Какое давление в шинах зимой: Давление в шинах зимой

Содержание

Какое давление должно быть в шинах автомобиля, в чем измеряется? Рекомендуемое оптимальное давление в шинах автомобиля по размеру летом и зимой

 

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля указывается на не большом стикере. Как правило, в каждом автомобиле со стороны водителя или на дверце бардачка находится таблица, в которой указано оптимальное давление в шинах автомобиля. Таблица давления в шинах рекомендована фирмой-производителем, но значения в ней могут отличаться в зависимости от загруженности транспортного средства.

В чем измеряется давление в шинах? Давление в шинах измеряется в барах (бар) и атмосферах (атм). Эти единицы измерения практически равнозначны — 1 бар =1,0197 атм=1 кгс/см2.

 

Давление выше оптимального

 

На перекачанных шинах все неровности и ухабы дорожного полотна ощущаются сильнее, т.к. покрышка становится заметно тверже. Ухудшается сцепление с дорогой, увеличивается зона торможения. Вместе с тем повышается маневренность и устойчивость в поворотах.

 

Давление ниже оптимального

 

На не докаченных шинах ухудшается отзывчивость автомобиля, появляется склонность к заносу, увеличивается расход бензина. Не докаченные шины быстрее изнашиваются, но лучше поглощают неровности дороги.

 

Давление в шинах зимой

 

Многие начинающие автолюбители задаются вопросом:« Какое давление должно быть в шинах летом и зимой»? На самом деле, существенных отличий здесь нет. Летние шины и зимние шины накачиваются одинаково в отличии от мотошин. Единственный нюанс, который нужно учесть — на давление может повлиять погода. Чем ниже температура на улице, тем меньше давление в автомобильных шинах. Похолодание на 10°C способно изменить давление в зимней покрышке на 0.1 атм. Поэтому во время морозов давление воздуха в шинах рекомендуется повышать на 0.1-0.2 атм.

 

Проверка давления в шинах

 

Давление в шинах требует регулярной проверки — от этого показателя зависит ваша безопасность на дороге. Проверку следует проводить раз в месяц летом и раз в две недели зимой. Перед проверкой убедитесь в том, что шина остыла — во время движения давление может повыситься на 10-20%. Измерить давление в шинах можно с помощью манометра. Большинство современных автомобилей оснащено автоматизированной системой контроля давления, которая позволяет определить нормальное давление в шинах без соответствующего прибора. Информация о текущем давлении оперативно выводится на информационный дисплей транспортного средства.

Давление в шинах автомобиля

Какое давление воздуха в шинах вашего автомобиля?

Призадумались? Впрочем, мало кто из автомобилистов сможет сразу ответить на данный вопрос. В Европе регулярно проводятся выборочные исследования по измерению воздуха в шинах. Результаты практически всегда не утешительны: лишь у каждой четвертой машины давление соответствует норме. 10 % водителей вообще рискуют своей жизнью, они ездят со сверхнизким давлением в покрышках.

Их шины приспущены более чем на 0.6 бар. Следует иметь ввиду, что автомобильная резина ежедневно теряет воздух. И ежемесячная потеря может составить несколько сотых атмосфер. И если безответственно отнестись к давлению воздуха в покрышках, то со временем автомобилист войдет в число тех 10% людей, которые рискуют своей безопасностью.

Давление воздуха в шинах влияет на многие характеристики автомобиля. В правильно накачанной шине нагрузка равномерно распределяется в пятне контакта. Нормальное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля и продлевает жизнь покрышке. Кстати, давление воздуха в авторезине измеряется в барах, атмосферах и кгс/см2. Эти единицы равнозначны, т. е. 1 бар=1 атм.=1 кгс/см2.

Автомобильная резина подразделяется на покрышки сверхнизкого (пневматики), среднего, высокого, регулируемого давления и шины низкого давления.

Рекомендуемое давление в шинах

Чему равно рекомендуемое давление в шинах? Это значение предписано производителями автомобиля и содержится в рекомендациях по эксплуатации.

Оптимальное значение можно узнать из надписей на крышке бензобака, стойке двери водителя или бардачке. На этой наклейке содержится индекс нагрузки , рекомендуемое холодное давление в шинах и типоразмер покрышек . Помимо этого изготовители могут указать список взаимозаменяемости шин для данного транспортного средства.

Норма давления в шинах

Нормальное давление в шинах — это рекомендуемое производителем значение. Езда на правильно накачанной покрышке становится безопасной и экономной из-за сокращения расхода топлива. Помимо этого, увеличивается срок службы шины. Отклонение от нормы давления воздуха в резине приводит к неравномерному износу протектора. К примеру, недостаток в покрышках 0,2 бара сокращает жизнь покрышки на 15%. Шина с давлением на 0,6 бара ниже нормы изнашивается в почти два раза быстрее. Перекачка воздуха, что встречается реже, тоже становится причиной преждевременного износа шин.

Из-за слишком низкого давления ухудшается сцепление шины с дорогой, увеличивается тормозной путь, машина становится менее послушной. Недостаточно накачанная покрышка может даже лопнуть. Повышенное от нормы давление уменьшает область контакта с дорогой, поэтому центральная часть протектора будет страдать от слишком высокой нагрузки.

Не соответствующее норме давление в шинах нужно отрегулировать своевременно. Иначе это может стать причиной ДТП. Сейчас всё меньше автомобилистов вручную накачивает авторезину с помощью насоса, предпочитая обращаться к специалистам. К тому же сейчас всё популярнее становится накачка шин азотом.

Как проверить давление в шинах?

Каким образом можно проверить давление в шинах? Большинство водителей используют распространенные народные способы: оценивают на глаз или попинают ногой покрышки. Но, согласитесь, глаза и ноги — не манометр, не специальный прибор для измерения давления в шинах. Поэтому вряд ли можно определить на глаз разницу между 1,5 атм. и 2.

Проверять давление в шинах следует хотя бы раз в 30 дней. Перед тем, как проверить давление в шинах, нужно убедиться, что покрышка стала холодной. Во время движения давление может повыситься до 20%. Поэтому измерять его следует не раньше чем через 2 часа после поездки. Кстати, современные автомобили оснащены системой контроля давления в шинах. Поэтому информация об отклонениях от нормы оперативно выводится на приборную панель в салоне автомобиля.

Изменение давления в шинах.

Порой изменение давления в шинах относительно нормы может помочь автомобилисту в сложных дорожных условиях. Очень часто производители указывают давление в шинах для нормальной и полной загрузки автомобиля. Но иногда встречается лишь одно значение. В таком случае при полной загрузке нужно изменить давление в шинах, увеличить его приблизительно на 0,3-0,5 атм. Такое же изменение давления должно быть в шинах перед дальней поездкой.

Если планируется путешествие по бездорожью, то покрышки можно немного приспустить. Такое изменение давления улучшит проходимость по грязи или глине. При езде по каменистой дороге увеличение давления в шинах поможет уберечь боковины от повреждений. Но, главное, после преодоления сложной дороги не забудьте привести давление в норму.

Когда на автомобиль устанавливают другой типоразмер шин, то давление в них должно соответствовать значению для полной загрузки. Если у новых шин коэффициент грузоподъемности меньше, чем у штатных, давление нужно увеличивать на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки. Для покрышек с индексом Extra Load и Reinforsed давление должно быть на 0,4 атм выше максимального.

Давление в шинах зимой.

Зимой на давление в шинах нужно обращать пристальное внимание. Температура окружающей среды оказывает заметное влияние на давление. Чем холоднее на улице, тем меньше давление в автомобильных покрышках. Поэтому зимой давление воздуха в шинах нужно увеличить на 0,2 бар.

Похолодание на 10°C может изменить давление в зимней шине на 0.1 бар. Зимой воздух в покрышках следует проверять раз в две недели, и при резких перепадах температуры воздуха.

Нужно ли приспускать давление в шинах зимой? — Автокадабра

Да, эта тема никак не дает мне покоя. В прошлый раз тема можно сказать заглохла. Авторитетные водители с многолетним стажем типа Ничегонепонимая высказались в стиле «убирай 0,1 и будет тебе счастье». Кто-то постарался дать научное объяснение, мол на приспущенных шинах пятно контакта больше, отсюда и сцепление на скользкой дороге лучше. Каждый просто высказал своё ИМХО, и на этом все успокоились. Все, кроме меня — я решил обратиться к физике.

Сразу оговорюсь, в данном посте я не рассматриваю ситуации когда люди накачивают шины под себя, чтобы мягче проезжать неровности дороги и т.п. Я говорю исключительно о коэффициенте сцепления с дорогой. То есть какое давление оптимально для лучшего сцепления с дорогой, и, как следствие, лучшей управляемости.

Силой сцепления шин с дорогой называют максимальное значение горизонтальной реакции, пропорциональное вертикальной нагрузке на колесо. Один из основных параметров данной системы — коэффициент сцепления. В зависимости от направления скольжения колеса различают коэффициенты продольного (x) и поперечного (бокового) (y) сцепления.

Если сила тяги меньше силы сцепления, то ведущее колесо катится без пробуксовывания. Если сила тяги больше силы сцепления, ведущие колеса пробуксовывают и для движения используется лишь часть силы тяги. С увеличением скорости движения автомобиля коэффициент сцепления обычно уменьшается. Также большое влияние на сцепление оказывает высота рисунка протектора.

На дорогах с твердыми покрытиями коэффициент сцепления зависит главным образом от трения скольжения между шиной и покрытием дороги. Вспомним школьного курс физики, что там говорится про силу трения скольжения:

Сила трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным.

Поэтому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.). В первом приближении сила трения скольжения может быть рассчитана по формуле:

На деформируемых дорогах коэффициент сцепления зависит прежде всего от сопротивления грунта срезу и от внутреннего трения в грунте. Выступы протектора ведущего колеса, погружаясь в грунт, деформируют и уплотняют его, увеличивая до некоторого предела сопротивление срезу. Однако затем начинается разрушение грунта, вследствие чего коэффициент сцепления уменьшается.

То есть на твердых ровных дорогах (будь это чистый асфальт или гладкий лёд), однозначно, увеличение пятна контакта не влияет на коэффициент сцепления, следовательно нет никакого практического смысла приспускать колеса. Тем более, что на приспущенных колесах, особенно с высоким профилем, появляется явление «бокового переката», когда диск колеса может смещаться вбок относительно нижней части шины. Устойчивости на дороге это явно не способствует.

На не твердых (рыхлых) поверхностях — тут все намного сложнее, и однозначно утверждать нельзя. Но по опыту я знаю, что шины с широким профилем зачастую не продавливают снег до асфальта и из-за этого имеют меньший коэффициент сцепления, т.к. горизонтальная реакция рыхлого снега после вертикального сжатия весьма слабая.

Напоследок хочется сказать, что расчет коэффициента сцепления колеса с различными поверхностями — это очень сложная наука. Большую роль играет и материал шины, и рисунок протектора, и наличие шипов, и форма покрышки. Изготовители шин этим занимаются профессионально, поэтому максимальный коэффициент сцепления следует ожидать при рекомендуемом производителем давлении. Тем более, как известно, недокачка колес приводит к перегреву шин, ускорению их износа и к повышенному расходу бензина.

P.S. Справедливости ради хочется отметить, что существуют ситуации, когда уменьшение давления в шинах может быть полезно. Например, при движении по песку: чтобы колеса меньше проваливались в песок, под которым все равно нет никакой твердой опоры. Возможно, при движении по тонкому льду, чтобы лёд не треснул; по болотистой местности. Но вот на счет снега на дороге…

Давление в шинах зимой

Известным фактом является то, что неправильное давление в шинах может стать причиной неравномерного изнашивания и, вследствие этого, плохой управляемости автомобиля. А заниженное показание давления в шинах может также привести к увеличению риска «пробития» колеса или же к повреждению колесного диска.

Если вы любитель быстрой езды, особенно зимой, то низкое давление в шинах может привести к такому страшному последствию, как авария. Ведь в этот период машина становится плохо управляемой, так сказать «плавает» по дороге, и неблагоприятные зимние обледенения дорожного полотна только усугубят положение.

В случае такой ситуации стоит неотложно найти место у обочины и проверить давление.

А главное, уважаемые водители, обратите внимание на то, что правильное давление определяется для каждого автомобиля в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. То есть величина давления индивидуальна для каждой машины.

Если вы желаете уточнить это рекомендуемое значение, то стоит еще раз внимательно просмотреть инструкцию к эксплуатации вашего автомобиля. Также необходимое давление в шинах можно узнать с наклейки, которая располагается на стойке возле водительского сидения или же на бензобаке.

Также возможно, что величина давления для передних и задних колес разная. И стоит обращать внимание на загруженность машины и на типоразмеры установленных шин.

В том случае, если не удалось найти рекомендуемых заводом-изготовителем величин давления шин, то можно пойти несколько другим путем. Например, обратиться к официальному дилеру, который обязательно сможет подсказать интересующую вас информацию.

Зачастую люди не пользуются рекомендациями завода-изготовителя и придерживаются таких правил:

  • для передней оси — 2. 2 атмосферы;
  • для задней оси — 2.0 атмосферы;
  • в случае полной загрузки машины для задней оси — 2.4 атмосферы.

Но в данном случае возникает вероятность того, что для некоторых моделей автомобилей этот вариант не подойдет. Поэтому обращаться к этому методу можно только в крайнем случае, временно, когда в дороге вы не сможете узнать необходимой величины давления шин. А по прибытию домой все же лучше заняться вопросом по поиску этих рекомендуемых значений.

Так что будем надеяться, что выше изложенная информация пригодится вам и станет полезной находкой!

Какое давление в шинах автомобиля зимой


Дата публикации Ноя 18, 2015, Рубрики Шины, диски, колеса |

Давление в шинах зимой также необходимо проверять хотя бы раз в две, три недели. Если же произошла резкая смена погоды, то лучше сделать это немедленно. Производитель автомобиля, в инструкции, указывает оптимальное давление в шинах , в том числе и зимой. Рекомендуемое давление минимизирует расход топлива, способствует более устойчивому положению автомобиля на дороге во время движения, а также износ покрышек, в том числе и неравномерный, уменьшается. Замер лучше проводить, когда покрышка полностью остынет, примерно часа через два.

Нельзя забывать, что с уменьшением температуры воздуха, давление, а это обычная физика, в шине снижается. Если при +20 давление составляет 2,0 бара, то при 0 градусов оно снижается до 1,8 бара. Поэтому при накачке в теплом помещении, добавьте еще 0,2 бара.

Кстати, ни в коем случае не делайте, как некоторые водители из стремления сэкономить. Они ставят зимнюю резину только на ведущую ось. Это не разумно и движение автомобиля на дороге зимой будет неустойчивым и непредсказуемым.

Некоторые предлагают зимой немного перекачать или наоборот немного не докачать, то есть давление в шинах зимой будет отличаться от рекомендованных. Рассмотрим эти варианты.

Если у вас низкопрофильные покрышки  можно их немного перекачать. В этом случае улучшиться сцепление с дорогой, повысится динамика. Также риск возникновения «шишки» уменьшится. Но перекаченные колеса увеличивают нагрузку на подвеску, что не есть хорошо. Если у вас мягкая резина, то снижение давления увеличивает износ шины и повышается вероятность разрыва протектора.

Существует, распространенное, хотя оно и не верное мнение, что если дорога скользкая, то лучше снизить давление в колесе. При уменьшении давления  в шинах зимой, удельное давление на дорогу уменьшается, при этом увеличивается пятно контакта с дорожным полотном, в результате чего сцепные характеристики покрышки на обледенелой дороги намного уменьшаются. Если у вас недокачены колеса, то при наезде на препятствие можно получить повреждение колесного диска.

Еще немного о манометре для измерения давления в шинах. Лучше буде если он будет встроен в насос. К тому же его необходимо периодически поверять с заведомо исправным прибором.

П.С. Представленная ниже таблица является ориентировочной. Накачивайте шины зимой в соответствие с инструкцией, ведь недаром, рекомендуемое давление там прописано. За этими цифрами стоит теоретический и практический труд  автомобильных концернов.

Related posts:

  1. Давление в шинах ВАЗ 2107
  2. Газель – давление в шинах
  3. Эксплуатация автомобильных шин
  4. Регулятор давления топлива ВАЗ 2114
Еще по теме
  • Нет связанных постов

какое давление в шинах

Какое давление шин должно быть на автомобиле, ну или на мотоцикле, такой вопрос не часто волнует многих начинающих водителей, а зря. В этой статье мы рассмотрим, на что может повлиять неправильное давление в покрышках любого транспортного средства и какое давление в шинах должно быть, помимо того, что рекомендует завод изготовитель.

Начнём с того, что правильное давление в шинах напрямую влияет на их долговечность, а ведь заменить изношенную резину на машине, новыми покрышками от авторитетных брендов, стоит не мало (как выбрать резину и какому производителю отдать предпочтение, читаем тут). Поэтому если вы не хотите выкинуть кругленькую сумму за новые шины раньше времени, следует постоянно следить за их правильным давлением.

Так как только при правильном давлении в шине, будет происходить правильное пятно контакта с асфальтом (см. рисунок) и шины не будут преждевременно изнашиваться.

При повышенном давлении (см. рисунок) нагружается и быстро изнашивается только средняя часть протектора (ресурс шин теряется примерно на 20-25%), но при этом ещё страдают детали подвески машины, элементы кузова, да и комфорт уже не тот. Как видно на рисунке, пятно контакта перекачанной шины с дорогой не полное, а это на высоких скоростях (или на скользкой дороге) довольно опасно, колёса рыскают и подскакивают на каждой (даже мелкой) кочке. К тому же тормозной путь на перекаченных шинах заметно увеличивается (примерно на 10 метров, зависит от дорожного покрытия).

При пониженном давлении ниже нормы (нормы правильного давления мы рассмотрим ниже), пятно контакта шины с асфальтом будет не полным, износ протектора будет неравномерным (только по краям, ресурс шин также снижается процентов на 20), при этом боковины шины в движении постоянно деформируются, нагреваются и быстрей изнашиваются.

В поездках с пониженным давлением в шинах, расход топлива увеличивается, а при резком ускорении или торможении, велик риск проворота покрышек на ободе колеса и порча закраин покрышки. Да и устойчивость машины на высоких скоростях заметно снижается (машина рыскает). К тому же на плохой дороге возможно порча обода, при недокачанной низкопрофильной шине. При исследованиях было доказано, что понижении давления ниже нормы всего на о,3 кг/см, при скоростном движении шины начинают интенсивно греться (и больше изнашиваться).

При нормальном давлении в шине, как видно на рисунке выше, пятно контакта такой шины с асфальтом полное, а это повышает устойчивость и безопасность автомобиля. При этом ресурс покрышек полный, износ протектора равномерный, да и расход топлива и работа подвески машины всегда будут в норме.

Всё что было описано выше, важно для шин автомобилей, но ещё важнее для шин мотоциклов, так как от этого зависит безопасность водителя мотоцикла. Так как при неправильном давлении в шинах любого мотоцикла, при входе байка в поворот, возникает потеря сцепления шины с асфальтом, что чревато заносом и даже падением.

Поэтому владельцам мотоциклов, особенно любителям высоких скоростей и тем, у кого достаточно мощный двигатель, следует постоянно перед выездом проверять давление в шинах и при необходимости доводить до нормы.

Какое давление шин должно быть — нормы давления.

Вообще то этот вопрос лучше уточнить в мануале именно вашего автомобиля или мотоцикла, и не смотреть на показатели давления, написанные на покрышке в её маркировке. Ведь производитель шин пишет на покрышке усреднённое значение давления воздуха, не учитывая некоторые нюансы, например такие как развесовка кузова и основных агрегатов на разных моделях машин, или загруженность машины пассажирами или грузом (подробнее о маркировке шин и её расшифровке, написано вот в этой статье). А как выбрать покрышку владельцам мотоциклов и о правильной эксплуатации мото-шин, можно почитать вот тут.

Ну а норма давления в задних и передних колёсах, на разных марках машин может быть разной. Ведь развесовка у разных машин и мотоциклов разная и зависит от места расположения двигателя, ну и других агрегатов.

Например у некоторых спортивных машин (тот же Порше) мотор расположен сзади, а значит давление шин в задних колёсах больше, чем в передних. То же касается и наших Запорожцев, у которых мотор расположен сзади — смотрите таблицу.

Да и на большинстве классических заднеприводных машин, с двигателем расположенным спереди, давление в передних колёсах несколько меньше, чем в задних (см. таблицу). Это от того, что задний мост с карданом довольно тяжёл. А на переднеприводных автомобилях, например наших восьмёрках, девятках, тяжёлого заднего моста нет, ведь у них передний привод с помощью ШРУСов, поэтому на таких машинах давление шин в передних и задних колёсах одинаковое (см. таблицу), то же касается и многих переднеприводных иномарок.

Это ещё раз подтверждает то, что смотреть на написанное рекомендуемое давление на боковине покрышки нет смысла (оно усреднённое). Ведь у разных машин, с разными кузовами и разной развесовкой агрегатов, рекомендуемое заводом изготовителем машины давление, может несколько отличаться на машинах разных марок.

Так же следует учитывать и вес перевозимого груза, или количество пассажиров, и это особенно важно, если вы отправляетесь в дальнюю поездку, ну или если часто возите что то тяжёлое. И разумеется, при большом весе перевозимого груза, если не добавить давления в шины (в задние шины, если багажник сзади) чуть выше рекомендованного заводом, то боковина шин будет проминаться больше нормы, греться, и от этого быстрее изнашиваться.

То же касается и мотоциклов: если ездите без пассажира, то давление качаем до нормы, рекомендованной заводом изготовителем мотоцикла. Ведь изготовитель какого то байка даёт эти рекомендации исходя из расвесовки двигателя на раме (смещён вперёд или назад, надеюсь понятно). Но если же сзади вас сядет второй номер (пассажир), то давление в задней шине следует немного увеличить (примерно на 0,5 кг/см²) и это позволит не заминать боковины покрышки в движении, да и пятно контакта шины заднего колеса с асфальтом будет полным, а это важно.

Проверка давления шин и чем мерить.

Проверку давления в шинах советую проводить при холодных покрышках, то есть ещё до поездки. Ведь при движении машины, шины испытывают трение о поверхность дороги, и от постоянного изгибания боковин шины, а значит немного нагреваются, и давление воздуха в них повышается (так же как и от нагрева покрышек на солнце). И замер давления на прогретых шинах будет не точным (завышенным).

 

 

Замер давления в шинах лучше проводить с помощью механического манометра (например такого, как на фото слева). Во первых он никогда не заглючит в мороз (в отличии от электронного прибора), а во вторых, механические приборы надёжные и недорогие. При недостаточном давлении в шине, разумеется её следует подкачать до нужного давления.

 

При этом очень удобны механические (например как на фото ниже) или электрические насосы, или компрессоры с встроенным манометром, так как не нужно делать перерывы, чтобы проверить давление отдельным манометром. При накачке шин, всегда стараемся добиться одинакового давления воздуха в правом и левом колесе.

Следует учесть ещё и то, что при понижении температуры окружающего воздуха, давление в шинах тоже снижается и чем ниже температура (крепче мороз) тем ниже давление в шинах. Но об этом подробнее ниже.

Какое давление в шинах зимой.

Зимой желательно проверять давление в шинах почаще, особенно при изменении температуры окружающего воздуха. И как было сказано выше, при понижении температуры на улице, давление в шинах падает. Например вчера была тёплая погода (плюсовая температура) и вы накачали колёса к примеру до 2 кг/см².

Если на следующий день резко похолодало и температура опустилась ниже нуля, то давление в шинах будет уже не 2 кг/см², а примерно 1,85 — 1, 8 (может быть и меньше, если мороз сильный). И хотя существует ошибочное мнение, что приспущенные шины лучше держат скользкую дорогу, но это не так, так как уже было рассмотрено выше (см. рисунок в начале), что пятно контакта с дорогой, на спущенной шине не полное.

Поэтому при резком изменении погоды (похолодании) следует перед поездкой обязательно проверить давление в шинах и подкачать их. При резком потеплении желательно опять проверить давление и возможно нужно будет немного стравить воздух (если конечно шины не травят воздух самопроизвольно).

Существует некоторая зависимость давления воздуха в шине, от температуры окружающего воздуха, и эта зависимость примерно такая : при понижении температуры на 10 градусов, давление в шине падает примерно на 0,10 — 0,15 кг/см². Почему примерное значение, а не точное, потому что упругость резины у разных производителей шин несколько отличается.

Так какое давление в шинах  зимой должно быть. Тут всё просто — такое, которое рекомендует завод изготовитель (мануал) вашей машины для летнего периода. Только лишь с одной оговоркой: зимой, при резком перепаде температуры окружающего воздуха, следует тут же проверить давление в шинах и довести его до нормы. Конечно же это мало кто делает, но корректировать давление в шинах всё же следует, при резком похолодании и обледенении дороги.

И ещё один важный нюанс. Многие водители пользуются услугами какой то шиномонтажной мастерской. Но следует учесть, что если вам отремонтируют и накачают колесо у них в помещении до нужного давления, а вы после этого установите это колесо на вашу машину, стоящую на улице в мороз, то давление в накачанной шине тут же упадёт (насколько упадёт, зависит от того, как холодно).

Поэтому следует качать колёса не в тёплой мастерской, а на улице, и только так давление в шине после накачки будет точным. То же самое относится и владельцам тёплых гаражей — качайте шины (или проверяйте их давление) не в тёплом гараже, а на улице.

И ещё следует учесть, что в зимних шинах давление воздуха должно быть на 0,2 кг/см больше, чем в летних, так они лучше держат дорогу при минусовых температурах (так утверждают некоторые производители зимних шин).

И последнее: как часто проверять давление в шинах или не проверять, зависит не только от температуры окружающего воздуха, но ещё и от состояния ваших колёс и покрышек. Ведь на какой то машине (у заботливого водителя) с отличной резиной и исправными колёсными дисками, давление воздуха может не падать даже в течении года.

А на другой машине, с старыми покрышками, погнутыми или ржавыми дисками, давление может упасть от нормы в течении пары дней. Поэтому желательно содержать колёса своей машины в идеальном состоянии и тогда мороки с постоянной корректировкой давления в шинах не будет.

В заключении советую посмотреть видеоролик ниже, доказывающий, что правильное давление в шинах, важный параметр, пренебрегать которым не стоит.

Какое давление шин должно быть и как часто его проверять, всё же каждый решает сам, но всё таки следует помнить, что каждая мелочь на большой скорости, играет важную роль, успехов всем на дороге.

Какое давление в шинах должно быть зимой?

Каждый год, когда температура падает, у меня горит индикатор давления в шинах. Почему? Что ж, когда температура падает, воздух сжимается в шинах, что приводит к низкому давлению в шинах. Погода играет большую роль в давлении в шинах. В то время как жаркая погода может привести к чрезмерному накачиванию шин, холодная погода может привести к их опасному недокачиванию. Первая большая волна холода заставит воздух сжиматься внутри шины, снижая давление. Кажется, это происходит со мной примерно в октябре / ноябре каждого года.Мое решение: я иду в местный дилерский центр и прошу меня отрегулировать давление в шинах.

Большинство транспортных средств должны иметь давление в шинах от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы узнать, что рекомендуется для вашего автомобиля, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации или спросить у своего дилера. У меня все плановое техническое обслуживание выполняется в нашем местном представительстве, поэтому, когда мой свет включается, я просто вытаскиваю отсек быстрого обслуживания и прошу их взглянуть. Обычно у меня уходит около 15 минут, и я снова выхожу в дорогу.

Если у вас новый автомобиль, на косяке двери водителя за сиденьем должна быть табличка.В нем указано надлежащее внутреннее давление для каждой шины, включая запасную шину, если она есть в вашем автомобиле. Цифры на дверном косяке — это рекомендации производителя автомобиля. Если на вашем автомобиле нет таблички, правильную информацию о давлении в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации или в отделе обслуживания дилера.

Самая большая причина держать ваши шины должным образом накачанными — это безопасность. Вождение на сильно недокачанных шинах или на шинах, накачанных намного выше максимального давления, может вызвать выброс во время движения, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Поддержание рекомендованного давления в шинах также обеспечит наилучший баланс шин для плавной езды, контроля, максимального срока службы шин и экономии топлива. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), вождение на недостаточно накачанных шинах стоит около 0,2% эффективности на каждый фунт рекомендованного давления. Если ваш вес составляет 10 фунтов, вы теряете 2 процента своей экономии топлива. Недостаточное давление в шинах также приведет к значительному ускорению износа шин и разрушительному тепловыделению.

Будьте осторожны, чтобы не накачать шины слишком сильно. Чрезмерно накачанная шина увеличит износ в центре шины, повлияет на управляемость вашего автомобиля, сделает поездку более жесткой и потенциально снизит эффективность торможения. Хотя некоторые утверждают, что вы увеличиваете расход топлива с более высоким давлением, что небольшое количество лучшего расхода бензина обойдется вам дороже при ремонте / замене шин.

Это всего лишь несколько причин, по которым вы должны поддерживать надлежащее давление в шинах. Каждый раз, когда у вас возникнут вопросы, приходите к своему дилеру и задайте свои вопросы сервисному центру.

Зимние температуры могут снизить давление в шинах

Первое похолодание осенью или зимой может вызвать срабатывание систем контроля давления в шинах автомобилей в одночасье, отправляя нервных водителей в дилерские центры и сервисные центры.

Полярный водопад, охладивший большую часть страны, делает больше, чем просто скребки для льда и антифриз. Он может мгновенно срабатывать системы контроля давления в шинах автомобилей, отправляя нервных водителей в дилерские центры и сервисные центры.

Например, к полудню вторника около 20 клиентов посетили George Matick Chevrolet в Редфорде, штат Мичиган, потому что их значки с предупреждением о давлении в шинах были подсвечены, сказал менеджер по обслуживанию Майк Хокинс.

«Мы объяснили, почему это происходит в это время года, быстро накачали их шины и отправили в путь», — сказал он.

Вот почему резкое похолодание влияет на давление в шинах и загорается контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS):

«На каждые 10 градусов по Фаренгейту падение температуры воздуха в шинах снижается примерно на 1 фунт на квадратный дюйм (psi)», — сказал Дэвид Каугер, менеджер глобальной подсистемы шин в лаборатории шин и колес General Motors.Вдобавок ко всему, шины в любом случае медленно теряют воздух — эквивалент от 0,25 до 0,5 фунтов на квадратный дюйм в месяц — потому что воздух проходит через резину.

«Итак, если вы в последний раз проверяли давление в шинах несколько месяцев назад, когда оно было 70 градусов, а теперь оно 20, шина с рекомендуемым давлением 35 фунтов на квадратный дюйм может опуститься до 27 или 28 и вызвать предупреждение TPMS», — сказал Каугер. «Это обычное дело, когда наступают первые холода».

Если нет таких проблем, как проколы или повреждения, индикатор TPMS погаснет после того, как шины будут надлежащим образом накачаны.

«Важно поддерживать давление в шинах до рекомендованного давления на квадратный дюйм (указано на табличке на центральной стойке или краю двери со стороны водителя)», — сказал Каугер. Недостаточно накачанные шины могут изнашиваться преждевременно, отрицательно сказываться на управляемости автомобиля, снижать расход топлива и перегреваться, что приводит к их взрыву.

Системы контроля давления в шинах требуются на новых транспортных средствах с 2007 года. Национальное управление безопасности дорожного движения требует, чтобы система TPMS отображала предупреждение, когда давление в шинах падает на 25 процентов ниже рекомендуемого фунта на квадратный дюйм.

GM вместе с экспертами по обучению технических специалистов из ACDelco рекомендуют следующие советы по уходу за шинами в холодную погоду:

  • Если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, проверьте индивидуальные показания давления в шинах в информационном центре для водителя и при необходимости повторно накачайте шины до рекомендованного давления в шинах.
  • Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц с помощью качественного манометра, и когда автомобиль проехал менее мили. Накачивание шин увеличивается на 2–3 фунта на квадратный дюйм, когда шины нагреваются во время движения
  • При заправке визуально осмотрите шины на предмет повреждений и острых предметов в протекторе, которые могут попасть в шину
  • Поверните шины и, при необходимости, сбалансируйте их в соответствии с графику в руководстве по эксплуатации.Если TPMS не сбрасывается автоматически, технический специалист сделает это вручную.

Freescale представляет самую маленькую в мире интегрированную систему контроля давления в шинах

Предоставлено Дженерал Моторс

Ссылка : Зимние температуры могут снизить давление в шинах (2014, 19 ноября) получено 26 ноября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2014-11-winter-like-temps-pressure.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Сигнальная лампа давления в шинах (TPMS) Загорается в холодную погоду? Вот почему — Atlantic Motorcar

Индикатор TPMS горит

Свет TPMS горит в холодную погоду? Вот почему!
Если сигнальная лампа TPMS (система контроля давления в шинах) загорается во время похолодания, это может не означать, что в вашей шине течь.

Fun Fact
Давление в шинах может уменьшаться примерно на 1 фунт на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов падения температуры на . Дело не в том, что из шин выходит больше воздуха, а в том, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду. Это похоже на то, как пирог, только что вынутый из духовки, немного расплющивается, когда остывает.

Шины также теряют около 1 фунт / кв.дюйм в месяц только из-за просачивания воздуха по краю обода и через сам протектор.Сочетание этих двух факторов может привести к тому, что давление воздуха в шине упадет на 25 процентов ниже рекомендованного давления заполнения. Это то, что запускает сенсорные передатчики внутри ваших шин, чтобы осветить приборную панель TPMS. Каждый раз, когда загорается индикатор TPMS, проверьте воздух и доведите шины до надлежащего давления.

Давление в зимних шинах
Изменения температуры снаружи влияют на давление в шинах. Если оно достигает 45 градусов днем ​​и падает до 15 градусов ночью, давление в шинах изменится на 3 фунта на квадратный дюйм , не считая нормальной потери воздуха.Вот почему нет ничего необычного в том, что индикатор низкого давления загорается утром первым делом, поскольку ночью обычно бывает очень холодно. Свет может выключиться сам по себе через 20 минут или около того, так как воздух в ваших шинах нагревается и расширяется, а надлежащий уровень накачивания стабилизируется.

В любом случае, вам следует немедленно проверить свой воздух . Индикатор TPMS означает, что давление в ваших шинах как минимум на 25 процентов ниже допустимого. Это угроза безопасности, особенно если вы перевозите груз, близкий к максимальной грузоподъемности вашего автомобиля.Повышается вероятность выхода из строя шин, ухудшения управляемости и повышенного износа шин. Ваш расход бензина также может пострадать. Когда вы заправляете шины, индикатор TPMS погаснет, когда в шине восстановится надлежащее давление. Примечание. Если сигнальная лампа мигает, это проблема с системой TPMS автомобиля, а не с шинами, и вам следует отнести свой автомобиль в магазин.

Еще одна причина, по которой ваш индикатор TPMS может гореть
Индикатор TPMS может мигать, если бортовой компьютер вашего автомобиля не может обнаружить датчик, потому что вы используете запасное колесо.Обычно у них нет датчиков TPMS.

Как добиться правильного давления в шинах зимой
Раз в месяц проверяйте давление, когда шины холодные (это означает, что автомобиль припаркован на улице и не ездил в течение четырех часов), и накачивайте их до уровня, указанного на вашем плакате. расположен на внутренней стороне двери вашего автомобиля.
Дополнительную информацию о TPMS в вашем автомобиле см. В руководстве пользователя.

Как мы можем вам помочь
Как ведущие европейские и японские специалисты по автомобильной промышленности штата Мэн, мы предоставляем услуги экспертного качества по справедливым ценам, чем ближайшие дилерские центры и специализированные магазины.Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов в вашем собственном Volvo, пожалуйста, немедленно позвоните нам, , как правило, мы можем увидеть вашу машину в тот же день ! В Atlantic Motorcar мы вместе с нашими опытными техническими специалистами разработали несколько очень специфических процедур и инструментов, чтобы упростить этот трудоемкий ремонт.

Наконец,
Вопросы, или можем ли мы помочь каким-либо образом с обслуживанием вашего Acura Audi , BMW, Honda, Infiniti, Lexus, Mercedes , Mini Cooper, Toyota, Volvo, VW или другой европейский (а теперь японский ) импорт, пожалуйста, свяжитесь с нами.Наша команда сервисных специалистов готова помочь даже с новейшими автомобилями! (207) 882-9969 .

Знать, а не просто «делать», это образ жизни Atlantic Motorcar Center.
Спасибо!

Тепло ,
Сервисная группа Atlantic Motorcar Center

Как проверить давление в шинах, когда на улице холодно

Давление в шинах помогает поддерживать хорошее сцепление, поддержку и контроль вашего автомобиля. Если ваши шины слишком низкие, вы будете сжигать лишний бензин (что стоит дополнительных денег), или они могут лопнуть.Если давление в шинах слишком высокое, управление автомобилем может быть затруднено или шины могут лопнуть.

Проверка давления в шинах в холодную погоду особенно важна, потому что давление в шинах уменьшается на один-два фунта на квадратный дюйм (PSI) на каждые десять градусов снижения наружной температуры. Если при заливке шин было 100 градусов, а теперь 60 градусов, вы потенциально потеряете 8 фунтов на квадратный дюйм давления в каждой шине.

Ниже приведены несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы проверить давление в шинах в холодную погоду, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем в зимние месяцы.

Часть 1 из 4: Припаркуйте автомобиль рядом с источником воздуха

Если вы заметили, что ваши шины начинают выглядеть спущенными или спущенными, то рекомендуется добавить в них воздуха. Как правило, шина начинает выглядеть так, как будто она теряет воздух, и кажется спущенной там, где шина прижимается к дороге.

Если вам нужно добавить воздуха для увеличения давления воздуха в шинах, вам потребуется доступ к воздушному насосу. Если у вас дома его нет, вы можете доехать до ближайшей заправки.

Паркуйтесь достаточно близко к источнику воздуха, чтобы шланг мог доходить до шин. Если вам нужно только выпустить воздух из шин, воздушный насос не понадобится.

Часть 2 из 4: Определите рекомендуемое давление в шинах

Ваши шины всегда должны быть заполнены до рекомендованного безопасного уровня давления. Вы можете проверить наклейку на внутренней стороне двери водителя или руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый диапазон PSI (фунт давления воздуха на квадратный дюйм) при различных нагрузках и температурах.

Шаг 1. Найдите PSI вашей шины. Посмотрите на свою шину снаружи. Вы должны найти рекомендуемый диапазон PSI (фунтов на квадратный дюйм), напечатанный очень мелким шрифтом на внешней стороне шины.

Обычно составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Текст будет немного приподнят, чтобы его было легче читать. Опять же, сверьтесь с наклейкой на двери водителя или в руководстве пользователя, чтобы определить правильный PSI с учетом нагрузки автомобиля и наружной температуры.

  • Совет : Обязательно проверьте рекомендуемый PSI на каждой шине перед добавлением или выпуском воздуха. Если на вашем автомобиле установлены шины разных типов, для них может потребоваться немного другое давление.

Часть 3 из 4: Проверить текущее давление

Перед добавлением или выпуском воздуха из шин вам необходимо проверить их давление, чтобы получить точное представление о том, какое давление они имеют в настоящее время.

  • Совет : Вы всегда должны дать шинам остыть в течение нескольких минут, прежде чем проверять давление, потому что тепло от трения, возникающего при движении по дороге, может привести к неточным показаниям.

Необходимые материалы

Шаг 1: Отвинтите колпачок клапана шины . Убедитесь, что вы оставили его в безопасном месте, где его легко найти, потому что вы снова установите его, как только закончите.

Шаг 2: Установите форсунку на клапан . Прижмите наконечник манометра непосредственно к вентилю шины и прочно удерживайте его на месте.

  • Совет : Держите манометр над клапаном до тех пор, пока не перестанете слышать, как воздух выходит из шины.

Шаг 3. Считайте давление в шинах . У вашего манометра либо будет пронумерованная палочка, выходящая из нижней части шкалы, либо у вашего манометра будет цифровой экран. Если вы используете манометр с палкой, убедитесь, что вы точно измеряете давление, поскольку оно обозначено отметками на палочке. Если вы используете датчик с цифровым экраном, прочтите число PSI за пределами экрана.

Часть 4 из 4: Добавить или выпустить воздух

В зависимости от текущего уровня PSI вам нужно будет либо добавить, либо выпустить воздух в шины.

Шаг 1: Наденьте воздушный шланг на клапан . Возьмите воздушный шланг и закрепите его над вентилем шины так же, как манометр.

Вы перестанете слышать выходящий воздух, если шланг будет равномерно прижат к клапану.

Если вы выпускаете воздух, просто нажмите небольшой металлический наконечник воздушного шланга в центр клапана, и вы начнете слышать, как воздух выходит из шины.

Шаг 2: Не добавляйте и не выпускайте слишком много воздуха за один раз .Не забывайте время от времени останавливаться и повторно проверять уровень PSI с помощью манометра.

Таким образом вы избежите переполнения шин или выхода из них слишком большого количества воздуха.

Шаг 3. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока не достигнете правильного уровня давления в шинах .

Шаг 4: Замените колпачки на вентилях шин .

  • Совет : Проверяйте каждую шину индивидуально и только по одной. Не переполняйте шины в ожидании холодной погоды или для компенсации предполагаемого изменения температуры.Подождите, пока температура не упадет, а затем проверьте давление в шинах.

Поддержание вашего автомобиля в рабочем состоянии важно для безопасности, в том числе для поддержания надлежащего давления воздуха в ваших шинах. Обязательно проверяйте шины регулярно, особенно в холодные месяцы, когда давление в шинах может падать быстрее. Добавить воздух в низкие шины можно быстро и легко, если вы выполните указанные выше действия. Если вы заметили, что одна шина изнашивается быстрее или что ваши шины необходимо перетянуть, когда вы добавляете в них воздух, обязательно обратитесь к квалифицированному механику, например, из YourMechanic, для выполнения этих услуг у вас дома или в офисе. вы — наши механики могут даже добавить вам воздуха.

Давление в шинах зимой — почему важно проверять PSI зимой

Этой зимой важно не забыть проверять давление в шинах перед поездкой, чтобы обеспечить безопасную поездку и оптимальные характеристики шин.

Вот несколько способов убедиться, что давление в шинах идеально подходит для езды в холодную погоду.

Помните, что давление в шинах меняется из-за колебаний температуры, и в этой области температура часто меняется ежедневно.Зимой, когда меняется время, когда дни становятся короче и холоднее, очень важно проверять давление в шинах.

Рекомендуется просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проверить правильное давление в шинах автомобиля. Рекомендуемое давление в шинах указано в руководстве, а на табличке автомобиля указано давление в шинах. Давление в шинах, рекомендованное вашим руководством, более надежно, чем число, указанное на шине.

Похожие сообщения: Подготовка машины к зиме

В Северной Америке колебания температуры составляют в среднем 50 градусов, что означает, что давление в шинах изменяется на 5 фунтов на квадратный дюйм и каждые 20 градусов падение давления на 2 фунта на квадратный дюйм.Падение на 5 фунтов на квадратный дюйм зимой может повлиять на управляемость, тягу и долговечность.

Если ваш автомобиль припаркован в отапливаемом гараже, а затем он уходит из дома в зимнюю погоду, с каждыми 10 градусами давление в шинах снижается на 1 фунт / кв. Дюйм. Неправильное давление в шинах также может снизить расход топлива на 0,3% и повысить эффективность использования топлива на 3,3%, если поддерживается правильное давление в шинах.

Важно проверять давление в шинах при изменении погоды и чаще проверять PSI зимой.

Требуется ремонт вашего автомобиля после зимней аварии?

Probst Collision — ведущая мастерская по ремонту кузовов автомобилей в Нью-Леноксе, штат Иллинойс. Мы обеспечиваем ремонт столкновений и удаление вмятин в окрестностях, включая Джолиет, Мокена, Франкфорт, Манхэттен, Чикаго и юго-западные пригороды Чикаго.

Hyundai Tucson: Рекомендуемое давление в холодных шинах — Информация для потребителей, сообщение о дефектах безопасности и обязательный арбитраж по гарантийным претензиям

Табличка с шиной, расположенная на стороне водителя внешняя панель центральной стойки дает Давление в холодных шинах рекомендуется для ваш автомобиль с оригинальным размером шин, количество людей, которые могут быть в вашем вес автомобиля и грузоподъемности.

Тип A

Тип B

Тип C

Эти давления были выбраны для обеспечения самая удовлетворительная комбинация комфорта езды, износа шин и устойчивости в нормальных условиях. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц. Надлежащее давление в шинах должно поддерживаться по следующим причинам:

ВНИМАНИЕ: o Регулярно проверяйте шины на предмет надлежащее накачивание, а также износ и повреждение.Всегда используйте шину манометр. o Шины со слишком большим или слишком низким износ под давлением неравномерный, вызывающий плохая управляемость, потеря автомобиля контроль и внезапный выход из строя шины приводящие к несчастным случаям, травмам и даже смерть. Рекомендуемый давление в холодных шинах для вашего автомобиля можно найти в этом руководстве и на этикетке шины, расположенной на со стороны водителя центральной стойки. o Изношенные шины могут стать причиной аварии. Заменить изношенные шины, показать неравномерный износ или повреждение.o Не забудьте проверить давление запасного колеса. Hyundai рекомендует что вы проверяете запасной каждый раз, когда вы проверяете давление других шин вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: o Недостаточная инфляция также приводит к чрезмерной износ, плохое обращение и сниженная экономия топлива. Деформация колеса тоже возможно. Хранить ваше давление в шинах на должном уровни. Если шина часто нуждается в заправка, проверьте его у вашего Дилер Hyundai.o Чрезмерная инфляция приводит к резкой езда, чрезмерный износ по центру протектора шины и большей возможность повреждения с дороги опасности.

ВНИМАНИЕ: Чрезмерная или недостаточная инфляция может уменьшить срок службы шин, отрицательно повлиять управляемости транспортного средства, и привести к внезапному выход из строя шины. Это может привести к возникновению потеря контроля над транспортным средством и потенциал травма, повреждение.

ВНИМАНИЕ: Всегда соблюдайте следующее: o Проверьте давление, когда шины холодные.(После того, как автомобиль был припаркован не менее трех часов или не ездил больше, чем одна миля (1,6 км) с момента старта вверх.) o Проверьте давление вашего запасного шина каждый раз, когда вы проверяете давление других шин. o Никогда не перегружайте свой автомобиль. Быть особенно осторожны с перегрузками если вы оборудовали свой автомобиль багажник. o Изношенные старые шины могут стать причиной аварии. Если ваш протектор сильно изношен, или если ваши шины были повреждены, замените их.

Информация о шинах
Шины, входящие в комплект поставки вашего нового Hyundai выбраны для обеспечения наилучшей производительности для нормальной езды. Если у вас когда-нибудь возникнут вопросы о вашем гарантия на шины и где получить обслуживание, увидеть …
Проверка давления в шинах
Проверяйте шины раз в месяц или чаще. Также проверьте давление в шинах запасное колесо. Как проверить Используйте датчик хорошего качества, чтобы проверить шину. давление. Вы не можете сказать, покрыты ли ваши шины правильные…
См. Также:

Диагностика
Система диагностики автомобиля OnStar будет выполнять проверку автомобиля каждый месяц. Так и будет проверьте двигатель, трансмиссию, антиблокировочную тормозную систему и основные системы автомобиля. Это также проверяет давление в шинах, если v …

Система динамического контроля транспортного средства (VDC)
Система динамического контроля транспортного средства (VDC) использует различные датчики для контроля действий водителя и движение автомобиля. При определенных условиях вождения система VDC помогает выполнять следующая функция…

Рекомендуемые детские кресла
Рекомендуемые детские кресла …

Правильное давление в шинах зимой »Oponeo.ru

Какое давление воздуха в шинах лучше всего подходит для ваших шин зимой?

Оптимальное давление в шинах, установленных на вашем автомобиле, обычно рекомендуется производителем автомобиля. В зависимости от автомобиля эту информацию можно найти:

  • на крышке топливного бака,
  • в перчаточном ящике,
  • на двери,
  • возле двери водителя.

Чтобы поддерживать правильное давление в шинах, важно помнить, что существует множество факторов, которые могут повлиять на давление воздуха в шинах. Четыре основных фактора, которые изменяют давление в шине: температура окружающей среды (т. Е. Температура воздуха вне шины), воздействие солнца, температура самой шины и протечка (естественная или в результате прокола).

Каждый производитель транспортного средства имеет рекомендованную шину и рекомендуемое давление в шине для этой шины, основанное на весе и характеристиках транспортного средства, которое называется давлением в холодной шине, но фактическое давление в шине может значительно варьироваться, например, из-за погоды.

Как внешняя температура влияет на давление в ваших шинах?

Допустим, в вашей машине рекомендованное давление 2 бара. Шина была накачана до рекомендованного давления в гараже при температуре ок. 20 ° С. Давайте посмотрим на влияние, которое оказывает температура:

При 0 ° C давление в этой шине упадет до 1,8 бар, и оно упадет еще больше, когда температура упадет ниже 0 ° C.

Вот почему так важно проверять давление в шинах зимой чаще, чем летом, даже один раз в неделю.Особенно, если сильно меняется температура.

Каковы последствия недостаточного давления в шинах?

  • более длинный тормозной путь,
  • худшее рулевое управление
  • занос,
  • «плавающий» на поворотах,
  • худшее сцепление,
  • повышенный расход топлива,
  • значительно уменьшенная долговечность. исправьте давление в шинах, увеличьте давление зимой на 0,2 бара

    Правильное давление обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой, что особенно важно зимой.На практике не всегда возможно отрегулировать давление в зависимости от температуры на улице, особенно когда погода меняется.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *