Картинка азс: Изображения Заправка | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

реконструкция и модернизация автозаправок в Санкт-Петербурге

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Производственное объединение «ПНСК» оказывает услуги по реконструкции и проектированию внешнего вида автозаправочных станций.

               

Отдел промышленного дизайна нашего предприятия поможет воплотить в жизнь все ваши идеи, связанные с экстерьером и интерьером АЗС, разработает оптимальную расстановку мебели и оборудования в торговом зале операторной.

               

Цена: по запросу Отправить заявку Задать вопрос Заказать звонок

Уникальность данного предложения заключается в том, что наши дизайнеры — это прежде всего специалисты, работающие на производстве, знающие все тонкости технологических процессов изготовления продукции, знакомые с последними технологиями на рынке материалов для производства облицовки и рекламы.

Специалисты нашей компании принимали участие в разработке каталогов промышленных стандартов для таких компаний, как «Роснефть», «Лукойл», «Газпромнефть», «Газпром газомоторное топливо». Работы наших дизайнеров — это автозаправочные комплексы, работающие на территории России и сопредельных государств.

               

Эволюция дизайна АЗС

Автозаправочные станции теперь не только место для заправки автомобилей.

За последние пять-десять лет АЗС стала местом не только, где заправляют топливом, но и занимаются розничной торговлей услугами. Дизайн автозаправок – это прежде всего отражение философии «все-в-одном», которая позволяет посетителям минимизировать такой немаловажный ресурс, как время.

               

Комбинация топливных, розничных и автомобильных услуг делает автозаправочные станции уникальными объектами в сфере ритейла. Следовательно, и подход к дизайну заправок должен быть уникальным.

Опыт дизайнеров АЗС в ПНСК

Сотрудники отдела промышленного дизайна ПНСК обладают многолетним опытом работы с объектами в сфере строительства автозаправочных комплексов, их знания позволяют реализовывать функциональные и эффективные решения при создании новых АЗС или их реконструкции.

               

Вся работа по созданию бренда уже на стадии идей проходит в сотрудничестве с инженерами, конструкторами и специалистами производства, также изучается экономическая составляющая объекта. Благодаря этому, наша компания предлагает надежные и функциональные дизайнерские решения, которые работают на вас.

Благодаря большому опыту и высокой квалификации специалистов нашей компании, мы можем оказать полный комплекс услуг по модернизации и разработке дизайна АЗС и всего сопутствующего оборудования. Мы предлагаем комплексный подход к дизайну вашего объекта, при этом уделяя пристальное внимание каждому аспекту: от брендинга топлива до экстерьера и интерьера здания, от оформления мойки автомобилей до площадки самообслуживания.

Ориентация на клиентов

Наши решения для розничной торговли топливом создаются для того, чтобы отразить суть бренда и сделать опыт общения клиентов с вами запоминающимся и удовлетворяющим, чтобы они возвращались.

Благодаря нашему пониманию брендинга, архитектурного дизайна, оформления интерьера, продукта и навигации, мы даем вам решение «все-в-одном», которое обеспечивает вашим клиентам благоприятный опыт и желание выбирать именно вашу станцию в дальнейшем.

Наш опыт и подход к дизайну обеспечат вашему бизнесу неоспоримое

маркетинговое преимущество.

Мы разрабатываем дизайн-проекты АЗС, которые соответствуют вашим потребностям и основаны на интересе вашей компании.

У нас есть видение, понимание, опыт и ресурсы, которые позволят нам с вами создать ваш новый бренд.

%d0%b0%d0%b7%d1%81 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • iftar party ramadhan kareem 81

    1300*1300

  • черный градиент 3d номер 81

    1200*1200

  • 3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым

    1200*1200

  • 3д номер 81 90

    1200*1200

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • почерк асмаул хана номер 81

    2500*2500

  • корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 81

    2500*2500

  • Шаблон элементов инфографики 81

    1200*1200

  • 3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Золотой 81 День армии

    3000*3000

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • 81 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • корейский традиционный бордюр 81

    1200*1200

  • 81 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • Креативный номер набор 81 90

    1200*1200

  • Проект линии здания ориентира Шэньчжэня набор 81 исходный файл

    3072*4107

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 81

    1200*1200

  • Мультфильм милая иллюстрация красный дом мечта фигура 81

    6566*3377

  • номер 81 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон

    1200*1200

  • Знаковая архитектура Шэньчжэня здание 81 seg

    8334*8334

  • Творческий современный номер набор 81 85

    1200*1200

  • 81 Фестиваль Цзяньцзюнь Китайский стиль линии креативный плакат

    300*300

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • 81 набор эскизов культовых зданий Шэньчжэня

    4267*5705

  • Апрель дураки jocking humor 81

    1300*1300

  • 81 jianjun фестиваль написания кисти дизайн коммерческих элементов

    1024*1369

  • Проект линии культового здания Шэньчжэня 81 kingkey 100

    8334*8334

  • military songs bright red revolution party 81 army

    1024*1969

  • корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81

    1200*1200

  • глюк числа 81 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Векторный шрифт алфавит номер 81

    1200*1200

  • Длинная мартовская победа 81 юбилейный плакат

    640*853

  • 3d Изометрические номера 81 85

    1200*1200

  • 81 лет подарочной коробке

    5000*3000

  • Плакат fashion long victory 81 юбилейный Долгая мартовская победа 81 я

    3240*4320

  • 81 лет подарочной коробке

    5000*3000

  • С Днем Пасхи 2021 81

    1300*1300

  • рамадхан карим мубарак вектор 81

    1300*1300

  • счастливый день отца 81

    1200*1200

  • АЗС «PNB» | ОАО «ПОЛТАВСКАЯ НЕФТЕБАЗА»

    СЕТЬ АЗС PNB. Своей  миссией мы определили обеспечение максимального количества клиентов на территории Краснодарского края и республики Адыгея качественным топливом, вежливым сервисом и, как следствие, – хорошим настроением!

    История  сети АЗС PNB начинается в 1997 году. Именно тогда, на базе нефтебазы в ст. Полтавская, Краснодарского края, учередителями было принято решение развивать собственную розничную сеть по реализации качественных нефтепродуктов. Компания изначально строилась как региональная, стремившаяся охватить своим присутствием максимальное количество районов Краснодарского края. В настоящее время, следуя своей миссии, компания не останавливается на достигнутом и продолжает увеличивать сеть АЗС и качество сервиса для любимых и уважаемых клиентов — жителей и гостей региона.   Управляющими операторами Сети АЗС «PNB»  выступают три аффилированных юридических лица: ООО » Югэнерго», ООО «Шинойлтранс» и ИП Купчинский А.А. Открыты следующие обособленные подразделения:

    ООО «Югэнерго»: АЗС № 2, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 29 и МАЗС № 1, 3, 4, 10, 13

    ООО «Шинойлтранс»: АЗС № 5, 6, 7, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 31, 33 и МАЗС № 17

    ИП Купчинский А. А.: АЗС № 30, 32.

    Сегодня Сеть АЗС PNB — это 26 традиционных АЗС и 7 многотопливных АЗС в Краснодарском крае и республике Адыгея. Мы постоянно увеличиваем собственную сеть АЗС на рынке региона, не забывая при этом о качестве и сервисе. Этому способствует собственный план реконструкции и развития. Большое внимание уделяется сервису и сопутствующей торговле. На 20 АЗС производится реализация широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, в дополнение к качественным нефтепродуктам и СУГ, на многих наших АЗС имеется зона КАФЕ, где клиенты могут перекусить и отдохнуть. Воспользоваться услугами мойки самообслуживания или СТО и шиномонтажа.

    Презентация Сети АЗС PNB.

    Мы рады встретить Вас у нас!

     

    ПРАЙМ, АЗС в Новосибирске на Учительская, 64 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

    Больше трех лет был клиентом АЗС Прайм, чаще всего заправлялись на ул. Учительской.

    В пятницу 29 января 2021 года заправил полный бак ДТ, в следующий раз авто заводил в воскресенье 31 января 2021 года. Через 30 минут работы электроника машины выдала ошибку — обморожение топливного фильтра. На протяжении 1,5 часов пытался решить данный вопрос…

    Показать целиком

    Больше трех лет был клиентом АЗС Прайм, чаще всего заправлялись на ул. Учительской.

    В пятницу 29 января 2021 года заправил полный бак ДТ, в следующий раз авто заводил в воскресенье 31 января 2021 года. Через 30 минут работы электроника машины выдала ошибку — обморожение топливного фильтра. На протяжении 1,5 часов пытался решить данный вопрос включением бандажного подогрева топливного фильтра и тэна в сепараторе. Проблема не уходила. На следующее утро авто было доставлено на СТО, там было принято решение снимать топливный бак, так как других предположений не было почему возникает эта проблема. В итоге слив топливо в ведра мы увидели — ЭТО. Если у вас есть предположение, что это вода, то я вас разочарую. Топливо было слито в районе 12 дня, а фото делалось уже почти в 7 вечера, за это время вода бы осела.

    Сегодня был у диагностов по дизельным двигателям, их вердикт — двигатель не пострадал. Что очень хорошо для меня. Но это нисколько не меняет сложившуюся ситуацию. Кроме нервов и времени по деньгам данная проблема вышла в снятие и установку топливного бака (3500р) и стоимость самого «топлива» — порядка 3800р.

    Крайне НЕ рекомендую к заправке на данной сети АЗС. Ситуация с некачественным дизельным топливом возникает не впервые — по весне заправили в бак еще и воду.

    Кстати, если вдруг представители АЗС захотят забрать часть своего «топлива» — можете связаться со мной — 8-923-242-4823.

    Бывший ваш клиент.

    Сеть АЗС — РТК

    Сеть автозаправочных станций Рязанской топливной компании:

    АЗС №1:
    Тамбовская обл., Знаменский р-н, на пересечении дорог «Москва-Астрахань» и р.п. Знаменка-Д. Маслово  486 км слева на Волгоград

     8(910) 756-69-62.

    АЗС №2:
    Тамбовская обл. , Сампурский р-н, с. Прудовка, 527 км автодороги М-6 «Каспий»
     8(910) 756-69-62.

    АЗС №3:
    Тамбовская обл., п. Госпитомник, 441 км автодороги М-6 «Каспий» на Москву
    8(920) 480-71-13.

    АЗС №4:
    Тамбовская обл., г. Уварово, м-н Молодежный 6А
     8(929) 016-08-09

    АЗС № 5:
    Тамбовская обл., р.п. Новая Ляда, поворот на с.Столовое
     8(915) 886-89-77

    АЗС № 6:
    Тамбовская обл., р.п. Знаменка, ул. Красная площадь 15
     8(980) 676-37-47

    АЗС № 7:
    Тамбовская обл., Петровский р-н, с.Петровское, ул. Кооперативная 103
     8(915) 671-05-80

    АЗС № 8:
    Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Сельхозтехника-1
    8(920) 237-52-92

    АЗС № 9:


    Тамбовская обл., 490 км автодороги М-6 «Каспий»слева на Волгоград
     8(915) 876-46-87

    АЗС № 10:
    Тамбовская обл., Жердевский р-н, д. Петровка, 573 км автодороги М-6 «Каспий»
     8(915) 876-88-01

    АЗС № 11:
    Тамбовская обл. , Рассказовский р-н, с.Никольское 56 км
     8(910) 656-14-45

    АЗС № 12:
    Тамбовская обл., с. Бокино, мкр. «Новый», ул. Магистральная 1А
    8(910) 656-14-82

    АЗС № 13:
    Тамбовская обл., Рассказовский р-н, 26 км автодороги «Тамбов-Рассказово»
     8(909) 235-54-89

    АЗС № 14:
    Тамбовская обл., Тамбовский р-н, 468 км автодороги «Москва-Астрахань» в районе пересечения автодороги «Котовск-Большая Липовица»
    8(920) 232-28-19

    АЗС № 15:
    Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Кирсановская 27

     8(920) 487-85-94

    АЗС № 16:
    Тамбовская обл., г. Рассказово, ул. Дачная 4
    8(915) 882-38-04

    АЗС № 17:
    Тамбовская обл., с. Староюрьево, ул. Сутормина, д. 3а
     8(910) 854-09-99

    АЗС № 18:
    Тамбовская обл., Уваровский р-н, Нижнешибряйский с/совет по трассе паралельной ул. Песчаной
    8(910) 759-72-68

    АЗС № 19:
    Тамбовская обл. , Гавриловский р-н, с. Гавриловка 2-ая, ул. Советская
    8(915) 885-31-14

    АЗС № 20:
    Тамбовская обл, Мичуринский р-н, п. Коммунар
    8(910) 657-97-17

    АЗС № 21:
    Тамбовская обл, Уваровский р-н, автодорога Рассказово – Уварово – Мучкап, 96 км + 950м справа
    8(929) 017-80-73

    АЗС № 22:
    Тамбовская обл, Сампурский р-н, 508 км а/д Р-22 Р-22
    8(915) 667-81-38

    АЗС № 23:
    Тамбовская обл, Сампурский р-н, 517 км а/д Р-22
     8(915) 870-03-67

    АЗС № 24:
    Тамбовская обл., Знаменский р-н, д.Тюменевка, 49
     8(915) 678-61-46

    АЗС № 25:
    Тамбовская обл., г.Тамбов, ул.Киквидзе, д.71
     8(4752) 73-44-13, 8(910) 855-08-25

     АЗС № 26:
    Тамбовская обл., Никифоровский р-он, 407 км а/д Р-22
     8(980) 786-38-87

     

    Пожар на АЗС в Новосибирске: текстовый онлайн на Сибфм

    Фото из группы «АСТ-54» в социальной сети «ВКонтакте», фото Вари Гончаровой из 2ГИС, Сиб. фм, пресс-службы ГУ МЧС по НСО

    В Новосибирске в понедельник, 14 июня, произошёл крупный пожар на АЗС, расположенной на Гусинобродском шоссе. В результате инцидента пострадали 4 человека. Сиб.фм в режиме онлайн рассказывает о ЧП.

    22:08

    В МЧС назвали вероятную причину пожара на АЗС.

    Крупный пожар со взрывами на автогазозаправочной станции могли произойти из-за нарушения техники безопасности. Предположительно, газовоз не был заземлён при сливе в стационарную ёмкость, сообщил первый заместитель начальника главного управления МЧС России по Новосибирской области генерал-майор внутренней службы Евгений Лебедев.

    22:07

    Прокуратура организовала масштабную проверку всех автогазозаправочных станций на территории Новосибирской области после пожара и взрывов на АЗС на Гусинобродском шоссе, 60. Об этом сообщил заместитель прокурора региона Павел Смагоринский.

    «Прокуратура области организовала масштабную проверку всех автогазозаправочных станций на территории всей области с привлечением сотрудников Ростехнадзора. Проверка и ход следствия по уголовному делу находятся на контроле прокуратуры области», – сообщил прокурор.

    21:16

    Корреспондент Сибфмгрупп, находящийся на месте ЧП, сообщает о повреждении зданий, расположенных рядом с АЗС на Гусинобродском шоссе. В некоторых квартирах многоэтажки взрывной волной выбило окна.

    21:13

    Тем временем число пострадавших в результате взрыва и пожара на АЗС продолжает расти. По последним данным, речь идёт уже о 21 пострадавшем. 17 человек госпитализированы.

    21:11

    Открытое горение на АЗС было ликвидировано в 21:03. Так сейчас выглядит место ЧП.

    20:36

    По факту пожара на АЗС новосибирский Следком возбудил уголовное дело.

    20:33

    Мэр Новосибирска Анатолий Локоть приехал на место пожара.

    «На Гусинобродском шоссе произошло масштабное возгорание газозаправочной станции, есть пострадавшие. Нахожусь на месте ЧП. Сотрудники МЧС делают всë возможное для ликвидации пожара. Сейчас главное – остановить распространение огня и сберечь человеческие жизни», – написал градоначальник на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

    20:26

    На Гусинобродском шоссе продолжают работать пожарные.

    20:23

    Пожар на газозаправочной станции в Октябрьском районе Новосибирска начался во время заправки автомобиля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании «Еврогаз», владеющей АЗС.

    По данным издания, среди пострадавших – один сотрудник АЗС.

    20:14

    По последним данным, количество пострадавших при пожаре на АЗС увеличилось до 16.

    «По предварительным данным, четверо отказались от госпитализации. 12 человек скорая доставила в ожоговый центр. Из них шестеро – тяжёлые, в реанимации», – рассказали в пресс-службе Минздрава НСО.

    20:05

    Как сообщил представитель пресс-службы МЧС, в настоящий момент пожар на АЗС локализован. Площадь возгорания достигла 1 200 квадратных метров.

    19:59

    Сотни новосибирцев приехали к месту ЧП.

    «По ощущениям, тут чуть ли не тысяча человек», – предположил корреспондент.

    19:57

    На месте ЧП сейчас находится корреспондент Сибфмгрупп. По его словам, приближаться к эпицентру пожара нельзя – территория оцеплена.

    Здесь же развёрнут оперативный штаб для руководства тушением.

    19:54

    В Сети появляются сообщения от очевидцев ЧП.

    «Спасибо сотруднице «Континента» которая вовремя эвакуировала родителей с детьми с детской площадки. Первый гриб случился, как раз когда все поднимались вверх по ступенькам к «Контенту», и жар окатил спины, как будто рядом с раскалённой печкой стоишь. До эпицентра было 220 метров, если по 2ГИС мерить. Ребёнок в стрессе, для него это просто апокалипсис какой-то!» – написал в паблике «АСТ-54» Артём Савченко.

    «Были с малым на детской площадке в «Континенте», 30 метров до заправки. Никто не пострадал, но была паника и дети с беременными матерями испугались. Окна повыбивало у многих – с площадки все ушли живы и здоровы», – добавил Мазитов Тимур.

    19:46

    По данным издания ТАСС, на горящей АЗС произошло не менее пяти сильных взрывов.

    19:22

    Очевидцы ЧП делятся в соцсетях подробностями случившегося. Так, новосибирец Андрей Дрелев утверждает, что пострадавших от взрыва больше, чем шестеро.

    «Много человек пострадали, мы бежали с эпицентра, сейчас ожоги лечу. Там на дороге вещи скидывали, так как прилипали…» – написал он в паблике «АСТ-54» в соцсети «ВКонтакте».

    19:17

    В Минздраве НСО сообщили о состоянии пострадавших в результате взрыва на АЗС на Гусинобродском шоссе. По предварительным данным станции скорой помощи, один человек находится в тяжёлом состоянии, трое – в состоянии средней степени тяжести.

    19:08

    По данным МЧС, тушение осложняется тем, что на месте продолжаются хлопки газовых баллонов и ёмкостей с топливом.

    19:05

    По уточнённой информации, в результате взрыва и пожара на АЗС пострадали шестеро человек, четверо из которых госпитализированы в ожоговый центр.

    «Двое из них – сотрудники МЧС, первые прибывшие на место пожара», – добавили в ведомстве.

    Спасатели работают с применением лафетных стволов.

    Силы и средства стянуты по рангу № 3.

    18:54

    Гусинобродское шоссе в Новосибирске перекрыли из-за ЧП на автозаправочной станции, где вечером 14 июня произошёл пожар. Об этом сообщили в региональном МЧС.

    Дорога перекрыта от въезда к торговому центру «Дружба» до улицы Доватора.

    Также на этом участке перекрыты трамвайные пути.

    «Просьба к водителям искать объездные пути», – отметили в МЧС.

    18:47

    Огромный столб чёрного дыма видно из разных точек Новосибирска.

    18:45

    По предварительной информации, в результате пожара пострадали 4 человека, они доставлены в ожоговое отделение.

    18:43

    Крупный пожар на АЗС по адресу Гусинобродское шоссе, 60 произошёл 14 июня. Пожар сопровождается взрывами резервуаров с топливом.

    «Гусинобродское шоссе, 60, горит автозаправочная станция, в том числе на газовом топливе. Происходят взрывы резервуаров с топливом», – сообщили в МЧС.

    Конец эпохи бензоколонок? Не торопитесь

    Автор фото, Dorien Monnens

    Подпись к фото,

    АЗС вымрут как динозавры, утверждают оптимисты. Не все, и далеко не сразу, отвечают реалисты

    Бензоколонок в привычном понимании скоро не будет. Совсем. На их месте расцветут сады, вырастет пшеница или появятся парки и детские площадки.

    Во всяком случае, именно так считают апологеты электрического транспорта — и надо признаться, не совсем беспочвенно: Великобритания, например, собирается запретить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) уже в 2030 году.

    Похожие настроения преобладают и в Европе: Норвегия собирается запретить продажу автомобилей с ДВС с 2025 года, аналогичные планы вынашивают в Нидерландах, Дании, Швеции, Исландии, Ирландии, Словении и во Франции.

    Крупнейшие европейские концерны Renault-Nissan и Volkswagen объявили, что после 2026 года новые поколения автомобилей с двигателем внутреннего сгорания не будут производиться вовсе. Volvo не производит их уже несколько лет.

    Казалось бы, хозяевам АЗС и впрямь пора задуматься о новой карьере. Но действительно ли бензоколонкам угрожает неминуемая кончина?

    Сколько их всего?

    Оценки количества автомобилей на дорогах планеты проводятся довольно регулярно, хотя понятно, что все до последнего пересчитать не удастся. Последнее наиболее полное исследование провела Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) в 2015 году.

    Она насчитала 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей, подавляющее количество из них — бензиновые или дизельные.

    Годом ранее аналитики фирмы Navigant Research насчитали 1,2 млрд автомобилей — в своих подсчетах они не учитывали тяжелую строительную и внедорожную технику.

    В прошлом году свои прогнозы опубликовали аналитики ОПЕК: по их оценкам, к 2045 году в мире будет 2,6 млрд автомобилей (430 млн из которых — электрические).

    Аналитиков ОПЕК, наверное, можно заподозрить в некой предвзятости, однако и так понятно, что полтора-два миллиарда машин с ДВС в одночасье не исчезнут, как бы того ни желали экологи.

    Все эти автомобили надо где-то заправлять, и уже одно это обстоятельство отодвигает неминуемую кончину АЗС в сравнительно далекое будущее.

    А как же водород?

    Автомобили на водородном топливе пока находятся в тени своих электрических собратьев. Причин тому несколько.

    Во-первых, водород, будучи самым распространенным химическим элементом во вселенной, все еще стоит довольно дорого — примерно в 8-10 раз дороже бензина.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Водород — удобное топливо для тяжелого транспорта. Поэтому в Нидерландах придумали и испытывают трактор на водородных топливных элементах

    Во-вторых, его производство весьма энергозатратное — на производство одного кубометра водорода с помощью электролиза, например, требуется 4-5 киловатт электроэнергии, и далеко не всегда она поступает из «зеленых» источников. По оценке Международного агентства по энергетике, замещение водородом всего транспортного топлива, используемого сегодня во Франции, потребовало бы производства вчетверо большего количества электроэнергии. Для электролиза требуется, в частности, платина, добыча которой тоже очень затратна и энергоемка и тоже не соответствует растущим требованиям экологов.

    В-третьих, это отсутствие инфраструктуры: на сегодняшний день в мире работает всего около 450 водородных заправочных станций, четверть из которых приходится на Японию и треть — на страны Европы. Согласно оценкам американской Национальной лаборатории по изучению возобновляемой энергии, стоимость строительства одной водородной заправочной станции варьируется от 1 до 4 миллионов долларов, в то время как оборудование для обычной АЗС обходится в среднем в 100 тысяч долларов.

    В-четвертых, хранение и транспортировка водорода отнюдь не безопасны и пока тоже требуют значительных затрат.

    Однако, если приглядеться, с похожими проблемами сталкивались и электромобили всего 10-15 лет назад — они стоили немалых денег, для их производства (в основном для аккумуляторов) требуются редкие металлы, добыча которых наносит немалый ущерб планете. За пределами крупных городов зарядить их было практически негде, разве что дома из розетки, электричество в которую поступало с соседней электростанции на ископаемом топливе и обходилось счастливому владельцу в копеечку.

    Нельзя сказать, что все эти проблемы благополучно разрешены, однако прогресс достигнут немалый. Можно полагать, что и водородные автомобили претерпят аналогичные метаморфозы в сравнительно короткое время.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Эта только что открывшаяся заправочная станция в Антверпене может заправлять водородным топливом не только автомобили, но и автобусы, грузовики и даже суда

    Приспособить уже имеющуюся углеводородную инфраструктуру для заправки водородом будет дешевле, чем создавать ее с нуля, считают эксперты.

    «Водород гораздо более совместим с существующей сетью АЗС и может производиться либо на месте в крупных торговых точках путем электролиза воды и храниться в специальном резервуаре высокого давления, либо доставляться и закачиваться прямо в резервуары производителями газа», — утверждает Джефф Олдэм, глава Suresite, британской компании, которая занимается поставкой систем платежа и обработки данных и мониторингом требований охраны труда и техники безопасности на автозаправочных станциях.

    Что же касается энергозатрат на производство водорода, эту проблему предполагается решить переводом его на ветряную энергию. Таким образом крупные АЗС смогут сами производить водородное топливо.

    К слову, заправка машины водородом по времени сопоставима с заправкой бензином или дизелем.

    Ждем-с…

    Две главные претензии к электромобилям — это запас хода и время зарядки. Для жителей больших городов обе они проблемой, как правило, не являются: средняя поездка по городу обычно не превышает 20-30 км, которые современный электромобиль преодолевает без труда.

    Зарядиться тоже не проблема. Количество зарядных станций в крупных городах растет как на дрожжах, к тому же всегда можно подключить электрокар к розетке у себя дома — если, конечно, вы живете не в многоэтажке.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    В большом городе этот пейзаж уже никого не удивляет. А в маленькой деревне?

    Проектируются зарядные устройства, которые можно встроить в бордюр, в фонарный столб, в любое место, где проходит электрокабель, отдельные оптимисты вообще рассуждают о системах индукционной зарядки, проложенных под дорогами и заряжающих электромобиль прямо в процессе движения.

    Для сельских жителей эти нововведения проблемы пока не решают. В декабре 2019 года Еврокомиссия утвердила «Зеленый пакт для Европы», по которому к 2025 году на континенте должен появиться миллион зарядных точек для электротранспорта, при том, что в 2020 году их было около 140 тысяч.

    Это очень много: во всей Европе сегодня работает около 92 тысяч обычных АЗС. Однако каждая из них может заправлять одновременно несколько автомобилей (некоторые — до 20 штук за раз, не считая отдельных колонок для грузовиков), и процесс заправки занимает несколько минут.

    А зарядка электромобиля — дело куда более длительное. В среднем на 50 км пробега требуется около часа времени у источника питания. Хотя системы быстрой подзарядки существуют, они сокращают срок службы аккумуляторов электрокара. И даже с их использованием время полной зарядки электромобиля все равно на порядок уступает обычному с ДВС.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    В этой маленькой норвежской деревушке АЗС — это центр цивилизации

    Обе проблемы — дальности пробега и времени зарядки — решаются с помощью АЗС. Большая шоссейная заправочная станция — это обычно еще и небольшой торговый центр, и ресторанчик, и неизменный набор закусочных, а заодно еще и туалеты и душевые кабины, а часто еще и детская площадка и место для выгула домашних питомцев. Здесь вполне можно провести час-два, пока ваша машина зарядится, дети набегаются и наедятся мороженого, а сами вы немного отдохнете и, возможно, даже пообедаете.

    Решение неидеальное (что делать, если вы торопитесь, а детей и собаку в дорогу взять забыли?), но все же лучше, чем никакого.

    В некоторых небольших городах и деревнях автозаправки — это единственные оставшиеся торговые точки, к тому же круглосуточные. Для многих людей это настоящий спасательный круг. Им наверняка придется адаптироваться к новым реалиям, но говорить об их исчезновении в ближайшее десятилетие, как полагают неисправимые оптимисты, тоже не приходится.

    Спиритические сеансы

    Несколько неожиданное применение для АЗС? Пожалуй. Хотя, справедливости ради заметим, что старая заправочная станция в английском городе Лидс, которую предприимчивый хозяин по имени Джек Симпсон превратил в цветочный магазин, а заодно бар, концертный зал, ресторан и художественную галерею под названием «Книжный клуб Гайд-парка», не является постоянным местом для общения с потусторонними силами. Однако, по его словам, спиритические сеансы здесь проводились.

    Автор фото, Hyde Park Book Club

    Подпись к фото,

    На месте «Книжного клуба Гайд-парка» более 80 лет стояла автозаправочная станция

    Строго говоря, «Книжный клуб Гайд-парка» уже не является заправочной станцией. Однако общий вектор развития малых АЗС в его метаморфозе разглядеть можно. Многие малые АЗС начинают адаптироваться к новым веяниям и уделять больше внимания и площади сопутствующему бизнесу — автомойкам, торговле высококачественными продуктами на вынос, превращая заправки в круглосуточные магазины предметов первой необходимости и не только.

    Очевидно, со временем на них появятся и точки зарядки электромобилей, и водородные резервуары — если эти планы не угробит очередная пандемия или экономический кризис.

    Третий мир

    Происходящие с АЗС метаморфозы наиболее отчетливо заметны в западном мире и в Китае, где только в мае этого года было продано более двух миллионов машин всех типов, и аналитики предсказывают, что примерно столько же электромобилей будет продано за весь 2021 год.

    Электрокар (да и любой другой автомобиль на альтернативном топливе) пока что довольно дорогое удовольствие. В США, где в среднем на семью приходится 1,9 автомобиля, лишь около 2% семей имеют электрокар. В Европе — около 11%.

    Похожая ситуация и в России. «Надо понимать, что электромобиль в России — это минимум второй автомобиль в семье, а скорее — третий или четвертый. То есть это продукт — в большинстве случаев для очень обеспеченной аудитории, которая может себе позволить приобретение автомобиля не из рациональных, а из эмоциональных побуждений», — считает Сергей Новосельский, член совета директоров «Объединенной Автомобильной Корпорации».

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Не для всех в России электромобиль — это роскошь. Для кого-то — и средство передвижения!

    В менее богатых странах про электромобили почти не слышали, а говорить об инфраструктуре или даже о ее появлении в ближайшие годы, а то и десятилетия, не приходится. Соответственно, и АЗС здесь тоже никуда не денутся.

    Похожая ситуация и в странах Персидского залива, хотя и по другим причинам: бензин (про солярку там знают только военные) стоит копейки, и электромобилям здесь приходится непросто. Хотя электрокары проникают и сюда, а в июле 2017 года свой первый в регионе салон открыла в Дубае Tesla.

    Еще один твит Илона Маска

    В относительно короткий срок Tesla сделалась настолько популярным автомобилем, что аналитики часто выделяют ее в отдельный класс электрокаров, отдельно от всех остальных электромобилей на батареях и гибридов (автомобилей, имеющих и ДВС, и электропривод).

    «Tesla сделала электромобили модными и желанными. Превратив свои электрокары в планшеты на колесах, Tesla стала похожа на еще одну компанию, чьи товары столь популярны, что люди выстраиваются в очередь за несколько дней до их поступления в продажу», — пишет Эндрю Хокинс, автор технологического издания The Verge, намекая на продукцию Apple.

    Параллели с «яблочной» продукцией напрашиваются сами собой. Faraday Future, Lucid Motors, NextEV и другие компании пытаются имитировать стратегию Илона Маска, создавая роскошные (или, в случае FF, супер-роскошные) электромобили, пытаясь создать устойчивый контингент поклонников, а вырученные деньги вложить в производство массового электромобиля для всех нас.

    Теперь представьте, что Apple по тем или иным причинам разорилась. Это, разумеется, не означает кончины мобильных телефонов, планшетов и компьютеров, но вектор, по которому технологии продолжат развиваться, очевидно, изменится.

    То же самое может произойти и в случае, если что-то случится с детищем Илона Маска, которое, заметим, отнюдь не приносит прибыли, хотя бы отдаленно сопоставимые с доходами Apple, — Tesla стала прибыльной лишь в прошлом году, и конкуренты наступают на пятки. (Только в апреле-мае этого года доля Tesla на рынке электромобилей сократилась с 29% до 11%).

    А имея в виду склонность Маска к спонтанному использованию «Твиттера» и нервной реакции, которую это вызывает у инвесторов и американской Федеральной комиссии по ценным бумагам, такой сценарий нельзя считать совсем уж невозможным.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Вот оно, будущее! Бензин и электричество мирно соседствуют друг с другом на заправке где-то в Исландии…

    Подводя итог, можно утверждать, что в ближайшие годы и десятилетия смерть бензоколонкам не грозит. А по какому именно пути пойдет их дальнейшее развитие — водородному, электрическому, торговому — пожалуй, не так уж и важно.

    50 лет автозаправочных станций Фотографии Pump Out Premium Americana

    Дэвиду Кэмпани впервые пришла в голову идея создания фотокниги Gasoline после того, как он нашел интересную фотографию в магазине подержанных автомобилей. На фотографии изображена женщина в свете Хоппера, которая сваливается на руль, ожидая очереди за бензином в Балтиморе в 1979 году. На обратной стороне фотографии написано от руки: «Газ, погоди. Лейфайет-авеню возле Чарльз-стрит. Пэт Салливан, разочарован ». Машина женщины и пряди волос были тщательно закрашены в стиле газетной ретуши того времени.

    «Когда я впервые увидел это, я подумал, что это может быть репродукция картины», — сказал он TIME’s Lightbox в интервью. «Возможно, одним из тех фотореалистов 1970-х, которые любили рисовать блестящие автомобили. Я хотел построить повествование о затруднительном положении этой женщины, но также и о затруднительном положении этого изображения, этой перекрашенной пресс-фотографии, брошенной на свалку истории ».

    Бензин — это криминалистический взгляд на газетные фотографии и ретро-Американы, взятый из архивных изображений заправочных станций с 1944 по 1995 год в прессе.Это демонстрация техник эпохи до Photoshop, когда части фотографий закрашивались или украшались, делая изображения более четкими, чтобы их можно было успешно перенести на полутоновые точки на страницах газетной бумаги.

    Метки обрезки иногда появляются несколько раз на одной и той же печатной поверхности, что указывает на разные варианты использования одного и того же изображения. Во второй половине книги показана обратная сторона отпечатков, зарезервированных для подписей, титров и других деталей изображения. Почерк, машинописный текст, следы жирного карандаша и краска становятся элементами дизайна в этой современной переконтекстуализации изображений прессы в книгу по художественной фотографии.

    «Самым интересным было выяснение рабочих отношений между фотографами, редакторами и верстальщиками», — говорит Кампани. «Некоторые очень красивые фотографии были вырезаны прессой из-за кадрирования. В то же время некоторые довольно неубедительные фотографии превращаются в графически более сильные изображения с разумной обрезкой. Я воспроизвожу фотографии целиком со всеми красными, черными или белыми отметками обрезки, чтобы вы могли увидеть этот процесс в действии ».

    Кампани признает, что, хотя заправочные станции банальны, они также являются отличным местом для отслеживания новостей, как местных, так и мировых.

    «1970-е были богатым событиями десятилетием для газа», — пишет он в книге. «Нехватка нефти. Повышение цен. Геополитическая нестабильность. Пробки на дорогах. Задыхающиеся города. Растущее осознание загрязнения. Мечты о том, что бак всегда полон, а автострада всегда пуста, подходили к концу ».

    Последняя фотография в книге — единственное изображение, которое не было сделано в Америке — это станция Standard Oil, разрушенная во время Второй мировой войны. Подпись 1944 года гласит: «Разрушения остались после битвы за Фраулаутерн, Германия.Помимо этой фотографии, Кампани держался подальше от изображений станций за пределами Америки, говоря The Independent : «Вы не можете действительно отделить Америку от автомобиля — мобильность стала неотъемлемой частью американской идентичности, гораздо больше. так, чем в Европе. Британская заправочная станция просто плоская — она ​​не связана таким же образом с национальностью ».

    Он говорит, что самый большой сюрприз по поводу Бензин — это то, насколько он оказался успешным. «Я думал, что это будет тихая небольшая публикация, в некотором роде потакающая своим желаниям.Вместо этого, похоже, это задело множество нервов — от геополитических чтений до экологии, архитектуры и истории дизайна ».

    Все фотографии любезно предоставлены Дэвидом Кэмпани и издательством Mack Publishing.

    Fact Check-Photo показывает реальные цены на бензин на заправочной станции Chevron в Лос-Анджелесе

    На фотографии показаны реальные цены на бензин и дизельное топливо на заправочной станции Chevron в Лос-Анджелесе, вопреки предположениям некоторых пользователей социальных сетей.

    Распространенный более 10 000 раз, сообщение (здесь) от 14 июня содержит фотографию вывески на заправочной станции Chevron, на которой указано, что цены на бензин и дизельное топливо составляют 5 долларов.От 89 до 5,99 долларов с надписью «Лос-Анджелес сегодня утром. (КАБС) ».

    Некоторые комментарии к сообщениям показывают, что, по их мнению, фотография была отредактирована, например: «Это фотошоп, приятель. Даже хороший фотошоп ». Хотя Рейтер не смог независимо проверить подлинность изображения в сообщении, указанные цены являются точными.

    Используя дорожные знаки на заднем плане и Google Street View, Reuters обнаружило, что заправочная станция на фотографии расположена на улице N Alameda в Лос-Анджелесе, Калифорния (здесь goo.gl / maps / u7fjr1sDzh2TXDX97).

    Тайлер Крузич, советник по внешним связям Chevron (www.chevron.com/media#contacts), сообщил Reuters по электронной почте, что цены на этой станции 14 июня, когда была опубликована фотография, были «Обычный неэтилированный бензин — 5,89 доллара; Midgrade — 5,95 долларов США; Премиум — 5,99 доллара США; DSL — $ 5,99 », что соответствует ценам на фото.

    В сообщении упоминается KABC или ABC-7, а новостной канал действительно сообщил здесь о высоких ценах на газ 14 июня. 12 мая 2021 года телеканал NBC в Лос-Анджелесе сообщил, что бензин на некоторых станциях в центре Лос-Анджелеса (здесь) стоит до 6 долларов за галлон.

    По данным компании по отслеживанию топлива GasBuddy, Калифорния является штатом с самыми дорогими обычными розничными ценами на неэтилированный бензин. Однако средняя стоимость галлона в Лос-Анджелесе на 18 июня составляла 4,25 доллара, что говорит о том, что немногие станции продавали топливо по ценам, указанным на картинке в Facebook.

    Согласно последним данным Управления энергетической информации США (EIA) (здесь), обычные цены на газ в США составляют 3,07 доллара за галлон по состоянию на 14 июня 2021 года.

    Хотя это заметный рост по сравнению с прошлыми шестью с половиной годами, данные EIA показывают, что цены на газ были выше в течение четырех лет в последнем десятилетии между — 2011 и 2014 годами (здесь выберите данные 2).

    EIA сообщило, что рост цен на газ был связан с повышенным спросом на топливо, поскольку США оправляются от пандемии COVID-19 и все больше людей начинают путешествовать на транспортных средствах (www.eia.gov/petroleum/weekly/).

    ВЕРДИКТ

    Верно. Рейтер идентифицировал заправочную станцию ​​на фотографии, а Chevron подтвердил, что указанные цены верны.

    Эта статья подготовлена ​​командой Reuters Fact Check. Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов здесь.

    Да, вирусная фотография показывает запасы газа в Алабаме

    Газопроводы становятся длиннее после закрытия колониального трубопровода

    Обрыв колониального трубопровода, протяженностью более 5 500 миль, угрожает оставить Юго-восточные заправочные станции практически без бензина.

    Видео персонала, США СЕГОДНЯ

    Заявление: Фотография показывает паническую закупку газа в Алабаме после закрытия Colonial Pipeline

    По мере того, как после новостей о нападении вымогателя Colonial Pipeline распространились опасения по поводу нехватки топлива, появились и фотографии, показывающие некоторые длины люди якобы пойдут запасаться бензином.

    На одной вирусной фотографии один человек стоит у бензоколонки и наполняет красный газовый баллончик, в то время как другой стремится к большему количеству баллончиков на заднем сиденье белого автомобиля. Три канистры с бензином уже стоят на земле перед автомобилем, как видно на фото, и еще четыре можно увидеть внутри.

    Фотография была сделана на заправочной станции в Алабаме, но распространилась по всей стране. С 10 мая им сотни раз поделились в социальных сетях, включая исходный пост в Facebook. Это даже привлекло внимание генерального прокурора Северной Каролины Джоша Стейна, который разместил фотографию в Твиттере, чтобы воспрепятствовать накопительству.

    Атака программы-вымогателя Colonial Pipeline 7 мая привела к остановке работы и вызвала опасения по поводу наличия топлива вдоль восточного и южного побережья. По данным CNN, запаниковавшие водители выкупили станции в Северной Каролине и Вирджинии, а отключение электричества распространилось также на Джорджию, Флориду и Южную Каролину.

    Но действительно ли вирусная фотография — одна из нескольких, разошедшихся по социальным сетям — показала, что пара запасается горючим на фоне панических покупок, последовавших за новостями о нападении?

    В интервью USA TODAY владелец заправочной станции в Алабаме, где была сделана фотография, подтвердил местоположение, а оригинальный фотограф поделился записью экрана, на которой показано время и место, где она была сделана.

    «Эта штука сошла с ума», — сказал о фотографии Энтони Кинг, владеющий заправочными станциями Cenergy в южной Алабаме.

    Паническая покупка

    Майк Маклеод сказал USA TODAY, что он и его жена собирались уезжать из города 11 мая, когда он сделал снимок на заправочной станции Cenergy в Андалусии, штат Алабама.

    На заправочной станции в то время не было посетителей, но Маклеод сказал, что заметил, как пара наполняла канистры бензина в его зеркало заднего вида, пока его жена покупала выпивку.Он повернулся, чтобы сделать снимок, и вскоре разместил его в Facebook.

    «То, что они делали, было действительно небезопасно, — сказал 44-летний Маклеод из Андалусии.

    Mcleod предоставил США СЕГОДНЯ запись экрана, показывающую время и данные о местоположении для фотографии. Кинг подтвердил, что на фотографии, на которой изображен баннер Cenergy на верхней части насоса на заднем плане, изображена его станция по адресу 13759 Brooklyn Road.

    Станция — одна из трех станций, принадлежащих Кингу в округе Ковингтон штата Алабама, недалеко от границы Алабамы и Флориды Панхэндл.

    Бензин для этих станций поступает из другого трубопровода, но Кинг сказал, что панические закупки начались после того, как распространились новости об атаке программ-вымогателей на Colonial Pipeline. По словам Кинга, на станции на Бруклин-роуд закончился бензин в ту же ночь, когда Маклеод опубликовал фотографию.

    Этот регион используется для перебоев в электроснабжении, сказал он, из-за его близости к ураганам, исходящим из Мексиканского залива.

    «Понедельник, мы даже не ожидали этого.В нашей части света мы находимся в довольно хорошем месте (для поставок топлива) », — сказал он.

    В тот день обслуживающий персонал был слишком занят, чтобы следить за клиентами, у которых, возможно, осталось запасы топлива, сказал он.

    «Опасно класть канистры с топливом в кузов внедорожника, но никогда не знаешь, каковы чьи-то конкретные обстоятельства», — сказал он.

    Дефицит газа в других местах

    Высокий спрос вызвал нехватку газа на всем юго-востоке США на неделе 10 мая, несмотря на заверения Colonial о том, что к концу недели компания пытается восстановить трубопроводное обслуживание.

    Фотографии, на которых запечатлены люди, наполняющие канистры, бочки и другие емкости с топливом, распространяются по Интернету в условиях нехватки топлива. Это даже вызвало предупреждение Комиссии по безопасности потребительских товаров США о безопасном хранении и использовании бензина.

    «Не наполняйте полиэтиленовые пакеты бензином», — написало агентство в Твиттере 12 мая.

    Алабама, где была сделана фотография, оказалась среди штатов, наименее пострадавших от нехватки бензина. GasBuddy.com сообщил, что на 12:37 без топлива осталось около 6% станций.м. 12 мая.

    Однако к этому моменту дефицит в других штатах нарастал. Почти две трети заправочных станций Северной Каролины сообщили о перебоях в подаче топлива в полдень 12 мая. Около 42% заправочных станций в Джорджии, Южной Каролине и Вирджинии испытывали нехватку топлива.

    «После перезагрузки текущих отключений по штатам меня просто озноб», — написал в Twitter глава отдела нефтяного анализа Патрик Де Хаан в Твиттере днем ​​12 мая.

    Наша оценка: Верно

    Утверждение, которое видно на вирусной фотографии два человека, наполняющие канистры с газом на фоне панических покупок после закрытия колониального трубопровода, — ИСТИНА.Владелец заправочной станции подтвердил ее местонахождение в Андалусии, штат Алабама, а человек, снявший исходное изображение, предоставил метаданные, подтверждающие его время и местоположение.

    Наши источники проверки фактов:

    • Twitter, 11 мая, Генеральный прокурор Северной Каролины Джош Штайн
    • США СЕГОДНЯ, 12 мая, цены на газ достигают 3 долларов: что вам нужно знать о нехватке газа, кибератаке Colonial Pipeline
    • CNN , 11 мая, всплеск спроса на бензин в нескольких штатах после взлома трубопровода.
    • Карты Google, доступ 12 мая, заправочная станция Cenergy, 13759 Brooklyn Road, Андалусия, Ала.
    • Columbia Pipeline, доступ 12 мая, новости СМИ о закрытии трубопровода
    • GasBuddy.com, доступ 12 мая, отключение топлива в штате
    • Twitter, 12 мая, Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа Gas Buddy
    • Правда или вымысел , 11 мая, «Пара в Алабаме» о нехватке газа сообщила
    • США СЕГОДНЯ, 12 мая, «Не наполняйте полиэтиленовые пакеты бензином»: Комиссия по безопасности потребительских товаров США высказывается по поводу нехватки газа на юго-востоке
    • Twitter, 12 мая, США Комиссия по безопасности потребительских товаров

    Спасибо за поддержку нашей журналистики.Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

    Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

    ФОТО: Водители выстраиваются в очередь на заправочных станциях DC-area в безумии

    Потребители газа наводнили заправочную станцию ​​COSTCO на фоне опасений по поводу нехватки газа в Ричмонде, штат Вирджиния, во вторник, 11 мая 2021 года. Линия на заправке протянулась вокруг всего здания.

    В нескольких топливных насосах закончился бензин премиум-класса в дополнение к ограничению заправки переносных контейнеров на этой заправочной станции Costco Warehouse во вторник, 11 мая 2021 г., в Риджеланде, штат Миссисипи.Должностные лица штата предупреждают, что любая нехватка бензина на отдельных заправочных станциях является результатом «панической покупки» людей, а не самого закрытия колониального трубопровода, и призывают жителей ограничить ненужные поездки и покупать только столько бензина, сколько им нужно.

    Очередь людей, заправляющих свои автомобили, была длиннее, чем обычно, в Sam’s Club в Мэдисоне, штат Миссисипи, вторник, 11 мая 2021 года. Должностные лица штата предупреждают, что любые нехватки, наблюдаемые на отдельных заправочных станциях, являются результатом «панических покупок» людей. , а не закрытие самого колониального трубопровода, и призывают жителей ограничить ненужные поездки и покупать только столько бензина, сколько им нужно.

    Защитные конусы блокируют доступ к топливным насосам на этой закрытой заправочной станции Kroger в среду, 12 мая 2021 года, в Джексоне, штат Миссисипи. Во вторник официальные лица штата Миссисипи предупредили, что любые нехватки, наблюдаемые на отдельных заправочных станциях, являются результатом «панических покупок» людей. не закрытие самого Colonial Pipeline, и призывают жителей ограничить ненужные поездки и покупать только столько бензина, сколько им нужно.

    Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.

    Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

    © 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

    Заправочная станция Юг — Южные культуры

    Дэвид Уильямс делает перерыв в замене масла в машине покупателя в магазине Эбни в Подсолнечнике, штат Миссисипи, чтобы подойти и узнать о полотне, которое я натянул на периферии заправочной станции. .«Я фотографирую людей на заправках на Юге», — объясняю я. «Хотите, чтобы вас сфотографировали?»

    Мы все принимаем участие в, казалось бы, обыденном действии похода на заправку — будь то заправка баков, опорожнение мочевого пузыря, захват холодного напитка по дороге с работы домой, покупка живца или вечер пятницы » первичное ребро специальное. » Во все более атомизированном мире опосредованных взаимодействий у нас все меньше и меньше общих пространств, в которых мы разделяем общий опыт.Именно эту уникальную общность прохода по одному и тому же коридору я пытаюсь запечатлеть, открывая импровизированную фотостудию на тенистой стороне асфальтированного участка на сельских заправочных станциях на юге Америки.

    Уильямс выходит на холст. Его ботинки оставляют полосу черного масла. Он смотрит в сторону бесконечного горизонта дельты Миссисипи, пока я делаю несколько кадров. Когда мы заканчиваем, Уильямс пожимает мне руку и говорит: «Впервые за тридцать лет кто-то сделал мою фотографию.”

    Даже у самого случайного наблюдателя в кармане всегда есть камера мобильного телефона, поэтому мне трудно поверить, что Уильямс так давно не фотографировался. Однако гораздо легче представить себе, что прошло тридцать лет с тех пор, как кто-то сделал его официальный портрет. Фотографии есть везде, да. Но студийная фотография — будь то церковный лукбук, школьный день фотографии или оригинал Олана Миллса — встречается редко.

    Для некоторых это может быть натяжка называть эту настройку заправочной станции студийной фотографией, но я бы сказал, что здесь основные элементы: контролируемый фон (хотя и разорванный элементами), источник света (солнце) и мимолетный обмен — между галлонами бензина, коричневыми пакетами из-под сорока и пустяками о погоде — двух людей, которые сотрудничают, чтобы создать документальное свидетельство того дня, этого места, этих людей.

    Почему некоторые заправочные станции рекламируют неэтилированный бензин за 9,99 долларов США

    В социальных сетях распространяются изображения знаков заправочных станций с ценами на обычный неэтилированный бензин, равными 9,89 долларов и 9,99 долларов за галлон.

    Посты по-разному описывали снимки как сделанные в Спартанбурге, Южная Каролина, и городах Северной Каролины Корнелиус, Джонсонвилл и Джексонвилл.

    Все они были отмечены как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей.(Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.)

    У нас нет никаких оснований полагать, что фотографии не являются подлинными, но люди, которые их видят, должны знать о контексте. Похоже, что эти станции на самом деле не продают бензин почти за 10 долларов.

    На одной из фотографий изображен знак Circle K, который, как говорится, был сделан в Джексонвилле.

    Мы обзвонили всех Circle Ks в городе, где смогли найти контактную информацию. Несколько сотрудников станции ответили на звонок и сказали, что у них закончился бензин.Один сказал нам, что на станциях с табличками, на которых указана цена на газ почти в 10 долларов, закончился газ — и они не продают его по такой цене. Сотрудник другой станции, где был бензин, продавал его по 2,74 доллара за галлон.

    По данным GasBuddy, обычные цены на неэтилированный газ в Джексонвилле, Северная Каролина, 13 мая были ниже 3 долларов. Это в целом верно и для других районов Северной Каролины.

    WFMY, филиал CBS News в Гринсборо, Северная Каролина, сообщил 12 мая, что на фото заправочной станции в Корнелиусе бензин продается не за 9 долларов.99, но сигнализирует водителям, что у него нет газа.

    «Такие цены на вывески являются отраслевым стандартом», — написала в своем отчете репортер Таня Ривера. «Идея такова, что никто не поверит, что на самом деле газ стоит 9,99 доллара, и клиенты будут знать, что что-то не так, и газ нельзя перекачивать».

    Подобная путаница случилась и раньше.

    В 2017 году радиостанция Луизианы сообщила, что «999» людей, увидевшие на знаках заправочных станций, означают, что на станциях «закончилось топливо или они не могут продавать топливо».«В том же году в Алабаме был поврежден газопровод, что привело к перебоям на восточном побережье, — сообщила станция.

    А в 2016 году филиал ABC News в Дареме, Северная Каролина, сообщил, что циркулировавшие в то время фотографии заправочных станций, рекламирующих неэтилированный бензин стоимостью 9,99 долларов США, также показали, что на станциях кончилось топливо.

    Тиффани Райт, представитель AAA в Северной Каролине, сказала нам, что подозревала, что любые подобные знаки, появляющиеся сегодня, сигнализируют о том же: «Мы находимся в чрезвычайном положении, и взвинчивание цен недопустимо.«

    Мы оцениваем утверждения о том, что цены на газ подскочили до 10 долларов в Северной Каролине и в других местах, как ложные.

    На фотографиях показан удар насосов в результате взлома Colonial Pipeline.

    Автоцистерны можно увидеть на соседнем участке рядом с входом в резервуарный парк Colonial Pipeline в Шарлотте, Северная Каролина, 12 мая 2021 года.

    Логан Сайрус | AFP | Getty Images

    Некоторые части юго-востока страдали от нехватки газа и длинных очередей на заправке после крупнейшего топливопровода в США.С. был искалечен атакой программы-вымогателя.

    Colonial Pipeline, по которому проходит трубопровод, доставляющий топливо почти на половину Восточного побережья, заявил в пятницу, что стал жертвой атаки программ-вымогателей, вынудив их закрыть службы.

    В понедельник компания заявила, что планирует восстановить работу до конца недели. Однако Colonial добавил, что ситуация «остается нестабильной и продолжает развиваться».

    Посмотрите ниже, как обстоят дела в Вирджинии, Джорджии и других штатах.

    Машины выстроились в очереди на QuikTrip в Атланте, штат Джорджия

    Машины выстроились в очереди на QuickTrip 11 мая 2021 года в Атланте, Джорджия. В Грузии ожидается нехватка бензина после того, как грузинская газовая компания Colonial Pipeline сообщила 7 мая об атаке вымогателя.

    Меган Варнер | Getty Images

    Женщина наполняет канистры бензина на заправочной станции Спидвей в Бенсоне, Северная Каролина

    Женщина наполняет канистры бензина на заправочной станции Спидвей 12 мая 2021 года в Бенсоне, Северная Каролина.Большинство станций в районе I-95 остались без топлива из-за взлома Colonial Pipeline.

    Шон Рейфорд | Getty Images

    Транспортные средства выстраиваются в очередь, чтобы заправиться на заправочной станции Sunoco в Самтере, Южная Каролина

    Транспортные средства выстраиваются в очередь за заправкой на заправочной станции Sunoco в Самтере, Южная Каролина, США, во вторник, 11 мая 2021 г.

    Мика Грин | Bloomberg | Getty Images

    Очереди машин на заправке Costco в Шарлотте, Северная Каролина

    Дежурные направляют машины, выстраиваясь в очередь для заправки бензобаков на COSTCO на Тивола-роуд в Шарлотте, Северная Каролина, 11 мая 2021 года.

    Логан Сайрус | AFP | Getty Images

    Мужчина заправляет бензобаки на заправочной станции в Тампе, Флорида

    Дакс Валенти наполняет бензобаки на заправочной станции после того, как в результате кибератаки был поврежден самый большой топливопровод в стране, управляемый Colonial Pipeline, в Тампе, Флорида, 12 мая 2021 г.

    Октавио Джонс | Reuters

    Сумка «Не работает» прикрывает бензонасос на Circle K недалеко от города Шарлотт, Северная Каролина

    Сумка «Не обслуживается» закрывает бензонасос, пока автомобили продолжают выстраиваться в очередь, чтобы дать шанс заполнить свои бензобаки в районе Circle K недалеко от города Шарлотт, штат Северная Каролина, 11 мая 2021 года после атаки программы-вымогателя, в результате которой был остановлен Colonial Pipeline.

    Логан Сайрус | AFP | Getty Images

    Мужчина заправляет автомобиль топливом на заправке в Самтере, Южная Каролина

    Мужчина заправляет автомобиль топливом на заправке Sunoco в Самтере, Южная Каролина, во вторник, 11 мая 2021 года.

    Мика Грин | Bloomberg | Getty Images

    Элизабет Драгомир стояла с бензобаком в очереди машин, ожидающих бензина у Costco в Норфолке, Вирджиния

    Элизабет Драгомир стояла в очереди машин в ожидании бензина у Costco после того, как кибератака нанесла ущерб автомобилю. крупнейший топливопровод в стране, управляемый Colonial Pipeline.В машине Драгомира закончился бензин на парковке в Норфолке, штат Вирджиния, 11 мая 2021 года.

    Джей Пол | Reuters

    Автомобилист ищет бензоколонки мимо закрытых заправок на заправочной станции Exxon в Вудбридже, Вирджиния

    Автомобилист ищет заправку мимо закрытых заправок на заправочной станции Exxon в Вудбридже, Вирджиния, 12 мая 2021 года.

    Эндрю Кабельеро-Рейнольдс | AFP | Getty Images

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *