Крайслер нью йоркер: Chrysler New Yorker , .

Содержание

Chrysler NEW Yorker: цена Крайслер Нью Йоркер, технические характеристики Крайслер Нью Йоркер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chrysler NEW Yorker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler NEW Yorker

Chrysler NEW Yorker, 1996 г

Купил этот автомобиль случайно, даже не думал о данной модели. Лазил по интернету, смотрел много машин, искал замену Alfa Romeo 166. И тут наткнулся на объявление, заинтересовало. Приезжаем посмотреть, и тут я вижу его. Большой, солидный, пять метров длины — это здорово. Увидел салон, всё понял, хочу эту машину. Белая кожа, широкий салон, куча подстаканников, ниш для всякой мелочи, удобное расположение АКПП справа от руля — это действительно удобно. Посередине огромный подлокотник, пассажир с водителем друг друга локтями не задевают. Сзади в Chrysler NEW Yorker места как в лимузине, причём задний диван регулируется в 3 положениях, можно так же отъехать от водителя, или придвинуться поближе, или сделать его как шезлонг, в общем отлично.

В сиденья плюхаешься, как на водный матрац, не жёсткости, не боковой поддержки, мало кому понравится. К тому же они широкие, для моей пятой точки слишком. Однако они подкупают наличием электропривода, с памятью на 5 положений. Пассажирское сиденье, как и водительское, тоже имеет электропривод. Сидишь низко, как не поднимал, приходится привыкать. Руль регулируется в одном положении, поэтому посадку под себя подбирал долго. Сидишь как — будто на полу. Chrysler NEW Yorker у меня в самой дорогой комплектации, так что имелись электрозеркала, круиз — контроль, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер, ксеноновые фары. Для 1996 года не плохо.

Двигатель работает ровно, без провалов. На этой машине гонять не хочется вообще, задумчивая АКПП делает своё дело, и 308 Hм — просто цифры. Вялый и скучный двигатель, 211 л.с и 10.8 секунд до «сотни», это только вызывает недоумение. Мечта пенсионера, который слушает Моцарта и курит сигару. Однако где-то после 3 тыс. оборотов двигатель просыпается, и показывает характер, обгоны совершаются легко.

Однако тупость коробки иногда просто бесит, когда нужно опустить передачу вниз — поднимает, когда нужно поднять — опускает. Интересный аппарат, в общем, не соскучишься. На Chrysler NEW Yorker просто хочется передвигаться не спеша, слушая музыку и не спеша плыть в потоке. Шумоизоляция достойна всяких похвал, тишина и комфорт. Подвеска, как и во всех американских машинах вальяжная. Машина валкая и неуклюжая как слон, крены в поворотах иногда пугают. Сколько на ней не ездило людей — всех укачивает, даже большие ямы плохо ощутимы. После 9 часов езды становиться дурно кому угодно, я натренировался и проезжал больше, с нашими дорогами в Chrysler NEW Yorker ездить тошно, в прямом смысле слова. Пробовал с полной чашкой кофе проехать до Ульяновска, а это шесть часов езды по лучшему автобану страны, ни капли не разлилось. На дороге устойчивая, но колею не любит — приходиться подруливать. Рулевое управление «пустое», ни какой обратной связи. Тормоза, как и руль «пустые», педаль ватная и тяжёлая, клюёт носом, первое время казалось что достанет бампером до асфальта.
Клиренс приличный, по крайней мере, мне хватало. Однако расход напугает кого угодно, что скрывать — кушает Chrysler NEW Yorker как 3 новых KIA. Меньше 20.8 литров в городе я так и не уложился, один раз сумел до 24.9 довести. По трассе 14 литров. Зимой ещё больше влетает в копейку, со всеми прогревами, выходит на пару литров больше. Это вам не «Приус», и надо быть готовым к таким вложениям на бензин. О покупке машины не жалею, такой комфорт мало какой автомобиль дарит, это серьёзный уровень. В нем себя чувствуешь себя куда солиднее, чем во многих других машинах. В нем всё настоящее.

   Достоинства: комфорт. Внешний вид. Добротный салон. Удобные сиденья.

   Недостатки: слишком мягкая подвеска – укачивает. Задумчивый «автомат». Расход топлива.

  Андрей, Нижний Новгород


Chrysler NEW Yorker, 1996 г

Крейсер, корабль, яхта — все эти сравнения идеально подходят к Chrysler NEW Yorker, особенно в белом цвете. По трассе машина просто плывет — отличная подвеска и шумоизоляция. В любом месте автомобиль сразу привлекает к себе внимание, приходится отвечать на кучу банальных вопросов — так сказать издержки эксклюзивности. Автомобиль из объединенных Арабских Эмиратов, куплен мною в начале лета 2009 года. У нас в Ульяновской области всего три автомобиля этой модели, включая мою. Выбирал я этот авто перед покупкой долго — примерно полгода и наконец выбрал экземпляр в хорошем состоянии. Пригнал я его из Саратова — машина в основном работала на свадьбах. После покупки в машине поменял радиатор, шины (поставил корейские NEXEN N2000), поставил бескаркасные щетки, покрасил дворники, и так, по мелочи. C запчастями на Chrysler NEW Yorker проблем нет — заказываю через интернет, сроки поставки от 3 до 20 дней. Бензина ест немного — по трассе 10 литров, по городу 15-16 литров 92-го. Короче всем, кому авто нравится — рекомендую, не пожалеете.

   Достоинства: внешность. Плавный ход подвески. Мощный и экономичный двигатель. Нет проблем с запчастями.

   Недостатки: габариты.

  Александр, Ульяновск

 

отзывы об автомобилях Крайслер нью йоркер на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели180200300C300MAlpineAspenAvengerCenturaCirrusConcordeConquestCordobaCrossfireDaytonaDeltaDrifterDynastyExecutiveFifth AvenueHorizonHunterImperialIntrepidLancerLaserLeBaronLHSNeonNewportNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusSunbeamTCTown and CountryValiantValiant GalantVisionVoyager

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Технические характеристики Chrysler NEW Yorker

Описание автомобиля Chrysler NEW Yorker

Концерн Chrysler выпускает модель NEW Yorker с 30-х годов 20 столетия, и за это время было запущено в серию множество версий данного авто. Презентация седана NEW Yorker на С-платформе состоялась в 1989 году, именно эту и последующую модификацию 1994 года еще можно встретить на дорогах по всему миру. Рассматриваемая модель обладает узнаваемой, индивидуальной внешностью, предоставляет роскошный, оснащенный множеством опций салон.

Дизайн кузова

Седан Chrysler NEW Yorker-1989 имеет габаритные размеры 5155х1750х1400 миллиметров, база составляет 2785 миллиметров. Из особенностей дизайн стоит отметить то, что передние стойки обладают значительным наклоном, а задние сходятся с багажным отсеком практически под прямым углом. Такое дизайнерское решение придает автомобилю индивидуальный, узнаваемый внешний вид. В средней части капота выполнена выштамповка, ее линии переходят в обводы выступающей вперед радиаторной решетки окантованной хромом и закрытой мелкоячеистой сеткой из светлого металла. Передняя светотехника имеет прямоугольную форму, бампер в верхней части украшен полосой из светлого металла. Узкие задние крылья выступают над багажником, стоп-сигналы имеют форму треугольника.

NEW Yorker-1994 увеличился в размерах до 5270х1890х1420 миллиметров, кузовные элементы получили более плавные, обтекаемые линии. Узкие, вытянутые блоки фар простираются от радиаторной решетки до боковых поверхностей передних крыльев. Бампер выступает вперед, под ним размещаются противотуманные огни прямоугольной формы. В отличие от предыдущей модификации задние стойки имеют практически аналогичный с передними угол наклона. По периметру кузов седана, на уровне верхних кромок бамперов украшен хромированным кантом.

Дизайн салона, двигатели

Интерьер Chrysler  NEW Yorker оформляется темными панелями из ценных пород древесины, пол покрывается ковролином, кресла, задний диван, внутренние поверхности дверей и передняя панель обшиваются натуральной кожей. Автопроизводитель позаботился о звукоизоляции внутреннего пространства машины. Для этого в окна вставляется двойной стеклопакет, в двери укладываются шумопоглощающие вкладыши. Места на заднем диване могут разделяться опускающимся подлокотником, передние кресла отделяются друг от друга широким тоннелем, на котором смонтирован бокс-подлокотник. Обод рулевого колеса обшитого кожей поддерживается V-образными широкими спицами, над ними установлены блоки клавиш. На приборной доске размещаются полукруглые шкалы спидометра, тахометра, по краям от них установлены шалы меньшего размера. Консоль под отрицательным углом спускается к тоннелю, украшается панелями из древесины и используется под компоновку элементов управления стереосистемы, климатического оборудования.

Первое поколение NEW Yorker комплектовалось двигателем на 150 л. с., второе 211-сильным мотором. Он способен обеспечить ускорение до сотни 1640 килограммовому автомобилю за десять секунд.     

Технические характеристики Chrysler NEW Yorker (Крайслер Нью Йоркер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 300C300MAspenCirrusConcordeCrossfireDaytonaFifth AvenueGrand VoyagerInterpidLeBaronLHSNeonNEW YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusTown and CountryVision

Chrysler NEW Yorker 11 поколение Седан технические характеристики


Chrysler NEW Yorker 10 поколение Седан технические характеристики

Технические характеристики Chrysler NEW Yorker (Крайслер Нью Йоркер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chrysler NEW Yorker: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Chrysler NEW Yorker XIII — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chrysler NEW Yorker XIII в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Chrysler NEW Yorker XIII3.5 AT (214 л.с.), 300 Н*м /2800 об.
(1994 — 1996)
205 км/ч10.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10414) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (9928)

Размеры кузова Chrysler NEW Yorker — Таблицы размеров

XII 3. 3 AT (1991 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2655 (мм)
Колея передняя1465 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет125 (мм)
Ширина1750 (мм)
Длина4920 (мм)
Высота1400 (мм)
XII Fifth Avenue 3.3 AT (1989 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2785 (мм)
Колея передняя1465 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет125 (мм)
Ширина1750 (мм)
Длина5155 (мм)
Высота1400 (мм)
XII Fifth Avenue 3. 8 AT (1991 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2785 (мм)
Колея передняя1465 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет125 (мм)
Ширина1750 (мм)
Длина5115 (мм)
Высота1400 (мм)
XIII 3.5 AT (1994 — 1996)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2870 (мм)
Дорожный просвет125 (мм)
Ширина1890 (мм)
Длина5268 (мм)
Высота1415 (мм)

Street-Spotted: 1956 Chrysler New Yorker

.

За несколько десятилетий до того, как Chrysler New Yorker стал моделью с логотипом, благодаря платформе LH, используемой такими автомобилями, как Eagle Vision и Dodge Intrepid, а также Chrysler LHS и Concorde, New Yorker был большим и роскошным двигателем V8. яхта. Табличка с паспортными данными восходит к вариантам модельного ряда Chrysler Imperial 1940-х годов, но к концу 1940-х New Yorker стал отдельной моделью, хотя механические элементы и некоторые элементы кузова у него все еще совпадали с дизайном DeSoto.

Конечно, это было еще тогда, когда Chrysler еще предлагал кабриолеты. Теперь этого не происходит, и Dodge тоже.

Но даже в далеком прошлом некоторые кабриолеты Chrysler были более редкими, чем вы думаете. Например, этот дизайн New Yorker 1956 года был выпущен всего один модельный год, и с завода было выпущено всего 921 экземпляр. Разработанный не кем иным, как Вирджилом Экснером, позаимствовав реплики из шоу-кара Imperial Parade Phaeton 1952 года, кабриолет New Yorker 1956 модельного года отличался широкой решеткой радиатора, двухъярусными фарами и плавно поднимающимися задними плавниками. Власть обеспечивалась 354-цилиндровым двигателем V8 Chrysler в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powerflite.

Роскошная яхта Крайслера была не на каждый карман.

Autoweek

Дизайн хорошо соответствовал двухцветным схемам окраски, и было доступно несколько вариантов с верхним и нижним цветом, с плавниками, продолжающимися в цвете нижней части корпуса, или одним сплошным цветом для верхней и нижней части корпуса, но с плавники и боковые молдинги, тянущиеся к фарам контрастного цвета.Интерьер также был двухцветным и включал в себя сочетание цветов с контрастной отделкой на сиденьях и даже на пяти- и восьмичасовом положении рулевого колеса.

Этот житель Нью-Йорка, вероятно, сзади выглядит более знакомым, чем спереди. Это потому, что, хотя во второй половине 1950-х дизайн передней части кузова менялся почти каждый год, задняя панель в основном оставалась на месте. Так что вы, вероятно, видели автомобили более позднего модельного года с высоко расположенными сдвоенными фарами и гораздо более широкими решетками в форме яиц — те, которые выглядят как имперцы той эпохи. Модели DeSoto Firedome, Adventurer и Fireflite, которые в наши дни также невероятно редки, имели очень похожий внешний вид в конце 1950-х годов с видом со сдвоенными фарами.

Дизайн хвостовых плавников сохранился в нескольких других моделях Chrysler и DeSoto десятилетия.

Autoweek

Говоря о DeSoto, этот конкретный Chrysler New Yorker 1956 года имел также близнеца DeSoto в 1956 году — кабриолет Fireflite. Во многом дизайн был похож, но у DeSoto была другая, полуовальная решетка радиатора.Но сходство, безусловно, есть. (Мы даже не хотим гадать, сколько из этих DeSoto Fireflite все еще существует).

Несмотря на то, что кабриолет New Yorker был особенным автомобилем, даже когда он был новым, время для выпуска 921 экземпляра еще не пришло. Сейчас известно всего 24 экземпляра, которые выжили, и время от времени они появляются на самых престижных соревнованиях в стране. Так что было довольно удивительно просто увидеть одну припаркованную на улице, учитывая, что выжило всего 24 экземпляра этой машины.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1951, 1952, 1953, 1954 Chrysler New Yorker

В первой половине 1950-х годов Chrysler New Yorker 1951-1954 годов была либо самой популярной (1953-1954) моделью в линейке, либо близкой второй (1951-1952). ) до вездесущего более дешевого Chrysler Windsor.

Галерея изображений классических автомобилей

Его популярность была определенно связана не только с дизайном, но и с его дизайном, возможно, в большей степени, учитывая его квадратные линии. В основе этой разработки лежал новый Chrysler 331 V-8 с полусферическими камерами сгорания: легендарный «Hemi».

Целью полукруглых головок на Chrysler New Yorker 1951-1954 гг. Было достижение исключительной объемной эффективности и действительно выдающихся характеристик, в то же время полагаясь на более низкую степень сжатия, которая позволяла использовать топливо с более низким октановым числом, чем не полусферические топлива сопоставимого размера. — или, наоборот, производя намного большую мощность, чем не полусферы сопоставимого размера с таким же или даже более высоким сжатием.

Этот хеми доказал свою эффективность в таких широкомасштабных соревнованиях, как мексиканские шоссейные гонки, драгстрипы Национальной ассоциации хот-родов, Ле-Ман и овальные трассы для серийных автомобилей. Строить его было дорого, и Chrysler несколько раз отказывался от него. Однако в начале 1950-х годов среди восьмицилиндровых двигателей безраздельно господствовал полуавтоматический двигатель.

Также новинкой 1951 года для Chrysler New Yorker были две дальнейшие модификации старого Fluid Drive от Chrysler: Fluid-Matic (входит в стандартную комплектацию New Yorker) и Fluid-Torque (опция за 167 долларов). Fluid-Matic был просто оригинальным четырехступенчатым приводом Fluid Drive с гидравлической муфтой; В Fluid-Torque используется преобразователь крутящего момента, установленный перед муфтой.Педаль сцепления использовалась для выбора высокого или низкого диапазонов переключения; в пределах диапазонов, которые вы «переместили», сняв ногу с педали акселератора.

«Новые» продукты Chrysler 1949–1952 годов были квадратными и практичными, но не стройными. И хотя в 1953 году было много сделано для их улучшения, их внешний вид стоил Chrysler больших продаж. В 1954 году Buick, Oldsmobile и Pontiac промчались мимо Плимута в гонке производства, в то время как выпуск Chrysler упал со 170 000 до 100 000 единиц.

Позже Chrysler спрашивал прохожего: «О чем вы думаете, когда думаете о Chrysler?» Ответы, которые исследователи почти всегда старались записать, были: «Инженерное дело.«Что касается публики, то это было все, что у Chrysler было для этого периода.

Относительно немногие покупатели осознали, что Chrysler New Yorker 1951-1954 годов также был красиво построен, почти не подвержен ржавчине и прослужит пару сотни тысяч миль с минимальным обслуживанием. Но эти качества не казались очень важными до 1960-х годов (к тому времени Chrysler их потерял). Успех Нью-Йорка.

Дополнительную информацию об автомобилях см .:

1957 Chrysler New Yorker Town and Country Универсал | Аризона 2021

В 1957 году Chrysler получит совершенно новый внешний вид, переработанный с учетом последней версии книги Вирджила Экснера «Взгляд вперед» по цене, которая, по некоторым оценкам, приблизилась к шокирующим 300 миллионам долларов. Награда Motor Trend «Автомобиль года» была вручена компании Chrysler за уникальный стиль, безупречные характеристики Hemi и превосходную управляемость, присущие его первоклассным автомобилям.Флагманская модельная линейка New Yorker 1957 года включала в себя множество технически совершенного оборудования для той эпохи, включая подвеску Torsion-Aire, и стандартно поставлялась с усилителем рулевого управления. Обладая мощностью 325 лошадиных сил, обеспечиваемой легендарным двигателем Firepower Hemi V8 объемом 392 кубических дюйма с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite, универсалы New Yorker, подобные представленному здесь примеру, были роскошными и мощными символами статуса для семьи средств середины века.

Отделанный великолепным медно-коричневым металлом поверх Desert Beige с дополняющей бежевой и черной обивкой, этот первоклассный универсал New Yorker Town and Country представляет собой один из 1391 экземпляров, построенных в 1957 году, из которых лишь небольшая часть. известно, что сохранились до наших дней.Хотя New Yorker уже был особенно хорошо оснащенным автомобилем для своего времени, этот конкретный пример действительно особенный: он оснащен почти всеми доступными заводскими опциями, включая тормоза с электроприводом, электрические стеклоподъемники, переднее сиденье с электроприводом в четырех направлениях, Music-Master AM Radio, белые шины и кондиционер — заводская опция за 495 долларов. Помимо хваленого 300C, это была одна из самых дорогих конфигураций, которые Chrysler мог предложить, и значительно дороже, чем его конкуренты с длинной крышей, включая Chevrolet Nomad.

Этот универсал из города и страны Нью-Йорка имеет более старую, но хорошо сохранившуюся и тщательно сохранившуюся реставрацию. Уникальная внешняя окраска дополняется поистине потрясающей и богато обставленной кабиной, созданной специально для неспешных путешествий по городу; это очень удобно даже по сегодняшним меркам. И кузов, и ходовая часть остаются необычайно прочными и отражают тот автомобиль, который большую часть своей жизни баловали и любили. Говорят, что Chrysler работает с легкостью, что делает его идеальным автомобилем для старинных экскурсий; Для этого к нему прилагаются исторические аксессуары, в том числе холодильник, термос, одеяло и корзина для пикника, а также брошюры и руководство.

Лучший в своем классе: 1951 Chrysler New Yorker

Поскольку аукцион стартует сегодня утром, наш пост недели приходит из блога Raleigh Classic, в котором мы более подробно рассматриваем Chrysler New Yorker, пригодный для королевской семьи. Наслаждаться.

Сказать, что Chrysler New Yorker — величественный автомобиль, было бы хорошо. Выпускавшийся с 1940 по 1996 год, это был флагманский автомобиль Chrysler на протяжении большей части двадцатого века. Он известен тем, что является одним из старейших в истории американских автомобильных шильдиков, и его непреходящее наследие до сих пор укрепляет позиции Chrysler как производителя высококлассных автомобилей.

Фото: AP

Сказать, что этот 1951 Chrysler New Yorker — величественный автомобиль, было бы преуменьшением. Этот автомобиль — не что иное, как царственный, поскольку это был тот самый автомобиль, в котором Ее Величество королева Елизавета II ехала с герцогом Эдинбургским во время своего первого турне по Канаде в 1951 году. Она и ее муж Филипп провели тридцать три дня, путешествуя по Канаде. на престижном судне, маршируя по разным городам и махая рукой в ​​сторону того, что она назвала «страной, полной надежды, счастья и прекрасных, преданных, великодушных людей», прежде чем отправиться домой.Если вы хотите узнать больше о визите королевы, Канадская радиовещательная корпорация разместила на своем веб-сайте статью, посвященную этому событию.

Что касается автомобиля, то по окончании тура он был возвращен компании Chrysler и выставлен на обозрение на открытии нового дилерского центра в Мелфорте, Саскачеван, где вскоре был приобретен. В течение следующих шестидесяти лет он путешествовал по всей Канаде и Соединенным Штатам, переходя от владельца к владельцу, ни разу не изношенный или чрезмерно используемый. Сегодня он проехал чуть более тридцати тысяч миль и остается в первозданном состоянии. Большая часть черной краски является оригинальной, и вся оригинальная красная обивка прекрасно сохранилась. Верх был заменен в 1990 году тканью NOS, но в остальном автомобиль практически не изменился.

New Yorker 1951 года был первым, кто получил двигатель FirePower Hemi мощностью 180 лошадиных сил, а также первое в отрасли рулевое управление с гидроусилителем. Рулевое управление Hydraguide и мощность Hemi хорошо сочетаются с приводом Fluid Torque Drive и полуавтоматической трансмиссией Fluid Matic.Вся техника находится в рабочем состоянии.

Последняя особенность, которая выделяет этот автомобиль как жителя Королевского Нью-Йорка: значок в виде короны на капоте, расположенный под крылатым орнаментом на капоте. Это идеальный автомобиль для коллекционера, обладающий настоящей историей, и в эти выходные он будет выставлен на аукционе под номером 130 на Raleigh Classic. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о владельце автомобиля и просмотрите больше изображений на странице с подробными сведениями, а также убедитесь, что вы зарегистрировались для участия в торгах, если еще не сделали этого. Мы не хотим, чтобы вы что-то пропустили.

Теги: Стиль жизни, Седаны
Опубликовано в Образ жизни | Комментарии к записи Best in Class: 1951 Chrysler New Yorker — A Royal Tour Car

отключены

chrysler нью-йорк | Классические автомобили Gateway

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

1951 Крайслер Нью-Йоркер | концепткарц.

com Chrysler представил шильдик New Yorker в 1940 году, и он будет производиться до 1996 года. Уровень отделки салона New York Special впервые появился в 1938 году, а название New Yorker дебютировало в 1939 году. После Второй мировой войны жители Нью-Йорка стали отдельной серией и с 1946 по 1948 год будут носить тот же базовый внешний вид, который характеризовался решеткой «гармошка».

1950 год стал последним годом для рядной восьмерки, производство которой началось в 1930 году на CD-8 серии 1931 года.

Новые послевоенные кузова Chrysler появились в 1949 году, их разделили Dodge и DeSoto.Его восьмицилиндровый двигатель с L-образной головкой был разделен с Saratoga объемом 323,5 кубических дюйма и мощностью 135 лошадиных сил. Он был соединен с Fluid Drive и четырехступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией Prestomatic. Гидравлический привод крутящего момента также предлагался с настоящим преобразователем крутящего момента вместо гидравлического привода. Автомобили с Fluid Torque Drive поставлялись только с полуавтоматической трансмиссией Fluid Matic и имели квадрант переключения передач на рулевой колонке. Компания Chrysler заработала репутацию благодаря надежной инженерии, и ее послевоенные автомобили заработали на этом маркетинговые и рекламные компоненты с запоминающимися названиями.У автомобилей 1951 года были трансмиссии Fluidmatic, тормозные накладки Cycle-Bonded, колеса с защитным ободом, масляные фильтры Full Flow, гидроусилитель руля Hydra-Guide, ходовая часть Safety-Level и амортизаторы Hydra-Lizer.

Chrysler New Yorker 1951 года по-прежнему оставался лучшим в линейке Chrysler и первым жителем Нью-Йорка, оснащенным двигателем V-8. Силовая установка Hemi с верхним расположением клапанов имела объем 331,1 кубических дюйма, использовала карбюраторы Carter и выдавала 180 лошадиных сил при 4000 об / мин. Полусферические камеры сгорания улучшили объемный КПД и обеспечили выдающуюся выходную мощность, увеличившуюся со 135 л.с. у предыдущего двигателя до 180 л.с. при практически том же рабочем объеме.

1951 Нью-йоркский стиль кузова включал в себя клубное купе, седан, кабриолет, Newport и Town & Country Wagon. Цены варьировались от 3350 долларов за клубное купе до более чем 4000 долларов за универсал. Был продан всего 251 экземпляр универсала 1951 года, а его 131,5-дюймовая колесная база была самой длинной из когда-либо использовавшихся на универсале.

Компания Chrylser с гордостью представила V-образный орнамент на капоте и крышке палубы на всех своих моделях, оснащенных двигателями V-8. Его имя у жителей Нью-Йорка было на передних крыльях.Изменения в стиле в основном коснулись передней части капота, решетка получила сильно хромированный вид с хромированной центральной частью. Стояночные огни были перемещены ниже фар, а хромированная панель отделила две решетки радиатора на каждом крыле. Внутри мягкая передняя панель осталась такой же, как у модели 1949 года. Рулевое управление с гидроусилителем Hydra-Guide было новинкой 1951 года и впервые использовалось в легковых автомобилях. Эта функция была настолько популярна, что в течение нескольких лет многие крупные американские автомобили предлагали ее вариации. Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает быстрое и маневренное передаточное число с усилием «одной рукой».


Дэниел Воган | Сентябрь 2020 г.
Chrysler New Yorker добился поразительного успеха за четыре десятилетия, которые он оставался в автомобильной промышленности. Первоначально представленный как New Yorker Special в 1938 году, название в конечном итоге было упрощено до «New Yorker Special». Житель Нью-Йорка хранит это звание в течение 58 лет как самая длинная постоянно используемая табличка в Америке. В 1939 году Chrysler начал производить автомобили в Мексике и до самого начала….
Продолжить чтение >>

Кабриолет

New Yorker был топовой моделью Chrysler. Его колесная база была на целых шесть дюймов длиннее, чем у моделей Windsor и Saratoga. Стили кузова включали клубное купе, седан, кабриолет, Newport и Town & Country Wagon. Pricin …. [продолжить чтение]

1953 Chrysler New Yorker — Pan-American New Yorker

Мы все виновны в поиске объявлений по рубрикам в надежде заключить сделку на редкий автомобиль, но в наши дни мы должны брать лишние шаг поиска интернет-объявлений, а также газетных объявлений, чтобы быть тщательным.Чаще всего мы не находим сделки ни по чему интересному, но все равно ищем. Серфинг в Интернете был именно тем, чем занимался Оуэн Григг из Окленда, Новая Зеландия, когда он наткнулся на рекламу купе New Yorker 53 года выпуска на небольшом, редко посещаемом секретном веб-сайте. В то время как ничто в рекламе не выделялось как уникальное, когда он продолжал читать, в тексте говорилось, что этот автомобиль имеет карбюратор с двойным квадроциклом и дисковые тормоза на все четыре колеса. Возникший у него интерес, Оуэн написал продавцу по электронной почте, чтобы узнать подробности.

Когда продавец New Yorker ответил, он заявил, что объявление было правильным — у New Yorker были двухместные квадроциклы и четырехколесные дисковые тормоза, и он продавал их вдове первоначального владельца. Дальнейший допрос продавца показал, что владелец автомобиля скончался в начале 90-х годов, и его вдова добросовестно продолжала оплачивать хранение автомобиля на складе, на котором он стоял в 1958 году. Продавец также заявил, что машина была полностью оригинальной, проехала всего 32 000 миль и представляла собой своего рода гоночную машину.Оуэн решил не делать предложения, пока он не проведет небольшое исследование, и поэтому он позвонил своему другу Уэйну Грэфену, который знал больше о ранних автомобилях Hemi. То, что сказал ему Уэйн, было не чем иным, как удивительным.

Посмотреть все 8 фото

Уэйн заявил, что автомобиль, скорее всего, был построен на заводе ’53 New Yorker Special ‘, построенным компанией Chrysler специально для участия в Панамериканских шоссейных гонках ’53. Он посоветовал Оуэну купить машину незаметно, поэтому Оуэн быстро связался с продавцом. К сожалению, у продавца была незавершенная сделка с автомобильным дилером в Аризоне, и он был обязан предоставить ему право первого отказа.К счастью, сделка продавца с дилером в Аризоне сорвалась, и Оуэн купил машину по, по его словам, «справедливой цене, учитывая редкость машины».

После извлечения жителя Нью-Йорка из хранилища Оуэн сказал, что все было в точности так, как описано. Одометр показал всего около 32000 миль, а двигатель действительно был Hemi с двойным четырехцилиндровым питанием, оснащенный сплошным роликовым распределительным валом и экспериментальным впускным коллектором Bohnalite. Автомобиль также был оснащен дисковыми тормозами, специальными элементами подвески Imperial для лимузинов и даже имел оригинальные шины для шоссейных гонок.Это определенно был один из панамериканских гонщиков, и он был сохранен в своей первоначальной отделке. Более того, он был в отличной форме и требовал очень небольшого внимания, чтобы быть достойным на дороге.

Посмотреть все 8 фотографий

С момента покупки New Yorker Оуэн просто очистил его, выполнил некоторые текущие работы и детализировал моторный отсек, чтобы вернуть его в дорогу.

Что касается истории автомобиля, то исследование Оуэна показало, что, хотя этот автомобиль является одним из 15 оригинальных автомобилей, выпущенных для Carrera Panamericana (мексиканские шоссейные гонки), на самом деле этот автомобиль никогда не участвовал в гонках.Считается, что первоначально это был заказан персидским шахом, но шах не взял машину на себя, когда обнаружил, что ее экспериментальная индукционная система не разрешена в правилах гонки. Затем автомобиль был передан дилеру в Детройте для использования в рекламных целях, а затем продан соседу дилера, у которого перед доставкой была установлена ​​радиостанция и система омывания лобового стекла. В течение нескольких лет New Yorker ездил как «игрушечный», прежде чем в 1958 году был припаркован на складе 153.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *