Как заменить масло в коробке автомат: Замена масла в АКПП — как, где и когда — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Содержание

Разница между полной и частичной заменой масла в АКПП

Замена масла в коробке-автомат отличается от такой же процедуры для механической КПП или для двигателя автомобиля. Специфика этого вида техобслуживания заключается в том, что особенности конструкции АКПП не позволяют полностью слить отработанный материал простым откручиванием сливной пробки картера. В разных ситуациях смазочную жидкость (ATF) в автоматической коробке передач меняют полностью или частично. В чем разница между полной и частичной заменой, и в каких случаях выбирают тот или другой способ?

Когда замена масла может навредить АКПП

Коробка-автомат устроена таким образом, что иногда, меняя смазочный материал, можно навредить ее работе. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации АКПП в ее полостях образуются продукты износа деталей, вступающих в соприкосновение. Металлическая стружка со временем накапливается и оседает на внутренних поверхностях агрегата. По сравнению с отработанным, новое масло более активно вымывает такой осадок, и он в скором времени оказывается в гидроблоке, вызывая засорения.

В зоне подобного риска – коробки автомобилей с большим пробегом, в которых ни разу не меняли масло (или делали это очень давно). Поэтому к обновлению смазочного материала в АКПП следует подходить осмотрительно и выбирать тот способ, который наилучшим образом подойдет для конкретного случая.

Частичная замена

Наиболее безопасный для коробки способ замены масла – частичный, когда жидкость обновляется в том объеме, который удается слить самотеком, без использования специальных технических средств. Процедура при этом может быть щадящей или обычной.

Щадящая

В этом случае замена смазочной жидкости происходит без снятия поддона и установки нового фильтра. Из картера сливают 2-3 литра масла, после чего в систему добавляют требуемый объем жидкости. Проехав на автомобиле около 1000 км, процедуру повторяют. Такой вариант рекомендован владельцам транспортных средств с большим пробегом, которые не имеют точной информации о сроках проведения предыдущих замен. Будет правильным менять масло щадящим способом, если АКПП начинает подавать признаки чрезмерной изношенности или неисправности.

Обычная

Если водитель уверен, что с коробкой все в порядке, частичное обновление выполняется наиболее распространенным способом – со снятием поддона и сменой фильтра. Таким образом можно слить около 5 литров отработки, затем масло доливают в систему до нормы. Такую замену лучше проводить после двух щадящих: смазочный материал при этом обновится полностью, и коробка прослужит дольше.

Полная замена

Полное обновление трансмиссионной жидкости выполняют в условиях автосервиса с использованием специальной установки, которую присоединяют к магистралям гидросистемы АКПП. Заменяемое масло под давлением вытесняется из коробки, и вместо него в систему подается новый смазочный материал. Вся процедура происходит за один сеанс, и использовать ее лучше для автомобилей с пробегом до 100 тысяч км. Дело в том, что в ходе полной замены может подняться весь осадок в виде мелкого металлического мусора, засорив гидроблок и соленоиды. Избежать подобных проблем можно, обратившись в один из авторизованных сервисов, оснащенных современным оборудованием.

Для замены лучше выбрать качественное масло от проверенного производителя, например, из линейки продукции, поставляемой на рынок под торговой маркой Rolf.

Преимущества и недостатки полной и частичной замены ATF

К плюсам частичного обновления смазочной жидкости в АКПП относят возможность выполнить процедуру самостоятельно, без использования специального оборудования и с минимальными расходами. Недостатки этого способа – растянутость во времени, когда операцию нужно повторять несколько раз, а суммарный объем заливаемого масла превышает вместимость коробки. Преимущества полной замены – более ощутимое улучшение работы АКПП, удаление мусора из системы, снижение расхода топлива. Минусы такого способа – более высокая стоимость услуги и ограниченная область применения.

нужно ли менять и как это сделать?

Замена масла в коробке автомат является одной из самых спорных тем в автомобильном сообществе. Одни утверждают, что ничего менять не нужно, так как трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Другие наоборот настаивают на своевременной замене. Давайте разбираться, нужно ли менять масло в автоматической коробке.

Нужно ли менять масло в АКПП?

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач, как и в любом другом агрегате, образуются продукты износа. Это происходит при взаимодействии зубьев шестерен: при контакте поверхностей от них отслаиваются мелкие металлические частицы, которые попадают в масло.

Трансмиссионная жидкость, как и любое другое масло или смазка, имеет определенный ресурс. По его истечению пакет присадок, который изначально обеспечивал защиту от коррозии, пенообразования, окисления и т.д., вырабатывается. Отсюда происходит потеря маслом своих свойств.

Помимо этого, со временем такая жидкость перестает как следует смазывать и начинает плохо поступать к точкам смазки. Увеличивается износ втулок, подшипников скольжения и качения, зубчатых передач и т.д. Вытекающими последствиями всего этого является некорректная работа АКПП.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач нуждается в замене.

Тем не менее на многих современных автомобилях в руководстве по эксплуатации указано, что масло в АКПП залито на весь срок службы. Эту информацию подтверждают и официальные дилеры. Коробки передач в таких автомобилях называют необслуживаемыми. В них отсутствует щуп для проверки состояния жидкости и какие-либо другие приспособления для ее замены.

В данном случае не стоит верить официальным дилерам и производителям транспортных средств. Да, в таких АКПП масло обладает улучшенными свойствами, а узлы коробки изготовлены из более качественных материалов. Но, немного покопавшись в информации, можно выяснить, что средний срок службы современного автомобиля составляет 5-6 лет и 120-200 тысяч километров пробега. По истечению этого времени предполагается, что автовладелец должен сменить транспортное средство.

При этом производители АКПП настаивают на том, что даже в таком агрегате трансмиссионное масло подлежит замене через определенный срок.

Через сколько меняют масло в коробке автомат?

Для установления срока замены масла в АКПП можно пойти несколькими путями. В первую очередь следует обращаться к руководству по эксплуатации ТС или документации производителя трансмиссии. Например, межсервисный интервал обслуживания АКПП автомобилей Kia и Hyndai составляет 60 000 км, Renault, Nissan, LADA – 60 000 км, а в сложных условиях – 40 — 50 000 км. В автомобилях Toyota смена масла должна производиться строго каждые 60 000.

Если информация об обслуживании АКПП отсутствует, следует руководствоваться общими положениями. При эксплуатации машины в обычных условиях (плавный разгон, средние скорости и т.д.) масло следует менять каждые 60 тысяч километров. Если вы любитель активной езды, замена выполняется каждые 30-40 тысяч километров.

При покупке подержаного автомобиля с автоматической трансмиссией следует проверить состояние жидкости или заменить ее.

Проверка состояния масла в АКПП

Состояние масла в коробке не получится определить по поведению автомобиля при движении или на слух. Поэтому самый простой способ проверки – взятие пробы. Небольшое количество рабочей жидкости нужно капнуть на белый лист бумаги или чистую ветошь.

Взятие пробы масла можно произвести при помощи специального щупа, если он если, либо через контрольное отверстие в поддоне АКПП.

Если масло прозрачное, то его менять не нужно. При этом цвет жидкости не играет никакой роли – в процессе эксплуатации он может измениться с розового на черный. Самое главное, чтобы масло было прозрачным.

Если проба жидкости мутная и через нее не видно белый лист или ветошь, это свидетельствует о загрязнении масла продуктами износа. В данном случае можно произвести частичную или полную замену жидкости.

Наличие в масле металлической стружки или иных частиц свидетельствует о том, что АКПП сильно изношена и ей в скором времени понадобится капитальный ремонт или замена. Жидкость из такой автоматической коробки передач имеет характерный запах гари.

Какое масло заливать в коробку автомат?

Определить, какое масло для коробки следует приобрести, достаточно просто. Обычно информацию о типе жидкости производитель указывает в руководстве по эксплуатации автомобиля. Можно также уточнить этот момент у официального дилера или посетить специализированный форум в интернете, посвященный нужной марке автомобиля.

Так или иначе, каждый автопроизводитель рекомендует использовать определенные трансмиссионные масла. Например в автомобилях Mercedes используется жидкость ATF MERCEDES, в Toyota и LEXUS – ATF TOYOTA TYPE T, ATF TOYOTA TYPE WS. В автоматических коробках передач автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и др. рекомендованы жидкости собственной линейки – G-052, G-053 – G-055, а также материалы марки «ZF», которые также применяются в автомобилях BMW.

Если нет возможности приобрести оригинальное масло, или его цена слишком высокая можно использовать аналог. Как правило, стоимость неоригинальной жидкости ниже на 5-10 %. Чтобы не ошибиться с выбором аналога, обязательно нужно знать допуски и характеристики масла.

В АКПП нельзя заливать жидкость с похожими характеристиками, так как это может навредить агрегату.

Как поменять масло в коробке автомат?

Замена масла в автоматической коробке передач бывает частичной и полной. Обе эти процедуры можно проделать как самому, так и в сервисном центре.

Частичная замена масла производится только на холодном двигателе. Она предполагает обновление некоторой части трансмиссионной жидкости. Для этого нужно открутить сливную пробку. Сливается только та часть жидкости, которая может вытечь самостоятельно. Далее заливаем свежее масло в объеме, который соответствует вытекшему. Обычно это около 30-40 % от общего объема масла. Также следует снять и очистить поддон АКПП от продуктов износа, слить отработанное масло из фильтра, а сам фильтр поставить новый.

Для полной замены масла данную процедуру следует повторить 3-4 раза. Чтобы самостоятельно сменить жидкость таким методом требуется ведущий мост (передний или задний) вывесить в воздухе, и перевести селектор КПП в положение Drive. Таким образом мы обеспечим вращение колес и функционирование коробки. Новое масло будет прокачиваться в системе и перемешиваться со старым.

В автосервисах для замены масла используют специальное оборудование – аппараты циклической смены масла, которые работаю по принципу продавливания. Он заключается в постепенном вытеснение старой жидкости новой.

Для самостоятельной замены трансмиссионного масла потребуется:

  • Свежая жидкость
  • Набор инструментов
  • Емкости под отработанное масло
  • Бензин
  • Новый фильтр
  • Прокладка поддона
  • Небольшой шланг

Для начала следует прогреть масло в коробке передач. Для этого достаточно проехать 10 километров, чтобы оно набрало рабочую температуру. Затем нужно установить автомобиль на ровной поверхности и открутить сливную пробку на поддоне. После того, как вытечет максимально возможный объем масла нужно снять сам поддон, на дне которого находится еще некоторое количество жидкости.

Промываем поддон бензином, удаляем герметик, на котором он держался и убираем с магнитов продукты износа. После этого нужно снять фильтр. Обычно он держится на 4 болтах. Нужно открутить 3 из них и слить отработанное масло. Затем полностью его демонтируем. Старый фильтр можно промыть и поставить на место, но лучше всего приобрести новый. Устанавливаем фильтр и поддон с новой прокладкой на штатные места.

Далее нужно подсчитать, какой объем масла слился с КПП и залить столько же через щуп плюс 1-2 литра. Под радиатором находим 2 шланга охлаждения трансмиссионного масла. Нам нужна трубка, которая идет к правой стороне радиатора. По ней охлажденное масло поступает в коробку. Снимаем с нее основной шланг и одеваем заготовленный. Второй его конец помещаем в емкость для слива. Лучше всего использовать полтора литровую бутылку. 

Запускаем двигатель. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе и нейтральной передаче. Ждем пока наполнится емкость и глушим двигатель. Доливаем полтора литра масла и повторяем процедуру. Это нужно делать до тех пор, пока в бутылку не потечет чистое масло.

После этого одеваем штатный шланг на место и проезжаем 10 километров. Затем нужно замерить уровень масла и при необходимости его доливаем или сливаем излишки.

Какая замена масла в АКПП лучше: частичная или полная?

Долговечность работы АКПП зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены ГСМ. Масло выполняет одновременно массу разнообразных задач:

• Смазка трущихся механизмов.

• Удаление из деталей продуктов износа (как правило, скапливаются в поддоне).

• Поддержание оптимальной температуры.

На фото: сливается масло из АКПП

В руководстве по эксплуатации значатся два вида замены масла, правила и регламент для каждого из них, может частично отличаться. Итак, существуют такие методы замены ГСМ в «коробке»:

• Частичная замена подразумевает в себе, слив только 40-60% от общего объема. Соответственно и залить необходимо такой же объем новой жидкости.

• Полная замена подразумевает, как уже поняли полный слив масла, с промывкой коробки и заливом новой жидкости.

Сразу хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что полную замену лучше делать на специализированных сервисах, где есть необходимое оборудование и инструмент.

Особенности частичной замены

Когда вы решились только на частичную замену, нужно знать, что понадобится только порядка 3-5 литров. Однако необходимо понимать, что при неполной замене, процедуру нужно проводить чаще. К примеру, рассчитано, чтобы заменить старое масло нужно проделать не меньше двух циклов смены на 100 т. км.

на фото: сливается масло из АКПП VW Polo Sedan

Кстати, при частичной замене — на некоторых коробках, даже на большинстве, поддон снимается и фильтр меняется. Однако не на всех моделях есть необходимость менять фильтр, где-то это предусмотрено только в случае ремонта «коробки». Но, поддон же приходится снимать, ведь там остается приличное количество смазывающей жидкости.

На АКПП снят поддон и масляный фильтр

У такого способа есть ряд преимуществ:

• Относительная дешевизна.

• Небольшие затраты на ГСМ.

• Очищается поддон, фильтры.

• Меньший риск нанести вред механизмам «коробки».

Кстати, у большинства производителей (ZF, GM, AISIN, JATCO) предусмотрены, так называемые комплекты для замены масла.

Комплект для замены масла в АКПП ZF 8HP45

В них в зависимости от модели «коробки» входит разное количество «аксессуаров». К примеру, если у КПП металлический поддон, то в комплект, включают: сливные, заливные пробки, сменные фильтра, прокладки. В случае с пластиковым поддоном (таковые имеются) комплект, включает в себя абсолютно новый поддон (в него вмонтированы фильтра, прокладки, пробки) и необходимые крепления.

Особенности полной замены

Уже говорилось, что для полной замены понадобится специальное оборудование, которые с помощью давления будет вытеснять старое масло, заменяя его новым.

Нет, конечно, есть способ, который не требует к себе какого-то сверх инструмента и даже давления, все делается гораздо «проще». Откручиваются сливные пробки, и сливается жидкость, затем снимается поддон (будьте аккуратны, там может остаться еще приличное количество масла), снимается фильтр (там тоже будет масло).

АКПП FW6A-EL Mazda 6 GJ III без поддона

В итоге, после того, как слили с поддона все масло, промыли или заменили фильтр, ставим все обратно. Далее заливаем свежее масло согласно тому количеству, которое было слито.

Заливка масла в коробку автомат Mazda 6 GJ. Фото — Drive2.ru

Затем, отсоединяем все шланги, ведущие на радиатор, а вместо него направляем шланги в любую канистру, бутылку.

Масло сливается из сливного шланга

Дальше необходимо запустить мотор, через несколько секунд из трубок пойдет масло, как только оно поменяет цвет на более светлый и чистый, значит, немедленно глушите мотор. Теперь остается добавить недостающий объем жидкости.

Полная замена с помощью специального инструмента на СТО выполняется по следующему плану:

• Промывка всей системы АКПП.

• Выдавливание старого масло с помощью новой жидкости (при помощи давления создаваемого специальной аппаратурой).

• Заключительный этап подразумевает смену фильтра (если нужно) и прокладки поддона, в зависимости от конструкции (смотреть выше — металл или пластик).

На фото: замена масла методом вытеснения с помощью аппарата

Преимущества у такого метода тоже есть:

• Масло заменяется практически полностью на новое.

• По утверждениям специалистов, сокращается расход топлива, за счет снижения потерь в гидротрансформаторе.

• «Коробка» очищается от мусора в виде всевозможных отложений.

Безусловно, что есть и недостаток — это стоимость, причем достаточно высокая. Ведь помимо оплаты самой услуги, вы покупаете по сути масла больше, чем вам необходимо. В большинстве КПП, чтобы выдавить старую жидкость, зачастую требуется от 12 до 15 литров нового масла, когда сам объем «коробки» редко превышает 10 литров.

Что говорят производители?

На сегодняшний день большинство производителей «коробок» ZF, GM, AISIN, JATCO утверждают, что заливают масло на весь срок службы, а это, как правило, в пределах 150-250 000 км, в зависимости от модификации КПП. Специалисты же по обслуживанию «коробок», советуют придерживаться следующего плана: проводить частичную замену где-то раз в 60 000 км.  Мнение производителей в этом плане расходятся, кто-то рекомендует полную замену, кто-то наоборот говорит, что частичной замены будет вполне достаточно. Однако необходимо понимать, если «тянуть» с заменой масла до финальных сроков эксплуатации, скорей всего придется хорошо потратиться на ремонт КПП. Поэтому практичней проводить частичное обновление масла, раз в 60 000 км, таким образом, немного продлевая «жизнь» КПП.

Предлагаем обратить внимание на некоторые особенности эксплуатации «коробок» популярных ныне моделей автомобилей.

1. Kia Rio III, IV, Hyundai Solaris I, II

Для этой модели комплектуется две АКПП:

1. 4-ступенчатая ставилась на модели, выпущенные до 2015 года, её код — a4cf1 (собственной сборки корейцев).

2. 6-ступенчатая ставится уже с 2015 года.

Вид на коробку Kia Rio III без поддона

Для обоих «коробок» концерн регламентирует замену масла по истечению 90 000 км. Специалисты же настаивают на частичной замене по пробегу в 60 000 км в среднем. Кстати, производитель также говорит о том, что нет необходимости менять фильтр, для него ресурс в 120 000 км. Но, судя по комментариям, даже после 60 000 км, фильтр забивается различными отложениями. Поэтому стоит проводить и его замену.

Что касается масла, то обращайте внимание на то, что рекомендуемое изготовителем ATF SP-III подходит только для 4 АТ. Для 6АТ необходимо заливать ATF SP-4.

2. Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Skoda Octavia A5, A7, Volkswagen Passat B6, Audi (A3, A4, TT (большинство поколений).

На некоторые модификации этих автомобилей устанавливается 6-ступенчатая АКПП Aisin 09G. Производитель традиционно заявляет, что жидкость залита на весь срок службы, но специалисты твердят о необходимости регулярной частичной или полной замены. Если речь идет о частичной замене, то менять необходимо при пробеге в 60-70 000 км. Кстати, данная коробка из «семейства» так называемых необслуживаемых, то есть, рассчитана на 250 000 км. Однако если есть желание проездить дольше, рекомендуем считаться с комментариями мастеров выше.

Автомат aisin 09G

Касаемо жидкости, то для этих моделей КПП подходят следующие марки масел: VAG G 055 025 A2, Тойота T-IV, Mobil – 3309. Имейте виду, что объем «коробки» более 7 литров. Кстати, данная модель очень чувствительно к масляному голоданию.

3. CHEVROLET Epica, Captiva (рос. сборки с 2006 года), Lacetti, Orlando, Cruze, Opel Astra J.

6-ступенчатая АКПП GM 6T40 6T45, 6T30 современного семейства устанавливаются на перечисленные автомобили. Срок службы до капремонта КПП в среднем 120-150 000 км. Конструктивно это семейство простое, отличия между моделями минимальны, потому даже сальники и прокладки подходят. Однако при выборе фильтров и некоторых запчастей, лучше подбирать конкретно под свою модификацию. Мастера советуют проводить замену масла чаще, в среднем аналогично другим КПП раз в 50-60 000 км. Таким образом, удастся продлить общий ресурс.

Заменить жидкость можно, как частично, так и полностью. Многие владельцы меняют частично каждые 30-40 000 км.

На фото: заливка жидкости в АКПП Opel Astra J. Масляный фильтр на данной коробке не меняется и поддон не снимается при замене масла.

Масло сюда стоит заливать только качественное, проверенное годами и рекомендованное производителем: типа Dexron VI ATF от GM, Mobil, Shell, Petro-Canada.

4. Mazda 6 II (GH).

Для данного автомобиля используется 5-ступенчатая АКПП модели FNR5 (FS5A-EL). Она является модернизированной «коробкой» от Форд 4-ступенчатой 4F27E. Кстати, последняя устанавливалась на первое поколение «шестерки» и на некоторые модели самого Форд. Что касается ухода, то производитель вообще не рекомендует её обслуживать. Замена масла предусмотрена при капремонте (в среднем завод говорит от 150-200 000 км). Однако, специалисты все же советуют проводить частичную замену, хотя бы раз в 50-60 000 км, чтобы продлить ресурс. Первую замену можно делать без покупки нового фильтра, ничего страшного не произойдет, а вот в следующий раз, уже обязательно поменяйте его.

За пользу частичной замены говорят и отзывы владельцев данного автомобиля. К примеру, один из таких: «Появились «пинки», провел полную замену масла (ушло более 12 литров), к сожалению не помогло. Потом наткнулся на отзыв владельца «шестерки», у него похожие проблемы были, так он провел частичную замену и все прошло. Провел частичную замену, и на своей машине, «пинки» пропали».

Вид на коробку без поддона Mazda 6 Gh 2-ое поколение

Кстати, рекомендованные жидкости для этой «коробки»: Mazda ATF M-V (оригинальное), либо аналоги — Mobil ATF 3309, Redline D4, Dexron III, Mercon V, Toyota T-IV.

Заключение

В целом, обращайте внимание на информацию указанную в книге по эксплуатации, там же подробно расписана сама процедура замены и рекомендации, какой регламент, масло и так далее.

Кроме того, на некоторых «коробках» щупы имеют маркировку заливаемых масел — это для тех, у кого возникают трудности, какую жидкость использовать. И если не нашли нужную вам информацию, то узнавайте у специалистов сервисного центра, а также на специализированных ресурсах.

Статьи по теме:

Какие неисправности случаются с АКПП

Как правильно эксплуатировать коробку автомат

Как проверить коробку автомат при покупке б/у автомобиля?

Замена масла в АКПП — стоимость замены в Санкт-Петербурге

Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.

Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.

Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.

Когда пора менять масло в АКПП?

  • Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
  • Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
  • При ремонте коробки передач.
  • Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
  • Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
  • Если появились «пинки» при переключении передач.
Как выбрать автосервис для замены масла.

Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.

Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.

Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.

Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.

Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.

Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:

  1. Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
  2. Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
  3. Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.

Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:


Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?

Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль. Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически. Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.

Замена масла АКПП (без замены фильтра) — Статьи

Замена масла АКПП (без замены фильтра) -важная процедура на время эксплуатации машины. Если не заменять вовремя масло, коробка передач может начать странно работать, передача будет срабатывать сама по себе или её будет дергать. Но решив заменить масло в автоматической коробке передач, следует знать весь порядок действий, чтобы не повредить систему.

Когда же менять масло? Обычно периодичность замены масла, можно увидеть в техпаспорте. Если таких указаний нет, то можно воспользоваться стандартной схемой – менять масло каждые сорок тыс. километров пробега. Но даже если человек обращается в автосервис, он все равно должен знать основные принципы замены масла. Например, есть два основных вида замены масла на АКПП:

Полная смена масла Неполная смена масла   Неполная смена масла

 

Такая смена – рекомендуется только при довольно частом обслуживании машины. Полностью слить масло со всей системы коробки передач практически невозможно, из-за этого его сливают лишь наполовину. Таким образом, в отработку заливают свежее масло, и происходит просто обновление жидкости. Чтобы слить масло с системы, нужно открутить нижнюю крышку поддона. Откручивать нужно постепенно поставив под низ небольшую емкость. Но что делать, если крышки нет?

Когда крышка для слива масла отсутствует, нужно демонтировать поддон. Во время демонтажа, опытный специалист сможет точно определить потерянный уровень масла, и при заливании нового ATF, полностью восполнить уровень жидкости. Такая процедура хорошо экономит время, и не нужно раз за разом хвататься за щуп. Но снятие поддона может повлечь за собой определенные трудности.

Когда демонтаж поддона окончен, важно промыть стенки, от грязи. Также придется купить прокладки. Если они не предусмотрены производителем, можно воспользоваться герметиком. После разбавления старого ATF новым, следует хорошо вымерять количество масла с помощью специального щупа. Следует обратить внимание, что даже если оно соответствует норме, нужно сделать пробный заезд. Уровень залитого масла в холодную АКПП, всегда отличается от уровня, после пробного заезда. Недостающее масло следует восполнить.

 

Полная замена масла

 

Полная замена масла АКПП (без замены фильтра), сложный трудоемкий процесс, занимающий достаточно большое количество времени и средств. Такой вид замены нужен только в редких случаях, когда частичная замена уже не поможет. Вот основные причины производить полную замену масла в автоматической коробке переключения передач:

Если пробег машины составляет более 100 000 км. Если машина покупается не новой, и прошлые условия эксплуатации неизвестны. Если машина работала при частых перегревах. Если коробка передач работает некорректно, и есть подозрение на скорую поломку.

Кроме полной замены масла, такая процедура поможет произвести очистку всей системы. При помощи специальных моющих средств, можно не только очистить важные детали и стенки корпуса от грязи, но и восстановить некоторые элементы. Благодаря устранению засора из важных частей коробки передач, можно восстановить работу блоков соленоидов, или блокировки гидротрансформаторов. Также можно восстановить герметичность всех уплотнений элементов автоматической коробки передач.

Полную замену масса невозможно произвести в домашних условиях, так как для этого необходим специальный аппарат, который под давлением выталкивает старое масло. Такой аппарат одновременно может проводить замену ATF, и при этом вести учет слитой старой жидкости, а также считать, сколько было залито новой жидкости.

Данная процедура занимает довольно продолжительный промежуток времени. Но это не единственный недостаток. Для полной замены старого масла на новое, приходится вливать на полтора или два раза больше жидкости, чем при обычной частичной смене.

  Подключение установки

 

Для начала, проверяется уровень масла в коробке передач, а также поводится простая диагностика. После чего, подключают специальный промывочный аппарат. Проще всего, сделать все при помощи шланга, подключившись через трубки системы охлаждения автоматической коробки переключения передач. Обычно для этого используют специальные штутцеры, но некоторые производители автомобилей позаботились об использовании обычных хомутов. После того как мастер найдет систему охлаждения АКПП, он отсоединяет шланги, и стыкует их с установкой для промывки старого масла.

Если после включения всей системы, давление внутри коробки не растет, то промывочная установка становится в режим аварии, и прекращает свою работу. Поэтому важно чтобы все элементы системы были герметичны. Нужно отметить, что в некоторых моделях машины есть радиаторы, в которых давление отсутствует. Давление нарастает только при движении автомобиля. В таких случаях, лучше обратится к сервисной инструкции.

  Промывка системы АКПП

 

Установка имеет уникальную способность проверять направление движения масла, а также поддерживать определенный уровень давления. Начальный этап – промывка всех элементов автоматической коробки передач. Для этого, в промывочную установку заливают специальное промывочное средство.

Такое средство лучше всего очищает элементы системы АКПП в горячем состоянии. Поэтому лучше, чтобы перед промывкой, машина поработала определенный промежуток времени. После попадания чистящего средства, также нужно проработать коробку на разных скоростях на стояночном тормозе. Так очиститься каждая деталь и механизм коробки передач.

Следует помнить, что вся работа по смене масла, обязательно должна проводиться на холостом ходу двигателя. Если сильно газовать, или повышать обороты двигателя, можно серьезно повредить устройство коробки передач.

  Замена ATF

После окончания промывки, начинается процесс замены отработанной жидкости с очистителем, на новое масло. Установка сливает в один контейнер старое масло, а из другой емкости берет новое ATF. Чтобы определить, когда можно прекращать доливать новую жидкость, нужно посмотреть на цвет отработки. На фото представлено отработанное и новое масло. Если сменяемое масло по цвету практически не отличается от нового, замену можно считать законченной. Некоторые современные машины по замене ATF, сами определяют окончания работы, делая процесс практически автоматическим.

Замена жидкости в АКПП занимает около часа. Стоимость такой работы учитывается из стоимости нового масла. В отличие от обычной замены, на полную смену ATF уходит практически в два раза больше. Но нужно не забывать, что это гораздо дешевле полного ремонта АКПП.

Самому произвести качественную работу довольно сложно, поэтому лучше найти качественный автосервис. Именно такой сервис можно найти на сайте Uremont.com. Данная процедура простая, нужно просто оставить заявку на замену масла АКПП (без замены фильтра), и выбрать подходящий автосервис. Таким образом, вы сможете найти быстрое, качественное и выгодное обслуживание.

Замена масла в АКПП в Киеве, вакуумная (аппаратная) замена масла акпп в Автосервисе OILER

Замена масла АКПП

Автоматические коробки передач проявляют особую прихотливость к качеству смазки. Именно по этой причине замена масла АКПП должна проводиться в срок, без отсрочек. Дело в том, что масло для АКПП обязательно включает в себя концентрированный состав присадок:

  • против пены;
  • антикоррозионные;
  • антизадирные;
  • стабилизаторы структуры;
  • для улучшения отвода тепла и пр.

Как известно, присадки АТФ не выдерживают долгого воздействия высоких температур. Добавки выпадают в осадок при взаимодействии с абразивом трущихся пар КПП. Как итог, смазка теряет свои изначальные свойства. Рано или поздно любому автомобилю становится необходима частичная или полная замена масла в АКПП.

Качественное и своевременное техобслуживание автомата позволяет существенно продлить рабочий ресурс коробки скоростей. Известны случаи, когда ухоженная АКПП отправлялась на капитальный ремонт вместо положенных 250 000 км пробега только через 400 000 км. Выгода грамотного ухода за коробкой автомат очевидна.

Как осуществляется замена масла АКПП в Киеве?

Обновление сервисной жидкости может идти несколькими путями:

  • вручную;
  • с использованием сертифицированного оборудования.

Ручная смена масла предусматривает слив отработки через отверстие в поддоне картера. Это бюджетный метод обновления сервисной жидкости. Он стоит, как правило, в 1,5-2 раза дешевле, чем аппаратная замена масла.

Обслуживание же коробки сертифицированным оборудованием исключает ручной труд. Если в процессе ручной замены удается устранить около 60% отработки, то аппаратный метод гарантирует очистку АКПП от старого масла на все 100%. Дело в том, что в процессе работы оборудование задействует вакуум. Недоступная при ручной чистке отработка в прямом смысле этого слова высасывается.

Стоит обратить внимание, что вакуумная замена масла в Киеве может производиться с использованием специальных чистящих присадок. Этот момент особенно актуален для тех автомобилей, которые делают переход с одного коробочного масла на другое.

Во время аппаратного сервиса двигатель транспортного средства должен оставаться включенным. Но владельцам машин не стоит переживать, уровень смазки ATF при ТО никогда не опускается ниже минимально допустимого значения. Это одна из главных причин того, что в процессе вакуумного обслуживания происходит перерасход нового масла. Водитель должен быть готовым к тому, что автоматический сервис потребует на 40-60% больше смазки.

Какие преимущества дает полная замена масла в АКПП?

Независимо от метода обслуживания проводится следующий фронт работ:

  • демонтаж поддона масляного картера;
  • промывка поддона от осадка;
  • замена прокладки поддона АКПП;
  • чистка фильтра грубой очистки (если предусмотрен).

Такой подход к ТО позволяет вдохнуть в АКПП новую жизнь. Только полная замена сервисной жидкости может гарантировать существенное утолщение защитной пленки на трущихся парах.

Сервисный центр Oiler предлагает исключительно профессиональное обслуживание коробок автоматов. При обновлении сервисной жидкости в учет будут взяты не только традиционные рекомендации и предписания регламента ТО. Наши мастера обязательно и непременно учитывает еще и степень пробега, а также режимы езды и условия эксплуатации транспортного средства.

Мы обслуживаем АКПП не для галочки в техпаспорте авто, а для того, чтобы машина обрела изначальный уровень комфортабельности, надежности и безопасности. Мы делаем так, что коробка скоростей увеличивает свой рабочий ресурс, не переставая при этом радовать водителя превосходной точностью и плавностью переключения скоростей. При этом цена на замену масла в АКПП остается демократичной.

Когда важно менять масло

Масло в АКПП должно обновляться через каждые 60 000 — 80 000 км пробега. Конкретное время проведения ТО зависит от модели автомобиля. Специалисты сервисного центра Oiler настоятельно рекомендуют сокращать время межремонтного периода на 30-50%. Дело в том, что регламент проведения ТО не берет в учет плохое качество отечественных дорог, а также крайне нестабильную динамику езды.

Сократив время межремонтного периода, будут нивелированы негативные последствия вождения в достаточно тяжелых и высоконагруженных условиях.

Обратите внимание, что в Oiler действует отдел продаж. В ассортименте нашего магазина можно найти коробочное масло на практически все случаи жизни. Смазка представлена как различными ценовыми категориями и торговыми марками, так и различными типами, видами и модификациями. Специалисты СТО Oiler предоставят исчерпывающие консультации по поводу подбора наиболее оптимального именно для вашего авто масла АКПП.

Двери сервисного центра Oiler всегда открыты для вас. Приезжайте к нам!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Как заменить масло в автоматической коробке передач | BMW Z1 Z4 Z8 Z3 Форум и техническая база данных

Перед тем, как приступить к замене трансмиссионной жидкости в автомобиле, вам нужно сделать небольшую домашнюю работу.

1. Узнайте, на каком масле работает коробка передач вашего автомобиля. У меня есть наклейка на коробке передач, на которой написано, что она залита на всю жизнь, но затем идет информация о том, каким маслом она залита. В моем случае Dextron 3. Любой авторитетный моторный фактор скажет вам, сколько потребуется, не забывайте, что у большинства из них есть только 1-литровые и 1/2 литровые бутылки, поэтому вам, возможно, придется купить немного больше, чем вам нужно.Это жизнь.

2. Вам понадобится комплект для замены масляного фильтра трансмиссии (внутри коробки передач) и прокладки поддона, у меня также был набор новых винтов для поддона. Я купил свой комплект на eBay.

http://www.ebay.co.uk/itm/290823795271?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

3. После замена фильтра и поддона.
Доступно несколько типов, это мой.Как видите, он вмещает литр, что означает, что вы, очевидно, можете за один раз добавить больше. Я откручиваю конец с прикрепленной наливной трубкой для облегчения наполнения. Показан еще один полезный тип, который мы используем для заливки трансмиссионного масла в механические коробки передач на работе, а также очень удобный комплект для других работ.




http://www.ebay.co.uk/itm/3 447488?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

4. Вам также понадобятся различные другие повседневные ручные инструменты. плюс дренажный поддон большой емкости (8-10 л.)

Ладно, приступим.

  1. Масло в коробке передач прогреть на пробеге.
  2. Поднимите домкратом и поставьте стойки под передней и задней частью автомобиля как можно выше, соблюдая правила техники безопасности и здравый смысл. Главное, чтобы машина была на УРОВНЕ и была в безопасности, так как вам нужно будет запустить ее, пока она стоит на трибунах.
  3. Поместите поддон под коробку передач и снимите сливную пробку, дайте хорошо стечь. (По возможности, на ночь).
  4. Снимите болты крепления поддона к коробке передач (торцевой ключ 10мм)
  5. Снимите фильтр с нижней части шестерни в сборе (3 или 4 болта 10 мм) и дайте стечь.
  6. Заменить старый фильтр новым. Равномерно затяните винты. Когда поддон выключен, если вы посмотрите в левый задний угол коробки передач, вы увидите пробку долива / уровня. Удалите ее, чтобы убедиться, что вы нашли пробку наливной горловины. Думаю, 17 или 19 мм.
  7. Установите поддон поддона, используя новую прокладку и комплект болтов из комплекта поставки, убедившись, что поверхность прокладки чистая и сухая и на ней нет остатков старой прокладки (мина отслаивается очень легко). Установите сливную пробку и затяните.
  8. Заполните дозатор масла любого типа, который вы выбрали, и с поддоном под пробкой заливного отверстия залейте масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться.
  9. Запустите двигатель и включите селектор передач во всем диапазоне (с выключенным ручным тормозом) и поставьте его на стоянку, затем продолжайте работу двигателя, заливая трансмиссионное масло, пока оно не начнет непрерывно перетекать, что означает, что коробка передач заполнена.
  10. Снимите стенд и проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что коробка передач работает должным образом.После дорожных испытаний и периодически проверяйте на предмет утечек.
Вот как я меняю масло в автоматической коробке передач на моем 2000 2.0, так что я надеюсь, что это будет полезно для вас.

Тони.

Замена масла в коробке передач и дифференциале авто — mkiv Technical

Хорошо, позвольте мне объяснить это немного лучше, когда коробка новая, это металлический корпус, он нуждается в смазке и должен покрывать все поверхности, чтобы сделать работу плавной и сохранить некоторое постоянство смазки, поэтому ATF имеет присадки, которые покрывают все поверхности, когда они новые, это происходит за счет теплового осаждения, эффективно, когда ATF нагревается, присадки выпадают из суспензии и делают свое дело, со временем они изнашиваются, и ATF становится тоньше и меньше эффективно, поэтому вы заменяете небольшое количество ATF в соответствии с Сервисной книжкой, новая ATF имеет достаточно присадок для сохранения этого покрытия, а также достаточно сополимеров, чтобы повторно разжечь старую ATF, длинные цепи «соединяются».(это самый простой способ объяснить это, не вдаваясь в подробности катионного притяжения)

Теперь, когда вы полностью сливаете его, вы оставляете это покрытие, его можно только стереть, оно никогда не будет стекать при промывке, поэтому вы добавляете целую загрузку добавок, и когда они выпадают из суспензии, они не могут прилипнуть на поверхности, и они «осаждают», это мелкий осадок, но это то, что он есть, и он может только нанести ущерб.

Я найду одну из своих статей по этому поводу и вскоре опубликую простой тест, чтобы проверить, в каком состоянии находится ваша ATF в любой момент..Я только что вспомнил, так что поехали;

Жидкость в хорошем состоянии должна быть красной, как новая. Некоторое обесцвечивание при использовании — это нормально, но если жидкость коричневого цвета или пахнет подгоревшими тостами, значит, она сильно окислена и ее необходимо заменить. Лак на щупе — еще один показатель пренебрежения жидкостью и необходимости замены.

Быстрый способ проверить изношенную трансмиссионную жидкость — это сделать «промокательную» пробу. Капните одну-две капли ATF из коробки передач на бумажное полотенце и подождите 30 секунд.(не гадайте на часы). Если пятно широко рассредоточено и имеет красный или светло-коричневый цвет, жидкость находится в удовлетворительном состоянии. Но если пятно не растекается и имеет темный цвет, ATF окислилась и ее следует заменить.

Наличие видимой грязи или мусора в жидкости — плохая новость, потому что это говорит о том, что внутри трансмиссии циркулирует мусор, которому не место. Коробку передач следует немедленно промыть, а жидкость и фильтр заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

(Отредактировано Майкрофтом в 15:17 14 февраля 2002 г.)

Как узнать, когда менять трансмиссионную жидкость

Трансмиссионная жидкость играет жизненно важную роль в поддержании работы вашего автомобиля, но большинство из нас не думают об этом так часто, как о замене масла, доливке жидкости или заправке газом. Если вы недавно не проверяли трансмиссионную жидкость, возможно, вы не будете ее менять так часто, как вам нужно, и это может вызвать проблемы в будущем.

Игнорирование трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание трансмиссии или привести к износу шестерен и других частей трансмиссии. Помимо того, что вы знаете, что он делает и почему это так важно, вы должны понимать, как узнать, когда менять трансмиссионную жидкость.

Что делает трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость выполняет одну главную роль: смазку. Независимо от того, какой у вас тип трансмиссии, вашему автомобилю необходима смазка, обеспечиваемая трансмиссионной жидкостью, чтобы все работало без сбоев и ваши шестерни не шлифовались.Но разные типы трансмиссий используют разные типы жидкости, поэтому вам нужно знать, какая у вас трансмиссия и какая жидкость ей нужна.

Автомобили с автоматической коробкой передач используют трансмиссионную жидкость, разработанную для их конкретных нужд. Хотя в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий может использоваться и в более современных автомобилях с механической трансмиссией. Автоматические трансмиссии сложнее механических трансмиссий, поэтому жидкость предназначена для того, чтобы помочь автомобилю выполнять больше функций.

Помимо смазки шестерен, жидкость для автоматических трансмиссий помогает в работе гидротрансформатора, корпуса клапана и трения сцепления.Это также необходимо для охлаждения трансмиссии и обеспечения трения тормозной ленты. Если ваша коробка передач перегревается, она начинает производить мусор, и детали внутри коробки передач начинают изнашиваться.

В автомобилях с механической коробкой передач или «рычагом переключения передач» используется более тяжелая трансмиссионная жидкость, которую нельзя использовать в автомобилях с автоматической коробкой передач. В некоторых старых моделях может использоваться даже моторное или трансмиссионное масло. Важно знать, какой из них нужен вашему автомобилю, потому что в некоторых новых ручных моделях может использоваться жидкость для автоматических коробок передач.

Если в вашем автомобиле установлена ​​бесступенчатая трансмиссия (CVT) или двойное сцепление, вероятно, будет использоваться синтетическая трансмиссионная жидкость. Этот тип жидкости разработан, чтобы иметь лучшую стойкость к нагреванию, холоду и окислению. Это стоит больше, чем жидкости на органической основе, но и служит дольше.

Лучше использовать трансмиссионную жидкость любого типа, рекомендованного производителем автомобиля. Если вы не знаете, что это такое, воспользуйтесь этим онлайн-инструментом, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Интервалы обслуживания зависят от типа жидкости, характера использования и транспортного средства. Как и у большинства типов автомобильных жидкостей, трансмиссионная жидкость имеет срок годности, поэтому вам нужно обращать внимание на то, когда вы в последний раз меняли ее. Хотя его не нужно менять так часто, как моторное масло, вы должны следить за ним и регулярно проверять его (или проводить проверку).

Трансмиссионная жидкость может прослужить от 30 000 до 100 000 миль, а синтетическая жидкость прослужит дольше всего.Но в автоматической коробке передач, как правило, требуется менять жидкость чаще, чем в механической коробке передач, потому что, как упоминалось выше, автоматическая коробка передач выделяет больше тепла.

Однако имейте в виду, что это всего лишь рекомендации. Если вы используете свой автомобиль в условиях, которые предъявляют повышенные требования к трансмиссии — например, буксировка автомобилей или тяжелого оборудования, вождение в городе с частым переключением передач или вождение в сложных погодных условиях (привет, зимы в Огайо!) — вам понадобится чаще менять трансмиссионную жидкость.

Если у вас механическая коробка передач и вы склонны «ездить на сцеплении» (ставя ногу на педаль сцепления между переключениями передач), это может создать постоянный источник трения, вызывая перегрев трансмиссии, что может сократить срок службы вашей трансмиссии и побуждать к более частой замене трансмиссионной жидкости.

Если вы не следите за трансмиссионной жидкостью, вы рискуете потерять жидкость из-за утечки или отсутствия обслуживания. Это может привести к перегреву и отказу трансмиссии.Проявление упреждающего обращения с трансмиссионной жидкостью может сэкономить много денег на ремонте или даже замене.

Лучший способ сохранить уровень трансмиссионной жидкости — это следовать графику технического обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы потеряли бумажную копию руководства по эксплуатации, зайдите на сайт carmanuals.org и попробуйте найти свой автомобиль, чтобы найти нужное руководство по эксплуатации.

Однако вы также должны знать некоторые предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссионная жидкость готова к замене.

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости

Ваш автомобиль подаст вам сигналы, если уровень трансмиссионной жидкости низкий, но вы должны знать, что искать. Вот семь признаков того, что вам следует проверить трансмиссионную жидкость:

  1. Лужи под машиной. Это не всегда результат использования трансмиссионной жидкости, но часто бывает. И любую утечку следует диагностировать, как только вы ее обнаружите.
  2. Ревущий звук при ускорении или повороте.Это может указывать на низкий уровень жидкости, но в некоторых автомобилях звук может быть больше похожим на вой или жужжание.
  3. Проблемы с переключением передач. Если в вашем автомобиле возникают проблемы с переключением передач, или если трансмиссия начинает буксовать или скользить, пора проверить трансмиссионную жидкость.
  4. Обороты двигателя на поворотах.
  5. Дребезжащий шум при трогании с места. Это может указывать на несколько проблем, в том числе на низкую трансмиссионную жидкость. Это также может быть вызвано износом подвески или рулевых тяг, поэтому не стоит игнорировать это.
  6. Легкий запах гари.
  7. Сигнальная лампа. Если ваш автомобиль более новый, он может иметь свет, сообщающий вам, когда температура трансмиссии слишком высока. (Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит световой сигнал на вашем автомобиле.) Тем не менее, ваш автомобиль также может использовать световой индикатор «Проверьте двигатель», чтобы предупредить вас.

Регулярная проверка и замена трансмиссионной жидкости является важной частью поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии. Проконсультируйтесь с онлайн-ресурсами, представленными в этой статье, чтобы ваша трансмиссия работала бесперебойно на долгие годы!

Комплекты для замены масла

Комплекты MEYLE-ORIGINAL для замены масла для автоматических трансмиссий — все в одном для грамотного обслуживания.

MEYLE постоянно расширяет свой портфель удобных для ремонта полных комплектов для этой цели: в настоящее время доступно более 60 удобных для ремонта комплектов для замены масла в автоматических трансмиссиях. Комплекты для замены масла охватывают более 6000 транспортных средств всех распространенных производителей трансмиссий и содержат все компоненты, необходимые для замены масла:

  • Фильтры
  • Уплотнения
  • Винты
  • Винты сливного или впускного отверстия
  • Магниты
  • Соответствующий объем ATF

Рекомендации для мастерских: Если трансмиссионное масло заменяется регулярно, большинство спецификаций зубчатых передач обычно не требуют промывки зубчатых передач.Промывка коробки передач не рекомендуется для коробок передач с большим пробегом (от 150 000 км), так как это может привести к повреждению коробки передач. Следуйте инструкциям производителя транспортного средства.

Совет: Не упустите эту возможность во время следующего запланированного обслуживания.

Теперь с советами MEYLE замена масла становится еще проще.

NB: Следующая информация предназначена для использования обученными профессионалами. Он предлагает упрощенный обзор и не описывает весь процесс.Руководства и инструкции производителя транспортного средства должны быть прочитаны и тщательно соблюдены, и они всегда имеют приоритет над общим процессом, показанным здесь.

1. Перед заменой масла прочтите инструкции производителя о том, как это делать, и спецификации трансмиссионного масла и обязательно следуйте им.
Это потому, что недопустимое трансмиссионное масло может вызвать неправдоподобные операции по замене и серьезное повреждение коробки передач.

2.Перед заменой масла в коробке передач отсканируйте и создайте резервную копию памяти неисправностей.
Просканируйте память неисправностей с помощью диагностического интерфейса и, в идеале, распечатайте сохраненные неисправности. Это поможет вам определить существующие повреждения и избежать ненужного обслуживания.

3. Поднимите автомобиль на подъемнике максимально горизонтально.
Так вы сможете точно измерить уровень масла.

4. Проверить герметичность разъема внешнего мехатроника.
При необходимости замените кожух и уплотнение плунжера, затяните с предписанным моментом или проверьте правильность положения фиксатора плунжера.

Практично: необходимые вам уплотнения и заглушки входят в комплект MEYLE.

5. Всегда заменяйте винт масляного поддона.
Это потому, что часто используются болты для снятия напряжения.

Intelligent: новые винты масляного картера входят в комплект MEYLE.

6. Слейте воду из гидротрансформатора.
По возможности всегда сливайте оставшееся масло из гидротрансформатора. Для этого поверните гидротрансформатор в правильное положение.В некоторых коробках передач необходимо снять дополнительный масляный насос, чтобы добраться до выходного винта гидротрансформатора.

7. Заполните гидротрансформатор.
Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах примерно от 1500 до 2000 об / мин, без нагрузки, на нейтрали в течение 20 секунд, чтобы заполнить гидротрансформатор. То же самое относится к коробке передач, у которой нет выпускного винта на гидротрансформаторе.

8. Правильная температура трансмиссионного масла
Вы можете измерить правильный уровень масла только после того, как трансмиссионное масло достигнет предписанной температуры.Опять же, соблюдайте то, что говорит производитель.

9. Сброс значений адаптации
На некоторых автомобилях производитель оговаривает адаптацию трансмиссии после замены масла, которая выполняется на подходящем испытательном стенде или во время движения, используя меню диагностического прибора.

Disco 3 (LR3) — Советы / рекомендации по замене масла и фильтров в автоматической коробке передач | LandyZone

Привет, ребята … Наконец-то закончился список вакансий на сегодня. Заменил поршни и сальники и тд.в обоих передних тормозных суппортах и ​​установил новый мотор левого наружного зеркала, чтобы, надеюсь, вылечить зеркало, потерявшее участок, с которым я жил с момента покупки автомобиля. Вы снова включили функцию обратного падения и сохранили настройки в памяти, так что подождите и посмотрите !!
Взял машину на 30-мильный пробег, и разница с автоматической коробкой великолепна, плавная вибрация без вибрации и «пульсация» также исчезли. Замена масла и фильтра плюс двойная доза Dr Tranny творит чудеса
Чтобы ответить на ваш вопрос, Гэри….. Я накормил примерно 4,5 литра. через охладитель сначала снова подключил шланг к охладителю (от коробки) и запустил двигатель. Нырнул под нее и залил коробку через заливное отверстие, несколько раз переключая передачи, пока не заполнил до уровня отверстия — масло в этот момент было холодным. Поставил на место заглушку. взял его сегодня на пробежку после сброса настроек адаптивного обучения коробки передач с помощью SDD. Когда я вернулся домой, масло было горячим, оставил двигатель работать в режиме «Парковка», снял пробку заливной горловины и налил менее половины стакана жидкости, прежде чем она вылилась…. Я более чем доволен этим.

Для тех, кто подумывает о замене мотора зеркала, сначала снимите стекло и дайте ему повиснуть на проводах стеклянного нагревательного элемента. В центре двигателя есть отверстие, а внизу — небольшой саморез с головкой Torx, который крепит двигатель к металлической опорной плите. Удалите винт, и двигатель освободится. Отсоедините разъем проводки и установите замену.

Щелкните, чтобы развернуть …

Привет,

Приятно слышать, что ты выполнил свою работу, всегда в порядке с мелкими работами и думаешь, что сделаю их завтра, lol

Благослови тебя и еще раз спасибо за ответ, ты можешь вспомнить, при какой температуре ты проверил уровень Подключите, пожалуйста,

Отличные новости, проблемы решены, AG55 действительно получает хорошие отчеты и обнадеживает, когда я собираюсь сделать свой

Думаю, я могу контролировать температуру через iid

Моя заливная пробка, я не думаю, что имеет когда-либо был вне дома, позабочусь о том, чтобы хорошенько его почистить, купил Dremel, чтобы можно было хотя бы аккуратно удалить мусор, а также купил новую заливную и сливную пробку

Маленькие черные спецификации — это Dinitrol, а не масло ATF

Что Смазка, которую вы использовали на селекторе ur, пожалуйста, керамическая смазка в порядке, только потому, что у меня есть ее баночка

Спасибо так много и извиняюсь, задавая так много вопросов

На что указывает изменение цвета масла в АКПП?

Отсутствие критических неисправностей в АКПП во многом будет зависеть от качества используемого трансмиссионного масла.В автоматической коробке передач масло не только отвечает за смазку трущихся поверхностей и охлаждение нагретых деталей, но также является рабочей гидравлической жидкостью. Именно поэтому крайне важно регулярно проверять состояние масла, при необходимости меняя его. Не менее важно прочитать о том, что делать со старыми номерными знаками Онтарио.

Проверка масла в АКПП
Большинство модификаций АКПП имеют механический щуп, позволяющий проверять не только уровень масла, но и его цвет и консистенцию.На таком щупе есть специальные отметки с надписью Hot и Cold соответственно, это значения для горячей и холодной коробки передач.

Непосредственно измерить уровень масла не составит труда, необходимо будет установить селектор трансмиссии в положение парковки, не выключая двигатель, вынуть щуп, протереть чистой тканью, вставить обратно в трансмиссию, и затем снимите и оцените текущий уровень масла в двигателе. При этом проверяется цвет масла, которое не должно быть черным или иметь различные включения сажи и металлов.

Свежее масло будет прозрачного янтарно-желтого цвета. В редких случаях трансмиссионная жидкость содержит различные добавки, придающие ей зеленоватый, желтоватый или красноватый оттенок. Причем такое масло должно быть прозрачным, и именно прозрачность является одним из признаков того, что трансмиссионная жидкость сохраняет все свои свойства. Если масло приобретает темный или коричневый цвет, непрозрачно от инородных металлических частиц, то в таком случае необходимо не только своевременно менять жидкость АТФ, но и отремонтировать машину.

Кстати, по запаху можно определить состояние масла в коробке передач. Масло не должно иметь характерного запаха гари, свидетельствующего о перегреве АКПП и износе сцеплений. В таком случае, когда масло пахнет гари, необходимо как можно скорее обратиться в сервисную службу и отремонтировать трансмиссию.

Если масло мутнеет, на нем появляются характерные светлые полосы, которые могут указывать на его вспенивание и попадание жидкости из системы охлаждения в систему.Если в автомобиле обнаружены такие неисправности, прекратите эксплуатацию автомобиля, доставьте автомобиль в сервис и проведите диагностику.

Регулярное техобслуживание
Автовладельцу необходимо проводить сервисное обслуживание трансмиссии на регулярной основе, необходимо в обязательном порядке менять масло ATF, и такие работы выполняются на рекомендованных автопроизводителем пробегах. В инструкции к автомобилю вы можете найти всю необходимую информацию об одобрении такого трансмиссионного масла, и именно это масло следует использовать на вашем автомобиле.

Допускается чередование частичной и полной замены масла, причем в первом случае работу можно проводить самостоятельно, не открывая поддон и не заменяя масляный фильтр. Если в автоматической коробке производится полная замена масла, необходимо использовать специальное оборудование, которое за счет давления вытесняет масло из труднодоступных мест машины. Также при этом открывается поддон, очищаются и заменяются фильтры, осматриваются магниты, на которых не должно быть ёжиков из металлической стружки, что говорит об износе железной части ящика.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.