Замена тормозной магистрали ВАЗ 2110
Этап замены троса ручника ВАЗ 2110.
Замена тормозных магистралей.
Придерживая ключом «на 15» наконечник гибкого шланга, ключом &quo.
но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва…
1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубопровод контура «левы…
заглушил один цилиндр на распределителе, использовал дополнительно два трой. ..Лада 2110 «Десятюлька».
проточка тормозных дисков. изготовление СЛОЖНЫХ медных трубок различного ди…
Основные элементы тормозной системы.
Трубки (топливные) металлические топливной магистрали на ВАЗ 2110 1.5, прои…
но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва…Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111.
6.5.3. Замена тормозных трубок.
1.5 Панель приборов и органы управления ВАЗ 2170.
Задние тормозные трубки ваз 2109.
Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111.Рис.4. 9. Ослабьте затяжку гайки крепления трубопровода к штуцеру тормозног…
Гайки штуцеров тормозных трубопроводов 2110.
Тормозной шланг соединения магистрали (трубопровода) с тормозным. механизма…
Замена тормозного цилиндра заднего колеса-2.
Особенности конструкции тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
Замена топливной и тормозной магистрали.
но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва…
Замена тормозных трубок ВАЗ 2110
Основные элементы тормозной системы.
После снятия трубки, заглушите ее колпачком, который надет на штуцер тормоз…Сколько тормозной жидкости нужно для замены ваз 2110.
Замена задних тормозного цилиндра ваз 2109 видео.
Снятие заднего тормозного шланга ВАЗ 2110 2111 2112.
13. Аналогично заменяются шланги задних тормозных механизмов.
Замена тормозных трубок.
Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — снятие, установка. ..
Особенности замены тормозных шлангов.
6.5.2. Замена тормозных шлангов.
Фото ремонта тормозной трубки, w202club. com.
6.5.3. Замена тормозных трубок.
Задние тормозные трубки ваз 2109.
Трубка тормозная ВАЗ 2110 задняя левая 0,76м (шт.
6.5.2. Замена тормозных шлангов.
Замена топливных трубок ваз 2110.
Замена тормозных трубок.
Придерживая ключом «на 15» наконечник гибкого шланга, ключом &quo. ..
6.5.3. Замена тормозных трубок.
Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106-КЛАССИКА.
Замена тормозных шлангов ВАЗ 2110.
Ваз нива 2121 тюнинг.
Славу Богу, что тормозной шланг порвался именно когда я ехал очень медленно…
Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109.
проточка тормозных дисков. изготовление СЛОЖНЫХ медных трубок различного ди…
Бортжурнал Лада 2110 Tinka.
Снятие заднего тормозного шланга ВАЗ 2110 2111 2112.
Как сменить тормозной шланг.
Замена тормозной трубки сделать самому своими руками
Утечку жидкости, а также разгерметизацию тормозной системы часто провоцируют старые сгнившие или поврежденные тормозные трубки-магистрали. Это очень важные элементы. По этим магистралям жидкость из бачка подается к тормозным механизмам всех четырех колес. Если какая-либо трубка пришла в негодность, то лучше заменить ее полностью, если есть такая возможность. Давайте посмотрим, как осуществляется замена тормозной трубки на большинстве автомобилей.
Устройство, принцип действия
Итак, водитель останавливает автомобиль нажатием на педаль тормоза. Последняя воздействует на усилитель тормозных усилий, а тот — на ГТЦ, сжимающий жидкость в магистралях.
Под действием усилия ГТЦ жидкость сжимается и переходит в зону с минимальным давлением. Это трубки, а затем – рабочие механизмы. Тормозная жидкость давит на привод, и суппорт сжимает колодки. Когда давление на педаль ослабляется, понижается давление в усилителе тормозов. Пружины в механизме разжимают колодки. Жидкость движется обратно в расширительный бачок — в зону, где давление минимально.
Движение тормозной жидкости осуществляется по медным трубкам. Последние соединены с главным тормозным цилиндром и проложены по днищу авто до тормозных механизмов. Соединения трубок с механизмами и с ГТЦ выполнены в виде резьбы – так достигается максимальная надежность. Ведь давление в магистрали может быть достаточно высоким.
Чтобы повысить надежность систем, трубки связаны с ГТЦ по диагонали. Это дает возможность использовать тормоз при выходе из строя последней. К примеру, из ГТЦ одна из трубок связывает передний левый тормозной механизм и задний правый. Другая трубка направляет жидкость к переднему правому и заднему левому колесу. Чтобы давление в системе не превышало допустимое, на местах, где все трубки соединяются, установлен регулятор давления. В простонародье он называется «колдун».
Признаки необходимости замены
Любой, даже неопытный автомобилист сможет самостоятельно и без особых усилий определить, стоит ли менять тормозные магистрали. Обычно полная замена необходима, если наблюдается вытекание жидкости из системы, если был перегрев барабанов. Также желательно заменить трубку, если увеличился свободный ход педали или тормозной путь. Замену тормозной трубки также рекомендуют и в том случае, если колодки имеют неравномерный износ. Это значит, что работают они под разным давлением.
Причины выхода из строя трубок
Как правило, на большинстве автомобилей тормозная магистраль приходит в негодность по причине коррозии. Нередко на старых трубках образуются трещины. Затем из этих трещин медленно вытекает тормозная жидкость. Трубки изготовлены из меди и, казалось бы, коррозировать не должны, но это не так. Коррозия съедает магистрали, а еще нужно добавить сюда негативные воздействия внешней среды. Особенно негативно окружающая среда влияет на металл трубок зимой, когда коммунальные службы поливают дороги едкими реагентами.
Также одна из причин выхода из строя – плохие крепления магистрали на кузове. Нередко магистраль закреплена на днище автомобиля и ничем не защищена. Зимой дно автомобиля может цеплять различные препятствия и в результате трубка трескается или ломается. Также, если элемент постоянно двигается вместе с кузовом, то со временем на месте, где магистраль гнется, получается излом. Деталь легко повреждается.
Как выполняется замена?
Процесс замены тормозной трубки потребует от автовладельца навыков и умений слесарного дела. Придется пользоваться традиционным и специальным инструментом. Ремонт трубки выполняется, когда невозможно заменить магистраль на новую.
Для замены выкручивают трубку из тормозного цилиндра, а обратный конец выворачивают из главного тормозного цилиндра. Затем приобретается новое изделие. Трубку можно приобрести в магазинах автозапчастей, но важно помнить шаг резьбы. Для иномарок это резьба 10 с шагом 1. Такая запчасть уже имеет две гайки и развальцована. Длина трубок в продаже может быть разной, а подбирать ее необходимо по автомобилю. Так, на некоторых моделях авто деталь может быть проложена с запасом, на другой же модели этого запаса нет. Замена тормозной трубки подразумевает отворачивание старой и заворачивание на ее место новой.
Как менять передние трубки?
Для работы понадобится наличие специального ключа. Он представляет собой инструмент с болтом для поджатия. Ключ напоминает накидной, но не нужно приобретать в магазинах дешевое изделие. Такие ключи изготовлены из мягких сплавов, которые не выдерживают больших нагрузок. Гайка на трубке изготовлена из стали – ключ легко выходит из строя, а грани на гайке слизываются. Тогда откручивание и закручивание такой детали может быть большой проблемой. Гайки закручены достаточно туго и можно поливать их WD-40, а вот нагревать не стоит. При нагреве тормозная жидкость закипает, из-за высокого давления в системе может разорвать шланги, особенно если они старые.
Инструкция
Вот как выполняется замена тормозных трубок на ВАЗ 2110. Первым делом необходимо снять колесо с той стороны, где трубка будет меняться. Затем нужно найти тормозной шланг. Он одним концом соединен с суппортом, а вторым концом – с трубкой. Аккуратно специальным ключом отворачивают гайку на трубке, удерживая другим ключом шланг. Второй конец трубки соединен с ГТЦ. Таким же образом отворачивают гайку трубки от тормозного цилиндра.
Затем на место старой магистрали прикручивается новая. Вначале туго заворачивают трубку к ГТЦ, а затем к тормозному шлангу на суппорте. Прежде чем соединять магистраль с системой, следует проложить трубку по кузову так, как она и была установлена. На этом замену тормозной трубки 2110 можно считать оконченной. Но так как система какое-то время была разгерметизирована, следует прокачать тормоза. Не обязательно прокачивать тормоза полностью. Это делается только там, где была замена. Помним, что трубки соединены по диагонали.
Например, если был замена правой тормозной трубки спереди, то начинать прокачивать систему следует с заднего левого колеса и наоборот, если менялась левая передняя трубка.
Задняя часть
Здесь нет ничего сложного, за исключением того, что магистраль длиннее и соединяется она следующим образом – более длинная часть трубки соединена с ГТЦ и прикручена к «колдуну». Затем короткой трубкой «колдун» соединяется с тормозным механизмом на колесе.
Замена задней тормозной трубки выполняется следующим образом. Если имеется эстакада или яма, то снимать колесо не потребуется. Вначале на все резьбовые соединения наносится жидкий ключ, затем следует немного подождать. После этого крестовой отверткой или другим подходящим инструментом отворачивают саморезы, фиксирующие трубки к кузову авто. После этого подходящим ключом отворачивают два штуцера, крепящие трубку к тормозному шлангу и к регулятору. Элемент извлекают, а вместо него устанавливают новый. Если повреждена длинная магистраль до «колдуна», то действия аналогичные, только откручивают штуцер от ГТЦ и от регулятора.
После проведенной замены нужно не забыть долить тормозную жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня и обязательно прокачать систему, так как она набрала внутрь воздуха, и процесс торможения будет неэффективным. Если делалась замена передних тормозных трубок слева, то не нужно прокачивать другую магистраль.
Есть ли особенности замены на иномарках
Большинство бюджетных, да и дорогих иномарок имеет стандартное устройство тормозной системы. Поэтому в случае необходимости и здесь магистрали можно менять своими руками. Замена тормозных трубок на «Ниссане» ничем не отличается от той же операции на ВАЗе.
Заключение
Тормозная система – очень важная составляющая любого автомобиля. Нужно регулярно следить за состоянием трубок и за уровнем рабочей жидкости в бачке. Не стоит медлить с заменой магистралей, если они повреждены. Исправная тормозная система – это залог вашей безопасности.
Цены на ремонт тормозной системы
Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт тормозов на переднеприводных легковых автомобилях ВАЗ.
Более подробно о данной услуге можно прочитать на этой странице.
Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ: ВАЗ 2108-2112, ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА. | |
ЗАМЕНА ШТОКА РУЧНОГО ТОРМОЗА | от 800,Р |
РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА 2108-2112 | от 400,Р |
РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА PRIORA/ KALINA | от 600,Р |
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ | от 800,Р |
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | от 800,Р |
ЗАМЕНА ПЕРЕДЕНИХ КОЛОДОК | от 600,00Р. |
ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК | от 1500,00Р. |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА | от 500,Р |
Замена тормозного диска (2 шт. ) | от 600, р |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА | от 800,Р |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ ТРУБКИ | от 600,Р |
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА | от 1200,Р |
ЗАМЕНА МАГИСТРАЛЬНЫХ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК 2ШТ | от 3500,00Р. |
ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ | от 800,00Р. |
ЗАМЕНА ВАКУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ 2108-99 | от 1500,Р |
ЗАМЕНА ВАКУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ 2110-12 | от 2800,Р |
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ ТРУБКИ | от 600,00Р. |
ЗАМЕНА ЗАДН РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА | от 800,00Р. |
ЗАМЕНА ЗАДН РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИЗАМЕНЕ КОЛОДОК | от 500,Р |
С/У ЗАДН БАРАБАНА | от 400,00Р. |
Примечание.
Цены на вышеперечисленные услуги, могут измениться раньше, чем мы поставим на сайт новый прайс-лист. Поэтому если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите к нам в автосервис.
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
Компания «ПИТСТОП»
Замена тормозной магистрали своими руками
Утечка жидкости, а также разгерметизация тормозной системы часто вызваны старыми гнилыми или поврежденными тормозными трубками. Это очень важные элементы. По этим магистралям жидкость из резервуара подается на тормоза всех четырех колес. Если какая-либо трубка пришла в негодность, по возможности лучше заменить ее полностью. Посмотрим, как заменяется тормозная магистраль на большинстве автомобилей.
Устройство, принцип действия
Итак, водитель останавливает машину нажатием на педаль тормоза.Последний действует на усилитель тормозной силы, а последний — на ГТЦ, сжимая жидкость в магистралях.
Под действием силы ГТЦ жидкость сжимается и переходит в зону с минимальным давлением. Это трубки, а потом — рабочие механизмы. Тормозная жидкость давит на привод, а суппорт сжимает колодки. Когда давление на педаль ослабевает, давление в усилителе тормозов уменьшается. Пружины в механизме открывают колодки. Жидкость возвращается в расширительный бачок — туда, где давление минимально.
Движение тормозной жидкости осуществляется по медным трубкам. Последние соединены с главным тормозным цилиндром и проложены по днищу автомобиля к тормозным механизмам. Присоединения трубок к механизмам и к ГТЦ выполнены в виде резьбы — это обеспечивает максимальную надежность. Ведь давление в линии может быть довольно высоким.
Для повышения надежности систем трубки подключены к ГТЦ по диагонали. Это дает возможность использовать тормоз при выходе из строя последнего.Например, у ГТЦ одна из трубок соединяет передний левый тормозной механизм и задний правый. Другая трубка направляет жидкость к правому переднему и левому заднему колесам. Чтобы давление в системе не превышало допустимого, в местах подключения всех трубок устанавливается регулятор давления. В простонародье его называют «колдуном».
Признаки необходимости замены
Любой, даже неопытный автомобилист сможет самостоятельно и без особых усилий определить, стоит ли менять тормозные магистрали. Обычно полная замена необходима, если наблюдается утечка жидкости из системы, если бочки были перегреты. Также рекомендуется заменить трубку, если свободный ход педали или тормозной путь увеличились. Замена тормозной трубки также рекомендуется, если колодки имеют неравномерный износ. Это означает, что они работают под разным давлением.
Причины выхода из строя трубки
Как правило, на большинстве автомобилей тормозная магистраль приходит в негодность из-за коррозии. Часто на старых трубках образуются трещины.Затем из этих трещин медленно вытекает тормозная жидкость. Трубки сделаны из меди и, казалось бы, не должны подвергаться коррозии, но это не так. Коррозия разъедает автомагистрали, и сюда следует добавить негативное воздействие внешней среды. Особенно негативно окружающая среда влияет на металл труб зимой, когда коммунальные службы поливают дороги едкими реагентами.
Также одна из причин выхода из строя — плохое крепление багажника к кузову. Часто магистраль крепится к днищу автомобиля и ничем не защищена.Зимой днище автомобиля может цепляться за различные препятствия и в результате трубка трескается или ломается. Также, если элемент постоянно перемещается вместе с телом, то со временем в месте изгиба магистрали получается изгиб. Деталь легко повредить.
Как производится замена?
Процесс замены тормозной трубки потребует навыков владельца сантехники. Придется использовать традиционный и специальный инструмент. Ремонт трубок производится при невозможности замены ствола на новый.
Для замены откручиваем трубку от тормозного цилиндра, причем задний конец выворачивается из главного тормозного цилиндра. Затем покупается новый товар. Трубку можно купить в магазинах автозапчастей, но важно помнить о шаге резьбы. Для иномарок это резьба 10 с шагом 1. Эта запчасть уже имеет две гайки и развальцована. Длина туб в продаже может быть разной, и забирать нужно на машине. Так, на некоторых моделях автозапчасти можно уложить с запасом, на другие модели этого приклада нет. Замена тормозной магистрали предполагает поворот старой и накручивание на ее место новой.
Как поменять передние трубки?
Для работы понадобится специальный ключ. Это инструмент с болтом предварительной нагрузки. Ключ напоминает колпачок, но покупать дешевый товар в магазинах не нужно. Такие ключи изготовлены из мягких сплавов, не выдерживающих больших нагрузок. Гайка на трубке сделана из стали — ключ легко выходит из строя, и грани на гайке соскальзывают. Откручивание и скручивание такой детали тогда может стать большой проблемой.Гайки затянуты достаточно туго и поливать их можно WD-40, но нагревать не стоит. При нагревании тормозная жидкость начинает закипать, из-за высокого давления в системе может порваться шланги, особенно если они старые.
Инструкция по эксплуатации
Вот как заменить тормозные трубки на ВАЗ 2110. В первую очередь нужно снять колесо с той стороны, где будет меняться трубка. Затем нужно найти тормозной шланг. Одним концом он соединен с опорой, а другим концом — с трубкой. Осторожно открутите гайку на трубке специальным ключом, удерживая шланг другим ключом. Второй конец трубки подключается к ГТЦ. Таким же образом откручиваем гайку трубки от тормозного цилиндра.
Потом на место старого вкручивается новый. Сначала плотно наматываем трубку на ГТЦ, а потом на тормозной шланг на суппорте. Перед подключением магистрали к системе положите трубку вдоль корпуса в том виде, в котором она была установлена. На этом замену тормозной магистрали 2110 можно считать завершенной.Но так как система какое-то время была разгерметизирована, следует прокачать тормоза. Полностью прокачивать тормоза не обязательно. Делается это только там, где была замена. Помните, что трубки подключаются по диагонали.
Например, если была замена переднего правого тормозного патрубка, то следует начинать прокачку системы с заднего левого колеса и наоборот, если меняли левый передний патрубок.
Задняя часть
Нет ничего сложного, разве что магистраль длиннее и подключается она следующим образом — длинная часть трубки подключается к ГТЦ и прикручивается к «колдуну». Затем короткой трубкой «колдун» соединяется с тормозным механизмом на колесе.
Замена задней тормозной магистрали происходит следующим образом. Если есть эстакада или яма, то колесо снимать не нужно. Сначала на все резьбовые соединения наносится жидкий гаечный ключ, затем немного подождите. После этого отверткой или другим подходящим инструментом откручивают саморезы, крепящие трубки к кузову автомобиля. После этого подходящим гаечным ключом откручиваются две штуцера, крепящие трубку к тормозному шлангу и к регулятору.Элемент извлекается, а вместо него устанавливается новый. Если длинная леска к «колдуну» повреждена, то действия аналогичны, только откручивают штуцер от ГТЦ и от регулятора.
После замены не забудьте долить тормозную жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня и обязательно прокачать систему, так как в ней забит воздух, и процесс торможения будет неэффективным. Если вы произвели замену передних тормозных трубок слева, то прокачивать другую магистраль не нужно.
Есть ли особенности замены на иномарках?
Большинство бюджетных и дорогих иномарок имеют штатную тормозную систему. Поэтому при необходимости здесь можно самостоятельно поменять багажник. Замена тормозных трубок на Nissan ничем не отличается от такой же операции на ВАЗе.
Заключение
Тормозная система — очень важная составляющая любого автомобиля. Необходимо регулярно следить за состоянием трубок и уровнем рабочей жидкости в баке.Не стесняйтесь заменять линии, если они повреждены. Исправная тормозная система — залог вашей безопасности.
gkdevelopers.com Баннер со снеговиком Сине-белая снежинка Рождество Зимняя стена 1:12 Миниатюра # 9896 Кукольный домик Миниатюры Куклы и медведи
gkdevelopers.com Баннер со снеговиком Сине-белая снежинка Рождество Зимняя стена 1:12 Миниатюра # 9896 Кукольный домик Миниатюры Куклы и медведипредмета неповрежденного (в т.ч. ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Праздник , Страна / регион производства: : США : Характеристики: : OOAK , Бренд: : Без бренда : Масштаб: : 1:12 , UPC: : Не применяется ,。, Найдите много отличных новинок & использовали варианты и получите лучшие предложения для Snowman Banner Blue & White Snowflake Christmas Winter Wall 1:12 Miniature # 9896 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый.
Информация[email protected]
+91 78880
Снеговик Баннер Сине-белая снежинка Рождество Зимняя стена 1:12 Миниатюра # 9896
Снеговик Баннер Сине-белая снежинка Рождество Зимняя стена 1:12 Миниатюра # 9896
Белая снежинка Рождественская Зимняя Стена 1:12 Миниатюра # 9896 Снеговик Баннер Синий &, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Снежинка Баннер Сине-Белая Снежинка Зимняя Стена 1:12 Миниатюра # 9896 по лучшим онлайн ценам в, Бесплатная доставка для многих товаров, Интернет-магазин, Рекомендуемые товары, Эксклюзивный, высококачественный, Магазин стиля жизни для людей с воображением. & Белая Снежинка Рождественская Зимняя Стена 1:12 Миниатюра # 9896 Снежинка Баннер Синий, Снежный Баннер Сине-белая Снежинка Рождество Зимняя Стена 1:12 Миниатюра # 9896.
Сколько стоит замена тормозных магистралей в автомобиле? — MVOrganizing
Сколько стоит замена тормозных магистралей в автомобиле?
Стоимость замены тормозной магистрали — смета RepairPal. Средняя стоимость замены тормозной магистрали составляет от 171 до 190 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 74 до 94 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 96 долларов.Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не зависит от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения.
Как исправить негерметичный тормозной трубопровод?
Заменить суппорт.
- Заменить внешний пылезащитный уплотнитель.
- Замените колодки, регулировочные шайбы, пружины и ползунки или штифты. Используйте новые детали, входящие в комплект для ремонта, и выбросьте старые.
- Подсоедините стальную и резиновую тормозные магистрали.
- Заменить болт прокачки тормозов.
- Проверьте тормоза, чтобы убедиться, что они больше не протекают.
Как долго должны прослужить тормозные магистрали?
Как долго должен прослужить тормозной шланг? Базовый резиновый тормозной шланг должен прослужить до шести лет в зависимости от его качества, но это зависит от степени износа вашей тормозной системы.
Сколько стоит замена тормозной магистрали UK?
Стоимость замены тормозного шланга составляет в среднем 125 фунтов стерлингов, при цене от 120 до 150 фунтов стерлингов.
Когда нужно менять тормозные колодки и диски?
Если видно менее 3 мм тормозной колодки, то их необходимо заменить.Вибрация: если вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует при торможении, это признак того, что ваши тормозные диски могут быть ненормально изношены или получили термическое повреждение в результате сильного торможения.
Ржавчины ли медные тормозные трубки?
В то время как сталь не обладает присущей ей стойкостью к ржавчине и коррозии, тормозные магистрали из медно-никелевого сплава обеспечивают такую защиту. Изготовленные из смеси примерно 90 процентов меди и 10 процентов никеля для дополнительной прочности, никель-медные тормозные магистрали практически не подвержены ржавчине и обладают высокой устойчивостью к коррозии.
Что вызывает отказ тормозной магистрали?
Тормозные магистрали обычно изготавливаются из стали. Влага и дорожная соль со временем разъедают сталь, что приводит к ослаблению тормозных магистралей. При повреждении тормозных магистралей влага может попасть в тормозную систему. Это может ограничить общую эффективность ваших тормозов или привести к их полному отказу!
Ориентировочные цены на ремонт отечественных и иномарок в автосервисах Москвы в 2017-2018 гг.
Прейскурант на ремонт автомобилей — ориентировочные цены в 2017-2018 гг. Не публичная оферта
Нормы времени на техническое обслуживание и ремонт машин применяются на автотранспортных предприятиях государственной и частной собственности. Нормы времени вводятся для оптимизации трудовой деятельности и устанавливают конкретные задачи для рабочих различных специальностей — слесари, медники, аккумуляторщики, кузнецы ручной ковки, жестянщики, мойщики, маляры и т. Д. D. Формула для расчета Время , необходимое для ремонта машин, их узлов и агрегатов, рассчитывается по следующей формуле: Н_вр = Т_оп × (1+ (пз + об + elim) / 100), где Нвр — продолжительность одной операции до выполняться одним работником, выражается в человеко-часах; Вверху — так называемое рабочее время, также выражается в человеко-часах; ПЗ — это время, необходимое для подготовки рабочего места к работе и проведения выпускных работ; о — время, необходимое для обслуживания рабочего места; отд — время, необходимое работнику для отдыха и других личных нужд.Эти стандарты учитывают разное время: подготовить рабочее место (например, станка), получить необходимые инструменты и материалы, затачить (заправить) инструмент, получить заказы и задания, переместить оборудование и материалы на расстояние не более 30 метров и др.
Нормы на время выполнения различных авторемонтных работ
Приведем примеры нормативного времени для выполнения различных видов работ. Так, на уборку салона автомобиля Москвич 2141 отводится 0,25 человеко-часа, а на уборку салона автомобиля «Москвич 2141» — 0 человеко-часов.3 человеко-часа на ГАЗ 3110 (Волга). Для мытья УАЗ 31512 с использованием шампуня и других моющих средств требуется 0,6 человеко-часа. То же время, но для ГАЗ 3110 оно равно 0,8 человеко-часа. Для проверки общего люфта главной передачи на всех этих машинах требуется 0,05 человеко-часа. А чтобы смазать клеммы аккумулятора, потребуется 0,03 человеко-часа.
Цены на ремонт автомобилей в среднем автосервисе Москвы
Стоимость ремонта двигателя в 2017-2018 гг.
№ | Ремонт автомобилей | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 CLAP | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена прокладки коллектора (выпуск + впуск) | 1200 | 2250 | 2250 | 1400 | 1850 | От 2250 | От 2250 |
2 | Замена уплотнений штока клапана с регулировкой клапана | 2250 | 2650 | 2650 | 2850 | 3800 | От 4200 | От 4200 |
3 | Замена привода трамбовки + масляного насоса | 450 | — | — | — | — | — | — |
4 | Замена шкива | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | От 650 | От 650 |
5 | Замена заглушек крепления ГБЦ | 3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3600 | От 8000 | От 8000 |
6 | Замена монтажных заглушек BC | 950 | 950 | 950 | 1000 | 1250 | С 1250 | С 1250 |
7 | Замена демпфера цепи | 650 | — | — | — | — | — | — |
8 | Замена топливного насоса | 250 | 250-600 | 600 | 250 | 600 | От 1000 | От 1000 |
9 | снятие топливного бака | 300 | 600 | 600 | 800 | 600 | От 1000 | От 1000 |
10 | Капитальный ремонт двигателя | 10500 | 10500 | 10500 | 10500 | 14500 | От 16500 | От 19500 |
одиннадцать | Ремонт головки блока | 4000 | 4000 | 4500 | 4000 | 6500 | От 9500 | От 9500 |
12 | Замена прокладки ГБЦ | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 4000 | От 4650 | От 7500 |
тринадцать | Замена прокладки крышки клапана | 350 | 150 | 150 | 250 | 1850 | От 550 | От 550 |
14 | Замена прокладки картера | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 | 1000 | От 1450 | От 1450 |
пятнадцать | Замена подушки двигателя (1 шт. ) | 350 | 350 | 350 | 400 | 400 | С 1850 | С 1850 |
16 | Замена переднего сальника коленвала | 950 | 950 | 950 | 950 | 1350 | С 1850 | С 1850 |
17 | Замена заднего сальника коленвала | 2300 | 2300 | 2300 | 3200 | 2500 | От 4850 | От 4850 |
18 | Замена распредвала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2850 | От 2850 | От 2850 |
19 | Замена цепи распределительного вала | 1250 | — | — | 1650 | — | От 3050 | От 3850 |
20 | Замена ремня ГРМ | — | 850 | 850 | — | 1250 | С 1850 | С 2240 |
21 | Замена натяжителя цепи | 450 | — | — | 450 | — | От 800 | От 800 |
22 | Замена башмака цепи | 1650 | — | — | 1850 | 1450 | С 1850 | С 1850 |
23 | Замена масляного насоса | 1450 | 1350 | 1350 | 1850 | 1450 | С 1850 | С 1850 |
24 | Замена топливного насоса | 250 | 250 | 650 | 250 | 650 | От 650 | От 650 |
25 | Экспресс замена масла | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
26 | снятие двигателя | 6000 | 6000 | 600 | 6000 | 6000 | От 8000 | От 10000 |
Цены на автоэлектрика
Цена ремонта автомобиля | |||
---|---|---|---|
Отечественные автомобили | Иномарки | ||
Генератор | |||
1 | Снятие / установка генератора | из 600 | 800 |
2 | Замена подшипника | 600 | 800 |
3 | Замена диодного моста без пайки | 600 | 800 |
4 | Замена диодного моста с пайкой | 800 | 1000 |
5 | Диагностика генератора без снятия-установки | 300 | 600 |
6 | Дополнительный слесарный ремонт | 200 | 200 |
7 | Замена батареи | 200 | 200 |
Стартер | |||
1 | Снятие / установка стартера | 600 | 800 |
2 | Замена соленоидного реле без снятия и установки | 300 | 500 |
3 | Замена щеточного узла без снятия и установки | 500 | 800 |
4 | Замена ведущей шестерни (бендикс) без снятия и установки | 800 | 1000 |
5 | Замена направляющих втулок | 400 | 600 |
6 | Дополнительный слесарный ремонт | 200 | 200 |
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) | |||
1 | Компьютерная диагностика ДВС | 600 | 1000 |
2 | Диагностика и ремонт электропроводки | 300 | 600 |
3 | Замена датчика уровня масла | 200 | 300 |
4 | Жидкости для замены датчика уровня охлаждающей жидкости | 200 | 200 |
5 | Замена датчика включения вентилятора | 200 | 400 |
6 | Замена датчика коленчатого вала | 300 | 300 |
7 | Замена датчика распределительного вала | 200 | 200 |
8 | Замена датчика детонации | 200 | 200 |
9 | Замена датчика уровня масла | 200 | 200 |
10 | Замена (DFID) | 200 | 200 |
одиннадцать | Замена датчика демпфера | 300 | 300 |
12 | Замена регулятора холостого хода | 300 | 300 |
тринадцать | Замена датчика всасываемого воздуха | 200 | 300 |
14 | Замена свечи | 350 | 350 |
пятнадцать | замена катушки зажигания | 200 | 200 |
16 | Замена переключателя | 200 | 200 |
17 | Замена контактной группы | 200 | 300 |
18 | Замена распределителя зажигания с регулятором зажигания | 400 | 500 |
Топливная система | |||
1 | Диагностика давления топлива | 400 | 400 |
2 | Диагностика цепей питания топливной системы | 300 | 300 |
3 | Промывка топливных форсунок | 1200 | 1800 |
4 | Замена регулятора давления топлива | 300 | 300 |
5 | Замена топливного насоса | 800 | 1000 |
6 | Замена фильтра грубой очистки | 600 | 800 |
7 | Замена топливной рампы | 800 | 1000 |
Лампы | |||
1 | Замена передних фонарей без снятия и установки фонарей | 100 | 100 |
2 | Замена передней лампы со снятием-установкой фары | 250 | 250 |
3 | Замена противотуманной фары. Без снятия-установки защиты | 200 | 200 |
4 | Замена противотуманной фары со снятием и установкой защиты | 300 | 300 |
5 | Замена лампы указателя поворота без снятия-установки | 100 | 100 |
6 | Замена лампы указателя поворота с снятия-установки | 200 | 200 |
7 | Замена лампы заднего фонаря без снятия-установки | 100 | 100 |
8 | Замена лампы заднего фонаря со снятия-установки | 150 | 150 |
9 | Замена ламп приборной панели | 500 | 500 |
10 | Замена внутреннего освещения | 100 | 100 |
одиннадцать | Замена номерной лампы | 100 | 100 |
12 | Диагностика и ремонт цепей питания ламп | 200 | 200 |
АБС | |||
1 | Компьютерная диагностика системы АБС | 1000 | 1000 |
2 | Замена датчика колеса ABS | 350 | 350 |
3 | Диагностика цепей питания АБС | 300 | 300 |
SRS (AirBag) | |||
1 | Система компьютерной диагностики | 1000 | 1000 |
2 | Замена передней подушки безопасности водителя | 800 | 800 |
3 | Замена подушки безопасности переднего пассажира | 800 | 800 |
4 | Замена подушки безопасности (шторки) | 800 | 800 |
5 | Замена подушки безопасности двери | 1000 | 1000 |
6 | Диагностика цепей питания системы SRS | 200 | 200 |
Дополнительное оборудование | |||
1 | Установка автосигнализации с центральным замком | 3500 | 3500 |
2 | Установка автосигнализации с автозапуском | 4000 | 5000 |
3 | Переустановите автомобильную сигнализацию | 1500 | 2000 |
4 | Подключение блока комфорта (доводчик стекла) | 800 | 800 |
5 | Подключение к автозапуску сигнализации | 1500 | 1500 |
6 | Снятие и установка новой автомагнитолы | 500 | 500 |
7 | Автомобильная радиосвязь | 800 | 800 |
8 | Подключение и установка передних динамиков | 1500 | 1500 |
9 | Подключение заднего динамика | 1800 | 1800 |
10 | Подключение усилителя для сабвуфера | 2000 | 2000 |
eleven | Подключение 6-канального усилителя | 3500 | 4500 |
12 | Замена панели приборов | 500 | 800 |
тринадцать | Замена двигателя отопителя | 700 | 1000 |
14 | Замена двигателя охлаждающей жидкости | 500 | 800 |
пятнадцать | Диагностика кондиционера | 500 | 800 |
16 | Наполнение кондиционера | ||
17 | Замена блока предохранителей | 300 | 300 |
18 | Замена фары | 300 | 300 |
19 | Замена заднего фонаря | 200 | 300 |
20 | Замена звукового сигнала | 200 | 300 |
21 | Замена мотора шайбы | 150 | 150 |
22 | Замена трапеции стеклоочистителя | 1300 | 1300 |
23 | Замена резистора нагревателя | 300 | 300 |
Стоимость покраски автомобилей
Цены на живопись (включая стоимость материалов)
Автосервис | Автомобиль | Краска | Стоимость покраски (руб. ) |
---|---|---|---|
Полная покраска автомобиля (включая арматуру) | |||
Полная покраска автомобиля | ВАЗ, ГАЗ | краска + лак | 32000 |
Полная покраска автомобиля + полная полировка кузова | BMW E36, AUDI A4 | краска + лак | 38000 |
Полная покраска автомобиля + полная полировка кузова | BMW E39, MB 210, AUDI A6 | краска + лак | 42000 |
Полная покраска автомобиля + полная полировка кузова | AUDI A8, MB 140, MB 220 | краска + лак | 55, 000 |
Стоимость покраски отдельных деталей кузова (работы, подбор цвета, материалов) | |||
Покраска крыла, двери, бампера | ВАЗ, ГАЗ | краска + лак | 3500 |
Покраска капота, крыши | ВАЗ, ГАЗ | краска + лак | 5000 |
Покраска крыла, двери, бампера | Иномарка | краска + лак | 4000 |
Покраска капота, крыши | Иномарка | краска + лак | 5500 |
Цены на КПП
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена узла трансмиссии | 2000 | 2000 | 2000 | 2900 | 2200 | От 3000 | От 4850 |
2 | Замена сцепления | 1900 | 2000 | 2000 | 2800 | 2200 | От 3850 | От 5850 |
3 | Замена переключающих крыльев | 750 | 950 | 950 | 1150 | 950 | С 1850 | С 1850 |
4 | Замена эластичной муфты | 850 | — | — | 1650 | — | — | — |
5 | Замена датчика обратного хода | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | От 350 | От 350 |
6 | Замена привода спидометра | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | От 450 | От 450 |
7 | Переборка от демонтажа-установки | 4050 | 4050 | 4050 | 4950 | 4250 | — | — |
8 | Замена сальника привода (ШРУС) | — | 950 | 950 | 1250 | 950 | От 1450 | — |
9 | Замена сальника хвостовика коробки передач | 850 | — | — | 1950 | — | — | — |
10 | Замена сальника на передней оси КПП | 2250 | 2250 | 2250 | 2650 | 2250 | От 3850 | От 3850 |
одиннадцать | Замена подшипника коробки передач | 2550 | 3850 | 3850 | 3250 | 3950 | От 3850 | От 3850 |
Цена сцепления
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Запасной выжимной подшипник | 2000 | 2000 | 2500 | 2800 | 2500 | От 3850 | От 3850 |
2 | Замена цилиндра сцепления | 450 | — | — | 450 | — | От 550 | От 550 |
3 | Замена троса сцепления с регулируемым | — | 550 | 550 | — | 550 | От 550 | От 550 |
4 | Замена тормозной жидкости сцепления | 550 | — | — | 550 | — | От 650 | От 650 |
5 | Замена вилки сцепления | 750 | 2150 | 2250 | 1250 | 2250 | От 3850 | От 5850 |
6 | Прокачка сцепления | 150 | — | — | 150 | — | От 250 | От 250 |
Ремонт карданного вала
№ | Ремонт автомобилей | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Запасной узел | 750 | — | — | 750 | — | От 950 | От 950 |
2 | снятие и установка с заменой 2 крестовин | 1950 | — | — | 1950 | — | — | — |
3 | Замена подвесного подшипника | 1000 | — | — | 1650 | — | С 2000 года | С 2000 |
4 | Замена эластичной муфты | 950 | — | — | 1650 | — | — | — |
5 | Замена задней крестовины (с карданным валом) | 450 | — | — | 450 | — | — | От 950 |
Стоимость обслуживания автомобиля заднего моста
№ | Ремонт автомобилей | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена задней оси | 2850 | — | — | 2850 | — | От 3500 | От 3500 |
2 | Замена балки | — | 2200 | 2200 | — | 2200 | От 2400 | От 2400 |
3 | Замена коробки передач | 1850 | — | — | 1850 | — | С 1800 | С 2400 |
4 | Замена полуоси (внутренний ШРУС) | — | 850 | 850 | 1250 | 850 | От 1450 | От 1450 |
5 | Замена полуось (внешний ШРУС) | 750 | 750 | 750 | 950 | 750 | 1250 | От 1100 |
6 | Замена сальника вала | 850 | 950 | 950 | 1250 | 950 | От 1000 | От 1200 |
7 | Замена уплотнения вала | 650 | — | — | 750 | — | — | От 1150 |
8 | Замена стойки амортизатора (1 шт. ) | 400 | 600 | 600 | 450 | 600 | От 750 | От 950 |
9 | Замена задней пружины (1 шт.) | 400 | 750 | 750 | 450 | 750 | от 750 | от 950 |
10 | Замена комплекта струйных стержней | 1850 | — | — | 1500 | — | 1850 | С 1850 года |
одиннадцать | Замена раздаточной коробки | — | — | — | 1450 | — | — | От 3650 |
Передний привод цена
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена узла привода | — | 850 | 850 | 1400 | 850 | С 1450 | С 1650 |
2 | Замена ШРУСа (пыльника) наружного | — | 650 | 650 | 950 | 500 | 1250 | 1350 |
3 | Замена ШРУСа (пыльника) внутреннего | — | 900 | 900 | 1150 | 750 | 1250 | 1250 |
4 | Замена комплекта пыльников | — | 2000 | 2000 | 2400 | 2000 | От 2600 | От 2600 |
5 | Замена зажима пыльника | — | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Цена передней подвески
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена двух пружин | 1200 | 1800 | 1800 | 1500 | 1800 | От 1250 | От 1500 |
2 | Замена нижнего рычага в сборе (1 шт. ) | 850 | 550 | 550 | 1950 | 550 | От 750 | От 950 |
3 | Замена верхнего рычага в сборе (1 шт.) | 650 | — | — | 850 | — | От 900 | От 900 |
4 | Замена комплектов сайлентблоков | 1550 | 1150 | 1150 | 3400 | 1150 | С 2000 | С 2000 |
5 | Замена шаровой опоры (1 шт.) | 350 | 300 | 300 | 450 | 300 | От 350 | От 450 |
6 | Замена балки | 2200 | — | — | 3850 | — | От 4850 | От 4860 |
7 | Замена амортизатора (1 шт.) | 350 | 850 | 850 | 350 | 850 | От 750 | От 950 |
8 | Замена втулок стабилизатора | 800 | 850 | 850 | 950 | 850 | От 750 | От 950 |
9 | Передняя подвеска с переборкой | 4850 | 2850 | 3850 | 7150 | 3850 | От 2500 | От 2800 |
10 | Замена продольного удлинителя (1 шт. ) | — | 450 | 450 | — | 450 | — | — |
одиннадцать | Замена передней стойки в сборе | — | 850 | 850 | 550 | 850 | От 950 | От 1250 |
12 | Замена опоры стойки | — | 850 | 850 | 350 | 850 | От 950 | От 1250 |
тринадцать | Замена разборного болта 1 ст. | 650 | 400 | 400 | 650 | 400 | От 650 | От 650 |
14 | Замена сайлентблоков передних рычагов | 650 | 550 | 550 | 850 | 550 | От 950 | От 1250 |
пятнадцать | Замена стабилизатора поперечной устойчивости | — | 350 | 350 | — | 350 | От 450 | От 450 |
Стартовая цена
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена стартера | 550 | 550 | 550 | 650 | 550 | От 1250 | От 1250 |
2 | Замена втягивающего стартера | 550 | 550 | 550 | 650 | 550 | С 1250 | С 1250 |
3 | Замена стартера Bendix | 950 | 950 | 950 | 950 | 850 | От 1450 | От 1450 |
4 | Замена щеток стартера | 950 | 950 | 950 | 950 | 950 | От 1250 | От 1450 |
5 | Замена втулок стартера | 950 | 950 | 950 | 950 | 950 | С 1450 | С 1650 |
6 | Замена втулки стартера в коробке передач | — | 750 | 750 | — | 750 | — | — |
Цена ремонта выключателя-распределителя
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена выключателя | 450 | 300 | 300 | 450 | — | От 450 | От 450 |
2 | Ремонт (снят) | 250 | 300 | 300 | 250 | — | От 450 | От 450 |
3 | Регулировка зажигания | 150 | 150 | — | 150 | — | 350 | 350 |
4 | Замена датчика хода | — | 350 | 350 | — | — | — | — |
5 | Замена контактной группы | 250 | — | — | 250 | — | — | — |
Тормозная система
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена передних колодок | 450 | 400 | 400 | От 450 | 400 | От 550 | От 600 |
2 | Замена тормозного диска 1 ст. | 550 | 550 | 550 | 950 | 550 | От 650 | От 650 |
3 | Замена передних тормозных цилиндров (1 ст.) | 750 | 550 | 550 | 90 | 550 | От 450 | От 450 |
4 | Замена узла суппорта | 650 | 550 | 550 | 800 | 550 | От 650 | От 850 |
5 | Замена тормозного шланга, передних и задних трубок | 340 | 350 | 350 | 450 | 350 | От 450 | От 450 |
6 | Замена средней тормозной трубки | От 250 | — | — | От 150 | — | От 250 | От 250 |
7 | Замена 1-стороннего заднего тормозного цилиндра | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 550 | 550 |
8 | Замена задних колодок (барабана) | 650 | От 650 | От 650 | От 650 | От 650 | От 950 | От 1250 |
9 | Замена задних колодок (диска) | — | — | — | — | — | От 550 | От 650 |
10 | Замена усилителя тормозов | 750 | 750 | 1850 | 850 | 1650 | С 1950 | С 1950 |
одиннадцать | Замена троса стояночного тормоза | 1050 | 650 | 650 | 1050 | 750 | 1250 | 1950 |
12 | Замена тяги (ручки) ручного тормоза | 450 | 450 | 450 | 550 | 450 | От 650 | От 650 |
тринадцать | 1 конструкция боковой направляющей | — | 100 | 100 | — | 100 | 250 | 250 |
14 | Замена тормозной жидкости | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1200 | 1200 |
Цена рулевого
№ | Ремонт автомобилей | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена коробки передач | 1650 | — | — | 1950 | — | С 1650 | С 1650 |
2 | Замена рулевой рейки | — | 2450 | 2450 | — | 2450 | От 2450 | От 2650 |
3 | Замена пыльника рулевой рейки | — | 200 | 200 | — | 500 | От 450 | От 650 |
4 | Замена насоса гидроусилителя | 650 | — | — | 950 | 750 | С 1250 | С 1250 |
5 | Замена шины питания | 2000 | — | — | С 2650 | — | С 2650 | С 2950 |
6 | Замена одинарного наконечника | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | От 450 | От 450 |
7 | Замена узла короткой штанги | 400 | — | — | 400 | — | От 400 | От 400 |
8 | Замена средней тяги | 400 | — | — | 400 | — | — | — |
9 | Замена маятника | 450 | — | — | 550 | — | От 750 | От 750 |
10 | Замена внутренней тяги рельса | — | — | — | — | — | От 550 | От 550 |
одиннадцать | Замена втулок маятника | 400 | — | — | — | — | От 750 | От 950 |
12 | Замена рулевой трапеции в сборе | 1250 | — | — | 1250 | — | С 1250 | С 1250 |
тринадцать | Замена тягового узла (рельс) | — | 450 | 450 | — | 550 | От 550 | От 550 |
Концентратор
№ | Вид работ | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Запасной узел | 550 | 750 | 750 | 1250 | 750 | От 1250 | От 1250 |
2 | Замена подшипника (ступицы) 1 ст. | 750 | 750 | 750 | 1250 | 750 | От 1250 | От 1250 |
3 | Регулировка зазора ступичного подшипника 1 ст. | 100 | — | — | 350 | — | От 250 | От 250 |
4 | Снятие и установка поворотного кулака | 850 | 750 | 750 | 1250 | 750 | С 1450 | С 1850 |
5 | Снятие кулака (суппорта) | От 250 | От 250 | От 250 | От 250 | От 250 | От 250 | От 250 |
6 | Удаление кулака (шарика) | — | 150 | 150 | — | 150 | От 250 | От 250 |
7 | Замена подшипника задней ступицы | — | 700 | 700 | — | 700 | От 900 | От 900 |
Ремонт генераторов цена
№ | Ремонт автомобилей | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена генератора | 550 | 550 | 550 | 650 | 750 | От 850 | От 850 |
2 | Замена ремня | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | От 450 | От 450 |
3 | Замена щеток генератора без снятия | 250 | 200 | 200 | 250 | 250 | От 450 | От 450 |
4 | Диагностика генератора | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 250 | 250 |
5 | Замена диодного моста | 650 | 650 | 650 | 950 | 650 | От 1250 | От 1250 |
6 | Замена подшипника генератора | 1150 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | От 2500 | От 2500 |
Ремонт глушителя
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена передней прокладки выхлопа | 550 | 550 | 550 | 650 | 650 | От 950 | От 950 |
2 | Замена части всасывающей трубы | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | От 950 | От 950 |
3 | Замена резонатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 550 | 650 |
4 | Замена глушителя | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | От 550 | От 600 |
5 | Ремонт глушителя (сварные работы) | От 350 | — | — | — | — | От 450 | — |
6 | Замена гофры | — | — | — | — | — | С 1250 | С 1850 |
7 | Сменный узел | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | С 1850 | С 1850 |
Радиатор и система охлаждения цена
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена радиатора охлаждения | 650 | 650 | 650 | 750 | 650 | От 1250 | От 1450 |
2 | Замена патрубка (1 шт. ) | От 150 | От 150 | От 150 | От 150 | От 150 | От 250 | От 250 |
3 | Замена термостата | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | От 650 | От 750 |
4 | Замена водяного насоса | 950 | 950 | 950 | 1050 | 1650 | От 2150 | От 2150 |
5 | Замена вентилятора охлаждения | 450 | 450 | 450 | 550 | 750 | От 750 | От 750 |
6 | Замена смесителя печки 01 | 750 | 750 | 1650 | 750 | 1650 | От 950 | От 950 |
7 | Замена смесителя печки 07 | 750 | 750 | 1650 | 750 | 1650 | От 950 | От 950 |
8 | Замена радиатора отопителя 01 | 1250 | 1400 | 1850 | 1250 | 1850 | От 4250 | От 4250 |
9 | Замена радиатора отопителя 07 | 1350 | 1400 | 1850 | 1250 | 1850 | От 4250 | От 4250 |
10 | Замена форсунок печки (2 шт) | 300 | 550 | 1050 | 400 | 1050 | От 650 | От 650 |
eleven | Замена двигателя нагревателя | 750 | 550 | 1650 | 750 | 1650 | От 650 | От 650 |
12 | Замена тройника отопительной печи | — | — | 1850 | — | 1850 | От 650 | От 650 |
тринадцать | Замена воздуховода нагревателя (в сборе) | 1200 | 2500 | 3600 | 1350 | 3600 | От 3650 | От 3650 |
14 | Ремонт механизма управления заслонкой | 350 | — | — | — | — | — | — |
Замена тормозной жидкости «Рено Логан» своими руками
Часто автовладельцы обслуживают свои машины СТО. Это оправдано, когда нужно заниматься сложными поломками (например, ремонт подвески или КПП). И многие простые операции можно проделать самостоятельно — например, такую же замену тормозной жидкости. На «Рено Логан» это можно сделать менее чем за час. Выполняя эти несложные сервисные работы, вы можете сэкономить (конечно, если на машину не распространяется официальная гарантия). Что ж, давайте посмотрим, как выполняется эта процедура.
О стандартах
Для правильной работы тормозной системы рабочие жидкости должны обладать рядом характеристик.В России эти объекты можно найти в межгосударственных стандартах. Это стандарт качества FMVSS № 116, разработанный специалистами Министерства транспорта США. Отсюда и известное автовладельцам сокращение DOT.
В этом документе приведены основные характеристики тормозных жидкостей. Это степень вязкости, агрессивности в различных материалах, коррозионная стойкость, постоянство характеристик при рабочих температурах, смазочные способности, способность впитывать влагу, температура кипения.Минеральная основа
Перед заменой тормозной жидкости на Рено Логан нужно немного узнать о тормозных жидкостях.
В качестве основы гликольное соединение. В современные продукты на основе гликолей может входить до 10 и даже более различных компонентов, сгруппированных вместе — это смазочные компоненты, снижающие трение, модификаторы и ингибиторы. Они предназначены для смазки движущихся механизмов, уменьшения трения, предотвращения разбухания резиновых деталей, борьбы с коррозией.
Есть жидкости на основе силикона. Среди его основных достоинств можно выделить высокую химическую инертность, большой диапазон рабочих температур, стабильные вязкостные характеристики в различных температурных режимах, очень низкий уровень гигроскопичности. Но минеральная основа вместе с касторовым маслом и спиртами сейчас не пользуется популярностью из-за слишком высокой вязкости и низких температур кипения. Но этот продукт обеспечивает отсутствие агрессивности к краске, отсутствие гигроскопичности, высокую смазывающую способность.
Зачем мне нужна замена?
Многие не знают, зачем нужна замена тормозной жидкости на Рено Логан, ведь машина работает хорошо, а сама жидкость эксплуатируется по замкнутому контуру. Но на самом деле свойства технических жидкостей со временем меняются.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, через компенсационные отверстия попадает воздух, а жидкость поглощает влагу из воздуха. Гигроскопичность, хоть и является недостатком, но является свойством любой жидкости этого класса. С его помощью инженеры решили проблему наличия воды в тормозной системе.Попав в магистраль, вода может спровоцировать коррозию. Зимой капли конденсата могут замерзнуть и сломать магистральный трубопровод. Чем больше воды в рабочей жидкости, тем ниже температура кипения и выше вязкость. Допустимое содержание воды 3%. При этом температура опускается до 165 градусов.
Если допустимый процент воды увеличится, а температура кипения снизится, это приведет к единовременному выходу из строя тормозной системы. Далее может работать вполне корректно.Это очень опасно. Этот симптом указывает на то, что внутри тормозной магистрали образовалась паровая пробка из-за нагрева тормозной жидкости. Это так называемый невидимый отказ тормозов — вначале машина не хочет тормозить, а потом все работает как положено.
Чем заливать?
Для большинства автомобилей, в том числе для «Рено Логан» всех модификаций и поколений, можно использовать ДОТ-4. Если стиль вождения более агрессивный, можно заливать ДОТ-5.
Процесс замены
Первым делом нужно открыть капот и снять крышку с правого бачка.Также есть датчик с подключенными к нему проводами. Затем отрегулируйте уровень в баке на максимум. Заливать следует только новую жидкость, а не ту, которая сливается из системы. После этого очистите штуцеры, служащие для накачки тормозов на каждом колесе, и снимите с них резиновые колпачки.
После этого на каждый штуцер надевается прозрачная трубка. Другой конец опускается в пластиковую бутылку. Чтобы прокачать тормозную систему, нужен помощник. Последний будет периодически нажимать на педаль тормоза и удерживать ее.Количество кликов около восьми. На последнем педаль упирается в пол и удерживается некоторое время. На этом этапе второй человек должен открутить штуцер с трубкой. Грязную жидкость следует выпускать до начала новой, без пузырьков. В этом случае нужно следить за его уровнем в пластиковой емкости. Важно, чтобы уровень оставался выше минимальной отметки. В противном случае существует опасность попадания воздуха в систему. Убрать его оттуда очень сложно.
Таким образом, тормозная жидкость заменена на «Рено Логан 1.4 «. Процедура действительно очень простая и ее можно провести в гараже.Быстрый способ замены тормозной жидкости
Автомобиль устанавливают на яме или эстакаде. Затем из жидкости откачивают резиновую грушу. После доливки новой жидкости до максимальной отметки. Чтобы ускорить процесс, нужно подобрать четыре отрезка шланга, которые надеваются на штуцеры для стравливания. Далее откройте все четыре штуцера.Таким образом необходимо убедиться , чтобы жидкость вышла из всех частей, необходимо долить жидкость в резервуар.
Это замена тормозной жидкости на «Рено Логан 1.6» намного быстрее, но здесь надо быть внимательнее. Когда в одной из бутылок окажется примерно 200 грамм жидкости, штуцер закручивается. Затем при необходимости долейте жидкость в емкость.Особенности замены жидкости и прокачки тормозов для автомобилей с АБС
Специалисты рекомендуют менять жидкость по следующему алгоритму — сначала в механизме правого заднего колеса, затем в левом переднем, затем в левом заднем и в правый перед.Так тормозная жидкость Reno Logan заменена на ABS. Сам процесс прокачки не отличается от вышеописанного.
Как часто менять?
Что касается периодичности замены тормозной жидкости на «Рено Логан», то эти цифры можно прочитать в инструкции к автомобилю. Производитель рекомендует проводить эту операцию с периодичностью от 2 до 3 лет. Все зависит от типа жидкости. Но также нужно учитывать стиль катания. Если поездки частые, то учитывайте не время, а пройденные километры.В этом случае максимум, на который должна работать тормозная жидкость без замены, составляет 100 тысяч километров. У большинства автомобилистов срок замены составляет 60 тысяч километров или раз в 2 года. Определить необходимость замены тормозной жидкости на «Рено Логан» можно по ее цвету.
Если он стал темно-коричневым, это означает, что жидкость загрязнена и потеряла свою эффективность.Важна именно замена, а не доливка.
Замена тормозной жидкости на «Рено Логан» руками — это гарантия качества процедуры.Некоторые автовладельцы не меняют полностью жидкость, а доливают по мере необходимости. Это очень опасно. Жидкость, потерявшая свои характеристики, при добавлении небольшого количества новой, снова не приобретает своих свойств. Такая смесь кипит при низких температурах.
Можно смешать?
Специалисты рекомендуют использовать только рекомендованные производителем тормозные жидкости.