Бампер на ниву своими руками: Силовой бампер на Ниву 2121 своими руками: схемы и чертежи

Содержание

Силовой бампер на Ниву: установка своими руками

Прежде чем сделать силовой бампер на «Ниву Шевроле», рекомендуется подготовить схемы будущей конструкции. На эскизах отмечаем размеры изделия. Это поможет в дальнейшей работе.

Рекомендации специалистов по установке бампера на «Шевроле»

Предварительно специалисты рекомендуют:

  1. Рассчитать вес бампера на автомобиле «Нива Шевроле». Если значение данного показателя высокое, тогда потребуется установить новые амортизаторы.
  2. Предусмотреть место для установки дополнительных приборов освещения и лебедки.

Установка силового бампера производится с учетом действующего законодательства РФ. При этом владелец автомобиля «Нива Шевроле» должен иметь разрешение на монтаж и сертификат усиленной конструкции.

Готовый передний бампер «РИФ» укомплектован интегрированной площадкой для лебедки. За счет наличия ребер жесткости водитель может использовать «Хай-Джек». При необходимости можно сделать алюминиевый задний бампер для «Шевроле Нива».

Чтобы сделать усиленный бампер на «Ниву» своими руками, потребуется металл, рулетка, сварка, болты. При изготовлении конструкции рекомендуется соблюдать технику безопасности. Чтобы самостоятельно рассчитать размеры обвеса для «Шевроле Нива», используем графические редакторы. Конструкция изготавливается из металла толщиной в 3-4 мм. Для этого используется кусок металлической трубы либо швеллера и уголок на 40.

Затем демонтируется решетка бампера. Следующий этап — усиление передних лонжеронов, на которые будем монтировать новый обвес. Для этого можно использовать вставки. В изготовленных боковых накладках отмечаем и просверливаем крепежные отверстия. Если элементы конструкции готовы, тогда производится первичная сборка обвеса.

Чтобы закрепить самодельные поперечины между накладками, потребуется сварочный аппарат. Для монтажа на автомобиле «Нива Шевроле» усиленного бампера используется тяговый механизм без шаблона. Затем свариваем площадку. Для установки и фиксации лебедки к готовому основанию высверливаем отверстия (под болты М12). Полученные швы отбиваем от шлака, а конструкция покрывается антикором и грунтовкой. Конструкция, установленная на «Шевроле Нива», проверяется на прочность.

Доработка автомобиля ВАЗ 2121

Чтобы сделать бампер «Нива» 2121 своими руками, рекомендуется:


  • подготовить кузов и макет обвеса;
  • смонтировать конструкцию;
  • окрасить готовое изделие.

Предварительно определяем размеры обвеса. Для его изготовления потребуется купить круглые трубы и швеллера, лист металла (толщина 2 мм). Тюнинг начинается с разборки передней части автомобиля «Нива» 2121. Рекомендуется снять заводской бампер и накладки, расположенные в месте установки будущей конструкции.

Следующий этап — создание макета будущего «кенгурятника». При возможности используем специальную компьютерную программу либо картон со скотчем. Полученная модель проверяется на симметрию. Затем усильте лонжероны ВАЗ 2121 металлическими пластинами (для предотвращения деформирования). Предварительно этот расходный материал обрабатываем специальным антикоррозийным средством.

Чтобы врезать элементы усилителя, потребуется дрель, ножницы по металлу либо газовая горелка. Для придания обвесу законченного внешнего вида используется сварка. Если рама собиралась из профилей прямоугольной формы, тогда внутри рамы делают надрезы. Изделие сгибается с учетом параметров картонного макета. Предварительно соединяем элементы главной части, а затем свариваем боковые детали. На пластины устанавливаем металлический каркас.

Если рама изготавливается из металлической трубы, тогда для ее изгиба применяют горелку. Каркас собирается, сваривается и устанавливается на «Ниву» 2121. Смонтированный «кенгурятник» необходимо покрасить. Предварительно конструкция для ВАЗ 2121 очищается от следов сварки. Для ее окрашивания можно использовать порошковый краситель.

При отсутствии опыта работы со сварочным аппаратом на ВАЗ 2121 можно установить заводской усиленный бампер.

Выбор производителя осуществляется с учетом личных предпочтений и отзывов водителей.


Силовой бампер на Ниву

Тюнинг нивы — силовой бампер

Силовой бампер на Ниву увидел свет не так давно. В целом, первые силовые бамперы появились в середине семидесятых годов прошлого столетия. Представляли они собой обыкновенный металлический швеллер, т.к. это простая и достаточно надежная конструкция. Когда выпустили более современные джипы, стальные бампера стали изменять свой вид, приобретать нынешний. За два десятка лет появились разные варианты на разные джипы, но все это исключительно касалось автомобилей иностранного производства.

Про бампер на Ниву никто и не говорил даже, объясняя это тем, что для безрамного автомобиля с несущим кузовом и такого рода усилитель будет абсолютно лишним. Но прошло некоторое время, и некоторые умельцы стали опровергать данный аргумент: начали изготавливать силовые бампера на «родные» джипы. Вариантов было представлено большое количество, кому для охоты, а кому просто для прогулок по лесу. Силовой бампер своими руками на Ниву является одним из существенных элементов реализации частичного или полномасштабного тюнинга.

Подготовка автомобиля для установки силового бампера

Для того чтобы лучше понять особенности создания данного элемента, рассмотрим поэтапно этот процесс. Для начала надо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все, что установлено заводом. Надо сварить специальные усилители с периодической примеркой, т.к. необходимо усилить лонжероны. Далее крепим накладки с внешней стороны лонжеронов для того, чтобы предотвратить при стяжке усилителей их деформацию. Просверливаем в лонжеронах и пластинах отверстия нужного диаметра, после этого затягиваем данные конструкционные элементы. Свариваем далее из прямоугольной трубы поперечину, которая потом приваривается к пластинам. Свариваем площадку под лебедку. После этого снимается для проварки, обработки и окончательной покраски вся конструкция, с приваренными пластинами. Сделав выше сказанное, всю конструкцию устанавливаем обратно, закрепляем. Затем устанавливаем лебедку. С этого момента производиться сам

силовой бампер на Ниву.

Самостоятельно изготавливаем силовой бампер на Ниву

Для создания не стоит останавливать выбор на листовом металле. Можем использовать, как вариант, квадратную трубу. Чтобы придать соответствующую форму, надо продольно распилить и согнуть трубу по краям. В полученном силовом бампере надо позаботиться для интегрированной заранее закрепленной лебедки об осуществлении прорези. В итоге бампер устанавливается, конструкция хорошо крепиться, проваривается. Уже вам решать самому делать силовой бампер для своей машины или купить. Представленное разнообразие на рынке позволяет выбрать. Но силовой бампер обязательно покажется вам полезным приобретением.

Разборки Опель в Минске — АвтоВызов


Корпус топливного фильтра для автомобиля. Корректор фар для автомобиля. КПП 4 ступенчатая автопривоз в минске опель автомобиля. КПП 5 ступенчатая для автомобиля. КПП 6 ступенчатая для автомобиля.

КПП Редуктор раздаточный для автомобиля. Раздатка КПП. Кран отопителя для автомобиля. Кронштейн двигателя опорный для автомобиля. Кронштейн КПП опорный для автомобиля.

Кронштейн прочий для автомобиля. Крыло переднее для автомобиля. Крыло заднее для автомобиля. Крыльчатка вентилятора для автомобиля. Крыша кузова для автомобиля. Крышка багажника для автомобиля. Крышка ДВС для автомобиля. Крюк буксировочный для автомобиля. Кулиса КПП для автомобиля. Личинка замка для автомобиля. Лонжерон кузовной для автомобиля. Люк для автомобиля. Лючок бака для автомобиля.

Маховик для автомобиля. Механизм натяжения ремня для автомобиля. Механизм натяжения автопривоз в минске опель для автомобиля. Механизм сдвижной двери для автомобиля. Механизм стеклоочистителя для автомобиля. Модуль ABS для автомобиля. Молдинг для автомобиля. Моновпрыск для автомобиля.

Мост для автомобиля. Муфта вентилятора для автомобиля. Накладка декоративная для автомобиля. Насос вакуумный для автомобиля. Насос водяной для автомобиля. Насос гидроусилителя руля для автомобиля. Насос масляный для автомобиля. Насос топливный для автомобиля. Опора амортизатора верхняя для автомобиля. Отопитель в сборе для автомобиля. Панель приборная для автомобиля. Торпедо Патрубок для автомобиля. Педаль для автомобиля. Пепельница для автомобиля. Переключатель автопривоз в минске опель для автомобиля.

Переключатель отопителя для автомобиля. Переключатель подрулевой для автомобиля.

Переключатель света для автомобиля. Петля двери для автомобиля. Петля капота для автомобиля.

Поворот для автомобиля. Поддон для автомобиля. Подлокотник для автомобиля. Подсветка номера для автомобиля. Подушка безопасности для автомобиля.

Подушка двигателя для автомобиля. Подушка под КПП для автомобиля. Подшипник выжимной для автомобиля. Полка багажника для автомобиля.

Запчасти б/у для Опель

Полуось для автомобиля. Порог для автомобиля. Поршень для автомобиля. Поршень с шатуном для автомобиля. Прицепное устройство для автомобиля. Пробка бака для автомобиля. Провод высоковольтный для автомобиля. Прочая запчасть для автомобиля. Пружина подвески для автомобиля. Радиатор интеркулера для автомобиля.

Радиатор масляный для автомобиля. Радиатор основной для автомобиля. Радиатор отопителя для автомобиля. Радиатор охлаждения для автомобиля. Рамка магнитолы для автомобиля. Рамка передняя под фары для автомобиля. Распредвал для автомобиля. Распределитель впрыска для автомобиля. Распределитель зажигания для автомобиля. Распределитель тормозной силы для автомобиля.

Автопривоз в минске опель давления топлива для автомобиля. Редуктор моста для автомобиля. Редуктор рулевой для автомобиля. Рейка рулевая для автомобиля. Реле бензонасоса для автомобиля. Реле накала для автомобиля. Реле остальные для автомобиля. Ремень безопасности для автомобиля. Рессора для автомобиля. Решетка радиатора для автомобиля.

Руль для автомобиля. Автопривоз в минске опель двери нaружная для автомобиля. Ручка двери салона для автомобиля. Ручка открывания капота для автомобиля. Ручка стеклоподъемника для автомобиля.

Рычаг маятниковый для автомобиля. Рычаг подвески для автомобиля. Рычаг ручного тормоза для автомобиля. Сигнал для автомобиля. Сиденье для автомобиля. Сопротивление отопителя для автомобиля.

Спойлер для автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости для автомобиля.

Б/у запчасти на Opel в Минске

Стартер для автомобиля. Стекло боковой двери для автомобиля.

Стекло заднее для автомобиля. Стекло зеркала для автомобиля. Стекло кузовное боковое для автомобиля. Стекло форточки двери для автомобиля. Стеклоподъемник механический для автомобиля. Стеклоподъемник электрический для автомобиля.

Стойка подвески для автомобиля. Ступица для автомобиля. Суппорт для автомобиля. Тахограф для автомобиля.

ТНВД для автомобиля. Торсион подвески для автомобиля. Трос газа для автомобиля. Трос двери для автомобиля. Трос капота для автомобиля. Вы можете купить запчасти Opel в Минске с самовывозом из пункта по адресу: Минск ул. Свердлова, Мы остаемся с автопривоз в минске опель на связи без перерывов и автопривоз в минске опель. Продажа запчастей Opel с индивидуальным расчетом стоимости каждого заказа.

Сотрудничество только с надежными производителями и поставщиками. Гарантийные обязательства: Выберите удобный вам автопривоз в минске опель оплаты: Расчет производится только в белорусских рублях. Звоните нашим менеджерам по указанным телефонам, если хотите узнать нюансы сделки: Наши консультанты также могут помочь вам с поиском товара по каталогу, если вы не смогли самостоятельно подобрать подходящую запчасть.

Закажите звонок на сайте — и наши сотрудники сами с вами свяжутся. Онлайн-магазин Aaa. Нам доверяют многие владельцы автомобилей за оперативность и качество работы. Мы дорожим репутацией своей компании, поэтому постоянно улучшаем сервис с вашей помощью. Это наш стимул продавать эффективно и с пользой для покупателя. Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов. Закрытое акционерное общество Республика Беларусь,г.

Силовой бампер своими руками, порядок изготовления


Чертеж создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги.

Шевроле нива режем бампер РШН


Изготавливаем поперечину и привариваем .

Материалы и инструменты для создания ногово бампера на Нива Шевроле Подробные схемы и   Подбираем…

В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.

После лифтовки и прочего.

Либо каждая деталь вырезается отдельно, а потом вся конструкция соединяется сваркой. Первый вариант изготовления привлекательнее тем, что конечный результат выглядит более симпатично.

Основная форма сглаженная, без острых углов. Применение сварки сводится к минимуму, отсюда и отсутствие швов, которые потом необходимо зачищать. Огромным минусом такого способа является сам процесс выгибания. Это должно происходит специальным станком листогиб , который имеется не на каждом предприятии. И не каждый листогиб сможет согнуть металл мм.

Вариант, когда отдельные элементы свариваются между собой, наиболее распространен. Сначала эти части стыкуются небольшими прихватками. Не стоит варить основательно, иначе весь каркас обязательно уведет в сторону.

Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности.

Новый повод для остановки и проверки вашего автомобиля.

Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве. И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея… Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже. Там всё то же самое.

Как сделать усиленный бампер самостоятельно?

Снимаем задний бампер и балку. Обвес готов к установке, но прежде необходимо привести его в нормальный вид. Необходимо убрать ржавчину, сколы, стыки сварки и прочие дефекты.

Для этого можно воспользоваться специальными средствами: Теперь остается покрасить силовой обвес и дождаться его высыхания.

Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, которая защищает от коррозии металл. Обычно используют порошковый краситель.

Лучше всего окрасить бампер в черный цвет, он подходит для любого цвета автомобиля и отлично вписывается в общий экстерьер Нивы Шевроле. На этом работы по изготовлению силовика на Шеви Ниву закончены, остается дождаться просыхания конструкции и приступить к установке. Стоимость самостоятельного производства обойдется примерно на половину дешевле заводской конструкции. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия.

Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле. Пример чертежа силового бампера: По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.

Chevrolet Niva 2007, 122 л. с. — тюнинг

В случае если рама собирается только из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно бумажной выкройке. Сначала соединяют части центральной поперечины, затем — боковые стороны.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем. Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Процедура установки силового бампера на автомобиль

Очистка дисков автомобиля своими руками На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер.

Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же й уголок и трубы толщиной от 2 мм; Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы; Оптика.

Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним; Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере. Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы. Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Тюнинг Шевроле-Нива. Установка силовых бамперов.

Один из последних полноценных проектов.

Дано: стандартная Нива-Шевроле 2012 года выпуска с кондиционером.

Необходимо:

  • установить силовой обвес;
  • установить блокировку в задний мост;
  • установить внедорожные колёса размером 29 дюймов;
  • сменить диски;
  • установить шноркель;
  • установить экспедиционный багажник;
  • на задний бампер установить калитки для доп.оснащения;
  • произвести максимальный лифт подвески;
  • установить четыре спортивных ковша вместо штатных сидений;
  • установить лебёдку;
  • заменить руль на спортивный;
  • установить люстру;
  • и по мелочам…

Рассказывать начну по этапам постройки.

Собственно сама машинка.

 

Силовики решил ставить — OJ. Выглядят достаточно красиво. По внешнему виду мне нравятся больше РИФовских. 

Что же, начнём. Со снятия родного пластикового обвеса. Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять. Моё мнение не истина в последней инстанции. На данный момент времени, просто я так считаю. Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

Итак снимаем передний бампер. Сразу хочется отметить, что при откручивании переднего бампера я имел счастье лицезреть просто огромное количество  винтов «Torx». Наверное инновации о которых постоянно мне твердит премьер с президентом дошли до автопрома.

Правда, есть нюанс. Весь, абсолютно весь, передний бампер в машине этой на торксах есть ))) Что-то песенка вспомнилась… А вот что бы снять передний бампер и реснички, надо открутить передние подкрылки. А вот там просто смерть перфекциониста — несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку. А ещё, реснички крепятся на двухсторонний скотч…

Ну, блин, если уж вы используете просто чумовое количество «торксов» в бампере, то нафига на подкрылке болты и саморезы? Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли? Не понимаю я…

Ладно, открутив пару килограммов винтов, болтов и саморезов, отстегнув два разъёма противотуманок, наконец-то снимаем передний бампер шнивы. Дальше откручиваем и снимаем переднюю балку.

 

Дальше любимое дело русского мастера — болгаринг с напилингом. Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться.

Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны — это её рёбра жёсткости. По идее все мировые производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки. Так, что бы не дай бог, не дошло до лонжеронов… Но, мы же впереди планеты всей 😉 Мы будем вешать силовой бампер прямо на лонжероны. Потому как силовик хочется, а навесить его можно только так… А если учесть, что лонжероны изготовлены в РФ и имеют прочность картона, то при малейшем тычке силовиком… лонжероны уходят в зад. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты! Вот такая лирика.

Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом.

 

Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит…

По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик.

Сразу сделаю уточнение. Компания «OJ» пишет в руководстве по установке, что этот бампер устанавливается на рестайлинговые шнивы с кондиционером. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности. Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве. И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея…

Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

 

 

Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже. Так что,  можно перейти на корму, так сказать. Там всё то же самое. Снимаем задний бампер и балку. Навешиваем задний силовик.

 

Вот эта пластмассовая фигня очень мешает. Достаём бластер и раскладываем на молекулы!

 

Теперь можно собрать и навесить калитку на задний бампер. Калитка по желанию клиента комплектовалась держателем канистры на 20 литров.

Всё бы хорошо, но вот почему-то в комплекте калитки от «OJ» не хватало четырёх сантиметров на несущей оси. Кудай-то оптимизировали…

Пришлось встать за станок и точить заново деталь. Потом сверлить. Потом варить.

Потом красить. Для наглядности — слева моя деталь, справа оригинал…

На новую ось, всё причудесненько наделось и затянулось.

Конструкция калитки, особенно конструкция замка, мне очень понравилась. Просто и функционально. Возьму на вооружение.

На этом пока с силовиками всё. Весь оставшийся лоск надо будет наводить в самом конце работ. После лифтовки и прочего.

Так что, впереди — увлекательнейшая установка блокировки в задний мост.

 

 

Поделиться ссылкой:

Copyright secured by Digiprove © 2015 Евгений Каруна

Снятие и установка переднего и заднего бамперов Нива 2121, Нива 2131

Особенности сборки и разборки кузова автомобиля нива 2121, инструкции по замене лобового стекла нива 2131, остекление кузова нива 2131, ваз 2121. Инструкции по ремонту отопителя салона нива 2121. Уход за кузовом нива 2131.

Для снятия переднего бампера снимаем пластину защиты поддола картера и брызговика.

Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.

Снимаем проушину и болт.

Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера ваз 2121 к правому лонжерону.

Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.

Поддев отверткой,…

…вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины.

Для снятия заднего бампера ваз 2131…

…головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону…

…и вынимаем болт.

Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону ваз 2121. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.
Для снятия задних буксирных проушин…

…головкой «на 17» отворачиваем два болта…

…и снимаем проушину.

Передний и задний бамперы нива 2121 разбираются одинаково – показываем на примере переднего.
Для демонтажа соединителя…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

…и снимаем соединитель.

Для снятия боковой пластмассовой накладки…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и снимаем накладку.

Для снятия резиновой накладки…

…головкой «на 8» отворачиваем четыре гайки…

…и снимаем накладку.

Для снятия металлического кронштейна…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки, удерживая болты ключом той же размерности,…

…и снимаем кронштейн.

Собираем и устанавливаем бампер нива 2131 в обратной последовательности.

Это самый офигенный бампер для Лебедки — сделанный своими руками на ниву 4х4 | Нивавод 4х4

Немного облазив интернет в поисках интересных конструкций для Нивы 4х4 и наткнулись действительно на годный контент

Сегодня мы вам покажем как с помощью стальных уголков и круглой трубы, создать прочную конструкцию под бампер для любой лебедки.

Лебедка тем самым, почти не меняет передний вид автомобиля Нива.

Начинаем:

Законченный вид будет именно такой.

Нужна стальная 40 труба стенкой 3мм.

Внешний диаметр трубы 48мм.

С одной стороны трубы (которая будет вставляться в лонжерон) её необходимо сплющить (сжать) в полуквадрат.

Чуть позже мы забьем трубу без резинки в лонжерон до необходимого расстояния что-бы зафиксировать болтами как показано на картинке ниже.

Прикладываем трубу к лонжерону и намечаем нужный Вам размер.

После чего потихоньку забиваем в лонжерон и намечаем тонким сверлом отверстие. Далее вытаскиваем и просверливаем отверстие на М12.

Повторяем тоже самое но уже с большими М12 отверстиями на посадочные места. при необходимости крутим трубу газовым ключем для совмещения этих отверстий.

Думаю понятно написал))

Кстати: смотрите сами, на какое расстояние будет выставляться труба под бампером, это всё сугубо под ваши размеры лебедки.

Далее уголок нам нужно будет подогнать таким способом, что-бы немного ходил свободно по стальной трубе.

Маленькими уголками усиливаем конструкцию.

На этом рисунке показан второй уголок большего размера. Так как он будет в дальнейшем заведён под заводской алюминиевый бампер.

Данные линии отметки служат для реза болгаркой, что-бы согнуть уголок под форму заводского бампера. Ведь он не прямой.

Всё увидите дальше:

Вот так это должно выглядеть.

Вложите этот уголок в бампер и подгоните угол прилигания. Ну а далее необходимо приварить и зачистить швы у стального уголка.

Чуть выше общий рисунок.

Далее необходимо выдержать все размеры второго уолка.

Далее думаю дело техники. Конечно необходимо будет подогнать вам свою лебедку по месту и разметить отверстия для крепления к стальному уголку. Здесь ничего сложного нет)

По данным линиям, нужно будет пройтись болгаркой и вырезать прорезь под клюз.

Намного просветление, кто не знал:
Клюз — круглое, овальное или прямоугольное отверстие в фальшборте, в палубе или в борту, окантованное литой рамой или металлическим прутком, служащее для пропускания и уменьшения перетирания якорной цепи, швартовных концов или буксирного каната. Википедия.

Важный момент. Выставите заводской бампер по месту и отметьте маркером отметки что-бы в следствии при наваривании проушин не ловить его размеры.

Здесь нам надо будет сделать проушины толщиной 8мм, можете и 10мм.

Проушины что торчат вверх сточите за подлицо с клюзом если есть такая необходимость.

Далее нужно будет сделать усилители.

Для чего? Увидите дальше.

Нужна труба, того-же диаметра.

Это штанга для усиления передней конструкции.

Готовим площадки 6х6 см. Толщина 8-10мм.

В середине делаете отверстие.

Вот такой вид должен у Вас получиться

Далее надеваете свой гос. номер который закроет лебедку.

Отличная конструкция получилась, не правда ли?

Материалы:

На это дело нужно 2 погонных метра 63 стального уголка с 5мм стенкой и 2 п.м 40 трубы с 3-миллиметровой стенкой.

Если статья была вам полезна, поставь лайк!

И оставьте обязательно свои комментарии.

Подпишись на наш канал —

НИВА 4х4 БЛОГ

Источник: Банда НИВАводов YouTube

Так же можете посмотреть какие фото присылают нам наши подписчики из Инстаграм и на почту: [email protected]

ФОТОПОДБОРКА —> Нивы присланные нашими подписчиками!
ВИДЕО —> Автодом Нива 4х4 Бронто за 2.000.000 руб!

Ландшафтная установка своими руками | Бампер Кроп®

Западный регион

Планируете добавить деревья и кустарники в свой ландшафт? Вам не нужно нанимать профессионала, если вы знаете, как сделать это самостоятельно (сделай сам). Master Nursery® здесь, чтобы предоставить вам продукты и информацию, необходимые для того, чтобы вселить в вас уверенность и обеспечить успех при создании ландшафта своими руками.

Подготовка почвы

Все начинается здесь! Подготовка почвы является единственным наиболее важным фактором в обеспечении здоровья и долговечности ваших новых насаждений.Мы настоятельно рекомендуем перед посадкой внести в родную почву Master Nursery® Bumper Crop® Кондиционер для почвы . Этот продукт представляет собой качественную смесь натуральных и органических ингредиентов, предназначенных для улучшения структуры вашей родной почвы. Эта универсальная смесь идеально подходит для всех видов деревьев и кустарников. Master Nursery® Bumper Crop® Кондиционер для почвы добавляет органические вещества в почву для улучшения аэрации, способствует дренажу уплотненных почв и улучшает способность почвы удерживать питательные вещества.

Посадка

При посадке деревьев и кустарников копайте посадочную яму в два раза шире, но не глубже корневого кома. Подготовьте выкопанную нативную почву должным образом, внося обильное количество, обычно от одной трети до двух третей объема нативной почвы, с Master Nursery® Bumper Crop® Почвенный кондиционер .

Посадка деревьев и кустарников, выращенных в контейнерах

Аккуратно извлеките растение из контейнера, не дергая за старые стебли или листву.Сжатие контейнера со всех сторон может помочь ослабить корневой ком, чтобы он легче выскользнул, или контейнер может быть достаточно тонким, чтобы его можно было отрезать.

Поскольку растение выращивалось в контейнере, его корни могли быть ограничены формой контейнера. Ослабьте корни по всему периметру, даже снизу. Если корневая система слишком тугая, чтобы ее можно было ослабить пальцами, слегка надрежьте корни ножом или секатором. Сделайте три или четыре надреза глубиной один дюйм; затем осторожно раздвиньте корни.

Отцентрируйте растение в подготовленной яме, расправив корни. Убедитесь, что корневой ком немного выше уровня земли, лучше всего на дюйм или около того.

Посадка выращенных в поле деревьев и кустарников

Если вы пересаживаете дерево или кустарник, выращенный в поле, они будут либо помещены в проволочную корзину, либо свернуты в комки и покрыты мешковиной. Эти методы используются для защиты корневого кома растения при транспортировке. При посадке отцентрируйте растение в подготовленной яме на 1-3 дюйма выше уровня земли.Отрежьте и удалите все шнуры или бечевки с корневого кома и ствола. Мешковину следует отделить от ствола и отрезать от шара. Иногда используется синтетическая мешковина, которая плохо разлагается. Верхняя половина проволочных корзинок должна быть отрезана от корневого кома кусачками. Вы можете оставить нижнюю половину вокруг корневого кома. Если верхнюю часть проволочной корзины оставить на месте, это приведет к опоясыванию корней и, в конечном итоге, к гибели растения.

Примечание: Будьте осторожны при перемещении деревьев.Не носите и не тяните дерево за ствол; скорее, переверните корневой ком на бок и «направьте» его в отверстие стволом. Выровняйте дерево в яме, проверяя его под разными углами, чтобы убедиться, что оно полностью вертикально перед засыпкой.

Завершение посадки

Для растений, выращенных в контейнерах, а также упакованных в мешковину или в клетки (проволочные корзины), заполните посадочную яму естественной почвой, смешанной с Master Nursery® Bumper Crop® Почвенный кондиционер , и плотно упакуйте.Сделайте ободок из приподнятой почвы вокруг растения примерно на дюйм или два от корневого кома. Это будет действовать как «блюдце» для направления воды именно туда, где она больше всего нужна.

Тщательно поливайте растения, пропитывая почву медленными каплями из шланга. Насыпьте 3-дюймовый слой мульчи вокруг новой посадки,   , на расстоянии около 3 дюймов от ствола, чтобы предотвратить гниение.

Контейнеры для колышков и выращенные в поле деревья и кустарники

Когда высаживаются более крупные деревья или кустарники, они еще не прочно прижились на новом месте и могут опрокинуться или наклониться по мере оседания почвы.Для больших деревьев используйте три провода, прикрепленные к анкерным кольям в твердом грунте (ни в коем случае не к корневому кому). Там, где провода касаются дерева, их следует закрыть резиновым шлангом, чтобы предотвратить повреждение. Удалите колья, как только укоренятся корни; мы рекомендуем один год.

Новый уход за растениями

Все недавно посаженные деревья и кустарники нуждаются в бережном уходе, пока они осваиваются на новом месте. Чтобы сохранить их здоровыми и стимулировать хороший начальный рост…

  • Правильный полив
    Растения следует медленно замачивать на глубину 4 дюйма, что эквивалентно примерно дюйму воды в неделю.Это необходимо в течение первого года или двух. Пусть шланг медленно проходит у основания растения, пока вода не проникнет вглубь корней. Слишком много воды также может быть проблемой. Почувствуйте почву. Если он сырой или мягкий, не добавляйте воду. Частый легкий полив не так хорош, как тщательное замачивание один раз в неделю, которое будет способствовать сильному росту корней.
  • Удобряйте надлежащим образом
    Ваши новые растения должны получать удобрения типа стимуляторов корнеобразования; мы рекомендуем Master Nursery® Bumper Crop® Starter Food сразу после посадки.Этот продукт представляет собой смесь натуральных ингредиентов, разработанных для того, чтобы помочь недавно пересаженным растениям развить крепкие корни и устойчивый рост. Его нежная, не вызывающая ожогов формула безопасна для использования даже с самыми нежными трансплантатами. Вы не должны использовать удобрение, предназначенное для взрослых растений, на новых посадках, так как это может привести к повреждению. После первого сезона можно использовать такие удобрения, как Master Nursery® Bumper Crop® All Purpose Food .

Инвестиции в добавление деревьев и кустарников к вашему ландшафту не только повысят удовольствие от окружающей среды, но и значительно повысят стоимость вашей собственности.Кроме того, установка ландшафта своими руками не будет такой пугающей, поскольку теперь вы понимаете основы посадки. Master Nursery ® всегда готов помочь с продуктами и информацией, которые вам нужны для успеха вашего сада и ландшафта. Воспользуйтесь нашей системой поиска магазинов , чтобы найти ближайший к вам садовый центр.

Для получения других вдохновляющих статей по садоводству нажмите здесь.


Удобрение для почвы Master Nursery® Bumper Crop®
Западный регионMaster Nursery® Bumper Crop® All Purpose Food
Западный регион
Восточный и Средний Запад Master Nursery® Bumper Crop® Starter Food
Западный регион
Восточный и Средний Запад

Часто задаваемые вопросы о повреждении бампера

Многие несчастные случаи, называемые изгибами крыльев, могли бы более точно соответствовать описанию изгибов бамперов.Бамперы спереди и сзади вашего автомобиля играют жизненно важную роль в минимизации повреждений, вызванных автомобильными столкновениями, но они могут делать это за счет своей красоты и структурной целостности.

Независимо от того, получили ли вы недавно повреждение бампера вашего автомобиля или просто хотите знать, что делать в случае повреждения бампера в будущем, небольшие знания помогут вам принять правильное решение. Пусть эти часто задаваемые вопросы (и ответы) направят вас на правильный путь.

Как бамперы защищают ваш автомобиль при столкновении?

Несмотря на то, что бамперы могут снизить общую силу удара при столкновении, на самом деле они не защищают пассажиров в качестве своей основной цели. Вместо этого рама автомобиля сминается в стратегически важных местах, чтобы защитить вас и ваших пассажиров от травм. Бамперы служат для сведения к минимуму степени повреждения передней или задней части автомобиля.

Современные бамперы сочетают в себе малый вес и амортизацию. В то время как классические автомобили и модифицированные автомобили могут иметь стальные бамперы, большинство бамперов современных автомобилей в основном состоят из пластика, поддерживаемого внутренней стальной или алюминиевой планкой.Эта сборка крепится к металлической раме, прикрепленной крючками к внешней стороне автомобиля.

Какие виды повреждений может получить бампер при аварии?

При легком столкновении пластик внутри бампера может предотвратить серьезные повреждения. Даже в этом случае скользящий удар может поцарапать краску, треснуть пластик или оставить слой краски другого автомобиля на вашем бампере. Более сильные удары приведут к тому, что бампер треснет, вмятина или деформируется внутрь.

Удар также может повредить крюки, которыми бампер крепится к вашему автомобилю.В этой ситуации один конец бампера может неловко провиснуть или волочиться по земле. Если оба крючка сломаются, весь бампер может просто упасть.

Почему повреждение бампера требует профессионального внимания?

Поврежденный бампер не может защитить ваш автомобиль от повреждений, как обычно. Хотя у вас может не возникнуть проблем с вождением с поврежденным бампером, следующий удар может нанести серьезный ущерб критическим компонентам. В результате вам, возможно, придется отремонтировать или заменить детали системы охлаждения или выхлопа, капот, багажник или решетку радиатора.

Незакрепленный бампер представляет собой собственный набор потенциальных опасностей. Даже если бампер еще не отсоединился от автомобиля, вибрации от продолжительной езды могут еще больше ослабить его. Если ваш бампер оторвется, он может либо столкнуться с другим автомобилем, либо попасть под колеса вашего собственного автомобиля, что может привести к потере контроля над автомобилем и, возможно, к новой аварии.

Когда следует заменить поврежденный бампер вместо его ремонта?

Бампер, имеющий только царапины или другие поверхностные повреждения, может поддаваться ремонту.Специалисты автомастерской часто могут выбить или выбить вмятины из старых стальных бамперов. Инструмент, называемый азотным сварочным аппаратом, может исправить деформации современных пластиковых бамперов.

Специалисты по кузовному ремонту знают, как быстро и эффективно устранить царапины и потертости на бампере. Ваши специалисты по кузовному ремонту очистят и отшлифуют участок, нуждающийся в ремонте, прежде чем наносить шпатлевку и краску, чтобы получить безупречный окончательный результат.

Однако, если ремонт требует больших объемов работ, иногда у вас нет другого выбора, кроме как заменить весь бампер.Такая ситуация может возникнуть, если металлическая опорная балка или крюки получили непоправимые повреждения. Вам также может потребоваться полная замена, если ваш бампер содержит поврежденную подушку безопасности, освещение, систему помощи при парковке или систему контроля слепых зон.

Специалисты Automotive Super Sports обладают навыками, инструментами и опытом, чтобы оценить повреждение бампера, порекомендовать правильное решение, а затем выполнить необходимые ремонтные работы. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

Нанесите краску для подкраски бампера за 7 шагов

Царапины на бампере могут быть бельмом на глазу на вашем автомобиле, но при правильном подходе и терпении вы можете решить проблему самостоятельно.

Необходимые расходные материалы

  1. Автомобильная краска для подкрашивания!!ССЫЛКА!!
  2. Наполнитель!!ССЫЛКА!!
  3. ScratchLeveler или наждачная бумага с зернистостью 2000.!!ССЫЛКА!!
  4. Резиновый/пластиковый скребок
  5. Маленькая кисть с тонким кончиком
  6. Универсальный нож или точный нож
  7. Мягкое безворсовое полотенце
  8. Средство для удаления парафина или восковой смазки

Ремонт поцарапанного пластикового бампера или накладки

  1. Вам нужно убедиться, что вы получили правильный цвет, который соответствует вашей краске. Для этого найдите код цвета.Наиболее распространенные места для цветового кода находятся на дверном косяке двери водителя или пассажира, но он зависит от года выпуска и модели, поэтому может потребоваться некоторый поиск. Если код не в дверном заеде, попробуй в бардачке, в багажнике или под капотом. Цветовые коды могут состоять из 2-7 цифр или букв или их комбинации.
  2. После того, как у вас есть цвет, пришло время подготовить область, хорошо очистите область вокруг царапин, убедившись, что вы удалили грязь, мусор или остатки воска.
  3. После этого возьмите канцелярский нож/точный нож и срежьте все пластиковые заусенцы, чтобы на пораженном участке не было выпуклостей.
  4. Нанесите шпаклевку на участок, затем, взяв ракель, разгладьте участок, получив красивую гладкую поверхность для работы.
  5. После нанесения шпатлевки используйте химикат для выравнивания или наждачную бумагу, чтобы выровнять поверхность, оставив только шпатлевку в поцарапанной области.
  6. После того, как весь лишний наполнитель будет удален, очистите область с помощью средства для удаления воска/жира или даже с помощью Windex.
  7. Нанесите краску на поврежденный участок короткими перекрывающимися мазками, чтобы не оставить следов штриха на ремонтируемом участке.Даббинг хорошо работает и на небольших участках.
  8. Пусть ремонт не менее 24 часов.
  9. Если вы отшлифовали ремонт, отполируйте его, чтобы удалить царапины от шлифовки.

При некотором терпении и твердой руке ремонт едва заметен, пока повреждение не превышает 6 дюймов в любом направлении. Есть некоторые цвета, такие как золотой и серебряный, которые могут быть немного сложнее для самостоятельной работы, но однотонные цвета хорошо работают при устранении царапин на бампере или отделке салона. Также большие царапины шире карандашного ластика или сколы больше пятицентовой монеты могут потребовать профессионального удаления.


Мы облегчим вам задачу.

Устраните царапины на бампере самостоятельно всего за 45 минут с помощью BumperWizard.

Все, что вам нужно, в одном наборе стоимостью 49,95 долл. США:

  • Очиститель
  • Наждачная бумага
  • Замазка для заполнения царапин
  • Краска в тон
  • Грунтовка
  • Прозрачный лак

Найдите свой цвет краски

Бамперы EAG: обзор и руководство

Бамперы – важнейшая часть любого автомобиля.Это соответствует требованиям безопасности и предотвращает повреждения. Некоторые бамперы легкие и изготовлены из пластика. Такие бампера обычно используются в автомобилях седан для поездок по городу. Однако полноприводные автомобили, такие как джипы, используются для бездорожья и требуют усиленных бамперов. Различные бренды доступны на рынке, который предлагает бамперы. Форма и размер этих бамперов различаются в зависимости от выбранного джипа. Бамперы EAG, Smittybilt и Warn Industries являются одними из лучших производителей бамперов для джипов.

EAG — ведущий бренд, широко известный своими сверхпрочными бамперами. На рынке доступен широкий ассортимент передних и задних бамперов для джипов EAG. Качество этих бамперов на высоте и соответствует всем стандартам. Все типы бамперов для джипов, такие как Wrangler, Cherokee и Comanche, производятся EAG. Эти бампера совместимы практически со всеми моделями джипов.

Бампер EAG для Wrangler YJ, TY, JK

Jeep Wrangler — самый распространенный джип в Великобритании, используемый для бездорожья.Первое поколение Jeep Wrangler — YJ, выпускалось в 1988 году и продолжалось до 1993 года. Модель TY 2-го поколения представлена ​​Jeep Wrangler в 1996 году. Jeep Wrangler JK и JL — последние модели джипов этой компании. EAG изготавливает передние и задние бамперы для всех моделей джип-рэнглов. Детали производства EAG идеально совместимы с автомобилями и просты в установке.

Бамперы ЕАГ на Cherokee SJ, XJ, KJ

Это компания-производитель джипов, специализирующаяся на внедорожниках.Модель Cherokee SJ первого поколения была представлена ​​в 1974 году. XJ и KJ — следующие модели, выпускавшиеся в период с 1984 по 2007 год. Индивидуализация и модернизация необходимы каждому автомобилю. EAG производит широкий ассортимент бамперов Cherokee для совместимости со всеми моделями Cherokee SJ, XJ и KJ.

Бамперы EAG для Comanche MJ

American Motors — производитель джипов, внедорожников и пикапов Commanche. Дизайн и техника, использованные в Comanche, аналогичны Cherokee KJ.ЕАГ разрабатывает бамперы, совместимые со всеми джипами Commanche. При соединении бампера с джипом сверление и сварка не требуются. Бампер EAG можно легко установить вместо штатного бампера с помощью болтов. Бамперы EAG обеспечивают дополнительную защиту и отличный внешний вид джипам.

Бампер передний EAG

Для индивидуальной настройки джипов Wrangler EAG предлагает различные типы передних бамперов. Качество сборки этих бамперов прекрасное и долговечное. Детали и спецификации всех передних бамперов EAG приведены ниже:

Полноразмерный передний бампер EAG

Передний бампер EAG Winch Plate

относится к категории полноразмерных бамперов.Этот бампер совместим с моделью Wrangler JK, выпущенной с 2007 по 2018 год. Бампер отличается элегантным дизайном и черной отделкой. Материал, используемый в переднем бампере EAG, представляет собой легированную сталь, а его общий вес составляет 78 фунтов. Стальной лист, используемый в бампере, имеет толщину 5/32 дюйма, что делает его очень прочным и прочным. Этот бампер идеально подходит для бездорожья благодаря мощной гусенице. Этот бампер проходит через пластину лебедки, чтобы поддерживать лебедку весом 12 000 фунтов. Предустановленные противотуманные фары улучшают видимость во время ночного бездорожья.Огни смещены на более широкое расстояние, чтобы увеличить дальность обзора.

Короткие передние бамперы EAG

Эти бамперы меньше по ширине и совместимы со старыми моделями Wrangler CJ. Пластина лебедки D-ring Бампер EAG относится к категории коротких передних бамперов. Эти бамперы совместимы с моделями Wrangler CJ от 76 до 86. Общий вес этого бампера составляет 65,53 фунта, он изготовлен из легированной стали. В бамперах используются толстые стальные трубы, которые обеспечивают дополнительную прочность.Этот бампер имеет обруч перед направляющими для повышения защиты и безопасности передней решетки. D-образные скобы установлены на передней стороне бампера, что делает его идеальным для бездорожья.

Бампер передний EAG Stinger

Эти бамперы имеют стрингер, предотвращающий опрокидывание джипа при спуске по бездорожью. Стрингерные передние бамперы EAG совместимы с моделями Cherokee XJ с 1984 по 2001 год. Конструкция этого бампера выполняется с помощью высокоточного станка для лазерной резки.Фальцовка листов осуществляется с помощью ЧПУ, а для идеальной сварки используются роботы. Это помогает производить бамперы самого высокого качества с жесткими геометрическими допусками. Бампер спроектирован так, чтобы его было легко установить. Для установки не требуется резка, сверление или сварка. Как и другие бамперы, передний бампер стрингера также имеет скобы и пластину лебедки.

Спортивный передний бампер EAG

Эти бамперы специально предназначены для раллийных джипов и спортивных соревнований.Эти бамперы изготовлены из стали для тяжелых условий бездорожья. Эти бампера совместимы с моделями Wrangler JK и JT Gladiator как в базовой комплектации, так и с тюнинговыми версиями, в том числе с подножками Jeep Gladiator, выпускавшихся с 2007 по 2020 год. Эти бамперы имеют готовые отверстия для противотуманных фар с идеальной посадкой. Спортивные бамперы рассчитаны на максимальную прочность, поэтому при их изготовлении используется стальной лист толщиной 5/32 дюйма. Для установки спортивных бамперов EAG требуется сварка, резка или любой другой механический процесс.Для повышения антикоррозийных свойств бампер покрывают высококачественной текстурой.

Установка переднего бампера EAG

Процесс установки переднего бампера ЕАГ очень прост. Поскольку производитель предоставляет все необходимые рекомендации и необходимое оборудование для установки. Чтобы установить новый передний бампер EAG в Wrangler, сначала необходимо выкрутить болты. С помощью гаечного ключа откручиваются болты и снимается старый бампер.Пакет переднего бампера EAG открыт и собран. Кронштейн соединяется с шасси джипа Wrangler и затягивается гаечным ключом. Передний бампер соединен кронштейнами и стянут гайками и болтами. После установки бампера следующим шагом будет соединение противотуманных фар с джипом. Кабели противотуманных фар необходимо удлинить для соединения с джипом.

Передний бампер EAG Отзывы

На основании отзывов потребителей и отзывов покупателей производится проверка продукции ЕАГ.Эта компания заработала свою репутацию на рынке, предлагая качественную продукцию. Средняя оценка бамперов ЕАГ – 4,7 звезды. Тысячи довольных клиентов по всему миру используют эти продукты. На основе отзывов. Бампера ЕАГ имеют следующие характеристики.

Простой в установке

По мнению потребителей, конструкция бамперов ЕАГ очень проста и беспроблемна. Весь процесс установки бампера описан в инструкции. Ни один клиент не столкнулся с проблемой при установке.Это просто процесс переключения и пролистывания. Все, что вам нужно, это снять старый бампер и поставить новый.

Нет требований к механическим работам

Некоторые производители бамперов для джипов изготавливают бампера не по стандартам. Для их установки требуется какая-то резка, сварка или сверление. Бампера ЕАГ не требуют механических работ по установке. Все крепления идут в комплекте, поэтому отдельно покупать фурнитуру не нужно. Размер и подгонка бамперов EAG идеальны и хорошо подходят.Эти бамперы легко заменяются на старые.

Хорошая отделка

На поверхность бампера нанесен толстый слой краски, что придает ему элегантную гладкую поверхность. Помимо краски, бамперы также покрыты антикоррозийным составом. Этот состав предотвращает окисление бампера. Эти дополнительные слои повышают общую прочность бамперов EAG. Бамперы имеют гладкую черную текстуру, подчеркивающую общую красоту джипа.

Качественные сварные соединения

Стыки бамперов ЕАГ хорошо проварены.По словам производителя, роботы используются для выполнения точной сварки. Сварочный материал правильно распределяется по всему стыку с помощью роботов. Чистая и качественная сварка является ключом к получению наилучшего качества поверхности.

Элегантный и безопасный

Основное назначение бампера – безопасность вождения. Материал, используемый в этих бамперах, представляет собой толстый лист стали. Большинство бамперов изготовлено из листа легированной стали толщиной 5/32 дюйма. В сталь добавляются различные химические вещества для увеличения общей прочности материала.Это помогает предотвратить травмы водителя во время удара. Несмотря на безопасность, бамперы EAG улучшают внешний вид и эстетику джипа.

Сравнительная таблица передних бамперов EAG

Полноразмерный передний бампер

Короткий передний бампер

Передний бампер Stinger

Совместимость

  • Модели Wrangler CJ с 1976 по 1986 год
  • Все модели Jeep Wrangler
  • Cherokee модель 1984-2001 XJ
  • Команч MJ
  • JL Wrangler
  • Джей Ти Гладиатор
  • JK Wrangler с 2007 по 2020 год

Материалы

Вес

Плюсы.

  • Большая по размеру крышка на всю переднюю часть джипа
  • Создан для тяжелого бездорожья
  • Прикрепленные D-образные скобы
  • Более толстая стальная труба 3/8’’
  • Максимальный дорожный просвет
  • Легкий
  • Простота установки
  • Один из самых недорогих бамперов с пластиной
  • Лучшая сварка
  • Плотная текстура краски
  • Монтаж без резки или сверления

Минусы.

  • Большой вес
  • Немного дороже
  • Меньший размер
  • Не закрывает всю переднюю часть джипа
  • Противотуманные фары трудно установить

Рейтинг

Задний бампер ЕАГ

Это также отличный продукт для джипов Wrangler.Эти задние бамперы совместимы практически со всеми джип-спорщиками. Для этого изделия подходят модели TJ и YJ 1987-2006 годов выпуска. Бампер изготовлен из стального сплава толщиной 5/32 дюйма. Для повышения долговечности бампера он покрыт порошковой краской черного цвета. Это покрытие предотвращает коррозию стали. Для обеспечения максимальной прочности задний бампер сваривается как цельная конструкция. D-образные скобы также прикреплены к заднему концу бамперов, которые могут выдерживать максимальную нагрузку 4.75 тонн. Сцепка приемника также крепится в центре бампера. Общий вес заднего бампера составляет 83,7 фунта. Внешняя часть бампера хорошо обработана, чтобы получить лучшую отделку поверхности.

Задний бампер EAG с шинодержателем

Некоторые модели джипов не имеют задних держателей колес. EAG разработала продукт с задним бампером и встроенным держателем колеса. Вес всего этого багажника и бампера составляет около 135,8 фунтов. Пакет поставляется с четкой инструкцией, так что каждый может установить его самостоятельно.Все характеристики этого заднего бампера такие же, как у простого. 2-дюймовая ствольная коробка и d-образные кольца находятся в задней части бампера. Колесные держатели могут быть установлены на бампере отдельно. Это облегчает установку или снятие держателей колес. Материал, используемый для держателя колеса, представляет собой твердую алюминиевую заготовку. Наличие встроенного замка обеспечивает сохранность шины. Кулачковый замок помогает сохранить колесо в целости и предотвратить его падение во время движения по бездорожью.

Установка задних бамперов

Процесс установки заднего бампера аналогичен переднему.Ключом откручиваются болты и снимается старый бампер. Соблюдая все рекомендации, бампер устанавливается на свое место и затягивается болтами. В случае заднего бампера с держателем процесс такой же. Держатель колеса сначала не соединяется с бампером. После установки бампера сверху собирается несущая. Все винты затягиваются гаечным ключом. Запасное колесо размещается на переноске и фиксируется на своем месте.

EAG Задний бампер Отзывы

Общий рейтинг заднего бампера 4.7. У этого продукта сотни довольных клиентов. Большинству покупателей понравилась густая текстура краски.

Плюсы

EAG Задние бамперы имеют улучшенную поверхность благодаря толстой текстурной краске. Сварка очень аккуратная, и весь бампер выглядит как единое целое. Эти бампера являются лучшими по соотношению цена-качество. Держатель для шин может легко вместить шину до 32 дюймов.

Минусы

По мнению некоторых клиентов, предоставленная компанией инструкция по установке задних бамперов некачественная.В некоторых отзывах люди требуют просверлить дополнительные отверстия для установленного заднего бампера. В инструкциях об этом не упоминалось. Есть проблемы в заднем бампере с багажником. Он покрывает весь номерной знак по желанию заказчика. Номерной знак должен быть перемещен вниз при использовании заднего бампера с багажником.

Бамперы EAG Полезные советы

  • Перед покупкой бампера EAG убедитесь, что он совместим с вашим джипом или нет. Проверьте совместимость бамперов, выбрав продукт.
  • Ржавчина — очень серьезная проблема бамперов джипов. Это связано с интенсивным движением по грязи и грязи. Убедитесь, что выбранный вами бампер должен иметь какое-либо покрытие для защиты от ржавчины.
  • Некоторыми распространенными покрытиями для защиты от ржавчины на бамперах EAG являются черный порошок и дуэльный порошок. Выбрал те бампера ЕАГ, которые защищены этими покрытиями.
  • Некоторые бамперы дорогие, а некоторые дешевые. Вы должны рассмотреть свой бюджет, прежде чем покупать продукт.
  • При покупке бампера EAG важно учитывать вес.Бамперы с большим весом обладают большей прочностью и долговечностью. Но прибавка в весе снизила бензиновую экономичность джипа.
  • Легкие бампера не влияют на экономичность джипа. Но уменьшение веса также снижает защиту бампера.
  • Перепроверьте цену бампера на различных сайтах электронной коммерции, чтобы сравнить предложения.

Заключительные мысли

Бамперы используются для кастомизации и безопасности джипов. Существуют разные производители бамперов.EAG построила свою репутацию, предоставляя продукцию самого высокого качества по ограниченной цене. Основным направлением деятельности этой компании является производство бамперов для Jeep Wrangler. В список включены практически все модели джип-рэнглей типа YJ, TY, JK. Эти бамперы имеют наилучшую совместимость с jeep wrangler. Однако выбор конкретного бампера полностью зависит от решения клиентов. Если вам нужна дополнительная защита, лучше всего подойдет тяжелый бампер. Чтобы придать вашему джипу агрессивный и спортивный вид, лучше всего подойдут спортивные бамперы EAG.Для общих целей подходят легкие бамперы. Так же есть серия Задние бампера для джипов. Некоторые задние бамперы также оснащены держателями для дополнительных шин. EAG — хороший вариант для подбора подходящего бампера на джип.

96-02 Бампер 4Runner Alpha — набор для сборки

Информация, которую следует знать перед заказом:

  • ЭТО НАБОР ДЛЯ СДЕЛАЙ САМ! Поставляется в виде нескольких частей, и заказчик сваривает их самостоятельно.
  • Это НЕ БАМПЕР . Внутри бампера нет ни места, ни точек крепления для лебедки.
  • Любая трубка защитной решетки не будет предварительно обработана и будет иметь несколько больший размер. Полные обручи недоступны, так как бампер очень плотно прилегает к передней части, и нет места для установки обручей фар, не задев крылья.
  • Для того, чтобы получить максимально плотную посадку и максимально прочную монтажную конструкцию, необходимо внести некоторые изменения.Вам нужно будет обрезать 2 дюйма от передней части рамных направляющих на автомобиле. Это не ухудшит целостность каркаса. После резки очистите и покройте область разреза аэрозольной краской, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  • В настоящее время бампер не работает с подъемниками кузова! Версии для лифтов кузова будут доступны в будущем.
  • Детали бампера изготовлены из необработанной стали без покрытия. На поверхности деталей могут быть небольшие дефекты, такие как небольшие участки поверхностной ржавчины или неглубокие царапины, возникшие в процессе производства или транспортировки.

Немного о бампере:

  • Большинство комплектов бамперов, сделанных своими руками, включают в себя десятки небольших плоских металлических деталей и требуют часов выравнивания, сварки и шлифовки, что может быть невероятно утомительным и занимать много времени. Мы решили разработать бампер своими руками, не похожий ни на один другой. Все детали вырезаны лазером и согнуты под прессом с прорезями и краями с выступами. Это означает, что он требует меньше сварки и шлифовки по сравнению с другими комплектами. Благодаря встроенным выступам детали бампера идеально выровнены и не требуют постоянной проверки размеров.Вам даже не нужно иметь бампер на 4runner, чтобы собрать его вместе.
  • Мы хотели иметь возможность предложить наилучшую возможную комплектацию, поэтому мы сделали наш проект на шаг впереди всех других компаний-производителей и отсканировали переднюю часть грузовика с помощью лазера! Это позволяет нам моделировать бампер в наших программах САПР, используя виртуальное представление грузовика с точностью до 0,005 дюйма!
  • Монтажная пластина рамы, внутренняя опорная пластина, опорная пластина салазок, а также внутренние и внешние крылья изготовлены из стали HRPO 3/16 дюйма.Внутренние основные вертикальные пластины изготовлены из стали толщиной 1/4 дюйма. Опорные кронштейны крыла со встроенными скобами изготовлены из стали диаметром 3/8 дюйма с приваренными трубками DOM с наружным диаметром 1,5 дюйма и диаметром стенки 0,250. Все остальные детали из листового металла изготовлены из стали HRPO 11 калибра. Все трубки изготовлены из стали ERW 1,75 наружным диаметром 11 калибра.
  • Бампер был смоделирован вокруг световой панели Extreme LED 22″ X6 10 Вт. На Amazon есть китайская версия той же панели за треть цены. на самом деле небольшой овал.
    • 22-дюймовая светодиодная панель Extreme LED Lightbar: https://www.srqfabrications.com/product/x6-10w-series-2d-amber-white-22-single-row-led-light-bar-11400-lumens-comb
  • Мы поняли, что эти бамперы будут устанавливаться на 20-летние автомобили, и шансы каждого из них иметь идеальную раму без предшествующих повреждений передней части невелики. Поэтому, чтобы предложить наилучшую возможную посадку, мы сделали все точки крепления немного увеличенными. Это даст вам небольшую возможность регулировки при монтаже.В зависимости от того, насколько далеко вам нужно отрегулировать, вам, возможно, придется использовать шайбы в качестве прокладок между бампером и рамой. В комплекте новые болты и шайбы.
  • Весит примерно 80 фунтов без подсветки. Любая трубка защитной решетки добавит к этому.

Время выполнения: от 3 до 5 недель. Это только приблизительная оценка, которая иногда может быть немного длиннее или короче в зависимости от рабочей нагрузки и наличия запчастей. Это не включает время в пути после отгрузки.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения обновлений по вашему заказу.

Доставка: ЕДИНСТВЕННАЯ СТАВКА 100$ для нижнего 48. Также доступен бесплатный местный пикап в Сарасоте, Флорида. Если вы находитесь за пределами нижнего предела 48, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.

Как улучшить свой грузовик Dodge с помощью специального бампера

Одним из лучших моментов приобретения собственного грузовика Dodge является то, что, получив его, вы можете настроить его для повышения производительности и создания идеального автомобиля в соответствии со своими потребностями.Однако не все запасные части, которые вы получаете, будут поставляться непосредственно от Dodge. Есть определенная часть грузовика, которая может нуждаться в небольшой помощи ваших друзей из Truck Defender : бампер. Стандартный бампер эффективен для некоторых водителей, но с ним можно добиться гораздо большего.

Правильно подобранный бампер для грузовика Dodge гарантирует более безопасное и доступное путешествие, когда ваш автомобиль не будет вас сдерживать. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как мы можем доставить вашу запасную часть к вашей двери, где бы вы ни находились в Соединенных Штатах.

Сохранение автомобиля в целости

Одним из самых больших преимуществ обновления бампера является защита, которую он обеспечивает вашему грузовику. Дело в том, что Dodge и другие производители автомобилей строят свои автомобили с учетом требований безопасности, поэтому бампер спроектирован таким образом, что в случае столкновения он разрушается. Это поглощает часть воздействия, но не учитывает тех из нас, кто проводит свои дни в зонах повышенного риска, где много камней, стихийных бедствий и диких животных.Если вы ездите по сельской местности, проводите много времени на строительных площадках или ездите на своем грузовике по бездорожью, количество ремонтов, связанных с бампером, может действительно возрасти.

Вот почему так важно приобрести усиленный бампер. Усиление может не только удержать его в целости, но и предотвратить опасность повреждения другой части автомобиля.

Создан с учетом особенностей вашего грузовика Dodge

Здесь, в Truck Defender Bumpers, мы изготавливаем каждый бампер в соответствии с конкретной маркой и моделью, поэтому нет необходимости дополнительно обрезать или изменять размеры.Мы знаем, что будет соответствовать вашему Dodge, и мы можем настроить его в соответствии с вашими потребностями. От точек крепления лебедок до толкающих и тянущих стержней и даже чехлов для щеток гриля — мы можем создать что-то, что идеально подойдет вам и вашему автомобилю.

Повышенная надежность

Наши алюминиевые бамперы для грузовиков Dodge рассчитаны на долгие годы эксплуатации. Даже если вы будете эксплуатировать его и довольно часто сталкиваетесь с дикими животными на дороге, вы можете рассчитывать на то, что наш продукт выдержит испытание временем. Они также являются отличным выбором, если вы проводите много времени на пересеченной местности, которая в противном случае может поцарапать или оставить вмятину на передней части вашего грузовика.Мы гарантируем, что вы останетесь довольны работой этих деталей настолько, что увидимся снова, когда вы приобретете новый грузовик.

Увеличенный дорожный просвет

Посмотрите на свой Dodge прямо сейчас. Прямо под грилем. Вы видите, насколько ниже передняя часть грузовика по сравнению с остальной частью днища автомобиля? Стандартный пикап, скорее всего, будет поставляться с удлиненным бампером, уменьшающим дорожный просвет. Когда мы заменяем то, что у вас есть, мы также возвращаем вам это пространство.Бамперы Truck Defender не опускаются, как у стандартных моделей, что делает ваш автомобиль еще более маневренным, чем раньше.

Долгосрочная экономия

Как вы уже, наверное, догадались, долгосрочная экономия — огромный плюс при покупке одного из этих бамперов. Чем меньше вы тратите на ремонт, тем больше денег вы можете потратить на другие вещи. Больше никаких неожиданных поездок к механику или попыток выяснить, как заплатить за ремонт. На этом ваши проблемы с грузовиком заканчиваются.

На этой ноте пришло время связаться с Truck Defender Bumpers, чтобы изготовить бампер для грузовика Dodge и доставить его к вашей двери.Мы с гордостью обслуживаем всех водителей по всей Северной Америке, поэтому, где бы вы ни жили, мы сделаем ваши повседневные поездки более безопасными и менее напряженными.

ПОДГОТОВКА БАМПЕРА И ПОКРАСКА — ВНЕДОРОЖНИКИ США — Toyota — 4×4 — Крепления для лебедки — Спасательное устройство

Я получаю довольно много вопросов о том, как подготовить и покрыть или покрасить наши бамперы для лебедки и FJ Camera Armor, поэтому я решил рассказать об этом немного подробнее. Мы продаем всю нашу продукцию из стали без покрытия, но также предлагаем порошковое покрытие черного, серого, серебристого и других цветов.

Во-первых, когда речь идет о покрытиях, нет правильного или неправильного. Я предпочитаю краску, а не порошковое покрытие, если я активно веду машину, просто потому, что ее легче залатать и сопоставить. Тем не менее, большинство наших клиентов обращаются к нам с порошковым покрытием крепления лебедки, и всегда получается великолепно. Многие из вас покрыли свой бампер Linex или Rhino (или любой другой полимочевиной, которую вы предпочитаете), и это тоже хороший способ. Некоторым нравится POR-15, который является еще одним отличным решением, просто убедитесь, что вы покрыли его верхним слоем, так как он чувствителен к ультрафиолету и станет серым, а затем в спешке выйдет из строя.Основным недостатком порошкового покрытия и полимочевины является то, что, когда вы повредите их, вам нужно будет вернуть их к аппликатору, чтобы они могли повторно распылиться. Оба трудно подобрать для ремонта.

На большую часть моих личных вещей я буду наносить порошковое покрытие, так как это прочная отделка. Как только след станет некрасивым, я отшлифую потертости, удалю всю поверхностную ржавчину, загрунтую эти места, а затем обработаю спреем для кроватей Rustoleum, как описано ниже. Порошковое покрытие — отличная основа для дороги!

Постельный спрей Rustoleum — отличная альтернатива.Теперь я бы не очень хотел использовать его в качестве подкладки для кровати, я не думаю, что он достаточно толстый или достаточно жесткий, но для покрытия бампера он идеален. Он имеет слегка текстурированную поверхность, легко латается и легко скрывает порезы и царапины. Также хорошо сочетается с заводской крышкой бампера FJ, если это то, над чем вы работаете.

Распылитель для кровати Rustoleum

 

Чтобы подготовить бампер, вам нужно хорошенько его отшлифовать, чтобы краска хорошо держалась. Подушечка Scotchbrite или, мой любимый, диск для удаления краски 3M отлично справятся с удалением любой поверхностной ржавчины (они поставляются с голой сталью с антикоррозийным покрытием) и дадут хороший финиш для покраски.Но подойдет практически все, что угодно: наждачная бумага, проволочный диск или лепестковый диск.

3M Power Sanding Paint And Rust Stripper

После того, как вы подготовите металл, вам нужно хорошенько его очистить. Я предлагаю средство для удаления воска и жира, которое можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Wax & Grease Remover

Убедитесь, что вы очистили каждый квадратный сантиметр, иначе ваша грунтовка не прилипнет. Вам необходимо удалить любые масла и ингибиторы ржавчины из производственного процесса, а также грязь, металлическую стружку и тому подобное.В то время как мы вырезаем наши бамперы лазером и свариваем MIG, что сводит беспорядок к минимуму, мы также хорошо протираем их перед отправкой, всегда останется немного мусора. Правильная подготовка – это 90% успеха. Купите большой рулон магазинных полотенец и продолжайте вытирать их, пока не увидите, что на полотенцах не осталось черных пятен. Дайте ему высохнуть в течение получаса, чтобы остатки обезжиривателя успели испариться.

Теперь вы готовы заправить бампер или FJ Camera Armor. Я всегда предлагаю сначала загрунтовать и покрасить область ванны лебедки, а затем сделать сухую съемку передних/видимых областей.Дайте видимым областям высохнуть, затем переверните и нанесите второй слой. Вы хотите сначала покрасить ванну, так как лебедка разорвет мягкую краску, поэтому дайте ей высохнуть больше всего, снаружи — в последнюю очередь, чтобы вы не переворачивали ее снова, и она могла высохнуть гладкой и гладкой. Просто предложение. Если вы повесите его, чтобы покрасить, убедитесь, что он хорошо закреплен (я предлагаю цепь), вы не хотите, чтобы 50-70 фунтов ударялись о землю… или ваши пальцы ног.

Праймеры — это то, где у вас есть небольшая свобода действий, так как существует множество хороших праймеров.Я предпочитаю использовать самопротравливающие грунтовки SEM, но обычно их можно найти только в магазинах автомобильных красок. Это также будет зависеть от того, каким будет ваше окончательное покрытие, что вы можете использовать. Убедитесь, что вы прочитали все инструкции по нанесению перед грунтованием.

SEM Primer

После того, как вы нанесли 2-3 хороших слоя грунтовки и подождали необходимое количество времени, чтобы она затвердела, вы готовы к покраске. Опять же, есть масса отличных решений, просто не экономьте на качестве. Спрей для кузова грузовика Rustoleum стоит около 8-10 долларов за баллончик в большинстве магазинов, и его легко найти, аэрозольная краска хорошего качества стоит примерно по той же цене, а другие решения идут оттуда.

Краски

Что бы вы ни выбрали, не торопитесь, не спешите с процессом сушки, так как вы будете устанавливать на свой автомобиль тяжелый кусок стали вместе с лебедкой, и если краска все еще мягкая, вы испортите свою работу. в спешке, спешу. Помните, что речь идет не только о внешнем виде, вы хотите защитить свои инвестиции в долгосрочной перспективе от ржавчины и коррозии, поэтому дайте грунтовке и краске достаточно времени, чтобы высохнуть перед установкой. 2-3 хороших слоев должно быть достаточно, и я бы посоветовал дать ему высохнуть в течение 24-48 часов, прежде чем вы начнете крутить ключи.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *