Киа или хендай: Страница не найдена — Информационный портал про

Содержание

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

 

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

 

Почему владельцы KIA и Hyundai выбирают именно эти автомобили?

KIA и Hyundai – два самых популярных иностранных бренда на российском рынке. Они занимают второе и третье место в рейтинге продаж, уступая лишь отечественной LADA. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили провести онлайн-опрос владельцев таких автомобилей и узнать, чем обоснован их выбор. Опрос проводился летом 2020 года среди посетителей клуба KIA-clubs.ru и HYUNDAI-clubs.ru, участие в нем приняли более 300 человек от каждого клуба.

Респонденты рассказали о причинах предпочтения именно этой марки автомобиля (можно было выбрать несколько вариантов ответа). Выяснилось, что у обоих корейских брендов важнейшими факторами являются внешний вид и оптимальное соотношение цены и качества. При этом для владельцев KIA дизайн оказался важнее – за него высказались 84,1% против 77,3%. А вот у Hyundai практичность все-таки взяла верх над привлекательностью – 81,8% против 65,9%.

По другим важным параметрам также обнаружилось немало совпадений. Так, порядка половины тех, кто ездит на KIA, отметили хорошее оснащение автомобилей (50,2%) и их надежность (47,7%). Эти же параметры выбрали соответственно 42% и 43,9% владельцев Hyundai. Кроме того, для поклонников KIA оказался важен комфорт – его указали 42,2% опрошенных. Обладатели Hyundai вновь показали себя более практичными людьми и проголосовали за доступность обслуживания и ремонта машин – 42%.

В целом на этапе выбора автомобиля 6% тех, кто предпочел Hyundai, отказались рассматривать другие бренды. У KIA этот показатель был выше вчетверо, т.е. равен 24%. Однако к повторной покупке машины того же бренда склоняется уже почти равное количество тех и других – 63% и 67% соответственно.

В то же время индекс NPS у этих марок отличается вдвое – 6% у Hyundai и 13% у KIA. Напомним, что для расчета этого показателя используется специальная формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок.

Эти и другие автомобили можно найти в автосалонах проверенных дилеров. 

Kia и hyundai один концерн


Хундай или Киа — кто круче? Сравниваем автомобили

Покупка автомобиля — важное событие. Нужно выяснить информацию о характеристиках и выбрать несколько моделей для сравнения. Корейские автомобили уже давно завоевали рынки продаж. Они надежны и оснащены новыми технологиями. Это бюджетный класс автомобилей, который доступен практически каждому. Рассмотрим марки Hyundai, Kia и сравним их.

Содержание статьи:

Hyundai и Kia: производители

Те, кто слышал об этих брендах, наверняка задавались вопросом: «Киа» и «Хендай» – это один концерн или нет?» В 1998 году компания KIA Motors Corporation потерпела серьезные убытки, тогда Hyundai Motors выкупил контрольный пакет ее акций (51%). После этого компании объединилась и выпустили свой первый совместный автомобиль городского типа Vista.

Владелец компании сейчас Чон Чжу Ёна, который унаследовал руководство концерном от своего отца в 2000 году. Он успешно справляется со своими обязанностями, о чем говорит популярность торговой марки. Крупнейший завод в мире находится в городе Ульсан (Южная Корея). Там производят основную массу машин автомобильного ряда Hyundai и Kia. Заводы расположены и в других странах мира, насчитывается более 5000 дилерских центров.

«Хендай» или «Киа»: что лучше

Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.

Hyundai делает акцент при производстве на:

  • надежность;
  • практичность;
  • простоту;
  • доступность.

Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.

Машины от Kia могут похвастаться:

  • комфортабельностью;
  • качественными материалами отделки;
  • широким выбором комплектаций.

Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.

Сравниваем кузов и интерьер

Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.

Слабым местом остаются края частей кузова, а также сварные точки.

Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.

Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.

Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.

Технические характеристики

Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.

Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.

У «Киа» привод полный, что позволит ездить абсолютно везде. А «Хундай» имеет передний привод, это немного затруднит проезд, например, в лес или на берег реки. Но для опытного водителя не имеет значения, какой привод в машине.

Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.

Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.

Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.

Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.

Поведение на дороге

По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.

Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.

Новое поколение теперь управляется просто:

  • руль с усилителем;
  • коробка передач 6-ступенчатая, передачи переключаются быстро и плавно;
  • машины не кренит на трассе от скорости и поворотов;
  • чувствительные тормоза, реакция молниеносная у обоих моделей.

По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.

Сравнение цен

Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.

С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.

«Хундай» или «Киа»: что лучше в плане обслуживания

Обслуживать свой транспорт все же лучше в официальном сервисе. Все технические детали производятся для двух брендов на одном заводе, поэтому нет никакой разницы, «Хендай» у вас либо «Киа». Что касается поломок электроники, практичнее все-таки «Хендай», поскольку там меньше современных опций, и ломаться нечему. Обычно владельцы доставляют свою машину в тот сервис, где ремонт выйдет им дешевле. С «Киа» это может обернуться еще большими финансовыми потерями. Эти машины имеют множество приспособлений, лучше их везти сразу в официальный сервисный центр, хоть это и будет немного затратнее.

Стоимость расходных материалов

Большую часть этих затрат можно отрегулировать, выбирая разных производителей. В плане топлива многое зависит от комплектации и типа двигателя. Расход в большинстве случаев выше у «Киа», поскольку и скорость он набирает быстрее. На выборе масла и резины лучше не экономить, ведь от них зависит надежность на дороге и целостность деталей, которые не такие уж и дешевые. В остальном стоимость расходных материалов одна и та же. Не стоит ставить дефектные запчасти, а замену следует проводить при первой же необходимости.

Доступность деталей и цены

Подобрать детали на любую машину «Киа» или «Хендай» не составит никакой проблемы, они доступны по наличию и цене. Корейские автомобили недороги в обслуживании и редко ломаются. Менять детали приходится очень редко. Это в том случае если вы покупаете и ставите оригинальные запчасти, вовремя проводите техобслуживание и бережно эксплуатируете транспорт.

Самое дорогое в обеих марках – ремонт двигателя и коробки. Но тут стоит отметить, что требуется он крайне редко, так как оба агрегата на любых моделях очень надежны. Этим-то машины и доказали свое превосходство на мировом рынке.

Производитель дает гарантию на три года, в случае поломки не по вашей вине стоит обратиться в сервисный центр, где вам заменят деталь бесплатно, а в то время, пока машина будет не на ходу, автосалон предоставит подменный автомобиль. Сервис хорош у обоих брендов.

Выявленные в процессе эксплуатации особенности машин

Иномарки будут приносить вам удовольствие от вождения. Ремонтировать и обслуживать их придется редко. Но у них тоже есть свои недостатки.

Так, у Kia:

  • плохая шумоизоляция;
  • качество сборки хуже;
  • жесткая подвеска.

У машин Hyundai основные проблемы с:

  • тормозной системой;
  • шумоизоляцией;
  • небольшим салоном в модели Solaris.

У обоих марок небольшой дорожный просвет, что особенно чувствуется на наших дорогах.

Отзывы

Водители говорят о двух марках практически одинаково: лучше «Хундай» или «Киа», однозначного мнения нет. Качество машин высокое, рестайлинговые модели выходят все практичней. Слабым местом в отзывах владельцы отмечают подвеску, при этом ломается она на обоих конкурентах на одинаковом километраже. Также замечены недостатки в сборке и запахе пластика салона. Но преимуществом корейских машин будет приемлемая цена.

Специалисты и автолюбители рекомендуют при покупке на вторичном рынке обращать внимание на модели 2010 года и моложе. Они обладают более качественными техническими характеристиками. До этого времени обе марки представляют менее надежные автомобили, хотя плохими их все равно не назвать.

Покупая Hyundai или Kia, в обоих случаях вы получите престижный автомобиль за невысокую цену. Корейские технологии становятся совершеннее каждый год. С такими автомобилями вы получите свободу, комфорт, уверенность, надежность.

Kia и Hyundai — одна и та же компания?

Являются ли Kia и Hyundai одной компанией?

Если у вас нет детей или племянников / племянниц в старшей школе, можно с легкостью вспомнить, как вы провели там время. Это уловка, которую использует наш мозг, чтобы помочь нам преодолеть травму. Почти для всех средняя школа — кошмар. На каждое «запоминающееся лето» или «ЭПИЧНЫЙ выпускной вечер Гектора» есть записка об отказе / сообщение AIM или заключительный экзамен, которые вызвали у вас столько стресса, что это буквально отняло у вас двенадцать лет жизни.

Одна из самых странных составляющих старшей школы — это отношения. Поскольку подростки и молодые люди, как известно, уклоняются от обязательств, «мы встречаемся?» разговоры — обычное дело для большинства людей, которые пережили или сейчас переживают эти ужасные четыре (или более) года.

Больше, чем любая другая пара компаний на автомобильном рынке и на рынке массовых потребительских товаров в целом, Kia и Hyundai чувствуют себя той парой, которая всегда проводила время вместе, но никогда не подтверждала, что встречаются.

Это особенно заметно на старых моделях, которые, например, считали Kia Rio и Hyundai Accent почти неотличимыми друг от друга. Даже современные модели Hyundai почти все имеют аналоги производства Kia. Это не только соревнование в одном классе, но и симптом более глубоких отношений, которые разделяют эти двое, и такое, которое может быть трудным для понимания стороннему наблюдателю.

Например, Kia K900 2019 года делит платформу с Genesis G90, Kia Niro 2018 года делит платформу с Hyundai Ioniq, а Kia Sportage 2018 года делит платформу с Hyundai Tucson 2018 года.

Kia Niro 2018 года

Его партнер по платформе, Hyundai Ioniq 2018 года

Итак, в чем дело? Есть они или нет? Давайте смотреть.

Kia и Hyundai: их история и история

Из них двух, Kia была первой компанией в автомобильной промышленности, начав еще в начале 1940-х годов как Kyungsung Precision Industry. В то время Kia производила велосипеды и небольшие моторные детали. По мере роста бренда и увеличения производственного капитала они начали производить автомобили, о многих из которых вы можете прочитать в нашем архиве Throwback Thursday здесь .

С другой стороны, Hyundai Motor Group начала свою деятельность в конце 1960-х годов. Когда оба бренда вступили в прибыльные 1990-е, они увидели разные состояния в маркетинге и бизнесе. Для Hyundai были хорошие новости. Бренд очень хорошо продавался как в Индии, так и в Соединенных Штатах, что делало его материнскую компанию — Hyundai Motor Group — очень прибыльной.

К сожалению, поскольку Kia была вдохновлена ​​крупным рынком и стратегически ориентирована в первую очередь на Азию и Соединенные Штаты, азиатский финансовый кризис 1997 года ударил по ним гораздо сильнее, чем Hyundai, и в том же году они были вынуждены объявить о банкротстве.

В альтернативной вселенной на этом история Kia заканчивается, и мы не ездим на удивительных автомобилях, таких как спортивный седан Kia Stinger 2018 года или роскошный полноразмерный автомобиль Kia Cadenza 2018 года выпуска. К счастью, Hyundai пришел на помощь и купил 51% компании, что позволило Kia продолжить движение к своей судьбе.

В наши дни их отношения стали более равноправными и сложными. Hyundai Motor Group принадлежит около 1/3 всех акций Kia, а Kia принадлежит около 20 дочерних компаний Hyundai Motor Company.

Итак, чтобы ответить на вопрос, являются ли Kia и Hyundai единицей, ответ отрицательный. Они просто очень близки и похожи друг на друга, просто потому, что вы проводите время с кем-то, это не значит, что вы должны быть «вещью» или навешивать на это ярлык. Geez.

Товарищеские участники

Возможно, наиболее озадачивающим моментом в относительных позициях Hyundai и Kia на рынке является то, что они по большей части преследуют один и тот же рынок. При схожих ценах, моделях, созданных для того, чтобы занимать одни и те же места на рынке, и аналогичном ценностном предложении, Kia и Hyundai не работают, как другие производители, имеющие тесные рабочие отношения (например, Toyota и Mazda или Buick и Cadillac).

Как отдельные компании, Kia и Hyundai конкурируют друг с другом. Они оба нанимают разные маркетинговые команды, команды дизайнеров, инженерные команды и т. Д. С пересечением, где им это выгодно (например, совместное использование платформы).

В Friendly Kia мы ценим тот факт, что у всех есть работа благодаря помощи Hyundai. В наши дни Kia занимает более сильные позиции, чем любой другой производитель автомобилей (включая Hyundai), чтобы возглавить новое поколение автомобильного дизайна и инженерии. Их модели постоянно получают такие награды, как «Лучший двигатель», «Лучший интерьер», «Лучший семейный автомобиль» и другие.Между тем, их дизайн, возглавляемый иконой автомобильного стиля Питером Шрейером, получил высокую оценку автомобильных изданий и обычных водителей за его бесстрашное единство.

[ Посмотрите наши Kia Vs. Сравнение моделей Hyundai по моделям ]

На самом деле нет простого ответа или сравнения сложных отношений Kia и Hyundai, но мы попробуем: они похожи на ту пару в школе, где один человек спас другого человека, который тонул в бассейне в летнем лагере. еще в средней школе и теперь владеет половиной их гардероба, а спасенный человек делает домашнее задание за человека, который их спас, а также владеет их смартфоном, рюкзаком и парой кроссовок.

Если вы можете придумать лучшую аналогию, дайте нам знать.

Чтобы получить дополнительную информацию о моделях Kia или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!

>>>> Свяжитесь с нами сегодня

Поделиться — это забота!

,

Kia Motors Corporation | Автомобиль | Филиалы

Мы создаем автомобильную культуру
, которая заряжает энергией вашу жизнь

Сочетание любви к жизни и страсти к автомобилям
Kia Motors Corporation становится ближе к своим клиентам по всему миру за счет динамичного роста
.Благодаря изменениям, инновациям, творческому мышлению и действиям,
Мы будем руководить автомобильной культурой, которая вдохнет в вашу жизнь веселую энергию.
«Другой ритм» в мировой автомобильной промышленности
Основанная в 1944 году компания Kia Motors
укрепляет свои позиции в качестве глобального автопроизводителя
благодаря постоянным исследованиям, разработкам и инвестициям.
Компания открыла свои первые
зарубежных офисов в США и Японии в
1990-х годах и с тех пор превратилась в глобальную компанию, которая продает более 3 миллионов автомобилей в год через сеть
из 20 торговых представительств и более
4800 дилеров. В частности, вслед за производственными мощностями в США,
Китае и Европе, Kia Motors открыла завод в Мексике в 2016 году и начала строительство завода мощностью 300000 единиц в год в Индии в 2017 году, заложив прочную основу для будущего роста на
единиц.
Лидер в инновационных решениях для мобильных устройств
Чтобы усилить узнаваемость своего бренда и улучшить свой имидж, Kia Motors объявила в 2005 году слоган бренда «Сила удивлять». Исходя из этого, компания вводит новшества во всех областях, включая разработку продуктов, коммуникацию, продажи и обслуживание.В результате стоимость бренда Kia Motors неуклонно растет, и в 2019 году он был выбран Interbrand в качестве одного из 100 лучших мировых брендов восьмой год подряд с оценкой стоимости бренда в 6,7 млрд долларов США, что закрепило его позиции. как надежный бренд, выбираемый клиентами по всему миру. Кроме того, начиная с отмеченной наградами модели Soul в 2009 году, уникальный стиль
Kia Motors завоевывает сердца клиентов во всем мире, помогая ей получить признание трех самых выдающихся мировых наград в области дизайна.Более того, поскольку в списке нет. Согласно первому исследованию качества, опубликованному американским исследовательским институтом JD POWER в 2015 году, Hyundai удерживал лидирующие позиции на рынке в течение пяти лет подряд вплоть до 2019 года, что является убедительным показателем того, что потребители признают Hyundai как продукт высшего качества. бренд.
Постоянно растущий потенциал
, ведущий к
удовлетворенности клиентов
Основываясь на экологически чистых базовых технологиях и постоянных технологических инновациях для достижения низко загрязняющих и высокоэффективных технологий, Kia Motors будет стремиться к реализации своих основных ценностей «Нулевой выброс, отличительный и динамичный».Благодаря этому Kia Motors будет выпускать высококачественные автомобили с инновационным дизайном, которые полностью охватывают концепцию экологического суббренда компании Eco Dynamics, цель которой — предоставить клиентам ценности, превосходящие просто мобильность. Кроме того, чтобы предложить инновационные решения в области мобильности для реализации своего будущего видения мобильности «Безграничное для всех», Kia Motors осуществит крупномасштабные инвестиции в свои исследования и разработки и будет активно готовиться к предстоящей смене парадигмы в автомобильной промышленности, которая будет в основном состоять из: автономное вождение и связь, а также электрификация и мобильность.

Встречайте новости Hyundai Motor Group с NEWSROOM

Главная> Партнеры> Автомобили> Корпорация Kia Motors

,

Оригинальные автомагнитолы KIA и Hyundai распиновка, схемы и схемы @ pinoutguide.com

Головное устройство является центральным элементом автомобильной аудиосистемы. Современные головные устройства, обычно расположенные в центре приборной панели, представляют собой плотно интегрированные электронные блоки, размещенные на съемных лицевых панелях. Головные устройства дают пользователю возможность управлять транспортными средствами развлечения: AM / FM-радио, спутниковое радио, компакт-диски, кассеты (хотя сейчас они редко встречаются), MP3, GPS-навигация, Bluetooth и т. Д. Многие головные устройства только для аудио доступны пользователю. точный контроль над подробными функциями звука, такими как громкость, диапазон, частота, баланс динамиков, затухание динамика, низкие и высокие частоты, эквалайзер и т. д.

Вперед в / Hyundai / Hyundai Accent / Hyundai Azera / Hyundai Elantra / Hyundai Genesis / Hyundai ix35 / Hyundai Kona / Hyundai Santa Fe / Hyundai Sonata / Hyundai Tucson / Hyundai Veloster / KIA Cadenza / Kia Ceed / Kia Cerato / Kia Forte / Kia Распиновка штатных магнитол штатных магнитол Niro / KIA Optima / KIA Picanto / Kia Rio / Kia Sorento / KIA Soul / KIA Spectra / Kia Sportage / KIA Stinger или следуйте указаниям выводов оборудования 5 OLD.

.

Hyndai против Kia, сравнение моделей Solaris и Rio: что лучше

Сравнивая автомобили разных производителей — самое главное рассматривать автомобили одинакового класса и ценовой категории, однако многие в процессе споров не учитывают столь важные моменты, мы же постараемся не повторить их ошибок. Допустим, если пытаться выяснить, что лучше Киа или Хендай, возьмем для сравнения пару бюджетных и пару дорогих автомобилей, из первых это будет Hyndai Solaris  и Kia Rio, а вот с дорогими автомобилями все гораздо сложнее поэтому их мы обсудим в конце статьи. Не забывайте однако и о том, что данные автомобили (в бюджетном сегменте) абсолютно идентичны в техническом плане, у них одинаковые базы, ходовые характеристики, двигатели и.т.д То есть они отличаются только внешним видом и дизайном интерьера автомобиля, и то не сильно.

Этим и обуславливается наличие одинаковых недостатков у данных автомобилей. То же самое можно сказать и о их достоинствах. Собственно говоря, сравнивать марки довольно сложно, так как это обе корейские фирмы, которые не могут похвастать престижем своей марки. Они как два брата, причем близнецы.

Что лучше Киа или Хендай ?

Большинство людей, согласно опросам проводимым в сети интернет, все же голосует за КИА, мы тоже отдаем предпочтение данной марке, однако хотим Вас заверить в том, что это абсолютно не показатель, и при выборе автомобиля нужно сравнивать конкретные модели, а не производителей в целом. Именно тогда можно найти достоинства и недостатки, которые позволят сделать выбор в пользу определенного автомобиля.

Постарайтесь понять, что сравнение нужно вести в частности, а не в общем, если одна модель лучше у компании КИА, то другая у Хендай, действительно, две данные компании идут достаточно ровно, что позволяет не выделять ни одну из них.

Не нужно забывать и о том, что это все Корейские производители, которые позиционировались как производители недорогих иномарок, которые для чего-то сейчас устремились в премиум сегмент. А вот если сравнивать их как раз таки в нем, то и нужно вести полемику в сравнении в АУДИ, БМВ, Мерседес и прочими гигантами, с которыми ни КИА  на Хендай не идут ни в какое сравнение.

В концерне Hyundai-Kia сменился шеф-дизайнер — Авторевю

Фото: компании-производители

С 1 ноября вице-президентом по дизайну концерна Hyundai Motor Group, в который также входит компания Kia, станет Люк Донкервольке (на заглавном фото). На этом посту он сменит Петера Шрайера, который посвятил работе на корейский автопром последние 12 лет.

Бельгийцу Люку Донкервольке сейчас 53 года, а за его плечами — завидная карьера в концерне Volkswagen. Его авторству принадлежат Skoda Octavia и Fabia первых поколений, недорогой хэтчбек Seat Ibiza, суперкары Lamborghini Murcielago и Gallardo, роскошные Bentley Flying Spur и Bentayga, а также другие модели. Но в 2015 году его призвал к себе на помощь Петер Шрайер, назначив шеф-дизайнером марок Hyundai и Genesis.

Петер Шрайер

Сам Шрайер тоже «выпускник» концерна Volkswagen, где он проработал с 1979 по 2001 год, став автором облика множества автомобилей, среди которых Volkswagen Golf четвертого поколения и New Beetle, Audi TT и A2. В 2006 году он стал главным дизайнером компании Kia, где создал стиль всех современных моделей марки. А с 2013 года Шрайер возглавлял дизайн-центр всего концерна Hyundai. Но в этом году ему исполнилось 65 — и Люка Донкервольке он привлек три года назад как раз для того, чтобы сделать своим преемником. Поэтому нынешнее повышение для Люка было лишь вопросом времени.

Однако Петер Шрайер останется в концерне Hyundai Motor Group на должности консультанта по дизайну, так что его вклад в будущие автомобили Hyundai и Kia мы еще увидим.

Киа или Хендай?

Киа или Хендай, какие машины лучше?
Как уже некоторые догадались, тема опроса – два южнокорейских автомобильных бренда, которые входят в одну группу, под наименованием Hyundai Kia Automotive Group. Мы не будем особо перечислять технические характеристики автомобилей, наша цель – узнать отношение людей к данным маркам автомобиля. Мы лишь вкратце коснемся истории брендов.
Kia
Kia Motors Corporation – корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. В 2013 году продано почти 2,75 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается, не много не мало, как «Выйти из Азии во весь мир» («Войти в мир из Азии»), и им это удается. По соотношению цена/качество автомобили во многом превосходят европейские, и тем более американские авто.
Основана компания в 1944 году, входила в группу Kia Group, из которого была выделена только в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group. В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. В период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год.
В 2005 году группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. В 2009—2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на «ИжАвто» было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей Kia Spectra (1700 шт.) и Kia Sorento (800 шт.). Также производится сборка в Калининграде. В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей.


Hyundai
Hyundai Motor Company – переводится «современность». южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в группу компаний Hyundai Motor Group, из которой была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.
В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. К 1980 году концерн должен был производить до 50 000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.
В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors (об это уже писалось выше).
Правильная русская транслитерация слова «Hyundai» — хёндэ́. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ», но мы все же привыкли называть её «Хендай», тем более так меньше похоже на японского автопроизводителя «Хонда».
Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии, Чехии, России и Бразилии.


Клубный сервис — неофициальный автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Клубный сервис — мы обслуживаем автоклубы Киа и Хендай !


Профессиональная спортсменка по Pole dance Маргарита Селищева выбирает только наш автосервис!


Клубный сервис Киа (список клубов)

Киа форум клуб — mykia.club, kia-club.ru, Рио клуб — kia-rio.net, kiarioclub.ru, kiario4.ru, Сид клуб — ceedclub.ru, Церато клуб — cerato-club.ru,  Спортейдж клуб — sportage3.ru, sportage-club.com, Спектра клуб — spectra-forum.ru, Соул клуб — KIASoul.su, Оптима клуб — kiaoptimaclub.ru, Пиканто клуб — clubpicanto.ru, Соренто клуб — sorento.kia-club.ru, Мохав клуб — mohavod.kia-club.ru  Форум Киа автору —forum.auto.ru›KIA, Селтос клуб — seltos.club, kia-seltos.ru, kia-seltos.net


Клубный сервис Киа «Авто-Миг»

(примеры работ)

Ремонт Киа в клубном автосервисе — посмотреть остальные случаи обращения


Клубный сервис Хендай (список клубов)

Хендай форум клуб — hyundaiforum.ru, Hyundai-Club.su, Солярис клуб — solaris-club.net, IX35 клуб — autoclub-ix35.ru, Элантра клуб — elantra-club.ru, Акцент клуб — forum.accent-club.ru, Гетц клуб — getzpoint.ru, Туссан клуб — Tucson-Club.ru, Санта Фе клуб — clubsantafe.ru, Форум Хендай автору -forum.auto.ru›Hyundai, Крета клуб — creta-club.net, club-creta.ru, cretaclub.ru

Если Вашего клуба нет в списке, Вы можете написать об этом в комментариях с просьбой о сотрудничестве. Не забудьте указать желаемый способ связи для Вас.


Клубный сервис Хендай «Авто-Миг»

(примеры работ)

Ремонт Хендай в клубном автосервисе — посмотреть остальные случаи обращения


Hyundai или Kia: какая машина лучше?

Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, это легкое решение для многих водителей, лояльных к определенной марке. Однако, если вы не инвестировали в него, вы можете не знать, где искать. Один из способов начать — сравнить двух автопроизводителей, таких как Hyundai и Kia.

Hyundai и Kia могут иметь много общего, но если вы сомневаетесь, какую марку выбрать, у нас есть несколько пикантных деталей, которые могут облегчить ваше решение.Например, у Hyundai был один самый продаваемый автомобиль в списке самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников Car and Driver. У Kia не было ни одного автомобиля, который попал в список. Но значит ли это, что Hyundai — лучший бренд? Давайте проверим еще несколько фактов, которые собрали US News.

Hyundai Palisade против Kia Telluride

Hyundai и Kia — южнокорейские бренды, но у этих двух компаний есть нечто большее. Например, Hyundai Palisade и Kia Telluride часто сравнивают друг с другом в личных баталиях.

Car and Driver заявляет: «Профили ДНК как Hyundai Palisade 2020 года, так и Kia Telluride 2020 года настолько тесно связаны, что генетический тест 23andMe с трудом мог бы отличить их друг от друга».

Оба внедорожника среднего размера с тремя рядами сидений. Оба также имеют поперечно установленный двигатель V-6 мощностью 291 л.с., работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Теллурид весит всего на три фунта больше, чем Палисад, а Палисад — 0.На 2 секунды быстрее, чем теллурид. Очевидно, что эти два внедорожника очень похожи. Тем не менее, салон у Telluride лучше, и Car and Driver предпочли его Palisade.

Однако давайте проверим еще несколько фактов, прежде чем вы решите, что Kia является абсолютным победителем.

Надежность достается Киа

И у Kia, и у Hyundai хорошая репутация, но в плане надежности может быть только один победитель. В данном случае это Киа.Однако, как и многие сравнения между Hyundai и Kia, это была напряженная битва. Оба имеют оценку надежности 3,5 из 5, так что это была очень напряженная гонка. Kia Rio стал переломным моментом, получив оценку надежности 4,5.

Autotrader повторил то, что должны были сказать US News, заявив, что Kia стала более надежной. Однако Consumer Reports не совсем согласен с другими критиками. Hyundai занял шестое место из тридцати автопроизводителей, а Kia — девятое. Это не большая разница, но этого может быть достаточно, чтобы повлиять на некоторых водителей.

Производительность слишком близка для вызова

Вы хотите машину, которая просто надежна, или вы хотите машину, которая может оставить всех конкурентов сидеть на светофоре, пока вы уезжаете? Если ответ связан со скоростью, то вам нужен Hyundai.

По данным U.S. News, у Kias лучший результат, когда дело доходит до производительности. Однако это был близкий бой. Kia зарабатывает 8,1 из 10, а Hyundai — 8,0 из 10. Очевидно, этого недостаточно для принятия решения, поэтому давайте проверим некоторые другие факты.

Цена примерно такая же

У обоих автопроизводителей ничья. Хотя это не совсем обычное явление в автомобильном мире, иногда это случается. У обоих есть отличные автомобили по достойной цене.

На самом деле, это одни из самых дешевых автомобилей на рынке. Таким образом, можно сказать, что и Hyundai, и Kia превзошли всех других автопроизводителей в ценовом сегменте.

Для многих автомобилей разница в цене составляет несколько сотен долларов.Так что, если вы ищете надежный автомобиль, который не требует вскрытия всех этих забытых копилок, не бойтесь. Вы можете выбрать тот бренд, который вам больше всего подходит.

И победитель….

В итоге Kia победила. Тем не менее, это была близкая гонка. Hyundai действительно знает, как сделать отличный автомобиль, и вы не должны сбрасывать со счетов компанию. Взять две компании и сравнить статистику — отличный способ помочь вам сузить поиск автомобиля.

Hyundai и Kia советуют владельцам 500 000 автомобилей парковаться снаружи

Проблема в том, что из-за «посторонних примесей» модуль управления компьютером антиблокировочной системы тормозов может вызвать короткое замыкание и, возможно, вызвать пожар в моторном отсеке. Hyundai объявила об отзыве внедорожников Santa Fe 2016–2018 модельного года, внедорожников Santa Fe Sport 2017–2018 годов, моделей Santa Fe XL 2019 года и внедорожников Tucson 2014–2015 годов. Kia отзывает седаны K900 2016-2018 годов и внедорожники Sportage 2014-2016 годов. Всего Hyundai отзывает 357 830 автомобилей, а Kia — 126 747 автомобилей.

Дилеры проверят модуль управления антиблокировочной системой торможения автомобиля, небольшую компьютерную систему, которая управляет аварийной антиблокировочной системой автомобиля, и могут заменить ее на новую. Дилеры также бесплатно заменят предохранитель, контролирующий подачу электрического тока на блок управления антиблокировочной системой торможения. Новый предохранитель уменьшит количество энергии, поступающей в модуль.

Вы уже читали это?

Номинации на «Оскар-2022»: см. полный список номинантов

Peloton заменяет своего генерального директора и сокращает 2800 рабочих мест

Драматические фотографии представляют древние замки Европы в новом свете6

Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia тесно связаны между собой. Hyundai Motor Group, материнская компания Hyundai, владеет контрольным пакетом акций Kia, и эти две компании имеют много общего в разработке своих различных моделей. Однако в Соединенных Штатах они работают как две совершенно разные компании.

В документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения, Kia сообщила, что ей известно о трех автомобилях, которые загорелись. Компании также заявили, что владельцы могут безопасно продолжать управлять транспортными средствами, но они должны быть припаркованы вдали от любых зданий или сооружений.

Владельцы Kia, которые считают, что их автомобиль может быть замешан, могут обратиться к дилеру Kia или в отдел обслуживания клиентов компании. Владельцы также могут проверить веб-сайт автомобильной безопасности NHTSA.

Разница между Hyundai и Kia

Hyundai и Kia в последнее время были на подъеме. Они постоянно отказывались от качественных продуктов по отличной цене и быстро стали автомобилями, которые я рекомендую. Многие спрашивают, в чем разница между Hyundai и Kia, поскольку они кажутся одними и теми же автомобилями, но это не совсем так.

Hyundai и Kia Сходство

Не вдаваясь в полную историю Hyundai и Kia, Hyundai выкупила Kia в 1998 году, получив 51% акций компании. В настоящее время Hyundai владеет примерно третью долю в Kia. Эти две компании в основном являются дочерними компаниями и часто используют общие платформы для транспортных средств. Понятно, что многие думают, что Hyundai и Kia одинаковы.

Я рассмотрел многие продукты группы Hyundai Kia, и если мы посмотрим на Hyundai Elantra 2020 года и Kia Forte 2020 года, мы увидим много общего в механике.Оба используют подвеску на основе стоек спереди и торсионную балку сзади. Оба автомобиля используют один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском через порт и трансмиссию CVT с цепным приводом. Еще одна общая черта двух автомобилей — схожие пропорции, внутреннее пространство, объем багажника и т. д.

Отличия Hyundai и Kia

Так какая разница? Дело доходит до тюнинга. Hyundai обычно настроен так, чтобы быть более тихим и удобным аналогом Kia.Kia оптимизирована, чтобы быть более спортивной и «молодежной» альтернативой Hyundai. Kia, как правило, стоит меньше, чем Hyundai, который пытается быть немного более престижным и «роскошным».

Когда вы садитесь за руль новой Kia Forte, вы замечаете, что электроусилитель руля настроен на более быструю реакцию и немного жестче, чем у Elantra. Выбор зависит от вас, но я обнаружил, что обе идеально откалиброваны, чтобы удовлетворительно работать на дорогах общего пользования. Обе компании знают, как сделать автомобиль, который достаточно удобен и доставляет удовольствие от вождения в своем уникальном стиле.

Hyundai и Kia Выводы

Несмотря на сходство, две компании работают по отдельности. Я не думаю, что мы, потребители, должны заботиться о логистике на конечном этапе, пока мы продолжаем получать качественную продукцию. Стратегии Hyundai-Kia помогли преобразовать компании; он фактически сделал 180 из прошлых продуктов, которые были произведены.

Теперь у вас есть ответ на извечный вопрос автомобильного обозревателя.Мой совет — протестируйте оба автомобиля и посмотрите, какой из них вам больше всего нравится. Однако это может быть сложно, так как оба хороши.

Кевин Мейн — автомобильный журналист Torque News, специализирующийся на материалах Hyundai. Кевин является основателем канала Exhaust Sports Auto на Youtube, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей. Используя различные ресурсы и обширный опыт в области автомобилестроения, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai.Кевин окончил Университет штата Северная Каролина по специальности «Управление цепочками поставок», но с детства увлекался автомобилями. Следите за новостями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.

Hyundai и Kia призывают владельцев отозванных автомобилей в США парковаться возле

ВАШИНГТОН, 8 фев (Рейтер) — Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia во вторник посоветовали владельцам 484 000 американских автомобилей парковаться снаружи и подальше от других автомобилей из-за риска возгорания пока они не завершат новый отзывный ремонт.

Hyundai Motor Co (005380.KS) и ее дочерняя компания Kia Corp (000270.KS) объявили об отдельных отзывах в США, поскольку модуль гидравлического электронного блока управления (HECU) может выйти из строя и вызвать короткое замыкание, что может привести к пожару в моторном отсеке. . Дилеры установят новый предохранитель на печатной плате, чтобы снизить риск возгорания.

Новый отзыв охватывает некоторые автомобили Kia Sportage 2014–2016 годов, Kia K900 2016–2018 годов и Hyundai Santa Fe 2016–2018 годов. Владельцы должны парковать транспортные средства на открытом воздухе и вдали от других транспортных средств или сооружений, даже если транспортные средства выключены.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) призвала владельцев следовать советам автопроизводителей, заявив, что «производители считают, что электрический компонент в антиблокировочной тормозной системе может произойти внутреннее короткое замыкание, которое может увеличить риск возгорания как во время вождения, так и при парковке автомобиля».

Отзыву подлежат 126 747 автомобилей Kia и 357 830 автомобилей Hyundai.По словам автопроизводителей, сообщений о травмах нет, но всего 11 сообщений о пожарах.

В последние годы корейские автопроизводители выпустили и расширили несколько отзывов автомобилей из-за рисков возгорания.

В ноябре НАБДД впервые в истории наградило осведомителя, выдав более 24 миллионов долларов бывшему сотруднику Hyundai, который сообщил НАБДД в 2016 году, что Hyundai не смогла устранить конструктивный недостаток, связанный с его двигателями Theta II, которые были склонность к заклиниванию и воспламенению.

В 2020 году Hyundai и Kia U.Подразделения S. согласились на рекордный гражданский штраф в размере 210 миллионов долларов после того, как НАБДД заявило, что они не смогли своевременно отозвать автомобили из-за проблем с двигателем.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Дэвида Шепардсона Под редакцией Маргариты Чой

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Ездить на Kia или Hyundai? Не паркуйтесь в гараже в Миннесоте!

Вот почему вы НЕ хотите парковать свой Kia или Hyundai в своем гараже прямо сейчас, если вы живете в Миннесоте.

На самом деле, независимо от того, ГДЕ вы живете — будь то здесь, в Стране 10 000 озер, в Висконсине, в Айове или где-то еще — вам советуют НЕ парковать свою Kia или Hyundai в гараже прямо сейчас.

Это все из-за производственного брака, присутствующего в некоторых моделях Kia и Hyundai, который может вызвать короткое замыкание, что может привести к возгоранию автомобиля, даже если он не работает. Это, конечно, нехорошо, но особенно НЕ хорошо, если ваша машина стоит в гараже!

Превысит ли газ этой весной $4 за галлон в MN?

Превысит ли газ эту весну до 4 долларов за галлон в Миннесоте?

Согласно этой статье NBC News, и Kia, и Hyundai только что объявили о массовом отзыве, который в настоящее время затрагивает почти полмиллиона автомобилей.В частности, речь идет об отзыве следующих моделей:

Затронуты некоторые внедорожники Kia Sportage с 2014 по 2016 год и седан K900 с 2016 по 2018 год. В число отозванных Hyundai входят некоторые внедорожники Santa Fe 2016–2018 годов, Santa Fe Sports 2017 и 2018 годов, Santa Fe XL 2019 года и внедорожники Tucson 2014 и 2015 годов.

В статье говорилось, что проблема в модуле управления антиблокировочной системой тормозов на этих моделях, и уже известно, что эта проблема вызвала 11 пожаров, хотя, к счастью, никто не пострадал.

Kia находится в процессе отправки писем пострадавшим владельцам, и они будут отправлены по почте с 5 апреля, а Hyundai начнет рассылать письма своим пострадавшим владельцам 31 марта, говорится в сообщении.

Но вам не нужно ждать, пока вы получите письмо от Kia или Hyundai, чтобы узнать, затронут ли ваш автомобиль. Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что владельцы могут зайти на сайт www.nhtsa.gov и ввести свой 17-значный идентификационный номер транспортного средства, чтобы узнать, отзывают ли их автомобиль.

Говоря об автомобилях, знаете ли вы, какой классический автомобиль дебютировал в год вашего рождения? Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть, какой из них когда-то был популярен!

Слушайте куртное Санкт-Джон утром
Weeways от 6 до 10 утра на быстрых

4 Страна 96.5

SOURE: см. Злокольные автомобили, которые дебютировали в год, когда вы родились

Владельцы Hyundai и Kia должны парковаться снаружи, потому что автомобили могут загореться, предупреждают производители.S. оставить их на открытом воздухе, потому что они могут загореться, даже если двигатели были выключены.

Отзыв автомобилей от двух корейских автопроизводителей является еще одним в длинной череде проблем с пожарами и отказами двигателей, которые преследовали компании в течение последних шести лет.

На этот раз проблема заключается в загрязнении модуля управления антиблокировочной системой тормозов, что может вызвать короткое замыкание. Это увеличивает риск возгорания во время движения или стоянки автомобилей.

Затронуты некоторые внедорожники Kia Sportage с 2014 по 2016 год, а также седан K900 с 2016 по 2018 год.В число отозванных Hyundai входят некоторые внедорожники Santa Fe 2016–2018 годов, Santa Fe Sports 2017 и 2018 годов, Santa Fe XL 2019 года и внедорожники Tucson 2014 и 2015 годов.

Автопроизводители говорят, что у них есть 11 сообщений о пожарах в США, но никто не пострадал.

В документах, опубликованных во вторник регулирующими органами США, говорится, что владельцы должны парковать автомобили снаружи и вдали от строений, пока не будет произведен ремонт.

Дилеры заменят предохранитель. Кроме того, дилеры Hyundai проверят модули управления и при необходимости заменят их.Hyundai будет отправлять письма-уведомления по почте с 5 апреля, а Kia отправит их 31 марта. вспомнил.

Hyundai заявила, что при обнаружении дефекта безопасности «мы действуем быстро и эффективно, чтобы отозвать автомобиль и устранить проблему бесплатно для пострадавших клиентов».

Kia заявила, что есть предупреждающие знаки, которые водители могут увидеть или почувствовать.Могла загореться сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов, почувствовать запах горящего или плавящегося вещества или увидеть дым, идущий из моторного отсека.

Отзыв во вторник произошел после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения США активизировала серию расследований пожаров в моторном отсеке, от которых страдают корейские автопроизводители.

В декабре агентство объединило два расследования 2017 года в новый инженерный анализ, охватывающий более 3 миллионов автомобилей с 2011 по 2016 модельные годы.В то время НАБДД получило 161 жалобу на возгорание двигателей, некоторые из которых произошли в автомобилях, которые уже были отозваны.

Первый отзыв компаний, связанный с отказами двигателей и возгораниями, приходится на сентябрь 2015 года. С тех пор, согласно документам NHTSA, они отозвали еще как минимум восемь автомобилей из-за множества проблем с двигателями.

Агентство заявило, что оценивает, охватили ли предыдущие отзывы достаточно автомобилей. Он также будет отслеживать эффективность предыдущих отзывов, а также долгосрочную жизнеспособность связанных программ и полевых действий, не связанных с безопасностью, проводимых Hyundai и Kia.

В то время автопроизводители заявили, что они предприняли многочисленные отзывы для решения проблем с двигателем, включая отзыв, новую технологию мониторинга двигателя и предоставление расширенных гарантий.

Майкл Брукс, главный юрисконсульт некоммерческого Центра автомобильной безопасности, сказал, что отзыв во вторник отличается от проблемы с отказом двигателя, которая вызвала большинство предыдущих отзывов о возгорании Hyundai-Kia. «Хотя NHTSA имеет право отдать распоряжение об отзыве и, возможно, выкупе всех затронутых автомобилей, отдельные дефекты возгорания, от которых страдают миллионы автомобилей Hyundai за несколько лет выпуска, делают эту задачу очень сложной», — сказал он.

В ноябре 2020 года НАБДД объявило, что Kia и Hyundai должны выплатить штрафы в размере 137 миллионов долларов США и меры по повышению безопасности, поскольку они действовали слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя. Штрафы разрешили предыдущее расследование поведения компаний, связанное с отзывом нескольких моделей 2011 модельного года.

Kia должна была заплатить 27 миллионов долларов и инвестировать 16 миллионов долларов в меры безопасности. По словам NHTSA, еще один платеж в размере 27 миллионов долларов будет отложен до тех пор, пока Kia будет соблюдать условия безопасности.

Kia отвергла обвинения США, но заявила, что хочет избежать затяжной судебной тяжбы.

Данные, собранные Центром автомобильной безопасности, показывают, что с 2015 года Hyundai и Kia отозвали более 30 автомобилей Hyundai и Kia, связанных с пожарами и двигателями. Отзыву подлежат более 20 моделей с 2006 по 2021 модельный год, в общей сложности более 8,4 миллиона автомобилей.

Многие из отзывов были связаны с производственными дефектами, из-за которых масло не могло течь через блок цилиндров. Многие из них были связаны с дорогостоящей заменой двигателя.

Hyundai и Kia также провели в США «кампанию по улучшению продукции», охватив 3,7 миллиона автомобилей, чтобы установить программное обеспечение, которое будет предупреждать водителей о возможных отказах двигателя.

Припаркуйтесь на улице: Hyundai и Kia отзывают автомобили из-за риска возгорания выключен.

Отзыв автомобилей от двух корейских автопроизводителей является еще одним в длинной череде проблем с пожарами и отказами двигателей, которые преследовали компании в течение последних шести лет.

На этот раз проблема заключается в загрязнении модуля управления антиблокировочной системой тормозов, что может вызвать короткое замыкание. Это увеличивает риск возгорания во время движения или стоянки автомобилей.

Затронуты некоторые внедорожники Kia Sportage с 2014 по 2016 год, а также седан K900 с 2016 по 2018 год. В число отозванных Hyundai входят некоторые внедорожники Santa Fe 2016–2018 годов, Santa Fe Sports 2017 и 2018 годов, Santa Fe XL 2019 года и внедорожники Tucson 2014 и 2015 годов.

Автопроизводители сообщают об 11 сообщениях о пожарах в США.С., но без травм.

В документах, опубликованных во вторник регулирующими органами США, говорится, что владельцы должны парковать автомобили снаружи и вдали от строений, пока не будет произведен ремонт.

Дилеры заменят предохранитель. Кроме того, дилеры Hyundai проверят модули управления и при необходимости заменят их. Hyundai будет отправлять письма-уведомления по почте, начиная с 5 апреля, а Kia отправит их 31 марта. вспомнил.

Hyundai заявила, что при обнаружении дефекта безопасности «мы действуем быстро и эффективно, чтобы отозвать автомобиль и устранить проблему бесплатно для пострадавших клиентов».

Kia заявила, что есть предупреждающие знаки, которые водители могут увидеть или почувствовать. Могла загореться сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов, почувствовать запах горящего или плавящегося вещества или увидеть дым, идущий из моторного отсека.

Отзыв автомобилей во вторник произошел после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения США активизировала серию расследований пожаров в моторном отсеке, от которых страдают корейские автопроизводители.

В декабре агентство объединило два расследования 2017 года в новый инженерный анализ, охватывающий более 3 миллионов автомобилей с 2011 по 2016 модельные годы. В то время НАБДД получило 161 жалобу на возгорание двигателей, некоторые из которых произошли в автомобилях, которые уже были отозваны.

Первый отзыв компаний, связанный с отказами двигателей и возгораниями, приходится на сентябрь 2015 года. С тех пор, согласно документам NHTSA, они отозвали еще как минимум восемь автомобилей из-за множества проблем с двигателями.

Агентство заявило, что оценивает, охватили ли предыдущие отзывы достаточно автомобилей. Он также будет отслеживать эффективность предыдущих отзывов, «а также долгосрочную жизнеспособность связанных программ и полевых действий, не связанных с безопасностью, проводимых Hyundai и Kia».

В то время автопроизводители заявили, что они предприняли многочисленные отзывы для решения проблем с двигателем, включая отзыв, новую технологию мониторинга двигателя и предоставление расширенных гарантий.

Майкл Брукс, главный юрисконсульт некоммерческого Центра автомобильной безопасности, сказал, что отзыв во вторник отличается от проблемы с отказом двигателя, которая вызвала большинство предыдущих отзывов о возгорании Hyundai-Kia.«Хотя NHTSA имеет право отдать распоряжение об отзыве и, возможно, выкупе всех затронутых автомобилей, отдельные дефекты возгорания, от которых страдают миллионы автомобилей Hyundai за несколько лет выпуска, делают эту задачу очень сложной», — сказал он.

В ноябре 2020 года НАБДД объявило, что Kia и Hyundai должны выплатить 137 миллионов долларов в виде штрафов и за улучшения безопасности, поскольку они действовали слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя. Штрафы разрешили предыдущее расследование поведения компаний, связанное с отзывом нескольких моделей 2011 модельного года.

Kia должна была заплатить 27 миллионов долларов и инвестировать 16 миллионов долларов в меры безопасности. По словам NHTSA, еще один платеж в размере 27 миллионов долларов будет отложен до тех пор, пока Kia будет соблюдать условия безопасности.

Kia отвергла обвинения США, но заявила, что хочет избежать затяжной судебной тяжбы.

Данные, собранные Центром автомобильной безопасности, показывают, что с 2015 года Hyundai и Kia отозвали более 30 автомобилей Hyundai и Kia, связанных с пожарами и двигателями. В число отзывов входят более 20 моделей с 2006 по 2021 модельный год, всего более 8.4 млн автомобилей.

Многие из отзывов были связаны с производственными дефектами, из-за которых масло не могло течь через блок цилиндров. Многие из них были связаны с дорогостоящей заменой двигателя.

Hyundai и Kia также провели в США «кампанию по улучшению продукции», охватив 3,7 миллиона автомобилей, чтобы установить программное обеспечение, которое будет предупреждать водителей о возможных отказах двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *