Контроль давления в шинах: Что такое TPMS и что она делает?

Содержание

Что такое TPMS и что она делает?

Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

Что такое TPMS?

1. Что такое


TPMS?

Система, предупреждающая водителя о снижении давления в одной или нескольких шинах.

3. Когда необходим осмотр?

При сезонной смене покрышек (в случае перебортировки шин) или в случае, если на панели управления загорается предупреждающий значок TPMS.

2. Есть ли в моей машине TPMS?

Системой TPMS оснащаются автомобили, произведенные после 1 ноября 2014 года или автомобили, на которые TPMS устанавливается мануально.

4.

Где можно осуществить проверку TPMS?

В сервисах официальных автодилеров и в центрах РКР.

Из-за роста количества ДТП, с 2008 года эти датчики стали обязательными для всех произведенных и продаваемых в США автомобилей. С 1 ноября 2014 года это требование стало обязательным и для произведенных в Европе автомобилей. Поэтому при покупке автомобиля, который произведен после 01.11.2014, он будет оснащен TPMS.

Исследования показали, что 40% автовладельцев в Европе и США проверяют давление в шинах лишь раз в год. Следует учитывать, что разным автомобилям требуется разное давление в шинах, которое зависит от размера шин и количества пассажиров. Его значения можно узнать в сервисной книжке автомобиля, а также иногда эта информация в виде наклейки доступна на крышке топливного бака или на корпусе автомобиля в дверном проеме со стороны водителя.

Неправильное давление не только влияет на безопасность на дороге, но также и на потребление топлива, качество вождения и скорость износа шин.

Специалисты утверждают, что ежедневно большое количество автоводителей ездит с пониженным давлением, подвергая риску не только себя, но и других участников движения. Поэтому система TPMS – это важное улучшение в области безопасности.

Виды TPMS

Различают два вида системы TPMS – прямую и непрямую. Непрямая система TPMS основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS. Они измеряют скорость вращения каждого колеса. На основании этих данных «бортовой компьютер» имеет возможность определять диаметр колеса и предупреждать водителя при его снижении. По своей сути, непрямая система не измеряет давление в шинах, а определяет скорость вращения и оповещает компьютер. Преимущества этой системы: нет необходимости в специальном обслуживании и нет необходимости устанавливать дополнительный комплект датчиков для зимнего или летнего комплекта шин. Недостаток: система способна информировать водителя лишь при падении давления более чем на 30%.

Прямая система TPMS использует датчики, которые монтируются в шины и следят за давлением в них.

Некоторые датчики даже способны измерять температуру. Полученные данные пересылаются на центральный контрольный модуль в автомобиле, который их обрабатывает и, при падении давления ниже установленного, при помощи светового сигнала оповещает водителя. Каждый такой датчик имеет уникальный серийный номер, чтобы система не могла ошибочно трактовать данные от другого автомобиля и от шин между собой. Необходимо учитывать, что многие автопроизводители устанавливают датчики производства других компаний, поэтому для их обслуживания или замены потребуется опытный и знающий специалист.

Обслуживание и установка TPMS

Если Ваш автомобиль произведен после 1 ноября 2014 года, следует учитывать факт, что на нем установлена система TPMS, и при каждой замене шин или регулировке давления в них потребуется калибровка датчиков. Это можно произвести в любом сервисном центре Pirelli Key Point. Стоимость калибровки составляет приблизительно 20 евро; если же потребуется покупка нового датчика, то его стоимость начинается от 40 евро.

 

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01

△

▽

 

Артикул: 6064

Описание

TPMS (система контроля давления) осуществляет прямые (постоянные) измерения давления в шинах автомобиля. Для этого в каждое колесо вставляется (накручивается поверх нипеля) датчик давления. Он оснащен измерителями давления, температуры и передатчиком, направляющим результаты на приемное устройство.

Комплектация

  • Основной блок (главный модуль) — 1 шт.
  • Внутренний сенсор (датчики) — 4 шт.
  • Шестигранный ключ — 1 шт.
  • Информационные наклейки — 4 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Технические характеристики сенсоров

Давление: 0–3,5 Bar (0-50,75 Psi)
Точность измерения давления: ± 0,1 бар
Точность измерения температуры: ± 1°C
Частота передачи: 433,92 ± 0,5 МГц
Срок службы батарей: 2 года

Масса датчиков: 10 г

Масса главного модуля: 30 г


Характеристики

Штрих код:4607154784488
Артикул:6064
Модель:TPMS T81-TS01
Производитель:Китай
Поставщик:ООО «НПП «ОРИОН»
Тип соединения:резьбовой
Диапазон измерения давления:0,05-0,35 МПа (0,5-3,5 кг/см²)
Цена деления манометра:0,01 МПа (0,1 кг/см²)
Диапазон измерения температуры:-20° — +60°С
Количество датчиков:4 шт.
Индикатор:цифровой
Элемент питания:CR2025
Напряжение питания:9-15 В
Упаковка:картонная коробка
Диапазон рабочих температур:-20° — +70°С
Вес брутто:75 гр.
Гарантия:12 мес

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние

Контроль давления в автомобильных шинах реализуют с помощью нескольких вариантов систем с разным принципом действия. Производители монтируют штатное оборудование с непосредственным или косвенным контролем. Также известны внештатные версии с разными датчиками и степенью информативности. Разберемся в основных способах контроля давления и рассмотрим принципы работы систем.

Измерение давления в шинах

Штатные системы

Оборудование для контроля давления в шинах, которое предусмотрено базовой комплектацией, относится к штатному. Также оно может выпускаться в качестве платной опции. Но в любом случае такие системы подразделены на 2 вида.

Косвенный контроль без датчиков в шинах

Штатное оснащение обозначается аббревиатурой TPMS, которая расшифровывается, как Tires Pressure Monitoring System. В буквальном переводе это “Система контроля давления в шинах”.

Особенность модели с косвенным контролем состоит в том, что она не измеряет давление. Её работа основана на системе ABS, которая считывает обороты колес при движении.

Данные от ABS передаются к блоку управления, который сравнивает показатели с фактически пройденным расстоянием за определенные промежутки времени. Если давление в шине упало, уменьшается и ее реальный размер. В итоге такому колесу приходится делать больше оборотов для прохождения того же расстояния. Система TPMS фиксирует эту разницу и подает сигнал водителю.

Такое оборудование стоит недорого и, с механической точки зрения, надежно, потому что нет лишних датчиков, которые могли бы выйти из строя или дать сбой. Но информативность и точность не на высоте: система не отображает величину давления в шине и подает сигнал при его падении минимум на 30 — 40%.

Непосредственный контроль с датчиками в колесах

Этот вариант информативнее и состоит из:

  • блока управления с источником питания, передающим модулем и считывающим устройством;
  • сигнализации;
  • 4-х датчиков, установленных по одному в каждом колесе вместо стандартных золотников.

Считывающее устройство на пьезоэлементах или тензоэлементах меняет электрическое сопротивление в зависимости от давления в шинах. В итоге блок управления обрабатывает и передает водителю сигнал об изменившемся давлении.

Штатная система контроля давления в шинах

Система надежна, но иногда возникают проблемы с принимающими устройствами. Их ставят как можно ближе к датчикам – в колесных арках, здесь электроника рискует выйти из строя из-за влаги или грязи.

Внештатные системы

Эти устройства продаются отдельно и адаптируются под любой автомобиль. Делятся на 3 категории.

  • С простой сигнализацией – состоят из блока и 4-х датчиков. Включают 4 светодиода, которые загораются при падении давления, а на его увеличение не реагируют. Наружные версии устанавливаются на колеса вместо стандартных колпачков, внутренние – на внутреннюю поверхность диска.
  • Внешние с точным измерением. Надежнее вышеописанных, комплектуются датчиками для установки на места штатных колпачков, ЖК-дисплеем и центральным блоком. На экране показываются цифровые значения давления в колесах, а также аварийные сигналы. При выборе проще всего ориентироваться на цену – чем дороже оборудование, тем точнее результаты измерений.
  • Внутренние с точным измерением. Система такая же, как и предыдущая, но с отличием – датчики ставятся внутрь колес. Эти модификации стоят дороже, но и обладают рядом преимуществ – точнее, надежно защищены от кражи, не подвергаются воздействию влаги.

Внештатная система контроля давления в шинах

Это основные системы контроля давления в шинах, которые устанавливаются на большинство современных автомобилей. Выбор устройств зависит от ожиданий к точности и надежности, а также от ваших финансовых возможностей.

Содержание

Поделитесь статьей со своими друзьями:

Спасибо, заявка принята!

Вы подписаны на обновления авто!

Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.

Система контроля давления в шинах* | Система контроля давления в шинах | Колесо и шина | S60 2019

Система контроля давления шинах измеряет различие в скорости вращения колес автомобиля, используя данные ABS системы, и по этим данным проверяет, соответствует ли давление в шинах контрольному значению. В случае низкого давления изменяется диаметр шины и, как следствие, скорость вращения. Сравнивая шины между собой, система определяет количество шин – одна или более – с низким давлением.

Общее сведения о системе контроля давления в шинах

В приводимой ниже информации система контроля давления в шинах, как правило, называется TPMS.

Каждую шину, включая запасное колесо*, необходимо проверять каждый месяц. Проверку следует проводить на холодной шине. Давление в шине должно соответствовать давлению, рекомендуемому производителем и указанному в табличке или таблице давления в шинах. Если в автомобиле установлены шины, размер которых отличается от рекомендованного производителем, выясните, какое давление необходимо поддерживать в этих шинах.

В качестве дополнительной меры безопасности в автомобиле установлена система контроля давления в шинах (TPMS), которая указывает на пониженное давление в одной или нескольких шинах. Если загорается контрольный символ низкого давления, остановитесь, как можно быстрее, проверьте шины и подкачайте до правильного значения.

Езда на шине с пониженным давлением может привести к перегреву шины и, как следствие, проколу шины. Низкое давление в шинах также отрицательно сказывается на топливной экономичности и сроке службы шин и может повлиять на поведение автомобиля и способность останавливаться. Помните, что система TPMS не заменяет обычные процедуры по уходу за шинами. Только водитель отвечает за поддержание правильного давления в шинах, даже если давление в шинах выше предельного низкого значения и контрольный символ не горит.

В автомобиле также установлен индикатор системы TPMS, указывающий на неисправность системы. Индикатор системы TPMS связан с контрольным символом низкого давления в шинах. Когда система регистрирует неисправность, символ на дисплее водителя мигает в течение прим. одной минуты, а затем горит, не мигая. Эта процедура повторяется при каждом запуске двигателя до устранения неисправности. Когда символ горит, способность системы регистрировать и предупреждать о низком давлении в шинах может быть ограничена.

Возможны несколько причин появления неисправности в системе TPMS, например, в связи с установкой запасного колеса или другой шины или колеса, препятствующего нормальной работе TPMS.

Обязательно проверяйте контрольный символ TPMS после замены одной или нескольких шин, чтобы убедиться, что система TPMS действует правильно для новой шины или колеса.

Система контроля давления в шинах в автомобилях VW

Система контроля давления в шинах на внедорожнике VolkswagenTouareg помогает водителю контролировать давление в шинах посредством прямого измерения*.

Благодаря постоянному контролю при помощи данной системы обеспечивается высокая безопасность для водителя и пассажиров Touareg. Правильное давление в шинах продлевает срок службы шин и сокращает расход топлива.

Отличительные особенности системы

  • Система контроля давления в шинах информирует водителя перед и во время поездки о фактическом давлении в шинах;
  • Для этого в каждом колесе (включая запасное) помимо электроники колеса установлены датчики;
  • Датчик в колесе передаёт сигнал по радиоканалу в блок управления, расположенный в задней части кузова;
  • На основании этого сигнала определяются температура и давление в шинах;
  • Для локализации каждого отдельного колеса каждый датчик передаёт свой собственный код;
  • При низком давлении в шинах или быстром падении давления система подаёт водителю визуальный и/или звуковой сигналы.

*Система контроля давления в шинах не освобождает водителя от обязанности самостоятельно следить за давлением в шинах.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Контроль давления в шинах грузовых автомобилей

Каждый водитель знает, что систематический уход за  шинами  автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.

Известно ли вам, что:

  • шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива тягача или грузового автомобиля на 5%?
  • недостаточное или избыточное давление снижает срок службы шин до 20% приблизительно на 30 000 км?
  • поврежденная шина, которую накачивают после прокола, взрывается с огромной силой, эквивалентной нагрузке 12 тонн?

Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах TPMS от нашего партнёра ParkMaster. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) дистанционно измеряет давление и температуру в шинах транспортного средства и позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением колеса, а также увеличивает ресурс шин и сокращает расход топлива, вовремя информируя водителя об отклонениях от нормы. К примеру, при пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Когда же давление в колесе превышает установленную норму, увеличивается жесткость покрышки, а следовательно на кузов и подвеску автомобиля передается большее количество ударов и вибраций, и как результат – увеличивается износ подвески.

Как работает система TPMS?

Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры при включении зажигания автомобиля. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. TPMS сравнивает данные, полученные от датчиков,  с интервалом значений, который задается производителем транспортного средства или пользователем. Если отклонений нет – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых – система подает звуковое или визуальное оповещение (на выбор пользователя), предупреждающее об опасности, а на экране устройства отображается, какие изменения и в каком колесе произошли. Система TPMS комплектуется информативным дисплеем и 6-ю датчиками (с возможностью мониторинга до 38 колес) со сроком службы до 5 лет. По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние. Сенсор внутренних датчиков встраивается внутри самой шины, и такой процесс требует дополнительного шиномонтажа. Но при этом датчики надежно защищены от внешнего воздействия окружающей среды. Диапазон рабочей температуры внутреннего датчика  от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 13 Bar. Внешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Минус лишь в том, что датчики по причине своего расположения постоянно подвержены влиянию окружающей среды и вандальных действий. Диапазон рабочей температуры внешних датчиков:  от -40 до +125 градусов, диапазон измеряемого давления – от 0 до 13 Bar. 

Вывод показаний датчиков производится самыми различным способами:

  • на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом;
  • на дисплеи, устанавливаемые в прикуриватель;
  • на дисплеи, устанавливаемые на приборную панель;
  • на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего вида;
  • на индикатор-брелок.

Конструкция дисплея допускает скрытую установку системы TPMS. Мы реализовали возможность контроля давления и температуры в шинах в автомобильных трекерах по интерфейсу RS485. По данным, полученным от трекера, Wialon позволяет формировать отчеты с динамическим отображением показателей каждого из установленных в колесе датчиков, дополнительно указав максимальное и минимальное значения.  

 

Реализована также функция онлайн, email и sms-уведомлений  в случае отклонения показателей датчиков от заданных норм, что позволяет руководителю компании контролировать отношение водителей к вверенному им транспорту. 

 

Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что достоинства таких устройств очевидны – безопасность управления, экономия топлива и продление срока службы шин. Единственным недостатком является не всегда 100%-ная точность показаний датчиков в затяжных поворотах.

Система контроля давления в шинах ContiPressureCheck (СРС) от Continental – Основные средства

Во время работы международного автобусного салона BusWorld в МВЦ «Крокус Экспо» с 25 по 27 октября 2016 г. компании ООО «Континентал Тайрс РУС» и ООО «Континентал Аутомотив Рус» провели пресс-конференцию, главной темой которой стала система контроля давления в шинах ContiPressureCheck (СРС).

От давления в шинах зависят и эксплуатационные расходы, и безопасность движения, и экология. Контролировать давление вручную очень тяжело, особенно когда этих шин много, и как было бы здорово механизировать эту функцию. И вот компания Continental предложила такое решение.

Система ContiPressureCheck (СРС) представляет собой комплекс устройств, соединяющихся друг с другом по радиосигналу и по шине CAN. Прежде всего это датчик, замеряющий давление и температуру, который приклеивается к внутренней поверхности шины. Датчик подходит для любых шин вне зависимости от вентиля и обода. На каждое колесо свой датчик, ими оснащают все колеса тягача и прицепа. У каждого датчика уникальный идентификационный номер, так что они не перепутаются. Масса датчика незначительна и компенсируется при балансировке шины. Датчик оснащен автономным источником питания с ресурсом 6 лет или 600 тысяч км и работает в диапазоне давления от 0 до 12 бар, при этом максимальное допустимое давление 20 бар и в температурном диапазоне от –40 до 120 °С. Источник питания, скорее всего, литий-ионная батарея.

В датчик встроен маломощный радиопередатчик, сигнал от которого принимает ресивер (приемник). Принцип этой радио­связи похож на Bluetooth. С одной стороны, эти устройства не нужно регистрировать как радио­электронные средства, с другой стороны, они маломощные, и при неустойчивом приеме нужен дополнительный ресивер. Кроме того, штатный ресивер – центральный блок управления, который устанавливают на раме тягача между первой и второй осями, может принимать сигнал максимум от 24 датчиков. Если колес больше, то также нужен дополнительный ресивер или даже ресиверы.

Ресиверы подключаются к шине CAN тягача, в кабине к ней же подключают монитор, на который в графическом виде выводится информация о состоянии шин. При отклонении давления и температуры от нормы в какой-либо шине она подсвечивается на мониторе, и подается звуковой сигнал, весьма неприятный. Кроме того, к ресиверу прицепа можно подсоединить световой сигнализатор, и тогда водитель в зеркало заднего вида увидит проблесковый сигнал и поймет, что с шинами что-то не в порядке.

Таким образом, СРС помогает водителю в режиме реального времени отслеживать давление и температуру в шинах. Конечно, речь идет о современной технике с шиной CAN. Настройка системы проводится с помощью отдельного портативного прибора.

Continental позиционирует систему СРС как решение для автопарков. Средством объединения отдельных систем в общую сеть служит стационарная система ContiYardReader. Приемники системы ContiYardReader, похожие на большие Wi-Fi антенны уличного исполнения, устанавливают в местах прохождения и стоянки автомобилей: на заправке, в ремонтной зоне. В течение двух минут ContiYardReader считывает данные находящегося в зоне доступа системы СРС и отправляет на интернет-портал администратору. Зона действия приемника ContiYardReader – 25 м.

Система СРС соответствует стандарту коммуникационной и диагностической сети для различных машин J1939, что обеспечивает ее совместимость с коммуникационной шиной CAN, а также с телематическими системами других производителей.

Итак, система ContiPressure­Check предупреждает водителя при резком падении давления в какой-либо из шин. Поскольку во всех колесах нормативное давление, то автопоездом легче управлять, у него оптимальное сопротивление качению, минимальный тормозной путь и минимальный расход топлива при максимальной ходимости шин.

Руководство по системам контроля давления в шинах

Уведомление для наших клиентов: Внесены важные изменения, касающиеся автомобилей, оснащенных системами контроля давления в шинах.

Учить больше
Что такое система контроля давления в шинах?

TPMS — это система контроля давления в шинах. Это функция на многих поздних моделях автомобилей, которая отслеживает давление в шинах и предупреждает водителя с помощью светового индикатора на приборной панели, если давление в одной или нескольких шинах упадет на 25% ниже рекомендованного производителем оригинального оборудования давления в шинах.

См. Приведенные ниже вопросы, чтобы узнать больше о TPMS и о том, как проверить, оборудован ли ваш автомобиль TPMS.


Почему существует TPMS?

В результате озабоченности по поводу безопасности шин Конгресс принял Закон TREAD в 2000 году. Закон TREAD требует, чтобы производители автомобилей устанавливали TPMS в новые автомобили с полной массой 10 000 фунтов или меньше.

На каком транспорте это есть?

Легковые автомобили, внедорожники и легкие грузовики. TPMS постепенно внедряется в новые автомобили с 2005 года.Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.

Как проверить, есть ли он в моем автомобиле?

Когда вы заводите свой автомобиль, посмотрите на приборную панель, чтобы увидеть контрольную лампу TPMS. Если вы видите, что контрольная лампа загорается на мгновение, ваш автомобиль оснащен системой TPMS.

Что означает горящая контрольная лампа?

Контрольная лампа должна кратковременно загораться при запуске двигателя. Но если индикатор продолжает гореть, это означает, что давление в одной или нескольких шинах низкое или система не может считывать показания датчиков. В этом случае вам следует проверить давление воздуха в шинах. Мы предоставляем эту услугу бесплатно во всех наших представительствах Les Schwab.

Какое обслуживание требуется для моей TPMS?

Замена или перемещение датчика TPMS, а иногда даже простое накачивание шины может привести к выходу TPMS из строя. Как правило, повторную калибровку выполнить легко: мы предоставляем эту услугу клиентам бесплатно во всех шинных центрах Les Schwab.

Означает ли это, что мне не нужно проверять давление в шинах?

Независимо от TPMS, мы рекомендуем проверять давление в шинах каждые 30 дней.Правильно поддерживаемое давление в шинах снижает износ шин и улучшает безопасность автомобиля, улучшает управляемость, торможение и расход топлива. Приходите в любое время на бесплатную проверку воздуха.


Найдите свой магазин

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Нет необходимости в кредите и гибкие варианты оплаты!

Кредит не требуется. Варианты оплаты недоступны в Миннесоте, Нью-Джерси, Висконсине или Вайоминге.


Если у вас есть доход, вы можете использовать нашу гибкую программу аренды с выкупом в ваших интересах.Он предлагает возможность низких еженедельных платежей, чтобы расплачиваться за ваши шины и колеса со временем, а не сразу.

Чтобы начать работу, заполните нашу простую онлайн-форму. После того, как вы заполните свою информацию, вы получите предварительный сертификат, с которого начнется процесс в магазине. Просто принесите его в одно из наших мест или подождите, пока один из членов нашей команды позвонит вам, чтобы назначить встречу для завершения вашей заявки. В любом случае, мы поможем вам быстро приобрести новые колеса и / или шины!

Отсутствуют обязательные поля.

Личный

Предпочтительный способ связи

Как вы узнали о нас? Из уст в уста

Я согласен и разрешаю представителю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire связываться со мной по поводу подачи заявки через Интернет любым из указанных мной способов связи. Этот контакт может включать электронную почту, телефон / мобильный телефон и текстовое сообщение.

Я согласен и разрешаю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire и ее представителям отправлять мне специальные предложения или другую маркетинговую информацию по электронной почте, телефону / мобильному телефону и текстовыми сообщениями, используя любой из указанных мной способов связи. Специальные предложения и маркетинговая информация могут поступать с использованием систем автоматического набора или предварительно записанных сообщений.Согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации не является условием аренды или покупки. Вы можете отменить свое согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации в любое время, связавшись с нами по телефону (888) 505-8473 или [email protected]

Для продолжения вам необходимо согласиться с приведенными выше условиями.

Нажимая кнопку «Далее» ниже, я разрешаю представителю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire связываться со мной любым из указанных мной способов связи.Этот контакт может включать электронную почту, телефон / мобильный телефон и текстовое сообщение.

Следующий

Bridgestone расширяет решения по мониторингу давления в шинах, запускает систему PressureStatTM для внедорожных покупателей шин

Bridgestone Americas, Inc. (Bridgestone) сегодня объявила, что расширяет свой портфель передовых технологических решений с помощью PressureStat ™, системы мониторинга давления в шинах Система (TPMS) запущена для внедорожных шин (OTR) в строительстве, карьерах, подземных портах и ​​портах.Система PressureStat проста в использовании и обеспечивает мгновенный доступ к важным данным о давлении и температуре в шинах, позволяя клиентам точно управлять давлением в шинах в режиме реального времени.

«В Bridgestone мы гордимся тем, что производим лучшую в своем классе продукцию и предоставляем основанные на решениях технологии, чтобы помочь нашим клиентам снизить общую стоимость владения», — сказал Роб Зайберт, директор по маркетингу коммерческих внедорожных шин. Bridgestone Americas Tire Operations. «Мы увидели возможность расширить наше предложение TPMS за пределы гигантских радиальных шин, чтобы расширить возможности наших клиентов OTR по всему нашему портфелю продуктов.Благодаря системе PressureStat они не только могут улучшить характеристики шин, но также повысить безопасность на рабочем месте и сократить незапланированные простои ».

Давление в шинах имеет решающее значение в приложениях OTR для обеспечения равномерного распределения веса автомобиля, предотвращения неравномерного износа и повышения производительности шин. Система PressureStat облегчает мониторинг и оптимизацию оборудования шин с:

  • Простые в установке датчики штока клапана экономят время и деньги ;
  • Встроенные предупреждения для водителя, которые информируют его о потенциальных проблемах до того, как они повлияют на работу;
  • Bluetooth-соединение, которое беспрепятственно обеспечивает обновлений давления в реальном времени на мобильные устройства;
  • Мгновенные отчеты о проверке для всего парка, доступные на настольном или мобильном устройстве с программным обеспечением Bridgestone TreadStat ™ для управления шинами и ободами; и
  • Оптимизированное прогнозирование и анализ в сочетании с программным обеспечением TreadStat, позволяет пользователям сообщать о состоянии шин и дисков с любого устройства в любой точке мира.

PressureStat — это удобное для пользователя решение для контроля давления в шинах по конкурентоспособной цене, разработанное Bridgestone, мировым лидером в производстве, обслуживании и поддержке внедорожных шин. Новейшие технологии, основанные на решениях, для клиентов OTR теперь доступны для покупки в США и Канаде.

Чтобы узнать больше о системе PressureStat, щелкните здесь.

Система контроля давления в шинах мотоцикла — 42300124A

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.Цены не включают налоги, право собственности, лицензирование, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерение отражает 180 фунтов.(81,7 кг) вес оператора.

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 3,49 приводит к ежемесячным платежам в размере 514 долларов США.68. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,49% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся в наличии и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий требованиям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и права собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки нового мотоцикла, отвечающего требованиям, во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Отвечающие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, участвующего в программе обмена, и ценой покупки Мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Соответствующие критериям обмена мотоциклы должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или депозита мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, сроком погашения 72 месяца и годовой процентной ставкой 5,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U. S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 2,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции

  • TPMS Sensor 101: что это и как работает?

    Почему системы контроля давления в шинах так актуальны в современных автомобилях? Есть ли у них функция или они просто дополнительные расходы для владельцев транспортных средств? Блоки TPMS расположены в шинах или на колесе?

    Мы постараемся ответить на эти и некоторые дополнительные вопросы в сегодняшнем сообщении в блоге.

    Что такое датчик TPMS?

    Система контроля давления в шинах (TPMS) — это система в вашем автомобиле, которая предупреждает водителя, когда давление воздуха в шине падает на . Это электронная система, которая соединяет датчик (расположенный на ободе) с монитором (на приборной панели автомобиля), чтобы показать, накачаны ли шины должным образом или нет.

    Когда в шине происходит потеря давления воздуха, TPMS уведомляет водителя сигнальной лампой о спущенной шине. Это означает, что по какой-то причине шина не накачана должным образом, что может быть связано с повреждением шины или клапана, но в любом случае шину необходимо повторно накачать и отремонтировать.

    Эти датчики гарантируют, что шины не достигают опасного уровня дефляции, что может привести к дальнейшему повреждению шины, обода и даже блока TMPS, если не соблюдать осторожность. По этой причине, они стали обязательной частью производства автомобилей в США с 2008 года.

    Шины, которые не накачаны должным образом, будут иметь ускоренный износ протектора, что сокращает их срок службы.Более низкая инфляция увеличивает их зону обслуживания, ставя под угрозу их безопасность вождения и вызывая большее повышение давления во время их работы, что разрушает их экономию топлива. Кроме того, более широкий след ухудшит характеристики шин на влажной погоде, а также увеличит тормозной путь. Другими словами, это приведет к ухудшению характеристик автомобиля и безопасности вождения.

    Как работает TPMS?

    На рынке доступны два различных типа систем контроля давления в шинах .Вообще говоря, их цель одна и та же, но принцип работы совершенно другой.

    Два типа:

    Direct TPMS

    Наиболее распространены системы Direct TPMS. В этом типе используются датчики, установленные на ободах внутри шины, для измерения накачивания каждой шины отдельно. Когда давление воздуха в шине падает ниже 25% от рекомендуемого уровня накачки, датчик уведомляет компьютерную систему автомобиля, и на приборной панели загорается сигнальная лампа низкого давления.

    Системы Direct TPMS состоят из 5 основных частей: 4 датчиков, установленных на колесе каждой шины (обычно рядом со стержнями клапанов), и индикатора в компьютерной системе транспортного средства. Поэтому, когда придет время для обслуживания автомобиля, замена системы прямого TMPS будет немного дороже.

    Существует двух типов систем прямого TPMS:

    • Система High Line
    • Система Low Line
    Direct TPMS — Система High Line

    Системы TPMS High Line оснащены низкочастотными передатчиками рядом с колесами , которые используются автомобилем для принудительной передачи данных между датчиком и компьютерной системой.Эти типы датчиков не включены и не передают данные постоянно. Вместо этого автомобиль будет регулярно запрашивать информацию об уровнях давления в шинах от датчиков при включении зажигания и неоднократно во время езды.

    Система верхнего уровня активирует передатчики один за другим, что поможет позже определить, какой датчик отправил предупреждение о низком давлении в шинах. Датчики могут быть расположены на основе их уникального идентификатора, который покажет положение датчика.Преимущество этого типа системы заключается в том, что аккумулятор автомобиля не разряжается.

    Direct TPMS — система низкого давления

    Система TPMS низкого уровня использует блоки, установленные на колесах, для передачи уровней давления воздуха в шинах через фиксированные или случайные интервалы. Однако, поскольку датчики шин не подключены, они могут передавать одновременно. Это может привести к конфликту сообщений о давлении, и необходимо принять меры, чтобы автомобиль мог их правильно принять.Для предотвращения коллизии сообщений одна система TMPS может отправлять одно и то же сообщение несколько раз.

    Некоторые системы нижнего уровня обеспечивают более частую передачу блоков TMPS и более частую передачу при обнаружении резких изменений или высоких температур. Таким образом, датчики проверяют, принимает ли автомобиль трансмиссию. Большинство транспортных средств оснащено этим типом прямого TMPS, поскольку он менее дорогостоящий.

    Непрямая

    TPMS

    Непрямая система TMPS работает с антиблокировочной тормозной системой автомобиля. ABS контролирует скорость вращения колес, а также помогает косвенной системе TPMS. Когда давление в шине падает, она будет катиться с разной скоростью колеса по сравнению с другими шинами. Компьютерная система замечает это и включает лампочку низкого давления.

    Система Indirect TMPS не требует дополнительных компонентов для установки на колеса , так как она работает с монитором ABS. В результате, когда систему необходимо заменить, не нужно будет оплачивать дополнительные затраты на рабочую силу и детали.

    Прямая TPMS и косвенная TPMS

    Основное различие между системами прямого и косвенного контроля давления в шинах заключается в том, как они измеряют, правильно ли накачаны шины. Но какой тип TPMS лучше?

    Для повседневных транспортных средств и потребностей клиентов прямая система TPMS, кажется, работает лучше. Это происходит из-за придирчивого управления косвенными системами TPMS, которые необходимо повторно калибровать каждый раз при изменении давления в шинах или при замене шин.В результате такие системы предоставляют владельцу транспортного средства слишком много контроля, что, вероятно, не является хорошей идеей для критически важных функций безопасности.

    Кроме того, самая большая проблема с непрямыми системами TPMS заключается в том, что они включают индикатор низкого давления в шинах только тогда, когда в одной шине уровень давления отличается от остальных. Однако, когда все четыре шины в определенной степени спущены и работают таким образом, косвенная система TPMS не уведомит водителя. Это по-прежнему классифицируется как низкое давление накачки и в конечном итоге вызовет проблемы, но косвенная система TPMS этого не заметит.

    Недокачанные шины приводят к сокращению срока службы, увеличению тормозного пути, снижению расхода топлива и снижению тяги. Таким образом, датчики прямого TMPS более надежны для среднего водителя и уменьшают количество головных болей во время движения автомобиля.

    Преимущества системы контроля давления в шинах

    Преимущества системы контроля давления в шинах (TPMS) прямо противоположны тому, что вызывает недокачивание шин. Когда давление в шинах контролируется в шинах, это дает водителю возможность управлять транспортным средством и обеспечивает его правильную работу.Система контроля давления в шинах позволит водителю заметить неправильно накачанные шины и предотвратить любые возможные проблемы, когда загорится индикатор низкого давления.

    Правильное давление в шинах оптимизирует контакт шины с поверхностью на протяжении всей ее работы. Таким образом они оптимизируют сцепление шины с дорогой, сокращают тормозной путь, улучшают экономию топлива и обеспечивают более медленный и равномерный износ протектора.

    Таким образом, когда система TMPS регулярно обслуживается и работает надлежащим образом, она обеспечивает оптимальную работу автомобиля.

    Когда заменять систему контроля давления в шинах

    Когда необходимо заменить систему контроля давления в шинах (TPMS), зависит от ее типа. Основная причина замены TPMS — повреждение, коррозия и разряд батарей.

    Расположение датчиков давления в шинах на колесах повышает вероятность их повреждения во время повседневной эксплуатации автомобиля. Это повреждение может быть вызвано спущенной шиной, выбоинами или авариями, которые не обязательно просто повреждают датчики, но также могут создавать более серьезные проблемы.

    Коррозия обычно возникает в результате использования дорожной соли в зимних погодных условиях. Если в шинах не используются защелкивающиеся датчики TPMS с резиновым стержнем клапана, в системе повышается вероятность коррозии и чрезмерной ржавчины. Дорожная соль может легко повредить остальную часть автомобиля. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге по этой теме.

    Датчики TMPS, как и большинство электронных устройств, работают от аккумулятора. Несмотря на то, что в них используется метод экономии заряда батареи, срок их службы по-прежнему ограничен. Обычно датчики могут работать в течение 5-10 лет, в зависимости от того, какой тип вы решите приобрести. Если вы заметите, что срок службы батарейки датчиков приближается к концу, будет более экономично заменить их при замене шин — это сэкономит вам затраты на рабочую силу!

    Тем не менее, в целях безопасности рекомендуется регулярных проверок и технического обслуживания системы контроля давления в шинах. Это позволит датчикам давления в шинах и световому индикатору низкого давления работать должным образом, не требуя аварийных действий при выходе из строя системы по любой из вышеупомянутых причин.

    К сожалению датчик шин TMPS ремонту не подлежит. Если по какой-либо причине блок TMPS выходит из строя, необходимо заменить всю систему или неисправный блок.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ):

    Требуются ли датчики TPMS по закону?

    Да, Конгресс США издал Закон TREAD, который требует, чтобы все легковые автомобили были оснащены надлежащим датчиком TPMS. С 2008 года на всех новых легковых автомобилях должен быть установлен датчик TPMS.Для грузовиков и фургонов датчик TMPS не является обязательным.

    Можно ли водить машину со сломанным датчиком TPMS?

    Транспортным средством можно управлять, если датчик TPMS сломан, но рекомендуется как можно скорее отремонтировать его. Если датчик TMPS не выполняет свою работу должным образом, вы не узнаете, когда в шинах снизится давление воздуха. Если вы не будете осторожны, это может привести к повреждению шины, обода и автомобиля.

    Сколько стоит замена датчика TPMS?

    Замена датчика TPMS обычно стоит от 220 до 240 долларов.Стоимость замены деталей, необходимых для TMP, составляет около 170 долларов США, и вам нужно будет добавить стоимость рабочей силы, которая обычно составляет от 50 до 70 долларов США в зависимости от того, где вы возьмете свой автомобиль.

    Что означает загорание индикатора TPMS?

    Когда загорается лампа контроля давления в шинах, это означает, что в шине или шинах пропало давление воздуха. В таких случаях давление в шинах ниже рекомендованного, и его необходимо отремонтировать, чтобы обеспечить безопасность работы автомобиля.

    TireTraker ™ TPMS — Система контроля давления в шинах


    TireTraker ™ TPMS
    , подразделение RV Safety Accessories Inc., долгое время была лидером в области давления в шинах Системы мониторинга с непревзойденным обслуживанием клиентов и технической поддержкой 7 дней в неделю. TireTraker ™ TPMS предлагает системы для каждого аспект рынка транспортных средств, включая дома на колесах, жабы, прицепы, грузовики, автомобили и мотоциклы.

    Наши системы предлагают визуальную и звуковую сигнализацию для низкого давления, высокого давления и высокой температуры, а также быстрой потери давления. Все TireTraker ™ TPMS Мониторы можно заряжать Срок службы батареи до 30 дней без подзарядки.Кроме того, все наши датчики шин взаимозаменяемы, что позволяет заказчику менять варианты в любое время. Датчики шин имеют заменяемые пользователем батареи, обеспечивающие более низкие эксплуатационные расходы, и весят всего 0,5 унции. самый маленький и легкий на рынке.

    TireTraker ™ TT-600 — это наша последняя, ​​новая и улучшенная TPMS премиум-класса с «пожизненной гарантией» . С обновленным пользовательским интерфейсом от нашего Система ТТ-500, TireTraker ™ TT-600 имеет возможность считывать как давление, так и Температура каждой шины одновременно.Обновлено программирование предлагает увеличенное расстояние сигнала с меньше помех и более быстрое обновление в реальном времени. TireTraker ™ TT-600 измеряет давление до 232 фунтов на квадратный дюйм и включает в себя мониторинг температуры как хорошо. Благодаря функции автоматического обновления текущее давление и температура будут отображаться на экран в течение 10 минут после включения Наблюдайте и продолжите автоматическое обновление после этого. Нашей целью было сделать TireTraker ™ TT-600 — самый надежный и удобный TPMS на рынке сегодня, а также предлагаем наши беспрецедентные «Пожизненная гарантия» .

    С этой «Пожизненная гарантия» , как единственная компания в отрасли, предлагающая это на TPMS, TireTraker ™ и TT-600 стремятся изменить ситуацию в сфере давления в шинах Системы мониторинга. Мы поддерживаем это более 15 лет назад рыночного опыта.

    TireTraker ™ системы способны отслеживать давление и температуру в шинах в реальном времени. Монитор отображает давление и температуру каждой шины. в зависимости от положения шины и будет отображать звуковое и визуальное оповещение при изменении давления или температуры в шинах.С этой информацией водитель может иметь возможность внести необходимые коррективы до того, как возникнет серьезная проблема.

    Причина номер один преждевременного выхода из строя шин — низкое давление и TireTraker ™ Системы могут предупредить водителя о возможных проблемах. а также помогают поддерживать надлежащее давление во всех шинах автомобиля. Хотя водитель может проверить надлежащее давление, пока автомобиль на стоянке, только TireTraker ™ системы могут проверять надлежащее давление во время движения автомобиля, когда возникает большинство проблем с шинами.

    Системы TireTraker ™ включают беспроводные датчики шин, которые просто заменяют колпачок клапана на каждой штанге шины, Монитор (кроме TT-3000), сигнал 12 В Booster, шнур питания USB на 12 В для подзарядки монитора, монтажный кронштейн и батареи датчиков и замки. Каждый датчик передает на монитор безопасный беспроводной радиочастотный сигнал и выдает предупреждение, если шина падает давление, повышается давление в шинах или повышается температура в шинах.

    При правильном использовании TireTraker ™ системы могут помочь в поддержании надлежащего давления во всех шинах автомобиля, что приводит к меньшему износу протектора и увеличению расхода топлива. Купите прямо сейчас для своего автофургона, Жаба, грузовик, прицеп, автомобиль или мотоцикл — и путешествуйте безопаснее и разумнее.

    TPMS: Система контроля давления в шинах | Pirelli

    Как работает TPMS?

    Существует два основных типа TPMS: прямой и косвенный. direct TPMS измеряет давление в шинах напрямую через датчик давления, прикрепленный к задней части клапана каждой шины. Этот датчик питается от батареи и передает данные на центральный компьютер автомобиля. Непрямая система TPMS собирает данные от существующих датчиков, таких как датчики ABS и скорости вращения колес, которые затем интерпретируются программным обеспечением для определения давления в шинах. В этой системе используется тот факт, что низкие шины вращаются с другой скоростью, чем правильно накачанные. Любая из систем активирует символ давления в шинах на приборной панели, когда давление упадет значительно ниже рекомендованного для автомобиля.

    Что означает загорание индикатора TPMS?

    Когда горит индикатор TPMS (), это, скорее всего, означает, что система работает в точности так, как задумано: предупреждает вас о том, что давление в шинах выходит за рекомендуемый диапазон. Следует вручную проверить шину манометром и накачать шину до рекомендованного производителем уровня, если давление низкое.

    Если индикатор горит, но вы обнаружите, что давление в шинах правильное, возможно, система неисправна. .Еще один возможный признак неисправности датчика — это световой индикатор TPMS, который мигает, когда вы заводите машину, и затем продолжает гореть. Температура также может влиять на давление в шинах, поэтому, если индикатор TPMS попеременно включается и выключается, возможно, из-за чрезмерной жары или холода давление превышает рекомендуемые значения.

    Безопасно ли управлять автомобилем с включенным индикатором TPMS?

    Если на вашем TMPS горит индикатор , вы всегда должны предполагать, что ваша шина недокачана , и проверяйте это как можно скорее.Недокачанные шины не работают должным образом и могут привести к выбросам, потере контроля и плохому управлению. Они являются причиной тысяч несчастных случаев в ежегодно только в Соединенных Штатах, так что это проблема, к которой не следует относиться легкомысленно. Если вы проверяете давление в шинах, и ни в одной из ваших шин не установлено низкое давление, можно продолжать движение медленно и осторожно с включенным индикатором TPMS, но вам следует устранить проблему как можно быстрее в ближайшем сервисном центре.

    Сколько стоит замена датчика давления в шинах?

    Цена датчика давления в шинах будет зависеть от модели вашего автомобиля и требуемой детали.Обычно необходимо заменять датчик и батареи вместе — обычно они представляют собой единый блок. За детали и работу вы можете рассчитывать заплатить где-то от 75 долларов за датчик до более 200 долларов в зависимости от вашего автомобиля.

    Требуется ли TPMS при замене шин?

    Да, TPMS была обязательной функцией безопасности (согласно Закону TREAD в США) с 2008 года.

    Как отремонтировать датчик TPMS, не заменяя его?

    Датчики

    TPMS чаще всего нуждаются в замене, поскольку их батареи достигли конца срока службы от 5 до 10 лет, хотя в дорожных условиях они могут выйти из строя раньше.Большинство моделей датчиков имеют встроенные незаменяемые батареи, поэтому единственное решение — заменить весь датчик. В некоторых случаях проблемы со штоком клапана можно устранить, не устанавливая полностью новый сенсорный блок.

    Давление в шинах и безопасность

    Всегда старайтесь поддерживать в шинах накачанным до давления, рекомендованного производителем автомобиля . Когда шины эксплуатируются при ненадлежащем давлении, боковины шины могут прогнуться и повредить структуру ремня в шинах.Вы не сможете увидеть этот урон, который со временем может увеличиваться. Вот почему вам следует поддерживать надлежащее давление воздуха и стараться избегать вождения, когда горит индикатор TPMS. Если вам абсолютно необходимо проехать небольшое расстояние на шине с очень низким давлением, двигайтесь очень медленно и будьте предельно осторожны. Шину следует накачать или заменить перед поездкой куда-либо.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *