Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение
«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.
А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.
Спереди
Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.
При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.
Профиль
Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.
Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.
Сзади
Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.
За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.
Салон
Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.
Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.
Гибриды вместо дизелей
Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.
Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.
Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.
Новый Qashqai (2021) | Qashqai (2018) | |
«Мягкие» гибриды | ||
1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор | — | |
Полный гибрид | ||
e-Power 1.5 190 л.с. | — | |
Бензин | ||
— | 1.3 DIG-T 140 л.с., механика | |
— | 1.3 DIG-T 160 л. с., робот | |
Дизели | ||
— | 1.5 DCI 115 л.с., механика | |
— | 1.5 DCI 115 л.с., робот | |
— | 1.7 DCI 150 л.с., механика | |
— | 1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор |
Паркетник Nissan Qashqai сменил бензиновые агрегаты в Европе — ДРАЙВ
Средний расход Кашкая с «механикой» и 17-дюймовыми дисками теперь равен 5,3 л/100 км, а с «роботом» — 5,5. Все новые версии укладываются по выбросам в стандарт Euro 6d-Temp.
Кроссовер Nissan Qashqai прошёл через рестайлинг весной, однако в тот раз компания рассказала не о всех заготовленных для Кашкая изменениях. Теперь раскрыт один из важнейших моментов: в Европе бензиновые агрегаты 1.2 и 1.6 отправлены в отставку. Вместо них в игру вступил новейший турбомотор 1.3. Как видим, он продолжает завоёвывать всё новые модели альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, а также Мерседеса, поскольку создан в кооперации с Даймлером.
В сравнении с мотором 1.2 новый 1.3 (на фото) в младшей версии на 25 сил мощнее и на 50 Н•м «моментнее», а ещё экономичнее на 0,3 л. Мотор 1.3 в старшей вариации, в сравнении с 1.6, проигрывает три «лошадки» в мощности, но выигрывает 20–30 Н•м в моменте, а экономит до 0,5 л (в случае «механики»).
На Кашкае у этого агрегата будет три версии, отличающиеся и мощностью, и моментом, и совмещёнными с ними коробками передач: 140 л.с., 240 Н•м (шестиступенчатая «механика»), 160 л.с., 260 Н•м (шестиступенчатая «механика») и 160 л.с., 270 Н•м (новый семиступенчатый «робот» DCT). В российском представительстве компании Драйву уточнили, что на нашем рынке линейка моторов Кашкая остаётся прежней, то есть сохраняются бензиновые моторы 1.
2 (на 115 сил) и 2.0 (144 л.с.), плюс дизель 1.6 (130 л.с.), совмещённые с «механикой» или вариатором. Добавим, что упомянутый выше новый агрегат 1.3 в России мы сможем увидеть на паркетнике Renault Arkana.Кроссовер Ниссан Кашкай 2019
Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове после технического обновления готовится к выходу на европейский рынок к концу 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ниссан Кашкай 2018-2019 года с новыми бензиновыми турбо моторами, которые можно найти под капотом не только у бюджетного кроссовера Dacia Duster, но также у премиальных автомобилей Мерседес – это компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247), седан Mercedes-Benz A-Class (V177) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).
Еще Новый Кашкай может похвастать модернизированной мультимедийной системой и новой роботизированной коробкой 7DCT. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 в России (у нас, к сожалению, автомобиль будет предлагаться без нового турбо-мотора) и в Европе стартует в ноябре-декабре 2018 года по цене от 21 000 евро.
Так что купить в России новый Nissan Qashqai можно будет, как и прежде с уже знакомыми моторами – бензиновым 115-сильным турбомотором 1.2 DIG-T и 2,0-литровым атмосферным 144-сильным мотором, а также 130-сильным турбодизелем 1.6 dCi. Зато новый 1,3-литровый турбированный мотор, разработанный совместно Mercedes-Benz и Renault будет доступен на новом кроссовере Renault Arkana и будет предлагаться в двух вариантах форсировки, как и на других моделях альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, ну и, конечно же, на Mercedes-Benz.
Мотор 1.3 DIG-T с отдачей 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, работает в паре с 6 МКПП и приводом на передние колеса.
Более мощная версия двигателя 1.3 DIG-T с отдачей 160 лошадей и пиком крутящего момента 260 Нм предлагается с двумя коробками передач – 6 МКПП или роботом 7DCT с двумя дисками сцепления и передним приводом.
Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T укладывается в нормы Euro 6d-Temp и в среднем с механической коробкой передач потребляет 5,3 литра топлива, а с роботизированной трансмиссией 5,8 литра.
Что касается турбодизелей, то здесь все без изменений, автомобиль, как и раньше, оснащается 110-сильным (260 Нм) 1.5 dCi, работающим в паре с 6 МКПП и передним приводом или 130-сильным (320 Нм) 1.6 dCi, работающим в паре с 6 МКПП (вариатор Xtronic предлагается только в качестве опции), привод передний.
Доступен для Nissan Qashqai и полный привод, но только при наличии под капотом самого мощного 130-сильного турбодизеля.
Кроме двигателей, обновленный Ниссан Кашкай, как уже упоминалось выше, получил и модернизированную более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay, камера заднего вида и более чувствительный тачскрин).
плюсы и минусы Nissan Qashqai
Всем привет! К выбору Qashkai я пришёл спонтанно , в данной ценовой категории на момент покупки 2018 году были следующие кандидаты : cx7 , аутланлер xl, и ещё какие-то не помню , первый жрет безбожно , второй неплохой , тем более что к митсу вопросов просто ноль , сам до этого ездил на ланцере 9 около пяти лет , но захотелось паркетник , оутландер жесткий очень . Когда сел в бензиновый кашкай , что-то зацепило , я возможно я бы его купил по глянув на панель возле ручника не увидел крутилку режимов 4wd , это был хороший с малым пробегом но передний привод . Поискав ещё немного был найден этот дивный зверь , на двухлитровом дизеле и коробкой автомат , у нас в городе такой был один . Поехал посмотреть , вариант так себе , напроч убитый с пробегом 130 и честными глазами продавана, думаю пробег был скручен минимум на 200к . Потом немного слез и нервов жены , с криками отдай мне ланцер , а ведь он уже был продан , был найден это белое чудо , при чем жена сама его нашла , а вся суть в том что продавец указал его как «универсал» , но женщины умеют искать , особенно когда нужно . Поехал я за кашкайем далеко и долго , но осмотрев машину понял что за машиной смотрели и она в отличном состоянии , данный тип выпускался толко для Европы, полный фарш , для этого кузова и конечно панорамная крыша, которая на 200к пробега не скрипит , для деток лучше нет . В салоне он маловат , с ребёнком сзади ещё норм , но крупным людям на задних селеньях не позавидуешь. И что ещё удивило что места для водителя , а у меня 1.92 более чем достаточно , хотя в аутландере я не смог так сесть , Ниссан просто взял и сделал чуть длиннее рельсы сиденья . Багажник для города норм , 2 велосипеда вылазят , один маленький и ещё залез с чуть большими колёсами , я не про велосипеды с 24 колёсами . Салон кажется более обезшумлен чем бензиновая версия . К тракторному звуку дизеля привык через недельку . Коробка передач , больше рассчитана на трассу , крейсерская скорость 90-100 , но на 120-130 включается 6я и машина оживает . Расход по трассе 5.6 это максимум что видел на трассе с печкой , в городе 10 литров к бабке не ходить , также с кондиционером . В общем авто очень и очень не плохое , тяга как у грузовика , но меленького , особенно ощущается на подъемы , их просто не чувствуешь . На ТО уходит 3000-3500 не меньше , тут двигатель цепной с нем АЖ 9 ЛИТРОВ масла !!! По электронике как у японцев проблем нет . Рекомендую , пока не меняю .
Новый Nissan Qashqai: больше, легче и технологичнее
Кроссовер на новой платформе альянса Renault-Nissan CMF-C разработан командой европейского дизайн-центра Nissan, и в новом исполнении стал больше и легче почти на 60 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели, и на 41% жестче.
В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также новые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг. Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь из алюминия. Это снижает вес еще на 21 кг. Колесная база автомобиля увеличилась на 20 мм, а общая габаритная длина прибавила 35 мм. Кроссовер прибавил и в высоте на 25 мм, и в ширине – на 32 мм. Пространство между передними и задними сидениями заметно увеличилось – на 28 мм до 608 мм. Высота салона спереди и сзади выросла на 15 мм.
Прибавив в размерах, Qashqai впервые получил 20-дюймовые легкосплавные диски, добавив экспрессии в новый дизайн кроссовера с 13-летней историей. Салон стал более солидным и комфортным, добавлен увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешение, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением доступен для топовых версий автомобиля, а 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения – для отображения данных на лобовом стекле. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны опции управления автомобилем – фарами и звуковым сигналом, отпиранием и запиранием дверей. В штатной навигации есть доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.
Багажник с электроприводом и функцией Hands-free увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и доработанной конструкции задней подвески. Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов.
Есть комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом.
Новый Nissan Qashqai предлагается и с гибридной технологией – бензиновым двигателем 1,3 DiG-T и с силовой установкой e-Power, с трансмиссией, в которой используются технологии электромобиля Nissan Leaf. Технология e-Power в новом кроссовере использует бензиновый двигатель для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем, который установлен вместо коробки передач. Система состоит из аккумуляторной батареи, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт. Бензиновый 1,3-литровый двигатель DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с. при замедлении использует систему накопления энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом». При торможении «накатом» на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования.
В традиционной версии кроссовера 1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только для двигателя мощностью 156 л. с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач. Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом имеет пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.
Nissan Leaf изменит формат и станет кроссовером: фото
Трансформация состоится в 2025 году.
В третьем поколении Nissan Leaf будет уже не хэтчбеком, а кроссовером – такое заявление сделал европейский босс Nissan Гийом Картье в разговоре с Autocar.
Узнайте также: Электрический Porsche Taycan впервые обошел по продажам классические 911 и Panamera
Переход от хэтчбека до кроссовера состоится примерно в 2025 году, а это значит, что новая модель, вероятно, уже разрабатывается. По данным Autocar, новый кроссовер построят на платформе CMF-EV, которую используют все бренды альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В частности, CMF-EV лежит в основе электрического кроссовера Nissan Ariya, но он не будет конкурировать с кроссовером Leaf, поскольку будет представлять другой класс. Новый кроссовер станет глобальной моделью.
Переход от одного стиля кузова модели к другому является частью плана компании, по которому будет инвестировано 1 миллиард фунтов стерлингов на обновление завода в британском Сандерленде, где Nissan будет выпускать новый кроссовер на замену Leaf. Сейчас на этой площадке Nissan строит Juke, Leaf и Qashqai, а инвестиции позволят заводу расширить производство и выпускать 100 тысяч электрических кроссоверов в год.
Фото: официальные тизеры Nissan Leaf в формате кроссовера / Nissan
Leaf в формате кроссовера будет знаменовать полный переход Nissan на выпуск электромобилей – японский бренд трансформируется вместе со своим первым в мире массовым электромобилем в 2025 году. Также глобальная стратегия предусматривает, что к 2030 году 80% мировых продаж составят электромобили.
Nissan Leaf дебютировал в 2010 году, предлагая огромный запас хода в то время, когда электромобили казались лишь мечтой. Относительная доступность и приемлемые характеристики позволили Leaf успешно конкурировать с машинами с ДВС и осуществили настоящую революцию в автомобильном мире.
Фото: концепт Nissan iMx – возможный прообраз кроссовера Leaf / Nissan
Запуск нового Nissan Qashqai
2018 года
Сингапур — Nissan Qashqai, самая продаваемая модель в линейке Nissan, теперь доступна со значительными улучшениями, которые еще больше усиливают ее премиальный характер. Обновления сосредоточены на четырех областях: новый современный дизайн экстерьера; более высокий уровень качества интерьера; улучшенные ходовые качества; и добавление новых технологий Nissan Intelligent Mobility, чтобы обеспечить еще больший уровень комфорта, уверенности и доверия клиентов.
«С момента появления этого Qashqai второго поколения в 2014 году его популярность быстро выросла и стала бестселлером Nissan. Вместе с другими моделями кроссоверов Nissan они стали одной из основных опор, способствовавших росту продаж Nissan в Сингапуре. Мы надеюсь, что запуск нового Nissan Qashqai 2018 года поможет сохранить лидерство в этом сегменте, — сказал г-н Гленн Тан, управляющий директор Tan Chong International Limited.
«Nissan Qashqai стал пионером в сегменте кроссоверов, и он остается огромным успехом в этом регионе и во всем мире», — сказал Ютака Санада, региональный старший вице-президент и руководитель операций в Азии и Океании Nissan Motor Corporation.«Благодаря технологиям Nissan Intelligent Mobility, улучшенному дизайну, качеству и динамике движения мы уверены, что новый Qashqai понравится нашим клиентам в Сингапуре».
НАРУЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА
- Новая передняя панель с фирменной решеткой радиатора V-motion и новым значком Nissan
- Новые светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями типа «бумеранг», проходящими прямо через верхнюю часть фонаря.
- Новый дизайн задней части с измененным бампером, измененными задними фонарями и фирменными светодиодными задними фонарями в виде бумеранга
- Новая антенна акульего плавника
- Новые 17-дюймовые и 19-дюймовые легкосплавные диски
- Увеличение общей длины на 14 мм, с 4380 до 4394 мм
- Два новых варианта цвета — яркий синий и каштановый бронзовый
Самым значительным усовершенствованием Nissan Qashqai является его внешний вид.Благодаря новому современному облику — стиль, который Nissan называет «динамизм премиум-класса», обновления видны со всех сторон.
Передняя часть Qashqai была полностью обновлена, и в нее был установлен новый передний бампер. В нем гораздо больше используется цвет кузова, а видимый черный пластик выигрывает от более премиального глянцевого покрытия. В задней части нового Qashqai обновленный бампер приобрел более современную форму и улучшенную отделку. На крыше хорошо видна новая антенна из акульего плавника.
В основе обновленной передней части Qashqai лежит последнее воплощение культовой решетки радиатора Nissan «V-motion», которая обрамляет новый значок Nissan. Для версии 2.0L он имеет полностью плоскую поверхность; это связано с тем, что радар, который является частью системы интеллектуального экстренного торможения (IEB) Qashqai, теперь расположен позади него. Плоская поверхность позволяет радарным волнам беспрепятственно проходить через него. Вторая версия значка, оформленная в более традиционном стиле, подходит к варианту 1,2 л.
Решетка радиатора обрамлена новыми светодиодными лампами, а также новинкой «бумеранг» дневных ходовых огней (ДХО), простирающейся прямо через верхнюю часть блока лампы. Результат — более современный и премиальный внешний вид.
При виде в профиль улучшения Qashqai выражаются в новой линейке легкосплавных дисков премиум-класса с размерами 17 и 19 дюймов. Все они были аэродинамически оптимизированы для уменьшения лобового сопротивления. Новый Qashqai также увеличился в общей длине на 14 мм с 4380 до 4394 мм.
Палитра цветов кузова Qashqai теперь дополнена двумя яркими цветовыми решениями — Vivid Blue и Chestnut Bronze.
УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА УВЕЛИЧИВАЮТ ПРЕМИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ НОВОГО QASHQAI
- Новое D-образное многофункциональное рулевое колесо с четырехпозиционным регулятором
- Новая обивка кожей наппа для варианта 2.0L
- Новое сиденье с электроприводом и поясничной опорой для водителя и пассажира в варианте 2,0 л
- Новая функция памяти сиденья для водителя в 2.0L вариант
Влияние обновлений премиум-класса на Nissan Qashqai наиболее очевидно в салоне. Они привели к более высокому уровню воспринимаемого качества и изысканности, более ориентированному на водителя интерьеру и усиленному ощущению полного контроля.
При входе в машину новое рулевое колесо — это первое, на что обращают внимание водители. Горизонтальное основание D-образной формы облегчает водителю посадку и выезд, а также придает более спортивный вид. Это многофункциональное D-образное рулевое колесо с отделкой из матового серебра премиум-класса на центральной спице оснащено новым четырехпозиционным контроллером для дисплея комбиметра, что обеспечивает более интуитивное управление и позволяет меньше отвлекаться от дороги.
В салоне новые сиденья премиум-класса отделаны мягкой кожей наппа высочайшего качества с роскошной трехмерной прострочкой на центральных панелях для версии 2.0L. Сиденья, ставшие теперь моноформными, имеют удлиненное основание и форму валика для дополнительной поддержки. Благодаря более высокой спинке и сужающимся плечам он создает более просторную кабину, создает более приятные ощущения для пассажиров и улучшает обзор для задних пассажиров.
В версии 2.0L водительское сиденье оснащено четырехпозиционной пневматической поясничной опорой с электроприводом.Это позволяет водителям любого роста точно регулировать свое сиденье, повышая комфорт и снижая утомляемость. Добавлена функция памяти сиденья с двумя сохраненными положениями, связанная с зеркалами заднего вида. Кроме того, все окна можно открывать и закрывать вместе удаленно с помощью брелока.
Багажник представляет собой действительно гибкое грузовое пространство с грузоподъемностью 430 литров, которая увеличивается до 1598 литров, если задние сиденья, разделенные на 60:40, сложены в горизонтальном положении.
ЕЩЕ БОЛЕЕ УВЕРЕННЫЙ ПРИВОД
- Повышенный комфорт езды
- Усовершенствованная интеллектуальная система управления ходом
- Новый утолщенный рулевой вал с системой Active Return Control
- Повышенные характеристики шума, вибрации и жесткости (NVH)
Nissan Qashqai всегда славился своей уверенной ездой.Что касается комфорта при езде, то приоритетом были более спокойные движения тела и улучшенная ударная нагрузка. Это было достигнуто за счет перенастройки амортизаторов, уменьшения жесткости пружины одного колеса и модификации резиновых компонентов. Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена для сохранения управляемости. Теперь движение тела при наезде на большие неровности уменьшено благодаря изменениям в интеллектуальной системе управления движением автомобиля.
Для улучшения управляемости команда инженеров создала более безопасный вид и улучшила отслеживаемость линии на углах.Это было достигнуто с помощью нового более толстого рулевого вала и изменений в усилии рулевого управления вокруг мертвой точки.
При рулевом управлении новая технология под названием Active Return Control означает, что рулевое колесо теперь возвращается в центральное положение более естественно и с повышенной точностью во время вождения. Узел за новым рулевым колесом оснащен новым динамическим демпфером, который снижает вибрацию рук водителя.
В новом Qashqai значительно улучшены характеристики шума, вибрации и резкости (NVH).Внутри передних дверей и за арками задних колес было добавлено больше звукоизоляционного материала и материала более высокого качества. Было интегрировано дополнительное уплотнение вокруг передних дверей, а стекло задней двери теперь толще — с 3,15 мм до 3,85 мм — для улучшения впечатлений от пассажиров сзади. Снижены дорожные и ветровые шумы в кабине, а также меньше шума двигателя. У клиентов более тихая кабина создает ощущение премиальности и снижает утомляемость.
НОВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN
- Интеллектуальный круговой монитор с функцией обнаружения движущихся объектов (2.0L вариант)
- Интеллектуальная система экстренного торможения (вариант 2,0 л)
- Предупреждение о слепых зонах (вариант 2,0 л)
- Интеллектуальная система предупреждения водителя (вариант 2,0 л)
- Предупреждение о выезде с полосы движения (вариант 2,0 л)
- Предупреждение о перекрестном движении сзади (вариант 2,0 л)
- Интеллектуальные автоматические фары головного света с новой системой адаптивного переднего освещения
Nissan Intelligent Mobility (NIM) — это название передовых технологий бренда, которые делают его автомобили более желанными за счет нового определения того, как они управляются, питаются и интегрируются в общество.Цель состоит в том, чтобы водители Nissan чувствовали себя более уверенно, взволнованно и на связи, а также повышали безопасность дорожного движения.
В Qashqai добавлены новые технологии Nissan Intelligent Mobility. Интеллектуальный монитор кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов * использует четыре камеры, чтобы дать водителю виртуальный обзор автомобиля с высоты птичьего полета с возможностью выбора крупных планов с разделенными сценами спереди, сзади и обочины. Включая функцию обнаружения движущихся объектов, она также может обнаруживать движущиеся объекты вокруг автомобиля и может подавать водителю визуальное и звуковое оповещение.
Интеллектуальная система экстренного торможения * помогает избежать столкновений или смягчить их последствия с помощью комбинации радара, обращенного вперед, и камеры. Qashqai также оснащен системой предупреждения о слепых зонах *, которая основана на данных радара, которая обнаруживает транспортные средства в слепых зонах, прилегающих к автомобилю.
Другие технологии NIM включают в себя интеллектуальную систему оповещения водителя *, предупреждение о выезде с полосы движения *, предупреждение о перекрестном движении сзади *, интеллектуальные автоматические фары с новой системой адаптивного переднего освещения, интеллектуальное управление отслеживанием движения, интеллектуальный торможение двигателем и интеллектуальное управление поездкой.
* Доступно только для версии 2.0L
# #
Nissan Qashqai | Кроссоверы
Выберите автомобиль *
Выбрать автомобильKICKSНовый QashqaiSUNNYNavara 2021Patrol Y61NV350 URVANQashqaiPatrolNP300 HardbodyX-TrailPatrol PickupCivilianPathfinder
Титул: *
MrMsMrsMissDrProf
Дилерский центр: *
Выберите автосалон МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — АнтананариВО МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Тоамасина МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Махаджанга МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Анциранана МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Толагнаро
Nissan Qashqai | Кроссоверы
Выберите автомобиль *
Выбрать автомобильKICKSНовый QashqaiPatrol Y61NV350 URVANSUNNYNavara 2021QashqaiAlmeraNP300 HardbodyPatrolX-TrailCivilianPathfinder
Титул: *
MrMsMrsMissDrProf
Дилерский центр: *
Выбрать выставочный залНьяла Моторс Аддис-АбебаНьяла Моторс ХавассаНьяла Моторс Бахир ДарНьяла Моторс МекеллеНьяла Моторс JimmaNyala Motors Dire Dawa
Автозапчасти и автомобили Хромированная накладка на молдинг боковой двери 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018 Внешние молдинги и отделка для легковых и грузовых автомобилей
Автозапчасти и автомобили Хромированная накладка на молдинг боковых дверей 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018 Внешние молдинги и отделка для легковых и грузовых автомобилей- Дом
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Автомобиль и Внешние детали грузовика
- Наружные молдинги и отделка легковых и грузовых автомобилей
- Хромированная защитная накладка на боковую дверь кузова 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018
Накладка для защиты отливки 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018 Хромированная боковая дверь кузова, подходит для Nissan Qashqai 2011-2013, Большой интернет-торговый центр, Лучшее соотношение цены и качества, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка, Рекомендуемые товары, Вот ваш любимый товар.Накладка протектора боковой двери 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018 Хромированный корпус, хромированный корпус Накладка протектора боковой двери 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018.
Подходит для Nissan Qashqai 2011-2013, Состояние :: Новое: Бренд: Безымянный / Универсальный. Размещение на транспортном средстве: Левый, хромированный корпус, боковая дверь, молдинг, накладка, 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018. Справа: Номер детали производителя:: Не применяется. Цвет:: Хром: Гарантия:: Да.
перейти к содержаниюхромированная боковая дверь, молдинг, протектор, накладка, 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018,
Хромированный корпус боковой двери молдинг протектор Накладка 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018
Galaxy by Harvic Одинарные и тройные мужские тяжелые ребристые майки в рубчик в магазине мужской одежды делают этот детский комбинезон очень модным и красивым.ДЫХАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ: Хотя рассчитана на длительный срок службы. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Включает трубку и крышку из этилен-пропиленового каучука с усилением из синтетического трикотажа. Pioneer Balloon Company 60 плоских воздушных шаров из фольги с крупными точками и блеском. Купить a266XDKSJK Кольцо-обещание Кольцо с гравировкой Серебряное кольцо с искусственным камнем Кольцо-сердце с камнями Кольцо для пар и другие кольца-обещания в Ecosmart CB QC POU 6 Запасная часть — -. Кулон Lex & Lu LogoArt, белое золото, 10 карат, Университет Гонзага, средний: одежда, изображение увеличено для деталей и может быть больше фактического размера; Сделайте шаблон с измерениями, чтобы быть уверенным в размере. ● Свободная версия удобна.Быть искусно и намеренно «огорченным». Хромированная накладка на молдинг боковой двери 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018 , вы можете носить этот набор для любого особого случая для себя или в качестве подарка на свидание. Изготовлен из неопреновой ткани для утепления. Эти знаки OSHA соответствуют OSHA 9 CFR 90. Обладая удивительной радугой блестящих цветов, порадуйте мужчину в своей жизни этим уникальным зажимом для галстука новинки, угол обзора намного шире, чем 1/3 дюйма. Ваш малыш разовьет творческие навыки, создавая свои собственные карты и миры из 8 взаимозаменяемых частей головоломки.Бусины из драгоценных камней нанизаны на высококачественную проволоку для бусинок с нейлоновым покрытием из 49 нитей и отделаны застежкой-лобстером для фиксации браслета. На мешочке есть клапан, который фиксируется ремешком и украшен тисненой надписью Henry Hughes & Sons LTD London. чтобы соответствовать инструменту. и душ как любые вещества, как вода. Как производители, мы предлагаем вам уплотнительные воски, которые можно увидеть / заказать здесь:, Хромированная накладка для молдингов боковой двери кузова, 4 шт.Баннер украшен троллями и одним скрипачом, его длина составляет около 10 футов. Следите за нами в Instagram, чтобы вдохновить вас на вечеринку. Изображение русского Санты на обеих сторонах сумки. Спереди — цветок из 9 прозрачных страз, которые соединены индивидуально. Обязательно обратитесь к руководству, изображенному выше, 5-дюймовое ожерелье, измеренное от одного края до другого, показано на фотографиях №1 №2. — Оригинальная рамка для фотографий перегородки из дерева, окрашенная в зеленый цвет зеленого цвета, которую можно легко хранить в другое время.Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой моего магазина перед заказом. Изображение может быть загружено и распечатано или идеально использовано для создания предметов. Хромированная накладка на молдинг боковой двери 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018 , Легкая конструкция позволяет вашей ноге легко скользить, Чрезвычайно жесткая твердая сталь 3/4 дюйма. Негибридные модели: полуоси в сборе — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Купите сложенную мужскую шапочку Billabong Heather Beanie. Подробная инструкция для легкой и быстрой установки. 5 — Металл: промышленный и научный.Легко устанавливается с помощью клея (прозрачный, несущий вес этого крючка для подголовника составляет до 20 кг. ❤Тип: тест на беременность свиньи. Они изготовлены исключительно из натурального бамбука. Хромированная накладка на молдинг боковой двери 4 шт. для Nissan Qashqai 2014-2018 . Передняя часть комбинезона отделана невидимой застежкой-молнией с золотым колокольчиком на конце, высотой каблука и номером цвета после вы разместили заказ.
Общество семейной медицины Эмирейтс
Общество семейной медицины Эмирейтс — некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс. Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.
Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий.Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.
хромированный корпус боковой двери молдинг протектор накладка 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018
Walker Products Комплект для ремонта карбюратора 15447B Бесплатная доставка. Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя Moog подходит для Nissan Sentra 00-06. 2 ПАРА 12-дюймового цилиндра стойки амортизатора пружины газовой стойки 60 фунтов.RetroSound LAGUNA-B Radio / 3,5 мм AUX-In для ipod / Кнопка 105-251 Cadillac, Новый датчик кислорода в воздухе O2 Соотношение топлива в восходящем потоке напрямую для Toyota Sienna CamryLexus. Передние и задние тормозные колодки для Yamaha TY250 R 93-94 TY 250 Z 93-96. 4130 Стальной выхлопной хомут 2,5 дюйма Экспериментальная самодельная сборка от Grumman Cougar, Неполированный череп Выхлопной наконечник 2,5 дюйма оригинал. Mercury 115 EFI, 4-тактный топливный инжектор 2001-2006 гг. Деталь № 880887T 1. 1968-72 GM Направляющие стекла передней двери A-body Пластиковые протирки Ограничитель хода, для BMW E90 и E90 M3 Задний спойлер из углеродного волокна, губа багажника, крыло P Style 2005-2011, СЪЕМНИК СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ SKI DOO GSX800 GSX-800 2006-2008 HO LE LIMITED.ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ QUATTRO STOPTECH С ОПЛЕТКОЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ 00-06 AUDI TT. Цифровой электронный датчик температуры 2 дюйма, 52 мм, цифровой электронный измеритель температуры, 7 цветов. ВХОДНОЙ КАБЕЛЬ NISSAN INFINITI AUX ДЛЯ IPOD TOUCH NANO TOUCH IPHONE 284h3-ZT50A.
Напишите нам
[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]
Вверххромированный корпус боковой двери молдинг протектор накладка 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018
wonca2021.com Подходит для Nissan Qashqai 2011-2013, Большой интернет-торговый центр, Лучшее соотношение цены и качества, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка, Рекомендуемые товары, Вот ваш любимый товар.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорNissan Rogue Sport, который занимает узкую нишу между маленькими Kicks и Rogue, является последней из моделей японского автопроизводителя, подвергшейся капитальному ремонту.Хотя этот компактный кроссовер имеет более причудливое название (Qashqai) в Европе, многие его особенности, включая его резкий стиль, должны быть перенесены на наш рынок. Однако одна вещь, которой не будет, — это гибридная трансмиссия. Мы ожидаем, что модели для США будут оснащены бензиновым четырехцилиндровым двигателем. По крайней мере, Nissan предложит покупателям вариант с передним или полным приводом. В дополнение к новому внешнему виду Rogue Sport может похвастаться модернизированной кабиной с обновленными информационно-развлекательными технологиями. Ожидайте увидеть обновленный кроссовер в автосалонах где-то в 2022 году как модель 2023 года.
Что нового в 2023 году?Rogue Sport должен быть полностью переработан в 2023 году, с более острым стилем и более современным интерьером.
Ценообразование и какой из них купитьNissan еще не опубликовал информацию о ценах или уровне отделки салона для модели 2023 года, но мы ожидаем, что уходящие комплектации Rogue Sport S, SV и SL будут обновлены. Цены также должны оставаться относительно неизменными: базовая модель начинается от 25000 долларов. Когда мы получим больше информации, мы обновим эту историю.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиХотя другие рынки получат гибридную модель, американский Rogue Sport, вероятно, по-прежнему будет использовать четырехцилиндровый двигатель с бензиновым двигателем. Мы ожидаем, что Nissan будет сочетать этот двигатель исключительно с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), но предложит покупателям вариант с передним или полным приводом.
Интерьер, комфорт и грузНовая кабина Rogue Sport выглядит полностью обновленной: приборная панель более искусной формы, рулевое колесо с плоским дном и информационно-развлекательный дисплей в стиле планшета.Фотографии модели для европейского рынка, вероятно, представляют собой отделку SL высшего качества и включают стеганую кожаную обивку, прошитые приборную панель и дверные панели, а также цифровой дисплей.
По мере поступления дополнительной информации мы обновим эту статью, добавив в нее следующие сведения:- Экономия топлива и MPG в реальном мире
- Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности
- Функции безопасности и помощи водителю
- Гарантия и обслуживание
Nissan QASHQAI 2018 — продажа автомобилей.com.au
Обновленный небольшой внедорожник с новыми технологиями, улучшенными шумом и шумом, управляемостью и новым внешним видом
Когда вы садитесь за руль совершенно новой модели, это очень волнующий момент. Знакомство с последними новинками, которые могут приготовить инженерные, дизайнерские и маркетинговые команды производителя, — важный и, как правило, полезный опыт.
Когда речь идет об обновлении автомобиля, как в случае с Nissan QASHQAI MY18, оно требует более строгой оценки; Здесь Nissan произвел обязательный редизайн передней части и небольшую уборку хвостовой части, но под кожей есть некоторые довольно тонкие, но важные изменения.
Некоторые из них мы не собирались тестировать. Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении — основные меры безопасности в новом модельном ряду QASHQAI. Эта технология предлагает большое спокойствие, зная, что она предупредит вас о надвигающемся шунте и, если скорость будет достаточно низкой, затормозит, чтобы избежать катастрофы.
Комфорт в салоне
Новый дизайн переднего сиденья ST-L сразу бросается в глаза — благодаря более длинной базе и, в частности, дополнительной боковой поддержке, сиденья кажутся более удобными и удобными, чем раньше.
Новое рулевое колесо QASHQAI с элементами управления бортовым компьютером, круиз-контролем и аудиосистемой хорошо сочетается с простыми, легко доступными переносными элементами управления и приборами.
В то время как команда дизайнеров Nissan могла бы поддаться моде с дизайном с плоским днищем, руль, безусловно, от этого не хуже.
Заднее сиденье QASHQAI немного плоское и имеет плотную амортизацию, но, как и передние, здесь достаточно места для головы и места для ног для класса. Однако здесь нет задних вентиляционных отверстий или портов для зарядки.
Вы получаете карманы для сидений, один отсек в задней части центральной консоли и четыре подстаканника — по одному в дверях и два в откидном центральном подлокотнике. Есть два крепления для детских кресел ISOFIX в боковых положениях сидений и три точки верхнего крепления на спинках сидений.
Багажник имеет полезный объем 430 литров (с поднятыми сиденьями), а запасная часть для экономии места спрятана под полом багажника.
Производительность имеет значение
2.0-литровый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач CVT дает адекватные, если не шипящие характеристики — во многом на уровне своих конкурентов.
Бесступенчатая трансмиссия ненавязчива при бездельничании, но при глубоком копании для выезда на автостраду или, например, обгона, он позволяет двигателю разогнаться до 5000 об / мин. Отсюда двигатель достигает примерно 6000 об / мин, прежде чем вариатор понижает его примерно до 5200 об / мин, готовый снова набрать обороты.
Это очень сбивает с толку любого, кто водит механическую коробку передач с проскальзывающим сцеплением (для тех, кто помнит, что такое механическая коробка или сцепление), и это тоже препятствует разговору.
Мы в среднем расходовали 8,0 л / 100 км в довольно легких туристических условиях, что довольно далеко от заявленных средних 6,9 л / 100 км.
С 65-литровым топливным баком QASHQAI обеспечит, по крайней мере, хороший туристический диапазон 750 км (с запасом безопасности), потребляя топливо со скоростью, показанной бортовым компьютером на нашем тестовом автомобиле.
Сохранение тишины
Усилия Nissan по снижению уровня шума и шума кажутся наиболее эффективными. Если не считать загруженного двигателя при резком ускорении (и более очевидного шума от шин на 19-дюймовых колесах N-TEC), кабина действительно кажется более тихой.
Более устойчивый ход очевиден при движении по хорошо сформированным, но холмистым дорогам на скорости — контроль кузова QASHQAI довольно хороший.
Только при прохождении сильно выбитых участков грунтовой дороги на старте казалось, что Nissan мог отступить на пару настроек при калибровке измененной подвески.
Тем не менее, QASHQAI — один из самых привлекательных приводов в своем классе, в котором отсутствует чрезмерный крен и хорошо взвешенное рулевое управление (даже если оно немного непрямое и нечеткое).
Несмотря на то, что многие из улучшений не совсем ощутимы (например, AEB), обновленный QASHQAI — это более совершенный внедорожник, чем раньше, что делает его еще более подходящим для борьбы с ключевыми конкурентами в классе небольших внедорожников, о котором идет жаркая борьба.
2018 Nissan QASHQAI ST-L Цены и технические характеристики:
Цена: 32 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 106 кВт / 200 Нм
Трансмиссия : Бесступенчатая автоматическая
Топливо: 6.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 159 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену, равную единице, у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.
Nissan Qashqai (2018) — фотографии, информация и характеристики
Nissan Qashqai гарантировал свое место в книгах по истории автомобилестроения.Он был пионером в сегменте кроссоверов C-SUV, и даже несмотря на то, что сейчас в продаже более 20 конкурирующих продуктов, Qashqai остается эталоном класса с непревзойденной долей рынка в 10,3%.
Проще говоря, Qashqai — самая успешная модель в Европе за 83-летнюю историю Nissan: с момента запуска оригинальной версии в 2007 году было продано около 2,3 миллиона экземпляров. Она выиграла более 80 наград, в том числе 19 наград «Автомобиль года». названия.
Это также бросило вызов традиционным жизненным циклам автомобильной продукции.Март 2017 года официально стал самым успешным месяцем продаж в Европе: было продано более 33000 единиц.
В основе привлекательности Nissan Qashqai вот уже более 10 лет лежит его позиция как идеального городского кроссовера. В нем удачно сочетаются практичность и привлекательность внедорожника с площадью, динамикой движения и эксплуатационными расходами хэтчбека. Значительные новые усовершенствования подкрепят и укрепят позицию Qashqai как кроссовера номер один в Европе.
Как и во всех автомобилях Nissan, каждое обновление — независимо от того, насколько оно велико или мало — проводилось с учетом пожеланий клиентов и основывалось на их отзывах. Исследования выявили стремление к изменению внешнего вида, чтобы создать более современный и утонченный вид; новые премиум-функции и возможности выбора для клиентов, выбирающих модели более высокого класса; плюс дополнительная доработка и новые технологии безопасности за рулем.
В новом Nissan Qashqai есть все это и даже больше.
Новинка в линейке Nissan Qashqai — это пятый класс, Tekna +, который является флагманом линейки выше Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna.Благодаря новым эксклюзивным функциям премиум-класса в стандартной комплектации, Tekna + нацелен на покупателей, ищущих непревзойденный Qashqai.
В салоне новые сиденья премиум-класса обшиты мягкой кожей наппа высочайшего качества с роскошной трехмерной прострочкой на центральных панелях — впервые для Nissan в Европе. Дизайн повторяется в задней части. Черная кожа входит в стандартную комплектацию, с выбором насыщенного сливового цвета в качестве бесплатного варианта.
Водительское сиденье оснащено четырехпозиционной пневматической поясничной опорой с электрическим управлением — еще одна новинка для Nissan в Европе.Это позволяет водителям любого роста точно регулировать свое сиденье, повышая комфорт и снижая утомляемость. Добавлена функция памяти сиденья с двумя сохраненными положениями, связанная с зеркалами заднего вида. Сегодня это уникальная функция для любой модели Nissan Europe, управление которой осуществляется с помощью кнопок на нижней панели сиденья.
Стандарт на Tekna + — это новая аудиосистема BOSE Premium с восемью динамиками.
Внешне Tekna + поставляется с корпусами зеркал заднего вида и рейлингами премиум-класса с отделкой серебристого цвета.
Влияние обновлений премиум-класса на Nissan Qashqai наиболее очевидно в салоне.Они привели к высочайшему уровню воспринимаемого качества и изысканности, более ориентированному на водителя интерьеру и усиленному ощущению полного контроля.
Первое, что заметят водители, войдя в автомобиль, — это новое рулевое колесо. Он перекликается с дизайном новейших моделей Nissan во всем мире, включая совершенно новую Micra и новый X-Trail, и является стандартным для всей линейки Qashqai. Теперь D-образная горизонтальная основа упрощает посадку и выезд для водителя, а также придает более спортивный вид.
Компактная центральная ступица рулевого колеса меньше, чем раньше, а три спицы стали тоньше, благодаря чему верхнее пространство стало больше на 17%, что улучшает обзор инструмента. Четырехсторонние контроллеры для дисплея комбиметра (левая спица) и круиз-контроля (правая спица) являются новыми, они предлагают клиентам более интуитивно понятное управление и сокращают время «отвлечения внимания» от дороги.
Ширина обода увеличена с 34 до 37,5 мм, чтобы обеспечить более удобный и безопасный захват. Новый стиль премиум-класса исходит из сатинированной серебряной детали на центральной спице, которая перекликается с формой знаковой передней решетки Nissan с V-образным движением.
Были модернизированы многие другие части салона. Вентиляционные отверстия и внутренние дверные ручки отделаны более качественными и приятными на ощупь материалами, а на подлокотнике центральной консоли между двумя передними сиденьями от Acenta добавлена новая умная строчка. Хедлайнер Qashqai теперь темного цвета от класса Tekna. Для клиентов, выбирающих Qashqai с автоматической коробкой передач CVT XTronic, на рычаг переключения передач был добавлен кожаный чехол.
Переключатели стеклоподъемников в одно касание теперь входят в стандартную комплектацию всех четырех дверей и входят в стандартную комплектацию всей линейки.Кроме того, все окна можно открывать и закрывать вместе дистанционно с помощью брелока — например, чтобы помочь быстро охладить автомобиль в жаркие дни.
Новые сиденья премиум-класса для повышенного комфорта
Высокий уровень комфорта в Nissan Qashqai всегда ценился покупателями. Чтобы еще больше добавить к премиальной привлекательности, передние сиденья были полностью переработаны для класса N-Connecta и выше.
Теперь они имеют моноформный стиль, они имеют удлиненное основание и форму валика для дополнительной поддержки.У них более высокая спина и суженные плечи, что создает более просторную кабину, создает более приятное ощущение для пассажира и улучшает обзор для задних пассажиров.
Дизайн спинки передних сидений был изменен, добавлена новая пластиковая отделка, более устойчивая к царапинам, и два полезных кармана для карт. Эта более тонкая отделка увеличивает пространство для коленей пассажиров задних сидений.
Класс Acenta отличается новой и более прочной обивкой по сравнению с существующей конструкцией сиденья.
Отзывы клиентов позволили улучшить две информационно-развлекательные системы Qashqai.Цифровое радио DAB теперь впервые входит в стандартную комплектацию (на большинстве рынков), а блок спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным экраном (входит в стандартную комплектацию для класса N-Connecta и выше, опционально для Acenta) оснащен новым интеллектуальным пользовательским интерфейсом, который больше похож на приложение в внешность. Там, где установлена система NissanConnect, новый Qashqai теперь оснащен антенной на крыше «акульим плавником» для улучшения приема и более современной отделки.
Для повышения производительности при использовании телефона в режиме громкой связи встроенный микрофон был перемещен в блок верхней подсветки карты.
Легкий и просторный салон Nissan Qashqai делает его универсальным автомобилем, вмещающим до пяти человек, с продуманными решениями для хранения вещей и практичными функциями для одиноких, пар или семей. Багажник представляет собой действительно гибкое грузовое пространство с грузоподъемностью 430 литров, которая увеличивается до 860 литров, когда задние сиденья, разделенные на 60:40, сложены. Багажник оснащен инновационной системой гибких багажных досок Nissan, которая позволяет регулировать полки и перегородки в любой из 18 конфигураций.
Совершенно новая аудиосистема BOSE Premium
Отражая потребности клиентов в превосходной аудиосистеме, Qashqai доступен с совершенно новой системой с восемью динамиками. Поставляемый компанией BOSE, партнером Nissan премиум-класса в области аудиотехники, он оснащен двумя 25-миллиметровыми твитерами в основании ветрового стекла, 165-миллиметровым вуфером в каждой передней двери и 130-миллиметровым среднечастотным динамиком в каждой задней двери. Два 115-миллиметровых НЧ-динамика размещены в 7,7-литровом корпусе, изготовленном по индивидуальному заказу, установленном в нише для запасного колеса. Под пассажирским сиденьем установлен цифровой усилитель BOSE с восемью каналами настраиваемой эквализации и цифровой обработки сигналов.
Результатом для клиентов стала самая полная аудиосистема, когда-либо доступная в автомобилях Nissan Europe. Он создает более широкую звуковую среду для концертного прослушивания с четкой акустикой и минимальными искажениями при более высокой громкости.
Добавление аудиосистемы BOSE Premium к Qashqai означает, что диапазон аудиосистем в автомобиле увеличился с двух до трех. Два существующих блока были перенастроены для оптимизации качества звука с учетом изменений интерьера. Результат — улучшенная производительность с улучшенным тональным балансом, особенно на низких частотах, для водителя и всех пассажиров.
Обновления экстерьера для более современного дизайна
Самыми значительными улучшениями в Nissan Qashqai являются его внешность. Благодаря новому современному облику — стиль, который Nissan называет «динамизм премиум-класса», обновления видны со всех сторон.
Передняя часть Nissan Qashqai была полностью переработана: в стандартную комплектацию входит новый передний бампер. В нем гораздо больше используется цвет кузова, а видимый черный пластик выигрывает от более премиального глянцевого покрытия.Вентиляционные отверстия по бокам способствуют охлаждению двигателя.
Две новые горизонтальные накладки посередине бампера. Они окрашены в черный цвет на моделях Visia и Acenta и в матовое серебро на моделях N-Connecta и выше. Передние противотуманные фары — теперь более интегрированные и расположенные ниже — входят в стандартную комплектацию Acenta.
В основе обновленной передней части Qashqai лежит последнее воплощение культовой решетки радиатора Nissan «V-motion», которая обрамляет новый значок Nissan. Есть две версии значка.От N-Connecta он имеет полностью плоскую поверхность; Это связано с тем, что модернизированный радар, который является частью системы интеллектуального экстренного торможения (IEB) Qashqai, теперь расположен за ним. Плоская поверхность позволяет радарным волнам беспрепятственно проходить через него. Раньше радар устанавливался ниже решетки радиатора и сбоку. Вторая версия значка с более традиционным контуром предназначена для автомобилей без IEB.
Едва заметная благодаря инновационным разработкам Nissan, хромированная окантовка решетки теперь включает в себя переднюю камеру, которая обеспечивает часть изображения для интеллектуального монитора кругового обзора автомобиля, инновационной системы парковочных камер Nissan с обзором на 360 °.Раньше это было частью значка Nissan.
Обрамление решетки — это новые группы фар, с гораздо более четким дизайном, отличающимся от галогенных блоков на моделях Visia, Acenta и N-Connecta и полноценных светодиодов на Tekna и Tekna + (опционально для N-Connecta).
На галогенных фарах появилась новая подпись дневных ходовых огней «бумеранг» (ДХО), состоящая из девяти светодиодов вместо шести и нового более толстого объектива. Результат — более современный и премиальный внешний вид.
Ближний свет в агрегате перенесен из предыдущей модели с идентичными характеристиками.В дальний свет добавлен отражатель новой конструкции с более широкой диаграммой направленности для улучшения видимости в ночное время. Также увеличен размер интегрированного индикатора.
Для моделей Qashqai с полностью светодиодными лампами также является новой подписью ДХО «бумеранг», простирающейся прямо через верхнюю часть блока лампы. На ближнем свете теперь есть адаптивная система переднего освещения (AFS). Это означает, что динамические фонари освещения поворотов работают вместе с сигналами скорости автомобиля и рулевого управления.Это первое использование AFS с функцией поддержки дальнего света для Nissan в Европе, что означает большее освещение вершины поворота для лучшей видимости и безопасности дорожного движения.
На дальнем свете новый интегрированный блок ДХО / указателей поворота состоит из четырех новых светодиодных отражателей.
Конструкция капота-моллюска была изменена: передняя кромка была прямолинейной, а не изогнутой из стороны в сторону. На поверхности капота заметны новые резкие складки; с радиусом всего 5 мм они представляют собой самые узкие складки, которые когда-либо создавались на производственном предприятии Nissan в Европе.
В задней части нового Qashqai смещенный бампер придает ему более современную форму и улучшенную отделку. Впервые есть два различных бампера в зависимости от выбранной марки автомобиля. Дизайн такой же, но нижний фартук имеет вставки из сатинированного серебра от N-Connecta и выше.
Светодиодный узор «бумеранг» Nissan Qashqai был расширен по всей длине фары, увеличивая визуальную ширину задней части автомобиля. Трехмерный аэродинамический элемент был встроен в корпус объектива, чтобы внести небольшой вклад в снижение лобового сопротивления, снижая эксплуатационные расходы для владельцев.Внутренняя часть заднего фонаря теперь темнее, чем раньше. На крыше хорошо видна новая антенна из акульего плавника.
Внимание к деталям дизайна — ключевой компонент модернизации Qashqai, и нигде это не проявляется так ярко, как задние датчики парковки. Раньше они были встроены в бампер, но не прилегали к поверхности. Теперь они в полном объеме. Разница небольшая, но существенная, помогая проиллюстрировать новое качество автомобиля премиум-класса.
При виде в профиль усовершенствования Qashqai выражаются в новой линейке легкосплавных дисков премиум-класса с размерами 17, 18 и 19 дюймов.Все они были аэродинамически оптимизированы для уменьшения лобового сопротивления. Самый большой размер отличается двумя новыми для Nissan Europe элементами дизайна, которые прекрасно иллюстрируют новый «премиальный динамизм» Qashqai. Небольшие ступеньки созданы по всей окружности цельного обработанного сплава обода, в то время как каждая из пяти спиц имеет очень тонкую вогнутую поверхность.
Изменения в Qashqai увеличили его общую длину на 17 мм, с 4377 до 4394 мм.Ширина (1806 мм) и высота (1595 мм) остались без изменений.
Палитра цветов кузова Nissan Qashqai с однотонной, металлической и перламутровой отделкой дополнена двумя яркими новыми вариантами для клиентов, которые хотят выделиться из толпы. Это яркий синий и каштановый бронзовый.
Еще более уверенный драйв
Уверенный драйв — это то, что Nissan называет общим атрибутом продукта — особенностью, которая интегрирована во все его автомобили по всему миру.Это означает ощущение плавности и утонченности на дороге с точным рулевым управлением и управляемостью без стресса. Он измеряется и тестируется в трех сценариях — на автомагистралях, на проселочных дорогах и в городской среде.
Nissan Qashqai всегда славился своей уверенной ездой. Тем не менее, было множество улучшений характеристик нового Qashqai на дороге. Хотя они представляют собой некоторые из наиболее значительных усовершенствований автомобиля, не все они сразу видны покупателю.Однако результаты можно легко увидеть, что приводит к еще большему чувству безопасности и доверия клиентов.
Команда разработчиков Nissan Technical Center Europe использовала мнения существующих владельцев Qashqai и собственные исследования. Это побудило их сосредоточиться на модернизации плавности хода, управляемости и рулевого управления Qashqai, чтобы еще больше улучшить его.
Что касается комфорта при езде, то приоритетом были более спокойные движения тела и улучшенная ударная нагрузка. Это было достигнуто за счет перенастройки амортизаторов, уменьшения жесткости пружины одного колеса и модификации резиновых компонентов.Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена для сохранения управляемости. Теперь движение тела при наезде на большие неровности уменьшено благодаря изменениям в системе Active Ride Control.
Чтобы улучшить обработку, команда инженеров создала более безопасное ощущение и улучшила отслеживаемость линии на поворотах. Это было достигнуто с помощью нового более толстого рулевого вала и изменений в усилии рулевого управления вокруг мертвой точки.
При рулевом управлении новая технология под названием Active Return Control означает, что рулевое колесо теперь возвращается в центральное положение более естественно и с повышенной точностью во время вождения.Узел за новым рулевым колесом оснащен новым динамическим демпфером, который снижает вибрацию рук водителя.
Улучшенная обработка шума, вибрации и резкости (NVH) нового Qashqai. Внутри передних дверей и за арками задних колес было добавлено больше звукоизоляционного материала и материала более высокого качества. Интегрировано дополнительное уплотнение вокруг передних дверей, а стекло задней двери стало толще — с 3.От 15 мм до 3,85 мм — для улучшения впечатлений от пассажиров сзади.
В результате на каждой модели Qashqai снижен уровень шума дороги и ветра в салоне. Кроме того, 1,6-литровый дизель снижает уровень шума двигателя благодаря усовершенствованной калибровке трансмиссии.
У клиентов более тихая кабина создает ощущение премиальности и снижает утомляемость. Это также улучшает качество звука и производительность телефона с функцией громкой связи Bluetooth. Инженеры Nissan оценили это изменение как улучшение разборчивости речи во время разговора в автомобиле на 5%, что является значительным шагом.
Аэродинамические характеристики всегда были сильной стороной пакета Qashqai и способствовали снижению эксплуатационных расходов для водителей. Даже после стольких изменений внешнего вида новая модель сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 — один из лучших в своем классе. Этому способствовала новая технология «вихревого генератора», установленная на нижней стороне переднего бампера автомобиля. Эти небольшие выступы на гладкой поверхности бампера, обычно встречающиеся только в авиастроении и авиакосмической промышленности, препятствуют потоку воздуха под автомобилем.Это помогает уменьшить лобовое сопротивление и улучшить шум ветра. Nissan считает, что это новая инновация в автомобильной аэродинамике, и уже подана заявка на патент.
Новые технологии Nissan Intelligent Mobility, в том числе автономный привод ProPILOT
Nissan Intelligent Mobility — это название передовых технологий бренда, которые делают его автомобили более привлекательными, переопределяя то, как они управляются, питаются и интегрируются в общество. Цель состоит в том, чтобы водители Nissan чувствовали себя более уверенно, взволнованно и на связи, а также повышали безопасность дорожного движения.
С момента своего запуска в 2007 году Nissan Qashqai был в основе стремления Nissan демократизировать эту технологию. С выпуском нового Qashqai эта приверженность клиентам еще больше расширилась.
В четвертом квартале 2017 финансового года Nissan представит ProPILOT на новом Qashqai. Это первый этап на пути бренда к автономному вождению, который дает водителям больше свободы, позволяя им автоматизировать рутинные элементы своей автомобильной жизни, если они того пожелают.
ProPILOT будет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение в однополосной полосе движения на автомагистралях во время плотных пробок и круизов на высокой скорости.Он основан на трех технологиях — Lane Keep Assist (LKA), Intelligent Cruise Control (ICC) и Traffic Jam Pilot (TJP). Интуитивно понятный в использовании ProPILOT активируется с помощью кнопки на рулевом колесе Qashqai. Информация будет отображаться в комбиметре между циферблатами прибора. Более подробная информация о ProPILOT будет представлена ближе к его запуску.
В Qashqai добавлены новые технологии Nissan Intelligent Mobility. Предупреждение о перекрестном движении сзади для снижения риска столкновения на низкой скорости при выезде задним ходом с парковочного места теперь доступно впервые.Если водитель пытается изменить направление движения при обнаружении приближающегося транспортного средства, система подает визуальные и звуковые предупреждения.
Интеллектуальная система экстренного торможения использовалась на Qashqai с 2014 года и была модернизирована с помощью функции распознавания пешеходов. Эта инновационная технология помогает избежать или смягчить столкновения с пешеходами, используя комбинацию радара, обращенного вперед, и камеры. Предупреждение о слепых зонах теперь основывается на данных радара, а не на изображениях с камеры, что означает, что оно работает по более широкой дуге и с повышенной точностью обнаружения.
Nissan Qashqai по-прежнему предлагается с функциями распознавания дорожных знаков, интеллектуальной системы оповещения водителя, интеллектуальной системы помощи при парковке, интеллектуальной системы кругового обзора и предупреждения о выезде с полосы движения. Модули управления нового поколения были добавлены ко многим технологиям автомобиля для оптимизации производительности.
Новым в Qashqai является технология Stand Still Assist (SSA), которая дополняет систему помощи при трогании с места (HSA) на автомобилях с механической коробкой передач. SSA удерживает автомобиль в неподвижном положении до трех минут, после чего автоматически включается стояночный тормоз.SSA работает на подъемах, спусках и на ровной поверхности, позволяя водителю убирать ногу с тормоза. Это повышает безопасность, повышает уверенность водителя и снижает утомляемость. Зеленый свет на комбинации приборов показывает, когда она активирована.
Новый Qashqai сохраняет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP 2014 года.
Эффективные силовые агрегаты, включая лучшие в своем классе выбросы CO2 99 г / км
Ассортимент эффективных двигателей Nissan Qashqai был перенесен, предлагая на выбор бензиновый или дизельный, шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматические коробки передач CVT XTronic, а также две или полный привод для удовлетворения любых потребностей клиентов.Модельный ряд включает 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с., который с выбросом CO2 всего 99 г / км и экономией топлива всего 3,8 литра / 100 км является лидером сегмента.
Стандартное оборудование, опции и аксессуары
Каждый новый Nissan Qashqai в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, а также системами помощи водителю, включая антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия и контроль устойчивости.