Красные и желтые точки на шинах: Что означают разноцветные точки на боковинах шин и полоски на протекторе

Содержание

Что означают разноцветные точки на боковинах шин и полоски на протекторе

Желтые и красные метки на шинах.


Что обозначают:
1. Разноцветные точки, треугольники, которые нанесены на боковины автомобильных шин?
2. Цветные полоски на их протекторе?
Ответ на этот любопытный вопрос довольно таки простой. Кружки (точки, треугольники) красного, желтого цвета (также встречаются синего или даже белого цвета обозначения) – являются ни чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки автомобильного колеса.


1. Желтая точка, или желтый треугольник.

Данная желтая точка (или желтый треугольник), которая нанесена на боковину автомобильной шины – наиболее лёгкое место покрышки, которое определено методом статической балансировки.
Если на диске есть  различимая маркировка « L» – это самое  легкое место на колесном диске, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо разместить

самое легкое место на колесном диске (« L») на противоположной стороне от легкого места на автомобильной шине, то есть желтой точки.
Примечание:
1. « L» – это самое  легкое место на колесном диске.
2.  На колесных дисках у разных компаний-производителей точка «L» может обозначаться разными цветными точками: зеленой, синей, а также и другими цветами.
Если на диске нет  различимой маркировки « L» или цветных точек, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске, а это будет место, где расположен вентиль накачки с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть желтой точкой.


2. Красная точка, или красный треугольник.

 Данное обозначение указывает на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV), и тем самым является

самым жестким и соответственно тяжелым местом стенки боковины автомобильной шины. Данная точка при осуществлении монтажа колеса  должна быть обязательно совмещена с  меткой « L» – это самое  легкое место на колесном диске
Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность. Говоря другими словами, это своего рода неоднородность, возникновение которой может быть тесно связано с различного рода соединениями всевозможных слоев автомобильной шины (брекерные слои, слой каркаса, и так далее).
На колесные диски, которые поставляются в первичной, оригинальной комплектации автомобиля наносится также и маркировка минимального расстояния от центра колесного диска до обода (наносится белая точка или же другая отметка). Во время сборки автомобильного колеса на автомобильном заводе красная точка покрышки совмещается с данной отметкой на колесном диске. Это делается с целью уменьшения максимальной силовой неоднородности, для обеспечения сбалансированной силовой характеристикой колеса в сборе.

 

Во время осуществления обычного монтажа колеса, специалистами рекомендуется не обращать внимания на наличие красной точки, а руководствоваться только желтой точкой во время совмещения её свентилем накачки.


3. Белая точка или белый круг.

В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины. В данном случае, белая точка или круг должна совмещаться на 180° от отметки ‘L’, или же с «верхней» отметкой на колесе.

 

4. Разноцветные линии.

Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе.
Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.
По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.


5. Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке.

Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.
Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.

Желтые, красные, цветные метки на шинах: что означают эти точки

Практически на всех новых покрышках есть метки различных цветов. Некоторые люди на них просто не обращают внимания. Другие, наоборот, придают таким отметкам большое значение. Мало кто знает, что же действительно обозначают разноцветные отметки. Попробуем разобраться и понять, что из существующих версий мифы, а что реальность.

Какие метки встречаются на шинах и что они обозначают

Есть несколько основных версий, которые объясняют происхождение цветных отметок на новых шинах. Некоторые люди считают, что это технологические метки, которые потребителя не должны интересовать. Другие уверены, что так обозначается бракованная продукция или непрошедшая контроль качества. Разберёмся, кто из них прав.

Если подумать логически, то можно прийти к выводу: делая отметки краской, производитель понимает, что в процессе эксплуатации они быстро сотрутся. Поэтому информация, которую передают разноцветные метки на шинах, имеет временное значение и важна до первого шиномонтажа.

Чаще всего на боковой поверхности шины производитель наносит небольшие круглые точки диаметром 10–15 мм. Их цвет обычно белый, жёлтый или красный. Вместо точек могут быть треугольники, но они имеют такое же значение.

Метка жёлтого цвета

Место, в котором сбоку на покрышке нанесена круглая или треугольная метка жёлтого цвета, является наиболее слабым и наименее защищённым.

Жёлтая метка на шине обозначает наиболее слабое и наименее защищённое место

Эта информация важна при выполнении монтажа шины. На диске имеется обозначение в виде буквы L, указывающее на самое слабое место диска. Правильное положение шины подразумевает размещение отметки на диске на противоположной стороне от жёлтой точки на шине. Жёлтую отметку совмещают с самым тяжёлым местом на диске, т. е. ниппелем. Это делается для того, чтобы при возникновении сильного удара не произошло одновременное повреждение шины и диска.

Красная метка

Если отметка жёлтого цвета указывает самое слабое место на шине, то красная — наоборот, наиболее прочное.

Если говорить научным языком, она наносится в месте расположения максимального отклонения радиальной силы (RFV). Во время проведения монтажа надо размещать красную метку возле обозначения на диске в виде буквы L.

Красная метка указывает самое прочное место шины

Чтобы понять, почему на покрышке образуются слабые и прочные места, надо учитывать, что процесс её создания сложный и трудоёмкий. Для получения максимально идеальной формы покрышку делают из нескольких слоёв.

Очень редко красная метка находится не напротив жёлтой. Выполняя монтаж шин, важно, чтобы именно жёлтая отметка была расположена на максимальном удалении от самого слабого места на диске.

Красную и жёлтую метки располагают друг напротив друга

Метка белого цвета

Сбоку на шине может быть нанесена закрашенная белая точка или выполнено пунктирное нанесение. Делают это в самом гибком месте.

Белая отметка указывает место, где отклонение радиальной силы будет наименьшим.

Белая отметка указывает место, где отклонение радиальной силы будет наименьшим

Не всегда на шине присутсвуют жёлтые и белые метки одновременно, но нужно учитывать, что обозначают они примерно одно и то же. При проведении монтажа надо опираться именно на расположение именно жёлтой точки, но если её нет, располагаем белую метку на 180о от буквы L.

Штамп, внутри которого находятся цифры

Если в предыдущих случаях цвет меток имел значение, то штамп может быть любой окраски. Встречаются жёлтые, синие, белые штампы, это не влияет на информацию, которую они несут.

Встречаются жёлтые, синие, белые штампы, их окраска не влияет на информацию, которую они несут

Значение имеет не цвет, а число, которое записано внутри. Такая отметка сообщает о том, что покрышка была проверена на производстве и соответствует заявленному качеству, а число указывает на контролёра, проводящего эту проверку. Для обычного потребителя такая информация может понадобиться только в случае выявления брака. С помощью штампа можно будет найти человека, пропустившего в продажу бракованный товар.

Разноцветные полосы

На покрышке могут быть нанесены полосы различного цвета. Они необходимы для упрощения поиска шин на складе. Так как хранятся покрышки вертикально, полоски помогают отличать работникам склада производителя, дату выпуска и другую информацию, не снимая их со стеллажа.

Разноцветные полосы на шинах упрощают их поиск на складе

Для покупателя такая маркировка не несёт никакой информации и при выборе шин внимания на неё обращать не надо.

Видео: что означают метки на шинах

Комментарии любителей и специалистов

Изучив имеющуюся информацию, можно сделать вывод, что цветные метки на покрышках могут помочь при выполнении их монтажа. Для автолюбителей такая маркировка не имеет особого значения. Она может пригодиться, если человек самостоятельно устанавливает новые шины, но сейчас это мало кто делает.

Что означают цветные метки на шинах?

Покупка новых шин всегда дело ответственное. Помимо подбора идеального сочетания цены-качества, мы часто теряемся в новомодных характеристиках, показателях и маркировках. Например, это могут быть разноцветные метки на покрышках. Вы наверняка видели на колесах метки разного диаметра, формы и цвета. Что обозначали эти метки на шинах? Поиск ответов на этот вопрос вы найдете в этой статье, которая подробно рассказывает о необходимости и причинах нанесения цветных маркировок на шинах.

Цветная (временная) маркировка на шинах появилась несколько лет тому назад. Однако с введением все более новых характеристик, наличие такого атрибута на покрышках начало путать многих автовладельцев.

Для начала надо разобраться в том, какие бывают виды меток. В данной статье мы не будем освещать маркировку на шинах, так как это тема обширная и значения, которыми обозначаются такой вид штамповки, многогранны (от состава резины до технических возможностей). Мы разберем лишь временные (так как краска в процессе длительной эксплуатации стирается и цвет покрышки становится однотонной) знаки и штампы, которые обозначают особое значение и отдельную цель. Чтобы упорядочить информацию, мы разделим самые основные типы меток на шинах на группы, и подробно объясним их значения.

Классические метки на шинах красного цвета сигнализируют о нахождении самого прочного места на резине.

Цветные круглые пятна на боковой поверхности

Наиболее распространенная маркировка, которую сейчас можно встретить в магазинах и складах, это маркировка в виде небольших круглых точек. Их величина может отличаться, но как правило диаметр подобных точек равен 10-15 миллиметрам. В первых покрышках с подобными маркерами, точка уступала место треугольнику. Особых отличий такие маркировки не имеют. Другое дело, когда эти точки имеет разную цветовую палитру. Среди наиболее основных цветов, встречающихся на рынке можно встретить желтый, красный и белый.

Читайте также: Датчик давления в шинах автомобиля – гарантия вашей безопасности на дороге

Кроме того, возможны еще синие и зеленые аналоги, однако, как правило, по своему функциональному отличию они повторяют примеры из списка выше. Путаницу вносят производители, которые кроме личной выгоды в виде грамотных рекламных ходов никакой полезности потребителям не несут. Чтобы удостовериться в этом, проконсультируйтесь с продавцом и попросите пояснить обозначение именно этого вида штампа.

Точка или треугольник желтого цвета

Начнём, пожалуй, с желтого цвета. Как следует из начала подзаголовка, подобная цветовая маркировка шин символизирует четкое обозначение. Наличие подобного вида штампа на боковой поверхности шины символизирует наиболее легкое и слабо защищенное место в покрышке. Это можно легко проверить при статической балансировке колеса.

Справедливости ради, скажем что подобного вида обозначением может похвастаться и колесный диск. Только вместо желтого пятнышка на резиновой поверхности шины, на него наносят букву L. Чтобы правильно разместить шины с диском, необходимо их расположить так, чтобы маркеры находились на противоположной стороне друг от друга. Таким образом, в случае особенных нагрузок, высокая кинетическая сила не сможет повредить сразу обе детали.

Желтый штамп на шине в виде круглой точки или треугольника сообщают автовладельцу или мастеру о нахождении самой тонкой и непрочной области.

Если вы сомневаетесь в правильности нанесения заводского маркера, или не обратили внимания на маркировку диска и не уверены в наличии правильного местонахождения маркера – то не переживайте. Обычно о самом тяжелом (читай «прочном») месте на диске сообщает наличие паза для накачки колеса. Всё что вам будет нужно при монтаже в таком случае, это постепенная накачка воздуха с размещением покрышки рядом с вентилем.

Точка или треугольник красного цвета

В отличие от желтой точки, которая как мы уже узнали самое слабое место на покрышке, красные — символизируют об обратном. Если говорить точнее, то красные штампы на шине указывают на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV). Метки на шинах подобного типа сигнализируют о самом жестком и самом прочном месте на боковой поверхности крышки. Как правило, подобную маркировку можно встретить на новых комплектах покрышек, которые еще не использовались.

Читайте также: Грыжа на колесе — опасно или можно ездить?

Чаще всего, в смонтированном состоянии, покрышка с красным маркером будет находиться на одном уровне с меткой «L» на колесном диске чуть ниже. Резонный вопрос: «Почему вообще существуют самые прочные и самые слабые места на шинах?». Отвечаем: процесс создания покрышек трудоемкий и сложен по-своему. Чтобы добиться максимального результата необходимо помимо соблюдения идеальных пропорций в стадии заливки резины, еще и учитывать неоднородность слоев автомобильной шины (слои каркаса и бреккера).

Пример изображение маркировки в виде закрашенного треугольника.

Частым вопросом многих читателей является «На какую из точек (желтую или красную) ориентироваться при монтаже колеса?». При бортировании новой покрышки учитывайте только расположение желтой точки. Редко бывают случаи, когда красная точка находится не на противоположной стороне от желтой. Однако при монтаже важно, чтобы наиболее слабое место на шине было максимально отдалено от подобного места на диске.

Точка белого цвета

Тут всё просто. Подобная точка (бывает, как закрашенная, так и только с пунктирным нанесением по краям), сигнализирует о самом гибком месте на покрышке. Иными словами, это точка минимума отклонения радиальной силы (RFV). Как и в случае с желтым штампом, она должна быть максимально отдалена от отметки «L» на колесе.

Белая точка на боковой поверхности шины — это точка минимума отклонения радиальной силы (RFV)

Цифры в штампе на внешней поверхности

В отличие от предыдущей группы, в которой цветовая палитра маркеров является основным признаком меняющихся характеристик и качеств, штампы с цифрами внутри не несут каких-то разимых отличий друг от друга. Они могут быть как зелеными, синими, желтыми, белыми и вообще какими угодно цветами и оттенками. Существенную разницу составляет только номерное значение.

Читайте также: Накачка шин азотом — плюсы и минусы. Что дает закачка шин азотом?

Подобная маркировка сигнализирует о степени проверки материала покрышки (резины). По сути, это некая марка ГОСТа в автомобильном мире. Наличие данного штампа является не чем иным как свидетельством того, что данная покрышка прошла проверку. Метки на шинах, а именно определенные цифры внутри кружков говорят о номерном знаке управляющего контроллера (инспектора), который провел соответствующие проверки. Таким образом, для потребителей это значение не является информативным. Только в случае наличия брака, по этим меткам возможно будет найти ответственного.

Цветные полоски на протекторе

Если раньше мы могли разобраться, что означают различные цветные точки на шинах то теперь перейдем к непосредственно длинным линиям, которые можно наблюдать по всему ободу покрышки. Присутствовать они могут как на части протектора, так и в бороздах (канавках) между ним.

Параллельные линии на покрышке (на некоторых товарах присутствует несколько с разным цветом) для потенциального покупателя не имеет никакого значения.

Как в случае с цифрами в окружности подобные метки на шинах являются необходимыми только для производителя шин. Используются они для того чтобы определить индекс хранения конкретных шин в условиях огромных складов. Иными словами, это что-то вроде штрих-кода, по которому можно найти определенный товар. Цвет и толщина линии сигнализирует о принадлежности к той или иной производимой партии.

Цветные метки на шинах — tyreG.by

В интернете существуют различные версии назначения цветных меток на шинах. Одной из таких версий является то, что с помощью цветных меток производители шин маркируют бракованную или не прошедшую контроль качества продукцию. На самом деле кружки (точки, треугольники) красного, желтого, белого цвета являются не чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки. Нанося обозначение на шину краской, которая рано или поздно сотрется, производитель шины предполагает, что информация, которую несет такая метка, имеет временный характер и используется до первого монтажа шины на диск.

Желтая точка, или желтый треугольник.

Данная метка является маркировкой наиболее лёгкого места покрышки. В этом случае при осуществлении монтажа на диск автомобильной шины, необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть с ниппелем. Только в данном случае удастся достигнуть наиболее тонной балансировки колеса.

Красная точка, или красный треугольник

Данная метка указывает на точку с максимальным отклонением радиальной силы, и является самым жестким местом боковой поверхности шины. Данная точка при осуществлении монтажа должна быть совмещена с отметкой ‘L’ на автомобильном диске.

Белая точка или белый круг

Данная метка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы, и является самым гибким местом боковой поверхности шины. В данном случае, белая точка или круг должна смещаться на 180° от отметки ‘L’ на автомобильном диске.

Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины.

Разноцветные линии, которые нанесены на протектор шин, предназначены для визуального различения покрышек, которые хранятся в стопке в магазине, или же на складе. Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, что облегчает поиск необходимого типоразмера покрышек.

Белые, желтые и красные точки на новых шинах помогают правильно установить резину на колесный диск для балансировки

Это знают не все автомобилисты.

 

Каждый из нас знает, казалось бы, о резине все: когда менять в случае износа протектора, о том, что необходимо менять резину при смене сезонов, а также о том, что необходимо обязательно купить новую покрышку, если на колесе вылезла грыжа. Но не все знают, а зачем на новую резину производитель наносит разноцветные точки или треугольники. Не знаете? Сейчас расскажем.

 

Когда вы смотрите на новую шину, вы, возможно, видели на боковой стенке небольшую красную / оранжевую, желтую или белую точку (некоторые производители автомобильной резины также вместо точки могут наносить треугольник).

 

Большинство автолюбителей, вероятно, просто считают, что эта точка или треугольник нанесен по каким-то внутренним причинам производства в процессе изготовления шин. Но на самом деле эти точки, нанесённые на новую резину, чрезвычайно полезны, когда вы устанавливаете новый комплект резины на колесные диски. 

 

Что означает желтая точка или треугольник на боковой стенке шины?

 

Например, желтая точка наносится на самое легкое место новой шины, которое определяется производителем при заводской балансировке. Эта точка необходима для правильной установки шины на колесный диск.

 

Смотрите также: Лучшие советы по покупке шин в Сети

 

Некоторые производители автомобильных колесных дисков наносят на диск маркировку в виде латинской буквы «L», которая обозначает самое легкое место на диске. Для правильного монтажа резины на колесный диск, необходимо чтобы желтая точка (или треугольник) на резине оказался с противоположной стороны самого легкого места колесного диска. 

 

К сожалению, не все производители дисков делают подобные отметки. В этом случае при установки новой резины на диск, необходимо разместить ее так, чтобы желтая метка оказалась рядом с вентилем клапана накачки колеса. Таким образом подобная установка облегчает в последующем балансировку шины. В том числе это позволит использовать меньше грузов для компенсации баланса колеса во время балансировки. 

 

Что означает оранжевая или красная точка на боковой стенке шины?

 

Но помимо желтой метки на новой резине также можно встретить и метку оранжевого или красного цвета, которая также нанесена на покрышку не просто так и не связана с какой-то внутренней маркировкой завода. 

 

Итак, оранжевый / красный кружок или треугольник на стенке шины означает самое жесткое место на покрышке, и соответственно самое тяжелое.

 

Смотрите также: Колесные шпильки против колесных болтов: в чем разница?

 

Данное промаркированное место при монтаже шины должно быть обязательно совмещено с самым легким местом, отмеченным на колесном диске. Если нет метки на диске, то шина с оранжевой / красной меткой должна быть установлена таким образом, чтобы оранжевая отметка оказалась в противоположном месте от вентиля накачки шины. 

 

Что означает белая точка на боковой стенке шины?

 

Обычно белая точка на покрышке обозначает ее самое гибкое место. В этом случае во время монтажа шины на диск, необходимо установить резину на диск так, чтобы белая отметка оказалась на 180 градусов от отметки самого легкого места на колесном диске (L).

Что означают жёлтые и красные точки на шинах? | Pit stop

Возможно, вы замечали, что на боковине шины нарисованы желтые или красные точки.

Они называются «точки баланса», эти точки служат метками для техников, которые устанавливают свежую резину на диски. При подборе шины к колесу вероятность идеального распределения веса очень низка.

Это означает, что колеса должны быть сбалансированы. Правильный балансировка предотвращает вибрацию, которая является основной причиной множества проблем, а в первую очередь повышенного шума, дискомфорта при вождении и неравномерного износа шин.

ЖЕЛТАЯ ТОЧКА

Желтая точка указывает на самую легкую часть боковины шины.

На колесе или ободе наиболее тяжелой частью обычно является шток клапана. Во время монтажа желтая точка выравнивается по клапану колеса. Расположение точки и стержня клапана на одной линии означает, что техническим специалистам не нужно будет использовать много балансировочных грузиков.

Меньше веса и более сбалансированное колесо означают более тихую, более комфортную езду и более долговечную шину.

Это может не изменить мир, но мы уверены, что в следующий раз, когда вы сядете в машину, вы убедитесь, что ваши точки совпадают с вашими клапанами.

КРАСНАЯ ТОЧКА

Красная точка соответствует той же концепции, что и желтая, но немного сложнее. Применительно к дискам и шинам, красная точка обозначает максимальную точку отклонения радиальной силы шины.

Шины имеют высокие и низкие точки, различия в толщине и соединения в каркасе и внутренней обшивке. Это вызывает различия в том, как каждый участок шины прогибается при движении. Когда секции шины изгибаются значительно больше, чем другие секции шины во время движения, это может вызвать вибрацию.

Во время монтажа красная точка сопоставляется с меткой на диске, которая указывает нижнюю точку диска, радиального биения.

Сопоставление этих двух значений обеспечивает минимальный дисбаланс, чтобы предотвратить вибрации во время вождения.

Вот и все, тайна желтой и красной метки раскрыта.

Главное не паникуйте, если ваши точки не совпадают. Колеса тщательно сбалансированы техническими специалистами.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

Красные и желтые метки на шинах

Практически на всех новых покрышках есть метки различных цветов. Некоторые люди на них просто не обращают внимания. Другие, наоборот, придают таким отметкам большое значение. Мало кто знает, что же действительно обозначают разноцветные отметки. Попробуем разобраться и понять, что из существующих версий мифы, а что реальность.

Какие метки встречаются на шинах и что они обозначают

Есть несколько основных версий, которые объясняют происхождение цветных отметок на новых шинах. Некоторые люди считают, что это технологические метки, которые потребителя не должны интересовать. Другие уверены, что так обозначается бракованная продукция или непрошедшая контроль качества. Разберёмся, кто из них прав.

Если подумать логически, то можно прийти к выводу: делая отметки краской, производитель понимает, что в процессе эксплуатации они быстро сотрутся. Поэтому информация, которую передают разноцветные метки на шинах, имеет временное значение и важна до первого шиномонтажа.

Чаще всего на боковой поверхности шины производитель наносит небольшие круглые точки диаметром 10–15 мм. Их цвет обычно белый, жёлтый или красный. Вместо точек могут быть треугольники, но они имеют такое же значение.

Метка жёлтого цвета

Место, в котором сбоку на покрышке нанесена круглая или треугольная метка жёлтого цвета, является наиболее слабым и наименее защищённым.

Эта информация важна при выполнении монтажа шины. На диске имеется обозначение в виде буквы L, указывающее на самое слабое место диска. Правильное положение шины подразумевает размещение отметки на диске на противоположной стороне от жёлтой точки на шине. Жёлтую отметку совмещают с самым тяжёлым местом на диске, т. е. ниппелем. Это делается для того, чтобы при возникновении сильного удара не произошло одновременное повреждение шины и диска.

Красная метка

Если отметка жёлтого цвета указывает самое слабое место на шине, то красная — наоборот, наиболее прочное. Если говорить научным языком, она наносится в месте расположения максимального отклонения радиальной силы (RFV). Во время проведения монтажа надо размещать красную метку возле обозначения на диске в виде буквы L.

Чтобы понять, почему на покрышке образуются слабые и прочные места, надо учитывать, что процесс её создания сложный и трудоёмкий. Для получения максимально идеальной формы покрышку делают из нескольких слоёв.

Очень редко красная метка находится не напротив жёлтой. Выполняя монтаж шин, важно, чтобы именно жёлтая отметка была расположена на максимальном удалении от самого слабого места на диске.

Метка белого цвета

Сбоку на шине может быть нанесена закрашенная белая точка или выполнено пунктирное нанесение. Делают это в самом гибком месте. Белая отметка указывает место, где отклонение радиальной силы будет наименьшим.

Не всегда на шине присутсвуют жёлтые и белые метки одновременно, но нужно учитывать, что обозначают они примерно одно и то же. При проведении монтажа надо опираться именно на расположение именно жёлтой точки, но если её нет, располагаем белую метку на 180 о от буквы L.

Штамп, внутри которого находятся цифры

Если в предыдущих случаях цвет меток имел значение, то штамп может быть любой окраски. Встречаются жёлтые, синие, белые штампы, это не влияет на информацию, которую они несут.

Значение имеет не цвет, а число, которое записано внутри. Такая отметка сообщает о том, что покрышка была проверена на производстве и соответствует заявленному качеству, а число указывает на контролёра, проводящего эту проверку. Для обычного потребителя такая информация может понадобиться только в случае выявления брака. С помощью штампа можно будет найти человека, пропустившего в продажу бракованный товар.

Разноцветные полосы

На покрышке могут быть нанесены полосы различного цвета. Они необходимы для упрощения поиска шин на складе. Так как хранятся покрышки вертикально, полоски помогают отличать работникам склада производителя, дату выпуска и другую информацию, не снимая их со стеллажа.

Для покупателя такая маркировка не несёт никакой информации и при выборе шин внимания на неё обращать не надо.

Видео: что означают метки на шинах

Комментарии любителей и специалистов

Цветная маркировка в ходе эксплуатации шины непременно будет стёрта. Стало быть, любые метки, нанесённые краской, имеют временное назначение, некоторые из них — чисто технологическое, нужное для удобства производителю либо дилеру (продавцу). Для потребителя цветные метки значения практически не имеют. — Цветные линии наносят по окружности шины, около протектора, или прямо на нём. Это вовсе не маркер бракованной шины, как порой утверждают «знатоки». Эти линии нужны только для быстрой идентификации моделей шин на складах. Дело в том, что кладовщик видит часто только протектор, и не может прочесть надпись на боковине. — Цветные круги (жёлтые, белые, зеленые, красные, других цветов) диаметром примерно 10 мм, или меньше, встречаются на внешней боковой поверхности шины, около обода. Жёлтый круг обычно ставят в самой лёгкой части шины. При монтаже круг имеет смысл совместить с ниппелем, чтобы потребовалось меньше грузиков при балансировке. На самом деле, эта разница в весе мизерна, и её можно игнорировать. Красный круг означает самую тяжёлую часть шины. Однако по большому счёту цветные круги у разных производителей шин имеют разный смысл. Например, такая метка может означать, что шина поставляется на конвейер автозавода, а не в розничную продажу. Или наоборот. Наконец, встречается такой значок: Цифра в треугольнике, или в ромбе, кружочке, и т.д. любого цвета. Это просто штамп ОТК, нужный для внутренних нужд шинной компании. Если его нет — это ничего не значит, его могли и удалить.

Аркадий Козлов

http://arkan.people.zr.ru/2015/04/tonkosti-shinnoj-markirovki/comment-page-1/

Цветные полоски, нанесённые по окружности шины в области протектора, или на сам протектор или внутри канавок служат для удобства поиска шин на складе — чтобы не крутить покрышку в руках и не читать боковину — достаточно посмотреть на беговую, а именно так покрышка и видна в 98% случаев, и по цветам определить размер.

greg-b

https://www.drive2.ru/l/3523004/

Красной точкой помечается самое тяжёлое место на шине, жёлтая соответственно самое лёгкое, вот её то и надо совмещать с вентилем, по идее где вентиль там и есть самое тяжёлое место на ободе, но как показывает практика желаемое часто рознится с фактом. На многих балансировочных станках имеется специальная программа минимизации грузов, но на шиномонтажках мастера не хотят заморачиваться на эту тему, основная причина — отсутствие у клиента желания оплачивать сей труд.

Прохоров Сергей

https://forums.drom.ru/tyres/t1150996941.html

Изучив имеющуюся информацию, можно сделать вывод, что цветные метки на покрышках могут помочь при выполнении их монтажа. Для автолюбителей такая маркировка не имеет особого значения. Она может пригодиться, если человек самостоятельно устанавливает новые шины, но сейчас это мало кто делает.

Цветные метки на шинах

В интернете существуют различные версии назначения цветных меток на шинах. Одной из таких версий является то, что с помощью цветных меток производители шин маркируют бракованную или не прошедшую контроль качества продукцию. На самом деле кружки (точки, треугольники) красного, желтого, белого цвета являются не чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки. Нанося обозначение на шину краской, которая рано или поздно сотрется, производитель шины предполагает, что информация, которую несет такая метка, имеет временный характер и используется до первого монтажа шины на диск.

Желтая точка, или желтый треугольник.

Данная метка является маркировкой наиболее лёгкого места покрышки. В этом случае при осуществлении монтажа на диск автомобильной шины, необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть с ниппелем. Только в данном случае удастся достигнуть наиболее тонной балансировки колеса.

Красная точка, или красный треугольник

Данная метка указывает на точку с максимальным отклонением радиальной силы, и является самым жестким местом боковой поверхности шины. Данная точка при осуществлении монтажа должна быть совмещена с отметкой ‘L’ на автомобильном диске.

Белая точка или белый круг

Данная метка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы, и является самым гибким местом боковой поверхности шины. В данном случае, белая точка или круг должна смещаться на 180° от отметки ‘L’ на автомобильном диске.

Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины.

Разноцветные линии , которые нанесены на протектор шин, предназначены для визуального различения покрышек, которые хранятся в стопке в магазине, или же на складе. Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, что облегчает поиск необходимого типоразмера покрышек.

Покупая новые покрышки для автомобиля, многие замечают на их поверхности разные цветные метки. Но не все знают, что означают желтые и красные точки на шинах, а также для чего их делают. В сети существуют разные интерпретации подобных обозначений, поэтому стоит подробнее разобрать все их функции.

Для чего нужны

Прежде всего, подобные знаки выступают в виде балансировочных отметок, которые необходимы с целью осуществления максимально точной балансировки покрышки с диском. К тому же, что означают цветные метки на шинах, указывается в документах, определяющих методы производства, последующей маркировки и использования шин на территории России. Однако из-за того, что ГОСТ, регламентирующий это, был введен еще в 1984 году, в нем не содержится никаких упоминаний о цветах подобных обозначений.

Зачастую современная маркировка, используемая на автомобильных шинах, представляет собой маленькие круглые точки. Обычно величина таких обозначений составляет 10-15 мм в диаметре. Если раньше маркировка имела треугольную форму, то сегодня она преимущественно круглая. Но главными отличиями сейчас считаются разные цвета, применяемые для обозначений. Основными из них считается:

  1. Желтый.
  2. Красный.
  3. Белый.

Цветные полосы на шине

Встречаются даже буквенные обозначения, а также различные полоски. Стоит подробнее разобрать каждый из вариантов.

Желтый

Когда на боковую поверхность покрышки наносится такой штамп – это указывает на самое легкое, а также слабое покрытие в этом месте, с точки зрения защиты. Подобный параметр легко выявляется даже при проведении статической балансировки. К тому же такие обозначения наносятся и на колесные диски, только в виде символа «L». Поэтому рекомендуется при бортировании колеса размещать их таким образом, чтобы подобная маркировка на двух элементах находилась в противоположных сторонах. Это требуется, чтобы в случае сильных нагрузок из-за наезда на препятствие не было повреждений одновременно двух элементов.

Красный

Особенностью таких обозначений считается указание на самое сильное, а также прочное место на покрышке. На профессиональном языке его называют точкой, где происходит максимальное отклонение радиальной силы. Красные точки обычно устанавливают на новые модели шины, которые еще не были в употреблении. Зачастую стараются установить её во время бортирования колеса вровень с символом «L», нанесенным на диск.

Наличие подобных сильных и слабых сторон обусловлено технологией изготовления автомобильных покрышек и невозможности идеального соблюдения всех пропорций. Это происходит из-за неоднородности слоев, которые имеются в автомобильных шинах, а также сложностью процесса заливки резины.

Белый

В этом случае маркировка указывает на наиболее гибкое место, которое есть у шины. Другими словами, белая точка, которая бывает полностью закрашенной либо имеющая пунктирные края, говорит о месте на покрышке, где происходит наименьшее отклонение радиальной силы. Аналогично с желтым обозначением, рекомендуется установка на максимальном отдалении от обозначения «L» на колесном диске.

Точки на колесе

Цветные полоски

Отдельно стоит сказать о цветных полосах на протекторе шины. Длинные линии обычно присутствуют на всем ободе автомобильной покрышки. Обычно их наносят на протекторы либо же между ними в специальных канавках. Но необходимость в подобных метках есть только у производителя. Применяются они с целью выявления индекса хранения. Его имеет конкретная шина, находящаяся определенное время на территории большого склада. Проще говоря, они используются в виде своеобразного штрих-кода, посредством которого проводится поиск интересующего товара. Дифференцируют в этом случае изделия по цвету, а также толщине нанесенных линий. Они указывают на принадлежность к конкретной партии, выпускавшейся в определённый период.

Цифры

Подобная маркировка, наносимая на поверхность автомобильных покрышек, отличается исключительно своим номинальным значением. В этом случае не играет роли цвет либо толщина, а только фактические обозначения. Они указывают на уровень проверки, которому подвергался материал (резина), из которого была сделана шина. По большому счету он представляет собой своеобразный ГОСТ. Присутствие подобной маркировки на поверхности изделия говорит о том, что готовое изделие предварительно прошло проверку на качество.

Метки наносятся на покрышки в виде цифровых значений внутри круга. При этом они указывают на номерной знак контролера, осуществлявшего сам процесс проверки, а потому такая информация не несет никакой пользы для потребителя. При выявлении брака обозначения помогут найти ответственного на производстве за поступление такого изделия в продажу.

Основную полезную информацию для автомобилистов несут исключительно цветные точки, наносимые на поверхность готовых изделий. Все остальные обозначения нужны только для производителей, поскольку содержат внутреннюю информацию о производстве и проверках готовых изделий.

Какие красные и желтые точки на моих шинах?

Выборочная проверка: какие красные и желтые точки на моих новых шинах?

В предыдущем посте мы говорили о том, как определить, была ли ваша шина произведена в США. Глядя на номер DOT на боковой стенке вашей шины, вы получите информацию, необходимую для определения местонахождения ее производственного предприятия. Глядя на боковину, вы могли заметить еще что-то, чего не узнали. Если ваши шины новые или недавно были установлены, вы могли заметить пару красных и желтых точек краски.

Если вы думаете, что просто видите пятна, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Пятна на боковине ваших шин были специально размещены производителем, чтобы направлять процесс установки шин. Фактически, эти цветные точки служат определенной цели, помогая мастеру по ремонту шин правильно сбалансировать шину.

Создать идеально сбалансированную и идеально круглую шину практически невозможно. Производители обязательно отмечают эти несоответствия точками, чтобы их можно было исправить в процессе монтажа.Не все шины имеют эту временную маркировку, и их также редко можно увидеть на изношенных шинах, потому что они легко стираются.

У большинства людей шины установит опытный шинный мастер, чтобы убедиться, что установка и балансировка выполнены правильно. Для монтажа и балансировки шин требуются специальные машины для шин и процессы балансировки, включающие веса, смазочные материалы, стержни клапанов и другие вещи, которых у обычного человека обычно нет под рукой.

Поскольку процесс очень специфический, важно знать, правильно ли монтируются ваши шины.Вот где появляются пятна. Если они у вас есть, есть два метода, которые вы можете использовать, чтобы определить, правильно ли были установлены ваши шины.

Весовой метод

Сначала найдите шток клапана сбоку от шины. Если он выровнен с одной из цветных точек, человек, который монтировал вашу шину, обратил внимание на этикетку и установил ее правильно. Если шток клапана расположен в самой тяжелой точке шины, он будет выровнен с желтой точкой на боковине.Когда красная точка совмещена со штоком клапана, можно предположить, что клапан находится в самой легкой точке шины.
После того, как шина установлена, ее баланс проверяется на автомате, который обнаруживает участки с меньшим весом. Машина уведомит специалиста по шинам о необходимости установки грузов для шин в различных точках по периметру обода для балансировки шины.

Метод однородности

Ваши возможности рулевого управления, тяги, торможения и поддержки груза зависят от изменения радиальной силы в вашей шине.Максимальная радиальная сила и биение (разница между максимальной и самой низкой точками веса) отмечены красной точкой. Радиальная сила, а также биение должны быть сведены к минимуму, чтобы гарантировать правильную установку и плавный ход.

Красная точка может совпадать с «ямочкой» на внешней стороне обода. Это указывает на низкую точку колеса, и ее следует соблюдать в процессе установки. Совместив точку с самой легкой или самой тяжелой областью, вы достигнете оптимальной точки баланса во время установки.Если присутствуют обе цветные точки, красная точка будет иметь приоритет.

При следующей установке новых шин проконсультируйтесь со своим мастером по шинам:

  • В процессе монтажа используется соответствующая смазка. Если смазка не используется, области валика не будут сидеть и уплотняться должным образом.
  • Все загрязнения между ступицей и колесом были удалены. Если борта ступицы не очистить или отполировать должным образом, воздух будет вытекать из зазоров, которые неизбежно образуются.
  • Знаки производителя были правильно выровнены.Красные и желтые точки, если они есть, должны соответствовать весу или методу монтажа однородности.
  • Установлены правильные веса колес. Если грузы, размещенные на вашем колесе, не установлены должным образом, они имеют больше шансов упасть на высоких скоростях. Вы узнаете, произошло ли это, если внезапно почувствуете чрезмерную вибрацию во время вождения.

Хотя ваши специалисты по шинам могут быть удивлены получением этих вопросов, они оценят ваш интерес к методам, которые они используют, и проинформируют вас об их типичном процессе монтажа.

Tyres-Easy поставляет качественные новые шины онлайн потребителям из США с 2004 года. Мы гордимся тем, что у нас есть лучший выбор качественных новых шин и обширный центр знаний, чтобы помочь нашим клиентам в процессе покупки шин. Наши клиенты могут легко найти шины, которые им нужны, по ценам, отвечающим их бюджету. Дополнительную полезную информацию о покупке шин можно найти в нашем блоге и в центре знаний на сайте tyres-easy.com.

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

Монтаж шин | Yokohama Tire

При установке шин Yokohama следует соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Всегда проверяйте:
  • Надежно установите колесо на поверхность ступицы.
  • Правильно затяните все проушины.
  • Удалите скопление грязи между ступицей и колесом.
  • Проверить колесо на предмет изгибов и трещин.
  • Надежно установите оба борта шины на обод.
  • Избегайте царапин и деформации легкосплавных дисков во время установки.
Правильная балансировка начинается с правильного монтажа. Yokohama наносит красные и желтые метки на боковины своих шин, чтобы обеспечить наилучшее согласование сборки шины и колеса. Есть два метода подгонки шин Yokohama к колесным узлам с использованием этих красных или желтых меток.


Метод однородности (красная отметка)


При выполнении равномерного монтажа красная отметка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещена с точкой минимального радиального биения в сборе, которая обычно обозначается цветной точкой или выемкой где-нибудь. на колесе в сборе (подробности проконсультируйтесь с производителем).Изменение радиальной силы — это колебание силы, которая появляется на оси вращения шины, когда прилагается определенная нагрузка и шина вращается с определенной скоростью. Для обеспечения безотказной установки и эксплуатации необходимо свести к минимуму колебания радиальной силы. Не на всех колесных узлах указана точка минимального радиального биения, что иногда делает невозможным согласование с однородностью. Если точка минимального радиального биения не указана на колесе в сборе, следует использовать весовой метод крепления.

Весовой метод (желтая метка)


При подгонке по весу желтая метка на шине, обозначающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесном узле, который представляет собой наиболее тяжелую точку колесного узла. После подгонки любым из вышеперечисленных методов шина / колесо в сборе может быть сбалансирована.
(Предупреждения / отказ от ответственности):

Никогда не используйте пневматические инструменты для установки высокопроизводительных колес.Всегда используйте динамометрический ключ и соблюдайте принятые процедуры затяжки.

Неправильная установка, недостаточное давление, перегрузка или повреждение шины могут привести к поломке шины, что может привести к серьезной травме. Размеры шины и обода должны соответствовать правильной подгонке и применению. Никогда не превышайте 40 фунтов на квадратный дюйм для посадочных борта.

Замена шин может быть опасной и должна производиться только обученным персоналом с использованием соответствующих инструментов и процедур, установленных Ассоциацией производителей шин США (USTMA).Несоблюдение надлежащих процедур может привести к неправильному расположению шины, камеры или колеса в сборе, что приведет к взрыву сборки с взрывной силой, достаточной для серьезной физической травмы или смерти. Никогда не устанавливайте и не используйте поврежденные шины, камеры или колеса в сборе.

Что это за желтые точки на моих шинах?

Боковины шин забиты тоннами информации. Почти на каждой шине, продаваемой в Америке, вы найдете размер, рекомендации по температуре, рейтинг износа протектора, сезонные данные, дату изготовления, какую нагрузку она может безопасно выдержать, скорость, на которую она рассчитана, максимальное давление, до которого он может быть накачан, его тяговое усилие и даже материалы, из которых он сделан.

Однако некоторые из этих знаков немного более загадочны, поскольку на самом деле они не используют слова, числа или буквы. Мы говорим о маленьких точках, которые выделяются на боковине, особенно о желтых, которые легко увидеть даже на расстоянии, если смотреть на новую шину.

Сохранение равновесия

Чтобы понять, почему стоит эта точка, полезно немного узнать о том, как работает балансировка шин и колес. Несмотря на строгие производственные требования, всегда возможно, что колесо, будь то сталь или сплав, не будет одинакового веса на всем протяжении.То же самое и с шинами, которые могут демонстрировать очень небольшой дисбаланс, связанный с точками соединения, или иногда небольшую разницу в длине окружности одной шины с другой.

Невооруженным глазом эти недостатки незаметны, но вращайте это колесо и шину достаточно быстро, и даже малейшие отклонения могут проявиться в виде вибрации.

Чтобы этого не происходило во время движения, каждую шину ставят на балансировочную машину после ее установки на колесо.Когда машина вращается, она определяет самую тяжелую точку на шине, так что техник может добавить небольшой груз на внутреннюю часть колеса на противоположной стороне, чтобы вернуть его в равновесие.

Точечные знаки Точечные

Откуда берутся желтые точки? Желтые точки могут помочь свести к минимуму вес, необходимый для балансировки шины и колеса в сборе, установив шину так, чтобы ее самая легкая точка уже совпадала с самой тяжелой точкой колеса.

Желтая точка указывает, где производитель определил самое светлое место на шине.Это помогает специалисту по балансировке ускорить процесс, сопоставив это место с самым тяжелым местом на ободе — почти всегда там, где устанавливается шток клапана. Совместив шток клапана и желтую точку, колесо будет легче балансировать.

Не обязательно, но однозначно полезно

Важно помнить, что метод «желтая точка / шток клапана» — это всего лишь рекомендация таких шинных компаний, как Nitto, в качестве полезной точки отсчета при монтаже.Совмещать эти две точки необязательно, чтобы гарантировать, что колесо и комплект шин сбалансированы, поскольку шток клапана может быть не самым тяжелым местом на колесе, а желтая точка не всегда может быть самым легким местом на шине. При этом конечная цель системы точечного выравнивания — облегчить балансировку шины, как правило, с меньшим весом.

-Вы видите-точки? Шинный бизнес

Рочестер-Хиллз, штат Мичиган.(13 августа 2007 г.) — Точки, точки повсюду. В нашей жизни много точек, независимо от того, узнаем мы их или нет.

Есть технические точки, называемые пикселями, которые составляют изображение на мониторах наших компьютеров и экранах телевизоров. Есть те сладострастные точки на том маленьком «маленьком, крохотном, крохотном, миловидном, желтом бикини в горошек», на которые вы смотрели около бассейна или на пляже в прошлые выходные.

И есть те пятна краски, которые вы видите почти каждый рабочий день на нижней боковой стенке новых шин.Хотя вы можете понять важность пикселей на экране и то, какое влияние на вас могут оказать точки в горошек на этом бикини, знаете ли вы, что означают эти точки на новых шинах и как они могут повлиять на вас?

Если вы догадались, что эти точки нужно использовать при установке шин, вы были бы правы. Но эти точки могут сбивать с толку, поскольку одни производители их используют, а другие — нет, а некоторые точки имеют другой цвет, чем другие. Вероятно, у вас есть вопрос: «Что они означают на шине, которую я устанавливаю ?!» И это отличный вопрос.

Вопрос баланса

Если вы смотрите на пятна краски на шинах грузовиков, вы должны знать, что они были установлены, чтобы помочь вам исправить баланс шин и условия радиального биения.

Производители радиальных шин для коммерческих грузовиков могут наносить различные цветные точки на нижнюю боковину для клиентов или заводов. Не на всех шинах есть маркировка, и даже пятна краски на этих шинах являются временными и могут стираться при нормальной транспортировке, обращении и использовании.Вот почему вы обычно не видите их на изношенных шинах.

Точки на новых шинах, у которых они есть, не критичны, но предназначены для помощи техническим специалистам при установке шины на обод в процессе монтажа.

Поскольку очень сложно сделать идеально сбалансированную шину, некоторые производители шин наносят желтые точки, которые указывают на точку легкого баланса шины и помогают сбалансировать сборку при установке шины. Желтые точки должны быть совмещены со штоком клапана как на стальных, так и на алюминиевых колесах, поскольку это тяжелая точка баланса колеса.Это поможет свести к минимуму вес, необходимый для балансировки шины и колеса в сборе. Поэтому обычно, когда вы видите желтую точку, совместите ее со штоком клапана.

Это всегда верно, за исключением случаев, когда красная точка также появляется на нижней боковой стенке. Красная точка указывает на высшую точку как для радиального биения, так и для изменения радиальной силы. Я уверен, что вы знаете, производителям шин сложно не только создать идеально сбалансированную шину, но и сделать идеально круглую шину.

Шины, как правило, имеют выступы и выступы. Разница между максимальным и минимальным значениями называется радиальным биением. Радиальное биение изменяет радиус вращающегося узла, заставляя его поднимать и опускать автомобиль по мере его движения. Это создает впечатление, что шина «подпрыгивает» или «подпрыгивает» по дороге, что в конечном итоге приводит к жесткой поездке для водителя и неравномерному износу протектора.

Изменение радиальной силы аналогично радиальному биению и является результатом изготовления большой или более толстой области в шине из-за различий в толщине компонентов, их размещении и перекрытии.Изменение радиальной силы оказывает большее усилие на дорогу в более толстом месте шины во время движения шины, из-за чего одна боковина изгибается иначе, чем другая. В результате возникает вибрация шины и колеса в сборе и неравномерный износ протектора.

Чтобы избежать или свести к минимуму эти проблемы, всякий раз, когда вы видите красное пятно, совместите его со штоком клапана — если только у вас нет стального колеса с выемкой на внешней стороне области обода. Ямочка указывает на низкую точку колеса и указывается некоторыми производителями оригинального оборудования таким образом, чтобы они соответствовали монтажным шинам и колесам, установленным на новых грузовиках на заводе.

Если вы видите на шине как красную, так и желтую точки, красная точка имеет приоритет. Это простой способ запомнить фразу «Красные правила». Не обращайте внимания на желтую точку и сопоставьте красную точку с углублением в нижней точке колеса, как это делают некоторые производители транспортных средств, или, если на колесе не отмечено углублений, совместите красную точку со штоком клапана.

Другие цвета / без цветов

При установке сдвоенных шин в сборе на транспортное средство всегда «синхронизируйте» два колеса так, чтобы штоки их клапанов находились на расстоянии 180 градусов друг от друга.Это сделано по двум причинам.

Самый большой из них предназначен для того, чтобы вы могли получить доступ к штокам клапанов, а также измерить и отрегулировать давление в шинах, пока шины находятся на транспортном средстве. Однако второстепенная причина заключается в том, что он также ставит точки баланса друг напротив друга и противодействует любому оставшемуся дисбалансу, радиальному биению или изменению радиальной силы.

Если вы видите синие, зеленые, пурпурные, белые, розовые или оранжевые точки, просто игнорируйте их. Они представляют собой «загадочные» точки и служат для заводских целей.После того, как шина покидает завод-изготовитель, точки этих цветов бесполезны.

Некоторые производители не ставят точки на своих шинах.

Шина без точек не означает отсутствие однородности шины или отсутствие заводского контроля. Это просто означает, что эти шинные компании не хотели ставить точки на своих шинах. Так что вы сами по себе. Если после установки шины вы обнаружите, что дисбаланс является проблемой, поверните шину на ободе на 180 градусов, а затем снова проверьте баланс.

Поскольку у всех шинных компаний, похоже, есть своя собственная политика в отношении установки точек, и не было единого источника, чтобы найти эту информацию, Совет по технологиям и обслуживанию (TMC) попросил каждую компанию сообщить ему о своей монтажной маркировке и о том, что она должна делать. использоваться для.Затем она произвела монтажную маркировку для шин и колесных пар RP243.

В данном практическом руководстве представлена ​​сопроводительная таблица (выше), в которой указаны балансировка шин и маркировка биения для средних радиальных шин грузовых автомобилей.

Все точки, не указанные в таблице, предназначены только для заводского использования.

После того, как шина установлена, обе стороны шины должны быть проверены на наличие концентрических бортов. Неконцентрично расположенные борта часто приводят к неравномерному износу протектора и нарушениям хода, так же как и дисбаланс, радиальное биение и колебания радиальной силы, поэтому не пытайтесь сопоставить правильную точку со штоком клапана, а затем завинтить, не использование достаточного количества смазки и неправильная посадка шины на обод.

Именно эти мелкие детали нельзя упускать из виду, но они обеспечивают оптимальные характеристики шин.

Что это за цветные точки на ваших новых шинах?

Для таких, как мы, посещение магазина шин — это почти как ребенок в кондитерской. Есть так много всего, что стоит увидеть, и столько всего происходит, что мы не можем не волноваться. Если вы похожи на нас и внимательно следите за установкой шин, вы могли заметить, что некоторые из этих новых шин имеют несколько цветных точек на боковой стенке.Большинство из нас списывает это на следы производственного процесса, но на самом деле они выполняют довольно важную функцию!

Так что же они такое? Обычно желтые и красные точки на боковой стенке, в шинной промышленности обычно называются балансировочными точками. Как следует из названия, они помогают техническим специалистам обеспечить максимальную балансировку колес с использованием минимально необходимых балансировочных грузов.

Желтая точка — вес

Большинство производителей используют желтую точку для обозначения «точки легкого статического баланса» шины, хотя для этой цели не существует стандартизированного цвета.Проще говоря, эти точки представляют собой самую легкую точку с точки зрения веса шины, поскольку они никогда не производятся с высокой точностью.

Совместив желтую точку со штоком клапана на колесе, распределение веса по всему установленному колесу будет более сбалансированным, что потребует меньшего веса свинца для правильной балансировки колеса и, следовательно, приведет к более плавной и тихой поездке. , а также продлевает срок службы ваших шин.

Однако, благодаря усовершенствованию производства новых легкосплавных дисков, расположение штока клапана превратилось в скорее эстетическое соображение, нежели распределение веса, поэтому желтые точки не обязательно могут быть наиболее точным способом «согласования» новых шин. к твоим колесам.

Красная точка — однородность

Точно так же, как шины никогда не сбалансированы идеально, они также никогда не бывают однородными по форме (округлости) с выступами и углублениями на стыках нескольких слоев ремней в шинах. Если оставить без внимания, высокие точки вызовут вибрацию в кабине.

Точка красного цвета отмечает наивысшую точку в шине , или «максимум изменения радиальной силы первой гармоники» — где центробежные силы максимальны на вращающейся шине.В большинстве случаев на ваших колесах также будет точка — просверленная или отмеченная наклейкой — для обозначения самой нижней точки. Красная точка на шинах должна совпадать с отметкой на колесе.

Это наиболее точный метод оптимизации шин для ваших колес, поэтому они имеют стандартную маркировку красной точкой во всей отрасли! Если на ваших колесах отмечены нижние точки, обязательно следуйте красной точке, а не полагайтесь на желтую точку.

Красный поверх желтого

В случае, если на шине есть и желтые, и красные точки, но нет маркировки на колесах, красные точки должны иметь приоритет над желтыми при совпадении со штоком клапана из-за упомянутые выше причины; Весовой баланс всегда можно исправить с помощью балансировочных грузов.

Вот и все! В следующий раз, когда вы установите новые шины в магазине, вы узнаете, что техники делают с этими точками, или даже покажете им кое-что, если они не в курсе! Правильная балансировка шин означает, что они работают лучше и дольше работают, экономя ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Пока вы здесь, посмотрите также , как ваши шины выглядят изнутри , когда вы едете по улицам!

[Изображения: Tyrepower Blackwood]

Описание шин: Red Dot vs Yellow Dot Blog

Вы когда-нибудь замечали красные или желтые точки на боковине новой шины?

Кажется, что, хотя некоторые люди работают в отрасли, немногие знают о функциях этих точек.Понимая, для чего они нужны и как их правильно использовать, ваш гараж может сэкономить деньги и выполнять более профессиональную работу для вашего клиента.

Объяснение…

На боковинах большинства новых шин есть красные и желтые точки. Если эти отметки совпадают с определенными точками на колесе, вы уменьшите вес, необходимый для балансировки. Чем меньше используется свинцовый груз, тем ниже стоимость балансировки колес и выше прибыль от работы.

Желтая точка

Когда шины производятся, они почти никогда не сбалансированы идеально, и большинство производителей ставят желтую точку на той части шины, где меньше всего веса.При установке шины вы должны совместить эту желтую точку со штоком клапана, так как это самая тяжелая точка колеса. Если совместить самое легкое место на шине с самым тяжелым местом на колесе, баланс между колесом и шиной будет максимально приближен к оптимальному. Таким образом, вы не будете использовать столько грузов вокруг колеса, чтобы сбалансировать шину и колесо. Меньший вес обеспечивает более сбалансированное колесо, что в свою очередь означает более тихую, комфортную езду и более долговечную шину.

Красная точка

Точно так же, как шины никогда не были идеально сбалансированы производителем, шины никогда не бывают идеально круглыми, даже если они новые.У них есть верхняя и нижняя точки, которые возникают в местах соединения ремней, и эти точки могут вызывать вибрацию при качении шины. Красная точка указывает на высшую точку шины. В большинстве случаев на колесе также будет точка — либо точка с отверстием, либо наклейка, указывающая на его нижнюю точку; если у вас есть эти отметки, вы должны совместить красную точку с отметкой на колесе и игнорировать желтую точку. Таким образом вы минимизируете вибрацию, вызванную высокой точкой шины

.

Красный поверх желтого

Если на вашей шине видны и красные, и желтые точки, и на вашем колесе нет точек или следов, красный цвет имеет приоритет над желтым, и вам следует совместить красную точку со штоком клапана.Отмена высокой точки имеет приоритет перед самой легкой точкой шины, которую можно решить с помощью колесных грузов.

Баланс шин

: красные и желтые точки Bridgestone TiresAuto Repair Technician Home

Шины

Bridgestone имеют красную или желтую точку, которую можно использовать для установки шин для оптимального начального баланса и минимального неудобства при движении. Расположение точек зависит от того, какие точки — и какие колеса — у вас есть.

Мы часто рекомендовали правильное расположение красных и желтых точек на шинах Bridgestone по отношению к определенным «ориентирам» как на стальных, так и на алюминиевых колесах.Читатель попросил нас пойти немного дальше и объяснить, ПОЧЕМУ.

Программирование замены шины системы управления телом Додж Джоруней 2009

Можем ли мы проверить, какая точка куда идет?

Во-первых, если на шине есть красная точка, не обращайте внимания на желтую точку. Затем, если у вас стальное колесо, поищите на колесе углубление в нижней точке и установите шину так, чтобы красная точка была рядом с выемкой в ​​нижней точке.

Если колесо алюминиевое или стальное, но не имеет углубления в нижней точке, установите шину так, чтобы красная точка была рядом со штоком клапана.

А если на шине только желтая точка?

Независимо от типа колеса, если на нем нет красной точки, установите шину с желтой точкой рядом со штоком клапана.

Почему так?

Начнем с желтой точки, потому что это легче объяснить. Желтая точка указывает общую легкую точку статического баланса шины. Другими словами, как будто шина немного светлее в области, где расположена желтая точка.

Как это относится к колесу?

На алюминиевом колесе шток клапана отмечает тяжелую точку колеса. Итак, вы сопоставляете легкую часть шины с тяжелой точкой колеса, потому что это, вероятно, даст лучший начальный баланс.

Почему алюминиевое колесо тяжелее в месте расположения штока клапана ?

Стальные колеса кованы, а алюминиевые — обработаны.По этой причине алюминиевые диски очень однородны в своем общем балансе.

И, если вы посмотрите на алюминиевое колесо, вы заметите, что там, где в колесе было проделано отверстие, в месте на 180 градусов напротив него вырезается отверстие того же размера и формы.

В результате алюминиевые колеса, несмотря на все вырезы и отверстия, имеют очень однородный баланс. За исключением одного места.

Где с что?

Где находится шток клапана.В этом месте производитель должен просверлить отверстие в колесе для штока, удалив металл с колеса. Диаметр этого отверстия составляет около 9,7 мм, а толщина алюминия в этой точке обычно составляет около 7,6 мм. Если мы посчитаем, зная, что алюминий весит около 2,64 грамма на кубический сантиметр, мы обнаружим, что алюминий, удаленный, чтобы сделать отверстие, весит около 0,52 унции.

Так будет т, что делает колесо легче при в этой точке?

Если вы не заменили просверленный алюминий.Но ты делаешь. В это отверстие вы устанавливаете шток клапана. Один из самых популярных штоков клапана, включая его стопорную гайку и резиновую втулку, весит около 1,7 унции.

Итак, когда шток клапана установлен, колесо примерно на 1,2 унции тяжелее в месте расположения штока клапана, что делает его тяжелой точкой алюминиевого колеса. Когда вы устанавливаете шину с желтой точкой (светлая точка) рядом со штоком клапана (тяжелая точка), вы, по крайней мере, частично балансируете сборку.

То же самое и со стальными колесами, поэтому совместите желтую точку со штоком клапана на них.

Как самому покрасить автомобильные колеса

Хорошо, это имеет смысл для желтой точки, но как насчет красной точки?

Красная точка намного сложнее желтой. Он указывает на «максимум первой гармоники изменения радиальной силы.Конечно, это непросто, но это способ указать, где центробежная сила, стремящаяся оттолкнуть вращающуюся шину от колеса, является наибольшей.

Другой способ взглянуть на это состоит в том, что в некотором смысле, если бы шина была некруглой, красная точка более или менее соответствовала бы «высшей точке» или месту, где силы радиального биения являются наибольшими.

Почему бы просто не измерить биение шины?

Измерение изменения радиальной силы намного точнее при прогнозировании поведения шины.На самом деле красная точка часто не находится точно в «высшей точке». Вместо этого он точно отмечает, где сила биения является наибольшей.

Но если вы подумаете об этом как об отметке «эффективной» верхней точки шины, становится довольно очевидным, почему вы сопоставили красную точку с ямочкой «нижней точки» стального колеса. Как будто шина немного толще (от колеса до протектора) в области красной точки.

И, поскольку ямка отмечает нижнюю точку стального колеса, можно сказать, что это колесо

.

немного «тоньше» (от оси до кромки фланца) там, где есть впадина.

Итак, имеет смысл сопоставить красную точку с ямкой на колесе.

А на алюминиевых дисках?

В месте с красной точкой шина пытается немного оторваться от центра оси из-за более высокой центробежной силы.

Как и в нашем последнем примере, шина выглядит немного толще рядом с красной точкой, что приводит к тому, что колесо и ось толкаются вверх, когда красная точка приближается к отметке «6 часов».

Между тем, тот факт, что колесо немного тяжелее в месте расположения штока клапана, создает эффект центробежной силы, который пытается тянуть ось вниз, когда шток клапана достигает отметки «6 часов».

Эти силы имеют тенденцию противодействовать друг другу.

Как самостоятельно установить и заменить датчик TPMS

И окончательный результат?

Совмещение точек не заменяет балансировку шин и колес в сборе.Однако он дает вам лучший старт, поэтому вы с большей вероятностью будете использовать меньший общий вес для приведения сборки в равновесие.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *