🔧Карбюратор или инжектор? ПЛЮСЫ и МИНУСЫ! | Автомобильный Журнал: Авто драйв
Карбюратор!Карбюратор!
КАРБЮРАТОР Устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, от французского — carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В настоящее время карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. В карбюраторе применяется механический вид смешения топлива, есть две камеры в котором ходит поплавок, этот поплавок соединен с иголкой которая в свою очередь и регулирует подачу топлива. Ребята рассказать о карбюраторе в таком маленьком посте не возможно, скажу только одно что карбюраторы ставили на новые авто вплоть до 2009 года, потом пришел запрет, ибо я повторюсь, карбюратор не проходит нормы ЕВРО 3. Теперь поговорим о плюсах и минусах. • Плюсы: 1) Дешевый и “относительно” легкий ремонт, мне кажется каждый автомобилист, с 10 -20 летним стажем, ковырял у себя в гараже или на стоянке карбюратор! Карбюратор или инжектор? 2) Дешевые составляющие части карбюратора. 3) Низкие требования к качеству топлива, можно использовать АИ – 76. 4) Не надо специальных стендов для диагностики. • Минусы: 1) Не стабильность работы. 2) Зависимость от перепадов температур (многие мучились зимой – замерз и летом – перегрев) 3) Большее потребление топлива чем инжектор. 4) Больший выброс CO, чем у инжектора. 5) Частые поломки 6) Сложно раскрутить двигатель по сравнению с инжектором.
Как видите минусы очень существенны, теперь давайте разберем, что же такое инжектор?
Инжектор!Инжектор!
ИНЖЕКТОР
Система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива постепенно вытесняет карбюраторную систему подачи топлива. В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами.
Отсюда и название. Скажу только что, инжектор по сути выполняет те же функции только не механически а электронно. Все функции выполняет мозг инжектора, микроконтроллер, который основывается на данных, поступающих от датчиков. Датчики: – колен.вала, датчик воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, отработавших газов – лямба зонт, холостого хода, напряжения автомобиля, скорости автомобиля, положения распред.вала, датчик топлива и иногда контролирует и кондиционер если есть. Как видите полный контроль. С инжектором точно не будет случаев заливания свеч как с моей соседкой, потому что контролер даст столько топлива, сколько нужно для заводки двигателя и не граммом больше, это не даст залить свечи, ну если только совсем чуток! Карбюратор или инжектор?
• Плюсы:
1) Стабильная работа двигателя.
2) Редкие поломки.
3) Малый, до 40 % меньше, чем у карбюратора расход топлива.
4) Не зависит от перепадов температур, работает одинаково и зимой и летом.
5) Двигатель легко набирает обороты, по сравнению с карбюратором.
5) Неньше, до 75%, выброс CO в атмосферу, по сравнению с карбюратором.
6) Присутствует электронный контроль работы с бортового компьютера автомобиля.
• Минусы:
1) Сложный ремонт и диагностика, только при наличии специального оборудования.
2) Высокая стоимость узлов и датчиков инжектора.
3) Не ремонтно пригодность, сломанного узла, датчика.
4) Требуется более качественное топливо, не менее АИ-92.
Так что же все такие лучше?Так что же все такие лучше?
Как видите, минусы тоже есть, нет идеальной системы. Но все же отвечая на вопрос: ”Что лучше карбюратор или инжектор?“, я однозначно отвечу инжектор, ибо геморроя с ним меньше. Что доказывают многие отзывы владельцев, поэтому он и захватывает мир. Ну да, ломается, но не так часто как карбюратор, если у вас новая машина, то вы можете забыть про него на два – три года. А вот карбюратор даст о себе знать через несколько месяцев. Так что сомнения прочь покупаем инжектор, все потому что – Инжектор лучше чем карбюратор. Пишите свои мысли внизу, по этому поводу, рад буду.
двигатель инжектор. Плюсы и минусы, технические характеристики инжектора
Часто при выборе такого отечественного автомобиля, как «Газель», встает вопрос о выборе двигателя. На этот автомобиль устанавливались разные моторы. В основном «Газели» шли с заволжскими двигателями, но были и ульяновские агрегаты. Все они имеют разный тип питания. Были как инжекторные, так и карбюраторные модели. Итак, давайте рассмотрим, какой лучше для автомобиля «Газель» двигатель — инжектор или карбюратор.
Кратко о линейке двигателей
Поскольку базой для «Газели» послужила «Волга», то первым силовым агрегатом был именно ЗМЗ-402. Это был карбюраторный 8-клапанный мотор мощностью в 100 лошадиных сил. Практика показывала, что при максимальной загрузке в полторы тонны тяги этому двигателю сильно не хватало. В начале нулевых, а именно в 2003-м, на второе поколение «Газелей» стали устанавливать ЗМЗ-406. Это был более усовершенствованный мотор, который развивал больше мощности и крутящего момента при объеме в 2,4 литра. Теперь агрегат имеет 16-клапанную компоновку. Однако тип впрыска здесь не изменился. Он остался тем же, карбюраторным. Некоторые ставят на «Газель» 406 инжектор. Прирост мощности, конечно, сильно ощущается. Также отметим такой агрегат, как ЗМЗ-405. Это модернизированная версия 406-го мотора. Она с завода имеет инжекторный впрыск. Ставить на «Газель» двигатель инжектор ЗМЗ-405 было более разумно. Ведь мощность этого агрегата – 152 лошадиные силы, что в полтора раза больше, нежели у 402-го мотора. А рабочий объем цилиндров — 2,5 литра. Также на новые «Газели» устанавливают и ульяновские моторы УМЗ-4216 объемом в 3 литра. Агрегат имеет инжекторную систему впрыска. Максимальная мощность составляет 123 лошадиные силы. Кстати, такие моторы встречаются на внедорожниках УАЗ «Патриот» и некоторых моделях «Хантер».
Характеристика карбюратора
Данная система питания служит для смешивания воздуха и бензина, а также подачи ее и регулирования расхода. На данный момент такие системы впуска не выпускаются серийно. Их давно вытеснил инжектор. Отличительная черта карбюраторной системы питания – механический способ смешивания горючего. Данный процесс происходил в отдельном устройстве. Называется он карбюратор (отсюда и название). В нем имеется две камеры с поплавками. Последние соединены с иголкой и взаимодействуют с жиклерами. По нормам экологичности такие моторы соответствовали стандарту «Евро-2». Это одна из причин, по который такие системы не устанавливаются на авто с 2009 года.
Плюсы карбюратора
Первый плюс – это дешевизна обслуживания. С устройством данной системы знаком практически каждый автомобилист. Разобрать и собрать карбюратор можно менее чем за час. К тому же такие системы питания подходят под 76-й бензин. Требования к качеству топлива у них минимальны. А если и забьётся карбюратор, в любой момент можно разобрать его и прочистить жиклеры. Что касается запчастей, найти их можно даже сейчас, несмотря на то, что официально такие ДВС не производятся почти 10 лет. Цена на комплектующие весьма приемлема.
Недостатки карбюратора
Теперь о минусах. Их гораздо больше, чем плюсов. Итак, первый недостаток – это низкая стабильность работы. Особенно это касается зимней эксплуатации. При запуске часто «заливает» свечи. Холостой ход нужно регулировать вручную (для этого есть «подсос»). После прогрева карбюратор начинает неправильно дозировать топливо. Система требует частых регулировок. Еще один минус – это большой выброс CO. В жаркие дни эта система тоже дает о себе знать. И самый существенный недостаток — это мощность. Даже на одинаковых двигателях она будет как минимум на 20 процентов меньше. Возьмём, к примеру, 406-й и 405-й мотор заволжского производства. Разница между ними – 42 лошадиные силы.
Инжектор
Теперь поговорим о более современной системе впуска. Почему сейчас ставят на «Газель» двигатель инжектор? В такой системе используется электронный впрыск топлива. Он осуществляется посредством форсунок (инжекторов). Основная функция системы осталась прежней. Механизм тоже осуществляет приготовление и подачу топливно-воздушной смеси. Однако, в отличие от карбюраторов, весь этот процесс происходит здесь автоматически, при помощи электроники. Специальный блок инжектора (микроконтроллер) считывает информацию с датчиков и передает эту информацию на ЭБУ. Последний уже подает сигнал на форсунки. Отметим, что информация считывается с самых разных датчиков:
- Дроссельной заслонки.
- Положения распредвала.
- Лямбда-зонда.
- Холостого хода.
- Температуры ОЖ.
Процесс запуска двигателя осуществляется с пол-оборота. Установив на «Газель» двигатель инжектор, вы не столкнетесь с такими проблемами, как залитые свечи, плавающие обороты или лишний подсос воздуха. Теперь все процессы контролируются электроникой.
Преимущества инжектора
Первый плюс – это стабильная работа и зажигание. Инжектор действует в автоматическом режиме. Вам не придется управлять «подсосом» или настраивать жиклеры. Их здесь нет. Следующий плюс – это низкий расход топлива. Данный показатель на 20 процентов меньше, нежели у карбюраторных моделей двигателей. А все потому, что дозировка смеси происходит с высокой точностью. Электроника считывает сигналы с десятков датчиков (учитывает даже работу кондиционера). Еще один плюс – высокая экологичность. Европейские производители перешли на инжекторные моторы уже более 20 лет назад. Также отметим, что такому мотору легче набирать обороты по сравнению с карбюраторным. Отсюда и такая разница в мощности.
Недостатки
Рассмотрим обратную сторону медали. Так, первый недостаток – это сложная диагностика инжектора. Выяснить проблему можно только при помощи спецоборудования. Ремонт инжектора осуществить тоже гораздо сложнее. Приходится обращаться в специализированный сервис. Также система не любит плохого топлива. Минимальное октановое число – 92, против 72 у карбюратора.
Что же лучше
Итак, какой же выбрать для «Газели» двигатель – инжекторный или карбюраторный? Проанализировав положительные и отрицательные стороны обеих узлов, мы пришли к выводу, что более надежной и технологичной считается первая система. Хоть диагностика инжектора – это довольно сложный процесс, однако в ней автомобиль будет нуждаться раз в 5, а то и 10 лет. С карбюратором проблемы наступают уже в первую неделю эксплуатации (особенно если используется контактное зажигание).
Заключение
«Газель» — это коммерческий автомобиль, главная задача которого – «отбить» свою стоимость за минимально короткий период. Стало быть, главные качества такого автомобиля – это надежность и низкий расход топлива. С этим отлично справляется 405-й инжекторный мотор. Притом что он расходует на 20 процентов меньше топлива, он обладает неимоверной тягой. Поэтому при выборе мотора есть смысл переплатить и купить более технологичный, инжекторный вариант. Он не будет требовать частой диагностики и ремонта, как карбюраторные аналоги.
Инжектор или карбюратор?
При покупке нового авто, водители делаю свой выбор, основываясь на многих критериях. Одним из них является выбор элементов топливной системы. В данной статье приведены в сравнение две системы подачи топлива: инжекторная и карбюраторная.
Карбюратор
Карбюратор – это устройство для смешивания бензина и воздуха и регулирования горючей смеси в двигателях карбюраторного типа. Сегодня, карбюраторы активно вытесняются инжекторами. Смешивание топлива в карбюраторе происходит механически. В нем есть две камеры, в которых ходит поплавок. Он соединен с иглой регулирования подачи топлива. Карбюраторы устанавливались на новые автомобили вплоть до 2009 года, после чего были запрещены из-за несоответствия со стандартами ЕВРО-3.
Теперь обсудим плюсы и минусы карбюраторов:
Плюсы
• Дешевый и несложный ремонт.
• Низкая стоимость составляющих.
• Не требует диагностических стендов.
Минусы
• Нестабильность в работе.
• Высокая зависимость от перепадов температур (замерзание зимой и перегрев летом).
• Высокий уровень потребления топлива (в сравнении с инжектором).
• Высокий уровень выброса углекислого газа (в сравнении с инжектором).
• Частые поломки.
• Сложность в разборке двигателя.
Легко заметить, что минусы карбюратора существенны.
Теперь рассмотрим инжектор.
Инжектор
Инжекторная система устанавливается на современных автомобилях с бензиновым двигателем. Инжектор постепенно вытесняет карбюратор. Впрыск топлива производится при помощи инжекторов – специальных форсунок. Отсюда, собственно, и исходит название. По сути, инжектор выполняет те же функции, что и карбюратор с единственным отличием: все происходит электронно, а не механически. Все функции выполняет микроконтроллер. Именно он подает определенное количество топлива, что препятствует заливанию свечей.
Рассмотрим плюсы и минусы:
Плюсы
• Стабильность в работе двигателя.
• Редкие поломки.
• Малый расход топлива (на 40% меньше, чем в карбюраторе).
• Независимость от различных температур.
• Легкость при наборе оборотов (в сравнении с карбюратором).
• Экологичность. Выброс углекислого газа на 75% меньше, чем в карбюраторе.
• Электронное управление бортовым компьютером.
Минусы
• Диагностика и ремонт при помощи специализированного оборудования.
• Высокая стоимость датчиков, узлов.
• Высокое качество бензина. АИ-92 и лучше.
Итак, минусы и плюсы есть у каждой системы. В сравнении двух систем подачи топлива выиграет та, что позволяет более эффективно эксплуатировать автомобиль.
- < Назад
- Вперёд >
Что лучше — карбюратор или инжектор?
Между автолюбителями беспрерывно продолжают вестись споры о плюсах и минусах различных систем подачи топлива. Каждый пытается выяснить, что лучше: карбюратор или инжектор. Хотя в последнее время, с тех пор, когда на первичном рынке исчезли автомобили с карбюраторным двигателем, стало немного тише.
Для многих уже многие годы не понятно, что же лучше, когда в машине стоит карбюратор или инжектор. И это вполне логично, ведь в продаже есть авто, как с карбюратором, так и с инжектором, но при этом их цена может ничем не отличаться.
Разница между карбюратором и инжектором
Карбюратор является механическим устройством в двигателях внутреннего сгорания, он, в свою очередь, занимается изготовлением и подачей горючей смеси. В камерах карбюратора смешивается топливо и воздух, которые после впрыскиваются в камеру сгорания. Элементы, из которых состоит классический карбюратор: поплавковая камера, дроссельная заслонка, диффузор и жиклер.
Чем еще отличается карбюратор от инжектора?
Инжектор представляет собой механизм, который осуществляет подачу топлива в камеру сгорания. Главным отличием инжектора от карбюратора является то, что в них разный способ подачи топлива. В карбюраторах топливо всасывается в цилиндр, расходуя десять процентов мощности двигателя. А вот инжекторные двигатели впрыскивают топливо в камеру сгорания из форсунок.
Основные отличия:
- Карбюратор – нестабилен, инжектор же способен обеспечить эффективную работу двигателя.
- В инжектор горючая смесь поступает впрыскиванием в цилиндры двигателя, в карбюраторе она засасывается в двигатель.
- Инжектор способен обеспечить не такие загрязненные выбросы в атмосферу.
- Карбюратор при сильном морозе замерзает, а вот работа инжекторной системы не зависит от погоды.
- Если применять инжектор, то можно сэкономить сорок процентов топлива.
- По сравнению с карбюратором инжектор легче набирает обороты.
- Карбюратор ломается чаще, чем карбюратор. Однако ремонт карбюратора стоит значительно дороже.
Следует отметить, что карбюратор очень прост в эксплуатации, но только в том случае, если стоит топливный фильтр и владелец авто использует бензин высокого качества. При использовании некачественного бензина карбюратор подвержен частым поломкам.
Что касается надежности инжектора, то она выше, нежели у карбюратора. Но вот ремонт инжекторного двигателя очень сложен. Провести диагностику инжектора можно лишь с помощью специального оборудования, которое стоит довольно дорого.
Всем известно, что у бензиновых двигателей имеется либо топливный инжектор, либо карбюратор. Большинство знают, что оба эти устройства выполняют одинаковую функцию и вот теперь известно, как отличить инжектор от карбюратора.
В принципе важно отметить, что карбюраторные двигатели выпускаются уже редко, поэтому, возможно, не придется сильно размышлять над тем, какой выбрать. Но, основной причиной того, почему многие переходят на инжекторы, является то, что возрастают требования к составу выхлопов. К сожалению, карбюраторы не могут придерживаться европейских стандартов. Да и недостатков у карбюратора не так мало, если сравнивать со многими достоинствами инжекторных двигательных систем.
Зная о том, чем отличаются эти агрегаты, есть прекрасная возможность понять, стоит ли ставить карбюратор или выбрать инжектор. Возможно, лучше выбрать или оставить инжектор?
Обязательно нужно учитывать плюсы и минусы, отдавая предпочтение автомобилю с той или иной двигательной системой.
Топливный впрыск и карбюраторы | DoItYourself.com
Уже давно ведутся споры о преимуществах и недостатках карбюраторов в сравнении с двигателями с впрыском топлива . Верно, что у обоих есть свои преимущества и недостатки. Однако многое зависит от того, что вам действительно нравится в двигателе. У обоих есть что предложить, и они могут предоставить отличный сервис.
Стоимость
Двигатель с карбюратором стоит примерно в пять раз меньше, чем двигатель с впрыском топлива, что дает очень большую экономию.Однако затраты на техническое обслуживание карбюраторного двигателя, как правило, выше, чем для двигателя с впрыском топлива, поэтому в долгосрочной перспективе все это может сравняться.
Даже цены на впрыск топлива могут сильно отличаться. В частности, прямой впрыск топлива, как правило, намного дороже, чем впрыск топлива через обычный канал.
Выбросы
Выбросы являются основным фактором в современном автомобилестроении и, вероятно, станут еще более критичными в будущем. Вот где у впрыска топлива есть много преимуществ. Карбюраторные двигатели были в порядке, когда мало внимания уделялось количеству выделяемого CO2, но в наши дни ограничения на выбросы транспортных средств означают, что все больше и больше производителей будут склоняться к впрыску топлива для своих автомобилей.
Топливная экономия
И снова намек на экономию топлива идет на впрыск топлива. Способ настройки карбюратора означает, что для получения действительно отличной экономии топлива вам нужно постоянно возиться с настройками, чтобы учесть изменения погоды и атмосферы, а это не особенно практично. По мере роста цен на газ карбюраторные двигатели становятся все менее востребованными.
Производительность
Если мощность и производительность являются главными критериями при выборе двигателя, вы твердо встанете на сторону карбюраторов.Это связано с тем, что карбюраторный двигатель не имеет ограничений на количество газа, которое может быть перекачано из бака. Это означает, что модификации кулачка позволят большему количеству топлива проходить через карбюратор в цилиндры. Это приводит к более плотной смеси в камере и более высокому уровню мощности.
Единственный способ конкурировать с этим с впрыском топлива — это турбонаддув или суперзаряд для достижения такой же гибкости. Однако для обычного ежедневного вождения дополнительная мощность не имеет значения.Дополнительная мощность всегда ведет к большему потреблению газа, что, в свою очередь, ведет к увеличению затрат.
Простота
Карбюратор очень сложен и требует правильной регулировки, чтобы он работал эффективно. Напротив, установка впрыска топлива чрезвычайно проста. Карбюратор опирается на поплавок и должен регулировать количество топлива, проходящего через двигатель. В карбюраторном двигателе один цилиндр будет получать больше топлива, чем другой цилиндр. В двигателе с впрыском топлива каждый цилиндр получает одинаковое количество топлива.В этой конкретной области мало что можно сделать для улучшения конструкции карбюратора.
В системах впрыска топливо под давлением проходит через топливные форсунки. Компьютер автомобиля сообщает каждой форсунке, когда она должна открываться, и в этот момент топливо поступает в цилиндры. Проходя через цилиндр, топливо распыляется, поэтому оно сгорает более эффективно.
Какой вариант лучше?
(карбюратор (американский английский) или карбюратор (британский английский))
Автолюбители всегда по-разному относятся к спорам о карбюраторе и впрыске топлива.
Некоторые люди думают, что только карбюратор соответствует характеристикам двигателя, в то время как другие убеждены в полезности впрыска топлива.
Какой вариант лучше?
Карбюратор против впрыска топлива: что это такое?Карбюратор и система впрыска топлива — это системы, подающие топливо и воздух в цилиндры двигателя.
При сгорании газа выделяется энергия в поршни и камеры сгорания.
Ранние карбюраторы, использующие поток воздуха или пары топлива для зажигания.
Эта система не может контролировать соотношение воздух-топливо для отдельных цилиндров.
Но карбюраторы долговечны и широко используются в гоночных автомобилях.
Также прочтите — ПОРЯДОК ЗАЖИГАНИЯ: ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОРЯДОК РАЗЛИЧНЫХ КОЛИЧЕСТВ ЦИЛИНДРОВ
Карбюраторная система потеряла свою популярность в начале 1990-х годов, и в этом сценарии появился впрыск топлива.
Система впрыска топлива доступна как в механической, так и в электронной версии, а также для дизельных и бензиновых двигателей.
КарбюраторЕсть два разных типа — системы впрыска топлива и системы прямого впрыска.
Вторая — усовершенствованная версия, которая может работать с двух- или четырехтактными двигателями и подавать топливо непосредственно в цилиндры.
На основе условий нагрузки двигателя эта система позволит вам точно рассчитать необходимое количество топлива и воздуха, а затем подать его в цилиндры.
Он будет постоянно корректировать сумму на основе последнего отчета двигателя.
У систем есть свои плюсы и минусы.
Вы можете определить лучший вариант, сравнив их функциональность по нескольким параметрам.
Мощность и производительностьСистема впрыска топлива с электронным управлением обеспечивает более точные результаты с точки зрения подачи воздуха и топлива в цилиндры.
Поскольку он может подавать необходимое количество, двигатель работает с оптимальной мощностью и обеспечивает наилучшие характеристики.
Напротив, карбюраторы не могут рассчитать точное количество.
Они не могут регулироваться при изменении атмосферного давления или температуры топлива.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Выбросы и экономия топливаИ снова в этом секторе выигрывает система впрыска.
Он может точно рассчитать необходимое количество топлива и воздуха и отрегулировать его в соответствии с изменениями нескольких параметров, что приводит к меньшему расходу топлива Более высокая топливная эффективность и меньшее количество выбросов углерода.
Карбонаторы не могут дать такие же результаты, потому что они обеспечивают среднее соотношение топлива и воздуха. Не зависит от условий двигателя.
Портовый впрыск топлива Затраты на техническое обслуживаниеСистема карбюратора будет иметь преимущество в этом разделе.
Вы даже можете отремонтировать всю карбюраторную систему в своем гараже!
Все, что вам нужно, это несколько простых ручных инструментов, канистра для очистки карбюратора и некоторые запасные части.
С другой стороны, впрыск топлива — сложная система.
Если система перегорит, вам потребуется помощь извне, чтобы отбуксировать машину в ремонтную мастерскую.
Кроме того, ремонт топливной системы впрыска требует профессиональных навыков.
Похоже, впрыск топлива — лучший вариант.
Хотя в большинстве небольших двигателей используется карбюраторная система из-за ее простоты, низкой цены и меньших затрат на техническое обслуживание, впрыск топлива — идеальный выбор для современных автомобилей, обеспечивающий лучшую производительность, меньшие выбросы и экономию топлива.
Базовое объяснение того, как двухтактный двигатель и карбюратор работают вместе
Подробнее — Обсуждение автомобилей | Советы по вождению | Советы по обслуживанию
карбюратор и впрыск топлива плюсы минусы мотоцикл
29 августа 2015 г. | Комментарии; Сегодняшние велосипеды оснащены всеми технологиями, и одним из наиболее распространенных изменений, которые вы найдете, является система подачи топлива. Вы можете узнать лучший вариант, сравнив их функциональность по нескольким параметрам.SIP FUEL: Карбюраторы не очень эффективны в том, как они распыляют топливо, и обычно потребляют больше топлива, чем действительно необходимо. Правила впрыска топлива. Suzuki GZ250 для MSF и DR650 друга. Не подходящее решение для недорогих и маломощных мотоциклов. На каждом велосипеде в моем гараже (всего их восемь) есть карбюратор. Более того, загрязнение топлива — еще одна серьезная проблема для этих коммутирующих машин. Вы даже можете собрать карбюраторную систему в своем гараже; вам нужны только некоторые запасные части и некоторые основные … Ремонт впрыска топлива … Экономия топлива в карбюраторном двигателе очень низкая.Плюсы и минусы карбюратора по сравнению с впрыском топлива. Многие считают, что лучше всего работать с карбюратором, в то время как другие настаивают, что единственный выход — это бензин с впрыском топлива. Система впрыска топлива точно подает топливо в нужном количестве и может настраивать его в соответствии с несколькими параметрами, что приводит к меньшим расходам топлива и лучшей топливной эффективности. С другой стороны, системы впрыска топлива более эффективны и автоматически настраиваются для оптимальной работы двигателя во всем диапазоне оборотов.Также не стесняйтесь предлагать модели велосипедов. Но, учитывая все, впрыск топлива — лучшее решение для большинства мотоциклов. Старые карбюраторы постепенно заменяются новой системой впрыска топлива. Загрязненное топливо может даже вызвать остановку двигателя прямо в дороге. Здесь подача топлива в камеру сгорания осуществляется форсунками с электронным управлением. Нет проблем с холодным запуском двигателя с впрыском топлива, поэтому нет необходимости в этом. (В то время было трудно игнорировать впрыск топлива.Высокопроизводительные двигатели начали поглощать топливо, как никто другой, а рост экологической осведомленности ограничил мощность, которую инженеры могли выжать из двигателей внутреннего сгорания в обмен на более низкие выбросы выхлопных газов. Но помимо современных технологий у него есть много достоинств и недостатков. Давайте посмотрим на них. У систем есть свои плюсы и минусы. Форма и конструкция куполов поршней специально разработаны для проталкивания распыленного топлива и воздуха вокруг свечи зажигания.Хотя были внедрены некоторые технологии, чтобы дополнить карбюраторы и сделать их более экономичными, эти системы в лучшем случае оказались временными. Это лучший способ заправить двигатель топливом. Сравнивая его с карбюратором, впрыск некачественного топлива или использование некачественного топлива приведет к повреждению двигателя (в Индии сейчас проблема с плохим топливом). Они долговечны, служат дольше, чем система впрыска топлива, и в основном используются в спорте. машины. Кроме того, у него есть несколько замечательных преимуществ и несколько недостатков.Узнайте больше здесь. Между инжекторным и карбюраторным байком есть существенная разница в цене. Экономия топлива. Непрерывный прогресс и расширение современного общества в ограниченном мире создают нагрузку на наши ограниченные ресурсы и привели к необратимым экологическим последствиям. В чем разница между двумя топливными системами? Из-за неэффективного сгорания в карбюраторном двигателе выбросы значительно выше. Я получил свой класс M на прошлой неделе и до сих пор ездил на двух мотоциклах.Карбюраторы являются чисто механическими и не зависят от электроники. В центре внимания этой проблемы находится наш двигатель с карбюратором и впрыском топлива — преимущества и недостатки. Только серия Sportster осталась старой школой и сохранила карбюраторный двигатель Evolution. Плюсы. Как мы уже упоминали в первом абзаце выше, будет лучше, если мы перечислим и обсудим некоторые из плюсов и минусов обеих систем, чтобы вы могли легко увидеть и выбрать, какая из этих двух является вашим наиболее предпочтительным выбором. Карбюратор против впрыска топлива: понимание плюсов и минусов.В некотором смысле электронный впрыск топлива намного проще карбюратора. Карбюратор не может регулировать соотношение топлива в соответствии с условиями двигателя. Карбюратор и система впрыска топлива будут подавать топливо и воздух в двигатель. Но, учитывая все, впрыск топлива — лучшее решение для большинства мотоциклов. Как, прежде всего, он может реагировать на любые ваши непредсказуемые повороты дроссельной заслонки, что сравнительно очень трудно получить в двигателях с линейным впрыском топлива. Как говорится, прогресс не остановить.Таким образом достигается оптимальная мощность, максимальная экономия топлива и минимальный уровень выбросов. Карбюратор обычно настроен на идеальную работу в узком целевом диапазоне оборотов и требует периодического обслуживания и… Это означает, что детали будут изнашиваться и в конечном итоге потребуют замены. Карбюратор — очень простое устройство, использующее принципы гидродинамики Бернулли для создания вакуума, распыления, перемешивания и подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания. В большинстве случаев сравнительно линейная подача мощности в двигателе с впрыском топлива.Теги: карбюраторкарбюраторный двигателькарбюраторный двигатель против впрыска топливакарбюратор против впрыска топливакарбюратор против системы впрыска топливахолодный пускэлектронное управление uniteЭлектронная система впрыска топливаБлок управления двигателем Типичные проблемы с системами FI — защемление проводов, корродированные клеммы и разряженные батареи. Сначала поймите, что впрыск топлива работает от давления, а карбюратор работает от вакуума.В большинстве случаев для удовлетворения требований системы требуется топливный насос высокой производительности. Например, карбюратор Suzuki Gixxer SF продается по цене 86 145 рупий, в то время как Gixxer SFFI стоит 92 145 рупий — наценка в 6000 рупий. Единственный параметр, по которому карбюратор превосходит впрыск топлива. Давайте изучим это. СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Карбюратор против впрыска топлива — топливные системы мотоцикла Для того, чтобы двигатель работал, ему потребуется количество впрыскиваемого топлива в то время, когда имеется достаточное количество воздуха для сгорания топлива.Есть способы обойти эти проблемы, и на рынке уже доступны программы настройки и оборудование с открытым исходным кодом и послепродажное обслуживание, такие как TuneECU и GS-911. Его можно легко настроить в соответствии с потребностями пользователя и условиями окружающей среды. Система впрыска топлива с электронным управлением обеспечивает более точные результаты с точки зрения подачи воздуха и топлива в цилиндры. Они просты и проще в установке по сравнению с впрыском топлива. Карбюраторы также намного проще установить, чем системы впрыска топлива, потому что в них нет электрических компонентов или обратных линий в топливный бак.Выбросы и экономия топлива. Карбюратор просто не может справиться со всеми меняющимися требованиями к топливу двигателя, предназначенного для карбюраторов, не говоря уже о двигателе, который разработан для впрыска топлива. Сейчас я работаю с людьми, которые в основном ездят на мотоциклах с инжекторным двигателем.
Глава 2 Цитаты Just Mercy, Лечение собак Эпи, Расписание Epix West, Карта происхождения Black Ops, Питание арктических моллюсков, Какой знак зодиака самый злой, Подписка на Xfinity Dvr, Саундтрек 4-го сезона « Ограбление денег », Тролли Черри Бомберс, Буфер Mesh 1 м, Охотничий зов диких животных на каждой карте,
Дополнительная литература
Предыдущее сообщение Более новая запись
Imagine Ваш Camaro 1969 года с карбюраторным двигателем 350 ранним субботним утром перед встречей местных автомобилей и утренних напитков.Вы запрыгиваете и включаете зажигание, и двигатель оживает без каких-либо сбоев. Для большинства из вас это мечта — без заливки, без дросселирования, без затопления. Традиционно единственным способом добиться такого легкого холодного пуска было переключение на вторичную систему электронного впрыска топлива. Но эти системы могут стоить тысячи долларов, их установка будет кошмаром, и их невозможно будет настроить, если вы не знаете, что делаете. Что ж, теперь есть еще одно решение, которое можно установить на подъездной дорожке за несколько часов, а не дней.А после установки 5 простых параметров он может настраиваться сам.
В некотором смысле система ECI работает как система EFI, которая считывает поступающее в нее соотношение воздух / топливо с входящего в комплект датчика O2, который вы устанавливаете в свой выхлоп. Отличие от EFI заключается в том, что он используется вместе с карбюратором. Каждый раз, когда система обнаруживает обедненную смесь, форсунка включается, чтобы вернуть AFR в соответствие со спецификацией, но двигатель по-прежнему получает питание в основном от карбюратора. Мозг системы ECI — это ЭБУ.Он постоянно считывает входные данные с включенного датчика O2 и контролирует соотношение воздух / топливо. Перед тем, как запустить двигатель в первый раз, вы отвечаете на несколько простых вопросов и устанавливаете параметры, которым должна следовать система. Один из таких параметров — AFR. Если система обнаруживает, что AFR превышает установленный пользователем предел, блок управления погодоустойчивым двигателем сообщает инжектору о срабатывании. После установки этих основных параметров, таких как AFR, ваша система должна работать бесперебойно даже в меняющихся условиях. Однако у пользователей есть возможность еще глубже погрузиться в ЭБУ и установить больше параметров для системы.Некоторые из них включают ширину импульса форсунки, объем впрыска, прогрессивное срабатывание форсунки и минимальный / максимальный диапазон оборотов, в котором необходимо работать. Это делает K&N ECI чрезвычайно универсальным.
Несмотря на то, что система электронного впрыска карбюратора K&N является такой передовой системой, установка может быть выполнена всего за несколько часов. Между тем установка некоторых комплектов EFI занимает несколько дней.Три основных компонента ECI — это проставочная пластина с форсункой, ECU с жгутом проводов и широкополосный датчик O2. В комплект входит все необходимое для установки, и его можно достроить на подъездной дорожке с помощью обычных ручных инструментов. Нет необходимости прокладывать обратную линию к вашему резервуару. ECI также устраняет необходимость в программном обеспечении для 3D-картографии и настройке автомобиля, например, при установке комплектов электронного впрыска топлива. Помимо простоты установки, ECI решает еще одну распространенную проблему, с которой сталкиваются многие владельцы автомобилей.Двигатели большой мощности, естественно, требуют более высокого расхода топлива для эффективной работы. ECI от K&N — это решение, обеспечивающее чрезвычайно эффективную работу вашего двигателя. Эта система может помочь там, где у вас не хватает углеводов. Будь то на взлетно-посадочной полосе, на улице или в дороге, если вы испытываете колебания или задержки с подачей мощности с карбюратором, ECI от K&N подаст в ваш двигатель то дополнительное топливо, которого ему не хватает. Если вы используете карбюратор Holley Dominator, ваш двигатель, скорее всего, попадает в категорию с более высокими расходами топлива, о которых мы упоминали.K&N знает это, и с системой ECI для карбюраторов Dominator K&N включает в себя второй топливный инжектор и топливный блок, который можно установить на противоположной стороне проставки. Жгут проводов также включает в себя положение для второго инжектора, поэтому установка все еще проста. При сравнении всех этих преимуществ электронного впрыска карбюратора K&N с преимуществами полностью электронной системы впрыска топлива, преимущества ECI очевидны. K&N ECI гораздо дешевле и проще в установке, и это разумный выбор для удовлетворения всех ваших потребностей в карбюраторах. Благодаря своей дополнительной и адаптируемой конструкции система K&N ECI является идеальным компромиссом между прямым карбюратором и полной системой EFI. Используете ли вы Holley 4150 (номер детали 20-0001), Holley Dominator (номер детали 20-0003) или карбюратор типа Quadrajet (номер детали 20-0002), система K&N ECI предназначена для решения следующих проблем: проблемы с доставкой топлива, которые могут у вас возникнуть. Получите свой сегодня!
|
Что нужно знать о механическом впрыске топлива
Механический впрыск топлива (MFI) был разработан на заре автомобильных гонок и используется до сих пор.MFI имеет долгую историю с множеством различных форматов гонок: дрэг-рейсинг, кольцевые гонки, гонки на лодках и соревнования на максимальную скорость, подобные тем, что проводились на Bonneville Speed Week. Фактически, пионер MFI Стюарт Хилборн из Hilborn Fuel Injection стал первым водителем, который когда-либо превысил отметку 150 миль в час на Эль-Мираж-Драй-Лейк в апреле 1948 года, используя самодельный механический топливный инжектор с постоянным расходом.
Простая регулировка холостого хода на гоночной крышке с механическим впрыском топлива Enderle.
Механический впрыск топлива хорошо подходит для двигателей без наддува или двигателей с принудительным впрыском и работает с большинством видов топлива — газом, смесями этанола, метанолом и даже смесями нитро. Установки могут варьироваться от простых систем с одним соплом стоимостью несколько сотен долларов до систем стоимостью в десятки тысяч долларов.
Как это работает?
После заливки системы топливо подается непосредственно в двигатель для быстрого запуска. Настроить его просто: нужно сделать всего одну или две регулировки в байпасном контуре для настройки хорошо развитой системы, при этом соотношение воздух-топливо является мощным параметром для точной настройки.Наконец, он прост в настройке — не что иное, как управляемый водителем воздушный клапан для дросселирования с простой гидравлической системой для подачи топлива.
Гоночный механический впрыск топлива на возмутительном, ностальгическом гоночном седане Ford с наддувом
Механический впрыск топлива работает с простым воздушным клапаном с дроссельной заслонкой и топливным насосом, обычно работающим на половинной скорости двигателя. После откачки топлива из вентилируемого топливного бака топливо подается через ствольный клапан, который регулирует количество топлива с помощью положения воздушного клапана.Топливо проходит через клапан ствола, а затем по топливопроводам прямо во впускную систему, питающую каждый цилиндр. Для настройки простые изменения впрыска контролируют количество топлива, поступающего в каждый цилиндр. На безнаддувных двигателях правильно настроенная механическая система впрыска топлива обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки, что делает систему идеальной для использования в гонках.
Воздух контролируется с помощью бабочек в крышке или коллекторе для впрыска топлива. Обычно от дроссельной заслонки, управляемой водителем, подключается механический трос с тягой, и бабочки регулируются с помощью упора дроссельной заслонки на холостом ходу.Механическая связь соединяет бабочки с клапаном ствола. Когда бабочки открываются, обеспечивая двигатель большим количеством воздуха, клапан ствола открывается, обеспечивая двигатель большим количеством топлива.
Эта базовая система показана на следующем рисунке.
Простая система впрыска топлива начинается с этих основных компонентов. Добавлены дополнительные компоненты для управления воздухом и дроссельной заслонкой для модуляции мощности. Дополнительные форсунки добавляются для подачи топлива в каждый цилиндр многоцилиндрового двигателя с любым количеством цилиндров, независимо от того, является ли это двухтактным, четырехтактным или роторным двигателем.
Для сравнения, электронный впрыск топлива (EFI) работает с аналогичным воздушным клапаном, хотя он может управляться дроссельной заслонкой или управляться электрически. Электрический топливный насос подает топливо при постоянном давлении топлива. Электронное управление регулирует рабочий цикл электронного впрыска топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки и других факторов. Хотя EFI имеет гораздо больше управляемых функций, в то же время стоимость и понимание технологии настройки намного выше.
Использование различных видов топлива
MFI со спиртом или нитротопливом в сочетании с принудительной индукцией могут обеспечить чрезвычайно высокие уровни мощности.Винтовые двигатели PSI объемом 500 кубических дюймов V8, работающие на метаноле, сообщают об уровне мощности более 4000 лошадиных сил, а метанол имеет другие преимущества.
«По нашему опыту, характеристики алкоголя меняются примерно вдвое меньше, чем бензина, при типичных изменениях условий воздуха», — говорит Майк Чиландо, владелец Alkydigger.
Дон Джексон из компании Don Jackson Engineering, бывший главный специалист по дрэг-рейсингу, главный специалист по топливной бригаде, производитель двигателей и нынешний гонщик из Бонневилля, сообщает о мощности, превышающей 10 000 лошадиных сил, от нитрометановых двигателей с наддувом и MFI.Эти уровни мощности были измерены специальным бортовым динамометром Дона, установленным на машинах NHRA Конни Калитты.
Хотя метанол и нитрометан являются обычными видами топлива, другие виды топлива, такие как этанол или гоночный газ, также могут использоваться для механического впрыска топлива.
Иллюстрация механического впрыска топлива расширена за счет добавления цепи управления холостым ходом, клапана цилиндра и нескольких форсунок, питающих узел шляпки дроссельной заслонки. Они используются для регулирования подачи воздуха в двигатель, что является обычным явлением в гонках по всему миру.
Компоненты системы механического впрыска топлива
Впрыск топлива с постоянным потоком управляется двигателем с помощью воздуха с помощью одного или нескольких из следующих параметров:
- Воздухозаборник
- Плунжерные трубы, часто настраиваемой длины и настроенного объема
- Пленум
- Коллектор поршневой
- Корпус дроссельной заслонки или шляпа, чтобы задросселировать воздух.
Подача топлива в двигатель я прокрутил следующим образом:
- Топливный бак для хранения топлива
- Вентиляционное отверстие топливного бака позволяет воздуху попадать в топливный бак
- Шланги или трубки для подачи топлива от одного компонента к другому
- Механический топливный насос, рассчитанный на тип топлива, уровень мощности и диапазон оборотов двигателя
- Шланги форсунок, распределительный блок и линии форсунок для питания форсунок форсунок
- Форсунки для впрыска топлива в воздушный поток, идущий в двигатель.
Компоненты топливной системы
Понимая базовую компоновку топливной системы, дополнительные компоненты делают механическую систему впрыска топлива полезной.
- Клапан ствола или дозирующий клапан регулирует соответствующее количество топлива для запуска, частичного открытия дроссельной заслонки, движения и остановки. Клапан ствола также используется для дросселирования топлива при частично дроссельной заслонке. Большинство ствольных клапанов имеют очень простой золотник или дозирующий цилиндр внутри клапана для управления потоком топлива.Связь добавлена для управления золотником клапана ствола или дозирующим устройством от воздушного клапана. Это соединение между золотником и воздушным клапаном обычно включает регулируемую стяжную муфту.
- Для управления пуском и холостым ходом в системе обычно предусмотрен контур холостого хода. В автомобилях Sprint он используется в качестве вторичного байпаса при повышенном давлении для увеличения выброса топлива в качестве ускорительного насоса вне поворотов.
Клапан ствола на этом двигателе с продувкой на спиртовой основе показан с дополнительными путями подачи топлива для различных функций настройки дрэг-рейсинга: запуск, сгорание, включение, запуск и высыхание на высокой скорости.
В этой системе объем холостого воздуха устанавливается с помощью дроссельной заслонки. Давление пружины в регулирующем клапане холостого хода устанавливает объем топлива, как показано.
В некоторых установках используются два набора насадок. Один набор предназначен для корпуса дроссельной заслонки или крышки (если таковая имеется), а другой набор — для портов коллектора. Второй набор предназначен для управления распределением топлива от цилиндра к цилиндру. Все форсунки двигателя составляют жиклер топливной системы. Любые байпасные форсунки (включая главный байпас, высокоскоростной байпас, устройство защиты насоса или другие) отводят излишки топлива от этих форсунок двигателя для поддержания надлежащего соотношения воздух-топливо.
Большинство систем впрыска топлива имеют главный байпасный контур. В целях настройки это контур возврата топлива, обычно с ограничителем жиклера. В этих установках топливный насос увеличенного размера подает больше топлива, чем требуется двигателю. Дополнительное топливо возвращается в систему подачи топлива через этот главный байпасный контур. Жиклер ограничивает поток и контролирует количество топлива, подаваемого в двигатель. Изменение размера главного байпасного жиклера — это один из способов настройки механического впрыска топлива, поскольку больший жиклер наклоняет двигатель, а меньший жиклер обогащает двигатель.Поддержание соотношения воздух / топливо за счет изменения главного байпаса — простой метод, при котором остальные форсунки двигателя остаются нетронутыми.
Для повышения уровня регулировки соотношения воздух / топливо при более высоких оборотах двигателя добавленный высокоскоростной перепускной жиклер обеспечивает больший контроль.
Простой высокоскоростной байпасный контур, используемый для корректировки кривой подачи топлива при механическом впрыске топлива.
Другие компоненты, которые являются общими для установки с механическим впрыском топлива, включают:
- Клапан отсечной подачи топлива
- Фильтр топливный рядный
- Манометры или преобразователи для регистрации данных
- Воздушный фильтр на некоторых установках, например, на тех, которые используются в гонках по бездорожью или на уличных транспортных средствах.
Если вы хотите узнать больше о настройке вашей системы, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей о влиянии погоды на механический впрыск топлива.
Дополнительные форсунки
После того, как базовая настройка установлена, можно добавить дополнительные форсунки для дальнейшего повышения производительности вашего двигателя. В некоторых установках MFI добавляются капельницы холостого хода для лучшего контроля количества топлива на холостом ходу, подаваемого в каждый цилиндр. Это особенно характерно для гонщиков с наклоненными двигателями, таких как драгстеры и забавные автомобили с двигателями, часто наклоненными вниз.Некоторые лодочные двигатели наклонены вниз или вверх, чтобы совместиться с гребными винтами, которым нужны дополнительные форсунки в портах для управления распределением топлива.
Дополнительные форсунки могут быть добавлены для большего количества топлива в верхнем конце для эффекта набегающего воздуха. Например, в гонках Top Fuel обычно используется несколько дополнительных комплектов форсунок в установке. Типичная установка будет включать:
- Шляпная насадка — один комплект
- Смазочные материалы нагнетателя — частичный набор, обычно в задней части нагнетателя
- Форсунка коллектора — два комплекта
- Сопло порта головки цилиндров — два комплекта
Перепускные форсунки MFI регулируют подачу топливной смеси в двигатель.Эти форсунки отводят определенное количество топлива от двигателя и обратно в топливный бак, что полезно для управления общим потоком топлива в двигатель. Кроме того, при достижении двигателем определенной частоты вращения включаются высокоскоростные байпасные форсунки. Это уменьшает подачу топлива в двигатель на более высоких уровнях оборотов двигателя, когда объемный КПД может упасть, уменьшая потребность в воздухе на один оборот.
Нитродрагстерский двигатель Nostalgia показан с распределительными блоками и линиями головного и левого сопла.Поршневые форсунки часто устанавливаются на нажимную тарелку (латунная тарелка внизу справа на центральной фотографии), которая удерживает их закрытыми до тех пор, пока частота вращения двигателя не возрастет. Это обеспечивает более высокое давление топлива при низких оборотах двигателя для хорошей реакции.
Хотя большинство гонщиков используют метод проб и ошибок для настройки впрыска своей топливной системы, числовое управление настройкой может обеспечить согласованность и максимальную мощность. Поиск и поддержание оптимального соотношения воздух / топливо для вашей установки — это самый простой способ определить значения перепускания в байпасе для оптимальной настройки.
Внешние вспомогательные системы
Понимание впрыска топлива будет неполным без понимания того, как другие части установки работают с впрыском топлива.
Сильным преимуществом MFI является его адаптируемость к различным конфигурациям цилиндров. Для большинства конфигураций, таких как рядные, V-образные, оппозитные или роторные двигатели, механический впрыск топлива можно легко адаптировать к различным положениям цилиндров. Следует учитывать низкую стоимость производства и простоту последующего обслуживания.
Механический впрыск топлива со штабелями на тяговом двигателе V8. Открытые расширяющиеся воздухозаборники сглаживают всасываемый воздушный поток для большей мощности.
Размер топливного насоса важен. В обычных установках используется топливный насос, который на 25-50 процентов больше, чем требуется двигателю. Настройка проста, контролируя количество избыточного топлива, перепускаемого обратно в подачу топлива. Кроме того, топливный насос должен иметь соответствующую линию подачи, чтобы избежать кавитации на входе.
Некоторые гоночные классы, такие как дрэг-рейсинг Nostalgia Top Fuel, ограничивают размер топливного насоса.Чтобы соответствовать требованиям класса, гонщики используют топливные насосы увеличенного размера с ограничениями на впуске. Это дает дополнительное топливо для большей мощности при более низких оборотах двигателя и открывает новую эру тюнинговых уловок. Например, в дрэг-рейсинге Nostalgia A-Fuel правила класса в США указывают топливный насос со скоростью примерно 12 галлонов в минуту. Последний трюк — использовать топливный насос большего размера, который будет пропускать примерно 15 галлонов в минуту без какого-либо ограничителя. Впускной ограничитель ограничивает производительность топливного насоса до значения 12 галлонов в минуту. Поскольку этот рейтинг сделан при определенном давлении топлива и скорости топливного насоса, значение 12 галлонов в минуту поддерживается при более низких скоростях насоса.Для нитрогонок это обеспечивает дополнительную мощность на низких оборотах двигателя за счет всего кислорода в нитротопливной смеси.
При рассмотрении трубопровода, по которому топливо проходит между топливным насосом и двигателем, избегайте угловых фитингов или других крутых поворотов. Они вызывают проблемы с потоком, что, в свою очередь, снижает стабильность и мощность, когда двигатель находится под нагрузкой. Вместо этого следует использовать концы шлангов с трубчатыми изгибами, чтобы избежать проблем с потоком.
Самый быстрый в мире дверной молоток с наддувом — Camp and John Stanley «Daddy’s Caddy» — оснащен механической системой впрыска топлива от Rage Fuel Systems.
Заключение
Механический впрыск топлива легко конфигурируется от небольших настроек до очень больших выходных мощностей. Небольшие 4-цилиндровые двигатели мощностью 100 лошадиных сил легко использовать в гонках на сверхмалых автомобилях. На другом конце спектра MFI является основным продуктом огромных двигателей мощностью более 10 000 лошадиных сил в приложениях NHRA Top Fuel и Funny Car.
Гонщики с небольшим знанием MFI регулярно превышают расширенные целевые показатели. Механический впрыск топлива — это недорогая и мощная топливная система, которая выигрывает!
Зачем менять карбюратор на двигатель с впрыском топлива ❤️
Механики преобразовали карбюратор в двигатели с впрыском топлива для облегчения запуска, повышения мощности и расхода топлива, не говоря уже о более чистых выбросах.Большинство автомобилей с веб-оборудованием в 1960-х и 1970-х годах были высокопроизводительными. Бензин был дешевым, и владельцы не беспокоились о расходах на галлон. Даже выбросы были ужасными, а срок службы двигателя был ограничен. Однако все изменилось, и теперь у нас есть возможность решить все проблемы с расходом и выбросами, установив впрыск топлива.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
В этой статье мы узнаем больше о карбюраторе и системе впрыска топлива, его преимуществах и недостатках, а также поймем, почему многие предпочитают преобразовывать карбюратор в двигатели с впрыском топлива.
Преобразование карбюратора на инжекторный: что такое карбюратор?Бензиновые двигатели
рассчитаны на то, чтобы всасывать только необходимое количество воздуха, чтобы топливо сгорало должным образом, независимо от того, холодный двигатель или горячий двигатель на максимальной скорости. Карбюратор, также известный как карбюратор, представляет собой устройство, которое смешивает воздух и бензин для двигателей внутреннего сгорания для достижения надлежащего соотношения воздух-топливо для сгорания.
Вы можете подумать «карбюратор» — странное слово, но оно образовано от глагола «карбюратор».«Это химический термин, обозначающий процесс обогащения газа путем объединения его с углеродом или углеводородами. Другими словами, карбюратор — это устройство, насыщающее воздух (газ) топливом (углеводородом).
Карбюраторы, которых больше нет в новых автомобилях, служат топливом для двигателей всех транспортных средств, от легендарных гоночных автомобилей до первоклассных автомобилей класса люкс. Они использовались в NASCAR до 2012 года, и многие энтузиасты классических автомобилей до сих пор ежедневно ездят на карбюраторных автомобилях.С таким количеством преданных поклонников карбюраторы должны предложить автолюбителям что-то уникальное.
Как работает карбюратор?
Чтобы втянуть воздух и топливо в цилиндры, карбюратор использует вакуум, создаваемый двигателем. Благодаря своей простоте эта система используется уже давно. Дроссель можно открывать и закрывать, позволяя большему или меньшему количеству воздуха попадать в двигатель. Этот воздух проходит через узкое отверстие, известное как трубка Вентури. Это создает разрежение, необходимое для работы двигателя.
Представьте себе реку, текущую нормально. Эта река течет с постоянной скоростью и имеет постоянную глубину на всем протяжении. Если у этой реки узкий участок, воде придется двигаться быстрее, чтобы такой же объем мог пройти на той же глубине. Когда река вернется к своей первоначальной ширине после узкого места, вода будет пытаться поддерживать ту же скорость. Это приводит к тому, что вода с более высокой скоростью на дальней стороне узкого места притягивает воду с более низкой скоростью, приближающуюся к узкому месту, что приводит к возникновению вакуума.
Вентури создает внутри карбюратора разрежение, достаточное для того, чтобы воздух, проходящий через него, постоянно вытягивал газ из жиклера. Жиклер, расположенный внутри трубки Вентури, представляет собой отверстие, через которое топливо из поплавковой камеры может смешиваться с воздухом перед попаданием в цилиндры.
Поплавковая камера действует как резервуар для небольшого количества топлива, позволяя ему легко течь к жиклеру по мере необходимости. При открытии дроссельной заслонки в двигатель втягивается больше воздуха, что приводит к увеличению мощности двигателя.
Основная проблема этой конструкции заключается в том, что дроссельная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог получать топливо. На холостом ходу дроссельная заслонка закрыта, поэтому жиклер холостого хода позволяет небольшому количеству топлива поступать в цилиндры, чтобы предотвратить остановку двигателя. Избыточный пар топлива, выходящий из поплавковой камеры, — еще одна незначительная проблема.
Преимущества карбюратора заключаются в его простой конструкции и простоте обслуживания. При этом местный механик легко решит его проблемы.Не говоря уже о том, что запчасти, которые могут вам понадобиться, доступны по цене.
Частая реакция системы подачи карбюратора на обороты и чрезмерную скорость — очень распространенная особенность и преимущество. В результате он идеально подходит для бездорожья и мотоциклов по бездорожью. В карбюраторных двигателях загрязнение топлива можно не заметить, несмотря на то, что оно ухудшает рабочие характеристики. Система подачи топлива, которая идеально подходит для недорогих двигателей мотоциклов малой мощности.
К недостаткам относится тот факт, что он не может обеспечить стабильно идеальное соотношение воздух-топливо и не может эффективно контролировать расход топлива.Большая часть его запасных частей также имеет сложную конструкцию, что затрудняет диагностику неисправных деталей.
Холодный запуск двигателя — серьезная проблема в системе подачи топлива карбюратора. В карбюраторном двигателе бедная / богатая смесь часто является источником разочарования. В карбюраторных двигателях выбросы значительно выше из-за неэффективного сгорания. В некоторых случаях двигатель вибрирует, и засорение свечей зажигания является распространенной проблемой.
Некоторые конструкции карбюраторов также страдают от паровой пробки, которая вызывает остановку двигателя.Он также имеет меньший пробег и меньшую мощность, чем системы с впрыском топлива. Позже инженеры разработали системы «впрыска топлива» для устранения недостатков карбюратора. Для автомобилей с карбюраторным двигателем механики предлагают переоборудовать карбюратор на впрыскиваемый.
Преобразование карбюратора на впрыск топлива: система впрыска топливаГерберт Акройд Стюарт изобрел первую систему впрыска топлива. В конце он использовал толчковый насос, чтобы накачать топливо.Позже Bosch и Cummins коммерциализировали его изобретение в дизельных двигателях. Впрыск топлива всегда использовался в дизельных двигателях по своей конструкции, и к середине 1920-х годов он стал стандартом для всех дизельных автомобилей. Однако именно двигатель Хассельмана, изобретенный Йонасом Хассельманом в 1925 году, впервые использовал современный впрыск топлива в бензиновом двигателе.
Впрыск топлива — это использование инжектора для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, чаще всего в двигатель автомобиля. Все дизельные двигатели используют впрыск топлива, и многие двигатели Отто используют впрыск топлива в той или иной форме.
Главный недостаток карбюратора состоит в том, что один карбюратор, питающий четырехцилиндровый двигатель, не может обеспечить одинаковую топливно-воздушную смесь для каждого цилиндра, поскольку некоторые цилиндры расположены дальше от карбюратора, чем другие.
Установка сдвоенных карбюраторов — одно из решений, но их трудно правильно настроить. Вместо этого многие автомобили теперь оснащены двигателями с впрыском топлива, или механики переводят карбюратор в двигатели с впрыском топлива, которые доставляют топливо точными очередями.Двигатели с этой функцией обычно более эффективны и мощны, чем карбюраторные, а также могут быть более экономичными и выделять меньше вредных выбросов.
Двигатель с впрыском топлива имеет систему подачи топлива с электронным управлением, а также систему электронного впрыска топлива. Топливо в камеру сгорания подается через форсунки с электронным управлением. Здесь также воздух всасывается через впускной коллектор, но топливо распыляется или впрыскивается отдельно через специальное устройство.
Его распыляли только на коллектор или, в некоторых случаях, прямо в камеру сгорания. В результате количество топлива и время впрыска контролируются в цифровом виде с помощью электронного устройства, известного как электронный блок управления или ЭБУ. ЭБУ связан с датчиками, которые измеряют температуру двигателя, уровень кислорода, воздухозаборник или положение дроссельной заслонки и т. Д.
ЭБУ получает результаты измерений от датчиков и определяет количество распыляемого топлива.В результате система впрыска топлива представляет собой высокотехнологичную и сложную систему подачи топлива. Эта современная технология и устройство значительно улучшили возможности и эффективность двигателей современных мотоциклов.
Многие производители использовали механический впрыск топлива на своих высокопроизводительных спортивных автомобилях и седанах в 1960-х и 1970-х годах. Система Lucas PI с синхронизацией по времени была установлена на многих британских автомобилях, включая Triumph TR6 PI и 2500 PI.
Электрический топливный насос высокого давления, установленный рядом с топливным баком, подает топливо в топливный аккумулятор под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм.По сути, это кратковременный резервуар, который поддерживает постоянное давление подачи топлива, а также сглаживает топливные импульсы от насоса.
Топливо поступает из гидроаккумулятора через бумажный элементный фильтр в блок управления дозатором топлива, также известный как распределитель топлива. Этот агрегат приводится в действие распределительным валом и, как следует из названия, его задача — распределять топливо по каждому цилиндру в нужное время и в нужных количествах.
Откидной клапан, расположенный на воздухозаборнике двигателя, регулирует количество впрыскиваемого топлива.Заслонка расположена под блоком управления и поднимается и опускается в ответ на воздушный поток — когда вы открываете дроссельную заслонку, отталкивание цилиндров увеличивает поток воздуха и заставляет заслонку подниматься. Это изменяет положение челночного клапана в блоке управления дозированием, позволяя впрыскивать больше топлива в цилиндр.
Топливо подается в каждую форсунку по очереди от дозатора. Затем топливо вырывается из впускного отверстия головки блока цилиндров. Каждый инжектор имеет подпружиненный клапан, который закрывается давлением пружины.Когда топливо впрыскивается, клапан открывается.
Что касается преимуществ, двигатели с впрыском топлива учитывают окружающую среду и условия езды и автоматически уравновешивают топливовоздушную смесь. В условиях езды в отличие от карбюраторного двигателя не требует доработки. Уменьшается вибрация двигателя и сводится к минимуму проблема засорения свечей зажигания. В двигателе с впрыском топлива нет необходимости в ручном дросселировании, потому что нет проблем с холодным запуском.
С точки зрения недостатков, система впрыска топлива представляет собой сложное электронно-управляемое устройство, которое связано с несколькими электронными датчиками и сложным блоком управления двигателем. Объем его обслуживания или ремонта крайне ограничен, и это невозможно в обычных сервисных центрах.
Кроме того, вся система довольно дорогая. В некоторых случаях из-за ограниченных возможностей ремонта или обслуживания необходимо заменить всю установку. Для двигателей с впрыском топлива требуется топливо хорошего качества и рекомендованного качества.Загрязненное топливо может даже вызвать остановку двигателя во время движения.
Преобразование карбюратора на впрыск топлива: карбюратор против впрыска топливаПроизводительность
Система впрыска топлива с электронным управлением впуском топлива может постоянно регулировать подачу топлива в цилиндры, что приводит к повышению производительности. Карбюратор не может определить правильное соотношение воздух-топливо и борется с изменением давления воздуха и температуры топлива.
Универсальность
К 1990-м годам карбюратор был выведен из автомобильной промышленности, и его место заняла система впрыска топлива. У карбюратора был ряд недостатков. Во-первых, карбюратор нельзя использовать в автомобилях с дизельным двигателем. С другой стороны, впрыск топлива доступен как в электронной, так и в механической формах как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей.
Стоимость и сложность
Единственные параметры, по которым карбюратор превосходит впрыск топлива, — это стоимость и сложность.Карбюраторы относительно легко чистить и восстанавливать. Ремонт системы впрыска топлива предполагает профессиональную помощь или даже дорогую замену.
Карбюраторы, как чисто механические устройства, превосходят впрыск топлива с точки зрения стоимости и сложности. Вы можете восстановить карбюратор на крыльце или на стоянке с помощью канистры для чистки карбюратора, простых ручных инструментов и, возможно, пары запасных частей.
Принимая во внимание, что с впрыском топлива, даже с годами обучения и опыта, а также с несколькими тысячами долларов на диагностическое оборудование, вам все равно потребуется эвакуатор, чтобы вывести вас с дороги, если ваша система выйдет из строя.В большинстве небольших двигателей, таких как двигатели мотоциклов, газонокосилок и снегоуборочных машин, по-прежнему используются карбюраторы, поскольку они не регулируются по выбросам, стоят недорого и просты в эксплуатации.
Экономия топлива
Система впрыска топлива точно подает необходимое количество топлива и может быть настроена на основе нескольких параметров, что приводит к меньшим расходам топлива и повышению топливной эффективности. Карбюратор не может регулировать соотношение топлива в зависимости от условий двигателя.
Таким образом, механики или владельцы автомобилей, которые выполняют проекты своими руками по преобразованию карбюратора в двигатели с впрыском топлива, чтобы улучшить топливную экономичность и производительность. Есть два вида впрыска топлива. Тип, который сегодня чаще всего встречается на новых автомобилях, имеет по одной форсунке для каждого цилиндра. Это тип многоточечного впрыска топлива, который требует установки нового впускного коллектора, а также топливных магистралей. Но проще установить систему впрыска дроссельной заслонки.
Преобразование карбюратора на впрыскиваемый: другие часто задаваемые вопросыДобавляет ли EFI мощность?
EFI действительно может увеличить мощность во многих приложениях (хотя некоторые утверждают, что большой карбюратор всегда дает больше мощности). Большая дроссельная заслонка хорошо работает с EFI на всех оборотах двигателя.
Что дает больший пробег карбюратора или впрыска топлива?
В городе и по трассе вернул карбюраторный вариант 48.54 км / ч и 55,02 км / ч соответственно. Кроме того, автомобили с впрыском топлива выделяют гораздо меньше выбросов углерода, чем автомобили с карбюратором.
Хотя карбюратор существует уже более века, впрыск топлива явно превосходит его, обеспечивая большую мощность, лучшую экономию топлива и меньшие выбросы. Это все, что современный водитель мог бы хотеть, чтобы многие решили преобразовать карбюратор в двигатели с впрыском топлива, поскольку это лучший метод подачи топлива в цилиндр.
Карбюратор или впрыск топлива? Что лучше всего подходит для вашей поездки
На днях я разговаривал с клиентом о модификациях его двигателя и рассказал о возможности добавления системы впрыска дроссельной заслонки.Он засмеялся, сказав, что абсолютно нет: «Я знаю, как работать с карбюратором, и я знаю, как завести карбюраторный автомобиль». Достаточно честный и, безусловно, респектабельный ответ. Есть несколько очень четких различий между двигателем с впрыском топлива и карбюраторным. Это может прозвучать как утверждение, но сколько вы действительно думали, принимая решение о том, как вы будете подавать топливо в свой двигатель. Все двигатели требуют трех вещей для работы: когда вы уберете всю электронику, процессор и экранированные схемы из новых «современных» транспортных средств, двигателю все равно потребуются только три основных вещи для работы и работы; воздух, топливо и зажигание.
Ваш двигатель работает больше на воздухе, чем на топливе, вам нужно топливо, не поймите меня неправильно, но воздух является основным фактором, влияющим на производительность двигателя. В течение многих лет послепродажные воздушные фильтры, такие как фильтры K&N, были очень популярны среди людей, ориентированных на производительность. Эти фильтры обеспечивают очень хорошую фильтрацию, но пропускают значительно больший воздушный поток, чем заводской фильтр. Даже если вы не хотите вкладывать средства в систему фильтрации K&N, купите качественный воздушный фильтр для своего автомобиля, чтобы пыль и мусор разрушились, а двигатель, и многие вторичные воздушные фильтры не имеют такого же микронного рейтинга, как заводские фильтры, кроме того, многие Послепродажные фильтры не обладают такой прочностью и будут засасываться в корпус воздухоочистителя, что приведет к попаданию огромного количества нефильтрованного воздуха в двигатель без вашего ведома.Новые автомобильные предложения от нескольких производителей пытаются удовлетворить ожидания клиентов в отношении производительности и экономии, добавляя турбокомпрессоры на меньшие двигатели. Топливные драгстеры и забавные автомобили используют воздуходувки, большое количество гоночных автомобилей используют нагнетатели (нагнетатели) и турбокомпрессоры, когда им нужно увеличить мощность своих двигателей. Воздух важен, и чем больше вы попадете в двигатель, тем большую мощность вы сможете получить. Рекомендуемое соотношение воздух / топливо для полного эффективного сгорания топлива составляет 14.7: 1. Это число немного варьируется в зависимости от качества и типа топлива: 14,7: 1 для обычного бензинового насоса, 6,4: 1 для спирта и 14,5: 1 для дизельного топлива. Обычный насосный газ добавляется к этой переменной при учете качества топлива и октанового числа. Подводя итог, можно сказать, что для эффективной работы двигателя вам нужно в 13-14 раз больше воздуха, чем топлива. Мы не используем термин «эффективность» в этом обсуждении как ссылку на экономию топлива, мы используем его как меру того, насколько хорошо двигатель работает, чтобы полностью сжечь топливо.Больше воздуха, больше топлива, большая стрела. Попробуйте это, вытащите свой старый кислородно-ацетиленовый резак и зажгите его, получите хорошее сварочное пламя и дросселируйте кислородный рычаг, становится очень жарко, не так ли. Вытягивание двигателя наружу с использованием большего количества воздуха, чем необходимо, вызовет горячий пожар в камере сгорания, но, как и резак, вы начнете повреждать клапаны и поршни из-за чрезмерного нагрева. Включите слишком богатую смесь, и огонь остынет, двигатель вырабатывает меньше мощности и начинает загрязняться несгоревшим топливом, что, в конечном итоге, приводит к накоплению сажи и углерода, которые отнимают мощность даже после внесения поправки в топливно-воздушную смесь.Добавление турбонагнетателя или нагнетателя сжимает воздух в цилиндре, делая воздух более плотным, при соотношении воздух / топливо 14,7: 1 у вас все еще будет полное сгорание, но вы также, вероятно, столкнетесь с «звоном» двигателя или искровым детоном. Есть несколько других факторов, которые могут способствовать детонации искры, такие как зажигание или фаза газораспределения, но в этой статье мы не будем вдаваться в подробности. Сжимая воздух в камеру сгорания, вы повышаете пиковое давление в цилиндре, которое вызывает детонацию.Добавление немного большего количества топлива по-прежнему обеспечит полное сгорание, но это будет немного более холодный взрыв, уменьшающий возникновение искрового детонации.
Многие виды топлива использовались на протяжении многих лет для питания различных типов двигателей, в том числе вода (например, паровоз). Но мы говорим о летучих топливах, нитрометане, спирте, бензине. Существует несколько разновидностей топлива, используемого для двигателей внутреннего сгорания (I.C.E.). Двигатели рассчитаны на то топливо, на котором они будут работать.Доставка важна, отсюда и цель этого поста, учитывая мощность, которую строитель ожидает получить от двигателя, и каждый метод имеет свои плюсы и минусы. Хотя мы вкратце объяснили важность воздуха, доставка топлива несколько сложнее. Количество топлива, которое необходимо подать, может зависеть от размера топливных магистралей, давления и расхода насоса, а также от конструкции двигателя. Драгстер Top Fuel использует 4-5 галлонов топлива на каждые мили и более 10 галлонов топлива во время пробега, если учесть выгорание в начале гонки и поломку в конце.Доставка такого количества топлива сродни заливке ведра с горючим в двигатель. Я не совсем уверен, что смогу опорожнить 5-галлонное ведро топлива под контролем менее чем за пять секунд, что является огромным достижением в области контроля топлива. Если посмотреть на другую область производительности, автомобили F1 ограничены 100 кг топлива на гонку, прибл. 36 галлонов. Перед инженерами двигателей этих автомобилей стоит огромная задача: как измерить подачу топлива для оптимальной производительности и добиться экономии, необходимой для завершения гонки.Климат, высота, поверхность трассы и количество предупреждений — все это играет важную роль. Вес также является критическим фактором для этих транспортных средств, больший вес означает более медленный автомобиль, которому требуется больше топлива для обеспечения желаемой производительности. Вес является важным фактором почти в каждом мероприятии автомобильных гонок, и измерение количества топлива «ровно столько» имеет решающее значение, когда гонка выигрывается или проигрывается за доли секунды. Производители также смотрят, как будет дозироваться топливо, чтобы уравновесить те же переменные, что и F1, чтобы уравновесить мощность и экономичность.Это очевидно, если посмотреть на количество легких компонентов, используемых в автомобилях: меньший вес в данном случае означает лучшую экономию топлива, что помогает производителям достичь уровня C.A.F.E. стандарты, установленные Правительством. Возможно, нам это не нравится, но все эти временные запасные части, экономия места, запчасти используются по этой причине, большое количество новых автомобилей даже не имеют запасного колеса и были заменены 12-вольтовыми компрессорами и банками для ремонта. -плоский. Более тонкий листовой металл, больше пластика, более дешевые оконные регуляторы — все это учитывается при расчетах веса, используемых при попытке достичь множества государственных стандартов.В следующий раз, когда вас раздражает, насколько дешевыми кажутся материалы, используемые в вашем новом современном автомобиле, напишите своему представителю в Вашингтоне, он / она имел к этому такое же отношение, как и производитель вашего автомобиля. Вес и производительность становятся частью уравнения при выборе способа подачи топлива и должны быть сбалансированы, опять же, чтобы соответствовать потребностям автомобиля и желаемому уровню производительности.
Системы зажигания кажутся довольно простыми: зажигается искра, и топливно-воздушная смесь взрывается, создавая энергию и противодействующую силу, чтобы толкать поршень вниз в цилиндре.Кажется простым, но мы все равно должны смотреть на то, что делали раньше. Воздух, топливо и зажигание взаимосвязаны, и каждый из них должен быть сбалансирован для достижения желаемого эффекта. Самые ранние системы были магнитного типа и производили искру очень высокого напряжения, обычно более высокого, чем то, что делает современная система зажигания распределительного типа. Зажигания типа магнето аналогичны зажиганиям, используемым в настоящее время во многих газонокосилках или подвесных лодочных двигателях. Основное отличие, помимо исключительно высокого искрового выхода, в некоторых случаях 20000 вольт, заключается в том, что для работы магнето не требуется батарея или внешний источник питания.Вместо этого в автомобильном магнето используется распределитель (не так в небольших двигателях и подвесных двигателях), аналогичный тому, с которым мы знакомы, но в него встроен генератор, использующий магниты для создания энергии искры, отсюда и название «магнето». По мере развития автомобильных электрических систем развивались и их системы зажигания, с использованием более сложных аккумуляторов и добавлением более совершенных систем зарядки генератора / генератора, сложность магнето была заменена на более простую конструкцию распределителя с использованием точек прерывания и конденсатора, что очень похоже на магнето, но использует катушку зажигания для подачи искры и компоненты системы зарядки, установленные на двигателе, чтобы обеспечить энергию для зарядки катушки.Эта система работала хорошо и давала очень мало обратной связи, которая мешала бы работе электрических аксессуаров, таких как радиоприемники. Для увеличения производительности распределители были оснащены двумя наборами точек воспламенения, что улучшило характеристики точек прерывания на более высоких оборотах двигателя, чтобы гарантировать горячую искру. Очевидно, что мы эволюционировали оттуда и используем переключатели в стиле эффекта Холла для электронной связи с системами управления двигателем, чтобы обеспечить искру. Ранние электронные системы зажигания использовали по существу тот же тип распределителя, к которому мы привыкли, и устанавливали эффект Холла и звукосниматель вместо точек.Современные модели автомобилей обычно используют датчик положения коленчатого вала или распределительного вала для связи с органами управления двигателем для обеспечения правильного момента зажигания и используют несколько катушек, чтобы подавать искру непосредственно на свечу зажигания.
Теперь у вас может быть больше вопросов, чем до этого поста, я понимаю. В следующем посте мы рассмотрим явные различия между карбюраторами и различными системами впрыска топлива, но вы, любитель, энтузиаст или просто тот, кто хочет лучшей производительности или экономии топлива от своего классического автомобиля, должны учитывать все переменные, описанные здесь. .Все это может показаться запутанным, но только когда вы потратили время на то, чтобы убедиться, что все системы работают вместе, вы сможете реализовать свою цель. Например, лично вообще нет смысла модернизировать ваш двигатель до системы впрыска топлива только для использования системы зажигания с точкой прерывателя, вы не сможете добиться точного контроля искры, необходимого для работы с эффективностью, ожидаемой от впрыскиваемого автомобиля, и поэтому буду разочарован результатами. Часто именно здесь вы найдете отрицательные стороны многих продуктов от тех, кто действительно не проводил свои исследования и не удостоверился в том, что все компоненты работают вместе.Из-за обстоятельств, созданных ими самими, продукт внезапно становится отстойным, и человек не понимает или не признает, что он потерпел неудачу, а не сам продукт. Это также не та область, где стоит дешеветь, тратя несколько дополнительных долларов, необходимых для покупки качественных компонентов у уважаемых поставщиков и уважаемых компаний, таких как Edelbrock, Holley, MSD, Mallory, K&N и Moroso, и это лишь некоторые из них, уменьшат вероятность преждевременного выхода детали из строя. Кроме того, покупка в уважаемой компании дает вам возможность поговорить, когда у вас возникнут трудности.Существует огромное количество вторичного рынка оборудования качества доступны на Amazon и eBay, и я здесь не колотить их, но если вы столкнулись с проблемой, вы меньше шансов получить квалифицированную помощь от этих поставщиков. То, что вы пытаетесь сделать, — это облегчить жизнь себе и другим людям, которые могут водить вашу машину, а не усложнить жизнь. Некоторые поставщики, которые мы можем порекомендовать для приобретения некоторых товаров, которые могут вам понадобиться для достижения ваших целей, — это удилища Old Dog Street, Jeg’s и Summit Racing.
Посмотрите вперед к выводу этой должности в течение следующих нескольких недель, в то же время проверить некоторые из этих ссылок, которые помогут вам понять, системы впрыска топлива, индукционные воздуха системы и системы зажигания, доступные для классического автомобиля, мышцы автомобиль, уличная или крысиная удочка.Edelbrock Электронный впрыск топлива, установка и производительность.