU (электронный блок управления). Это тоже может быть серьезным и требует профессиональной помощи. Если индикатор мигает во время движения, вам следует немедленно снизить скорость, пока мигание не прекратится.

Контрольная лампа ABS

Индикатор ABS также показывает водителю, что система находится в рабочем состоянии при включении зажигания.ABS означает антиблокировочную тормозную систему. Если эта сигнальная лампа снова загорится во время движения, это означает, что произошла неисправность — ваши тормоза будут работать нормально, но АБС может не сработать, если вам потребуется экстренная остановка. Это полезная функция, поэтому стоит проверить, горит ли индикатор.

Сигнальная лампа тормоза

Тормоза, вероятно, самая важная деталь в вашем автомобиле, поэтому, если эта сигнальная лампа мигает во время движения, лучше немедленно проверить ее.Если одновременно загораются стоп-сигнал и сигнальная лампа АБС, остановите автомобиль, как только это станет безопасным, осторожно нажимая на тормоза.

Сигнальная лампа давления в шинах

В настоящее время большинство современных автомобилей имеют системы контроля давления в шинах. Если этот индикатор загорается, это указывает на отклонение от нормального давления в шинах, возможно, на прокол. Эти системы довольно чувствительны, но даже если вы не чувствуете никакой разницы в шинах во время движения, рекомендуется как можно скорее проверить их.Поломка шины от прокола — серьезная опасность!

Сигнальная лампа подушки безопасности

Это очень важно, когда речь идет о вашей безопасности — неисправная подушка безопасности может не сработать при аварии, что может сделать аварию смертельной для вас. Неисправность подушки безопасности также может означать, что она развернется из ниоткуда. Если этот индикатор загорается, как можно скорее проверьте машину.

Если вы видите, что на приборной панели загорается сигнальная лампа, но не понимаете, что это значит, обратитесь к справочнику по вашему автомобилю , чтобы получить подробное объяснение и то, что вам следует делать.Существует множество сигнальных ламп, специфичных для марки или модели автомобиля.

Никогда не игнорируйте контрольную лампу на приборной панели — даже что-то незначительное может стать хуже и хуже, вызывая опасность или, по крайней мере, дорогой счет за ремонт. Тесты MOT включают в себя проверку функций сигнальной лампы, так что это еще одна причина убедиться, что все работает. Плохое состояние транспортного средства также может привести к осуждению — например, за вождение с неисправными тормозами или рулевым управлением вы можете получить 3 штрафных балла.

Связанные

В категориях: Кампании, Рекомендуемые, Рекомендуемая карусель, Рекомендуемый слайдер, Более безопасное вождение .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *