Компрессометр измерит: купить по цене от 185 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Компрессометр «Измерит» универсальный G-324 для а/м с бензиновым двигателем (кейс)

Набор отверток 40 предм. ALCA (14 головок, 22 насадки, 1 адаптер, 1 удлинитель)

Код: 46671Гост: 418 000Наименование товара: Набор отверток 40 предм. ALCA (14 головок, 22 насадки, 1 адаптер, 1 удлинитель) Подробнее

Ключ баллонный 32*38мм Сервис Ключ (мощный)

Код: 49527Гост: 70702Наименование товара: Ключ баллонный 32*38мм Сервис Ключ (мощный) Подробнее

Съемник полуосей FORCE

Код: 61698Гост: F-66402Наименование товара: Съемник полуосей FORCE Подробнее

Пистолет для подкачки шин Сервис Ключ (большой)

Код: 38103Гост: 70600Наименование товара: Пистолет для подкачки шин Сервис Ключ (большой) Подробнее

Рассухариватель клапанов ГАЗ 3302, 3110 дв.402 Сервис Ключ

Код: 38076Гост: 77795Наименование товара: Рассухариватель клапанов ГАЗ 3302, 3110 дв.402 Сервис Ключ Подробнее

Заклепочник усиленный 2,4мм-4,8мм JONNESWAY (V1001)

Код: 23185707Гост: 0000-0-00V1000-00Наименование товара: Заклепочник усиленный 2,4мм-4,8мм JONNESWAY (V1001)Производитель: JONNESWAY Подробнее

Отвертка крестовая №2х100 200мм «JONNESWAY» (D03P2100)

Код: 30005040Гост: 0000-0-03P2100-00Наименование товара: Отвертка крестовая №2х100 200мм «JONNESWAY» (D03P2100)Производитель: JONNESWAY Подробнее

Насос подкачки ножной с маном 2 цилиндра VETTLER

Код: 50029739Гост: 0000-0-0FP-002-00Наименование товара: Насос подкачки ножной с маном 2 цилиндра VETTLERПроизводитель: VETTLER Подробнее

Набор отверток диэлектрических (8пр) «JONNESWAY» (D02AP08S)

Код: 23191073Гост: 0000-0-02AP08S-00Наименование товара: Набор отверток диэлектрических (8пр) «JONNESWAY» (D02AP08S)Производитель: JONNESWAY Подробнее

Набор инструмента 1/2″1/4″DR 60пр «JONNESWAY» (S04H52460S)

Код: 23191065Гост: 0000-0-H52460S-00Наименование товара: Набор инструмента 1/2″1/4″DR 60пр «JONNESWAY» (S04H52460S)Производитель: JONNESWAY Подробнее

Как измерить компрессию двигателя — измерением компрессии

Различного рода неполадки, возникающие в двигателе транспортного средства, требуют срочных действий, связанных с их своевременным выявлением и с действиями, направленными на устранение обнаруженных поломок. Увеличившееся потребление горюче-смазочных материалов и уменьшающийся КПД двигателя автомобиля свидетельствуют о необходимости диагностики цилиндров, нормальная работа которых, судя по наличию перечисленных признаков, нарушена.

Большинство опытных автовладельцев стараются устранить дефекты собственными силами, не пользуясь услугами специализированных сервисных центров. Не является исключением и цилиндропоршневая группа механизмов, диагностику которой вполне по силам произвести самостоятельно. Придерживаясь простых рекомендаций, которые приведены в этой статье, вам станет понятно, как измерить компрессию двигателя без привлечения дорогостоящих специалистов. Качественно выполнить поставленную задачу поможет компрессометр. Подобные приборы одинаково успешно используются и на станциях технического обслуживания, и для личных нужд владельцев транспортных средств.

Компрессометры бывают бензинового, дизельного и универсального типов.

По принципу работы подобные устройства делят на следующие типы:

  • Прижимные. Применяются для быстрого измерения величины компрессии в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Отличительная особенность данного прибора – наличие универсальной резиновой втулки. Работа с прижимным компрессометром требует наличие помощника.

Прижимные

  • Резьбовые. Их можно использовать без участия помощника. Прибор следует крепить в свечные отверстия либо в отверстия форсунок. Дополнительная резиновая втулка позволяет его использовать и как компрессометр прижимного типа. В этом случае потребуется помощь еще одного человека.

Резьбовые

  • Гибкие. Особая резьба гибких компрессометров позволяет крепить их в отверстиях для свечей зажигания. Кроме того, их гибкая конструкция дает возможность производить замеры компрессии без необходимости демонтировать какое – либо оборудование, при этом с замерами успешно справится один оператор.

Гибкие

  • Универсальные. Применяются для диагностики дизельных двигателей внутреннего сгорания. Диагностика осуществляется без демонтажных работ методом крепления к свечным отверстиям.

Универсальные

Для точного замера лучше всего использовать компрессометр с резьбовым наконечником. При этом клапан, фиксирующий давление прибора, должен находиться не под манометром, а располагаться в головке, вкрученной в свечное отверстие. Правильное расположение клапана предотвратит занижение результатов измерения.

Величина компрессии показывает, насколько сильно сжат газ в цилиндрах под давлением внешних сил. В процессе измерений можно выявить цилиндр, у которого произошел сбой в работе.

Причины снижения давления в цилиндрах:

  • вышедшие из строя поршневые кольца;

  • высокая степень износа свечей;

  • появление люфтов в клапанах.

Процесс измерения компрессии двигателя

Для точных результатов диагностики двигатель должен быть прогретым до 70 – 90С. В процессе прогрева надо отключить подачу топливной смеси в двигатель и выкрутить все свечи. Измерение осуществляется с полностью заряженным аккумулятором и с исправным стартером.

Во время диагностики дроссельную заслонку можно оставить открытой либо закрыть. От положения заслонки во время замеров компрессии зависит тип неполадки, который можно выявить.

Если закрыть дроссельную заслонку, то в цилиндропоршневую группу механизмов будет поступать незначительный объем воздуха, следовательно, значение компрессии будет невелико (в пределах от 0,6 до 0,8 МПа). Такой способ измерения позволяет успешно выявлять утечки, т.к. даже незначительное снижение плотности приведет к существенному уменьшению величины значения компрессии. Получение такого результата может свидетельствовать о возможном появлении таких неисправностей, как:

  • низкая плотность прилегания клапана к седлу;

  • зависание клапанов вследствие нестабильной работы гидротолкателей;

  • деформация профиля кулачка распределительного вала;

  • плохая герметичность, вызванная выходом из строя прокладки, появление трещин на поверхности камеры сгорания.

Открытая дроссельная заслонка способствует поступлению большого объема воздуха в цилиндропоршневую группу механизмов, что ведет к увеличению давления в цилиндре. Как следствие – возрастает величина утечки, которая, однако, не превышает величину подачи воздушного потока. При этом величина компрессии упадет незначительно, и будет находиться в диапазоне от 0,8 до 0,9МПа.

Подобный тип диагностики компрессии двигателя наиболее эффективен для выявления следующих отклонений от нормы:

  • поломка поршня;

  • выход из строя поршневых колец, либо их закоксовывание;

  • прогар клапанов, частичное деформирование;

  • существенные нарушения целостности цилиндров.

Как в первом, так и во втором случае рекомендуется брать в расчет динамику, с которой нарастает давление, т. к. учет этого параметра способствует увеличению вероятности точной диагностики той или иной неисправности в работе двигателя.

В качестве примера можно рассмотреть следующие ситуации:

  • в случае, когда во время первого впуска давление, согласно показаниям компрессометра, невысокое (диапазон от 0,3 до 0,4МПа), а на последующих впусках существенно увеличивается – можно говорить о возможном повреждении поршневого кольца. В данной ситуации увеличить компрессию и давление на первом впуске можно при помощи небольшого объема масла (4-5 см/куб), залитого непосредственно в цилиндр;

  • если величина давления на первом впуске не выходит за пределы диапазона от 0,7 до 0,9 МПа и в дальнейшем не растет – это может указывать на наличие низкой герметичности как в прокладке головки, так и в самом клапане.

Для более точной диагностики можно использовать оба описанных выше метода.

После окончания процедуры диагностики двигателя с большой долей вероятности выделяется неисправный цилиндр. Именно в нем значение компрессия будет сильно отличаться от значения в остальных цилиндрах. Нормальное значение компрессии рассчитывается как величина степени сжатия, которая указывается заводом изготовителям в технических характеристиках транспортного средства, умноженная на коэффициент 1,3. При этом полученное значение будет приблизительным, т.к. неточность компрессометра может достигать 2 – 3 атмосфер. Кроме того, на конечный результат могут оказывать влияние следующие факторы:

  • процент заряда аккумулятора;

  • процент вязкости масла;

  • температура двигателя и многое другое.

Если величина компрессии в разных цилиндрах колеблется в пределах менее чем 1 атмосфера – причину неисправности следует начинать искать в других составляющих двигателя.

Данный материал позволяет понять владельцу транспортного средства, как измерить компрессию двигателя самостоятельно. Однако непосредственно перед началом работ рекомендуется собрать всю возможную информацию по данной теме или получить консультацию специалиста, имеющего большой опыт проведения диагностических работ подобного рода.

Видео

Следующий видеоматериал поможет вам разобраться в измерении компрессии двигателя:

Как измерить компрессию бензинового и дизельного ДВС

Цилиндропоршневая группа (ЦПГ) и газораспределительный механизм (ГРМ) в процессе работы ДВС подвержены износу. Состояние указанных частей двигателя влияет на компрессию. Компрессия двигателя представляет собой один из важных параметров для нормальной работы агрегата.

Содержание статьи

Что показывает замер компрессии: основные неисправности

Замер компрессии двигателя своими руками является наиболее простым и доступным способом, который позволяет выявить различные неисправности силовой установки. Главной задачей при самостоятельном замере компрессии дизеля или бензинового агрегата становится выявление отклонений  касательно показателя давления сжатия в цилиндрах двигателя от допустимого.

Рекомендуем также прочитать статью о системах изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете о существующих решениях, конструктивных особенностях и преимуществах использования подобных систем изменения фаз газораспределения на современном ДВС.

Решение измерить компрессию позволяет определить неисправность как в одном, так и в нескольких цилиндрах. Дополнительно измерение компрессии двигателя может указать на проблемы с клапанами и плотностью прилегания клапанов к седлам. Замер компрессии можно осуществлять разными способами. Давайте рассмотрим, как правильно измерять компрессию дизельного и бензинового двигателя. 

Оборудование для самостоятельного измерения: компрессометр и АГЦ

Чтобы самому померить компрессию, наиболее часто используется простой компрессометр. Стоит добавить, что замер таким способом малоинформативен, но общую картину состояния ЦПГ способен прояснить. Также диагностика цилиндропоршневой группы осуществляется при помощи специального оборудования, которое имеется на СТО.

Основной рекомендацией при выборе компрессометра является наличие резьбового наконечника. Такой наконечник позволяет вкрутить компрессометр в свечное отверстие. Если компрессометр не имеет такого наконечника, тогда точность замеров снижается. Желательно также иметь компрессометр с клапаном фиксации давления в самой головке, которая закручивается в свечное отверстие. Устройства с клапаном, расположенным под манометром, менее точны и имеют свойство занижать итоговые показания.

Если владельцу бензинового авто достаточно выкрутить свечи зажигания, то замер компрессии на дизельном автомобиле потребует снятия форсунок или свечей накаливания. Для этого понадобится опыт и дополнительные инструменты. Компрессометр для дизеля должен иметь специальный переходник. Переходник необходим для того, чтобы  надежно закрепить наконечник в отверстии для форсунок или свечей накала.

Для оценки состояния ЦПГ и других элементов ДВС можно также использовать специальный прибор, который получил название анализатор герметичности цилиндров (АГЦ). Способ измерения аналогичен работе с компрессометром, но устройство фиксирует не показатель давления сжатия в цилиндре, а параметры вакуума.

При помощи данного устройства определяется наличие утечки через камеру сгорания, эффективность прилегания клапанов, выявляется прогар днища поршня, производится оценка состояния и степень износа гильзы. Также АГЦ позволяет оценить состояние поршневых колец, обнаружить закоксовку или залегание колец без разборки двигателя.

Замер компрессии бензинового и дизельного мотора

В списке общих требований для того, чтобы точно замерить компрессию, находятся:

  1. Двигатель должен быть прогрет до 80-90 градусов;
  2. Подача топлива должна быть обязательно отключена;
  3. Все без исключения свечи должны быть выкручены;
  4. Стартер должен быть абсолютно исправным;
  5. Аккумулятор необходимо полностью зарядить;
  • В случае с механической коробкой переключения передач можно включить верхнюю (повышенную) передачу, а также предотвратите возможность передвижения автомобиля. Для этого следует использовать стояночный тормоз и/или противооткатные упоры. Допускается также замер компрессии в положении рычага МКПП «нейтраль». В машинах с «автоматом» селектор устанавливается в режим парковки (Р). 
  • Следующим шагом становится проверка состояния воздушного фильтра. Загрязненный фильтр перед замерами компрессии меняют на новый. Вторым способом является временное отсоединение от впуска трубопровода для подачи воздуха.
  • В бензиновых ДВС потребуется отключение системы зажигания. Для этого необходимо произвести отсоединение от прерывателя проводки для подачи низкого напряжения, которое подводится к катушке зажигания. Моторы, оборудованные распределителем зажигания, потребуют снятия с катушки главного высоковольтного провода. Указанный провод далее подсоединяют на массу. 
  • Для эффективного отключения топливоподачи в конструкциях, которые включают в себя механический бензонасос, потребуется отсоединение топливной магистрали. Далее патрубок глушат. Для электробензонасоса будет достаточно убрать контакт с его реле. 
  • После осуществляется очистка от грязи мест для установки свечей зажигания и производится снятие наконечников высоковольтных проводов со свечей. Затем свечи выкручиваются. 
  • С выкрученными свечами потребуется осуществить несколько проворотов двигателя стартером. Процедура необходима для того, чтобы очистить цилиндры от возможного нагара и других отложений. 
  • Последним этапом становится соединение компрессометра со свечным колодцем цилиндра. Измерять компрессию лучше с напарником, который выжмет до упора педаль акселератора. Педаль газа выжимается для того, чтобы замер компрессии производился с открытой дроссельной заслонкой, а сопротивление во впуске благодаря этому было снижено. С выжатой педалью мотор крутят стартером около 5 секунд. Необходимо следить за тем, когда на шкале появится самое высокое значение. Указанное значение отмечают и переходят к дальнейшим замерам в других цилиндрах мотора.

Что касается особенностей замера компрессии на дизельном двигателе, тогда:

  • Отключение подачи топлива в дизеле достигается путем отжатия вниз рычага отсечки. Данный рычаг находится на ТНВД. Вторым способом является отключение электромагнитного клапана, что также приведет к блокировке топливоподачи в дизельный ДВС. Указанный клапан находится на топливопроводе, который отвечает за подачу горючего.
  • Компрессометр в дизеле подключается через отверстия форсунок или свечей накала. Это зависит от того, до каких элементов удобнее добраться, а также соответственно рекомендациям для конкретного типа дизельного двигателя.
  • Для замера компрессии на дизеле потребуется особый компрессометр, который будет иметь соответствующий наконечник для надежного закрепления в отверстии форсунки или свечи накаливания. Порог максимального замера у такого компрессометра для дизеля должен быть выше сравнительно с бензиновым аналогом. Дизельный компрессометр должен иметь возможность фиксировать давление около 60 атмосфер.
  • При замере компрессии дизеля необходимость нажимать на педаль газа исключена. Дело в том, что в устройстве большинства дизельных моторов дроссельной заслонки нет. Отдельно стоят только дизели, которые имеют специальный клапан во впуске. Клапан необходим для создания разрежения. Разрежение обеспечит функциональность вакуумного регулятора и усилителя тормозов.

Подачу топлива нужно отключать для того, чтобы горючее не смывало так называемый масляный клин. Для прекращения топливоподачи можно воспользоваться одним из перечисленных способов отключения бензонасоса, ТНВД или форсунок. Свечи нужно обязательно выкручивать все.

Если осуществлять замер, выкручивая только свечу в одном цилиндре, тогда заметно увеличение сопротивления вращению коленвала. В момент прокручивания стартером это сопротивление  приводит к снижению оборотов. При неисправностях батареи или слабой АКБ можно использовать пусковое устройство, хотя данный способ не рекомендуется.

Компрессия и дроссельная заслонка

Замерять компрессию можно при условии открытого или закрытого дросселя. Разный подход выявляет отдельные нюансы износа деталей двигателя. Решение замерять компрессию при закрытой дроссельной заслонке будет означать, что в цилиндры попадет не особо много воздуха.

Показатель компрессии в этом случае низкий (около 0,6-0,8 МПа). Данный способ позволяет добиться высокой чувствительности показаний к малейшим утечкам, так как воздуха в цилиндр поступило мало. Даже небольшие утечки способны понизить значение в разы. На основе полученных показаний можно сделать ряд определенных выводов:

Проблемы с клапанами могут возникать как в результате износа, так и после проведенного ремонта, особенно в механизмах с гидрокомпенсаторами. Форма профиля кулачка распредвала может износиться неравномерно, особенно с учетом биения.

Замер компрессии с открытой дроссельной заслонкой означает, что в цилиндр поступит намного больше воздуха сравнительно с замером при закрытом дросселе. Увеличение объема воздуха приведет к тому, что давление в цилиндре заметно возрастет. Получается, наличие утечек приведет к более интенсивной потере компрессии в таких условиях. Но потенциальные неплотности все равно смогут  пропустить меньше воздуха по сравнению с большими объемами при его подаче. Результатом станет то, что компрессия сильно падать не будет (около 0,8-0,9 МПа). Замер компрессии двигателя с открытой дроссельной заслонкой позволяет выявить серьезные поломки:

  • разрушение или прогар поршня;
  • разлом или деформация поршневых колец;
  • залипание (закоксовка) колец в поршневых канавках;
  • прогар клапана или загиб стержня клапана;
  • износ (задир) поверхности зеркала цилиндров;

Дополнительно в процессе замера необходимо обращать внимание на то, как увеличивается давление в цилиндре. Такой подход позволяет более точно локализовать одну или другую неисправность. В случае если в момент первого такта компрессометр показывает низкую компрессию до 0,4 МПа, но уже на последующем такте очевиден заметный подъем, тогда это может указывать на износ поршневых колец. Когда в момент первого такта показатель давления находится на отметке около 0,7 или 0,9 МПа, но больше не увеличивается, тогда вероятны проблемы с герметичностью клапана.

Зачем доливать масло в цилиндры

Проблема с кольцами, поршнями, клапанами или прокладкой диагностируется точнее путем заливки в тестируемый цилиндр около 3-5куб. см масла. Немедленное увеличение компрессии после добавки масла уже на первом такте укажет на поршневые кольца. Если компрессия изначально низкая, далее было залито масло, но поднять компрессию не удалось, тогда вероятны утечки через прокладку ГБЦ.

Наиболее часто компрессия падает только в одном цилиндре. В этот цилиндр с наименьшей компрессией нужно залить около 5 «кубиков» чистого моторного масла. Масло в процессе заливки должно попасть не на днище поршня, а на стенки гильзы цилиндра. Далее замер компрессии повторяется. В случае роста давления относительно показаний в других цилиндрах вполне вероятно, что поршневые кольца закоксованы, произошло их залегание или разрушение.

Также отсутствие изменений в показаниях после заливки масла может указывать на то, что клапана не до конца прилегают к сёдлам. Возможен прогар клапана или разрушено седло клапана, могут быть неправильно отрегулированы зазоры клапанов.

Для диагностики повреждений прокладки ГБЦ, прогара поршня или трещин в теле поршня необходимо установить поршень ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), что соответствует такту сжатия. Далее нужно осуществить подачу в цилиндр порции воздуха под давлением около 2 — 3 атмосфер.

Если прокладка головки блока окажется повреждена, тогда будет слышен звук выходящего воздуха из свечного колодца, расположенного рядом. Воздух, выходящий через карбюратор, означает отсутствие нормальной посадки впускного клапана. Дополнительно снимается пробка маслозаливной горловины. Если воздух идет оттуда, вероятен прогар или трещина в поршне. Воздух в выпускном тракте укажет на неплотное прилегание или прогар выпускного клапана.

Для максимальной точности рекомендуется использовать комбинированный способ замера компрессии (замер «на холодную» и «горячую», с открытой и закрытой дроссельной заслонкой). На начальном этапе замерить компрессию в цилиндрах бензинового агрегата нужно при открытой заслонке. Затем свечи зажигания, свечи накала или дизельные форсунки (зависимо от типа ДВС) ставятся на место и двигатель запускается. Необходимо прогреть мотор, а после промерять компрессию (при закрытом дросселе для бензиновых моторов).

Мерить компрессию на холодном двигателе нужно тогда, когда завести мотор не удается. Двигатель «на холодную» не заводится по причине критического износа ЦПГ, а также в результате залегания поршневых колец. На холодном ДВС давление в таких случаях падает в два и более раза. Прогрев двигателя позволяет  увеличить компрессию, после чего агрегат приемлемо заводится «на горячую».

Отдельно рекомендуется производить замеры компрессии на холодном дизельном моторе. Показатель замеров в дизеле зависит от присутствия масла в цилиндрах. Перед замером компрессии дизеля двигатель должен постоять не менее 2 часов.

Это время необходимо для  того, чтобы остатки масла полностью стекли обратно в картер двигателя. Падение показателя компрессии для холодного дизельного двигателя ниже 18 атмосфер будет означать, что запуск такого мотора практически невозможен. Если показатель после прогрева не поднимается выше отметки в 24 атмосферы, тогда мотор необходимо ремонтировать.

Производим оценку полученных результатов

После окончания всех замеров анализируем показания по цилиндрам. Если разброс по цилиндрам до показателя в 1 атмосферу, тогда неисправность двигателя с компрессией не связана. Проблему стоит искать в системах впрыска, зажигания, топливоподачи и т.д. Показатель разброса чуть более 1 атмосферы укажет на то, что ЦПГ изнашивается неравномерно, но состояние приемлемое.

Приблизительный показатель компрессии должен быть равен показателю степени сжатия, который умножается на 1,3. Величины степени сжатия для конкретного двигателя находятся в техническом руководстве ТС, инструкции или руководстве по ремонту.

Для бензиновых ДВС, которые рассчитаны на 76-й или 80-й бензин, компрессия на горячем двигателе должна быть не ниже 9,5-10 атмосфер (с учетом исправной цилиндропоршневой группы).  Необходимый показатель для современных моторов (бензин марки АИ-92 и выше) составляет 11-14 атмосфер с допустимым разбросом по цилиндрам до 1 атмосферы. Дизельный двигатель подразумевает компрессию от 28 (для старых поколений дизельных ДВС) до 45 атмосфер (современный дизель) с разбросом по цилиндрам до 3 атмосфер.

Показатель компрессии высчитывается приблизительно, так как зависит от температуры ДВС во время замеров, вязкости моторного масла, состояния аккумулятора и других. Стоит учитывать и погрешность показаний компрессометра, которая в отдельных случаях составляет около 3 атмосфер.

За основу нужно брать сравнение показаний по цилиндрам. Ошибочно полагать, что только заниженный показатель компрессии четко укажет на неисправность. Бывает, что в неисправном цилиндре наблюдается избыточное проникновение масла. Лишнее масло увеличивает компрессию, тем самым маскируя неисправность. В таком случае нужно внимательно анализировать состояние свечей двигателя. Если имеются следы масляного нагара при допустимой компрессии, тогда причиной попадания масла может оказаться сломанное маслосъёмное кольцо, износ втулки (направляющей) клапана и т.д

Читайте также

Компрессометр Фрейзера — Измеряет толщину и сжимаемость

Компрессометр Фрейзера — Измеряет толщину и сжимаемость

Компрессометр Frazier Schiefer Compressometer®

Компрессометр был разработан Национальным институтом стандартов и технологий и производится для коммерческого рынка компанией Frazier Precision Instrument Company, Inc. в качестве одного из полных наборов инструментов для испытаний для текстильной и смежных отраслей.В настоящее время он широко используется в этих отраслях и, вероятно, является наиболее универсальным толщиномером на рынке.

Компрессометр Фрейзера и стандартные прижимные лапки

(все модели доступны с аналоговым циферблатом или цифровыми индикаторами)

Принадлежности и информация о цифровых индикаторах, используемых в компрессометре Frazier Schiefer

Таблица прижимных лапок

Страница информации о компрессометре

Компрессометр особенно подходит для оценки толщины, сжимаемости и упругости большинства материалов, где требуются наблюдения при более чем одной сжимающей нагрузке.Материалы, для которых он особенно подходит, включают все текстильные изделия, резину, войлок, нетканые материалы, бумагу, материалы с покрытием, пленки и аналогичные материалы. Он указывает толщину непосредственно для конкретного приложенного давления. Построив график толщины при определенных увеличивающихся и уменьшающихся давлениях, можно получить кривую сжатия и восстановления. По кривой сжатия и восстановления можно рассчитать несколько очень важных и критических свойств, таких как сжимаемость, упругость при сжатии, тенденция к матованию при сжатии, способность восстанавливаться при сжатии и другие качества, связанные с характеристиками комфорта.Таким образом, использование компрессора Frazier Compressometer обеспечивает отличное средство количественного описания тактильных и кинестетических характеристик, таких как ощущение, мягкость руки, твердость, тепло и многие другие качества.

Ниже приведены некоторые характерные преимущества и варианты использования Frazier Компрессометр :

1. Измеряет толщину материалов при различных давлениях.

2. Прикладываемое давление может быть изменено от 0. От 005 фунтов / кв. Дюйм до 300,0 фунтов / кв. Дюйм (в зависимости от модели). Доступны метрические калибровки (граммы / квадратный сантиметр).

3. Большое горло для отбора сравнительно больших образцов.

4. Непревзойденное удобство использования и высокая точность.

5. Research — Давление можно удобно изменять в широком диапазоне для проверки характеристик сжатия и восстановления в стандартных условиях, а также в нестандартных и / или тяжелых условиях.

6. Контроль качества — Один и тот же прибор можно использовать для очень широкого диапазона материалов.

Компрессометр Фрейзера соответствует условиям, изложенным в: ASTM D374, D885, D1117, D1777, D461, D418, D645, D5199; DART 120; Федеральный стандарт на метод испытаний №191, метод 5030; Стандарт ANSI L14.137-1964 и бюллетень FHA № UM44b. Компрессометр доступен в двух моделях: Стандартная модель , которая может создавать давление на прижимной лапке от 0. 005 до 50 фунтов / кв. Дюйм и Heavy Duty Model , которая может производить давление до 300 фунтов / кв. Дюйм. Последнее особенно полезно при испытании более твердых материалов. Обе модели снабжены тремя стандартными прижимными лапками, другие размеры доступны по специальному заказу.

Обе модели снабжены калибровочными таблицами для быстрой установки необходимого давления.

Ценовое предложение

Компрессометр — размеры и диапазоны прижимной лапки
Размер прижимной лапки Размер прижимной лапки FSC-S — Стандартная пружина, модель FSC-S — Стандартная пружина, модель FSC-S — Стандартная пружина, модель FSC-H — тяжелая пружина, модель FSC-H — тяжелая пружина, модель FSC-H — тяжелая пружина, модель
Базовый размер Преобразованный размер Диапазон диаграммы в фунтах / дюймах ^ 2 Диапазон диаграммы в г / см ^ 2 Диапазон диаграммы в г / дюйм ^ 2 Диапазон диаграммы в фунтах / дюймах ^ 2 Диапазон диаграммы в г / см ^ 2 Диапазон диаграммы в г / дюйм ^ 2
0. от 0,40 до 80

* Обозначает прижимную лапку нестандартного размера; любой нестандартный размер до 6 дюймов (152,4 мм) в диаметре доступен за дополнительную плату.

Калибровочные таблицы

доступны в фунтах на квадратный дюйм или граммах на квадратный сантиметр для всех размеров прижимных лапок.

Пользовательские диаграммы (например, грамм / квадратный дюйм) доступны за дополнительную плату.

Существующие блоки с аналоговыми циферблатными индикаторами могут быть дооснащены цифровыми индикаторами — подробности по телефону

Для измерения толщины (только) при единичной приложенной нагрузке см .: Толщиномер Фрейзера Шифера.

Для измерения толщины укладываемых материалов, таких как ковер, см .: Толщомер ковров Frazier Schiefer.

Компрессометр Фрейзера — Фрейзер, Шифер, сжимаемость, сжимаемость, толщина, рука, мягкость, сжатие, толщина ковра, испытание на сжатие, Эймс, 282, 202, индикатор часового типа, цифровой индикатор, D5736, D5823, D6859

ASTM C469 Испытания бетона на сжатие

ASTM C469 | Бетон | Испытания на сжатие

Испытания ASTM C469 позволяют получить значение отношения напряжения к деформации и отношение поперечной деформации к продольной для затвердевшего цилиндрического бетона в любом возрасте и условиях твердения.ASTM C469 — это испытание на сжатие, при котором нагрузка прикладывается к машине с постоянной скоростью перемещения (CRT) до достижения заданного напряжения. Значения модуля упругости и коэффициента Пуассона находятся в диапазоне рабочих напряжений (от 0 до 40% от предела прочности). Эти значения используются для определения размера элементов конструкции, количества арматуры и расчета напряжения для наблюдаемых деформаций. Модуль упругости при статической скорости будет меньше значений, найденных при динамической или сейсмической нагрузке, и больше, чем значения при медленном приложении нагрузки.Перед проведением ASTM C469 важно прочитать всю спецификацию в соответствующей публикации ASTM.

ASTM C469 | Бетон | Испытание на сжатие

ASTM C469 требует трех этапов:

  1. Определите предел прочности сопутствующего образца, следуя ASTM C39. Это включает приложение сжимающей осевой нагрузки до тех пор, пока не произойдет разрушение. Поместите образец на плиту так, чтобы ось образца была совмещена с центром тяги сферически установленного подшипникового узла.Применяйте указанную в стандарте нагрузку непрерывно и без ударов до отказа. Убедитесь, что образец выходит из строя в пределах допустимых допусков по времени, указанных в спецификации.
  2. Присоедините необходимое тензометрическое оборудование (компрессометры-экстензометры). Поместите образец на нижнюю плиту. Совместите ось образца с центром усилия сферически установленного подшипникового блока и медленно приведите блок к нагрузке на образец. Это обеспечит равномерную посадку.Применяйте нагрузку с постоянной скоростью в пределах диапазона, указанного стандартом, до тех пор, пока она не достигнет 40% от предельной нагрузки. Верните нагрузку к нулю с той же скоростью. Первая нагрузка в основном используется для установки оборудования для измерения деформации и не должна регистрироваться.
  3. ASTM C469 рекомендует выполнить как минимум две последовательные загрузки для обеспечения повторяемости. Если повторяется, усредните результаты. Применяйте нагрузку с постоянной скоростью в пределах диапазона, указанного стандартом, до тех пор, пока она не достигнет 40% от предельной нагрузки.Верните нагрузку к нулю с той же скоростью. Во время нагружения записывайте приложенную нагрузку, продольную и поперечную деформацию, когда деформация достигает 50 миллионных долей и когда приложенная нагрузка равна 40% от предельной нагрузки. Температура и влажность окружающей среды должны поддерживаться как можно более постоянными на протяжении всего испытания.

Расчеты:

  • Модуль упругости
  • Коэффициент Пуассона
ASTM C469 | Бетон | Испытания на сжатие
Образец бетона в камере с прикрепленными экстензометрами для ASTM C469
Отчет об испытаниях MTESTQuattro для ASTM C469

ASTM C469 | Бетон | Испытания на сжатие

Экстензометры для универсальных испытательных машин

Что такое экстензометр?

Экстензометр — это тип тензодатчика, который используется вместе с универсальной испытательной машиной для измерения удлинения с высокой точностью.Экстензометры бывают разных форм и размеров в зависимости от типа измеряемого образца. Экстензометры также можно использовать для измерения в боковом направлении, чтобы наблюдать и количественно определять изменения материала в плоскости отсчета X. Коэффициент Пуассона — это особый расчет, который объединяет измерения XY тензометрического экстензометра, чтобы охарактеризовать эффект сужения. Расчет Пуассона обычно используется в металлургии для характеристики различных типов товарной стали, особенно холоднокатаных стальных листов.

Экстензометры с зажимом

Накладные экстензометры являются наиболее распространенным и недорогим типом, однако эти измерительные приборы имеют тенденцию выпадать из испытательного устройства и ломаться.Пристегивающиеся экстензометры обычно используются для испытаний на растяжение металла и удаляются до того, как произойдет разрыв образца. Есть два основных технических требования к пристегивающемуся экстензометру. Первый — это расстояние между двумя контрольными точками, которые представляют собой две равноотстоящие точки внутри области шейки образца — обычно на расстоянии 1 или 2 дюйма друг от друга. Вторая спецификация — это величина относительного удлинения, которую необходимо измерить. Хрупкие металлы будут иметь удлинение менее 10%, тогда как более пластичный металл, такой как алюминий, может иметь удлинение до 50%.

Экстензометры сбалансированные
Сбалансированные экстензометры

используются для таких материалов, как эластомеры, пластмассы и ткани, относительное удлинение которых может превышать 50% или 100%.Эти типы экстензометров поддерживаются машиной и свешиваются в сторону. Когда образец загружается в захваты, экстензометр с длинным ходом поворачивается на место и прикрепляется к образцу. Экстензометр будет оставаться прикрепленным на протяжении всего испытания, в том числе во время разрыва образца. Universal Grip предлагает экстензометр Micron, который используется вместе с программным обеспечением для тестирования Galdabini Graphworks 6. Экстензометр Micron способен измерять удлинение более 1000%, которое обычно наблюдается при испытании термопластичных эластомеров.

Другие типы измерения деформации

Экстензометры

используются исключительно для испытаний на растяжение. Подобные устройства используются для испытаний на сжатие и изгиб, однако они немного отличаются. Испытания на сжатие, например, с участием бетонных цилиндров, будут использовать тип датчика деформации, называемый компрессометром. При испытаниях на изгиб будет использоваться дефлектометр, который может точно измерить прогиб образца для испытаний на изгиб. Эти типы методов контактного измерения намного более точны, чем просто использование данных о положении крейцкопфа из системы испытаний материалов.Экстензометр находится в прямом контакте с образцом и поэтому дает гораздо более точное представление о том, что происходит во время процедуры испытания.

Измерение удлинения в климатической камере

Если экстензометр используется в климатической камере, необходимо принять особые меры предосторожности для учета температуры. Специально разработанные высокотемпературные экстензометры, которые могут выдерживать температуру более 1000 градусов Цельсия, доступны от Universal Grip.В высокотемпературных экстензометрах используются керамические компоненты, чтобы выдерживать суровые условия. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно этих типов тензометрических устройств, свяжитесь с нами.

Испытание для определения модуля упругости бетона

🕑 Время чтения: 1 минута

Модуль упругости бетона определяется как отношение напряжения, приложенного к бетону, к соответствующей вызванной деформации.Точное значение модуля упругости бетона можно определить путем проведения лабораторного испытания, называемого испытанием на сжатие, на цилиндрическом образце бетона.

В ходе испытания анализируется деформация образца при различных вариациях нагрузки. Эти наблюдения создают график «напряжение-деформация» (график нагрузки-отклонения), по которому определяется модуль упругости бетона. Наклон линии, проведенной на кривой напряжения-деформации, от нулевого значения напряжения до нулевого значения напряжения сжатия.45f’c (рабочее напряжение) дает модуль упругости бетона.

Лабораторные испытания для определения модуля упругости бетона описаны ниже.

Процедура

Процедура тестирования состоит из двух этапов. Первоначально компрессометр настраивается, после чего следует приложение нагрузки и тестирование.

Настройка компрессометра

Компрессометр — это устройство, используемое при испытании бетонного цилиндра на сжатие для определения его характеристик деформации и деформации.Настройка включает следующие процедуры.

  1. Компрессометр состоит из двух рам (верхней и нижней), как показано на рисунке-1. Изначально рамы собираются с помощью распорок. Прокладки удерживаются на месте во время сборки.
  2. Шарнирный стержень удерживается на винтах, которые затем фиксируются. Затяжные винты верхней и нижней рам остаются незатянутыми.
  3. После размещения компрессометра его помещают на образец бетона, находящийся на ровной поверхности.Компрессометр располагается по центру образца.
  4. После установки положения винты затягиваются, и компрессометр удерживается на образце.
  5. После завершения настройки распорки можно откручивать и снимать.
Рис.1. Компрессометр с индикатором часового типа

Испытание образца

Процедура проверки включает следующие шаги:

  1. Образец с установленным компрессометром помещается на платформу машины для испытания на сжатие.Он правильно отцентрирован.
  2. Нагрузка выполняется непрерывно со скоростью 140 кг / см² / мин без каких-либо препятствий.
  3. Приложение нагрузки продолжается до достижения значения напряжения, равного (c + 5) кг / см². Здесь c — это 1/3 средней прочности куба на сжатие (значение прочности куба, рассчитанное с точностью до 5 кг / см²), что составляет нагрузку 12,4 т.
  4. По достижении этого значения напряжения оно сохраняется в течение 60 секунд, а затем снижается до значения 1.5 кг / см², что соответствует нагрузке 0,3T.
  5. Опять же, нагрузка увеличивается до тех пор, пока не будет достигнуто напряжение (c + 1,5) кг / см², что составляет нагрузку 11,8T. В этот момент записываются показания компрессометра.
  6. Теперь нагрузка постепенно снижается, и показания записываются с интервалами 1T, т.е. 11,8T, 10,8T, 9,8T, 8,8T, 7,8T, …………, 1,8T, 0,3 т .
  7. Повторите испытание, приложив нагрузку в третий раз, и запишите показания компрессометра с интервалом 1T i.e 1,8 зуб., 10,8 зуб., 9,8 зуб., 8,8 зуб., 7,8 зуб., …………, 1,8 зуб., 0,3 зуб.

Подробнее: Прочность бетонных цилиндров на сжатие

График нагрузки-прогиба

На основании наблюдений график прогиба нагрузки построен для условий нагружения. Касательные наносятся на начальном участке графика и в точке значения, равной рабочему напряжению бетонной смеси. Обе точки соединяются линией.

Рис.2 График отклонения нагрузки

Подробнее: кривая напряжения-деформации бетона

Расчет и результаты

Расчет

Наклон начальной касательной дает:

Начальный касательный модуль = напряжение / деформация

Наклон касательной при рабочем напряжении дает:

Модуль касательной упругости при рабочем напряжении = напряжение / деформация

Наклон линии, соединяющей начальную точку касания и точку рабочего напряжения, дает:

Секущий модуль = напряжение / деформация

Отчет об испытаниях

В отчет должна быть включена следующая информация.

  • Опознавательный знак
  • Дата испытания
  • Возраст образца
  • Форма и номинальные размеры образца

Результат

Начальный касательный модуль данного бетона = ……………… Н / мм²

Модуль касательной упругости при рабочем напряжении = ………………. Н / мм²

Секущий модуль (Модуль упругости данного бетона) = ………….. Н / мм²

Меры предосторожности

  1. Считывание следует снимать непрерывно без каких-либо задержек.
  2. Если показания деформации различаются более чем на 5% для разных испытаний, то испытание необходимо повторить.
Экстензометр

— определение и значение

  • Экстензометр VideoXtens компании Zwick, который жестко закреплен на раме машины, позволяет бесконтактно измерять деформацию материалов, которые подвергаются средним и большим деформациям.

    Aktuellste Pressemeldungen der PresseBox

  • Другими словами, если тонкий штангенциркуль (так называемый «экстензометр ») прикрепить к стороне испытуемого образца, он покажет, что образец будет несколько длиннее под нагрузкой, чем в свободном состоянии.

    Обработка стали отжига, термической обработки и закалки углеродистой и легированной стали

  • Он также оборудован вспомогательными измерительными приборами; к ним относятся экстензометр Henning , компрессометр Olsen и очень тонкий оптический экстензометр Ewing.

    Рекорд Университета Вирджинии

  • Он также оборудован вспомогательными измерительными приборами; к ним относятся экстензометр Henning , компрессометр Olsen и очень тонкий оптический экстензометр Ewing.

    Рекорд Университета Вирджинии

  • Он также оборудован вспомогательными измерительными приборами; к ним относятся экстензометр Henning , компрессометр Olsen и очень тонкий оптический экстензометр Ewing.

    Рекорд Университета Вирджинии

  • Он также оборудован вспомогательными измерительными приборами; к ним относятся экстензометр Riehle , компрессометр Olsen и очень тонкий оптический экстензометр Ewing.

    Рекорд Университета Вирджинии

  • Он также оборудован дополнительными измерительными приборами, в том числе экстензометром Riehle ;

    Рекорд Университета Вирджинии

  • Однако, если бы нагрузка была чрезмерной, а затем была снята, экстензометр уже показывал бы не точно 2,0 дюйма, а нечто большее.

    Обработка стали отжига, термической обработки и закалки углеродистой и легированной стали

  • Компрессометр Ольсена; и очень деликатный оптический экстензометр Юинга .

    Рекорд Университета Вирджинии

  • Для универсальных испытаний материалов до 10 кН (2248 фунтов силы) будет представлен двухколонный тестер материалов LR10KPlus, оснащенный EX800Plus, контактирующим с экстензометром , вместе с

    .

    Manufacturingtalk — новости обрабатывающей промышленности

  • Использование тестера сжатия для оптимизации ваших пакетов

    Использование тестера сжатия позволяет компаниям прогнозировать устойчивость пакетов к силам сжатия, тем самым имея возможность рассчитать защиту, которую они могут обеспечить нагрузке.

    Это означает, что компрессометр упрощает оптимизацию упаковки в зависимости от ситуаций, которые ожидаются при транспортировке и хранении груза, что позволяет сэкономить на упаковке и расходах на распространение.

    Что такое прибор для проверки компрессии и какую технологию он использует?

    Компрессометр — это испытательное оборудование, которое может точно измерить, как силы сжатия вызывают деформации товаров во время их транспортировки и хранения.

    Использование прибора для испытания на сжатие позволяет подвергать нагрузки силам сжатия и
    измерять их деформацию , что дает возможность наблюдать за поведением материала в этих условиях.

    Компрессометр используется для выполнения пакета испытаний сопротивления или испытаний пакета на сжатие (например, испытаний на сжатие коробки), в том числе испытаний на ползучесть или испытаний на сопротивление.

    Технология компрессометра

    Тестеры сжатия имеют несколько механизмов для проведения испытаний на сжатие пакетов.

    В их работе задействован привод, который приводится в действие электродвигателем , который перемещает прижимную пластину вверх или вниз, поворачивая винт.

    Кроме того, машина измеряет движение прижимной пластины с помощью линейного энкодера с точностью микрометра и силы с помощью датчика веса. Эти две технологии соответствуют требованиям точности и международных стандартов.

    Компрессометры

    также оснащены устройствами безопасности , такими как концевые выключатели (которые останавливают движущуюся часть машины в конце ее пути) и выключатели аварийной остановки (для остановки машины в опасных ситуациях).

    Зачем нужен тестер компрессии? Реальные кейсы

    Существуют различные причины использования тестера сжатия, все они преследуют одну единственную цель: оптимизировать упаковку для защиты груза во время транспортировки и хранения.

    Во-первых, среди методов испытаний на сжатие коробки мы можем найти BCT (испытание на сжатие коробки), которое заключается в приложении все более сильной силы сжатия к нагрузке до тех пор, пока она не сломается.

    Это позволяет блокам для испытаний на сжатие коробок получить кривую силы-деформации, которая
    характеризует сопротивление упаковки, что даст достаточно информации для принятия решений в отношении упаковки (например, выбор более устойчивая упаковка).

    Существуют также другие методы испытаний коробки на сжатие, такие как Press & Release испытания (приложение усилий сжатия к нагрузке и последующее ее снятие, тем самым проверяя, выдерживает ли упаковка ее) или Нажмите и удерживайте test (который прилагает усилия к нагрузке и поддерживает давление, чтобы проверить ее сопротивление в этих ситуациях).

    Полезность испытаний упаковки на сжатие становится очевидной из следующего примера: представим, что наша компания производит хрупкий продукт, который может быть поврежден во время транспортировки и хранения, если на него положить вес.

    Изделие массой 10 кг помещено в упаковку, которая — по результатам испытания BCT — может без сбоев выдержать до 60 кг. Таким образом, клиент знает, что до 7, из этих ящиков, можно уложить стопкой , не раздавливая нижнюю. Все это при условии, что продукт внутри коробки не выдерживает сжимающих нагрузок и что их выдерживает именно упаковка.

    Однако мы знаем, что компания обычно отгружает на поддонах, штабелированных до трех уровней.Другими словами, этот пакет может выдержать до 60 кг без сбоев, но на практике он должен выдерживать только до 20 кг. Его разрушающая нагрузка в три раза превышает реальную нагрузку, которую он должен выдержать, поэтому мы скажем, что его коэффициент безопасности равен 3.

    После проведения испытаний на сжатие коробки с использованием компрессометра компания может изучить различные стратегии для оптимизации своей работы. упаковка и экономия затрат.

    • С одной стороны, они могут решить использовать менее устойчивые упаковки (и более дешевые).Они могут выбрать коробки, выдерживающие до 40 кг — если они консервативны — или рассмотреть возможность использования коробок, выдерживающих 30 кг, если их продукт не слишком дорогой и потенциальная усадка приемлема.
    • С другой стороны, они могут также сэкономить на расходах , делая свои отгрузки, складывая до 4 или даже 5 уровней.

    Это означает, что для того, чтобы
    принять решение относительно упаковки, компания должна была знать, как ее упаковка ведет себя в соответствии с циклом распространения, а также свои возможности по защите продукта.

    Каким стандартам соответствует тестер сжатия?

    Испытания упаковки на сжатие содержатся в нескольких международных стандартах транспортировки и упаковки . Использование тестера на сжатие позволит вам соответствовать стандартам нескольких организаций:

    • EN 15552: 2008 Процедура упаковки: комплектные, транспортные пакеты с филе и отдельные грузы. Графики тестирования производительности для общих распределительных цепочек.
    • Стандарты ASTM D4169-16 : Стандартная практика тестирования производительности транспортных контейнеров и систем.
    • ISTA 1C, D; 2А, В; 3E, F, H; 4; 6-ФЕДЕКС; 6-SAMSCLUB, 6-AMAZON.COM процедуры.

    Как компрессометр помогает оптимизировать упаковку?

    Конечной целью использования тестера сжатия будет оптимизация упаковки.

    Другими словами, блоки тестирования сжатия коробки позволяют протестировать
    , как пакет реагирует на тест, и, если он не гарантирует безопасность нагрузки, изменить его.

    Испытания упаковки на сжатие могут быть направлены на замену вторичной, первичной или третичной упаковки. Оптимизация упаковки или процессов в рамках цикла распространения позволит вам сэкономить на расходах и сократить использование упаковочных материалов, обеспечивая более устойчивое распространение, защищающее окружающую среду.

    Первым шагом в этом процессе будет выполнение тестов на сжатие коробки для получения любой необходимой информации относительно того, как упаковка реагирует на силы сжатия.

    Компрессометр Safe Load Testing Technologies: преимущества и характеристики

    Компрессометр

    Safe Load позволяет проводить испытания на сжатие транспортных контейнеров, поддонов и отдельных грузов.

    Линия продуктов innPress, разработанная Safe Load, позволяет проводить испытания в диапазоне от 25 кН до 200 кН, предлагает различных испытательных платформ размеров (от 1000×1000 мм / 39,37x 39,37 дюймов до 1500×1500 мм / 59,06 × 59,06 дюймов) и диапазон движения (от 1300мм / 51.18 дюймов до 2400 мм / 94,5 × 94,5 дюйма).

    Это позволит вам выбрать тестер сжатия в зависимости от типа нагрузки, которую вы собираетесь тестировать.

    Кроме того, он может проводить испытания при различных температурах — от -18 ° C / -0,4 ° F до 65 ° C / 149 ° F — и влажности до 98% благодаря своей климатической камере.

    Более того, Safe Load TT может изучить возможность производства
    персонализированных дизайнов , адаптированных к потребностям клиента.

    Тестер сжатия Safe Load имеет несколько функций, которые делают его очень выгодным вариантом при выполнении тестов на сжатие пакетов:

    • Он был разработан с учетом потребностей пользователя, превращая использование компрессометра в интуитивно понятный процесс : it — это машина, которая помогает пользователю успешно пройти тест.
    • Safe Load разработала конструкцию компрессометра таким образом, что для машины требуется время от времени , простое обслуживание.
    • Наши машины включают в себя самые передовые технологии и соответствуют общим стандартам в упаковочной промышленности, упомянутым выше (EN 15552: 2008; ASTM D4169-16; ISTA)

    В этом отношении компрессометр является частью Amazon Lab , набор из 5 машин, позволяющий выполнять тесты ISTA 6-Amazon.com-SIOC и ISTA 6-Amazon.com-OB.

    Эти тесты станут основными требованиями для продавцов, которые хотят использовать систему распространения Amazon, и этот набор машин позволит вам их пройти.

    Компания Safe Load Testing Technologies имеет большой опыт разработки исследовательских проектов в области упаковки.

    На протяжении 20 лет мы помогаем ведущим компаниям по всему миру безопасно транспортировать и хранить их продукты, предвидя возможные повреждения их грузов, а также помогая им снизить их расходы.

    Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами , и мы поможем вам защитить ваши грузы, оптимизировать ваши пакеты и процесс распространения, а также сэкономить.

    CM Компрессометр — TML, Япония

    Новый компрессометр CM от TML, Япония, теперь продается компанией Bestech Australia.

    Он измеряет осевую деформацию цилиндрического образца бетона, помещенного во внутреннюю камеру этого компрессометра и закрепленного винтами.

    Он использует высокочувствительный тензодатчик для измерения деформации, и, умножив результат измерения на определенный коэффициент, можно рассчитать величину деформации в виде числового значения.В отличие от обычных тензодатчиков, этот компрессометр прост и удобен в эксплуатации и может использоваться многократно. Однако его нельзя использовать для проведения испытаний на разрыв.

    Испытания на разрывную прочность можно проводить с помощью разрушающего компрессометра модели CM-H. Он измеряет деформацию сжатия аналогично CM с блоком диаметром 10 см и длиной 20 см. Как высокочувствительный тензодатчик, так и цилиндрический образец бетона имеют покрытия для защиты от повреждений.

    Этот компрессометр позволяет измерять деформацию влажного образца бетона, снятого сразу после отверждения под водой. Связанный с измерителем нагрузки CLL-NA или CLH-MNA, этот компрессометр также может использоваться для измерения модуля статической упругости.

    Нужна дополнительная информация? Отправьте сообщение Bestech Australia через форму или позвоните и скажите, что нашли их на IndustrySearch, чтобы они могли вам помочь.

    Он измеряет осевую деформацию цилиндрического образца бетона, помещенного во внутреннюю камеру этого компрессометра и закрепленного винтами.

    Он использует высокочувствительный тензодатчик для измерения деформации, и, умножив результат измерения на определенный коэффициент, можно рассчитать величину деформации в виде числового значения. В отличие от обычных тензодатчиков, этот компрессометр прост и удобен в эксплуатации и может использоваться многократно. Однако его нельзя использовать для проведения испытаний на разрыв.

    Испытания на разрывную прочность можно проводить с помощью разрушающего компрессометра модели CM-H. Он измеряет деформацию сжатия аналогично CM с блоком диаметром 10 см и длиной 20 см.Как высокочувствительный тензодатчик, так и цилиндрический образец бетона имеют покрытия для защиты от повреждений.

    Этот компрессометр позволяет измерять деформацию влажного образца бетона, снятого сразу после отверждения под водой. Связанный с измерителем нагрузки CLL-NA или CLH-MNA, этот компрессометр также может использоваться для измерения модуля статической упругости.

    Читать меньше …

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *