Киа рио 2019 объем багажника – KIA Rio 2019: Фото, характеристики, комплектации, цены

Содержание

хэтчбек, седан, кросс, kia rio х лайн, особенности

Перед покупкой легкового автомобиля каждый водитель определяет для себя перечень необходимых параметров машины. Для одних это экономичность, внешний вид, для других – скорость и мощность. Внутреннее содержание также важно для большинства автолюбителей. В частности, одной из существенных деталей при выборе авто является багажник, поскольку он может принести владельцу весомую пользу.

У автомобилей Киа Рио давно сложилась положительная репутация на авторынках разных стран мира — многим эта модель полюбилась за свою функциональность, удобство и цену. Багажник у данного авто довольно вместительный, что высоко ценится как среди молодых владельцев, так и среди автолюбителей в возрасте. Объем грузового отделения Киа Рио колеблется в пределах 270-500 литров в зависимости от типа кузова и года выпуска.

Отличие багажника седана от хэчбека Рио

Каждый вариант автомобиля имеет как достоинства, так и недостатки. Объем багажника Киа Рио седан больше, чем у хэтчбека. Первый тип кузова считается более популярным и назван классическим. Второй же подходит, скорее, для семейного времяпрепровождения.

Плюсом багажника Киа Рио хэтчбек является наличие большего проема. Это даёт возможность размещать в грузовом отделении объемные вещи и облегчает процесс их погрузки и выгрузки. Также автомобиль с укороченной задней частью выполняет маневры на городских дорогах резвее своего оппонента. Однако для людей, регулярно перевозящих какие-либо грузы, седан окажется более выигрышным вариантом.

Первое поколение

Первое поколение автомобилей, выпуск которых продолжался с 2000 по 2005 гг., представлено в кузовах седан и универсал. У Kia rio багажник изначально составлял 326 л. вне зависимости от комплектации. После рестайлинга в 2003 году производителям удалось уменьшить полную массу авто, но объем багажного отсека остался неизменным. В кузове универсал объем грузовой части составляет 449 л.

Второе поколение

Во втором поколении (2005-2011 гг.) за счет изменения габаритов машины вместимость багажника увеличилась на 29%, составив 339 л. (после рестайлинга в 2009 г. – 390 л) для седана и 270 л. для хэтчбека. Например, хэтчбек 2010 вмещает в себя два чемодана размера L.

Задние сидения стали складываться, что создало возможность перевозки длинных предметов.

Третье поколение

Автомобили рассматриваемой корейской марки в третьем поколении выступили перед аудиторией в марте 2011 года. Багажник седана «вырос» до 500 литров, а спинка заднего сидения стала складываться в пропорции 60:40. Это позволило получить дополнительное место для размещения крупногабаритных предметов длиной более 1,5 метров.

На примере Киа Рио 2013 отметим, что багажное пространство увеличено за счет уменьшения задних мест. Для людей среднего роста это не создаст больших неудобств.

Объем багажника Киа Рио 2015 характеризуется следующими параметрами:

  • длина – 98,4 см;
  • ширина – 143,9 см;
  • высота – 55,7 см.

Изменения после рестайлинга связаны с появлением трёхдверного и пятидверного хэтчбека, при этом размеры багажников у них не отличаются (288 литров). Улучшилось и качество отделочных материалов.

В третьем поколении объём багажника рио увеличился, а грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать С-классу.

Четвертое поколение

В четвертом поколении, начавшегося с выпуска Киа Рио 2016, размеры багажника уменьшили до 480 литров, но увеличили ширину салона и расстояние между креслами. Как и в предыдущих моделях, предусмотрена возможность сложить задние сидения (60:40).

Киа Рио 2017 представлен в новом формате под названием Kia rio X-Line, имеющим стайлинг кросс-хетчбек. Салон аналогичен салону седана, а ширина и высота увеличены. Сидения сзади складываются полностью, вровень с полом. Под съемным полом багажного пространства имеется отсек для запаски, который плотно фиксирует колесо.

Порог багажника высокий, а при сложенных задних сидениях возникает ступенька. Объем грузового отделения составляет 390 л, при сложенных сидениях – 1075 л.

Дверь багажника лайн открывается высоко, проем широкий. Колесные арки устроены грамотно и не уменьшают пространство. Отделка выполнена пластиком. В отличие от ворса такой материал практически не пачкается, но подвержен механическим повреждениям.

В таблице подробно представлены параметры отсека для багажа данной модели корейской марки.

Особенности багажного отделения

По рассматриваемому критерию на рынке автомобилей того же класса модели Киа Рио намного уступают Хендай Солярис, Форд Фиеста, Лада ИксРей и Рено Сандеро.

Основными достоинствами багажника Киа Рио являются:

  • Хорошая вместительность.
  • Специальный коврик, закрывающий запаску.
  • Легкая трансформация задних сидений посредством нажатия расположенных на них ручек.

Недостатки состоят в следующем:

  • Высокая погрузка.
  • Выступ сложенных задних сидений, из-за чего существует угроза испортить обшивку.
  • Доступ к отделению неудобен.

Киа Рио с просторным багажником является воплощением духа свободы, поскольку, куда бы вы ни отправились на этом авто, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.

infokuzov.ru

Киа Рио х Лайн 2019 технические характеристики

Автомобили Рио – довольно популярные машины южнокорейского производителя, а ориентация на наш рынок – одно из основных направлений компаний.

Стараясь угадать желания отечественных потребителей, корейский автопром представил обновленную модель повышенной проходимости. Рассмотрим отличительные свойства и технические характеристики Киа Рио Х-Лайн 2019 года.

Киа Рио Х-Лайн 2019

Предшественник обновленной версии получил популярность и признание в нашей стране, поэтому производитель решил провести его рейстайлинг, чтобы привлечь еще больше интереса к автомобилю и увеличить продажи.

Автомобиль обзавелся тем же набором обновлений, что и базовый седан. Кроме увеличенного дорожного просвета свою порцию изменений получил и экстерьер модели. Обновленная внешность в комплексе измененными техническими свойствами позволяют авто найти «своих» потребителей.  

Отличительные свойства

Новое авто получило модифицированное шасси и увеличенный клиренс, а также кузовные элементы, которые указывают на его внедорожные качества.

В сравнение со своим предшественником, модель приподнялась над дорогой еще на 10 мм и теперь клиренс обновленной версии составляет 170 мм.

Читайте также

Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта…

 

Клиренс Рио х Лайн

КомплектацииКлиренс, мм
1.4 MT Comfort170
1.4 AT Comfort170
1.6 MT Comfort170
1.6 MT Luxe170
1.6 MT Luxe 2018 FWC170
1.6 MT Luxe RED Line170
1.6 AT Comfort170
1.6 AT Luxe170
1.6 AT Prestige AV170
1.6 AT Premium170
1.6 AT Luxe 2018 FWC170
1.6 AT Prestige170
1.6 AT Luxe RED Line170
1.4 MT Comfort190
1.4 AT Comfort190
1.6 MT Comfort190
1.6 MT Luxe190
1.6 AT Comfort190
1.6 AT Luxe190
1.6 AT Prestige190
1.6 AT Premium195

Технические характеристики

Объем двигателя

В качестве силовых агрегатов в модели 2019 года производитель предлагает уже известные бензиновые моторы. Покупатель может выбрать один из следующих вариантов:

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 MT Comfort1,4100G4LC
1.4 AT Comfort1,4100G4LC
1.6 MT Comfort1,6123G4FC
1.6 MT Luxe1,6123G4FC
1.6 MT Luxe 2018 FWC1,6123G4FC
1.6 MT Luxe RED Line1,6123G4FC
1.6 AT Comfort1,6123G4FC
1.6 AT Luxe1,6123G4FC
1.6 AT Prestige AV1,6123G4FC
1.6 AT Premium1,6123G4FC
1.6 AT Luxe 2018 FWC1,6123G4FC
1.6 AT Prestige1,6123G4FC
1.6 AT Luxe RED Line1,6123G4FC

Варианты КПП

Автомобиль может оснащаться как автоматической, так и механической коробкой передач, которые функционируют в шестискоростном режиме.

КомплектацииТип трансмиссии
1.4 MT ComfortМКПП
1.6 MT ComfortМКПП
1.6 MT LuxeМКПП
1.6 MT Luxe 2018 FWCМКПП
1.6 MT Luxe RED LineМКПП
1.4 AT ComfortАКПП
1.6 AT ComfortАКПП
1.6 AT LuxeАКПП
1.6 AT Prestige AVАКПП
1.6 AT PremiumАКПП
1.6 AT Luxe 2018 FWCАКПП
1.6 AT PrestigeАКПП
1.6 AT Luxe RED LineАКПП

Стоит отметить, что автоматическая коробка некоторым автолюбителям известна по авто Хендай. И это сравнительно нежное устройство, которое предпочитает аккуратную неспешную езду, а также нуждается в более частой замене масла.

Читайте также

Сравнение Kia Rio x line с конкyрентами
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет…

 

Габаритные размеры х Лайн

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1.4 MT Comfort4240 x 1740 x 15101155
1.6 MT Comfort4240 x 1740 x 15101175
1.6 MT Luxe4240 x 1740 x 15101175
1.6 MT Luxe 2018 FWC4240 x 1740 x 15101175
1.6 MT Luxe RED Line4240 x 1740 x 15101175
1.4 AT Comfort4240 x 1740 x 15101187
1.6 AT Comfort4240 x 1740 x 15101203
1.6 AT Luxe4240 x 1740 x 15101203
1.6 AT Prestige AV4240 x 1740 x 15101203
1.6 AT Premium4240 x 1740 x 15101203
1.6 AT Luxe 2018 FWC4240 x 1740 x 15101203
1.6 AT Prestige4240 x 1740 x 15101203
1.6 AT Luxe RED Line4240 x 1740 x 15101203

Выбора привода не будет. Производитель представляет только один вариант – передний.

Расход топлива

Несмотря на сравнительно скромные показатели, модель достаточно хорошо чувствует себя на бездорожье, что было подтверждено в результате проведения тест-драйва. Расход топлива колеблется в пределах 6,3-7,2 литра на 100 км.

Разгон до 100 км
Комплектации
Разгон до 100 км/ч
1.6 MT Comfort10.7
1.6 MT Luxe10.7
1.6 MT Luxe 2018 FWC10.7
1.6 MT Luxe RED Line10.7
1.6 AT Comfort11.6
1.6 AT Luxe11.6
1.6 AT Prestige AV11.6
1.6 AT Premium11.6
1.6 AT Luxe 2018 FWC11.6
1.6 AT Prestige11.6
1.6 AT Luxe RED Line11.6
1.4 MT Comfort12.6
1.4 AT Comfort13.4

Подвеска

Комплектации

Авто иметь несколько комплектаций:

  • Комфорт. Модель доступна с бензиновым мотором на 1,4 либо на 1,6 литров с автоматической или механической коробкой и передним приводом.
  • Люкс. Авто представлено с бензиновым мотором в 1,6 л и комплектуется автоматикой или механикой, передний привод.
  • Престиж. Бензиновый мотор на 1,6 л, автоматическая коробка, передний привод.
  • Премиум. Бензиновый мотор в 1,6 л, автоматическая коробка, передний привод.

Уже в начальной комплектации в автомобиле присутствуют основные элементы для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров в пути. В расширенных версиях установлены дополнительные системы комфорта, безопасности, что, конечно же, отражено в стоимости модели.

Интерьер и экстерьер

Внешне обновленное авто очень напоминает седан. Отличия найти не так просто. Отличительные свойства модели 2019 года:

  • ниши с ДХО и противотуманками;
  • исполнение нижнего воздухозаборника;
  • накладки на бампера;
  • рейлинги, которые внешне делают модель несколько выше.
  •  
Читайте также

Отзывы реальных владельцев Rio X-line 2018 с фото
Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд 2018 года очень интересен для…

 

Объем багажника

Длина колесной базы модели равна 2600 мм, объем багажного отделения – 390 л.

Среди приятных моментов салона стоит отметить:

  • регулировка подлокотника;
  • 2 положения рулевого колеса;
  • несколько светильников в салоне;
  • гнездо на 2 разъема на 12 В.

Мультимедийная система представлена устройством с экраном в 7 дюймов, она совместима со смартфонами, планшетами на Андроид и iOS. Руль оснащен кнопками регулировки громкости, переключения станций.

Более дорогие версии имеют прогрев стекол зеркал, руля, задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя. Есть возможность включить обогрев лобового стекла посредством дистанционного пульта.

Автомобиль смотрится достаточно привлекательно. Кроме увеличенного дорожного просвета он получил более дерзкую внешность. Солидности придает обвес и радиаторная решетка. Кажется, новая модель имеет все шансы на успех в нашей стране в своем классе. Авто подойдет водителям, которые желают получить впечатления в городе и за его пределами.

Поделиться ссылкой:

kia-cars2.ru

Объем багажника Киа Рио седан и хетчбек

Багажное отделение в любом автомобиле, в том числе и в Киа Рио является атрибутом практичности, и его размеры играют немаловажную роль. Несмотря на то, что при выборе подходящей модели первоочередное внимание уделяется экстерьеру и техническим возможностям, багажник никогда не становится незамеченным. Такой подход также справедлив и для корейского автомобиля Киа Рио вне зависимости от его кузовного исполнения. В рассматриваемой нами модели объем багажника у седана достигает 500 литров, а объем багажника хэтчбек – 389 л. Недостаток полезного пространства последнего можно компенсировать, если трансформировать задний посадочный ряд. И тогда размеры увеличатся.

Рассмотрим багажники

Открыв багажную крышку, следует детальным образом присмотреться к обивке, а точнее – к материалу ее исполнения. Обивка служит в качестве изолирующего наружные шумы материала, а также предохраняющего перевозимые грузы «щита». Отпирание замка крышки выполняется с помощью специального брелока или ключа.

Шумоизоляция Киа Рио

Киа Рио замена масла в акпп

Вход в багажное отделение имеет следующие размеры:

  • высотой отсека по вместимости, равной 447 мм;
  • шириной (проемом) для погрузки – 958 мм;
  • погрузочной высотой – 721 мм, что не всегда удобно для низкорослых владельцев.

Внутреннее полезное пространство багажника можно обозначить следующими характеристиками и их размерами:

  • глубиной (до спинок заднего ряда) – 984 мм;
  • шириной (расстоянием между боковыми панелями отделения) – 1439 мм;
  • высотой (от пола до закрытой крышки) – 557 мм.

Отсек обладает специальной нишей, внутрь которой производитель поместил полноразмерную запаску.

У багажника хэтчбека присутствуют как положительные особенности, так и свойственные ему недостатки. Разница по длине кузова с седаном достигает 250 мм. На этот параметр повлиял меньший вынос багажного отсека. Если прибегнуть к трансформации заднего посадочного ряда (сложить спинки), то обозначенный нами в начале материала полезный объем багажника возрастает в разы и достигает завидного значения, равного 1500 литров. В таком положении транспортирование негабаритов становится более легким процессом. В виде недостатка здесь можно обозначить невозможность одновременного присутствия пассажиров на заднем ряду. Но в целом объем багажника хэтчбек, равно как и объем багажника седана, вполне вместительные.

Требовательные владельцы Киа Рио успели заметить недостаток уровня звукоизоляции салонного пространства. Шум генерируется в арках колес движущегося авто, моторном отсеке и багажнике. Умельцы придумали и претворили в жизнь некоторые способы, позволяющие снизить степень влияния шумового фактора на комфортность езды пассажиров. Для реализации выбранного способа изоляции от любителя потребуется владение определенными знаниями в части особенностей кузовного и салонного устройства и выполнения процесса демонтажа и установки элементов. Если таковой фактор отсутствует, то правильнее будет обратиться к профессионалам. Не забывайте, что данного вида работы могут осуществляться со снятием конкретных узлов.

Как снять крышку багажного отдела

Этот элемент зафиксирован на кузове Киа Рио с помощью шарнирных групп, которые сопряжены с пружинами, а весь крепеж реализован посредством болтов. Пружины необходимы для удержания крышки в открытом состоянии, а также исполняют роль усилителя.

Для уплотнения примыкающих поверхностей крышки к кузову используют профилированную полосу. Багажный замок и его защелка расположены в центральной части крышки. Эти компоненты можно при необходимости подвергнуть регулировке.

Последовательность действий предполагает присутствие помощника и выглядит таковым образом.

  1. Открываем крышку.
  2. Зафиксировав ее в вертикальной позиции, приступаем к откручиванию обозначенных болтов и последующему снятию изделия.
  3. Резиновые упоры также демонтируем.

Процедура монтажа крышки осуществляется по обратному алгоритму манипуляций и предполагает при потребности регулировку компонентов узла запирания.

Как демонтировать дверь багажного отделения

Дверь багажника Киа Рио удерживается посредством шарнирных элементов, которые прикреплены к кузовным стойкам посредством сварки. Сами элементы соединены с дверью болтами. Открытие и удерживание в данном положении рассматриваемого здесь кузовного элемента осуществляется с помощью газонаполненных амортизационных стоек. В качестве уплотнителя также служит профилированная полоса.

Демонтаж двери хэтчбека выполняем посредством такого перечня действий.

  1. Отключаем АКБ, сняв с ее вывода клемму «минус».
  2. Открываем дверь.
  3. Изъяв уплотняющее кольцо с патрубка омывателя, отсоединяем его.
  4. Теперь демонтируем форсунку омывающего устройства (для этого дополнительно освобождаем патрубковый соединитель).
  5. Снимаем дверную обивку.
  6. Также демонтируем декоративные панели с задних кузовных стоек, открутив винты их фиксации.
  7. При снятии панелей Киа Рио седан, рассоединяем разъем электропроводки. Сам жгут протягиваем через технологическое отверстие.
  8. Откручиваем болты, которые удерживают амортизаторы двери, предварительно зафиксировав открытую дверь в вертикальной плоскости.
  9. Помощник удерживает дверь, а главный исполнитель откручивает оставшийся крепеж, после чего весь элемент аккуратно извлекается с автомобиля.

Процедура обратной сборки очевидна, поэтому обойдемся без комментариев.

Если потребовалось выполнить мероприятия по звукоизоляции отсека Киа Рио седан, то для обеспечения доступа поступаем так. Обивочные панели внутри багажного раздела снимаем последовательно путем отсоединения специальных пластмассовых фиксаторов. Демонтажные действия выполняем аккуратно, дабы не повредить магистральную электропроводку, располагающуюся по периметру кузова в его задней части.

Подведем итоги

Теперь мы выяснили, какой объем багажника у седана, и какой объем багажника хэтчбек. Как оказалось, демонтировать крышку багажного отделения в Киа Рио седан, или дверь кормы у хэтчбека не составляет особых трудностей. Здесь важным действием будет соблюдение мер предосторожности, что позволит бортовой магистральной электрической сети остаться неповрежденной.

24kia.net

Обзор Киа Рио 2019 🚘

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения в салоне никто не мешает заказать с обивкой искусственной кожей. Лепота? Увы, не на все 100%. Шумоизоляция, как и у Solaris, серьезно хромает, и ходовые качества неоднозначные. Если Rio 4-го поколения (FB) и можно полюбить за что-то конкретное, то это будет действительно красивый и актуальный дизайн вкупе с доступной ценой, так как в остальном ничего выдающегося нет. Впрочем, чего еще ожидать от бюджетника? Спасибо и на том, что он по-прежнему стоит адекватных денег и получше предыдущей версии. О том, в чем именно хорош обновленный Rio и что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате обновления Rio стал с виду более интересным и энергичным. При взгляде на новинку в первую очередь бросаются в глаза дневные ходовые огни, созданные на основе светодиодной технологии, противотуманки и воздухозаборники, соединенные в одном блоке, похожем на бумеранг, а также узкая радиаторная решетка, которая вместе с передней оптикой образует единую горизонтальную линию. «Бумеранги» перекликаются со светоотражателями аналогичной формы, размещенными на заднем бампере. Привлекает внимание и наличие агрессивных ребер на краях капота — их видно с водительского места и с их помощью можно определить, какой будет траектория движения колес. Сбоку красуются клиновидные выштамповки, изящные наружные зеркала среднего размера и стильные диски колес. В комплектациях Comfort и Luxe полагаются пятнадцатидюймовые диски из стали с покрышками 185/65 R15, в предтоповом исполнении Prestige — литье такого же диаметра, а у топовой версии Premium — более крупные легкосплавные диски с шинами 195/55 R16. Единственная важная претензия к внешности Rio 2017 — присутствие огромной, немного выпуклой и целиком пустой поверхности задней части крышки багажного отсека. Если смотреть на модель поколения next сзади, то в первые секунды кажется, что у нее куда-то делся номер… Больше существенных нареканий к экстерьеру, пожалуй, нет.

Конструкция

С точки зрения архитектуры платформа Rio осталась нетронутой: спереди у нее, как и раньше, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но расположение элементов рулевого управления другое, на месте «гидравлики» появился ЭУР, изменена опора КПП. Колея расширилась, угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор) увеличился с 4,1 до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка отныне как у Creta и Elantra, а заметно удлинившиеся амортизаторы Mando установлены не перед задней осью с наклоном в 25°, а за ней под углом 8,4°. Вакуумный усилитель тормозов прибавил в диаметре до 10 дюймов (у предшественника было 9 дюймов), за счет чего возросло развиваемое им усилие.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы Rio был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его оснастили топливным баком, вмещающим не 43, а уже 50 л. бензина, каждую колесную арку снабдили подкрылком из пластика, а колесо — брызговиком. Низ порогов обработали антигравийным покрытием, только про защиту двигателя снизу забыли. Кроме того, теперь доля сталей высокой прочности в кузове Rio составляет целых 50% (раньше было 13%), и 8% из них приходятся на стали горячей штамповки, которыми старая версия похвастаться не могла. Для изготовления кузова применена российская и корейская сталь, поставляемая компаниями НЛМК и «Северсталь». К слову, степень локализации производства обновленного «корейца» достаточно скромный — всего 47%.

Комфорт

Внутри Rio 2017 сразу обращает на себя внимание металлический молдинг горизонтальной формы, который проходит от одного борта до другого и четко разделяет торпедо на две половины — верхнюю, с вентиляционными дефлекторами и приборной панелью, и нижнюю, с мультимедийным комплексом и блоком климат-контроля. По сравнению с Hyundai Solaris 2017, интерьер нового Rio выглядит поинтереснее, хотя ему не помешали бы более современные кнопки. Внушительный металлический молдинг визуально расширяет салон, где стало ощутимо просторнее благодаря увеличению габаритов модели: в ходе модернизации длина выросла на 23 мм, ширина — на 40 мм, а величина колесной базы — на 30 мм. Помимо молдинга, в салоне примечательна круглая выступающая ступица рулевого колеса, придуманная знаменитым немецким дизайнером Петером Шрайером, и ручка АКПП с «яхтенным» оформлением. Картину практичного и самобытного интерьера завершает штатный бокс-подлокотник с регулировкой продольного расположения. Сидения в «базе» обтянуты обыкновенной тканью, а в «топе» — искусственной кожей. И для кресел первого ряда, и для заднего дивана доступна функция обогрева, что является своего рода уникальным предложением в сегменте B+. В обновленном Rio также, в зависимости от комплектации, подогреваются внешние зеркала, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя. Объем бачка омывателя, между прочим, вырос с 4 до 4,6 л. Багажник корейского бестселлера отныне вмещает до 480 л. поклажи (на 20 л. меньше, чем у предшественника) и располагает электронным замком, открываемым при помощи кнопки на брелоке или рычажка, «прописанного»» на полу рядом с дверью со стороны водителя. Бесконтактное отпирание багажного отсека — привилегия самых дорогих версий.

Безопасность

Стандартное оснащение Rio 2017 в отношении безопасности далеко не бедное: во всех комплектациях предусмотрены фронтальные подушки и многочисленные электронные ассистенты, среди которых есть системы стабилизации (ESC), активного управления (VSM), помощи при старте в гору (HAC), предупреждения об аварийном торможении (ESS), контроля давления в покрышках, а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». За доплату предлагаются «шторки» и боковые подушки безопасности, задние парковочные датчики и камера заднего вида.

Мультимедиа

Информационно-развлекательных систем у Rio 2017 две. «Младшие» версии модели Classic, Comfort, Luxe и Prestige комплектуются «мультимедийкой» с монохромным экраном, но у одной Prestige имеется Bluetooth для подключения гаджетов в режиме Handsfree. Топовому варианту Premium достался более «продвинутый» мультимедийный комплекс AVN 5.0 с семидюймовым дисплеем, задним видеообзором, навигацией с отображением пробок и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. К сожалению, интеграция с мобильными устройствами полная только условно, поскольку воспользоваться многими установленными приложениями по факту не удастся. Медиасистема делает доступными лишь определенные ресурсы смартфона — например, музыку или входящие текстовые сообщения.

Киа Рио Технические характеристики

Линейка двигателей Rio 2017 пока состоит всего из двух агрегатов, знакомых по последнему Hyundai Solaris. Оба с распределенным впрыском топлива, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно относятся даже к 92-му бензину. Речь идет о новейшем 1,4-литровом моторе Kappa MPI с технологией регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT и отдачей в 100 «лошадей», а еще об усовершенствованном движке Gamma MPI объемом 1,6 л. Двигатель Gamma выдает 123 л.с. и 156 Нм пикового момента при 6300 об/мин — тяга явно не «паровозная», но видно, что инженеры Kia Motors очень постарались. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или автоматическая с тем же числом ступеней. Паспортный расход топлива составляет в среднем от 5,7 до 6,6 л. на 100 км пути, в зависимости от модификации.

www.saloncentr.ru

Багажник КИА Рио Икс Лайн – размеры, особенности, плюсы и минусы

  1. От начала проема пятой двери (в центре) до спинки заднего дивана – 81 см.
  2. От начала проема пятой двери (по бокам) до спинки заднего дивана – 75 см.
  3. Расстояние между колесными арками – 108 см.
  4. Высота от пола до полки – 52 см.
  5. Длина багажника при измерении по полке (в центре) – 50 см.
  6. Длина багажника при измерении по полке (по бокам) – 45 см.
  7. Высота проема пятой двери (в центре) – 81 см.

Со сложенной спинкой заднего ряда:

  1. При спинке, сложенной вперед – 182 см.
  2. При условии сдвинутого переднего сиденья максимально вперед – 168 см.
  3. При условии, когда переднее сиденье настроено на седока среднего роста (около 180 см) – 152 см.
  4. Ширина большей секции спинки заднего дивана – 65 см.
  5. Ширина меньшей секции спинки заднего дивана – 43 см.

вернуться к меню ↑

Достоинства и недостатки

вернуться к меню ↑

Сильные стороны

Сперва разберем плюсы. Как видно, размеры багажника КИА Рио Икс Лайн на уровне соперников, да и сам «ангар» весьма удобен для погрузки. Пятая дверь открывается достаточно высоко, потому вероятность ненароком удариться головой, невелика.

С открытой крышкой багажника, владелец получает удобный и широкий проем, в который можно протолкнуть даже габаритную поклажу. Колесные арки не выступают внутрь отсека сложным рельефом и не съедают часть пространства. Также радует наличие подсветки, ниш по бокам (от начала проема до арок) и фиксирующих лент в нише с левой стороны, благодаря которым мелочь не станет искать в дороге пятый угол.

Отделка багажника КИА Рио Икс Лайн пластиком вместо ворса – правильное решение. Ворс быстро пачкается, а если приходится хотя бы иногда перевозить доски и другие пиломатериалы (например, для дачи), ситуация только усугубляется. Опилки и древесную стружку, попавшую в ворс, крайне сложно оттуда удалить – далеко не каждый пылесос справляется с такой задачей.

Также автомобиль отличается удобной конфигурацией заднего бампера, который не выступает далеко назад. Благодаря такому решению, тянуться далеко внутрь багажника не приходится. Это не только повышает удобство погрузки, особенно в случае тяжелой или габаритной поклажи, но и снижает вероятность испачкать одежду.

вернуться к меню ↑

Слабые стороны

Однако не обошлось и без недостатков. В частности, только в одной нише есть ленты для фиксации, хотя это копеечный девайс, так что корейцы могли бы расщедриться и на обе стороны.

Второй недостаток, как это ни странно, проистекает из достоинства. Глянцевые пластиковые панели, которыми отделан багажник, легко царапаются, а потому, чтобы визуально скрыть повреждения, придется часто натирать их полиролью.

Последний минус заключается в том, что при сложенной спинке заднего дивана не образуется ровная загрузочная площадка, так как спинка наклонена, при условии, что задний диван не вынут из салона. Впрочем, это характерно для всех моделей в данном ценовом сегменте, поэтому этот факт можно и не относить к недостаткам.

kiarioxline.ru

Размер багажника на Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Как известно, каждый из нас выбирает себе автомобиль по потребностям. Для одних это внешний вид, для других – мощность и скорость. Одной из главных деталей при подборе считается багажное отделение, так как оно способно принести владельцу существенную пользу. Киа Рио всех поколений обладает хороших и вместительным багажником.

Объем и габариты багажного отделения на Киа Рио 3 седан

На седане третьего поколения багажник объемом 500 л.. Большой плюс — это складывающиеся спинки заднего ряда сидений. Это позволяет получить доп. место для размещения больших объектов длиной больше 1,5 метров. Минусом является погрузочная высота 721 миллиметров.

Объем и габариты багажного отделения на Киа Рио 3 хэтчбек

Багажник хэтчбека Kia Rio 3 существенно отличается от багажника своего собрата. Посредственная цифра –всего 389 л., однако данный недочет с лихвой окупается за счёт хорошо встроенной трансформации салона. В случае если использовать сидения-трансформеры, то положение в корне изменится. Владелец авто получит что-то похожее на мини-фургон. Вместительность грузового отделения возрастёт практически до 1500 л. Ровный пол, к сожалению, не получится.

Объем и габариты багажного отделения на Киа Рио 4

В вашем распоряжении объем в 480 л. Появилась удобная опция «интеллектуальное» открывание багажника, позволяющая открыть багажник за несколько секунд, когда вы подходите к автомобилю.

Объем и габариты багажного отделения на Киа Рио Х лайн

Объем багажного отсека следующий – 390 литров в штатном режиме и 1075 литров с разложенным задним диваном, складывающимся в соотношении 60/40. С раскрытой крышей багажника, владелец получает практичный и широкий проем, в который влезет габаритный груз. Слабая сторона заключается в глянцевых панелях, которыми отделан багажник, они легко царапаются.

kiarioclub.ru

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: интерьер, экстерьер

С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в себе как преимущества хэтчбека, так и качества кроссовера. А это означает, что одинаково легко на авто можно отправляться в поездки как по городу, так и осуществлять дальние загородные путешествия, тем самым значительно расширяя географию для одних владельцев – это покупок в провинции и обретений в виде продуктов от тещи. А для других – увеличивает картографию впечатлений, как для самих владельцев, так и их семейного окружения.

Во-вторых, Рио Х Лайн восхищает продуманностью эргономики почти каждой наружной детали или экстерьера и внутреннего убранства салона или интерьера. Более того, салон отвечает наиболее придирчивым современным требованиям дизайна, а также радует качеством и долговечностью материалов его оформления.

Ключевые особенности

В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.

В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.

Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми.

Читайте также

Технические характеристики Kia Rio x-Line 2019
Автомобили Рио – довольно популярные машины южнокорейского производителя, а ориентация на наш рынок – одно из…

 

Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.

И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.

Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.

Читайте также

Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта…

 

Динамика и потребление горючего

Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.

Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная:  Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.

Читайте также

Сравнение Kia Rio x line с конкyрентами
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет…

 

По потреблению горючего расклад такой.
1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:

  • – от 7,4 до 8,3 в городе;
  • – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
  • – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.

Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».

Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:

  • – в городе от 10,6 и до 11,6;
  • – в условиях трассы от 5,4 и до 5,6;
  • – в режиме смешанного 100 километрового пути, горючего убывает от 6,6 и до 6,8 литров, соответственно у комплектаций МТ и АМТ.

    Читайте также

    Отзывы реальных владельцев Rio X-line 2018 с фото
    Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд 2018 года очень интересен для…

     

Каковы мягкость и плавность хода?

И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.

Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.

При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.

Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.

Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.

Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.

Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.

Безопасность и комфорт

Что касается этих важных параметров любого авто, то кросс-хэтчбек имеет целую серию из 4-х вариантов комплектации авто под общим названием Comfort.  Эти версии Рио Х Лайн базовые, поэтому предоставим перечень опций, как безопасности, так и комфорта, и это:

  • – наличие 2-х подушек безопасности;
  • – наружные зеркала имеют электрообогрев;
  • – имеется кондиционер;
  • – оснащение подогревом сидений, правда лишь передних, а также руля;
  • – наличие антиблокировочной тормозной системы;
  • – при старте в условиях, когда машина на подъеме есть, так называемый, ассистент;
  • – оснащение системами состояния шин, а также курсовой стабильности;
  • – электроусилитель руля и наличие на руле кнопок управления музыкой.

Что касается комплектаций Luxe, то помимо вышеперечисленных опций, имеется:

  • – оснащение вместо кондиционера климат-контролем;
  • – наличие ходовых огней на светодиодах;
  • – оснащение передними противотуманками.

Относительно комплектаций под названием Prestige, а также Premium то в дополнение ко всему, что уже рассказано о безопасности и комфорте, имеем:

  • – подогрев заднего дивана. А также лобового стекла и омывающих его форсунок;
  • – наличие, как боковых подушек, так и шторок безопасности;
  • – камеру заднего вида и датчики парковки;
  • – систему мультимедиа в 7 дюймов с 6 динамиками.

Багажник

Объем багажника почти 400, а если быть точными, то 390 литров. А вот когда сложить задние «седалища», то выйдет 1 тыс. 75 литров.

Панель приборов

Относительно панелей приборов для кросс-хэтчбеков, то их пять разновидностей, и это:

  1. Простая приборная доска. Для Comfort и Luxe с «механикой».
  2. Простая панель, которая для «автоматов» Comfort и Luxe.
  3. Так называемая приборка «супервижн» для «механики» Prestige.
  4. «Супервижн»-панель для Prestige на «автомате».
  5. И «супервижн» для Premium AT.

Комплектации и стоимость

Для ознакомления лучше всего подойдет эта таблица:

В качестве итогов

Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.

Поделиться ссылкой:

Навигация по записям

Похожие записи

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Prestige AT1 079 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сАвтоматическая 6
1.6 Premium AT1 139 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сАвтоматическая 6
1.4 Comfort889 900 ₽бензиновый 1.4, 100 л.сМеханическая 6
1.6 Comfort914 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сМеханическая 6
1.4 Comfort AT929 900 ₽бензиновый 1.4, 100 л.сАвтоматическая 6
1.6 Luxe939 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сМеханическая 6
1.6 Comfort AT954 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сАвтоматическая 6
1.6 Luxe AT979 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сАвтоматическая 6

kia-cars2.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о