Кпп коробка передач: Коробка передач автомобиля. Виды КПП

Содержание

Коробка передач автомобиля. Виды КПП

Коробка передач является важным узлом в устройстве автомобиля и предназначена для передачи мощности двигателя к ведущим колесам. В процессе передачи мощности, в виде крутящего момента, происходит его трансформация (увеличение или уменьшение), изменение направления и т.д. Второе предназначение коробки передач – отключение крутящего момента от трансмиссии, исключение – механическая коробка. В этом виде коробок отключение крутящего момента происходит при помощи отдельного узла – сцепления.

Рассмотрим ниже все концепты коробок передач, их основные плюсы и минусы, перспективы.

Различают основные виды коробок передач:

Механическая коробка управляется ручным способом, это более старый вид, но очень хорошо себя зарекомендовавший, особенно у водителей, которые любят ощутить всю мощь своего железного коня. Естественный недостаток таких КПП низкий КПД, из-за трения зубьев шестерен, сопротивления трансмиссионного масла.

Автоматическая коробка, так же известна и применяется давно в автомобилестроении. Переключение ступеней скорости происходит в автоматическом режиме, а вот команда на начало движения или движение задним ходом требует команды водителя. Как и у МКПП, у «автомата» небольшой КПД по тем же причинам и из-за наличия планетарных механизмов в устройстве коробки.

Любителями таких коробок являются, конечно, наши дамы. Многие просто не знают, что раньше существовала и третья педаль – сцепление. К дамам можно отнести и «американского потребителя», американцы очень редко покупают авто с механикой.

Как говорилось выше, МКПП наилучший вариант коробки, и даже роботизированная коробка передач изготовлена на её основе, но с автоматическим управлением. Управление «роботом» может даже подстраиваться под стиль вождения. Недостатки те же, что и у механики, а вот плюсов, гораздо больше. Применив два вала, удалось повысить КПД, уменьшить габаритные размеры, повысить надежность коробки.

Автолюбителям пришлась по душе роботизированная коробка, а для любителей механики или просто принципиальных противников РКПП, есть возможность перехода на ручной режим управления.

Вариатор – новое слово в коробках передач. Главным недостатком вариатора остается пока невозможность применения на более тяжелых моделях авто, чем малолитражки. Неоспоримое достоинство, это, конечно, простота, плавное изменение крутящего момента, довольно высокий КПД, поскольку отсутствуют пары шестерен передач, кроме «заднего хода».

Автолюбители разделились практически поровну, на скептиков и любителей вариаторов, но времена МКПП постепенно уходят в прошлое и, пока будущее за «роботом» и вариатором! А там поживем – увидим!

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

как устроены автомобильные коробки передач — Mafin Media

Ко всем статьям

Разобравшись с устройством двигателя, можно смело переходить к его «паре». Ведь двигатель создает мощность, но именно через коробку передач эта мощность начинает путь к колесам авто. Об основных типах «коробок» и их устройстве — в материале Mafin Media.

Различают по ступеням. А точнее — по их наличию

Любая КПП (коробка переключения передач) — это трансмиссия (от англ. transmission — передача), то есть механизм, преобразующий крутящий момент таким образом, чтобы в конечном счете вращать колеса автомобиля. Крутящий момент простыми словами — сила, с которой вращается коленвал двигателя.

Вопреки распространенному суждению, коробки переключения передач делятся не на «механику» и «автомат» (что отчасти верно, но весьма условно), а на ступенчатые и бесступенчатые. Самые популярные как раз ступенчатые: это и механическая КПП, и гидромеханический автомат, и «робот», чаще всего устанавливаемые на легковые авто. Также известны, но менее популярны бесступенчатые вариаторы, знакомые любителям скутеров и квадроциклов.

Механическая коробка передач (MT/МКПП)

Самый простой и бюджетный тип трансмиссионного устройства — механическая коробка — представляет из себя набор валов (продолговатых металлических цилиндров или трубок) с нанизанными на них шестернями. Шестерня — это зубчатое колесо, передающее движение. В каждой «механике» (прозванной так за рычаг коробки и педаль сцепления, которыми нужно орудовать самостоятельно, совершая механические движения) есть несколько разных шестеренок. Именно они и есть та самая передача, которая транслирует крутящий момент с двигателя на колеса.

Соотношение разных шестерен на разных валах позволяет выбирать разные скорости, причем не только фигурально («передача» и «скорость» — синонимы), но и буквально: каждая передача рассчитана на движение в определенном скоростном диапазоне. Проще говоря, гражданскому авто на «первой» до 100 км/ч не разогнаться.

Для того чтобы передачу можно было сменить, используется сцепление — «головная боль» начинающих водителей. Двигатель и коробка соединяются диском сцепления, который получает мощность от маховика двигателя и передает ее на коробку передач. Диски необходимо соединять и разъединять вручную — а чаще «вножную». Когда водитель нажимает на педаль, он преодолевает сопротивление пружины «корзины» сцепления, отвечающей за соединение и разъединение маховика и диска сцепления.

Гидромеханический автомат (AT/АКПП)

Еще лет 30 назад автомобиль с двумя педалями вместо трех был заветной мечтой многих горожан. Гидромеханический автомат подразумевает отсутствие жесткого сцепления между коробкой и двигателем.

Появились такие коробки передач позже ручных собратьев: ближе к середине XX века своего первенца представила General Motors.

Гидромеханической трансмиссию называют потому, что переключение передач происходит за счет течения рабочей жидкости внутри механизма. За это отвечает гидротрансформатор — в просторечии «бублик».

Он соединен с двигателем и содержит два лопастных колеса. Благодаря движению через них масла лопастные колеса передают мощность двигателя в АКПП. Поскольку гидротрансформатор забирает часть мощности мотора для раскрутки лопастных колес, динамика и экономичность падают. Однако многие предпочтут потерять пару литров и секунд, но не утомляться ручными переключениями. Первым серийным авто с относительно надежной и долговечной АКПП считается Oldsmobile Series 60 — автомат как опция стал доступен для авто с 1940 модельного года.

Робот (РКПП)

Роботизированная коробка передач названа так потому, что представляет собой электронно управляемую МКПП, где комплекс механизмов и процессоров, которые условно можно назвать роботом, выполняет за водителя работу по переключению. Эти коробки появились лишь в конце XX века.

Первоначально РКПП имели одно сцепление, как и обычная «механика», были дешевле традиционного автомата, обеспечивали меньшую потерю мощности и ставились на машины попроще, например Ford Fusion, Peugeot 107, Opel Corsa и т. д. Переключения выполняли специальные механизмы — сервоприводы. Жесткие, рваные и медленные переключения вкупе с быстрым износом сцепления свели их популярность на нет и передали планку современным собратьям — роботам с двумя сцеплениями.

Большинство из них известно поименно: это Direct Shift Gearbox от VAG (Volkswagen Audi Group), Dual Clutch Transmission от Hyundai/Kia, PowerShift от Ford и т. д. Их главная особенность — наличие двух независимых сцеплений: пока одна передача ведет автомобиль, другая уже включена и ожидает своего соединения с мотором. Это существенно усложняет конструкцию узла, но позволяет избегать задержек и рывков при переключении. Более того, робот с двумя сцеплениями (а иногда даже и с одним) по способности экономить топливо легко потягается с традиционной механикой!

Бесступенчатые трансмиссии (CVT)

Наиболее популярная бесступенчатая трансмиссия в автомобилестроении — вариатор, или CVT (Continuously Variable Transmission — в пер.  с англ. «постоянно изменяющаяся передача»). В отличие от коробок, рассмотренных ранее, фиксированных передач у вариатора нет. Для транслирования мощности от мотора к колесам используется ремень (или цепь), который вращается между двумя шкивами, то есть колесами с выемками-желобами, предназначенными для «надевания» этого ремня. Один из шкивов приводится в движение мотором и потому называется ведущим, а другой — ведомым.

В зависимости от скорости диаметр шкивов меняется и передаточные числа меняются планомерно, без переключений, свойственных ступенчатым коробкам:

Первым серийным автомобилем с вариатором считается DAF 600, которому недавно исполнилось 60 лет.

принцип работы, плюсы и минусы

22.06.2017

Наряду со всеми современными типами двигателя и коробки передач, все еще выгодно выделяется простота механики. Она обладает определенным набором как преимуществ, так и недостатков, а также заслуживает особого внимания наряду как с давно привычным автоматом, так и более современными — бесступенчатой и роботизированной КПП.

Механическая коробка передач: простота и надежность

Устройство механической коробки передач весьма простое, поэтому авто с МКПП имеют цену ниже, чем другие. Она состоит из:

  • Картера, содержащего основные части КПП, и прикреплен к другому картеру — сцепления, который непосредственно крепится непосредственно к двигателю. Для правильной работы картер на половину заливают трансмиссионным маслом. Периодичность замены масла в МКПП зависит от частоты эксплуатации автомобиля, а также от его состояния.
  • Вращающихся валов КП.
  • Синхронизаторов, обеспечивающие плавное и комфортное переключение передач.
  • Механизма переключения передач, управляемый рычагом в салоне автомобиля.
Все части механической коробки передач должны быть исправными, и обеспечивать удобное, плавное и комфортное переключение скоростей.

Разница между АКПП и МКПП

Основным отличием АКПП и МКПП является управление, его принципы, достоинства и недостатки. Кроме того, у этих двух вариантов коробок есть и другие различия, касающиеся технических характеристик и удобства эксплуатации авто.

Основные отличия:

  • Механическая КПП имеет легкий вес, простую конструкцию, за счет чего обеспечивается простота в обслуживании и ремонте. АКПП напротив — отличается внушительным весом, а также сложностью сервиса.
  • Принцип работы механической коробки передач и собственно самого «автомата».
  • Механическая коробка передач заводится без аккумулятора. Данный способ непрост, но в экстренных ситуациях может выручить водителя. «Автомат» же полностью зависит от электричества.
  • Сложность управления машин с механическими коробками передач часто отпугивают начинающих водителей, поэтому они отдают предпочтение АКПП.
  • Авто с механической коробкой переключения передач экономнее «автоматов». Они в среднем расходуют на 10% меньше топлива.
Как показывает практика, принцип работы механической коробки передач, а также сложность управления заставляют отказываться от МКПП не только новичков, но и опытных водителей.

МКПП: преимущества и недостатки

Как и все устройства, механическая коробка передач отличается достоинствами и недостатками.

К достоинствам относятся:

  • простота устройства, обслуживания и ремонта как всей коробки, так и ее деталей;
  • длительный срок эксплуатации;
  • экономия топлива;
  • высокий кпд;
  • быстрое увеличение оборотов двигателя;
  • легкий вес;
  • возможность запуска двигателя без аккумулятора;
  • буксировка авто на любые расстояния.
Автомобили с «механикой» имеют ряд преимуществ, которые ценятся многими опытными водителями.

К недостаткам механической коробки передач относятся:

  • сам принцип работы и управления представляет особую сложность для новичков, а также является фактором риска повреждения сцепления;
  • угроза перегрузки мотора при неправильном использовании КПП и некорректном переключении передач;
  • большой промежуток времени, необходимый для переключения с одной передачи на другую;
  • дискомфорт и усталость от частого использования.

В большинстве случаев автомобили с «механикой» выбирают опытные водители, которые знают принципы управления данным вариантом коробки передач. Они отлично знают, на каком пробеге менять масло в МКПП, а также с легкостью справляются с регулярным переключением передач в режиме сложного городского движения.

Автомобили с МКПП

Для многих водителей, которые хотят привычную «механику» часто встает вопрос — можно ли поменять АКПП на МКПП? Ответ здесь неоднозначен, так как многие автоконцерны не выпускают модели с МКПП уже достаточно давно. Поэтому заменить комплектацию вряд ли получится, так как найти нужные детали будет попросту невозможно из-за отсутствия их производства. Именно поэтому всем любителям привычной «механики» лучше заранее позаботиться о покупке авто с МКПП.

Автосалон ДОЛАВТО предлагает широкий выбор авто с механической КПП. У нас можно найти китайские автомобили с МКПП, причем это будут не только устаревшие модели. Многие современные «китайцы» в комплектации Basic и Comfort имеют именно МКПП. Мы предлагаем выгодную покупку современного авто, которое будет полностью соответствовать всем пожеланиям водителя.

Коробки передач TATRA :: Tatra.ru

Введение Почему TATRA? Концепция автомобилей TATRA Коробки передач TATRA

  • Коробка передач собственной разработки
  • 10- или 14-ступенчатые версии
  • Электронноуправляемая система переключения передач TATRA-Norgren

В основе конструкции лежит механическая коробка передач TATRA, установленная непосредственно на корпусе раздаточной коробки и являющаяся составным элементом шасси. Коробки передач TATRA доступны в двух базовых версиях: 14-ступенчатая версия (14TS) и 10-ступенчатая версия (10TS), в сочетании с двухступенчатыми (в некоторых вариантах — одноступенчатыми) раздаточными коробками. Обе версии трансмиссий доступны с различными диапазонами и передаточным числами отдельных передач. Передаваемый коробками передач TATRA крутящий момент составляет от 1400 до 2100 Нм. Передний кожух коробки передач позволяет устанавливать коробки отбора мощности.

Раздаточная коробка вместе с несущими трубами составляют часть несущей структуры шасси TATRA. Она доступна в двух базовых вариантах — TRK (для переключения на месте) и TRS (для переключения на ходу, используется с 14-ступенчатыми коробками). Задний кожух распределительной коробки также позволяет установить коробку отбора мощности.

В 2009 году на отдельных модификациях автомобилей появились дополнительные варианты трансмиссий TATRA, оснащенные электронноуправляемой системой переключения передач TATRA-Norgren, являющейся альтернативой ручному включению передач. С помощью селектора водитель предварительно включает передачу. После замыкания сцепления происходит включение выбранной передачи.

Коробки передач других производителей:

  • Высокопроизводительные автоматические коробки передач Twin Disc
  • Компактные автоматические коробки передач Allison
  • Механические коробки передач ZF

В качестве опции TATRA предлагает установку на свои автомобили коробок передач других производителей. В частности, можно установить полностью автоматические коробки передач.

На автомобили специальных проектов (преимущественно серии FORCE) устанавливаются 6-ступенчатые коробки передач американской компании Twin Disc типа 1189 или 1177. Их преимуществом является способ установки целиком внутри несущей трубы шасси. На двигатель устанавливается независимый гидротрансформатор, соединенный с коробкой передач системой шлангов. Коробки передач Twin Disc способны передавать крутящий момент до 2800 Нм.

Также доступны автоматические коробки передач компании Allison. Они дополняют модельный ряд коробок передач. Это 6- или 7-ступенчатые автоматические коробки передач компактной конструкции, изготовленные в едином корпусе с гидротрансформатором, устанавливаемые непосредственно на двигатель. Для передачи крутящего момента шасси мы используем раздаточные коробки TATRA нового поколения. Коробки передач Allison, в зависимости от типа, способны передавать крутящий момент в диапазоне от 1000 до 2500 Нм.

На автомобили клиентского проекта Т 810 и на его гражданские версии устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF. Переключение передач осуществляется Боуден-тросами с пневматическим усилителем (к выходам в задней панели коробки передач можно подсоединить до двух коробок отбора мощности). В этом случае в качестве раздаточной коробки используется двухступенчатая коробка с понижающим рядом ZF Steyr VG750, с электропневматической системой переключения во время остановки. Также возможно подключение привода передней оси.

Ремонт механической коробки передач Хендэ

Замена сальника первичного вала из-за конструктивной особенности данной коробки передач производится с полной разборкой КПП.

Первый этап – снятие коробки передач с автомобиля




Следующий этап – разборка КПП для замены сальника

Разборка коробки начинается со снятия задней крышки


Затем снимаются муфта и шестерни 5 и 6 передач

Далее отсоединяется корпус коробки для доступа к валам с блоками шестерен






После снятия корпуса появляется возможность доступа ко внутренним деталям коробки передач для их демонтажа.

Демонтаж внутренних деталей происходит в несколько этапов:

— Сначала демонтируется механизм переключения передач.




— Затем снимаются валы с муфтами и шестерней главной передачи



Только после полного демонтажа деталей появляется возможность заменить сальник первичного вала, расположенного внутри корпуса.





После замены сальника начинается процесс сборки коробки передач.

Процесс происходит в порядке обратном разборке. Первыми устанавливаются валы и шестерня главной передачи




Далее собирается механизм переключения передач



Перед установкой корпуса коробки передач он тщательно моется



И зачищаются все привалочные поверхности


Затем наносится герметик по всей поверхности соединения,



Корпус коробки передач устанавливается на место,



и стягивается болтами.





Заключительный этап сборки КПП заключается в установке 5 и 6 передач





И установки задней крышки с нанесением герметика




После высыхания герметика коробку передач можно устанавливать на автомобиль.

Коробки передач и сервисное обслуживание коробок передач для легковых и легких коммерческих автомобилей

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Почему ломается коробка передач и как починить трансмиссию без разборки

Слушайте радиоэфир, чтобы узнать особенности современных механических и автоматических коробок переключения передач, а также советы по уходу за ними, чтобы не попасть на ремонт с высокой ценой. Во многих современных автомобилях именно коробка передач может являться самым уязвимым узлом. Среди наиболее распространенных форм отказа коробки передач встречаются:

  • 34,4% — недостаточная смазка
  • 19,6% — загрязнение
  • 17.7% — неправильная установка агрегата
  • 6.9% — перегрузка
  • 2.8% — ошибки обработки

Основной причиной является недостаточное качество смазки поверхностей трения, вызванная недостаточным количеством трансмиссионного масла, смешиванием или несовместимостью специальных жидкостей, использованием неправильной смазки и нарушением интервалов, ухудшением консистенции смазки или масла. Это происходит потому, что масло действует как охлаждающая жидкость, снижая трение и, соответственно, температуру, которые являются следствием контакта металл-металл.

Загрязнения коробки передач вызваны водой, попадающей в систему из-за конденсации или выхода из строя уплотнителей и мелкими частицами металла, образуемыми в ходе износа трущихся поверхностей, либо попадающим в систему с грязным маслом или из-за открытой заправочной крышки КПП.

Большая перегрузка значительно сокращает срок службы всех запчастей автомобиля. Основными симптомами перегрузки являются шум и вибрация в коробке передач и двигателе, повышенная температура, высокое содержание металлической стружки в масле и снижение динамики разгона.

Признаки выхода из строя коробки передач

Вой и гул коробки передач

Это может показаться довольно очевидным, но часто это симптомы, которые мы игнорируем больше всего. Когда ваша машина начинает издавать звуки, которых не должно быть, самое время ее проверить на ближайшей станции технического обслуживания, либо самостоятельно заняться профилактикой и заменой смазки. Когда это произойдет, не ждите, что оно пройдет само собой. Исправьте его как можно скорее, прежде чем возникнут дальнейшие повреждения.

Долгий отклик

Ваша трансмиссия разработана таким образом, чтобы вы могли мгновенно переключать передачи. Итак, когда есть отложенный отклик на действия водителя и авто не сразу делает то, что вы хотите, это признак неисправности.

Запах горелого

Запах чего-то горящего никогда не является хорошим знаком, когда он исходит из вашей машины. Причиной может быть множество, но чаще всего это обозначает перегрев трансмиссионной жидкости. Не паникуйте, когда это произойдет, стоит дать остыть и заняться обследованием.

Утечка жидкости

Жидкость там, где ее быть не должно, — один из самых простых симптомов, который можно обнаружить. Лучший способ определить место утечки — положить несколько кусков картона, когда машина припаркована. Затем выдвиньте эти куски, чтобы увидеть, где течет ваша машина. Обязательно поделитесь этой информацией с механиком или специалистом по обслуживанию.

Скрежет 

Этот симптом по-разному проявляется в МКПП и АКПП. Для механических коробок передач: когда вы переключаете передачу и слышите или чувствуете скрежет; это может означать, что вы только что износили сцепление и вам необходимо его заменить. Но это также может означать, что один из синхронизаторов трансмиссии изношен и поврежден.  Для автоматических трансмиссий резкое переключение передач и пинки АКПП могут быть вызваны несколькими причинами. Обратитесь к профессионалу для диагностики.

Шумы в нейтральном положении

Звук удара не обязательно вызывает признаки осторожности или проблемы, если только он не происходит, когда ваш автомобиль находится на нейтральной передаче. Но не волнуйтесь; Иногда эту проблему легко решить, заменив трансмиссионную жидкость. Однако, если вы продолжаете слышать шумы, исходящие от коробки передач, когда она находится в нейтральном режиме,это плохой признак.

Что делать при обнаружении признаков неисправности АКПП и МКПП

Чтобы обойтись малой кровью и не потратить большие суммы на ремонт коробки передач, стоит действовать незамедлительно при обнаружении перечисленных признаков. Для начала следует обратиться к специалисту и описать поведение коробки передач, далее будет проведена диагностика и, если не поздно, после небольшого ремонта можно снова наслаждаться автомобилем.

Если на поиск мастера, ожидание осмотра и ремонта не хватает времени и денег, то рекомендуем обработать коробку передач составами Супротек АКПП или Супротек МКПП, в зависимости от типа трансмиссии. Эти присадки способны отремонтировать коробку передач без разбора и потери лишнего времени и средств. Триботехнический состав восстанавливает поверхности трения коробки передач, что позволяет справиться с пинками АКПП, гулом, перегревом, повышенным износом и трением.

В большинстве случаев, если вовремя использовать состав при обнаружении неисправностей, либо в профилактических целях в любое время — можно избежать ремонта коробки передач и продлить срок его службы, при этом не разбирая агрегат.

Transmission (Machine Elements) — обзор

Технологии приливных или приливных течений за последние 5–7 лет добились огромных успехов в развитии в направлении коммерциализации. В настоящее время разрабатывается почти 40 новых устройств, и некоторые из них проходят полномасштабные испытания в водах Великобритании. Технологии приливного или приливного течения преобразуют кинетическую энергию в полезную. Технологические разработки сопоставимы с развитием ветряных турбин. Хотя в большинстве крупномасштабных демонстрационных проектов используются турбины с горизонтальной осью, можно выделить три основные категории: в приливных турбинах с горизонтальной и вертикальной осью в настоящее время используются лопасти, расположенные либо параллельно (горизонтально), либо перпендикулярно (вертикально) направлению потока воды. .Турбины аналогичны конструкциям, используемым для ветряных турбин, но из-за более высокой плотности воды лопасти меньше и вращаются медленнее, чем ветровые турбины. Кроме того, они должны выдерживать большие нагрузки и движения, чем ветряные турбины.

В большинстве конструкций используются лопасти, которые соединены с центральным валом ротора, который через редуктор соединен с валом генератора. Турбины с открытым центром имеют другую конструкцию, в которой лопасти установлены на внутреннем валу с открытым центром, заключенном в неподвижную трубу. Когда вода течет через вал, он вращается и вырабатывается электричество. Преимущество этой конструкции в том, что она устраняет необходимость в коробке передач. Лопатки горизонтальных или вертикальных турбин также могут быть заключены в канал. Благодаря кожуху океаническое течение концентрируется и обтекается, так что поток и выходная мощность турбин увеличиваются. Возвратно-поступательные устройства имеют лопасти, называемые подводными крыльями, в форме крыльев самолета, которые перемещаются вверх и вниз, когда приливный поток течет по обе стороны от лопасти.Движение подводных крыльев вверх и вниз впоследствии преобразуется во вращение для привода вращающегося вала или связано с поршнями для поддержки гидравлической системы для выработки энергии. Преимущество возвратно-поступательных устройств состоит в том, что длина лопасти не ограничивается глубиной воды; однако для правильного наклона лопастей требуются также сложные системы управления. Около 2% всех инвестиций в НИОКР в области технологий приливных течений было вложено в поршневые устройства. Есть ряд других дизайнов, которые находятся на стадии исследований и разработок.В эту категорию входят вращающиеся винтообразные устройства и воздушные змеи, несущие турбины под крыльями. Помимо технологии преобразования, существует ряд дополнительных технологических аспектов, которые определяют производительность и стоимость технологий приливных течений:

(1)

Опорные конструкции.

(2)

Формирование массива.

(3)

Электрические подключения к берегу.

Все инновации в области приливных потоков нуждаются в вспомогательной структуре, чтобы поддерживать инновации в рабочем состоянии и выдерживать суровые условия.Решение о создании зависит, среди прочего, от положения нововведений в области приливов и отливов в воде, глубины воды, структуры океанского дна и доступности судов и приспособлений для работы с морем, которые могут помочь. развитие. Есть три класса вспомогательных структур (O’Rourke et al. , 2010b). Основная классификация включает гравитационные конструкции, часто состоящие из обширной массы цемента и стали, соприкасающейся с прибоями к морскому дну.Вторая классификация — это структуры с кучей, в которых по крайней мере одна шахта пробурена или вонзена в дно океана. Заведения с одним стержнем называются монополями. Третий класс — это предполагаемые планирующие установки, которые связаны со дном океана либо негибкими, либо адаптируемыми тросами или цепями. Несмотря на то, что, по общему мнению, наблюдается объединение приливных течений в сторону даже планов узловой станции, все еще используется значительный ассортимент инноваций в области швартовки.Из разнообразных идей и видов деятельности приливных потоков 56% используют несгибаемое соединение (как правило, морское дно), 36% используют швартовку и 4% используют моноблоки (Kempener, 2014). Другой специализированной точкой зрения на развитие приливных течений является их расположение в качестве усадеб или экспонатов. Установки с одним генератором ограничены в пределах, поэтому следует использовать разновидности приливных турбин с несколькими толчками, чтобы улавливать максимальную мощность приливных потоков. Тем не менее, турбины влияют на приливы и отливы, поэтому их конструкция является основным фактором, определяющим их потенциальную производительность (SI Ocean, 2012).

Кроме того, необходимо подумать о сетевой ассоциации для организации инноваций приливных течений. Турбины должны быть связаны друг с другом посредством кластерных звеньев (обычно 33 кВ (кВ)). Затем кластер регулярно связывается с подстанцией, обращенной к морю, которая связана через тарифный канал (обычно 150 кВ) с прибрежной подстанцией и, в конце концов, с решеткой (Международное энергетическое агентство, актуализирующее понимание развертывания технологий возобновляемой энергии). С продвижением к морю ограничителей скручивания, в настоящее время наблюдается значительная вовлеченность в создание основ сети как с замещающим потоком в сторону моря (AC), так и с прямыми приливами и отливами (DC).Тем не менее, объединение решеток остается одним из основных углов для организации приливной энергии, поскольку отсрочки и расходы на объединение каркасов могут поставить под угрозу многие предприятия.

Приливные отливы и отливы также могут использоваться для создания энергии из морских течений. Морские течения, хотя и умеренные, представляют собой постоянный поток, управляемый ветровыми конструкциями и термохалинными курсами. Морские течения — интересное свойство, так как они чрезвычайно стабильны, но при этом имеют умеренную скорость. Исследования мыслей о каботажных этапах с выходом к морю сейчас принимаются, и до сих пор не учитывались бизнес-приложения не столь отдаленного будущего.В настоящее время Великобритания и США являются наиболее динамичными странами в создании инноваций приливной трансформации, за которыми последовали Норвегия и Канада. Энергия волн — это пока одна из самых малоизвестных инноваций в области устойчивых источников энергии; однако, поскольку мировые возможности использования волновой энергии фундаментально выше, чем приливной энергии, мы ожидаем значительного прогресса в будущем при удовлетворительной политической помощи. Рассмотрение приливной энергии развивается в последние годы. Однако на данный момент большая часть задач все еще находится на ранних стадиях.Внутри приливов, течений и взрывов есть две фундаментальные методологии. На сегодняшний день приливные паводки — лучшее новшество в морской энергетике. Он широко и широко использовался в большой части оперативных задач. С другой стороны, приливный поток / течение, по общему мнению, является наиболее созданной инновацией (в свете количества задач и поставщиков). Стремясь создать альтернативу с минимальными затратами, приливные потоки / текущие инновации достигли ранних стадий развития. Меньшее выделение времени на установку — одно из преимуществ, предлагаемых приливными течениями / текущими инновациями.Некоторые ранние исследования также были направлены на различные процедуры, включая приливные пруды и приливные ограждения. Большинство новых технологий в области приливов и приливов и волн все еще проходят испытания или находятся на предкоммерческой стадии. Однако некоторые из них достигли промышленного производства, в том числе турбина с осевым потоком ( технология приливных потоков ), турбина с поперечным потоком ( технология приливных потоков ) и точечный поглотитель ( технология волновой энергии ). Уровень готовности к новым технологиям в области приливной энергетики представлен в Таблицах 2.4 и 2.5.

Таблица 2.4. Различные типы технологий, используемых в системах приливной энергии

Тип технологии Готовность
Аттенюатор Испытания, демонстрация и эксплуатация системы открытой воды
Осевая турбина Производство в промышленных масштабах / приложение
Замкнутый цикл Системная интеграция и демонстрация технологии в лаборатории
Поперечный поток турбины Системная интеграция и демонстрация в лаборатории технологий
Гибридный Промышленное производство / применение
Колеблющийся столб воды Испытания, демонстрация и эксплуатация систем открытой воды
Преобразователь пульсаций колебаний Испытания, демонстрация и эксплуатация системы открытой воды
OTEC замкнутый цикл Интеграция системы и демонстрация в технологической лаборатории
Перекрывающее устройство Испытание, демонстрация и эксплуатация системы открытой воды
Точечный абсорбер Производство / применение в промышленных масштабах
Поршневое устройство Системная интеграция и демонстрация в лаборатории технологий

Таблица 2. 5. Технологии, используемые на крупнейших электростанциях

Подробная информация о действующих приливных электростанциях Название Страна Технология Мощность (МВт)
Приливная установка на озере Шива Южная Корея Приливная плотина 254
Приливная электростанция Ла Ранс Франция Приливная плотина 240
Приливная станция Аннаполис-Роял Канада Приливная плотина 20
Приливная электростанция Цзянся Китай Приливная плотина 3.2
Приливный комплекс в Кислой Губе Россия Приливная плотина 0,4

Устройства для преобразования приливной энергии все еще находятся на ранней стадии развития. Были развернуты различные прототипы для тестирования усовершенствований турбин и технологий, позволяющих использовать энергию движения воды. Поскольку приливы и отливы являются наиболее предсказуемой формой возобновляемой энергии, коммерческая эксплуатация их ограничена. Что касается волновой энергетики, отрасль еще не достигла консенсуса по технологии / дизайну, поскольку большая часть волновых проектов все еще находится на стадии тестирования или предкоммерческой стадии.

2.4.1 Доступные новейшие технологии и концепции

Аттенюатор (рис. 2.26) — это плавающее устройство, которое работает параллельно направлению волны и эффективно перемещает волны. Эти устройства улавливают энергию от относительного движения двух рукавов, когда их проходит прилив. Аттенюаторы представляют собой длинные многосегментные плавучие конструкции, закрепленные таким образом, что они выровнены перпендикулярно направлению распространения волны или прилива. Сегменты изгибаются в шарнирных соединениях по мере прохождения волны по устройству. Механическое движение изгиба преобразуется в электрическую энергию с помощью гидравлических двигателей и генераторов. Электроэнергия подводится по одиночному шлангокабелю к стыку на морском дне. Несколько устройств могут быть подключены к берегу с помощью одного подводного кабеля передачи данных. Энергетическая мощность одного аттенюатора может достигать 1 МВт.

Рис. 2.26. Аттенюатор.

Элементы конструкции : Конструкция представляет собой стальную конструкцию, которая может быть построена на месте с использованием стандартных строительных технологий, доступных на большинстве верфей.Конструкция устройства была спроектирована с использованием стандартных принципов морского строительства, и ведущая консалтинговая компания оффшорных технологий провела независимую проверку конструкции.

Механизм отбора мощности : Каждый шарнир устройства содержит собственный гидравлический механизм отбора мощности. Каждая коробка отбора мощности имеет в общей сложности три гидроцилиндра, которые преобразуют движение в гидравлическое давление. Гидравлическая энергия вырабатывает электроэнергию с помощью аккумуляторов и двух генераторных установок мощностью 125 кВт. Петли и механизм преобразования мощности прошли полномасштабные испытания на испытательном стенде и были интегрированы в полномасштабное устройство.В гидравлических системах используются биоразлагаемые гидравлические жидкости, соответствующие немецкому экологическому стандарту «Голубой ангел».

Швартовка : Швартовка состоит из трехточечной системы швартовки. Швартовка позволяет устройству поворачивать в направлении волны в пределах ограничений для швартовки. Швартовка и живучесть системы были теоретически смоделированы и испытаны в волновых танках. Хотя швартовка, вероятно, является наименее зрелым элементом в общей системе, и ее необходимо будет тщательно изучить и адаптировать к конкретным требованиям площадки, это не вызывает никаких опасений.Швартовка и живучесть были независимо проанализированы и проверены одной из ведущих консалтинговых компаний в области оффшорных технологий и предназначены для выдерживания 100-летней штормовой волны.

(ii)

Точечный поглотитель:

Точечный поглотитель (рис. 2.27) представляет собой эксцентрик изгиба волновой энергии, который потенциально может обеспечить большую мощность в относительно небольшом устройстве по сравнению с другими конструкциями. наука. Точечные поглотители относительно малы по сравнению с длиной волны и могут быть установлены на дне или в виде плавающей телесной конструкции.Точечный поглотитель — это плавающая конструкция, которая поглощает энергию со всех сторон в результате своего социального движения на поверхности воды или рядом с ней. Он преобразует движение плавучего наконечника относительно основания в электрическую энергию. Организация отбора мощности может принимать различные формы в зависимости от конфигурации вытеснителей / реактора. Преобразование энергии с подвижным гребнем имеет существенное отличие от других возобновляемых источников энергии, поскольку зависимость между конструкцией устройства и энергоресурсом сильнее. Поэтому определение размеров считается ключевым этапом при разработке проекта преобразователя волновой энергии (WEC). Расположение, концепция WEC, тип отбора мощности, схема управления и соображения гидродинамического резонанса — вот некоторые из важнейших аспектов, которые необходимо учитывать для достижения хороших характеристик.

Рис. 2.27. Точечный поглотитель.

(iii)

Преобразователь пульсаций волн:

Преобразователи пульсаций колебательных волн (рис. 2.28) извлекают энергию из волн волн и движения частиц воды внутри них.Рука колеблется как маятник, установленный на шарнирном соединении, в ответ на движение воды на волнах. Преобразователь волновых перенапряжений — это устройство гидроэлектрической энергии волн, которое использует движение океанских волн для выработки электроэнергии. Он состоит из рамы силового разъема (PCF), которая прикреплена болтами к морскому дну, и блока захвата мощности (PCU). PCU представляет собой откидную плавучую заслонку, которая перемещается вперед и назад вместе с волнами. Движение заслонки приводит в движение два гидравлических поршня, которые подают воду под высоким давлением в береговую гидроэлектрическую турбину, которая приводит в действие генератор для выработки электроэнергии.

Рис. 2.28. Преобразователь волновых перенапряжений.

Преобразователи перенапряжения колеблющихся волн используют энергию прибрежных океанских волн; они были предназначены для работы в воде глубиной 10–12 м. Преобразователь перенапряжения колеблющейся волны состоит из PCF и PCU. 36-тонный ПКФ прикреплен к морскому дну с помощью бетонных свай размером 1 на 4 м, которые пробурены на глубину 14 метров в морское дно. PCF требует осторожного и точного позиционирования и выравнивания, чтобы компенсировать неровное каменистое дно. PCU представляет собой 200-тонный плавучий откидной борт 18 на 12 на 4 м, шарнирно прикрепленный к PCF.Чтобы опустить PCU в воду и прикрепить ее к PCF, необходимо перекачать 120 тонн морской воды в балластные цистерны внутри PCU, чтобы обеспечить достаточную отрицательную плавучесть, чтобы облегчить его спуск в воду. PCU почти полностью погружен под воду; всего 2 м устройства тыкают над водой. PCU качается назад и вперед вместе с движением волн, и это движение заслонки приводит в движение два гидравлических поршня, которые перекачивают воду под высоким давлением по трем подводным трубопроводам к береговой гидротурбине гидроэлектростанции.Затем турбина приводит в действие электрический генератор мощностью 315 кВт, который преобразует энергию волн в электричество.

Использование такого устройства, как преобразователь импульсных перенапряжений, дает несколько преимуществ:

Преобразователь импульсных перенапряжений имеет несколько движущихся частей, которые работают в воде, и простота этих частей обеспечивает живучесть в экстремальных погодных условиях .

Эксплуатация и обслуживание волнового преобразователя импульсных перенапряжений очень проста, поскольку все электрические компоненты волнового преобразователя импульсных перенапряжений расположены на суше, а гидроэлектрический генератор обслуживается круглосуточно и без выходных.

Он использует нетрадиционную энергию океанских волн для производства экологически чистой электроэнергии с нулевым уровнем выбросов. Эта энергетическая система доминирует над экологическими рисками по сравнению с электричеством, производимым из ископаемого топлива.

Использование такого устройства также имеет много недостатков:

Установка и изготовление волнового преобразователя перенапряжения сложны и дороги.

Вес> 200 тонн; он должен быть доставлен в море на большой барже с плоским верхом и установлен в несколько этапов.

Для развертывания большего количества преобразователей импульсных перенапряжений потребуются новые кабели для установки устройств в национальную сеть.

Морская турбина и генератор волнового преобразователя могут создавать шумовое загрязнение. Однако ожидается, что большая часть этого шума будет замаскирована окружающим шумом, создаваемым ветром и волнами.

Установка и работа преобразователя могут повлиять на морскую жизнь.

Размещение нескольких импульсных преобразователей может привести к потере среды обитания для морских видов.

(i)

Устройство перекрытия / терминатора (Волновой дракон):

Устройства перекрытия (рис. 2.29) улавливают воду, когда волны проникают в резервуар-хранилище. Затем вода возвращается в море, проходя через обычную турбину с низким напором, которая вырабатывает энергию. В перепускном устройстве могут использоваться коллекторы для концентрации энергии волны.В рамках Датской программы волновой энергии был предложен и протестирован ряд WEC.

Рис. 2.29. Срабатывание перегрузочного устройства терминатора.

Среди этих WEC есть такие устройства, как Волновой Дракон (рис. 2.30 и 2.31), Волновая плоскость, Всасывающий морской вал, Пирамида силы и другие. Кроме того, был предложен ряд устройств, а некоторые из них были произведены на международном уровне. Общим для всех этих устройств является то, что они используют энергию волн, направляя переполненную воду в один или несколько резервуаров, расположенных на уровне выше среднего уровня воды (MWL).Потенциальная энергия, полученная в переполненной воде, затем преобразуется в электрическую, направляя воду из резервуара обратно в море через турбину с низким напором, подключенную к генератору. Производительность этих технологий WEC не зависит от резонанса с волнами и, следовательно, может быть сконструирована очень большой. Центральными проблемами для плавающих перекрывающих WEC являются управление и стабилизация плавающей конструкции для оптимизации выходной мощности. Подход линейных систем может быть использован с устройствами перекрытия.При этом вода, колеблющаяся вверх и вниз по пандусу, рассматривается как возбужденное тело, а гребень пандуса — как сильно нелинейная система отбора мощности. Однако из-за нелинейности это требует слишком больших вычислительных затрат для успешного моделирования. Поэтому используется более физический подход. Временной ряд переполненного потока моделируется, таким образом, в значительной степени опираясь на эмпирические данные.

Рис. 2.30. Схематический вид волнового дракона.

Рис. 2.31. Практический вид волнового дракона.

В зависимости от текущего состояния волны (Hs, Tp) и высоты гребня Rc (высота гребня пандуса над MWL) устройства, вода будет выходить за пределы резервуара (Qovertop).Мощность, собранная водохранилищем, является продуктом этого переполненного потока, гребня надводного борта и силы тяжести. Если резервуар переполнен, когда в резервуаре откладывается большой объем, из него будут потери (Qspill). Чтобы свести к минимуму это, уровень резервуара h должен быть ниже максимального уровня (hR). Полезная гидравлическая мощность, преобразованная турбинами, является произведением потока через турбину (Qturbine), напора через них, плотности воды и силы тяжести.

Преимущества и критические моменты передового преобразователя

В целом, у превзошедшего преобразователя есть свои особенности, которые отличают их от других устройств. Разброс энергии, поставляемой этими устройствами, на самом деле, как правило, невелик, потому что изменение происходит в тихих условиях в водопроводе, где вода случайно сбрасывается. На этом этапе исполнение этих устройств связано с более высокой финансовой доступностью. Например, их можно соединить с различными конструкциями вдоль дрейфа, например, обычными морскими стенами для сопротивления береговой линии. И это только начало, в свете того, что на задней панели гаджетов настроены тихие условия.Можно использовать эту зону для создания развлекательных упражнений, например, для аквакультуры и рыболовства. Кроме того, после выработки электроэнергии количество воды, выпущенной через турбину, можно пересчитать с учетом цели повышения качества воды, например, в закрытом проходе. Наконец, использование уклона, который концентрирует прохождение воды в чашу, делает возможным использование устройств для наводнения, даже если прибрежные районы не являются положительными, что характеризуется низкой толщиной волновой энергии.

В свете того факта, что эти устройства обычно поставляются в море, они требуют надлежащего крепления. Действительно, устройства с высоким контролем (80–90% улова) и высокопроизводительными устройствами требуют плотной швартовки. Как правило, затраты на швартовку (огромная непреодолимая сцена или плотная швартовка на морском дне) могут стоить примерно на 200–300% дороже, чем стоимость основного устройства (исключая последствия накопления энергии), и для работы или сохранения требуются большие климатические окна. вверх.

Волна выпуклости: Технология волны выпуклости состоит из резиновой трубки, наполненной водой и пришвартованной к морскому дну, которая устремляется к волнам.Вода поступает через корму, и проходящая волна вызывает колебания давления по длине трубы, создавая выпуклость. По мере того, как выпуклость проходит по трубе, она растет, собирая энергию, которую можно использовать для приведения в действие стандартной турбины с низким напором, расположенной в носовой части, где вода затем возвращается в море.

Вращающаяся масса: Две формы вращения используются для захвата энергии за счет движения устройства, вздымающегося и покачивающегося на волнах. Это движение приводит либо в движение эксцентриковый груз, либо гироскоп вызывает прецессию.В обоих случаях механизм подключен к электрическому генератору внутри устройства.

Колеблющаяся водяная колонна: Колеблющаяся водная колонна (OWC) Рис. 2.32 представляет собой тип преобразователя энергии волн (WEC), который использует энергию колебаний морской воды внутри камеры или полости, вызванной действием волн. ВНК показали себя многообещающими в качестве возобновляемых источников энергии с низким воздействием на окружающую среду. Из-за этого несколько компаний работали над созданием все более эффективных моделей OWC.OWC — это устройства с полупогруженной камерой или полостью, открытой в море внизу, сохраняя воздушный карман над столбом воды. Волны заставляют колонну действовать как поршень, перемещаясь вверх и вниз, выталкивая воздух из камеры и обратно в нее. Это непрерывное движение вызывает двунаправленный поток высокоскоростного воздуха, который направляется через коробку отбора мощности (ВОМ). Система ВОМ преобразует воздушный поток в энергию. В моделях, которые преобразуют воздушный поток в электричество, система отбора мощности состоит из двунаправленной турбины.Это означает, что турбина всегда вращается в одном направлении независимо от направления воздушного потока, что позволяет непрерывно генерировать энергию. Как коллекторная камера, так и системы отбора мощности будут объяснены далее в разделе «Основные компоненты OWC».

Рис. 2.32. Колеблющийся столб воды.

Основные компоненты OWC

Система отбора мощности является вторым основным компонентом устройства OWC, поскольку она передает пневматическую энергию в требуемый источник энергии. Эффективность системы отбора мощности очень важна, поскольку она увеличивает эффективность колеблющегося водяного столба.Он должен быть способен преобразовывать скорость воды, выходящую как из сборной камеры, так и в нее, для выработки энергии.

Турбина Wells

Турбина Wells, изготовленная в конце 1970-х профессором Аланом Артуром Уэллсом из Королевского университета в Белфасте, представляет собой двустороннюю турбину с симметричными крыльчатыми профилями. Профили будут вращаться в одном направлении, несмотря на направление потока воды. Турбина Уэллса имеет как преимущества, так и недостатки.Преимущества заключаются в том, что у него нет движущихся частей, кроме ротора главной водяной турбины, что упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание и снижает затраты. Но возникают некоторые ограничения, такие как некоторая неэффективность при высоких скоростях воздушного потока, потому что большой угол атаки аэродинамического профиля создает большее сопротивление. Угол атаки — это количество градусов, на которые крыловой профиль не параллелен воздушному потоку.

Hanna Turbine

В 2009 году турбина Hanna была изобретена экологическим активистом Джоном Кларком Ханной. Турбина Hanna была модифицированной формой новаторской турбины Wells. Подобно Wells, устройство Hanna не имеет движущихся частей, которые непосредственно контактируют с океаном. Турбина имеет две вращающиеся части с расположенными спина к спине несимметричными аэродинамическими профилями. Коэффициенты подъемной силы у аэродинамических поверхностей выше и у них меньшая сила сопротивления, чем у турбины Уэллса. Это делает конструкцию Hanna менее склонной к остановке и обеспечивает больший крутящий момент с большим рабочим окном. Конструкция Hanna также приводит в действие два генератора, которые работают вне закрытого воздуховода в относительно сухой среде.Это позволяет легко обслуживать генераторы.

Высокоэффективные смазочные материалы Krytox ™ для коробок передач

Смазочные материалы для улучшения характеристик и продления срока службы коробок передач

Высокоэффективные смазочные материалы Krytox ™ разработаны для защиты шестерен, подшипников и уплотнений редукторов, работающих при высоких температурах. Фторполимерные консистентные смазки Krytox ™ не окисляются даже при рабочих температурах примерно до 270 ° C (518 ° F).

Консистентные смазки и масла для редукторов Krytox ™ помогают исключить отказы подшипников и шестерен в результате окисления смазки, что приводит к увеличению срока службы уплотнений и редукторов.Во многих случаях смазочные материалы для коробки передач Krytox ™ продлевают срок ее службы, значительно сокращая или устраняя необходимость в обслуживании и повторной смазке.

Узнайте больше об использовании высокоэффективных смазочных материалов Krytox ™ в коробках передач.

Особенности и преимущества смазочных материалов Krytox ™ Performance для коробок передач

Смазочные материалы

Krytox ™ изготовлены из полимера на основе перфторполиэфира (PFPE-), состоящего из фтора, кислорода и углерода. В молекуле нет водорода, поэтому эти смазочные материалы обладают исключительными свойствами:

  • Нереактивный
  • негорючий
  • Безопасность в суровых условиях
  • Долговечный
  • Совместим со всеми уплотнительными материалами

Ассортимент марок продукции для любого применения

Смазочные материалы

Krytox ™ для редукторов доступны с разной вязкостью базового масла, чтобы обеспечить наилучшие характеристики в данной среде.

Два сорта смазки для коробок передач с улучшенными эксплуатационными характеристиками, Krytox ™ GB M0 и Krytox ™ GB H0, представляют собой полужидкие смазочные материалы, специально разработанные для смазки закрытых коробок передач. Во многих конструкциях редукторов используются подшипники, которые не смазываются внутренним резервуаром для смазки и требуют периодической повторной смазки. Для этих редукторов два других класса премиум — Krytox ™ GB A2 и Krytox ™ GB C2 — ограничивают перекрестное загрязнение внутренней смазки несовместимой смазкой для подшипников.

Существуют также три масла с разной вязкостью для редукторов.См. Полную строку и связанные свойства в таблицах ниже.

Информацию о конкретных смазках для авиационных коробок передач можно найти здесь.

Энди Вуд: Коробка передач — Педали Wampler

ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТОВ. Компания Wampler предлагает 30-дневную политику возврата любых педалей , купленных на веб-сайте wamplerpedals. com, в течение 30 дней без вопросов. Для выполнения требований по возврату педаль должна иметь аккумулятор внутри, со всей оригинальной упаковкой и в новом состоянии.Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы организовать возврат (укажите номер заказа). Обратите внимание, что педали, купленные у дилера, не применяются — пожалуйста, ознакомьтесь с их конкретной политикой возврата.

Ограниченная гарантия на педали WAMPLER . Компания WAMPLER предлагает первоначальному покупателю пяти (5) летнюю гарантию, что этот продукт WAMPLER не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Гарантия распространяется на товарный чек с датой. Настоящая гарантия не распространяется на обслуживание или запчасти для ремонта повреждений, вызванных несчастным случаем, небрежностью, обычным косметическим износом, стихийным бедствием, неправильным использованием, злоупотреблением, небрежностью, ненадлежащими процедурами упаковки или доставки, а также обслуживанием, ремонтом или модификациями продукта, которые не были разрешены ВАМПЛЕР. Если этот продукт имеет дефекты материалов или изготовления, как указано выше, единственным средством правовой защиты будет ремонтная замена, как указано ниже.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА. В маловероятном случае возникновения неисправности следуйте процедуре, описанной ниже. Дефектные продукты должны быть отправлены вместе с датированным товарным чеком, предоплатой и страховкой фрахта непосредственно в ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ WAMPLER — 3383 Gage Ave., Huntington Park, CA , США. Номер разрешения на возврат Номер необходимо получить в нашем отделе обслуживания клиентов до отправки продукта.Товары должны отправляться в оригинальной упаковке или ее эквиваленте; в любом случае риск потери или повреждения при транспортировке несет покупатель. Номер разрешения на возврат должен быть напечатан крупным шрифтом непосредственно под адресом доставки. Всегда включайте краткое описание дефекта, а также правильный обратный адрес и номер телефона.

Отправляя электронное письмо с запросом о возвращенном продукте, всегда указывайте номер разрешения на возврат. Если WAMPLER определит, что устройство имело дефекты материалов или изготовления в любое время в течение гарантийного срока, WAMPLER имеет право отремонтировать или заменить продукт без дополнительной оплаты, за исключением случаев, изложенных ниже.Все замененные детали становятся собственностью WAMPLER. Продукты, замененные или отремонтированные по данной гарантии, будут возвращены наземным транспортом в пределах США с предоплатой фрахта. WAMPLER не несет ответственности за расходы, связанные с ускоренной доставкой WAMPLER или возвратом продукта покупателю.

СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ . Ни при каких обстоятельствах WAMPLER не несет ответственности за какие-либо инциденты или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности возникновения таких убытков, или любых других претензий со стороны любой другой стороны.В некоторых штатах не допускается изоляция или ограничение косвенного ущерба, поэтому вышеуказанное ограничение и исключение могут не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые могут отличаться от штата к штату.

ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАЩИТЫ . Пожалуйста, заполните онлайн-регистрацию гарантии в течение (10) десяти дней с даты покупки, чтобы мы могли связаться с вами напрямую в случае уведомления о безопасности, выпущенного в соответствии с Законом о безопасности потребительских товаров 1972 года.

Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях.

Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет никаких гарантий, что помехи не возникнут при конкретной установке.Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов.

  • Измените ориентацию или положение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио / телевидению.

Изменения или модификации, явно не одобренные стороной, ответственной за соблюдение нормативных требований, могут привести к аннулированию гарантии пользователя на эксплуатацию оборудования.

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ. Наши преданные своему делу сотрудники готовы помочь вам с любыми вопросами о гарантии или продукте — напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону (765) 352-8626.

Пожалуйста, не забудьте зарегистрировать педаль как можно скорее после покупки на следующей веб-странице, чтобы обеспечить более быстрое обслуживание, если вам когда-либо понадобится подать претензию по гарантии: Регистрация гарантии

редукторы | ШЕСТЕРНЯ | Редукторы DRIVE TECHNOLOGY

| ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Инновационные велосипедные трансмиссии ,

Технология сердечника шестерни основана на прямозубом зубчатом зацеплении.Это обеспечивает высокоточное переключение передач, основанное на модели сложной автомобильной технологии трансмиссии. Долговременная надежность, отсутствие износа, регулировка не требуется: трансмиссия Pinion обеспечивает долгую работу и надежность. Коробка передач, интегрированная по центру в раму велосипеда и защищенная закрытым корпусом, является воплощением инновационной технологии привода велосипедов.

Начиная с 2017 года центральные редукторы Pinion больше не будут ограничиваться премиальным сегментом.С нашей новой C-Line передовые технологии привода будут доступны всем, кто любит высококачественные велосипеды. Это воплощение немецкого инженерного мастерства в компактном и сверхлегком корпусе.


ЛЕГКАЯ, КОМПАКТНАЯ, БЕЗОПАСНАЯ
НОВЫЙ ВИД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ШЕСТЕРНЯ C-LINE

Информационный бюллетень Pinion предоставляет последние новости от Pinion один раз в месяц.Мы никогда не будем раскрывать ваш адрес электронной почты третьим лицам. !

Я принимаю Я согласен

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия cookie 1 год

Synchromesh vs.Dog Box — Gearbox Beatdown

Перед тем, как расшифровывать синхронизаторы и собачьи коробки передач, очень важно понять зверя. Все дело в вовлечении; то, как выбираются наборы передач в трансмиссии, — это разница между синхронизатором и коробкой передач.

Синхронные трансмиссии

Большинство современных автомобилей оснащаются заводскими коробками передач с синхронизированным включением, обеспечивающими плавную, надежную и бесшумную работу, которая имеет первостепенное значение для автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются.Трансмиссии с синхронизатором работают с использованием хомута, который прикладывает усилие к конической муфте, прикрепленной к шестерне. Втулка позволяет согласовать или «синхронизировать» скорость вала зубчатой ​​передачи и входного вала с выходным валом до фиксации втулки на месте и начала переключения.

Синхронизирующая передача лучше всего работает на более низких оборотах двигателя и требует немного больше времени по сравнению с коробкой для собак, чтобы облегчить переключение. Ограничения синхронизирующих коробок передач в высокопроизводительных приложениях включают медленное переключение на повышенную передачу при очень высоких оборотах двигателя — e.грамм. 9000 об / мин — и медленное переключение на пониженную передачу, а также необходимость полного использования сцепления.

Собака обычно используется в гонках, где требуется быстрое и точное переключение передач. Зацепление зубчатого колеса облегчается наличием большого количества больших зубцов (собачек), которые входят в соответствующие отверстия, вырезанные на противоположной поверхности ведущей шестерни. В отличие от синхронизатора, здесь нет синхронизирующего механизма для выравнивания скорости. Выбор идеальной передачи — например. минимальное столкновение и износ собачьих колец — достигается за счет быстрой смены; девиз здесь — «чем быстрее, тем лучше», так что вперед!

Нет выжимания сцепления в общепринятом смысле, как в синхронизирующей передаче. Кратковременный перерыв в нагрузке на двигатель до переключения передач за счет быстрого нажатия дроссельной заслонки или нажатия сцепления. Затем водитель почувствует, как собачье кольцо входит в зацепление со следующей передачей, и дроссельная заслонка может быть повторно задействована. Со временем это можно сделать за миллисекунды. Фактически, водитель может предварительно загрузить рычаг переключения передач в направлении следующей передачи, а затем, когда он либо нажимает на дроссельную заслонку, либо нажимает сцепление, переключатель быстро щелкает на нужной передаче.

При прочих равных, зубчатые колеса с упором намного прочнее, чем с синхронизаторами, потому что без необходимости оставлять место для колец синхронизатора, сами зубчатые колеса можно сделать толще. Количество собак (зубов) и размер отверстий определяют окно возможностей, которое собаки должны задействовать во время смены. Кольца с меньшим количеством зубцов обеспечивают более эффективное и плавное переключение передач. Недостатками этого более легкого включения являются повышенный шум и резкость при переключении передач.

Самый разрушительный метод переключения зубчатых колес — это попытка переключения передач «легковым автомобилем» или «синхронизатором». Это включает в себя медленное переключение передач и использование сцепления, т. Е. поднятие дроссельной заслонки, выжимание сцепления, медленное перемещение рычага переключения передач, отпускание сцепления и включение дроссельной заслонки — сценарий, который обычно встречается в дорожном движении с остановками и движением.

Вера в то, что боксы для собак по своей природе имеют прямозубые шестерни, является давним заблуждением. Фактически, любой тип зубчатой ​​передачи может быть оснащен прямой зубчатой ​​передачей — также известной как прямозубая шестерня, а также обычные косозубые шестерни.Вырез ведущей шестерни является отдельной характеристикой коробки передач и не влияет на включение шестерен.

Собачий упор может быть введен в стандартную коробку передач путем замены зубчатых передач. Наборы для собак вторичного рынка обычно изготавливаются из высококачественного материала и имеют большие, более прочные зубы и лучший профиль. Компания Albins Gear, расположенная в Австралии, вышла на передний край революции в области собачьих ящиков, предлагая широкий спектр зубчатых передач, а также усиленные комплекты синхронизаторов для Honda, Porsche, Nissan, Subaru, Mazda, VW и Mitsubishi. .

Все собаки Albins имеют поверхность в форме пятиугольника в форме «односкатной крыши», которая раздвигает собак при неправильном переключении, значительно продлевая срок службы снасти. Шестерни для собак Albins проверяются с помощью роботизированной КИМ (координатно-измерительной машины), чтобы гарантировать совершенство с допусками лучше 0,015 мм для каждой детали. Кроме того, Albins смогла произвести собственный запатентованный стальной сплав с консистенцией, намного превосходящей массовые и недорогие комплекты.

Сравнение синхронизаторов и коробок для собак

Обратите внимание на более толстые шестерни и зубья блока Альбинса (ниже) и манжеты, которая заменяет пятую передачу (не нужна на четверть мили) и связывает два вала вместе для дополнительной прочности .Шестерни и зубья Albins не только толще, но и изготовлены из запатентованного сплава стали, что обеспечивает превосходную металлургическую прочность.

Вот большая разница между синхронизаторами и собачьими боксами. В кольце синхронизатора (слева) используется конус, к которому прижимается латунное кольцо сцепления, чтобы уравнять скорость между шестерней и входным валом, чтобы облегчить зацепление шестерни. Как только это происходит, маленькие заостренные зубцы по периметру отклоняются от обручального кольца и позволяют ползунку войти в зацепление с шестерней.Собачьи упоры имеют четыре больших зубца зацепления, которые попадают в большие окна ползуна и могут зацеплять шестерню даже при вращении со скоростью, отличной от скорости входного вала.

Здесь мы видим кольца на соответствующей шестерне. Вот так они будут установлены в трансмиссии.

Редукторы Albins помещаются прямо в корпус коробки передач, обеспечивая почти «последовательное-быстрое» переключение без цены последовательной коробки. Albins предлагает зубчатые передачи, а также усиленные синхронизаторы для Honda, Porsche, Nissan, Subaru, Mazda, VW и Mitsubishi.

Civic класса Outlaw от SpeedFactory — это дробилка с приводом мощностью 1100 л.с. Он соревновался вверх и вниз по Западному побережью и даже на востоке до Инглиштауна. На сегодняшний день его лучшие достижения составляют 8,89 при 172 милях в час и 8,92 максимума при 179 милях в час, а редукторы Albins в значительной степени способствовали его надежности и стабильности.

Пуленепробиваемые SpeedFactory Трансмиссия B-серии

SpeedFactory Racing разработала инновационную модификацию гидравлических трансмиссий B-серии, которая устраняет присущие механизму проблемы, избегая «хандры переключения скоростей» в уличных и гоночных автомобилях.

Узел держателя механизма переключения передач (SCHA) — это проблемный ребенок. Расположенный внутри картера трансмиссии, SCHA — это механизм, который фактически перемещает вилки переключения в нужное положение, включая каждую передачу, выбранную рычагом переключения передач. SpeedFactory модифицирует SCHA в семи различных областях, чтобы выдерживать жесткое переключение передач в стандартных синхронизированных трансмиссиях или коробках передач с фиксатором.

Рычаг переключения коробки передач — самое слабое звено SCHA. Рычаг приклада изготовлен из штампованной стали низкого качества и со временем подвержен растрескиванию под напряжением или изгибу при переключении скорости.SpeedFactory заменяет рычаг приклада на сверхпрочный, термически обработанный рычаг, изготовленный на станке с ЧПУ из инструментальной стали, который не сгибается и не ломается.

Блокировочный элемент также является потенциальной проблемой. SpeedFactory устанавливает совершенно новую блокировку OEM, закрепляет ее и выполняет некоторые полировки / модификации профиля, чтобы выдержать злоупотребление повторяющимися переключениями мощности, будь то на улице или на трассе в приложении для дрэг-рейсинга.

Наконец, возвратная пружина выбора переключения передач была модернизирована, и теперь она стала намного более прочной.Это дает переключателю более позитивное ощущение и уверенно возвращает его в центральное положение.

SpeedFactory SCHA не только защищает трансмиссию от поломок, но и повышает эффективность процесса переключения передач, особенно 2-3-х передач. Просто нажмите на рычаг переключения передач вперед, и он автоматически переключится на третью передачу. Он переводит рычаг переключения передач в центральное положение быстро и точно, помогая устранить ужасные ошибки переключения передач 1-2-1 или 2-3-2.

Усовершенствования SpeedFactory были испытаны на мощных 1100-сильных машинах компании 8.89-секундный Outlaw Civic с большим успехом обеспечивает более последовательное переключение передач, более низкие и.т.д. и сохраненные трансмиссии как для бойцов выходного дня, так и для настоящих уличных водителей с жестким переключением передач.

SCHA, модифицированный SpeedFactory (справа), имеет рычаг переключения передач из инструментальной стали с ЧПУ (с логотипом SF). Также обратите внимание на более мощную возвратную пружину детали SpeedFactory в крайнем левом углу.

SpeedFactory также сваривает опорную плиту в нескольких местах для повышения прочности и жесткости, а также для предотвращения поломок под напряжением.Специальный SCHA сэкономит трансмиссии, обеспечив надлежащее включение в менее чем идеальные сценарии переключения передач.

Задний упор SCHA
Обратите внимание на подпорку между опорной пластиной и подушкой пружины. Это всего лишь одна из семи различных модификаций, которые SpeedFactory вносит в SCHA, чтобы обеспечить хорошее переключение передач.

Автоматическая поворотная платформа коробки передач MkII — Рекорды коробки передач

«Проигрыватель, который обязательно вскружит голову … подходит как для новичков, так и для опытных пользователей виниловых пластинок.« — GQ

« Автоматический проигрыватель виниловых пластинок North London’s Gearbox Records звучит так же стильно, как и выглядит» — How To Spend It, FT

Усовершенствовав оригинальную конструкцию Gearbox Automatic, модель MkII оснащена модернизированным ременным приводом с алюминиевым шкивом, чтобы гарантировать лучшая стабильность скорости. Электроника также была переоценена для лучшей всесторонней производительности, а приложение Gearbox Automatic теперь удобнее и проще в использовании, чем когда-либо.

Gearbox Automatic произвела настоящий фурор в мире аудио: проигрыватель виниловых пластинок plug & play закрывает брешь в секторе портативных проигрывателей.Он оснащен высококачественными компонентами, а это означает, что звук потрясающий для своего ценового класса. Этого, конечно, можно ожидать от Gearbox, но он также делает то, чего раньше не делал ни один другой проигрыватель винила.

То, что также отличает этот проигрыватель от других, — это высококачественный встроенный фонокорректор (первый в мире, имеющий такой), который был разработан и настроен для картриджей с подвижными магнитами, таких как предварительно установленный Ortofon. OM10 . Это означает, что вы можете подключить проигрыватель винила прямо к любому линейному входу и наслаждаться теплой открытой акустикой прямо из коробки.

Коробка передач Automatic — это не просто элегантно простая классика будущего с превосходным звучанием. Нет, у этого прекрасного зверя также есть встроенная технология распознавания музыки , которая позволяет добавлять треки из вашей коллекции записей в список воспроизведения Spotify одним движением пальца, соединяя аналог с будущим.

Другие функции:

Изготовлено в Европе компанией Pro-ject
Тонарм Pro-ject
OM 10 Картридж с подвижным магнитом Ortofon
Беспроводное соединение
33 об / мин и 45 об / мин 904 Встроенный ламповый (вентильный) фонокорректор
Разъемы RCA для проводного выхода
Изолированное управление при включении
Стеклянная пластина
Доступ к Интернету для маркировки треков и добавления к потоковым платформам

Как работают механические коробки передач | Как работает автомобиль

Двигатели внутреннего сгорания работают на высоких скоростях, поэтому необходимо уменьшить передачу, чтобы передать мощность на ведущие колеса, которые вращаются намного медленнее.

Коробка передач обеспечивает выбор шестерни для различных условий движения: старт с места, подъем на холм или круиз по ровной поверхности. Чем ниже передача, тем медленнее вращаются опорные колеса по отношению к двигатель скорость.

Коробка передач постоянного зацепления

Коробка передач вторая ступень в коробка передач система, после сцепление . Обычно он прикручивается к задней части двигатель , с схватить между ними.

Современные автомобили с МКПП передачи иметь четыре или пять скоростей вперед и одну назад, а также нейтральное положение.

Синхронизатор выключен

Шестерня свободно вращается на втулке, вращаемой за счет зацепления на промежуточном валу. Блок синхронизатора, соединенный шлицами с главным валом, лежит рядом.

Синхронизатор включен

Вилка перемещает синхронизатор в сторону выбранной передачи. Поверхности трения синхронизируют скорости вала, а синхронизатор и шестерня блокируются вместе.

Шестерня рычаг , управляемый водителем, соединен с рядом штоков переключения передач в верхней или боковой части коробки передач.Штоки переключения расположены параллельно валам, несущим шестерни.

Самая популярная конструкция — редуктор постоянного зацепления. Имеет три вала: Входной вал промежуточный вал и главный вал, которые обкатываются подшипники в кожухе коробки передач.

Также имеется вал, на котором вращается промежуточная шестерня задней передачи.

Двигатель приводит в движение первичный вал, который приводит в движение промежуточный вал. Промежуточный вал вращает шестерни на главном валу, но они вращаются свободно, пока не будут заблокированы с помощью синхронизирующего устройства, которое насажено на вал.

Это синхронизатор, который фактически приводится в действие водителем через тягу переключения с вилкой на нем, которая перемещает синхронизатор для включения передачи.

Упорное кольцо, устройство задержки синхронизатора, является последним усовершенствованием современной коробки передач. Он предотвращает включение шестерни до тех пор, пока скорости вала не будут синхронизированы.

На некоторых автомобилях дополнительная передача, называемая перегрузка , подогнан. Он выше, чем высшая передача, и поэтому обеспечивает экономичное вождение на крейсерских скоростях.

Четырехступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением

Передачи выбираются системой тяг и рычагов, управляемых рычагом переключения передач. Привод передается через первичный вал на промежуточный вал, а затем на главный вал, за исключением прямого привода — высшей передачи — когда первичный вал и главный вал заблокированы вместе.

Как работают передаточные числа

нейтральный

Все шестерни, кроме необходимых для заднего хода, постоянно находятся в зацеплении.Шестерни выходного вала свободно вращаются вокруг него, а шестерни промежуточного вала зафиксированы. Привод не передается.

Первая передача

На первой передаче самая маленькая шестерня промежуточного вала (с наименьшим количеством зубцов) блокируется с ней, передавая привод через самую большую шестерню на главном валу, обеспечивая высокий крутящий момент и низкую скорость для запуска с места.

Вторая передача

На второй передаче разница в диаметрах шестерен на двух валах уменьшается, что приводит к увеличению скорости движения и меньшему увеличению крутящего момента.Соотношение идеально подходит для лазания по очень крутым холмам.

Четвертая передача

На четвертой передаче входной вал и главный вал заблокированы вместе, обеспечивая «прямой привод»: один оборот карданного вала на каждый оборот коленчатого вала. Нет увеличения крутящего момента.

Реверс

Для реверсирования промежуточная шестерня вставляется между шестернями на двух валах, заставляя главный вал реверсировать направление.Передача заднего хода обычно не синхронизирована.

Синхронизация шестерен

Устройство синхронизатора представляет собой кольцо с зубьями на внутренней стороне, установленное на зубчатом центр который насажен на вал.

Когда водитель выбирает передачу, соответствующая конусообразная трение поверхности на ступице и шестеренчатом передающем приводе, от поворотного механизма через ступицу к валу, синхронизируя скорости двух валов.

При дальнейшем перемещении рычага переключения передач кольцо перемещается вдоль ступицы на короткое расстояние до тех пор, пока его зубцы не зацепятся со скошенными зубьями упора на стороне шестерни, так что шлицевая ступица и шестерня заблокируются вместе.

Современные конструкции также включают в себя уплотнительное кольцо, расположенное между поверхностями трения. Кольцо сруба также имеет собачьи зубы; он сделан из более мягкого металла и более рыхлый соответствовать на валу, чем на ступице.

Запорное кольцо должно быть расположено точно сбоку от ступицы с помощью выступов или «пальцев», прежде чем его зубцы совпадут с зубцами на кольце.

За время, необходимое для определения своего местоположения, скорости валов были синхронизированы, так что водитель не мог вызвать столкновения зубьев, а синхронизатор считается «непревзойденным».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *