Как заменить подвесной подшипник на ваз 2107: Замена подвесного подшипника карданного вала на ВАЗ 2107

Содержание

Замена подвесного подшипника и крестовины на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

В данной статье речь пойдет о замене подвесного подшипника и крестовины на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107. Вообще на всех моделях классики от 2101 до 2107 подвеска идентичная и данное руководство подойдет для них для всех.

Что необходимо для замена подвесного подшипника и крестовины на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107?

1. Для начала нам необходимо купить сам подвесной подшибник. Вроде бы тут все просто, но все таки есть некоторые особенности. Обязательно проверьте ход подшипника и эластичность резинки. В том случае если подшипник плохо крутится, то его не стоит покупать. Резинка на подвесном подшибнике должна быть эластична. Если резинка будет твердая как камень, то при движении автомобиля будет вибрация от кардана. Так же при покупке крестовины не забудьте и стопорные кольца.

2. Для замены подвесного подшипника ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и крестовины вам понадобится некоторый инструмент:

— рожковые и торцевые ключи на 12, 13 и 27;

— медная наставка и молоток;

— пассатижи;

— стяжной съемник;

— смотровая яма или подъемник.

Замена крестовины на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107:

1. Для начала снимем кардан. Берем ключ на 13 и откручиваем 2 болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре.

2. Ставим метки на кардане — это необходимо для правильной сборки.

3. Приступим к замене крестовинымены ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107. Возьмем пассатижы и снимем стопорные кольца. Поставим кардан так, что бы крестовина висела.

4. Возьмите молоток и оправку и выбейте все чашки крестовины оду за другой.

5. Зачищаем грязь и ржавчину и снимем 2 чашки на другой стороне крестовины. Вставляем крестовину в проушины и сдвинем в одну сторону. Сажаем чашку до того момента, когда покажется канавка для стопорного кольца. Ставим стопорное кольцо и перевернем кардан. Тут делаем тоже самое.

Замена подвесного подшипника ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107:

1. После снятия крестовины, вставим шлицевой конец кардана в фланец эластичной муфты, а на обратном конце, при помощи ключа на 27, открутим крепление вилки карданного шарнира к переднему валу.

2. Берем съемник, стянем вилку шарнира и снимаем подвесной подшипник с вала. Теперь необходимо его заменить.

3. Собираем в обратной последовательности. Не забывайте про метки!

Подвесной подшипник карданного вала ваз 2106

Опора карданного вала – это элемент конструкции, установленный на карданный вал для поддержания правильного положения оси. К эксплуатационным особенностям можно отнести: виброустойчивость, защиту от агрессивных сред, бесшумность.

Подвесной подшипник карданного вала

Неисправность подвесного подшипника определяется следующими признаками – гул, вибрация, сильный удар по кузову, который ощущается при езде через сиденье. Для точного определения неисправности подвесного подшипника, загоните автомобиль на подъемник и послушайте откуда слышен гул. Проверьте подшипник на люфт. На исправном подшипнике люфта быть не должно. Итак, после определения неисправности переходим к приобретению опоры карданного вала. На ВАЗ 2106 установлен съемный подшипник, а значит нужно приобрести только опору и никаких других запчастей покупать не нужно. По возможности приобретайте оригинальную запасную часть на ВАЗ 2106 в дилерских магазинах автозапчастей. При покупке обратите внимание на мягкость резины. Для этого помните его в руках. Она должна быть эластичной и мягкой, в противном случае будет ощущаться вибрация при езде. Проверьте подвесной подшипник на наличие люфта. Его не должно быть вообще.
В целях экономии, если резиновая часть целая, можно поменять только подшипник.

Пошаговое руководство по замене опоры на автомобиль ваз 2106

Если занимаетесь разбором первый раз – запомните, снимите на видео или сфотографируйте что откуда откручиваете и снимаете. Во избежание срыва резьбового соединения или поломки болта, используйте для смачивания специальные жидкости (например, WD40). Работы по замене осуществляйте на подъемнике или смотровой яме. Для удобства приподнимите заднее колесо домкратом, если замену производите на смотровой яме. Так будет проще и удобнее откручивать болты.
  1. На соединениях карданного вала сделайте метки с помощью зубила и молотка, чтобы потом правильно собрать, так как они идут отбалансированными. Иначе будет гул, вибрация при езде. Смотрите видео.
  2. Начинайте откручивать вал от хвостовика с помощью ключа на 13. Затем открутите болты которые крепят карданный вал и поперечную опору. При необходимости используйте WD40 для заржавелых соединений.
  3. Карданный вал сняли. Теперь снимите щипцами или пассатижами стопорные кольца.
  4. Возьмите наставку (можно использовать головку на 16) и ударами молотка по чаше крестовины разъедините карданы.
  5. Оцените состояние крестовины, при необходимости замените. Посмотрите видео.
  6. Возьмите головку на 27 и вороток. Резким движением сорвите гайку крепления вилки. Открутите гайку полностью.

    Откручиваем гайку на 27

  7. Установите съемник на вилку и тяните пока не снимете.

    Устанавливаем съемник

  8. Легкими ударами с разных сторон сбейте подвесной подшипник.

    Выбиваем подшипник

  9. Если у Вас резиновая часть опоры целая и вы хотите поменять только подшипник, снимите с него стопорное кольцо, выбейте молотком старый подшипник и на его место установите новый.
  10. Вставьте на место защитную шайбу. Возьмите новую опору карданного вала и установите так чтобы стопорное кольцо смотрело на Вас.
  11. Специальной наставкой аккуратно вбейте опору на свое место. Вставьте пылезащитную шайбу и наденьте вилку на место по метке, сделанной ранее (см. видео).
  12. Закрутите гайку и накерните его с помощью зубила или второго молотка.
  13. Соберите карданный вал в обратном порядке, как на видео.
Работа по замене подвесного подшипника на автомобиль ВАЗ 2106 произведена.

Не забудь сохранить статью!


Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2101-2107

avtorin

25 Просмотров

0 Лайк

avtorin

10 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

9 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 лет назад

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

12 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

27 Просмотров0 Лайк

avtorin

15 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 лет назад

26 Просмотров0 Лайк

Как поменять крестовину на ВАЗ 2107

Крестовину на автомобиле ВАЗ-2107 удобнее заменять после снятия карданного вала. Открутив болты с фланца и подвесного подшипника, карданный вал выбивается из резиновой муфты на коробке передач. Он соединен с коробкой передач с помощью шлицев.

Вам понадобится

  • — набор ключей;
  • — отвертка плоская;
  • — молоток деревянный;
  • — съемник стопорных колец;
  • — маркер.

Инструкция по эксплуатации

1

Установите автомобиль в смотровую яму или эстакаду. Подставьте под задние колеса противооткатные упоры. Не пытайтесь делать ставки на скорость, так как вам придется снимать карданный вал. Для аккуратности установите машину на ручник. Теперь вам понадобится маркер или отвертка. Необходимо нанести на карданный вал несколько меток. Один на фланце, которым кардан крепится к заднему редуктору, другой — на шлицевом соединении с редуктором.Если карданный вал установлен неправильно, при движении иногда возникает посторонний шум.

2

Снимите четыре болта, которыми фланец карданного вала крепится к коробке передач. Головки болтов круглые с одной гранью. Если болт повернут, то его можно зафиксировать рожковым ключом на 12. Гайка откручивается ключом на 13. А пока кресты снимать раньше, лучше разобранный кардан заменить. Так удобнее и качественнее можно заменить крестовины.В дальнейшем вам не придется разбирать привод несколько раз.

3

Снимите два болта, которыми подвесной подшипник крепится к корпусу. Болты имеют головку под ключ на 13, удобнее всего это делать храповым ключом. Постарайтесь предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Ведь это днище автомобиля, на нем скапливается много грязи и воды, от чего металл ржавеет, а гайки и болты после такого воздействия на окружающую среду открутить нереально.

4

Вывести карданный вал из муфты. Аккуратными, но резкими ударами деревянного молотка выбейте кардан. Вполне возможно, что это выйдет с трудом, поэтому использование металлических молотков крайне не рекомендуется, так как можно согнуть карданный вал, что приведет к его потере равновесия и станет источником вибрации во время езды.

5

Удалить старые кресты. Они устанавливаются на карданный вал и фиксируются стопорными кольцами, которые необходимо снимать специальным съемником.Старые кресты выбивают резкими ударами деревянного молотка по чашкам. Достаточно опустить одну чашку с игольчатыми подшипниками. Остальные три извлечь будет легче.

6

Установите новые крестовины, стараясь не повредить игольчатые подшипники. Если они рухнут, то собрать их будет непросто. Плюс в стаканчиках есть специальная смазка. Чашки следует устанавливать в отверстия без резких и сильных ударов. Только после того, как чашка хотя бы немного надета на крестовину, можно аккуратно постучать по ней, чтобы она полностью села.Остальные чашки с игольчатыми подшипниками устанавливаются аналогично. И, наконец, установите стопорные кольца. Точно так же меняется крестовина, расположенная посередине карданного вала.

примечание

Осторожно установите новые стопорные кольца, чтобы они четко вошли в канавку. Если одно кольцо потеряно, чашка с подшипником выпадет и соединение карданного вала нарушится.

Полезный совет

Заменяйте поперечины и внешний подшипник одновременно.Это даст возможность реже разбирать детали привода.

Замена крестовины и подвесного подшипника на ВАЗ-2107

инструкций, рекомендаций. Замена сцепления ВАЗ-2107: цена

Замена сцепления ВАЗ-2107 по определенному алгоритму, о котором пойдет речь ниже. Во-первых, давайте вспомним историю автомобиля, оказывается, он, вероятно, был разработан с одной главной целью — вызвать максимальный ужас в прогнившем капиталистическом мире. Причем использование «семерки» в качестве транспортного средства явно не предусмотрено.Но в ремонте машина проста, как знаменитый танк Т-34. Единственное неудобство — это снятие стартера, и эту процедуру придется пройти при снятии коробки передач. Этот процесс будет описан ниже.

Чем запастись

Несмотря на все недостатки и простоту автомобиля, для ремонта вам понадобится специальный инструмент, без которого не обойтись. Для начала понадобится шпилька — металлическая трубка подходящего диаметра (можно даже полая внутри). С его помощью вы отцентрируете положение ведомого диска относительно корзины сцепления.В зависимости от возраста автомобиля, его технического состояния и чистоты водитель может менять время, необходимое для замены сцепления ВАЗ-2107. Цена комплекта будет в районе 2000-2500 рублей. Конечно, вам нужно упомянуть об узлах, которые вы хотите установить новыми.

Во-первых, это весь комплект сцепления — корзина, подшипник, диск сцепления. Во-вторых, в обязательном порядке поменять болты и шайбы, которыми пластина крепилась к маховику. В-третьих, если вы планируете замену главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107, тормозную жидкость все равно нужно покупать и шланги новые.В-четвертых, вам нужно будет оценить состояние кольца маховика. В-пятых, вы снимаете карданный вал, поэтому есть вероятность, что крестовина вышла из строя и также требует замены. В-шестых, узнать состояние подушек и подвесных подшипников. Другими словами, эта чудо-машина может преподнести «сюрпризы» автовладельцу, который не будет следить за техническим состоянием.

Обучение ремонту

Первым делом подъезжаем на подъемнике к машине и отсоединяем аккумулятор.Обратите внимание, что вам нужно отключить аккумулятор. Когда идет замена сцепления ВАЗ-2107, снимается коробка, стартер, и последний идет силовой провод большого сечения. А если он сомкнется в земле, пожара не избежать. И не забывайте про эту заднеприводную машину (конечно, в хорошем смысле этого слова). Это означает, что у него два задних колеса являются ведущими — крутящий момент передается от двигателя через коробку передач и карданный вал с редуктором.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Что это значит? Примерно то, что нужно под задние колеса для установки противооткатных упоров. Но, по крайней мере, кирпичи кладут слева от машины. В разбитом состоянии он способен наводить ужас не только на капиталистические страны, но даже на нормальных и адекватных людей. Неважно, будут полностью менять сайт, или заменят только диск сцепления ВАЗ-2107, коробку снимать нужно все равно.Следовательно, все требования, описанные ниже, должны быть выполнены.

Можно ли обойтись без ямы / подъемника?

Но первый вопрос возникает сразу после появления мысли о замене сцепления. Можно ли обойтись без ямы / подъемника / эстакады? К сожалению, не у каждого автомобилиста есть такие удобства. Короткий ответ — может. Но, как вы могли заметить, он не полон. Итак, это немного, чтобы описать процедуру ремонта без удобств. Если у вас стройное телосложение, вам нужно поднять машину на 40-50 сантиметров.Но по помещениям уж точно не добавляла эта позиция машины. Если вы живете в сельской местности, то сделать небольшую траншею — пару метров длиной, 50 см шириной и такой же глубиной несложно. В этом случае будет намного проще. Но лучше, конечно, на обычной яме или подъемнике легче ремонтировать ВАЗ-2107. Замена вилочного сцепления, которое тоже иногда необходимо снимать и только после демонтажа КПП.

Шаг первый — машина сверху

Итак, начинается разборка автомобиля ВАЗ на запчасти, чтобы докопаться до истины, чем же на самом деле ужасает загнивающий капитализм? Первым делом отключите аккумулятор.Необходимо напомнить вам еще раз, чтобы не забыть. Затем отсоедините два провода, идущие к стартеру, затем снимите его. Вполне возможно, что стартер и ужас, как его снять — это проблема, нижняя крепежная гайка (если таковая есть) должна вытащить головку с внутренним шестигранником, карданный подвес и удлинитель, причем немало.

Тогда глубоко вздохните, ведь замена сцепления ВАЗ-2107 только началась, еще очень много предстоит сделать. Например, чтобы разобрать рычаг переключения передач. Он состоит из пластиковых деталей, но их разделение может привести к ножевым ранениям руки отверткой.Но если правильный, то продолжайте. Чтобы передать ключи на 19 и вперед, снимите болты, соединяющие трансмиссию и двигатель. А заодно снимите выхлопную трубу с выпускного коллектора, так как она будет мешать.

Шаг второй — снизу машины

Теперь сядьте под машину и выполните следующие действия:

  1. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора. Планируемое положение прорезей, иначе после сборки подвес будет жутко гудеть.
  2. Выкручивание гаек крепления наружу подшипника. И не теряйте их, лучше наивность всего гаджета.
  3. Пробить свет постукиванием по карданному валу. Отбросьте его, чтобы не мешать ногам.
  4. Оторвите гайки на подушке коробки. До конца пока не удаляем.
  5. Снимаем рабочий цилиндр сцепления и закрепляем так, чтобы не повредить шланг.
  6. Откручиваем трос спидометра и отсоединяем датчик задней передачи.

Вот и все, теперь ставлю коробку под распорку, лома выталкиваю трансмиссию с блока двигателя.Немного помучал и коробка идет.

Замена дисков сцепления

И теперь будет проводиться только немедленная замена сцепления ВАЗ-2107, все ранее описанное относилось к подготовительным работам. Процедура замены сцепления очень проста. Откручиваем шесть саморезов, снимаем корзину, с ней подойдет диск. После этого вставьте новые элементы, набейте шесть новых болтов. Иногда даже идет в комплекте пластиковая трубка для центрирования, если нет, то вставьте подходящий чистый диск в привод.Равномерно (по диагонали) затяните болты корзины, проверяя соосность. Все сейчас ставят новый выпуск и можно машину забирать. Проблем со сцеплением теперь долго не будет.

инструкция, рекомендации. Замена сцепления ВАЗ-2107: цена

Замена сцепления ВАЗ-2107 по определенному алгоритму, который будет описан ниже. Для начала стоит вспомнить историю автомобиля, оказывается, он был, скорее всего, предназначен для одной единственной цели: принести максимум ужаса прогнившему капиталистическому миру.А использование «семерки» в качестве транспортного средства явно не предусматривалось. Но в ремонте машина проста, как и знаменитый танк Т-34. Единственное неудобство — снятие стартера, а проделать эту процедуру придется во время разборки коробки передач. Этот процесс будет описан ниже.

Чем нужно запастись

Несмотря на все недостатки и простоту автомобиля, при ремонте вам понадобится специальный инструмент, без которого вам не обойтись.В первую очередь вам понадобится булавка — металлическая трубка подходящего диаметра (можно даже полая внутри). С его помощью вы отцентрируете положение ведомого диска относительно корзины сцепления. В зависимости от возраста автомобиля, его технического состояния и чистоты водителя замена сцепления ВАЗ-2107 может занять разное время. Цена всего набора составит порядка 2000-2500 рублей. Конечно, нужно упомянуть об узлах, в которые нужно поставить новые.

Во-первых, это весь комплект сцепления — корзина, подшипник, ведомый привод.Во-вторых, в обязательном порядке поменять болты и шайбы, которыми прикручен привод к маховику. В-третьих, если вы планируете замену цилиндра сцепления ВАЗ-2107, вам все равно необходимо купить тормозную жидкость и новые шланги. В-четвертых, вам нужно будет оценить состояние венца маховика. В-пятых, вы снимаете карданный вал, поэтому не исключена вероятность того, что крестовины пришли в негодность и также потребуют замены. В-шестых, неизвестно состояние подушки коробки и подшипника подвески. Другими словами, эта чудо-машина может преподнести множество «сюрпризов» автовладельцу, не следящему за техническим состоянием.

Подготовка к ремонту

В первую очередь вы подъезжаете на машине к подъемнику и отсоединяете аккумулятор. Обратите внимание, что необходимо отключить аккумуляторную батарею. При замене сцепления ВАЗ-2107 снимается коробка, стартер, а на последнем — провод питания большого сечения. А если он замкнется на массе, то пожара не избежать. И не забывайте, что машина заднеприводная (конечно, в хорошем смысле этого слова). А это значит, что у него два задних колеса ведущие — крутящий момент на них передается от двигателя через коробку и карданный вал с коробкой передач.

Что там написано? При этом необходимо установить под задние колеса противооткатные упоры. Да хоть кирпичей, чтобы машина не выезжала. В разбитом состоянии он способен напугать не только капиталистические страны, но даже нормальных и адекватных людей. И не беда, полностью поменять площадку, или только замена диска сцепления ВАЗ-2107, в любом случае коробку снимать надо. Следовательно, все требования, описанные ниже, должны быть выполнены.

Можно ли обойтись без ямы / подъемника?

Но первый вопрос возникает сразу после идеи замены сцепления. Можно ли обойтись без ямы / подъемника / эстакады? К сожалению, не у каждого автомобилиста есть такие удобства. Ответ будет кратким — можно. Но, как видите, он не завершен. Поэтому описывать процедуру ремонта стоит без удобства. Если вы худощавого телосложения, то вам достаточно поднять тренажер сантиметров на 40-50.Но удобства, конечно, не добавляет такое положение авто. Если вы живете в сельской местности, то сделать небольшую траншею — пару метров в длину, 50 см в ширину и столько же в глубину — несложно. В этом случае это будет намного удобнее. Но лучше, конечно, на обычной яме или подъемнике легче ремонтировать ВАЗ-2107. Вилка сцепления, замена которой тоже иногда бывает необходима, снимается и ставится только после снятия коробки передач.

Этап первый — машина сверху

Итак, разборка автомобиля ВАЗ начинается частями, дабы докопаться до истины, что же все-таки ужаснуло загнивающий капитализм? Первым делом отключите аккумулятор.Вам нужно снова вспомнить, чтобы не забыть. Затем отсоедините все два провода, идущие к стартеру, затем снимите его. Не исключено, что ужаснул именно стартер, так как снять его проблемно, нужно открутить нижнюю гайку крепления (если есть) головкой с карданом и удлинителем, а не маленькой.

После этого глубоко вздыхаешь, ведь замена сцепления ВАЗ-2107 только началась, еще столько предстоит сделать. Например, разобрать рычаг переключения передач.Он сделан из пластиковых деталей, но их отключение чревато колюще-режущим ушибом руки отверткой. Но если у вас получилось, то продолжайте начатое. В руках ключей на 19 и вперед закручиваем болты, которыми КПП и ДВС соединяются между собой. А заодно откручиваем впускной патрубок от выпускного коллектора, так как он будет мешать.

Этап второй — днище машины

А теперь расположитесь поудобнее под машиной и проведите следующие манипуляции:

  1. Отсоедините привод карданного вала от фланца со стороны коробки передач.Отметьте только положение шлицев, иначе после сборки кардан будет жутко гудеть.
  2. Отвинтить гайку подвески подвесного подшипника. И не теряйте их, лучше сразу нащлявте все гаджеты.
  3. Выбить карданный вал легким постукиванием. Отбросьте его в сторону, чтобы не мешать.
  4. Оторвите гайки на подушках коробки. До конца пока что не крути.
  5. Снимите рабочий цилиндр сцепления и закрепите, чтобы случайно не повредить шланг.
  6. Открутить трос спидометра и отсоединить датчик заднего хода.

Вот и все, теперь под коробку ставим опору, лом выталкивает трансмиссию с блока двигателя. Немного мучений — и коробка отрывается.

Замена дисков сцепления

А теперь только непосредственно замена сцепления ВАЗ-2107 будет проходить, все ранее описанное относилось к подготовительным работам. Процедура замены сцепления очень проста. Откручиваем шесть болтов, снимаем корзину, вместе с ней диск сойдет.После этого поставить новые элементы, можно сделать шесть новых болтов. Иногда в комплекте идет даже пластиковая трубка для юстировки, если нет, то поместите в диск подходящую заготовку. Равномерно (по диагонали) затяните болты корзины, проверяя соосность. Все, теперь ставлю новую выжимку и можно собирать машинку. Проблем со сцеплением теперь долго не будет.

Замена подшипника Cutlass (подшипник скольжения)

Подшипник Cutlass

Замена подшипника сабли — это не сложный проект, но требует некоторого размышления.На некоторых лодках подшипник находится внутри мертвой древесины, что делает замену более сложной задачей, чем когда он установлен в стойке. Эти инструкции относятся к замене подшипника сабли, установленного на стойке.

СОВЕТ: Чтобы снять и заменить подшипник сабли с валом на месте, я настоятельно рекомендую использовать инструмент Strut-Pro.

Хотя есть некоторые коммерческие инструменты, предназначенные для снятия подшипников сабли, такие как Strut-Pro, они могут быть довольно дорогостоящими для самостоятельной замены только одного подшипника.Некоторые ассоциации владельцев приобрели их и разрешают своим членам бесплатное использование инструмента. Организация Catalina 34 владеет одним из таких инструментов. Эти инструменты работают хорошо и не требуют снятия вала, что является большим плюсом и позволяет значительно сэкономить время и средства.

Иногда, когда подшипник был установлен на некоторое время, он может замерзнуть или корродировать на месте. В этих случаях вал все равно придется снимать, даже если у вас есть инструмент для подшипников с абордажной тесьмой.

Эта статья посвящена снятию подшипника саблицы после снятия вала.

АРЕНДА:

Cutlass против Cutless®

Прежде чем мы двинемся дальше, я должен коснуться словосочетания «Cutlass vs. Cutless®». Слово Cutless® является зарегистрированным товарным знаком Duramax Marine® LLC. Это БРЕНД для втулки или упорного подшипника .

Duramax приобрела это название и продукт у Firestone Rubber много лет назад. Когда Firestone разработала продукт, они назвали его Cutless®.Cutless® — это товарный знак под торговой маркой . Люди все время называют газировку « Кока-кола », даже если это не та марка, которую они пьют.

Со временем морская промышленность начала использовать написание cutlass , возможно, потому, что брашпиль не безветренный, я действительно не знаю, но это произошло. Короче говоря, со временем слово cutlass стало общепринятым общепринятым термином в отрасли, нравится это Duramax или нет.Изменить историю после того, как она эволюционировала, очень сложно.

Следует отметить, что Duramax категорически не согласен с теми, кто использует термин cutlass с буквой «а», поскольку они считают, что оно слишком близко к слову Cutless®, которое является их торговой маркой stave или рукавом. Подшипник . Они считают, что использование слова cutlass намеренно вводит в заблуждение.

Duramax упорно боролся, чтобы заставить всех, кто мог, прекратить использовать слово cutlass , включая маленьких бит-плееров вроде меня.Когда я разговаривал с ними, я обязательно упомянул, что подшипник, который я использовал, не был их продуктом. Если бы я использовал слово Cutless®, это было бы ложной рекламой и несправедливостью по отношению к моим читателям. Вдобавок к этому использование слова Cutless® будет бесплатной рекламой Duramax.

Мне было бы наплевать на бесплатную рекламу, но если бы я не использовал подшипник Duramax, я просто не собирался бы называть его Cutless®. Это похоже на повторное наполнение бутылок кетчупа Heinz в ресторане обычным кетчупом.Это не Хайнц, так зачем притворяться… Этот подшипник не был Cutless®, поэтому я не буду называть его таковым.

Duramax владеет правами на слово Cutless® во многих странах, хотя Австралия недавно отказалась от них, потому что Австралия считает, что слово cutlass является общепринятым общим термином ..

Правильная общая терминология для этих подшипников — упорный подшипник или подшипник скольжения . Так в чем же загвоздка? К сожалению, подавляющее большинство яхтсменов не поняли бы, о чем я говорю, если бы я использовал это название;

Замена подшипника скольжения

Я тщательно выбрал слово «абордажная сабля», потому что оно хорошо принято и понимается большинством яхтсменов в отношении того, что это такое и что оно описывает.Если бы я физически использовал подшипник Cutless®, я бы использовал слово Cutless®, но этот подшипник не был брендом Cutless®….

Следует отметить, что Vetus, значительно более крупная во всем мире судостроительная компания, чем Duramax, продолжает продавать свои стойки / подшипники скольжения даже в США как подшипники Cutlass .

Вот еще один фактический производитель подшипников, называющий их общепринятым общим термином Cutlass.

Итак, Cutless® — это торговая марка, и Duramax считает, что использование слова cutlass является нарушением своей торговой марки? Vetus, многие журналы, морские торговцы, книги, страна Австралии и морская история, похоже, все принимают слово cutlass как общий термин.

Вам, читателям, придется решить, называть ли это Cutless®, Cutlass, Stave или подшипником скольжения. Я просто выбрал термин, который хорошо принимается и понимается большинством яхтсменов.

Имеют ли значение качественные подшипники?

Я предпочитаю использовать подшипники производства Morse или Johnson Duramax. Я обнаружил, что последовательность и точность этого продукта являются высокими при неизменном качестве. Я видел слишком много подшипников « generic », которые не соответствуют размеру спецификации, отклеиваются от корпуса, используют желтую латунь очень низкого качества Home Depot, которая быстро полностью корродирует и т. Д.и т.д .. Просто не стоит покупать подшипник у неизвестного производителя или у неизвестного интернет-продавца. Hamilton Marine в штате Мэн — отличный поставщик подшипников Johnson-Durmax Cutless®. Vetus, Morse Marine, Johnson Duramax и Buck Algonquin (Buck — это подшипники, произведенные Duramax) — это все, что я считаю уважаемыми поставщиками подшипников.

Я приведу вам один пример того, как использование дешевого подшипника с eBay обошлось владельцу значительно дороже, чем он сэкономил, намного больше. Клиент заказал стандартный подшипник сабли и быстро понял, что масштаб проекта выходит за рамки его возможностей.Затем он нанял меня, чтобы я удалил старый и установил новый. Я не люблю устанавливать детали, полученные от собственника, но иногда сочетается с работой , и это одна из причин, почему.

Когда я добрался до судна, подшипник без названия, полученный на eBay, был меньше размера и не был обработан в соответствии со стандартной отраслевой спецификацией для его размера «, проданный на рынок ». Пришлось отказаться от установки подшипника, это было просто небезопасно. Я сказал покупателю, что могу получить его на следующий день. Он настоял на том, чтобы вернуть и получить еще один у своего поставщика на eBay.Конечно, почему бы и нет, это его деньги, и он гордится своей дешевизной скромным характером , поэтому я решил, что позволю ему разыграть его фантазию об экономии денег на eBay.

Во время рейса №2 следующий подшипник снова вышел из строя. Опять же, владелец настоял, чтобы он сделал это сразу после того, как я в основном настоял на том, чтобы он позволил мне получить правильный подшипник у законного поставщика и производителя. Помните, теперь ему дважды выставили счет за проезд / минимальные расходы только для того, чтобы он стоял там , вертел руками , чтобы еще раз сказать ему: «, это слишком мало, ».Третий подшипник, который он получил, был даже не в той же лиге, и это было даже не смешно. Во время этого визита я предложил ему позвонить кому-нибудь еще, если он будет тратить мое время зря.

Тут я спросил его, сколько стоит этот подшипник, серьезно, мне действительно нужно было знать только , …. Он сказал очень гордо; «О, это было всего 38 долларов и« бесплатная »доставка». Хммм, теперь он обошелся ему более чем в 275 долларов США в поездке и минимальных расходах, чтобы сэкономить в общей сложности ……… вы готовы ………. 8,99 $ !!!!!!!!! То есть подшипник Johnson-Duramax Cutless®, который я в конце концов продал ему, стоил всего 8 долларов.На 99 больше, чем он заплатил за свою великолепную спецпредложение на eBay. Подшипник Cutless® идеально подошел и вошел без проблем. Чтобы сэкономить $ 8,99 , заказчик потратил дополнительно $ 275,00, включая несколько поездок на его лодку, на демонтаж и повторную установку, которые в общей сложности должны были занять менее 2 часов.

Не переусердствуйте из-за своей склонности сэкономить несколько пенни на критически важном элементе снаряжения, для которого требуются более жесткие допуски, чем, по-видимому, могут предоставить неизвестные источники.Пожалуйста, используйте запчасти известных производителей. Не будьте мудрыми на пенни и глупыми фунтами.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *