Количество азс лукойл в москве: ЛУКОЙЛ — Официальный сайт ЛУКОЙЛ для автомобилистов | Клуб ЛУКОЙЛ

Содержание

ЛУКОЙЛ в России и мире

Вы можете перейти к просмотру регионов присутствия ПАО «ЛУКОЙЛ», выбрав регион на карте или увеличив масштаб.

Географическая диверсификация — залог надежности и эффективности компании

Белгородская область

Брянская область

Ивановская область

Калужская область

Костромская область

Курганская область

Курская область

Липецкая область

Мурманская область

Пензенская область

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Кабардино-Балкария

Республика Карачаево-Черкессия

Республика Карелия

Республика Удмуртия

Рязанская область

Саратовская область

Тамбовская область

Тульская область

Ульяновская область

Ярославская область

Вас может также заинтересовать

Заправки АЗС ЛУКОЙЛ в Тюмени и Тюменской области

Название АЗСРегионАдресКоординатыТопливоСервис
ЛУКОЙЛТюменская область13, Тобольский тракт, Тюмень, Тюменская область, РоссияД: 57. 171719
Ш: 65.677952
ЛУКОЙЛТюменская областьE22, Тюменская обл., Россия, 625504Д: 57.023461
Ш: 65.725911
ЛУКОЙЛТюменская областьул. Чекистов, 31, Тюмень, Тюменская обл., Россия, 625053Д: 57.117452
Ш: 65.649275
ЛУКОЙЛТюменская область4, Образцовая ул., Верхнебешкиль, Тюменская область, РоссияД: 56.524877
Ш: 65.511522
  • Магазин
  • Туалет
ЛУКОЙЛТюменская областьул. 30 лет Победы, 34, Тюмень, Тюменская обл., Россия, 625007Д: 57.126561
Ш: 65.565225
  • Магазин
  • Банкомат
  • Кафе
ЛУКОЙЛТюменская областьул. Пермякова, 11, Тюмень, Тюменская обл., Россия, 625013Д: 57.129447
Ш: 65.595175
ЛУКОЙЛТюменская область30, Магистральная ул. , Тюмень, Тюменская область, Россия, 625043Д: 57.205146
Ш: 65.549521
  • Магазин
  • Туалет
ЛУКОЙЛТюменская областьул. Республики, Тюменская обл., Россия, 625504Д: 57.020136
Ш: 65.752894
ЛУКОЙЛТюменская область1с1, Московский тракт, Тюмень, Тюменская область, Россия, 625008Д: 57.117368
Ш: 65.433669
  • Магазин
  • Туалет
ЛУКОЙЛТюменская область18, Шоссейная ул., Армизонское, Тюменская область, РоссияД: 55.950726
Ш: 67.702752
ЛУКОЙЛТюменская областьул. Республики, 252Б, Тюмень, Тюменская обл., Россия, 625053Д: 57.111802
Ш: 65.638461
ЛУКОЙЛТюменская областьул. Ворошилова, 41-43, Ялуторовск, Тюменская обл., РоссияД: 56.634316
Ш: 66.288243
ЛУКОЙЛТюменская областьР404, Тюменская обл. , Россия, 626123Д: 58.159646
Ш: 68.372125
ЛУКОЙЛТюменская областьТКАД, Тюмень, Тюменская обл., Россия, 625017Д: 57.157623
Ш: 65.440536
  • Магазин
  • Кафе
  • Туалет
ЛУКОЙЛТюменская областьул. Семена Ремезова, 138, Тобольск, Тюменская, Россия, 626157Д: 58.236069
Ш: 68.263454
ЛУКОЙЛТюменская область1, Р-404, 117-й километр, Тюменская область, РоссияД: 57.469705
Ш: 67.093795
  • Магазин
  • Туалет
ЛУКОЙЛТюменская областьЯмская ул., 159 строение 1, Тюмень, Тюменская обл., Россия, 625041Д: 57.16289
Ш: 65.410463
  • Магазин
  • Туалет
ЛУКОЙЛТюменская областьул. Дамбовская, 45, Тюмень, Тюменская обл., Россия, 625034Д: 57.153093
Ш: 65. 61969
  • Магазин
  • Банкомат
  • Туалет
ЛУКОЙЛТюменская областьул. Московский тракт, 132Б, Тюмень, Тюменская обл., Россия, 625049Д: 57.13229
Ш: 65.486629
ЛУКОЙЛТюменская областьа/д Курган-Тюмень, 141км, Тюменская обл, Исетский р-н, с. ШороховоД: 56.654997
Ш: 65.365795
ЛУКОЙЛТюменская областьРоссия, Тюменская область, Тюменский районД: 57.07096
Ш: 65.32473

Не замерзни! — Авторевю

Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?

Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.

«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ­ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах». И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.

Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой

А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом. Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!

Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.

В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC). Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.

В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.

Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

ВТБ запустил цифровую экосистему для международного бизнеса

ВТБ внедрил уникальную экосистему цифровых продуктов и онлайн-сервисов для ведения бизнеса с зарубежными партнерами «под ключ». Решением можно воспользоваться в новом интернет-банке ВТБ Бизнес бесплатно, без ограничений, дополнительных настроек и подключений.

Экосистема внешнеэкономической деятельности ВТБ − личный кабинет участника международного бизнеса с бесшовным доступом в новом интернет-банке ВТБ Бизнес. В него встроены классические продукты и сервисы − валютный контроль, международные расчеты, котировки в режиме реального времени. Также в экосистеме ВЭД клиентам доступны новые цифровые решения: экспертиза международных контрактов, мониторинг событий ВЭД, таможенные сервисы и другие.

Решение базируется на международных контрактах компании. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет в несколько кликов создать карточку сделки по своему контракту, загрузить коммерческие документы, сформировать и отправить платеж и все необходимое для валютного контроля, зачислить валютную выручку, поставить контракт на учет или предоставить подтверждающий документ. Большинство данных заполняются автоматически, а избежать ошибок помогает система «умных полей» и подсказок. Вся информация по сделкам доступна предпринимателям в круглосуточном режиме.

«У российских предпринимателей сегодня высокий потенциал и большие возможности для работы на глобальном рынке. При этом владельцам бизнеса зачастую приходится обращаться за консультациями к разным профильным экспертам или нанимать отдельных специалистов. Мы ставим перед собой задачу, чтобы клиенты без специальной подготовки могли получить необходимый им набор цифровых продуктов и сервисов для ведения международного бизнеса. Для этого мы запускаем уникальное на рынке решение, которое в режиме «одного окна» объединяет весь функционал по работе с зарубежными партнерами. Экосистема ВЭД сочетает финансовый, консалтинговый и сервисный аспекты, позволяет экономить время, усилия и затраты начинающим экспортерам и импортерам, а также оптимизировать бизнес-процессы компаниям, которые уже давно работают на внешних рынках», − отметил Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

«Реализация цифровой экосистемы ВЭД для предпринимателей на новой омниканальной платформе, разрабатываемой в рамках технологической трансформации ВТБ, призвана обеспечить доступность и удобство финансовых услуг для юридических лиц — участников внешнеэкономической деятельности.

Высокие требования к производительности и отказоустойчивости новой платформы позволяют реализовать качественные сервисы ВЭД, отличающиеся надежностью и обеспечивающие положительный пользовательский опыт. Микросервисная архитектура позволяет быстро реагировать на изменения клиентских потребностей и оперативно запускать новые сервисы, в том числе в рамках экосистемы ВЭД», − подчеркнул Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

В личном кабинете реализован целый ряд онлайн-помощников, которые упростят и ускорят работу участникам ВЭД: SWIFT-подтверждение для зарубежного партнера, подборщики номеров IBAN и кодов валютных операций, круглосуточные котировки по рыночным курсам в режиме реального времени, опция «Ордер» для автоматического исполнения банком сделки на покупку или продажу валюту по указанному клиентом курсу в течение 30 дней. Календарь в личном кабинете напомнит о наступлении сроков по договору, поступлении таможенных деклараций, выручки и других важных событиях.

Перечень цифровых сервисов и решений экосистемы будет постоянно расширяться. Уже в ближайшее время в ней появятся онлайн заказ услуги проверки зарубежных партнеров из Китая и стран СНГ и новая линейка решений для таможенного сопровождения с участием банка.

Подробная информация на сайте vtb.ru.

МегаФон и AliExpress Россия запустили «Мобильный ID» в приложении маркетплейса » Privet-Rostov.ru

Сервис «Мобильный ID» теперь доступен клиентам самого посещаемого маркетплейса в стране — AliExpress Россия. Решение МегаФона позволяет упростить оформление зарубежных заказов, используя функцию автоматического заполнения таможенной анкеты.

 

Количество активных покупателей AliExpress Россия за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн человек. Маркетплейс продолжает динамично развиваться: его посещаемость среди абонентов МегаФона за девять месяцев 2021 года увеличилась в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Сейчас на маркетплейсе представлены товары более 350 тысяч продавцов, среди которых 275 тысяч – иностранные. Для получения зарубежных посылок в пунктах выдачи покупателю необходимо заполнить данные для таможенного оформления заказа. С «Мобильным ID» не нужно запоминать и вносить эту информацию вручную, сервис предложит загрузить все данные автоматически – достаточно указать свой номер телефона и следовать простым инструкциям.

Рынок интернет-торговли в России быстро развивается: в 2021 году его рост составляет около 40%. Покупатели все чаще выбирают онлайн-шоппинг за большой ассортимент и возможность экономить время, но вместе с этим растет и конкуренция между магазинами. «Мобильный ID» помогает интернет-площадкам упростить клиентский путь и в результате повысить конверсию продаж. Мы постоянно расширяем возможности «Мобильного ID» и рады, что теперь им могут воспользоваться клиенты AliExpress Россия, – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Все личные данные пользователя «Мобильного ID» надежно защищены. Передача информации осуществляется с согласия клиента в закодированном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Это исключает мошеннические операции и гарантирует пользователю конфиденциальность его данных. Функцией автозаполнения данных могут воспользоваться абоненты МегаФона и других операторов.

Помимо приложения AliExpress Россия, «Мобильный ID» используется в ряде собственных сервисов МегаФона, в интернет-магазинах, банках и других онлайн-площадках, а также для подключения к Wi-Fi в аэропорту Шереметьево.

 

русских идут! | Новости круглосуточного магазина

Парамгит Кумар, генеральный директор S&J Petroleum Inc., является одним из первых лицензиатов Getty, которые присоединились к многомиллионной кампании московского «Лукойла» по ребрендингу заправочных станций Getty. Привлекающая внимание заправочная станция Кумара в Нью-Йорке находится в хорошо заметном месте, которое привлекает постоянный поток такси и пригородных пассажиров.

Компания «Лукойл», которая в ноябре 2000 года приобрела предприятия Getty Petroleum Marketing Inc. из Иерихона, штат Нью-Йорк, в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании, имеет долгосрочные планы довести общее количество торговых точек в США до 3000.

«В Нью-Йорке не так много новых и привлекательных заправочных станций, поэтому мы выделяемся», — сказал Кумар. «Кроме того, теперь у нас есть магазин товаров повседневного спроса, который привлекает потребителей газа и покупателей, просто проходящих мимо на улице».

«Это важный шаг для Лукойла, поскольку он начинает закладывать фундамент для всех своих будущих операций в США», — сказал Зев Фёрст, представитель Lukoil USA. «План состоит в том, чтобы нацелить бренд« Лукойл »на конкретные демографические области маркетинга. В результате в течение 24 месяцев будет преобразовано около 150 единиц.»

Среди изменений на модернизированных станциях Лукойла — новая концепция магазинов Kwik Farms, новые терминалы с оплатой по факту, а также ультрасовременное освещение и навесы для топлива.

New Look, New Brand

Среди конкурентов Кумара — ExxonMobil, Hess и нью-йоркская сеть Gaseteria. Немногие из этих магазинов имеют магазины повседневного спроса, что он считает очевидным конкурентным преимуществом. Но он платит за это. собственности у Лукойла, теперь он должен платить 4-процентную комиссию с продаж в мини-маркете Kwik Farms, не считая сигарет.Однажды он решил провести ребрендинг с Лукойлом — у него был шанс выйти из договора аренды с Гетти, но ему пришлось бы отказаться от прав

на свой бизнес, потому что Лукойл владеет имуществом — Кумар сказал, что магазин и комиссионные были частью пакета.

«Мне нравится магазин товаров повседневного спроса, но в долгосрочной перспективе нет никаких гарантий, что это место может поддерживать высокие продажи в магазине», — сказал Кумар. «Надеюсь, что так и будет».

Лукойл не стал сушить лицензиатов, когда дело дошло до финансирования дорогостоящих модернизаций, которые Кумар оценил в 60 000 долларов. Российский нефтепереработчик / маркетолог помогал своим розничным партнерам, помогая им получить недорогие бизнес-ссуды. Это также даст владельцам магазинов низкую начальную цену на топливо, чтобы можно было отпраздновать торжественное открытие с конкурентоспособными ценами на насос.

Однако Кумар сказал, что единственная область, в которой Лукойл не может ему помочь, — это узнаваемость бренда. В Нью-Йорке, где Exxon, Hess и Mobil — старые друзья автомобильной публики, Лукойл — чужой.

«Это моя самая большая проблема», — сказал Кумар о недостаточной узнаваемости бренда нефтяной компании.«Но с умным маркетингом и хорошими ценами мы надеемся представить эту концепцию новому поколению клиентов».

Кумар не одинок. «Лукойл» также выразил опасения по поводу отказа от известного бренда Getty. «Мы обеспокоены общественным признанием нового неизвестного бренда в Соединенных Штатах», — сказал Ферст. «Наша цель — развеять опасения, наняв нового маркетолога с опытом мирового уровня. Когда мы закончим, у клиентов будет другой выбор в мире постоянно сокращающейся консолидации брендов.

«Лукойл надеется показать, что это надежная, конкурентоспособная, ориентированная на качество вертикально интегрированная нефтяная компания, которая растет за счет приобретений и инноваций».

Старые враги, новые друзья

Ребрендинг Лукойла и общая стратегия поставок в США все еще находятся в стадии реализации, сказал Ферст. План нефтяного концерна воплотился в жизнь только после террористических атак 11 сентября. До 11 сентября Лукойл собирался продолжить работу под брендом Getty в качестве дочерней компании, одновременно стремясь увеличить объемы топлива за счет нефти, добываемой в России.

После 11 сентября, ища стратегии по снижению зависимости США от нефти с Ближнего Востока, президент США Джордж Буш и президент России Владимир Путин начали переговоры о том, чтобы Соединенные Штаты закупили больше нефти у России. В результате Россия переоборудовала бывшую военную базу в Мерманске, которая могла хранить и переправлять через танкеры более 1 миллиона баррелей в день в Соединенные Штаты.

«Был большой взаимный интерес к услугам, которые российские нефтяные компании, такие как Лукойл, могли предоставить Соединенным Штатам с точки зрения отлучения от ближневосточных запасов нефти», — сказал Ферст.«Президент Буш и президент Путин в основном приказали своим министрам по энергетике сесть и выработать сделку, которая принесет обоим компаниям взаимную выгоду в краткосрочной и долгосрочной перспективе».

Как интегрированная нефтяная компания, Лукойл занимается разведкой, переработкой и реализацией нефтепродуктов. Значительная часть готовой продукции Лукойла также поставляется на другие мировые рынки. На торговых точках под брендом «Лукойл» в США будет производиться примерно половина ежедневного объема нефтепродуктов, производимых «Лукойлом», до тех пор, пока не будут построены дополнительные российские экспортные мощности.Компания уступает по запасам только Exxon Mobil Corp.

Путин на насосе

Бензин на северо-востоке США незаметно приобрел связи с Россией.
Лукойл собирается снять маску.

Водители, приезжающие на станцию ​​Гетти в США, полагают, что они покупают газ у старых активов одного из наиболее эксцентричных нефтяников Америки, Жана Поля Гетти. То же самое со знакомым красно-бело-синим знаком Mobil: это означает объединенный Exxon, верно? Не в Пенсильвании и Нью-Джерси.Человек, стоящий за этими знакомыми знаменами, — это Вагит Алекперов, глава «Лукойла», владелец 2100 заправочных станций от штата Мэн до Вирджинии и некоторых из самых богатых нефтяных месторождений России.

Алекперов известен как «тихий олигарх», но в его амбициях нет ничего тихого. «Семь сестер должны быть осторожны, потому что теперь у них есть брат», — сказал он почти десять лет назад. Лукойл вырос в четыре раза с тех пор, как бывший советский министр нефти Алекперов создал его, закрепив за собой права государства на нефть в хаотические дни после распада Советского Союза.Он еще не достиг своей цели по превращению Лукойла в глобально интегрированного нефтяного гиганта, но задатки у него есть. Доказанные запасы углеводородов Лукойла составляют 20 миллиардов баррелей, что больше, чем у любой другой нефтяной компании, кроме ExxonMobil.

Со всей этой нефтью в земле Алекперов десять лет искал способы ее продать. Он открыл тысячи автозаправочных станций на территории бывшего Советского Союза, а затем нацелился на США. Что может быть лучше для торговли бензином, чем нация пожирателей бензина? Его цель — построить компанию, которая простирается «от российских нефтяных месторождений до бензобаков американских автомобилей», — говорит он.

Большая часть российской диверсификации за рубежом больше похожа на бегство капитала. В условиях, когда президент Владимир Путин усиливает контроль над природными ресурсами страны, а Кремль предает забвению другую крупную российскую нефтяную компанию, ЮКОС, самые богатые из них перемещают все, что могут, за границу так быстро, как только могут.

Но не Алекперов, состояние которого Forbes GLOBAL оценивает в 3,5 миллиарда долларов. По общему мнению, он человек президента. О тяжелом положении своего бывшего соперника, главы ЮКОСа Михаила Ходорковского, Алекперов говорит просто: «Мы полностью подчиняемся требованиям правительства.«На своем рабочем столе фотография Путина. Когда в конце прошлого года Алекперов вывесил одну из первых вывески американского Лукойла над переоборудованной станцией Гетти на Манхэттене, Путин сам перерезал ленточку.

«Алекперов очень серьезно относится к своей роли посланника», — говорит Адам Ландес, руководитель отдела энергетических исследований Renaissance Capital, инвестиционного банка, ориентированного на Россию, который работал для Лукойла. Министр энергетики России и его американский коллега встречались несколько раз в год.«Мы всегда участвуем в этих встречах», — говорит Вадим Глузман, исполнительный директор американского подразделения Лукойла. «Правительство США заинтересовано в диверсификации источников энергии».

Глузман, 42-летний русский эмигрант, не знает, как он познакомился с Алекперовым. Это интригующая фигура для того, чтобы управлять бизнесом, который уже оценивается в 2,2 миллиарда долларов. Мутный о его биографических данных с момента приезда в США (он признает только должность у производителя садовых шлангов из Род-Айленда), Глузман, похоже, соответствует постсоветской бизнес-модели, инженер по образованию, который оказался в нужном месте в нужное время с правильной идеей.У него нет опыта в розничной торговле или энергетике, но четыре года назад он помог осуществить первое российское поглощение зарегистрированной на бирже американской компании, купив Getty Petroleum Marketing.

Эта покупка дала «Лукойлу» 1300 заправочных станций на восточном побережье и нескольких опытных руководителей, которых можно было бы убедить остаться. «Я тоже вырос во время холодной войны, — говорит Винсент Де Лаурентис, глава Getty. «Но при всей консолидации нефтяного бизнеса вы никогда не знали, на кого вы можете работать, когда просыпались утром.»Он остался человеком номер два Глузмана.

Бывший Getty представлял собой систему франчайзинговых и арендованных станций, и большая часть собственности станции была выделена и реорганизована в REIT. Компания продолжит аренду и франшизу, но «Лукойлу нравится владеть землей», — говорит Де Лаурентис. «Это дает нам гораздо больше контроля над тем, как выглядит станция. Мы можем сносить здания и строить новые. И это дает сотрудникам чувство постоянства».

Лукойл в течение последних нескольких лет спокойно покупал, добавляя новые станции технического обслуживания на восточном побережье.Если Лукойлу когда-либо удастся переправить нефть из России в США, это приблизит торговые точки Лукойла к прибывающим партиям нефти из Атлантики. «Здесь практически невозможно получить лицензию на открытие новой станции», — говорит он. «Я знаю, я пробовал. В таких местах, как Техас и Луизиана, всем выдают новые лицензии». Теоретически жесткое лицензирование может привести к твердому ценообразованию.

В мае Глузман проверил свою теорию и купил 800 станций Mobil, одни из самых загруженных в стране, которые были отделены от остальной розничной сети Mobil, чтобы удовлетворить требования Федеральной торговой комиссии США, когда Exxon купила Mobil. В результате серии сделок, отражающих хаотическую консолидацию нефтяной промышленности, станции были проданы компании Tosco, которую выкупила компания Phillips, которая затем объединилась с Conoco.

В прошлом году ConocoPhillips поставила на блокировку 1000 станций восточного побережья.Лукойлу нужны были только самые прибыльные магазины в Нью-Джерси и Пенсильвании. То же самое сделали и несколько других участников торгов. «Произошла воздушная драка, — говорит Глузман. Лукойл выиграл с заявкой на 270 миллионов долларов. Эта сделка удвоила розничные продажи в США и дала компании 17% рынка Нью-Джерси, забитого автомобилями. Сейчас у Лукойла в США на 400 АЗС больше, чем в России (1700).

Объединение всех этих станций в одно предприятие не беспокоит Глузмана. «Мы закрыли эту сделку в мае, а к октябрю я уже забыл, что мы что-то купили», — говорит он.В то время как большинство нефтяных компаний сокращают свои розничные сети, а станции, принадлежащие операторам, едва выживают, Лукойл расширяется. «Конечно, мы будем покупать больше», — добавляет он. «После ребрендинга».

В начале следующего года Лукойл начнет вывешивать свои блестящие красно-белые транспаранты над магазинами Mobil в Нью-Джерси и Пенсильвании. Диск-жокеи, батуты, воздушные шары, розыгрыши подарков, прямая рассылка и заявки на кредитные карты будут предвещать событие. Часть маркетингового бюджета «Лукойла» в размере 30 миллионов долларов будет потрачена на спортивные мероприятия.«Мы надеялись разместить рекламу с Philadelphia Flyers и New Jersey Devils», — объясняет Де Лаурентис, возможно, разместив на льду логотип «Лукойла». Но, учитывая приостановку хоккейного сезона в этом году, «может быть, мы попробуем баскетбол», — говорит он.

После ребрендинга станций Mobil некоторые станции Getty также получат новый облик, как на Манхэттене. «Наши станции будут переименованы и приведены в соответствие с международными стандартами Лукойла», — говорит Алекперов. Каковы стандарты россиян? Ванные комнаты чище? Помощь дружелюбнее?

У Лукойла У. Штаб-квартира S. на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, Глузман пролистывает журнальный столик « Как спроектировать успешную АЗС » и обращается к разделу с K-образным навесом Лукойла в Восточной Европе. «Видите ли, наш дизайн отмечен наградами», — хвастается он.

Станции сверкают флуоресцентным освещением, достаточным для того, чтобы их было видно с луны. И нет вопроса, кому они принадлежат.

В России знают и доверяют бренду Лукойл. До недавнего времени компания красила свой бензин в красный или синий цвет, чтобы отличить его от контрафактного топлива.Но в США первая битва Лукойла будет заключаться в том, чтобы убедить потребителей, что их любимая станция не была захвачена предприятием, перекачивающим бензин сомнительного происхождения. Для этого потребуется нечто большее, чем воздушные шары.

Глузман и Де Лаурентис провели тестовые преобразования, чтобы оценить реакцию клиентов. У случайных водителей спрашивали о впечатлениях до и сразу после. «Большинство клиентов понятия не имели, откуда поступает их газ, — говорит Джозеф Швирц из First International Resources, коммуникационной фирмы в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, которую« Лукойл »нанял для проведения маркетинговых исследований. Многие из них думали, что покупка у British Petroleum означает, что их газ поступает из Великобритании. Но газ BP, скорее всего, будет поступать из нефти, добываемой в Венесуэле, как и из Северного моря.

Затем исследователи рынка спросили водителей, слышали ли они когда-нибудь о Лукойле. Большинство этого не сделали. «Но как только мы объяснили, что Лукойл является крупной международной нефтяной компанией, базирующейся в России, мы в целом получили положительную реакцию», — говорит Швирц. Его команда обнаружила, что потребители часто приветствовали идею покупки бензина, не привязанного к Ближнему Востоку.

Может ли Россия помочь Лукойлу продавать больше газа? Вполне возможно — компания заявляет, что объем продаж на ее переименованных станциях вырос. Проблема в том, что топливо, которое Лукойл продает в США, не поступает из России — пока.

Большинство российских портов недостаточно глубоки для прохода танкера, поэтому большая часть российской нефти остается в Европе. В России его так много, что его продают по 24 доллара за баррель. Алекперов годами лоббировал открытие порта с теплой водой вокруг Мурманска, который мог бы принимать трансатлантические поставки нефти.Но на строительство новых трубопроводов и портов в России уйдут годы. Тем временем Алекперов ведет борьбу с другими заинтересованными сторонами в Москве, которые хотели бы, чтобы больше нефти текло в Китай и Японию. В США Лукойл заправляет свои резервуары бензином, закупленным оптом, в основном у ConocoPhillips в соответствии с соглашением, заключенным с покупкой заправочной станции Mobil в мае прошлого года.

Зачем покупать здесь тысячи заправок, если в России нет возможности добыть нефть из-под земли в американские бензобаки?

«Сначала нам нужно было открыть торговые точки», — поясняет Глузман.Его начальник в Москве говорит, что он надеется поставлять нефть напрямую в США к 2007 году через некоторые собственные терминалы Лукойла на севере Сибири. С определенным оптимизмом в том, что этот день рано или поздно наступит, «Лукойл» имеет восемь терминалов на Атлантическом побережье от Ньюарка, штат Нью-Джерси, до Провиденса, штат Род-Айленд, и до конца 2004 года сдаст в аренду резервуары для хранения бензина в гавани Нью-Йорка.

Алекперов разочаровал инвесторов, которые надеялись, что он сможет выжать больше прибыли из бывших советских нефтяных месторождений, которые он сейчас контролирует, как это сделал Ходорковский, когда, как сообщается, уволил алкоголиков из своей платежной ведомости и сделал ЮКОС более прозрачным.Но Алекперов, которому принадлежит не менее 10% «Лукойла» (у сотрудников около 11%), возражает против критики. «Мы могли бы сидеть на наших резервах и платить себе огромные дивиденды, если бы мы так поступали», — говорит он. «Вместо этого мы вложили огромные средства в покупку прав на нефть и разработку месторождений». И торговые марки.

MOBIL ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ АЗС В МОСКВЕ

Компания Mobil Corp. в Фэрфаксе заявила вчера, что создает совместное предприятие по строительству до 50 автозаправочных станций в Москве и ее окрестностях.

Проект с российской компанией Balcar станет крупнейшим в своем роде для иностранной компании в российской столице, заявила пресс-секретарь Mobil Гейл Кэмпбелл Вулли.

«Мы рассматриваем это как значительную возможность», — сказал Вулли. «С приватизацией в России и увеличением количества автомобилей мы ожидаем значительного роста на этом рынке».

Итальянская нефтяная компания Agip и греческая топливная компания Korimos уже вышли на московский рынок, но в гораздо меньших масштабах, сказал Вулли.

Mobil — вторая по величине нефтяная компания в США. Балкар, его партнер по московскому предприятию, будет поставлять топливо с московского НПЗ.

Обе компании подписали только меморандум о взаимопонимании, заявила Mobil, и многие детали этого предприятия еще предстоит проработать. Финансовые подробности не разглашаются.

В Москве около 300 автозаправочных станций, что слишком мало для города с населением более 10 миллионов человек. Многие из них являются государственными заправочными станциями, печально известными своим плохим обслуживанием.Но в последние месяцы открылось несколько частных станций, обеспечивающих более качественное обслуживание.

Совместное предприятие Mobil откроет свою первую станцию ​​в Москве в 1996 году с теми же продуктами и услугами, предлагаемыми в Соединенных Штатах, включая топливо, смазочные материалы и магазины повседневного спроса, сказал Вулли. По ее словам, Mobil проведет обширное обучение российских сотрудников, чтобы соответствовать стандартам компании. Акции Mobil закрылись вчера на Нью-Йоркской фондовой бирже на уровне 95,37 1/2 доллара за акцию, что на 37 1/2 центов больше.

Вчера компания Atlantic Richfield Co. сообщила, что будет предлагать цену до 250 миллионов долларов за миноритарный пакет акций Лукойла, крупнейшей приватизированной нефтяной компании России. По данным лондонской Financial Times, это будет самая крупная иностранная инвестиция в российскую компанию.

Западные санкции препятствуют крупным нефтяным проектам России — EURACTIV.com

Новые санкции США и ЕС, введенные в отношении Москвы, резко остановят разведку огромных российских арктических запасов и сланцевой нефти и затруднят финансирование существующих российских проектов от Каспийского моря до Ирака и Ганы.

12 сентября США ввели санкции против Газпрома, Газпром нефти, Лукойла, Сургутнефтегаза и Роснефти, запретив западным компаниям поддерживать свою деятельность по разведке или добыче на глубоководных участках, арктических шельфах или сланцевых проектах.

Новые меры, направленные на дальнейшее давление на президента Владимира Путина в связи с действиями России на Украине, представляют собой серьезное расширение предыдущих санкций, которые запрещали только экспорт высокотехнологичного нефтяного оборудования в Россию.

Проекты, которые сейчас находятся под угрозой, включают знаковую программу бурения американского гиганта Exxon Mobil в российской Арктике, которая началась в августе в рамках совместного предприятия с кремлевской нефтяной компанией «Роснефть».

Теперь этот и десятки других проектов, согласованных между «Роснефтью» и «Газпром нефтью» с Exxon, англо-голландской Royal Dutch Shell, норвежской Statoil и итальянской ENI, должны быть приостановлены.

«Отсечение США и ЕС. Источники технологий, услуг и товаров для этих проектов делают невозможным или, по крайней мере, чрезвычайно трудным продолжение этих проектов… Готовых заменителей в другом месте нет », — сказал высокопоставленный представитель администрации США на брифинге в пятницу.

У компаний будет 14 дней на сворачивание деятельности.

«Никакой неприкосновенности контракта не существует», — сказал американский чиновник.

В тот же день ЕС ввел новые санкции против России, но они не дошли до США в отношении газового и нефтяного секторов.

Россия, второй по величине экспортер нефти в мире, рассчитывает на свои запасы арктической и «плотной» сланцевой нефти для поддержания добычи на уровне примерно 10,5 млн баррелей в день на фоне снижения добычи на старых месторождениях Западной Сибири.

Валерий Нестеров из российского госбанка «Сбербанк», который также попал под санкции ЕС и США, предвидел серьезные осложнения.

«Что действительно беспокоит, так это санкции на плотную нефть. Российские компании недостаточно инвестируют в исследования и технологии. Они сильно полагались на западные технологии, и сейчас уже слишком поздно », — сказал он.

Больше, чем Саудовская Аравия

Ключевыми среди российских запасов трудноизвлекаемой нефти являются баженовские отложения, расположенные под существующими зрелыми месторождениями Западной Сибири.

По оценкам, они содержат до триллиона баррелей нефти — в четыре раза больше запасов Саудовской Аравии.

Роснефть и Газпром нефть работают над Баженовым с Exxon и Shell.

«Когда мы узнали о первых санкциях, мы решили ускорить работу по всем направлениям, чтобы минимизировать ущерб для компании», — сказал источник в «Роснефти».

Глава «Роснефти» Игорь Сечин, близкий союзник Путина, заявил ранее в этом месяце, что компания утвердила программу замены всех западных технологий в среднесрочной перспективе.

Пресс-секретарь Михаил Леонтьев сказал, что юристы «Роснефти» изучают санкции и их последствия для совместного с Exxon бурения в Арктике.

Роснефть владеет 44 месторождениями на шельфе Арктики и Черного моря с оценочными запасами в 300 миллиардов баррелей. Они планировали разработать их с Exxon, ENI и Statoil.

Источник в «Лукойле» сказал, что новые санкции стали шоком.

«Мы действительно не ожидали попасть в санкционный список», — сказал источник в «Лукойле», крупнейшей частной нефтяной компании России.

Нет кредита

Лукойл — самая активная российская компания за рубежом, владеющая активами, варьирующимися от глубоководных проектов в Гане до мелководных операций на Каспии и гигантских наземных операций в Ираке. Он планировал пробурить плотную нефть в Сибири с французской нефтяной компанией Total.

Представители администрации США заявили в пятницу, что новые меры были разработаны таким образом, чтобы не повлиять на традиционное производство или зарубежные проекты российских компаний.

«Не должны пострадать операции Лукойла в США, например, их заправочные станции», — сказал высокопоставленный американский чиновник.

Однако банкиры и трейдеры, работающие с «Лукойлом», заявили, что санкции еще больше усложнят возможности компании по сбору средств, в том числе для ее зарубежных проектов, таких как глубоководная Гана.

Лукойл был последней российской нефтяной компанией, которая привлекла крупный западный заем — 1,5 миллиарда долларов, включая деньги американских банков, — но с июля, когда западные санкции были расширены, все кредиты российским энергетическим компаниям прекратились.

«Как только вы попадаете в санкционный список, кредитование становится практически невозможным», — сказал старший нефтяной трейдер в западном торговом доме, который работает с российскими нефтяными компаниями.

Представители администрации США заявили 12 сентября, что новые санкции еще больше ударили по российской экономике, находящейся на грани рецессии, и столкнулись с 13-процентным ослаблением рубля и оттоком капитала на 100 миллиардов долларов (61,5 миллиарда фунтов) в этом году.

Если энергетические компании обратятся к центральному банку за финансированием, это приведет лишь к сокращению государственных ресурсов, заявили официальные лица США.

Виталий Крюков, директор российского аналитического центра Small Lettres, сказал, что у России с валютными резервами в 460 миллиардов долларов достаточно внутренних ресурсов, чтобы продержаться максимум два года в условиях действующих санкций.

«Тогда России придется ехать в Азию за финансированием, но Бог знает, какова там будет стоимость заимствования. Азиатские кредиторы быстро поднимут ставки », — сказал Крюков.

Предыстория

На саммите в Уэльсе лидеры НАТО четко заявили, что их военный альянс не будет использовать силу для защиты Украины, которая не является его членом, но планирует ужесточение экономических санкций, чтобы попытаться изменить поведение России в бывшей советской республике.

>> Прочтите: Саммит НАТО обещает «ощутимую» поддержку Украине

Президент Украины Петр Порошенко, который присутствовал на саммите НАТО 4-5 сентября, также занял центральное место на саммите ЕС 30 августа, где он сказал, что повестка дня ЕС отныне будет в основном вращаться вокруг Украины.

>> Прочтите: Порошенко: повестка дня ЕС теперь вращается вокруг Украины

На саммите некоторые лидеры ЕС, как сообщается, говорили о необходимости военной помощи Украине, многие требовали более жестких санкций, но, как сообщается, Словакия, Венгрия и Кипр ясно дали понять, что они выступают против дальнейших санкций, которые, по их утверждениям, нанесут больше вреда их странам, чем России.

Новые санкции ЕС, вступившие в силу 12 сентября, ограничат доступ российских нефтяных компаний к фондам. Аналогичные санкции США, принятые в тот же день, коснулись крупнейшего российского банка и производителя оружия и не позволяют американским компаниям помогать пяти крупным российским нефтяным компаниям в разведке труднодоступных месторождений.

Москва уже ответила на санкции, запретив ввоз большинства западных продуктов питания. Он сказал, что может принять дополнительные меры и может обратиться во Всемирную торговую организацию.

Дополнительная литература

Учреждения ЕС:

Правительства:

Московский Лукойл использует спорт для создания своего бренда в США и связи с потребителями

Лукойл — сеть розничных продаж бензина, входящая во вторую по величине нефтедобывающую компанию в мире. До недавнего времени российское правительство владело долей компании, которая управляет более чем 5 000 АЗС в 15 странах. Московский конгломерат является крупнейшим производителем, переработчиком и дистрибьютором нефти в России и вторым после ExxonMobil по запасам нефти и природного газа в мире.

Лукойл спонсирует несколько команд низшей лиги
, включая Trenton (Нью-Джерси) Thunder.
Ни один из этих атрибутов не может вызвать симпатию к бренду у американских потребителей. Поэтому, пытаясь быть как можно более локальным, «Лукойл» обратился к спортивному маркетингу, проведя ребрендинг 2200 станций из штата Мэн в Вирджинию, в основном сайтов Getty и Mobil.

За последний год «Лукойл» переоборудовал около 250 станций на рынке Филадельфии / Южного Джерси.Это делается почти при каждом местном спортивном спонсорстве, уделяя пристальное внимание указателям, видимым с камеры, таким как видная вывеска на стене с изображением Филлис, вывески на льду с флаерами и ротационная реклама на кортах с изображением 76ers.

«Мы являемся частью второй по величине нефтяной компании в мире, но мы не хотим позиционировать себя как гигант, поэтому мы позиционируемся как местные, и на этом рынке нет ничего важнее спорта», — сказал Джордж Уилкинс, бывший маркетолог компании Mobil, ныне бренд-менеджер Лукойла.

На региональном уровне бренд имеет сделки со всеми основными профессиональными командами Филадельфии, несколькими местными колледжами и командами низшей лиги, такими как Camden Riversharks, Trenton Thunder, Newark Bears, Somerset Patriots и Lakewood BlueClaws.

Лукойл
Главный офис: Москва
2004 Объем продаж: 33,8 миллиарда долларов
Спорт за рубежом: Спорт за рубежом; Женская сборная России по лыжным гонкам; Футбольный клуб «Спартак», Москва; Лукойл-Динамо, гандбол, Астрахань; Лукойл-Спартак, водное поло, Волгоград; Лукойл-Башкирия, автодорога, Октябрьский; Lukoil Racing Team, Москва; детские футбольные лиги; Детская международная лига чемпионов «Лукойл».
«Лукойл проделал отличную работу по представлению своего бренда здесь и заслуживает баллов только за то, что сделал это на заднем дворе Sunoco [штаб-квартира в Филадельфии]», — сказал Скотт Рознер, преподаватель Уортонской школы бизнеса Университета Пенсильвании. и заместитель директора школьной спортивной бизнес-инициативы. «Решения о покупке бензина обычно основываются на цене и удобстве, но когда водитель уезжает из дома, узнаваемость бренда становится важным фактором.

Не раскрывая подробностей, Уилкинс сказал, что бренд превзошел все меры, установленные год назад, в том, что касается повышения узнаваемости бренда.

Поскольку американские потребители мало что знали о «Лукойле», и его спортивный маркетинг, и его позиционирование, разработанное бывшим агентством Arnold Worldwide, затрагивает самое сердце, а не подход «качественный газ = лучшая производительность двигателя», используемый почти для каждого газа. маркетолог в категории очень зрелых розничных газовых сетей. Ярлык Арнольда для Лукойла: «Мы любим машины.«

» «Достаточно заправочных станций, конкурирующих по цене и производительности, поэтому эмоциональная игра через спорт и« Мы любим автомобили »- это хороший способ для Лукойла выделиться на действительно переполненном рынке бензина», — сказал Роб Бабик, директор компании Design One Associates, Медфорд, штат Нью-Джерси, дизайнерская фирма, отвечающая за вывески на объектах Лукойла.

«Мы любим автомобили» — это ярлык, созданный Лукойлом для привлечения
потребителей на свои заправочные станции.
«Мы хотим быть как можно более местными», — сказал Уилкинс, отметив, что, хотя ребрендинг «Лукойла» необычен для автозаправочных станций, он стал обычным явлением для банковского обслуживания физических лиц после яростной консолидации в этой категории.«Мы позаимствовали некоторые реплики из таких банков, как Mellon, который изменился на Citizens Bank [который владеет правами на название домашнего парка Филлис]. Вы должны быть еще более местными, поэтому наряду со спортом мы выделили нашим дилерам достаточно средств, чтобы они могли проводить маленькие лиги и культурные фестивали и находить любые общественные ниши, которые они могут ».

В этом году спортивный маркетинг Лукойла в Филадельфии ориентирован не столько на брендинг, сколько на активацию с помощью таких акций, как предложение «купи один / получи один билет Phillies», чтобы привлечь розничный трафик.

По мере того, как бренд движется вверх и вниз по восточному побережью, он надеется использовать ту же стратегию спортивного маркетинга. Однако Нью-Йорк уникален по стоимости и привлекательности для поклонников. Поклонники Мец и Айлендерс расположены слишком на Лонг-Айленде, чтобы соответствовать географическому положению Лукойла. Янки почти заперты с конкурентом Гессом. Уилкинс сказал, что спонсорство НФЛ слишком дорогое, а сезоны слишком короткие, поэтому «Нетс и дьяволы» не соответствуют рыночному профилю Северного Джерси.

«Пробиться на этом рынке будет намного сложнее, но мы нашли очень мало того, что делает это лучше, чем спорт», — сказал Уилкинс.«Газ продается почти всем демографическим группам, но наши лучшие покупатели — это воины на дорогах, и там он тоже хорошо себя чувствует. Поэтому по мере нашего расширения я буду надеяться, что мы продолжим опираться на спорт ».

НОВОСТИ НПЗ

ЗА НЕДЕЛЮ: Россия продолжает модернизацию НПЗ

В России по-прежнему наблюдается рост спроса на обычное моторное топливо, включая бензин, и мы продолжим работу по модернизации своего НПЗ.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Модернизация нефтеперерабатывающих заводов в России будет продолжена, несмотря на энергетический переход, поскольку спрос на моторное топливо продолжает расти, по словам участников дискуссии, выступавших на Российской энергетической неделе.

«Спрос будет достаточно большим, — сказал Антон Рубцов, директор департамента нефтепереработки и газового комплекса Минэнерго.

В начале этого года министерство энергетики подписало соглашения с рядом нефтеперерабатывающих заводов, которые предусматривают инструменты компенсации за модернизацию или ввод в эксплуатацию 30 установок вторичной переработки.

Между тем, Россия будет стимулировать продажи электромобилей, предлагая скидки потребителям и строительную инфраструктуру, заявили участники дискуссии на Российской энергетической неделе. К 2030 году Россия ожидает, что электромобили будут составлять не менее 10% автомобилей, производимых в стране.

В настоящее время российский автопарк составляет 60 миллионов автомобилей, из которых 45 миллионов легковые автомобили, согласно данным, представленным участникам дискуссии.

Россия работает над развитием зарядной инфраструктуры за счет выделения средств из государственного бюджета и установки зарядных станций на каждые 100 км автомагистралей, а также в деловых и торговых центрах.Одна из целей — создать хабы на окраинах городов.

Россия предложит 25% скидку потребителям, которые решат покупать электромобили, сообщил Максим Колесников, начальник управления Минэкономики.

Россия стремится к 2060 году достичь углеродно-нейтральной экономики, заявил президент России Владимир Путин в ходе Российской энергетической недели.

«Россия стремится к углеродно-нейтральной экономике», — сказал Путин во время пленарного заседания на мероприятии. «Мы поставили конкретную цель — не позднее 2060 года.«Россия планирует принять к концу 2021 года план действий по адаптации российской экономики к глобальному энергетическому переходу.

Россия планирует развивать водородное сотрудничество с Францией, Австралией и Южной Кореей. Об этом заявил заместитель премьер-министра России Александр Новак на заседании правительства по вопросам развития водородной отрасли.

Россия нацелена на 20% мирового рынка водорода к 2030 году. Планируется, что экспорт составит 2 миллиона тонн в год к 2035 году и 15-50 миллионов тонн в год к 2050 году.Россия разрабатывает проекты по производству водорода из природного газа, ядерных и возобновляемых источников энергии.

Новак сообщил, что

российских компаний, включая Газпром, Росатом, Новатэк и Роснано, разрабатывают более 20 проектов в области водородных технологий.

российских НПЗ переработали 22,746 млн т (около 5,5 млн баррелей в сутки) нефти в сентябре, что на 4,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 7,9% меньше, чем в августе, согласно данным министерства энергетики, опубликованным в октябре.21.

Рост объемов производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был обусловлен сокращением объемов производства в прошлом году, в то время как ежемесячное снижение связано с осенним ремонтом НПЗ.

Из других новостей, азербайджанский НПЗ Гейдара Алиева переработал 1,840 миллиона тонн нефти в третьем квартале, что на 46,5% больше, чем за тот же период 2020 года.

Владелец НПЗ

Socar сказал, что значительное увеличение произошло из-за периодических работ по техническому обслуживанию, проведенных в третьем квартале 2020 года, и что, хотя в третьем квартале этого года было проведено дополнительное техническое обслуживание, это не повлияло на производство.

Азербайджанский НПЗ имени Гейдара Алиева произвел 1,833 миллиона тонн дизельного топлива за первые девять месяцев года, что на 22,1% больше, чем за тот же период 2020 года, сообщает государственный информационный портал Азербайджана Azertag.

Производство бензина на НПЗ за девять месяцев составило 915 200 тонн, что на 7,4% больше, чем годом ранее, производство керосина составило 377 500 тонн, что на 5,8%, а нафты — 311 200 тонн, что на 92,2%.

Кроме того, за девять месяцев завод произвел 39 500 тонн масел, что на 63 больше.9%, 275,4 тыс. Т битума, рост на 9,3%, нефтяного кокса — 198,3 тыс. Т, рост на 34,3%.

НОВОЕ И ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Очистительный завод

Емкость б / д

Страна

Владелец

Единицы

Продолжительность

Астрахань

146 000

Россия

Газпром

Полный

Назад

Павлодар

100 000

Казахстан

КМГ

Полный

Октябрь

Атырау

110 000

Казахстан

КМГ

Часть

2022 г.

Сызрань

170 000

Россия

Роснефть

Полный

Назад

Омск

428 000

Россия

Газпром нефть

Часть

Назад

Туапсе

240 000

Россия

Роснефть

Полный

Ноя

Саратов

135 000

Россия

Роснефть

Полный

Назад

Шебелинка

20 000

Украина

Нафтогаз

Полный

Октябрь

ОБНОВЛЕНИЯ

Нафтан

166 000

Беларусь

Белнефтехим

Кокер

2020 г.

Мозырь

240 000

Беларусь

Белнефтехим

H-масло

2020 г.

Марийский

34 000

Россия

Новый поток

CDU, VDU

NA

Омск

428 000

Россия

Газпром нефть

Обновление

2022 г.

Москва

243 000

Россия

Газпром нефть

Обновление

2025 г.

Танеко

178 000

Россия

Татнефть

Обновление

N / A

Норси

341 000

Россия

Лукойл

Кокер

2021 г.

Гейдар Алиев

120 000

Азербайджан

Socar

Обновление

2020 г.

Туркменбаши

210 000

Туркменистан

Туркменистан

Коксование

N / A

Афипский

120 000

Россия

САФМАР

Обновление

N / A

Ильский (Йильский)

60 000

Россия

КНГК-Групп

Обновление

2020 г.

Орск

120 000

Россия

Форте инвест

Обновление

2023 г.

Бухара

50 000

Узбекистан

Узбекнефтегаз

Обновление

N / A

Ферганский

109 000

Узбекистан

Узбекнефтегаз

Обновление

N / A

Янос

314 000

Россия

Славнефть

Обновление

2024 г.

Новошахтинский

100 000

Россия

Юг Энерго

Обновление

2027 г.

Антипинский

180 000

Россия

Socar Energ

Обновление

NA

Салават

200 000

Россия

Газпром

Обновление

2020 г.

Павлодар

100 000

Казахстан

КазМунайГаз

Обновление

NA

Рязань

342 000

Россия

Роснефть

Обновление

NA

Ачинск

150 000

Россия

Роснефть

Обновление

NA

Туапсе

240 000

Россия

Роснефть

Обновление

NA

Новокуйбышев

164 000

Россия

Роснефть

Обновление

NA

Комсомольск

160 000

Россия

Роснефть

Обновление

NA

Пермь

262 000

Россия

Лукойл

Обновление

2025 г.

Джалал-Абад

10 000

Кыргызстан

Кыргызнефтегаз

Обновление

NA

Кириши

420 000

Россия

Сургутнефтегаз

Обновление

NA

Ангарск

204 000

Россия

Роснефть

Обновление

NA

ЗАПУСКАЕТ

Хабаровск

100 000

Россия

МПК

Запуск

NA

Кулеви

80 000

Грузия

Фазис Ойл

Запуск

2024 г.

Приморский край

240 000

Россия

Роснефть

Запуск

2029 г.

Краткосрочное обслуживание

Новые и измененные записи

** Российский Орск еще не возобновил поставки нефти после окончания технического обслуживания, заявил в октябре представитель российского оператора нефтепроводов «Транснефть».19. В то же время НПЗ продолжает модернизацию, включая строительство комплекса замедленного коксования, сообщается на своем веб-сайте. В настоящее время он получает оборудование для комплекса замедленного коксования.

** Второй по величине производитель бензина и дизельного топлива в Украине, Шебелинский ГПЗ, закрылся 10 октября на 15-дневный ремонт, сообщила государственная энергетическая компания «Нафтогаз Украины». Завод планирует модернизировать часть своего оборудования для стабильной работы в зимний период, включая трубопроводы и арматуру, обновить катализатор в реакторе гидроочистки, а также очистить колонны и теплообменники.«Агрегаты« Шебель »продолжают активно готовиться к зимнему периоду, — говорится в сообщении коммерческого директора« Укргазвыдобування »Сергея Федоренко. «Выполненный комплекс работ позволит повысить качество технологических процессов, оптимизирует затраты за счет использования энергоэффективных технологий, а также повысит производительность труда». В конце этого месяца компания также планирует работы на Хрестищенском и Тимофеевском газоперерабатывающих заводах.

** Туапсинский НПЗ, ориентированный преимущественно на экспорт, расположенный на берегу Черного моря на юге России, как ожидается, будет проводить работы с середины ноября по январь.Ранее трейдеры указывали, что работы, скорее всего, начнутся в начале ноября.

** Омский НПЗ ожидается в начале ноября. Он отложил работы до октября с сентября, чтобы обеспечить достаточное количество бензина.

** Сызранский НПЗ планировал капитальный ремонт в сентябре, который продлится до октября, в результате чего пострадал весь НПЗ. Ожидается, что это произойдет в начале ноября.

** Саратовский НПЗ, на котором в октябре планировались капитальные работы, ожидается, что к концу месяца вернется.

** Астраханский НПЗ, который преимущественно перерабатывает газовый конденсат и производит только светлые нефтепродукты, должен вернуться к концу октября после того, как в несколько раз продлил техническое обслуживание, начатое в мае.

Существующие записи

** Казахстанский Павлодарский НПЗ отложил начало работ по первичной переработке на 10 дней, чтобы обеспечить достаточное количество дизельного топлива, согласно сообщениям местных СМИ со ссылкой на заявление НПЗ. Техническое обслуживание должно было начаться в октябре.1. Однако работы по остальным агрегатам будут вестись по плану. В этом году завод откладывал техническое обслуживание дважды — сначала с июля по сентябрь, а затем с сентября по октябрь. Работы проводятся один раз в три года, последнее техническое обслуживание было в 2018 году.

** Казахстанский Атырауский НПЗ отложит плановое техническое обслуживание, чтобы избежать дефицита на внутреннем рынке, согласно сообщениям местных СМИ со ссылкой на НПЗ. Ранее S&P Global Platts сообщало, что ожидается, что завод перенесет осенние ремонтные работы на весну 2022 года со ссылкой на источники на рынке.Предполагалось, что завод будет проводить плановые ремонтные работы с середины сентября до середины октября.

Обновления

Новые и измененные записи

** Россия в Орске продолжает реконструкцию, в том числе строительство комплекса замедленного коксования. В настоящее время он получает оборудование для комплекса замедленного коксования. Завод начал строительство установки замедленного коксования в 3 квартале 2020 года и планирует завершить в 3 квартале 2023 года. Safmar планирует построить новые комплексы глубокой переработки нефти на Орском НПЗ.Они включают установку замедленного коксования на 1,2 млн т / год и установку депарафинизации бензина производительностью 600 000 т / год. Также планируется модернизация комплекса гидрокрекинга и установки изомеризации, что повысит их производительность более чем на 15%. Пуск установки гидрокрекинга запланирован на 3 квартал 2022 года. К 2022-2023 годам глубина переработки на заводе увеличится с 76,7% до 98,1%. Отдельно на заводе строится новая установка гидроочистки дистиллятных продуктов установки замедленного коксования. Установка также может быть использована для гидрообессеривания дизельного топлива на установках первичной обработки.

** Россия Ангарск приступил к монтажу основной колонны комплекса каталитического крекинга. Сборка колонны — часть модернизации завода. Установка ГК-3 предназначена для переработки вакуумного газойля мощностью 130 млн т / час и 520 млн т / час обессоленной нефти с производством более 43 компонентов.

Существующие записи

** Lummus Technology получила контракт на поставку двух собственных обогревателей, которые будут частью модернизации Киришей в России. Нагреватели будут использоваться «для преобразования остатков тяжелой нефти, которые в противном случае превратились бы в топливо, в ценные более легкие продукты», — говорится в заявлении компании.Нагреватели замедленного коксования компании «могут работать с широким спектром сырья на нефтеперерабатывающих заводах и установках для обогащения как топлива, так и специального кокса». Эта награда дополняет лицензию на технологию отложенного коксования, выданную НПЗ КИНЕФ в Киришах компании CLG, совместному предприятию Chevron и Lummus, в 2018 году.

** НПЗ «Беларусь нафтан» сообщил о пожаре на новой установке замедленного коксования, сообщили в НПЗ. Пожар произошел на неделе, закончившейся 1 октября, из-за утечки дизельного топлива во время испытаний установки замедленного коксования.Предполагалось, что установка замедленного коксования на «Беларусь нафтан» будет запущена и выпустит первую партию продукции к концу этого года. Ранее ожидалось, что комплекс будет сдан в эксплуатацию в 2020 году.

Испытания проходят на новой установке гидрокрекинга на Белорусском Мозырском НПЗ. Установка гидрокрекинга вместе с установками водорода и серы является частью комплекса H-Oil. Завершение строительства комплекса гидрокрекинга H-Oil в Мозыре снизит добычу мазута и увеличит объем светлых нефтепродуктов. Комплекс мощностью 3 млн т / год по сырью увеличит выход светлых нефтепродуктов до 70% и глубину переработки до 90%.

** Афипский НПЗ России приступил к монтажу напорных трубопроводов своего комплекса гидрокрекинга. Срок завершения этой части работ — март 2022 года. Ведутся работы на двух важнейших частях комплекса — установке гидрокрекинга и установке производства серы.

По данным администрации Краснодарского края, установка гидрокрекинга должна быть завершена в 2023 году.

Отдельно Афипский НПЗ планирует строительство 1.Установка замедленного коксования мощностью 6 млн т / год.

Группа Сафмар реорганизует два своих НПЗ путем присоединения Краснодарского НПЗ к Афипскому НПЗ на юге России. Он нацелен на завершение процесса к концу лета 2021 года и, таким образом, сохранит название Афипский НПЗ. Краснодарский НПЗ будет специализироваться на первичной переработке, а Афипский НПЗ — на вторичной переработке.

** «Газпром нефть» завершила строительство установки гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива на Омском НПЗ и приступила к испытаниям установки.Новая установка мощностью 2,5 млн т сырья в год заменит две устаревшие установки.

«Газпром нефть» заявила об успешном завершении строительства установки замедленного коксования в Омске. Установка замедленного коксования вместе с установкой гидрокрекинга станет частью комплекса глубокой переработки нефти Омского нефтеперерабатывающего комплекса.

Завершение работ в комплексе глубокой переработки в 2021 году позволит увеличить глубину переработки до 100%, говорится в сообщении компании. Комплекс мощностью 2 млн т / год позволит НПЗ увеличить глубину переработки и регулировать выходы сырья для бензина, авиакеросина и смазочных материалов.

Компания приступила к монтажу электрооборудования установки каталитического крекинга на Омском НПЗ в рамках модернизации установки, направленной на увеличение выпуска высокооктановых компонентов. Завершена установка модернизированной установки каталитического риформинга L 35 / 11-600. Установлены два новых компрессора и три модернизированы. Работы должны были завершиться в 2020 году.

Омск также завершил монтаж основного оборудования на первичном перерабатывающем комплексе ЭЛОУ-АВТО.Комплекс мощностью 8,4 млн т / год будет завершен в 2021 году и позволит НПЗ вывести из эксплуатации шесть устаревших агрегатов.

Завод также начал проект по модернизации комплекса первичной переработки АВТ-10 мощностью 8,6 млн т / год. Проект планируется завершить к концу 2021 года.

** Лукойл построит комплекс каталитического крекинга на своем Пермском НПЗ в России. Производственная мощность комплекса составляет 1,8 млн т / год.Он будет включать установку каталитического крекинга, а также установку компонентов высокооктанового бензина. Ожидается, что комплекс будет запущен в 2026 году и увеличит выпуск высокооктановых бензинов. Это также позволит НПЗ производить пропилен для использования в качестве сырья для нефтехимии. В Перми также работает комплекс глубокой переработки, который увеличит глубину переработки на заводе. Срок реализации проекта — 2020-25 гг. В состав комплекса входят установка каталитического крекинга, установка гидроочистки дизельного топлива, установка водорода и установка алкилирования.

** Московский НПЗ приступил к строительству комплекса глубокой переработки нефти, которое должно быть завершено в 2025 году, что позволит достичь почти 100% глубины переработки и прекратить производство мазута. Завод сможет производить дополнительные объемы бензина, дизельного топлива и авиакеросина.

НПЗ «Газпром нефти» выбрало испанскую инжиниринговую компанию Tecnicas Reunidas для строительства новой установки замедленного коксования, входящей в комплекс. Он также выбрал южнокорейскую компанию DL E&C Co для участия в строительстве установки гидрокрекинга.Установка замедленного коксования мощностью 2,4 млн т / год позволит НПЗ увеличить производство моторного топлива и начать производство нефтяного кокса. Установка гидрокрекинга производительностью 2 млн т / год, установка производства серы и установка водорода также являются частью комплекса.

** Государственный строительно-технический аудитор России «Главгосэкспертиза» утвердила проект модернизации Новошахтинского НПЗ, открывающий путь к запуску нового бензинового комплекса в 2024 году.Комплекс будет производить бензин с октановым числом 92 и 95 Евро-5 и дизельное топливо Евро-5. Его цель — производить около 670 000–680 000 тонн в год, а строительство должно начаться в 2021 году. Кроме того, НПЗ планирует запустить в декабре 2024 года установку гидроочистки дизельного топлива мощностью 1,8 миллиона тонн в год. В конце 2026 года планируется запустить комплекс глубокой переработки, включающий установку гидрокрекинга и установку замедленного коксования.

После завершения всех модернизаций завод сможет производить до 3,2 миллиона тонн дизельного топлива в год и 400 000 тонн нефтяного кокса.По сообщению Главгосэкспертизы, НПЗ завершил строительство битумной установки в 2014 году и второй ХРП в 2015 году.

** Российская нефтяная компания «Лукойл» приступила к строительству полипропиленовой установки на своем нефтеперерабатывающем заводе под Нижним Новгородом, также известным как Норси и Кстово. На установке будет использоваться сырье от двух модернизированных установок FCC мощностью 4 млн т / год. В Нижнем Новгороде завершается строительство комплекса глубокой переработки. Он будет запущен осенью и позволит НПЗ снизить выпуск мазута в 2 раза.6 миллионов тонн в год и увеличение производства дизельного топлива с концентрацией 10 ppm на 700 000 тонн в год. Глубина переработки на заводе составит 97%, выход светлых нефтепродуктов — 74%. В результате запуска на НПЗ Лукойла производство мазута составит менее 4%, а выход светлых нефтепродуктов — 75%. Комплекс глубокой переработки включает установку замедленного коксования мощностью 2,110 млн т / год; установка гидроочистки дизельного топлива и бензина мощностью 1,5 млн т / год; водородная установка производительностью 50 000 нм3 / час; установка газофракционирования мощностью 425 000 т / год; и установка по производству серы мощностью 81 000 т / год.

** Российская нефтяная компания «Татнефть» построит установку по производству битума, модифицированного смолами, по технологии венгерской нефтяной компании MOL. Блок мощностью 25000 т / год будет введен в эксплуатацию примерно в середине 2023 года. НПЗ Taneco строит вторую установку замедленного коксования мощностью 2 млн т / год с гидроконверсией остатков и гидродепарафинизацией дизельного топлива.

** Российский Рязанский НПЗ получил оборудование для строительства установки фракционирования газа. Новый агрегат будет производить бытовой СНГ, изобутан, бутан и другие.

** Российский Салаватский НПЗ планирует запустить новую установку FCC во второй половине этого года. В настоящее время он находится в стадии тестирования. Производственные мощности FCC по сырью будут составлять 1,095 млн т / год.

** Российский НПЗ «Янос» в Ярославле приступил к строительству комплекса замедленного коксования. В результате полностью прекратится добыча мазута. Его глубина переработки превысит 99%, выход светлых нефтепродуктов — 70%. Строительство планируется завершить в 2024 году. Комплекс будет построен в два этапа — сначала будет построена установка замедленного коксования, которая позволит переработать более трех.4 миллиона тонн тяжелых фракций, за которыми следует установка гидроочистки нафты и установка для коксования легкого газойля. Они предоставят сырье для бензина и дизельного топлива.

** Комсомольский НПЗ планирует модернизировать комплекс первичной переработки ЭЛОУ АВТ-3.

Завод строит комплекс гидрокрекинга, который увеличит глубину переработки более чем на 92%.

Мощность комплекса 3,5 млн т / год.

** Российский Ачинский НПЗ увеличит глубину переработки до более 95% и выход светлых нефтепродуктов до 88% после завершения модернизации, что приведет к почти полной остановке производства мазута.Строится установка гидрокрекинга со встроенной установкой гидроочистки. Его запуск позволит почти вдвое увеличить производство моторного топлива для удовлетворения внутреннего спроса, преимущественно в Сибири и на Дальнем Востоке. Также строится комплекс замедленного коксования.

** Россия «Ильский» планирует запустить новый бензиновый комплекс, включающий установки CCR и изомеризации мощностью 1,5 млн т / год, примерно во второй половине 2023 года, что позволит ему производить высокооктановые компоненты бензина и бензин, соответствующие стандартам Евро-5. СУГ и ксилолы.После запуска бензинового комплекса планируется начать строительство установки гидроочистки дизельного топлива, строительство которой, вероятно, будет завершено в 2024 году.

** Узбекская Бухара будет использовать технологию Honeywell UOP для увеличения переработки нефти и производства бензина и дизельного топлива стандарта Евро-5. Honeywell предоставит «услуги по лицензированию и базовому инженерному проектированию» для новых установок гидроочистки нафты, установок RFCC, SelectFining и Merox. Существующая установка гидроочистки дизельного топлива будет модернизирована. «Узбекнефтегаз» решил продолжить модернизацию своих НПЗ в Бухаре и Фергане и приостановил строительство нового НПЗ в Джизакской области.Ферганский НПЗ в Узбекистане в период между 2020-2023 годами нацелен на поэтапный ввод в эксплуатацию процесса гидрокрекинга, что позволит производить бензин стандарта Евро-5 с октановым числом 92, а также дизельное топливо.

** Ремонт и реконструкция НПЗ Гейдара Алиева в Азербайджане были отложены из-за пандемии COVID-19. Производство дизельного топлива Евро-5 и бензина стандарта Евро-5 А-92/95/98 первоначально планировалось к концу 2021 года, а до этого — к концу 2020 года для дизельного топлива Евро-5 и началу 2021 года для стандарта Евро-5 А- 92/95/98.Позднее эти даты были перенесены на начало 2022 года из-за последствий пандемии, и все работы на заводе должны были быть завершены к 2025 году. Текущие работы включают замену всех блоков НПЗ, кроме одного, и в процессе увеличения мощность до 7,5 млн т / год с 6 млн т / год. Работы на заводе Azerkimya, который снабжается сырьем с НПЗ Гейдара Алиева, увеличит производство с 60 000 тонн в год до примерно 175 000 тонн в год.

** Российская «Роснефть» работает над запуском установок гидрокрекинга, построенных на четырех своих НПЗ — Ачинском, Комсомольском, Новокуйбышевском и Туапсинском.Крупнейший нефтеперерабатывающий завод России также завершает реконструкцию установки гидрокрекинга на Уфанефтехиме, пострадавшей в результате пожара в июле 2016 года.

Роснефть расширяет мощность существующей установки замедленного коксования на Новокуйбышеве. «Роснефть» планирует завершить программу модернизации НПЗ к 2025 году. Программа включает строительство и реконструкцию более 50 агрегатов, из которых завершены работы более чем на 30 агрегатах.

** Кыргызнефтегаз планирует модернизировать Джалал-Абадский НПЗ.В его стратегию входит установка по вторичной переработке мазута.

** Павлодарский НПЗ в Казахстане строит установку по очистке сжиженного нефтяного газа и выбрал технологию Merox.

** Пуск четырех агрегатов на Марийском НПЗ отложен. Согласно планам, после модернизации ожидается увеличение мощности AT-2 до 1,4 миллиона тонн в год с 900 000 тонн в год и мощности VDU до 1 миллиона тонн в год с 476 000 тонн в год.

** Следующий этап модернизации Антипинского НПЗ в России предполагает увеличение пропускной способности трубопроводов нефти и нефтепродуктов.Антипинский, который может перерабатывать 9–9,5 млн т нефти в год, в настоящее время получает 7,5 млн т нефти в год.

** Установка замедленного коксования будет установлена ​​на нефтеперерабатывающем комплексе Туркменбаши в Туркменистане.

Запускает

Существующие записи

** Российская «Роснефть» может запустить запланированный новый нефтеперерабатывающий завод в составе ВНХК (Восточный нефтехимический комплекс) на Дальнем Востоке в 2029 году и нефтехимический завод в 2026 году. В августе 2020 года генеральный директор «Роснефти» Игорь Сечин сообщил президенту России Владимиру Путину, что «Роснефть» отложили план строительства нового нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса на Дальнем Востоке из-за изменений в налогообложении, но могут возобновить проект при условии гарантии прибыльности.Между тем, на новой встрече с президентом России Сечин заявил, что одним из факторов реализации дальневосточного проекта будет принятие мер по стимулированию производства этана и сжиженного нефтяного газа. Планируется, что Дальневосточный НПЗ будет перерабатывать 12 миллионов тонн нефти в год, а нефтехимический завод будет иметь мощность 3,4 миллиона тонн в год. Производство будет включать 1,8 млн тонн бензина, 6,3 млн тонн дизельного топлива и 4,5 млн нефтехимических продуктов в год.

** Новый НПЗ планируется запустить в Грузии, в черноморском порту Кулеви, в 2024 году.

Строительство завода мощностью 4 млн т / год должно начаться в 2021 году. Ожидается, что НПЗ будет иметь 98% глубину переработки и производить бензин и дизельное топливо стандарта Евро 5 и 6, что снизит потребность Грузии в импорте нефтепродуктов на 15% — 20%.

** Российский Хабаровский НПЗ планирует построить вторую очередь завода рядом с существующей площадкой. Вторая фаза увеличит мощность НПЗ в два раза до 10 миллионов тонн в год и направлена ​​на удовлетворение спроса на бензин на Дальнем Востоке России.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *