Коробка автомат на: Автоматическая коробка переключения передач (АКПП): особенности и специфика устройства

Содержание

главные причины — Российская газета

После двигателя самым важным агрегатом автомобиля является коробка передач. А если брать предпочтения современных автолюбителей, то автоматическая коробка передач. Учитывая количество разновидностей этого узла и разнообразие производителей, а также связанные с этим проблемы, не все коробки показывают выдающуюся надежность. Профильными автосервисами накоплена большая статистика неполадок автоматов, и, как показывает практика, главных причин выхода из строя всего три.

1. Износ компонентов трансмиссии

Самая очевидная и распространенная проблема «автомата» — его износ, то есть потеря физических свойств компонентов трансмиссии, выработка их ресурса и усталость металла.

Поскольку в автоматической трансмиссии огромное количество трущихся деталей, рано или поздно им приходит конец.

Из-за старости, ежедневных нагрузок и перегревов, а также прочих факторов теряют свои свойства всевозможные сальники, прокладки и втулки, забиваются отложениями гидравлические магистрали. Подвержены разрушению фрикционы, шестеренки, валы, подшипники, муфты, диски и прочие детали.

В общем, как бы аккуратно владелец ни эксплуатировал автомобиль с автоматической коробкой передач, в какой-то момент времени ее все равно придется ремонтировать. И чем больше пробег и возраст автомобиля, тем ближе дата этого ремонта и масштабнее его объем. Обманывать законы физики не могут даже самые именитые производители, выпускающие самые надежные коробки передач.

2. Неправильная или ударная эксплуатация

Фото: Андрей Полухин/РГ

Вторая по распространенности проблема, которая параллельно является усугубляющей первую причину поломок «автомата» — неправильная эксплуатация коробки. Понятие это, на самом деле, достаточно обширное и может включать в себя даже те факторы, которые водитель изначально не считает ошибочными.

Чаще всего к неправильной эксплуатации относится несоблюдение интервалов замены трансмиссионного масла, что очень быстро приводит к проблемам. Сюда же можно сразу относить езду с низким уровнем жидкости, а также использование неподходящих по качеству и характеристикам смазывающих веществ.

Второй фактор этой группы — ударные нагрузки: «отжиги» со светофоров, рваная манера движения, езда на непрогретой трансмиссии, внедорожные вылазки с регулярными пробуксовками и частые поездки с тяжелым прицепом «на хвосте» приводят к резкому падению ресурса «автомата». Даже частая парковка машины с автоматической трансмиссией на уклоне считается отягощающим эксплуатацию обстоятельством.

Еще один неожиданный пример неправильной эксплуатации — установка дополнительного оборудования в виде разного вида несертифицированных защит днища. Например, любители офф-роуда часто устанавливают на внедорожники перекрывающие доступ к вентиляции защитные листы, что приводит к повышенной температуре работы «автомата» и его выходу из строя.

3. Конструктивные просчеты производителей

Фото: Ренат Закиев/ РГ

Последняя по распространенности причина поломки «автомата» — ошибки конструкторов и экономия автопроизводителей. К сожалению, в силу тех или иных причин, производители агрегатов иногда ошибаются, что приводит к появлению так называемых «проблемных» коробок передач, о которых мы также писали ранее. Ошибки эти бывают разных видов, а порой являются следствием банальной экономии на производственных издержках.

Типичным примером проблемной трансмиссии является роботизированная коробка DSG первых лет производства, которую концерн VAG выпустил в «сыром» виде и доводил уже по ходу реальной эксплуатации.

Кроме того, производители агрегатов нередко ошибаются с поставщиками запчастей: конструктивно «автомат» может быть хорошим, однако какой-либо его компонент оказывается неудачным, выводя из строя всю трансмиссию. Таким «автоматом» является, к примеру, простая французская коробка AL4, которой не повезло с поставщиком соленоидов, работающих каждый раз неизвестное количество времени.

Еще одна распространенная проблема производителей — использование одной и той же трансмиссии на автомобилях разной мощности. Ради экономии автоконцерны, например, устанавливают одну коробку передач на модель мощностью 120, 170 и даже 200 лошадиных сил. Даже если в теории «автомат» должен выдерживать максимальный уровень крутящего момента, абсолютно очевидно, что одна и та же коробка передач протянет вдвое больше с мотором 120 л. с. вместо 200. В этот же раздел можно отнести и перенос производства деталей в страны с более дешевой рабочей силой, а также экономия на материалах производства коробки. Например, американский «автомат» GM 6T30\40 заметно ухудшился, как только оказался на конвейере в Китае.

Ну и игра на поводу у клиентов, порой тоже сказывается на качестве не лучшим образом. Автопроизводители, желая получить конкурентное преимущество, нередко оснащают коробки передач дополнительными функциями, например, спортивными режимами, которые при агрессивной манере вождения владельцев усугубляют ситуацию с надежностью, особенно на автомобилях с мощными двигателями.

Разновидности автоматических коробок передач машины

Новичкам кажется, что во всех автомобилях установлен один тип автоматической коробки передач, что не совсем верно. Производители оснащают машины различными типами трансмиссий. Изучим особенности каждой «коробки-автомата» — в чём различия.

Какие бывают

По популярности автоматические трансмиссии разделяют на:
  • классические «автоматы»;
  • вариаторы;
  • «роботы».
Давайте разбираться, чем отличается робот от автомата и вариатора — что лучше для водителя.

Классическая коробка-автомат

Классика – это гидромеханическая трансмиссия. Она отличается повышенной прочностью, легче других в ремонте и дешевле обходится. Она надежна, конструкция её давно изучена, но отличается слегка увеличенным расходом топлива и чуть меньшей мощностью на колёсах. Это хороший вариант для водителей, которые не стараются «выжать из авто всё возможное» и для спокойного городского вождения. Это лучшая альтернатива «механики».
Такой тип трансмиссии получил наибольшее распространение среди автолюбителей. В ней соблюден оптимальный баланс технических качеств и стоимости в эксплуатации и ремонте. Об этом говорит статистика, утверждающая, что именно этот тип АКПП чаще всего приобретается. Так как именно такие трансмиссии устанавливают на авто среднего класса, она лучше других подойдет для эксплуатации в городских условиях.

Современные устройства давно избавились от недостатков и имеют приличный ресурс до капитального ремонта. Самые продвинутые модели имеют до 10 ступеней передач. Из минусов: имеет большую массу, динамика машины уменьшается, а расход топлива увеличивается.

Вариатор

Бесступенчатая трансмиссия, или вариатор – коробка передач с плавным переключением скоростей. Данный тип трансмиссии не имеет обычных ступеней передач. Они есть, но «виртуальные», сделанные для удобства управления машиной. Чтобы автомобиль не ехал «на одной ноте». Езда с CVT дает необычные ощущения: прибавляешь газ и следует ровное, без рывков и провалов ускорение.

Конструкция вариатора позволила легко осуществить ручной режим управления: достаточно ввести в память компьютера несколько фиксированных значений передаточного отношения, и его можно будет переключать вручную рычагом или кнопками.

Вариатор – прекрасный выбор. Во время езды можно насладиться плавным ходом и отсутствием малейших рывков при изменении скорости движения. Это хорошая альтернатива классической коробке передач. Такая АКПП хорошо себя покажет на качественных дорогах, где возможен быстрый разгон и движение на большой скорости. Также подойдет для крупных городов с плотным движением и постоянными пробками.

Вариатор максимально экономичен, дает предельно возможную динамику разгона автомобиля, но имеет минусы. Данная коробка боится бездорожья, она может перегреваться в сложных условиях движения. Ремонт обойдется недешево, мастера с нужной квалификацией придется поискать. При нормальной эксплуатации без резких стартов, езды по бездорожью и частой смене масла, ресурс достигает сотен тысяч километров. Поменять «ремень» технически несложно, но дорого.

«Робот»

Роботизированная трансмиссия — это усовершенствованная «механика» с электронными «мозгами». В ней электронный механизм самостоятельно переключает передачи, выжимает сцепление вместо водителя. За это отвечает электронный блок управления. Чем современей его «софт» — тем лучше работает трансмиссия. Есть «робот» с одним сцеплением — вариант для бюджетных автомобилей. Он лучше, чем обычная «механика», но на нем ощущаются небольшие толчки при переключении скоростей. Такая трансмиссия проста в управлении как «автомат» и экономит топливо как «механика».

Более продвинутым вариантом (уже не дешёвым) является «робот» с двумя сцеплениями. Он обеспечивает более быстрый разгон и плавное движение автомобиля.

При неполадках ремонт механической части не вызывает сложностей, она достаточно надежная. При выходе из строя электронной части – ремонт может быть дорогим, и не каждый мастер справится.
При покупке нового автомобиля и регулярном обслуживании его у дилера о состоянии АКПП любого типа можно не беспокоиться. А на выбор влияют такие факторы, как стоимость, ремонтопригодность, стиль вождения. При современных возможностях ремонта любая «коробка-автомат» имеет право на существование. Что лучше выбрать – дело личного вкуса и финансовых возможностей.

В итоге: АКПП с гидротрансформатором тяжелый, отбирает мощность от мотора и прожорлив; вариатор полегче, тоже ухудшает динамику, но почти не увеличивает аппетит; механика с автоматическим управлением («робот») несколько вяловата, зато экономит бензин.

Водителю на заметку

Многие автолюбители не всегда в состоянии определить, какой именно тип коробки установлен – «классика» или вариатор. На помощь придут несколько признаков, опираясь на которые, легко сделать правильный вывод.
  • Изучение инструкции по эксплуатации. В неё производитель указывает тип трансмиссии. Если там указаны литеры «А/Т», то речь идет о 100% традиционном автомате. Вариатор обозначен как «CVT». Если документы не сохранились, то необходимые сведения можно найти в интернете.
  • Провести тест-драйв машины. Авто, на которых установлен вариатор, едут плавно. Никаких толчков водитель не ощущает. Процесс разгона во многом похож на то, как набирает скорость троллейбус. Автомобили, в которых установлен классический «автомат», ощущается рывки и толчки при переключении скорости.

Можно добавить, что «коробка-автомат» больше подходит для городских условий с достаточно хорошими дорогами. При проживании в сельской местности или за городом, предпочтение стоит отдать более простой в управлении «механике».

Разновидности АКПП | Типы автоматических коробок передач

Водителям автомобилей оснащенных механической коробкой переключения передач, время от времени, для того чтобы включить нужную передачу, приходится управлять машиной при помощи лишь одной только руки. В отличие от них счастливые обладатели транспорта с автоматической коробкой переключения передач за рулевое колесо, на протяжении всего движения, могут держаться обеими руками. И сейчас мы рассмотрим основосоставляющие типы автоматических коробок передач.


      Краткое содержание:

  1. Что из себя представляет гидравлическая АКПП;
  2. Робот автомат. Чем отличается робот от автомата;
  3. О коробке ДСГ
  4. Зачем DSG 2 сцепления;
  5. Коробка Вариатор;
  6. Что лучше вариатор или автомат. Отличия и особенности.
  7. Что надежнее: Робот, Вариатор или АКПП?

Разновидности АКПП | Типы автоматических коробок

Классический гидравлический «Автомат» (АКПП) | Гидроавтомат


Ярким примером классической АКПП является именно гидравлический тип акпп, он же гидроавтомат. В отсутствии прямой связи между двигателем и колесами и заключается особенность данного типа акпп. Встает вопрос о том — каким же образом крутящий момент передается? Ответ прост — двумя турбинами и рабочей жидкостью. В последствии дальнейшей «эволюции» такого типа «автомата» роль управления в них взяли на себя специализированные электронные устройства, что позволило добавить в такие АКПП специальные «зимний» и «спортивный» режимы, появилась программа для экономичной езды и возможность переключать передачи «вручную». 


В отличии от механической коробки переключения передач гидравлическому «автомату» топлива требуется несколько больше и времени на разгон нужно больше. Но эта та цена, которую приходится заплатить за комфорт. И именно «гидравлика», бросив вызов «механике», одержала уверенную победу во многих странах, кроме «старушки Европы».

 

Как работает автоматическая коробка передач

 

Водителями в Европе продолжительное время все разновидности АКПП категорически не принималась. Многое пришлось сделать инженерам прежде чем окончательно адаптировали автоматическую коробку переключения передач для Европы. Но все это в итоге послужило повышению экономичности, появлению таких режимов как «зимний» и «спортивный». К тому же коробка научилась подстраиваться индивидуально под стиль вождения водителя, появилась возможность ручного переключения передач на АКПП — что было немаловажно для европейских водителей. 

 


Каждый из производителей предпочитал по своему называть такие трансмиссии, но самым первым из названий появилось — Autostick. Одним из самых распространенных сегодня по праву считается изобретение фирмы АУДИ — Tiptronic. БМВ, например такую трансмиссию назвали — Steptronic, Вольво же сочли подходящим названием для коробки-автомата Geartronic.


Все же при том что водитель включает передачи сам, ручным полностью он не считается. Это больше полуавтоматика, потому как трансмиссионный компьютер продолжает контролировать работу автомобиля вне зависимости от выбранного режима.

 

Роботизированная коробка передач | АКПП робот


МТА (Manual Transmission Automatically Shifted) — или так называемый в народе робот DSG, конструктивно, пожалуй, во многом сходен с «механикой», но с точки зрения управления — это ни что иное как АКПП. И хотя расход топлива здесь более умеренный, чем все на той же МКПП, есть и свои нюансы. «Робот» весьма эффективен лишь на весьма умеренном темпе езды.

 

Чем более агрессивным становится манера езды, тем болезненнее ощущаются переключения передач. Порой при переключениях даже может показаться, что вас как будто кто-то пихает в задний бампер. То есть отличие робота (Дсг) от автомата заключается в принципе работы первого. Однако невысокая стоимость и незначительный вес АКПП вполне компенсируют этот недостаток.

 

О коробке DSG Видео

 

Зачем «Роботу» два сцепления?

Volkswagen Golf R32 DSG с 2 сцеплениями

 

Существующие недостатки серьезно осложняли эксплуатацию роботизированной трансмиссии, особенно остро это отражалось на комфортности движения. Поэтому конструкторы в ходе продолжительных «поисков» пришли в итоге к решению которое решило проблемы — они оснастили «робота» двумя сцеплениями.

 

В 2003 году компания Фольксваген запустила в массовое производство роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, впервые установив ее на автомобили Гольф R32. Название ему присвоили DSG (Direct Shift Gearbox). Здесь четными передачами управлял один диск сцепления, а нечетными второй. Работу коробки это существенно смягчило, но тут появился другой солидный недостаток — цена этой АКПП довольно высока. Хотя массовое признание автолюбителями такой трансмиссии сможет решить эту проблему.


Вариатор | Вариаторная коробка передач


Вариаторная трансмиссия (Continuously Variable Transmission) — она крутящий момент изменяет плавно, в этом есть ее особенность. Данная разновидность АКПП не имеет ступеней, фиксированное передаточное число у ее передач отсутствует. И если сравнить ее с «гидравликой» — то работу последней мы можем отслеживать по показаниям тахометра, а вот вариатор очень размеренно подхватывает моменты переключения передач при этом скоростной баланс остается неизменным.

 

Вариатор | Бесступенчатая трансмиссия

Полезное видео о том, что из себя представляет вариаторная коробка передач

 

Особенности | Отличия вариатора от АКПП.

Не смогут полюбить такую коробку те водители которые привыкли «слушать» свой автомобиль, потому как подобно троллейбусу, вариаторная акпп не меняет тональности двигателя. Но отказываться от вариатора по этой причине, пожалуй, не стоит. Инженеры нашли выход из этой ситуации, добавив режим, где «виртуальные передачи» можно выбирать вручную. Режим переключения передач имитирует, что позволяет водителю ощущать езду как на обычной автоматической коробке переключения передач.

 

Как определить какая коробка установлена в автомобиле, вариатор или гидроавтомат:

  1. По возможности изучите техническую документацию автомобиля. В большинстве случаев автомат обозначается как AT (Automatic Transmission), вариатор — CVT;
  2. Поищите информацию в интернете. Обычно в технических характеристиках на популярных сайтах Вы обязательно найдете ответ;
  3. Тест-драйв. Если на автомобиле установлен вариатор — то никаких, даже малозаметных толчков, рывков Вы не почувствуете, разгон схож с набором скорости «троллейбуса». На классическом автомате ощущаются переключения передач, хотя на исправном они практически незаметны, не «почувствовать» их невозможно.

 

Что надежнее и лучше: вариаторная коробка, робот или автомат?

 

Как Работает Автоматическая Коробка Передач: Схемы И Видео



Содержание:

Каждый автовладелец знает, что выбор трансмиссии является ключевым фактором, который влияет на динамические показатели автомобиля. Разработчики постоянно пытаются совершенствовать коробки передач, но большинство автолюбителей все же отдают предпочтение МКПП, так как, из-за сложившегося стереотипа, считают, что она более надежная и простая в использовании. Однако причина кроется в другом – большинство людей просто не знакомы с принципом работы автомата, поэтому и опасаются ее.

В сегодняшней статье мы попытаемся максимально подробно и доступно описать принцип работы автоматической трансмиссии.

Что такое АКПП?

АКПП – это основной элемент конструкции трансмиссии автомобиля, главной целью которой является изменение крутящего момента, а также изменения скорости движения. Различают три варианта автоматической трансмиссии:

  • Вариатор;
  • Гидроавтомат;
  • Роботизированная;

Что лучше – механика или автомат?

Как многие уже могли заметить, большинство российских автолюбителей отдают предпочтение МКПП. Одни эксперты считают, что это связано с менталитетом нации, другие – с установленными негативными стереотипами.

Другое дело американцы, 95% которых не представляют себе процесс вождения автомобиля, без наличия автоматической коробки. Но это совсем не удивляет, ведь АКПП была придумана американскими инженерами, которые хотели упростить жизнь водителей.

Такая же ситуация и в Европе. Если 15-20 лет назад все поголовно использовали механику, то уже сейчас она почти вытеснена из рынка.

В России также наблюдается рост популярности автомата, но, как утверждают эксперты и аналитики, россияне не умеют правильно использовать автоматическую коробку. Каждый день в автомастерские обращается масса автолюбителей с неисправностями, основной причиной которых как раз и является неправильная эксплуатация.

Как работает АКПП?

Для того, чтобы принцип работы автоматической трансмиссии стал более понятным, мы условно разобьем ее на три части: механическая, электронная и гидравлическая.

Начнем обсуждение, конечно же, с механической, так как именно данный элемент и переключает передачи.

Гидравлическая часть является неким посредником, который является связующим звеном.

И, наконец, электронная, которая считается мозгом трансмиссии, отвечающим за переключение режимов, а также обратную связь.

Все понимают, что сердцем автомобиля является мотор. Трансмиссия вовсе не претендует на эту роль, ведь ее смело можно называть мозгом автомобиля. Главной целью АКПП считается преобразование КМ мотора в силу, которая создает условия для движения ТС. Немаловажную роль в этом процессе выполняет гидротрансформатор и планетарные передачи.

Гидротрансформатор

По аналогии с МКПП, гидротрансформатор выполняет функции сцепления, а также регулирует КМ, с учетом частоты вращения и продуцируемой мощности двигателя.

Конструкция гидротрансформатора состоит из трех частей:

  • Центростремительная турбина;
  • Центробежный насос;
  • Направляющий аппарат-реактор;

За счет того, что турбина и насос максимально сближены друг с другом, рабочие жидкости находятся в постоянном движении. Именно благодаря этому удается добиться минимальных потерь энергии. К тому же, гидротрансформатор может похвастаться очень компактными размерами.

Стоит отметить, что коленвал напрямую связан с насосным колесом, а коробочный вал – с турбиной. Именно за счет этого, в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами. Рабочие жидкости передают энергию от мотора к трансмиссии, которая, в свою очередь, через лопатки насоса передает ее на лопасти турбины.

Гидромуфта

Если говорить о гидромуфте, то ее принцип работы очень похож – она также передает КМ, не влияя на его интенсивность.

Гидротрансформатор оснащен реактором в первую очередь для того, чтобы изменять КМ. По сути, это такое же колесо с лопатками, разве что жестче посаженное и менее маневренное. По нему масло возвращается из турбины в насос. Некоторые особенности имеют лопатки реактора, каналы которых постепенно сужаются. За счет этого скорость движения рабочих жидкостей существенно увеличивается.

Из чего состоит АКПП?

Гидротрансформатор – взаимодействует со сцеплением, и не контактирует с водителем.

Планетарный ряд – взаимодействует с шестернями в коробке, и при переключении передач изменяет конфигурацию трансмиссии.

Тормозная лента, задний и передний фрикцион – напрямую переключают передачи.

Устройство управления – это узел, который состоит из насоса, клапанной коробки и маслосборника.

Гидроблок – система клапанных каналов, которые контролируют и управляют нагрузкой двигателя.

Гидротрансформатор – предназначен для передачи крутящего момента от силового агрегата до элементов автоматической трансмиссии. Расположен он между коробкой и мотором, и таким образом выполняет функцию сцепления. Он наполнен рабочей жидкостью, которая улавливает и передает усилия двигателя в масляный насос, находящейся непосредственно в коробку.

Что касается масляного насоса, то он уже передает рабочую жидкость в гидротрансформатор, создавая, таким образом, наиболее оптимальное давление в системе. Поэтому, миф о том, что автомобиль с коробкой-автомат можно завести без стартера – чистая ложь.

Шестеренчатый насос получает энергию прямо от двигателя, из чего можно сделать вывод, что при выключенном моторе давление в системе полностью отсутствует, даже если рычаг переключения АКПП находиться не в начальном состоянии. Поэтому, принудительное вращение карданного вала не сможет завести двигатель.

Планетарный ряд – используется зачастую в автоматической трансмиссии, так как считается более современным и технологичным, нежели параллельный вал, используемый в механике.

Части фрикциона – поршень заставляет двигаться чрезмерное давление масла. Сам поршень очень плотно прижимает ведущие элементы к ведомым, заставляя их вращаться как единое целое, и передавать КМ ко втулке. Стоит отметить, что в АКПП находится сразу несколько таких планетарных механизмов.

Фрикционные диски передают КМ непосредственно колесам автомобиля.

Тормозная лента – используется для блокировки элементов планетарного механизма.

Гидроблок – один из наиболее сложных механизмов в АКПП, который называют «мозгами трансмиссии». Стоит отметить, что ремонт данного элемента очень дорогостоящий.

Виды АКПП

Перманентная гонка технического оснащения автомобилей, заставляет разработчиков придумывать все более изощренные технологии и конструкции, для того, чтобы обогнать конкурентов. Стоит отметить, что это положительно сказывается на развитии ходовой части ТС. Одним из наиболее важных открытий, стало изобретение автоматической коробки передач. Она сразу же начала пользоваться невероятно большим спросом, так как заметно упрощает процесс управления. К тому же она весьма простая в эксплуатации и надежная. Аналитики утверждают, что в скором будущем она полностью вытеснит из рынка МКПП.

На сегодняшний день коробка-автомат используется, как в легковых автомобилях, так и грузовиках, в независимости от типа привода.

Известно, что при управлении автомобилем с МКПП, приходится постоянно держать руку на переключателе передач, что значительно снижает концентрацию на дороге. Коробка-автомат практически лишена подобных недостатков.

Основные преимущества коробки-автомат:

  • Повышается эффективность управления;
  • Более плавный переход между передачами даже на высокой скорости;
  • Двигатель не перегружается;
  • Передачи можно переключать как вручную, так и в автоматическом режиме;

Современные АКПП, с точки зрение системы контроля и управления, можно разделить на два типа:

  • Трансмиссия с гидравлическим устройством;
  • Трансмиссия с электронным устройством, или так называемая роботизированная коробка;

Более понятным это должно стать после ознакомления с приведенным ниже примером:

«Представьте себе ситуацию, что автомобиль двигается по ровной дороге и постепенно приближается к крутому подъему. Если какое-то время просто со стороны наблюдать за этой ситуацией, то можно заметить, что после увеличения нагрузки, машина начинает терять скорость, и, следовательно, интенсивность вращения турбины также снижается. Это приводит к тому, что рабочая жидкость начинает противодействовать движению. В таком случае резко возрастает скорость циркуляции, что способствует увеличению КМ до того показателя, при котором возникнет равновесие в системе».

Такой же принцип работы и в момент начала движения автомобиля. Единственное отличие в том, что в данном случае еще задействуется и акселератор. Благодаря ему увеличивается интенсивность оборотов коленвала и насосного колеса, при том, что турбина остается неподвижной, что позволяет двигателю работать в холостом режиме. Стоит отметить, что КМ резко возрастает, и при достижении определенной отметки, гидротрансформатор начинает выполнять функции звена, которое соединяет воедино ведомый и ведущий элементы. Именно все эти моменты, позволяют во время движения значительно уменьшать уровень потребления горючего, и более эффективно проводить торможение двигателем в случае надобности.

Так для чего же тогда подключать АКПП к гидротрансформатору, если тот самостоятельно способен изменять интенсивность КМ?

Вот почему: коэффициент изменения крутящего момента с помощью гидротрансформатора обычно не превышает 2-3.5. Этого мало для полноценной работы автоматической коробки.

В отличие от механической, автоматическая коробка переключает скорости с помощью фрикционных муфт и ленточных тормозов. Система автоматически определяет нужную скорость с учетом скорости движения и усилия на педаль акселератора.

Помимо планетарного механизма и гидротрансформатора, АКПП включает в себя также насос, который смазывает коробку. Охлаждением масла занимается радиатор охлаждения.

Разница между коробкой-автомат у заднеприводных и переднеприводных ТС

Существует ряд отличий между компоновкой АКПП автомобилей с передним и задним приводом. Автоматическая трансмиссия переднеприводных автомобилей более компактная, и имеет отдельное отделение, которое называют – дифференциал.

Во всех других аспектах обе трансмиссии идентичны, как в конструктивном, так и функциональном плане.

Для эффективного выполнения всех функций, коробка автомат имеет следующие элементы: гидротрансформатор, узел контроля и механизм выбора режима движения.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и помогла вам разобраться в принципах работы АКПП.

специфические приемы и советы — Журнал «4х4 Club»

У лошади проходимость, безусловно, гораздо выше, чем у любого современного внедорожника. Но мы почему-то предпочитаем автомобили гужевому транспорту. Многие ли из нас смогут управлять лошадью, запряженной в телегу? А целой упряжкой?


Примерно так же обстоят дела и с механической коробкой передач. Этот рудимент середины прошлого века в умелых руках способен на то, что не под силу ни одному «автомату». Можно, например, выдернуть автомобиль из скользкой ямы при помощи раскачки. Или, филигранно работая педалями сцепления и акселератора, «заправить» машину в скользкий поворот на маленькой скорости. Под чутким управлением «механика» дает некоторые преимущества на бездорожье. Да и на дороге тоже.
С другой стороны, современному автомобилю с его пилотажными системами виртуозность управления и не требуется. ABS последних поколений, антибукс, антизанос… И – о горе последнему оплоту приверженцев «механики»! – система помощи при спуске с горы. Более того, «автомат», освобождая руки пилота, позволяет точнее работать рулем. Так что с каждым годом преимущества «ручных механических» КПП улетучиваются, как дым, унося с собой древние секреты великого мастерства. Извечный спор, что лучше для внедорожника – «механика» или «автомат», в мегаполисах давно решен в пользу АКПП. Если соблюдать несколько простых правил, то АКПП прослужит долго и вне дорог. Возможно, даже дольше «механики».

Прежде всего не забывайте: «автомат» работает на масле. Вернее, на жидкости для автоматических трансмиссий, которая не только выполняет функцию смазки и охлаждения агрегата, но и является его рабочим телом. Чтобы «автомат» хорошо работал, его необходимо прогреть, причем не только в мороз, и уж точно не следует нагружать АКПП сразу после стоянки. Запустив мотор и включив передачу, подождите несколько секунд: вот масляный насос забрал жидкость, вот пошло давление, поршень прижал диски первой передачи – все, можно смело газовать. Если же давить на педаль, когда давления еще нет, диски буксуют, коробка подгорает. И «умирает» гораздо быстрее.


То же самое с переключением переднего и заднего хода. Нельзя врубать реверс, пока машина катится вперед, как это любят делать поклонники «механики». На «автомате» с D на R и обратно можно переходить только после полной остановки автомобиля. Иначе вы просто загубите коробку.

А еще нельзя буксовать на высших передачах. Следует включить первую или вторую – большинство АКПП внедорожников оснащено такой опцией. Даже продвинутый современный автомобиль не всегда понимает, что машина буксует, и продолжает переключать передачи, «поджигая» диски.


 

Передышки. При движении на принудительной первой передаче «автомат»
может нагреться. Давайте ему периодически хорошенько остыть


МАТЧАСТЬ
Great Wall Hover H5 – внедорожник, который отлично подходит для преодоления неэкстремального бездорожья. Рамная конструкция, честный подключаемый полный привод, понижающая передача с большим отношением, дифференциал повышенного трения в заднем мосту и дорожный просвет в 240 мм. К этому добавилась пара «дизель – автомат», делающая машину еще и комфортнее.

 

Если неисправному внедорожнику предстоит буксировка, переключите раздаточную коробку на нейтраль, поставив селектор в положение «паркинг». Это предотвратит вращение механизмов АКПП. Дело в том, что смазываются они от отдельного масляного насоса, давление в который подается только при работающем двигателе. При нейтральном положении раздаточной коробки на буксире можно ехать сколько угодно. Правда, функция перевода раздаточной коробки на нейтраль имеется не на всех автомобилях. В таком случае переведите в нейтральное положение АКПП и тяните машину потихонечку, не быстрее 50 км/ч, до ближайшего эвакуатора.

При движении по грунту пользуйтесь возможностью включения низших передач. Чем тяжелее условия, тем ниже должна быть передача. Кроме того, на низших передачах работает функция торможения двигателем, что позволяет более точно дозировать тягу. Ни в коем случае не позволяйте машине буксовать на высших передачах, в положении селектора D. Если автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке или кнопкой 4L, обязательно ее включите. Это снимет излишнюю нагрузку с АКПП.

Первая.  В особо тяжелых дорожных условиях включайте низшую передачу в АКПП

Можно ли ездить вброд? Вообще для перемещения по водоемам существуют плавсредства, автомобили предназначены для суши. Но если все же пришлось преодолевать водную преграду, то, выбравшись на берег, сразу остановитесь и проверьте масло в АКПП. Эмульсия на щупе – значит, в коробку попала вода. Такое масло надо менять. Получится сделать это на месте  – отлично, нет – включайте пониженную передачу в «раздатке» (если она есть), низшую передачу в АКПП и потихонечку ползите до сервиса. Или воспользуйтесь буксиром.

Кстати, насколько вредны для АКПП буксировка и выдергивание из грязи другого автомобиля? Рассчитан ли вообще «автомат» на подобные процедуры? Заметим, что гидромеханика применяется не только на легковых внедорожниках, но и на карьерных самосвалах. Это свидетельствует о ее высокой надежности и способности передавать высокий крутящий момент в течение длительного времени. С другой стороны, «убитые» при вытаскивании застрявших машин АКПП отнюдь не редкость – но дело тут не в самой буксировке или резком рывке.

 

Полный арсенал.  Чтобы «автомату» на бездорожье жилось легче, всегда заранее
вдключайте полный привод и пониженную передачу в раздаточной коробке

Чтобы не вывести из строя автоматическую трансмиссию при вытаскивании застрявшего автомобиля, следует соблюдать ряд простых правил. Во-первых, используйте пониженный ряд – включайте 4L. Во-вторых, не позволяйте машине буксовать на высших передачах, особенно на овердрайве (если он есть). Выбирайте максимально возможную низшую – первую или вторую. И помните, что жидкость в гидромеханической трансмиссии может сильно нагреваться при длительной работе с высокой нагрузкой. А значит, при буксировке на значительные расстояния делайте длительные перерывы для охлаждения коробки. А еще лучше заранее поставить дополнительный радиатор охлаждения масла в АКПП и поддон увеличенной емкости.

Видеоверсию нашего урока вы можете посмотреть на сайте 4×4.media.


ЗНАТЬ НАЗУБОК

  1. Всегда прогревай АКПП после длительной стоянки.
  2. На бездорожье используй понижающий ряд в трансмиссии (4L), если он есть.
  3. Не допускай длительной пробуксовки на высших передачах коробки (D).
  4. При буксировке своей машины включай нейтраль в раздаточной коробке и паркинг в АКПП. Если нет раздаточной коробки – включай нейтраль в АКПП и буксируй медленно на небольшое расстояние.
  5. Надо вытащить другую машину? Включи самую нижнюю передачу в АКПП.

Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис – удобное решение для городского автомобиля, и покупателей не останавливает даже более высокая стоимость по сравнению с механикой. Обновленный Солярис получил 6-ступенчатую АКПП с удобным переключением, это сделало управление еще боле комфортным. Рассмотрим подробнее особенности работы коробки-автомат на Хендай Солярисе.

История АКПП этой модели

Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором. Для комплектации с 1,4-литровым двигателем до сих пор используется более простой вариант.
Сочетание современного двигателя и коробки-автомат Соляриса обеспечило ему следующий набор технических характеристик:

  • Мощность мотора достигает 123 л. с, максимальное количество оборотов в минуту – 6300.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 с.
  • Крутящий момент – 155 при 4200 об/мин.
  • Максимальная скорость с данным вариантом двигателя достигает 190 км/ч.

АКПП Хендай Солярис имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима, который часто используется любителями высоких скоростей. Передачи сменяются в автоматическом режиме при достижении максимальных оборотов двигателя.

Режимы использования АКПП

АКПП Солярис предусматривает следующие режимы использования:

  • «Р» — режим парковки, предусмотренный для длительного прогрева двигателя при нахождении на стоянке. При движении автомобиля и при остановке на светофоре этот режим не включается.
  • «R» — задний ход. Его можно включать только после полной остановки автомобиля и только при нажатом тормозе.
  • «N» — нейтральная передача, используемая при буксировке с заглушенным двигателем для перемещения машины.
  • «D» — основной режим эксплуатации коробки-автомат Hyundai Solaris, знаки плюс и минус указывают на повышение и понижение передачи.

По регламенту производителя, обслуживание автомата Хендай Солярис с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 тыс. км пробега. Любые поломки должны устраняться исключительно в условиях сервисного центра, обращаться к специалистам нужно уже при первых проявлениях неисправностей. Отзывы об автомате Хендай Солярис подтверждают надежность коробки, однако она требует правильной эксплуатации и заботливого отношения владельца.

Как снять и установить коробку автомат автомобиля

Подготовка к ремонту коробки автомат и ее снятия

Прежде чем снять коробку автомат необходимо проверить течь масла с сальников гидротрансформатора и полуосей. Провести осмотр поддона автомата, и проверить, не подтекает ли масло из-под прокладки. Необходимо последовательно  просмотреть все наружные части автоматической коробки передач на наличие трещин (малых и больших). Все проведенные работы по внешнему осмотру и проверке необходимо записать в журнал, после чего сделать заключение о необходимости ремонта и его возможности   проведения.

Если вы обнаружили большие трещины, лучше всего прекратить все работы и просто заменить автоматическую коробку, на новую или (б/у) коробку автомат (настоятельно рекомендуем  провести замену автоматической коробки, так как корпус автоматической коробки очень трудно поддается сварке и имеет свойство трескаться).

Как правило, автоматическая коробка снимается вместе с гидротрансформатором, поэтому заранее откручиваем все болты крепления последнего от маховика.  Во время снятия коробки автомат проверьте зазор между маховиком и гидротрансформатором и запишите его в блокнот. Величина зазора между гидротрансформатором и маховиком для каждого автомобиля имеет индивидуальный размер.

На рисунке мы рассмотрим, как правильно устанавливается гидротрансформатор в картере автоматической коробки. Размер 1 от торца картера до торца направляющей составляет 15 мм. Но надо учесть, то, что для каждой марки автомобиля этот размер индивидуален. Для того чтобы потом не было проблем с установкой обязательно замеряйте и запишите его.

Все работы по снятию коробки автомат и слитию масла необходимо фиксировать в журнале. Это поможет вам установить отремонтированную коробку автомат быстро, правильно и по меткам.

Как установить коробку автомат на автомобиль

Процесс установки коробки автомат на автомобиль это хлопотное и трудоемкое дело. Выполнять работы по снятию и установке коробки автомат следует на специализированном СТО с профессиональными и опытными автослесарями. Основная сложность заключается в правильной установке гидротрансформатора в коробку передач. Гидротрансформатор устанавливается на два шлицевых вала, а также соприкасается и входит в пазы зубьев шестерни масляного насоса своим венчиком. В случае не правильной установке венчика происходит облом зубьев шестерни и составных деталей зацепления.

Проверка установки коробки автомат заключается в соблюдении зазора между маховиком и гидротрансформатором. Зазор должен находиться в пределах +-3 мм, от номинального. В случае превышения данного зазора будет наблюдаться не правильная работа коробки автомат, повышенные шумы, плохое включение и фиксация передач.

{jcomments on}

 

Как работает автоматическая коробка передач?

По словам Майнеке, в большинстве автомобилей используется автоматическая трансмиссия, называемая гидравлической планетарной автоматической трансмиссией, которая также используется в увеличенной версии в некотором промышленном и коммерческом оборудовании и большегрузных транспортных средствах. Фрикционная муфта заменена гидравлической муфтой, и система определяет набор диапазонов передач в зависимости от потребностей автомобиля. Когда вы ставите автомобиль на стоянку, все передачи блокируются, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад.

Менее распространенным вариантом является автоматическая механическая коробка передач (AMT). Эта модель, которую иногда называют полуавтоматической трансмиссией, объединяет сцепления и шестерни механической трансмиссии с набором исполнительных механизмов, датчиков, процессоров и пневматики. AMT работают как автоматические трансмиссии, обеспечивая при этом преимущества механической коробки передач по доступной цене и экономии топлива. С этим типом трансмиссии водитель может вручную переключать передачи или выбирать автоматическое переключение. В любом случае ему или ей не нужно использовать сцепление, которое приводится в действие гидравлической системой.

История автоматической трансмиссии

General Motors и REO выпустили полуавтоматические трансмиссии для транспортных средств в 1934 году. Эти модели создавали меньше проблем, чем традиционная механическая трансмиссия, но все же требовали использования сцепления для переключения передач. Коробка передач GM была первой в своем роде, в которой использовалась планетарная коробка передач с гидравлическим управлением, позволяющая переключать передачи в зависимости от скорости движения автомобиля.

Планетарная трансмиссия была одним из важнейших достижений на пути к современной автоматической трансмиссии.Хотя GM была первой, кто использовал версию с гидравлическим управлением, эта технология на самом деле восходит к изобретению Уилсона-Пилчера в 1900 году. Это нововведение состояло из четырех передач переднего хода на двух поездах, которые можно было переключать одним рычагом.

Работа автоматической коробки передач

Наиболее распространенный тип автоматической трансмиссии использует гидравлическую энергию для переключения передач. Согласно How Stuff Works, это устройство сочетает в себе преобразователь крутящего момента или гидравлической муфты с зубчатыми передачами, которые обеспечивают желаемый диапазон передач для транспортного средства.Гидротрансформатор соединяет двигатель с трансмиссией и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни. Это устройство заменяет ручное фрикционное сцепление и позволяет автомобилю полностью останавливаться без остановки.

Информация от Art of Manliness описывает работу автоматической коробки передач. Когда двигатель передает мощность насосу преобразователя крутящего момента, насос преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая приводит в действие турбину преобразователя крутящего момента. Этот аппарат увеличивает мощность жидкости и передает еще большую мощность обратно на турбину, что создает вихревое вращение, которое вращает турбину и прикрепленный к ней центральный вал.Мощность, создаваемая этим вращением, затем передается от вала к первой планетарной передаче трансмиссии.

Этот тип трансмиссии имеет так называемое гидравлическое управление. Трансмиссионная жидкость нагнетается масляным насосом, который позволяет изменять скорость в зависимости от скорости автомобиля, оборотов шин в минуту и ​​других факторов. Шестеренчатый насос расположен между планетарной передачей и гидротрансформатором, где он вытягивает трансмиссионную жидкость из картера и повышает ее давление.Вход насоса ведет непосредственно к корпусу преобразователя крутящего момента, прикрепленному к гибкой пластине двигателя. Когда двигатель не работает, трансмиссия не имеет давления масла, необходимого для работы, и, следовательно, автомобиль не может быть запущен нажатием кнопки.

Планетарный редуктор — это механическая система, в которой шестерни соединены с помощью набора лент и муфт. Когда водитель переключает передачу, ленты удерживают одну передачу неподвижной, вращая другую, чтобы передавать крутящий момент от двигателя и увеличивать или уменьшать передачи.

Различные шестерни иногда называют солнечной шестерней, кольцевой шестерней и планетарной шестерней. Расположение шестерен определяет, сколько мощности будет передаваться от одной передачи к другой и передаваться на трансмиссию транспортного средства при переключении передач.

Шестерни автоматической коробки передач

Шестерни автоматической коробки передач включают следующее:

  • Согласно «Как работает автомобиль», когда вы переключаете свой автомобиль на движение, вы включаете все доступные передаточные числа передних передач.Это означает, что трансмиссия может переключаться между полным диапазоном передач по мере необходимости. Шестиступенчатые автоматические коробки передач — это наиболее распространенное количество передач, но старые автомобили и компактные автомобили начального уровня могут по-прежнему иметь четыре или пять автоматических передач.
  • Третья передача либо блокирует трансмиссию на третьей передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой, второй и третьей передач. Это обеспечивает мощность и тягу, необходимые для подъема или спуска, а также для буксировки лодки, дома на колесах или прицепа. Когда двигатель достигает заданного уровня оборотов в минуту (об / мин), большинство транспортных средств автоматически переключает третью передачу, чтобы двигатель не повредился.
  • Вторая передача либо блокирует трансмиссию на второй передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой и второй передач. Эта передача идеально подходит для подъемов и спусков на скользкой дороге, а также для езды на льду, снегу и в других ненастных погодных условиях.
  • Первая передача используется, когда вы хотите заблокировать трансмиссию на первой передаче, хотя некоторые автомобили автоматически выключают эту передачу для защиты двигателя при определенных оборотах. Как и вторую и третью передачи, эту передачу лучше всего использовать для буксировки, движения в гору или под гору, а также при движении по скользкой или обледенелой дороге.

    Преимущества автоматической трансмиссии

    Согласно How Stuff Works, самым большим преимуществом автоматической трансмиссии является способность двигаться без муфты, как это требуется для механической трансмиссии. Люди с различными формами инвалидности могут управлять автомобилем с помощью автоматического привода, поскольку для этого требуются только две пригодные для использования конечности.

    Отсутствие сцепления также устраняет необходимость уделять внимание ручному переключению передач и контролю тахометра, чтобы сделать необходимые переключения, что дает вам больше внимания, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.

    Многим водителям легче управлять автоматической коробкой передач на низких скоростях, чем механической коробкой передач. Гидравлическая автоматическая трансмиссия создает явление, называемое проскальзыванием на холостом ходу, которое заставляет автомобиль двигаться вперед даже на холостом ходу.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research @ caranddriver.ком .

    Источники:

    https://www.meineke.com/blog/how-an-automatic-transmission-works/

    https://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm

    https: //www.howacarworks.com/basics/how-automatic-gearboxes-work

    Gearhead 101: Understanding Automatic Transmission

    https://auto.howstuffworks.com /automatic-transmission12.htm

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что такое автомобиль с автоматической коробкой передач?

    Танит ВираванGetty Images

    Автомобили с автоматической коробкой передач — одни из самых популярных автомобилей, доступных на рынке. Перед тем, как выбрать автомобиль, нужно определиться, какая трансмиссия подходит именно вам. Для этого необходимо ознакомиться с информацией об автоматических и механических коробках передач. Типы трансмиссии не такие разные, как раньше, но при выборе автомобиля полезно знать, в чем различия и как работает каждая трансмиссия.

    Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать.

    Что такое автомобиль с автоматической коробкой передач?

    Согласно данным «Совхоз», автомобиль с автоматической коробкой передач — это автомобиль с автоматической коробкой передач, не требующий от водителя переключения передач вручную. Коробки передач, также известные как коробки передач, помогают управлять силой вращения и скоростью автомобиля. Поэтому автоматические трансмиссии переключают передаточные числа при движении автомобиля. В автоматической коробке передач используются датчики, которые позволяют переключать передачи в нужное время, используя внутреннее давление масла.Переключение передач происходит, когда трансмиссия временно отсоединяется от двигателя, что осуществляется гидротрансформатором.

    Вы можете определить, является ли автомобиль автоматическим, по его педалям. Если у автомобиля две педали, значит, это автомат. Автомобили с ручным управлением включают третью педаль, называемую педалью сцепления, которая немного меньше педали тормоза.

    Типы автоматической трансмиссии в автомобилях

    Автомобиль из Японии объясняет, что в настоящее время в современных автомобилях доступны различные типы автоматических трансмиссий.Вот несколько типов автоматических коробок передач:

    • Гидротрансформатор автомат: Этот тип трансмиссии является наиболее популярным типом автоматической трансмиссии в автомобилях. Автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором работает с использованием гидравлической гидравлической муфты или гидротрансформатора, подключенного к электронному блоку управления двигателя, что позволяет трансмиссии взять на себя управление автомобилем.
    • Бесступенчатая трансмиссия (CVT): CVT допускает «бесконечное» количество передаточных чисел, которые плавно помогают автомобилю ускоряться без прерывания переключения передач.CVT использует шкивы переменной ширины и ремень вместо фиксированных шестерен.
    • Полуавтоматическая трансмиссия (SAT): Полуавтоматическая коробка передач имеет сцепление, аналогичное механической трансмиссии, но сцепление приводится в действие с помощью электрогидравлических средств и использует датчики, пневматику, процессоры и исполнительные механизмы.
    • Коробка передач с двойным сцеплением: Коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач с прямым переключением очень похожа на механическую коробку передач. Разница в том, что двойное сцепление управляется компьютером автомобиля и содержит два сцепления вместо одного.Одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое — четными.
    • Коробка передач Tiptronic: Эти автоматические трансмиссии предоставляют водителям возможность выключить автоматический режим, чтобы лучше контролировать ходовые качества автомобиля, полагаясь на то, что водитель будет переключать передачи, работая как автоматический двигатель. Коробки передач Tiptronic были созданы компанией Porsche.

      История автоматической трансмиссии

      Согласно Auto Repair San Antonio, чуть более 100 лет назад механические трансмиссии были единственным вариантом для водителей, пока братья Стертевант из Бостона не попытались создать первую автоматическую коробку передач в 1904 году.Гири и ленты приводили в действие их двухступенчатую коробку передач «безлошадную повозку». Созданная ими автоматическая трансмиссия часто была ненадежной, поскольку грузы часто разлетались, вызывая отказ трансмиссии.

      Важной разработкой, которая помогла изобретателям создать автоматическую коробку передач, была планетарная трансмиссия, используемая в коробке передач транспортного средства. И первая использованная планетарная трансмиссия была у Вильсона-Пилчера. Трансмиссия, построенная между 1900 и 1907 годами, работала с использованием двух планетарных зубчатых передач, которые позволяли выбирать четыре передние передачи с помощью одного рычага переключения передач.

      Альфред Хорнер Манро, канадский инженер-паровоз, спроектировал первую автоматическую трансмиссию в 1921 году и запатентовал трансмиссию в 1923 году. Он создал автоматическую трансмиссию с четырьмя передачами переднего хода, без задней или стояночной передач, и он использовал давление воздуха вместо гидравлической жидкости. . General Motors использовала трансмиссию в Oldsmobile, Buick и Cadillac в период с 1937 по 1938 год.

      Первая гидравлическая трансмиссия была изобретена бразильскими инженерами Фернандо Лехли Лемос и Хосе Браз Арарипе в 1932 году.General Motors приобрела прототип и преобразовала трансмиссию в трансмиссию Hydra-Matic. Эта трансмиссия была произведена серийно в 1940 году, что изменило курс автомобильной промышленности. Во время Второй мировой войны General Motors производила танки и другую военную технику с новой автоматической гидравлической трансмиссией.

      К 1948 году компания Buick представила первую гидравлическую трансмиссию с гидротрансформатором. Они назвали эту передачу Dynaflow.

      Когда была разработана полуавтоматическая трансмиссия?

      Автоиндустрия.com сообщает, что REO и General Motors начали производить полуавтоматические трансмиссии в 1934 году, которые работали с легкостью по сравнению с полностью механической коробкой передач. Их новаторские конструкции трансмиссии по-прежнему предлагали водителям сцепление, которое соединяло двигатель с трансмиссией.

      Преимущества автомобиля с автоматической коробкой передач

      Budget Direct объясняет, что обе трансмиссии имеют свои уникальные преимущества, и предпочтения могут варьироваться в зависимости от водителя. Вот несколько преимуществ, которые автомобиль с автоматической коробкой передач предлагает водителям:

      • Легче использовать в условиях интенсивного движения. Автомобили с ручным управлением требуют больше работы для запуска, остановки и ускорения; в плотном потоке запускать и останавливать автомобиль может быть утомительно. Вы можете легко запускать и останавливать автомобили с автоматической коробкой передач, нажимая одну педаль.
      • Коробка передач переключается быстро и плавно. Водителям не нужно выполнять дополнительную работу, чтобы переключить коробку передач в автомобиле с автоматической коробкой передач, потому что она переключается за них. Водитель и пассажиры внутри автомобиля обычно не чувствуют переключения трансмиссии в автомобиле с автоматической коробкой передач.
      • Научиться водить автомат с коробкой передач проще. Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует больше практики, чем вождение автомобиля с автоматической коробкой передач. В управлении автомобилем с ручным управлением задействовано больше конечностей. Кроме того, на освоение вождения автоматов уходит меньше времени.
      • Сниженный риск остановки. Автомобили с механической коробкой передач могут быть случайно остановлены водителем на светофоре. Автомобили с автоматической коробкой передач глохнут реже, если у автомобиля нет механической неисправности.
      • Лучше на холмах.

        Недостатки автомобиля с автоматической коробкой передач

        AA утверждает, что владение автомобилем с автоматической коробкой передач дает много преимуществ, но у автомобилей с автоматической коробкой передач есть и несколько недостатков.Вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть при владении автомобилем с автоматической коробкой передач:

        • Их покупка может быть дороже. Автомобили с автоматической коробкой передач могут быть примерно на 4000 долларов дороже, чем их эквиваленты с механической коробкой передач. Однако это зависит от марки и модели автомобиля. Также некоторые автомобили доступны только с автоматической коробкой передач.
        • Это может ухудшить концентрацию внимания водителя. Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует большего внимания, поскольку водитель должен сам переключать передачи. Автомобиль с автоматической коробкой передач требует меньше внимания для вождения.Это означает, что водитель может принять решение отвлечься, что может привести к аварии.
        • Это может снизить экономию топлива. Автомобили с механической коробкой передач обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем автомобили с автоматической коробкой передач, но это также зависит от марки и модели автомобиля.

          Автомобили с автоматической коробкой передач будут только набирать популярность. Быть хорошо информированным — ключ к выбору подходящего для вас.

          Источники:

          https://www.statefarm.com/simple-insights/auto-and-vehicles/manual-vs-automatic-transmissions

          https: // carfromjapan.com / article / industry-knowledge / automatic-Transmission-type -olated /

          https://www.autorepairsanantonio.com/40-automatic-transmission-history

          https://www.budgetdirect.com.au/blog /manual-vs-automatic-car-transmission-pros-cons.html

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

          В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали повышающую передачу, мы сказали:

          В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой. на планету-носитель. Обгонная муфта маленькой солнечной шестерни, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.

          Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего соединять и отключать с помощью муфт и хомутов. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

          Полосы

          В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии — это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

          На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

          Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, направляемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

          Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждая муфта приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри муфты. Пружины обеспечивают срабатывание сцепления при понижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне — это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

          На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

          Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент времени.

          Управление автомобилем с автоматической коробкой передач

          Транспортное средство с автоматической коробкой передач позволяет водителю включать передачу, которая позволяет трансмиссии автоматически переключать передние передачи транспортного средства при увеличении и уменьшении скорости.

          В автоматических коробках передач есть кнопка разблокировки или орган управления, встроенный в селектор передач, чтобы снизить вероятность неправильного переключения. Разблокировка замка обеспечивает следующие функции безопасности:

          • Его необходимо использовать для переключения селектора передач из положения парковки в положение заднего хода или любой передачи переднего хода при нажатой педали тормоза.
          • Он должен использоваться для переключения транспортного средства с Drive на более низкую передачу (первую или вторую).
          • Его необходимо использовать для переключения на парковку с любой передачи.

          Дополнительную информацию о разблокировке блокировки трансмиссии см. В руководстве пользователя.

          П — Парк

          Используется при запуске двигателя и при выходе из автомобиля на стоянке. В положении «Парковка» трансмиссия блокируется, что предотвращает вращение колес. Двигатель автомобиля запустится, когда коробка передач находится в состоянии парковки.

          R — задний ход

          Используется при движении задним ходом или задним ходом. Когда автомобиль движется задним ходом, в задней части автомобиля горят белые или прозрачные фонари.Двигатель автомобиля не запускается в режиме заднего хода.

          N — нейтраль

          Используется, когда коробка передач находится в положении, при котором не выбрана передача. Колеса не заблокированы, и колеса обесточены. Это положение используется для буксировки автомобиля. Двигатель автомобиля запустится на нейтрали.

          Г — Привод

          Используется для нормального движения вперед. Трансмиссия будет автоматически переключаться вверх и вниз через ведущие шестерни. Двигатель автомобиля не запускается на этой передаче.

          3 — Третья передача


          2 — Вторая передача
          1 — Первая передача

          Используется, когда вам требуется больше мощности, но меньше скорость, а также для предотвращения переключения трансмиссии на более высокую передачу. Эти передачи можно использовать при подъеме или спуске с холмов, а также в дорожных условиях, таких как слякоть, рыхлый гравий, снег, песок или лед, где вам нужно больше мощности, но меньше скорости. Двигатель автомобиля не запускается на этой передаче.

          O — Повышающая передача (при наличии)

          Используется для движения на высоких скоростях.Эта передача помогает экономить топливо. Не все автомобили имеют эту возможность. Двигатель автомобиля не запускается на этой передаче.

          Дополнительную информацию о выборе и использовании передачи см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

          Автоматическая коробка передач, Урок анатомии

          Проще говоря, современная автоматическая коробка передач — это чудо инженерной мысли, объединяющее множество дисциплин, включая физику, гидравлику, электронику и теорию механики.Состоит из сотен подвижных и неподвижных частей, множества датчиков и электромагнитных клапанов, насосов, сцеплений, тормозов, шестерен, все это залито гидравлической жидкостью, и одного TCM (модуля управления трансмиссией), «чтобы управлять ими всеми», автоматическая коробка передач может быть трудной для понимания, но не для техников, которые работают с ними.

          Сама трансмиссия является абсолютно необходимым компонентом, потому что транспортному средству нужен способ передачи мощности двигателя на колеса, но он также должен понижать эту мощность до того, что колеса могут использовать.Если бы двигатель был подключен непосредственно к колесам, минимальная скорость могла бы составлять 700 об / мин, что соответствовало бы более чем 50 милям в час. Нажмите на газ, и шины будут вращаться достаточно быстро, чтобы разогнаться почти до 140 миль в час при 3000 оборотах в минуту (рассчитано для шины 225 / 60R16, накатывающей 782 оборотов на милю). Конечно, колеса просто сожгли бы машину, если бы сначала не сломался двигатель.

          Понижающая передача внутри трансмиссии позволяет снизить эти обороты до чего-то управляемого. Кроме того, несколько передаточных чисел позволяют двигателю работать в наиболее экономичном диапазоне на разных скоростях.Наконец, должен быть какой-то способ отсоединения двигателя от трансмиссии, когда автомобиль находится на остановке. Автоматическая коробка передач делает это с почти нулевым управлением водителем. В рамках этого обсуждения мы поговорим в основном о том, как работает традиционная переднеприводная автоматическая трансмиссия, но мы также коснемся полного привода, заднего привода, последовательного переключения, двойного сцепления, автоматизированного ручного и бесступенчатого типов.

          Муфты, шестерни, тормоза и сцепления, о боже!

          Основные части автоматической трансмиссии включают гидротрансформатор, гидравлический насос, планетарные передачи, сцепления и тормоза.Гидротрансформатор передает мощность двигателя на гидравлический насос и входной вал трансмиссии. Планетарные передачи выстроены одна за другой в серию. TCM использует клапаны для управления сцеплениями и тормозами, чтобы выбирать и переключаться между различными передаточными числами.

          От двигателя мощность сначала поступает в преобразователь крутящего момента , гидравлическую муфту, которая приводит в действие гидравлический насос и входной вал трансмиссии. Несколько планетарных шестерен выстроены в линию для достижения разных передаточных чисел.Их активация контролируется TCM. Когда двигатель работает на холостом ходу, селектор коробки передач находится в положении «D» (движение) и автомобиль неподвижен, на трансмиссию почти не передается крутящий момент. В этот момент TCM, который может быть встроен в ECM (модуль управления двигателем), подает команду на сцепления и тормоза для выбора первой передачи. Включите акселератор, и преобразователь крутящего момента повысит давление и поток жидкости до точки, где он может начать движение входного вала трансмиссии.В зависимости от трансмиссии выходной вал трансмиссии соединяется с передним дифференциалом , раздаточной коробкой или задним дифференциалом для окончательного понижающего передаточного числа перед передачей мощности на колеса.

          Как узнать, когда нужно переключиться?

          Используя данные датчиков трансмиссии, TCM определяет, когда и как переключаться с одного передаточного числа на другое. При разгоне трансмиссия запускается на первой передаче. В зависимости от требований водителя и загрузки автомобиля автомобиль на первой передаче разгоняется до заданной скорости.В этот момент TCM плавно отключает первую передачу и включает вторую передачу. Это достигается за счет включения и выключения различных муфт и тормозов планетарных шестерен, направляя мощность двигателя по соответствующему пути передачи. По мере того как автомобиль продолжает ускоряться, TCM автоматически подает команду на включение и выключение определенных передач.

          Во время движения или на второй или третьей передаче гидротрансформатор блокируется, чтобы установить прямое соединение с трансмиссией, что улучшает экономию топлива и реакцию трансмиссии.Для ускорения, например во время маневра обгона, вы нажимаете педаль акселератора, что увеличивает частоту вращения двигателя. На этом этапе, чтобы получить большее ускорение, TCM может переключиться на более низкое передаточное число. Как только вы вернетесь к крейсерской скорости, TCM выберет более высокое передаточное число.

          По мере замедления транспортного средства TCM выбирает соответствующее передаточное число для скорости транспортного средства и может разблокировать преобразователь крутящего момента. Вы можете почувствовать или не почувствовать какой-либо отклик передачи, поскольку он в основном вращается, пока вы замедляете движение.Как только автомобиль остановится, трансмиссия вернется на первую передачу, выбранную TCM, чтобы помочь вам снова ускориться.

          Вариации на тему

          Большинство автоматических трансмиссий включают «ручной режим», который можно активировать с помощью рычага переключения передач, кнопок или «лепестков». В определенной степени это отменяет TCM, но TCM не позволит вам разогнать двигатель, например, пытаясь переключиться на первую передачу на скорости 60 миль в час. Коробки передач с двойным сцеплением немного отличаются тем, что в них используются не планетарные передачи, а шестерни вала, как в механической коробке передач.Бесступенчатые трансмиссии (CVT) — это совершенно другой тип автоматической трансмиссии, у которой нет определенных передаточных чисел. Вместо этого два шкива конической формы соединены ремнем или цепью. За счет изменения ширины ведущего шкива изменение передаточного числа происходит плавно, что позволяет двигателю работать в наиболее экономичном диапазоне.

          Сервисные центры Dobbs Tire & Auto всегда готовы помочь

          Независимо от того, какая трансмиссия у вас установлена, сервисные центры Dobbs Tire & Auto могут помочь вам правильно управлять ею, поддерживать ее в рабочем состоянии, а также диагностировать и ремонтировать.Мы живем и работаем там, где вы живете и работаете, и мы обслуживаем район Сент-Луис, штат Миссури, более 40 лет. Сегодня все 42 предприятия укомплектованы сертифицированными специалистами по ремонту автомобилей ASE. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей автоматической коробки передач, позвоните или остановитесь и поговорите с одним из нас.

          Что вызывает отказ автоматической коробки передач? 7 способов уничтожить передачу

          Есть старая цитата, которая звучит примерно так: «Иногда самый простой способ решить проблему — это перестать быть ее частью.«Мы не уверены, кто это сказал, но он или она, должно быть, был автолюбителем.

          Это потому, что часто кажется, что многие из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся, изготовители автомобилей, на наших любимых автомобилях и грузовиках, созданы нами самими. Вы знаете проблему, с которой боролись в течение нескольких месяцев, а затем, когда вы наконец нашли решение, которое вы хотели дать себе, потому что это было так просто?

          Да, это то, о чем мы говорим.

          Одна область, где мы часто видим, это с Поэтому мы обратились к экспертам из компании PerformaBuilt Transmissions по поводу общих проблем, с которыми они чаще всего сталкиваются, помогая гонщикам и энтузиастам производительности.Ребята были очень хорошо осведомлены и были более чем готовы поделиться своим многолетним опытом. Вот список проблем, которые чаще всего беспокоят нас, когда речь идет о автоматических трансмиссиях и мощных легковых и грузовых автомобилях.

          Посмотреть все 9 фотографий Поддон в поддоне автоматической коробки передач широкий, но не очень глубокий, поэтому, если щуп немного отклонится, это может сильно повлиять на уровень жидкости.

          1. Ваш масляный щуп неправильный
          Большинство людей не осознают, что измерительные щупы коробки передач заведомо неточны.Когда вы принимаете во внимание длину и ширину большинства поддонов трансмиссии по сравнению с их небольшой глубиной, становится довольно очевидно, что показания щупа, отклоняющиеся даже на четверть дюйма, могут означать, что ваша трансмиссия работает с низким уровнем жидкости. В сценарии производительности, когда потребность в жидкости может быть чрезмерной, это может довольно быстро вызвать значительный ущерб.

          Хорошая идея — никогда не предполагать, что ваш щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости исправен прямо из коробки. Чтобы проверить это самостоятельно, вставьте щуп на место, опустите поддон и убедитесь, что полная отметка находится на одном уровне с нижним краем картера коробки передач (где поддон скручивается болтами).Если ваша полная отметка низкая, просто сделайте новую отметку на масляном щупе. Самый простой способ сделать это — с помощью напильника сделать небольшую выемку на боковой стороне щупа.

          Проверив щуп и правильно пометив его, вы можете быть уверены, что у вас достаточно жидкости даже для самых сложных условий вождения.

          2. Не обслуживайте трансмиссию регулярно
          При ежедневном водителе вам следует ежегодно менять трансмиссионную жидкость и фильтр. Даже если автомобиль больше похож на круизер выходного дня или в хорошую погоду, жидкость все равно следует менять примерно каждые 12 000 миль.

          Трансмиссионная жидкость похожа на моторное масло тем, что со временем химически разрушается. Трансмиссионная жидкость служит нескольким целям. Прежде всего, это гидравлическая среда, которая позволяет трансмиссии работать. Во-вторых, он постоянно смазывает трансмиссию и снижает износ. В-третьих, он очищает трансмиссию по мере ее прохождения. И, наконец, он отводит тепло, выделяемое в коробке передач, и позволяет ему отводиться через корпус или охладитель коробки передач. Хотя функция трансмиссионной жидкости как гидравлической жидкости не меняется со временем, она может со временем утратить способность смазывать, очищать и рассеивать тепло по мере разрушения жидкости.

          Все механические элементы немного изнашиваются при использовании, а образующийся мусор загрязняет жидкость, в результате чего она становится абразивной для тех частей, для защиты которых она предназначена. Вот почему мы специально упомянули об изменении фильтра. Хотя промывка коробки передач является хорошей процедурой, если вы также не уроните поддон и не замените фильтр, вы не удалите собранный мусор, и в конечном итоге фильтр засорится. Забитый фильтр ограничивает поток жидкости, что приведет к повреждению трансмиссии.Никто не стал бы менять моторное масло и оставлять фильтр, но мы снова и снова видим коробки передач, которые регулярно промывались, но все равно сгорели из-за забитого фильтра.

          3. У вас нет охладителя коробки передач
          Хотя охладитель коробки передач, встроенный в радиатор, может быть достаточным для обычного пригородного транспортного средства, любому транспортному средству, созданному для обеспечения высоких характеристик, обычно требуется большая охлаждающая способность. Автомобили с улучшенными характеристиками двигателя — и особенно с преобразователями крутящего момента с более высокой стойкостью — просто нуждаются в дополнительном охлаждении, чтобы поддерживать температуру трансмиссии в приемлемом диапазоне.Предпочтительно использовать автономный внешний охладитель с вентилятором, чтобы через охладитель всегда проходило много воздуха. Оптимальный температурный диапазон для большинства автоматических трансмиссий составляет от 165 до 220 градусов. В общем, чем круче, тем лучше. Тепло — злейший враг любой передачи.

          4. Вы неправильно установили автоматическую коробку передач
          Начнем с установки гидротрансформатора. Перед тем, как вставить гидротрансформатор в трансмиссию, найдите время и залейте в него немного ATF, чтобы облегчить поток при первом запуске.Залейте литр жидкости в преобразователь перед его установкой в ​​трансмиссию. После установки трансмиссии и преобразователя крутящего момента вернитесь к предыдущим параграфам в этой статье, чтобы убедиться в правильности показаний щупа.

          Преобразователь крутящего момента должен быть полностью установлен в трансмиссию, прежде чем вы попытаетесь установить трансмиссию на блок цилиндров. Не прижимайте трансмиссию к блоку с усилием, затягивая болты колокола. Если он не встанет на место, возможно, гидротрансформатор не полностью вставлен в трансмиссию.Это немного субъективно, но вы должны услышать твердый «звук», когда конвертер опускается до дна и полностью вставлен. Начните с того, что установите гидротрансформатор на выходной вал трансмиссии и вращайте его с постоянным давлением. Вы почувствуете, как он падает через переднее уплотнение, затем через втулку насоса и, наконец, в насос. Он должен зафиксироваться в роторе насоса и немного поворачиваться.

          Посмотреть все 9 фотографий Когда все прикручено, между гидротрансформатором и гибкой пластиной должен быть зазор от 1/8 до 3/16 дюйма.Если у вас слишком мало, можно установить регулировочную прокладку.

          Что касается зазора гидротрансформатора, то между гибкой пластиной и гидротрансформатором должно быть от 1/8 до 3/16 дюйма, когда трансмиссия установлена ​​заподлицо с блоком двигателя. Если места слишком много, добавьте прокладки между гидротрансформатором и гибкой пластиной. Если их меньше или ваша трансмиссия удерживается гидротрансформатором, вернитесь назад и начните заново. Слишком маленький зазор означает, что преобразователь не полностью вставлен в трансмиссию, и в будущем, скорее всего, сломается насос.

          Как только трансмиссия будет полностью закреплена на блоке и в шасси, налейте 5 или 6 литров в заливную трубку. Запустите двигатель и доливайте жидкость до тех пор, пока на щупе не будет полного показания. В большинстве современных трансмиссий это будет в общей сложности 11 кварт и более. Сделайте короткую тестовую поездку и дайте автомобилю немного постоять (около получаса), затем проверьте его снова. Любые воздушные карманы, которые могли быть захвачены, должны быть выброшены во время тестовой поездки. Как только вы убедитесь, что трансмиссия заполнена надлежащим количеством жидкости, вы готовы к работе.

          5. Плохая регулировка дроссельной заслонки
          Одной из наиболее частых причин выхода из строя старых трансмиссий, таких как 700-R4 и 200-4R, является неправильно отрегулированный фиксирующий трос. В отличие от более нового электронного 4L60E, который имеет электромагнитный клапан управления давлением (EPC), который контролирует давление в трубопроводе через различные входы датчиков автомобиля, 700-R4 и 200-4R используют кабель и установку точки опоры для перемещения дроссельной заслонки (TV) в трансмиссия для регулирования давления в линии. По мере увеличения дроссельной заслонки этот клапан вызывает повышение давления в трубопроводе для увеличения удерживающей способности муфты.

          От точки опоры телевизора в трансмиссии кабель будет следовать и прикрепляться к корпусу дроссельной заслонки или оси карбюратора. Когда вы его регулируете, снимите поддон и отрегулируйте трос так, чтобы при нажатии педали газа до пола клапан TV полностью открывался. Когда педаль акселератора отпущена (двигатель работает на холостом ходу) и точка опоры дроссельной заслонки находится в состоянии покоя, рычаг оси поворота трансмиссии должен просто опираться на клапан, не приводя его в действие. Это обеспечит быстрый отклик и хорошую удерживающую способность при любом диапазоне оборотов, а также увеличит срок службы.

          Никогда не повредит упомянуть, что с тех пор, как эти старые трансмиссии уже использовались, на вторичном рынке были разработаны комплекты тросов, чтобы упростить этот процесс и значительно упростить регулировку. Для получения дополнительной информации вы можете посетить страницу PerformaBuilt на YouTube.

          6. Неправильное давление в трубопроводе
          Большинство новых автомобилей регулируют давление в трубопроводе трансмиссии через блок управления двигателем, что делает регулировку относительно простой. Один из любимых приемов настройки тюнеров — поднять давление в линии, чтобы добиться более жестких сдвигов.Во многих случаях это нормально, но вы должны быть осторожны. Если давление в линии установлено слишком высоким, это приведет к резким сдвигам, которые буквально сломают внутренние компоненты. Например, в GM 4L60E входной барабан выполнен из алюминия, а входной вал — из стали. Когда трансмиссия «смещается», она раскалывает барабан, где две части соединяются вместе, и вы теряете всякое движение. Просто используйте немного здравого смысла.

          7. Вы хотите полную блокировку дроссельной заслонки ?!
          Одна из вещей, которые мы видим чаще, чем должны, — это когда тюнер / дино-тестер блокирует работу на полном газу.Если у вас повышенная мощность двигателя и гидротрансформатор с блокировкой, блокировку не следует включать при полностью открытой дроссельной заслонке. Вы не можете ожидать, что единственная муфта блокировки сможет выдерживать значительную мощность при полностью открытой дроссельной заслонке.

          По сути, здесь есть два варианта: либо потратить деньги на трехдисковый гидротрансформатор, либо попросить вашего тюнера запрограммировать ECM, чтобы он никогда не допускал блокировки гидротрансформатора при полностью открытой дроссельной заслонке. PerformaBuilt утверждает, что это одна из наиболее частых причин отказа гидротрансформатора, которую они видят. Ребята из дино-кинотеатров стараются дать вам как можно более точные показания, поэтому они включают блокировку на полном газу и сжигают муфту блокировки прямо на дино.

          Посмотреть все 9 фото Это может быть неприятно, но фильтр трансмиссионной жидкости следует менять каждый раз при замене жидкости ATF. В противном случае «песок» в ловушках фильтра в конечном итоге забьет его и снизит давление в трубопроводе. См. Все 9 фотографий ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ИЛИ РУЧНОЙ ТРАНСМИССИИ

          — ЕСТЬ РАЗНИЦА? | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

          Критические области работы ATF включают:

          • Термостойкость и термическая стабильность для предотвращения образования отложений и шлама из-за высоких температур
          • Фрикционные характеристики, обеспечивающие плавное переключение передач за счет обеспечения правильного трения муфт трансмиссии и лент
          • Устойчивость к экстремальным нагрузкам и давлению для обеспечения износостойкости и износостойкости шестерен
          • Стабильность вязкости или подходящая толщина жидкости в широком диапазоне температур
          • Низкотемпературный поток для обеспечения эффективной работы гидравлики и электронного управления при низких температурах

          Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

          Вариаторы

          имеют непрерывно изменяющиеся передаточные числа, в отличие от типичных автоматических трансмиссий, которые имеют четкое переключение передач.CVT также может помочь улучшить экономию топлива. Гибридные автомобили обычно оснащаются вариаторами и иногда используются в негибридных автомобилях. Всегда следует использовать жидкость для вариаторов, чтобы обеспечить надлежащую работу и защиту. Стандартного цвета для жидкости CVT нет, однако жидкость Castrol Transmax CVT имеет красный цвет.

          Какая трансмиссионная жидкость подходит для моей машины?

          Тип трансмиссионной жидкости, которую вы должны использовать, зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Например, для многих автомобилей General Motor требуется жидкость DEXRON, а в автомобилях Ford обычно используется жидкость MERCON. Всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля для правильного использования жидкости и меняйте интервал . Во многих случаях интервалы замены жидкости будут более частыми, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Такие условия определяет производитель.

          Каковы признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости?

          Низкий уровень жидкости может привести к шуму, пробуксовке сцепления, перегреву компонентов сцепления и резкому переключению передач.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *