Как заменить насос гидроусилителя руля: Как заменить насос гидроусилителя руля автомобиля Соболь

Содержание

Замена насоса ГУР

Гидроусилитель руля в автомобиле, как и другие вспомогательные устройства, значительно повышает уровень комфорта при вождении. ГУР — вполне надежная и долговечная система, но, к сожалению, и она ломается.

О том, что система ГУР неисправна, свидетельствует:

  • сильный гул или пронзительный визг при повороте руля;
  • тугой или “разболтанный” руль;
  • плохая управляемость.

Довольно часто причина кроется в неисправном насосе ГУР. Следует отметить, что в системах гидроусилителя руля используются надежные и, при должном уходе, практически вечные, ремонтопригодные пластинчатые насосы. Однако бывают случаи, когда и они ремонту не подлежат — тогда их нужно просто заменить. 

Как заменить насос ГУР и не навредить системе

Чтобы после замены насоса ГУР система работала корректно, нужно соблюдать несколько простых правил:

1. Если вы решили поставить насос ГУР б/у, помните, что бэушка бывает разная. Всего существует 5 групп агрегатов, бывших в употреблении: remanufactured, rebuilt, reconditioned, repaired, used. В агрегатах, которые относятся к первым двум группам, можно быть уверенным: к remanufactured относятся агрегаты, в которых старые только корпуса, а начинка новая, они восстанавливаются на заводах и сертифицируются. Агрегаты rebuilt  восстанавливают на заводах или в специализированных мастерских. Их чистят, перебирают, дефектуют, проверяют на диагностических стендах (например, в сети автосервисов Master Service используют стенд MS604), сертифицируют и продают с гарантией.

2. Прежде чем устанавливать насос ГУР — новый или б/у, — обязательно промойте систему, поскольку в ней неизбежно будут присутствовать частички металла, продукты износа. Просто поменять рабочую жидкость, без промывки системы, недостаточно: оставшиеся продукты износа начнут “убивать” новый насос гораздо быстрее. Для качественной и эффективной промывки системы используют стенд 603N.

3. Когда меняете насос, обязательно замените приводной ремень, даже если старый выглядит хорошо. Со временем канавки ремня стираются, и он может неправильно “сесть” на шкив нового насоса или съезжать с него во время работы. Чтобы агрегат работал корректно, ремень лучше заменить. 

4. Случается, что положение штуцера подачи масла на новом насосе отличается от предусмотренного производителем положения (носик насоса смотрит не в ту сторону). Если вы купили такой агрегат, не стоит пытаться подключить магистраль, пережимая трубки. И менять агрегат не нужно. В хорошем автосервисе мастер просто развернет носик, если есть такая возможность.  

5. Самый важный параметр насоса — производительность. Если вы покупаете насос ГУР б/у или аналог, спросите об этом параметре продавца. Дело в том, что производительность у двух внешне идентичных насосов может быть разная. И неоригинальный насос-аналог не подойдет вашей рейке. У насосов-аналогов или восстановленных агрегатов класса remanufactured/rebuilt производительность указана на упаковке.

Заменить насос ГУР несложно и самостоятельно, но нужно знать некоторые нюансы, выбрать соответствующий по всем параметрам агрегат, выполнить дополнительные процедуры. Поэтому лучше доверить эту работу специалистам: они подберут подходящий насос, технически правильно выполнят все манипуляции, проверят элементы системы и работоспособность системы в целом после замены насоса.

Как заменить насос гидроусилителя руля – Защита имущества

Я открываю цикл статей "Авторемонт, если ты гуманитарий". И в сегодняшней я расскажу вам, как за каких-то пару-тройку часов поменять насос гидроусилителя руля, не имея ни малейшего представления о том, что вы собираетесь делать.

Небольшая предыстория: в начале лета я начал замечать звук трения металла при работе двигателя. Подозрение пало на один из роликов и/или шкивов навесных агрегатов, но глубже разбираться в проблеме не было тогда желания. К августу, звук из настойчивого шепота перешел в уверенное ХРХРХРХРХРХР, а к концу лета и вовсе в металлический скрежещущий звук, похожий на тот, что издают колеса бронепоезда Ким Чен Ына при движении по рельсам КНДР. Появилась паразитная вибрация, отдававшая в салон. В общем, пришла пора разбираться с проблемой.

Итак, нам понадобятся:

— контрактный ГУР. Куплен у проверенных ребят из JDM Garage Krasnoyarsk

Итак, обо всем по порядку:

1. Для начала снимаем АКБ и расширительный бачок ОЖ.
2. Откручиваем крышку с бачка ГУР, и с помощью шприца выкачиваем оттуда весь имеющийся в нем декстрон. В моем была черная жижа, имевшая стойкий запах гари. Приблизительно 300 мл.
3. Снимаем шланги с вакуумного клапана ГУР. Клапан отвечает за поддержание оборотов двигателя при вращении руля на холостом ходу. На моем ГУР клапан был сломан, и обороты просаживались.
4. Скидываем шланг с бачка ГУР (обратная магистраль), и глушим его подходящим предметом.
5. Теперь разрезным ключом на 17 скручиваем фиттинг металлического шланга с нижней части ГУР (прямая магистраль). Из отверстия в ГУР потечет оставшийся в нем декстрон. Если не хотите загадить картер — подставьте какую-нибудь емкость. Глушим металлическую трубку чем-нибудь.
6. ГУР крепится на скобу с помощью двух длинных болтов на 14. Для удобства, прежде чем приступать к их отворачиванию, скиньте обводной ремень. Для этого наденьте на гайку гидронатяжителя ключ на 14 и тяните против часовой стрелки. Ремень ослабнет, и его можно будет снять со шкива ГУР пальцем.

9. Выкручиваем два длинных болта на 14 из нового гура, и освобождаем его из плена неподходящей скобы. Легче будет выкрутить эти болты, если зажать ГУР за скобу в тисках в вертикальном положении.
10. Ставим контрактный ГУР в скобу на ДВС.
11. Надеваем ключ на 14 на гайку гидронатяжителя, давим против часовой и надеваем ремень на шкивы компрессора кондиционера и насоса ГУР.
12. Присоединяем прямую и обратную магистрали, шланги к вакуумному датчику, ставим на место расширительный бачок ОЖ и АКБ.
13. Вывешиваем нос машины в воздух на двух домкратах, на высоту, достаточную для свободного передних колес.
14. Заливаем декстрон в бачок ГУР. Крутим рулем туда-обратно до упора. Видим как жидкость уходит, и пока она уходит — доливаем и крутим рулем. Все это на заглушенном двигателе.
15. Спустя какое-то время, жидкость перестанет уходить, и уровень будет приблизительно одинаковым. Заводим двигатель, и крутим рулем. Удобно иметь помощника, который будет смотреть в бачок ГУР и доливать жидкость по мере ее убывания.

16. Периодически глушим двигатель и крутим рулем на заглушенном двигателе. Поймав более или менее стабильный уровень проверяем уровень декстрона в бачке по щупу.
17. Опускаем машину на землю и катаемся по району под Kavinsky — Nightcall.

Вот и все. Как вы видите — ничего сложного. Люфт снятого ГУР был около 3 мм. Не уверен, что он подлежит ремонту.
В результате этой нехитрой процедуры, кошмарные звуки исчезли, руль стал легким, как первая школьная влюбленность, а я — довольным.

Контрактный ГУР3000 ₽
ENEOS Dextron ATF III, 0.94 мл.455 ₽

В этой статье мы поговорим о системе и строении ГУРа, обсудим вопрос замены насоса гидроусилителя руля и модернизации.

Те автолюбители, которые долгое время эксплуатировали автомобиль без этого устройства, а после этого пересели за иномарку с данной функцией, сразу отметят существенную разницу в управлении. ГУР помогает решать сразу несколько проблем: процесс рулевого управления уже не требует больших усилий, повышается маневренность и уменьшается траектория поворота.

Как выяснилось, наличие гидроусилителя в автомобиле является очень положительным моментом, однако, как и другие функции, настает момент когда усилитель выходит из строя. Наиболее часто встречающимися неполадками считаются: неприятный шум при повороте руля, утечка гидравлической жидкости, проблемы с амплитудой поворота руля и значительное ухудшение управляемости.

Как устроен гидроусилитель руля?

Стоит отметить, что у каждой модели автомобиля строение может отличаться, однако, общая для всех «основа» все же имеется. Например, это насос, который приводит гидравлическую жидкость в движение и поддерживает оптимальное давление внутри системы. Далее идет распределитель, который, как уже можно понять с названия, распределяет гидравлическую жидкость. Гидроцилиндр, который выполняет функцию посредника, между механизмом рулевого колеса и поршнем, отвечающий за поворот колес. Не стоит забывать и о соединительных шлангах, по которым циркулирует гидравлическая жидкость.

После того, как была обнаружена какая-то неисправность или поломка, рекомендуется сразу же провести ремонт, ведь в дальнейшем ситуация может лишь усугубиться.

Даже в отечественных автомобилях, для ремонта или замены нужно снимать мотор и некоторые элементы ходовой части автомобиля. Что уже тогда говорить об иномарках, конструкция которых намного сложнее поэтому иногда, лучше обратиться к специалистам.

Обычно, минимальная стоимость замены составляет 30 $, но цена может колебаться, в зависимости от модели автомобиля.

В следующем пункте статьи мы подробно обсудим замену насоса, так как именно с ним зачастую и возникают проблемы.

Замена насоса гидроусилителя

В начальном этапе процесса замены, нужно снять ремень. Желательно запомнить силу его натяжения, чтобы потом вновь выставить оптимальный показатель. Можно просто, перед началом съема, поставить отметку на нужном уровне.

Чтобы облегчить процесс съема ремня, нужно немного опустить ролик натяжителя, после чего этим самым натяжителем ослабить ремень. Далее нужно снять защиту над ремнем, посредством выкручивания одного болта и частичным попуском второго. После выполнения этих нетрудных манипуляций, снятие ремня не должно вызвать трудностей.

Не будет лишним внимательно осмотреть систему натяжителя, ведь зачастую можно сразу не заметить то, что ролик немного «восьмерит», а это очень негативно влияет на износ ремня и на систему в целом.

Теперь выполняем все рекомендации техники безопасности при ремонте автомобиля – отключаем питание автомобиля путем отсоединения клемм аккумулятора. Далее следует отсоединить еще и клеммы, а точнее его датчика, и открутить шланги обратки. Стоит отметить, что с этих трубок, скорее всего, потечет гидравлическая жидкость, поэтому заранее следует поставить под ними емкость. Но это вовсе не значит, что нужно допустить утечку всей жидкости. Желательно свести к минимуму потери с помощью заглушки. После этого нужно приступить к откручиванию главной трубки, с наибольшим давлением.

Чтобы было легче снять эту трубку, следует расшевелить в разные стороны, однако делать это нужно очень осторожно, ведь алюминиевый наконечник является очень деликатным.

Теперь очередь подходит к завершительному этапу – снятия самого насоса. Сделать это очень легко – нужно аккуратно открутить все болты и прокрутить шкив каждого.

Для того, чтобы обратно собрать систему, нужно в зеркальном порядке повторить алгоритм разборки. Важно помнить! При закручивании болтов не рекомендуется применять излишней физической силы ведь в таком случае повышается риск сорвать резьбу или повредить сами болты. Уровень натяжения ремня нужно выставлять по ранее поставленной метке, либо по прежнему показателю натяжения.

Способы улучшения системы гидроусилителя

Кроме того, что нужно просто открутить насос, а потом установить новый, существует еще несколько обязательных процессов. В первую очередь, это создание вакуума в гидравлической системе, ведь в противном случае она будет функционировать с перебоями, либо вообще не работать. Также, в обязательно порядке, следует восстановить потери гидравлической жидкости, часть которой вытекла во время откручивания шлангов. Конечно, эффективнее заливать жидкость в работающий автомобиль, но в данном случае это является невозможным, так как при смене насоса аккумулятор отсоединен.

Для того, чтобы повысить температуру гидравлической системы, можно с помощью обычного фена. Однако тут также следует соблюдать осторожность, ведь существует риск перепалить трубки.

Таким же способом можно увеличить температуру и гидравлической жидкости.

При выборе жидкости нужно внимательно изучать маркировку на этикетке, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант для своего автомобиля.

Как уже отмечалось выше, после отсоединения шланга от ГУРа, его нужно опустить в емкость. Легче всего использовать в качестве емкости обычную бутылку.

Далее, заливаем вытекшую жидкость обратно в бачок, а трубку опять помещаем в бутылку. Затем нужно прокрутить стартер, чтобы гидравлическая жидкость прогналась по системе и вновь вылилась в бутылку. Проделываем эту операцию несколько раз.

После этого, присоединяем трубку с бачком, снова прокручиваем стартер, чтобы жидкость вновь прогналась по системе, желательно параллельно влево и вправо двигать рулем, чтобы разработать гидравлику после застоя. Категорически не рекомендуется запускать двигатель ведь скорее всего из-за высокого давления гидравлическая трубка сорвется и произойдет полная утечка жидкости.

На этом процесс замены и модернизации насоса гидроусилителя завершен. Нужно собрать всю систему обратно и проследить, чтобы бочок с гидравлической жидкостью был заполнен до максимума. Далее стоит завести двигатель, и проехать на автомобиле несколько кругов.

Во время езды, желательно, при поворотах максимально проворачивать руль, чтобы точно убедится в отсутствии неполадок. Также, можно попросить другого человека проследить за передними колесами во время поворота руля, ведь со стороны лучше заметны неисправности системы.

В этой статье мы обсудили процесс замены и улучшения насоса гидравлической системы автомобиля. Как выяснилось, это не очень сложно, однако, если вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Надеемся, что наша статься стала максимально полезной для вас.

Видео

Гидроусилитель рулевого управления, под краткой аббревиатурой: гидроусилитель руля или ГУР, стал неотъемлемой частью большинства транспортных средств. Из названия ясно, что принцип работы основывается на законах гидравлики. Для работы механизм использует давление, создаваемое насосом, который приводится в движение от коленчатого вала мотора. То есть посредством ременной передачи происходит попадание масла в узел рулевого управления, а это создает комфортное вращение рулевого механизма.

Устройство было выдвинуто в 1925 году Френсисом Дэвисом. Так как на грузовых ТС вращать рулевое колесо было крайне сложно, то здесь гидроусилитель оказался как-никак, кстати. Уже после, когда устройство претерпело массу изменений им стали оснащать остальные модели авто. Конечно, принцип работы остался прежним, но некоторые первоначальные недостатки исправили. Теперь ГУР – это надежный механизм, требующий к себе регулярного внимания. Необходимо контролировать его работоспособность, то есть осматривать его герметичность и следить за уровнем жидкости в бачке. Если выявленные неполадки вовремя устранять, то аппарат будет эксплуатироваться долго.

Когда необходим ремонт или замена ГУР

Отказать механизм, может, в любой момент, это не исключает возникновения аварийной ситуации на дороге. Хоть автомобиль и не потеряет рулевого управления, но нагрузка на него существенно увеличится. Отличительными признаками сбоев системы являются:

  • возникновение шумов в работе насоса узла, которые могут меняться при вращении руля;
  • на корпусе насоса имеются подтеки;
  • жидкость в баке уменьшилась и недотягивает до нужной отметки;
  • разрыв шланг высокого давления;
  • стало трудно управлять рулевым колесом.

Проверка насоса гидроусилителя руля

Первым делом нужно выявить по внешним признакам, в чем заключается поломка насоса. Вот несколько типичных неполадок:

  1. Когда износились сальники, должна быть утечка жидкости, и снижен ее уровень в бачке. Обратить внимание стоит и на подсоединенные к насосу трубы: их штуцера должны быть сухими.
  2. Если замечается заедание руля или появились скачкообразные усилия, возможно, внутрь устройства проник воздух, что в итоге создало воздушные пробки. Чтобы исправить ситуацию нужно прокачать узел путем неоднократного вращения «баранки» до упора в обе стороны. Важно, чтобы на этот момент мотор был заглушен. Также пробки могут возникнуть из-за засорения клапанов распределителя. Необходимо промыть все детали узла насоса.
  3. Имеется шум, значит, дело в износившихся подшипниках, но лучше убедиться, потянув за шкив привода насоса и вал в противоположные стороны, при этом ремень стоит снять. Люфт хорошо прощупывается на ощупь. Также появление шума может заключаться в задире торцов элементов и пластин статора насоса.
  4. Когда подшипники изношены, сальники долго работать не будут и быстро выйдут из строя. Износится, подшипники могут не только из-за грязной жидкости, но и от перетянутого ремня привода шкива.

Если неисправность выявлена, то не стоит откладывать ремонт или замену насоса на потом. Поменять весь гидроусилитель сложно, потому что нужно снять мотор и разобрать переднюю ходовую часть машины. Поэтом во избежание ошибок рассмотрим, как заменить насос гидроусилителя руля?

В иномарках заменить насос гидроусилителя руля сложнее, так как механизмы идут усложнённые с новыми элементами. В таком случае будет уместно посетить СТО.

Замена насоса гидроусилителя руля

  1. Сначала нужно снять воздушный фильтр с коробкой. Когда замена производится не в помещении, то лучше на время закрыть патрубок всасывания воздуха.
  2. После необходимо убрать ремень с ГУРа. Важно перед этим запомнить силу натяжения ремня или даже пометить. При снятии ремня нужно отпустить ролик натяжения, а затем им же ослабить ремень. После устраняется один защитный болт, а другой попускается, чтобы отвести защиту в сторону. Попутно можно сменить и сами ролики натяжения.
  3. Далее, обесточиваем электропитание автомобиля, убираем клеммы с АКБ. После снимаем клеммы датчика с ГУРа и откручиваем шланги обратки. Стоит заблаговременно приготовить посуду для масла, которое будет течь из трубок.
  4. Теперь, двигаемся от насоса по трубке высокого давления. Устраняем болт на 10. Шатаем ее из стороны в сторону, стоит делать это аккуратно, потому что наконечник трубки алюминиевый и может испортиться.
  5. Берем заранее приготовленную емкость для слива старой жидкости ГУР.
  6. Спрятанные болты за шкивом ремня устраняем, прокручивая шкив на каждый.
  7. Снимаем насос.

Ставить насос на место нужно в той же последовательности, но есть некоторые особенности:

  1. Наденьте носок на трубку высокого давления, чтобы она хорошо насадилась и ни с чем, ни соприкасалась. Помните, что вход низкого давления в это время должен быть изолирован транспортировочным колпаком.
  2. Далее, прикрутите слегка насос болтами со стороны выпускного коллектора. Сделайте разметку нахождения трубы относительно корпуса.
  3. Установите насос на место. Заправьте его жидкостью ГУР. Все трубки вставить обратно и прижать хомутами, просмотреть не тли соприкосновений.
  4. Крепим ремень и выставляем по разметкам натяжение.
  5. Делаем прокачку системы. Главное не заводите двигатель, так как во время процесса жидкость из ГУРа вылетит. Начать стоит с легкого прогрева бака и каналов техническим феном. Также можно немного прогреть саму трансмиссионную жидкость. Опускаем шланг обратки в емкость. Заливаем жидкость в бак и прокручиваем стартер, который крутит сам насос, и он уже осуществляет прокачку жидкости. Потом по трубке обратки, она выходит в емкость. Когда заканчивать прокачку можно определить по цвету сливаемой жидкости. После соединяем шланг с бачком и опять крутим стартером, попутно крутим руль в разные стороны на 25% оборота.
  6. После вновь доливаем жидкость ГУР в бачок до необходимого уровня «МАХ». Не спешим заводить мотор. Рулевое колесо крутим по 5 раз до упора влево и вправо. Смотрим, чтобы не происходило подсоса воздуха, и льем вовремя жидкость. Открываем патрубок всасывания воздуха и заводим машину. На слух определяем, нет ли посторонних шумов и биений. Попутно крутим руль и задерживаем на упоре крайних точек несколько секунд. Опять добавляем жидкость до нужной планки.
  7. Крепим обратно защитный хомут коллектора и коробку с воздушным фильтром, на этом замена насоса ГУР закончена.

Замена насоса гидроусилителя руля Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Для выполнения работы потребуется емкость для рабочей жидкости гидроусилителя.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем воздушный фильтр (см. с «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и замена»),

4. Если автомобиль оборудован системой гидроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана (см. «Обмотка клапана насоса гидроусилителя рулевого управления — замена»),

5. Устанавливаем под насосом емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.

6. Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.

7. Отсоединяем от насоса подающий шланг.

8. Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу.

-ЗАМЕЧАНИЕ-

На автомобилях, не оснащенных системой изменения усилия на рулевом колесе, трубка напорного шланга крепится к насосу гидроусилителя рулевого управления сверху.

- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ-

Соединение трубки напорного шланга с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждой разборке соединения.

9. Торцовым ключом на 12 мм через отверстие в шкиве отворачиваем две гайки крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

10. Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги правой опоры к

подушке и немного приподнимаем двигатель.

11. Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Установка

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Гайки крепления насоса гидроусилителя затягиваем предписанным моментом . После сборки прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления .

Замена насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн: описание, процессы

Fusion

СодержаниеПроцесс заменыВыбор фильтра салонаВывод Межсервисный интервал замены салонного фильтра на Ford Fusion составляет 30. 000 км, либо же

Fusion

СодержаниеПроцесс заменыВыбор ремня генератораВывод Свист из-под капотного пространства Ford Fusion может означать то, что вышел

Fusion

СодержаниеПроцесс заменыВыбор радиатораВывод Износ, пробой, либо же забитые соты радиатора Ford Fusion плохо влияют на систему

Fusion

СодержаниеПроцесс заменыВыбор воздушного фильтраВывод Каждые 30. 000 км пробега либо же один раз в год необходимо менять воздушный фильтр

Fusion

СодержаниеПроцесс замены свечейВыбор свечейВывод Чтобы провести замену свечей зажигания на Ford Fusion придётся немного попотеть.

Fusion

СодержаниеЗамена масла и масляного фильтраВыбор масла и фильтраВывод Как и на всех других автомобилях, межсервисный интервал замены масла

Замена насоса гидроусилителя руля Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

В случае когда насос гидроусилителя выходит из строя, то заменяется он в сборе, т. к. его ремонт требует наличие специальных инструментов и оборудования.

Снимаем запасное колесо.

Снимаем ремень насоса гидроусилителя руля (см. тут)

(Труба и опора запасного колеса для наглядности сняты.)

Крестовой отверткой или ключом «на 8» ослабляем хомут подводящего шланга насоса.

Ослабив и сдвинув хомут, отсоединяем подводящий шланг насоса от штуцера насоса и сливаем рабочую жидкость в подходяую тару.

Головкой «на 22» отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника напорного шланга.

Вынимаем болт-штуцер.
(Если на новом насосе отсутствует этот болт, воспользуйтесь старым)

Болт уплотнён с двух сторон медными шайбами. Осмотрите их, сильно обжатые и деформированные шайбы следует заменить.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления насоса к задней пластине.

Рожковым ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса к передней пластине.

Снимаем насос.


Насос гидроусилителя рулевого управления.

Для снятия шкива, придерживая вал насоса от проворачивания шестигранником «на 9», ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления шкива к фланцу вала насоса...

...и снимаем шкив.

Для снятия кронштейна натяжного устройства...

...ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления держателя трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привода ГРМ.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна натяжного устройства к блоку цилиндров двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления кронштейна натяжного устройства к блоку цилиндров.

Приподняв трубку, ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного устройства к головке блока цилиндров двигателя.

Вынимаем болт.

Снимаем кронштейн натяжного устройства в сборе с передней и задней пластинами крепления насоса.

Для демонтажа кронштейна...

...ключом «на 13» отворачиваем гайки болтов крепления пластин к кронштейну натяжного устройства. ..

...и разъединяем детали.

Устанавливаем кронштейн натяжного устройства и насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

Заливаем в бачок рабочую жидкость и прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя руля»).

Видео

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Lancer X

Вышедший из строя насоса заменяйте в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования

Вам потребуются: ключ «на 22». торцовая головка «на 12», пассатижи.

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей 4В10, 4В11», с. 67).

2. Слейте жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена бачка гидроусилителя рулевого управления», с. 161).

3. Отсоедините провод от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

4. Извлеките держатель провода датчика давления из отверстия в кронштейне насоса гидроусилителя и отведите провод в сторону.

Примечание

Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления практически никогда не выходит из строя. В случае необходимости его замены, отсоединив от датчика провод, выверните датчик из корпуса насоса и вверните новый.

5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

Примечание

Медные уплотнительные кольца в соединении трубопровода высокого давления с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

6. Отведите трубопровод в сторону.

7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...

8. ...и отсоедините шланг от патрубка насоса

9. Выверните три болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления...

10. ...и снимите насос.

Примечание

Так выглядит насос гидроусилителя рулевого управления. Для замены насоса приобретайте точно такой же.

11. Установите насос гидроусилителя рулевого управления и ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

12. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 160).

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Как заменить насос ГУР автомобиля Hyundai Solaris

Насос гидравлического усилителя руля заменяем при отказе

Для замены насоса нужны ключи: на 12, 14, 19, 24, отвертка с плоским лезвием, шприц и монтажная лопатка

 

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем хомут питающего шланга, сжав пассатижами отогнутые концы хомута

 

Сдвигаем хомут по шлангу

Отсоединяем питающий шланг от патрубка насоса

 

Сливаем жидкость из бачка ГУР в подготовленную емкость

Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления

 

Разъединяем колодки

Вынимаем держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления

 

Выкручиваем болт штуцер напорного трубопровода

Извлекаем болт вместе с уплотняющей шайбой

 

Отсоединяем напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса

При этом возможно вытекание небольшого количества жидкости из трубопровода насоса

Снимаем уплотняющую шайбу

Глушим любым способом трубопровод, чтобы из него не вытекала рабочая жидкость

 

С помощью шприца сливаем остатки рабочей жидкости из насоса ГУР

Выкручиваем два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса)

 

Снимаем насос с кронштейна двигателя

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

 

Отсоединяем колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления

Выкручиваем два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя

 

Снимаем трубопровод

Поддеваем отверткой уплотнительное кольцо

 

Снимаем кольцо с насоса гидроусилителя

Выкручиваем датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления

 

Для предотвращения попадания грязи в насос, глушим отверстия трубопровода и датчика

Выкручиваем клапан напорного трубопровода

 

Откручиваем гайку крепления шкива

Снимаем шкив насоса гидроусилителя

 

Устанавливаем гидронасос в обратном порядке

Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов

Заливаем рабочую жидкость в систему и прокачиваем ее

Как заменить насос гидроусилителя рулевого управления

Большинство современных автомобилей оснащены обновленной версией гидравлической системы рулевого управления с усилителем, которая была представлена ​​в 1951 году. Хотя конструкция и соединения менялись с годами, основной процесс циркуляции жидкости рулевого управления с гидроусилителем через эту гидравлическую систему остается такой же. Это было и часто до сих пор приводится в действие насосом рулевого управления с гидроусилителем.

В системе рулевого управления с гидроусилителем жидкость перекачивается через ряд линий и шлангов к рулевой рейке, которая перемещается, когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо.Это добавленное гидравлическое давление значительно облегчило управление транспортным средством и было долгожданным облегчением. Сегодняшние современные системы рулевого управления с усилителем управляются электрически с помощью компонентов усилителя рулевого управления, прикрепленных к рулевой колонке или самой коробке.

Перед заменой на системы EPS насос гидроусилителя рулевого управления крепился к блоку цилиндров или опорному кронштейну рядом с двигателем. Насос приводится в движение рядом ремней и шкивов, прикрепленных к центральному шкиву коленчатого вала или к змеевидному ремню, который приводит в действие несколько компонентов, включая кондиционер, генераторы переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления. Когда шкив вращается, он вращает входной вал внутри насоса, который создает давление внутри корпуса насоса. Это давление применяется к гидравлической жидкости внутри линий, соединяющих насос с рулевым механизмом.

Насос гидроусилителя рулевого управления всегда включен при работающем двигателе автомобиля. Этот факт, а также тот факт, что все механические системы изнашиваются сверхурочно, являются основными факторами, вызывающими поломку или износ этого компонента.

В большинстве случаев насос гидроусилителя рулевого управления должен прослужить около 100 000 миль.Однако, если ремень рулевого управления с гидроусилителем обрывается или другие внутренние компоненты внутри насоса изнашиваются, он становится бесполезным, требуя либо нового ремня, шкива, либо нового насоса. При замене насоса механики обычно заменяют основные гидравлические трубопроводы, соединяющие насос с резервуаром для жидкости и рулевым механизмом.

  • Примечание : Замена реле давления рулевого управления с гидроусилителем довольно проста. Точное расположение насоса гидроусилителя рулевого управления зависит от технических характеристик и конструкции производителя.Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию транспортного средства для получения точных инструкций по замене этого компонента и обязательно следуйте инструкциям по обслуживанию вспомогательных компонентов, составляющих систему рулевого управления с гидроусилителем, перед завершением работы.

  • Предупреждение : Обязательно используйте защитные очки и перчатки при работе над этим проектом. Гидравлическая жидкость очень агрессивна, поэтому рекомендуется надевать пластиковые перчатки при замене этого компонента.

Часть 1 из 3: Определение симптомов неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления

Вся система рулевого управления с гидроусилителем состоит из нескольких отдельных частей.Основным компонентом, который подает давление в гидравлические линии, является насос рулевого управления с гидроусилителем. Когда он ломается или начинает выходить из строя, есть несколько предупреждающих знаков:

Звуки, исходящие от насоса: насос гидроусилителя рулевого управления обычно издает скрежет, стук или нытье при повреждении внутренних компонентов.

Запах горелой жидкости рулевого управления с гидроусилителем: в некоторых случаях насос рулевого управления с гидроусилителем выделяет избыточное тепло, если некоторые внутренние детали сломаны. Это может привести к нагреву и фактическому возгоранию жидкости гидроусилителя руля.Этот симптом также является обычным явлением, когда прокладки насоса рулевого управления с гидроусилителем трескаются, что приводит к вытеканию из них жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления не работает, поскольку змеевик или приводной ремень порваны и требуют замены. Шкив гидроусилителя рулевого управления также часто ломается или изнашивается. Если вы заметили эти симптомы и осмотрели насос рулевого управления с гидроусилителем, лучшим решением будет замена этого компонента. Эту работу довольно просто выполнить, но вы всегда должны читать точные процедуры, которые производитель автомобиля рекомендует в руководстве по обслуживанию.

Часть 2 из 3: Замена насоса ГУР

Необходимые материалы

По мнению большинства экспертов, эта работа должна занять около двух-трех часов. Удостоверьтесь, что у вас достаточно времени, чтобы поработать над этим проектом, и постарайтесь завершить его в тот же день, чтобы не пропустить шаги.

Перед тем, как приступить к этой работе, убедитесь, что у вас есть хороший запас ветоши, размещенной под всеми гидравлическими линиями, которые вы можете снять. Гидравлическую жидкость очень трудно удалить с металлических компонентов, и при снятии шлангов будут протекать.

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.

Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Сделайте это с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.

Шаг 3: Снимите кожух двигателя и вспомогательные детали . Это даст вам свободный доступ к насосу рулевого управления с гидроусилителем.

У большинства автомобилей есть легкий доступ к реле давления рулевого управления с гидроусилителем, в то время как другие требуют снятия нескольких компонентов, в том числе: кожуха двигателя, кожуха вентилятора радиатора и вентилятора радиатора, узла воздухозаборника, генератора переменного тока, компрессора кондиционера и балансира гармоник.

Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения точных указаний о том, что вам нужно удалить.

Шаг 4: Снимите змеевик или приводной ремень . Чтобы снять змеевиковый ремень, ослабьте натяжной ролик, расположенный с левой стороны двигателя (если вы смотрите на двигатель).

После ослабления натяжного ролика ремень можно довольно легко снять. Если ваш насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие приводным ремнем, вам также придется снять этот ремень.

Шаг 5: Снимите нижние крышки двигателя . На большинстве отечественных и иномарок под двигателем имеется одна-две крышки двигателя.

Это обычно называется опорной пластиной. Чтобы получить доступ к трубопроводам насоса рулевого управления с гидроусилителем, вам придется их удалить.

Шаг 6: Снимите кожух вентилятора радиатора и вентилятор .Это облегчает доступ к насосу гидроусилителя рулевого управления, шкиву и поддерживающим трубопроводам, которые необходимо снять.

Шаг 7: Отсоедините трубопроводы, идущие к насосу гидроусилителя рулевого управления. Используя головку и трещотку или гаечный ключ, снимите гидравлические линии, которые соединены с нижней частью насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Обычно это подводящая линия, подключенная к коробке передач. Перед выполнением этого шага убедитесь, что вы поставили поддон под автомобиль, так как жидкость усилителя рулевого управления будет стекать.

Шаг 8: Дайте стечь жидкости рулевого управления с гидроусилителем . Дайте ему стечь из насоса в течение нескольких минут.

Шаг 9: Отверните крепежный болт под насосом гидроусилителя рулевого управления. Обычно имеется монтажный болт, который соединяет болт рулевого управления с усилителем либо с кронштейном, либо с блоком двигателя. Снимите этот болт с помощью торцевого или торцевого ключа.

  • Примечание : Ваш автомобиль может не иметь крепежных болтов, расположенных под насосом рулевого управления с гидроусилителем.Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить, нужен ли этот шаг для вашего конкретного приложения.

Шаг 10: Снимите дополнительные гидравлические трубопроводы с насоса гидроусилителя рулевого управления. После того, как вы удалили основную линию подачи, удалите остальные присоединенные линии.

Сюда входит подающий трубопровод от бачка гидроусилителя рулевого управления и возвратный трубопровод от коробки передач. На некоторых автомобилях к насосу гидроусилителя рулевого управления прикреплен жгут проводов.Если в вашем автомобиле есть такая возможность, снимите жгут на этом этапе проекта по демонтажу.

Шаг 11: Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления . Чтобы успешно снять шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем, вам понадобится подходящий инструмент.

Его часто называют съемником шкива. Процесс снятия шкива описан ниже, но вы всегда должны читать руководство по обслуживанию производителя, чтобы узнать о рекомендуемых действиях.

Для этого нужно прикрепить инструмент для снятия шкива к шкиву и направить стопорную гайку на край шкива.Используя головку и трещотку, медленно ослабьте шкив, удерживая гайку крепления шкива соответствующим торцевым ключом.

Этот процесс очень медленный, но необходим для правильного снятия шкива рулевого управления с гидроусилителем. Продолжайте ослаблять шкив до тех пор, пока шкив не будет снят с насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Шаг 12: Снимите крепежные болты . Используя ударный гаечный ключ или обычный торцевой ключ и трещотку, открутите болты, крепящие насос гидроусилителя рулевого управления к кронштейну или блоку двигателя.

Обычно требуется удалить два или три болта. Как только это будет завершено, снимите старый насос и отнесите его на верстак для следующего шага.

Шаг 13: Перенесите монтажный кронштейн со старого насоса на новый . Большинство сменных насосов рулевого управления с гидроусилителем не поставляются с монтажным кронштейном для вашего конкретного автомобиля.

Это означает, что вам придется снять старый кронштейн со старого насоса и установить его на новый кронштейн. Просто снимите болты, которыми кронштейн крепится к насосу, и установите его на новый насос. Обязательно установите эти болты с помощью фиксатора резьбы.

Шаг 14: Установите новый насос гидроусилителя рулевого управления, шкив и ремень . Каждый раз, когда вы устанавливаете новый насос рулевого управления с гидроусилителем, вам необходимо установить новый шкив и ремень.

Процесс установки этого устройства в точности противоположен удалению и указан ниже для ознакомления. Как всегда, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля за конкретными шагами, так как они будут отличаться для каждого производителя.

Шаг 15: Закрепите насос на блоке цилиндров .Закрепите насос на блоке двигателя, прикрутив болты через кронштейн к блоку.

Затяните болты, прежде чем переходить к рекомендованному моменту затяжки.

Шаг 16: Установите новый шкив с помощью приспособления для установки шкива . Подсоедините все гидравлические трубопроводы к новому насосу рулевого управления с гидроусилителем (включая нижний питающий трубопровод).

Шаг 17: Установите остальные детали . Установите на место все снятые части, чтобы облегчить доступ.

Установите на место новый змеевик и приводной ремень (см. Руководство по обслуживанию производителя для правильной процедуры установки).

Установите на место вентилятор и кожух радиатора, нижние крышки двигателя (защитные пластины) и все детали, которые вы должны были снять изначально, в порядке, обратном их снятию.

Шаг 18: Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления.

Шаг 19: Очистите днище автомобиля . Прежде чем закончить работу, обязательно удалите все инструменты, мусор и оборудование из-под автомобиля, чтобы не наехать на них автомобилем.

Шаг 20: Подсоедините кабели аккумуляторной батареи .

Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

После того, как вы переустановили все компоненты, которые были сняты, и залили жидкость гидроусилителя рулевого управления до «полной» линии, вам необходимо заправить систему рулевого управления с гидроусилителем. Лучше всего это сделать, запустив двигатель, когда передние колеса находятся в воздухе.

Шаг 1: Заправьте систему рулевого управления с гидроусилителем . Заведите автомобиль и несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо.

Выключите двигатель и залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления.Завершайте этот процесс до тех пор, пока бачок жидкости рулевого управления с гидроусилителем не перестанет нуждаться в доливке.

Шаг 2. Выполните дорожное испытание . После замены насоса рулевого управления с гидроусилителем рекомендуется пройти хорошее дорожное испытание от 10 до 15 миль.

Сначала заведите автомобиль и осмотрите под ним на предмет утечек, прежде чем брать автомобиль на какое-либо дорожное испытание.

Если вы прочитали эти инструкции и по-прежнему не уверены в завершении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных механиков YourMechanic ASE, чтобы он приехал к вам домой или на работу и произвел замену насоса гидроусилителя рулевого управления за вас.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления ❤️ Что нужно знать!

Насос гидроусилителя руля помогает управлять автомобилем. Он управляется серией шкивов. Если вам нужно его заменить, ваш автомобиль сообщит вам о конкретных шумах и симптомах. Эта статья даст вам обзор того, как узнать, когда вам понадобится новый; сколько стоит замена; и что потребуется для его самостоятельной замены. Стоимость его замены в магазине может варьироваться от

.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Как узнать, нужен ли вам новый насос гидроусилителя рулевого управления?

В случае неисправности насоса гидроусилителя руля ваш автомобиль сообщит вам об одном из этих симптомов.

  • Высокий визг при каждом включении двигателя. Это меньшее из зол. Высокий визг может означать утечку или, что еще лучше, жидкость гидроусилителя руля ATF или низкий уровень. Если вы проигнорируете визг, то потребуется заменить насос и отрегулировать ремень.
  • Рулевое колесо, которое поворачивается труднее обычного . Если колесо поворачивается сильнее, чем обычно, насос гидроусилителя рулевого управления выходит из строя. Пора заменить помпу.
  • Рулевое колесо не реагирует на поворот . В этом случае насос гидроусилителя рулевого управления не работает должным образом. Это означает, что ваш насос гидроусилителя рулевого управления имеет поврежденную шестерню и нуждается в замене.
  • Автомобиль, который рыча или стонет г, является самым серьезным. В этом случае это означает, что ваш насос гидроусилителя руля вот-вот выйдет из строя. Доставьте эту машину в место, где вы можете заменить ее самостоятельно или в магазине.Это означает, что он уже прошел через другой симптом.
  • Вибрация рулевого колеса . Это означает, что ваш насос гидроусилителя руля работает. Обычно вы можете промыть систему, и это решит проблему. Если этого не произошло, необходимо заменить насос гидроусилителя рулевого управления.
  • Напряжение . Это распространенный симптом на многих автомобилях, таких как Lincolns. Это означает, что для запуска требуется больше энергии, и он вот-вот выйдет из строя.
  • Пробуксовка руля. Если кажется, что рулевое колесо скользит, когда вы пытаетесь управлять рулем, скорее всего, ваши ремни изношены и нуждаются в замене.
  • Автомобиль тянет в сторону. Если вы замечаете, что вас тянет в сторону, и вы уже проверили свое выравнивание, скорее всего, это шестерни насоса рулевого управления с гидроусилителем. Если шестерни не получают достаточно жидкости, они начинают выходить из строя. У вас может быть утечка, которая привела к повреждению насоса рулевого управления с гидроусилителем. В этом случае его необходимо отремонтировать.
  • Обесцвеченный или пенистый , как жидкость для гидроусилителя руля. Если жидкость для гидроусилителя руля имеет пузырьки или обесцвечивается, это означает, что в систему попал воздух или вода, что привело к ее повреждению. Это означает, что необходимо заменить насос гидроусилителя рулевого управления и определить место утечки.

Сможете ли вы водить машину, если ей понадобится новый насос рулевого управления с гидроусилителем?

Вы все еще можете водить машину, если считаете, что ей может понадобиться новый насос рулевого управления с гидроусилителем.Проблема с вождением заключается в том, что вы повредите насос гидроусилителя рулевого управления, запустив его, когда жидкость вытечет, и тогда вам придется его заменить. Однако вы должны заменить его как можно скорее. Это потому, что вы не знаете, когда он полностью выйдет из строя. В случае неудачи вы потеряете контроль над управлением автомобилем. Это может быть очень опасно, особенно если вы находитесь на ветреной дороге.

Сколько стоит заменить или отремонтировать насос гидроусилителя рулевого управления?

Хотя это зависит от стоимости рабочей силы и запчастей для вашего конкретного автомобиля, вы можете рассчитывать заплатить от 400 до 700 долларов, чтобы заменить его в магазине, или от 150 до 250 долларов, чтобы заменить его самостоятельно.Если вы разбираетесь в автомобилях и имеете склонность к механике, вы, вероятно, сможете сделать это самостоятельно.

Сколько времени нужно на его замену?

Для самостоятельной замены насоса гидроусилителя руля потребуется от 3 до 5 часов. Поэтому стоимость в ремонтной мастерской так высока.

Как долго обычно работают насосы гидроусилителя руля?

Точное время или километры работы насоса рулевого управления с гидроусилителем зависит от автомобиля и условий вождения.Вы можете рассчитывать, что ваш новый насос рулевого управления с гидроусилителем прослужит около 100 000 миль.

Какое оборудование и расходные материалы мне понадобятся для его замены?

Для замены насоса гидроусилителя вам потребуется следующее оборудование:

  • Новый насос гидроусилителя для вашего автомобиля
  • Минимум 2 литра жидкости для гидроусилителя руля или ATF
  • Комплект шкивов рулевого управления с усилителем, который используется для снятия и крепления шкивов. Некоторые магазины автозапчастей одалживают их.
  • Набор головок
  • Набор рожковых ключей
  • Трубка рычага или удлиненная штанга, которая полезна, когда шкивы затвердевают.
  • Смазка для подшипников ступицы колеса
  • Гидравлические ключи
  • Ключ в коробке или с храповым механизмом
  • Сливной поддон
  • Новый привод рулевого управления с гидроусилителем или змеевик
  • Тряпки
  • Фиксатор резьбы

Какое защитное оборудование необходимо?

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

вызывает коррозию, поэтому очень важно использовать средства защиты.Надевайте защитные очки, головной убор, комбинезон, пластиковые перчатки и бахилы.

Что нужно сделать, чтобы снять старый насос рулевого управления с гидроусилителем?

Шаг 1: Соберите все материалы. Вы не хотите начинать работу и потом осознавать, что чего-то не хватает.

Шаг 2: Отсоедините кабели аккумуляторной батареи. Это самый важный этап в большинстве ремонтных работ на автомобилях.

Шаг 3. Отсоедините ремень рулевого управления с гидроусилителем.

Шаг 4. Подготовьте дренажный поддон для удаления старой жидкости рулевого управления с гидроусилителем или ATF.

Шаг 4: Снимите давление гидроусилителя рулевого управления и возвратные шланги со старого насоса гидроусилителя рулевого управления и убедитесь, что к насосу больше ничего не подключено.

Шаг 5: Снимите шкив и болты. Это должно быть просто, если у вас есть правильные инструменты.

Шаг 6: Снимите болты, которыми насос гидроусилителя рулевого управления крепился к автомобилю.

Шаг 7: Снимите старый насос рулевого управления с гидроусилителем.

Как поставить новый?

Шаг 1: Поместите новый насос рулевого управления с гидроусилителем в кронштейн.

Шаг 2: Затяните новый насос рулевого управления с гидроусилителем, заменив и затянув болты по спецификации.

Шаг 3: Установите шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем с помощью пресса для шкива. Это делается с помощью шкивного пресса.Есть две штуки.

Шаг 4: Начните с ввинчивания пресса ступицы через болт.

Шаг 5: Затем смажьте ступицу насоса и шкив.

Шаг 6: Наконец, замените шкив на ступице. Сделайте это, выровняв шкив и прикрепив ремни. Выровняйте шкив гидроусилителя рулевого управления и нажмите. Отрегулируйте шкив гидроусилителя рулевого управления так, чтобы он совпадал со шкивом коленчатого вала.

Шаг 7: Прикрепите ремни кондиционирования и змеевик, убедитесь, что они совпадают.Если они не совпадают, ваши ремни изнашиваются быстрее, чем обычно.

Шаг 8: Очистка. Обязательно утилизируйте старую жидкость рулевого управления с гидроусилителем надлежащим образом.

Как заменить насос гидроусилителя рулевого управления на Mercury Villager

Carl Pruit Обновлено ноября 07, 2017

Необходимые предметы

  • Сливной поддон

  • Отвертка

  • Набор торцевых ключей

  • Гаечный ключ с открытым зевом

  • Магазинная тряпка

  • Жидкость для гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля на вашем Mercury Villager работает с помощью системы гидравлического насоса, приводимой в движение ремнем для подачи жидкости под давлением через систему рулевого управления , помогая вам поворачивать колеса при движении по дороге.Насос гидроусилителя Mercury Villager расположен с левой стороны, если вы смотрите на двигатель, рядом с его задней частью. Вы можете самостоятельно заменить насос примерно за 2 или 3 часа, и ваш автомобиль будет работать более эффективно.

Найдите насос гидроусилителя рулевого управления в задней части двигателя Mercury Villager на стороне двигателя переднего пассажира. Вы увидите заправочную трубку в верхней части двигателя с надписью «жидкость для гидроусилителя руля» на крышке.

Поместите дренажный поддон под насос рулевого управления с гидроусилителем на землю и снимите крышку с заправочной трубки рулевого управления с гидроусилителем.Отсоедините шланг рулевого управления с гидроусилителем, прикрепленный к насосу рулевого управления с гидроусилителем, ослабив винтовой зажим с помощью отвертки.

Слейте жидкость гидроусилителя рулевого управления из насоса и шланга, пока она полностью не стечет в поддон. Ослабьте ремень гидроусилителя рулевого управления со шкива, используя торцевой ключ, чтобы ослабить болт на насосе и снять ремень со шкива.

Отсоедините два шланга рулевого управления с гидроусилителем, прикрепленные к насосу рулевого управления с гидроусилителем, с помощью торцевого ключа и снимите шланги с пути.Снимите болты, которыми насос крепится к блоку двигателя.

Вытяните насос гидроусилителя рулевого управления в сторону от блока цилиндров и очистите область вокруг того места, где находился насос, с помощью магазинной тряпки, чтобы удалить любые масляные отложения или смазку вокруг области насоса. Также с помощью ветоши очистите шланги гидроусилителя рулевого управления от масляных отложений.

Установите новый насос рулевого управления с гидроусилителем на место и натяните ремень на шкив нового насоса рулевого управления с гидроусилителем. Закрепите насос на блоке двигателя болтами и потяните насос назад, чтобы натянуть ремень насоса.

Снова подсоедините шланги рулевого управления с усилителем с помощью торцевого ключа и отвертки и убедитесь, что шланги надежно закреплены. Залейте жидкость в насос гидроусилителя рулевого управления до нужного уровня, указанного на масляном щупе на крышке насоса гидроусилителя рулевого управления.

Наденьте крышку на насос, когда он будет заполнен, и снимите дренажный поддон из-под Mercury Villager. Утилизируйте жидкость гидроусилителя рулевого управления в местном центре утилизации или в центре снабжения автомобилями.

Предупреждения

Шланг насоса гидроусилителя рулевого управления находится под давлением.Будьте осторожны при снятии его с насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Быстрые шаги по снятию и замене шкива насоса гидроусилителя рулевого управления

13 причин, почему дисковые тормоза являются лучшими
2 июня 2019 г.

Как заменить нижний рычаг и втулки без дополнительных затрат на Labor
12 июля 2019 г.

Как и любая другая система вашего автомобиля, гидроусилитель руля работает с помощью жидкости под давлением. Мощность для подачи этой жидкости исходит от самого двигателя посредством насоса.С другой стороны, передача мощности между насосом и двигателем осуществляется с помощью ремня и шкива (также известного как шкив насоса гидроусилителя рулевого управления).

Шкив рулевого управления с гидроусилителем и насос следует регулярно проверять и обслуживать, чтобы обеспечить бесперебойную работу и избавить вас от дорогостоящего ремонта, когда проблема стала неконтролируемой. Из этой статьи вы можете узнать, как снять и заменить шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем менее чем за 3 часа.

Общие симптомы Ваш шкив насоса гидроусилителя руля требует замены

  • Скрежет или завывание при работающем двигателе

  • Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления не вращается или не блокируется

  • Серпантин изношен в результате выхода из строя подшипника шкива

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТ

  • Замена приводного или серпантинного ремня.
  • Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Защитные очки и перчатки.
  • Противооткатные упоры.
  • Смазка для сверхвысокого давления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля

Что вы будете делать для замены шкива гидроусилителя

Перед тем, как приступить к этой работе, обязательно наденьте средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как защитные перчатки и очки защитные.

Шаг 2: Снятие вспомогательных деталей и крышек

На некоторых автомобилях может потребоваться снятие крышки двигателя и других вспомогательных деталей, чтобы получить доступ к шкиву.Этими частями могут быть кожух вентилятора радиатора и вентилятор радиатора, генератор переменного тока или кондиционер (A / C). Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, какие части или крышки вам необходимо снять.

Шаг 3. Снятие приводного или змеевидного ремня

Глядя на двигатель, вы можете снять змеевик, ослабив натяжной ролик, расположенный с левой стороны двигателя. Для этого вы можете использовать свой набор гаечных ключей. Когда ролик натяжителя ослаблен, вы можете снять ремень.

Если в вашем автомобиле гидроусилитель руля приводится в движение приводным ремнем, вам также необходимо снять этот ремень.

Шаг 4: Удаление гидравлических линий

Гидравлическую линию, идущую к насосу, следует отсоединить с помощью набора гаечных ключей или торцевого ключа. Это подача, которая идет от коробки передач и находится в нижней части насоса. Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон, так как гидравлическая жидкость будет вытекать из этой линии. Снимите также гидравлические линии в верхней части насоса.

Шаг 5: Удаление крепежных болтов кронштейна

Обычно имеется 2 или 3 монтажных болта, которые удерживают насос на кронштейне или блоке двигателя, которые необходимо снять. С помощью торцового ключа или ключа с трещоткой медленно, но верно открутите эти болты. После удаления этих болтов отсоедините старый насос и перенесите его на рабочий стол (шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем все еще установлен на этом устройстве) и выполните следующий шаг.

Связанное сообщение: Какие стойки Jack лучше всего покупать

Шаг 6: Снимите старый шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем

Используя инструмент для снятия шкива, доступный в Интернете Набор инструментов для снятия и установки шкива, если у вас его сейчас нет, вы можете удалить старый шкив от насоса.Сначала поместите насос гидроусилителя рулевого управления в тиски на рабочем месте. Затем прикрепите инструмент для снятия шкива к шкиву. Вы можете использовать трещотку или торцевой ключ, чтобы ослабить шкив.

Убедитесь, что вы держите гайку крепления шкива с помощью торцевой трещотки, которая соответствует размеру ослабляемой гайки. Хотя этот процесс трудоемкий и медленный, продолжайте ослаблять шкив, пока он не отсоединится от вала насоса.

Шаг 8: Установка нового шкива

После того, как вы хорошо смазали вал и шкив, вы можете теперь установить новый шкив на входной вал.Проконсультируйтесь с инструкциями производителя инструмента о правильной процедуре установки шкива. По сути, вы должны вставить отверстие шкива в вал и закрепить его, затянув гайку крепления шкива.

Вы можете использовать тиски своего рабочего места, чтобы закрепить установочный болт шкива. Убедитесь, что шкив остается прямым и сбалансированным, пока вы затягиваете установочную гайку с помощью торцевого ключа подходящего размера.

Шаг 9: Проверка нового шкива

Убедившись, что новый шкив плотно закреплен на валу, проверьте его, свободно вращая шкив рукой.Шкив должен быть выровнен и вращаться без завывания или скрежета, как до разборки устройства. Но убедитесь, что вы не перетягиваете шкив, так как это может повредить пластину насоса во время работы.

Шаг 10: Установите насос гидроусилителя рулевого управления (с новым шкивом) и ремень

Убедившись, что все находится на своих местах, вы можете переустановить новый узел в обратном порядке при разборке насосный агрегат гидроусилителя руля.Также необходимо заменить старый змеевик на новый. Всегда помните, что после установки нового насоса и шкива гидроусилителя рулевого управления рекомендуется также заменить ремень на новый.

Убедитесь, что то, что вы демонтировали ранее (например, гидравлические линии, монтажные болты, ремни и крышки), необходимо правильно и плотно переустановить, чтобы избежать еще одной проблемы при работе.

Шаг 11: Повторное подсоединение кабелей аккумуляторной батареи и заправка новой жидкостью

После того, как все будет надежно установлено и затянуто, снова подсоедините аккумулятор к его первоначальному соединению.Затем заполните резервуар жидкостью для гидроусилителя руля вашего автомобиля до необходимого уровня.

Связанное сообщение: Выбор лучшего зарядного устройства для квадроциклов: подробное руководство по покупке

Шаг 12: Тестовая езда на автомобиле

Когда аккумулятор плотно подключен и в резервуаре достаточно жидкости, вы можете опустить автомобиль. Затем проверьте двигатель, поработав 10–15 минут на дорожном испытании. Если все звучит хорошо, вы успешно заменили неисправный шкив рулевого управления с гидроусилителем.

Мы надеемся, что этот учебник окажется для вас интересным и информативным. Поскольку мы узнали о средней стоимости замены шкива с усилителем рулевого управления, которая колеблется от 70 до 120 долларов США (без учета запасных частей), вы можете сэкономить много денег, если вы сделаете это самостоятельно. Тем не менее, вы также обязательно сэкономите много от будущих затрат на рабочую силу, поскольку это техническое обслуживание может быть выполнено в другой раз, когда ваш автомобиль достигнет возраста.

Пожалуйста, поделитесь этой статьей, если она вам понравилась, и отправьте нам свои комментарии и вопросы, если они у вас есть.

3,104 Просмотров

Замена мобильного насоса гидроусилителя руля

Замена мобильного насоса гидроусилителя дома или в офисе

Если функция гидроусилителя рулевого управления вашего автомобиля неожиданно перестает работать, это может быть из-за отказа насоса рулевого управления. Насос гидроусилителя вашего автомобиля может вызывать потерю или снижение гидравлического давления. Ваша система рулевого управления с гидроусилителем позволяет легко контролировать направление движения вашего автомобиля, когда вы поворачиваете рулевое колесо, а насос рулевого управления с гидроусилителем является ключевым компонентом, обеспечивающим его работу.Насос гидроусилителя рулевого управления обеспечивает циркуляцию жидкости по системе, но может выйти из строя из-за внутренних проблем, утечек жидкости или проблем с подшипниками и шкивами. Если в насосе гидроусилителя рулевого управления возникнет течь или он потеряет способность правильно циркулировать жидкость, его необходимо заменить.

Что такое замена насоса гидроусилителя рулевого управления?

Причина, по которой рулевое управление вашего автомобиля так легко поворачивается, связана с насосом рулевого управления с гидроусилителем. Жидкость под высоким давлением циркулирует через систему рулевого управления, усиливая усилитель рулевого механизма и уменьшая усилие рулевого управления.Жидкость под высоким давлением исходит от насоса рулевого управления с гидроусилителем. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение ремнем двигателя, обычно змеевидным ремнем. Вращающая сила ремня вращает вал, который вращает ротор в корпусе насоса, который втягивает жидкость из резервуара для жидкости. В насосе рулевого управления с гидроусилителем может возникнуть чрезмерный износ, если жидкость загрязнена или имеет песок, или если в насосе кончилась жидкость.

Как выполняется замена насоса гидроусилителя рулевого управления?

  1. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
  2. Найдите и определите насос рулевого управления с гидроусилителем.
  3. Снимите ремень гидроусилителя рулевого управления с помпы.
  4. Поместите поддон под насос и слейте жидкость гидроусилителя из насоса, отсоединив подающую и обратную линии.
  5. Снимите крепежные болты с монтажного кронштейна.
  6. Снять насос гидроусилителя рулевого управления.
  7. Установите новый насос гидроусилителя рулевого управления и прикрутите его к монтажному кронштейну.
  8. Подсоедините подающую и обратную линии к насосу.
  9. Снова подсоедините ремень рулевого управления с гидроусилителем, убедившись, что он натянут.
  10. Залейте в новый насос жидкость для гидроусилителя руля.
  11. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут перед тем, как начать движение, чтобы жидкость могла циркулировать в новом насосе.
  12. Проверьте уровень жидкости в насосе (с помощью щупа) и убедитесь, что жидкости достаточно.
  13. Поверните рулевое колесо вправо и влево и посмотрите, легко ли оно движется.

Рекомендации

При замене насоса рулевого управления с гидроусилителем необходимо промыть всю систему рулевого управления с гидроусилителем и использовать новую жидкость.Всегда используйте подходящую жидкость для гидроусилителя руля вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя.

Признаки, указывающие на необходимость замены насоса гидроусилителя рулевого управления

  • Ощущение дребезга или заедания при повороте
  • Утечка жидкости из насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Свистящий шум от насоса гидроусилителя рулевого управления с изменением шага в зависимости от частоты вращения двигателя

Любая из этих проблем означает, что вам потребуется заменить насос гидроусилителя рулевого управления. Стоимость замены насоса гидроусилителя рулевого управления может быть выше стоимости запчастей, времени, диагностики и ремонта.Ремонт с помощью гаечного ключа может помочь вам управлять своими расходами, выполнить ремонт без проблем и оставить вас за рулем комфортабельного автомобиля.

Ремонт и замена насоса гидроусилителя руля

Современные автомобили тяжелее и прочнее, чем когда-либо, а это значит, что управлять ими без помощи систем рулевого управления с усилителем практически невозможно. Вот почему современные автомобили оснащены гидравлическими (и все чаще электрическими) системами рулевого управления.Эти системы усиливают усилие, возникающее при повороте колеса, поэтому рулевое колесо кажется легким и отзывчивым, в то время как система рулевого управления с гидроусилителем выполняет работу по повороту передних колес.

Когда в вашей машине возникает проблема с этой системой, рулевое управление может стать чрезвычайно трудным, особенно на очень низких скоростях. Одна из возможных причин - неисправный насос гидроусилителя руля. Зайдите в сервисный центр Carter Volkswagen, чтобы внимательно осмотреть вашу систему гидроусилителя рулевого управления, быстро диагностировать и правильно отремонтировать.

Что еще может быть не так с моей системой рулевого управления с усилителем?

Гидравлические системы рулевого управления с усилителем работают с использованием жидкости рулевого управления с гидроусилителем, что означает, что протекающий насос, шланг или фитинг с гидроусилителем рулевого управления может привести к прекращению работы системы из-за утечки жидкости. Более того, внутренние клапаны внутри самой рулевой рейки с гидроусилителем могут забиться и корродировать. Если это произойдет, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль легко повернуть в одном направлении, но очень сложно повернуть в другом.

Если проблема не в самой рулевой рейке или утечке жидкости, вам, вероятно, понадобится новый насос гидроусилителя рулевого управления. Шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем может быть поврежден, что приведет к невозможности его работы, или может просто со временем износиться изнутри.

Как часто нужно заменять насос гидроусилителя рулевого управления и жидкость?

На современных автомобилях насос гидроусилителя рулевого управления и жидкость не нуждаются в обслуживании в течение первых 100 000 миль или более. Однако, чтобы предотвратить накопление грязи, ржавчины и коррозии внутри рулевой рейки, промыть систему гидроусилителя рулевого управления и залить свежей жидкостью - неплохая идея.Если вы не уверены, поговорите с одним из наших полезных консультантов по обслуживанию. Если рулевое управление вашего автомобиля кажется необычно вялым или тяжелым, возможно, вам просто нужно заменить жидкость для гидроусилителя руля.

Нужна ли мне запись на обслуживание в Carter Volkswagen?

Мы стремимся сделать так, чтобы обслуживание, необходимое вашему автомобилю, было легко вписать в ваш плотный график. Если вам нужно плановое обслуживание, такое как замена масла, ротация шин или замена аккумулятора, VW Service Xpress означает, что вы можете зайти без предварительной записи! Мы быстро выполним все основные операции по техническому обслуживанию, чтобы вы могли продолжить свой день.Нужен более обширный ремонт? Запланируйте встречу заранее, используя наш удобный планировщик, и выберите день и время, которые лучше всего подходят для вас!

Испытайте преимущества Carter в сервисном отделе Carter VW, обслуживающий Сиэтл, WA

В чем преимущество Картера, спросите вы? Это означает, что когда вы посещаете наш сервисный центр для обслуживания и ремонта, вы можете рассчитывать на беспроблемную аренду автомобилей и услуги трансфера, чтобы вы могли продолжить свой плотный график.Или, если вы ждете всего несколько минут, воспользуйтесь удобной зоной ожидания и бесплатным Wi-Fi. Мы знаем, что техническое обслуживание автомобилей может быть проблемой, поэтому мы делаем его максимально удобным в Carter Volkswagen.

Лучше всего то, что наши цены конкурентоспособны по сравнению с местными гаражами и национальными сервисными сетями, особенно если вы воспользуетесь нашими купонами на онлайн-услуги! Проверяйте каждый месяц, чтобы увидеть наши последние предложения.

Мы удобно расположены по адресу 5202 Leary Avenue Northwest, Seattle, WA 98107 в Балларде.Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе.

Расходы на замену и ремонт насоса гидроусилителя

Средняя оценка за замену насоса ГУР

звезда звезда звезда звезда star_half

4.5 • на основе 19 отзывов 18 предприятий

Замена насоса ГУР

Ваша система рулевого управления с гидроусилителем позволяет легко управлять направлением движения вашего автомобиля, когда вы поворачиваете рулевое колесо, а насос гидроусилителя рулевого управления является ключевым компонентом, обеспечивающим его работу.

Насос гидроусилителя рулевого управления обеспечивает циркуляцию жидкости по системе, но может выйти из строя из-за внутренних проблем, утечек жидкости или проблем с подшипниками и шкивами.

Насос гидроусилителя рулевого управления, возможно, никогда не потребуется менять на вашем автомобиле, потому что это не типичный изнашиваемый компонент.

Однако, если в насосе гидроусилителя рулевого управления возникнет утечка или он потеряет способность правильно циркулировать жидкость, его необходимо заменить.

В среднем замена насоса гидроусилителя руля стоит от 400 до 800 долларов, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, а иногда и намного дороже.

Что такое насос гидроусилителя руля?

Причина, по которой рулевое управление вашего автомобиля так легко поворачивается, связана с насосом рулевого управления с гидроусилителем.

Жидкость под высоким давлением циркулирует через систему рулевого управления, усиливая усилитель рулевого механизма и уменьшая усилие рулевого управления.

Жидкость под высоким давлением исходит из насоса гидроусилителя рулевого управления. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение ремнем двигателя, обычно змеевидным ремнем.

Вращающая сила ремня вращает вал, который вращает ротор в корпусе насоса, который всасывает жидкость из резервуара для жидкости.

Ротор проталкивает жидкость в линию высокого давления, выходящую из насоса. В замкнутой системе жидкость всегда возвращается в резервуар для жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

В насосе рулевого управления с гидроусилителем может возникнуть чрезмерный износ, если жидкость загрязнена или имеет песок, или если в насосе закончилась жидкость.

Также может возникнуть утечка в уплотнении первичного вала насоса или в крышке насоса.Подшипник первичного вала может проявлять признаки износа и издавать воющий шум, или подшипник может заедать.

Любая из этих проблем означает, что вам потребуется заменить насос рулевого управления с гидроусилителем.

Симптомы, требующие замены насоса гидроусилителя руля

  • Затруднение при повороте руля, особенно на холостом ходу
  • Ощущение рывков или заедания при повороте
  • Утечка жидкости из насоса гидроусилителя
  • Воющий шум насоса гидроусилителя рулевого управления с изменением шага в зависимости от частоты вращения двигателя

Как заменить насос гидроусилителя руля?

  • Насос гидроусилителя рулевого управления расположен, и доступ создается в зависимости от его положения.Доступ к насосу гидроусилителя рулевого управления некоторых автомобилей должен осуществляться из-под двигателя, в то время как в других - сверху.
  • Ремень ГУР снят
  • Техник отсоединяет разъем проводки (при наличии), а напорный и обратный шланги гидроусилителя отсоединяются, и жидкость сливается
  • Крепежные болты насоса откручиваются, старый насос снимается, а новый насос прикручивается на место
  • Трубопроводы рулевого управления с гидроусилителем присоединены вместе с проводкой и приводным ремнем усилителя рулевого управления
  • Жидкость гидроусилителя рулевого управления заправлена ​​в резервуар, а воздух удален из системы гидроусилителя рулевого управления
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет завершения ремонта

Полезные советы

  • При замене насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо промыть всю систему гидроусилителя и использовать новую жидкость.
  • Если он не в идеальном состоянии, самое время заменить змеевик на вашем двигателе.
  • Всегда используйте подходящую жидкость для гидроусилителя руля вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя.

Насколько важна замена насоса гидроусилителя рулевого управления?

Очень сложно управлять автомобилем, когда гидроусилитель руля работает неправильно, особенно на низких скоростях.

Замена вышедшего из строя насоса рулевого управления с гидроусилителем снизит утомляемость водителя и даст вам душевное спокойствие во время вождения. Эксплуатация автомобиля с ненадежным усилителем рулевого управления может быть опасной, поскольку увеличивает вероятность аварии из-за потери управления.

При появлении признаков неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления замените его.

Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *