Ремонт сколов на кузове автомобиля
Сколы могут возникнуть в результате неаккуратного вождения, небольших аварий, попадания на поверхность авто посторонних предметов. Они портят основной внешний вид автомобиля и являются причиной возникновения ржавчины, ремонтные работы по удалению которой дороги.
Необходимо как можно скорей удалять сколы на кузовах Опепль, Шевроле, Кадиллак, чтобы повреждение лакокрасочного покрытия не вызвало коррозии металла кузовной детали. Лучше всего это делать в кузовных цехах специализированных сервис-центрах у дилеров в Москве.
Записаться на ремонт сколов кузова
Принцип работы по удалению сколов заключается в нанесении на поврежденное место кузовной детали Опель необходимых защитных слоев. Если скол на кузове не значителен, достаточно нанести слой полироли. Слой лака выравнивает место скола с общим слоем лакокрасочного покрытия автомобиля.
Технология кузовных работ по удалению сколов
Если же глубина скола а автомобиле Кадиллак достаточно велика, и был поврежден не только слой лакокрасочного покрытия, но и грунтовка с пассирующим слоем, тогда необходимо перед устранением сколов произвести обработку антикоррозийным веществом. Затем наносится средство, которое не вступает в химическую реакцию с кузовом, и заделывает микротрещины.
В конечном результате происходит выравнивание места повреждения с общей лакокрасочной поверхностью. В некоторых случаях требуется произвести демонтаж кузовной детали. Закрашивать сколы на кузове без восстановления слоя грунтовки не рекомендуется.
Официальные дилеры проводят ремонт сколов кузова автомобиля на высоком уровне, отвечающем регламенту импортеров. У владельцев автомобилей Опель, Шевроле, Кадиллак, Хаммер, Фольксваген существует возможность обратиться за кузовным ремонтом в дилерский сервисный центр «Автоцентр Сити».
На все выполненные работы кузовного цеха предоставляется официальная гарантия — 1 год.Узнать стоимость ремонта сколов на кузове
Мастера техцентра не рекомендуют проводить частичный или локальный кузовной ремонт по удалению сколов. В таких случаях место скола может выделяться на общей поверхности кузовной детали. Лучше произвести полный кузовной ремонт поврежденной детали.
На такой ремонт дается гарантия, сроком — 1 год. Большинство автовладельцев пытается сократить расходы на ремонтные работы, поэтому ищут способы, как устранить сколы на поверхности машины при минимальных затратах. Экономия при обращении в несертифицированные сервис-центры является нецелесообразной, ведь невысокая цена скрывает за собой низкое качество.
Пошаговая инструкция, как закрасить сколы на машине
Прежде чем начать восстанавливать покрытие автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, хотя можно рискнуть и сделать самому.
Для ликвидации глубокого и обширного скола понадобится следующий набор приспособлений: шлифовальный аппарат с насадками различной жесткости, автомобильная грунтовка, кисти, перчатки, обезжиривающая жидкость, краска, лак, полировочные пасты.
Закрашивается глубокий скол так:
- Тщательно промыть мыльной водой проблемный участок.
- Участки, которые не нуждаются в восстановлении, защитить от воздействия полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем.
- Отшлифовать участок с помощью аппарата, практически все до металла.
- Довести поверхность до состояния относительной гладкости с помощью полировочной пасты высокой жесткости или мелкозернистой наждачной бумаги.
- Обезжирить поверхность этиловым спиртом или специальным средством.
- На сухую поверхность нанести грунтовку с помощью кисти. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить, можно 2 раза.
- Участок нужно отшлифовать до гладкости. Можно воспользоваться аппаратом с щадящей насадкой или наждачной бумагой.
- Еще раз пройтись обезжиривателем. После его высыхания можно наносить краску.
- Подождать полного высыхания краски. Поверх краски наносят полирующую пасту средней жесткости. После удаления средства нужно нанести лак.
Для качественного и долговечного результата
Единичные неглубокие повреждения устраняются в несколько этапов: поверхность промывают мыльной водой, вытирают и высушивают; шлифуют до слоя грунтовки мелкой наждачкой, сопровождая процесс подачей воды; после высыхания протирают обезжиривателем; наносят 1 слой грунтовки или обходятся без этого этапа, если она не повреждена; когда просохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой шлифовальной бумагой; затем протереть поверхность обезжиривателем; нанести слой краски, дать ему высохнуть; покрыть участок лаком.
Небольшую царапину следует закрашивать тонкой кисточкой, стараясь не заходить на неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подходящий по оттенку к основному цвету машины.
Читайте подробнее в нашей статье о том, как закрасить различные сколы, избавиться от коррозии, а также решить проблему на оцинкованной машине.
📌 Содержание статьи
Как закрасить сколы на машине
Прежде чем начать восстанавливать покрытие автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, ведь ремонт в этом случае более сложный, многоэтапный.
И все же понять, как закрасить сколы на машине самостоятельно, достаточно просто вне зависимости от их размера. Если соблюдать технологию, используя нужные инструменты, можно убрать их почти без следа.
Большие
Для ликвидации глубокого и обширного скола понадобится следующий набор:
- шлифовальный аппарат с насадками различной жесткости;
- автомобильная грунтовка;
- кисти, перчатки;
- обезжиривающая жидкость;
- краска, подходящая по цвету;
- лак;
- полировочные пасты.
Как закрасить большой скол на машине, используя приготовленные средства и инструменты:
- Сначала следует тщательно, мыльной водой промыть проблемный участок. Иначе пыль помешает проведению следующих этапов, сцеплению наносимых средств с поверхностью авто. А это вызовет скорое отслоение краски и лака.
- Участки, которые не нуждаются в восстановлении, необходимо защитить от воздействия. Их прикрывают полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем. Он хорошо держится, и на нем не останется краски после снятия.
- Затем нужно отшлифовать поврежденный участок с помощью аппарата. Снимаются те слои, которые уже были затронуты, то есть практически все до металла.
- Теперь нужно довести поверхность до состояния относительной гладкости. Для этого используют полировочную пасту высокой жесткости. Можно также взять мелкозернистую наждачную бумагу.
- Подготовка поверхности к нанесению краски включает в себя предварительное обезжиривание. Можно использовать этиловый спирт или специальное средство, которые наносят на салфетку, не оставляющую ворсинок. Ею несколько раз протирают участок.
- Дождавшись испарения обезжиривателя, нужно нанести грунтовку. Это делают с помощью кисти. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить по поверхности, можно 2 раза. Но второй слой грунтовки наносят после высыхания первого.
- Участок нужно отшлифовать до гладкости. Можно воспользоваться аппаратом с щадящей насадкой или наждачной бумагой.
- По грунтовке следует еще раз пройтись обезжиривателем. После его высыхания можно наносить краску. Слой должен быть равномерным и соответствовать толщине находящихся рядом участков.
- Затем следует подождать полного высыхания краски. Поверх нее наносят полирующую пасту средней жесткости, чтобы сделать поверхность более ровной, без утолщений по краям скола. После удаления средства нужно нанести лак.
Для качественного и долговечного результата важно не только знать, как правильно закрасить сколы на машине, но и выполнять работы в подходящих условиях, то есть в тепле и при нормальной влажности воздуха. Еще следует пользоваться средствами одной линейки, чтобы их химические составляющие не конфликтовали друг с другом. А через некоторое время после процедуры следует отполировать автомобиль полностью. Так цвет на всех участках приобретет один оттенок.
Рекомендуем прочитать об осмотре автомобиля после ДТП. Из статьи вы узнаете о том, как обратиться в страховую для осмотра автомобиля, сроках осмотра после ДТП, составлении акта, сроках выплаты компенсации. А здесь подробнее о том, всегда ли можно убрать машину с места ДТП.Маленькие
Небольшие царапины на авто тоже необходимо устранять. Иначе через короткое время дефекты появятся и в более глубоких слоях. Как закрасить мелкие сколы на машине, зависит от того, единичная это проблема или их много. В последнем случае лучше снять поврежденные слои по всей площади, где есть царапины, и дальше работать с этим обширным участком.
Единичные неглубокие повреждения устраняются также в несколько этапов:
- поверхность промывают мыльной водой, вытирают и высушивают;
- затем ее шлифуют до слоя грунтовки мелкой наждачкой, сопровождая процесс подачей воды;
- после высыхания участок протирают обезжиривателем;
- наносят 1 слой грунтовки или обходятся без этого этапа, если она не повреждена;
- когда он просохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой шлифовальной бумагой;
- затем протереть поверхность обезжиривателем;
- нанести слой краски, дать ему высохнуть;
- покрыть участок лаком.
Небольшую царапину следует закрашивать тонкой кисточкой, стараясь не заходить на неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подходящий по оттенку к основному цвету машины.
Как самостоятельно избавиться от коррозии под сколами
Более сложным и кропотливым будет ремонт поцарапанной поверхности, если металл затронула ржавчина. Здесь помимо краски и грунтовки понадобится еще автомобильная шпатлевка. Процесс восстановления состоит из следующих этапов:
- промывания поверхности мыльной водой;
- зачистки от ржавчины с помощью шлифовальной машинки или самой грубой наждачной бумаги до металла либо со снятием его верхнего слоя;
- обезжиривания органическим средством;
- нанесения шпатлевки с помощью специального инструмента;
- шлифовки поверхности после ее высыхания наждачной бумагой зернистостью 800 и 600, дополнительного обезжиривания;
- покрытия грунтовкой;
- выравнивания ее наждачкой и обработки обезжиривателем;
- окрашивания проблемного участка и покрытия лаком после высыхания.
Мнение эксперта
Надежда Смирнова
Эксперт по автомобильному праву
Нужно учитывать, что блестящий верхний слой выявит все недостатки ремонта поврежденной поверхности. Поэтому если он выполнен не безупречно, лучше не покрывать ее лаком.
Как правильно закрасить сколы на оцинкованной машине
При использовании авто царапины могут образоваться на оцинкованных деталях. В этом случае порядок восстановления и используемые средства несколько иные. Как закрасить скол на оцинкованной машине:
- промыть участок, вытереть и дать до конца просохнуть;
- зачистить краску, используя скотч-брайт красного цвета;
- обезжирить специальным средством;
- нанести грунтовку, дать высохнуть, промазать ею еще в один слой;
- отшлифовать участок после высыхания серым скотч-брайтом и обезжирить;
- нанести краску.
Мнение эксперта
Надежда Смирнова
Эксперт по автомобильному праву
Все используемые средства должны быть предназначены для цинковой поверхности. Иначе она будет повреждена, а это приведет к дальнейшему разрушению. Если царапина глубокая, можно использовать шпатлевку. Но тогда исключается кислотная грунтовка. Она вступает в реакцию со шпатлевкой, от этого цинк разрушается.
Проблема, как закрасить сколы на машине, учитывая качество дорог, возникает практически у всех автовладельцев. Но с современными средствами она успешно решается и самостоятельно. А чтобы уберечь транспорт от случайных повреждений, стоит покрыть капот антигравийной пленкой.
Полезное видео
О том, как правильно закрасить сколы на машине, смотрите в этом видео:
Как подкрасить сколы на авто самому?
Даже очень аккуратные водители, ни разу не попадавшие в ДТП, со временем обнаруживают, что лакокрасочное покрытие любимой машины повреждено. На капоте, крыльях и других поверхностях появляются сколы – царапины различной ширины и длины. Заметив их, важно как можно скорее от них избавиться, иначе они станут глубже, дойдут до металла кузова, спровоцируют коррозию.
Так что же делать, неужели обращаться к специалистам СТО, смирившись с необходимостью незапланированных трат? Вовсе нет, ведь можно подкрасить сколы на авто своими руками прямо в собственном гараже. Мы расскажем, как это сделать поэтапно и что за инструменты понадобятся, но сначала – несколько слов о возможном характере повреждений и причинах их возникновения.
Какие бывают сколы и как они появляются
По характеру расположения и степени серьезности выделяют 3 принципиально разные группы сколов:
Легкие повреждения обычно возникают случайно, например, при попадании камня по касательной. Многочисленные – результат локальных повреждений из-за внешнего воздействия, чаще всего – из-за щебня, вылетающего из-под колес встречных машин и попадающего по капоту авто. Глубокие, повредившие все слои лака и добравшиеся до металла – это запущенные легкие и средние. Помните, коррозия приводит к разрушению кузова, и для устранения ржавчины придется удалять все покрытие, поэтому важно ремонтировать сразу, не превращая маленькую проблему в большую — подробнее о том, как происходит в СТО покраска авто https://borauto-tambov.ru/auto-body-shops/965/.
Главное, что в каждом из случаев все еще реальна локальная покраска машины: от сколов можно избавиться, не меняя цвет ТС. После этого все-таки стоит обратиться в СТО для нанесения на кузов антигравийной пленки. Выполненная из полиуретана или винила, она будет надежной и незаметной визуально защитой от той же щебенки или даже крупных камней. Но обо всем по порядку, начиная с того, чем вооружиться для устранения царапин.
Инструменты и материалы для борьбы со сколами
В общем случае потребуется:
-
пистолет, баллончик краски того же оттенка, что и оригинальная на кузове;
Как избавиться от локальных сколов
Если повреждение неглубокое, нужно:
-
Промыть проблемное место мыльной водой, очистив от грязи, и высушить.
-
Убрать остатки краски вокруг скола, затерев их наждачной бумагой.
-
Обработать поверхность обезжиривателем (внимание, не растворителем).
-
Капнуть краску точно на бывшую царапину с помощью зубочистки или спички.
-
Дождаться легкого застывания и разровнять аккуратными мазками художественной кисточки.
Если повреждение глубокое, подкраска сколов на автомобиле своими руками осуществляется по такой же схеме. В процедуре есть только отдельные нюансы-различия:
-
Восстановленное место можно лакировать, чего нельзя было делать в предыдущем случае из-за опасения получить пятно (посветлее или потемнее), выделяющееся на общем фоне.
Как убрать многочисленные сколы, появившиеся на детали кузова
Это как раз тот случай, когда точечный ремонт нецелесообразен. Потому что царапин много и каждая из них даже после восстановления может стать более темным или светлым пятном на общем фоне. Здесь проще и надежнее полностью закрасить часть кузова, и для этого нужно:
-
Снять поврежденную деталь, а если это невозможно – обклеить малярным скотчем все соседние с ней элементы.
-
Промыть обрабатываемую поверхность, чтобы убрать грязь, и хорошо высушить ее.
-
Удалить остатки лакокрасочного покрытия – наждачкой зернистостью 600, постоянно подавая воду из брызгалки.
-
Обезжирить деталь (можно растворителем), тщательно высушив ее.
-
Обработать проблемную поверхность грунтовкой и аккуратно замыть ее с помощью воды и наждачки самой мелкой зернистости.
-
Провести еще одно обезжиривание и закрасить сколы на авто своими руками – нанося новое покрытие ровным слоем с помощью пистолета-распылителя или баллончика. Выполняйте аккуратные поперечные движения, все время располагая инструмент на одинаковом расстоянии от детали – это поможет избежать потеков.
-
Залакировать поверхность – для достижения более ровного цвета.
Через две недели-месяц после такой обработки можно уже мягко отполировать деталь – для достижения оттенка, идеально совпадающего с остальными частями кузова.
Как закрасить сколы, спровоцировавшие коррозию
Здесь важно не просто восстановить внешнюю красоту покрытия, но и полностью убрать ржавчину, и предотвратить повторное ее появление. Это самый трудоемкий случай, но и с такой проблемой можно справиться в своем гараже.
При борьбе с коррозией для закраски сколов на машине своими руками нужно:
-
Снять деталь (когда это возможно) или закрыть малярным скотчем прилегающие к ней элементы.
-
Зачистить проблемную поверхность крупной наждачкой, убрав краску, грунтовку и, с особой тщательностью, ржавчину – все слои, до металла.
-
Промыть деталь, пройтись по ней обезжиривателем, высушить.
-
Нанести грунтовку и зачистить ее (чтобы добиться идеально ровной поверхности) с помощью наждачки зернистостью 800 или 100.
-
Опять обезжирить поверхность и покрасить ее, держа баллончик или распылитель на расстоянии 30-40 см от детали и делая плавные поперечные движения.
-
Залакировать деталь, а через пару недель провести еще и мягкую полировку.
Теперь вы знаете, как закрасить скол на машине своими руками. Согласитесь, даже серьезнейшие царапины вполне реально убрать самостоятельно, для защиты кузова от ржавчины и восстановления красоты любимого автомобиля совсем не обязательно пользоваться услугами СТО.
Как закрасить сколы на машине? — Автопортал Pro-Auto 24
30.01.2021
Появление сколов на лакокрасочном покрытии машин — это практические неизбежное явление. Случайный камень, вылетевший из-под колеса машины, двигающейся в попутном или встречном направлении, чаще всего обладает достаточной энергией для того, чтобы в месте удара сколоть краску на кузове.
Ситуация усугубилась в последние годы с переходом автомобильной промышленности на более экологичные водорастворимые краски и лаки, которые значительно уступают по своей механической прочности традиционным нитро- или акриловым эмалям.
В результате через некоторый период эксплуатации перед автовладельцем встает вопрос как закрасить появившееся на краске машины сколы. Ведь кроме потери внешнего вида сколы могут стать очагами для появления и развития коррозии на кузове автомобиля.
Ничего сложного в закрашивании сколов нет. Для мелкого ремонта лакокрасочного покрытия каждым автопроизводителем выпускаются специальные двухкомпонентные ремонтные наборы, состоящие из краски-основы и защитного лака.
Подобрать такой набор под цвет краски вашей машины можно по ее VIN-коду у официальных дилеров, или самостоятельно в электронных каталогах, предоставляемых интернет-магазинами запасных частей. После приобретения набора для подкраски можно приступать к закрашиванию сколов с следующем порядке.
- Тщательно помойте и вытрите насухо кузов автомобиля, чтобы на нем были лучше видны сколы и участки повреждения краски.
- Обезжирьте все места, которые будут подкрашиваться.
- Хорошо встряхните флакончик с краской-основой. Аккуратно нанесите первый слой краски на поврежденные участки. Если скол небольшой площади, то для подкрашивания можно использовать зубочистки, помещая на ее кончик капельку краски и заполняя ею место повреждения краски. Для больших повреждений необходимо использовать специальные тонкие кисти.
- Дождитесь полного высыхания первого слоя краски. В зависимости от температуры окружающей среды оно может быть различным. После первого слоя также аккуратно нанесите второй и дайте ему подсохнуть.
- После двух слоев краски нанесите 1-2 слоя защитного прозрачного лака из второго флакончика ремонтного набора. Не забывайте давать слоям время на высыхание.
- Полное высыхание и отвердение краски с лаком произойдет в течение месяца. После этого можно попробовать провести легкую полировку места подкраски, чтобы убрать неровности. Если все было выполнено аккуратно, то после полировки закрашенные участки станут почти незаметными.
Следите за состоянием лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, вовремя закрашивайте появляющиеся на нем сколы. Тогда вы надолго убережете самую дорогую часть машины — кузов от появления преждевременной коррозии.
Источник
Как самостоятельно закрасить мелкие сколы или царапины на кузове авто
На любом автомобиле рано или поздно появляются сколы. Как бы тщательно не следил хозяин за своим железным конем, но камни, мусор от колес соседних машин попадают на кузов, оставляя заметные следы на ЛКП автомобиля. Если сколы небольшие, то необязательно перекрашивать всю деталь. Можно вполне сделать локальный ремонт своими руками.
Главное определить характер скола
Для начала нужно оценить, какие слои покрытия задеты. ЛКП авто обычно состоит из трех основных слоев: грунт, краска и лак. Если повредились только два верхних слоя, а грунт остался целым, то достаточно будет восстановить эти два слоя. А если повреждение достигло металла, то поверхность необходимо подготовить.
Повреждение до грунта
Итак, если грунтовый слой целый, а скол совсем маленький то этой самый простой случай. Для самых маленьких сколов в продаже есть карандаши. Принцип действия карандаша в том, что он растворяет верхние слои краски и лака, и они заполняют собой трещину. Такой карандаш подействует исключительно на мелких дефектах, а на более крупных он будет бесполезен.
Когда повреждение немного больше, то потребуется купить:
- Два тюбика для подкраски: сама эмаль и лак (по коду авто).
- Обезжириватель (уайт-спирит).
- Тонкая кисть для рисования.
- Тонкая полировальная паста.
- Салфетка из микрофибры.
Первым делом необходимо определить код эмали. Эту информацию можно найти или в ПТС, или на кузове авто (для каждой модели этот код находится в разном месте). Далее, по коду краски, следует купить комплект из двух тюбиков: сама краска и лак.
Обратите внимание, что такие тюбики обычно комплектуются маленькими кисточками, но лучше использовать для подкраски тонкую кисть для рисования.
Сначала нужно тщательно обезжирить поверхность. После этого нанести тонкой кистью слой краски. Только после полного ее высыхания можно наложить сверху лак. И для получения хорошего результата можно взять тонкую полировальную пасту, нанести ее на ткань из микрофибры, и тщательно заполировать это место. Тогда оно будет меньше бросаться в глаза.
Повреждение до металла
Если грунтовый слой тоже поврежден, то придется дополнительно приобрести:
- грунтовка;
- преобразователь ржавчины;
- металлическая игла;
Первым шагом нужно очистить оголившийся металл в месте повреждения. Сделать это можно металлической иглой, выскоблив остатки грязи и ржавчины. Очистить нужно до блестящего металла. После этого, кончиком иглы или зубочистки, нанести на дно скола преобразователь ржавчины.
Важно в любом случае это сделать, даже если ржавчины визуально не видно. Она может быть не заметной для глаза, но после проделанной работы, ржавчина будет разъедать металл изнутри.
После того как преобразователь ржавчины высохнет, скол необходимо обезжирить уайт-спиритом. Только после этого наносить грунтовку. Грунтовку, как и краску, можно нанести тонкой кистью для рисования. И уже после полного высыхания грунта, нужно повторить два этапа с краской и лаком, и в конце провести полировку. Тщательное проведение всех этапов позволит качественно сделать ремонт сколов и царапин своими руками. Даже если место ремонта будет немного выделяться на общем фоне, то можно быть точно уверенным что металл надежно защищен от коррозии и внешних воздействий в этом месте.
( Пока оценок нет )
Как исправить сколы краски
Когда у вас есть десятки слоев краски на отделке и деревянных изделиях, подправить краску не всегда так просто, как взять кисть и поехать в город. Когда старая краска соскальзывает, скорее всего, на поверхности останется кратер.
Слои краски, накопившиеся за эти годы, сделали поверхность толще, чем она была изначально, и когда краска отслаивается, остается то, что выглядит как рябь. Итак, как исправить сколы краски?
Конечно, вы можете снять краску до голой древесины и начать с гладкой поверхности, но это трудоемкий процесс, который не всегда можно подправить.
Простое прикосновение к краске скрывает разницу в цвете, но ничего не делает, чтобы скрыть большое отверстие на поверхности краски. Вам нужно выровнять поверхность, и я покажу вам, как это сделать, с одним из моих любимых продуктов, MH Ready Patch.
Ready Patch работает так же, как шпаклевка, но предназначена для заделки дерева и других материалов вместо гипсокартона, как обычная шпаклевка. Он недорогой, требует легкой очистки водой и довольно быстро сохнет.
Будь то плинтусы, кожухи, двери или окна, этот патч отлично подходит для любой части отделки с запекшейся краской.На сегодняшний день это самый простой способ исправить сколы краски.
Шаг 1 Заливка поверхности
Используя шпатель, зачерпните немного Ready Patch и разгладьте им поверхность кратера, оставленного сколами краски. Работайте в нескольких направлениях, чтобы заполнить любые укромные уголки и трещины.
Также убедитесь, что поверхность немного переполнена, чтобы, когда вы будете готовы к шлифовке, вы могли отшлифовать ее до полностью ровной поверхности. Не сходите с ума, но оставьте шпаклевку немного гордо возвышающейся над поверхностью.
Step 2 Sand Smooth
Ready Patch будет готов для шлифования от нескольких минут для небольших участков до часа и более для очень больших участков. Вы заметите, что цвет изменится с сероватого на ярко-белый, когда он высохнет.
Когда патч полностью высохнет, отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 120–180, пока все не станет гладким и ровным.
Шаг 3 Грунтовка и краска
Подкрасьте заплатку небольшим количеством масла или латексной грунтовки, и тогда вы готовы перекрашивать поверхность.И на этот раз готовое изделие будет идеально гармонировать с окружающей отделкой или изделиями из дерева.
Один слой грунтовки и один слой краски позже, и я сомневаюсь, что вы даже знаете, что ремонт вообще был сделан. Подобные простые советы могут сделать вашу следующую покраску из хорошей на отличную!
Основатель и старший редактор
Я люблю старые дома, работаю своими руками и учу других делать это самостоятельно! Все можно научить, если вы только дадите этому шанс.
Подпишитесь сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!
Как отремонтировать сколы краски на деревянной отделке | Руководства по дому
Автор: SF Gate Contributor Обновлено 20 апреля 2021 г.
Окрашенная деревянная отделка добавит тепла и элегантности вашему дому. Но как бы вы ни были осторожны, краска имеет свойство трескаться. Ремонт сколов краски на деревянной отделке не обязательно должен быть серьезным проектом на выходных. Чем раньше вы заметите проблему, тем проще и быстрее ее исправить.
Район залива отличается разнообразным микроклиматом, и если вы живете в районе, где часто бывает влажная погода, вам нужно дождаться сухого дня с температурой от 60 до 80 градусов по Фаренгейту, чтобы краска высохла должным образом.Глубокие сколы, которые повлияли на саму древесину, нуждаются в древесном наполнителе, чтобы обеспечить ровную поверхность, но сколы в краске сами по себе могут быть устранены за считанные минуты.
Очистите обшивку
Налейте немного средства для мытья посуды в 2 стакана воды и перемешайте. Мыло для посуды содержит обезжириватели, которые удаляют масла, которые могут препятствовать прилипанию свежей краски к существующей краске. Окуните в раствор губку и хорошо отожмите. Удалите пыль, отпечатки пальцев или грязь с деревянной отделки перед тем, как закрасить отслоившуюся краску на дереве.
Отшлифуйте края
Отшлифуйте края сколов краски с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, рекомендует Better Homes & Gardens. Легкой рукой аккуратно растушуйте края скола, чтобы ремонт был незаметен.
Нанесите шпатлевку для дерева
Нанесите шпатлевку на более глубокие стружки, нанося шпателем небольшое количество шпатлевки за раз. Удерживая край палочки перпендикулярно обшивке, проведите им по поверхности шпатлевки, чтобы убедиться, что шпатлевка находится на одном уровне с остальной краской на обшивке.Сотрите излишки чистой салфеткой. Дайте шпатлевке полностью высохнуть и отшлифуйте ее до гладкости. Вытрите пыль.
Нанесите слой грунтовки.
Нанесите тонкий слой грунтовки на любое голое дерево или залитые участки, чтобы краска хорошо держалась и высыхала, не оставляя тусклых пятен, сообщает Home Depot. Дайте грунтовке полностью высохнуть в соответствии с рекомендациями производителя. Аккуратно отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 220 для получения более гладкой поверхности, но делайте это очень легкими движениями, чтобы не соскабливать грунтовку.
Подготовка краски
Налейте ровно столько краски для отделки, сколько потребуется в одноразовую тазу или пластиковый стаканчик. Окуните кисть диаметром 2,5 см в краску и сотрите излишки с края миски или чашки.
Нанесите краску
Нанесите краску на сколы небольшими массирующими движениями, затем длинными ровными мазками смешайте ее с остальной частью обрезки. Дайте краске полностью высохнуть, при необходимости нанесите второй слой.Всегда держите под рукой подходящую краску, чтобы мгновенно подправить ее.
Примечание. Никогда не оставляйте неиспользованную краску в миске или чашке, где маленькие дети могут принять ее за что-нибудь съедобное.
Мыло для посуды
Вода
Губка
Наждачная бумага, зернистость 120 до 180
Наполнитель для дерева
Craft Sticks
Торговые салфетки
Грунтовка
Краска
Одноразовая таз или пластиковый стакан
1-дюймовая кисть
Вещи, которые вам понадобятся
Как отремонтировать отслоившуюся краску
Отслоение краски от стены может быть вызвано несколькими факторами.Возможно, он не приклеился должным образом при первой покраске, колебания температуры могли привести к его отрыву, или это могло быть причиной повреждения, вызванного перемещением мебели или случайных царапин. Независимо от того, чем это было вызвано, одно можно сказать наверняка — если у вас очень тщательно оформленная комната в хорошем состоянии, сколы краски — очевидное бельмо на глазу, которое вы захотите исправить. Когда вы ремонтируете участки со сколами краски, цель состоит в том, чтобы максимально слиться с остальной частью комнаты, поэтому не удаляйте больше, чем нужно.Пятна меньшего размера будут менее заметны, чем более крупные. Однако вам следует предпринять дополнительные шаги, чтобы убедиться, что работа выполняется правильно, и в конечном итоге сэкономить время.
Шаг 1. Удаление сколов краскиПервый шаг — удалить старую краску, которая вздулась или потрескалась. Удалите отслоившуюся краску и все, что находится за ней, что выглядит так, как будто она может оторваться от стены. Это гарантирует, что у вас будет хорошая ровная поверхность для ремонта сколов краски.Если вы не уделили время удалению всех этих отслоившихся сколов, вы обнаружите, что ремонт будет неэффективным, так как со временем отслаивается больше краски. Вы можете использовать шпатель, чтобы удалить стружку, но будьте осторожны, чтобы не копнуть слишком глубоко, так как это может привести к повреждению поверхности.
Шаг 2 — Ремонт отверстия
Теперь вам нужно будет отремонтировать отверстие, которое вы сделали, используя шпатель или аналогичный состав, предназначенный для ремонта поврежденных стен.Наносите его экономно, используя шпатель, чтобы распределить его так, чтобы он был достаточно толстым, чтобы покрыть стены, но не настолько толстым, чтобы он фактически выступал из остальной части стены. Цель состоит в том, чтобы он соответствовал поверхности остальной стены. Вы должны дать составу полностью высохнуть, прежде чем продолжить ремонт сколов краски.
Шаг 3 — Отшлифуйте шпательКогда шпатель полностью высохнет, можно начинать его осторожно шлифовать. Это позволит вам получить гладкость и ровность, которые вам нужны, чтобы соответствовать остальной части комнаты и заставить краску держаться на ремонте. Аккуратно отшлифуйте поверхность, чтобы заплатка больше не выступала из остальной части стены. Теперь вы можете покрасить стену так, чтобы она соответствовала остальной части комнаты.
Шаг 4 — Покрасьте стену
Если хотите, вы можете нанести слой грунтовки на участок и дать ему высохнуть. Это необходимо для того, чтобы краска как можно лучше держалась на готовом участке. Если вы отремонтировали только небольшую сколу, возможно, вам не понадобится грунтовка.Затем вы можете покрыть это место слоем краски, такого же или похожего на тот, который вы ранее использовали для окраски стены. Дайте ему высохнуть.
Лучший способ отремонтировать сколы автомобильной краски
Краска моей машины потрескалась. Как лучше всего его отремонтировать?
Фото любезно предоставлено Dr. Color ChipОдин из наиболее частых вопросов, который мы получаем от владельцев автомобилей, замечают, что краска на их автомобиле потрескалась. Они хотят знать, как лучше всего отремонтировать сколы автомобильной краски. Они часто задаются вопросом, могут ли они сделать это сами или им нужно профессионально отремонтировать потрескавшуюся краску.
Автомобильная краска никогда не предназначалась для вечной эксплуатации. Ежедневно он подвергается нападению загрязнителей окружающей среды, химикатов и камней. Все это приводит к сколам и отслаиванию краски. Отсутствие краски на поверхности автомобиля называется сколом краски или каменной крошкой.
Мы настоятельно рекомендуем ремонтировать сколы во время регулярных работ по детализации и перед нанесением керамического покрытия. Вам нужно, чтобы поверхность выглядела как можно лучше перед нанесением покрытия, поэтому стоит предпринять дополнительный шаг, чтобы заранее отремонтировать сколы краски.
Ремонт сколов краски на вашем автомобилеНа рынке доступны различные ремонтные комплекты, которые обещают уменьшить видимость сколов краски. Процесс ремонта сколов краски включает заполнение пустых мест на поверхности автомобиля краской, а затем смешивание новой краски со старой краской вокруг нее, насколько это возможно. Этот метод эффективен для удаления сколов краски размером до ластика для карандашей.
Иногда владельцы автомобилей пытаются обойти проблему устранения сколов краски более дешевыми методами, такими как использование авторучки для краски или подкраска, чтобы заполнить пятно.Результат выглядит неаккуратно и, в конечном итоге, портит внешний вид автомобиля, как и скол краски.
Цель состоит в том, чтобы отремонтировать скол, чтобы он выглядел ближе к исходному состоянию до появления скола. Как добиться наилучших результатов?
Использование профессионального продукта Фото любезно предоставлено Dr. Color ChipЧтобы добиться наилучших результатов от ремонта сколов краски, важно использовать продукт профессионального уровня, обеспечивающий идеальное соответствие цвета.Dr.Color Chip — один из представленных на рынке продуктов, пользующийся хорошей репутацией в плане эффективного ремонта сколов. Вот краткое изложение того, как профессиональный малярщик может использовать ремонтный комплект, чтобы краска на вашем автомобиле выглядела хорошо:
- Сначала обрабатывают участок, на котором требуется новая краска, удаляя все следы старой краски или ржавчины.
- Затем с помощью кисти или другого аппликатора наносится новый слой краски на пустое место на поверхности автомобиля.
- Затем раствор для смешивания удаляет излишки краски, которые могли скопиться на обрабатываемом пятне.
Весь процесс завершается быстро и дает профессиональные результаты. Так что попробуйте услугу в следующий раз, когда у вас будет подробная информация о вашей машине. Мы уверены, что вы останетесь довольны результатом! И подумайте о нанесении керамического покрытия на свой автомобиль, чтобы минимизировать скалывание краски.
Details Matter обеспечивает ремонт сколов и сколов краски. Если вы ищете лучший способ отремонтировать сколы автомобильной краски, свяжитесь с нами для получения престижных автомобильных деталей и установки керамического покрытия в Мельбурне, Флорида.
Как исправить мелкие сколы и перекрасить ноутбук
Он выглядит почти новым, не так ли? (Хорошо, не обращайте внимания на недостающий ключ; это ремонт на другой день.) Используя дешевые и простые материалы, которые вы можете найти в любом хозяйственном магазине, вы тоже можете починить микросхемы и перекрасить свой ноутбук, чтобы он выглядел практически новым. Все, что вам нужно для начала, — это соответствующие инструменты и день!
Заявление об ограничении ответственностиЭтот ремонт вы выполняете на свой страх и риск! Вы будете работать с химическими веществами и материалами (аэрозольная краска и т. Д.), Которые могут быть вредными при неправильном использовании.Используйте ремонтные материалы должным образом и в соответствии с инструкциями производителя, и соблюдайте рекомендуемые меры безопасности . PCWorld не несет ответственности за любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, включая, помимо прочего, перегретый ноутбук. Не говорите, что мы вас не предупреждали …
Итак, приступим к вечеринке. Вам понадобятся следующие материалы:
- Ноутбук (вы, вероятно, могли бы применить те же действия к корпусу ПК или другим электронным устройствам) — $$$
- Plexi Bond Glue — 6 долларов США.99
- Морская / пластиковая эпоксидная шпатлевка — 3,99 долл. США
- Ватные палочки — 5,74 доллара
- Шпатель — 9,49 $
- 2-дюймовая малярная лента для малярной окраски — $ 3,99
- Держатель шлифовальной губки и шлифовальная губка средней зернистости (подойдет и обычная наждачная бумага, но шлифовальная губка служит дольше и ее легче использовать) — 6,99 долларов США.
- Газетные или нарезанные бумажные пакеты — Бесплатно при оформлении заказа в магазине
- RustOleum Primer (получите грунтовку того же цвета, что и финишный или финишный слой) — 3 доллара.99
- Лак RustOleum — 4,99 доллара США
- Вино (это необязательно — и для тех, кто достаточно взрослый, чтобы пить!) — ~ 10 $
Итого: 56,17 долларов США (не включая налоги)
Цены могут варьироваться в зависимости от того, где вы делаете покупки. Я купил почти все эти принадлежности в моем местном Ace Hardware (за исключением вина), но вы, вероятно, могли бы получить их все в Walmart. Кроме того, вы используете только небольшую часть каждого из этих расходных материалов, поэтому вы, возможно, только что потратили 56,17 долларов на расходные материалы, но в действительности вы можете отремонтировать и покрасить полдюжины (или примерно) ноутбуков с помощью этих расходных материалов.Другими словами, у вас будет много вещей для других интересных проектов.
Предварительная лаборатория
Первое, что вам нужно сделать, это приготовить все необходимое и налить себе бокал вина (пейте ответственно!). Обычно вы хотите составить подходящее сочетание с едой; Я выбрал вино Briot Bordeaux, которое сочетается со сладкими блюдами, и увидел, насколько сладок этот ремонт.
Ремонт микросхемы
Если вам интересно, да, я уронил эту штуку на тротуар.Многократно.
Это обратная сторона ноутбука — как он должен выглядеть:
Чтобы исправить это, возьмите шлифовальную губку и зачистите края отломанного пластикового чипа и края ноутбука. Затем возьмите Plexi-Bond, хороший универсальный клей, и нанесите на края чипа ватный тампон. Вставьте чип обратно на место на ноутбуке. Как видите, все еще отсутствует кусок пластика, который мне не удалось найти.
Вы можете восполнить этот пробел, заполнив его эпоксидной шпатлевкой. Подойдет практически любая эпоксидная шпатлевка, но я выбрал шпатлевку для морских судов из-за ее превосходной водостойкости. Разверните замазку и отрежьте небольшой кусок, а затем растушуйте его вместе (это двухкомпонентная эпоксидная смола) и заполните зазор следующим образом:
Дайте ему высохнуть в течение времени, указанного на упаковке — в моем случае. он сильно высох за час и полностью затвердел через 24 часа.Так как я хотел закончить весь этот проект днем (и из-за того, что я ленив), я решил, что часа хватит и пора начинать шоу.
Очистка и оклейка
На следующем шаге вы захотите удалить все логотипы, которые могут быть на вашем ноутбуке, в эстетических, рекламных целях или просто для того, чтобы скрыть царапины. Я соскоблил их шпателем. Был какой-то осадок, поэтому мне действительно пришлось немного надавить, чтобы его снять.Если остатки все еще остались, вы можете нанести немного ацетона, чтобы удалить их, и если это не поможет, возьмите немного метилэтилкетона, сильного промышленного растворителя, , но будьте осторожны; это вещество вызовет у вас тошноту, если вы его вдохнете.
Не забывайте, что внутри вашего ноутбука могут быть логотипы; их можно удалить или закрыть лентой. Я решил удалить их.
Пришло время закрепить ноутбук скотчем.Вам нужно будет покрыть все открытые участки и все остальное, что вы не хотите красить. Я закрыл все вентиляционные отверстия, всю нижнюю часть ноутбука, экран, тачпад, индикаторы и так далее.
Кроме того, так как было очень сложно вырезать куски ленты достаточно маленького размера и правильной формы, чтобы закрыть только встроенную камеру и микрофон, я решил просто вырезать полоску ленты и закрыть все это. Вблизи это выглядит немного странно, потому что вы можете отличить заводскую отделку от отделки, сделанной своими руками, но на расстоянии он выглядит как совершенно новый ноутбук.Я также вырезал небольшие полоски, чтобы скрыть определенные слова, такие как «включено» и «выключено», для моего ручного переключателя беспроводной связи; таким образом, если что-то вроде светодиодного индикатора когда-либо перестанет работать, я не буду сидеть и пытаться понять, что не так. В итоге вы получите что-то вроде этого:
Шлифовка
Теперь, когда весь ваш ноутбук заклеен лентой, возьмите шлифовальную губку и отшлифуйте все, что не покрыто лентой. Вы должны убедиться, что ваш ноутбук несколько шероховат, чтобы краска прилипла, но также нет необходимости шлифовать его настолько, чтобы это ухудшило его структурную целостность.Просто сделайте так, чтобы он выглядел примерно так, и все будет в порядке:
Да, и не забудьте отшлифовать эпоксидную шпатлевку, которую вы установили. В зависимости от того, где вы установили его на своем компьютере, вам нужно будет придать ему форму, чтобы он выглядел как минимум неуместным. Постарайтесь сделать так, чтобы он выглядел как оригинал.
Грунтовка
Этот шаг не является обязательным, но я настоятельно рекомендую его. Теперь, когда ваш ноутбук загрубел, вам нужно нанести один или два слоя грунтовки.Грунтовка способствует прилипанию следующего слоя краски к поверхности. Вы также захотите получить грунтовку того же цвета, что и цвет вашего верхнего покрытия (и я не говорю о прозрачном защитном покрытии, я говорю о том блестящем черном или автомобильном цвете, который вы хотите, чтобы ваш ноутбук выглядел. ), это гарантирует, что если ваше верхнее покрытие поцарапано, у вас не будет неясного цвета, например, розового.
Если что-то все же сломается, вы это узнаете сейчас.Так что сейчас хорошее время, чтобы сделать небольшой перерыв — не стесняйтесь сделать глоток бордо и послушать мягкий джаз, прежде чем продолжить.
Сотрите пыль от шлифования влажной тряпкой. Затем встряхните баллончик с грунтовкой и нанесите на ноутбук легкий слой по всей поверхности. Если вы используете RustOleum, вам нужно нанести второй слой в течение часа. Я нанес второй слой через 20 минут после первого, а затем дал ему высохнуть в течение часа, прежде чем приступить к покраске верхнего слоя. Праймер в готовом виде выглядит так:
Финишное покрытие
Вы почти закончили! Теперь, когда грунтовка высохла на ощупь, энергично встряхните баллончик с верхним слоем и покройте ноутбук слоем со всех сторон.Я делал переднюю и заднюю части одновременно; краска не будет капать, если нанести легкий слой. Дайте краске высохнуть около десяти минут, а затем нанесите еще один слой. Я проделал это примерно три или четыре раза, пока он не стал красивым, блестящим.
К сожалению, на одном из этих пальто я поднес распылитель слишком близко к задней части ноутбука, и у меня появилась очень неприятная капля.
В этом случае дайте краске высохнуть, пока вы не сможете прикоснуться к ней, не размазывая ее, а затем отшлифуйте поверхность шлифовальной губкой.Затем верните верхнее покрытие. Я предлагаю вам дать ноутбуку высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем снимать ленту.
Если вы хотите, вы также можете нанести защитное прозрачное покрытие, чтобы закрепить и защитить свой ноутбук. В зависимости от выбранного верхнего покрытия в этом может не быть необходимости; Я не наносил лака.
Отслаивание ленты
Теперь, когда краска высохла, можно начинать снимать ленту. Делайте это очень медленно, чтобы случайно не потянуть краску.Вы можете использовать лезвие бритвы, чтобы подтянуть края ленты, если у вас возникли проблемы.
Когда я закончил, мой ноутбук выглядел почти как новенький (конечно, без пропавшего ключа):
Я также обнаружил, что малярная лента подрядчиков не оставила абсолютно никаких заметных следов на моем ноутбуке — даже на уязвимом экране.
Запуск
Пришло время подвести итоги и посмотреть, все ли, над чем мы работали, сработало, ничего не сломалось.Опять же, сделайте глоток вина и приготовьтесь к худшему. Вставьте аккумулятор и нажмите power.
ВИОЛА! Оно работает! В тот момент, когда вы видите «Microsoft Corporation» или что-то еще, что делает ваш ноутбук, когда он включается, вы понимаете, что пора праздновать.
Хьюстон, мы завершили миссию (и да, это моя очаровательная собачка-кроликовед Дженис на картинке).
Сзади:
И сколотый угол [выглядит совершенно новым]:
Подписаться на Джеймс Малрой в Твиттере и на StumbleUpon , чтобы получить последнюю версию микроб , динозавр и луч смерти новости .
Когда врут стружки и почему
Наем компании по внутренней покраске означает, что вы получаете выгоду от того, что большую часть грязной работы выполняет кто-то другой. Часто это включает в себя консультации по цвету, если у выбранной вами компании есть дизайнер или консультант в штате. Чего ваша компания по внутренней окраске не может сделать для вас, так это принять окончательное решение, когда дело доходит до выбора цвета краски. Это имеет смысл, учитывая, что вы будете жить с этими цветами изо дня в день, пока не решите, что пора перекрашивать.
Первое, что вы сделаете, когда примете это решение — еще до того, как обойдетесь, чтобы найти компании по окраске интерьеров в Массачусетсе или вашем районе — может пойти в хозяйственный магазин, чтобы проверить сколы краски. Кто не любит детально изучать кусочек за кусочком великолепных пастельных тонов и насыщенных оттенков и, действительно, кто знал, что существует так много разных видов белого? Вы, вероятно, пойдете домой с пригоршнями чипсов и полосок всех цветов под радугой. Возможно, вы даже повесите их на стену, чтобы увидеть, как они выглядят при разных условиях освещения — разумный ход.
Через некоторое время вы уменьшите свой выбор до нескольких, а затем до одной (а иногда и двух) для каждой комнаты. Вы приносите их своему художнику, и работа начинается. Может быть, вы просунете голову, пока работает малярная бригада, и тогда у вас появятся самые первые опасения. Но вы их смахиваете, потому что краска может выглядеть совершенно иначе, пока не высохнет. Однако неделю спустя вы все еще смотрите на каждую покрашенную комнату и думаете, что это не тот цвет, который был на той краске.Ни за что.
Но на самом деле, как ваша малярная компания, несомненно, подтвердит, это так — по крайней мере, на словах. Вот лишь некоторые из вещей, которые могли произойти:
- В свете все не так: Пятно краски будет смотреться в одну сторону при освещении магазина, а в другую — в вашем доме; Это очевидно. Но он также будет выглядеть иначе, когда он будет прикреплен к стене утром, чем когда вы будете держать его рядом с заводом днем. Вот почему всегда полезно купить контрольную банку и нарисовать квадрат на каждой стене в комнате — это даст вам лучшее представление о том, как на самом деле будет выглядеть цвет в вашем доме в течение всего дня.
- Требуется больше слоев: Некоторые цвета, например, очень насыщенные основные цвета, не имеют такого же покрытия в два слоя, как «кремовые» цвета. Возможно, удастся подобрать цвет на вашей краске одним, двумя или даже четырьмя слоями.
- Дело не в краске, а в комнате: Вы можете удивиться, узнав, что мебель и аксессуары для дома могут изменить ваше восприятие цветов стен. Краска на стенах пустой комнаты может сильно отличаться от такой же краски в полностью меблированной комнате.Возможно, вам придется поменять или обновить некоторые элементы декора, чтобы добиться желаемого цветового эффекта.
- Ложный чип: Мог ли этот чип краски поблекнуть? Пыльно или грязно? Устарело? Возможно! Производитель красок мог изменить свой состав и, следовательно, цвет, а магазин не обновил свои чипы.
- Спишите это на счет человеческой ошибки: Сотрудники магазина могут ошибаться. На чипе может быть написано «Примула вечерняя», а на этикетке на банке с краской может быть написано «Примула вечерняя», но оттенок основы в банке — это на самом деле Лунный водопад, потому что где-то некоторые линии пересеклись.Если вы действительно уверены, что взяли не тот пигмент, как можно скорее возвращайтесь в магазин.
К сожалению, когда вы покрасили свой дом и вам кажется, что осколок лгал, у вас есть только два варианта: жить с ним или перекрасить. Перекрашивать всегда будет проще всего, когда ваш дом уже готов к покраске, мебель убрана, а ваши любимые вещи надежно упакованы. Но на то, чтобы решить, сможете ли вы жить с цветом, который вам сразу не нравится, может потребоваться время. Если вы все же решите перекрасить, процесс может пойти быстрее, если вы выберете цвет на один или два оттенка от исходного, так что не потребуется тонна грунтования и подготовки.
В Jerry Enos Painting мы знаем, какие продукты подходят для работы. Каждый проект внешней и внутренней окраски в Массачусетсе отличается, и в отличие от других малярных компаний штата Массачусетс, мы всегда будем относиться к вашему дому, зданию или поверхности как к единственному в своем роде. Позвоните нам для бесплатной оценки по телефону 978-546-6843.
Auto Body для новичков — Как исправить сколы и подготовить машину к покраске
Привет, это Тони из LearnAutoBodyAndPaint с другой прямой трансляцией.Спасибо, что пришли. Сегодняшняя прямая трансляция посвящена Auto Body для новичков: как исправить сколы и подготовить машину к покраске.
Я очень рада сегодняшнему вечеру. Сегодня я наконец-то проделал некоторую работу над проектом BMW, и я очень доволен двухчасовой работой, которую проделал до сих пор. Я не трачу весь день на этот проект.
Думаю, в ближайшие два дня все будет. Мы поговорим больше о том, как исправить сколы и подготовить машину к покраске.
Мы живем каждые 21:00 по восточному времени.Это интерактивное шоу. Дайте мне обратную связь. Я хочу убедиться, что вы меня видите и слышите ясно.
Чикаго… Португалия… Австралия… Северная Каролина… Сан-Антонио, Техас… Индиана… Атланта… Новая Шотландия… Миннесота… Рочестер…
Великолепно! Спасибо! Я покажу вам план игры, а затем несколько вопросов и ответов.
Снял сегодня крышку переднего бампера. Мы его отшлифовали. Сможете угадать, какой наждачной бумагой я растер всю толстую прозрачную пленку?
Да, я использовал зернистость 220.(Вы, ребята, обратите внимание! LOL!)
У нас есть парочка рок-фишек. Вы могли видеть, что я не до конца разобрался. Это довольно глубокая рок-фишка.
Мы могли бы растушевать его с помощью шлифовального станка DA, затем вам нужно выровнять его, как показано на видео. У меня их довольно много повсюду. Вы можете растушевать их или можете покрыть глазурью и отшлифовать водой.
Мне нравится сдуть их, но я не могу сделать это прямо сейчас, потому что мне нужно надеть маску и запыться, поэтому я просто говорю вам, что я обычно делаю.
Я не буду вычесывать каждую скалу, только углы и края. У нас по всему капоту около двадцати фишек.
Убедитесь, что я хорошо продул машину, сниму всю пыль и почисту. У вас есть два варианта. Вы можете нанести шпатлевку и глазурь прямо на нее, не используя грунтовку. Или прогрунтуйте, а затем замазывайте глазурью.
Если вы используете грунтовку для наполнителя, большую часть времени она будет заполнять ее, вам просто нужно заблокировать ее отшлифовать. Кроме того, вы можете загрунтовать его 2K, затем вы можете нанести глазурь только на небольшие пятна, а затем зашлифовать все песком с зернистостью 400.
Вы всегда должны быть уверены, что повторно загрунтовали синие или красные пятна глазури, даже если это грунтовка с трещоткой. Вы никогда не захотите закрасить это, потому что иногда он просачивается на вашу краску.
Мне еще нужно отшлифовать весь капюшон. Я просто делал 220-грит по передней части, потому что именно там были сколы. Этот парень, вероятно, ехал на скорости 20 миль в час, так как в какой-то момент это был BMW Z3M.
Я собираюсь зашлифовать остальную часть машины зернистостью 400.Если я увижу какие-то недостатки, например пузыри, я заблокирую их зернистостью 400 и посмотрю, как они выглядят. Если я нанесу на него немного глазури, если потребуется, заблокируйте его и нанесите слой грунтовки.
Сниму форсунки стеклоочистителя, чтобы вокруг них не образовалась большая густая краска. Обязательно вынимайте кусочки, когда рисуете, чтобы добиться профессиональных результатов.
Я снял маркеры на этом бампере. Очень плохо смотрится, когда маскируешь части, которые нужно снять. Вы получаете избыточное распыление, и оно выходит очень плохо.
К завтрашнему дню я ожидаю, что весь капот будет подготовлен и готов к покраске, передняя часть будет загрунтована замазкой на сколах, а также крышка переднего бампера.
Я планирую закончить машину за два дня, так что завтра я сделаю прямую трансляцию на YouTube, а может быть, и в субботу. Я потратил на это всего два часа, но если я знаю, что потрачу на это весь день, то через день он будет готов к покраске, а на следующий день сниму. Это работа на полтора дня.
Может быть, завтра я потрачу часа четыре на шлифовку, грунтовку и глазурование.Затем около четырех часов на быструю подготовку, маску и покраску.
У меня, вероятно, есть еще 8-10 часов работы, чтобы полностью выполнить работу без полировки. Если мы собираемся провести полировку, нам потребуется еще 5–6 часов для цветной шлифовки и полировки.
У нас была большая царапина на боковой стороне бампера. Я все это растушевал и покрывал глазурью. Он недостаточно глубок и недостаточно плох, чтобы связать его.
Заказал краску, заберем завтра. Если вы не любитель кузовов с шестизначными цифрами и системой смешивания красок сзади, то вам нужно пойти в магазин автомобильных красок и смешать вашу краску.
Вы можете попросить их прийти к вам в мастерскую, и они поставят станок на цвет, в который окрашена ваша машина, снимут с него цветовой код и смешают краску для вас.
Если вы пойдете в их малярную мастерскую, они попросят вас принести кусок вашей машины, соответствующий ему. Вы хотите сделать что-то максимально близкое к тому, что вы рисуете.
Вы также можете указать им цветовой код. Для BMW обычно цветовой код находится под капотом. У некоторых автомобилей цветовой код указан в перчаточном ящике, у некоторых — в VIN на наклейках внутри дверного косяка.Будет написано CC для цветового кода или TR для обрезки.
Цветовой код помогает магазину красок определить, какие пигменты и оттенки содержатся в краске, а часть автомобиля помогает им точно подобрать цвет, поэтому хорошо сообщить им и цветовой код, и деталь автомобиля.
Краска со временем тускнеет. Точно так же, как сказал мой отец: «Нельзя сделать новую краску похожей на старую». Этому BMW 16 лет, и все это оригинальная краска, кроме капота и бампера, потому что я это вижу.
Думаю, моя девушка-раскрашивающая сможет подобрать цвет, поэтому мне не нужно смешивать его. Другой способ растушевки — не использовать слишком много основы в этой области.
Когда я рисую, я собираюсь нанести основу на всю переднюю часть и капюшон и просто протереть боковые стороны, чтобы не красить слишком много, чтобы изменить цвет.
Таким образом, когда я его очищу, он будет сливаться со старой краской. Когда мы закончим, мы отшлифуем соседнюю панель. Мы подчеркнем блеск полировкой в тон краске автомобиля.
Вопрос: Можно ли купить погремушку 2K в малярном цеху?
Да, в малярном цехе можно приобрести 2К канистры-погремушки. Они могут смешать вам это. Единственная проблема с этим заключается в том, что вы не получаете полную краску из распылителя.
У вас не будет той мощности, которая заложена в вашем пистолете, чтобы по-настоящему распылить и нанести на лаковое покрытие. Банки-погремушки хороши, если вы немного подправите что-то очень маленькое.
Не используйте его на больших проектах, таких как вытяжка или дверь.Краски не хватит. Все выйдет очень плохо.
Надеюсь, вам это нравится. Вы знаете план игры. Я встречусь с вами завтра в 21:00 по восточному времени и покажу вам новости по этому поводу.
Мне нужно вынуть эту решетку и все отшлифовать и, надеюсь, загрунтовать к завтрашнему вечеру. Я не могу дождаться, когда это сделаю.
Давайте продолжим и ответим на несколько вопросов.
Вопрос: Тони, могу ли я использовать пистолет низкого объема и низкого давления с компрессором на 26 галлонов?
Совершенно верно, но вы должны беспокоиться о нехватке объема в вашем резервуаре, особенно если вы рисуете большой проект.
Вам нужно подождать, пока ваш резервуар зарядится и слить воду, потому что она станет горячей, и вы получите конденсат. Вода будет накапливаться, поэтому вы должны слить воду из бака каждый раз, когда обойдете машину для покраски. Вам также понадобится фильтр на вашем пистолете и фильтр на вашем компрессоре примерно в десяти или пятнадцати футах от вас.
Вопрос: Есть ли разница между акриловой двухкомпонентной грунтовкой и уретановой двухкомпонентной грунтовкой?
Мне нравятся оба. Все зависит от бюджета.
Вопрос: Я хочу попробовать микрочип на бензобаке мотоцикла, но вы напугали меня, когда сказали, что это для продвинутых художников.
Я не хочу вас пугать. Если вы собираетесь делать флейк, я рекомендую вам использовать флейк с микропоследовательностью. Если вы используете jumbo flake, будет немного сложнее уложить его аккуратно.
Используйте маленькие хлопья, как тот, который я показываю на видео. У вас будет меньше шансов ошибиться. Вы можете смешать его с прозрачным слоем. Насыпьте немного пыли на прозрачное пальто и опрыскайте бак мотоцикла.Это придаст ему блеск. Я люблю это.
Я купил ту банку, которую показал вам, когда мне было 15 или 16 лет. Мне 34 года, и он у меня до сих пор есть. Он у меня уже 20 лет. Это действительно длится долго. Я купил все свои жемчужины много лет назад.
Вопрос: Это техасская машина. Ты в Техасе? Меня беспокоит влажность.
Влажность его не убьет. Пока есть тепло, он будет сохнуть. Я бы не стал слишком беспокоиться о влажности, если только в вашем гараже не идет дождь.
Вопрос: Есть ли какие-нибудь советы по опрыскиванию всей машины в гараже?
Как видите, я распыляю эти детали в гараже. У меня нет специальной покрасочной камеры. Я обрызгал здесь свою Миату и грузовик крестного отца.
В предыдущем прямом эфире мы говорили о том, «Сможете ли вы профессионально покрасить не в гараже?» Совершенно верно!
Вопрос: Можно ли надеть колпак с баком на 22 или 33 галлона?
Абсолютно да. Это всего лишь одна часть. Ничего страшного, если ты делаешь одну вытяжку.Если у вас закончится немного воздуха, дайте ему накопиться и просто продолжайте.
Это не займет много времени. Ваша краска все еще будет влажной, и вам нужно подождать 3 минуты, чтобы завершить работу. Вам нужно нанести на него два или три толстых слоя лака.
Вопрос: Можно ли распылять краску на открытом воздухе?
Если вы хотите покрасить снаружи, не проблема. На VIP-курсе LearnAutoBodyAndPaint у меня есть 24-часовая покраска El Cheapo , где мы выполнили полную покраску под палаткой снаружи.Я покажу вам полную пошаговую инструкцию, как это сделать.
Вопрос: У вас есть еще видео о том, как вытаскивать большие вмятины?
Хорошо. Когда я получу эти рабочие места, я помещу их в VIP.
Вопрос: Что вы делаете для тиража в отношении опрыскивания гаража?
У меня большой промышленный вентилятор выдувает из нижней части двери. Вот что мы делаем. Вы можете сделать отверстие в задней стене с фильтром, если хотите, а затем вентилятором спереди, чтобы он всасывал и просто выдувал его.
Находясь здесь, я в основном закрыл свой гараж, и под дверью вылетел большой вентилятор. У меня нет проблем. Вокруг не летает пыль. Только не забудьте намочить полы, вымыть их и просто покрасить.
Когда я был на Гавайях, по соседству у меня был друг, который был немного более продвинутым в покраске автомобилей. Он делал работу, которая использовалась в автомобильных выставках. Он делал много классных раскрасок конфет в гараже своего магазина.
Вот где он будет делать всю работу своего тела.Он просто взорвет свое жилище, очистит его и покрасит за 10 000 долларов.
Вопрос: Чем Z3 ездит по сравнению с Mazda Miata?
Большая разница. Miata веселая, спортивная, легкая и шумная. Так как светло, в дороге немного шумно. Это больше похоже на картинг. Это такой маленький кабриолет, но на Miata весело ездить.
BMW — это зверь на дороге. Он тяжелый, а шины намного шире. Рулевое управление отличное, у вас действительно хорошее сцепление с дорогой. Подвеска действительно хороша.BMW — настоящий спортивный автомобиль. Когда вы едете на нем, вы действительно чувствуете себя уверенно на дороге.
Не похоже, что ветер унесет вас, в отличие от Miata.
Вопрос: Как окрашивать песок и полировать мелкие детали, например бензобаки мотоциклов? Трудно использовать большой буфер.
Я сделал свой мотоцикл с обычным амортизатором, и он вышел очень хорошим. Посмотрите видео, как я показываю вам свой мотоцикл. Я снял с него большую часть деталей. Думаю, я тоже снял танк с мотоцикла.
Если вы хотите получить мини-буфер, вы можете использовать его. Есть маленькие 4-дюймовые колодки. У меня есть пневматический, но я им редко пользуюсь. Это мой папа, но я им особо не пользуюсь.
У них даже есть маленький пневматик с диском в три с половиной дюйма. У вас есть поролоновая прокладка и обычная шерстяная прокладка.
Я полностью реставрировал раму своего велосипеда. Полный пошаговый проект также находится в VIP-курсе LearnAutoBodyAndPaint. Также проверьте мой мопед.
Вопрос: Собираетесь участвовать в гонках на BMW?
Я не собираюсь участвовать в гонках на этом BMW, потому что для участия в гонках на кабриолете необходимо установить полный каркас безопасности.
Базовых дуг не хватает. Спецификации совершенно разные. Я планирую избавиться от этой BMW после того, как покрасу ее.
Мне нужен курятник для гонок. Каркас безопасности в курятнике не нужен. Это намного дешевле. Если бы мне пришлось преобразовать BMW в гоночную, то трудности, через которые мне пришлось бы пройти, были бы нелепыми, поэтому я этого не делаю.
У меня два Z3. Они хорошо ездят и управляются. Z4 суровый. Z3 M тоже резкий или промежуточный?
Я думаю, что это где-то посередине. Я не знаю. Я никогда особо не водил Z4, но Z3 M управляется очень хорошо. У меня была БМВ е46, она так едет.
Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint. Подведем итоги. Надеюсь, вам понравилось это шоу. Я вернусь завтра, чтобы узнать новости о проекте BMW.
Для новичков не забудьте взять с собой БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузову и окраске.Если вы заинтересованы и хотите получить эксклюзивный доступ к моим полным проектам, ознакомьтесь с VIP-курсом LearnAutoBodyAndPaint.
Пожалуйста, не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться на мои видео. Я закрою это. Увидимся на следующем концерте.
Скоро поговорим! Ваше здоровье!
Тони
Другие полезные ссылки:
Простые и быстрые коды использования сварочного пистолета
2000 BMW Z3 M Roadster Bumper Cover and Hood Paint Talk Plus Q&A
Yamaha YSR 50 Auto Body Paint Project
LABAP Магазин, личная жизнь, гоночные автомобили и то, что вы хотите
Дом Колора Радужный жемчуг и техника перекрытия распылением
.