Когда делают сход развал на машине: Сход-развал – как часто делать?

Содержание

Регулировка сход-развал. Автосервис — Автосалон «Базовый»

Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, или опоры на новые, всегда необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу шин.

После определенного времени заводские регулировки углов сход-развала колес сбиваются. Это связано с естественным износом узлов подвески и деталей рулевого управления. В связи с этим рекомендуется через каждые 15000-30000 км проводить проверку сход-развала и при необходимости выполнять регулировку.

В двух словах, развал-схождение состоит из настройки углов установки колес, таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу.

Целью этих корректировок является увеличение сроков службы шин и автомобиля, сохранение правильной траектории движения автомобиля на дороге при движении по прямой и при выполнении маневров. В ходе выполнения развала-схождения выполняют проверку и регулировку четырех углов положения колес: кастер, развал, схождение и положение оси (угол упора).

Развал-схождение является одним из ключевых факторов грамотной эксплуатации автомобиля, поддержания оптимального состояния элементов подвески, минимизации износа, правильного баланса и эффективной производительности шин. Кроме того, развал-схождение обеспечит безопасное, предсказуемое управление транспортным средством, а также мягкость и комфорт во время поездок на Вашем автомобиле.

Для чего нужен сход-развал:
  • Безопасность вождения. В первую очередь положение колес влияет на управляемость автомобилем. Если автомобиль едет ровно и адекватно реагирует на действия водителя – это залог безопасного управления транспортным средством.
  • Уменьшение износа шин. Неправильное положение колес является основной причиной преждевременного износа шин. Правильно выполненная регулировка углов развала-схождения может существено увеличить срок службы шин.
  • Предотвращение серьезных поломок. Развал-схождение – это проверка и регулировка систем подвески, которые позволяют вовремя обнаружить опасные повреждения и изношенность деталей, прежде чем это приведет к серьезным проблемам.
  • Улучшение управляемости. Замечали ли Вы, что машину все время тянет в одну сторону? Ощущали постороннюю вибрацию рулевого колеса? Приходится все время подруливать, чтобы автомобиль ехал прямо? Развал-схождение может устранить многие подобные недостатки управления машиной.
  • Экономия топлива. Неправильное положение колес может приводить к появлению дополнительного сопротивления во время движения автомобиля. Правильно выполненный сход-развал приводит к снижению расхода топлива на трассе.

Сход-развал 3D что это? | Автосервис ДвижОК

Автолюбитель должен лелеять свой автомобиль, оберегать его от поломок. В техническое обслуживание машины входит множество действий, в том числе и проведение сход-развала. Эта операция позволяет выставить оптимальный угол колес относительно горизонтали и вертикали. Особой популярностью пользуется установка в Москве сход-развала 3D.

Что такое сход-развал 3D?

Сход-развал 3D — регулировка углов колес при помощи компьютерной программы, датчиков и видеокамер.

Данные фиксируются на экране монитора в виде трехмерного изображения. При этом картинка реального изображения авто сравнивается с идеальной. Определяются регулировки, которые должны совместить эти изображения.

Преимуществом сход-развала 3D в Москве перед обычной аналогичной операцией являются следующие показатели:

  1. Высокая точность замеров.
  2. Короткое время, за которое проводится сход-развал 3D.
  3. Широкомасштабная проверка, в которую входит измерение не только положения колес, но и геометрии кузова, состояния подвески.

Все перечисленные достоинства говорят о том, что несмотря на более высокую цену сход-развала в Москве, финансовые затраты оправданы. Владелец авто получает необходимую информацию о своей машине.

Зачем нужен сход-развал 3D?

После проведения рекомендованных регулировок и установки требуемых углов колес поведение автомобиля становится предсказуемым для водителя, улучшаются следующие характеристики:

  1. Управляемость становится намного лучше.
  2. Увеличивается до оптимального размера площадь контакта шин с дорожным покрытием, машина становится более устойчивой.
  3. Снижается расход горючего.
  4. Продлевается эксплуатационный ресурс покрышек.
  5. Уменьшается вероятность заносов во время движения.

Сделать сход-развал 3D означает уберечь свою «ласточку» от возможных аварий.

Как узнать, что нужен сход-развал 3D?

Об этом «расскажет» сам автомобиль во время движения: «сваливание» машины в сторону, биение руля, заносы на поворотах, авто перестает слушаться. Стирание рисунка протектора на покрышках становится неравномерным — больший износ в ту или иную сторону.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что пора делать качественный сход-развал 3D, хотя ценана него будет чуть выше обычной регулировки углов колес.

Последствия несвоевременного компьютерного сход-развала 3D

Вовремя проведенная операция сход-развала 3D предотвратит возможный ремонт рулевого узла, деталей подвески: шаровых, оконечников и т. д.

Шины, получив оптимальную нагрузку на протектор, прослужат гораздо дольше, с денежными расходами на новую резину можно будет повременить.

Рекомендации: как сделать 3D сход-развал?

Забыв про цену, сход-развал 3D в Москве следует проводить при сезонной смене резины, частых контактах с лежачими полицейскими, «незапланированных» наездах на бордюры, пробуксовках, движении по неровной дороге, после ДТП и др.

Подобную сложную работу следует проводить в СТО, обладающих современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом.

Не следует экономить деньги на проведение сход-развала 3D, цена на него будет намного меньше, чем оплата за возможный серьезный ремонт. Зато автомобиль будет в полном порядке.

Развал-схождение при обслуживании автомобиля

Одним из важнейших параметров, влияющих на настройку ходовой автомобиля — это развал-схождение. Наши эксперты обращают внимание автолюбителей на то, что после смены резины необходимо сделать проверку развал-схождения, ведь от него во многом зависит управляемость автомашины. Не отрегулированный сход-развал может снизить управляемость, и привести к неожиданному столкновению и аварии, а так же к быстрому износу шин.

После завершения работ, связанных с ремонтом и обслуживанием ходовой части, в том числе и после замены автомобильных шин, требуется установить нормальные значения развала и схождения. Это две разные, но связанные между собой процедуры. Их проведение улучшает управляемость транспортного средства, делает его более устойчивым на дорожном покрытии. Нормальные параметры развала-схождения уберегают автомобиль от преждевременного износа и попадания в аварийную ситуацию.

Немного теории про развал-схождение

Развалом называется это угол наклона, между вертикальной осью колеса и дорожным полотном. Этот показатель считается положительным, если наклон оси направлен к центру автомобиля, в противоположном случае – развал отрицательный. Отрицательный развал представляет собой меньшую опасность, ведь он обеспечивает максимальную связь авто с дорогой. К сожалению, при подобном силовом контакте резина быстро истирается. Владельцу авто придется гораздо чаще менять шины, которые стоят намного дороже проведения самого развала-схождения.

Положительный показатель развала недопустим, он может привести к аварии, поэтому мастера при наладке устанавливают небольшое отрицательное значение этого параметра. Отрицательный показатель развала для передних колес ограничивается 2 градусами, а для задних – 1,5 градусами. Эти показатели обеспечивают хорошее сцепление шин с дорожным полотном, гарантируют безопасную эксплуатацию автомобиля.

Схождением называют сумму углов между осью, которая соединяет центры переднего и заднего колеса, и плоскостью. Этот параметр так же может быть как положительным, так и отрицательным. Положительный параметр схождения делает более устойчивым положение транспорта на дороге, но негативно сказывается на его маневренности. При большом значении положительного схождения автомобиль тяжело преодолевает повороты, что может привести к аварийной ситуации.

Отрицательное схождение имеет свои незначительные преимущества.

В этом случае, так же как и при отрицательном развале, улучшается связь покрышек с дорогой. Недостаток, связанный с этим явлением, существенно превышает его плюс. Отрицательное схождение существенно сказывается на износе шин. В дополнение к этому все толчки при движении ТС передаются на руль, что может вызвать его биение.

Негативные последствия от схождения заметно превышают преимущества этого явления. По этой причине автомеханики предпочитают устанавливать нулевое значение этого параметра. Вначале все необходимые работы производятся с передними колесами. После приходит черед и задних.

Покупая шины, воспользуйтесь услугами шиномонтажа и развала-схождения того авто дилера, который осуществляет продажу. Если вы приобретаете автошины в интернет-магазине, тогда вам может потребоваться консультация по подбору дисков. Например, на сайте компании Мир шин представлен богатый выбор шин и дисков для автомобиля любой марки как отечественного так и импортного производства.

При создании интернет-магазина были учтены пожелания покупателей и разработан фильтр подбора шин и дисков, который сейчас предлагает не только рекомендованные заводом-изготовителем типоразмеры, но и другие, подходящие для вашей марки авто.


Реализация

Electric: Volkswagen ID.4 AWD успешно завершает ралли Rebelle Rally

2021 года Электрифицированный Volkswagen ID.4 AWD Pro пробился к финишу без каких-либо проблем с механикой или аккумулятором. Калеб Уоллес

Разрезая песок, пустынные ветры кружат вокруг нас, когда мы прислоняемся к грязной машине. Миллиарды гранул отшелушивают мое покрытое пылью лицо. Усталый и готовый пересечь финишную черту после восьми изнурительных дней соревнований в 1400-мильном рейде по бездорожью Rebelle Rally, я смотрю на свою напарницу Эмили Уинслоу, когда мы начинаем определять местонахождение последнего скрытого контрольно-пропускного пункта.

Наш нетрадиционный внедорожник, полноприводная версия нового электрического кроссовера Volkswagen ID. 4, завершает Team Volkswagen. Электромобиль стоит наготове, спокойно ожидая новых возможностей для бездорожья.

Мы грязные, но решительно настроены, так как крохотный синий столб — контрольно-пропускной пункт № 21 — простаивает. Катящиеся дюны отделяют нас от нашей цели; Я осторожно позиционирую ID.4 и спускаюсь в участок мягкого песка без выпуклости.

Команда Volkswagen на финише ралли Rebelle 2021 года.Эмили Уинслоу (слева) выполняла функции навигатора, а Мерседес Лилиенталь (справа) управляла ID. Николь Дреон

Ралли повстанцев 2021 года

Ралли повстанцев объявлено самым длинным соревновательным ралли по бездорожью в США. Оно предлагает участникам долгие дни, потрясающие пейзажи и экстремальное бездорожье через 1400 миль пустынной пустыни, охватывающей Неваду и Калифорнию. В 2021 году в шестом ралли повстанцев приняли участие 52 команды из двух женщин из 92 городов, 24 штатов и провинций и пяти стран.Финишная черта женского соревнования находится в юго-восточном углу Калифорнии, в знаменитой зоне отдыха Imperial Sand Dunes, также широко известной как Glamis или ISDRA.

The Rebelle Rally (не «бунтарь», как некоторые неправильно произносят) сочетает в себе вождение по бездорожью и точную навигацию с использованием старинных инструментов навигации, таких как компас, топографические карты и дорожный справочник. Использование GPS и других навигационных технологий запрещено.

Во время ралли водитель, штурман и транспортное средство борются со временем, местностью и указанными ограничениями скорости, чтобы найти скрытые контрольно-пропускные пункты.Также включены ежедневные вовремя или по маршруту ралли время-скорость-расстояние. Команды соревнуются в двух категориях в зависимости от возможностей автомобиля: класс X-Cross для полноприводных кроссоверов и внедорожников и класс 4 × 4 для автомобилей с двухскоростными раздаточными коробками и блокируемыми дифференциалами. Дуэты, набравшие наибольшее количество очков в конце розыгрыша, побеждают в своем соответствующем дивизионе.

Во время ралли водитель, штурман и транспортное средство борются со временем, местностью и указанными ограничениями скорости, чтобы найти скрытые контрольно-пропускные пункты. Тим Калвер

Обозначение электрификации

В 2021 году команда Volkswagen вышла на передний план в области внедорожных электромобилей. Несмотря на красочный внешний вид и ограниченный запас хода в 249 миль, кроссовер ID.4 превзошел ожидания, особенно в экстремальных условиях. Судя по моему опыту участия в классе Rebelle Rally 4 × 4 2018, просто соревноваться достаточно сложно. Наслоение ограничений полностью электрического транспортного средства меняет все событие.

Знак электрификации, который был создан для прошлогоднего ралли, объединяет полностью и частично электрифицированные автомобили, чтобы доказать внедорожное мастерство.ID.4 в его полноприводной форме также является совершенно новым автомобилем, который Volkswagen представил в сентябре, и одним из двух чисто электрических автомобилей. Другой, пикап Rivian R1T, появился второй год. Кроме того, два Kia Sorento PHEV и три Jeep 4xe 4×4 завершили категорию электрифицированных автомобилей.

Зарядка для электромобилей

и PHEV была предоставлена ​​компанией Renewable Innovations из Юты. Удаленная зарядная станция следовала за участниками ралли для подзарядки в полдень и вечером, в то время как более надежное устройство находилось в каждом базовом лагере, обеспечивая до 50 кВт пиковой мощности для всего ралли за счет использования модуля Mobile Energy Command-Solar (или MEC -S) для зарядки базового лагеря.

Дистанционная зарядка электромобилей и PHEV была предоставлена ​​компанией Renewable Innovations из Юты. Внедорожные электромобили — это небольшой, но растущий интерес, однако в отдаленных местах требуется больше инфраструктуры, чтобы они могли завоевать популярность. Ричард Джордано

Несмотря на то, что электромобили находятся на пике популярности на массовом рынке, они еще не стали обычным явлением в мире бездорожья. А ID.4, даже с полным приводом, — это прежде всего дорожный кроссовер, не предназначенный для хардкорного рок-ползания. Отправляться в дальние поездки на электромобиле по-прежнему остается под вопросом для электромобилей сторонних производителей (у Tesla уже есть установленная инфраструктура зарядки, проприетарная для своих автомобилей). Некоторые автопроизводители начали добавлять зарядные устройства в удаленных пунктах назначения, но рост идет постепенно.

«Как автомобильная компания, вам нравится все, где во главу угла ставится разнообразие», — заявил Марк Гиллис, глава подразделения Volkswagen Group of America по продуктам и технологическим коммуникациям. По его мнению, люди предполагают, что электромобили используются для бега в магазины или на футбольные матчи.

«Мы пытаемся показать вам , может ли использовать их на больших расстояниях», — сказал Гиллис. «У них есть возможности; есть зарядная сеть.”

Впервые внедорожные возможности ID.4 были протестированы, когда профессиональный водитель Таннер Фауст завершил гонку NORRA Mexican 1000 2021 года с задним приводом ID.4 от VW.

«Ралли точка-точка в самых суровых условиях на планете — отличный способ доказать многое о транспортном средстве», — сказал Фуст. «Полноприводные системы зарекомендовали себя при лазании по скалам или песку, а также во время навигации по пустыне Невады».

Мы использовали рекуперативное торможение, чтобы увеличить общий пробег, и убрали дроссельную заслонку, чтобы сохранить запас хода, в отличие от подхода «все или ничего». Regine Trias

Диапазон диктует все

Управлять полностью электрическим транспортным средством по пустыне сложно, особенно в автомобиле, который еще не прошел испытания в таких суровых условиях. Исчезли легкодоступные источники топлива и возможность оценить запас топлива в неожиданной местности. Низкие температуры и колебания местности могут повлиять на аккумулятор электромобиля, уменьшив запас хода. Запасных частей может не быть под рукой. Другие факторы, такие как дорожный просвет автомобиля, ограничивают его возможности.

Но Уинслоу и я перенастроили наш мозг, чтобы думать по-новому. Мы добавили расчет дальности и постоянную проверку одометра в направления компаса (проверка направления). Мы также смогли использовать регенеративное торможение, чтобы увеличить общий пробег, увеличить газ, чтобы сохранить запас хода по сравнению с подходом «все или ничего», и отрегулировать давление в шинах для обеспечения оптимального сцепления на бездорожье.

Изучение динамики движения ID.4 помогло нам завоевать почву, о которой мы даже не мечтали, что электромобиль сможет справиться и восстановить запас хода, когда мы больше всего в этом нуждаемся.Диапазон диктовал все.

«Поездка на ID4 была уникальным опытом», — сказал Уинслоу, который также участвовал в ралли Rebelle Rally 2018 и соревнованиях 2019 года. «Как только мы узнали, как аккумулятор работает на разных типах местности, он позволил нам поиграть: использовать всю мощность, которую он должен был пройти через труднопроходимую местность, и позволять нам экономить аккумулятор в других местах».

Несколько стандартных компонентов были сохранены, чтобы продемонстрировать возможности AWD ID.4: полный привод, амортизаторы, рулевое управление, высота и общая геометрия автомобиля. Mercedes Lilienthal

Режим D или B?

Volkswagen ID.4 оснащен различными режимами движения (Eco, Sport, Comfort), а также общими возможностями D или B. Режим D, положение для вождения по умолчанию, достаточен для повседневной активности и похож на движение накатом без нажатия на дроссельную заслонку. Однако, когда водитель нажимает на тормоз, рекуперативное торможение отправляет энергию обратно в аккумулятор.

Режим

B (или режим торможения) увеличивает количество рекуперативного торможения, замедляя автомобиль, одновременно отправляя энергию обратно в аккумулятор.Лучше всего он работает на узких и извилистых дорогах, крутых спусках, в интенсивном движении или бездорожье, где требуется более сильное управление дроссельной заслонкой.

Использование режима B сравнимо с переключением на пониженную передачу на автомобиле с ручным управлением. Он также может действовать аналогично настройке пониженной передачи 4 × 4, позволяя ему методично ползать, что полезно при навигации по каменистым, крутым или узким трассам.

«Мне понравился режим B для пересеченной и медленной местности», — сказал Уинслоу. «Это давало машине много контроля, когда мы поднимались и ныряли по техническим трассам.«На ID.4 было удобно ездить, и мы чувствовали себя уверенно, когда мы ездили на нем по песку и по каменистым тропам», — сказала она.

Наиболее заметный прирост дальности наблюдался на длинном крутом спуске по асфальтированной дороге в район реки Амаргоса в Долине Смерти, Калифорния. Режим D в сочетании с осторожным и консервативным вождением увеличил запас хода на 10 километров (6 миль).

Ралли Rebelle требует навыков вождения как старой школы, так и вождения по бездорожью; Команда Volkswagen также разработала дополнительный элемент управления электромобилем с ограниченным запасом хода при больших перепадах температуры и неровной (а иногда и неумолимой) местности. Regine Trias

Диапазон и местность

Благодаря расчету и постоянному анализу мы приняли более разумные решения, чтобы захватить и сохранить большую дальность. ID.4 представил свою первую возможность зарядки с диапазоном скелета в 6% — в конечном итоге мы научились использовать двузначные числа, даже когда при отрицательных утренних температурах потреблялась мощность до 40 километров (почти 25 миль).

Мы испытали широкий спектр использования диапазона по сравнению с фактическим пробегом. Идеальные условия покрытия в режиме D способствовали получению однозначных показаний (от одного километра до одного фактического пройденного километра).Крутые и каменистые трассы с режимом B потребляли до четырех километров пробега на один километр. При движении по песчаным дюнам в обоих режимах из расчета на один фактически пройденный путь вычитается от двух до трех километров.

Хотя большинство транспортных средств были подняты, ID.4 сохранил свою базовую высоту 6,7 дюйма (за вычетом толщины опорных пластин днища), но он по-прежнему бежал по тем же трассам, что и его более крупные аналоги. Благодаря тщательному маневрированию и осторожной установке шин (и покрышкам повышенной проходимости Yokohama Geolander) у нас не было проколов и разрывов шин.

В случае спуска мы везли две полноразмерные запасные шины вместе с четырьмя досками для восстановления MAXTRAX в негабаритном багажнике Thule, установленном на крыше; в интерьере мы хранили две лопаты.

Динамика движения ID. 4 помогла нам завоевать почву, о которой мы даже не мечтали, чтобы электромобиль мог работать; мы восстановили диапазон, когда нам это было нужно больше всего. Mercedes Lilienthal

Есть на складе

Rhys Millen Racing тщательно сконструировал почти серийную сборку. Полные кевларовые и алюминиевые защитные пластины защищали днище.Радиатор, используемый для охлаждения опорной плиты аккумуляторной батареи и регулирования температуры, был сдвинут назад и вверх на несколько дюймов, чтобы обеспечить небольшой трубчатый передний бампер и улучшенный угол въезда. Усиленные части подвески повысили его внедорожные качества, а внутренние распорки были использованы для надежного удержания пятигаллонного контейнера для воды, напольного домкрата для бездорожья и двух огнетушителей.

Многие стандартные компоненты были сохранены, чтобы продемонстрировать возможности автомобиля. Полноприводная трансмиссия ID.4, амортизаторы, рулевое управление и общая геометрия автомобиля остались нетронутыми.

«Rhys Millen Racing создает одни из самых крутых трофейных грузовиков», — сказал Фуст. «Мы говорим о трофейных грузовиках стоимостью 1 миллион долларов, которые ежегодно проезжают Baja 1000».

«Работа над серийным автомобилем, на котором даже не было щупа, для них было чем-то вроде отхода», — сказал он.

Выигрышная комбинация состоит в том, чтобы подчеркнуть возможности автомобиля, не упуская при этом его ограничений. В то время как у других были сломаны оси, взорваны амортизаторы и возникли другие механические проблемы, Volkswagen ID получил электричество.4 AWD пробился к финишу без проблем с механикой или аккумулятором. Мы финишировали на 8-м месте (из 10 кроссоверных команд) с медленным и устойчивым настроем и неутолимой жаждой большего.

ID.4 начал ралли Rebelle Rally как автомобиль, который, возможно, мог, а в итоге оказался именно таким.

Nissan Skyline GT-R Hakosuka — происхождение вида

Skyline. Это такой знакомый термин среди автолюбителей, он вызывает сильные образы и даже более сильную реакцию.Есть любовники и ненавистники. Первые, как это часто бывает, разжигают огонь вторых. Они почти религиозны в отношении большого и сложного японского купе, и их фанатизм сочетается со слепой яростью, которая свойственна тем, кто выступает против Skyline.

Конечно, я говорю о Skyline GT-R, автомобиле, который появился в 1989 году с полным приводом, полным приводом и двумя турбокомпрессорами, а затем прошел через еще два поколения и бесконечные доработки. Автомобиль, который прокатился до этого в гоночной группе А и был неизбежно запрещен.Но Skyline, на котором мы сегодня ездим, отличался как никогда: маленький, легкий, с задним приводом и даже без усилителя руля. И, кажется, всем это нравится. Это Skyline GT-R 1971 года. Также известен как KPGC10 или, для многих, просто Hakosuka («хако» для прямоугольной формы, «сука» — сокращение от Skyline на японском языке).

Ранняя история Skyline сложна и усеяна всевозможными кодами, непонятными для непосвященных. Настолько, что я не решаюсь все это объяснить, опасаясь, что офисы evo снесут с землей те, кто любит называть номера шасси.Во всяком случае, для пользы истории, вот…

Skyline был фактически выпущен Prince Motor Company в апреле 1957 года и имел 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с головокружительной мощностью 59 л.с. В 1964 году был создан Prince Skyline GT (поколение S54) и посеяно семена чего-то особенного. Эта новая модель заимствовала 2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель G7 от большего седана Gloria и была разработана для гонок. Принц построил 100 дорожных автомобилей (S54A с однокарблевым двигателем мощностью 104 л.с. и S54B с тройным карбюратором и мощностью 123 л.с.) и появился на Гран-при Японии 1964 года в Фудзи, чтобы участвовать в гонке GT-II.

Skyline GT был узким седаном с прямоугольными краями, но в гоночном настроении он выдавал 163 л.с. при 6800 об / мин и весил 990 кг. Это было быстро. Настолько быстро, что на один великолепный круг он возглавил Porsche 904 GTS, который в конечном итоге выиграл гонку, в то время как Skyline GT финишировал со второго по шестое. Обгон Тетсу Икузавы на 904 GTS стал легендой, и, возможно, миф о Skyline был гарантирован. В 1966 году Prince объединилась с Nissan, и первая была быстро прекращена. «Skyline», конечно, не могло быть стерто так легко, и в 1968 году было выпущено новое поколение — C10.Теперь ставший культовым значок GT-R был создан в феврале 1969 года, прикрепленный к четырехдверному Skyline, оснащенному 2-литровым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем (так называемый S20), связанным с двигателем GR8, установленным в среднемоторном. прототип, названный R380, который окончательно победил Porsche (теперь с 906 GTS) на Fuji в 66-м. Первый Skyline назывался PGC10, а в марте 1971 года к нему присоединилась двухдверная версия купе: KPGC10. В Японии GT-R пережили период полного господства, выиграв 50 гонок за два года и десять месяцев, при этом одержав 49 побед подряд.

Хорошо, теперь вы в курсе. Или ужасно запутался. Что вам нужно знать, так это то, что это конкретное купе Skyline GT-R было построено в августе 1971 года и прибыло в Великобританию в январе 2016 года благодаря опыту и настойчивости Torque GT, который выследил и импортировал автомобиль для нового владельца Яна Гриффитса. Этот двигатель S20 с двумя верхними распределительными валами выдает 158 л.с. при 7000 об / мин и 131 фунт-фут при 5600 об / мин, а вес автомобиля составляет около 1100 кг. Он оснащен стойками спереди и полу-продольным рычагом сзади, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения.Здесь нет гидроусилителя, тормоза без посторонней помощи (и с задними барабанами), и это выглядит, ну, в общем, квадратным. Но эти автомобили редки и пользуются большим спросом. Вы хотите один? Будьте готовы заплатить шестизначную сумму.

Вот и все. Начало истории GT-R, лежащее перед нами на продуваемых ветрами пустошах Северного Йорка. Конечно, вне контекста. Но все же это интригующая форма, и мне не терпится узнать, соответствует ли эта машина легенде и, возможно, даже проследить ДНК, которую я так хорошо знаю, от современных поколений GT-R и Skyline R32, R33 и R34.По размеру этот Skyline не отличается от E30 3-й серии, но он обладает большим присутствием при относительно небольшом размере. Во-первых, он очень низкий. Старые автомобили, как правило, имеют огромные зазоры на колесных арках и выглядят так, будто стоят на цыпочках, но GT-R приседает низко. Прикрепленные черные удлинители колесной арки сзади добавляют ощущение мускулатуры, а экстремальный отрицательный развал является явным свидетельством подлинной автоспортивной родословной этого автомобиля. Конечно, есть и другие детали, которые могут быть характерны только для японской машины.Своеобразные маленькие черные пластиковые зеркала, расположенные ниже крыльев к носу машины, странный задний спойлер, который почти упирается в изгиб крышки багажника … Это правильно и правильно, что у этой штуки должны быть свои недостатки, как и у всех лучших Японские машины. В 71-м, как и сейчас, GT-R шел своим путем.

Прежде чем я сяду, хочу взглянуть на двигатель S20. Это настоящее удовольствие: потрескивающая черная отделка и маркировка порядка зажигания «1.5.3.6.2.4», полированные медно-синие выхлопные патрубки, охватывающие его с одной стороны, и карбюратор с тройной боковой тягой — с другой.Он также установлен так низко, что верхняя часть кулачка закрывает много миль ниже крышки капота. Для меня история Skyline всегда начиналась с R32, и я должен признать, что нервничаю по поводу вождения KPGC10. Его так почитают в определенных кругах, но, тем не менее, до сих пор я подозревал, что водить его не так хорошо. Однако эта прекрасная прямая шестерка, установленная очень низко, вселяет в меня надежду. Он тоже разгоняется до 7500 об / мин.

Внутри ожидания продолжают расти. Маленькие ковшеобразные сиденья не так удобны, как мне хотелось бы, но центральные секции из текстурированного, почти прорезиненного материала буквально держат меня на месте.Красивое маленькое трехспицевое рулевое колесо находится немного в стороне, а конец пространства для ног слишком близко (хотя педали хорошо разнесены и кажутся солидными), но машина кажется маленькой, воздушной и такой, как будто это будет легко управлять. Прекрасный цилиндрический переключатель коробки передач с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач кажется идеальным, он удобно лежит в моей ладони с прекрасной прохладной тактильностью. Пара исследовательских смен показывает длинный бросок, но узкие ворота и слегка нечеткое ощущение. Итак, я нажимаю на тяжелую педаль газа один раз, отпускаю, затем поворачиваю ключ и снова нажимаю на педаль газа наполовину.S20 стреляет быстро, он не грубый и грубый, а плавный и напряженный. Я знал, что у этой машины есть рядная шестерка, но все же культурная, похожая на турбину нотка с злым рашпилем, наложенным поверх, является сюрпризом.

Требуется немного уговоров и пробуксовки сцепления, чтобы GT-R сошел с конвейера без зависания двигателя, а на малых скоростях рулевое управление оказывается тяжелым. Как и на всех GT-R, на которых я когда-либо ездил, это физический опыт. По мере роста скорости Hakosuka продолжает проверять вашу приверженность. Вы знаете, как все старые автомобили кажутся мягкими и плавными? Даже то, что критиковали за то, что оно слишком жесткое, когда оно новое, обычно кажется немного неконтролируемым по сегодняшним стандартам.Только не этот Skyline. Насколько известно Яну, он работает на стандартной подвеске (хотя задний дорожный просвет кажется мне ниже стандартного), но он прыгает, скачет, подпрыгивает и гремит по вересковой пустоши. Он ощущается таким же бескомпромиссным, как современный GT-R Nismo, что является настоящим сюрпризом. Помимо усилия рулевого управления, которое остается высоким даже на скорости, и тормозов без посторонней помощи, Skyline никогда не позволит вам расслабиться. На самом деле может казаться, что он избивает вас, а не поощряет вас усерднее работать, чтобы раскрыть его истинный характер.

Даже в этом случае трудно не улыбнуться. Двигатель действительно является сердцем и душой этого автомобиля, и, несмотря на то, что он не решился выйти на красную черту 7500 об / мин из-за того, что автомобиль сжигает немного масла и запланирован ремонт двигателя, плавный характер и все более жесткая подача, когда обороты начинают накапливаться. на скорости выше 5500 об / мин вызывает сильное привыкание. Я бы хотел выжать его прямо и почувствовать огонь на верхнем конце и услышать легендарный пронзительный вой S20, но это может подождать еще один день (Ян исключительно добрый парень и позволит нам снова после ремонта).Даже немного обузданный, S20 имеет реальный характер. Несмотря на агрессивные настройки подвески, шасси тоже выглядит неплохо.

Современные 195- и 225-секционные шины на самом деле обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и с ограничением оборотов, которое мы используем, нет места для избыточной поворачиваемости на этой грубой, цепкой поверхности. На самом деле Skyline просто цепляется за линию. Крен кузова очень ограничен, недостаточная поворачиваемость практически отсутствует. Так что вы можете просто бросить машину в угол, а затем прыгнуть прямо на дроссельную заслонку.

По мере того, как ваша уверенность растет, Skyline начинает проявлять немного больше своей игривости. В более длинных поворотах на третьей передаче вы можете почувствовать, как задние колеса начинают мягко вырываться и толкать передние колеса прямо на вершину. Это не требует надлежащей коррекции, просто мягкое ослабление фиксатора для поддержания равновесия, но это ощущение, по крайней мере, отличного баланса этой машины, который, я уверен, полностью проявится на трассе, и 7500 об / мин, с которыми можно играть. Ради пользы камеры — и своего эго — я пробую старый трюк с поворотом, подъемом и полной мощностью, и, конечно же, хвост расслабляется, вот и рукоятка при повороте.Тогда у прямой шестерки достаточно мощности, чтобы протолкнуть ее и удержать в течение нескольких блестящих моментов. Дифференциал не очень эффективен, но Skyline безгранично полезен.

Доброкачественная, но с быстрой реакцией и требующей того же от водителя. Это не старомодный автомобиль, который легко отрывается, плывет сверх предела и заставляет чувствовать себя героем на скорости 40 миль в час. У него есть сцепление и маневренность, он физичен и бескомпромиссен, а все контрольные грузы обладают удивительной тяжестью — от рулевого управления до тормозов и коробки передач.Звучит знакомо?

Я не собираюсь притворяться, что маленькое заднеприводное купе, построенное в 71-м, ощущается так же, как полноприводный монстр с двойным турбонаддувом из 90-х, или имеет явное безумие, открывающее глаза. GT-R поколения R35, но нет сомнений в том, что у него такое же чувство безошибочной фокусировки. По правде говоря, он не создан для быстрых неровных дорог, которые текут, как запретные пороги над болотами, но даже здесь есть моменты, когда вы можете почувствовать, почему Skyline GT-R был таким эффективным и успешным на гоночной трассе.Ему присущ атлетизм, который чувствуешь с каждым поворотом колес RS Watanabe.

Это займет некоторое время, но, наконец, дикий ветер сдувает плотное одеяло светло-серых облаков, и моя последняя поездка на Хакосука освещена ярким солнцем. Я использую всего несколько сотен оборотов больше, но этого достаточно, чтобы звук выхлопа поднялся на несколько октав и спел свою зубчатую песню с, казалось бы, вдвое большей энергией. Я использую твердый, как скала, контроль над телом, чтобы аккуратно проскользнуть через серию S-образных поворотов и почувствовать, как баланс смещается к той плавной избыточной поворачиваемости, которую он любит принимать.Автомобиль по-прежнему грохочет и грохочет, задняя ось подпрыгивает и подпрыгивает на самых ужасных неровностях и неровностях, но, хотя машина явно выходит из зоны комфорта, машина закатывает рукава и застревает в ней.

Эти последние мили — безумный опыт, за миллион миль от стремительной плавности, которую вы могли ожидать, но это все еще весело, и хотя я не из тех, кто ценит автомобиль за его редкость, нет никаких сомнений в том, что знание значимости этого автомобиля добавляет что-то нематериальное к его привлекательности. Это начало истории, которая представила нам одни из самых захватывающих и харизматичных автомобилей.Начало приключения, которое проложит свой путь от Фудзи до Спа и Батерста с этими непреодолимыми огнедышащими автомобилями Группы А, даже до Ле-Мана. Все любят Skyline GT-R. Для меня название «Skyline GT-R» по-прежнему означает наддув, ATTESA E-TS и Super HICAS, а также выхлопные трубы с боковым выходом, изрыгающие огонь. Но я понимаю, почему все любят Хакосуку. Это настоящая машина.

Благодаря Torque GT (moment-gt.co.uk) и Яну Гриффитсу

Sanyeng действия нев спуском развал задней оси.Развал носка на SsangYong Actyon Sports

Доброго времени суток всем форумчанам! Нужен совет грамотных пользователей или специалистов по ходункам. Купил недавно SsangYong Actyon Sports 2011 Машину забрал на заказ, поэтому осмотреть заранее не было возможности, а вот проданный заверил, что машина в идеальном состоянии, не битая, не крашенная, не застряла в мухах и т. Д. Когда машина приехала, сразу заметил, что передние колеса сильно изношены особенно по внешнему краю, т. Е. Пожевал, заметил, что этот косяк продан, на что он мне ответил: «Что корейцы умные, они мол, они шустрые и меняют в порту новую резину на старую.«
Не спорил, кто его знает, может и так.
Ехал на машине из Владика в Хабаровск, дорога хламовая, но все же на коротких участках хорошей дороги заметил, что машина идет впереди. направо и сильно.По приезду домой сделал тщательный осмотр, залез под днище, снял колеса на предмет повреждений, вроде все нормально.Поставил новую пару колес на передок и поехал на развалившись, заехал в фирменный автосалон SsangYong, надеясь на профессионализм местных «рабочих».Подъехали к стенду, начали с первичного осмотра ходунка, который превратился в диагностику. Диагностика: убитая передняя шаровая (нижняя), срочно нужно менять, цена вопроса 1260 руб. за штуку + 2000-3000 за работу. Небольшой ступор, отвечаю: «Да что ты, у машины общий пробег 23000, с чего вдруг мяч убили» ??? !!! На что мне «мастер» отвечает: «Меняем их каждые 30 000 по гарантии, так что не удивляйтесь, с этой моделью они быстро изнашиваются!» Хочу отметить, что при езде посторонних шумов, стуков, скрипов со стороны шасси не заметил, шасси в порядке, только вправо ведет.Ладно, говорю: «Как долго эти шары прослужат без замены»? «Мастер» с помехой отвечает: «Нууууу 5 тысяч, может и больше». Ладно, говорю: «А пока сделаем!» OK. Меня попросили пройти в комнату для посетителей и подождать там час. В общей сложности, по моим прикидкам, этот мастер пробыл у моей машины не более 15 минут, приходит: «Усы готовы, надо заплатить 1500 рублей» и дает мне какую-то распечатку, в которой я толком не разобрался. что-нибудь. Я спрашиваю: «Это что»? «Мастер»: «Это результаты развала пальцев ног до и после»? Понятно, что на этом мы расстались.ПРИЛОЖЕН ПЕЧАТЬ НА РАЗРЫВ !!!
В общем уже больше месяца езжу, нихрена не поменяла, машина как правее ехала, продолжает, на ровной дороге отпускаю руль, а он сам вправо поворачивает примерно на 30-40 градусов. Кстати после развала заехал к другу на диагностику ходовой, он сказал, что все в порядке, в том числе шаровые!
Вопрос: «В чем может быть причина»? Пожалуйста, посмотрите распечатку, обратите внимание на данные заднего шасси, там видно, что они сделали схождение развала BRIDGE, может это быть?

Camber SSANGYONG ACTYON доступен в качестве услуги в каждом из наших сетевых центров.Наши салоны расположены во всех районах Москвы, поэтому вы легко сможете выбрать среди них наиболее удобный. Цены на услуги отличаются лояльностью, а сотрудники прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

В надежных СТО, где сотрудники делают развал SSANGYONG ACTYON , есть компьютерные устройства. Это компьютерные устройства, без которых невозможно правильно диагностировать и откалибровать углы колес.

Go-raval-services

Развал-схождение колес SSANGYONG ACTYON в Москве

Ни для кого не секрет, что каждый ответственный автовладелец вынужден следить за ходовой частью.В некоторых странах это требование закона; несоблюдение влечет наложение штрафа. В нашей стране нет штрафа, слава богу, но подобие развал SSANGYONG ACTYON все равно остается очень востребованной задачей.

Что такое система регулировки углов установки колес SSANGYONG ACTYON? Колеса у машины не устанавливаются напрямую, хотя сбоку это не слишком заметно. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть список углов, которые учитываются при диагностике положения колес.Эти повороты получили общее название — угловая установка. Развал SSANGYONG ACTYON — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение SSANGYONG ACTYON — их отклонение от направления движения (навстречу друг другу или в стороны)

Некоторые углы ходовой части можно регулировать, другие отслеживать. Наши авто мастера разбираются во всех технических особенностях.

Если нарушится установка углов установки колес, вы сразу это заметите — резко ухудшится управляемость.В общем, пользоваться автомобилем с нарушенными углами установки колес — не самое приятное. К тому же это небезопасно. Никогда не знаешь, как машина поведет себя на некачественном дорожном покрытии. Регулировка колес помогает экономить топливо, экономить резину и придает устойчивость.

Диагностика отклонений спускового развала SSANGYONG ACTYON

В сети автомастерских, действующих в Москве, проводится ЭВМ. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) варианты проверки этого узла не дают результатов.

Каждый профессиональный автомеханик согласится, что диагностика спускового развала SSANGYONG ACTYON нужна каждый раз, когда машина проезжает следующие двенадцать тысяч км. Но, имея представление о качестве отечественных дорог, можно предположить, что процедура обязательно понадобится раньше.

Подвеска SSANGYONG ACTYON требует срочной диагностики, если

  • Новые шины быстро изнашиваются или изнашиваются неравномерно
  • Руль SSANGYONG ACTYON не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, и автомобиль кажется> сторона

Задний мост SSANGYONG ACTYON

Характерной особенностью настройки задних колес является то, что ее невозможно выполнить без отладки передних колес.Кроме того, важным отличием задней подвески от пределов является то, что задние колеса не подлежат регулировке развала колес. То есть изменение углов развала вообще не предусмотрено, за ними можно только следить. Задний и передний мосты также отличаются по другим параметрам и, соответственно, по-разному откалиброваны. Итак, схождение задних колес SSANGYONG ACTYON осуществляется исходя из характера регулировки передних колес, предварительно исключив сомнения в точности их положения.

Передний мост SSANGYONG ACTYON

В СТО нашей сети Вы можете предварительно записаться на регулировку передних колес. Лучше так поступить, потому что передний развал SSANGYONG ACTYON чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. В первую очередь это связано с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой автоконцернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты посоветуют подходящий технический центр, проконсультируют по ценам на услуги и ответят на технические вопросы.

Измерение и калибровка углов установки колес SSANGYONG ACTYON

В старину, не так давно нашим автовладельцам приходилось регулировать спуск — развал своими руками. Найдите ровную поверхность, подготовьте смотровую яму, потратите много времени на измерение углов с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда машины стали намного сложнее с точки зрения конструкции, регулировка развала углов SSANGYONG ACTYON без компьютеров абсолютно невозможна.

В любом случае перед тем, как приступить к отладке, нужно проверить развал SSANGYONG ACTYON … Без этого ни один специалист за работу не возьмется.

Регулировка должна выполняться поэтапно.

  • Подготовка SSANGYONG ACTYON, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда — компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка угла

В наших мастерских используются инновационные компьютеризированные стойки для подвешивания.У нас можем сделать аналогичный развал SSANGYONG ACTYON с непревзойденной точностью, в короткие сроки, недорого.

Ну разобрались с работой ПП по НС. Коллеги подключили к муфте осциллограф, они смогли увидеть, что муфта управляется импульсными сигналами переменной скважности. NorthSpirit, sergkuz, SasGr — спасибо вам огромное, ребята.

Блок управления AWD посылает управляющие импульсы на муфту с переменной частотой. Но при этом основная блокирующая сила передается с помощью шарового механизма.Если передняя часть проскальзывает, шаровой механизм заклинивает сцепление, и крутящий момент передается на заднюю ось. Как только передний конец вырывается на поверхность с хорошим сцеплением, скорость вращения колес выравнивается, шарики выходят из зацепления и сцепление «отпускается».

Еще выяснилось, что в режиме Lock напряжение на муфту подается только после начала движения. Эта информация подтолкнула меня к собственному небольшому эксперименту — измерению зависимости блокировки сцепления от режимов движения.

Вольтметр был подключен к проводам, напрямую подающим управляющий сигнал на муфту. Из четырех имеющихся вольтметров два циферблата вообще отказывались воспринимать сигнал, один цифровой китайский был ужасно медленным, а на другом цифровом мультиметре можно было увидеть более-менее вменяемый сигнал. Я не снимал видео, не делал фото, в одиночестве при этом ехал на машине, смотрел показания вольтметра и занимался еще чем-то — это выше моих возможностей.Делал записи в дневнике, по их результатам строил графики.

Я думаю, что они более чем описательные.

Естественно, о комплексной оценке работы ПП не может быть и речи. Оценивалась только плотность заправки рабочим напряжением в зависимости от режима движения ТС.

Напряжение в бортовой сети 13-14 В. Все результаты достаточно приблизительные. Но общие закономерности прослеживаются ЕДИНСТВЕННО.

Сделанный ранее вывод ребят о программной защите в режиме Lock подтвердился.Пока машина не начнёт двигаться хоть чуть-чуть, хвост не связан. Влияние пробуксовки передка в цифрах оценить не удалось, но ТЦУ однозначно реагирует при пробуксовке повышением напряжения на сцеплении.

Также видно, что в автоматическом режиме крышка багажника подключается нажатием на педаль газа и обеспечивает активный разгон без скольжения на скользкой поверхности и в грязи.

В целом реализация PP на Актиошке откровенно нравится, темных пятен нет, все четко и предсказуемо.По мере увеличения скорости до обычных ППГ дальнего следования он практически отключается, экономя топливо. В поворотах на льду автомобиль ведет себя предсказуемо, реагируя на сильный газ общим заносом с небольшой тенденцией к заносу заднего моста, при этом автомобиль легко застревает на дороге, рулем или газом. То, что в Lock нет жесткой блокировки, тоже хорошо — получается полный привод с отличной управляемостью, да и с характеристиками переднеприводной машины (ведь момента в передке больше).

Жалко, что нет информации о реальной работе ПП ни в мануале, ни в инструкции, считаю это очень серьезным недостатком Sollers.

На пробеге 19 800 км заметил, что задние колеса стали «домиком», решил произвести регулировку углов установки колес. Во время беглого поиска ни одна из надежных компаний по развалу-схождению в Хабаровске не взялась изготовить мою машину, сославшись на отсутствие машины в компьютерной базе данных. Обратился к ОД. Записал на следующий день.Приехав в назначенное время, машину без промедления приняли и отвезли на пост выравнивания. 15 минут ожидания и подошел специалист. Когда я попытался посмотреть на экран монитора, ну мне интересно, — он предложил уйти, мотивируя это тем, что не читает мои текстовые сообщения. Я отошел в сторону и молча посмотрел на процесс со стороны, никак не комментируя. В самом начале меня удивили 2 балла:

первый — это то, что техник не проверил давление в шинах перед началом регулировки.Признаюсь, сам почти месяц не тестировал. Проверил лично после «регулировки» — давление в колесах 2.2, 2.1, 1.9, 2.0. Причем плоские колеса находились по правому борту.

второй момент в том, что специалист залез в зону передней подвески с креплением, обычно это делается для проверки люфта.

После уравнивания специалист выдал распечатку, рассказал о результатах уравнивания. В принципе ничего критичного не было, небольшие отклонения схождения передних и задних колес устранены.Развал на Актиошке не регулируется, но параметры находятся в пределах допустимых значений. И своим следующим заявлением специалист поверг меня в легкий ступор — оказывается, пыльники на шаровых порвались. И перед регулировкой проверил состояние шаровых кранов. На мой вопрос — может вначале стоило поменять пыльники и уже потом делать регулировку углов установки колес? Последовал бойкий ответ — да, без проблем, пыльник легко меняется без разборки подвески.Новых пыльников в наличии не было. Так меня оторвали от ОД и уехали.

Вопрос — за что я заплатил? Зачем вообще нужно было проводить такую ​​«настройку»? Как это воспринимать? Причем разговор об этих пыльниках начался уже летом, и специалисты ОД знают, что они порваны. На них не распространяется гарантия. Это настоящие деньги и уважение со стороны клиентов, вместо того, чтобы искать «что-то не знаю, но подходит», я спокойно отдал некоторую сумму на устранение выявленной неисправности на месте, а сэкономленные средства потратил. время на другие, более полезные вещи.

В этот же день пошел в уже проверенный сервис, мне все поменяли. Смазка в пыльниках оказалась абсолютно чистой, видимо пыльники порвались буквально за день-два до регулировки, во время первых заморозков и наездов на бездорожье.

Не каждому гвоздь и не розга !!!

Крейг Бридлав: Что бы я сделал по-другому

Из выпуска за май 2018 года
C / D: Над чем вы работаете?

CB: Я делал дизайн на автомобиле с рекордом скорости.Мы прошли его итерацию с двумя J79 [реактивными двигателями], но в конце концов я смог соединиться с Джерардом Элверумом, который создал двигатель для спуска на Луну Apollo для TRW. Это тот парень, который изобрел форсунку, которую они использовали для создания дроссельного ракетного двигателя, чтобы они могли взять посадочный модуль и отправить его на поверхность Луны. В настоящее время они используют его инжектор во всех ракетах SpaceX, которые они могут сбить и приземлиться на хвосте. Это был большой прорыв в ракетной технике. Он поднимается туда, как и я, но он согласился заняться инженерией машины.Итак, мы работаем с ним над ракетной версией. Это более чистый дизайн, с осевым усилием и т. Д. И т. Д. Ему только что исполнилось 90, и ты почти ненавидишь коллировать. Я пригласил Стива Ватта в Вентуру. Он собирается построить шасси. Он тот парень, который построил автомобиль Speed ​​Demon, установивший все эти рекорды.

C / D: Вы же не собираетесь все еще пытаться его водить, не так ли?

CB: Нет, Боже, нет. Я просто занимаюсь дизайном машины.

Bettmann / Getty Images Автомобиль и водитель

C / D: После скорости 600 миль в час движение по автостраде кажется медленным?

CB: Не совсем. Я должен следить за своими вопросами и вопросами. У меня есть радар-детектор, который напоминает мне об этом, так что пока у меня все в порядке. У меня все еще есть лицензия.

C / D: Вам было всего 25 или 26 лет, когда вы впервые установили рекорд наземной скорости.Откуда у вас на это деньги?

CB: На самом деле 26. Получение финансирования для этих проектов было большой проблемой, и до сих пор остается. В основном я ходил в Shell Oil Company. Раньше я работал неполный рабочий день в средней школе, работая на станции Shell на углу Венеции и Сепульведы, и районный офис находился прямо за [этим]. Я узнал имя районного менеджера, который руководил офисом Shell, и пошел со своей моделью и презентацией на флипчарте, которую мы составили.Я спросил, могу ли я увидеть Билла Лоулера, и его кабинет находился прямо за администратором. Она откинулась на спинку стула и сказала: «Билл, мистер Бридлав хочет тебя видеть», и я услышал с большим гулким бостонским акцентом: «Впустите его». Поэтому он снял часы и сказал: «Хорошо, у тебя есть 10 минут». И это превратилось в двухчасовую встречу. В конце концов, это принесло мне спонсорство Shell. И Goodyear появился, потому что Shell была клиентом примерно на 50 миллионов долларов в год.

К / Д: Хорошо, а как у вас хватило смелости думать, что вы вообще сможете построить автомобиль с рекордом наземной скорости?

CB: Мне удалось устроиться на работу в отделе материаловедения и технологического проектирования в Douglas Aircraft.Там я познакомился с инженером, который был восходящей звездой в ракетном дивизионе. У меня был опыт сварки, когда я после школы работал над стойками глушителя в магазине скоростных автомобилей Куинси в Санта-Монике. Мне удалось придумать метод тестирования экзотических высокотемпературных материалов для использования в ракетных двигателях. В первый раз я поехал в Бонневиль, просто потому, что обтекатели были такими красивыми и аэродинамичными. . . и я был в том месте своей жизни, где я был молодым парнем, пытаясь понять, что, черт возьми, я собирался делать.И мне хотелось попробовать сделать что-нибудь значимое. После Корейской войны на рынок поступили излишки реактивных двигателей. Я был хот-роддером и мог купить реактивный двигатель за 500 баксов.

К / Д: Но для этого требовался определенный уровень фанатизма.

CB: Ага.

C / D: Дрэг-рейсинг был популярным в Южной Калифорнии, когда вы росли. Вы участвовали в гонке?

CB: Когда мне было 13 или 14, я ходил на дрэг-рейсинг в Saugus, и я обычно тусовался с парнем по имени Билл Адэр, который водил раннего Лейкстера в качестве драгстера.В нем была плоская головка с наддувом. Дело пошло не так, и Билл вошел и бросил мне свой шлем. Вывели меня на стартовую линию, и у меня дрожали колени. Я водил этот драгстер, и это был мой первый вкус скорости.

Джон Б. Карнетт / Getty Images Автомобиль и водитель

К / Д: Вы действительно водите реактивный автомобиль? Или просто держись?

CB: Соль [в Бонневилле] действительно скользкая, номер один.И трасса ухабистая — неровная. Так что требуется внимание, чтобы довести эту штуку до конца.

К / Д: Был ли момент, когда вы хотели отказаться от погони за рекордом наземной скорости?

CB: Не совсем.

К / Д: Что случилось, когда вы попали в большую аварию с вашим первым автомобилем с наземной скоростью?

CB: У меня не было тормозов, не было парашютов, и у меня был сломан болт, который поддерживал регулировку развала передних колес.Во всяком случае, поэтому я пошел в озеро.

К / Д: Вы бы что-нибудь сделали иначе?

CB: Не думаю. Это была довольно увлекательная поездка. Не то чтобы это не было связано с несколькими проблемами, но это жизнь, и вы растете на ней. Я действительно доволен всем, что сделал до сих пор, и, надеюсь, нам удастся построить эту другую машину. Если я продержусь так долго.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Camber vs. Gradient — В чем разница?

Cambernoun

Небольшая выпуклость, изгиб или кривизна поверхности дороги, балки, крыши, палубы судна и т. Д., При которой жидкости будут стекать по бокам.

Gradientnoun

Склон или уклон.

Cambernoun

Наклон извилистой дороги создан для минимизации воздействия центробежной силы.

Gradientnoun

Скорость наклона или наклона склона.

Cambernoun

(архитектура) Вогнутость вверх на нижней стороне балки, балки или перемычки; также небольшая вогнутость вверх в прямой арке.

Gradientnoun

(исчисление) Для функции y = f (x) или графика такой функции скорость изменения y по отношению к x
, то есть величина, на которую y изменяется для определенного (часто ед.) изменение в x
эквивалентно наклону к оси X касательной к кривой графика.

Cambernoun

(автомобильный) Выравнивание по оси крена колес дорожного транспортного средства, где положительный развал означает, что колеса расположены ближе друг к другу внизу, чем вверху.

Cambernoun

Кривизна профиля.

Gradientnoun

(анализ) Дифференциальный оператор, отображающий каждую точку скалярного поля в вектор, направленный в направлении наибольшей скорости изменения скаляра. Обозначение для скалярного поля φ: ∇φ

Cambernoun

(морской) Небольшой закрытый причал, в котором бревна для мачт (т.) хранится в погоде.

Gradientnoun

Постепенное изменение цвета. Цветовой градиент; градация.

Camberverb

Для изгиба вверх посередине.

Градиентная линза

Шаговое перемещение; ходьба.

«градиентные автоматы»;

Camberverb

Для регулировки развала колес транспортного средства.

«Из-за того, что он слишком сильно изгибал шины, он не мог лучше контролировать повороты»;

Градиентная линза

Подъем или спуск с постоянным углом наклона.

«уклон железной дороги»;

Cambernoun

Выпуклость настила или другой поверхности вверх; так как у него высокий выпуклость (это сказано о судне с необычной выпуклостью палубы).

Gradientadjective

Адаптирован для ходьбы, как лапы некоторых птиц.

Cambernoun

Вогнутость вверх на нижней стороне балки, балки или перемычки; также небольшая вогнутость вверх в прямой арке. См. Хогбак.

Градиентная линза

Шаговое перемещение; ходьба; как, градиентные автоматы.

Camberverb

Для срезания изгиба до восходящей кривой; построить, как колоду, с восходящей кривой.

Градиентная линза

Повышение или понижение с постоянным углом наклона; как градиент железной дороги.

Camberverb

Для изгиба вверх.

Gradientadjective

Адаптирован для ходьбы, как лапы некоторых птиц.

Cambernoun

небольшая выпуклость (как на поверхности дороги)

Gradientnoun

Скорость обычного или ступенчатого подъема или спуска по дороге; оценка.

Cambernoun

склон на повороте дороги или колеи; внешняя сторона выше внутренней, чтобы уменьшить воздействие центробежной силы.

Gradientnoun

Участок дороги с уклоном вверх или вниз; участок пути не ровный; оценка.

Cambernoun

выравнивание колес автомобиля ближе друг к другу внизу, чем вверху

Gradientnoun

Скорость увеличения или уменьшения переменной величины или кривая, которая ее представляет; как, термометрический градиент.

Camberverb

кривая вверх посередине

Gradientnoun

Изменение концентрации химического вещества в растворе по некоторой линейной траектории; также называется градиентом концентрации; — обычно измеряется в единицах концентрации на единицу расстояния. Градиенты концентрации создаются естественным образом, например путем диффузии вещества из точки с высокой концентрацией в области с более низкой концентрацией внутри тела жидкости; в лабораторных условиях они могут быть созданы искусственно.

Gradientnoun

постепенное изменение величины некоторой физической величины или измерения

Gradientnoun

свойство, которым обладает линия или поверхность, отклоняющаяся от горизонтали;

«градиент в пять градусов»;

Градиент

В векторном исчислении градиент скалярной дифференцируемой функции f нескольких переменных является векторным полем (или векторной функцией) ∇ f {\ displaystyle \ nabla f}, значение которой в точке p {\ displaystyle p} — это вектор, компоненты которого являются частными производными от f {\ displaystyle f} в p {\ displaystyle p}.{n}} определяется в точке p = (x 1,…, xn) {\ displaystyle p = (x_ {1}, \ ldots, x_ {n})} в n-мерном пространстве как вектор: ∇ f (p) = [∂ f ∂ x 1 (p) ⋮ ∂ f ∂ xn (p)].

RSX Ирода | Особенность автомобиля — Royal Origin

Сегодня у нас есть специальный пост для очень особенного парня, Ирода Садра. Правящий из Сиэтла, штат Вашингтон, Ирод любит приводить в обморок девушек своими гладкими волосами и опущенными трусиками Acura RSX 2006 года выпуска. Давайте посмотрим на этого монстра, ворующего трусики ..

Еще до того, как я узнал Ирода, он жил тяжелой жизнью на Fifteen 52 Tarmacs, но решил радикально изменить внешний вид своего магниево-металлического RSX.

Пришло время преследовать некоторые мечты, и Ирод наконец получил колеса своей мечты, Volk TE-37.

Ирод не мог не проверить свою мясистую шину.

Технические характеристики Volk TE-37 его мечты не были идеальными для RSX, но ему нужно было подобрать 18 × 9,5 +12. Это было что-то, что нужно было сделать, потому что отделка колес была золотом чемпиона ограниченной серии.

Даже если вы не можете сказать, RSX Herod имеет серьезный задний развал, чтобы эти колеса подходили.

Ему пришлось получить укороченные рулевые тяги, рычаги развала колес, болты развала колес и пластины развала, чтобы добиться этого чемпионского вида.

Ирод добавил переднюю губу Authentic A-Spec, чтобы придать своему RSX более агрессивный вид и дать понять другим гонщикам, что с ним нечего делать.

Этот RSX — чемпион, хотя единственное, что он выиграл, — это мое сердце.

Ирод едет с самой тяжелой командой из Сиэтла, командой Super Kawaii.Не обманывайтесь этим именем, их машины едут тяжелее, чем Билли Косби, под крышей белой девушки.

У каждого в Сиэтле есть свои стикеры.

Размещено напротив знаменитой Ломтики на Алки.

Катящийся по золоту.

Надеюсь, вам понравились фотографии! Это был мой первый раз, когда я писал серьезную статью со времен Hella Flush.Я скучаю по нему. Спасибо, Ирод, что позволил мне подстрелить твою машину и возил меня по Сиэтлу!

Это спецификация Ирода, если вы хотите попытаться скопировать его машину.

2006 Acura RSX BA 1995 Edition Volk TE37 18 × 9,5 + 12 Nitto555 265/35 BC Racing Coilovers с 4-дюймовыми пружинами 12k, укороченными картриджами Укороченные концы рулевых тяг, рычаги развала, болты развала, пластины развала Magnaflow Full Catback 06 Type-S Центральная консоль с бритой / отделкой трансмиссией и внутренними крыльями Ограниченная серия OMP Кожаное рулевое колесо Corsica / Nardi Deepcorn Woodgrain NRG QR / Hub Authentic A-Spec Передняя губа Полный альпийский объемный звук с 2 Rocksford Fosgate 10s Viper Remote Start Alarm System w / Proximity, Датчики удара, наклона и давления

Обвал сбора данных san’eng новое действие.Развал носка на SsangYong Actyon Sports

Camber SSANGYONG ACTYON доступен в качестве услуги в каждом из наших сетевых центров. Наши салоны расположены во всех районах Москвы, поэтому вы легко сможете выбрать среди них наиболее удобный. Цены на услуги отличаются лояльностью, а сотрудники прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

В надежных СТО, где сотрудники делают развал SSANGYONG ACTYON , есть компьютерные устройства.Это компьютерные устройства, без которых невозможно правильно диагностировать и откалибровать углы колес.

Go-raval-services

Развал-схождение колес SSANGYONG ACTYON в Москве

Ни для кого не секрет, что каждый ответственный автовладелец вынужден следить за ходовой частью. В некоторых странах это требование закона; несоблюдение влечет наложение штрафа. В нашей стране штрафа, слава богу, нет, но развал SSANGYONG ACTYON все равно остается очень востребованной задачей.

Что такое система регулировки углов установки колес SSANGYONG ACTYON? Колеса у машины не устанавливаются напрямую, хотя сбоку это не слишком заметно. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть список углов, которые учитываются при диагностике положения колес. Эти повороты получили общее название — угловая установка. Развал SSANGYONG ACTYON — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение SSANGYONG ACTYON — их отклонение от направления движения (навстречу друг другу или в стороны)

Некоторые углы ходовой части можно регулировать, другие отслеживать. Наши мастера по ремонту автомобилей умеют разбираться во всех технических особенностях.

Если нарушится установка углов установки колес, вы сразу это заметите — резко ухудшится управляемость. В общем, пользоваться автомобилем с нарушенными углами установки колес — не самое приятное. К тому же это небезопасно.Никогда не знаешь, как машина поведет себя на некачественном дорожном покрытии. Регулировка колес помогает экономить топливо, экономить резину и придает устойчивость.

Диагностика отклонений спускового развала SSANGYONG ACTYON

В сети автомастерских, действующих в Москве, проводится ЭВМ. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) варианты проверки этого узла не дают результатов.

Каждый профессиональный автомеханик согласится, что диагностика спускового развала SSANGYONG ACTYON нужна каждый раз, когда машина проезжает следующие двенадцать тысяч км.Но, имея представление о качестве отечественных дорог, можно предположить, что процедура обязательно понадобится раньше.

Подвеска SSANGYONG ACTYON требует срочной диагностики, если

  • Новые шины быстро изнашиваются или изнашиваются неравномерно
  • Руль SSANGYONG ACTYON не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, и автомобиль кажется> сторона

Задний мост SSANGYONG ACTYON

Характерной особенностью настройки задних колес является то, что ее невозможно выполнить без отладки передних колес.Кроме того, важным отличием задней подвески от предшественников является то, что задние колеса не могут быть отрегулированы на развал. То есть изменение углов развала вообще не предусмотрено, за ними можно только следить. Задний и передний мосты также отличаются по другим параметрам и, соответственно, по-разному откалиброваны. Итак, схождение задних колес SSANGYONG ACTYON осуществляется исходя из характера регулировки передних колес, предварительно исключив сомнения в точности их положения.

Передний мост SSANGYONG ACTYON

В СТО нашей сети Вы можете предварительно записаться на регулировку передних колес. Лучше так поступить, потому что передний развал SSANGYONG ACTYON чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. В первую очередь это связано с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой автоконцернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты посоветуют подходящий технический центр, проконсультируют по ценам на услуги и ответят на технические вопросы.

Измерение и калибровка углов установки колес SSANGYONG ACTYON

В старину, не так давно нашим автовладельцам приходилось регулировать спуск — развал своими руками. Найдите ровную поверхность, подготовьте смотровую яму, потратите много времени на измерение углов с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда машины стали намного сложнее с точки зрения конструкции, регулировка развала углов SSANGYONG ACTYON без компьютеров абсолютно невозможна.

В любом случае перед тем, как приступить к отладке, нужно проверить развал SSANGYONG ACTYON … Без этого ни один специалист за работу не возьмется.

Регулировка должна выполняться поэтапно.

  • Подготовка SSANGYONG ACTYON, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда — компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка угла

В наших мастерских используются инновационные компьютеризированные стойки для подвешивания.У нас можем сделать аналогичный развал SSANGYONG ACTYON с непревзойденной точностью, в короткие сроки, недорого.

Доброго времени суток всем форумчанам! Нужен совет грамотных пользователей или специалистов по ходункам. Купил недавно SsangYong Actyon Sports 2011. Машину брал на заказ, поэтому осмотреть заранее не было возможности, но продавец заверил, что машина в идеальном состоянии, не битая, не крашенная, не застряла в мухах и т. д. Когда машина приехала, сразу заметил, что передние колеса сильно изношены особенно по внешнему краю, то есть грызли, заметил, что этот косяк продан, на что он мне ответил: «старые».
Я не спорил, кто его знает, может это и так.
Ехал на машине из Владика в Хабаровск, дорога мусорная, но все же на коротких участках хорошей дороги заметил, что машина идет направо, причем сильно. По приезду домой сделал тщательный осмотр, залез под днище, снял колеса на предмет повреждений, вроде все нормально. Поставил новую пару колес на передок и поехал на развал, заехал в автосалон SsangYong, надеясь на профессионализм местных «рабочих».Подъехали к стенду, начали с первичного осмотра ходунка, который превратился в диагностику. Диагностика: убитая передняя шаровая (нижняя), срочно нужно менять, цена вопроса 1260 руб. за штуку + 2000-3000 за работу. Небольшой ступор, отвечаю: «Да что ты, у машины общий пробег 23000, с чего вдруг мяч убили» ??? !!! На что мне «мастер» отвечает: «Меняем их каждые 30 000 по гарантии, так что не удивляйтесь, с этой моделью они быстро изнашиваются!» Хочу отметить, что при езде посторонних шумов, стуков, скрипов со стороны шасси не заметил, шасси в порядке, только вправо ведет.Ладно, говорю: «Как долго эти шары прослужат без замены»? «Мастер» с помехой отвечает: «Нууууу 5 тысяч, может и больше». Ладно, говорю: «А пока сделаем!» OK. Меня попросили пройти в комнату для посетителей и подождать там час. В общей сложности, по моим прикидкам, этот мастер пробыл у моей машины не более 15 минут, приходит: «Усы готовы, надо заплатить 1500 рублей» и дает мне какую-то распечатку, в которой я толком не разобрался. что-нибудь. Я спрашиваю: «Это что»? «Мастер»: «Это результаты развала пальцев ног до и после»? Понятно, что на этом мы расстались.ПРИЛОЖЕН ПЕЧАТЬ НА РАЗРЫВ !!!
В общем уже больше месяца езжу, нихрена не поменяла, машина как правее ехала, продолжает, на ровной дороге отпускаю руль, а он сам вправо поворачивает примерно на 30-40 градусов. Кстати после развала заехал к другу на диагностику ходовой, он сказал, что все в порядке, в том числе шаровые!
Вопрос: «В чем может быть причина»? Пожалуйста, посмотрите распечатку, обратите внимание на данные заднего шасси, там видно, что они сделали схождение развала BRIDGE, может это быть?

Ну разобрались с работой ПП по НС.Коллеги подключили к муфте осциллограф, они смогли увидеть, что муфта управляется импульсными сигналами переменной скважности. NorthSpirit, sergkuz, SasGr — спасибо вам огромное, ребята.

Блок управления AWD посылает управляющие импульсы на муфту с переменной частотой. Но при этом основная блокирующая сила передается с помощью шарового механизма. Если передняя часть проскальзывает, шаровой механизм заклинивает сцепление, и крутящий момент передается на заднюю ось. Как только передний конец вырывается на поверхность с хорошим сцеплением, скорость вращения колес выравнивается, шарики выходят из зацепления и сцепление «отпускается».

Еще выяснилось, что в режиме Lock напряжение на муфту подается только после начала движения. Эта информация подтолкнула меня к собственному небольшому эксперименту — измерению зависимости блокировки сцепления от режимов движения.

Вольтметр был подключен к проводам, напрямую подающим управляющий сигнал на муфту. Из четырех имеющихся вольтметров два циферблата вообще отказывались воспринимать сигнал, один цифровой китайский был ужасно медленным, а на другом цифровом мультиметре можно было увидеть более-менее вменяемый сигнал.Я не снимал видео, не делал фото, в одиночестве при этом ехал на машине, смотрел показания вольтметра и занимался еще чем-то — это выше моих возможностей. Делал записи в дневнике, по их результатам строил графики.

Я думаю, что они более чем описательные.

Естественно, о комплексной оценке работы ПП не может быть и речи. Оценивалась только плотность заправки рабочим напряжением в зависимости от режима движения ТС.

Напряжение в бортовой сети 13-14 В. Все результаты достаточно приблизительные. Но общие закономерности прослеживаются ЕДИНСТВЕННО.

Сделанный ранее вывод ребят о программной защите в режиме Lock подтвердился. Пока машина не начнёт двигаться хоть чуть-чуть, хвост не связан. Влияние пробуксовки передка в цифрах оценить не удалось, но ТЦУ однозначно реагирует при пробуксовке повышением напряжения на сцеплении.

Так же видно, что в автоматическом режиме крышка багажника подключается нажатием на педаль газа и обеспечивает активный разгон без скольжения на скользких участках и в грязи.

В целом реализация PP на Актиошке откровенно нравится, темных пятен нет, все четко и предсказуемо. По мере увеличения скорости до обычных ППГ дальнего следования он практически отключается, экономя топливо. В поворотах на льду машина ведет себя предсказуемо, реагируя на сильный газ общим заносом с небольшой тенденцией к заносу задней оси, при этом машину легко зацепить на дороге либо рулем, либо газом. То, что в Lock нет жесткой блокировки, тоже хорошо — получается полный привод с отличной управляемостью, да и с характеристиками переднеприводной машины (ведь момента в передке больше).

Жалко, что нет информации о реальной работе ПП ни в мануале, ни в инструкции, считаю это очень серьезным недостатком Sollers.

На пробеге 19 800 км заметил, что задние колеса становятся «домиком», решил произвести регулировку углов установки колес. Во время беглого поиска ни одна из надежных компаний по развалу-схождению в Хабаровске не взялась изготовить мою машину, сославшись на отсутствие машины в компьютерной базе данных. Обратился к ОД.Записал на следующий день. Приехав в назначенное время, машину без промедления приняли и отвезли на пост выравнивания. 15 минут ожидания и подошел специалист. Когда я попытался посмотреть на экран монитора, ну мне интересно, — он предложил уйти, мотивируя это тем, что не читает мои текстовые сообщения. Я отошел в сторону и молча посмотрел на процесс со стороны, никак не комментируя. В самом начале меня удивили 2 балла:

первый — это то, что техник не проверил давление в шинах перед началом регулировки.Признаюсь, сам почти месяц не тестировал. Проверил лично после «регулировки» — давление в колесах 2.2, 2.1, 1.9, 2.0. Причем плоские колеса находились по правому борту.

второй момент в том, что специалист залез в зону передней подвески с креплением, обычно это делается для проверки люфта.

После уравнивания специалист выдал распечатку, рассказал о результатах уравнивания. В принципе ничего критичного не было, небольшие отклонения схождения передних и задних колес устранены.Развал на Актиошке не регулируется, но параметры находятся в пределах допустимых значений. И своим следующим заявлением специалист поверг меня в легкий ступор — оказывается, пыльники на шаровых порвались. И перед регулировкой проверил состояние шаровых кранов. На мой вопрос — может вначале стоило поменять пыльники и уже потом делать регулировку углов установки колес? Последовал бойкий ответ — да, без проблем, пыльник легко меняется без разборки подвески.Новых пыльников в наличии не было. Так меня оторвали от ОД и уехали.

Вопрос — за что я заплатил? Зачем вообще нужно было проводить такую ​​«настройку»? Как это воспринимать? Причем разговор об этих пыльниках начался уже летом, и специалисты ОД знают, что они порваны. На них не распространяется гарантия. Это настоящие деньги и уважение клиентов, вместо того, чтобы искать «что-то не знаю, но подходящее», я спокойно отдал некоторую сумму на устранение выявленной неисправности на месте, а сэкономленные средства потратил. время на другие, более полезные вещи.

В этот же день пошел в уже проверенный сервис, мне все поменяли. Смазка в пыльниках оказалась абсолютно чистой, видимо пыльники порвались буквально за день-два до регулировки, во время первых заморозков и наездов на бездорожье.

Не каждому гвоздь и не розга !!!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.