Как восстановить стойки: Восстановление амортизаторов своими руками

Содержание

Восстановление амортизаторов своими руками

Если в автомобиле ломается какая-либо деталь, то эту неприятность можно решить несколькими способами. В зависимости от своего опыта, водитель может самостоятельно отремонтировать или восстановить ту или иную неисправность. Но если восстановить самостоятельно не в силах, то всегда можно воспользоваться запасным вариантом – услуги СТО или же приобретение новой детали. В данной статье я расскажу о том, возможно ли провести восстановление амортизаторов, а так же рассмотрим те случаи, когда амортизатору ремонт уже не поможет.

Содержание статьи

Восстановление или замена?

Принимать решение о том, как поступать дальше, нужно только после того, как будет детально изучен вид и причина его выхода из строя. И, конечно же, понадобиться уверенность в своих способностях, для того чтобы решить: проводить восстановление амортизаторов или все же купить новую деталь.

Вполне реально восстановить самостоятельно каждый вид амортизаторов. Сложность будет в определении, насколько плачевно его состояние и есть ли смысл его восстанавливать.

По большому счету, можно реанимировать только ремонтно-пригодные стойки. Если стойка отработала достаточно большой километраж более пятидесяти тысяч, и ее состояние очень плачевное, то такую стойку не то что ремонтировать, ее категорически запрещено в дальнейшем эксплуатировать. Лучше перестраховаться и купить новую деталь.

Также может возникнуть проблема с ремонтом стоек, в которых предусмотрена дополнительная функция – подкачка. Здесь нужно будет применить все свои знания и умения, так как этот механизм считается сложнее своих оппонентов – гидравлических. Да и стоимость их превышает несколько сотен долларов, учитывая курс, придется выложить приличную сумму, чтобы приобрести новый комплект.

Если прислушиваться к мнению специалистов, то можно сделать вывод, что ремонт амортизаторов – это не выход для экономии средств. Учитывая тот факт, что данное устройство выполняет большой объем работы, то ремонт лишь отсрочит его полный износ. Поэтому принимать решение о восстановлении или полной замене необходимо уже после первой поломки.Но, не всегда происходит, так как пожелаешь, и иногда нет возможности приобрести новые стойки. Поэтому я научу вас, как восстановить амортизатор собственными руками, и при этом сделать все возможно, чтобы отремонтированная деталь прослужила еще немного, до лучших времен.

Что понадобится?

Итак, перед ремонтом необходимо провести некие мероприятия – нужно подготовить инструмент.

  • Специальный набор для восстановления старых амортизаторов
  • Новый шток
  • Специальное очищающее средство для электродвигателей
  • Масло для залива в стойку
  • Щетка (можно использовать старую щетку для чистки зубов)
  • Нож (желательно острый)

Как восстановить

В данном конкретном случае я расскажу, как избавиться от такой неисправности, как утечка масла. Это одна из основных причин, по которой устройство быстро изнашивается, а значит теряет свою работоспособность. Поэтому, если у вас возникает утеря рабочей жидкости в стойке, необходимо решать данную проблему как можно срочно.

Итак, рассмотрим этапы восстановления:

  1. Из набора для восстановления стоек возьмите стопорные шайбы и прокладки. Нужно их аккуратно срезать с отливки, используя острый нож. Желательно выполнять все максимально осторожно, чтобы не оставить на этих элементах заусениц во время срезания. Они будут создавать трудности во время сборки.  
  2. Теперь нужно снять стойки (можете заглянуть в инструкцию). После съема все детали, в их числе и внешняя сторону корпуса, необходимо почистить щеткой. Далее необходимо удалить колпачок, снять картридж, а из нижней части штока снять крепление.
  3. Удерживающий режим необходимо удалить, а после извлечь все силиконовые кольца. После этого, с помощью очистителя для двигателей, нужно очистить корпус изнутри. Все остатки грязи и какой-либо мусор необходимо удалить. После того, как амортизатор полностью очищен, ему нужно дать время подсохнуть. После этого я советую смазать маслом новые кольца, дабы избежать вероятности появления протечки с новыми деталями. После этого стойка собирается.
  4. В зависимости от вида амортизатора их алгоритм сборки может иметь некие отличия, но в большинстве случаев последовательность такая: прокладка маленькая, после силиконовое кольцо, затем прокладка большая, и опять силиконовое кольцо. После кладется маленькая прокладка, так как она является удерживающим зажимом.
  5. На резьбу штока наносим масло, вставляем его в резьбу картриджа или стойки.
  6. Корпус амортизатора заполняете маслом, ориентируясь по началу резьбы. Избавьтесь от пузырей, путем шевеления поршня. Амортизатор после нужно сжать. После этих процедур в колпачок амортизатора нужно вставить эластичную мембрану.
  7. После этого необходимо амортизатор прокачать. Его поставьте вертикально, масло нужно заливать при этом до того уровня, пока над краем корпуса не появится масляный купол. После этого шток подвигайте вверх и вниз. Это позволит удалить все пузыри. После этого можно завершать сборку. При необходимости можете заглянуть в инструкцию.

Если у вас возникли проблемы со стойками, то их необходимо решать не медля. Конечно, лучше заменить их новыми. Удачи.

Видео “Как восстановить амортизатор”

Посмотрев запись вы узнаете, как в домашних условиях можно прокачать амортизатор вашего авто и какие инструменты необходимо для этого подготовить.

 

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими руками

С начала автомобильной промышленности перед инженерами остро стоял вопрос способа гашения колебаний кузова, которые возникали при проезде ухабов и неровностей. Самым лучшим решением стало внедрение в систему подвески специального устройства – это амортизатор.

Содержание статьи:

Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы

Передние, а  также задние амортизаторы – это демпфирующие элементы в подвеске авто. В паре с упругой деталью подвески, а это пружина либо торсион, амортизатор выполняет несколько главных функций:

  • Гашение колебаний колес и кузова;
  • Сохранение сцепления колеса с асфальтом;
  • Обеспечение плавности хода.

Чтобы понимать принцип действия амортизатора, нужно понимать, как он взаимодействует с другими элементами подвески. Итак, амортизаторы необходимы, чтобы уменьшить амплитуду колебаний кузова, которая появляется в результате работы упругих элементов.

В качестве упругого элемента выступает пружина, которая закрепляется на амортизаторе. Данную конструкцию называют стойкой.

Принцип действия основан на гидравлическом либо газовом сопротивлении. В качестве рабочей жидкости чаще всего выступает масло.

Читайте также: Как определить процент износа шин (резины)

Амортизатор состоит из двух элементов– поршень и цилиндр. В цилиндре имеются камеры, заполненные газом, маслом, или маслом и воздухом. Поршень двигается внутри цилиндра – он может подниматься либо опускаться.

В случае с маслом поршень при движении испытывает сопротивление, создаваемое за счет перетекания масла через специальные клапаны в другую камеру. Если демпфер газовый, тогда поршень сопротивляется давлению, оказываемому сжимающимся газом – газы плохо сжимаются, и также плохо разжимаются.

За счет этого сопротивления поршень может двигаться плавно и размеренно, что приводит к эффекту гашения толчков.

Чем отличается стойка от амортизатора

Если выделить основные отличия стоек от амортизаторов в список, то он будет выглядеть следующим образом:

  • Амортизатор может выполнять функции элемента стойки и никак не наоборот, так как стойка выполняет функции амортизатора с опорной пружиной и рулевой тягой;

  • Стойка имеет усиленный корпус и шток;
  • Стойка отличается более высокой ценой;
  • Тогда как стойка подвержена боковой нагрузке, амортизатор только гасит вибрации;
  • Если сравнивать стойку с простым амортизатором, то стойка придается авто надежность;
  • Неисправный амортизатор доставит водителю определенные неудобства, а неисправная стойка – это неуправляемый автомобиль.

Самые распространенные неисправности

Среди самых популярных неисправностей можно выделить:

  • Протечки жидкости;
  • Деформации и механические повреждения корпуса;
  • Повреждения штока или поршня;
  • Масло не соответствует или низкого качества.

Протечки могут случаться по причине износа сальников или других уплотнителей. Сальники изнашиваются и естественным образом – шток постоянно двигается, поэтому кромка сальника через какое-то время истирается. Однако, чаще всего сальник получает повреждения по причине коррозии, задиров и пыли, песка на штоке.

Деформация корпуса образуется обычно по причине ударов по корпусу демпфирующего устройства. Вмятины не дают штоку нормально перемещаться на всю свою высоту и в месте, где деформация, поршень может упираться.

Статья по теме: Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Поршень может повредится только в единственном случае – если на скорости автомобиль попадает в яму. Демпфер не выдерживает и “пробивается”. В момент пробоя поршень сталкивается с днищем камеры, что и становится причиной повреждения поршня. В результате получают повреждения и клапаны, а процессы перетекания масла из камеры в камеру серьезно нарушаются.

Масло – это рабочая жидкость в автомобильном амортизаторе. От его характеристик и качества полостью зависит работа демпфера. Если масло имеет низкую вязкость, то требуемого сопротивления движению поршня не будет – демпфер будет “пробиваться” даже на небольших ухабах. Зимой масло больше вязкости будет создавать слишком сильное сопротивление.

Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне

Можно определить, исправен ли демпфер, по его внешнему виду. Если на корпусе видны следы масла, то это говорит о нарушении герметичности камер по причине износа сальников или уплотнителей. Свойства такого демпфера будете  ниже нормы или их вовсе не будет.

Также корпус осматривают на предмет деформаций – даже незначительная вмятина может привести к затрудненному ходу поршня и к полному его заклиниванию.

Крепежные элементы должны быть целыми, не поврежденными коррозией. Резиновые втулки, установленные в нижнем шарнире, должны быть также целыми и не иметь следов разрушения.

Шток демпфера должен иметь идеальную зеркальную поверхность. Если зеркала нет, то поршень не имеет хода и амортизатор своей функции не выполняет.

Если амортизатор уже демонтирован, то для проверки его устанавливают вертикально. Нижний кронштейн фиксируют ногами, а шток вытягивают руками и отпускают. Если амортизатор исправен, то сопротивление движению штока вверх должно быть гораздо больше, чем сопротивление, когда шток движется вниз.

Это интересно: Как заменить датчик АБС в гаражных условиях

Если шток движется и вниз и вверх с одинаковым усилием, тогда в цилиндрах мало или отсутствует масло. Если сопротивление снижается в крайних положениях штока, то это говорит о воздухе в цилиндре камеры.

Можно проверить работу амортизаторов на машине. Для этого раскачивают авто за переднюю часть, а затем за заднюю часть. Если демпфер исправен, машина качнется один раз. Если стойка заклинена, то качать машину не получится.

Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно

Решить, что делать, не просто. Прежде всего необходимо выяснить, возможно ли разобрать стойку или она имеет неразборную конструкцию. Если корпус монолитный, то ремонт недопустим – если вскрыть корпус, деталь работать не будет.

Если в том месте, где шток заходит в трубу, установлена гайка либо стопорное кольцо, тогда стойку вполне можно обслужить и отремонтировать.

Как восстановить газ

Первым делом деталь зажимают в тисках в вертикальном положении. Далее очень важно хорошо прочистить элемент, а также хорошо продуть место, куда заходит шток, воздухом из компрессора. Затем узел разбирают – снимают защитный колпачок на штоке.

Далее на шток надевают особый штуцер, позволяющий закачать газ. Газ закачивается, пока не будет достигнуто необходимое давление – проделывая эту операцию, нужно помнить о безопасности. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока не будет достигнуто нужное давление. Для контроля давления нужен манометр.

К сведению: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Когда процедура закончена и давление соответствует паспортному, смазывают сальник штока, а на корпус надевают колпачок. Такая технология ремонта подойдет для газового и газомасляного амортизатора.

Замена клапанов, штока, сальников

Для начала следует разобрать амортизатор. Извлекают и проводят дефектовку штока и поршня, клапанов и уплотнительных колец. Негодные элементы меняются. Резиновые элементы можно подобрать на рынках среди универсальных. Металлические детали сможет изготовить токарь.

Далее узел тщательно собирается с отслеживанием последовательности монтажа деталей. При сборке важно уделять внимание чистоте. Если внутрь попала грязь либо твердые металлические частицы, то отремонтированный узел выйдет из строя.

С особенной тщательностью следует подходить к дефектовке клапанов. Исправная их работа – это характеристики амортизатора. Настраивать мягкость можно, меняя шайбы штока. Для этого лучше обратится к инструкциям производителей, так как универсальные решения отсутствуют.

По теме: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Остается только установить шток в трубу и заменить сальник. Бывает, что сальник находится в отличном состоянии. Тогда в него закладывают новую консистентную смазку и используют дальше.

Затем в механизм заливают новое масло до верха. В процессе установки штока лишнее вытечет. Перерасхода масла бояться не стоит. Главная задача здесь – воздух никак не должен попасть в камеру… Затем стойку нужно прокачать.

Как прокачать амортизатор

Стойку устанавливают так, чтобы шток смотрел вверх. Далее без рывков шток плавно сжимают до момента, когда рабочая часть штока не дойдет до верхней кромки стакана на 2 см. На несколько секунд шток фиксируют в текущем положении.

Затем также плавно шток вытягивают до полностью разжатого положения. Данный алгоритм повторяют несколько раз – обычно достаточно 3 раз.

Как продлить срок службы стоек автомобиля

Для продления срока эксплуатации стоек рекомендуется регулярно обрабатывать днище авто антикоррозионными составами. В холодное время года непосредственно после старта авто не стоит совершать каких-либо резкий маневров и действий.

Резкие разгоны и торможения при холодном масле в стойке значительно снизит срок службы деталей. Ну и еще один совет – преодолевайте серьезные препятствия на низкой скорости.

Ремонт амортизаторов своими руками: самостоятельное восстановление амортизаторов

Амортизаторы автомобиля являются деталью, которая испытывает высокие нагрузки в процессе эксплуатации авто. Само собой, при езде по плохим дорогам срок службы амортизаторов сильно сокращается.

При этом оригинальные стойки для многих моделей (особенно для иномарок среднего и высокого класса) являются достаточно дорогой запчастью. В то же время более дешевые аналоги часто не отличаются качеством, а дорогие  не оригинальные стойки по цене часто приближаются к оригинальным.

В подобной ситуации многие автолюбители вместо замены интересуются возможностью ремонта амортизаторов автомобиля.  Более того, реставрация стоек является достаточно распространенной услугой, которую предлагают на некоторых СТО, активно практикуют гаражные умельцы и т.д.

Естественно, стоимость такой услуги зачастую составляет около 50% от стоимости нового амортизатора.  По этой причине более выгодным решением может показаться ремонт стоек амортизаторов своими руками. Давайте разбираться, так  ли это на самом деле и стоит ли вообще ремонтировать амортизаторы автомобиля.

Содержание статьи

Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор

Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:

  • корпус с проушиной;
  • шток с кожухом и крепежной проушиной;
  • поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
  • цилиндр с клапанами;
  • уплотнители и крепежные гайки.

Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.

К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов  амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).

Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.

  • Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр. Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо.

Ремонт стойки  разборного типа начинают с того, что стойку  в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится  снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен  манометр.

Заправлять амортизатор можно  азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта.  Сначала стойку  разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.

Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д.  Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).

Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий.

Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.

Прокачка амортизатора обязательна.  Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена.  Другими словами, ремонт задних амортизаторов  или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси.

  • Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование.  На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают  в стойки разборного типа.

Если есть оборудование,  ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.

Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие  в том, что  нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.

В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность,  однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина —  фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.

Полезные советы

Как может показаться на первый взгляд, восстановить амортизатор своими руками можно даже в условиях обычного гаража. С одной стороны, если амортизатор разборной, это так и есть.

Однако на подавляющем большинстве современных авто используются неразборные стойки, то есть производитель не предполагает возможности их ремонта.

Конечно, умельцы восстанавливают и такие детали, однако нет гарантий на восстановленные стойки. Еще отметим, что амортизатор на многих авто является основой, то есть своего рода несущей конструкцией амортизационной стойки в целом. Само собой, со временем металл его корпуса накапливает «усталость».

Получается, например, стойки прошли до реставрации около 60-80 тыс. км., затем их отремонтировали, после чего планируется эксплуатировать элемент еще около 50-60 тыс. км и более. Вполне очевидно, что гарантировать надежность таких амортизаторов никак нельзя. Часто бывает, что на амортизаторах отрывает крепежные проушины, трескается корпус и т.д.

Если иначе, как и любая другая деталь, амортизаторы имеют определенный ресурс, после чего подлежат замене. При этом попытки восстановления отработавших свой ресурс амортизаторов хотя и позволяют сэкономить, но дальнейшая езда на таких стойках представляет  определенную опасность.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить амортизаторы на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете, как проверить стойки на машине, а также что нужно знать в рамках проверки амортизаторов, на какие признаки и симптомы неисправности обращать внимание и т.д.

Правильным же подходом является своевременная проверка и замена стоек на машине, а не ремонт амортизатора. Также, чтобы новые стойки служили дольше, необходимо соблюдать определенные правила в рамках эксплуатации авто:

  • избегать внесения изменений в устройство ходовой части;
  • аккуратно переезжать неровности;
  • не перегружать автомобиль;

Также для масляных и газо-масляных амортизаторов зимой нужен прогрев,  когда первые несколько километров нужно двигаться медленно и аккуратно, избегая резких разгонов и торможения, проезда неровностей на скорости выше 30-40 км/ч и т.д.

При замене стоек их необходимо прокачивать. Если амортизаторы только что установлены, нужно сделать сход-развал. Параллельно необходимо проверить всю подвеску, сделать полную диагностику ходовой части и устранить имеющиеся неисправности (при обнаружении).

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремонт стоек автомобиля своими руками возможен при такой необходимости. В случае с разборными амортизаторами такой ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях гаража, изучив приведенные в данной статье рекомендации.

Если же рассматривать не разборной амортизатор, его ремонт зачастую менее предпочтителен, чем замена стойки.  Дело в том, что решение ремонтировать такие стойки может показаться более выгодным по сравнению с покупкой новых стоек, однако на этом преимущества заканчиваются.

Получить какие-либо реальные гарантии на восстановленные амортизаторы  на деле невозможно, а также сложно определить, как они будут работать (характеристики) и сколько прослужат (ресурс) после ремонта. В результате лучшим решением будет покупка новых амортизаторов  с гарантией качества и безопасности. Главное, купить оригинальную продукцию, так как на рынке присутствует большое количество низкосортных подделок, в том числе и амортизаторов разных марок и брендов.

 

Восстановление и прокачка стоек | Реактор

Амортизаторы – это основной компонент подвески. В сочетании с другим элементами обеспечивает смягчение ударных нагрузок на автомобиль во время движения . Замена неисправных  стоек является существенными расходами для автовладельцев.

Сервисное обслуживание амортизаторов (прокачка стоек) это способ отложить, порой на значительный срок, столь существенные траты.

Рекомендуем проводить восстановление стоек при проявлениях следующих признаков:
  • Появление «валкости» в поворотах;
  • Наличие масляных следов на амортизаторе;
  • Характерный стук пробоев в стойке, обусловленный снижением давления;
  • Провал передней части автомобиля при торможении.

Что значит обслужить амортизатор (прокачать стойку)? Наличие и масла, и газа в цилиндре газо-масляного амортизатора обеспечивает нужное давление как для компенсации нагрузки на автомобиль, так и для возврата амортизатора в исходное разжатое положение. С течением времени или в следствии чрезмерной нагрузки при механическом воздействии теряется необходимое давление в амортизаторе за счет утечки газа через микротрещины. Своевременное восстановление необходимого объема газа и масла обеспечивает нужное давление на сальники, тем самым обеспечивает герметизацию механизма. Данная технология не предусматривает внесения изменений в конструкцию и применяется на конвейерах производителей амортизаторов.

Восстановление стоек позволит продлить срок службы и качественно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля.           

Мы предлагаем вам весь комплекс работ по качественному восстановлению и прокачке стоек в нашей региональной сети СТО Реактор, левый берег, Ленинский район по самым дружественным ценам. Эти услуги полезны для улучшения эксплуатационных характеристик стоек.

А также получить консультацию вы можете у наших менеджеров по телефону:8-983-002-81-81

Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы

Конечно, острый на язык читатель скажет: тот, кто покупает машину за несколько миллионов, может легко потратить сотню-другую на стойки. Это, конечно, справедливо, но только на первый взгляд. Во-первых, учтите качество дорожного покрытия, далекое от желаемого, и представьте, как быстро скончаются новые амортизаторы, установленные на автомобиль массой более 2,5 тонн. Во-вторых, не стоит отбрасывать факт умения считать расходы у людей, передвигающихся на GL500. А в конце виртуального тура представьте, что вам, владельцу X5, говорят: «Ремонт одного амортизатора встанет вам в 350 евро». Почти в 5 раз дешевле! И каким после этого будет ваше решение?

Об устройстве амортизаторов говорить не будем: достаточно было сказано в статье о замене стоек. Сегодня мы сконцентрируемся исключительно на поломках и их устранении.

Поломки

Одна из самых распространенных неисправностей амортизатора – это утечки рабочей жидкости через поврежденный сальник. Есть несколько причин, по которым ему приходит конец, и самая главная – трение. Самый простой вариант – когда срок службы вышел, и уплотняющая часть износилась. Но бывает, амортизатор начинает «потеть» или протекать, не пройдя и половины своего ресурса.

Причиной того может быть зима – вернее, морозы. Например, вы выехали куда-нибудь из теплого гаража, остановились выпить горячего шоколада и немного засиделись в кофейне. На штоке амортизатора из-за нагрева и последующего резкого охлаждения на морозе образовались крупинки льда. Они-то и порвут сальник на относительно новом амортизаторе. Кроме того, смерть сальнику может прийти и после попадания пыли и грязи на шток вследствие повреждения пыльника.

Сам шток «убить» тяжело, но он перемещается в направляющей втулке, в которую, в свою очередь, запрессованы тефлоновые кольца. Эти кольца, ясное дело, изнашиваются, и тогда шток начинает испытывать ударные нагрузки в контактной поверхности. Если вовремя не обратить на это внимание, можно будет разбить всю направляющую втулку – а это уже беда и с точки зрения безопасности вождения. Ну а про втулки амортизатора и говорить нечего, они могут порваться первыми. Заменить их – невеликая проблема, но бывает, что это просто не предусмотрено конструктивно.

Клапаны поршня – пожалуй, самые живучие элементы сборки: ломаться в них по сути нечему. Но бывает так, что через разрушенный сальник и разбитые тефлоновые кольца внутрь амортизатора попадают мелкие частички грязи. Вот они-то и могут доставить ряд неприятностей, самая печальная из которых – неплотное прилегание клапана. Тогда амортизатор будет «болтаться» на ход сжатия или отбоя – как повезет.

Еще может «порадовать» газ или воздух, попавший внутрь амортизатора. Проявляется это в слышимых ударах со стороны амортизатора при его работе. Удар возникает при прохождении пузырька воздуха через клапан и поршень, при котором стойка как бы резко проседает.

Как воздух может попасть в однотрубный амортизатор? Да очень просто – через износившееся уплотнительное кольцо разделительного поршня. Оно изнашивается постепенно, потому в определенный момент начинает «травить» газ в полость с рабочей жидкостью. Если вовремя не выявить проблемы с герметичностью, то независимо от того, двух- или однотрубный у вас амортизатор, произойдет вспенивание рабочей жидкости с потерей демпферных свойств и резко возросшим износом трущихся поверхностей. Если амортизатор двухтрубный, то по причине износа или, опять же, попадания посторонних частиц выходит из строя донный клапан, отвечающий за ход сжатия.

С поршнем все просто: скорее, износится уплотнительное кольцо, нежели сам поршень. Но правды ради стоит сказать, что есть на наших просторах «умельцы», которые и эту часть «укладывают на обе лопатки». Цилиндр также редко обращает на себя внимание, и единственное, чем может опечалить – это задиры из-за все той же грязи.

В случае с электронно-управляемыми амортизаторами, кроме чисто механических повреждений, проблемы возникают с перепускными соленоидами хода отбоя и сжатия. Если один из них подклинит, например, в открытом положении, то сделает подвеску очень мягкой только в одном направлении.

Диагностика

Каждый автолюбитель знает: если вы качнули автомобиль, а он колеблется, как на волнах – ясно, что с амортизаторами не все в порядке. Потеки рабочей жидкости тоже быстро обнаруживают в себе как минимум износ сальника. Но если вдруг покачивание автомобиля не дает какого-либо понимания проблемы, а поведение автомобиля в движении заметно отличается от нормального, на помощь может прийти специальный стенд для диагностики. Их на рынке множество – мы, к примеру, использовали Emmetec.

Амортизатор закрепляют в стенде: корпус – в подвижную часть, шток – к плите с тензодатчиком. Стенд имитирует работу амортизатора, перемещая его то медленно, то быстро. Благодаря датчику рисуется график жесткости амортизатора на ходе отбоя и сжатия на разных режимах работы. Мастер знает, как должен выглядеть график, и, если вместо плавных кривых он вдруг увидит какие-либо скачки или резкие переходы, от него последует приблизительный, но уже более конкретный вывод о техническом состоянии «аморта».

Ремонт

В любом случае, если амортизатор попал в цех ремонта, его разбирают – хоть это и не так просто. Дело в том, что в былые времена амортизаторы были разборными изначально. Ремкомплекты на них можно было приобрести в любом магазине… ну или почти в любом. Нынче производителям невыгодно, чтобы деталь можно было отремонтировать, потому с завода они либо заварены, либо завальцованы.

Вальцовка тоже бывает разная, и от этого зависит и сложность разборки. Если амортизатор однотрубный газонаполненный, то сначала из него стравливают газ. Срезав удерживающую часть и вытянув внутренности, все детали тщательно моют в керосине.

В любом случае после разборки, какой бы ни была ее изначальная причина, заменяют уплотнительное кольцо поршня, сальник и тефлоновое кольцо направляющей втулки, а также рабочую жидкость амортизатора.

Если на штоке обнаружится коррозия, он без сомнений отправится под замену. Проточить и отшлифовать его не получится – это не блок цилиндров с ремонтными размерами, здесь это не заложено конструктивно, а вдобавок есть необходимость в хромировании.

Последнее – довольно дорогостоящее удовольствие, поэтому нецелесообразное. Но в случае совсем незначительных «притирок» шток все же можно будет отполировать пастой ГОИ.

Попадание частиц под клапаны «лечится» обычной промывкой и контролем поверхности – чтобы плотность прилегания клапана была нормальной.

О проблеме донного клапана у двухтрубников говорилось выше: так вот, в случае неисправности этот клапан заменяется в сборе.

У однотрубных амортизаторов заменяют уплотнительное кольцо разделительного поршня. Внутренняя поверхность цилиндра поршня тоже полируется. Иногда бывает так, что выточить шток самостоятельно проще и дешевле, чем заказать новый – это относится к различного рода тюнинговым амортизаторам. А в нашем случае выточили не только шток, но и выносной газонаполненный цилиндр амортизатора, так как оригинальный потерял в герметичности.

Кстати, одной из проблем на пути к ремонту амортизаторов может быть их «американскость» – дюймовая система исчисления, которая может стать на пути подбора сальников. Вообще же в наличии комплектующих и ремонтных комплектов недостатка нет, потому ремонт и выходит суммарно дешевле нового.

Жидкость для наполнения амортизаторов используют разную и от разных производителей, но поиск идеальной не заканчивается никогда.

Наш мастер сказал, что долгие поиски идеальной по соотношению цена/качество рабочей жидкости привели к авиационному маслу АМГ-10. Получается дешево и очень качественно, а заодно с ним не переплачиваешь за нашумевший бренд.

Ну а еще одна – возможно, самая приятная – особенность ремонта в том, что мастер имеет возможность, пусть и в небольшом диапазоне, но перенастроить характеристики амортизатора. Это будет понятнее на примере, благо таковой был: из одной ближневосточной страны привезли Kia Sportage. В общем-то, машина, как машина – но езда в условиях отечественного дорожного покрытия была сравнима со скачками на отбойном молотке. Хозяину это надоело, и он обратился в мастерскую. Для мастера это был первый опыт «вскрытия» совершенно нового амортизатора, проехавшего километров 300. Результатом перенастройки же владелец остался очень доволен – в силу того, что получил нормальную подвеску за относительно небольшие деньги.

Вдобавок по вашему желанию амортизатор можно сделать регулируемым, установив крышку с золотником. Увеличивая или снижая давление газа, вы сможете немного вмешиваться в характеристики жесткости сжатия и отбоя.

После ремонта

Выполнив все ремонтные операции, амортизатор собирают воедино. Уже разобрав неразборную деталь, делать ее снова неразборной смысла нет. Как поступают со «вскрытыми» амортизаторами? Срезают часть корпуса и наваривают новую, такого же размера, но с более толстой стенкой, чтобы была возможность нарезания резьбы.

Для надежности шва используют специальный стенд для резки и сварки. Завершается сборка установкой и затяжкой гайки крепления.

Теперь амортизатор с рабочей жидкостью необходимо заполнить газом, чтобы создать газовый подпор. Если амортизатор двухтрубный, то для этого используют специальный переходник, устанавливаемый над штоком и немного раздвигающий кромку сальника.

Если конструкция однотрубная, то изготавливают крышку с золотником, которую устанавливают в корпус.

Стоит упомянуть, что существовали конструкции, позволяющие заполнить однотрубник без вмешательства в конструкцию и нарушения целостности. Речь, например, об амортизаторах старой Audi A8. Однотрубные, разборные – счастье для ремонтника… Но и они канули в Лету.

Собрав амортизатор полностью и заправив газом, его снова отправляют на стенд для успокоения совести мастера, его отремонтировавшего. Если с графиком все в порядке, амортизатор уходит на склад и далее владельцу. По желанию корпус могут выкрасить в «оригинальный» черный цвет.

Ресурс

Самый волнующий вопрос, который беспокоил нас в начале разговора, касался ресурса амортизатора после его ремонта. Из умных книг мы, например, знаем, что после «капиталки» ресурс ДВС восстанавливается не более, чем на 70–80% от нового. В случае с амортизаторами мастер уверил, что ресурс восстанавливается практически на 100%. Некоторые производители дают гарантию на новые амортизаторы в год без ограничения пробега – так вот, не все, но определенная часть мастерских может с уверенностью дать такую же гарантию после ремонта. Но решать, чинить их или менять, все же вам.

Послесловие

Интересное дело: говорят, если машина ездила по хорошим дорогам, вроде европейских, значит, амортизаторы у нее изначально в порядке и пройти могут не одну тысячу километров – не то, что по нашим ухабам. Но на практике выходит, что заменяются они примерно с одной и той же периодичностью независимо от географии – просто характер износа разный. У нас из-за больших ходов и крайних точек разбиваются втулки и сальники. У них – ходы небольшие, но это значит лишь то, что на шток в очень небольшом диапазоне будет воздействовать повышенная нагрузка, которая и «вытрет» его. Так что хорошая дорога – не всегда залог «бессмертных» амортизаторов.

Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).

Опрос

А вы сталкивались с неисправностями амортизаторов?

Всего голосов:

Как быстро восстановить стойку стабилизатора самому

Стуки в передней подвеске едва ли обрадуют любого водителя. В бюджетных автомобилях Чери, Дэу, Шевроле, Джили передняя подвеска и ее основные элементы менее выносливы, чем в немецких и японских машинах, тем более на наших дорогах.  

С другой стороны, и цена запчастей расположена совсем в другой плоскости. Тем не менее износ стойки стабилизатора еще не говорит о необходимость полной ее замены. Если износ не критический, стойку можно быстро восстановить своими руками всего за несколько минут.

Почему стучит стойка стабилизатора

Перед тем, как восстанавливать стойку, нужно убедиться, что это будет иметь смысл. Мы понимаем, что любое восстановление не заменит новой детали, но вполне может помочь откатать еще несколько тысяч км, а то и год-полтора без замены.

Причины износа стойки очевидны:

  1. Разрыв пыльника шарнира стойки. В этом случае вода, песок и пыль проникают в шаровое сочленение и работают в качестве абразива, стирая шаровый наконечник и пластиковые втулки, которыми он обжат на заводе. После разрыва пыльника или появлении трещин на его поверхности стойка долго не протянет и застучит уже после нескольких сотен пробега, особенно в условии плохих и грунтовых дорог.

  2. Недостаточное количество смазки в шаровых наконечниках стойки. Частично со стуком стоек можно бороться, если добавить смазку в шарнир. Теоретически шарнир не подлежит ремонту и обслуживанию, но все же перед установкой новой стойки и обслуживании старой крайне желательно уложить консистентную смазку под пыльник.

     

  3. Неправильная смазка. Ни в коем случае не стоит смазывать шаровые наконечники солидолами и литолами на их основе. Эти смазки не водостойкие и быстро вымываются водой при первом же удобном случае.

  4. Заводской брак. Перед покупкой стойки необходимо проверить ее состояние, точнее, состояние шаровых наконечников. Палец не должен ходить в стойке свободно, а вращаться с усилием. Слишком пережатый шаровый наконечник тоже до добра не доведет. Он должен перемещаться, но не возвращаться в центральное положение.

В ряде случаев реставрация стойки имеет мало смысла. Например, если критически изношены капролоновые втулки шарового пальца или же сам палец. Но если люфт в наконечнике в пределах возможности восстановления, попробуем сэкономить на покупке новой стойки стабилизатора.

Реставрируем стойку своими руками

Для начала оцениваем уровень износа верхнего и нижнего шарниров. Первым сходит с дистанции, как правило, нижний шарнир

Кстати, в большинстве моделей стойки можно переворачивать после восстановления. Установка нижнего шарнира наверх продлит срок службы восстановленной стойки.

Внимательно осматриваем пыльник. На нем не должно быть видимых повреждений, трещин, разрывов. Также обращаем внимание на стопорные кольца снизу и сверху пыльника. Они должны плотно и герметично фиксировать резину на корпусе шарнира.

После этого снимаем сначала нижний стопор, поддев его тонкой отверткой.

Но делать это нужно очень аккуратно, чтобы не порвать пыльник.

Теперь снимаем таким же образом верхний стопор, также следя за целостностью пыльника.

После этого можно снимать пыльник с шарнира и с пальца,

слегка помогая ему той же отверткой.

Оцениваем состояние шарнира визуально. На нем не должно быть следов ржавчины или задиров. В противном случае восстановление не имеет смысла.

Смазываем шарниры через шприц, после того как уберем старую смазку.

Для этого помещаем смазку под поршень одноразового шприца, прогреваем его, чтобы смазка выходила легче.

Теперь промазываем по периметру шаровый шарнир, не жалея смазки. 

Используем смазки ШРБ 4, графитовую, ЦИАТИМ, МС 1000 или другие смазки, безвредные для резины и водостойкие.

После смазки подбираем две головки. Одну так, чтобы кромка головки упиралась в верхнюю кромку шарнира, но была выше резьбовой части шарового пальца.

Вторую, чтобы ее кромка упиралась в конус тыльной части шарового узла.

Устанавливаем стойку с головками в тиски и сжимаем, но не сильно, чтобы не повредить канавку для установки пыльника и стопора.

Проверяем люфт пальца. Если он перемещается с усилием, восстановление можно считать успешным. Закладываем смазку под пыльник и устанавливаем его на место, не забыв поставить стопорные кольца.

Ремонт стоек и амортизаторов в Красноярске, недорого

  • Качественный и быстрый ремонт стоек и амортизаторов в Красноярске (ремонт передних и задних стоек).
  • Комплексная диагностика, выявим причины неисправности, отремонтируем детали, а при невозможности выполнения ремонта предложим их замену. 

Когда необходим ремонт стоек автомобиля?

 К сожалению, состояние российских дорог сегодня оставляет желать лучшего. Идеальными их назвать язык не повернется. Ямы, выбоины, прочие дефекты и неровности – все это очень сильно «бьет» по состоянию автомобиля, и в первую очередь достается деталям подвески. Авто амортизатор принимает на себя большую часть нагрузки, и зачастую эти нагрузки гораздо более существенные, чем те, на которые деталь рассчитана. Как результат, получаем ускоренный износ и выход из строя передних и задних стоек.
Ремонт стоек – это то, с чем приходится сталкиваться практически каждому автолюбителю. Сломанные амортизаторы приводят не только к сильному дискомфорту для водителя и пассажиров, но и к увеличению риска возникновения аварийных ситуаций. Так что если в вашей машине сломалась стойка, то ее следует как можно быстрее отремонтировать или заменить. Причем отремонтировать стойки будет проще и дешевле, нежели произвести их полную замену.

 Почему восстановление амортизатора лучше, чем его замена?

 Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что по приезду в сервис им говорят: «Амортизатор сломался и ремонту не подлежит». Верить этим словам можно далеко не всегда. Дело в том, что ремонт гидравлической стойки – это очень тонкая работа, за которую иногда не хотят браться. Между тем, к примеру, ремонт амортизаторов вместо их замены может сэкономить вам немало сил, времени и денег. Конечно, восстановление стоек путем их замены – это всегда более надежный вариант ремонта, однако есть ряд ситуаций, когда ремонт стоек в Красноярске будет предпочтительнее:

— Если в вашем распоряжении находится модель автомобиля с откровенно «неудачными» стойками, быстро выходящими из строя в условиях российских дорог. Даже самые дорогие амортизаторы в таких условиях эксплуатации не всегда смогут решить проблему, поэтому рациональнее будет периодически выполнять их ремонт;
— Если замена амортизатора очень дорогая в рознице, и на ремонт амортизаторов цены оказываются значительно меньшими.
Рекомендуем вам для начала узнать, можно ли отремонтировать амортизаторы, сколько стоит ремонт стоек, предоставят ли вам гарантию, а уже затем принимать окончательное решение.

Качественный ремонт амортизаторов в Красноярске

 Компания «АвтоТоп» оказывает услуги по ремонту стойки амортизатора по ценам, которые точно не выйдут за рамки вашего бюджета. Опытные слесари, хорошая материально-техническая база, надежные поставщики – все это позволяет нам предоставлять гарантии на все виды выполняемых работ. В нашем сервисе вы можете заказать:

— Ремонт задних амортизаторов;
— Ремонт передних амортизаторов.

Это всегда высококачественный и быстрый ремонт амортизаторов в Красноярске с гарантиями на результат. Обращайтесь к нам по контактным номерам или приходите прямо в сервис, уточняйте интересующие вас вопросы и заказывайте профессиональные ремонтные услуги в городе.

Что делать, если вы оставите стойки во время чистки духовки? | Руководства по дому

Автор: Эмили Бич Обновлено 27 декабря 2018 г.

Хотя большинство производителей рекомендуют снимать решетки духовки перед активацией цикла самоочистки, вы можете задаться вопросом, лучше ли оставлять их на месте во время очистки, чтобы удалить жир и грязь. Духовки с самоочисткой полагаются на чрезвычайно высокие температуры, часто в два или три раза превышающие температуру, используемую для приготовления пищи, чтобы сжечь запеченные продукты и жир в груды легко удаляемой золы.Если оставить решетки в духовке, они будут чистыми, но это также может привести к значительному повреждению решеток, которые не рассчитаны на высокую температуру цикла самоочистки.

Оставление решеток для духовки в

Сильное нагревание решеток, оставленных в духовке во время цикла очистки, может привести к обесцвечиванию металла или потере блеска отделки. Если оставить решетки внутри во время цикла самоочистки, это также может повредить специальное покрытие, используемое на этих решетках, которое помогает им легко вставляться и выходить из духовки.Это может затруднить установку и извлечение решеток, поскольку они прилипают к опорным кронштейнам в духовке.

Возможные средства правовой защиты

Если вы случайно оставили решетки во время чистки духовки, вы можете восстановить смазку краев решеток, чтобы облегчить их скольжение. Попробуйте протереть направляющие и направляющие в духовке с помощью стальной ваты, но прокладки должны оставаться мыльными все время, пока вы работаете. Затем протрите край стоек растительным или салатным маслом, чтобы восстановить смазку и уменьшить трение. Если стойки обесцвечены или повреждены, рассмотрите возможность обращения к производителю для заказа сменных стоек.

Рекомендации

Хотя большинство производителей рекомендуют снимать решетки во время чистки духовки, всегда лучше проверять руководство пользователя, чтобы выбрать лучший способ действий для вашей конкретной модели. Например, и Whirlpool, и Samsung рекомендуют снимать решетки с духовок перед очисткой, в то время как GE рекомендует оставлять серые полки с фарфоровым покрытием на месте при очистке.GE рекомендует снимать стойки из нержавеющей стали, чтобы предотвратить обесцвечивание и трение.

Очистка стоек духовки

Никогда не используйте традиционные средства для чистки духовки для очистки духовки или решеток, если это специально не указано в руководстве пользователя. Вместо этого используйте мыльную губку для мытья посуды, чтобы стереть жир и грязь с решеток, пока духовка проходит цикл самоочистки. Держите подушку в мыле все время, чтобы не поцарапать.

Как мыть решетку духовки (3 простых метода)

Фото: shutterstock.com

Тьфу, есть что хуже грязной духовки?

Если вы вообще используете прибор, есть вероятность, что прикипевший жир, липкая грязь и пригоревшие частицы будут накапливаться — может быть, не сегодня или завтра, но когда-нибудь.

Хотя многим домовладельцам посчастливилось пользоваться самоочищающейся духовкой, это удобство имеет свои последствия. Со временем функция самоочистки приводит к повреждению стоек.

Чтобы продлить их жизнь, рекомендуется по возможности чистить противни духовки по старинке.

К счастью, используя любой из следующих методов очистки решеток духовки, вы можете выполнить работу быстро и с минимумом хлопот.

Как чистить решетки духовки в ванне
  1. Наполните ванну очень горячей водой, ровно настолько, чтобы покрыть решетки духовки. Добавьте до 1/2 стакана средства для мытья посуды (или до 3/4 стакана стирального порошка). Оставьте на ночь.
  2. Как вариант: посыпьте решетку духовки пищевой содой, затем смочите ее уксусом.Как только пенообразование прекратится, погрузите решетки в ванну с горячей водой и оставьте на ночь.
  3. Утром протрите решетки старым кухонным полотенцем, чтобы удалить жир и грязь, и используйте старую зубную щетку, чтобы удалить пригоревшую грязь. Для очень стойких битов добавьте соль в зубную щетку, чтобы очистить щетку более абразивно. После этого тщательно промойте решетки перед тем, как вернуть их в духовку.

Фото: shutterstock.com

Как чистить решетки духовки с помощью мешка для мусора
  1. Поместите решетки духовки в неиспользованный мешок для мусора.Добавьте 1/2 л аммиака. Закройте пакет и оставьте на ночь.
  2. Откройте сумку утром — и, пока вы в ней, откройте еще и окно. Дополнительная вентиляция необходима для паров аммиака, оставшихся после ночной очистки решеток духовки. Тщательно промойте стойки и замените.

Как очистить стеллажи духовки с помощью коммерческих моющих средств
  1. Поскольку многие коммерческие моющие средства выделяют токсичные пары, очищайте стеллажи духовки снаружи, если вы планируете их использовать. Попробуйте такой продукт, как биоразлагаемый очиститель для духовки Carbona (доступен на Amazon), если вы предпочитаете использовать что-то нетоксичное и экологически чистое.
  2. Накройте рабочую поверхность листовым пластиком или газетой. Выложите противни духовки в один слой.
  3. Наденьте резиновые перчатки и обильно распылите средство для чистки духовки на решетки. Оставьте на 10 минут.
  4. Протрите стойки тряпкой или старой зубной щеткой. Перед заменой тщательно промойте садовым шлангом.

Это грязная работа, но если в вашем доме вы отвечаете за очистку решеток для духовки, наберитесь духа: для этого требуется всего несколько обычных предметов домашнего обихода, несколько часов замачивания и немного локтя. смазка для выполнения работы.

КАК СДЕЛАТЬ СТОЙКИ ДЛЯ ПЕЧИ БЛЕСКА НОВЫМ! — Сервис Rosedale

Большинство людей использовали свою духовку один раз в день, чтобы готовить разнообразных блюд, которые потом может быть неприятно мыть. Но кто действительно тратит время на то, чтобы чистить свою духовку после каждого использования или, по крайней мере, каждую неделю? Не так много! Обычно в большинстве семей духовку чистят один или два раза в год. Следовательно, пищевые продукты и смазка уходит после каждого приготовления сжигаются и снова сжигаются на решетках духовки .Когда придет время очистить их, это может оказаться действительно тяжелой работой! Следующая статья даст вам несколько советов о том, как очистить решетки для духовки , чтобы они стали блестящими, как новые.

На рынке есть несколько продуктов, которые продаются, в частности, чистые решетки для духовки . Они эффективны, но не очень экологичны и могут быть опасны для здоровья. Кроме того, можно использовать эти продукты, некоторые из которых не предназначены специально для чистых решеток .Например, TSP , то есть продажа чистой стены перед покраской, это действительно хороший вариант. Вам нужно только следовать инструкциям на продукте, чтобы определить количество жидкости, которое нужно добавить в воду, и поместите решетки для духовки в ванну и дайте им впитаться в воду. Вы сможете легко удалить жир с решеток для духовки .

Вместо того, чтобы покупать коммерческий продукт, вы также можете приготовить смесь дома. Сильное решение — вода и моющее средство для посудомоечных машин .Это долгий процесс, так как решетки в духовке должны замачиваться в течение 4 часов, но конечный результат просто фантастический. Вам нужно всего лишь поместить решетку в ванну, залитую горячей водой, затем добавить ½ стакана моющего средства для посудомоечной машины . С помощью неабразивной щетки вы сможете удалить грязь и пятна с решеток для духовки .

В заключение, ключ к успеху в том, чтобы легко чистить решетку для духовки — это делать это часто! Чем чаще вы чистите их, тем меньше времени вы тратите на это.Однако, если вы ждете слишком долго, помните, что TSP или для воды и моющее средство для посудомоечных машин могут быть хорошим решением для , которое поможет вам в процессе очистки . Если у вас возникнут проблемы с духовкой , к вашим услугам сервис Rosedale. Вы также можете подготовить наши предыдущие статьи по этой теме.

Очевидно, что когда что-то пойдет не так с устройством , вы всегда можете обратиться в службу Rosedale Service , чтобы позвонить в службу ремонта .Мы отправим сертифицированных специалистов по ремонту бытовой техники , прошедших соответствующую подготовку, для ремонта любого крупного устройства . Назначьте встречу сегодня.

Как удалить обесцвечивание стеллажей духовки »Как чистить Stuff.net

Ронни спросил: Как удалить изменение цвета с решеток для духовки? Я пропитал стальные решетки духовки моющим средством для посудомоечной машины вместе с решетками конфорок. Соприкосновение двух металлов привело к обесцвечиванию решеток духового шкафа и появлению коррозии.Есть ли способ удалить это изменение цвета? Заранее спасибо.

Верните блеск вашим решеткам в духовке с помощью этого простого и эффективного метода.

Вам понадобится:

  • Чистый сверхмощный мешок для мусора (достаточно большой, чтобы удерживать решетку духового шкафа и завязать стяжку)
  • Аммиак
  • Пищевая сода
  • Вода
  • Алюминиевая фольга
  • Солнечный день
  • Полотенце бумажное.

Шаги по устранению обесцвечивания:

  1. Осторожно поместите решетку духового шкафа в мешок для мусора, следя за тем, чтобы в нем не было дыр.
  2. Найдите во дворе солнечное место и поставьте сумку на землю.
  3. Наполните пакет водой настолько, чтобы полностью закрыть решетку духового шкафа, если вы кладете его на землю.
  4. Добавьте большое количество нашатырного спирта — достаточно, чтобы он полностью смешался с водой.
  5. Завяжите пакет или заклейте его упаковочной лентой.
  6. Оставьте на 24 часа. Солнце нагревает нашатырный спирт и помогает удалить жир с решетки духовки. Смазка может вызвать обесцвечивание.
  7. Через 24 часа ополосните решетку. Садовый шланг отлично подойдет, можно полить его водой или протереть влажной тканью. Вы можете позволить аммиаку, разбавленному большим количеством воды, вылиться на траву. Это отличное удобрение.
  8. Если обесцвечивание осталось, приготовьте пасту из пищевой соды и воды. Втирайте его в обесцвеченные пятна.
  9. Натрите пасту небольшим кусочком алюминиевой фольги.
  10. Вытирать бумажным полотенцем.

Дополнительные советы и рекомендации

  • Вы можете пропустить этап с аммиаком, если хотите, но лучше всего очистить стойку и обезжирить ее, прежде чем пытаться удалить любые оставшиеся пятна.
  • Решетка для духовки из нержавеющей стали не должна ржаветь, но при контакте с ней на ней может появиться ржавчина от другого предмета. Паста из пищевой соды и алюминиевая фольга должны легко удалить эти пятна.

Expert делится новым чудо-приемом для чистки решеток духовки — без чистки

Профессиональная уборщица поделилась своим секретным приемом для чистки решеток духовки — вообще без чистки.

Грязные решетки для духовки долгое время считались одной из наиболее серьезных проблем при очистке, с которыми сталкиваются многие люди, при этом многим приходится прибегать к агрессивным химическим веществам и большому количеству смазки для локтей, чтобы они наладились.

Что ж, теперь один эксперт по уборке говорит, что вы можете сделать это без крови, пота и слез — и все, что вам нужно, это ванна или большая раковина, много алюминиевой фольги и пара таблеток для мытья посуды.

Публикуя на популярной странице в Facebook, профессиональный уборщик говорит, что легкий взлом дает «максимальный результат» с «минимальными усилиями».

«Клиентка попросила совета или совета о том, как мыть ее духовку, особенно решетки», — написал участник на странице с советами миссис Хинч по уборке.

«Я отправил ей это, и сегодня утром она прислала мне несколько фотографий.

Для начала просто оберните решетку духовки алюминиевой фольгой. Кредит: Изображение: Советы миссис Хинч по уборке / Facebook Затем просто поместите одну-две таблетки для мытья посуды поверх обернутых решеток и бросьте их в ванну. Предоставлено: Изображение: Советы миссис Хинч по уборке / Facebook

«Сначала заверните стойки в оловянную фольгу. Поместите в ванну с двумя таблетками для посудомоечной машины и залейте горячей водой. Оставьте на ночь.

«Как видно по ее фотографиям. Максимальный результат, минимум усилий ».

Многие были потрясены наконечником, но им было любопытно, как взломщик будет работать с таблеткой для мытья посуды, лежащей вне решетки, завернутой в фольгу.

Затем специалист по очистке советует залить всю партию теплой водой и оставить на ночь. Кредит: Изображение: Советы миссис Хинч по уборке / Facebook

Подробнее на 7NEWS.com.au

«Я запуталась, — сказал один из них. «Неужели лучше поместить таблетку для мытья посуды в фольгу?»

Но у нескольких пользователей были объяснения необычной техники.

Раньше: Решетки для духовки были очень грязными, покрытыми черной грязью. Предоставлено: Изображение: Советы миссис Хинч по уборке / Facebook После: Стеллажи снова выглядят совершенно новыми благодаря простому взлому.Предоставлено: Изображение: Советы миссис Хинч по уборке / Facebook

«Между алюминиевой фольгой и таблетками для посудомоечной машины происходит химическая реакция», — добавил один из них.

Другой сказал: «Вода попадет в [стеллажи]. Иногда я кладу на них что-нибудь, чтобы убедиться, что они остаются под водой. Бутылка шампуня или что-то в этом роде. Вставьте две вкладки, если вы делаете две стойки ».

Третий сказал: «Я следовал этой технике, и она очень хорошо работала на моих стойках. Они как новенькие.

Смотрите ниже: Уловка для мытья окон стала вирусной!

Чудесный трюк с раздвижными дверями и окнами, о котором вам нужно знать.

Как чистить стеллажи духовки | Домашние дела

Советы для дома

Когда пища протекает, лопается или вылетает в духовку, решетки для духовки могут покрыться коркой, которую невозможно полностью исправить даже с помощью цикла самоочистки. Если решетки для духовки покрыты грязью, жиром и пригоревшими налетами, пора уделить им особое внимание.Вы всегда можете нанять профессионала или попробовать купленное в магазине средство для чистки духовок, но если вы предпочитаете сэкономить или избегать агрессивных химикатов, содержащихся в аэрозольных баллончиках для духовки, вот три разумных альтернативы чистке решеток для духовки.

Как лучше всего чистить стеллажи духовки?

Так же, как чистить духовку, нет лучшего способа очистить решетку для духовки. К счастью, есть несколько проверенных методов, которые могут вам помочь. Вот три хороших метода, которые нам нравятся:

1.Метод веселых горничных

Профессионалы Merry Maids® рекомендуют этот совет, используя большой пластиковый кухонный мешок для мусора и обезжириватель-спрей для очистки решеток духовки. Вы также можете использовать нашатырный спирт перед тем, как запечатать решетки внутри мешка для мусора.

Вот как это сделать:


2. Метод замачивания

Может быть, вашим решеткам для духовки нужна ванна. Правильно, вы можете использовать ванну, чтобы справиться с этой кухонной работой.Просто поместите грязные решетки для духовки в ванну, затем используйте моющее средство для посудомоечной машины (порошковое или жидкое) и горячую воду. Дайте стойкам впитаться в течение нескольких часов или на ночь. Не забудьте сначала положить в ванну полотенца или старую занавеску для душа, чтобы стойки не поцарапали ее поверхность. Вы также можете использовать самодельный раствор для чистки духовки из нашатырного спирта и теплой воды в ванне вместо моющего средства для посудомоечной машины.

3. Методы очистки решетки духовки Natural

Для тех из нас, кто любит избегать агрессивных химических чистящих средств, вот несколько из лучших естественных методов чистки решетки духовки:

Посыпьте решетки духовки бытовой пищевой содой, а затем нанесите слой уксуса.Когда раствор перестанет пениться, накройте решетки горячей водой и оставьте на ночь. Вы также можете проделать этот метод в ванне. Сильно загрязненные решетки для духовки можно затем использовать соль и щетку, чтобы удалить стойкие пятна.

Еще один естественный метод — это простая паста из трех частей пищевой соды и одной части теплой воды. Нанесите пасту кистью или кондитерской кистью и оставьте смесь на решетках примерно на 20 минут. Удалите с помощью губки и теплой воды или используйте пластиковый шпатель или скребок, если паста высохла.

Если воды и пищевой соды недостаточно для очистки сильно запачканных решеток духовки, попробуйте смешать концентрированное средство для посуды с половиной стакана кошерной соли в пасте из пищевой соды. Распределите эту смесь по решеткам и оставьте на ночь. На следующий день смойте теплой водой и используйте немного дистиллированного уксуса, если есть остатки, которые нужно удалить.

Что делать, если вы не можете очистить стеллажи для духовки?

Если решетки для духовки просто не очищаются, деформируются или повреждаются, возможно, вам стоит подумать о плане гарантии для дома American Home Shield, которая распространяется на бытовую технику.

Sub-Zero и Wolf International | Sub-Zero & Wolf Appliances

Измени свой регион:

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalmBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные и Антарктические земли Франции, Габон, Гамбия, Сектор Газа и Западный берег, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гуаделупа, Гуам, Гуам. atemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томеан d PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUSAUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Представлять на рассмотрение

Мы нашли международного дистрибьютора Sub-Zero и Wolf в вашем регионе.Это ваш лучший источник информации о продуктах Sub-Zero и Wolf и их наличии.

Доступность продуктов Sub-Zero и Wolf зависит от страны. Свяжитесь с вашим международным дистрибьютором для получения дополнительной информации.

В вашем регионе найдены следующие дистрибьюторы:

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *