Какие царапины можно заполировать на авто фото – Полировка царапин

Какие царапины на авто можно заполировать фото

Всем привет.
Поговорим о царапинах и притирках.
Инфа взята отсюда: club-fordecosport.ru/
Машинка если что не моя, тьфу, тьфу, тьфу три раза 😉
Причинами возникновения царапин являются механические воздействия крупных и мелких предметов, таких как ветки кустарников, распахнутые двери других автомобилей, злой прохожий с гвоздем, песок, кошки или град. При этом чаще всего страдают двери и бампер.
Чтобы ответить на вопрос «какие царапины убирает полировка?» необходимо иметь представление об анатомии наружного покрытия. Для этого введем небольшую классификацию: царапины в верхнем слое лака, повреждения краски, повреждения грунта и металла.

После того как повреждение обнаружилось, возникает следующий вопрос: можно ли заполировать царапину на автомобиле? В зависимости от того, какая степень повреждения поверхности и какие царапины можно убрать полировкой, различаются способы их устранения.

В случае легких поверхностных повреждений лака, типа «паутинка» (фото), проводят косметическую полировку, для которой используются восстановительные полироли.

Достигшие грунта, более глубокие царапины убирают с помощью восстановительных абразивных полиролей. Для полировки применяют специальные пасты, которые снимают верхний слой и делают повреждения незаметными. Их используют нанося интенсивными круговыми движениями или при помощи полировальной машины с мягкой насадкой. Восстановительные полироли не остаются на обработанной поверхности и не имеют цвета. Во время процесса обработки необходимо внимательно следить за тем, убирает ли полировка царапины и не начала ли она высыхать и тем самым царапать поверхность. В финальной стадии рекомендуется покрыть зону повреждения воском или защитной полиролью.

Если повреждение достигло грунта, то восстановить поверхность его можно с помощью восковых карандашей. Царапина ими закрашивается, а излишки воска удаляются тканью. Для устранения более глубоких царапин применяются наборы-корректоры, созданные самими производителями автомобилей. В них входит небольшой флакон с краской, баллончик с автолаком, обезжиривающий раствор и несколько салфеток. Если пигменты типа перламутр или металлик не содержатся в покрытии, то лак не понадобится. При их нанесении лучше ограничить поверхность скотчем, а если царапина очень узкая, использовать зубочистку или иглу.
Работы нужно проводить в теплом помещении, вне зоны падения прямых солнечных лучей, иначе полироль будет густеть и неровно покрывать поверхность. Место повреждения обязательно промыть. После высыхания обезжирить уайт-спиритом.

Существует много вариантов наборов для ремонта ЛКП автомобиля,

для покраски там используется как правило два варианта: спреи и бутыльки с краской и лаком (для неметалликов без лака)

Появление &

womaninred.ru

О полировке — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Как говорил классик — » Ни что не вечно под луною» . И каким бы твёрдым и защищённым не было лакокрасочное покрытие (ЛКП), оно со временем изнашивается и принимает грустный вид . И причина не только в кривых руках мойщиков и экономящих на всём хозяевах этих моек . Но и в естественном износе .


Влиянии осадков в которых содержится масса вредных веществ .

В процессе эксплуатации автомобиля ЛКП подвергается износу.

Именно с помощью полировки можно либо замаскировать, либо устранить последствия износа.
Это и есть два основных направления, которые многие путают упоминая полировку. Прежде чем перейти к разделению основных видов полировки, хотелось бы уточнить один очень важный момент. На самом деле полностью убрать риску практически невозможно. Ни полировкой, ни покраской. Даже спустя некоторое время после окончания полимеризации свежеокрашенной поверхности, на ней всё равно будет присутствовать мелкая риска .И чем мягче лак, тем этот процесс начнётся раньше. Ведь воздействие на ЛКП начинается сразу после его создания. Поэтому мы рассматриваем полировку как технологию, которая уменьшает размер следов износа ЛКП до приемлемого при внешнем восприятии и отдаляет по времени возникновение последствий износа .

Основных видов полировки два.

Защитная полировка
Сам принцип полировки состоит в том что некими составами заполняются следы износа. В качестве защитных покрытий применяются различные составы . Как на восковой основе, так и на полимерной . Данный способ полировки даёт эффект лишь при незначительных недостатках ЛКП, таких как голограммы и едва заметная глазу паутинка. На изношенных ЛКП эффект проявляется не сильно, в основном за счёт маскировки мелких недостатков. Не стоит забывать о том, что любое восковое покрытие снижает уровень блеска близких к идеальным поверхностям ЛКП.

Восстановительная полировка
Это довольно сложный и кропотливый технологический процесс при котором снимается нарушенный

износом слой ЛКП .
Стоит отметить что для достижения максимального результата применяются различные методы и подходы в работе . Различные материалы. Основными материалами являются полировальные круги, абразивные пасты, абразивные материалы . Применяются как машинно, так и вручную. Дабы не растекаться по древу в описании всех вариантов и подходов, предлагаю ознакомиться с технологией полировки 3М solutions.3mrussia.ru/3MC…e&blobAttribute=ImageFile, где подробно описаны применяемые материалы.
Без восстановительной полировки невозможно убрать паутинку, риску, царапины на лаке . Также при проведении малярных работ на отдельных деталях, требуется восстановительная полировка для выведения отличающихся деталей в состояние свежеокрашенных, дабы окрашенные детали не выделялись на общем фоне.

За многие годы работы я перепробовал много полировальных систем как в чистом виде, так и в вариациях. На сегодняшний день я имею своё виденье полировки как творческого процесса наносящего ЛКП минимальный вред и позволяющий отсрочить момент перекраса деталей в силу полного износа ЛКП.

Итак для начала нам необходимо понять, что же такое полировка и для чего применяются абразивные пасты ?
Для простоты примера представим некую окрашенную поверхность автомобиля и примем толщину ЛКП за 100% . Даже не толщину, а критическую толщину до момента перекраса детали. То есть это деталь либо нового, либо ремонтного автомобиля. Так вот в процессе эксплуатации любая поверхность подвергается износу . Факторов масса, как то песок и грязь с дороги, мелкие камни, щётка владельца сметающего снежок, мойка и т.д. В процессе износа на поверхности появляются царапины различного размера и глубины в этом самом ЛКП.
Теперь представим что наша поверхность подверглась износу и получила некую царапину глубиной, к примеру 20% от критического размера толщины. Так вот для того что бы убрать царапину, необходимо срезать ЛКП на 20%, на размер глубины царапины . То есть при появлении 20% ной царапины на лаке, лак

уже повреждён именно на 20 % .Из всего этого выходит что критическую толщину ЛКП изменяет не абразивная полировка, а ИЗНОС.

Убрать царапину можно двумя вариантами .
Первый, это оставить царапину и попытаться её постоянно маскировать её воском . Но как правило это самоуспокоение.
Второй вариант убрать царапину абразивом. Это и есть восстановительная полировка, при которой снимается некая величина уже нарушенного износом лака абразивными материалами. Применение различных полировальных систем и материалов обуславливается различными подходами к полировке . Их несколько . Основные таковы.
1.Полировка с вышкуриванием поверхности

вышкуренная перед полировкой деталь

Самый распространённый способ применяется как правило на малярках и активно продвигается именно малярами. Почему ? Поймёте позже.

Итак, поверхность ЛКП имеющая царапину вышкуривается (матуется) до того момента пока царапина не исчезнет ( это минимум 20% от критической толщины ЛКП), далее вышкуренная поверхность полируется абразивом, дабы убрать царапины от наждачки ( плюсуйте ещё процент, который зависит от мастерства полировщика и качества материала) . Итого имеем 20%+++++ снятия ЛКП. Опять же напомню что цифра абстрактная и приведена лишь для сравнения .
Данный способ хорош тем, что царапина убирается практически полностью . Иногда при таком методе в процессе матирования лак снимается полностью ( особенно на углах, сочленениях, изгибах деталей) и клиент попадает на перекраску детали . Поэтому когда вы обращаетесь с просьбой устранить царапину на малярку, вам сначала предложат перекрасить деталь. Какому маляру охота за три копейки тратить своё время на вышкуривание с неизвестным результатом ?

2 Полировка без вышкуривания поверхности

Сам принцип аналогичен первому способу, но без вышкуривания поверхности. То есть условная царапина подвергается воздействию только кругом с абразивной пастой. При этом применяются различные круги, как поролоновые, так и меховые . Обычно для достижения максимальной эффективности полировщики применяют меховой круг, который отличается от поролонового большей режущей способностью. Однако при работе возможны протиры на стыках и рёбрах деталей . Поэтому при работе таким способом нужно оклеивать края деталей малярным скотчем и променрять толщину ЛКП толщиномером . Работа поролоновыми кругами хоть и менее эффективна, однако шанс получить «протир» гораздо меньше .
Одной из проблем полировки таким способом является поддержание рабочего диапазона абразивных паст. У каждого вида паст он свой. И чем выше абразивность пасты, тем меньше этот диапазон. Не маловажным фактором влияющим на этот параметр является температура . Как атмосферы, так и самого места обработки. Зачастую стремясь снизить температуру и увеличить рабочий диапазон, полировщики смачивают поверхность. Это не возбраняется производителем паст, однако это приводит к разбрызгиванию пасты с последующим оттиранием её от поверхности, что иногда сводит работу на нет.

Поэтому в сво

www.drive2.ru

Царапина… красить или заполировать? — Volkswagen Touran, 2007 года на DRIVE2

И вот пятничный ясный день, конец рабочего дня, прекрасное настроение, улыбка налице… Заесжаю в магазин, заправиться горючим на выходные, приедут друзья, весь в предвкушениях… И закрывая заднюю дверь, мой взгляд неловко так, останавливается на НЕЙ! Ну думаю, дождь недавна был… волосинка или ешО чАго нибудь прилипло… лавлю себя на этой мысли и протягиваю руку, дабы убрать «гадость» с машины… о боже мой)))) она не уберается… как то стало гов… на душе и уже и друзей на выходные как то не хочеться ждать в гости… Меня поймёт тот кто с этим сталкевался.

Короче говоря, шикарная специально проведённая чем то острым как это обычно бывает… царапина… Ну что случилось, то к сожалению уже случилось… В этот же день заесжаю в местные лакокрасочные отделения ремонта. Вердикт, перекраска, но как вы все знаите, цвет металик серебристый самый поганый и подабрать его сто працентов практически не реально, всё равно будет при солнце или наоборот различаться. Покраска не всей двери а только верхней её части до номера… всё равно мало утешительно… Короче говоря 250 евро за вот это вот… Так как сейчас зима и в принципе по нормальному если даже и перекрашивать, то лучше дождаться весны… Ну сделать что то нужно всё равно. На этом и было решено заехать к официалам и преобрести у них тюбик оригинальной краски с оригинальным лаком. Весь набор стоит 11 евро + кисточка 1.39 евро.

На выходные займусь. После полировкаи потом фотографии выкину, что получиться посмотрите. Если уже кто то сталкивался с такой фигнёй, разкажите мож есть какието тонкасти или ещё чего! За рание спасибо!

Пробег: 49985 км

www.drive2.ru

Полировка это просто. Плавим царапины — wov1 на DRIVE2

И снова здравствуйте .

Недавно я был на одном очень интересном мероприятии . Пригласил меня на него известный специалист в области полировки и не только, человек который научил детейлингу не один десяток человек ( может и больше ) . Как то так хитро совпало что в тот день у меня был перерыв в работе связанный с задержкой на малярке и я с радостью поехал, благо не далеко.

По прибытии оказалось что я попал на один из дней курса детейлеров и именно в этот день они практиковались в работе по полировке. Обучение мне показалось весьма динамичным. За те 5 часов что я наблюдал за процессом, курсанты много чего узнали . Казалось бы какие то мелочи, которые у меня проскакивают автоматом, объяснялись весьма подробно и закреплялись практикой.

Во всей этой программе мне была интересна тема работы с мехом . Как вам наверное уже известно, я не сторонник применения этого инструмента в работе . Как то так сложилось что у меня сформировалась своя технология полировки, в которой нет места меху . Как я не пытался применять его в работе, ничего путного не выходило. И вот я смог посмотреть на то как работают мехом детейлеры . В мелких подробностях . Высвечивая каждый этап волшебным фонариком, контролируя появление голограмм . Мало того, в процессе обучения делались промеры толщины ЛКП. Это важно при работе мехом.

К сожалению ничего нового я не увидел. В своей работе мех применяю крайне редко, только в самых запущенных случаях. В остальном моё мнение не изменилось . В моём подходе к полировке ему не место.

Так же нашлось время и на тесты полимерных защит . Их было 6 . В том числе и тот которым я работаю последние полгода.

Естественно в процессе общения я делился своими наработками . Уж не знаю будут они полезны курсантам или нет . )

Разговаривая на тему подходов я услышал что появился новый способ работы с царапинами . А именно способ плавления. Я честно говоря сразу вспомнил фразу одного моего давнего клиента — » Володь, ну заплавь мне эту царапину » . Это было сказано года два назад, когда он пригнал мне в работу Пассат 2006-го года с характерными для той машины недостатками . Я после той фразы даже как то засмневался в том что я делаю. Оказывается кто то ему сказал что есть такой способ работы, когда царапины заплавляются. Естественно я начал разбираться в вопросе. и таки нарыл мастера . Вы только не смейтесь www.drive2.ru/o/b/4035225266124014079/ .

Для тех кто не понял . В ссылке приведён пример работы с царапинами ( относительно глубокими ) на пластике . Работал я тогда немецкой системой . Так вот по прошествии некоторого времени со мной связался представитель фирмы в Германии и спросил как мне удалось ихними пастами убрать такое . Я не сразу понял что оно имеет ввиду, однако оказалось что эффективность этих паст не настолько велика, что бы убрать такое. Выдать адский блеск они способны, но что бы убрать такую пашню …

К сожалению этой системы в России больше нет . А жаль .

Так вот к чему я клоню. Третьего дня взял в работу Гольфа . Чёрного, с хорошей риской и дверью на которой весь вид портил конкретный притир с вмятинкой. Ездить с таким бельмом неприятно . По себе знаю . Поэтому прежде чем покрасить дверь, было принято решение максимально заполировать неприятность.

Полный размер

Вот такая

Полный размер

Полный размер

В работе использовалась как и прежде связка 3М 349\417 , но на оранжевом круге ДжетаПро . Он в отличие от Магваерского бордового полировальника быстрее нагревает поверхность, позволяя эффективнее выходить на режим «плавления» .

Полный размер


Наношу пасту непосредственно на круг и разношу по поверхности, получая жирные разводы. А потом прогреваю кругом на средних оборотах локальное место и контролирую процесс плавления краёв царапины . В итоге получаем это .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Убираем царапины и полируем кузов. — DRIVE2

Приветствую всех, сегодня решил рассказать о проделанной ранее работе, а именно полировке Ауди А4, нашего одноклубника Алексея (A77Lex).

Вот такая машинка.

На определенном удалении, выглядит шикарно)))))

Основная задача стояла, разобраться с порогами. Как рассказал Алексей, у прошлого владельца, была украдена резина, зверским способом, а именно бревнами приподняли(((( в итоге сильно изуродовали пороги . Не совсем понятно как переделывали, но в итоге, спустя какое то время, случилось вот такое(((

Без слез не взглянешь((((

Жуть!

В первую очередь, начал с того что, максимально все отчистил, до чистого металла.

Всю ржавчину удаляем.

Далее все обработал преобразователем ржавчины с цинком ( прошу прощения, тюбик забыл щелкнуть), я использовал фирмы Эл транс. После нанесения первого слоя, даю высохнуть в течение 10-15 минут, после чего ополаскиваю его водой. Если после первого нанесения цинка, на поверхности проступают пятна ржавчины, обрабатываем повторно.
Признак удачно нанесенного раствора – матово-серая поверхность. Ну а далее, обработал все мовилью.
Алексей, заранее прикупил, пластиковые накладки, на кромки крыльев, дабы защитить крылья от пескоструя. Мне только оставалось установить, для этого было просверлено пять отверстий.

Главное, что бы рука не дрогнула))

И установить накладки

Как то так.

Но мне этого показалось мало)), так как брызговиков на машине нет и все так же, будит пескоструить низ порогов, вырезал из пластика мини накладки))) и установил прямо по болтам крепления брызговиков.

Право

Лево


Колхозненько, но думаю лучше, чем с голыми порогами.
С этим все, переходим к полировке. Использовал: шлейф машинка, абразивная полироль 3М, два типа шлиф. кругов защитный воск и заранее подобранная краска ( для закрашивания сколов).
70% всех царапин таким образом мы победили.

До полировки.

После))

Притертость на заднем бампере

Не на 100%, но думаю красивей.

Задняя дверь

После

От мелких царапок не уйдешь

После.

Ну надеюсь Алексей остался доволен))))

Вот так была проделана вся работа. Спасибо всем за внимание.

www.drive2.ru

Как заполировать царапины на машине своими руками

Достаточно часто на кузове автомобиля возникают царапины, которые появляются по совершенно разным причинам. Некоторые виды повреждений удается устранить только путем нанесения нового слоя краски в профессиональном салоне. В отдельных случаях их легко заполировать своими руками.

Виды повреждений

Если царапина стала заметна на пластиковых деталях транспортного средства, то в данной ситуации совершенно не стоит беспокоиться. Наличие глубоких повреждений металла становится главной причиной дальнейшей коррозии материала.

Сюда можно отнести:

  • повреждение слоя лака;
  • нарушение целостности эмали;
  • царапина до поверхности грунтовки;
  • повреждение до металлического основания.

Степень полученной царапины определяет варианты ее устранения с использованием определенных материалов. Если дефект не затронул грунтовку, то он относится к неглубокому повреждению. Нарушение целостности такого покрытия требует более серьезного вмешательства.

Незначительная царапина может быть устранена путем применения воска и других подходящих средств. Если дефект не очень глубокий, то его удаляют с поверхности кузова с помощью специальной машинки. Более серьезные повреждения требуют предварительной обработки кузова, а затем уже можно наносить краску карандашом, предназначенным для реставрации.

Что лучше – паста или гель?

В процессе устранения царапины с кузова особое значение имеет выбранная технология и, конечно же, средство для полировки. После внимательного ознакомления с производственным процессом рекомендуется подходящий состав для защиты и восстановления.

Обратите внимание! Паста для полировки разделяется на несколько основных категорий, это в форме порошка или геля.

Первый вариант наиболее подходит для металла, на поверхности которого имеется множество царапин или сколов. Каждый этап полировки предназначен для уменьшения зернистости. Средство в форме геля обладает более слабым эффектом, поэтому такое средство применяют только для мягкого покрытия из краски и лака, но только при условии наличия незначительных повреждений.

Для обработки различных частей кузова рекомендуется отдавать предпочтение гелю или пасте в аэрозольном баллончике. Первый вариант следует использовать только с помощью полировального круга, благодаря которому легче наносить средство на любую вертикальную поверхность. Речь идет о дверях и крыльях кузова. Паста предназначена для обработки крыши, капота и багажника. Ее равномерно распределяют на поврежденном участке, что позволяет скрыть все повреждения.

Категорически запрещается частое применение пасты, содержащей мелкие абразивные частицы. Это связано с уничтожением тонкого слоя краски. При регулярной обработке на протяжении года можно заметить истирание верхнего покрытия.

Такой вариант хорошо подходит для восстановления целостности верхнего слоя после осуществления любых ремонтных работ. В результате лакокрасочное покрытие не будет иметь подтеки и шероховатости.

the-robot.ru

Сообщества › Мойдодыр › Блог › Учимся понимать микроцарапины и повреждения на ЛКП

После мойки и очистки ЛКП глиной наступает один из самых критических моментов в дитейлинге вашего автомобиля — оценка состояния ЛКП.
В этой теме я хочу привести примеры различных микроцарапин и повреждений на ЛКП и причины их возникновения.

Начнемс:

№1. Самый распространенный вариант — Микроцарапины. (Micromaring)
Микроцарапины возникают в результате повседневного физического воздействия на ЛКП (ручная мойка, автоматическая мойка, использование автомобильного чехла). С приобретением нового автомобиля, вы получаете набор микроцарапин абсолютно бесплатно!

Едва заметные микроцарапины на темных цветах и практически невидимые на светлых и красках содержащих металлик. На этой стадии, замедлить появление новых микроцарапин можно при помощи правильной технике мытья, очисткой ЛКП глиной и защитой лака воском и силантом. Избавиться от существующих микроцарапин можно при помощи полироли не содержащей абразивных веществ. Если не заботится о состоянии ЛКП, то микроцарапины со временем переходят в следующую стадию и образуют паутину.

№2 Паутина (swirls, spiderweb). Название произошло от схожести рисунка с паутиной 🙂 Прогрессирующая форма микроцарапин.

Паутина на темной краске

Паутина на светлой краске

На этой стадии, даже после мойки автомобиля, ЛКП кажется тусклым и теряется глубина цвета. Нанесение воска и силантов уже не дает полного эффекта и приходится делать коррекцию ЛКП при помощи полировальной машинки и полироли с легкими абразивными добавками.

Так выглядит паутина в разрезе:

Повреждения от паутины в верхнем слое лака

Чтобы полностью избавиться от паутины на ЛКП, нужно отполировать поверхность лака до самой низкой точки повреждения. В результате чего ЛКП станет гладким.

№3 Следы от неправильной полировки ЛКП (Buffer marks). Возникают от неправильного метода полировки кузова, неправильно подобранной полироли и диска для полировки.

Обычно, такую работу прикрывают воском и заметить эти следы сразу, не имея опыта — практически невозможно

Избавиться от таких следов вам поможет профессиональный полировщик, который правильно подберет нужный состав полироли и сделает коррекцию ЛКП.

№4 Тяжелые осадки, кислотный дождь и птичьи какашки. (Acid rain, Fallout). Все эти проблемы оставляют на ЛКП характерные светлые пятна, шершавые на ощупь.

Повреждения от кислотного дождя на ЛКП.

Защитить ЛКП от таких проблем поможет хороший воск или силант.
Чем дольше вы оставляете остатки кислотного дождя или птичий помет на ЛКП вашей машины, тем сильнее и глубже становятся повреждения на лаке. В серьезных случаях ЛКП приходится шкурить и полировать, а в безысходных — перекрашивать ((

№5 Органическая смола (Tree sap)
Попадает на ЛКП автомобиля при парковке под деревьями или поездках за город, под воздействием солнечных лучей смола вызывает частичную (локальную) деградацию лака и краски.

Так выглядит повреждение ЛКП от органической смолы.

Чем быстрее удалить смолу с поверхности ЛКП тем меньше шанс повреждения лака. Смола удаляется с поверхности ЛКП при помощи специальных средств для размягчения органических веществ. После удаления смолы, поверхность лака рекомендуется заполировать и покрыть воском для восстановления блеска.

Спасибо всем тем, кто подвигнул меня на написание этой темы и тем кто просто осилил :)))
Если тема понравилась, не забываем лайкать и продвигаем тему в массы!

Чистого вам авто и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *