Карта азс татнефть по россии: Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»

Содержание

ТАТНЕФТЬ в Саках ⭕ – СКИДКИ – бензин по демократичным ценам в РФ

Имя компании Татнефть часто звучит в промышленных и финансовых сводках. Как правило, в положительном контексте. Охватывая в своей деятельности всю территорию родного края и значительную часть России, предоставляя работу персоналу и качественную продукцию потребителям, компания являет собой яркий пример устойчивого и активно развивающегося профессионального объединения.

Татнефть – не просто очередная нефтяная компания. Это настоящая гордость Татарстана, одна из его промышленных жемчужин и серьезных источников благополучия республики. Компания уверенно занимает пятую позицию по нефтедобыче в Российской Федерации, включает десятки мощных структурных подразделений, развивает одновременно большое количество профильных и ассоциированных проектов.

Анализируя работу Татнефти, неизбежно приходишь к пониманию, что это гигантский и очень грамотно выстроенный проект федерального масштаба и значения. Активное ведение газовой и нефтяной добычи на 77 месторождениях, переработки сырья, развитие нефтехимического направления и шинного комплекса, участие в электроэнергетике,

широкая сеть брэндовых автозаправочных станций Татнефть в Саках и по всей территории республики – сложно перечислить все направления, где компания успешно работает.

Обычным гражданам о работе компании чаще всего напоминают заправки Татнефть в Саках. Те самые, где можно заправить автомобиль качественным бензином, дизтопливом или сжиженным газом, да еще и по хорошим ценам. Но мало кто знает, например, что Татнефть не только «качает нефть» и продает нефтепродукты, но и поддерживает работу проектов в социальной сфере – таких, как медсанчасть в Альметьевске и профессиональная гимназия НГДУ Ямашнефть, СК Чулпан и еще ряд социальных объектов.

Значительную часть средств и ресурсов компания направляет на развитие производственной базы, оснащение подразделений современным оборудованием.

Каждое из направлений – от АЗС Татнефть в Саках до перерабатывающих заводов и скважин – требует непрерывного контроля текущего состояния, обеспечения запчастями, смены устаревшего оборудования, внедрения инновационных методов работы.

Каждое из этих технологически сложных направлений поддерживается при помощи профильных заводов, лабораторий и научно-исследовательских подразделений, где работают тысячи профессиональных специалистов, имеющих высокую квалификацию.

вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Группа компаний «Татнефть» занимается нефтедобычей, переработкой, продажей, хранением и перевозкой газо- и нефтепродуктов, а также автомобильных масел. В составе компании работает крупная сеть автозаправочных станций. В настоящий момент на территории России функционируют более 500 АЗС «Татнефть», также сеть работает в Украине и Республике Беларусь. Для постоянных клиентов, имеющих карты «Татнефть», на сайте компании действует личный кабинет.

Содержание

Скрыть
  1. Функционал личного кабинета
    1. Что такое топливные карты
      1. Регистрация в кабинете
        1. Авторизация в личном кабинете
          1. Мобильное приложение личного кабинета
            1. Клиентская поддержка через кабинет
              1. Как отключить личный кабинет?
                1. Правила безопасности и конфиденциальности

                    Функционал личного кабинета

                    Клиент может завести несколько карт обслуживания, в личном кабинете будет собрана информация обо всех действующих картах. Для удобства клиентов в личном кабинете представлена следующая информация:

                    • остаток средств на счету;
                    • предоставленные скидки;
                    • перечень операций по всем картам;
                    • накладные;
                    • счета-фактуры;
                    • акты сверки.

                    Что такое топливные карты

                    Компания «Татнефть» предлагает своим клиентам обслуживание по топливным картам, которые дают возможность расплачиваться за приобретение нефтепродуктов на АЗС. Физическим лицам нужно приобрести карту в любой АЗС, а для организаций предусмотрена процедура заключения договора.

                    На некоторых пунктах установлены автоматизированные заправки, принимающие топливные карты. Водителю нужно вставить карту в специальное устройство, и заправка будет произведена автоматически. Организациям гораздо проще вести автоматизированный учет потребляемого горючего с помощью транспортных карт, выданных сотрудникам.

                    Карты действуют по всей территории России, эти карты принимают не только фирменные заправочные станции, но и ряд компаний-партнеров. Ознакомиться со списком заправок, принимающих карты «Татнефть», вы можете на официальном сайте. Топливные карты защищены пин-кодом, который исключает возможность их использования третьими лицами. При утере карты нужно незамедлительно приостановить ее действие, обратившись в компанию.

                    Для предприятия, имеющего собственный автопарк, использование топливной карты имеет множество преимуществ:

                    • расчеты производятся путем зачисления средств на карту, что исключает недостачи;
                    • обслуживание производится бесплатно, нужно только оплатить стоимость самой карты;
                    • программируемый суточный лимит расхода (в литрах или рублях).

                    Чтобы пополнить топливную карту, нужно перечислить деньги на расчетный счет управляющей компании, затем указать номер карты в графе «Назначение платежа».

                    Регистрация в кабинете

                    Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно обратиться в одну из АЗС сети и написать заявление на получение пароля и логина, заполнить анкету. Если вы являетесь представителем компании, вам потребуется доверенность от организации для получения карты клиента. Новым клиентам сети «Татнефть АЗС Центр» и «Татнефть АЗС Запад» достаточно предоставить доверенность.

                    Авторизация в личном кабинете

                    Чтобы войти в личный кабинет, введите полученные логин и пароль в соответствующую форму и нажмите «Вход в систему».

                    Более подробную информацию по картам клиенты могут получить на сайте Процессинового Центра, где действует та же пара логин/пароль, что и в личном кабинете.

                    Мобильное приложение личного кабинета

                    Для устройств, работающих на iOS и Android, действует мобильное приложение, позволяющее оперативно получать информацию о состоянии счета, ассортименте продуктов компании, адресах ближайших заправочных станций и стоимости топлива. Приложение определит ваше местонахождение и проложит маршрут до ближайшей заправочной станции.

                    Кроме того, вы можете всегда быть в курсе актуальных новостей, акций и специальных предложений компании.

                    Также вы можете оставить отзыв о качестве продукции и сервиса прямо с мобильного устройства. В 2011 году «Татнефть» первой среди конкурентов разработала и предложила своим клиентам фирменное мобильное приложение, и с тех пор постоянно работает над его улучшением.

                    Клиентская поддержка через кабинет

                    Особое внимание компания «Татнефть» уделяет качеству обслуживания клиентов. На сайте действует форма обратной связи, позволяющая любому пользователю задать вопрос, очинить качество работы, внести предложения по улучшению сервиса. Также вы можете получить квалифицированный ответ специалиста. Для обращения укажите свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, телефон, по которому с вами можно связаться, и населенный пункт.

                    Как отключить личный кабинет?

                    Для прекращения работы транспортной карты, а вместе с ней и личного кабинета, вам необходимо лично обратиться в любую АЗС с паспортом и написать заявление.  

                    Правила безопасности и конфиденциальности

                    Не передавайте свою карту и не сообщайте пин-код от нее третьим лицам.

                    Если вы забыли или потеряли пароль от карты, его можно восстановить, нажав на соответствующую надпись в окне авторизации. После этого укажите свой логин или адрес e-mail. На него в ближайшее время придет письмо с инструкциями по восстановлению пароля.

                    ”Вывозят солярку”. Видео заправки российских авто прокомментировали в Минэнерго: 06 октября 2021, 17:00

                    В Министерстве энергетики прокомментировали видео заправки российских машин в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.

                    Ранее в соцсетях появилось видео, автор которого демонстрирует, как автомобили с российскими номерами заправляются на АЗС в Актюбинской области 5 октября.

                    «Говорят, что в Казахстане солярки нет. Вот, российские машины приехали, заправляются в Алимбетовке. Вывозят солярку, а нам не дают, говорят, что ее нет. По 164 тенге отдают, у нас по 270 не дают даже. В день по 90 тонн вывозят. То же самое и с газом. По три-четыре рейса в день делают», — говорит голос за кадром.

                    В Министерстве энергетики Казахстана заявили, что автомобили заправляли бензином, а не дизтопливом.

                    «По информации акимата Актюбинской, на АЗС «ИП Убайдуллин М.» производилась реализация бензина марки АИ-92 по цене 164 тенге за литр. Реализация дизельного топлива на данной АЗС не осуществляется. Дизтопливо имеется в свободной продаже на АЗС в селах Бадамша и Кос-Истек», — говорится в ответе ведомства.

                    В министерстве также сообщили, что для недопущения дефицита нефтепродуктов ранее был принят совместный приказ с МВД, КНБ и Минфином, предусматривающий запрет на вывоз автомобильным транспортом бензина, дизельного топлива и отдельных видов нефтепродуктов сроком на шесть месяцев. Запрет не распространяется на вывоз смазочных масел и на случаи вывоза нефтепродуктов в бензобаках, предусмотренных заводом-изготовителем, а также вывоза ГСМ в отдельных емкостях объемом
 не более 20 литров. При этом сроки действия приказа планируется продлить еще на шесть месяцев, начиная с ноября.

                    Причину топливного кризиса в Казахстане назвал депутат

                    В ведомстве советуют казахстанцам при выявлении фактов вывоза топлива информировать органы МВД, Комитета госдоходов или Погранслужбы КНБ.

                    Ранее министр энергетики Магзум Мирзагалиев заявлял, что топливный кризис в страну «пришел не сегодня».

                    «У нас с августа-месяца начали очень сильно снижаться запасы. Плюс к этому наложились уборочные работы, и, соответственно, к сожалению, мы имеем очень низкие запасы на нефтебазах страны», — сказал министр 30 сентября.

                    Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

                    У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

                    Зеленоград — Ответы — Куда сдать старые шины — в Зеленограде и окрестностях

                    Шиномонтажи и автосервисы зачастую принимают старые шины бесплатно при заказе еще какой-либо услуги (например, самого шиномонтажа). Спрашивайте об этой возможности.

                    На заправках «Газпром» ведется сбор любых старых шин:

                    • АЗС «Газпромнефть» №139 по адресу 3-й Западный проезд, 6
                    • АЗС №251, деревня Дурыкино, 45-й км Ленинградского шоссе
                    • АЗС №185, Истра, 52-й км, Волоколамского шоссе

                    Точки сбора начинают работать в начале ноября, уточняется на сайте «Газпрома». Собранные на АЗС шины отправляются на Дмитровский завод РТИ и завод ООО «Премио Крамб» (Ленинградская область) для переработки в резиновую крошку, которая используется при производстве покрытий детских и спортивных площадок.

                    На заправке «Татнефть» на Ленинградском шоссе, 77А также есть контейнер для приема шин.

                    Экопрограмма «Шина» (уточнить информацию можно по телефону 8-800-700-35-06):

                    • в ГК «Шинсервис» шины можно сдать за 1 рубль при заказе любой услуги. За раз можно сдать не более 8 шин. Адрес: Андреевка, улица Алабушевская, строение 2. Режим работы: понедельник — пятница с 09:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 18:00
                    • на площадке за гостиницей ВНИИФТРИ шины можно сдать бесплатно круглосуточно. Адрес: Менделеево, улица Институтская, дом 21, проезд по грунтовой дороге 200 метров в сторону автотехцентра, по правой стороне дороги
                    • на площадке по адресу Москва, улица Соколово-Мещерская, 40 (рядом с ТЦ «Мега Химки») шины можно сдать бесплатно, не более 8 шин за раз. График приема: ежедневно с 9 до 21 часа. Телефон горячей линии: 8-800-700-35-06

                    Дмитровский завод РТИ бесплатно принимает летние и зимние легковые и грузовые шины и покрышки, контейнеры доступны круглосуточно (телефон отдела утилизации: 8-495-118-23-83):

                    • Контейнер в Зеленограде на 3-ем Западном проезде, 6
                    • Контейнер в деревне Дурыкино Солнечногорского района: бетонка (А107), грузовая стоянка по левой стороне
                    • Контейнер на 45-м км М-10 у деревни Дурыкино
                    • Контейнер в Солнечногорске на улице Промышленной, дом 15 и дом 1В
                    • Контейнер в Солнечногорске на улице Коммунальной, 4
                    • Контейнер в Солнечногорске на улице Тельнова, 1/5А
                    • Контейнер в Солнечногорске на улице Красной, 1, строение 3 (за зданием АЗС)
                    • Химки, квартал Клязьма, Набережный проезд, 24, корп. 1
                    • Химки, Лихачёвское шоссе, вл. 13
                    • Лобня, ул. Лейтенанта Бойко, 106, литера А7
                    • Истра, Юбилейный проезд (напротив магазина Дикси)
                    • Дмитровский район, с/п Габовское, д. Глазово, стр. 3А, АЗС «ЕКА»

                    В прошлом году дополнительные контейнеры установили в Солнечногорске по инициативе местной «Единой России»:

                    В Солнечногорске шины также можно сдать на площадках «Мегабак»:

                    • ТУ Смирновское, 2-я Смирновка, площадка «Мегабак»
                    • деревня Новая, 10 (промзона, пункт приема шин)

                    Компания «ОрисПром» на производственной базе «Ховрино» принимает бесплатно легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные шины, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники:

                    • промзона 46 «Коровино» пр. пр. 5206. 78-й км МКАД внутренняя сторона. Телефоны: 8-495-792-22-72, 8-903-792-22-72, с 7:00 до 23:00.

                    Компания «ЭкоРезина» сама бесплатно вывезет старые шины для переработки и утилизации при условии, что у вас их накопилось более 50 штук. Заказать вывоз можно по телефону: 8-499-288-06-20 .

                    Компания «MG group» бесплатно вывезет старые шины для утилизации и переработки. Подробности можно узнать по круглосуточному телефону 8-499-288-87-58:

                    • МКАД, 79-й километр, владение 1 (адрес на карте)
                    • Химки, Вашутинское шоссе, 10А

                    Напишите нам, если у вас есть уточнения по этому списку или новая информация: в вотсап или телеграм 8-926-100-81-67, в сообщения инстаграма, вконтакта, фейсбука или на [email protected]

                    статьи, оценки, аналитика мирового финансового рынка, котировки валют и котировки акций в реальном времени на finanz.ru

                    Основные биржевые котировки

                    Индекс ММВБ

                    4 263,50

                    -0,38%

                    02:59:59

                    Индекс PTC

                    1 869,18

                    -0,70%

                    16:27:05

                    DOW. J

                    34 524,50

                    0,08%

                    15:15:38

                    NAS100

                    14 763,00

                    0,33%

                    15:15:38

                    S&P 500

                    4 373,66

                    0,29%

                    15:24:22

                    NIKKEI

                    28 245,50

                    -0,89%

                    15:04:43

                    DAX

                    15 162,90

                    -0,24%

                    15:24:22

                    ESTX50

                    4 057,30

                    -0,37%

                    15:20:00

                    EUR/RUB

                    82,9654

                    -0,10%

                    15:13:27

                    USD/RUB

                    71,8162

                    -0,09%

                    15:04:43

                    CHF/RUB

                    77,3115

                    -0,25%

                    15:13:27

                    GBP/RUB

                    97,8775

                    0,16%

                    15:20:00

                    BTC/USD

                    57 056,42

                    -0,55%

                    15:13:27

                    BCC/USD

                    573,7443

                    -4,66%

                    15:20:00

                    ETH/USD

                    3 445,40

                    -2,57%

                    15:04:43

                    Золото

                    1 762,16

                    0,47%

                    15:13:27

                    Серебро

                    22,61

                    0,13%

                    15:20:00

                    Медь

                    4,37

                    -99,95%

                    15:09:05

                    Нефть

                    83,84

                    0,18%

                    15:09:05

                    TATNP.

                    RU | Татнефть ПАО ПАО. Профиль компании и руководство Наиль Улфанович Председатель Правленияat-9000 & Директор Гайзатуллин Директор ПАО «Татнефть»
                    Минниханов Рустам Нургалиевич Председатель ПАО «Туполев», ПАО «Татнефть», ОАО «Объединенная промышленная корпорация« Оборонпром », ОАО« Связьинвестнефтехим », ОАО« Вертолеты России », ГЖФ При президенте РТ
                    ПАО «Татнефть», ПАО Банк ЗЕНИТ, ПАО «Нижнекамскнефтехим», Инкотек, ОАО «Татнефтехиминвест Холдинг», ОАО «Связьинвестнефтехим», ООО «Татнефть Ойл», ООО «Континентальная хоккейная лига», TNA-Services NV, TAL Oil Ltd., ГЖФ При Президенте РТ
                    Халимов Рустам Хамисович Директор, заместитель генерального директора по нефти и газу ПАО «Татнефть»
                    Нурислам Зинатулович Сюбаев Директор Ойл ПАО «Татнефть Каратиовк Дом Улад Елас» ЗАО «Алтын», ОАО «Азнакаевский завод Нефтемаш», ОАО «Иделойл», ОАО «Банк ЗЕНИТ», ОАО «АБ Девон Кредит», ЗАО «Севергазнефтепром», ЗАО «Севергеология», ОАО «Национальный негосударственный пенсионный фонд», «Татнефть Интернэшнл Кооперати У. ».А., ООО «Карбон-Ойл»
                    Фанил Анварович Аглиуллин Директор ПАО «Татнефть», ОАО «Связьинвестнефтехим»
                    Глухова Лариса Юрьевна Директор ПАО «Татнефть», ГЖФ Илдэзимберт 9000 Президенте 9000 Президенте 9000 РТП «Президенте» ПАО «Татнефть», ПАО «Таттелеком», «Сетевая компания», Зеленодольский завод имени А.М. Горького, ОАО «Ак Барс Холдинг Ко.», ОАО «КАИ-Лазер», ОАО «Центр Робототехники»
                    Радик Рауфович Гайзатуллин
                    Хисамов Раис Салихович Директор, заместитель генерального директора-главный геолог ПАО «Татнефть»
                    Нурмухаметов Рафаил Саитович Директор и член Правления ПАО «Татнефть»
                    Валерий Юрьевич ПАО телеком, ОАО «Связьинвестнефтехим», ОАО «АК Барс Банк», ОАО «Татнефтехиминвест Холдинг», ОАО «Первое Строительное Управление», Казанский федеральный университет, ООО «Первое Строительное Управление», Республика Татарстан (Россия), Фонд ТУГАН ИЛ НКО, НКО Фонд Алабуга, НКО Фонд ПАО «Татнефть Спорт» , ГЖФ При Президенте РТ
                    Шафагат Фахразович Тахаутдинов Директор Татойлгаз, Татнефтехиминвест Холдинг ОАО, Татех ЗАО, Нефтеконсорциум ЗАО, Предприятие Ойл-ОйлзАО, ОАО «Татнефть-Ойлтынпром», Татагнефть, ОАО «Кара Алтынпром», Булгарэфть, ОАО «Кара Алтынпром», Татагнефть, ОАО «Татагнефть» ЗАО, ПАО Банк ЗЕНИТ, ПАО «Татнефть», ООО «Карбон-Ойл», АО «Национальный негосударственный пенсионный фонд», ООО «ПАКЕР БИС»
                    Рене Фредерик Штайнер Независимый директор ПАО «Татнефть»
                    Гереч Ласло Независимый директор
                    Юрий Ливович Левин Независимый директор АК Барс Банк ОАО, Winter Finanz AG, ПАО Татнефть

                    В Казахстане будет построен первый завод по производству шин, бутадиеновый проект с Татнефтью

                    Особенности

                    Первый шинный завод в Казахстане будет построен в Сарани

                    Казмунайгаз и Татнефть займутся разработкой бутадиенового месторождения

                    Лондон — Казахстанская национальная вертикальная интегрированная нефтегазовая компания Казмунайгаз (КМГ) и российская Татнефть начали строительство завода по производству автомобильных шин в Сарани Карагандинской области в центральном Казахстане 5 апреля в соответствии с меморандумом о взаимопонимании между двумя компаниями от 2019 года, говорится в сообщении КМГ.

                    Не зарегистрирован?

                    Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

                    Зарегистрируйтесь сейчас

                    Компании также согласились продолжить проект по производству бутадиенового каучука в Атырауской области Казахстана до 2025 года, где будет производиться около 186 000 тонн бутадиенового каучука и 170 000 тонн изобутана. По заявлению КМГ, для этого проекта будет использоваться бутан местного производителя нефти и газа Тенгизшевройл.

                    Национальная компания Казахстана заявила, что партнерство с Татнефтью позволит создать интегрированное производство шин внутри страны, а также сделает продукцию доступной для экспорта в Европу, Россию, Китай, Турцию и другие страны.

                    Между тем, это будет первый новый завод по производству синтетического каучука и шин в Казахстане, поскольку единственный шинный завод в Шымкенте, построенный в советские времена, был полностью остановлен в 2007 году после нескольких смен владельца.

                    Рынок SBR испытывал трудности в 2019 и 2020 годах из-за экономического давления на автомобильный сектор, а также последствий глобальной пандемии.

                    Однако в 2021 году нехватка сырья и глобальные перебои в работе начали поддерживать устойчивый рост цен на SBR. По данным S&P Global Platts, цены на ESBR 1500-1502 в Европе с января выросли более чем на 30% и в последний раз оценивались на уровне 1725 евро за тонну (2 035,59 долларов за тонну) FD NWE 1 апреля.

                    МОЛ и Татнефть строят завод резиновых битумов в Татарстане

                    Фото

                    MOL и одна из крупнейших нефтегазовых компаний России «Татнефть» запустили совместный проект завода по производству резиновых битумов в Республике Татарстан.Обе компании также договорились о создании совместного предприятия, которое, помимо производства и продажи резинового битума, также будет иметь право продавать технологическую лицензию MOL в Содружестве Независимых Государств (СНГ).

                    Завод будет иметь производственную мощность около 20 000 тонн в год и будет расположен на нефтеперерабатывающем заводе ТАНЕКО, который работает в Республике Татарстан, в городе Нижнекамск, примерно в 1000 км от Москвы, Россия.

                    Строительство совместного завода по производству каучукового битума между MOL и Татнефтью было официально начато в присутствии Петера Сийярто, министра иностранных дел и торговли Венгрии, Рустама Миниханова, президента Республики Татарстан и председателя Совета директоров Татнефти. , Наиль Маганов, генеральный директор Татнефти, член Совета директоров Татнефти.

                    Совместное предприятие MOL и Татнефти — это только первый шаг в сотрудничестве двух компаний. MOL и ТАНЕКО, дочерняя компания, управляющая нефтеперерабатывающим заводом Татнефти, также договорились о создании совместного предприятия (RMB-RUSS LLC), в котором MOL будет принадлежать 51% акций. Целью совместного предприятия является строительство завода с использованием технологии производства каучукового битума MOL, производство и продажа резинового битума, а также сбыт технологической лицензии MOL на территории Содружества Независимых Государств.

                    Завод в Татарстане, а также будущие инвестиции в регионе будут использовать проверенную технологию производства битума из каучука, прошедшую всесторонние испытания на нефтеперерабатывающем заводе MOL в Залаэгерсеге, и MOL предоставит знания и опыт для эксплуатации завода в форме лицензии. Сырой битум и измельченный каучук будет поставлять ТАНЕКО, а специальный модификатор производства MOL LUB — MOL.

                    Инвестиции будут профинансированы партнерами пропорционально их доле в компании. Проект также финансируется Венгерским агентством по развитию экспорта (HEPA), управляемым Министерством иностранных дел и торговли, которое покрывает около 50% инвестиционных затрат.

                    Сотрудничество соответствует обновленной стратегии MOL Group 2030+ SHAPE TOMORROW, так как компания видит будущее в запуске экономики замкнутого цикла.Технология резинового битума, разработанная совместно с Университетом Паннонии, является прекрасным примером продления срока службы использованных продуктов. Помимо обмена технологиями, MOL Group поддержит новое татарское подразделение фактическим опытом эксплуатации завода по производству каучукового битума в Залаэгерсеге, который работает с 2012 года.

                    Завод каучуковых битумов в Нижнекамске — первое предприятие MOL Group в сфере переработки и сбыта продукции в Содружестве Независимых Государств. Венгерская корпорация присутствует в регионе уже несколько десятилетий, но до сих пор она в основном занималась разведкой месторождений на местном уровне.

                    Российская нефтяная компания «Татнефть» управляет АЗС в Крыму, несмотря на риск санкций Рейтер

                    © Reuters. На виде представлен официальный документ с подробным описанием происхождения топлива, продаваемого на заправочной станции, принадлежащей компании, контролируемой подразделениями Татнефти в Севастополе.

                    Антон Зверев и Глеб Столяров

                    МОСКВА (Рейтер) — Одна из крупнейших нефтяных компаний России, Татнефть, вела бизнес в Крыму, несмотря на риск попасть в черный список санкций США, согласно документам компании и источнику, близкому к Татнефть.

                    Большинство крупных российских нефтяных компаний покинули Крым после того, как Вашингтон ввел санкции в связи с аннексией Москвой этого региона Украиной в 2014 году и пригрозил включить любую компанию, работающую на полуострове, в свой список предприятий, на которые наложены санкции.

                    Но компания под названием ЗАО фирма КОНЦ, которая эксплуатировала заправочную станцию ​​в крымском городе Севастополе как минимум до сентября, контролируется подразделениями Татнефти, согласно записям о собственности в государственном налоговом реестре и государственной статистической службе, которые были сопоставлены Российская база

                    СПАРК.

                    Кроме того, в документе от 4 сентября, который Reuters видел на АЗС Севастополя, говорится, что продаваемое там топливо было поставлено компанией «Татнефть-АЗС-Юг», которая внесена в официальный реестр налоговой службы как топливо. 100% дочернее предприятие Татнефти.

                    К концу ноября документы, выданные заправочной станцией, показали, что КОНЦ больше не является владельцем, и между Татнефтью и новым владельцем нет связи собственности. Рейтер не смог установить, поставляет ли топливо дочернее предприятие Татнефти.

                    «Татнефть» в заявлении Рейтер от 18 сентября заявила, что у нее нет заправочных станций в Крыму и что она не может контролировать, где в конечном итоге попадают продаваемые ею топливные продукты. «Татнефть» «не поставляет (свое или чужое) топливо в Крым или Севастополь», — говорится в сообщении.

                    Звонки на телефонный номер, указанный для КОНЦ, остались без ответа. Репортер Reuters, посетивший московский адрес, по которому зарегистрирована фирма, не обнаружил никаких следов компании.

                    Охранник по московскому адресу сказал, что у КОНЦ никогда не было там офиса, хотя, по его словам, однажды пришло письмо на имя фирмы.«Татнефть» еще год назад располагала офисом в том же здании, добавил он.

                    Татнефть АЗС-ЮГ, базирующаяся в Краснодарском крае на юге России, не ответила на запрос о комментарии.

                    САНКЦИИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

                    Присутствие Татнефти в Крыму дает Министерству финансов США законные основания для включения ее в список компаний, с которыми американским компаниям запрещено вести дела, по словам двух московских юристов, специализирующихся на санкционном праве. — один с международной юридической фирмой, другой с российской юридической фирмой.

                    Министерство финансов США, чье Управление по контролю за иностранными активами применяет санкции, отказалось комментировать присутствие Татнефти в Крыму и любые последствия для компаний, ведущих бизнес с Татнефтью.

                    За пределами США. Компании, активы которых находятся в юрисдикции США и которые, по мнению Вашингтона, помогли уклоняться от санкций, сами могут быть подвергнуты карательным мерам, по мнению нескольких американских и российских юристов, специализирующихся на санкциях. Они могут варьироваться от штрафов до включения в санкционный список.

                    Татнефть поддерживает коммерческие отношения с компаниями, включая глобального нефтетрейдера Vitol и польских фирм PKN Orlen и Lotos, согласно публичным документам и нефтетрейдерам. Reuters не нашло доказательств того, что Татнефть ведет бизнес или планирует вести дела с американскими предприятиями.

                    Дело Татнефти подчеркивает разрыв между санкциями и их применением, показывая, что не все фирмы, ведущие бизнес в Крыму, занесены Вашингтоном в черный список либо потому, что чиновники не знают, либо потому, что они предпочитают не действовать.

                    Vitol, которую, по словам трейдеров, покупает у Татнефти, заявила, что ее отношения с клиентами носят конфиденциальный характер, но у нее есть политика, обеспечивающая соблюдение «всех соответствующих нормативных актов и законодательства», включая санкции, где бы она ни работала.

                    PKN Orlen сообщила Рейтер, что имеет контракт на покупку нефти у подразделения Татнефти, но при заключении всех торговых соглашений учитывает возможные геополитические риски и способы их минимизации.

                    Лотос покупает нефть у Татнефти, по словам высокопоставленного источника и трейдеров Лотоса.Представитель Lotos сказал, что компания не комментирует свои торговые отношения и не строит предположений о будущих событиях. Источник «Лотоса», попросивший не называть его имени, сказал, что фирме было известно об операции «Татнефть» в Крыму и потенциальных рисках, связанных с санкциями.

                    СКРЫТО НА ОБЫЧНОМ ВИДЕ

                    Логотип Татнефти находится на вывеске возле АЗС на улице Белкин Драйв, недалеко от центра Севастополя.

                    Репортеру Reuters, купившему топливо на станции 8 сентября, была выдана кассовая квитанция на имя КОНЦ, в которой был указан налоговый идентификационный номер фирмы.

                    Записи, отображаемые в базе данных СПАРК из официального реестра российской налоговой службы, не показывают, кто в настоящее время владеет КОНЦ, но перечисляет его как управляемый Татнефть-АЗС-Запад. Согласно реестру, Татнефть-АЗС-Запад на 99,9 процента принадлежит Татнефти.

                    Согласно другим официальным данным службы государственной статистики, собранным СПАРК, КОНЦ на 100 процентов принадлежит Фин-Инвесту, компании, контролируемой компаниями, перечисленными как Татнефть-Актив, Процессинговый Центр и Татнефть-АЗС-Центр.

                    Татнефть-Актив и Татнефть-АЗС-Центр на 100 процентов контролируются Татнефтью, а Процессинговый центр на 99 процентов контролируется Татнефтью, согласно СПАРК.

                    Источник в Татнефти, который говорил на условиях анонимности, сказал о АЗС, что она «официально не принадлежит Татнефти, чтобы не попасть под санкции, но де-факто это целиком Татнефть». Источник не пояснил. разница между официальным и фактическим владением.93 процента акций компании.

                    Президент Татарстана Рустам Минниханов председательствует на заседаниях совета директоров «Татнефти», но администрация президента региона заявила, что не принимает решений относительно деятельности «Татнефти».

                    В нем также говорится, что «Татнефть» не владеет ни сейчас, ни в прошлом заправочными станциями в Крыму и что компания прекратила свое присутствие в Крыму в 2013 году.

                    Сотрудница Севастопольской АЗС показала репортеру Reuters, что посетил его документ под названием «топливный паспорт» с подробным описанием происхождения топлива, продаваемого там.

                    В документе говорилось, что топливо было поставлено Татнефть-АЗС-Юг, фирмой, указанной налоговой службой как подразделение Татнефти.

                    ВТОРОЙ ПОСЕЩЕНИЕ

                    Во время второго посещения Севастопольской АЗС 27 ноября, после того как Рейтер связался с Татнефтью с просьбой прокомментировать эту статью, название КОНЦ было удалено из кассового чека и заменено на компанию под названием ООО «Ресурс-А». . Бренд Татнефти по-прежнему демонстрировался на станции.

                    По адресу в Севастополе, где официально зарегистрирован «Ресурс-А», никаких следов компании не было.Сотрудники других базирующихся там фирм об этом не слышали.

                    Записи налогового реестра, отображаемые в базе данных СПАРК и действующие на 1 декабря, указывают на то, что конечным владельцем «Ресурс-А» является Сергей Кучерявенко, который указан как директор или владелец 319 компаний в России. Для него не было указано ни номера телефона, ни адреса.

                    Одна из фирм, через которую, по тем же данным, он контролирует Ресурс-А, зарегистрирована в столице Татарстана Казани.

                    Фирма Рестор не имела контактного телефона.Агентство Reuters отправило электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию на адрес, указанный для компании в записях налогового реестра, но ответа не последовало.

                    Татарстан имеет этнические связи с крымскими татарами, большим этническим меньшинством. После того, как Москва аннексировала регион, российское правительство приказало нескольким российским регионам спонсировать регионы в Крыму, в том числе Татарстан, согласно веб-сайту регионального правительства Татарстана.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *