Клиренс ниссан: дорожный просвет у авто Ниссан Qashqai и комплектаций

Содержание

Nissan Micra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Микра

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Итог

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

клиренс, технические характеристики и обзор

Относительно новое направление в классе автомобилей – микровен, имеет определённый уклон к эксплуатации в городских условиях на каждый день. Не обладая больной вместимостью, автомобиль обычно редко используется для дальних поездок. Но поскольку его часто относят к семейным авто, такие задачи, как вылазки на природу или поездки на дачу всё-таки входят в круг его обязанностей. В связи с этим, дорожный просвет Nissan Note интересует нынешних и будущих владельцев достаточно часто. По данным технической характеристики – клиренс у модели составляет 165 мм .

В общем, можно отметить, что этот показатель является неплохим, если вспомнить, ведь даже некоторые кроссоверы предлагают клиренс от 180 мм. Но при оценке дорожного просвета нужно учитывать ещё ряд показателей:

  • Колёсная база автомобиля.
  • Передний и задние свесы кузова.
  • Наличие выступающих элементов на днище автомобиля и защитных элементов.

Колёсная база автомобиля

Как у первого поколения Nissan Note, так и у последователя, колёсная база немаленькая и составляет 2600 мм. В первую очередь размер направлен на достижения максимально большого пространства для пассажиров в салоне. Для обеспечения лучшей проходимости эти параметры вряд ли можно назвать оптимальными. Но, как показывает практика, для просёлочных дорог – вполне достаточно. Тем более что колёса практически расставлены по углам автомобиля, а привод — передний. Наиболее уязвимым местом здесь являются пороги автомобиля.

Передний и задние свесы кузова

Платформа гольф-класса в сочетании с кузовом микровена обеспечивает совсем короткий задний свес. Задним бампером практически невозможно зацепить препятствие при съезде с него. С передним свесом чуть сложнее, поскольку он выступает несколько вперёд. С учётом хрупкости бамперов у этой модели, подъезжать к бордюрам следует крайне осторожно.

Конструктивно Nissan Note нагружен больше на переднюю ось, поэтому следует опасаться быстрого темпа движения по не самой ровной дороге. Единственным защитным компонентом против раскачки может быть достаточно жёсткая подвеска.

Наличие выступающих элементов на днище автомобиля

В этом плане автомобиль сконструирован вполне удачно. Ни глушитель, ни возможные датчики, не зацепят дорожное полотно. Можно лишь сожалеть, что в случае самостоятельной установки защиты двигателя, клиренс может быть ещё несколько понижен. В зависимости от конструктивного исполнения, дорожный просвет может снижаться до 130 мм. Такая защита станет лишь своеобразным пыльником, а цеплять кочки и неровности машина станет чаще.

В качестве заключения

Компактный микровен Nissan Note отвечает требованиям семейного объёмного автомобиля. Не имея предназначения покорять бездорожье, он в состоянии преодолеть просёлочные дороги, ведущие к дачному посёлку. Нет необходимости увеличивать дорожный просвет машины, устанавливая колёса с большей размерностью, или меняя конструкцию подвески.

Изменяя в лучшую сторону один показатель, в этом случае – клиренс, можно получить ухудшения в общем поведении автомобиля. И понесённые затраты могут себя не оправдать.

История пятидверных хэтчбэков Ниссан Ноут берет начало в 2005 году. Модель сразу же завоевала репутацию удобного семейного автомобиля, благодаря вместительности и надежности. Японские дизайнеры смогли совместить в одном кузове черты агрессивного и практичного фургона.

Но, как известно, время не стоит на месте: компания представила в 2013 году машину второго поколения B-класса, сборка которой будет производиться в Англии. Внешний вид и технические данные претерпели изменения. Немаловажно то, что такой показатель, как

клиренс нового Nissan Note остался без изменений – 145 мм.

Тотальный рестайлинг

По сравнению с предшественником, последний «хэтч» стал внешне еще более агрессивен, позаимствовав динамику линий у концепта Invitation. Бумеранги задних фонарей прошлой модели трансформировались в более классическую форму. Предпринимая попытку уйти от конкурента в лице Honda Jazz, дизайнеры изменили стиль дисков, капота и решетки радиатора.

Массивный бампер служит не только как дополнение всей стилистики авто. Техническое решение такой формы обусловлено заботой о безопасности пешехода – при столкновении он будет отброшен на капот.

Конфигурация передней панели изменилась до неузнаваемости – иначе, более информативно оформлены приборы; применен более качественный материал. Центральная консоль оборудована совершенно новой системой управления. Новая форма также у рулевого колеса, на котором установлены кнопки управления основными узлами.

  • мультимедийная установка Nissan ConnectSM;
  • сенсорный дисплей 5,8 дюйма;
  • система кругового обзора Around View Monitor.

Особой гордостью модели можно смело назвать багажное отделение . Задний ряд сидений легко передвигается на 160 мм даже ребенком; или же их можно сложить для увеличения объема. В итоге есть два варианта на выбор, при которых объем составляет:

  • при сдвинутых вперед сиденьях — 437 л;
  • при сложенных сиденьях объем составляет – 1 332 л.

Так называемый Family package включает в себя откидные передние подлокотники и один задний центральный подлокотник. Так же, как и на первой модели, в спинках передних сидений вмонтированы столики с подстаканниками, которые легко приводятся в рабочее положение. По всему салону несколько отделений и карманов для хранения различных вещей.

Ходовые параметры и клиренс у Nissan Note новой модели

Дорожный просвет и другие ходовые качества – вот немаловажный показатель для отечественного автолюбителя при нынешнем состоянии дорожного покрытия. Производитель последней модели Нисан Ноут заявляет о следующих параметрах кузова :

  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • диаметр разворота – 11 м;
  • колея передних колес – 1460 мм;
  • колея задних колес – 1470 мм.

На вопрос о небольшом дорожном просвете японцы указывают на нестандартное решение по распределению нагрузки по осям с упором на переднюю ведущую. По их утверждению именно это будет способствовать хорошей проходимости и не позволит сесть «на брюхо».

От автовладельцев первой модели есть сведения о попытках увеличить клиренс у Nissan Note при помощи усиленных пружин и дополнительных проставок. В принципе это возможно, но в таком случае официальный сервис откажет вам в гарантийном обслуживании. Большинство же водителей вполне удовлетворяют заводские 145 мм.

Моторы. Экономней не бывает

Европейским покупателям предоставляется возможность выбора трех вариантов двигателей с объемом :

  • трехцилиндровый бензиновый 1,2 л – 80 л.с.;
  • трехцилиндровый бензиновый 1,2 л – 98 л.с;
  • четырехцилиндровый дизельный 1,5 – 90 л.с.

Первый вариант HR12DDR имеет средний расход 4,5 л бензина на «сотню» и идеально подходит для городского режима движения. Мощность второго увеличена за счет приводного нагнетателя и внедрения цикла Миллера, что способствует более эффективному горению смеси. Дизельный агрегат имеет самые экономичные показатели – 3,6 л на 100 км.

Бензиновый мотор на 80 л.с. будет комплектоваться пятиступенчатой «механикой». Более мощный двигатель в качестве дополнительной опции может быть агрегатирован вариатором. Что касается дизеля, то производитель еще не озвучил варианты устанавливаемых коробок передач.

“Ниссан-Ноут”- субкомпактвэн, который выпускается компанией «Ниссан». Первый автомобиль поступил в продажу в 2004 году. Он сконструирован на платформе «В». Ее используют многие производители, такие как «Рено», «Дасиа» и другие. С самого начала производства автомобиль выпускался как для японского, так и для европейского рынка. Завод по производству европейской версии расположен в Великобритании.

Технические характеристики

Технические характеристики машины “Ниссан-Ноут” последнего поколения представлены ниже.

1,21,5 dCi
Старт продаж, г2013
Рекомендуемое топливобензин
Объем двигателя, л1,21,5
Мощность, л. с.8090
Максимальная скорость, км/ч169179
Разгон от 0 до 100 км/ч, с13,611,8
Расход топлива город, л на 100 км5,74,2
Расход топлива трасса, л на 100 км4,23,1
Расход топлива средний, л на 100 км4,63,6
Трансмиссиямеханическая
Количество ступеней5
Габариты, см410*169*153
Масса, кг10371015
Объем багажного отделения, л410
Объем бака, л41

Также стоит сказать о клиренсе “Ниссана-Ноута” который составляет 16,5 сантиметров, благодаря чему даже такой легковой автомобиль запросто сможет проехать через бордюр или яму.

Автомобиль представлен в двух вариациях двигателя — 1,2- и 1,5-литровый. Последнее поколение “Ниссана-Ноута”имеет лишь две вариации, в отличие от той же модели 2005 года с большим количеством модификаций, таких как «Комфорт», «Люкс», «Текна» и «Сильвер».

Обзор

За 14 лет автомобиль сменил два поколения, а также пережил рестайлинг экстерьера и интерьера. Производство первого поколения машины “Ниссан-Ноут” обусловлено большим спросом на данный сегмент автомобилей. Разработки начались в 2000 году, а в 2004-м публике было представлено первое поколение авто “Ниссан-Ноут”.

Первые продажи состоялись в 2005-м. В этом же году во Франкфурте, а через год — в Женеве был презентован “Ниссан-Ноут”, предназначенный для европейского рынка.

Основным производственным цехом на сегодняшний момент является завод в Великобритании, который был построен в 2006 году. Также Великобритания стала первой страной в Европе, которая обзавелась моделью авто “Ниссан-Ноут”.

Второе поколение было презентовано в 2012 году в Японии, а через год — в Европе. Автомобиль сохранил комфорт, практичность и неповторимость, но вместе с этим почти полностью изменил свой дизайн.

Новое поколение “Ниссан-Ноут” стало чуть ниже прошлой версии, но места в салоне уменьшилось. На спинках передних сидений появились складные столики.

По сравнению с предыдущим, второе поколение стало чуть более округлым. Спереди автомобиль выглядит более дерзко, агрессивно, но передняя оптика, будто бы встроенная в решетку радиатора, не особо привлекательна.

Благодаря обновленной подвеске, клиренс “Ниссан-Ноута” стал чуть выше. Для уменьшения наклонов при повороте было обновлено шасси, которое у бензиновой версии немного жестче.

Внутри автомобиль ничем не примечателен, разве что появился дисплей на центральной консоли. Интерьер немного узковат. Это можно заметить при переключении передач, когда рука касается пассажира, сидящего справа.

Новые дефлекторы совсем не вписываются в салон автомобиля, делая его более громоздким. Приборная панель имеет синюю подсветку сверху, состоит из всех известных элементов, таких как спидометр, тахометр и так далее.

Многие владельцы задаются вопросом о том, как же увеличить клиренс “Ниссана-Ноута”. Своими руками это сделать довольно трудно, при обращении в сервисный центр за небольшую сумму дорожный просвет можно будет увеличить на пару сантиметров. Но стоит выбирать что-то среднее между проходимостью и управляемостью.

Дорожный просвет Ниссан Ноут или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Note и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Ноут может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Ноут разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что машины собранные для японского рынка имеют другой просвет, чем авто поставляемые в Европу и Россию. Мало того, в Японии можно легко встретить Nissan Note с полным приводом 4х4. Итак будем разбираться.

  • Клиренс Ниссан Ноут с 2005 г.в. (Япония) – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2005 г.в. (Япония) – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут Rider high performance spec с 2008 г.в. – 125 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут с 2008 г.в. – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2008 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 1 поколения с 2006 по 2011 (для России) – 165 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 2 поколения с 2012 – 150 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут NISMO 2 поколения с 2012 – 115 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD 2 поколения с 2012 – 155 мм

В 2016 году второе поколение хэтчбека прошло очередной рестайлинг. Правда на российский рынок модель не поставляется. Просвет у самого современного Nissan Note составляет от 120 мм на “заряженной” версии до 155 мм на полноприводной модификации.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Ноут . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Ноут, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео увеличение дорожного просвета Ниссан Ноут на счет установки проставок под пружины. Кроме того в видео рассказывается об изготовлении так называемых “домиков”, проставок под амортизатор. Ведь при увеличение длинны пружины необходимо компенсировать длину штока штатного амортизатора. Для чего крепление самого амортизатора переносят чуть выше с помощью “домиков” или “каблуков”.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Note. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Дорожный просвет ниссан ноут

Приветствую! В данной статье речь пойдет про дорожный просвет ниссан ноут. Выпуск авто начался в 2005 году, когда японцы решили вывести на европейский рынок новую модель, которая на протяжении года была доступна только в Японии.

Микровен получил свое название, которое в переводе с английского означает — «нота».  За последнее время автомобиль стал популярным как на европейских, так и на отечественных просторах. Собирают «енота» в Англии,подробнее здесь, Кашкай —тут.

После того как он появился у нас, его стали называть — «Енот». В 2008 году машина подверглась первому рестайлингу.

Производится Ниссан Ноут в двух версиях:

  1. Микровен
  2. Пяти дверный хэтчбек

Предлагаю ознакомится с каждой версией по отдельности.

Микровен Ниссан ноут – производится с 2009 года, и является рестайлинговой версией,  которая начала производится  в 2005-м году.

Авто комплектуется  бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 и 1,6 литра, пяти скоростной механической трансмиссией либо четырех ступенчатым автоматом, привод  — передний.

Теперь разберемся, какой же дорожный просвет Ниссан Ноут микровен.

  • 1.6 AT Comfort A Nissan Note

Дорожный просвет – 145 миллиметров

  •   1.6 AT Luxury AFB Nissan Note

Дорожный просвет – 145 

  •     1.6 AT Tekna G Nissan Note

Дорожный просвет – 145 

  •      1.6 AT Tekna Nissan Note

Дорожный просвет – 145 

  •      1.4 MT Comfort A  Nissan Note

Дорожный просвет – 145 

  •         1.4 MT Comfort AA 

Клиренс – 145 

Пяти дверный хэтчбек Ниссан Ноут — автомобиль B-класса, поставляется с бензиновым агрегатом объемом 1,2 литра, трансмиссия – вариатор, передний привод. Данная машина — это второе поколение популярной японской модели, которое изменилось и переобразилось из микровэна в хэтчбек.

В ходе изменения авто примерило на себя новую концепцию дизайна экстерьера, получило совершенно новый интерьер и техническую «начинку». Если разобраться, то это уже совершенно другая машина судя по внешнему виду и техническим характеристикам.

  • 2012 1.2 CVT Комфорт Nissan Note

Клиренс – 145 мм

Как видим, что машины абсолютно разные как по внешнему виду так и по функционалу, но клиренс у них одинаковый.

Габариты ниссан ноут
  • 1.6 AT Comfort A Nissan Note

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 мм, снаряженная масса — 1131 кг,  полная  — 1580 кг, объем багажника — 437 л, диаметр разворота 11 метров.

  •    1.6 AT Luxury AFB Nissan Note

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 , снаряженная масса — 1131кг, полная — 1580 кг, литраж багажника — 437 л, диаметр разворота 11 метров.

  •    1.6 AT Tekna G Ниссан Ноут

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 мм, снаряженная масса — 1131кг, полная — 1580 кг  литраж багажника — 437 л, диаметр разворота 11 метров.

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 , снаряженная масса — 1131кг,  объем багажника — 437 л, диаметр разворота 11 метров, полная масса — 1580 кг.

  •       1.4 MT Comfort A

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 , снаряженная масса — 1092кг,  объем багажника — 280 л, диаметр разворота 11 метров, полная масса — 1546 кг.

  •        1.4 MT Comfort AA

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 , снаряженный вес- 1092кг,  полная — 1546 кг  объем багажника — 280 л, диаметр разворота 11 метров.

  •      2012 1.2 CVT Comfort Nissan Note

Длина – 4100, ширина – 1695, высота — 1525 .

Видим, что микровен немного отличается габаритами от пяти дверного хэтчбека. Микровен немного ниже и уже в размерах кузова, весит он тоже поменьше, так же заднее отделение меньше объемом.

По словам владельцев хэтчбека автомобиль надежный м является отличным вариантом для большой семьи.  На первый взгляд снаружи кажется маленьким, а внутри салона очень много места.

Дорогой читатель, я надеюсь, в данной статье, ты нашел ответы на вопрос про дорожный просвет ниссан ноут.

Технические характеристики Опель Мерива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Meriva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатели1.4 XER1.4 Turbo NET1.4 Turbo NEL
Экологический стандартEuro 5Euro 5Euro 5
ТопливоБензинБензинДизель
Число цилиндров444
Объём , cм31,3981,3641,364
Макс. мощность кВт/л.с.
74 (100)103 (140)88 (120)
при оборотах6,0004,900–6,0004800-6000
Макс.Крутящий момент, Нм130200175
при оборотах4,0001,850–4,9001750–4800
Степень сжатия10.5:19.5:19,5:1
5-ступенчатая механическая4,29
6-ступенчатая механическая3,94
6-ступенчатая автоматическая3,94
Электрооборудование
Аккумулятор, В121212
Емкость аккумулятора, Ач506075
Генератор, А100100100
Динамические характеристики
Городской7,98,89,6
Загородный5,15,45,8
Смешанный6,16,77,2
СО2 выбросы, г/км144156169,0
Макс. скорость, км/ч177196182
Разгон (от 0 до 100 км/ч)13,910,311,8
Массы и нагрузки на оси, кг
При 12% подъёме прицепа с тормозами/без тормозов750/6701,200/6801,100/740
Снаряженная масса включая водителя 75 кг1 3601 3931 503
Допустимая максимальная масса1 8901 9402 005
Грузоподъёмность530547547
Макс.нагрузка на переднюю ось9851 0451 110
Макс.нагрузка на заднюю ось950950950
Макс.нагрузка на крышу606060
Габаритные размеры, мм
Длина4288
Ширина без учета / с учетом зеркал1812/1994
Высота1615
Колесная база2644
Ширина передней колеи1488
Ширина задней колеи1509
Диаметр разворота между стенами1148
Диаметр разворота между бордюрами1106
Внутренние размеры, мм
Длина пола до спинки задних сидений815
Длина пола до спинки передних сидений (при сложенных задних)1642
Ширина между колесными арками1038
Максимальная ширина1052
Высота до потолка669
Ширина салона на уровне пояса1038 — 1086
Объем багажного отделения, л. (в соответствии с ISO 3832)
До конца спинки задних сидений400
Со сложеными задними сидениями, до конца спинки передних сидений920
Со сложеными задними сидениями, до потолка1500
Масса, кг
Снаряженная массаот 1360
Полная масса автомобиля1890
Нагрузка530

Автомобиль Opel Meriva представлен тремя видами двигателей: XER, Turbo NET и Turbo NEL. В зависимости от выбора автовладельца будут варьироваться и ТТХ модели. Общим показателем является объем двигателя – 1,4 л. Другие параметры несколько отличаются. Так, первые два (XER и Turbo NET) работают на бензине, в то время как Turbo NEL — на дизеле. Наименьший расход топлива в смешанном цикле отмечается у модели с двигателем XER – 6,1 л на 100 км. При этом самый высокий показатель по разгону до 100 км/ч характерен для Опель Мерива с турбированным двигателем (Turbo NEТ) — 10,3 секунды.

Изначальный объем багажника данного автомобиля — 400 л. При сложенных задних сидениях данная величина может доходить до 1500 л. Клиренс (дорожный просвет) Опель Мерива составляет 15 см. Стандартный размер шин (диаметр) для этой модели – R14.

Nissan Kicks

Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях с подлокотником и подъемником сиденья водителя и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​4 направлениях

6-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

SR Fabric Seat Trim -inc: внутренняя отделка и акценты

Внутренняя отделка: вставка из кожзаменителя Prima-Tex, вставка дверной панели под металл, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под хром / металл

Кожа / материал переключателя передач под металл

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Удаленный запуск двигателя

Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Подлокотники водителя и переднего пассажира Средний передний подлокотник

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Nissan Leaf Дорожный просвет | Машины-данные.

com мм
Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Nissan Leaf 2019 Хэтчбек Электрический Автомат 217 л.с. 176 мм
Nissan Leaf 2018 Хэтчбек Электрический Автомат150 лс 176 мм
Nissan Leaf 2017 Хэтчбек Электрический Автомат109 л.с. 156 мм
Nissan Leaf 2017 Хэтчбек Электрический Автомат150 лс 176 мм
Nissan Leaf 2016 Хэтчбек Электрический Автомат109 л. с. 156 мм
Nissan Leaf 2015 Хэтчбек Электрический Автомат109 л.с. 156 мм
Nissan Leaf 2013 Хэтчбек Электрический Автомат109 л.с. 156 мм
Nissan Leaf 2010 Хэтчбек Электрический Автомат109 л.с.

Модель Nissan Leaf выпускалась компанией Nissan в период с 2010 по 2019 год.Всего было выпущено 8 версий.

Тип кузова — Хэтчбек. Тип топлива двигателя — электрический с коробкой передач Автомат мощностью 217 л.с., 150 л.с., 109 л.с.

Дорожный просвет 176 мм, 156 мм, — мм. Максимальная скорость — 157 км / ч, 144 км / ч.

Люди, которые смотрели Nissan Leaf Дорожный просвет, также смотрели

Nissan X-Trail Дорожный просвет | Cars-data.com

Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль мм Автомобиль мм Автомобиль мм Автомобиль мм Автомобиль мм Автомобиль мм Автомобиль мм Автомобиль мм Автомобиль мм
Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Nissan X-Trail 2020 внедорожник Бензин Автомат160 л.с. 210 мм
Nissan X-Trail 2019 внедорожник Бензин Автомат160 л.с. 210 мм
Nissan X-Trail 2017 внедорожник Дизель Автомат 177 л. с. 210 мм
Nissan X-Trail 2017 внедорожник Бензин Руководство 163 л.с. 210 мм
Nissan X-Trail 2015 внедорожник Бензин Руководство 163 л.с. 210 мм
Nissan X-Trail 2014 внедорожник Дизель Руководство130 лс 210 мм
Nissan X-Trail 2010 внедорожник Дизель Руководство150 лс
Nissan X-Trail 2009 внедорожник Дизель Руководство150 лс
Nissan X-Trail 2007 внедорожник Бензин Руководство 141 л. с.
Nissan X-Trail 2006 внедорожник Бензин Руководство 140 л.с.
Nissan X-Trail 2005 внедорожник Бензин Руководство 140 л.с.
Nissan X-Trail 2003 внедорожник Бензин Руководство165 л.с.
Nissan X-Trail 2003 внедорожник Бензин Руководство 140 л.с.
Nissan X-Trail 2002 внедорожник Бензин Руководство 140 л. с.
Nissan X-Trail 2001 внедорожник Бензин Руководство 140 л.с.

Модель Nissan X-Trail выпускалась компанией Nissan в период с 2001 по 2020 годы.Всего было выпущено 15 версий.

Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач и мощностью 160 л.с., 177 л.с., 163 л.с., 130 л.с., 150 л.с., 141 л.с., 140 л.с., 165 л.с.

Дорожный просвет 210 мм, — мм. Максимальная скорость 198 км / ч, 199 км / ч, 200 км / ч, 188 км / ч, 184 км / ч, 177 км / ч, 187 км / ч.

Люди, которые смотрели Nissan X-Trail Дорожный просвет также смотрели

2022 Nissan Pathfinder: модный внедорожный образ, все еще созданный для тротуаров

Nissan Pathfinder 2022 года имеет свежий внешний вид, обновленную трансмиссию и новые возможности буксировки, которые повышают его статус воина на выходных. Nissan

Когда этим летом у дилеров появится Nissan Pathfinder 2022 года, его физическая трансформация и новые предложения под капотом станут воплощением тенденций, которые наблюдались в сегменте спортивных внедорожников среднего размера в течение последних нескольких лет.

Поскольку молодые родители отказались от минивэнов в пользу более универсального (и более привлекательного) внедорожника, автопроизводители приложили все усилия, чтобы найти правильный баланс между комфортом и возможностями. Это означает, что автомобиль должен сохранять готовый к приключениям внешний вид без ущерба для экономии топлива, качества езды и способности перевозить детей.

Так обстоит дело с такими стойкими сегментами, как Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander, а также с новыми моделями, такими как Kia’s Telluride и Subaru’s Ascent.

Nissan Pathfinder 2022 года — не исключение. Чтобы найти вдохновение для редизайна пятого поколения трехрядного среднеразмерного внедорожника, который полностью пропустит 2021 модельный год, команда дизайнеров Nissan откопала архивы оригинального внедорожника Pathfinder середины 1980-х годов. Конечным результатом является большое отклонение стиля от мягкого желеобразного силуэта уходящей модели, в котором, прежде всего, подчеркивается комфорт и вместительность.

«Нынешний Pathfinder, которому девять лет, уже давно в зубах», — говорит Эд Ким, вице-президент по анализу отрасли исследовательской фирмы AutoPacific. «Его стиль не в моде, и его технологии тоже олдскульные».

Nissan Pathfinder первого поколения дебютировал в 1986 модельном году. Несмотря на современную форму, это был олдскульный трехдверный рамный внедорожник с настоящим внедорожным мастерством. Четырехдверная версия оригинального Pathfinder дебютировала только в 1989 году. Nissan

Обновленный внешний вид

В новой модели примечательны более «блочная» форма, решетка с тремя прорезями прошлого года и плавающая задняя стойка, обозначающая треугольное боковое окно трехдверного Pathfinder. Поклонники оригинала будут довольны тонкими репликами возврата, включенными в новую модель. У него также новая вертикальная грань, более плоский капот и затемненные крылья на колесах, выдвинутых дальше в каждый угол, чтобы создать более сильную стойку и привлечь внимание к новым пропорциям.

Задняя часть автомобиля чище и шире, а светодиодная подсветка расположена заподлицо. Значок Pathfinder написан по центру трехмерной задней двери заглавными буквами, в отличие от модели 2020 года, которая скрывала свое название в нижнем левом углу. Стиль также напоминает надписи, использованные на возрожденных Ford Bronco и Land Rover Defender.

Что делает его наиболее характерным для Nissan, так это решетка с V-образным движением, которая по-прежнему отличается от остальной части модельного ряда.Nissan заявляет, что это «усовершенствованная» версия своего фирменного стиля решетки радиатора и соответствует тому, что автопроизводитель называет «возвращением к прочной конструкции».

К сожалению, новый стиль является продолжением возвращения Pathfinder к истинной прочности. Но некоторые могут возразить, что его внешних изменений достаточно, чтобы конкурировать с его также почти надежными аналогами.

«Хотя он основан на платформе предыдущей модели, он, похоже, намного больше соответствует вкусам сегодняшних семейных покупателей», — говорит Ким.

Квадратный силуэт Pathfinder 2022 года больше похож на грузовик, чем у предыдущей модели.Это несколько реплик от Pathfinder первого поколения 1980-х годов, но также отражает тенденции дизайна внедорожников, наблюдаемые в таких разнообразных продуктах, как Ford Explorer и Land Rover Discovery. Nissan

Новая трансмиссия увеличивает тяговые возможности

Pathfinder 2022 получил новый 3,5-литровый двигатель V6, который развивает мощность 284 л.с. и крутящий момент 259 фунт-фут. Он также заменил бесступенчатую трансмиссию предыдущей модели на девятиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая, по словам Nissan, обеспечивает лучшую топливную экономичность и езду по бездорожью. Но Nissan заявляет, что новый Pathfinder на самом деле не «ползет по камням», о чем свидетельствует его 7-дюймовый дорожный просвет (у настоящих внедорожников его не менее 8) и что большая часть его возможностей ограничивается буксировкой и движением по снегу. .

«Подавляющее большинство владельцев трехрядных кроссоверов не выезжают на своих автомобилях по бездорожью, но важны отношение и имидж», — говорит Ким. «Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач действительно помогает Pathfinder стать более компетентным буксирным транспортным средством — важное улучшение, поскольку пандемия вдохновила многие семьи на автомобильные поездки.”

Стандартный привод на передние колеса можно модернизировать до «интеллектуальной» системы полного привода с прямым сцеплением, которая больше похожа на систему полного привода, оптимизированную для дорожного покрытия и оснащенную для обеспечения тяги в ненастную погоду. Трансмиссия оснащена семирежимным переключателем рельефа, который позволяет водителям выбирать помимо стандартного, спортивного и экономичного режимов движения по снегу, песку, грязи / колее и буксировке.

Уходящий в отставку Nissan Pathfinder 2020 года был создан в первую очередь для комфорта на дороге и вождение очень напоминало автомобиль.Его стиль кроссовера отражает эти инженерные решения. Nissan

Доступны четыре комплектаций: S, SV, SL и Platinum. Топовые версии способны буксировать до 6000 фунтов, что является лучшим в своем классе показателем при сравнении с максимальной буксировочной нагрузкой Explorer 5600 фунтов на моделях с полным приводом и с двумя ведущими колесами. Триммеры S и SV ограничены грузоподъемностью 3500 фунтов, хотя большее количество буксировщиков может быть добавлено через пакет. Покупатели должны учитывать вес своей лодки, прицепа или кемпера, прежде чем выбирать отделку.

Согласно прогнозам Global Market Insights, с 2020 по 2026 год рынок жилых автофургонов вырастет более чем на 7%. Это означает, что Pathfinder 2022 с новой трансмиссией лучше подходит для использования растущей популярности туристических прицепов, говорит Ким.

Nissan не уточнил, что (если таковое имеется) повлияло на эстетические изменения Pathfinder, настройки трансмиссии и дополнительные функции на экономию топлива, так как данные о расходах на галлон будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.Модель 2020 года, оснащенная передним приводом, достигла 20 миль на галлон при движении по городу и 27 миль на галлон на шоссе.

Nissan не опубликовал точных размеров и технических характеристик, но потребители должны ожидать, что Pathfinder 2022 года будет предлагать трехрядную установку, аналогичную по размеру популярным конкурентам, таким как Ford Explorer Kia Telluride, и будет поставляться с аналогичными дополнениями, такими как панорамный люк на крыше. Nissan

Все еще комфортно

Грузовое пространство за третьим рядом составляет 16,6 кубических футов, что меньше, чем у Ford Explorer 18.2 и Subaru Ascent 17.8. Когда дополнительные сиденья с разделением на 60/40 складываются, пространство увеличивается до 45 кубических футов, что на 2 кубических фута меньше, чем у Pathfinder, который он заменил. Доступны капитанские кресла второго ряда со съемной консолью (количество пассажиров снижается до семи), которые также имеют кнопки выключения питания с обеих сторон и функцию наклона и скольжения, которая позволяет автомобильным креслам оставаться на связи.

Nissan утверждает, что взрослые могут поместиться в третьем ряду, но не указали размеры ноги или высоты над головой.Модель 2020 года предлагала 30,7 дюйма для ног и 37,8 дюйма для головы. Ford 2021 Explorer является лучшим в классе с точки зрения пассажирского пространства на обратном пути: у него 32,2 дюйма пространства для ног и 38,9 дюйма высоты над головой.

Nissan позаботился о том, чтобы сделать интерьер комфортным, но прочным, с использованием высококачественных материалов, вдохновленных приключениями, но компенсированных более теплыми акцентами. Например, сиденья могут быть обиты более грубой кожей оттенков серого или коричневого. Инструменты также более технологичны и продуманнее расположены.

Pathfinder 2022 заменяет аналоговую приборную панель старой модели комплексным и легко интерпретируемым цифровым дисплеем, среди ряда приятных технических усовершенствований, добавленных в новую модель. Nissan

Обновленная техника

Традиционный аналоговый приборный щиток заменен цифровой приборной панелью (стандартный размер — 7 дюймов; доступно обновление на 12,3 дюйма), а стандартный 8-дюймовый сенсорный экран перемещен на уровень глаз для лучшей видимости и эргономичности.10,8-дюймовый проекционный дисплей также входит в стандартную комплектацию более высоких моделей.

Хотя более высокие модели оснащены большим 9-дюймовым сенсорным экраном, вся линейка оснащена совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и четырьмя USB-портами. Более высокие версии получают беспроводную Apple CarPlay (беспроводная связь Android Auto пока недоступна) и возможность беспроводной зарядки. Также доступны монитор кругового обзора, аудиосистема премиум-класса Bose с 13 динамиками и USB в третьем ряду.

Усовершенствованная технология также распространяется на помощь водителю.Хотя система Nissan ProPilot недоступна в базовой комплектации S, она входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций. ProPilot — это комбинация адаптивного круиз-контроля с функцией остановки и движения и помощи при центрировании полосы движения, которую можно активировать одной кнопкой на руле. Nissan заявляет, что система улучшила возможности торможения, обнаружения маркеров полосы движения и рулевого управления.

Модели SL и выше получают версию ProPilot, которая связана с картографическими данными в навигационной системе, чтобы автомобиль мог лучше прогнозировать повороты на дороге и съезды с съезда с автострады.

Среди других приятных функций безопасности Nissan также предлагает настройку объемного обзора, которая может помочь увеличить камеру заднего вида. Nissan

Полный модельный ряд также включает Nissan Safety Shield 360 с автоматическим экстренным торможением спереди и сзади, мониторами слепых зон, предупреждениями о перекрестном движении сзади, предупреждениями о выезде с полосы движения, автоматическим дальним светом. Предупреждение о лобовом столкновении и монитор внимания водителя также входят в стандартную комплектацию. Можно добавить активную систему мертвых зон, а также помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Отстающие продажи

Достаточно ли всех этих изменений, чтобы Pathfinder мог конкурировать с Ford Explorer и Toyota Highlander? Оба закончили 2020 год с продажами более 212000 единиц, что превосходит продажи уходящего Nissan Pathfinder, составляющего всего 48000 единиц. Кроме того, эти лидеры продаж уже предлагают традиционные ступенчатые трансмиссии, поэтому изменений трансмиссии может быть недостаточно, чтобы дать Pathfinder конкурентное преимущество.

Однако современные родители, скорее всего, относятся к поколению миллениалов, и их относительная молодость означает, что они по-прежнему предпочитают автомобили с характерным стилем.

«Стиль 2022 Pathfinder определенно изменился в сторону выразительности, вдохновившись прочными корнями внедорожника», — говорит Ким, отмечая, что это важный фактор для Nissan, занимающего лидирующие позиции в этом сегменте. «Укрепление позиции Pathfinder критически важно, поскольку она пытается понравиться своему клиенту из числа миллениалов».

Nissan продолжит производство Nissan Pathfinder 2022 года на своем заводе в Смирне, штат Теннесси, где он производится с 2004 года.

Nissan Terrano Дорожный просвет MM, terra

  • Дорожный просвет Nissan Terrano в мм 205 мм

  • Дорожный просвет Nissan Terrano в дюймах 8.07 дюймов

  • Дорожный просвет Nissan Terrano в см 20,50 см

  • Дорожный просвет в ногах Nissan Terrano 0,67 фута

Nissan Terrano как премиальный японский внедорожник имеет относительно лучший дорожный просвет — 205 мм. Эти данные согласуются с показателями дорожного просвета внедорожников и гарантируют, что внедорожник останется на хорошем счету при движении по пересеченным дорогам в сельской местности. Этой высоты автомобильной палубы более чем достаточно, чтобы войти в воду по колено, встречающуюся в сезон дождей. Более того, внедорожник довольно легко преодолевает препятствия, так как его нижняя часть будет намного выше предполагаемых «нарушителей спокойствия» на дороге.

Среди конкурентов этого зверя — несколько надежных внедорожников, такие как Ford EcoSport, Toyota Innova, Mahindra XUV500 и Renault Duster соответственно. Эти конкуренты оказались на равных по сравнению с дорожным просветом Nissan Terrano, у Ford EcoSport и Mahindra XUV500 — 200 мм, Toyota Innova — 176 мм, а Renault Duster — 205 мм.

Сравнение дорожного просвета Nissan Terrano

Сравните дорожный просвет Nissan Terrano с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Nissan Terrano напрямую конкурирует с Ford EcoSport, Renault Duster 2015 и Honda City. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Дорожный просвет Nissan Terrano с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 205 мм
  • 8,07 дюйма
  • 20,50 см
  • 0,67 фута
  • 200 мм
  • 7.87 дюймов
  • 20,00 см
  • 0,66 фута
  • 210 мм
  • 8,27 дюйма
  • 21,00 см
  • 0,69 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Nissan Terrano

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *