Что входит в комплексную мойку автомобиля
Комплексная мойка автомобиля, химчистка и нанокомплекс – наборы процедур от Dream Auto, специально скомплектованные для наших клиентов.
Вам не нужно задумываться о том, что необходимо сделать для обеспечения наиболее оптимального результата и идеальной чистоты.
Наши специалисты уже все продумали, собрав наиболее востребованные и успешные процедуры в специальные предложения.
Такие комплексные меры не только обеспечивают решение любых проблем загрязнения, но и позволяют сэкономить. Ведь проведение каждой из процедур отдельно не предусматривает тех форм скидки, которые заложены в комплекс.
Виды комплексных процедур от Dream Auto
Все процедуры от Dream Auto проводятся только специалистами, имеющими весь необходимый опыт и знания. Мы предусмотрели для вашего автомобиля три вида комплексных мероприятий.
- Комплексное предложение по мойке.
Вы задаетесь вопросом, что такое комплексная мойка автомобиля и что входит в нее? Мы включили в предложение все процедуры, необходимые для быстрого наведения чистоты. Это бесконтактная мойка кузова, сухая уборка салона с использованием пылесоса, мойка и чистка ковриков, очистка стекол и влажная уборка пластика в салоне. - Пакетное предложение по химчистке.
Комплексная химчистка включает в себя очистку специальными средствами сидений, потолка, пластиковых деталей, пола, багажника, обивки дверей. Это оптимальный набор услуг для всесторонней чистоты салона и восстановления прекрасного внешнего вида. - Предложение по нано-процедурам.
Мы – одно из немногих сервисных предприятий, осуществляющих нанокомплекс в Москве. При этом мы не лукавим, и используем именно предусмотренные технологией методы и средства для достижения максимального эффекта.
В комплекс входят:- трехфазная мойка кузова;
- сухая уборка салона и багажника с использованием пылесоса;
- мойка и очистка ковриков салона;
- обработка пластика салона;
- кондиционирование кожаных поверхностей;
- чистка колесных дисков. Она осуществляется специальными средствами, удаляющими любые виды загрязнений и восстанавливающими первоначальный вид без повреждения лака и краски;
- чернение резины.
Для нанокомплекса у нас используется специальная автохимия Koch Chemie, разработанная немецкими производителями для всех категорий мойки.
Показателем ее безопасности для лакокрасочного покрытия являются рекомендации по применению от производителя автомобилей Mercedes Benz, BMW, Porsche, Audi, имеющих матовую поверхность кузова. Такое покрытие наиболее требовательно к методам и средствам воздействия на него.
Эксклюзивное обслуживание для каждого автомобиля
Специалисты Dream Auto способны решить практически любые проблемы с загрязнениями и достичь максимального результата из возможных. Мы гарантируем действительно качественный уход за вашим автомобилем. Профессионалы своего дела обратят внимание даже на самые незначительные мелочи для достижения идеальной чистоты.
Пока ваш автомобиль находится в надежных руках, вы сможете спокойно отдохнуть в клиентском зале с чашечкой ароматного кофе. При этом вы сможете наблюдать за превращением своей машины из пыльного коня непонятной масти в превосходного благородного автоскакуна на специальном мониторе.
Предварительная запись позволит вам оптимально распределить время в течение дня и вписать посещение Dream Auto без ущерба для остальных дел. В случае осуществления длительных процедур, авто можно оставить в руках специалистов и вернуться позже.
drmauto.ru
Что входит в комплексную и техническую мойку автомобиля
В процессе эксплуатации кузов транспортного средства подвергается негативному воздействию окружающей среды: влага, пыль, грязь не только портят внешний вид машины, но и создают угрозу появления и развития коррозии металла. Чтобы вернуть автомобилю презентабельный вид, и обезопасить кузов от появления и развития ржавчины, применяется комплексная мойка. В нее входит непосредственно само мытье транспортного средства, а также нанесение защитного слоя на ЛКП машины, что позволяет обезопасить авто от появления мелких дефектов и сколов.
Что такое комплексная мойка
Комплексная мойка авто представляет собой последовательность действий, направленных на очистку кузова, салона и силового агрегата транспортного средства. Согласно общепринятому регламенту проведения данной процедуры, мытье включает в себя следующие операции:
- Экспресс мойка, сушка кузова автомобиля.
- Мытье колесных арок транспортного средства.
- Удаление с поверхности насекомых и битумных пятен.
- Мытье салона и багажного отделения.
- Омывка силового агрегата.
- Нанесение защитных и восстанавливающих составов, полировка кузова, фар и пластика в салоне автомобиля.
Что входит в комплексную мойку
Бесконтактная мойка имеет технологическое преимущество перед другими способами очистки кузова автомобиля от грязи. При выполнении процесса, не используют губки, ветошь и щетки, что предотвращает появление мелких царапин. Кузов машины моется водой, подаваемой под давлением. Для мытья применяют специальные химические средства – автомобильные шампуни. По завершению очистки, транспорт сушат теплым воздухом.
Таким способом удаляются крупные загрязнения с поверхности транспортного средства. Помимо мытья кузова, салона выполняют чистку колесных арок, подкрылков, порогов, и дисков, выполняют техническую мойку автомобиля. Она включает в себя мытье силового агрегата, промывку выхлопных труб машины. Благодаря этому эти узлы приобретают первоначальный внешний вид, также улучшается их работа.
При очистке от грязи салона, моют коврики, сиденья обрабатывают пылесосом. Для уборки пластиковых деталей салона используют специальные химические составы. При мытье стекол изнутри используют щадящие составы и салфетки из микрофибры. Это предотвращает появление дефектов на поверхности. Вместе с очисткой салона выполняют мойку багажника автомобиля.
После мытья авто обрабатывают защитными составами. Корпус покрывают воском или «Жидким стеклом». В комплексе, они образуют защитный слой, позволяющий обезопасить ЛКП от негативного воздействия окружающей среды и появления царапин и сколов. При необходимости, поверхность полируют. Шлифовке подвергаются и световые приборы транспортного средства.
На лобовое стекло наносится специальное химическое средство «Антидождь» — оно обладает водоотталкивающими свойствами, улучшает обзор для водителя и защищает от царапин. При нанесенном составе, нет нужды в частом использовании дворников, что уменьшает износ их щеток и предотвращает появление на лобовом стекле микроцарапин.
На что обратить внимание
При очистке кузова автомобиля, соблюдают ряд правил, которые позволяют обезопасить ЛКП транспортного средства от повреждения:
- Температура воды, подаваемой под давлением, не должна превышать показатель в 60-75 градусов по Цельсию.
- Нельзя использовать агрессивные моечные составы. Они могут разъесть краску.
- Перед полировкой кузова, его предварительно нужно тщательно вымыть, высушить и обезжирить (в качестве обезжиривающего вещества нельзя использовать бензин). После, выполняют полировку при помощи специальной пасты и шлифовального круга. По завершению операции, наносят слой лака.
Битумные пятна и следы птичьего помета нельзя заполировать. Это приведет к появлению новых царапин и повреждению шлифовального круга.
При интенсивной эксплуатации машины, рекомендуется 2 раза в год проводить комплексную мойку транспортного средства: один раз летом, и один раз зимой. Очистка авто от грязи и нанесение защитных составов не только вернут машине презентабельный внешний вид, но и защитят транспорт от негативного воздействия факторов окружающей среды.
infokuzov.ru
что включает в себя данная услуга
Комплексная мойка авто — долгий процесс, но он необходим, чтобы довести состояние вашего автомобиля до идеала. В некоторых ситуациях автолюбитель может справиться и сам, но в запущенных случаях придётся обратиться к таким сторонним поставщикам услуг, как автомойка и химчистка. Однако, зная правильную последовательность действий и как именно удалить разные виды загрязнений, вы сможете отмыть до блеска свою машину не хуже профессионалов.
Сушка кузова автомобиля
Помыть кузов машины — лёгкое дело, но правильно его высушивать умеют далеко не все.
Среди распространённых ошибок встречаются:
- протирание махровым полотенцем;
- использование резиновых скребков;
- натирание кузова обычной тканью.
Использовать для сушки эти средства неприемлемо, потому что ткань и скребки могут легко повредить краску автомобиля. В первое время это незаметно, но если регулярно сушить авто именно так, то повреждения постепенно будут бросаться в глаза.
Важно! После мойки кузова не оставляйте его мокрым. После воды остаётся множество отложений, что не только приводит к появлению разводов, но и может стать причиной повреждения защитного покрытия.
Высушивать кузов правильно с помощью микрофибры — специальной полиэфирной ткани. Она отлично подходит для протирания гладких поверхностей благодаря сверхмалой толщине волокон, измеряемой в микрометрах. Для ещё более высокой скорости сушки и снижения рисков нанесения повреждений краске, используйте воск-осушитель. Он создаёт защитный слой между кузовом и тканью, ещё и выступая в качестве смазки.
Нанесите его на полотенце из микрофибры и протирайте автомобиль сверху вниз, пока не почувствуете, что ткань влажная. Далее следует отжать полотенце от влаги, нанести новый слой воска и повторять процедуру до полной сушки вашего автомобиля. Хорошим способом высушивания таких труднодоступных мест, как часть кузова под дверными ручками или уплотнители, является использование сжатого воздуха. Его применение также безвредно для кузова.
Мытьё колёсных арок транспортного средства
Комплексная мойка, помимо прочего, включает в себя очистку колёсных арок и подвески. Если не осуществить эту процедуру, грязь осыпется при езде на чистые колёса и нижнюю часть крыла, что испортит сияющую чистоту кузова. Обычная грязь легко удаляется специальным гелем или обыкновенным раствором воды с моющим средством. Промыть колёсные арки получится и вручную с помощью обыкновенного полотенца и специальных кистей, чтобы избавиться от грязи в труднодоступных местах.
Важно! Средства с кислотным составом не подходят для мытья автомобиля, в том числе и для очистки колёсных арок. Используйте только растворы с малым процентом щёлочи — они безопасны для алюминия, хрома и других металлов.
Обычной водой не получится вымыть:
- битум;
- краску;
- дорожную разметку.
Для удаления битума необходимо приобрести особый растворитель: обращайтесь с ним осторожно и проводите омывание только в резиновых перчатках. Старую засохшую разметку проще всего аккуратно срезать ножом. Это не всегда бывает эффективно и зачастую необходима покупка новых подкрылков.
Не забудьте очистить колодки и суппорты от тормозной пыли, а алюминиевые детали — от окисления. Это влияет не только на эстетический внешний вид и чистоту, но и на срок службы элементов подвески вашего авто. В конце необходимо провести сушку подвески и арок.
Резиновые подкладки и уплотнители лучше высушить с помощью специального консерванта, который продаётся в автомагазинах. Это средство является гидрофобным и выталкивает из резины грязную воду, повышая не только скорость сушки, но и степень очистки отдельных элементов арок и подвески.
Удаление с поверхности насекомых и битумных пятен
Летом во время поездок, особенно за городом, автомобиль подвергается настоящей «бомбардировке» со стороны насекомых. Мойка обычной водой не даст желаемого эффекта, если насекомые присохли: или не отмоется вовсе, или перестараетесь и нанесёте механические повреждения лобовому стеклу и кузову.
Знаете ли вы? В организме насекомых много различных кислот. Для человека они не представляют особой опасности, но при длительном нахождении сбитой живности на кузове возможно разъедание лакирующего покрытия, что приводит к появлению пятен на краске.
Так, при борьбе с насекомыми у водителя есть два варианта:
- Удалить насекомых как можно быстрее.
- Использовать специальный очиститель следов насекомых.
К тому же, зачастую такие очистители хорошо отмывают и битумные пятна. С таким видом загрязнения часто сталкиваются водители в жаркую погоду или при езде на недавно уложенном или отремонтированном асфальте. Смесь смолы и растворителей представляет серьёзную угрозу лакирующему покрытию кузова: из-за смолистости загрязнение трудно устранить, а растворитель разъедает ЛКП.
Особо опасным стоит считать пятно из жидкого битума — если не устранить его за пару часов, инородное вещество может проникнуть в саму структуру краски кузова, что приведёт к возникновению дефекта цвета.
Убрать битум удастся лишь с помощью специального средства для очистки или на мойке. Если решились разобраться с этим своими руками, то проводите всю процедуру с крайней осторожностью, потому что в составе битума могут находиться песок, гравий и мелкие камни. При слишком приложенной силе и чрезмерном трении получится лишь усугубить ситуацию, нанеся на кузов царапины, куда может забиться остаток битума. Во время очистки устаревших пятен может понадобиться несколько подходов нанесения и смыва очистителя смол.
Чистка салона и багажного отделения
Под чисткой салона подразумевают сухую уборку с помощью пылесоса. Эта часть комплексной мойки самая простая, но и одна из самых требовательных ко времени. Помимо устранения пыли на сиденьях и передней панели авто, очистки требуют и коврики. Под ковриками скрывается половой настил — карпет, который тоже требует очистки после длительной езды.
Рекомендуем для прочтения:Очистка багажного отделения мало чем отличается от таковой процедуры в салоне. Возможная проблема может заключаться лишь в загруженности багажника и необходимости отправки в мусорную корзину залежавшихся там ненужных вещей.
Самая нелюбимая часть чистки автомобиля многих водителей — удаление пыли из приборной панели и вентиляционных каналов авто. Такую очистку реализовывают с помощью длинных кисточек, ведь пылесосом сквозь маленькие отверстия не добраться.
Чтобы навести идеальную чистоту, сухую уборку необходимо дополнить другим видом очистки: химчисткой. Её можно осуществить и собственными руками, были бы резиновые перчатки, щётки и набор очистителей. Не рекомендуется применять бытовую химию: она может повредить обшивку салона и разлагается значительно дольше, оставляя при этом следы.
Обработку очистителями необходимо начинать с потолка: удобно в этом случае применять аэрозоль. Распылите его и подождите отрезок времени, указанный на упаковке, после чего необходимо насухо вытереть химикат полотенцем или салфеткой.
После следует натереть двери: начните с тканевых вставок и очистите их по аналогии с потолком. Уделите сидениям наибольшее внимание и перед очисткой проверьте действие средств на небольшой области обивки или чехла. Багажник также можно обработать для идеальной свежести в автомобиле.
Важно! Следите за влагой и не допустите, чтобы она просочилась между пластиковыми элементами дверей и панели. Неосторожность может привести к короткому замыканию и другим проблемам с электроникой автомобиля.
Омывка силового агрегата
Мойка двигателя влияет не только на чистоту и эстетический внешний вид автомобиля, но и на безопасность при вождении. Если вовремя не убрать грязь на силовом агрегате, автовладельцу тяжело будет определить возможную утечку масла или охлаждающей жидкости. Слой грязи влияет и на охлаждение мотора, препятствуя воздухообмену между горячим двигателем и окружающей средой нормальной температуры, что приводит к увеличению темпа износа «сердца» машины.
Лучший и самый быстрый способ устранить грязевые наросты — воспользоваться пенным очистителем. В специализированных магазинах удастся купить средство специально для моторного отсека авто. Химический состав пены помогает очистить не только грязь, но и масляные технические жидкости и даже малые битумные пятна. К тому же, пена легко попадает в труднодоступные мелкие зазоры между моторными элементами и является безопасной для пластиковых деталей и резиновых уплотнителей.
Бытовые средства, как и при мойке салона, применять не стоит: они неэффективны при устранении масляных подтёков. Перед началом процесса мойки прикройте полиэтиленом разъёмы, ведущие внутрь силового агрегата, а также генератор и воздушный фильтр. Стоит прогреть двигатель до небольшого повышения его температуры.
Для безопасности нужно обесточить автомобиль, а лучше изъять из-под капота аккумулятор во избежание короткого замыкания. Далее просто нанесите пену на несколько минут, чтобы загрязнение успело в ней раствориться, и смойте небольшим напором воды пену. Полиэтилен можно снять, а влажные детали высушить.
Важно! Не мойте силовой агрегат под большим напором воды. Она может просочиться внутрь генератора и реле, что вызовет ускоренное появление ржавчины.
Нанесение защитных и восстанавливающих составов, полировка кузова, фар и пластика в салоне
Полировка кузова — несложный процесс, предназначенный для защиты ЛКП от естественных повреждений.
Процесс может быть:
- защитным;
- восстановительным.
Защитная полировка необходима для новых или недавно покрашенных автомобилей. Специальная полировальная паста создаёт защитный слой поверх лака, не давая кислотным осадкам, минералам из воды и другим реагентам вступать в реакцию с краской и создавать в ней микротрещины. Альтернативой такому виду полировки может стать защитная плёнка с фосфатным составом, который создаёт не столько физическую, сколько химическую защиту ЛКП.
Восстановительная полировка — более распространённый вид защиты лака. Если под рукой есть специальная полировальная паста, в комплекте с которой обычно прилагается специальная губка, процесс легко осуществим и своими руками. Нанесите на участок кузова площадью 40×40 см небольшое количество средства и круговыми движениями втирайте его с помощью губки. В итоге вы сможете увидеть блестящую плёнку на обработанном участке машины.
Важно! Не дайте полироли засохнуть: её нужно смывать спустя пару минут после нанесения, иначе останется пятно.
Пластик в салоне начищают специальным полировальным составом, который также продаётся в магазинах. Его можно нанести прямо во время уборки салона. Обратите внимание на то, что помимо передней панели, могут быть пластиковые вставки и на дверях. Наносите полироль аналогичным образом, как при полировке кузова.
Полировка фар — это комплексный процесс, который трудно реализовать своими руками без специального оборудования. На мойках и СТО для нанесения полировального геля используется шлифовальная машинка с мягкой насадкой. В перечень услуг часто входит удаление помутнения фар и восстановление прозрачности до заводских показателей. За отдельную плату на фары наносят плёнку, способную защитить их от гравия и битума.
Комплексная мойка автомобиля — долгий для автовладельца, но необходимый для транспортного средства процесс. Некоторые аспекты мойки влияют не только на чистоту и внешний вид машины, но и на безопасность её вождения. Важно правильно проводить очистку, избегая рисков проблем с электроникой и порчи двигателя. Всегда можно обратиться в автомойку для выполнения интересующей вас услуги, но практически все пункты генеральной уборки авто под силу выполнить лишь с помощью своих рук и приобретённых моющих средств.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Экспресс мойка (ополаскивание кузова автомобиля) | 100 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ | 200 ₽ |
Экспресс мойка с шампунем (ополаскивание кузова автомобиля с бесконтактным шампунем) | 150 ₽ | 200 ₽ | 250 ₽ | 250 ₽ | 300 ₽ |
Мойка кузова 1-фазная (ополасккивание кузова, нанесение шампуня, протирка кузова, продувка замков, зеркал и ручек дверей, чернение шин) | 400 ₽ | 450 ₽ | 500 ₽ | 550 ₽ | 650 ₽ |
Мойка кузова 2-х фазная* (мойка кузова, коврики, пороги, протирка кузова, продувка замков, зеркал и ручек дверей, чернение шин) | 550 ₽ | 600 ₽ | 650 ₽ | 700 ₽ | 800 ₽ |
Мойка кузова 3-х фазная (мойка кузова в 2 фазы + нанесение полимера, коврики, пороги, протирка кузова, продувка замков, зеркал и ручек дверей, чернение шин) | 800 ₽ | 900 ₽ | 1 000 ₽ | 1 150 ₽ | 1 250 ₽ |
Комплексная мойка 1 фазная (Мойка кузова + пылесос салона, влажная уборка деталей интерьера салона, чистка всех стёкол, чернение шин) | 600 ₽ | 700 ₽ | 800 ₽ | 950 ₽ | 1 100 ₽ |
Комплексная мойка 2-х фазная* (Мойка кузова+ пылесос салона, влажная уборка деталей интерьера салона, чистка всех стёкол, чернение шин) | 800 ₽ | 900 ₽ | 1 000 ₽ | 1 100 ₽ | 1 300 ₽ |
Комплексная мойка 3-х фазная (Мойка кузова в 2 фазы+нанесение полимера + пылесос салона, влажная уборка деталей интерьера салона, чистка всех стёкол, чернение шин) | 1 100 ₽ | 1 200 ₽ | 1 300 ₽ | 1 450 ₽ | 1 600 ₽ |
Нано мойка (мойка кузова с нано воском, +коврики, пороги, мойка нано шампунем, протирка кузова, продувка замков, зеркал и ручек дверей, чернение шин) | 900 ₽ | 1 000 ₽ | 1 100 ₽ | 1 250 ₽ | 1 500 ₽ |
Нано комплекс (мойка кузова с нано воском + пылесос салона, влажная уборка деталей интерьера салона, чистка всех стёкол) | 1 500 ₽ | 1 600 ₽ | 1 700 ₽ | 1 800 ₽ | 2 000 ₽ |
Мойка двигателя (спец средством без гарантии на запуск) | 400 ₽ | 500 ₽ | 600 ₽ | 700 ₽ | 800 ₽ |
Техническая мойка днища автомобиля | 200 ₽ | 250 ₽ | 300 ₽ | 350 ₽ | 400 ₽ |
Дополнительные услуги | |||||
Мойка ковриков (4шт) | 100 ₽ | 100 ₽ | 100 ₽ | 100 ₽ | 100 ₽ |
Мойка тканевых ковриков(4шт) | 200 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ |
Влажная уборка деталей интерьера (торпеда, дверные карты) | 150 ₽ | 150 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 250 ₽ |
Пылесос багажника от | 100 ₽ | 100 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ |
Пылесос салона от | 100 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ |
Протирка стекол внутри | 100 ₽ | 100 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ | 200 ₽ |
Протирка стекол снаружи | 50 ₽ | 50 ₽ | 100 ₽ | 100 ₽ | 150 ₽ |
Обезжиривание стекол снаружи | 150 ₽ | 150 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 250 ₽ |
Продувка кузова | 100 ₽ | 100 ₽ | 100 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ |
Чернение резины | 100 ₽ | 100 ₽ | 100 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ |
Протирка пластика (спец средством) | 150 ₽ | 150 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 250 ₽ |
Мойка диска (спец средством) | 100 ₽ | 100 ₽ | 100 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ |
Кондиционер кожи | 400 ₽ | 450 ₽ | 500 ₽ | 600 ₽ | 800 ₽ |
Мойка радиатора(без шампуня) | 150 ₽ | 150 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 250 ₽ |
Мойка радиатора(с шампунем) | 200 ₽ | 200 ₽ | 250 ₽ | 250 ₽ | 300 ₽ |
Мойка арок (без шампуня) | от 100 ₽ | от 100 ₽ | от 100 ₽ | от 100 ₽ | от 100 ₽ |
Мойка арок(с шампунем) | от 200 ₽ | от 200 ₽ | от 200 ₽ | от 200 ₽ | от 200 ₽ |
Обработка стекла антидождём (1 стекло) | 100 ₽ | 100 ₽ | 150 ₽ | 150 ₽ | 200 ₽ |
Снятия битума, антикора, консерванта(Деталь) | от 300 ₽ | от 300 ₽ | от 300 ₽ | от 300 ₽ | от 300 ₽ |
Покрытие холодным воском | 150 ₽ | 150 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ | 250 ₽ |
Покрытие горячим воском | 300 ₽ | 350 ₽ | 400 ₽ | 450 ₽ | 500 ₽ |
Нанесение полимера | 450 ₽ | 500 ₽ | 550 ₽ | 600 ₽ | 650 ₽ |
Химчистка насадок глушителя | от 100 ₽ | от 100 ₽ | от 100 ₽ | от 100 ₽ | от 100 ₽ |
bibiwash.ru
Комплексная мойка — Статьи | Uremont
Комплексная мойка авто, лучшее средство избавления от грязи. Учитывая нынешние условия погоды, мойка автомобиля становится практически каждодневным занятием. Ездить на грязном автомобиле неприятно, и к тому же портит впечатление о владельце авто.
Но запятнанная репутация не самое страшное, ведь грязь на кузове может нанести серьезные повреждения. Постоянная пыль летом царапает лаковое покрытие кузова. Зимой налипший слой снега с солью и песком разъедают защиту краски, и может спровоцировать коррозию металла. Осенью и весной грязь может буквально въедаться в лакокрасочное покрытие авто. Поэтому, если вовремя избавляться от грязи, можно сэкономить немалые деньги, учитывая цену перекраски авто.
Если пытаться удалить грязь самому, то повреждение лакокрасочного покрытия обеспечено. Опасность в том, что домашние методы очистки оставляют после себя много микроцарапин, которые поначалу невозможно заметить. Но такие царапины имеют свойство увеличиваться. Поэтому, если хочется сохранить покрытие авто невредимым, однозначно нужно делать выбор в пользу профессиональной мойки. Но почему лучше выбрать комплексную мойку машины, а не обычную? И какие именно работы входят в комплексную мойку машины?
Преимущества комплексной мойки автомобиля Обычная поверхностная мойка не даст исключительного результата. Визуально машина будет иметь чистый вид, но долго он не сохранится. Большая часть кузова чистая, но если посмотреть на труднодоступные места, то можно понять, что мойка сделана не качественно. А ведь именно в местах скопления грязи, машина начинает гнить. При обычной мойке используются контактные способы очистки, и поэтому есть опасность получить мелкие царапины. Плюсом ко всему, пройдет достаточно долгий промежуток времени, прежде чем машина обретет чистоту.В отличие от обычной процедуры очистки, комплексная мойка авто отлично сохраняет целостность лакокрасочного покрытия. Благодаря специальной моющей технике, используется бесконтактный метод очистки. Такой метод включает в себя только воду с шампунем для мойки авто. Кроме сохранности лака, высокое давление позволяет очистить даже труднодоступные щели, тем самым проводя профилактику образования коррозии. Комплексная очистка позволяет произвести полную очистку от грязи, во всех щелях машины. Несмотря на большой объем работы, процедура мойки занимает намного меньше времени, чем стандартная очистка, при помощи ведра и тряпки.
Что входит в комплексную мойку машины
Комплексная мойка машины включает в себя полную очистку кузова, а при необходимости и внутренней части машины. В комплексную мойку машины входит:
Мойка, полировка и восстановление кузова машины Чистка салона, ковриков и сидений Чистка двигателя и багажника Чистка дисков и шин колесМойка машины происходит путем нанесения шампуня на поверхность кузова. Должно пройти время, прежде чем он вступит в реакцию с загрязнителем. Пока шампунь настаивается, рабочий занимается чисткой ковриков и сидений. После чего, при помощи специального оборудования смывается весь шампунь, и при необходимости проводится полировка.
Обычно проводят защитную полировку, с нанесением слоя воска, который предотвращает появления царапин. Абразивную полировку, проводят намного реже, так как она очищает поверхность путем снятия определенной толщины защитного лака. И наконец, могут провести восстановительную полировку. Такая полировка способна убрать некоторые царапины и недостатки кузова, с применением нового жидкого стекла.
Двигатель – один из самых сложных элементов, который невозможно помыть обычной тряпкой. Но при помощи воды под высоким давлением, эта задача значительно упрощается. Так можно провести двигатель в рабочее состояние, при этом, не испортив важные детали. Кроме того, машине полностью вычистят багажник.
Не всегда получается при помощи тряпки полностью очистить поверхность дисков колес. Но благодаря большому давлению струи воды на чистку колес уходит несколько минут. А результат полностью компенсирует затраченные средства и силы. Кроме того, за отдельную плату, можно покрыть шины специальным черным веществом. Так, они заметно обновятся, и общий вид машины значительно улучшится.
Несмотря на большую разницу в качестве выполняемой работы, комплексная мойка несильно превышает стоимость обычной очистки. Но необходимо выбрать качественных специалистов, которые произведут честную работу. К счастью, найти подобное качественное обслуживание можно, благодаря сайту Uremont.com. Все что нужно, просто оставить заявку на комплексную мойку автомобиля и выбрать понравившийся автосервис. Так, можно помыть свой автомобиль быстро, качественно и надежно!
uremont.com
Все что Вы хотели знать о мойке и уходе за автомобилем
На сегодняшний день существует множество средств, по мойке и уходу за автомобилем, в этой статье мы разберем основные, как правильно и безопасно для ЛКП помыть автомобиль и сохранить его идеальный внешний вид, как можно дольше.
Комплексная мойка автомобиля бесконтактным способом является оптимальной услугой для клиента, которому необходимо полностью привести в порядок автомобиль как снаружи, так и внутри. Комплексная мойка включает в себя следующие виды работ:
Бесконтактная мойка кузова автомобиля, мойка ковриков и пороги.
Чистка салона и багажника пылесосом и влажная уборка пластмассовых деталей
Чистка стекол изнутри специальными химическими средствами, чистка вентиляционных отверстий и продувка.
Давайте разберем все виды услуг по мойке и уходу за автомобилем.
Технология правильной и безопасной мойки автомобиля базируется на бесконтактном принципе. Бесконтактная мойка автомобиля – это мытье кузова машины с помощью специального устройства, распыляющего воду и подающего ее под давлением. Струя воды, скользящая по поверхности кузова автомобиля, смывает с него мелкие частицы, песок и камни. Именно они являются основной причиной царапин на кузове при мойке авто руками с помощью самой обыкновенной губки. Бесконтактная мойка позволяет избежать этих рисков и предохраняет лакокрасочное покрытие авто от возникновения многочисленных микротрещин и царапин после каждой мойки кузова.
Бесконтактная мойка состоит из нескольких этапов:
С автомобиля с помощью аппарата высокого давления смывается крупные частицы грязи и дорожного реагента.
На втором этапе кузов и колесные диски покрываются слоем активной пены. Активная пена позволяет значительно снизить адгезию микрочастиц грязи к очищаемой поверхности, поэтому при использовании активной пены отсутствует абразивный износ ЛКП автомобиля.
Пока автомобилем занимается шампунь, аналогично моются коврики и диски
Через 1-3 минуты (зависит от степени загрязнения) с кузова удаляют пену, смывая сильным напором воды
После смытия пены, кузов автомобиля протирается насухо замшевыми тряпками, особенно тщательно протираются пороги, проемы дверей и багажника. А так же насухо продуваются личинки замков, люк бензобака, дворники и др. недоступные для тряпки щели.
Восковое покрытие необходимо автомобилю для лучшей защиты лакокрасочного покрытия от воздействия агрессивной окружающей среды. Так же оно защищает кузов от мелких царапин и потертостей. В тоже время, воск, обладая водоотталкивающим эффектом, позволяет автомобилю дольше оставаться чистым в непогоду.
Кондиционер кожаных сидений очищает кожу, придает коже свежий внешний вид, восстанавливает естественную мягкость, защищает от трещин, вмятин. Специальная комплексная формула кондиционера обеспечивает быструю и эффективную очистку и защиту кожаной отделки салона от влаги, загрязнений и солнечных лучей. Кондиционер без запаха, без глянца, не оставляет следов на одежде. Рекомендуется пользоваться услугой 1 раз в месяц. Кондиционер необходимо наносить только на чистую поверхность, иначе теряется весь эффект, поэтому, если кожаные сидения загрязнены необходимо сначала сделать химчистку.
Мойка двигателя и моторного отсека выполняется в несколько этапов. Сначала элементы электропитания и зажигания оборачивают в полиэтиленовую пленку, дабы избежать попадания влаги в систему зажигания. Затем напором воды из аппаратов высокого давления теплой струей смывают крупные частицы грязи. После чего специальный раствор из маслорастворимых компонентов и щелочи при помощи распылителя разбрызгивается по всему моторному отсеку. В течении 3-5 минут пена растворяет любые загрязнения и остается еще раз промыть двигатель напором воды. На последнем этапе проводится обдувка двигателя напором воздуха.
Чернение резины — услуга, которой пользуются для придания шинам обновленного внешнего вида. На чистые колеса распыляют специальное средство, а затем с помощью тряпочки удаляют остатки с колесных дисков, после чего желательно не выезжать в течении 10 минут на мокрую дорогу, а дать средству просохнуть. Средство придает насыщенный черный цвет и влажный блеск. Образует защитный силиконовый слой, предохраняющий резину от старения и растрескивания, в результате воздействия ультрафиолета и дорожных реагентов. Обладает антистатическими и водоотталкивающими свойствами, препятствующими налипанию грязи.
Чистка (полировка) пластмассовых деталей салона производится специальными химическими средствами и необходима тогда, когда обычная влажная уборка не помогает, особенно, когда грязь проникла глубже в поры материала. Особенно заметны такие загрязнения на ручках дверей и стеклоподъемниках, руле и рычага переключения передач. Для чистки пластика салона предназначены специальные средства, которые глубоко проникают в пластик и быстро и эффективно помогают справится с загрязнениями, а также маскируют небольшие царапины и потертости. Такая чистка поможет дольше сохранять пластику свой первозданный вид и предотвратит выгорание пластика от ультрафиолетовых лучей, при условии регулярного проведения.
Полировка автомобиля. Изначально кузов нового автомобиля покрыт слоем защитного лака. Со временем лак теряет свой блеск, мутнеет, на нем появляются царапины, следы воздействия внешних факторов (грязь, песок, следы от птичьего помета, неаккуратной езды и т.п.) и автомобиль уже не выглядит таким новым как в автосалоне. Стойкость и уровень защиты ЛКП определяется сугубо производителем, и на немецких и американских машинах он заметно выше, чем на японских и корейских, не говоря уже о машинах отечественного производства. Для того чтобы снова придать своему автомобилю первоначальный блеск, защитить его от мелких царапин, потертостей, сохранить на как можно долгое время и понадобилась такая услуга, как «ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ». По предназначению их и разделяют соответственно на восстановительную и защитную полировки.
К восстановительным полировкам относится абразивная полировка автомобиля. Выполняется она обязательно на чистом и обезжиренном кузове автомобиля. В случае, если на кузове имеются следы реагента или битума они обязательно должны быть смыты, т.к. в противном случае в процессе полировки они могут привести к дополнительным царапинам и порче полировочных кругов.
Детали кузова поочередно обрабатывают полировочной машинкой с нанесением абразивной пасты, начиная с крыши, капота, багажника и заканчивая дверьми. Поочередно проходят тремя различными полировочными кругами с разной степенью ворсистости и жесткости, при этом для каждого круга используется своя абразивная паста. Очень важно использовать качественные полировочные круги и пасту проверенного производителя, т.к. в противном случае можно добиться блеска автомобиля, но вместо устранения царапин добавить мелкие новые (паутинки), которые заметны, только если сильно приглядываться к поверхности.
Важно понимать, что абразивная полировка подразумевает под собой снятие небольшой части лака и количество возможных полировок напрямую зависит от толщины его покрытия. Так на немецких автомобилях используется достаточно толстый слой, который с легкостью выдержит до 3-х полировок, а вот на японских авто слой лака более тонкий, одну полировку он, конечно переживет, но без видимых причин заниматься абразивной полировкой не стоит. Так же лучше сделать локальную полировку одной детали, если царапины не распространяются на весь кузов, и после этого обработать защитной полировкой, что бы придать блеск всему автомобилю.
Ошибочно полагать, что абразивная полировка справится с пятнами, оставленными от птичьего помета. Птичий помет очень едкий и в случае его длительного воздействия на поверхность с легкостью проникает сквозь лак и вступает в реакцию напрямую с краской, приглядевшись к таким местам, можно увидеть под лаком вздувшуюся краску. Поэтому рекомендуется не доводя до такого состояния сразу стирать эту грязь, как минимум влажной салфеткой, а еще лучше пользоваться защитными полировками, которые более устойчивы к внешним факторам окружающей среды.
Абразивная полировка так же применима к фарам и фонарям автомобиля, устраняя мелкие царапины и возвращая им прозрачность. После такой обработки Ваши фонари засияют как у нового автомобиля!
К восстановительным полировкам также относится полировка — восстановитель цвета. Эта полировка предназначена для автомобилей у которых отсутствуют царапины и потертости (как правило, с небольшим пробегом), но ЛКП со временем помутнело и автомобиль не «сияет». В основе этой полировки тоже лежит абразивная паста, но за счет другого состава и полировочных кругов слабой жесткости, эта полировка способна вернуть блеск нового авто без устранения кузовных царапин.
Защитными полировками называют покрытие кузова автомобиля различными пастами, которые, застывая образуют тонкий слой на кузове автомобиля, при этом обладая различными отталкивающими и защитными свойствами они так же придают блеск и сияние автомобилю на определенное время, зависящее от свойств пасты. Как правило, в основе таких полиролей лежат восковые и полимерные соединения. Но не стоит путать такие полироли с обработкой кузова жидким воском, который полностью можно смыть после очередной мойки. В защитных пастах помимо воска используются и другие химические элементы, образуя более устойчивые соединения, а их стойкость и качество напрямую зависит от технологий производителя.
Так же мы используем новую полировку «Жидкое стекло» (BodyGlassGuard), на данный момент она является одной из самых лучших и высокотехнологичных защитных полиролей для кузова автомобиля. Её уникальная особенность состоит в том, что она принципиально отличается от восковых и полимерных покрытий и обеспечивает эффективную ЗАЩИТУ В ТЕЧЕНИИ 1 ГОДА.
Также существует такая услуга под названием Антидождь. На дорогих машинах представительского класса такая защита уже наносится непосредственно на заводе изготовителе, но со временем стирается. Это покрытие стекол автомобиля с внешней стороны защитным слоем, который придает водоотталкивающий эффект. Основные преимущества такой защиты: вода и грязь оседают на лобовом стекле заметно меньше и не мешают обзору водителя, дворники используются гораздо реже, замедляется износ щеток, замедляет прирост царапин на лобовом стекле от пескоструйного эффекта и щеток стеклоочистителя, гораздо меньше расход жидкости стеклоомывателя, отсутствие бликов и лучший обзор ночью, во время дождя, снега и в слякоть, удаление наледи зимой и насекомых летом гораздо проще, заметная экономия на услугах автомойки при использовании совместно с защитными полировками.
Это основные виды средств отчистки и ухода за автомобилем. Мы советуем мыть Ваш автомобиль, только в проверенных, качественных автокомплексах, ведь мнимая экономия может обернуться повреждениями ЛКП, устранение которых будет стоить существенно дороже. Держите Вашего железного коня в чистоте и он будет дольше радовать Вас своим внешним видом и дольше будет оставаться в состоянии как новый!
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
pixtinauto.ru
Что входит в комплексную и техническую мойку автомобиля
В процессе эксплуатации кузов транспортного средства подвергается негативному воздействию окружающей среды: влага, пыль, грязь не только портят внешний вид машины, но и создают угрозу появления и развития коррозии металла. Чтобы вернуть автомобилю презентабельный вид, и обезопасить кузов от появления и развития ржавчины, применяется комплексная мойка. В нее входит непосредственно само мытье транспортного средства, а также нанесение защитного слоя на ЛКП машины, что позволяет обезопасить авто от появления мелких дефектов и сколов.
Что такое комплексная мойка
Комплексная мойка авто представляет собой последовательность действий, направленных на очистку кузова, салона и силового агрегата транспортного средства. Согласно общепринятому регламенту проведения данной процедуры, мытье включает в себя следующие операции:
- Экспресс мойка, сушка кузова автомобиля.
- Мытье колесных арок транспортного средства.
- Удаление с поверхности насекомых и битумных пятен.
- Мытье салона и багажного отделения.
- Омывка силового агрегата.
- Нанесение защитных и восстанавливающих составов, полировка кузова, фар и пластика в салоне автомобиля.
Что входит в комплексную мойку
Бесконтактная мойка имеет технологическое преимущество перед другими способами очистки кузова автомобиля от грязи. При выполнении процесса, не используют губки, ветошь и щетки, что предотвращает появление мелких царапин. Кузов машины моется водой, подаваемой под давлением. Для мытья применяют специальные химические средства – автомобильные шампуни. По завершению очистки, транспорт сушат теплым воздухом.
Таким способом удаляются крупные загрязнения с поверхности транспортного средства. Помимо мытья кузова, салона выполняют чистку колесных арок, подкрылков, порогов, и дисков, выполняют техническую мойку автомобиля. Она включает в себя мытье силового агрегата, промывку выхлопных труб машины. Благодаря этому эти узлы приобретают первоначальный внешний вид, также улучшается их работа.
При очистке от грязи салона, моют коврики, сиденья обрабатывают пылесосом. Для уборки пластиковых деталей салона используют специальные химические составы. При мытье стекол изнутри используют щадящие составы и салфетки из микрофибры. Это предотвращает появление дефектов на поверхности. Вместе с очисткой салона выполняют мойку багажника автомобиля.
Читайте также: Все о секретах полировки фар автомобиле своими руками
После мытья авто обрабатывают защитными составами. Корпус покрывают воском или «Жидким стеклом». В комплексе, они образуют защитный слой, позволяющий обезопасить ЛКП от негативного воздействия окружающей среды и появления царапин и сколов. При необходимости, поверхность полируют. Шлифовке подвергаются и световые приборы транспортного средства.
На лобовое стекло наносится специальное химическое средство «Антидождь» — оно обладает водоотталкивающими свойствами, улучшает обзор для водителя и защищает от царапин. При нанесенном составе, нет нужды в частом использовании дворников, что уменьшает износ их щеток и предотвращает появление на лобовом стекле микроцарапин.
На что обратить внимание
При очистке кузова автомобиля, соблюдают ряд правил, которые позволяют обезопасить ЛКП транспортного средства от повреждения:
- Температура воды, подаваемой под давлением, не должна превышать показатель в 60-75 градусов по Цельсию.
- Нельзя использовать агрессивные моечные составы. Они могут разъесть краску.
- Перед полировкой кузова, его предварительно нужно тщательно вымыть, высушить и обезжирить (в качестве обезжиривающего вещества нельзя использовать бензин). После, выполняют полировку при помощи специальной пасты и шлифовального круга. По завершению операции, наносят слой лака.
Битумные пятна и следы птичьего помета нельзя заполировать. Это приведет к появлению новых царапин и повреждению шлифовального круга.
При интенсивной эксплуатации машины, рекомендуется 2 раза в год проводить комплексную мойку транспортного средства: один раз летом, и один раз зимой. Очистка авто от грязи и нанесение защитных составов не только вернут машине презентабельный внешний вид, но и защитят транспорт от негативного воздействия факторов окружающей среды.

dorpex.ru