Когда необходимо менять свечи зажигания в автомобиле: как часто надо это делать, через какой пробег

периодичность замены свечей зажигания, пошаговая инструкция и техника безопасности

Свечи зажигания – важнейший элемент в работе любого автомобиля. Их назначение заключается в воспламенении топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Свеча – это конечный элемент, на которой работает вся система зажигания авто. Свечи зажигания являются расходинками и в процессе эксплуатации требуют периодической замены. В этой статье будет дана информация о том, когда необходимо менять свечи, как это сделать самостоятельно, а также будут указаны некоторые особенности данной процедуры в условиях разных автомобильных марок.

Как заменить свечи зажигания

Содержание

Когда менять свечи: основные признаки

Мнения по поводу срока службы свечей у автолюбителей разнятся. Кто-то готов придерживаться самых строгих требований и менять свечи при каждом ТО, другие считают, что на свечах можно ездить больше 100 тыс. км., главное вовремя чистить и восстанавливать зазор.

Чтобы разобраться с конкретными сроками замены свечей зажигания, нужно обратиться к техническому регламенту автомобиля, на котором эту операцию необходимо совершить. Делается это в связи с тем, что в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, требования разняться.

Наиболее простым и безошибочным вариантом будет замена свечей каждые 15 тыс. км. Эта цифра — распространенное требование. Поскольку замена свечей довольно несложная и недорогая процедура, нет ничего страшного в том, что бы произвести замену раньше, чем это потребовалось. А вот дождавшись непосредственного выхода из строя свечи, можно вместе с тем получить поломку других элементов (о чем пойдет речь ниже).

На рынке автозапчастей представлен отдельный вид свечей с изолятором из иридия, которые, по заявлениям производителей, имеют более долгий срок службы, нежели обычные свечи. Изготовители обещают работоспособность иридиевых свечей вплоть до 100 тыс. км. пробега.

Свечи безусловно могут работать дольше, чем 15 тыс. км. Эта рекомендация является часто встречающейся у автопроизводителей и изготовителей свечей из-за того, чтобы не допустить выход из строя свечей прямо в дороге. Данная ситуация несет за собой потерю мощности, перебои в работе двигателя, что создает вероятность попадания в аварийную ситуацию.

Кроме того, встречаются рекомендации замены свечей по необходимости, независимо от пробега. При этом указывается необходимость проверок пригодности свечей каждые 10 тыс. км.

При плановом техобслуживании автомобиля важно обратить внимание на состояние сечей не только для установления их работоспособности, но и ввиду того, что свечи являются индикатором качества работы двигателя и системы зажигания. По внешнему виду свечи можно определить ту или иную неисправность авто.

В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации. Сделать это можно посредством проверки искры на специализированном оборудовании.

Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении. Поскольку в условиях реально работы свечи в цилиндре, свеча испытывает на себе огромное давление. Наличие искры при нормальном атмосферном давлении даже при широком разведении электродов не означает, что со свечей все в порядке.

Кроме того, оценить работопригодность свечи можно внешним осмотром.

Рабочая свеча не должна иметь сколов, трещин и других даже мельчащих повреждений корпуса и изоляторов. В противном случае, такие свечи сразу подлежат замене.

Не допустимо использование свечи, имеющей слой нагара на центральном изоляторе, в том числе, если черным налетом присутствует только на одной стороне.

Важнейшим фактором является величина зазоров между центральным и боковым электродом. Для каждого автомобиля и для каждого вида свечи производителями установлено четко определенное расстояние, которое должно быть между электродами, которое необходимо поддерживать для оптимальной работы детали.

Наличие хотя бы одно из перечисленных качеств должно побудить автовладельца или к замене свечей, или к их ремонту (чистке, установлению необходимого зазора).

К проверке состояния свечей автолюбителя могут побудить следующие признаки в поведении его автомобиля:

  • Снижение мощности автомобиля, невозможность разогнаться на большие скорости.
  • Затруднение пуска двигателя.
  • Рывки в работе двигателя, не ровная работа.
  • Повышение расхода топлива.

Каждый из этих признаков пожжет свидетельствовать о неполадке свечей зажигания.

Техника безопасности при замене свечей

Свечи меняются на остывшем двигателе. Необходимо учитывать, что свечи работают при больших температурах, поэтому если не остудить автомобиль после езды, появляется вероятность ожогов.

Кроме того, поскольку головка блока цилиндров алюминиевая, а свечи стальные, то коэффициенты расширения при нагреве у них различные, и свечу, выкручиваемую из горячего двигателя, может закусывать.

Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция

Подготовка к замене свечей

Перед снятием катушек (или проводов) и непосредственно свечи, необходимо тщательно продуть рабочую поверхность, чтобы пыль и песок, которые на ней скапливаются, не попали внутрь цилиндра и не повредили зеркало цилиндра и элементы поршневой группы. Делать это необходимо профессиональным, мощным компрессором.

Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечей

Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечей

Компрессор, которые многие возят в машине для подкачки шин, не подойдет. Поток воздуха нужен сильный. Цена вопроса – здоровье поршневой группы.

Если компрессора нет, а выкручивать свечи надо, можно попробовать следующую схему: выкрутить свечу на несколько оборотом и прочистить поверхности щеткой или кисточкой. Однако, такой способ возможен к применению далеко не на всех авто. Кроме того, можно воспользоваться пылесосом. Однако, ни один из этих способов не гарантируют чистоту цилиндров.

Снимаем старые свечи

После того, как подготовка завершена, можно приступить к снятию свечей:

 Airline Ключ свечной трубчатый

Понадобится свечной ключ соответствующего размера с воротком и удлинителем.

Порядок действий не сложный:

  • Надо найти свечу ключом и снять ее с фиксации, потянув инструмент на себя.
  • Выкрутить свечу.
  • Повторить действия с остальными деталями.

Использовать электро- или пневмо- инструмент при замене свечей не рекомендуется, поскольку головка нежная и усилия лучше контролировать руками.

Как заменить свечи зажигания

Если планируется оставить колодцы открытыми даже на непродолжительное время, например, для чистки и осмотра выкрученных свече, необходимо обязательно закрыть их ветошью, чтобы туда не налетела пыль.

Установка новых свечей

Прежде всего необходимо внимательно по одной осмотреть все новые свечи. Не должно быть сколов на керамическом изоляторе, должна быть чистая хорошая резьба, а также отсутствовали любые другие внешне видимые повреждения.

Установка новых свечей

Грамотной установки свечи можно только с использование динамометрического ключа. Это гаечный ключ со встроенным динамометром – прибором для измерения силы. Если не дотянуть свячу, это чревато перегревом и потерей компрессии; вибрации, которым может подвергается свеча во время работы двигателя, могут ее разрушать, на изоляторе будет появляться микротрещены, будут нарушены характеристики отвода тепла, что в целом приведет к тому, что свеча не будет нормально давать искру и воспламенять топливно-воздушную смесь. Если даль нагрузку на свечу, превышающую рекомендуемую норму, уплотнительное кольцо будет перетянуто, будет наблюдаться перегрев и появится вероятность разрушения свечи, которая может просто сломаться. Также можно сорвать резьбу головки блока цилиндров, что потребует дорогостоящий и сложный ремонт. Таким образом, затяжка свечей – чрезвычайно важным момент и делать это «на глаз» крайне не рекомендуется даже не смотря на то, что данным правилом могут пренебрегать даже в некоторых сервисах.

Все указания о том, с какой силой необходимо закручивать свечи, как правило, даны на их упаковках. В случае, если такие указания отсутствуют, во всяком случае должны быть сведения о том, где это информацию можно найти. В крайнем случае, всегда можно посоветоваться с продавцом того магазина, где данные свечи приобретаются, поскольку на оптовых упаковках эти сведения есть наверняка. Иногда на упаковках встречаются указания каким образом закручивать свечу без динамометрического ключа: сказано на сколько градусов следует проворачивать обычный ключ.

Порядок действий:

  • Наживить свечу от руки до упора. Внимательно следить, чтобы свеча вставала строго по резьбе.
  • Далее можно приступить непосредственно к затяжке, используя динамометрический ключ, на котором предварительно нужно выставить требуемые показатели. Затяжка идет до щелчка, который издаст инструмент.
  • Повторить манипуляции с остальными свечами.
  • Пользуясь случаем, следует осмотреть провода и катушки на предмет повреждений, после чего можно будет надеть их на свечи.

После того, как будут затянуты все свечи, необходимо сразу ослабить динамометрический ключ. Хранить в натянутом состоянии его нельзя, поскольку он начинает «врать».

Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскую

Как уже стало ясно – для грамотной замены свечей необходимо специальное оборудование, которое есть в арсенале далеко не каждого автолюбителя. Поэтому понятным решение станет обращение в сервис для произведения замены.

Огромное количество мастерских предлагает свои услуги по замене всех расходников, в том числе свечей зажигания. Стоимость таких работ разнится в зависимости от географического района, статуса автосервиса, квалификации мастера, а также важнейшим ценообразующим фактором является марка автомобиля и тип его двигателя, поскольку в некоторых моделях бывает весьма трудно подобраться к свечам, что усложняет работу в разы.

Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания

Следует подробно остановиться на причинах, по которым запрещено использовать свечи, содержащие те или иные неполадки.

Начать следует с нагара на изоляторе. Свеча находится внутри камеры сгорания, где присутствуют частицы масла, смазывающего цилиндр и поршень. Она контактирует при сгорании богатой смеси с сажей. А сажа имеет свойства откладываться на достаточно холодных частях металла. Поэтому камера сгорания любого двигателя покрывается налетом. Слой сажи на стенках камеры растет до определенного момента, после которого прирост прекращается. Потому что остальная часть налета нагревается то такой степени, что сажа от туда выжигается. Поэтому на протяжении всего срока службы двигателя слой сажи остается определенной неизменной толщины. Сажа откладывается на металлической части свечи (но только на той стороне, которой свеча ввернута в камеру). Это заметно по характерному четному налету, который в том месте является естественным и нормальным. Если свеча работает в нормальном температурном режиме, при сбалансированной топливно-воздушной смеси, при нормально количестве масла, то есть в расчетном режиме, то центральный изолятор остается белым и чистым, как на новой свече. Происходит это за счет самоочищения центрального изолятора от сажи, которое зависит от температуры, на которую нагревается этот центральный изолятор. Чем выше температура центрального изолятора, тем легче и быстрее обгорают с него следы сажи, и центральный электрод остается светлым.

При температуре 400–500 °С исчезает нагар – свеча самоочищается.

Чистый изолятор обеспечивает малую утечку искры. Темнеет изолятор в случае, если он не нагревается до температуры, при которой бы он самоочистился. Очень важно, что бы изолятор был чистым. Если же он покрыт сажей, то часть заряда искры пройдет по сажевым отложениям, и только другая часть между электродами, поскольку сажа является полупроводником.

Таким образом, грязная свеча (изолятор) делает искру нестабильной. При резком открытии дроссельной заслонки, когда давление в конце такта сжатия максимальное эта черная свеча может начать работать с перебоями и не обеспечивать ни достаточной мощности, ни достаточной приемистости, ни экономии. Чистая свеча будет гарантированно поджигать как богатую, так и бедную топливно-воздушную смесь, и не давать пропусков зажигания.

Бывают ситуации, про которых одна половина изолятора чиста, а другая темная. Происходит это из-за того, что на такую свечу воздействует повышенное содержание масла. Чистой стороной свеча стоит к выпускному клапану, а темной – к впускному клапану. Если уплотнитель на впускном клапане (маслоотражатель) испорчен, то есть вместе с подачей свежей смеси он подает капли масла, с которыми уже одна сторона изолятора не успевает справиться. В этом случае ремонта требуют маслоотражательные колпачки на впускных клапанах. Данная ситуация также приводит к сбоям в работе свечи.

Однако, не всегда черные свечи требуют замены. Обычно можно обойтись простой отчисткой под температурой. Еще раз: нагар образуется не из-за неисправности свечи. Отчистив свечу, можно продолжать ее эксплуатацию.

Следующая причина неисправности свечей – коррозия электродов. С каждым разрядом, который проходит между боковым и центральным электродом, с их поверхности испаряется частичка металла. В связи с этим с течением времени электрод стачивается. Таким образом, расстояние между электродами увеличивается. Системе зажигания становится труднее образовать хорошую искру.

Дополнительная информация: зазор между электродами увеличивается на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега автомобиля.

Свеча с повышенным зазором, с выработанными электродами оказывает высокое сопротивление. Огромную нагрузку испытывают такие элементы как модуль, трамблер, катушка зажигания (в зависимости от устройства авто). Подвергаясь ненормированной нагрузке, указанные элементы могут просто сгореть. Своевременная замена свечей зажигания и проводов (старые изношенные провода также оказывают сопротивление), может уберечь от сложного и дорогостоящего ремонта.

Кроме того, достоверно известно, что старые свечи могут увеличивать расход топлива до 30%. Поэтому отказ от плановой замены свечей не приведет к экономии бюджета, а скорее наоборот.

Особенности замены по маркам

Выше в целом мыл описан стандартизированный порядок замены свечей зажигания, характерны для все без исключения автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Зная основные принципы не составит труда произвести замену на любой марке автомобиля. Трудности могут возникать лишь при поиске самих непосредственно свечей (на некоторых машинах чтобы добраться до свечей необходимо снять и разобрать множество препятствующих элементов), а также в случает неудобного их расположения.

Для каждого авто, в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя, требуются строго определенные сечи. Конкретные маркировки следует искать в руководстве по эксплуатации. Не допустимо использовать на автомобиле не походящие свечи. Это несет за собой крупные поломки сопутствующих элементов.

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, Тигуан

Особенности двигателей из серии TSI, которые устанавливаются на автомобили Volkswagen, требуют наиболее аккуратного подхода. Случается повреждения резиновых наконечников катушки зажигания.

Производитель предусмотрел возможность подобных поломок, поэтому наконечники катушек продаются отдельно и замена обойдется не так дорого.

Для замены свечей необходимо снять патрубок. Для этого надо щипцами сжать хомут и сдвинуть его. Проделать это с обоих концов патрубка, тогда можно будет его снять. Для предотвращения загрязнения, лучше закрыть салфеткой отверстие открытого воздушного патрубка. Тогда доступ ко всем 4 катушкам будет открыт.

Далее следует отсоединить штекер катушки зажигания. Тут тоже есть особенности, замок тугой, если руками его начать не получается, можно помочь плоской отверткой. Теперь можно будет открутить болт крепления катушки и вынуть ее. Достать ее не так легко, поскольку резиновый наконечник прикипает. Если катушка не достается, нужно немного расшатать ее. Кроме того, можно воспользоваться закругленными щипцами – подсунуть их под катушку, приподнять ее, зажать и тянуть вверх, проворачивая влево-вправо.

Дальше процесс замены свечей мало отличается от стандартного варианта. Но прежде чем устанавливать катушки на место, необходимо их смазать консистентной высокотемпературной смазкой, чтобы не было в дальнейшем проблем с их снятием.

В случае с двигателем MPI Свечи зажигания следует искать под крышкой воздушного фильтра.

Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, Сандеро

На автомобиле Рено Дастер 2,0 л F4R есть небольшая особенность, которая касается крайней слева катушки. К ней близко крепится клапан фазорегулятора, так образом, чтобы это катушку достать, необходимо развернуть фазорегулятор отверткой. На свечном ключе должна стоять магнитная или резиновая головка, поскольку свечи находятся в углублении и достать их обычной головкой не представляется возможным.

Проблема большинства Рено – слабая резьба болтов катушек, поэтому откручивать нужно аккуратно.

На двигателе K7M при снятии проводов необходимо запомнить их расположение, чтобы впоследствии не перепутать.

Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, Серато

На автомобилях марки Киа, как правило, замена свечей зажигания происходит без затруднений и проблем, поскольку свечи имеют удобное расположение, а катушки легко снимаются.

Таким образом, свечи являются важнейшим элементом устройства автомобиля, который может много сказать о его состоянии. Рекомендуется менять свечи каждые 15 тыс. км. пробега. Лучше не дожидаться перебоев в работе двигателя и менять свечи профилактически.

Главными правилами замены свечей являются: чистота рабочих цилиндров и правильная затяжка свечи.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Как часто менять свечи зажигания

Главная » Советы по ремонту » На сколько хватает свечей зажигания на автомобиле и как их часто менять?

просмотров 11 190

Попробуем разобраться, как часто приходится менять свечи зажигания в автомобиле, что служит причиной их выхода из строя.

Вопрос, не праздный — через какой промежуток времени и как часто, требуется замена свечей зажигания на автомобиле? Естественно, что мнения расходятся. Однозначного ответа нет. Для одного типа требуется замена после пробега в 10000 км, для других 80000 км не предел.

меняем свечи зажиганияменяем свечи зажигания

Коротко. Так на всякий случай!

Свечи зажигания в ДВС – это ключ к запуску процесса сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата автомобиля. Пропуск зажигания даже одной из них, существенным образом снижает мощность силовой установки. Увеличивается выброс вредных газов в атмосферу. Проблема неисправности может быть связана с заводским дефектом или несвоевременная замена.

От каких факторов зависят сроки замены?

Вопрос: как часто менять свечи зажигания, какие факторы могут повлиять периодичность замены?

  • конструкция силового агрегата;
  • технологий брак в процессе изготовления свечей;
  • сбои работы системы зажигания;
  • не последнее место занимают условия эксплуатации;
  • качество заправляемого горючего.

пробитые свечи зажиганияпробитые свечи зажигания

Как часто следует менять свечи зажигания?

Прежде всего, давайте «отделим мух от котлет» и вспомним, что свечи делятся:

  1. на простые,
  2. платиновые,
  3. иридиевые.

«На глазок» состояние свечей определить невозможно. Рекомендации, исходящие от производителей авто: требуется замена после 10000-15000 км побега. Обычно смена выполняется на первом сервисе. Что выгодно двум сторонам. Изготовителям продукции и СТО, предоставляющим услугу.

Практика показывает:

  • Замену простых можно проводить после 20-30 тысяч км пробега.
  • Платиновые прослужат Вам от 50 до 60 тысяч километров. Есть вероятность выхода из строя изолятора. Образуются электрические пробои как показано на предыдущем фото.
  • Иридиевых проводят после преодоления автомобилем 100000 км.

Как часто нужно менять свечи на малолитражных автомобилях? Умудрённые дорожным опытом автомобилисты и каталог свечного производителя «NGK» говорит о 7000- 10000 км.

Случаются ситуации, когда электроды автомобильных свечей выгорают. Негативное влияние оказывает некачественное топливо. Теряется мощность на автомобиле. Или наоборот, водитель экономит и на простых свечах умудряется протянуть 80 тыс. км. Не понимая, что с потерей мощности в этом случае перерасход топлива неминуем.

Признаки неисправности, на что обратить внимание

Силовой агрегат на автомобиле троит. Движок дёргается. При снятии свечи нагар и величина зазора превышает или меньше рекомендованной производителем. Информация (последняя цифра) предоставлена непосредственно на ней самой и говорит о зазоре в мм. Когда зазор увеличен, требуется ее замена. Отвечая на вопрос, как часто надо менять свечи, обратите внимание на состояние и цвет. Точнее, на керамический изолятор. Он может быть покрыт паутинкой мельчайших трещинок, заполненных налётом коричневого цвета.

При расслоении металлического корпуса и керамического изолятора на изделиях появляется «юбка» тёмно-коричневого цвета. Дефект налицо. Желательно заменить весь комплект. Однако при прохождении рекомендуемого километража нужно также менять весь комплект, а не одну или две свечи.

свеча зажиганиясвеча зажигания

Где покупать качественный товар?

Специалисты и водители с большим стажем советуют, отвечая на вопрос как часто необходимо смотреть и менять свечи зажигания придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это ориентировочно 30000 км пробега на автомобиле.

Товар что называется «ходовой», чем пользуются нечистые на руку коммерсанты. Повсеместно предлагаются подделки брендов. О качестве такого товара говорить не приходится. Злачным местом считаются автомобильные рынки и часть небольших магазинчиков на трассах и околицах городов. Проезжающие автомобилисты покупают товар, проводят замену и через небольшой пробег вынуждены проводить повторную операцию по замене. Это, как правило, уже далеко от места покупки. Поэтому приобретать товар следует у проверенных временем поставщиков с незапятнанной деловой репутацией. Где могут дать гарантию качества.

В заключении

Хочется напомнить, что как это ни парадоксально звучит, вы сами должны знать ответ на вопрос, как часто и когда надо менять свечи на своём автомобиле. Ведь вы его владелец и в большинстве случаев водитель. Слушаете работу силового агрегата и смотрите на спидометр. В этом вопросе нянька не нужна!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?свеча зажигания Загрузка…

Как часто менять свечи зажигания в автомобиле

Многие автолюбители хорошо знают, что от качества и эффективности горения рабочей топливно-воздушной смеси зависит легкость запуска, мощность, экономичность и устойчивость  работы двигателя на разных режимах. За поджиг смеси непосредственно в камере сгорания отвечают свечи зажигания.

На этих деталях образуется электрическая искра для воспламенения топливного заряда. При этом в ряде случаев элементы принято считать так называемыми «расходниками» с ограниченным сроком службы. Сегодня в продаже доступны изделия различных производителей, каждый изготовитель заявляет определенный ресурс для своих продуктов, то есть через сколько км. менять свечи зажигания.

Как правило, для различных типов ДВС подобные изделия могут быть обычными или с увеличенным сроком службы. Исходя из конкретных данных производителя, можно четко понять, через сколько менять свечи зажигания разных типов. Однако при всей кажущейся простоте на практике ситуация несколько отличается.

В этой статье мы  рассмотрим, когда нужно менять свечи и как часто менять свечи зажигания, как понять, что пора менять свечи зажигания. Также мы ответим на частые вопросы, сколько ходят свечи зажигания и что влияет на их ресурс, как правильно заменить свечи и можно ли менять свечи по одной, сколько стоит замена свечей зажигания, зачем менять свечи зажигания, если старые работают и т.п.

Содержание статьи

На сколько рассчитаны свечи зажигания

Как уже было сказано выше, производители подобных изделий для различных типов своих продуктов заявляют расчетный плановый ресурс. Эта цифра сильно зависит от типа свечей зажигания (с одним электродом, многоэлектродные, платиновые, иридиевые и т.д.)

Для простых одноэлектродных изделий заявленный срок службы находится на отметке около 30 тыс. пройденных километров, в то время как для многоэлектродных или свечей с серебряным центральным электродом минимальный ресурс может составлять не менее 50 тыс. В случае с иридиевыми или платиновыми вариантами встречаются цифры 80 и даже 100 тыс. км.

При этом важно понимать, что заявленные данные получены в лабораторных условиях. На практике показатели могут сильно отличаться. Дело в том, что ресурс свечей напрямую зависит от состояния самого двигателя, качества и чистоты заливаемого топлива, топливных фильтров и целого ряда других факторов и условий.

Это значит, что, например, на иридиевых или платиновых аналогах один автомобиль проезжает около 60-70 тыс. км, при этом на другом замена может потребоваться уже через 30-40 тыс. С обычными элементами ситуация похожая. Отмечены случаи, когда изделия выходили из строя на одних двигателях уже через 7-8 тысяч, тогда как на других необходимость замены возникала к 20-25 тысячам пробега.

Давайте обратимся к рекомендациям самих авто производителей. С учетом того, что свеча работает в закрытом пространстве и оценить эффективность искрообразования в ДВС визуально не представляется возможным, по этой причине замена рекомендована на каждом плановом ТО. Это значит, что менять свечи оптимально вместе с моторным маслом и фильтрами, то есть каждые 10 или максимум 15 тыс. км.

Если для обычных элементов с этим еще можно согласиться, подобная рекомендация для платиновых и иридиевых разработок является спорным моментом, особенно если учесть их стоимость и ресурс, который заявляет изготовитель. Если машина новая, на гарантии и обслуживается у «официалов», тогда это больше похоже на способ заработка дополнительных денег в рамках проведения планового ТО. Сумма зависит от того, какой двигатель и сколько свечей зажигания в машине.

При этом важно понимать, что иридиевые или платиновые версии попросту не способны так быстро выйти из строя на исправном двигателе, даже с поправкой на низкое качество топлива. Если же с мотором проблемы, тогда сильное сокращение ресурса указанных элементов системы зажигания вполне возможно.

Не беря в расчет проблемные ДВС, водители на практике выработали одно простое правило, которое одновременно является ответом на вопрос, через какой пробег менять свечи зажигания. Заключается оно в сокращении заявленного ресурса на 50% для простых свечей и на 20-30% применительно к платиновым и иридиевым аналогам.

Это значит, что если, например, платиновые или иридиевые изделия рассчитаны на 100 тыс. км, тогда легко понять, через сколько менять иридиевые свечи зажигания или другие аналоги с использованием редкоземельных наплавок на электродах. Замена необходима на отметке около 70-80 тыс. км. (при условии того, что система зажигания все это время нормально работает).

Обычные элементы лучше менять на каждом ТО вместе с заменой масла. При учете их небольшой стоимости такая замена будет по карману практически любому автовладельцу. На машинах с ГБО лучше сокращать заявленный ресурс любых свечей зажигания на 50%, так как особенности работы на газу и другие нюансы при наличии газобаллонного оборудования быстрее выводят их из строя.

Как понять, что необходима замена свечей

Как правило, выход из строя указанных элементов системы зажигания сопровождается явными и косвенными признаками. Например, от бензина низкого качества происходит ускоренное выгорание электродов, в результате силовой агрегат начинает работать неровно, с перебоями, троит и т.п.

При езде отмечается снижение мощности ДВС, ухудшение тяги, задержки реакции мотора на нажатие педали газа, перерасход топлива, изменение цвета выхлопа. Однако снижение эффективности работы может быть выражено и не так явно, то есть агрегат работает ровно. Именно по этой причине некоторые водители эксплуатируют простые версии 40-50 тыс. км, намного превышая допустимые интервалы их замены.

Очень часто бывает и так, что водитель меняет свечи только тогда, когда они выходят из строя. Сразу отметим, что это неправильный подход. При использовании элементов, отработавших свой ресурс, все равно отмечается потеря мощности и увеличение расхода, также двигатель сильнее коксуется нагаром.

Также износ этих деталей можно определить и по внешним признакам, выкрутив их из двигателя. Если доступ к ним не затруднен, тогда состояние элементов оценивается визуально. Такие манипуляции позволяют проконтролировать зазор между электродами и осмотреть нагар.

  • Что касается зазора, на каждой свечке имеется специальная маркировка. Среди других символов, характеризующих те или иные параметры изделия, также содержится информация касательно величины зазоров. Как правило, на зазор указывает цифра, которая идет в  маркировке последней.

Зазор указывается в миллиметрах. Также встречается вариант, когда никаких цифр в маркировке нет. Это говорит о том, что для такой детали нормой является стандарт 0.8 мм. Увеличение зазора от рекомендуемого указывает на необходимость замены элемента.

Теперь несколько слов о нагаре. Сразу отметим, что при условии нормального сгорания смеси в цилиндрах на свечах не должно быть обильного нагара, так как электроды свечей имеют возможность самоочистки. Обнаружение нагара черного или белого цвета также не указывает именно на плохое качество элементов. Дело в том, что к такому нагарообразованию могут приводить проблемы с системой питания ДВС, неправильно выставленное зажигание и т.д.

  • Главное, обращать внимание на то, все свечи покрыты нагаром или только некоторые. Именно отличие их по виду друг от друга является признаком необходимости замены. Кстати, свечи зажигания рекомендуется менять все (комплектом), а не по одной, заменяя только  наиболее изношенный/разрушенный элемент.
  • Еще одним поводом к замене всего комплекта являются дефекты керамического изолятора. К таким дефектам относится наличие трещин, которые заполняются характерным коричневым налетом, также на выход из строя указывает появление коричневой юбки на электроде. Такой признак указывает на то, что происходит расслоение стального корпуса икерамического изолятора.

После расслоения образуется щель, в которой скапливаются  остаточные продукты сгорания топлива, в результате стык металла и керамики приобретает коричневый цвет. Если стык слегка изменил цвет, тогда свечи еще можно считать рабочими, однако если юбка большая, имеет темный оттенок, тогда элемент пора менять.

Подведем итоги

Как видно, свечи зажигания требуют замены даже при условии нормальной работы ДВС. Также важно правильно подбирать указанные элементы для конкретного типа мотора с учетом размеров, калильного числа и других параметров. При этом можно устанавливать изделия любых производителей. Также допускается изменение типа деталей на улучшенные аналоги. Если проще, можно сменить одноэлектродные простые свечи на многоэлектродные, платиновые или иридиевые.

Для получения более точной информации рекомендуется отдельно изучить те рекомендации, которые указаны в руководстве по эксплуатации конкретного ТС. Главное, не ставить свечи «хуже», чем указал производитель мотора. Например, замена многоэлектродных или платиновых на обычные одноэлектродные и т.п.

Напоследок ответим на распространенный вопрос, свечи меняют на холодном или горячем двигателе. Замену указанных элементов рекомендуется производить исключительно на холодном двигателе, так как при замене на горячем моторе значительно повышается риск повреждения резьбы в ГБЦ.

Также следует помнить, что менять такие детали рекомендуется комплектом. Соблюдение этих правил позволит добиться стабильной работы двигателя и минимального расхода топлива на протяжении всего запланированного срока службы свечей.

Читайте также

  • Проверка свечей зажигания на искру

    Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.

Когда менять свечи зажигания в автомобиле?

Часто в автомобильном сообществе можно услышать самые разные мнения о сроке жизни свечей зажигания. Одни уверены, что свеча в среднем может пройти около 20 000 км. Другая группа автолюбителей уверена, что на ней можно запросто проехать даже 100 тыс. км. Профессионалы к одному мнению прийти не могут, потому что однозначного ответа на этот вопрос нет. Так все-таки как часто нужно менять свечи зажигания? Это можно делать по регламенту производителя автомобиля либо же по износу самих деталей.

когда менять свечи зажигания Также часто эти элементы меняют на основании их фактического состояния. На сегодняшний день это камень преткновения. Некоторые владельцы уверены, что необходимо со всей строгостью следовать рекомендациям производителей. Другие же считают, что если состояние свечей нормальное, а мотор заводится при любых температурах, то и менять их необходимо не раньше, чем через 90 тыс. км. Необходимо выяснить, как часто менять свечи зажигания и что может случиться, если этого не сделать. А начнем мы разбираться в этом вопросе с самого начала.

Зачем мотору свеча

Устройства эти необходимы для создания искры, посредством которой топливная смесь будет воспламеняться в цилиндрах двигателя. Процесс воспламенения проходит посредством высоковольтного разряда между двух электродов.

Как устроена свеча зажигания

Она состоит из нескольких частей. Контактный вывод нужен, чтобы подключить устройство к высоковольтной линии. Также в составе можно обнаружить изолятор, функция которого – защитить деталь от перегрева. Ребра изолятора предназначены для предотвращения пробоя по всей поверхности детали. Между боковым и центральным электродом как раз и проходит разряд и искра. Также в устройстве есть специальный уплотнитель, который предотвращает попадание горючего из камеры сгорания в корпус мотора.

как часто менять свечи зажигания

Характеристики

Деталь может иметь много характеристик, но самая важная их них – размер зазора между электродами. Именно от этой величины зависит эффективность поджога горючей смеси. Чем больше тот зазор, тем мощнее получится искра. Также с хорошей искрой зона воспламенения будет более масштабной. Это залог стабильного расхода топлива и плавной работы мотора. Если зазор небольшой, то искра появляется раньше, чем это необходимо, и пробой пройдет при меньших напряжениях. Это снижает мощность и экономичность силового агрегата.

Также еще одна важная характеристика – калильное число. Это цифра показывает максимальные температурные нагрузки. Отечественные изделия имеют числа 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26. Европейские и американские изготовители таких шкал не придерживаются. Импортные изделия делят на свечи горячего и холодного типа.

Если установить слишком холодные, с высоким калильным числом, то они будут плохо самоочищаться и в работе двигателя появятся перебои. Через сколько менять свечи зажигания, зависит от состояния детали и рекомендаций производителя. Чересчур горячая деталь может вызывать калильное зажигание. Это способно привести к достаточно разрушительным последствиям, которые внешне напоминают детонацию.

Материал и ресурс

Прежде чем выяснить, как часто менять свечи зажигания, необходимо поделить все устройства на рынке на две группы. Это платиновые или иридиевые изделия и простые. Свеча работает в закрытом узле, и без снятия невозможно оценить уровень ее износа. Автопроизводители советуют выполнять замену во время проведения планового технического осмотра. Это обычно происходит через каждые 10-15 тысяч километров. Процедура актуальна для простых свечей. Но часто такой ресурс указывают и для дорогих изделий. Скорее всего, таким образом сервисные центры могут заработать на их замене. Лучше всего можно понять, когда менять свечи зажигания, по состоянию детали.

через сколько менять свечи зажигания

Автовладельцы с большим опытом определяют износ по километражу. Так, замена должна производится каждые 20-30 тыс. км. Если открыть каталог уважающего себя производителя, то там указано, когда менять свечи зажигания. Для простых устройств – это 20 тыс. км, а для платиновых – 100 тыс. км.

Цифры эти могут меняться в зависимости от качества топлива, а также от состояния силового агрегата. Случаются ситуации, когда из-за постоянного использования некачественного топлива свечные электроды сгорают раньше своего срока. Водитель при этом будет чувствовать неровную работу мотора, падения тяги. Еще одна крайность — когда автомобиль работает на обыкновенных свечах примерно 80 тыс. км, а владелец даже не осознает, что машина потеряла в мощности и повысила аппетиты. На вопрос о том, через сколько нужно менять свечи зажигания, какой-либо новый ответ дать трудно. Следует исходить из того ресурса, который отводит производитель.

Признаки износа

Прежде чем обратиться в официальный сервис, определить, что пора заменить свечи, можно по дерганию и вибрациям при движении. Часто двигатель троит. До поездки на диагностику можно осмотреть детали самостоятельно. Это актуально, если их легко извлечь. Когда менять свечи зажигания, можно понять по их внешнему виду, а также по другим характеристикам.

как часто нужно менять свечи зажигания

Проверяем зазор

Первым делом обращают внимание на зазор и наличие нагара. Каждая свеча имеет маркировку, где указан тип устройства и размер зазора. Это самая последняя цифра. Ее обычно указывают в маркировке последней, а обозначается этот показатель в миллиметрах. Если реально существующий зазор больше, чем тот, что указан в маркировке, деталь должна быть заменена.

Нагар

Идеальный вариант – это полное отсутствие нагара. Когда процесс сгорания проходит правильно, электроды имеют свойство самоочищаться. На свече может быть нагар черного либо белого цвета. Он не зависит от качества свечи, а свидетельствует о неверно выставленном зажигании.

через какой пробег менять свечи зажигания Если цвет нагара и общий вид свечей различаются, тогда следует вспомнить, через сколько менять свечи зажигания. Ну и естественно, все свечи необходимо заменить.

Вид керамического изолятора

В нем могут появляться трещины. Если они есть, тогда они могут заполняться налетом коричневого цвета. Это дефект, и в идеале весь комплект должен меняться. Все рекомендации рассчитаны по пробегу. Если он составляет 20 тысяч километров для обычных и 100 для платиновых, то можно смело заменять данные элементы полным комплектом. А что касается вопроса, через какой пробег менять свечи зажигания, то следует пользоваться рекомендацией производителя устройства.

через сколько км менять свечи зажигания

Что будет, если не заменить их

Если автовладелец по каким-то причинам пропустил срок замены, то это не приведет к трагическим последствиям. Но в самый нужный и срочный момент, когда автомобиль необходим вот прямо сейчас, двигатель просто откажется заводиться. Поэтому так важно помнить, через сколько км менять свечи зажигания, чтобы не случилось неприятных ситуаций.

Признаки неработающей свечи уже были рассмотрены, а если проигнорировать эти симптомы, можно потратить круглую сумму на ремонт двигателя. Среди трагических поломок — детонация в цилиндре. В результате возникает ударная волна, которая способна заставить сдетонировать и весь заряд в цилиндре. Когда ударная волна отразится от стенки камеры сгорания, можно услышать характерный металлический звон.

через сколько нужно менять свечи зажиганияЕсли детонация довольно сильная, то мотор теряет мощность, а из выхлопной трубы валит черный дым. Двигатель испытывает сильные нагрузки. Могут оплавится кромки поршней, а также прокладки головки блока цилиндров двигателя. Ударная волна способна также вызвать повышенный износ цилиндра. Чтобы этого не случилось, необходимо помнить, когда менять свечи зажигания. И тогда машина будет радовать своего владельца.

Итак, мы выяснили, через сколько километров и в каком случае автовладельцу необходимо менять свечи зажигания. Надеемся, эта информация будет вам полезна.

Хотите знать, когда менять свечи зажигания? 6 знаков

Not Sure When to Change Spark Plugs? Look for 6 Signs Многие водители предполагают, что, когда у их автомобиля возникают проблемы с запуском, возникает проблема с аккумулятором. Хотя это, конечно, , может быть , но это не единственная возможность. Виноваты могут быть старые или неисправные свечи зажигания! В конце концов, эти маленькие свечи зажигания выполняют больших заданий. Узнайте, почему важно поддерживать эту часть вашего автомобиля в исправном рабочем состоянии и когда менять свечи зажигания, наблюдая за этими плохими признаками свечи зажигания.

Замена свечей зажигания может быть хорошей идеей, если…

1. Загорается лампа проверки двигателя.

Изношенные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут вызвать включение лампы проверки двигателя. По словам технических специалистов Firestone Complete Auto Care, в современных автомобилях, если вилка начинает выходить из строя, наиболее очевидным событием должна быть загорающаяся или даже мигающая лампа проверки двигателя.

Это может стать причиной пропуска зажигания вашего двигателя и включения контрольной лампы двигателя. Мигание двигателя может означать, что возможны катастрофические осечки, говорят наши специалисты.

maintenance-mobile maintenance - desktop

В общем случае лучше всего заменять свечи зажигания в рамках профилактического обслуживания в соответствии со спецификациями производителя. Это может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта, так как вождение с пропускающими свечи зажигания может создать чрезмерную нагрузку на каталитический нейтрализатор вашего автомобиля (очиститель выхлопа двигателя).

Признаки пропуска зажигания свечей зажигания включают грубый холостой ход, неравномерную мощность при ускорении и увеличение выхлопных газов.

Обратите внимание, что проверка состояния двигателя может быть вызвана рядом факторов, а не только проблемой свечи зажигания.Это одна из причин, по которой ваш местный Firestone Complete Auto Care предлагает БЕСПЛАТНЫЕ сканеры кодов, которые выявляют любые коды, которые указывают на пропуски зажигания из-за отказа свечи зажигания. Поскольку наши производственные мощности обеспечивают полный уход за автомобилем, наши специалисты также располагают соответствующими инструментами и опытом в системах управления двигателем, датчиках и бортовой диагностике для выполнения расширенной диагностики и точной оценки ремонта.

2. У вашей машины проблемы с запуском.

Ваши свечи зажигания выполняют одну из самых важных задач в вашем автомобиле, а именно обеспечивают искру, которая приводит двигатель в действие! Старым, изношенным свечам зажигания труднее создать искру, которая фактически приводит в действие ваш двигатель.Если ваш автомобиль заглохнет, когда вы пытаетесь его включить, возможно, возникла проблема с свечами зажигания или поврежденными проводами свечей зажигания. Аккумулятор, скорее всего, виновник, если ваша машина вообще не заводится.

3. Вы чаще заправляете бензобак.

Если ваши свечи зажигания находятся на последнем этапе, они уберут его за ваш бензиновый пробег. Изношенные свечи зажигания могут увеличить расход топлива вашего автомобиля, поскольку они не будут эффективно сжигать топливо, поступающее в двигатель, а значит, вы будете тратить больше денег на заправки.

«Свеча зажигания с пропуском зажигания может снизить эффективность использования топлива на 30%», — сообщает Национальный институт автомобильного обслуживания.

В целом, поддержание вашей машины в хорошем состоянии может творить чудеса с вашей топливной экономичностью.

«Ремонт автомобиля, который явно не работает, или не прошел тест на выбросы, может увеличить пробег газа в среднем на 4%», — сообщает FuelEconomy.gov.

4. Двигатель примерно работает на холостом ходу (и это слышно!).

Обычно (надеюсь!) Ваш двигатель, вероятно, мурлычет, как котенок, но выключите музыку и послушайте.Если вы заметили, что двигатель издает грохот, звуки или стук, возможно, виноваты ваши свечи зажигания.

5. Ваша машина не будет ускоряться.

Вы, вероятно, довольно хорошо знаете, как ваш автомобиль управляется и ведет. Если вы заметили, что ваш автомобиль не так отзывчив, как обычно, особенно когда вы пытаетесь разогнаться, это может быть связано с износом свечей зажигания. Возможно, пришло время заменить их — никто не любит водить вялую, жадную до горючего машину.

6.По словам производителя, пора!

При любом уходе за автомобилем всегда лучше соблюдать рекомендованные производителем интервалы обслуживания. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы узнать, когда следует заменить свечи зажигания.

К счастью, свечи зажигания не очень быстро изнашиваются. Как правило, вы можете получить 80000 миль на них, прежде чем они нуждаются в замене. Но если вы заметили какие-либо из этих симптомов, пришло время проверить ваши свечи зажигания с настройкой двигателя.

Spark plugs are vital to your car’s efficiency Продолжение движения с изношенными или поврежденными свечами зажигания может в конечном итоге привести к повреждению двигателя, поэтому не откладывайте его.Запишитесь на прием в вашем местном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы наши опытные специалисты точно знали, что происходит!

Когда нужно заменить свечи зажигания?

Обновлено: 8 марта 2020 г.

Если ваша машина хорошо заводится и работает ровно, значит, вы хорошо ее обслуживали. Это также означает, что свечи зажигания в вашем двигателе работают. Они воспламеняют топливовоздушную смесь в цилиндрах; каждый цилиндр имеет одну свечу зажигания. Новая и старая свечи зажигания покрыты отложениями. Почему свечи зажигания необходимо заменить? Со временем они изнашиваются, загрязняются и в конечном итоге выходят из строя.

Когда следует заменять свечи зажигания? Существует два типа свечей зажигания: обычные и долговечные. Обычные свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000–50 000 миль. Свечи зажигания с длительным сроком службы (с иридиевым или платиновым наконечником) необходимо менять в диапазоне от 60 000 до 150 000 миль в зависимости от автомобиля. Рекомендуемые интервалы замены указаны в графике технического обслуживания, который можно найти в руководстве по эксплуатации или в отдельной брошюре о гарантии и обслуживании вашего автомобиля.Свечи зажигания также необходимо заменить раньше, если с ними возникнут проблемы.

Каковы признаки износа свечей зажигания? В некоторых автомобилях вы можете заметить, что двигатель запускается не так легко, как раньше. Он может работать немного грубо или колебаться при ускорении, особенно когда холодно. Старые, изношенные или загрязненные свечи зажигания могут привести к снижению расхода газа. Часто, однако, нет никаких симптомов, пока одна из старых свечей зажигания не перестает работать, в результате чего двигатель пропускает .Термин «осечка» означает, что пораженный цилиндр не запускается. Например, если в 4-цилиндровом двигателе происходит сбой одного цилиндра, он будет работать только на трех цилиндрах. Двигатель, который пропускает зажигание, работает неровно, трясется и испытывает недостаток мощности. Контрольная лампа «Check Engine» мигает и гаснет или постоянно горит.

Часто изношенная свеча зажигания может привести к выходу из строя катушки зажигания. Катушка зажигания — это та часть, которая генерирует импульсы высокого напряжения для создания электрической искры.

Должны ли свечи зажигания быть заменены ранее в качестве меры предосторожности? Это зависит от пробега.Например, если в вашем автомобиле установлены долговечные свечи зажигания, срок действия которых составляет 100 000 миль, а ваш дилер рекомендует заменить их на 50 000 миль, это слишком рано.

Долговечная свеча зажигания с иридиевым наконечником. Если ваш двигатель хорошо работает на газе и работает как новый, подождите, пока приблизится к рекомендованному пробегу.

Могут ли долговечные свечи зажигания прослужить после рекомендованных интервалов? Да, мы видели, что иридиевые свечи зажигания работают дольше, но при большем пробеге старые свечи зажигания с большей вероятностью могут вызвать отказ катушки зажигания.Долговечные свечи зажигания имеют более долговечные электроды, но они часто выходят из строя, потому что на электродах накапливаются углеродные отложения, как на верхней фотографии.

Можно ли проверить состояние свечей зажигания? Да, свечи зажигания обычно проверяются, если двигатель работает с перебоями, колеблется или не работает должным образом. Состояние свечи зажигания может многое сказать опытному механику. Например, если свеча зажигания загрязнена черными маслянистыми отложениями, это указывает на наличие масла в камере сгорания.

Загрязненная свеча зажигания. Это часто происходит, когда автомобиль потребляет масло между сменами масла или когда он ездит в основном для коротких поездок, поэтому у двигателя нет возможности полностью прогреться. Если одна свеча зажигания загрязнена, а другие выглядят нормально, это означает, что проблема существует только в этом цилиндре. Один из симптомов засоренных свечей зажигания — это когда двигатель колеблется, разбрызгивается и работает вхолостую на холостом ходу или при холодном пуске, но очищается после вращения или после движения по шоссе. Загрязненные свечи зажигания должны быть заменены, но если проблема повторяется, сначала необходимо устранить проблему с двигателем.Если свеча зажигания показывает признаки перегрева или таяния, это означает, что цилиндр нагревается, либо из-за проблемы с системой охлаждения, либо из-за слишком бедной воздушно-топливной смеси или детонации. В хорошем двигателе старая свеча зажигания не будет иметь повреждений от перегрева и будет иметь минимальное количество отложений; это может быть серого или коричневого цвета.

Сколько стоит замена свечей зажигания? Обычные свечи зажигания не очень дороги (6-10 долларов за свечу). Платиновые или иридиевые свечи зажигания стоят дороже (15-40 долларов каждая).Расходы на оплату труда зависят от конструкции двигателя. Ремонтная мастерская может взимать 60–110 долларов США за замену свечей зажигания в обычном 4-цилиндровом двигателе, что является довольно простой задачей. В некоторых двигателях V6 доступ может быть затруднен. Например, чтобы заменить свечи зажигания в Ford Edge или Escape с двигателем V6, впускной коллектор должен будет отсоединиться, в результате чего стоимость рабочей силы составит 260–320 долларов.

Нужно ли заменять все свечи зажигания одновременно?

Набор свечей зажигания для 4-цилиндрового двигателя.Да, свечи зажигания обычно заменяются в комплекте. Важно использовать правильные детали, так как неправильные свечи зажигания могут вызвать проблемы. Также очень важно тщательно осмотреть новые свечи зажигания перед установкой. Если на твердый пол упала новая свеча зажигания, возможно, изолятор треснул. Трещины в изоляторе видны при ближайшем рассмотрении, смотрите это фото.

Нужно ли заменять все свечи зажигания в случае неисправности катушки зажигания? Если одна из катушек зажигания выходит из строя и свечи зажигания не менялись в течение некоторого времени, рекомендуется заменить их все в качестве меры предосторожности.Если свечи зажигания довольно новые, замены одной свечи зажигания в поврежденном цилиндре может быть достаточно.


Нужно ли заменять провода свечей зажигания вместе со свечами зажигания? Да, обычно рекомендуется. Старые провода свечей зажигания становятся ломкими и имеют тенденцию к растрескиванию. Конечно, у многих современных автомобилей нет свечных проводов.

Можно ли чистить свечи зажигания? В старых автомобилях было обычной работой по очистке свечей зажигания и регулировке зазоров между электродами.В современных автомобилях долговечные свечи зажигания не подлежат ремонту и просто заменяются.

Как работают свечи зажигания? В каждом цилиндре есть одна свеча зажигания. Свечи зажигания ввинчиваются в головку цилиндров, так что нижний наконечник свечи зажигания выступает в камеру сгорания, см. Эту фотографию.

Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в камерах сгорания цилиндров двигателя. Смотрите 4-х тактную анимацию. Катушка зажигания может быть размещена прямо над свечой зажигания (катушка на свече), как на этой иллюстрации, или подключена к свечам зажигания через провода свечи зажигания, как на этой фотографии.

В четырехтактном бензиновом двигателе во время такта сжатия поршень сжимает топливовоздушную смесь в цилиндре. Когда поршень приближается к вершине, компьютер двигателя запускает предварительно включенную катушку зажигания. Катушка генерирует высоковольтный импульс, который создает искру между центральным и L-образным электродами свечи зажигания. Искра зажигает сжатую воздушно-топливную смесь, толкая поршень вниз; увидеть 4-х тактную анимацию.

,

Все, что нужно знать о свечах зажигания

Что делают свечи зажигания?

Spark plugs are vital to your car’s efficiency Думайте о свечах зажигания как о малейшей вспышке освещения. Небольшая, но мощная искра электричества, которую штепсель испускает через небольшой промежуток, создает воспламенение для сгорания, необходимого для запуска вашего автомобиля. Приводя поршни двигателя в движение, ваш автомобиль может включаться, оставаться включенным и производить плавный сжигание сжатой воздушно-топливной смеси. Имейте в виду, свечи зажигания, как они горячие: они выдерживают экстремальное тепло и давление в ваших цилиндрах и предназначены для сжигания отложений от присадок к топливу или других загрязнений.

Что это значит для вас?

Ну, без искры, ваш автомобиль не заведется — и никуда не уедет. А поскольку исправность свечи зажигания напрямую связана с эксплуатационными характеристиками двигателя, очевидно, что слабые или плохие свечи зажигания ведут к проблемам, будь то проблемы с холодным запуском или пропуски зажигания во время ускорения. Кроме того — без здоровых — ваша поездка не сможет выдержать максимальную мощность, а ваш автомобиль может увидеть снижение расхода топлива. Теперь никто не хочет этого.

maintenance-mobile maintenance - desktop

Какие свечи зажигания вы устанавливаете?

Мы устанавливаем ряд высококачественных, быстро запускаемых свечей зажигания Bosch, чтобы вы могли добраться туда, куда вам нужно, — без промедления.

Свечи зажигания Bosch Platinum Plus : Изготовленные из прочной и эффективной платины, эти свечи максимально увеличивают MPG. Добавляя привлекательность, они могут работать на 25% дольше, чем предыдущая свеча зажигания Bosch Platinum.

Свечи зажигания Bosch Iridium : высокоэффективные свечи следующего поколения, повышающие долговечность, быстрее воспламеняются и служат в четыре раза дольше, чем их дальние родственники из меди. Лучшую, более надежную мощность и ускорение, а также улучшенную реакцию дроссельной заслонки можно взять с собой в банк.

Неудивительно, что профессиональный автоспорт, такой как Indy 500 ™ *, также полагается на высокое качество и продуманное производство свечей зажигания Bosch. Фактически, последние 17 победителей Indy 500 пересекли финишную черту с неповрежденными свечами зажигания Bosch. Теперь это довольно послужной список.

* Indy 500 является зарегистрированным товарным знаком Brickyard Trademarks, Inc. Используется с разрешения.

Узнайте больше о свечах зажигания Bosch, которые мы предлагаем для вашей поездки.

Как часто следует заменять свечи зажигания на моем автомобиле?

К счастью, свечи зажигания не требуют замены очень часто и могут пройти годы и много миль, прежде чем замена станет необходимостью.

Большинство производителей автомобилей предлагают устанавливать новые свечи зажигания каждые 30 000 миль; однако срок службы свечи зажигания зависит от состояния и типа свечи зажигания. Например, медные свечи имеют самый короткий срок службы, в то время как свечи из более совершенных и долговечных материалов могут в четыре раза увеличить срок службы медной свечи зажигания.

Узнайте больше о свечах зажигания Bosch, которые мы предлагаем для вашей поездки.

Что происходит со свечой зажигания, когда она стареет?

К тому времени, когда свечи зажигания достигают старости, они потратили тысячи миль, подвергаясь жестокому обращению и выдерживая самые экстремальные температуры и условия, чтобы оставаться нетронутыми. Вот где важен материал свечей зажигания. Чем прочнее материал, тем долговечнее и долговечнее свеча зажигания. Однако, естественно, каждая свеча зажигания подвергается износу, за исключением материалов.

Свечи зажигания не могут длиться вечно, и вот почему:

Накопление свечей зажигания : Когда на свечах зажигания образуются от взаимодействия с топливовоздушной смесью, это может привести к предварительному воспламенению топлива. Это означает резкий и ненадежный запас энергии для вашего автомобиля.

Расширяющееся, более труднопреодолимое пространство : Когда зажигается свеча зажигания, она должна перемещаться через пространство, чтобы обеспечить нужный уровень сгорания в нужный момент. По мере старения свечей зажигания этот зазор увеличивается в результате экстремальных температур, мусора и нормального износа.Если зазор слишком далеко друг от друга, сгорание будет неустойчивым или неэффективным.

У нас есть правильная свеча зажигания Bosch, которая обеспечит именно ту искру. Запланировать встречу.

В чем выгода замены свечи зажигания?

Основным преимуществом является знание того, что ваш автомобиль будет заводиться без помех. Излишне говорить, что это не все, что имеет значение. Новые свечи зажигания также предоставляют множество других преимуществ.

Новые свечи зажигания Bosch приведут к:

  • Стабильное производство оптимального сгорания. Полностью функционирующие свечи зажигания соответствуют полностью функционирующей системе сгорания. Добейтесь успешной работы, и многие проблемы с производительностью, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть в отдаленной памяти.
  • Лучшая экономия топлива. Национальный институт повышения квалификации в области автомобильной промышленности говорит, что зажигание свечей зажигания может снизить эффективность использования топлива на 30%. Новые заглушки, заменяемые через определенные промежутки времени, максимально экономят топливо и экономят тесто.
  • Плавные и энергичные старты. Когда вы впервые включите зажигание с помощью новой свечи зажигания, это может стать откровением. Эта старая свеча зажигания, возможно, была причиной того, что ваша машина переживала эти резкие пуски.
  • Меньше вредных выбросов. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что регулярные настройки двигателя, особенно в отношении свечей зажигания, не только экономят газ, но и уменьшают загрязнение воздуха. Это беспроигрышный вариант.

Свечи зажигания Bosch сконструированы для длительной эксплуатации.

Запланируйте замену, проверку или настройку свечи зажигания сегодня.

Насколько вовлечен сервис замены свечей зажигания?

Сложность замены свечи зажигания варьируется от прямой до очень сложной. Ваш автомобиль должен работать на холодных деталях, а время, необходимое для выполнения обслуживания, зависит от марки и модели. В некоторых случаях может потребоваться разобрать детали автомобиля, чтобы добраться до свечей зажигания. Планируйте заранее, потому что обычно требуется высадка автомобиля.

Какие симптомы могут указывать на необходимость замены свечей зажигания моего автомобиля?

Признаки изношенных свечей зажигания.Слышать. Почувствуй это. Почувствуй это.

  • Шум, похожий на грохот, пинг или «стук». Когда свечи зажигания начинают пропадать, вы можете заметить необычные шумы от силы поршней и сгорания, не работающего должным образом. Поршни движутся с большими скоростями. Если свеча зажигается не вовремя, это может привести к постоянным звукам грохота, пинга или стука.
  • Тяжелый старт автомобиля. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или вы чувствуете, что у вас оторваны и рывки, ваши свечи зажигания могут работать неправильно, и это может привести к пропускам зажигания и неустойчивой работе.
  • Снижение производительности. Когда вы отправляетесь в круиз, ваши свечи зажигания загораются при ускорении и переключении передач. Если искра, генерируемая этой маленькой штепсельной вилкой, не работает на 100 процентов, ваша машина будет работать плохо, и вы будете испытывать вялое и бесполезное вождение.
  • Плохая экономия топлива. Многое может привести к плохой экономии топлива, хотя, когда дело доходит до старых свечей зажигания, вы обнаружите, что топливо расходуется впустую, так как ваш автомобиль не получает надлежащую, выделяющую тепло искру в нужное время.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, мы рекомендуем провести осмотр вашего автомобиля, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы. Здоровые свечи зажигания жизненно важны для способности вашего автомобиля заводиться и оставаться под напряжением.

Верните максимальную производительность своего автомобиля с помощью свечей зажигания Bosch. Назначьте встречу сегодня.

Имеет ли Firestone Complete Auto Care свечи зажигания, соответствующие характеристикам моего автомобиля?

Встречается или превышает, мой друг. Встречается или превышает. Это мантра здесь.Вот почему мы устанавливаем только свечи зажигания марки Bosch. Более 100 лет Bosch является лидером и новатором в технологии свечей зажигания. Подумайте об этом: Bosch создавал автомобильные детали еще до того, как Генри Форд представил первую модель T. Они также были свечой зажигания, найденной у последних 17 победителей Indy 500 *.

* Indy 500 является зарегистрированным товарным знаком Brickyard Trademarks, Inc. Используется с разрешения.

Запишитесь на прием, чтобы проверить свои свечи зажигания в вашем Autostone Complete Auto Care.

Разве я не могу просто настроиться, как в старые времена?

В свое время для настройки потребовалось заменить свечи зажигания, провода свечей зажигания, распределитель, крышку распределителя, ротор и точки и конденсатор, а также установить таймер и настроить карбюратор. В настоящее время, однако, компьютер вашего автомобиля выполняет большую часть тяжелой работы, в результате чего вы больше всего беспокоитесь о свечах зажигания и топливных инжекторах, датчиках и переключателях.

Важно отметить, что современная «стандартная» настройка сегодня означает замену свечей зажигания.

Наша стандартная настройка включает в себя:

  • Визуальный осмотр компонентов вашего двигателя
  • Установка свечей зажигания Bosch
  • Синхронизация и холостой ход (при необходимости, хотя в большинстве современных автомобилей есть компьютер системы настраивают их автоматически)
  • Поставка 12 месяцев / 12 000 миль ограниченная гарантия *

* Полные условия письменных, ограниченных гарантийных обязательств см. в разделе «Автосоветник».

Запланируйте замену свечи зажигания или стандартную услугу настройки сегодня.

Полезно знать: Технология свечей зажигания Bosch создана для того, чтобы соответствовать или превосходить характеристики оригинального производителя, благодаря мощной технологии зажигания и более длительному сроку службы, чем у конкурентов с медным сердечником. Если вашему автомобилю нужны новые свечи зажигания, у нас есть вилка Bosch, разработанная для вашей поездки.

Получите лучшую искру. Каждый раз. Установите свечи зажигания Bosch сегодня.

Как часто следует заменять свечи зажигания?

Хотя ваш двигатель работает на бензине, он также требует электричества. Это необходимо для работы большинства ваших аксессуаров, но также необходимо, чтобы двигатель работал. Свечи зажигания подключаются к проводам, которые ведут к системе зажигания. Электричество создается генератором переменного тока и направляется на вилки, которые создают дуги электричества. Это то, что зажигает топливо в цилиндрах вашего двигателя, создавая сгорание, которое толкает поршни вниз и фактически вращает двигатель.Свечи зажигания являются жизненно важными частями вашего автомобиля.

Износ свечей зажигания

Как и большинство других компонентов вашего двигателя, свечи зажигания со временем изнашиваются. Основной тип износа здесь с электродом. Если вы посмотрите на свечу зажигания, вы заметите, что один ее конец узкий и заостренный — вот где к ней подключается провод. Другой конец выпуклый, с небольшим металлическим стержнем, выходящим из центра, и металлическим крючком в одну сторону. Этот центральный стержень — это электрод — дуги электричества от этого до крючка.

При нормальном использовании электрод каждой свечи зажигания изнашивается. В конце концов, он становится настолько изношенным, что не создает столько (или любой) электрической дуги, которая оказывает непосредственное и непосредственное влияние на работу вашего двигателя.

Когда заменить свечи зажигания

Если вы проверите руководство своего владельца, вы, вероятно, обнаружите, что ваш автопроизводитель рекомендует заменять свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль. Это хорошо, если вы используете стандартные свечи зажигания. Однако фактические сроки замены будут зависеть от других факторов.

  • High Performance : Если у вас есть высокоэффективные свечи зажигания, возможно, вам придется заменять их чаще, так как электрод может быстрее изнашиваться.

  • Long Life : Некоторые свечи зажигания предназначены для увеличения срока службы. Их электроды не изнашиваются так быстро, что означает, что вам не нужно заменять их так часто. Ищите пробки, сделанные из иридия или платины для самой длинной жизни (медь имеет самый короткий срок службы — обычно около 20 000 миль).

  • Утечки масла : При извлечении свечи зажигания из двигателя основание должно быть относительно чистым. Если присутствует масло, значит, есть утечка. Это означает не только замену выдувного уплотнения, но и необходимость замены свечей зажигания из-за загрязнения.

  • High Revs : Если вы регулярно «проверяете скорость своего автомобиля», вы будете испытывать дополнительный износ свечей зажигания, а это означает, что вам придется заменять их чаще.Водители с более легкой ногой будут наслаждаться более долгой жизнью от их пробок.

Если ваш двигатель работает с перебоями или не работает, велика вероятность, что пришло время заменить ваши пробки. Другие симптомы могут включать в себя грубый холостой ход и сваливание.

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *