Колесом: Наши шинные и сервисные центры

Содержание

Колесом — это… Что такое Колесом?

  • колесом — 1. см. колесо; в зн. нареч.; неизм. Напоминая по форме колесо, дугу. Выгнуть спину колесом. 2. см. колесо; в зн. прил. Такой, как у колеса; напоминающий колесо. Грудь колесом (о выпуклой мужской груди с сильно развитой мускулатурой) Ноги колес …   Словарь многих выражений

  • колесом — см. Колесо …   Энциклопедический словарь

  • Колесом дорога! — кричат журавлям, чтобы их воротить. — Колесом дорога! кричат журавлям, чтобы их воротить. См. МЕСЯЦЕСЛОВ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Колесом не объедешь — кого. Прост. То же, что На кривой не объедешь кого. Узнав, что его требует директор, Улесов сразу смекнул, откуда ветер дует. «Ну, я вам не Анна Сергеевна, меня колесом не объедешь», подумал он со злобной решимостью (Ю. Нагибин. Школа для… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Колесом тебе дорога!

    — Новг. Бран. Недоброе пожелание кому л. НОС 2, 96. // Пск. Бран. Недоброе пожелание отправляющемуся в путь. СПП 2001, 45 …   Большой словарь русских поговорок

  • Погоня за колесом — Жанр Комедия Страна Франция Год 1911 Выход фильма «Погоня за колесом» …   Википедия

  • Погоня за колесом (фильм) — Погоня за колесом Жанр Комедия В главных ролях   Страна Франция Год 190? Выход фильма «Погоня за колесом» «Погоня за колесом»  фильм первого десятилетия существования …   Википедия

  • Под колесом — Unterm Rad Жанр: повесть Автор: Герман Гессе Язык оригинала: Немецкий Публикация: 1906 …   Википедия

  • температура газа перед рабочим колесом турбины высокого давления — температура газа перед рабочим колесом турбины Среднемассовая температура торможения газа, поступающего в рабочее колесо первой ступени турбины ГТД с учетом параметров воздуха, выходящего после охлаждения соплового аппарата.

    Обозначение Т*cа… …   Справочник технического переводчика

  • ФИКСЕД ПИКЧУРС ИЛИ ЧЕЛОВЕК С КОЛЕСОМ — «ФИКСЕД ПИКЧУРС, ИЛИ ЧЕЛОВЕК С КОЛЕСОМ» (Fixed pichurs, или человек с колесом«), Литва, TRYS KADRAI (Литва), 1997, цв., 14 мин. Мечты о близком человеке, сожаление, ирония воспоминания о жизни в фильме с неподвижными картинками. В ролях: Альбинас …   Энциклопедия кино

  • Можно ли ехать на полностью спущенном (пробитом) колесе автомобиля

    В дороге с автомобилем могут случиться разные неприятности и прокол резины на машине распространенный случай.

    Отсутствие запасного колеса или стандартной «докатки» серьезно усложняет ситуацию. При наличии навыков у водителя можно поставить временную заплатку на прокол, иначе придется заказать эвакуатор.

    Мы рекомендуем возить с собой запасное колесо, ремкомплект на разные случаи, необходимые инструменты, тогда вы сможете с достоинством выйти из любой дорожной ситуации.

    Если всего этого нет, то можно проехать на пробитой резине небольшое расстояние до СТО или шиномонтажа. Речь не идет о сотнях километров пути, мы говорим о небольшом расстоянии.

    Причины потери давления

    Утечка воздуха из автомобильной шины может происходить в разных ситуациях. При этом пробивать не обязательно, существуют и другие непредвиденные и неприятные ситуации. Чаще всего встречаются:

    • Прокол — самый распространенный случай на дороге. При этом ситуация может усугубиться, если прокол медленный, то есть острый предмет застрял в шине и воздух выходит очень медленно, водитель об это узнает спустя позже, когда она спустит окончательно. В этой ситуации, если выявить прокол, можно медленно доехать до шиномонтажа, предварительно подкачав воздух.
    • Порез — более серьезная проблема, чем прокол. Размер повреждения больше, воздух вытекает быстрее и колесо спускает практически мгновенно. При этом повреждение может получить как основная часть шины, так и боковая. Боковая часть тоньше и ее легко порезать. Особенно опасной в этом плане является неаккуратная езда по обочинам, возле бордюров, в колее с острыми краями. Шина после пореза практически не подлежит восстановлению, ее необходимо только заменить на другую.
    • Неисправность клапана (золотника) — такое тоже встречается. Можно просто подтянуть его ключом, в противном случае придется менять деталь.
    • Источником утечки воздуха из колеса служит ниппель — лечится простым подтягиванием.

    Серьезную проблему могут создать ямы или неровности на дороге. Наезд на большой скорости на такое препятствие может привести к деформации автомобильного диска, впоследствии к повреждению резины. Очень серьезное повреждение, исправить которое самостоятельно, без использования специального оборудования, невозможно, необходимо ехать на шиномонтаж.

    Использование изношенной автомобильной резины — необходимо придерживаться определенных производителем сроков эксплуатации. В противном случае колесо может спускать по причине большого износа. Существует риск взрыва непосредственно во время эксплуатации.

    Проблемы существуют у бескамерных шин — штуцер иногда плохо прилегает к диску, происходит утечка воздуха.

    Указаны основные причины, которые приводят к повреждению автомобильной резины и утечке воздуха. Можно ли ехать на спущенном колесе, определяет сам водитель, учитывая свой опыт и возможности.

    Опасность движения на спущенном колесе

    Ездить на полностью спущенной шине не рекомендуется. Управление автомобилем существенно затрудняется, возникает риск попасть в аварию, создать угрозу другим участникам дорожного движения.

    Среди основных проблем, к которым может привести движение с низким давлением в автошинах, относятся:

    • автомобиль может отклоняться от основной траектории движения, уходить в сторону;
    • изложенная ранее проблема проявляется сильнее с повышением скорости движения, автомобиль становится практически неуправляемым;
    • возросший расход топлива — неизбежный спутник езды со спущенной автошиной;
    • полностью спущенная шина подвергается риску получить повреждения боковой части, порезы, что может привести ее в полную негодность;
    • в связи с возрастающим давлением на диск появляется риск повреждения резины;
    • длительная езда на спущенном колесе приводит к разбортировке автомобильной резины, впоследствии к повреждению диска;
    • резкие маневры затруднены, это один из факторов аварии.

    Спущенное колесо —источник серьезной опасности. Каждый водитель должен понимать это и принимать все необходимые меры для устранения проблемы. Ни в коем случае нельзя игнорировать прокол, на большой скорости ситуация может полностью выйти из-под контроля. Идеальным будет замена колеса на запасное, ремонт на ближайшем шиномонтаже.

    Автомобильная шина — сложная система. Состоит из разных элементов. Производители используют особые технологии и материалы, чтобы обеспечить заявленные ездовые характеристики автомобилю. Специальный рисунок на основной части шины имеет свой функционал, не служит исключительно для красоты. Любое отклонение от нормы приводит к снижению функциональности шины, соответственно автомобиль теряет свои качества. Его использование становится небезопасным вплоть до решения проблемы.

    Популярные модели шин

    Сколько и как можно ехать с низким давлением

    Стоит отметить, что ехать на полностью спущенном колесе машины нельзя ни при каких обстоятельствах.

    Ситуация может в любой момент выйти из-под контроля водителя, шина слетит с диска, он получит повреждения, которые приведут к новым проблемам. Лучше всего вызвать эвакуатор, невзирая на затраты.

    Исключением из правил может быть автошина, в которой еще осталась часть воздуха. Можно попробовать добраться до станции техобслуживания или шиномонтажа. Также можно попробовать докачать шину, чтобы обеспечить себе больший запас времени.

    Езда с низким давлением возможна при соблюдении следующих правил:

    • скорость движения минимальная;
    • движение происходит без создания помех для других участников дорожного движения;
    • не допускаются резкие маневры на дороге;
    • внимательным следует быть к ямам, неровностям;
    • периодически необходимо контролировать состояние колеса, останавливаться и проверять шину.

    Среднее расстояние, допускаемое для передвижения на автомобиле с полуспущенным колесом, составляет 10 километров.

    Это допускается только при соблюдении указанных выше правил.

    Последствия

    Несвоевременное решение проблемы с низким давлением в шинах, проколом или другими повреждениями приводит к негативным последствиям. Могут возникнуть проблемы с работой следующих систем:

    • тормоза — эффективность работы существенно снижается, что особенно сильно проявляется в моменты резкого торможения;
    • рулевая система — резкие маневры затруднены, любой поворот может сопровождаться заносом автомобиля, управление машиной становится невозможной;
    • износ элементов рулевой системы;
    • пробитые шины начинают перегреваться, что негативно сказывается на их сроке службы;
    • повышенный расход топлива — это связано с повышенным параметром сопротивления качению спущенного колеса;
    • динамика транспортного средства снижается.

    Автомобиль на спущенных шинах представляет опасность для других участников дорожного движения, его ездовые характеристики искажаются.

    Необходимо понимать, что движение с недостаточным давлением приводит к деформации резины. Вы рискуете полностью повредить шину, впоследствии заменить ее на новую. Поэтому решение о движении на полуспущенных колесах необходимо принимать взвешенно, тщательно оценить все последствия, альтернативы. Например, оцените стоимость замены, ремонт других повреждений с ценой услуги эвакуатора или вызова мобильной шиномонтажной бригады.

    Максимальная скорость движения на автомобиле с полуспущенным колесом зависит исключительно от особенностей шин, типа транспортного средства, других нюансов. При разгоне до скорости более 30 км/час возможно полная разбортировка, шина слетает с диска.

    Рекомендуем иметь с собой запасное колесо или «докатку», которой комплектует автомобиль производитель, ремкомплект. Вы сможете на время реанимировать колесо, оно не будет спускать и появится возможность доехать до шиномонтажа.

    Подростка, убившего прохожего автомобильным колесом, приговорили к полутора годам ограничения свободы

    В Петербурге суд вынес приговор учащемуся ПТУ, который случайно убил прохожего, сбросив на него с 12 этажа автомобильное колесо. Подростка приговорили к ограничению свободы сроком на полтора года — домашнему аресту. Он не сможет выходить из дома в определенное время, уезжать из города и посещать массовые мероприятия.

    В среду Калининский суд Петербурга признал виновным в «причинении смерти по неосторожности» 17-летнего учащегося профтехучилища. Год назад он вместе со своей подругой сбросил из окна автомобильное колесо, которое упало на прохожего, погибшего на месте от полученных травм.

    Согласно решению суда, Эрнест (Эрик) Н. (фамилию несовершеннолетнего преступника следователи не разглашают) приговорен к полутора годам ограничения свободы. Именно такой срок для подсудимого требовало гособвинение.

    Преступник будет отбывать наказание дома, он не сможет выходить из квартиры в темное время суток (с 22.00 до 6.30), покидать Петербург без разрешения надзорных органов, а также посещать клубы, дискотеки, концерты и другие массовые мероприятия.

    На процессе во время состоявшихся неделю назад прений сторон подсудимый заявил, что раскаивается в содеянном:

    «Я полностью признаю свою вину, — сказал он, — Теперь буду думать, перед тем как что-то сделать».

    Адвокат подростка Дмитрий Меркушев предоставил суду положительные характеристики своего подзащитного от знакомых, соседей, школы и профтехучилища. Адвокат попросил учесть, что ранее тот не был судим.

    Обвинитель не настаивал на жестком приговоре: прокуратура сочла, что полутора лет ограничения свободы для несовершеннолетнего будет достаточно.

    После суда представитель прокуратуры заявил, что удовлетворен решением. Адвокат Меркушев сообщил «Газете.Ru», что пока не может сказать, будет ли защита обжаловать приговор. На дальнейшие вопросы адвокат отвечать отказался.

    Мать преступника Анна заявила, что «процесс вымотал и ее, и ребенка». Сейчас семья выплачивает деньги родственникам погибшего. По словам матери, такое соглашение было достигнуто еще до суда.

    Преступление было совершено 8 ноября 2010 года. Вечером подросток и несколько его друзей зашли в подъезд дома 19, корпус 2, по улице Ольги Форш. Среди подростков была подруга Эрнеста Дарья. На пожарной лестнице 12-го этажа они нашли автомобильное колесо с металлическим диском, которое оставила одна из жительниц дома.

    По версии следствия, подросток поссорился со своей девушкой, и со злости выбросил многокилограммовое колесо в окно.

    Покрышка упала на пешеходную дорожку, отскочила и ударила по голове прохожего — 44-летнего Виктора Губина. Мужчина потерял сознание. На «скорой» его отвезли в больницу. Через два дня он скончался от телесных повреждений.

    Преступление вызвало большой резонанс в прессе и интернете. Его немедленно окрестили «делом о колесе-убийце». Сеть заполонили издевательские «фотожабы» и «мотиваторы» вроде «Поссорился с девушкой — убей человека!». Хакеры взломали компьютеры подростков и выложили в сеть их фотографии, переписку.

    Из нее стало ясно, что школьники цинично отнеслись к гибели человека: например, девушка ласково называла Эрика «мой убийца», подростки писали, что «только мы можем убить человека и угорать…», «не грузись», «судьба у мужика такая».

    Затем сюжет неожиданно закрутился вокруг 27-летнего Сергея Коновалова, который, выступая на одном из ток-шоу, посвященном этому делу, назвал себя «общественным защитником» подростка. После выхода программы в ГУВД Петербурга поступило сообщение, что защитник предполагаемого преступника — педофил. Кроме того, один из блогеров разместил в сети фотографии с подписью «Педофил в Санкт-Петербурге. Звать Сергей Коновалов». На снимках Коновалов был изображен с сидящим у него на коленях ребенком. Сообщение об «извращенце, которого центральный канал показывает на всю страну», появилось и на форуме детского омбудсмена Петербурга Светланы Агапитовой. Она попросила правоохранительные органы проверить эти сведения. По данным правоохранительных органов, при обыске в квартире Коновалова были найдены и другие фотографии подозреваемого с детьми, еще более интимного характера. В итоге было возбуждено уголовное дело, расследованием которого занялось петербургское управление СКР. По данным следствия, Коновалов знакомился с подростками в интернете и на улице, заманивал их в свою квартиру на Тихорецком проспекте, предлагая поиграть на компьютере, выпить и покурить. Всего следователи насчитали семь эпизодов сексуального насилия в отношении двух подростков.

    Коновалова отправили в «Кресты». Через сутки его нашли мертвым в камере. В УФСИН причиной смерти 27-летнего арестанта называли сердечный приступ и отвергли предположение, что с ним расправились другие заключенные. Однако правозащитники сообщили «Газете.Ru», что тело Коновалова обнаружили в петле. Следственный комитет начал проверку. Она показала, что Коновалов действительно умер насильственной смертью. Петербургское управление СКР в марте этого года возбудило уголовное дело, расследование пока не завершено.

    Колесо, прокатившись полкилометра, убило женщину на третьем транспортном кольце

    + A —

    «Снаряд» врезался в пассажирку, садившуюся в такси

    Нелепую смерть приняла кассирша торгового центра в ночь на 1 ноября на Третьем транспортном кольце — 54-летнюю женщину убило колесом, отлетевшим от «КамАЗа», когда она садилась в такси. Все случилось на глазах инспекторов патрульно-постовой службы, которые преследовали колесо на протяжении примерно 500 метров.

    Татьяна Витальевна в 23.50 закончила свою смену. К слову, торговый центр заключил договор с перевозчиками о доставке своих работников домой, если они освобождаются поздно. Поэтому такси — автомобиль «Шкода Октавия» — около полуночи ждало женщину возле дома 18 по улице Автозаводская, чтобы отвезти к метро «Пролетарская».

    Как только пассажирка протянула руку, чтобы открыть заднюю дверь такси, как по ней ударило колесо, которое ехало с огромной скоростью.

    Через 5 секунд возле погибшей остановилась полицейская машина — оказывается, патрульные давно заметили оторвавшееся колесо, летящее со скоростью более 70 километров в час. Они преследовали «снаряд», до того как он врезался в женщину. После этого колесо, наконец, остановилось.

    Вскоре нашелся и «хозяин» — грузовик «КамАЗ», принадлежащий мусорной компании. Пустая машина возвращалась на базу. Как рассказал водитель самосвала 51-летний Юрий, он двигался по внутренней стороне ТТК в сторону улицы Большая Тульская, как внезапно у машины отлетело одно заднее колесо. Водитель увидел, что шина сначала ехала по разделительной полосе, а потом перекатилась на обочину. Шофер говорит, что колесо двигалось гораздо быстрее самого грузовика. Оно ударялось о бордюр, но тем не менее не падало, а продолжало свой путь. Юрий пытался перестроиться, в конечном счете остановился за 150 метров до такси. Мужчина не видел, как колесо убило пассажирку.

    Вероятно, Юрию, а также механику, выпустившему неисправную машину в рейс, придется отвечать за смерть женщины. Решается вопрос о возбуждении двух уголовных дел — по статьям «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» и «Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями». Назначены экспертизы.

    Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27825 от 2 ноября 2018

    Заголовок в газете: Полицейские слишком поздно догнали колесо-убийцу

    Волшебное колесо обозрения и горка 41689 | Friends

    Чтобы как следует повеселиться на карнавале, детям больше не нужно ждать, когда в город приедет ярмарка. Набор «Волшебное колесо обозрения и горка» LEGO® Friends (41689) каждый день несет карнавальное веселье в детскую комнату. Дети смогут прокатиться на замечательном колесе обозрения с его милыми фиолетовыми кабинками в виде цилиндров, продавать сладости с кондитерского прилавка или развлекать толпу карточными фокусами.

    Волшебное время для всей семьи
    Дети будут очарованы волшебной горкой, на которой, кажется, исчезают посетители ярмарки! Им понравится играть в фокусника и ставить семью в тупик трюком с исчезновением. Для взрослых этот набор — отличный способ разделить ярмарочное веселье с детьми и с нежностью вспомнить классические карнавальные аттракционы.

    Волшебные фантазии
    Игровые наборы LEGO Friends позволяют детям исследовать захватываюший и яркий реальный мир, с подружками, которые всегда поддержат их.


  • Игрушка «Волшебное колесо обозрения и горка» LEGO® Friends (41689) — это идеальный подарок для творческих любящих карнавалы детей. В этом наборе для сборки даже есть волшебный элемент, чтобы дети могли поразить своих друзей.
  • В этот карнавальный набор входят 3 мини-куколки LEGO® Friends, одетые в ярмарочные одежды и с раскрашенными лицами, а также творческий карнавальный набор, включающий в себя булавы для жонглирования, леденец, цилиндр и карту ярмарки.
  • Дети могут покататься на игрушечном колесе обозрения LEGO®, развлечь толпу карточными фокусами и жонглированием, продавать сладости с прилавка или сделать так, чтобы гости ярмарки исчезали, когда спускаются по волшебной спиральной горке!
  • В нижней части горки есть хитроумные зеркальные панели, заставляющие мини-куколок «исчезнут». На самом деле они выходят с горки в задней части модели, чтобы удивить своих друзей, ждущих впереди!
  • Этот игровой набор LEGO® Friends — отличный подарок на Новый год, день рождения или любой другой день для творческих детей в возрасте от 7 лет, которые любят играть с друзьями в реальном мире — и еще все волшебное.
  • Размеры колеса обозрения: более 22 см в высоту, 18 см в ширину и 12 см в глубину. Размеры горки: более 28 см в высоту, 14 см в ширину и 15 см. в глубину.
  • Чтобы было веселее, набор совместим с другими из серии «Волшебная ярмарка» LEGO® Friends: «Волшебная акробатика» (41686), «Киоск на Волшебной ярмарке» (41687), «Волшебный караван» (41688) и «Волшебное колесо обозрения и горка» (41689).
  • Познакомьте детей с волшебным миром Хартлейк Сити, где они могут погрузиться в мир своих увлечений вместе с лучшими подружками.
  • Все наборы LEGO® Friends соответствуют строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом. Эти стандарты поддерживаются с 1958 года.
  • Новые игрушки LEGO® подвергаются самым разным испытаниям, чтобы убедиться в соответствии каждого набора высочайшим стандартам безопасности.
  • Что делать, если ваш автомобиль попал колесом в люк?

    Ответственность за поддержание проезжей части в надлежащем состоянии возлагается на должностных лиц дорожных эксплуатационных организаций. Коммунальные службы обязаны следить за порядком и принимать исчерпывающие меры по недопущению таких ситуаций, как открытый люк на дороге.

    Если подобное все же случилось, и автомобиль въехал колесом в открытый люк, то водителю важно не растеряться, а правильно и оперативно выполнить ряд мероприятий, которые позволят, во-первых, обезопасить себя и попавший в ДТП автомобиль, а во-вторых, обеспечат защиту имущественных интересов автовладельца.

    Порядок действий в аварийной ситуации

    Первое, что следует сделать – это успокоиться, взять себя в руки и выполнить следующие действия:

    • Соблюсти все, предписанные п.2.5 Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД РФ) действия, а именно:
    1. Включить аварийную сигнализацию на автомобиле.
    2. Выставить знак аварийной остановки на установленных дистанциях от ТС (не менее 15 м в населенном пункте и не менее 30 м за городом).
    3. По возможности переписать номера телефонов и другие контактные данные свидетелей и очевидцев.
    4. Вызвать сотрудников ГИБДД (бесплатный звонок по номеру телефона 112).
    • До прибытия сотрудников дорожно-патрульной службы необходимо сфотографировать поврежденный автомобиль с разных ракурсов, а также сделать несколько общих снимков, позволяющих привязать транспортное средство к определенным стационарным объектам на дороге. На фото желательно отобразить открытый люк, видимые повреждения машины, дорожные знаки и разметку, а также тормозной путь автомобиля.
    • После прибытия инспекторов ДПС подробно рассказать им о случившемся. Убедиться, что по результатам осмотра места происшествия составлен протокол, схема, иные положенные в такой ситуации документы. Все это потребуется в дальнейшем для взыскания ущерба с виновных лиц.

    Извлечение автомобиля

    Варианта здесь два: собственными силами или с помощью эвакуатора. Решение принимается по результатам визуального осмотра. Если ступица осталась на месте, рычаги не вырваны и колесо не пробито, поставить ТС на асфальт можно в такой последовательности:

    • зафиксировать ручным тормозом положение;
    • при помощи домкрата поднять колесо над ямой не менее чем на 15 см;
    • найти на обочине дороги какие-либо предметы, которые могут стать временной опорой для колеса, установить их;
    • аккуратно разгрузить автомобиль, убрать домкрат;
    • снять ТС с ручного тормоза и аккуратно откатить по кратчайшему пути на твердую поверхность.

    Если же дальнейшее движение авто после ДТП невозможно, то необходимо вызвать эвакуатор. Эта услуга – платная, поэтому следует обязательно взять чек об оплате и сохранить его для предъявления в ходе разбора происшествия и защиты имущественных интересов.

    После того как весь комплект документов собран, следует инициировать процедуру взыскания ущерба с организации, ответственной за эксплуатацию данного участка дороги (её можно узнать в ГИБДД или у органов местного самоуправления). Процесс будет длительным и, как показывает практика, достаточно сложным. Поэтому рекомендуется заручиться поддержкой юриста, так как его услуги также можно взыскать с организации-виновника.

    Колесо фортуны | Игра Америки®

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/hUh68255.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/hUh68255/poster.jpg?width=720

    https://cdn. jwplayer.com/manifests/FHKaABm7.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/FHKaABm7/poster.jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/Qlqgm6kw.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/Qlqgm6kw/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/J9J5lw7N.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/J9J5lw7N/poster.jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/ShSUB0wK.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/ShSUB0wK/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer. com/manifests/hDu4KdxV.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/hDu4KdxV/poster.jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/HTqLNMib.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/HTqLNMib/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/mE2RzRD3.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/mE2RzRD3/poster.jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/E83Keeoq.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/E83Keeoq/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/RvygOvOi. m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/RvygOvOi/poster.jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/SWYx0Kmx.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/SWYx0Kmx/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/8VRKpaXy.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/8VRKpaXy/poster.jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/8z4DWR22.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/8z4DWR22/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/mUCzNu1f.m3u8

    https://cdn. jwplayer.com/v2/media/mUCzNu1f/poster.jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/qx2Uon3u.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/qx2Uon3u/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/lXynaOsY.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/lXynaOsY/poster.jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/aWcsxMrU.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/aWcsxMrU/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/2gTIxb6F.m3u8

    https://cdn.jwplayer. com/v2/media/2gTIxb6F/poster.jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/3lQLbn9K.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/3lQLbn9K/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/Vk6wjp9M.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/Vk6wjp9M/poster.jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/kBii4tZq.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/kBii4tZq/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/9HPOiaD9.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/9HPOiaD9/poster. jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/nuJfEZWs.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/nuJfEZWs/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/Bcl7Zea1.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/Bcl7Zea1/poster.jpg? width = 720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/oLmQ0Q1t.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/oLmQ0Q1t/poster.jpg?width=720

    https://cdn.jwplayer.com/manifests/t3Mw8JoJ.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/t3Mw8JoJ/poster.jpg? width = 720

    https://cdn. jwplayer.com/manifests/0RMQCnmO.m3u8

    https://cdn.jwplayer.com/v2/media/0RMQCnmO/poster.jpg?width=720

    определение колеса из бесплатного словаря

    колесо

    (wēl, hwēl) n.

    1. Цельный диск или жесткое круглое кольцо, соединенное спицами со ступицей, предназначенное для вращения вокруг оси, проходящей через центр.

    2. То, что вращается как колесо или имеет колесо в качестве основной части или характеристики, например:

    a. Рулевое устройство на транспортном средстве.

    б. Гончарный круг.

    г. Водяное колесо.

    г. Прялка.

    эл. Игры Устройство, используемое в рулетке и других азартных играх.

    ф. Фейерверк, который вращается во время горения.

    г. Неформальный Велосипед.

    3. Большой кусок сыра примерно круглой формы.

    4. Орудие в форме колеса, на котором жертвы были привязаны для пыток и казней в средневековой и ранней современной Европе.

    5. колеса Силы, обеспечивающие энергию, движение или направление: колеса торговли.

    6. Акт или процесс токарной обработки; оборот или вращение.

    7. Военный маневр, выполняемый с целью изменения направления движения формирования, например войск или кораблей, при котором построение сохраняется, в то время как внешнее подразделение описывает дугу, а внутреннее или центральное подразделение остается неподвижным как точка поворота.

    8. колеса Сленг Автомобиль или доступ к нему: У вас есть колеса сегодня вечером?

    9. Сленг Человек с большой властью или влиянием: колесо в правительстве штата.

    v. колесный , колесный , колеса

    v. tr.

    1. Для катания, перемещения или транспортировки на колесах или колесе.

    2. Поворачивать или как бы вокруг центральной оси; вращаться или вращаться.

    3. Обеспечить колесами или колесом.

    v. внутр.

    1. Для поворота или как бы вокруг центральной оси; вращаться или вращаться.

    2. Катиться или двигаться по колесам или колесам.

    3. Для полета по изогнутому или круговому курсу: стая чаек кружила прямо над доком.

    4. Для поворота или кружения на месте; стержень: «Мальчик покатился, и яичница соскочила с его подноса» (Иван Голд).

    5. Чтобы изменить свое мнение или практику: не удивляйтесь, если начальник будет придерживаться этой идеи.

    Идиомы: на / сзади колесо

    1. Управление рулевым механизмом транспортного средства; вождение.

    2. Управление или контроль; ответственный.

    колесо и сделка Неформальный

    Заниматься продвижением собственных интересов, особенно хитрым, агрессивным или недобросовестным образом.


    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

    колесо

    (wiːl) n

    1. (машиностроение) сплошной диск или круговой обод, соединенный со ступицей радиальными или тангенциальными спицами, который установлен на валу, вокруг которого он может вращаться, так как в транспортных средствах и машинах

    2. что-либо подобное колесу по форме или функциям

    3. (Машиностроение) устройство, состоящее из колеса или напоминающее колесо или имеющее колесо в качестве основного компонента: рулевое колесо; водяное колесо.

    4. (Оружие и доспехи (за исключением огнестрельного оружия)) колесо средневековая пытка, состоящая из колеса, к которому жертва была привязана, а затем его конечности ударили и сломали железным прутом

    6. акт поворота

    7. (Военные) вращательное движение войск, кораблей и т. д.

    8. (Общая физика) тип фейерверка, свернутого спиралью, чтобы заставить его вращаться при запуске

    9. ( Поэзия) набор коротких рифмующихся строк, обычно четырех или пяти, образующих заключительную часть строфы.Сравните bob 2 7

    10. (Азартные игры, кроме карт) диск, на котором вращается шарик в рулетке

    11. (Automotive Engineering) US и Canadian неофициальное слово для велосипеда

    12. (Музыка, другое) архаичный припев

    13. неформальный в основном США и Канадский человек с большим влиянием (особенно во фразе большой колесо )

    14. (автомобильная техника) за рулем

    а. управление транспортным средством или судном

    b. ответственный

    15. (морские термины) за штурвалом

    a. управление транспортным средством или судном

    b. ответственный

    vb

    16. (когда: intr иногда следует за или вокруг него) для поворота или включения или как будто на оси

    17. двигаться или заставлять двигаться или как будто на колесах; ролл

    18. ( tr ) для выполнения кругового движения или с помощью кругового движения

    19. (Машиностроение) ( tr ) для обеспечения колеса или колес

    20. (часто следуйте: около ) передумать или изменить свое мнение

    21. колесо и вести дела неформальный , чтобы быть свободным агентом, особенно для продвижения собственных интересов

    [древнеанглийский hweol, hweowol; связано со старонорвежским hvēl, греческим kuklos, средне-нижненемецким wēl, голландским wiel ]

    ˈwheel-less adj

    Словарь английского языка Collins, полное и несокращенное издание 2014 г. HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

    колесо

    (ʰwil, wil)

    n.

    1. круглая рама или диск, предназначенный для вращения вокруг оси, как на транспортных средствах или механизмах, так и в них.

    2. любая машина, аппарат, инструмент и т. Д., Имеющая подобную форму или имеющую круглую раму, диск или вращающийся барабан в качестве существенного признака: гончарный круг.

    4. Naut.

    а. круглая рама с осью, соединяющейся с рулем корабля, для управления.

    5. велосипед.

    6. круглый предмет, украшение и т.д .: колесо сыра.

    7. старое орудие пыток в виде круглой рамы, на которой потерпевшего растягивали до разъединения.

    9. вращающийся инструмент, который Фортуна изображает вращающимся, чтобы вызвать изменения или перевороты в человеческих делах.

    10. колеса,

    а. движущиеся, приводящие в движение или оживляющие агентства: колеса торговли.

    б. Сленг. личное средство передвижения, особенно. машина.

    11. цикл, повторяющееся действие или устойчивое развитие: колесо дней и ночей.

    12. вращательное или круговое движение: замысловатые колеса народных танцев.

    13. кто-то активный и влиятельный, как в бизнесе, так и в политике; важный человек: большое колесо.

    в.т.

    14., чтобы заставить вращаться, вращаться или вращаться, как на оси.

    15. для выполнения (движения) в круговом или изогнутом направлении.

    16. для перемещения, катания или перевозки на колесах, роликах и т. Д .: официанты выкатили столы.

    в.и.

    17. для включения или как бы на оси или вокруг центра; вращать, вращать или вращать.

    18. для движения по круговой или изогнутой траектории: голуби летят выше.

    19. , чтобы изменить направление или курс, повернувшись или как бы поворачиваясь в противоположную сторону (часто следуют около или около ): Он повернулся и посмотрел на нас.

    20. катиться по колесам или как по колесам; ехать плавно: Машина катилась по трассе.

    Идиомы: 1. за рулем,

    a. за штурвалом корабля, штурвалом автомобиля и т. Д.

    б. в командовании или управлении.

    2. колесо и сделка, для динамической работы и особенно. искусно ради собственной выгоды или выгоды.

    [до 900; Среднеанглийский whel (e) , староанглийский hwēol, hweohl, c. Средне-нижненемецкий wēl, Средне-голландский wiel, Древнескандинавский hjōl; сродни греческому kýklos (см. Цикл), санскр. cakrá ]

    Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

    Приветствие рулю | Наука

    Свидетельства указывают на то, что круг был создан в качестве гончарного круга около 3500 г. до н. Э. в Месопотамии — за 300 лет до того, как их использовали в качестве колесниц. Джим Векки / Корбис

    Справедливо сказать, что когда в рекламе септик описывается как «лучшее изобретение со времен колеса», мы начали воспринимать нашего круглого несущего компаньона как должное.

    В свете специального июльского освещения Смитсоновским институтом границ инноваций, мы подумали, что сейчас подходящее время, чтобы воздать должное одному из истоков инноваций, поделившись некоторыми интригующими, малоизвестными фактами о колесе.

    В природе нет колес.

    На протяжении всей истории большинство изобретений было вдохновлено природой. Идея вил и настольных вилок возникла из раздвоенных палок; самолет из планирующих птиц. А вот руль хомо сапиен стопроцентная новинка .Как писал Майкл Лабарбера, профессор биологии и анатомии из Чикагского университета, в выпуске журнала The American Naturalist за 1983 год, только бактериальные жгутики, навозные жуки и перекати-поле могут сравниться с ними. И даже они являются «колесными организмами» в самом широком смысле этого слова, поскольку они используют перекатывание как форму передвижения.

    Колесо было относительно поздно.

    Мы склонны думать, что изобретение колеса было вторым пунктом в нашем списке дел после того, как мы научились ходить прямо.Но несколько значительных изобретений предшествовали колесу на тысячи лет: швейные иглы, тканые ткани, веревки, плетение корзин, лодки и даже флейта.

    Первые колеса для транспортировки не использовались.

    Свидетельства указывают на то, что они были созданы в качестве гончарных кругов около 3500 г. до н. Э. в Месопотамии — за 300 лет до того, как кто-то придумал использовать их в качестве колесниц.

    Древние греки изобрели западную философию… и тачку.

    Исследователи считают, что тачка впервые появилась в классической Греции, где-то между шестым и четвертым веками до нашей эры.C., затем возник в Китае четыре века спустя и попал в средневековую Европу, возможно, через Византию или исламский мир. Хотя покупка тачек была дорогостоящей, они могли окупиться всего за 3-4 дня с точки зрения экономии рабочей силы.

    Историк искусства Андреа Маттис нашла комические иллюстрации, относящиеся к 15 веку, изображающие представителей высших классов, которых толкают к черту в тачке — вполне возможно, откуда взялось выражение «к черту в корзине для рук».”

    Колесо фортуны: Больше, чем просто игровое шоу.

    Колесо фортуны, или Рота Фортуны , намного старше Пэта Саяка. Фактически, колесо, которое богиня Фортуна вращает, чтобы определить судьбу тех, на кого она смотрит, является древней концепцией греческого или римского происхождения, в зависимости от того, с каким ученым вы разговариваете. Римский ученый Цицерон и греческий поэт Пиндар ссылаются на Колесо фортуны. В фильме «Кентерберийские рассказы », «» Джеффри Чосер использует Колесо фортуны, чтобы описать трагическое падение нескольких исторических личностей в своей «Рассказе о монахе». И Уильям Шекспир ссылается на это в нескольких своих пьесах. «Удача, спокойной ночи, улыбнись еще раз; крути колесо! » говорит замаскированный граф Кент в Король Лир .

    Верблюдов 1; Колесо 0

    Верблюды вытеснили колесо как стандартный вид транспорта на Ближнем Востоке и в Северной Африке между вторым и шестым веками нашей эры Ричард Буллиет в своей книге 1975 года Верблюд и колесо приводит несколько возможных причин, включая упадок дорог. после падения Римской империи и изобретения верблюжьего седла между 500 и 100 годами до н. э.C. Несмотря на отказ от колеса для буксировки, ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких задач, как орошение, фрезерование и гончарное дело.

    «Крушение колеса» было формой смертной казни в средние века.

    Этот вид казни был средневековым даже по средневековым меркам. Человека можно было растянуть поперек колеса и забить до смерти, или колесо с железным ободом проткнуло его кости молотком. В другом варианте святую Екатерину Александрийскую оборачивали вокруг обода колеса с шипами и катили по земле в начале четвертого века.Легенда гласит, что колесо «божественно» сломалось, сохранив жизнь Святой Екатерины, пока римляне не обезглавили ее. С тех пор ломающееся колесо еще называют «колесом Екатерины». Святая Екатерина была названа покровительницей колесниц.

    Самая старая и самая распространенная конструкция вечного двигателя — это колесо с отягощением.

    На протяжении веков ремесленники, философы, математики и чокнутые пытались разработать устройства с вечным двигателем, которые, однажды приведенные в движение, будут продолжать работать вечно, производя больше энергии, чем потребляют.Одна из распространенных разновидностей этой машины — колесо или водяная мельница, которая использует изменения веса для постоянного вращения. Например, колесо с отягощением имеет утяжеленные рычаги, прикрепленные к ободу колеса, которые складываются или выдвигаются. Но независимо от конструкции, все они нарушают первый и второй законы термодинамики, которые, соответственно, гласят, что энергия не может быть создана или уничтожена и что некоторая энергия всегда теряется при преобразовании тепла в работу. Патентное ведомство США отказывается оценивать требования к устройствам с вечным двигателем, если изобретатели не могут создать работающие модели.

    Жизнь, свобода и получение патентов.

    По данным Управления США по патентам и товарным знакам, первый патент на колесо был выдан Джеймсу Макомбу из Принстона, штат Нью-Джерси, 26 августа 1791 года — всего через год после принятия Закона США о патентах. Изобретение Макомба было разработкой горизонтального полого водяного колеса для создания гидроэнергетики для мельниц. Хотя патентному ведомству известно о выдаче этого патента, исходная запись была уничтожена вместе с другими патентами 18 века в результате пожара 1836 года.

    Первые колеса в Северной Америке использовались для изготовления игрушек.

    В 1940-х годах археологи обнаружили игрушки с колесами — керамических собак и других животных с колесами в качестве ног — в доколумбийских слоях отложений в Вера-Крус, Мексика. Однако коренные народы Северной Америки не использовали колеса для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

    Рулетка в переводе с французского означает «маленькое колесо».

    Происхождение азартной игры в рулетку немного туманно.Некоторые источники говорят, что Блез Паскаль, французский математик 17 века, изобрел его в своих попытках создать устройство вечного двигателя. Но что более общепринято, так это то, что рулетка — это французское творение 18-го века, которое объединило несколько существующих игр.

    Термин «седельно-сцепное устройство» происходит от детали, которая часто использовалась в вагонах.

    По определению седельно-сцепное устройство — это колесо или часть колеса с двумя вращающимися друг относительно друга частями, которое находится на передней оси каретки и добавляет дополнительную поддержку, чтобы оно не опрокидывалось. Но на самом деле это излишне, поэтому называть кого-то «пятым колесом» — это способ называть его ненужным, по сути, тагалонгом.

    Как велосипед испортил светлый разговор.

    Как сообщалось в New York Times , колонка 1896 года в London Spectator оплакивала влияние велосипеда на британское общество: «Фаза воздействия колеса, которая ударила … отмена ужина и появление обеда….Если люди могут проехать десять миль или около того в середине дня к обеду, для которого им не нужна одежда, где разговоры случайны, разнообразны, легки и слишком легки; а затем возвращаемся в прохладе полудня, чтобы спокойно пообедать и рано ложиться спать … более серьезный разговор, как правило, утихнет ».

    Первое колесо обозрения было построено, чтобы конкурировать с Эйфелевой башней.

    Норман Андерсон, автор книги « Колеса обозрения: иллюстрированная история », предполагает, что первые колеса обозрения или ранние колеса обозрения, вероятно, были просто колесами с ведрами, которые использовались для подъема воды из ручья, за которую дети, игриво хватаясь, хватались за нее. поездка.Но именно «вращающееся колесо диаметром 250 футов, способное перевозить 2160 человек за поездку», изобретенное Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим и представленное на Всемирной колумбийской ярмарке в Чикаго в 1893 году, действительно принесло Колесо обозрения на карнавал. место действия. Ярмарка отметила 400-ю годовщину открытия Колумбом Нового Света, и организаторы хотели получить центральное место, такое как 984-футовая Эйфелева башня, созданная для Парижской выставки 1889 года. Феррис ответил на этот призыв. Он, по-видимому, сообщил прессе, что за ужином в чикагской столовой он обрисовал каждую деталь своего колеса обозрения, и в его исполнении нет необходимости менять детали.

    В фильмах и на телевидении кажется, что колеса вращаются в обратном направлении.

    Кинокамеры обычно работают со скоростью около 24 кадров в секунду. Таким образом, если спица колеса находится в положении на 12 часов в одном кадре, а затем в следующем кадре, спица, ранее находившаяся в положении 9 часов, переместилась на 12 часов, тогда колесо кажется неподвижным. . Но если в этом кадре другая спица находится в положении 11:30, то кажется, что она вращается назад. Эта оптическая иллюзия, называемая эффектом колеса телеги, также может возникать при наличии стробоскопа.

    Один человек действительно сумел изобрести колесо.

    Джон Кеог, внештатный патентный юрист из Австралии, подал заявку на патент на «устройство для облегчения круговых перевозок» в мае 2001 г., вскоре после того, как в Австралии была введена новая патентная система. Он хотел доказать, что дешевая, оптимизированная система, позволяющая изобретателям оформлять патент в режиме онлайн без помощи юриста, была несовершенной. На его «колесо» был выдан патент.

    История Изобретений

    Рекомендованные видео

    Колесо случайного выбора — крутите колесо и пусть решает

    Крути колесо и пусть решает

    Что это за инструмент?

    Это колесо выбора, которое вращается и выбирает случайное слово на основе вашего ввода. Весело и полезно! Допустим, вы учитель и все ваши ученики надо сегодня провести презентацию. Кто пойдет первым? Вы можете начать с начала списка учеников, но тогда одни и те же ученики всегда должны начинать первыми, плюс у вас не всегда под рукой есть список учеников. Решение: выберите случайное имя. Как? С помощью этого инструмента! Просто введите всех своих учеников и позвольте колесо реши.

    Есть еще примеры, в которых вы можете использовать колесо:

    • Задача с друзьями, и вы хотите решить, кто пойдет первым.
    • Игра в настольную игру с семьей. Кто стартует?
    • В отпуск поедете. Однако есть так много мест, которые вы хотите посетить, и вы можете посетить их все. Так что вам сложно решить, какой именно. Если колесо выберет случайное направление, ваш отпуск станет еще более увлекательным и удивительным!
    • Вы живете в общежитии с другими студентами, и кто-то должен наводить порядок. Конечно, никто не хочет. Не нужно решать самому!

    Как я могу им пользоваться?

    То, как пользоваться колесом, говорит само за себя, но мы сделали краткое руководство.
    Во-первых, чтобы установить новое колесо:

    1. Прокрутите вниз до раздела «Колесо редактирования».
    2. В текстовом поле вы можете редактировать слова или имена, отображаемые на колесе. Просто выберите и удалите все и поместите в него свои записи. Каждая запись должна быть с новой строки или разделена запятой.
    3. Щелкните кнопку «Обновить». При нажатии на нее будет сгенерировано новое имя колеса рулетки.
    Во-вторых, чтобы использовать:
    1. Теперь вы его настроили.Просто нажмите на колесо (неважно, куда вы щелкнете), и оно начнет вращаться.
    2. Выбранная запись появится на экране. Вы можете удалить его с колеса, используя кнопку «Удалить».
    3. Независимо от того, удалили вы выбранную запись или нет, вы можете снова запустить вращение, щелкнув в любом месте.

    Могу я поделиться или сохранить?

    Как только вы добавите новые имена, слова, места, бренды и обновите колесо, будет сгенерирован новый URL-адрес общего доступа.Он появится в текстовом поле под кнопкой «Обновить». Либо скопируйте URL-адрес вручную, либо нажмите кнопку «Копировать колесо». Вы можете передать эту ссылку своим друзьям, семье, учителям, коллегам или использовать ее позже. Просто вставьте ссылку, в вашем браузере можно перейти по URL-адресу, и мы автоматически настроим колесо.

    Forbes Wheels Автомобиль года: Ford Maverick 2022 года

    Ford Maverick признан автомобилем года 2022 года по версии Forbes Wheels. Ford

    Внедорожники и грузовики составят более трех четвертей новых автомобилей, проданных в США в этом году, и каждый четвертый новый автомобиль будет пикапом, более 2,5 миллиона из них, если продажи сохранятся на стабильном уровне в этом месяце. Грузовики неуклонно росли в размерах и цене на протяжении десятилетий, но в этом году наблюдается возрождение долгого спящего сегмента: компактных пикапов. Ford Maverick 2022 года получает автомобилей года по версии Forbes Wheels за счет сочетания динамики и экономичности кроссовера со стилем и практичностью пикапа.Лучше всего то, что его низкая цена делает его жизнеспособной альтернативой автомобилям во многих других сегментах.

    В то время как электрификация является наиболее важной автомобильной технологией для 2020-х годов, и в этом году также ожидается появление первого полностью электрического пикапа, Rivian R1T, Maverick привлекает гораздо более широкий сегмент покупателей. Однако он не одинок.

    В конце 2021 года также появился Hyundai Santa Cruz, машина аналогичных размеров с аналогичными целями. Каждый из них имеет длину менее 200 дюймов, четыре двери, два ряда сидений и грузовые платформы длиной не менее 48 дюймов и шириной 48 дюймов и более.

    В обоих случаях Maverick длиной 199,7 дюйма и Santa Cruz длиной 195,7 дюйма ближе к кроссоверам, чем к традиционным пикапам. В том же духе, что и Honda Ridgeline, это цельные машины, которые едут как кроссоверы. Это может быть анафемой для некоторых поклонников традиционных грузовиков, но потребители безоговорочно отдают предпочтение этому типу транспортных средств.

    Maverick и Santa Cruz были двумя главными получателями голосов в сегменте пикапов года Forbes Wheels, охватывающих все размеры пикапов, двигателей внутреннего сгорания и электрифицированные, отчасти потому, что они имеют такую ​​широкую потребительскую привлекательность.

    В отличие от традиционных грузовиков, легко увидеть потенциальное сравнение Maverick с более типичными автомобилями начального уровня, такими как Honda Civic, при покупках. Maverick может похвастаться выдающейся мощностью в 42 мили на галлон по сравнению с базовым гибридным двигателем и стартовой ценой от 19 955 до 21 490 долларов, включая огромные 1495 долларов за доставку. Это почти на 1500 долларов меньше, чем у базовой модели Civic. Ford Maverick с почти полным опционом стоит 37 055 долларов за покупку или 39-месячную аренду около 400 долларов с 10% скидкой. Вот и начинается более крупная базовая модель Honda Ridgeline.

    Интерьер Maverick не похож на грузовик, но он также должен иметь более широкую привлекательность, чем обычные пикапы. Ford

    Maverick: далеко от классических компактных пикапов

    Пикапы

    Compact — не новая идея, но производители автомобилей выросли из них в течение тысячелетия. Бэби-автолюбители вспомнят, возможно, долго, что крошечные грузовики были бешено популярны в 1970-х и 1980-х годах. В то время, по сути, существовало два типа: уменьшенные версии традиционных грузовиков, таких как Chevrolet Luv, Nissan Hardbody, Plymouth Arrow и Toyota Pickup; и больше грузовиков на базе легковых автомобилей, таких как Subaru BRAT, Dodge Rampage и Volkswagen Rabbit.

    Новое поколение компактных пикапов философски ближе к последнему, но мини-грузовики 80-х не узнают их внутри. Эти старые грузовики предназначались для работы в качестве недорогого пригородного транспорта, а не для баловства с пассажирами.

    Компактные пикапы не новы и не новы для Ford. В 1970-х годах он продавал базирующийся на Mazda Courier, который, хотя в значительной степени лишен жизненных удобств, действительно привлекал любителей активного отдыха. Форд Ford Maverick 2022 года предлагает мир комфорта и удобства по сравнению с его предками, но при этом не экономит на полезности. Форд

    Вместо простой кабины с крашеным металлом на дверях и минимальной звукоизоляцией, Maverick внутри выглядит и ощущается как современный внедорожник. И он, и Santa Cruz основаны на знакомых кроссоверах, разделяя свои платформы с Bronco Sport и Hyundai Tucson соответственно. Стоит отметить, что старые компактные пикапы со временем становились все больше и больше, превратившись в современные предложения среднего размера, но Maverick чувствует себя явно более цивилизованным, чем темные рамки нынешней Tacoma от Toyota.

    Целевая аудитория этих грузовиков — это не просто люди, которые хотят более компактный Silverado или F-150, хотя, несомненно, некоторые люди не будут возражать против Mavericks, предназначенных для рабочих грузовиков. В 2022 году демография компактных пикапов — это люди, которые ездили на компактных седанах или небольших кроссоверах, но хотели чего-то другого (кровать-пикап, безусловно, другая), а также комфортных помещений для четырех, может быть, пяти пассажиров.

    Если они энтузиасты активного отдыха, им нравится легкость размещения горных велосипедов в кровати, а не на крыше, и бросание грязных палаток и альпинистского снаряжения в кровати, а не в грузовом отсеке внедорожника.Если они беспокоятся о безопасности груза, складывающаяся и запирающаяся металлическая крышка тонно удерживает груз в безопасных местах или оставит его на ночь в городе, если все прибудут домой слишком уставшими, чтобы выгрузить его в воскресенье вечером.

    Достаточно места для ног сзади, чтобы держать 4 взрослых счастливыми

    Из всех размеров салона, которые делают автомобиль комфортным для четырех взрослых среднего роста, у него достаточно места для ног на задних сиденьях. Даже в некоторых полноразмерных пикапах мало места для ног сзади, чтобы длина не стала слишком громоздкой для комфорта водителя.У Maverick 35,9 дюйма пространства для ног с гибридом и 36,9 дюйма с негибридом. Этого достаточно, чтобы большинству взрослых не было тесно, даже если шестифутовому человеку захочется сесть впереди.

    Для сравнения, у самого продаваемого непикапа Toyota RAV4, занимающего 4-е место в общем объеме продаж за первые три квартала 2021 года, 39,6 дюйма пространства для ног. Широко продаваемые седаны среднего размера, такие как Toyota Camry, и даже некоторые компактные автомобили, такие как Civic, предлагают от 37 до 38 дюймов сзади

    .

    Пространство для ног в Maverick подходит для четырех взрослых.Если положить три, а не два, сзади, то критическое измерение смещается в сторону заднего пространства для бедер, и там трудно любому компактному автомобилю быть комфортным в длительных поездках, включая 54,1 дюйма Maverick. Три поперечных сиденья в классе автобусов в самолете имеют ширину сиденья 17-18 дюймов на человека, примерно то, что предлагает Maverick.

    Maverick предлагается в трех вариантах: базовый XL, XLT среднего уровня и Lariat с верхней отделкой. Низкая стоимость входа XL особенно привлекательна, но все версии доступны по цене. Эндрю Вендлер

    Почему нам нравится Maverick

    «Maverick имеет продуманный дизайн, такой как выемки для кроватей для самостоятельной сборки аксессуаров и вырезы в подлокотниках для поддержки больших бутылок с водой в дверях. Он простой, но очень прочный. Он также довольно доступен и эффективен со стандартной гибридной трансмиссией », — говорит Сэм Абуэлсамид, участник Forbes Wheels . «Единственный реальный недостаток — это отсутствие круиз-контроля на [входной] XL, что является способом Ford сказать, что вам просто нужно потратить на [среднюю] XLT на 2280 долларов больше.”

    Сотрудник Forbes Wheels Эндрю Вендлер говорит: «Как и… Санта-Крус, четырехдверный компактный пикап Ford Maverick сильно тяготеет к покупателям из тех желанных демографических автопроизводителей, которые называют сегментом« активного образа жизни ». Соответственно, он был разработан с нуля, чтобы вместить многочисленные стойки и опорные системы, как коммерчески доступные, так и D-I-Y, чтобы облегчить транспортировку и использование велосипедов, палаток, генераторов и всевозможных хрустящих аксессуаров.”

    Чтобы удержать базовую цену ниже 20 тысяч долларов, Ford предоставил цветной ЖК-дисплей в центре, телематику, соединение 4G, Bluetooth и USB-разъемы, а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Это предполагает, что у каждого владельца будет смартфон с навигацией, и это беспроигрышный вариант. Как и в случае с нижними отделками нового Honda Civic, автопроизводители обнаруживают, что многим пользователям нравятся их телефонные интерфейсы, и они предпочитают их использовать. Если они при этом сэкономят немного денег, тем лучше.

    Несмотря на низкую стоимость въезда грузовика, Ford по-прежнему оснастил его стандартным передним автоматическим экстренным торможением (AEB) и сделал несколько других функций помощи водителю дополнительными. Даже в 2022 году не каждый пикап или недорогой автомобиль станет стандартом AEB.

    Maverick не является сверхмощным, но он может буксировать до 4000 фунтов с дополнительным двигателем EcoBoost и полным приводом. Это сравнимо или лучше, чем у многих небольших кроссоверов, которые также нравятся потребителям на открытом воздухе. Ford

    Покупатели говорят, что хотят буксировать

    Практически каждый покупатель пикапов проявляет интерес к буксировке лодок, кемперов или прицепов. По словам менеджера по продукции компании, когда Ford представил среднеразмерный внедорожник Ford Explorer текущего поколения в 2020 году, большинство участников фокус-группы хотели автомобиль, способный буксировать большие грузы.На вопрос, сколько участников буксируют трейлеры в настоящее время, подняла руки лишь небольшая горстка. Другими словами, в мире внедорожников и грузовиков меньшего размера многие люди хотят иметь возможность буксировать, даже если на самом деле это делает лишь горстка из них.

    Имея в виду эту возможность , каждый Maverick, даже модели с передним приводом, может буксировать 2 000 фунтов. Буксировочный вес в 4000 фунтов возможен с двигателем с турбонаддувом (EcoBoost) и полным приводом (3305 долларов США) и комплектом буксировки прицепа 4K (745 долларов США).По словам Форда, этого достаточно, чтобы буксировать большинство 21-футовых моторных лодок. Общая грузоподъемность, включая груз и пассажиров, составляет 1500 фунтов, и все это, кроме веса водителя, может находиться в кровати.

    Нам также нравится Maverick за его множество мелких, продуманных деталей. Например: один из фиксаторов задней двери — это еще и… открывалка для бутылок. Потому что не у каждой бутылки есть закручивающаяся крышка.

    Красивый и практичный кроссовер Maverick не влияет на его полезность как грузовик, но предлагает покупателям совершенно иные впечатления, чем у Ranger следующего размера. Ford

    Теперь: пикапы 3-х размеров

    С появлением Maverick (и Santa Cruz) теперь есть три размера звукоснимателей: компактные менее 200 дюймов, средние звукосниматели около 210 дюймов и полноразмерные и сверхмощные звукосниматели от 210 до 250 дюймов, в зависимости от размера. кабины и длины грузовой платформы.

    Среднеразмерный класс включает собственный Ford Ranger, вновь представленный на рынке США в 2019 модельном году, обновленный Nissan Frontier и бестселлер Toyota Tacoma.Большинство пикапов среднего размера остаются корпусом на раме, что увеличивает вес, прочность, тяговое усилие и расход топлива. За исключением Honda Ridgeline, ни один из них не предлагает ничего похожего на езду, похожую на кроссовер, поэтому они с меньшей вероятностью будут привлекать покупателей.

    Могло бы появиться еще больше небольших пикапов, таких как зарубежные Volkswagen Tarok и Ram 700 на базе Fiat, если бы не «куриный налог», пережиток давнего президентского указа 1964 года. Он устанавливает 25% -ную пошлину на легкие грузовики, импортируемые в США.S. потому что Европа когда-то ввела высокие тарифы на импорт более дешевой американской курицы. Спустя десять президентов налог все еще в силе.

    Таким образом, практически каждый пикап, продаваемый в США, производится в США, Канаде или Мексике, потому что действующее правило не распространяется на автомобили, произведенные в Северной и Америке. Ford Maverick производится в Эрмосильо, Мексика, вместе с Bronco Sport. Santa Cruz производится на обширном заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама.

    Мы ожидаем, что автомобиль года Maverick найдет готовых покупателей и заставит других автопроизводителей, возможно, GM, Toyota и Nissan, рассмотреть возможность выхода на этот развивающийся рынок.Чем больше вариантов, тем лучше для всех.

    Гусеничный полный привод в ограниченном количестве

    Этот год был годом книг… COVID, еще больше COVID и дефицита всего, от тракторов до микрочипов.

    Необычные годы, такие как 2021 (я никогда не видел ничего подобного за свои 66 лет), создают необычные ситуации, такие как продажа двух идентично оборудованных John Deere 9620RX, которые продавались на двух разных аукционах Sullivan Auctioneers.

    Первый трактор, модель 2016 года на 1003 часа, был продан за 385 100 долларов непосредственно перед посадкой.

    Вторая 9620RX, модель 2019 года с 1051 часом, была продана в августе за 398 100 долларов.

    Оба трактора продаются в Иллинойсе.

    Как вы объясните, почему трактор, который старше на три года, стоит всего на 10 000 долларов меньше, чем более молодой трактор? Пока мы занимаемся этим, как вы объясните, почему оба трактора приносят на 100000 долларов больше, чем они получили бы в 2020 году?

    Объяснение заключается в том, что это рынок продавца.

    Запасы как новых, так и поздних моделей мощных тракторов крайне ограничены.

    А теперь давайте рассмотрим ситуацию: огромный отложенный спрос на новые технологии, выраженный фермерами, жаждущими нового железа, которые они не могли себе позволить с 2012 года.

    Где они?

    Некоторые гусеничные полноприводные автомобили доступны в основном на Среднем Западе. Я замечаю приличные поставки этих машин и в провинциях канадских прерий.

    Прогнозирование стоимости тракторов большой мощности при повышении стоимости бывшего в употреблении

    Дэвид Дэвидсон, Iron Solutions

    Мы живем во время масштабных изменений, связанных с нехваткой нового и бывшего в употреблении оборудования последних моделей.

    Ценообразование на бывшее в употреблении оборудование важно как никогда.

    Мы часто читаем и слышим об амортизации бывшего в употреблении оборудования, но сейчас необычное время: мы можем более внимательно изучить то, что мы редко видим, — оценку стоимости бывших в употреблении тракторов.

    На типичном рынке, если средний возраст ниже, можно ожидать, что изменение стоимости вырастет. И наоборот, если возраст увеличивается, его отпускная цена снижается. Это было бы в «типичном рыночном» сценарии.

    Вы можете вспомнить, когда у нас в последний раз был типичный рынок? В июле на рынке наблюдался резкий рост стоимости, что составило рост на 11% за предыдущие 10 месяцев.Последний раз мы видели резкий рост, подобный этому, с 2011 по лето 2013 года, когда цены на кукурузу росли.

    Все это говорит о том, что цена на кукурузу влияет на спрос на оборудование и приводит к росту цен на оборудование. Но сегодня сказывается и нехватка оборудования. Недавно мы слышали сообщения о пустых дилерских лотах.

    Чтобы получить больше информации, мы можем посмотреть на продолжительность времени, в течение которого бывшие в употреблении тракторы оставались на участках дилеров.

    В период после высоких цен на кукурузу в 2012 и 2013 годах наблюдалось перенасыщение подержанного оборудования.Многие дилеры столкнулись с трудностями при перемещении использованных запасов в течение следующих четырех лет. В какой-то момент весной и летом 2019 года дилеры почти год держали подержанные тракторы.

    С тех пор среднее количество дней нахождения подержанных тракторов на складе снизилось, и некоторые дилеры держат запасы в среднем менее 50 дней.

    Давайте рассмотрим набор из шести конкретных моделей, сосредоточившись на мощных тракторах 2017 года с квадроциклами от John Deere и Case IH.

    На приведенной выше диаграмме показано снижение стоимости шести моделей 2017 года по кварталам с 2017 по осень 2021 года.Необычно видеть рост курса в два квартала подряд, особенно с недавних пор (с лета по осень 2021 года). Средняя стоимость этих шести моделей выросла почти на 5% с весны 2021 года, а конкретно для John Deere 9520RX — чуть меньше 7%.

    Что нас ждет в будущем?

    Используя инструмент под названием IronForecast, мы можем скорректировать некоторые переменные в прогнозной модели и рассмотреть некоторые сценарии до осени 2022 года.

    Помимо других переменных, IronForecast позволяет нам корректировать будущие прогнозы волатильности цен, использованного предложения и цен на сырьевые товары.

    На диаграмме ниже сплошная зеленая линия представляет фактическую использованную стоимость обычно оборудованного John Deere 9570RX 2017 года до осени 2021 года. Три пунктирные линии представляют три сценария того, что может произойти со стоимостью этой модели в следующие 12 месяцев. Серая пунктирная линия посередине представляет собой базовый вариант, наиболее характерный для типичного рынка. Пунктирная красная линия представляет сценарий, при котором использованное предложение корректируется до уровня, немного превышающего нормальный, а стоимость кукурузы снова снижается до 3 долларов. 00 за бушель.

    Этот сценарий приведет к ускоренной амортизации.

    С другой стороны, если запасы бывших в употреблении запасов останутся ограниченными (в 70% от нормального) и кукуруза вырастет до 4,50 долларов, можно представить, что этот пятилетний трактор восстановит всю стоимость, которую он потерял с 2019 года. сценарий представлен пунктирной черной линией.

    Что это значит для покупателей тракторов большой мощности? Хотя ограниченное предложение и высокий спрос повышают цены на подержанные, возможно, настало время подумать о покупке нового.

    Если эта тенденция сохранится, ищите стимулы для дилеров и производителей новых моделей. Если вы найдете подержанную модель, которая вас интересует, действуйте быстро и будьте готовы заплатить больше, чем вы ожидаете на «типичном рынке». Продавцы знают о дефиците и соответственно корректируют цены.

    Данные анализа поступают от Iron Solutions (ironsolutions.com) и ее продуктов IronGuides, IronAppraiser и IronForecast.


    Декабрьские аукционы
    • Декабрь8: Steffes Group (steffesauctioneers.com) проведет многосторонний аукцион сельскохозяйственного оборудования в Мейсон-Сити, штат Айова.
    • 8 декабря: Wieman Auction (wiemanauction.com) проведет свое ежегодное мероприятие по поставкам на конец года недалеко от Марион, Южная Дакота.
    • 9 декабря: региональное онлайн-мероприятие Great Plains, проводимое Ritchie Bros.Auction (ritchiebros.com), будет включать оборудование, расположенное в Канзас-Сити, Сент-Луисе, Миннеаполисе и Линкольне, Небраска.
    • 16 декабря: аукционисты США (usauctioneers.com) проведет аукцион по продаже грузовиков и прицепов в Милане, штат Иллинойс.
    • 20 и 21 декабря: Sullivan Auctioneers (sullivanauctioneers.com) проведет онлайн-аукцион дилеров и фермеров без резерва из разных мест.

    Диски на продажу | Колеса для грузовиков

    Нет необходимости в кредите и гибкие варианты оплаты!

    Кредит не требуется. Варианты оплаты недоступны в Миннесоте, Нью-Джерси, Висконсине или Вайоминге


    Если у вас есть доход, вы можете использовать нашу гибкую программу аренды с выкупом в своих интересах.Он предлагает возможность низких еженедельных платежей, чтобы расплачиваться за ваши шины и колеса постепенно, а не сразу.

    Чтобы начать работу, заполните нашу простую онлайн-форму. После того, как вы заполните свою информацию, вы получите предварительный сертификат, с которого начнется ваш процесс в магазине. Просто принесите его в одно из наших мест или подождите, пока один из членов нашей команды позвонит вам, чтобы назначить встречу для завершения вашей заявки. В любом случае, мы поможем вам быстро приобрести новые колеса и / или шины!

    Отсутствуют обязательные поля.

    Личный

    Предпочтительный способ связи

    Как вы узнали о нас? МолваПоиск

    Я согласен и разрешаю представителю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire связываться со мной по поводу подачи заявки через Интернет любым из указанных мной способов связи.Этот контакт может включать электронную почту, телефон / мобильный телефон и текстовое сообщение.

    Я согласен и разрешаю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire и ее представителям отправлять мне специальные предложения или другую маркетинговую информацию по электронной почте, телефону / мобильному телефону и текстовыми сообщениями, используя любой из указанных мной способов связи. Специальные предложения и маркетинговая информация могут поступать с использованием систем автоматического набора номера или предварительно записанных сообщений.Согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации не является условием аренды или покупки. Вы можете отменить свое согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации в любое время, связавшись с нами по телефону (888) 505-8473 или [email protected].

    Для продолжения вам необходимо согласиться с приведенными выше условиями.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *