Колодки ваз: Тормозные колодки ВАЗ 2114 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Тормозные колодки ваз, оригинальные колодки передние и задние

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки.

Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Колодки тормозные задние ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2117-19, 2170-71 Приора, 2190 Granta

Характеристики колодок 2108-3502090

Бренд HQ-mech
Кат N HQ2108R
OEM N 2108-3502090
Применяемость ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2117, ВАЗ 2118, ВАЗ 2119, 2170 Приора, 2171 Приора, 2190 Granta
Артикул УТ000000690
Наименование Колодки тормозные задние ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2117-19, 2170-71, 2190
Ед. измерения комплект
Количество в упаковке 1
Кратность отгрузки 1
Цена с НДС 530
Длина, мм 180
Ширина, мм 90
Высота, мм 114
Масса единицы 1. 19
Страна происхождения товара Россия
Штрих-код 4603741762501
Тип тормозовБарабанные
Место установкиЗадние
Применимость к моделямВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2117, ВАЗ 2118, ВАЗ 2119, ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2190 Granta
Номер OEM2108-3502090
Штрих код EAN134603741762501
Артикул HQ-mechHQ2108R
Количество комплектов в упаковке10
КомплектностьКолодка барабанного тормоза 4шт.
Фрикционный материалБезасбестовый (Low Steel)
Сигнализатор износаНет

Тормозные колодки HQ2108R сертифицированы органом по сертификации автомобильных изделий некоммерческой организацией Межотраслевого Фонда НАМИ-Сертификация автомобильных изделий (НАМИ-Фонд) на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств».

  • Серийный ассортимент 44 наименований на все актуальные автомобили (более 200 модификаций моделей)
  • Колодки произведены в России!
  • В производстве тормозных колодок используется особая смесь для формирования фрикционной накладки с малым содержанием стальной стружки, что позволяет повысить ресурс тормозных дисков и барабанов вашего автомобиля
  • В производстве тормозных колодок не используется медь и асбест! Безасбестовая технология изготовления фрикционной накладки тормозной колодки позволяет сделать производство и эксплуатацию нашей продукции более экологически чистыми.

Производители тормозных колодок на рынке России и СНГ предлагают достаточно большой выбор своих изделий разного уровня качества. Тормозные колодки торговой марки HQ-mech производятся только из высококачественных российских материалов, которые прошли специальную проверку по регламенту компании.

Предлагаем купить по оптовым ценам со склада в Москве Колодки тормозные задние ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2117-19, 2170-71 Приора, 2190 Granta, артикул УТ000000690 от российского производителя и приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей — более 10 лет.

Какие тормозные колодки лучше для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106? Ferodo, ATE, MILES

ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Великобритания, Германия, Бельгия, Япония, Нидерланды и других.

В мае 2021 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 на PartReview приняли участие 18 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 75 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ferodo. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 4%.

Замыкает тройку фирма MILES с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ferodo получили 4 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 284 отзыва и 920 голосов.
  2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR — 79. На основе из 284 отзыв и 1308 голосов.
  3. MILES — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Трамблер, Пружины подвески, и других.

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)

Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Выбор материала

По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

Органика

Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

Полуметал

Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

Керамика

Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

10 место: АвтоВАЗ


Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.

Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.

Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.

Достоинства:

  • полная совместимость с моделями автомобилей;
  • достаточная надежность;
  • умеренная стоимость;
  • долговечная основа;
  • доступны в каждом магазине.

Минусы:

  • не любят перегревы;
  • могут сильно скрипеть;
  • образуется много штыба;
  • не выдерживают агрессивной эксплуатации.

9 место: DAFMI


Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.

Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.

Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.

Достоинства:

  • минимальная цена;
  • широкое распространение;
  • обширный выбор моделей.

Недостатки:

  • спорное качество;
  • большая вероятность купить брак.

8 место: TRUCKMAN


Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.

Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.

С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.

Достоинства:

  • оптимальная стоимость;
  • неплохая износостойкость;
  • хорошо держат нагрев;
  • долго притираются.

Недостатки:

  • скрепят;
  • требуют аккуратного обращения во время эксплуатации по плохой погоде.

7 место: QUATRO FRENNI


На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.

В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.

Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.

Достоинства:

  • широкий выбор модификаций;
  • нормальное качество бюджетной продукции;
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

6 место: HERZOG


Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.

В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.

Достоинства:

  • хорошее качество продукции;
  • отсутствие скрипов;
  • не крошатся при перегреве;
  • достаточная долговечность.

Недостатки:

  • немного завышена стоимость;
  • попадаются подделки.

5 место: ЕзАТИ


Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.

Достоинства:

  • неплохая эффективность торможения;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • не жрет диски – продуманный состав;
  • достаточное распространение.

Недостатки:

  • ограниченный ассортимент.

4 место: ВАТИ


Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды. Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.

Достоинства:

  • приличное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • ограниченный ассортимент.

3 место: MARCON


На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.

Достоинства:

  • минимальная цена;
  • достаточная эффективность;
  • быстрое отведение тепла из зоны контакта.

Недостатки:

  • скрипят;
  • быстро вытираются.

2 место: РОСДОТ


Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.

Достоинства:

  • хорошее качество;
  • умеренная цена.

Недостатки:

  • быстро изнашиваются.

1 место:STS


Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.

Достоинства:

  • впечатляющая надежность;
  • адекватный ценник.

Недостатки:

  • при правильном использовании не обнаружены.

Итог

Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.

Замена передних и задних тормозных колодок на ВАЗ 2110 своими руками с видео материалами

Содержание:

  1. Передние
  2. Задние

Определить неисправность тормозной системы достаточно легко можно по первым признакам — биение в руле и металлический скрип, идущий от передних колес. Такие явления говорят о том, что пора менять тормозные колодки.

Комплект тормозных элементов

Звук скрежета металла — это наиболее очевидный показатель того, что накладки стерлись, то есть покрытия из асбеста на них больше нет. Следовательно, при торможении металл стертого устройства трется об тормозной диск, что приводит к быстрому разрушению последнего.

Выполнить замену задних тормозных колодок на ВАЗ 2110 рекомендуется одновременно со сменой передних. Дело в том, что основную часть нагрузки при торможении берут на себя именно передние элементы. Это примерно 70 процентов нагрузки. Задние служат скорее в роли баланса, потому изнашиваются они куда менее интенсивнее передних.

Рассмотрим детальнее, как выполняется замена задних и передних колодок на вазовской «десятке».

Передние

Перед началом работ по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, обязательно вооружитесь набором инструментов, которые включает в себя:

  • Молоток на короткой ручке;
  • Небольшое острое зубило;
  • Два ключа — торцевой и накидной на 13;
  • Рожковый ключ на 17;
  • Пассатижи;
  • Небольшой лом;
  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Новые колодки.

Когда все готово к работе, можно приступать к процессу замены.

  1. Припаркуйте автомобиль таким образом, чтобы он никуда не мог скатиться. Лучше всего поставить под колеса какие-то стопоры. Желательно специальные устройства, а не простые кирпичи.
  2. С передних колес ослабьте болты, и поднимите автомобиль в одну из сторон, воспользовавшись домкратом.
  3. Полностью демонтируйте болты крепления колеса, снимите его и поставьте под поднятую часть машины. Это простая мера безопасности на тот случай, если домкрат случайно сорвется.
  4. Теперь определяем расположение передних тормозных колодок у ВАЗ 2110. Суппорта находятся впереди тормозного диска, потому для удобной замены левой накладки выкрутите руль до упора влево, и наоборот.
  5. Облегчив себе доступ к детали, вооружитесь тонким зубилом и молотком. Этими инструментами расконтрируется верхний болт.
  6. Выкрутите его накидным ключом на 13, удерживая с другой стороны суппорта ключом на 17.
  7. Снимать колодку пока не стоит, поскольку суппорт сейчас располагается в крайнем положении. То есть новая деталь не сядет на место.
  8. Не откручивайте полностью болт, вооружитесь ломом и вставьте его между корпусом и колодкой, вдавливая до упора суппорт.
  9. Как только это сделаете, выкручивайте верхний болт до конца. Так часть суппорта отойдет в сторону, тем самым обеспечит доступ к самой колодке.
  10. Демонтируйте старые накладки, поставьте на их место новые.
  11. Во время сборки действуйте просто в обратной последовательности демонтажа. Только помните о важности контрирования болта. Шайбу необходимо загнуть на грань крепежного элемента. На этом замену можно считать завершенной.

Задние

Для наглядности рекомендуем посмотреть видео о замене задних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2110. Это позволит проще выполнить поставленную задачу и иметь визуальное представление о прохождении каждого этапа ремонта тормозной системы.

Будет хорошо, если на задних тормозах вы когда-то устанавливали себе дисковые элементы. Прелесть их в том, что процесс замены задних колодок будет аналогичен передним.

В некоторых случаях, в зависимости от конструкции задних тормозов, может потребоваться полное снятие диска и суппорта. Все остальные мероприятия выполняются точно так же, как в случае с передними колодками.

Совершенно иначе ситуация обстоит у тех, кто использует заводские барабанные системы торможения. Работу придется выполнить тонкую, но вполне реализуемую своими силами.

Для начала вооружитесь набором инструментов, куда входит:

  • Баллонный ключ;
  • Домкрат;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Острое зубило;
  • Рожковый, торцевой и накидной ключ размерами 12,13 и 17 — по 3 размера каждого типа ключа.

Теперь приступаем непосредственно к замене задних тормозных колодок.

  1. Поставьте под передние колеса упоры и снимите заднее колесо.
  2. Выкрутите направляющие, используя ключ на 12.
  3. Направляющие требуются для фиксации к полуосям барабанов.
  4. Возможно, барабан будет достаточно проблематично снять с его места. Здесь вам пригодится молоток и деревянная подставка. Постучите по внутренней части барабана. Бить прямо по барабану металлическим молотком настоятельно не рекомендуется, поскольку механизм может повредиться.
  5. Если даже после ударов молотком барабан снять не удается, обработайте места контакта со ступицей при помощи WD40 или других проникающих смазок.
  6. Затем вооружитесь плоскогубцами, снимите с нижней и верхней части колодок пружины.
  7. Демонтируйте направляющую пружину, которая находится впереди.
  8. Это позволит полностью снять колодку.
  9. Когда снята планка, можно приступать к демонтажу пружины с задней колодки.
  10. Что ж, теперь снимайте обе части колодки. Снимая заднюю, помните про крюк. Он идет от троса ручного тормоза.
  11. Демонтировав старую колодку, ставьте на ее место новую. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  12. Но есть один нюанс — с приводного рычага следует снять втулку, что существенно облегчит процесс обратной сборки. Верхнюю часть колодок заводят в пазы, расположенные на штоке цилиндра.
  13. Приготовьтесь к тому, что могут возникнуть определенные сложности при установке нового элемента. Причиной служит большая выработка, которая осталась в результате эксплуатации старых тормозных элементов.
  14. Возьмите две монтировки и сожмите между собой две колодки для их максимального сближения. На этом замену можно считать выполненной.
  15. На последнем этапе проводится обязательная прокачка тормозной системы. Без нее не обходится ни одно вмешательство в конструкцию тормозов автомобиля.

Как видите, заменить колодки не сложно, если действовать последовательно. Самый оптимальный вариант — это установить везде дисковые тормоза. Работать с ними легче, они эффективнее в своих задачах, плюс замена осуществляется без особых проблем, в отличие от барабанов.

 Загрузка …

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114 своими руками

В большинстве автомобилей ВАЗ используется классический тормозной контур. Колеса передние, задние — барабанные. Они приводятся в действие гидравлическим давлением. По такому же принципу действуют тормоза и на 14-й «Ладе». Как известно, колодки расходные материалы. И если с заменой передней можно справиться за 10-15 минут, то вот с «барабанами» помучиться придется. Итак, рассмотрим, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2114. Фото и описание этого процесса смотрите в нашей сегодняшней статье.

Симптомы, ресурс

С передними колодками все просто — визуально определить их износ можно, сняв штампованный диск. А если машина «литая», то вообще без разборки колес. С обложками барабанов дела обстоят намного сложнее. Они спрятаны под крышкой. Не каждый автовладелец будет снимать его в надежде обнаружить преждевременный износ. Что касается ресурса, то конкретных цифр никто не называет. Все полностью зависит от стиля вождения. Но в любом случае задние колодки служат дольше передних.Ресурс элементов данных обычно колеблется от 100 до 170 тысяч километров.

Характерных признаков всего два. Первое — слабый ручник. Многие подумают, что трос растянулся (ведь пробег уже не мал) и, подтянув вверх, продолжат эксплуатировать машину. Но не всегда причиной неисправности является кабель. Если толщина колодок минимальная, ход рычага стояночного тормоза увеличится, потому что для их сжатия требуется большее давление.

Еще один признак — отзывчивость автомобиля на педаль тормоза. Таким образом, когда задние колодки изношены, автомобиль будет замедляться медленнее. А если колодки изношены до металлического основания, то проблема будет сопровождаться скрипом и перегревом барабана. Последний фактор может привести к заклиниванию тормозов, что крайне опасно.

Производитель отмечает, что минимальная толщина колодок на задних барабанах должна составлять 1,5 миллиметра.

Цена

Следует отметить, что конструкция тормозов на 14-й «Жигули» идентична «восьмерке» и «девятке».

Поэтому колодки от ВАЗ-2108-099 будут 14-м «как родня». Что касается стоимости, то набор из четырех колодок можно купить за 615 рублей. А это оригинальные колодки от АвтоВАЗа.

Инструменты

Для быстрой и успешной замены задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 нам понадобится набор ключей, молоток с ручкой, шлицевая отвертка, домкрат, балонник и плоскогубцы. Поскольку элементы системы могут закиснуть или заржаветь, мы используем «жидкий ключ» типа ВД-40 или его аналогов.Итак, как же происходит замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Подробные инструкции будут изложены ниже.

Начало работы

Для выполнения этой операции нам не обязательно иметь яму или подъемник. Достаточно гладкое и твердое покрытие. Итак, ослабляем колесные болты на одном из колес и домкратом заднюю часть автомобиля. Заранее поставьте упоры под передние колеса или поставьте машину на первую передачу (чтобы машина не катилась самопроизвольно). Далее снимаем колесо и демонтируем глушитель с подушки.Оставляем самое крайнее, что находится под бампером, чтобы выхлоп не висел в воздухе.

Зачем нужен глушитель? Рядом с ним находятся гайки натяжителя стояночного тормоза, которые необходимо ослабить. Это сделано для того, чтобы при установке не возникло дополнительных сложностей. Орехи ослабевают по максимуму. Для этого нам понадобится ключ «на 13». Как происходит замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Затем переходим к самому барабану. Откручиваем на нем болты направляющей и прокручиваем крышку на 30-40 градусов.Так что мы можем это вынести.

Но иногда барабан может закиснуть. Для этого возьмите стебель (или короткую деревянную брусок), молоток и начните наносить небольшие удары по крышке. Применяем их с разных плоскостей, пока элемент не начнет прокручиваться. Балка будет своеобразным демпфером, так как молоток легко может повредить элемент.

Что дальше

Теперь не стесняйтесь снимать крышку. Вы увидите перед собой тормозной цилиндр, пружины и две изношенные колодки. Чтобы снять последнюю, необходимо сначала отсоединить направляющую пружины.Делается это с помощью плоскогубцев. Из прочной проволоки можно сделать самодельные крючки. Далее снимаем накладку рычагом. От последнего не отказываемся — он нам еще пригодится при установке новых колодок. Но на этом замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 не заканчивается. Инструкции по установке будут описаны ниже.

Установка

После демонтажа старых элементов сожмите боковые части тормозного цилиндра шлицевой отверткой. Будьте осторожны — убедитесь, что новые колодки точно входят в пазы цилиндра, а планка упирается в разъем.После этого нужно зацепить пружины на место. Эта операция проводится как с нижней, так и с верхней подкладкой. Как произвести замену задних тормозных колодок своими руками? ВАЗ-2114 продолжает стоять на месте, а в это время мы занимаемся ручником. Трос привода стояночного тормоза необходимо зацепить за рычаг, который находится на колодке.

Затем еще раз проверяем правильность установки элементов и монтируем крышку барабана. Обратите внимание — войти может быть сложно.В этом случае нужно проверить, полностью ли зажат тормозной цилиндр и ослаблен ли ручной тормоз. Возможно, он зажал кабель, и из-за этого крышка не встает на место.

Устранить неполадки, поставить барабан и колесо на место. Прежде чем опускать машину с домкрата, проверьте, насколько легко она вращается. Колесо должно вращаться без заклинивания и натирания колодок. Далее идет замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 с противоположной стороны. Помните, что элементы меняются попарно, даже если износ соседнего колеса менее значительный.Процедура проводится аналогично. Но это не все. Заключительным этапом станет регулировка стояночного тормоза.

Установка стояночного тормоза на ВАЗ-2114 — пошаговая инструкция

Замена задних тормозных колодок требует обязательной регулировки стояночного тормоза. Для этого нам понадобятся две клавиши «на 13». Регулировка производится на тросах эквалайзера, который спрятан под «банкой» глушителя. Итак, одним ключом откручиваем контргайку, а другим — фиксируем болт от проворачивания.Затем поворачиваем гайку в ту или иную сторону (смотря что нам нужно — затягиваем или ослабляем трос). При прикручивании хода стояночного тормоза и соответственно троса уменьшается.

Какая должна быть норма? При настройке следует руководствоваться движением рычага стояночного тормоза. Подушечки должны быть заблокированы после 3-4 щелчков. Максимально разрешено 6 кликов. Все остальное свидетельствует об увеличении хода рычага. В этом случае машину следует держать на уклоне 16 градусов.

Также наблюдайте за вращением колес.Они должны свободно двигаться от силы оружия в вывешенном состоянии. Если они трутся о новые колодки, значит, ручник слишком сильно затянут. Установив оптимальный диапазон, затягиваем контргайку и опускаем машину с домкрата. На этом процедура замены колодок успешно завершена. Никакой прокачки и других действий не требуется. Все, что от вас потребуется после замены — это только переналадка стояночного тормоза.

Заключение

Итак, мы разобрались, как произвести самостоятельную замену задних тормозных колодок на ВАЗ-2114.По времени эта процедура занимает около двух часов. При установке барабана немного отшлифуйте подушку наждачной бумагой, чтобы крышка легче открывалась. Но сделать это совершенно невозможно. Это сокращает срок службы футеровки и вызывает их перекос.

% PDF-1.7 % 413 0 объект > эндобдж xref 413 112 0000000016 00000 н. 0000003117 00000 н. 0000003512 00000 н. 0000003641 00000 п. 0000003715 00000 н. 0000003747 00000 н. 0000003833 00000 н. 0000004278 00000 н. 0000004513 00000 н. 0000004650 00000 н. 0000004786 00000 н. 0000004923 00000 н. 0000005064 00000 н. 0000005203 00000 н. 0000005343 00000 п. 0000005484 00000 н. 0000005625 00000 н. 0000005766 00000 н. 0000005907 00000 н. 0000006047 00000 н. 0000006188 00000 п. 0000006329 00000 н. 0000006469 00000 н. 0000006610 00000 н. 0000006750 00000 н. 0000006891 00000 н. 0000007032 00000 н. 0000007173 00000 н. 0000007312 00000 н. 0000007452 00000 н. 0000007593 00000 н. 0000007734 00000 н. 0000007868 00000 н. 0000008005 00000 н. 0000008140 00000 н. 0000008273 00000 н. 0000008802 00000 н. 0000009051 00000 н. 0000009436 00000 н. 0000009611 00000 н. 0000009648 00000 н. 0000009791 00000 н. 0000009828 00000 н. 0000010271 00000 п. 0000010487 00000 п. 0000011197 00000 п. 0000011439 00000 п. 0000011664 00000 п. 0000012198 00000 п. 0000013475 00000 п. 0000014561 00000 п. 0000015710 00000 п. 0000016009 00000 п. 0000016174 00000 п. 0000016400 00000 п. 0000016839 00000 п. 0000017971 00000 п. 0000019092 00000 п. 0000020157 00000 п. 0000020291 00000 п. 0000020318 00000 п. 0000020795 00000 п. 0000021925 00000 п. 0000022947 00000 п. 0000023017 00000 п. 0000023116 00000 п. 0000026927 00000 н. 0000027197 00000 п. 0000027531 00000 п. 0000099930 00000 н. 0000173384 00000 н. 0000244021 00000 н. 0000244404 00000 н. 0000244774 00000 н. 0000244909 00000 н. 0000249459 00000 н. 0000249675 00000 н. 0000250063 00000 н. 0000250151 00000 н. 0000265559 00000 н. 0000265784 00000 п. 0000266076 00000 н. 0000266335 00000 н. 0000266384 00000 н. 0000266498 00000 н. 0000267082 00000 н. 0000273457 00000 н. 0000412819 00000 н. 0000422143 00000 п. 0000422242 00000 п. 0000422326 00000 н. 0000422416 00000 н. 0000422491 00000 н. 0000422569 00000 н. 0000422684 00000 н. 0000422741 00000 н. 0000422937 00000 н. 0000423021 00000 н. 0000423104 00000 п. 0000423206 00000 н. 0000423302 00000 п. 0000423398 00000 н. 0000423525 00000 н. 0000423679 00000 н. 0000423839 00000 н. 0000423980 00000 н. 0000424084 00000 н. 0000424176 00000 н. 0000424292 00000 н. 0000424418 00000 н. 0000424538 00000 п. 0000002536 00000 н. трейлер ] / Назад 1788850 >> startxref 0 %% EOF 524 0 объект > поток hb«a`.f`g`Џbe @

Присоединение, шланг 2101-1602591 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-3501206

# 2101-3501206
Ремкомплект суппорта

2101-3501085

# 2101-3501085
Правое соединение слева

2101-3501133

# 2101-3501133
Шпилька, шплинт

2101-3501085-01

# 2101-3501085-01
Правое соединение слева

2101-3501086

# 2101-3501086
Правый соединительный патрубок

2101-3501086-01

# 2101-3501086-01
Правый соединительный патрубок

2101-3501132

# 2101-3501132
Палец подушечки

2101-3501059

# 2101-3501059
Фиксатор

2101-3501136

# 2101-3501136
Весна

2101-3501060

# 2101-3501060
Пружина фиксатора цилиндра

2101-3501017

# 2101-3501017
Суппорт левый

2101-3501016

# 2101-3501016
Суппорт правый

2101-3501035

# 2101-3501035
Пружина колодки

2101-3501181

# 2101-3501181
Внешний цилиндр левый

2101-3501180

# 2101-3501180
Наружный цилиндр правый

2101-3501183

# 2101-3501183
Цилиндр тормозной левый

2101-1602592

# 2101-1602592
Заглушка

2101-1602591

JM # 051 — Даниэль Ваз — Jaeger

Даниэль Ваз, дочерняя компания Sunkissed и Badabing со вторым домом в Jæger, является одним из основных представителей нового поколения ди-джеев Осло и законодателей музыкального вкуса.Диджей с обширным музыкальным опытом, начиная с его латинского происхождения в Португалии и заканчивая сегодняшним танцполом, Даниэль Ваз суетится в более глубоких измерениях хауса и техно. Невероятно тесный в кабинке, Ваз лепит саундскейпы через треки, объединяя их в общей атмосфере.

В своем издании Æmix он обращается к пышным пэдам, ярким ритмам и блаженным мелодическим аранжировкам, завлекающим слух в плотный коллаж музыкальных удовольствий.Органические перкуссионные аранжировки перекликаются с сценическими аранжировками для синтезаторов, которые включают все, от диско-грувов до гаражных басовых линий. Озвучивая летний воскресный полдень в Осло, Ваз подбирает нужный тон своим миксом, синхронно сливаясь с днем, контекстом и танцполом в течение своего долгого часа.

В этом миксе ВАЗ обращается к очень латинской теме, и Кеведо является ее эпицентром. Рваные нейлоновые струны, ручная перкуссия и щебетание птиц переносят нас на побережье Средиземного моря, раскачиваясь в гамаке, а солнечные лучи осторожно поглаживают нашу кожу сквозь пальмовые листья.В миксе Даниэля Ваза есть определенное настроение, и он увлекает нас этим, никогда не теряя чувства, даже когда он приближается к истокам Хауса с Джеромом Си и Близнецами Адана.

Представьте нас.
Я Даниэль Ваз. Я постоянно работаю диджеем в The Villa, являюсь частью команды Sunkissed, одной из двух частей Badabing с Винни Виллбассом, и у меня ежемесячный вечер в Verkstedet с моим приятелем Амо. Я занимаюсь музыкой в ​​Осло последние 7 лет.

Какой, по вашему мнению, должна быть ваша роль ди-джея?

Я собираюсь в Будё играть впервые.И я с нетерпением жду возможности увидеть, как полуночное солнце влияет на мой сет и на толпу.

: поэзия и высокая культура на периферии Сан-Паулу: NPR

Поэзия в неожиданном месте: В мрачных городских трущобах в центре Сан-Паулу подающие надежды поэты из беднейших слоев бразильского общества еженедельно собираются вместе, чтобы сочинять и читать стихи.

УЭЙД ГУДУИН, ХОЗЯИН:

Сан-Паулу — один из крупнейших городов мира и один из двигателей экономики Южной Америки.Его центр известен своими модными торговыми центрами, шикарными отделениями и даже площадками для вертолетных площадок. Окрестности, где проживает подавляющее большинство рабочей силы, известны бедностью и преступностью, реже поэзией и высокой культурой. Лурдес Гарсия-Наварро из NPR сообщает об усилиях, направленных на то, чтобы это изменить.

LOURDES GARCIA-NAVARRO, BYLINE: Выпивка и поэзия имеют давние и почетные традиции, уходящие корнями в тысячелетия. В Древней Греции стихи читали на застольях. Здесь, на периферии Сан-Паулу, вечер поэзии проводится в угловом баре по необходимости, а не по выбору.И мраморных колонн нет. Когда мы приходим в трущобы, бар настолько заполнен, что люди выходят на улицу и сидят под фонарями, курят и держат в руках маленькие кружки пива, ожидая начала мероприятия.

СЕРДЖИО ВАЗ: (через переводчика) Это очень бедный и нуждающийся район. У нас здесь нет общественных мест вроде кинотеатра или музеев. Единственное общественное место, которое у нас есть, — это бар. Поэтому мы решили превратить бар в культурный центр. Идея заключалась в том, чтобы занять имеющееся у нас место.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Это Серджио Ваз, создатель Cooperifa, который спонсирует еженедельные вечера поэзии. Мероприятие проводится уже более десяти лет и породило множество других сателлитных вечеров в других бедных районах столицы. Этот бар принадлежал отцу Серджио. Он вырос здесь, среди столов и табуретов. По его словам, когда начался вечер поэзии, местные жители отреагировали скептически. Но постепенно у него появилось много страстных поклонников.

ВАЗ: (через переводчика) Мы находимся в районе, где очень много страдают люди.Отсутствие безопасности, отсутствия медицинской помощи, отсутствия образования, отсутствия условий, отсутствия культуры. Итак, они записывают вещи на бумаге. Мы помещаем все это в наши сочинения. Кто хочет слушать бедных? Кто хочет слушать нуждающихся? Никто. Мы добились успеха, потому что это место, где людей могут услышать.

(ЗВУК ПОЭЗИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ)

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Грохот разговоров в баре медленно стихает. Слепая женщина, которой за 70, подходит к микрофону. За ней быстро последовала 11-летняя девочка.Многие из тех, кто слушает, молоды, от подростка до 20 лет. Ваз говорит, что некоторые приходили к нему, говоря, что их вдохновили вернуться в школу или продолжить образование, потому что они были тронуты сказанными здесь словами. Как и все поэты, участники пишут стихи о своих надеждах, мечтах, страхах и том, что они знают. Серджио Ваз начинает со своего стихотворения, которое является данью уважения к «Отверженным» Виктора Гюго. Его стихотворение — это история двух мужчин. Один родился в бедности. Он декламирует …

ВАЗ: (говорят по-португальски).

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Будучи сорняком, у него никогда не было источника. Он родился без отца, матери, горизонта или направления. Ноги на земле, даже велосипеда не было. Другой родился в богатстве.

ВАЗ: (говорят по-португальски).

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Он декламирует, он не родился, у него была премьера. Белая кожа, никогда не было зимы. Были отец, мать, школьные учебники и даже фея-крестная. В стихотворении рассказывается, как оба мужчины стали преступниками — бедный — похититель, другой — коррумпированный бизнесмен.Поэма заканчивается описанием судеб двух мужчин.

ВАЗ: (говорят по-португальски).

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Он повторяет, тот, у кого порох гниет, кается. Тот, у кого есть ручка, безнаказанно становится богатым. Кому-то остается только искать спасения. Другой — кандидат в президенты.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Другой поэт, Марсио Антонио-Родригес (фот.), Берет микрофон.

МАРСИО АНТОНИО-РОДРИГЕС: (говорит по-португальски).

ГАРСИЯ-НАВАРРО: И вдруг в фавеле ничего не стало, — повторяет он. Канализация, электричество, водопровод, канализация перестали быть основными. Это было завершено. Он продолжает перечислять все, что изменилось, и стихотворение заканчивается тем, что это просто сон, и он просыпается от звука будильника, чтобы отправиться на тяжелую работу.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

ГАРСИЯ-НАВАРРО: После того, как он закончил, Родригес сказал нам, что он пришел сюда, потому что он хочет показать, что люди здесь могут мечтать.

АНТОНИО-РОДРИГЕС: (через переводчика) Мы хотим показать, что на периферии есть творчество и искусство, что здесь есть люди, которые могут производить работу, которую люди, живущие по ту сторону моста, никогда не могли себе представить.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Всего на подиум поднимается около 50 человек, и слушание и чтение продолжаются до поздней ночи. Лурдес Гарсия-Наварро, NPR News, Сан-Паулу.

Авторские права © 2014 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

The New Whisper Ultra Soft • Magali Vaz

Менструация у большинства женщин наступает в возрасте от 11 до 40-50 лет.Фактически, у большинства женщин менструация составляет не менее 3500 дней (для сравнения, это примерно 9 1/2 лет). И все же большинство людей избегают говорить о периодах, особенно в консервативных культурах, таких как Индия.

Я использую подушечки Whisper уже более 13 лет, и они мне очень понравились — как для создания первоклассных продуктов, так и для отличных кампаний, направленных на изгнание суеверий и табу в отношении менструации.

Представляем новый Whisper Ultra Soft

В этот женский день Я провела вечер с Whisper на презентации новейшего продукта — нового Whisper Ultra Soft, который теперь стал в 2 раза мягче.

Это было чудесное мероприятие на открытом воздухе с множеством красивых розово-белых декораций. Радхика Апте всегда была первопроходцем и идеальным представителем бренда. Гинеколог Нандита Палшеткар также рассказала о правилах гигиены во время менструации. Это был веселый и вдохновляющий день, если не сказать больше!

Мой опыт работы с новым #UltraSoft

Некоторое время у меня был новый Whisper Ultra Soft, но я не хотел писать этот пост, пока не попробую его на себе.Упаковка довольно розовая с небольшим количеством зеленого, очень мило, если вы спросите меня

Подушечки, как и большинство Whisper, имеют индивидуальную упаковку и компактны, поэтому их легко положить в сумку.

Whisper Ultra Clean vs Ultra Soft

У меня довольно сильный поток, особенно в прежние времена, и я предпочитаю использовать подушечки с сетчатым верхом и гелевой внутренней стороной, так как они очень хорошо впитываются. Совсем недавно я использовал Whisper Ultra Clean, который я рассматривал в прошлом году.

Тем не менее, у меня очень чувствительная кожа, и я испытывал незначительные высыпания и раздражение после каждого периода, даже частые изменения не улучшали ситуацию. Первое, что я заметил, когда перешел на Ultra Soft, это (а это понятно), что он действительно очень мягкий. Даже ношение его в течение долгих часов не вызвало высыпаний, и он просто чувствовал себя очень комфортно. Шепот сказал, что Ultra Soft особенно хорош для чувствительной кожи, и они не шутили.Я абсолютно новообращенный.

Помимо фактора мягкости / комфорта / чувствительности, в новом Ultra Soft есть много более интересных технологий — в нем есть жемчуг без запаха, который блокирует любые нежелательные запахи, он удерживает жидкость, чтобы предотвратить проливание и утечку. Это не было для меня серьезной проблемой, и новый Ultra Soft, кажется, хорошо себя чувствует.

Новый Ultra Soft доступен в двух размерах — я попробовал большой , но есть также очень большой , я считаю, что большая длина дает мне гораздо больше спокойствия в дни с более сильным потоком или в ночное время.


И последнее, что я хотел добавить: как бы мне ни нравилась девичья сила исторической рекламы, я всегда находила некоторые ее части раздражающими. Всегда есть активные, смелые женщины в белых штанах, прыгающие через стены, и это кажется немного лишним, , понимаете? Но мне все еще нравится основное сообщение —

Шепот знает, что месячные могут быть для некоторых из нас немного неудобными, раздражающими и болезненными. Это время, когда мы, женщины, должны ставить свои потребности на первое место.Если во время менструации мне комфортно, значит, настроение у меня уже улучшилось.

И тогда все дело в выборе. Вы спортивная, активная женщина, которая хочет заниматься всем? Ваши месячные не должны мешать вам выходить на улицу. Вы похожи на меня, немного ворчливого домового картофеля в это время месяца? Вы можете отдохнуть и посмотреть Netflix. В конце концов, речь идет о том, чтобы чувствовать себя комфортно и находиться в месте, где вы действительно можете сделать выбор, теперь это сообщение, которое я могу полностью понять!

Магали Ваз .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *