Какой зазор на иридиевых свечах зажигания: Зазор на иридиевых свечах зажигания – каким он должен быть правильно

Содержание

Можно ли регулировать зазор на Иридиевых свечах?

Зазор у свечей долговечных иридиевых серий для зажигания DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH и IRIDIUM TT регулировать НЕ НАДО!

Нужно ли регулировать зазор на Иридиевых свечах?

Для иридиевых свечей правильным зазором будет от 0.5мм. до 0.6мм. Регулируется зазор в иридиевых свечах путем отгибания бокового электрода. Помните, что необходимо по возможности обеспечить наиболее параллельное размещение плоскостей электродов, что бы в процессе эксплуатации не было одностороннего выгорания электрода.

Нужно ли регулировать зазор на новых свечах?

Если свечи выходят из строя то их нужно заменить на новые, предварительно очистив место их крепления сухой и чистой ветошью. После установки новых свечей зазор также необходимо проверять и контролировать.

Какой должен быть зазор в Иридиевых свечах зажигания?

Большинство иридиевых свечей DENSO (серия для зажигания DENSO IRIDIUM POWER), в том числе и с платиновыми накладками (иридиево-платиновые серии для зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH) имеют точно выставленный зазор 1. 1 мм., серия IRIDIUM TT зазор 1,0 мм.

Как уменьшить зазор в свечах?

После регулировки расстояние между электродами проверяется вновь. Уменьшить свечной зазор можно прижав свечу внешним контактом к плоской поверхности и немного надавив на свечу.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания инжекторных двигателей?

Нормальный зазор свечи зажигания зависит от конструктивных особенностей двигателя: для «классических» карбюраторных авто – 0,5-0,6 мм; для карбюраторных машин с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм; для инжекторных -1 — 1,3 мм.

Как зазор в свечах влияет на холостой ход?

Зазоры на свечках сильно снижают работу холостого хода на машине и поэтому советуют их проверять и ровнять для необходимости.

Какой должен быть зазор в свечах зажигания?

Зазором называется расстояние между двумя электродами свечи — центральным и боковым. Оно измеряется в миллиметрах, а точнее в его десятых долях. Нормальный зазор составляет от 0,4 мм до 1,3 мм.

Что будет если поставить свечи короче?

Дело в том, что часть удлиненной юбки свечи будет выступать в камеру сгорания и, как следствие, на выступающей части резьбы будет образовываться нагар. … Но, даже если свеча выкрутиться без особых проблем, резьба в голове блока все равно будет повреждена и ее придется восстанавливать метчиком.

Все о Свечах Зажигания Киа Рио 4

Оригинальные свечи зажигания

На новом поколении машин свечи для двигателя 1.4 и 1.6 теперь разные.

Двигатель 1.4л С завода устанавливаются иридиевые свечи. Артикул 18844-10060. Внутри продукция от компании NGK которая является одним из поставщиком Hyundai-Kia. Номер свечей SILKR6C10E.

Такие свечи ставились на дорестайлинговые машины с 2017г. и до конца 2020.

Свечи двс 1.4, 2017-2020Оригинальнаые свечи NGK SILKR6C10E

Расшифровка SILKR6C10E : S — повышенная надёжность искрообразования, I — иридиевая, L — удлиненная резьбовая часть, K Ø12 — диаметр резьбы, R — уплотнительное кольцо, размер шестигранника ключа 16mm, R — резистор уменьшающий помехи, 6 — калильное число, С — специальный дизайн, 10 — зазор между электродами 1 мм, Е — специальное сопротивление.

В конце 2020г. свечи получили новый артикул 18843-10063. Такие стали ставить на рестайлинговые машины. В чем разница, пока не знаю. Как будет информация, она обязательно здесь появится. Пока даже не понятно — иридиевые они или простые. В оригинальном каталоге по этому поводу ничего, только сам артикул.

Свечи двс 1.4, 2020-

Двигатель 1.6л. Применялись только простые свечи, иридиевых с завода не было.

Как и у двс 1.4, артикула два. Первый и хорошо знакомый 18855-10061. Использовался еще на Рио 3. Устанавливались такие на дорестайлинговые версии авто с 2017 и практически до конца 2020г.

Свечи двс 1.6, 2017-2020

В упаковке свечи NGK, номер LZKR6B10E.

Свечи NGK — LZKR6B10E

С появлением рестайлинга в конце 2020 г. номер изменился. Свечи получили новый артикул 18855-10060.

Свечи двс 1.6, с 2020

Обычно замена номера у Hyundai-Kia происходит при смене поставщика. Но в новой упаковке те же самые свечи. Почему изменился артикул не ясно.

Регламент о сроках замены свечей

Большинство владельцев уверены, что замена производится через 60 тыс.км. Но в руководстве записано не совсем так.

Рекомендация руководства Киа Рио 4

О том, что срок замены ориентировочный, написано в руководстве. В нем есть дополнения. При чтении нужно обратить особое внимание на крайний правый столбик, где стоят какие-то буквы.

Дополнение из руководства Киа Рио 4

Значение букв.

Дополнение 2 из руководства Киа Рио 4

Обратите внимание: срок замены для простых и иридиевых свечей указан одинаковый, хотя звестно, что простые служат меньше иридиевых. Необходимо добавить, что такая запись встречается в электронных версиях руководства. В бумажной, которая идет с автомобилем, указана цифра 150 000 км.

Второй странный момент: это упорство компании считать ресурс в километраже, а не в часах работы мотора — моточасах. В 21 веке машины живут и эксплуатируются по-разному, а Киа все считает в км. Неужели так сложно сделать учет времени работы мотора? Из-за такого подхода цифра в мануале это некое среднее значение, а не точное число.

В большинстве случаев простые свечи сдаются раньше 60 тыс.км. В современных больших городах обычно 35-45 тыс.км. Иридиевые служат 90-120 тыс.км. Более подробно поговорим об этом в следующем разделе.

Когда менять свечи зажигания

Решение о замене свечей принимается после осмотра состояния электродов. Коричневый поясок на изоляторе не является показателем к замене. Это не прорыв газов через изолятор.

Не повод для замены

Если распилить свечу, в этом легко убедиться. Многие мастера, работающие на СТО, этого не знают и приговаривают свечи раньше времени.

Прорыва газа нет

Ресурс свечи зависит от моточасов (времени работы двс) и качества материалов электродов, которое может отличаться от бренда к бренду. Оригинальные чаще всего уже имеют повышенный зазор к 60 тыс. км, большинство аналогов — к 20-30 тыс.км.

Очень большой зазор выдает себя, как правило, потряхиванием при работе двс на холостом ходу. На оригинальных свечах тряска может начаться ближе к 60 тыс.км, но обычно это происходит на более поздних пробегах.

Номинальный и увеличенный искровой зазор

Логично предположить: затрясло мотор — меняем свечи, работает нормально — не трогаем. Минус такого подхода заключается в заметном снижении ресурса катушек зажигания и, следовательно, будущей переплате. Для образования искры на таких свечах требуется увеличенное напряжение на обмотках, что и ведет к преждевременному износу.

Всегда выгодней проверить состояние свечей не дожидаясь, когда мотор начнет трясти.

Для этого на двигателе 1.6л достаточно раз в 20-25 тыс.км открутить одну свечку и проверить зазор. Возможно, он уже будет немного увеличен. Осмотрите состояние центрального электрода: если он плоский и зазор ушел в пределах 0.1-0.3 мм, можно подогнуть боковой электрод так, чтобы зазор между ними составил 1 мм, если состояние как на фото выше, то нужна замена.

Номинальный и увеличенный искровой зазор

У двигателя 1.4л такой проблемы нет. Иридиевые свечи менее требовательны к напряжению, плюс зазор уходит на гораздо более высоких значениях пробега. Поэтому замена катушек здесь редкость.

Покупка новых свечей

Свечи Hyundai-Kia, Denso и NGK одни из самых популярных у пиратов. Ниже описан способ, позволяющий защититься от подделок.

Сегодня много различного контента, рассказывающего как отличить одно от другого, но нужно понимать, что видов подделок огромное количество и визуальным осмотром можно отсеять только низкокачественный контрафакт, доля которого на рынке сегодня снижается. Все больше встречаются подделки визуально практически не отличимые от настоящих.

Если вы уже купили свечи, можно попробовать определить настоящие они или нет. Используйте сайт «Контрафакта нет». В поисковик введите артикул свечей и получите информацию по номеру. Имейте в виду, что это не панацея. На сайте только часть от того, что встречается.

Если свечи еще не куплены, приобретайте их в интернет-магазинах которые указывают поставщика. К сожалению не все магазины открыто указывают склады. Приходится пиарить Автодок и Авто-питер. Они дают возможность понять у кого вы покупаете свечи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО В ЭТИХ МАГАЗИНАХ ОТСУТСТВУЕТ КОНТРАФАКТ. Если свечи еще не куплены, приобретайте их в интернет-магазинах, которые указывают поставщика. К сожалению, не все магазины открыто указывают склады. Приходится пиарить Автодок и Авто-питер. Они дают возможность понять, у кого вы покупаете свечи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО В ЭТИХ МАГАЗИНАХ ОТСУТСТВУЕТ КОНТРАФАКТ.

Пример. Нам нужны оригинальные свечи под номером 18855-10060. Дилерский склад так и называется ДИЛЕР. Выделил их розовой рамкой. Склады, имеющие буквенные обозначения, это риск — кто продавец, вы не знаете. Логика обывателя проста: все свечи оригинальные, поэтому беру самые дешевые. На это и рассчитывают пираты. У них цена всегда будет выгодней.

Автодок — Дилерский склад

В интернет-магазине Автопитер, дилер отмечен флажком.

Автопитер — Дилерский склад

Теперь посмотрим на примере свечей NGK LZKR6B10E. Видим изменения, склад для не оригинальных запчастей будет называться дистрибьютор.

Автодок — склад дистрибьютора

Смотрим теперь в Автопитере. Видим здесь склад обозначается таким же значком как дилер.

Автопитер — склад дистрибьютора

Наверняка у кого-то появится вопрос: что с Экзистом и Емексом? У них все по старинке, упорно не хотят показывать склады дилеров и дистрибьюторов. Может у них просто нет контрафакта? Был, есть и будет. Перестал работать с этими площадками именно из-за контрафакта.

Замена свечей зажигания — текстовый формат

Откручиваем 4 болта головкой на 10 и снимаем крышку свечей.

Теперь откручиваем болты катушек зажигания.

Снимаем катушки со свечей. Начинаем от маслозаливной горловины. Штекера отсоединять не нужно.

Откручиваем свечи. Свечной ключ на 16 мм. Если он с резинкой внутри, лучше ее сразу приклеить, иначе однажды она останется на свече, и чтобы ее снять, придется повозиться.

Если будете покупать свечной ключ, рекомендую с магнитом а не резинкой. Артикул 75355. Можно заказать в любом крупном интернет-магазине.

При установке свечей, не бросаем их в свечной колодец! Зазор между электродами может уменьшиться.

Если есть динамометрический ключ, затягиваем свечу моментом 17-20Нм или 3.5-4 кг.

Если нет, проделываем следующее: руками вкручиваем свечу до соприкосновения плоскости гбц и уплотнительного кольца свечи. Будет это так: свеча вкручивается легко и, вдруг, усилие резко возрастает. Это и есть касание.

Теперь необходимо произвести финальную затяжку. Делаем это обычной трещеткой. Устанавливаем ее так, чтобы она смотрела на вас (на 6 часов).

Если вы просто отрегулировали зазор и закручиваете старую свечку, то проворачиваем трещетку на 30 градусов. Чтобы затянуть новую — проворачиваем на 200 градусов. Такая разница связанна с тем, что на строй свече кольцо уже обжатое а на новой нет.

Никакого большого усилия быть не должно! Резьба в головке алюминиевая.

Замена свечей зажигания — видео формат

Более расширенная версия чем текстовый вариант. По сути в видео объединены все предыдущие разделы, показаны сроки замены в оригинальном руководстве, что является показанием к замене свечи, как заменить и затянуть свечи без динамометрического ключа, и очень подробно разобрана покупка новых свечей, как не нарваться на контрафакт.

Иридиевые свечи зажигания фирмы NGK.

Японская фирма NGK выпускает огромное количество разных типов свечей зажигания для разнообразных двигателей внутреннего сгорания, начиная от бензопил и заканчивая гоночными мотоциклами класса супербайк и автомобилей формулы 1. Естественно, раз свечи зажигания этой фирмы устанавливают спортсмены вышеперечисленных болидов, значит качество и надёжность таких свечей зажигания, основанное на новейших технологиях, всегда безупречно.

Многим уже знакомы платиновые свечи зажигания, у которых на кончик центрального электрода приварена пластинка из платины, от которой эти свечи становятся долговечнее и надёжнее обычных свечей в два раза. А недавно фирма запустила в производство совершенно новое поколение свечей, называемое Iridium IX. Электроды этих свечей зажигания содержат иридий, который относится к элементам той же группы, что и платина, но он намного твёрже и устойчивее к воздействию агрессивных веществ, которые могут содержаться в бензине и при сгорании бензина. А температура плавления иридия 2450 градусов !

До недавнего времени, этот металл использовался в космической технике, электронике и химической промышленности. Но теперь полезные свойства этого метала, дошли и до двигателей внутреннего сгорания. И свечи зажигания с иридиевыми электродами надёжнее и долговечнее даже дорогих платиновых. Но самое главное, благодаря высокой стойкости иридия, появилась возможность существенно увеличить энергию искры. А это значит, что можно уменьшить количество рабочей смеси, поступающей в цилиндры двигателя (снизить расход бензина), и при этом не потерять, а даже поднять мощность, так как рабочая смесь при более мощной искре сгорает полнее.

Сердцевина центрального электрода иридиевой свечи изготовлена из чистой меди, и благодаря этому такие свечи могут эффективно работать в довольно широком диапазоне высоких температур, и от этого они легче приспособлены к различным режимам работы разных двигателей. Наружная поверхность всех свечей фирмы NGK, для защиты от коррозии покрывается никелем.

Преимущества иридиевых свечей ещё вот в чём: двигатели автомобилей и мотоциклов, и естественно и свечи зажигания, не любят городские поездки, при которых часто приходится останавливаться на светофорах или стоять в пробках. И при длительной и частой работе мотора на холостом ходу (и во время прогрева тоже), особенно с бензином не лучшего качества (как проверить бензин без лаборатории читаем здесь) электроды и центральный изолятор покрываются электропроводимой копотью. И в таком случае, электричеству большой мощности (примерно 30 киловольт) легче пройти по проводимой копоти на массу, чем пробить искровой зазор между электродами. И от этого каждый новый пуск двигателя и его устойчивая работа даётся всё труднее.

Но вот с новыми свечами Iridium IX такая неприятность исключена. Рассмотрите внимательно рисунок слева — вокруг центрального электрода нетрудно заметить кольцевой зазор, в котором нагар не накапливается. И к тому же когда искра проскакивает от центрального электрода к нагару на остальной поверхности изолятора, то она выжигает нагар. Поистине всё гениальное просто.

Остаётся удивляться, как наши отечественные заводы до сих пор не могут сделать на обычных свечах тот же кольцевой зазор. Ну дороговизну иридия или платины и их внедрение в производство я ещё могу понять. Но сделать элементарное — для того, чтобы уменьшить утечку искры на массу — хотя бы это ведь можно было сделать, тем более придумывать ничего не надо, всё уже придумали японские инженеры.

Так же советую прочитать об отличных свечах фирмы Денсо, рассчитанных на 200 тысяч километров, вот в этой статье, и об уникальных лазерных свечах зажигания, вообще не имеющих электродов — читаем здесь.

И последнее о чём я хочу написать. Халтурщики не дремлют и всегда пытаются подделать свои свечи под известный бренд. О том как отличить Бошевскую свечу от подвальной я уже писал и желающие об этом могут почитать вот тут.  В этой же статье я немного напишу о том, как убедиться, что перед вами настоящая свеча от NGK, а не подвальная калилка.

На рисунке слева показаны пять основных причин, при отсутствии любой из которых, вы можете смело вернуть такую свечку продавцу, чтобы он использовал её в качестве брелка для ключей.

  1. Верхняя бобышка должна довольно туго вращаться по резьбе.
  2. Между металлическим никелированным корпусом свечи и изолятором с логотипом, под завальцовкой обязательно должен быть виден белый порошок, доказывающий, что это фирменная свеча, у которой корпус и керамический изолятор соединены с помощью особой технологии.
  3. На корпусе не должно быть царапин, заусенцев и острых кромок, тоесть вся поверхность должна быть гладкой (полированной), а буквы и цифры маркировки должны быть достаточно толстыми, ровными и чёткими.
  4. Центральный изолятор (который вокруг центрального электрода) должен быть абсолютно чисто-белого цвета
  5. Боковой и центральный электроды свечи, всегда должны быть расположены идеально ровно друг над другом, а зазор между ними всегда должен быть точно таким же, как и обозначенный на коробочке.

Ну а чтобы не ломать голову и быть полностью уверенным, что вы держите над прилавком именно свечу зажигания фирмы NGK, покупайте свечи у надёжных поставщиков в солидном автомагазине; удачи всем! 

Иридиевые свечи зажигания — Ромашка Авто Иваново

Каждому мало-мальски опытному автомобилисту хорошо известно, сколь значительную роль в работе его «железного коня» играют свечи зажигания. Если они функционируют не так, как следует, то начинаются перебои в работе двигателя, и порой доходит до того, что его становится проблематичным даже просто завести (особенно на морозе). Конструктивная схема свечей зажигания не меняется на протяжении уже многих лет, а их совершенствование идет по пути внесения небольших, но очень существенных изменений. Одним из них является использование в такого редкоземельного металла, как иридий. Иридиевые свечи для своего автомобиля вы можете приобрести в нашем автомагазине «Ромашка Авто».

В иридиевых свечах тонкая проволока, состоящая из сплава, в составе которого присутствует этот металл, надежно приварена к центральному электроду и представляет собой его наконечник. Поскольку иридий имеет очень высокую температуру плавления (около 2 500 °С) и обладает большой устойчивостью к электроискровой коррозии, то на протяжении всего срока службы свечи зажигания зазор между вершиной центрального электрода и электродом боковым остается неизменным.

Последний, к тому же, имеет несколько скошенные края, и поэтому искра всегда проскакивает в строго определенном месте и имеет высокую температуру (специалисты называют ее «белой»). Таким образом, иридиевые свечи по сравнению с традиционными никелевыми и даже «продвинутыми» платиновыми обладают гораздо лучшими и, что самое главное, стабильными характеристиками. Производители утверждают (и это подтверждается на практике), что срок службы иридиевых свечей практически равен сроку эксплуатации самого автомобиля, на котором они установлены. К тому же, в течение всего этого времени они не требуют никакого обслуживания: что называется, «поставил — и забыл».

Особенности иридиевых свечей

За счет того, что иридиевый наконечник центрального электрода имеет диаметр всего около 0,4 миллиметра, то на нем лучше, чем на наконечниках традиционных свечей, концентрируется электрический потенциал. Это означает, что для образования искры и уверенного запуска двигателя нужно меньшее напряжение. К тому же, «белая» искра, которую выдает иридиевая свеча, отлично воспламеняет даже бедную топливно-воздушную смесь, причем она сгорает гораздо полнее.

Многочисленные тесты показали, что описанные выше преимущества свеч этого типа по сравнению с обычными приводят к росту мощности двигателя приблизительно на 3-4% с одновременным сокращением расхода топлива на 5-6%. Иридиевые свечи обеспечивают пуск двигателя даже при сильных морозах, а за счет более полного сгорания топлива он выбрасывает в атмосферу существенно меньше вредных веществ. Следует, правда, заметить, что использование некачественного топлива пагубно сказывается даже на этом чрезвычайно устойчивом к различного рода неблагоприятным воздействиям металле, и он быстро разрушается.

Что касается цен на иридиевые свечи, то ознакомиться с ними можно прямо на нашем сайте, обратившись в тот его раздел, где находится прайс-лист. По их поводу можно сказать следующее: они заметно выше, чем на свечи традиционные, однако за счет экономии топлива и более долгого строка эксплуатации эта разница окупается.

Зазор на свечах зажигания: порядок и значение корректировки

Зазор на свечах зажигания – важный параметр, проблемы с которым могут спровоцировать неполадки в работе двигателя внутреннего сгорания. Регулировка зазорного расстояния между электродами позволяет достигнуть оптимальной функциональности иридиевых, платиновых и других свечей зажигания.

Чтобы понять, какое значение имеет зазор на свечах зажигания и как он влияет на работу двигателя, необходимо разобраться с особенностями протекания процессов в камере сгорания при возгорании топлива. При помощи поршня происходит сжатие всего содержимого цилиндра, что приводит к максимуму уплотнения смеси топлива и воздуха. Для воспламенения смеси должен быть использован искровой заряд, который создается благодаря разнице потенциалов.

Корректная разница потенциалов обеспечивается правильностью выставления зазора между электродами иридиевых и прочих свечей.

Важно, что небольшое отклонение от установленной величины зазора может стать причиной неисправности и проблем в работе двигателя внутреннего сгорания. Функциональность системы зажигания определяет возможность использования полной мощности двигателя.

Рекомендуемые величины расстояния между свечными электродами

Если зазор слишком большой, это может привести к тому, что мощности двигателя будет недостаточно для воспламенения топлива и приведения автомобиля в движение. Для запуска в таком случае тратится большее количество энергии. В результате мощность двигателя теряется.

Опасность неправильной установки зазорного расстояния

Возможны две ситуации некорректной регулировки межэлектродного расстояния, которые могут привести в различного рода проблемам:

  1. Увеличенное расстояние. Может спровоцировать пробой катушки или изоляции. Пробой может повредить элементы автомобиля и привести к их поломкам. Кроме того, возникает обрыв искры из-за недостаточного количества энергии. В результате возможно появление хлопков при выхлопе.
  2. Уменьшенное расстояние. Искра при этом становится короткой и отличается высокой мощностью. Также увеличивается вероятность поджога дуги. Искре не хватает времени для разрыва, из-за чего формируется поток плазмы постоянного характера. Это может спровоцировать короткое замыкание, и как результат – сгорание катушки. Стабильность работы двигателя нарушается, он может заглохнуть в любой момент времени.

Правила эксплуатации свечей зажигания

Следует правильно эксплуатировать эти детали, используя следующие рекомендации:

  • процесс замены свечей (иридиевых, платиновых и прочих) должен быть проведен своевременно;
  • необходимо применять детали, подходящие по параметрам, указанным в инструкции к автомобилю;
  • при использовании необходимо периодически проводить осмотр деталей и проверять их функциональность;
  • контролировать зазор на свечах зажигания, при необходимости меняя расстояние между электродами.

Правильность установки зазорного расстояния определяет корректность запуска двигателя, динамические параметры, рациональное расходование топлива.

Процесс выставления зазора

Какой должен быть параметр расстояния между свечными электродами, определено в инструкции к автомобилю. При регулировке нужно подготовить набор щупов и ключ для выкручивания свечей. После этого необходимо соблюдать определенный порядок действий:

  1. Выкрутить свечи из цилиндров.
  2. Измерить расстояние между центрально расположенным и боковым электродом.
  3. Зная необходимое значение зазорного расстояния при помощи щупа выставить необходимое расстояние. Для этого подобрать щуп необходимой толщины, вставить между электродами и отрегулировать параметр.
  4. Установить детали обратно в цилиндры.

Порядок действий по корректировке расстояния между электродами иридиевых и прочих свечей идентичен для всех автомобилей.

Процесс регулировки зазора

Правильность установки зазорного расстояния влияет на уровень мощности автомобильного двигателя, его динамические характеристики, а также на расход топлива.

Некорректное расстояние между электродами может спровоцировать рост нагрузки на поршень и коленвал, что приводит к различного рода неисправностям в их работе.

Зная, какой должен быть зазор, можно своевременно проводить его регулировку. Это позволит использовать полную мощность двигателя автомобиля, рационально расходовать топливо и избежать неполадок работы мотора. Следует внимательно относиться к эксплуатации автотранспортного средства и регулярно проводить профилактические осмотры. Это позволит предотвратить серьезные проблемы и снизить вероятность поломок и неполадок в работе двигателя автотранспортного средства.

Лучшие иридиевые свечи зажигания

Опубликовано:

15.01.2016

Преимущества

В последнее время иридий благодаря своим свойствам стал актуальным материалом в технологии создания свечей зажигания. Являясь довольно редким металлом, он конкурирует с платиной.

Замена старых, классических свечей иридиевыми производится для повышения производительности машины. Автовладельцы ценят их за срок службы и высокую эффективность.

Замена платины

В 1994 году фирма NGK представила миру иридиевые наборы свечей, позиционируя их как смену платиновым. Им удалось достичь успеха, но почему? Потому что этот металл более устойчив к температуре, имеет более высокую прочность, долгий срок службы и защиту от коррозии. NGK создали тонкую проволоку, наконечник которой состоял из иридия, что позволило полноценно использовать все преимущества этого металла в свечах. В 1997 году Denso наладили серийное производство улучшенных образцов и сейчас занимают первую позицию в рейтинге.

Характеристики

Учёные полагают, что столь твёрдый материал появился на Земле несколько миллионов лет назад под влиянием экстремальных условий и падения метеоритов. Вкупе с прочностью его высокая температура плавления (около 2500 градусов по Цельсию) делает иридий отличным электродным сырьём.

В конце двадцатого века был разработан сплав из иридия, что позволило повысить электропроводность и снизить хрупкость относительно чистого материала. С таким сплавом легче работать, используя только лучшие качества металла.

Стоимость

Иридиевые свечи зажигания распространены благодаря своим преимуществам в отношении платины. Несмотря на то что он является более редким, нежели платина и золото, цена его зависит от ситуации на рынке, и сейчас дешевле остальных металлов. Тогда как более половина платины в мире идёт на создание ювелирных украшений и каталитических нейтрализаторов, имея совсем небольшую долю в производстве систем зажигания, около 20% добываемого иридия превращаются именно в свечи.

Свойства

Секрет современных технологий кроется в лазерной сварке иридиевых электродов. Его сплав является хорошим проводником, что позволяет использовать такие электроды для создания наконечников самых малых диаметров (меньше платиновых аналогов), не сокращая срока службы.

Небольшой диаметр позволяет концентрировать заряд электричества, что приводит к накоплению некоторого напряжения и созданию искры. Двигатель начинает ровнее работать и быстрее разгоняться. Верно подобранные иридиевые свечи зажигания гарантируют точность в масштабах электродов, обеспечивая надёжную искру без потерь.

Дополнительные качества:

  1. Свечи из иридия имеют трёхвалентное никелевое покрытие, что придаёт им защиту от коррозии и блокировки.
  2. Высокая температура плавления гарантирует безопасность и долгий срок использования на самых современных двигателях.
  3. Небольшой наконечник создаёт разность потенциала, требуя мало напряжения для зажигания искры.

Положительные качества

Тестирование показывает, что иридиевые свечи зажигания имеют множество преимуществ в сравнении с аналогами. Изначально они создавались для достижения большей производительности, полностью оправдав ожидания. Важно отметить, что максимальную отдачу они показывают со временем.

Повышение производительности запала

Достигается благодаря возможности производства свечей с меньшей площадью контакта. Тонкая проволока из сплава (около 0,4 мм) имеет в 2,5 раза более высокий предел воспламеняемости в сравнении с классическими наборами из меди. Некоторое количество сплава на кончике допускает расширение искры, повышая производительность запуска и снижая затраты напряжения.

Гладкий ход вхолостую

Известно, что при холостом ходу запал двигателя очень слаб. Проверка показывает, что свечи из иридия нуждаются в меньшем напряжении, что вкупе с отличной воспламеняемостью даёт мотору возможность работать с хорошими показателями даже на холостом ходу. Обычные пробки не позволяют поддерживать стабильное число оборотов в минуту, в отличие от иридиевых. Энергия запала так же повышает обороты благодаря отличному сгоранию.

Повышение производительности двигателя

В отличие от остальных, иридиевые устройства зажигания имеют свойство повышать эффективность двигателя до 8%.

Меньший расход топлива

Наконечники из сплава снижают потребность в топливе на 5–7%.

Негативные качества

Первое, что бросается в глаза — высокая цена таких свечей. Но учитывая долгий срок службы, высокую эффективность автомобиля, отличное качество и устойчивость к температурам, цена оправдана, хоть она и выше стандартных медных свечей.

В зависимости от модели машины, иридиевые свечи зажигания могут почти не повысить производительность — это зависит от актуальности авто. К тому же не всегда требуется особая эффективность двигателя и многие транспортные средства ограничатся стандартными комплектами. Не рекомендуется их использование в паре с малолитражными двигателями — такая трата не будет оправдана.

Обслуживание

Эксплуатация иридиевых комплектов не изменялась последние несколько лет. Они всё так же выдерживают пробег более 160 тысяч километров на большинстве автомобилей, но производители советуют проводить замену намного чаще, так как частое зажигание, внешнее загрязнение и проблемы двигателя могут снизить срок службы.

При выборе иридиевых свеч совпадение конфигурации со старыми не важно, но вот шаг, длина и диаметр резьбы должны соответствовать, иначе установка не удастся.

Иридиевые свечи тоже не вечны

Зазор свечей зажигания – нужно ли регулировать

Для некоторых водителей под вопросом тема выставления зазора. Их можно понять, ведь комплекты производятся с заводской настройкой зазора, а двигатели у машин разные. Всё же не стоит беспокоиться, ведь покупая набор для своей модели, мы получаем готовые образцы, которые нуждаются в перенастройке зазора только при ремонте мотора или чистке самих свечей. К примеру, продукция Denso имеет выставленный заводской зазор. Перед установкой новых рекомендуется проверить свечу визуально на предмет погнутости электродов.

Лучшие иридиевые свечи

Сейчас наиболее эффективными и долговечными системами зажигания являются продукты фирмы Denso. Впервые свечи Denso были применены при серийном выпуске в 1997 году.

Сама компания Denso утверждает следующие преимущества: высокая степень изоляции с использованием оксида алюминия, низкие электропотери. Продукцию Denso следует подбирать, учитывая рекомендации производителей автомобиля. Удобства добавляет тот факт, что свечи имеют выставленный зазор электрода. Самый широкий выбор марок машин и лучшее качество ставят Denso на вершину списка систем зажигания.

Заключение

Такие наборы сейчас — последнее достижение техники. Они значительно превосходят ранние образцы систем зажигания за счёт своей технологии, но за все преимущества нужно платить, а некоторые недостатки могут сделать эту покупку невыгодной. Таким образом, если у вас мощная машина, то правильно подобранные свечи с верным зазором гарантируют высокую производительность и долговечность, что нельзя сказать о более слабых автомобилях — для них эффективность может остаться прежней. Иридиевые наборы Denso создаются на высокотехнологичном оборудовании и отлично вписываются в современные потребности на дороге.

Cвечи зажигания для газа, какой должен быть зазор, нужно ли их менять

Газобаллонное оборудование действительно решает вопрос экономии горючего, поднимает уровень экологичности автомобиля на уровень евро стандартов. К такому выводу пришло большинство водителей автомашин, переоборудованных на газ. В последнее время альтернативное горючее ставят и на дизельные автомобили, когда-то они считались экономными.

Перевод авто на ГБО предполагает замену свечей зажигания и моторное масло. Зачем это делать, и какие свечи для газа лучшие?

Почему меняют свечи при установке ГБО?

Когда комплект ГБО ставят профессионалы, они предупреждают владельца автомашины о необходимости менять свечи. Они отличаются от бензиновой версии. Переоснащение авто меняет характеристики работы мотора.

В чём разница? Бензиновые свечи рассчитаны на поджигание бензино-воздушного состава, с определённой температурой горения. Газовоздушная смесь не столь плотная, имеет большее электрическое сопротивление и нагрев в момент воспламенения. Межэлектродный зазор свечей на газу уменьшен в сравнении с аналогичными бензиновыми. При повышенных температурах, у них должна быть увеличена степень устойчивости к нагреву.

Интенсивный нагрев электродов провоцирует калильное зажигание. Фактически воспламенение идёт не от искр, пробивающих зазор между электродами, а от соприкосновения с раскаленными свечами.

Карбюраторным и инжекторным машинам, с небольшими нагрузками, показаны свечи с низким калильным числом. Такие устройства сразу прогреваются до нужной температуры в 700–800 С и хорошо разжигают топливовоздушную смесь в холодном ДВС. Когда калильное число намного больше, до нужных температур свечи прогреваться не успевают. Постепенно на них образуется нагар. Период использования намного сокращается. Страдает мощность двигателя, так как в цилиндрах нарушен режим сгорания газо-воздушной смеси.

 

На заметку! Для высокотемпературных ДВС с большой нагрузкой, оправдана установка свечи с повышенным калильным числом.

Как выбирать свечи?

Так как «холодная» свеча работает при больших температурах, а «горячая» при более низких, свечи для ГБО нужны «холодные». Производители не пишут на изделиях марку, модель машины или вид топлива. Они указывают калильное число. «Горячие» (по Российскому стандарту) имеют калильное число от 11 до 14, средние от 17 до 19, холодные от 20 и более. У известных зарубежных производителей числа могут быть другие. Так, например, холодные свечи зажигания bosch и beru имеют числа 5 и 6, brisk — 14, denso — 22.

Следует знать об отличиях газовых свечей от бензиновых:

  1. Зазор на свечах зажигания на газу меньший. Топливовоздушная смесь из-за этого воспламеняется не менее эффективно, чем воздушно-бензиновая.
  2. Калильное число свечи зажигания lpg имеют повышенное, они хорошо переносят тепловые нагрузки.
  3. Универсальные свечи зажигания для газа и бензина, с высоким качеством, не дешёвые, помогут увеличить мощность ДВС.
  4. Применение качественной продукции является гарантией экономии горючего. Дешевые варианты особого эффекта не дадут.

Хорошие свечи зажигания для газа имеют высокую цену из-за применения в технологии их изготовлении следующих металлов:

  • иридиум. Из него делают центральный электрод;
  • слоем platinum покрывают боковые электроды;
  • улучшают таких эксплуатационных характеристик, как отвод тепла, медными стержнями.

На заметку! Иногда заводы-заготовители меняют конструкцию устройств для cng и lpg, оснащая корпуса вторым слоем. Во время работы на пропане или метане, свечной нагар проявляется не так скоро.

Достоинства свечей с иридием

Иридиевые свечи денсо в десять раз дороже, чем простые свечи зажигания для ГБО 4 поколения. Имеют длительный период эксплуатации за счёт изолятора из оксида алюминия, применения газонепроницаемых изоляторов центрального электрода. Использование драгоценных металлов продлевает жизнеспособность продукции.

Выгоды высокотехнологического устройства DENSO wk20 последнего поколения налицо. Но не всё так просто.

Центральный электрод тонкий и это способствует хорошему очищению свечей от нагара, их менять надо действительно гораздо реже. Преимущества свечей с драгметаллами налицо — стабильное искрообразование и свойство работать при большом давлении. Но нужно учесть качество местного топлива. По наблюдениям автолюбителей, оно выводит из строя иридиевые изделия не так скоро, как обычные, но и не даёт выработать им заложенный ресурс. Иридиевые свечи ngk свыше 50 тыс. км не ходят. А изначально в них заложена возможность более длительной работы. Свечи для ГБО 4 поколения ngk lpg laserline 2 японского производителя с драгметаллами идеально подходят дорогим иномаркам с годовым пробегом более 5000 км.

Применимость дорогих свечей к ладам, газелям, патриотам под вопросом, на этих машинах процедура их смены не представляет сложности.

Необходимо выбирать свечи по калильному числу. Это исключит вероятность детонации цилиндров и обрастание их сажей, то есть преждевременный выход её строя.

Иридиевые очень хорошо себя ведут при смене зазора, ещё и самоочищаются.

Важно! Для иридиевых изделий выгодно выставлять зазор на 1 мм больше, чем рекомендует производитель, это прибавляет ещё 5 % мощности двигателю.

Итак, что привлекательно в иридиевых свечах:

  • лучше чувствует себя под давлением, близким к порогу искрообразования, простые не тянут до необходимых 16 атм;
  • если автомобиль будет заправляться качественным газом, «драгоценные» изделия послужат в 2 два раза дольше обыкновенных;
  • экономия горючего с иридием составляет 2-8 %, зависит от двигателей: карбюраторных или инжекторных.

Рейтинг моделей разных производителей

Поставщики газобаллонного оборудования советуют при переходе на метан или пропан ставить свечи, приспособленные к новым условиям. Момент воспламенения газовоздушного состава — это более сложный процесс, чем с бензиновым топливом. Большое количество тепла, негативно сказывается на термодинамическом цикле работы двигателя. Снижается ресурс системы зажигания. Она должна работать на пределе возможностей, так как посылает более мощные импульсы в цилиндры. Увеличивается нагрев электродов, а это может привести к калильному зажиганию. Выбор оптимальных газовых свечей решит проблему.

Множество систем зажигания, представленных на российском рынке, приспособлены к работе на газовом топливе. Это бюджетные варианты, произведённые в России, Чехии, на Украине, в Польше, Китае, а также дорогостоящие модели, которые поставляют производители Японии, Германии и США.

Как разобраться, выгодно ли приобретать специально адаптированные свечи под ГБО либо их существование является очередным маркетинговым ходом? Исследования, проведённые в различных лабораториях, позволяют сделать вывод, что свечи для ГБО стоят на одном уровне по показателям универсальных изделий высокого качества. Газовые, несомненно, выигрывают в сравнении с бюджетными бензиновыми, но хуже, чем дорогостоящие, приспособленные для режима газового топлива. Многие автовладельцы предпочитают переходить на высококачественные универсальные свечи от известных брендов.

Рейтинг лучших моделей выглядит следующим образом:

  1. На первом месте среди свечей зажигания для машин с ГБО — японские. Оптимальный выбор — Denso IW20. Это довольно дорогой комплект, но по сравнении со многими аналогами более низкого класса, прибавляют 5% к мощности и понижают затраты на топливо в среднем на 6-7%. В паре с профессиональным монтажом и настройкой газобаллонного оборудования, и выбрав правильный тепловой зазор клапанов, потеря мощности силовой установки при переключении на газ будет небольшой, а экономия газа максимальной. Важно ещё подобрать хорошее масло для ДВС.
  2. Второе место по шкале среди свечей для газа отдано также японской модели NGK lpg4 laserline Эффективность данной продукции практически не уступает устройству на первой строчке рейтинга. В производстве NGK laser line 2 применяют иридий и платину. Этим объясняется цена. Драгметаллы продлевают ресурс до 150–200 тыс. км без особого изменения качественных характеристик.
  3. Системы зажигания Bosch, Германия, используются практически на четвертой части автомашин мира. Модель wr7dpx имеет оригинальную конструкцию: электрод практически целиком погружён в изолятор. Тем самым достигнута высокая степень защищённости от сажи и случайного механического повреждения. Расход газа уменьшается до 4%. Мощностные характеристики Bosch Platinum wr7dp сопоставимы с бюджетными системами. Дорогие металлы не используются, поэтому стоимость комплекта доступна. 
  4. Недорогая, но эффективная продукция у европейского производителя — бриск. Устройства lr14ys, приспособлена для эксплуатации на газу у нее не результаты не хуже, чем у обычных устройств с драгметаллами. Расходные параметры газового горючего и величина мощности отличаются от них не более чем на 1–1,5 % Но по цене эта модель недорогого сегмента. dr15ys отлично показывают себя на автомобилях с 16-ти клапанным мотором. dr17ys -9 с зазором 0,9 мм имеют центральный медный электрод и боковой из сплава никеля. На газу пробег показывает до 20.000 км.
  5. Plazmo for Super GAZ от украинского производителя. Если сравнивать с недорогими свечами для автомашин на бензине, то у них нет преимуществ. Отмечают относительно длительный ресурс — от 100 до 120 тыс. км. Более высокий расход горючего компенсируется небольшими расходами на сами свечи. Изделия относятся к третьему сорту.
  6. Beru Ultra 14r-7du (Франция). Относятся к свечам среднего качества для бензинового режима. При переключении двигателя на газовое горючее не наблюдается обрушения мощности и большого расхода топлива. Привлекают изделия доступной ценой. Специалисты считают, что Beru — это сегодня оптимальный выбор для автомашин, которые одинаково эксплуатируют машину на газу и бензине. Эти переходы почти не оказывают влияния на технические параметры системы зажигания.

Есть и другие устройства, которые приспособлены к газу и стоят в первых рядах по применяемости. Это Brisk LPG lr15ys silver (Чехия), с центральным электродом из серебра. По толщине электрод немного превышает платиновый. У серебряных свечей сильвер определённая ориентация на газобаллонное оборудование.

По отзывам автовладельцев качественные, недорогие, с улучшенными характеристиками и большим ресурсом являются свечи зажигания Denso q20pr-u11. Показывает хорошие результаты другая модель DENSO w20epr-U. Автовладельцы, которые пользуются ими, отмечают более тихую работу мотора, отсутствие «дёрганья» при переключении передач.

У каждого владельца автомобиля своя система выбора запасных частей и расходников для своего транспортного средства. Если есть возможность «вложиться» сразу в дорогие устройства, то это поможет забыть о многих проблемах. Связанных с системой зажигания. Если приходится экономить, то нужно быть готовым к тому, что свечи придётся менять чаще, а расход топлива будет немного выше.

Зазоры иридиевые свечи ngk?

Автор вопроса: Мета Волк
Оценка: 4,1/5 (66 голосов)

Нужны ли зазоры в свечах NGK Iridium? Ответ на этот вопрос: да . Чтобы ваш двигатель работал оптимально, свечи зажигания должны иметь необходимый интервал. Таким образом, жизненно важно, чтобы вы получили таблицу размеров зазоров свечей зажигания NGK и придерживались ее.

Нужны ли зазоры в свечах NGK?

Хотя большинство свечей зажигания NGK имеют предварительно установленный зазор , бывают случаи, когда зазор требует регулировки.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не сломать электроды из тонкой проволоки. … NGK также рекомендует регулировать зазор не более чем на +/- 0,008” от установленного на заводе.

Какой зазор у NGK?

NGK не рекомендует регулировать зазор больше . 008″ в любом направлении. Помимо этой небольшой регулировки, заземляющий электрод и центральный электрод не будут правильно совмещены, что ухудшит работу свечи зажигания и резко сократит срок ее службы.

Можно ли заменить зазор на иридиевых свечах зажигания?

Не меняйте зазор на платиновых, иридиевых или двухштыревых свечах зажигания, так как тонкие электроды могут быть повреждены.

Что произойдет, если вы неправильно установите зазор между свечами зажигания?

Свечи зажигания с неправильным зазором приведут к тому, что двигатель либо пропустит воспламенение , либо воспламенится слишком рано в такте сжатия. Свечи зажигания с правильным зазором также отводят тепло от камеры зажигания цилиндра…. Тепловой диапазон свечи зажигания определяется ее способностью рассеивать тепло от кончика».

29 связанных вопросов найдено

Какой зазор свечи зажигания лучше?

Для большинства гоночных приложений зазор свечи обычно должен быть равен между 0,020 и 0,040 дюйма . Большинство производителей двигателей, похоже, соглашаются на величину около 0,035 дюйма. Такие факторы, как тип зажигания, головки цилиндров, топливо и даже синхронизация, могут повлиять на то, какой зазор будет оптимальным для вас.

Должен ли зазор свечи зажигания быть точным?

Зазор между центральным и боковым электродами свечи зажигания должен составлять точное расстояние ; в противном случае ваши свечи не сработают эффективно. Регулировка расстояния между двумя электродами называется зазором свечей зажигания. Для правильного зазора свечей зажигания вам понадобится щуп.

Какой зазор у иридиевых свечей зажигания NGK?

Приобретая новые свечи, вы должны понимать, какой зазор следует оставлять между двумя электродами.Размеры автомобилей различаются, поэтому вы не можете использовать все, что найдете на рынке. В большинстве случаев зазоры должны быть в пределах от 0,028 до 0,06 дюйма .

Чем шире зазор свечи зажигания, тем лучше?

Чем больше зазор , тем большее напряжение необходимо для перехода через зазор. Большинство опытных тюнеров знают, что увеличение размера зазора увеличивает площадь искры, подвергающуюся воздействию воздушно-топливной смеси, что максимизирует эффективность сгорания.

Свечи NGK исправны?

Обладая более чем восьмидесятилетним опытом, компания NGK является одним из крупнейших производителей свечей зажигания. Многолетний опыт создания специализированных датчиков, соединителей и других компонентов автомобильных двигателей помог NGK заработать репутацию надежного бренда , известного своим качеством и стабильностью .

Что означает буква R в свечах зажигания NGK?

Буква «R» указывает на свечу зажигания резисторного типа .Свечи зажигания резисторного типа снижают количество радиочастотных помех (РЧП), которые могут вызывать пропуски зажигания и статическое электричество на радио, если они установлены. … Цифра в конце указывает рекомендуемый зазор свечи зажигания в десятых долях миллиметра.

Все ли иридиевые свечи зажигания имеют зазоры?

Наконечники для зазоров Iridium Power

В большинстве случаев ваши вилки Iridium Power не нуждаются в зазорах .Даже с небольшими отклонениями в заводской настройке зазора сверхэффективная конструкция мощности срабатывания компенсирует эти небольшие отклонения.

Свечи зажигания Motorcraft поставляются с предварительно установленным зазором?

Тонкий иридиевый наконечник всегда имеет предварительно зазор на заводе , и производители специально говорят, что пользователь НЕ должен возиться с ним. Motorcraft — это дешевые версии Autolite Dual Platinum, они просили «без заводских зазоров» у своего OEM (Autolite) для экономии затрат, поэтому зазор никогда не бывает точным.

Можно ли чистить иридиевые свечи зажигания?

Я положил пробки в маленькую банку и налил столько морской пены, чтобы покрыть обугленный участок, и оставил их впитываться на ночь. Затем я слегка почистил их щеткой для очистки деталей из щетины и продул воздушным компрессором. Почистил как новый.

Что произойдет, если зазор свечи зажигания слишком велик?

Чрезмерный зазор свечи зажигания возникает, когда напряжение проходит слишком далеко …. Чрезмерный зазор между свечами также приводит к пропуску зажигания в цилиндре, возможной невозможности запуска, влажным, черным или загрязненным свечам, колебаниям двигателя и неровным холостым ходам. Чрезмерный зазор свечи зажигания также возникает в результате нормального износа и старения электродов.

Влияет ли зазор свечи зажигания на синхронизацию?

Первым эффективным параметром в системе искрообразования будет зазор свечи зажигания. Зазор свечи зажигания является основным фактором, влияющим на производительность двигателя в зависимости от конструкции двигателя…. Максимальные значения мощности были получены при зазоре свечи зажигания 0,75 мм для обоих значений угла опережения зажигания 11° и 15°CA до ВМТ.

Подходят ли свечи зажигания с предварительно установленным зазором?

Зазор между свечами зажигания в соответствии со спецификациями вашего двигателя важен для предотвращения преждевременного зажигания, детонации, загрязнения и снижения расхода топлива. Даже если предварительно заданный зазор соответствует требованиям вашего двигателя, всегда полезно проверить зазор физически, так как он мог сместиться во время транспортировки.

Увеличивают ли мощные свечи зажигания мощность?

Короче говоря, да , в некоторых ситуациях свечи зажигания могут увеличить мощность. Теория, лежащая в основе свечей зажигания, увеличивающих мощность, заключается в том, что, подавая больше искры на запальный наконечник свечи зажигания, она будет (и действительно) сжигает больше топлива. …

Почему увеличивается зазор свечи зажигания?

Зарегистрировано.изменение зазора происходит из-за истирания и усталости металла . дуговая искра постоянно притирается к зазору, грязь и загрязнения также ускоряют это. Прочность металла и усталостные свойства являются причиной того, что платина и иридий изнашиваются меньше, чем медь.

Влияет ли зазор свечи зажигания на экономию топлива?

По мере износа свечей зажигания искровые зазоры увеличиваются, что также ослабляет MPG . Это связано с тем, что чем шире зазор свечи зажигания, тем большее напряжение требуется для дуги между электродами.Чем плавнее процесс сгорания, тем меньше потребность в мощности двигателя и меньше потребность в топливе.

Почему мою машину трясет после замены свечей зажигания?

Тряска или вибрация могут быть вызваны многими причинами, такими как неисправные свечи зажигания, низкое давление топлива или пропуски зажигания . … Каждый раз, когда возникает пропуск зажигания, это вызывает дисбаланс в двигателе, который вызывает тряску или вибрацию двигателя.

Каковы признаки неисправной свечи зажигания?

Какие признаки неисправности свечей зажигания?

  • Двигатель имеет неровный холостой ход. Если ваши свечи зажигания выходят из строя, ваш двигатель будет звучать неровно и дергаться при работе на холостом ходу. …
  • Проблемы с запуском. Машина не заводится, и вы опаздываете на работу… Разряжен аккумулятор? …
  • Пропуски зажигания в двигателе. …
  • Помпаж двигателя….
  • Высокий расход топлива. …
  • Отсутствие ускорения.

Можно ли использовать монетку, чтобы заткнуть свечу зажигания?

Есть два обычных предмета домашнего обихода, которые вы можете использовать, чтобы заткнуть свечу зажигания, но вам нужно проявить немного творчества. Эти два предмета — пенни и десятицентовик, и их размеры следующие: Пенни: 0,06 дюйма Дайм: 0,053 дюйма

Иридиевые свечи лучше?

Иридий, как говорят, в шесть раз тверже и в восемь раз прочнее платины с температурой плавления на 700° выше.Иридиевые свечи зажигания имеют чрезвычайно тонкие электроды, сохраняя при этом отличные характеристики износа. Благодаря своей прочности иридиевые свечи зажигания могут служить на 25 % дольше, чем сопоставимые платиновые свечи зажигания.

Регулировка межэлектродного зазора — Свечи зажигания NGK Россия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания | Датчики EGT : Свечи зажигания NGK Новая Зеландия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания

Регулировка межэлектродного зазора

NGK не рекомендует регулировку зазора для свечей зажигания из благородных металлов.

Для регулировки зазоров между электродами используются различные методы. Для корректировки разрыва следует использовать соответствующий метод и инструмент, хотя мы обратили внимание на то, что используются различные неправильные методы, которые приводят к последствиям.

При регулировке межэлектродного зазора зазор обычно может быть слишком мал, поэтому зазор может потребоваться немного увеличить. Обычно некоторые покупатели используют рычаг, например плоскую отвертку, чтобы открыть зазор. Традиционные никелевые заглушки имеют цельный кусок Ø2.Центральный электрод диаметром 5 мм, способный выдержать такое усилие. Однако свечи зажигания из драгоценных металлов имеют тонкие наконечники диаметром 0,6 мм, которые приварены лазером к центральному электроду. Эти наконечники очень хрупкие и не рассчитаны на то, чтобы выдерживать любую силу. Таким образом, NGK не предоставляет гарантию на поломку наконечников центрального электрода из благородного металла.

Можно отрегулировать межэлектродный зазор на свечах зажигания из драгоценных металлов, используя соответствующий метод, который не будет прилагать усилия к кончику центрального электрода.

Регулировка межэлектродного зазора

NGK не рекомендует регулировку зазора для свечей зажигания из благородных металлов.

Для регулировки зазоров между электродами используются различные методы. Для корректировки зазора следует использовать соответствующий метод и инструмент, хотя нам стало известно, что используются различные неправильные методы, приводящие к последствиям.

При регулировке межэлектродного зазора зазор обычно может быть слишком мал, поэтому его может потребоваться немного увеличить.Обычно некоторые покупатели используют рычаг, например плоскую отвертку, чтобы открыть зазор. Традиционные никелевые свечи имеют сплошной центральный электрод диаметром 2,5 мм, который может выдержать такое усилие. Однако свечи зажигания из драгоценных металлов имеют тонкие наконечники диаметром 0,6 мм, которые приварены лазером к центральному электроду. Эти наконечники очень хрупкие и не рассчитаны на то, чтобы выдерживать любую силу. Таким образом, NGK не предоставляет гарантию на поломку наконечников центрального электрода из благородного металла.

Можно отрегулировать межэлектродный зазор на свечах зажигания из драгоценных металлов, используя соответствующий метод, который не будет прилагать усилия к кончику центрального электрода.

Можно ли зазорать иридиевые свечи зажигания? — Ответы на все

Можно ли зазорать иридиевые свечи зажигания?

В большинстве случаев вилки Iridium Power не нуждаются в зазорах. Если вы решите заменить зазор в вилке Iridium Power, соблюдайте крайнюю осторожность, так как неправильное зазор может повредить или разрушить центральный электрод Iridium или фарфоровый центр.

Имеются ли свечи NGK Iridium с зазором?

Хотя большинство свечей зажигания NGK имеют предварительно установленный зазор, бывают случаи, когда зазор необходимо отрегулировать.NGK также рекомендует регулировать зазор не более чем на +/- 0,008 дюйма от установленного на заводе.

Какой зазор должен быть на бойкой свече зажигания?

Чрезмерное изменение установки зазора свечи зажигания приведет к ослаблению бокового электрода свечи зажигания и может привести к поломке. Кроме того, зазор свечи зажигания никогда не должен превышать 0,055″, если это не установлено производителем. Большинство свечей зажигания Brisk и других производителей предварительно настроены на диаметр около 0,75–0,8 мм.

Как часто следует менять зазор свечи зажигания?

Регулировка зазора свечи зажигания не должна изменяться более 3 раз и не должна превышать .008″ в любом направлении. Чрезмерное изменение установки зазора свечи зажигания приведет к ослаблению бокового электрода свечи зажигания и может привести к поломке.

Насколько велик зазор свечи зажигания на Promod Turbo?

В некоторых автомобилях, например, в автомобилях с турбонаддувом ProMod, использующих топливо M1, зазор свечи зажигания часто составляет всего 0,012 дюйма, даже несмотря на то, что они оснащены одними из самых мощных систем зажигания, обеспечивающих более 60 000 вольт высокого тока и большую выходную мощность в мДж. .

Какие свечи зажигания мне нужны для сверхмощности?

Если вы устанавливаете UltraPower, у вас есть 2 варианта обновления свечей зажигания. Замените запас 41-983 на .045 и переустановите. Установите 41-101 или 41-993 с зазором 0,045. Если у вас установлены свечи Denso, вы можете рассмотреть новый комплект AC Delco. 41-101 Iridium заменяет 41-993 Platinum, который заменил 41-932.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *