Как закрасить сколы: Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

Содержание

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Сколы могут возникнуть в результате неаккуратного вождения, небольших аварий, попадания на поверхность авто посторонних предметов. Они портят основной внешний вид автомобиля и являются причиной возникновения ржавчины, ремонтные работы по удалению которой дороги.

Необходимо как можно скорей удалять сколы на кузовах Опепль, Шевроле, Кадиллак, чтобы повреждение лакокрасочного покрытия не вызвало коррозии металла кузовной детали. Лучше всего это делать в кузовных цехах специализированных сервис-центрах у дилеров в Москве.

Записаться на ремонт сколов кузова

Принцип работы по удалению сколов заключается в нанесении на поврежденное место кузовной детали Опель необходимых защитных слоев. Если скол на кузове не значителен, достаточно нанести слой полироли. Слой лака выравнивает место скола с общим слоем лакокрасочного покрытия автомобиля.

При использовании полироли удаление сколов на кузове автомобиля Шевроле позволяет достигнуть хорошего визуального эффекта, — место скола становится не заметным.

Технология кузовных работ по удалению сколов

Если же глубина скола а автомобиле Кадиллак достаточно велика, и был поврежден не только слой лакокрасочного покрытия, но и грунтовка с пассирующим слоем, тогда необходимо перед устранением сколов произвести обработку антикоррозийным веществом. Затем наносится средство, которое не вступает в химическую реакцию с кузовом, и заделывает микротрещины.

В конечном результате происходит выравнивание места повреждения с общей лакокрасочной поверхностью. В некоторых случаях требуется произвести демонтаж кузовной детали. Закрашивать сколы на кузове без восстановления слоя грунтовки не рекомендуется.

Официальные дилеры проводят ремонт сколов кузова автомобиля на высоком уровне, отвечающем регламенту импортеров. У владельцев автомобилей Опель, Шевроле, Кадиллак, Хаммер, Фольксваген существует возможность обратиться за кузовным ремонтом в дилерский сервисный центр «Автоцентр Сити».

На все выполненные работы кузовного цеха предоставляется официальная гарантия — 1 год.

Узнать стоимость ремонта сколов на кузове

Мастера техцентра не рекомендуют проводить частичный или локальный кузовной ремонт по удалению сколов. В таких случаях место скола может выделяться на общей поверхности кузовной детали. Лучше произвести полный кузовной ремонт поврежденной детали.

На такой ремонт дается гарантия, сроком — 1 год. Большинство автовладельцев пытается сократить расходы на ремонтные работы, поэтому ищут способы, как устранить сколы на поверхности машины при минимальных затратах. Экономия при обращении в несертифицированные сервис-центры является нецелесообразной, ведь невысокая цена скрывает за собой низкое качество.

Пошаговая инструкция, как закрасить сколы на машине

Прежде чем начать восстанавливать покрытие автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, хотя можно рискнуть и сделать самому.

Для ликвидации глубокого и обширного скола понадобится следующий набор приспособлений: шлифовальный аппарат с насадками различной жесткости, автомобильная грунтовка, кисти, перчатки, обезжиривающая жидкость, краска, лак, полировочные пасты.

Закрашивается глубокий скол так:

  1. Тщательно промыть мыльной водой проблемный участок.
  2. Участки, которые не нуждаются в восстановлении, защитить от воздействия полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем.
  3. Отшлифовать участок с помощью аппарата, практически все до металла.
  4. Довести поверхность до состояния относительной гладкости с помощью полировочной пасты высокой жесткости или мелкозернистой наждачной бумаги.
  5. Обезжирить поверхность этиловым спиртом или специальным средством.
  6. На сухую поверхность нанести грунтовку с помощью кисти. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить, можно 2 раза.
  7. Участок нужно отшлифовать до гладкости. Можно воспользоваться аппаратом с щадящей насадкой или наждачной бумагой.
  8. Еще раз пройтись обезжиривателем. После его высыхания можно наносить краску.
  9. Подождать полного высыхания краски. Поверх краски наносят полирующую пасту средней жесткости. После удаления средства нужно нанести лак.
Шлифовка поверхности скола

Для качественного и долговечного результата

важно выполнять работы в подходящих условиях – в тепле и при нормальной влажности воздуха. Следует пользоваться средствами одной линейки, чтобы их химические составляющие не конфликтовали друг с другом.

Единичные неглубокие повреждения устраняются в несколько этапов: поверхность промывают мыльной водой, вытирают и высушивают; шлифуют до слоя грунтовки мелкой наждачкой, сопровождая процесс подачей воды; после высыхания протирают обезжиривателем; наносят 1 слой грунтовки или обходятся без этого этапа, если она не повреждена; когда просохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой шлифовальной бумагой; затем протереть поверхность обезжиривателем; нанести слой краски, дать ему высохнуть; покрыть участок лаком.

Небольшую царапину следует закрашивать тонкой кисточкой, стараясь не заходить на неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подходящий по оттенку к основному цвету машины.

Читайте подробнее в нашей статье о том, как закрасить различные сколы, избавиться от коррозии, а также решить проблему на оцинкованной машине.

📌 Содержание статьи

Как закрасить сколы на машине

Прежде чем начать восстанавливать покрытие автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, ведь ремонт в этом случае более сложный, многоэтапный.

И все же понять, как закрасить сколы на машине самостоятельно, достаточно просто вне зависимости от их размера. Если соблюдать технологию, используя нужные инструменты, можно убрать их почти без следа.

Большие

Для ликвидации глубокого и обширного скола понадобится следующий набор:

  • шлифовальный аппарат с насадками различной жесткости;
  • автомобильная грунтовка;
  • кисти, перчатки;
  • обезжиривающая жидкость;
  • краска, подходящая по цвету;
  • лак;
  • полировочные пасты.

Как закрасить большой скол на машине, используя приготовленные средства и инструменты:

  • Сначала следует тщательно, мыльной водой промыть проблемный участок. Иначе пыль помешает проведению следующих этапов, сцеплению наносимых средств с поверхностью авто. А это вызовет скорое отслоение краски и лака.
  • Участки, которые не нуждаются в восстановлении, необходимо защитить от воздействия. Их прикрывают полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем. Он хорошо держится, и на нем не останется краски после снятия.
  • Затем нужно отшлифовать поврежденный участок с помощью аппарата. Снимаются те слои, которые уже были затронуты, то есть практически все до металла.
  • Теперь нужно довести поверхность до состояния относительной гладкости. Для этого используют полировочную пасту высокой жесткости. Можно также взять мелкозернистую наждачную бумагу.
  • Подготовка поверхности к нанесению краски включает в себя предварительное обезжиривание. Можно использовать этиловый спирт или специальное средство, которые наносят на салфетку, не оставляющую ворсинок. Ею несколько раз протирают участок.
  • Дождавшись испарения обезжиривателя, нужно нанести грунтовку. Это делают с помощью кисти. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить по поверхности, можно 2 раза. Но второй слой грунтовки наносят после высыхания первого.
  • Участок нужно отшлифовать до гладкости. Можно воспользоваться аппаратом с щадящей насадкой или наждачной бумагой.
  • По грунтовке следует еще раз пройтись обезжиривателем. После его высыхания можно наносить краску. Слой должен быть равномерным и соответствовать толщине находящихся рядом участков.
  • Затем следует подождать полного высыхания краски. Поверх нее наносят полирующую пасту средней жесткости, чтобы сделать поверхность более ровной, без утолщений по краям скола. После удаления средства нужно нанести лак.

Для качественного и долговечного результата важно не только знать, как правильно закрасить сколы на машине, но и выполнять работы в подходящих условиях, то есть в тепле и при нормальной влажности воздуха. Еще следует пользоваться средствами одной линейки, чтобы их химические составляющие не конфликтовали друг с другом. А через некоторое время после процедуры следует отполировать автомобиль полностью. Так цвет на всех участках приобретет один оттенок.

Рекомендуем прочитать об осмотре автомобиля после ДТП. Из статьи вы узнаете о том, как обратиться в страховую для осмотра автомобиля, сроках осмотра после ДТП, составлении акта, сроках выплаты компенсации.

А здесь подробнее о том, всегда ли можно убрать машину с места ДТП.

Маленькие

Небольшие царапины на авто тоже необходимо устранять. Иначе через короткое время дефекты появятся и в более глубоких слоях. Как закрасить мелкие сколы на машине, зависит от того, единичная это проблема или их много. В последнем случае лучше снять поврежденные слои по всей площади, где есть царапины, и дальше работать с этим обширным участком.

Единичные неглубокие повреждения устраняются также в несколько этапов:

  • поверхность промывают мыльной водой, вытирают и высушивают;
  • затем ее шлифуют до слоя грунтовки мелкой наждачкой, сопровождая процесс подачей воды;
  • после высыхания участок протирают обезжиривателем;
  • наносят 1 слой грунтовки или обходятся без этого этапа, если она не повреждена;
  • когда он просохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой шлифовальной бумагой;
  • затем протереть поверхность обезжиривателем;
  • нанести слой краски, дать ему высохнуть;
  • покрыть участок лаком.

Небольшую царапину следует закрашивать тонкой кисточкой, стараясь не заходить на неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подходящий по оттенку к основному цвету машины.

Как самостоятельно избавиться от коррозии под сколами

Более сложным и кропотливым будет ремонт поцарапанной поверхности, если металл затронула ржавчина. Здесь помимо краски и грунтовки понадобится еще автомобильная шпатлевка. Процесс восстановления состоит из следующих этапов:

  • промывания поверхности мыльной водой;
  • зачистки от ржавчины с помощью шлифовальной машинки или самой грубой наждачной бумаги до металла либо со снятием его верхнего слоя;
  • обезжиривания органическим средством;
  • нанесения шпатлевки с помощью специального инструмента;
  • шлифовки поверхности после ее высыхания наждачной бумагой зернистостью 800 и 600, дополнительного обезжиривания;
  • покрытия грунтовкой;
  • выравнивания ее наждачкой и обработки обезжиривателем;
  • окрашивания проблемного участка и покрытия лаком после высыхания.

Мнение эксперта

Надежда Смирнова

Эксперт по автомобильному праву

Нужно учитывать, что блестящий верхний слой выявит все недостатки ремонта поврежденной поверхности. Поэтому если он выполнен не безупречно, лучше не покрывать ее лаком.

Как правильно закрасить сколы на оцинкованной машине

При использовании авто царапины могут образоваться на оцинкованных деталях. В этом случае порядок восстановления и используемые средства несколько иные. Как закрасить скол на оцинкованной машине:

  • промыть участок, вытереть и дать до конца просохнуть;
  • зачистить краску, используя скотч-брайт красного цвета;
  • обезжирить специальным средством;
  • нанести грунтовку, дать высохнуть, промазать ею еще в один слой;
  • отшлифовать участок после высыхания серым скотч-брайтом и обезжирить;
  • нанести краску.

Мнение эксперта

Надежда Смирнова

Эксперт по автомобильному праву

Все используемые средства должны быть предназначены для цинковой поверхности. Иначе она будет повреждена, а это приведет к дальнейшему разрушению. Если царапина глубокая, можно использовать шпатлевку. Но тогда исключается кислотная грунтовка. Она вступает в реакцию со шпатлевкой, от этого цинк разрушается.

Проблема, как закрасить сколы на машине, учитывая качество дорог, возникает практически у всех автовладельцев. Но с современными средствами она успешно решается и самостоятельно. А чтобы уберечь транспорт от случайных повреждений, стоит покрыть капот антигравийной пленкой.

Полезное видео

О том, как правильно закрасить сколы на машине, смотрите в этом видео:

Как подкрасить сколы на авто самому?

Даже очень аккуратные водители, ни разу не попадавшие в ДТП, со временем обнаруживают, что лакокрасочное покрытие любимой машины повреждено. На капоте, крыльях и других поверхностях появляются сколы – царапины различной ширины и длины. Заметив их, важно как можно скорее от них избавиться, иначе они станут глубже, дойдут до металла кузова, спровоцируют коррозию.

Так что же делать, неужели обращаться к специалистам СТО, смирившись с необходимостью незапланированных трат? Вовсе нет, ведь можно подкрасить сколы на авто своими руками прямо в собственном гараже. Мы расскажем, как это сделать поэтапно и что за инструменты понадобятся, но сначала – несколько слов о возможном характере повреждений и причинах их возникновения.

Какие бывают сколы и как они появляются

По характеру расположения и степени серьезности выделяют 3 принципиально разные группы сколов:

Легкие повреждения обычно возникают случайно, например, при попадании камня по касательной. Многочисленные – результат локальных повреждений из-за внешнего воздействия, чаще всего – из-за щебня, вылетающего из-под колес встречных машин и попадающего по капоту авто. Глубокие, повредившие все слои лака и добравшиеся до металла – это запущенные легкие и средние. Помните, коррозия приводит к разрушению кузова, и для устранения ржавчины придется удалять все покрытие, поэтому важно ремонтировать сразу, не превращая маленькую проблему в большую — подробнее о том, как происходит в СТО покраска авто https://borauto-tambov.ru/auto-body-shops/965/.

Главное, что в каждом из случаев все еще реальна локальная покраска машины: от сколов можно избавиться, не меняя цвет ТС. После этого все-таки стоит обратиться в СТО для нанесения на кузов антигравийной пленки. Выполненная из полиуретана или винила, она будет надежной и незаметной визуально защитой от той же щебенки или даже крупных камней. Но обо всем по порядку, начиная с того, чем вооружиться для устранения царапин.

Инструменты и материалы для борьбы со сколами

В общем случае потребуется:

  • пистолет, баллончик краски того же оттенка, что и оригинальная на кузове;

Как избавиться от локальных сколов

Если повреждение неглубокое, нужно:

  1. Промыть проблемное место мыльной водой, очистив от грязи, и высушить.

  2. Убрать остатки краски вокруг скола, затерев их наждачной бумагой.

  3. Обработать поверхность обезжиривателем (внимание, не растворителем).

  4. Капнуть краску точно на бывшую царапину с помощью зубочистки или спички.

  5. Дождаться легкого застывания и разровнять аккуратными мазками художественной кисточки.

Если повреждение глубокое, подкраска сколов на автомобиле своими руками осуществляется по такой же схеме. В процедуре есть только отдельные нюансы-различия:

  • Восстановленное место можно лакировать, чего нельзя было делать в предыдущем случае из-за опасения получить пятно (посветлее или потемнее), выделяющееся на общем фоне.

Как убрать многочисленные сколы, появившиеся на детали кузова

Это как раз тот случай, когда точечный ремонт нецелесообразен. Потому что царапин много и каждая из них даже после восстановления может стать более темным или светлым пятном на общем фоне. Здесь проще и надежнее полностью закрасить часть кузова, и для этого нужно:

  1. Снять поврежденную деталь, а если это невозможно – обклеить малярным скотчем все соседние с ней элементы.

  2. Промыть обрабатываемую поверхность, чтобы убрать грязь, и хорошо высушить ее.

  3. Удалить остатки лакокрасочного покрытия – наждачкой зернистостью 600, постоянно подавая воду из брызгалки.

  4. Обезжирить деталь (можно растворителем), тщательно высушив ее.

  5. Обработать проблемную поверхность грунтовкой и аккуратно замыть ее с помощью воды и наждачки самой мелкой зернистости.

  6. Провести еще одно обезжиривание и закрасить сколы на авто своими руками – нанося новое покрытие ровным слоем с помощью пистолета-распылителя или баллончика. Выполняйте аккуратные поперечные движения, все время располагая инструмент на одинаковом расстоянии от детали – это поможет избежать потеков.

  7. Залакировать поверхность – для достижения более ровного цвета.

Через две недели-месяц после такой обработки можно уже мягко отполировать деталь – для достижения оттенка, идеально совпадающего с остальными частями кузова.

Как закрасить сколы, спровоцировавшие коррозию

Здесь важно не просто восстановить внешнюю красоту покрытия, но и полностью убрать ржавчину, и предотвратить повторное ее появление. Это самый трудоемкий случай, но и с такой проблемой можно справиться в своем гараже.

При борьбе с коррозией для закраски сколов на машине своими руками нужно:

  1. Снять деталь (когда это возможно) или закрыть малярным скотчем прилегающие к ней элементы.

  2. Зачистить проблемную поверхность крупной наждачкой, убрав краску, грунтовку и, с особой тщательностью, ржавчину – все слои, до металла.

  3. Промыть деталь, пройтись по ней обезжиривателем, высушить.

  4. Нанести грунтовку и зачистить ее (чтобы добиться идеально ровной поверхности) с помощью наждачки зернистостью 800 или 100.

  5. Опять обезжирить поверхность и покрасить ее, держа баллончик или распылитель на расстоянии 30-40 см от детали и делая плавные поперечные движения.

  6. Залакировать деталь, а через пару недель провести еще и мягкую полировку.

Теперь вы знаете, как закрасить скол на машине своими руками. Согласитесь, даже серьезнейшие царапины вполне реально убрать самостоятельно, для защиты кузова от ржавчины и восстановления красоты любимого автомобиля совсем не обязательно пользоваться услугами СТО.

Как закрасить сколы на машине? — Автопортал Pro-Auto 24

30.01.2021

Появление сколов на лакокрасочном покрытии машин — это практические неизбежное явление. Случайный камень, вылетевший из-под колеса машины, двигающейся в попутном или встречном направлении, чаще всего обладает достаточной энергией для того, чтобы в месте удара сколоть краску на кузове.

Ситуация усугубилась в последние годы с переходом автомобильной промышленности на более экологичные водорастворимые краски и лаки, которые значительно уступают по своей механической прочности традиционным нитро- или акриловым эмалям.

В результате через некоторый период эксплуатации перед автовладельцем встает вопрос как закрасить появившееся на краске машины сколы. Ведь кроме потери внешнего вида сколы могут стать очагами для появления и развития коррозии на кузове автомобиля.

Ничего сложного в закрашивании сколов нет. Для мелкого ремонта лакокрасочного покрытия каждым автопроизводителем выпускаются специальные двухкомпонентные ремонтные наборы, состоящие из краски-основы и защитного лака.

Подобрать такой набор под цвет краски вашей машины можно по ее VIN-коду у официальных дилеров, или самостоятельно в электронных каталогах, предоставляемых интернет-магазинами запасных частей. После приобретения набора для подкраски можно приступать к закрашиванию сколов с следующем порядке.

  1. Тщательно помойте и вытрите насухо кузов автомобиля, чтобы на нем были лучше видны сколы и участки повреждения краски.
  2. Обезжирьте все места, которые будут подкрашиваться.
  3. Хорошо встряхните флакончик с краской-основой. Аккуратно нанесите первый слой краски на поврежденные участки. Если скол небольшой площади, то для подкрашивания можно использовать зубочистки, помещая на ее кончик капельку краски и заполняя ею место повреждения краски. Для больших повреждений необходимо использовать специальные тонкие кисти.
  4. Дождитесь полного высыхания первого слоя краски. В зависимости от температуры окружающей среды оно может быть различным. После первого слоя также аккуратно нанесите второй и дайте ему подсохнуть.
  5. После двух слоев краски нанесите 1-2 слоя защитного прозрачного лака из второго флакончика ремонтного набора. Не забывайте давать слоям время на высыхание.
  6. Полное высыхание и отвердение краски с лаком произойдет в течение месяца. После этого можно попробовать провести легкую полировку места подкраски, чтобы убрать неровности. Если все было выполнено аккуратно, то после полировки закрашенные участки станут почти незаметными.

Следите за состоянием лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, вовремя закрашивайте появляющиеся на нем сколы. Тогда вы надолго убережете самую дорогую часть машины — кузов от появления преждевременной коррозии.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Как самостоятельно закрасить мелкие сколы или царапины на кузове авто

На любом автомобиле рано или поздно появляются сколы. Как бы тщательно не следил хозяин за своим железным конем, но камни, мусор от колес соседних машин попадают на кузов,  оставляя заметные следы на ЛКП автомобиля. Если сколы небольшие, то необязательно перекрашивать всю деталь. Можно вполне сделать локальный ремонт своими руками.

   Главное определить характер скола

Для начала нужно оценить, какие слои покрытия задеты. ЛКП авто обычно состоит из трех основных слоев: грунт, краска и лак. Если повредились только два верхних слоя, а грунт остался целым, то достаточно будет восстановить эти два слоя. А если повреждение достигло металла, то поверхность необходимо подготовить.

   Повреждение до грунта

Итак, если грунтовый слой целый, а скол совсем маленький то этой самый простой случай. Для самых маленьких сколов  в продаже есть карандаши. Принцип действия карандаша в том, что он растворяет верхние слои краски и лака, и они заполняют собой трещину. Такой карандаш подействует исключительно на мелких дефектах, а на более крупных он будет бесполезен.

   Когда повреждение немного больше, то потребуется купить:

  1. Два тюбика для подкраски: сама эмаль и лак (по коду авто).
  2. Обезжириватель (уайт-спирит).
  3. Тонкая кисть для рисования.
  4. Тонкая полировальная паста.
  5. Салфетка из микрофибры.

Первым делом необходимо определить код эмали. Эту информацию можно найти или в ПТС, или на кузове авто (для каждой модели этот код находится в разном месте). Далее, по коду краски, следует купить комплект из двух тюбиков: сама краска и лак.

 Обратите внимание, что такие тюбики обычно комплектуются маленькими кисточками, но лучше использовать для подкраски тонкую кисть для рисования.

 Сначала нужно тщательно обезжирить поверхность. После этого нанести тонкой кистью слой краски. Только после полного ее высыхания можно наложить сверху лак. И для получения хорошего результата можно взять тонкую полировальную пасту, нанести ее на ткань из микрофибры, и тщательно заполировать это место. Тогда оно будет меньше бросаться в глаза.

   Повреждение до металла

Если грунтовый слой тоже поврежден, то придется дополнительно приобрести:

  • грунтовка;
  • преобразователь ржавчины;
  • металлическая игла;

Первым шагом нужно очистить оголившийся металл в месте повреждения. Сделать это можно металлической иглой,  выскоблив остатки грязи и ржавчины. Очистить нужно до блестящего металла. После этого, кончиком иглы или зубочистки, нанести на дно скола преобразователь ржавчины.

Важно в любом случае это сделать, даже если ржавчины визуально не видно. Она может  быть не заметной для глаза, но после проделанной работы, ржавчина будет разъедать металл изнутри.

После того как преобразователь ржавчины высохнет, скол необходимо обезжирить уайт-спиритом. Только после этого наносить грунтовку. Грунтовку, как и краску, можно нанести тонкой кистью для рисования. И уже после полного высыхания грунта, нужно повторить два этапа с краской и лаком, и в конце провести полировку.    Тщательное проведение всех этапов позволит качественно сделать ремонт сколов и царапин своими руками.  Даже если место ремонта будет немного выделяться на общем фоне, то можно быть точно уверенным что металл надежно защищен от коррозии и внешних воздействий в этом месте.

( Пока оценок нет )

Как исправить сколы краски

Когда у вас есть десятки слоев краски на отделке и деревянных изделиях, подправить краску не всегда так просто, как взять кисть и поехать в город. Когда старая краска соскальзывает, скорее всего, на поверхности останется кратер.

Слои краски, накопившиеся за эти годы, сделали поверхность толще, чем она была изначально, и когда краска отслаивается, остается то, что выглядит как рябь. Итак, как исправить сколы краски?

Конечно, вы можете снять краску до голой древесины и начать с гладкой поверхности, но это трудоемкий процесс, который не всегда можно подправить.

Простое прикосновение к краске скрывает разницу в цвете, но ничего не делает, чтобы скрыть большое отверстие на поверхности краски. Вам нужно выровнять поверхность, и я покажу вам, как это сделать, с одним из моих любимых продуктов, MH Ready Patch.

Ready Patch работает так же, как шпаклевка, но предназначена для заделки дерева и других материалов вместо гипсокартона, как обычная шпаклевка. Он недорогой, требует легкой очистки водой и довольно быстро сохнет.

Будь то плинтусы, кожухи, двери или окна, этот патч отлично подходит для любой части отделки с запекшейся краской.На сегодняшний день это самый простой способ исправить сколы краски.

Шаг 1 Заливка поверхности

Используя шпатель, зачерпните немного Ready Patch и разгладьте им поверхность кратера, оставленного сколами краски. Работайте в нескольких направлениях, чтобы заполнить любые укромные уголки и трещины.

Также убедитесь, что поверхность немного переполнена, чтобы, когда вы будете готовы к шлифовке, вы могли отшлифовать ее до полностью ровной поверхности. Не сходите с ума, но оставьте шпаклевку немного гордо возвышающейся над поверхностью.

Step 2 Sand Smooth

Ready Patch будет готов для шлифования от нескольких минут для небольших участков до часа и более для очень больших участков. Вы заметите, что цвет изменится с сероватого на ярко-белый, когда он высохнет.

Когда патч полностью высохнет, отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 120–180, пока все не станет гладким и ровным.

Шаг 3 Грунтовка и краска

Подкрасьте заплатку небольшим количеством масла или латексной грунтовки, и тогда вы готовы перекрашивать поверхность.И на этот раз готовое изделие будет идеально гармонировать с окружающей отделкой или изделиями из дерева.

Один слой грунтовки и один слой краски позже, и я сомневаюсь, что вы даже знаете, что ремонт вообще был сделан. Подобные простые советы могут сделать вашу следующую покраску из хорошей на отличную!

Основатель и старший редактор

Я люблю старые дома, работаю своими руками и учу других делать это самостоятельно! Все можно научить, если вы только дадите этому шанс.

Подпишитесь сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!

Как отремонтировать сколы краски на деревянной отделке | Руководства по дому

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 20 апреля 2021 г.

Окрашенная деревянная отделка добавит тепла и элегантности вашему дому. Но как бы вы ни были осторожны, краска имеет свойство трескаться. Ремонт сколов краски на деревянной отделке не обязательно должен быть серьезным проектом на выходных. Чем раньше вы заметите проблему, тем проще и быстрее ее исправить.

Район залива отличается разнообразным микроклиматом, и если вы живете в районе, где часто бывает влажная погода, вам нужно дождаться сухого дня с температурой от 60 до 80 градусов по Фаренгейту, чтобы краска высохла должным образом.Глубокие сколы, которые повлияли на саму древесину, нуждаются в древесном наполнителе, чтобы обеспечить ровную поверхность, но сколы в краске сами по себе могут быть устранены за считанные минуты.

  1. Очистите обшивку

  2. Налейте немного средства для мытья посуды в 2 стакана воды и перемешайте. Мыло для посуды содержит обезжириватели, которые удаляют масла, которые могут препятствовать прилипанию свежей краски к существующей краске. Окуните в раствор губку и хорошо отожмите. Удалите пыль, отпечатки пальцев или грязь с деревянной отделки перед тем, как закрасить отслоившуюся краску на дереве.

  3. Отшлифуйте края

  4. Отшлифуйте края сколов краски с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, рекомендует Better Homes & Gardens. Легкой рукой аккуратно растушуйте края скола, чтобы ремонт был незаметен.

  5. Нанесите шпатлевку для дерева

  6. Нанесите шпатлевку на более глубокие стружки, нанося шпателем небольшое количество шпатлевки за раз. Удерживая край палочки перпендикулярно обшивке, проведите им по поверхности шпатлевки, чтобы убедиться, что шпатлевка находится на одном уровне с остальной краской на обшивке.Сотрите излишки чистой салфеткой. Дайте шпатлевке полностью высохнуть и отшлифуйте ее до гладкости. Вытрите пыль.

  7. Нанесите слой грунтовки.

  8. Нанесите тонкий слой грунтовки на любое голое дерево или залитые участки, чтобы краска хорошо держалась и высыхала, не оставляя тусклых пятен, сообщает Home Depot. Дайте грунтовке полностью высохнуть в соответствии с рекомендациями производителя. Аккуратно отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 220 для получения более гладкой поверхности, но делайте это очень легкими движениями, чтобы не соскабливать грунтовку.

  9. Подготовка краски

  10. Налейте ровно столько краски для отделки, сколько потребуется в одноразовую тазу или пластиковый стаканчик. Окуните кисть диаметром 2,5 см в краску и сотрите излишки с края миски или чашки.

  11. Нанесите краску

  12. Нанесите краску на сколы небольшими массирующими движениями, затем длинными ровными мазками смешайте ее с остальной частью обрезки. Дайте краске полностью высохнуть, при необходимости нанесите второй слой.Всегда держите под рукой подходящую краску, чтобы мгновенно подправить ее.

  13. Примечание. Никогда не оставляйте неиспользованную краску в миске или чашке, где маленькие дети могут принять ее за что-нибудь съедобное.

  14. Вещи, которые вам понадобятся
    • Мыло для посуды

    • Вода

    • Губка

    • Наждачная бумага, зернистость 120 до 180

    • Наполнитель для дерева

    • Craft Sticks

    • Торговые салфетки

    • Грунтовка

    • Краска

    • Одноразовая таз или пластиковый стакан

    • 1-дюймовая кисть

Как отремонтировать отслоившуюся краску

Отслоение краски от стены может быть вызвано несколькими факторами.Возможно, он не приклеился должным образом при первой покраске, колебания температуры могли привести к его отрыву, или это могло быть причиной повреждения, вызванного перемещением мебели или случайных царапин. Независимо от того, чем это было вызвано, одно можно сказать наверняка — если у вас очень тщательно оформленная комната в хорошем состоянии, сколы краски — очевидное бельмо на глазу, которое вы захотите исправить. Когда вы ремонтируете участки со сколами краски, цель состоит в том, чтобы максимально слиться с остальной частью комнаты, поэтому не удаляйте больше, чем нужно.Пятна меньшего размера будут менее заметны, чем более крупные. Однако вам следует предпринять дополнительные шаги, чтобы убедиться, что работа выполняется правильно, и в конечном итоге сэкономить время.

Шаг 1. Удаление сколов краски

Первый шаг — удалить старую краску, которая вздулась или потрескалась. Удалите отслоившуюся краску и все, что находится за ней, что выглядит так, как будто она может оторваться от стены. Это гарантирует, что у вас будет хорошая ровная поверхность для ремонта сколов краски.Если вы не уделили время удалению всех этих отслоившихся сколов, вы обнаружите, что ремонт будет неэффективным, так как со временем отслаивается больше краски. Вы можете использовать шпатель, чтобы удалить стружку, но будьте осторожны, чтобы не копнуть слишком глубоко, так как это может привести к повреждению поверхности.

Шаг 2 — Ремонт отверстия