Круиз контроль для Volkswagen Polo Sedan (VW Фольксваген Поло)
Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером — это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п. Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). В устройстве предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков. Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит).
Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля.
Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании. Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
- Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
- Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
- Восстановление последней заданной скорости.
- Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
- Включение и отключение режима педаль-бустера.
- Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
- Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
- Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
- Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
- Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.
Установка круиз контроля на Поло седан
Возвратное кольцо с датчиком угла поворота руля Приборная панель Приборная панель поло седан имеен код комплектации 8T0 — without cruise control system CCS и отображения заданой скорости КК либо индикации включенного КК вы не добъетесь ни при каких обстоятельствах.
Установка круиз контроля Volkswagen Polo
Поэтому при замене приборки для отображения круиз контроля никакой дополнительной проводки тянуть не. В моем случае замена приборки не производилась.
Установка Ставил блок BCM и подрулевой переключатель у оф. Установка заняла 5 часов.
Тянем и демонтируем кожух колонки под приборной панелью. В руках вновь оказывается плоская отвертка: Под колонкой, внутри кожуха, находится еще один саморез: Устанавливаем новый переключатель на место, подключаем к нему разъем.
Собираем все элементы в обратной последовательности. Чтобы удобнее было работать, лучше всего снять водительское кресло опускаем спинку до упора и демонтируем сидение.
Лечь так, чтобы голова располагалась возле педалей. Отжимаем фиксатор с белого разъема и отсоединяем контакт. Открепляем две защелки, тянем кожух на себя и снимаем.
Ставим и активируем круиз контроль на автомобиле Поло седан
Надеваем кожух на разъем, подключаем оба соединения к блоку. Протягиваем провод в моторный отсек.
Любители сэкономить средства могут воспользоваться феном: Затем необходимо снять крышку: Ни в коем случае нельзя отгибать защелки, поскольку они сделаны из хрупкого материала и легко могут треснуть.
На разъеме находится стопор, его нужно сдвинуть в сторону.
Блокируем устройство и собираем все в обратной последовательности. Для этого снимаем крышку с блока предохранителей, расположенную под рулем. Находим воздуховод, откручиваем единственный саморез, удерживающий. Возле предохранителей свинчиваем два болта и опускаем корпус блока. Снимаем защитную крышку в задней части блока и видим набор контактов.
Индикатор на панели приборов должен показать, что система включена. Выбор скорости движения Разгоните автомобиль обычным образом, нажимая на педаль акселератора. Когда желаемая скорость будет достигнута, кратко нажмите кнопку В.
Теперь ногу можно круиз контроль для фольксваген поло седан с педали акселератора. Автомобиль будет держать заданную скорость. Скорость автомобиля можно увеличить обычным образом, нажав педаль акселератора.
Если педаль после этого отпустить, то восстановится прежняя скорость. В таком случае желаемую скорость надо установить заново.
Восстанавливать скорость следует лишь в том случае, если она не слишком высока для данных условий движения.
Как включить круиз контроль на Polo седан ~ VESKO-TRANS.RU
Эта система позволяет двигаться с постоянной выбранной скоростью свыше 30 км/ч, не управляя педалями, независимо от дорожных условий, если двигатель располагает необходимой мощностью.
Предостережение: Системой «круиз-контроль» не следует пользоваться в условиях интенсивного движения и при плохих дорожных условиях (скользкая, мокрая дорога, гравий].
Примечание. На автомобилях с автоматической коробкой передач «круиз-контроль» работает только в тех случаях, когда селектор установлен в положениях D, 3 или 2. В других положениях селектора (Р, N, R или 1) система отключается.
Изменение выбранной скорости
Для снижения скорости движения нажмите на нижнюю сторону кнопки В. Короткое нажатие кнопки снижает скорость на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет снижаться постепенно. При достижении нужной скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.
Если отпустить кнопку на скорости меньше 30 км/ч, сохраненные в памяти значения будут удалены. При желании можно восстановить работу системы, как указано выше, разогнав автомобиль до скорости, превышающей 30 км/ч.
Volkswagen Polo круиз-
контрольУвеличить скорость автомобиля можно, и не нажимая педаль акселератора. Для этого нужно нажать на верхнюю сторону кнопки В. Короткое нажатие кнопки повысит скорость движения на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет повышаться постепенно. При достижении нужной скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.
Включение системы
Для управления «круиз-контролем» на рычаге многофункционального переключателя имеются кнопки А и В. Для включения системы сдвиньте кнопку А в положение ON. Индикатор на панели приборов должен показать, что система включена.
Временное отключение системы
Можно временно отключить систему, сдвинув переключатель А в положение OFF до упора в пружину. Прежняя скорость сохраняется в памяти. Если переключатель А отпустить, то пружина вернет его в прежнее положение. Для подтверждения прежней скорости нажмите на верхнюю сторону кнопки В.
Полное отключение системы
Общие замечания
Система «круиз-контроль» не может удержать заданную скорость при движении на спуске. Автомобиль будет разгоняться и приходится пользоваться тормозами.
Предостережение: При включенной системе не переключайтесь на нейтраль, не нажав педаль сцепления, иначе двигатель начнет повышать обороты и может быть поврежден.
Выбор скорости движения
Разгоните автомобиль обычным образом, нажимая на педаль акселератора. Когда желаемая скорость будет достигнута, кратко нажмите кнопку В. Теперь ногу можно снять с педали акселератора. Автомобиль будет держать заданную скорость.
Скорость автомобиля можно увеличить обычным образом, нажав педаль акселератора. Если педаль после этого отпустить, то восстановится прежняя скорость.
Прежняя скорость может не восстановиться, если временно скорость была превышена более чем на 10 км/ч и на период более 5 минут. В таком случае желаемую скорость надо установить заново.
Предостережение: Восстанавливать скорость следует лишь в том случае, если она не слишком высока для данных условий движения.
Активный
круиз—контроль – что это такое?Сейчас компании по производству автотранспорта разрабатывают адаптивный круиз-контроль, следящий еще и за скоростью автомашин впереди, поэтому они могут изменять скорость вашего автомобиля ради сохранения безопасного расстояния. А ныне существующий называют пассивным.
Вот, например, как это работает на машине марки Mercedes. Вы пристроились в хвост другой машины, а у вас включен круиз-контроль. Система при помощи видеокамеры считывает номер машины впереди, и ваша станет сама по себе следовать за ней, пока та не сменит полосу или трасса не похожа на горный серпантин.
А когда машины разделят расстояние, которое система признает безопасным, ваша машина вернется к заданной вами скорости.
Этот тип можно использовать на тридцати-двухстах км/ч. Во время его работы не следует отпускать руль, чтобы устройство работало. Есть еще и другой тип адаптивного круиз-контроля: машина следит за разметкой дороги, идя по полосе, вместо того, чтобы искать попутный автомобиль.
При замедлении автомобиля впереди, круиз-контроль сигнализирует вашему, чтобы он тоже замедлился. А при пустой трассе система сигнализирует, чтобы скорость восстанавливалась.
Активный круиз-контроль нужен для помощи водителю при облегчении предупреждения аварий, которые происходят от того, что он столкнулся с транспортом впереди. В случаях, когда у него слишком мало времени на замедление, он сигнализирует водителю, чтобы тот нажал тормоз либо повернул в сторону. Ну а системы более сложные могут сами остановить машину.
Системы, оснащенные лазерами, менее затратны, чем радарные, но имеют отрицательную сторону. При плохой погоде они не замечают препятствий. К тому же, вообще не видят грязных машин. Ну а радарными оборудуются машины представительские и очень дорогие спортивные.
У большей части европейцев принято считать, что активный круиз-контроль в машинах – самый перспективный: он делает вождение удобнее, а кроме того – безопаснее.
Но даже активный круиз-контроль может ошибаться, так что он тоже не избавляет от необходимости проявлять внимание на дороге.
Если система активна – двигатель работает в наиболее экономном режиме.
Как проверить неактивную систему
В случае, когда включенный круиз-контроль на вашей машине не функционирует или работает плохо, вы прежде всего должны проверить, нет ли в ней тех или иных неполадок. При этом необходимо действовать так:
- Включить зажигание;
- Нажать кнопку ON, которая располагается на пульте управления круиз-контролем. Тогда загорится лампочка индикатора «CRUISE ENGAGED». Если же она по какой-либо причине перегорела – вместо нее необходимо вставить новую, рабочую;
- Зажать на Resume, отпустив через три секунды;
- Тогда лампочка сначала вспыхнет на три секунды и погаснет на две. Затем, при наличии неполадок, лампочка вам высветит коды обнаруженных ошибок. А при отсутствии этих самых неполадок, надо сбросить режим самодиагностики. Делается это таким образом:
- Набрать скорость шестнадцать км/ч;
- Отключить круиз-контроль, нажав на клавишу OFF;
- Убедиться в том, что индикаторная лампочка больше не вспыхивает.
- Каким образом можно прочитать коды ошибок, высвечиваемые индикатором?
Считывая коды ошибок, вы обязательно должны помнить следующее:
- Коды разделяет длинная пауза;
- Цифры в кодах из двух чисел разделяет короткая пауза.
Например: код 12 обозначается длинной вспышкой, после которой идет сначала короткая пауза, а затем пара коротких вспышек.
Как реагировать на сигналы индикатора, которые означают те или иные коды ошибок:
Код 05
В этом случае следует проверить предохранитель, а также проводку, которая соединяет круиз-контроль с предохранителем.
Код 07
Необходимо сделать проверку выключателя стоп-сигнала, а также датчик, по которому определяется, нажат ли тормоз системы.
Использование круиз-контроля, управление им
Местом для пульта управления круиз-контролем является либо многофункциональный рычаг, либо середина руля, либо передняя панель. В большинстве случаев он помечен надписью «CRUISE».
Управлять можно при помощи кнопок, находящихся на руле: это On, а также Off (вкл и выкл), Coast (понизить), Resume (восстановить), Set\Accel (установить/увеличить). Кроме них есть еще и педаль тормоза – стоит на нее нажать, и система выключается.
- Кнопка Off выключает систему;
- On – включает ее. Когда вы нажимаете сюда, круиз-контроль становится активен, но чтобы задать необходимую скорость, надо ее сначала набрать на акселераторе, а затем нажать Set, и тогда машина станет идти с заданной скоростью, а на пульте управления загорится «CRUISE ENGAGED»;
- Первым нажатием на Set\Accel вы «запомните» текущую скорость, следующим нажатием вы ее увеличите на два км/ч;
- Притормозив, можно быстро восстановить скорость до «запомненной», просто нажав на Resume;
- Для ее снижения надо держать нажатой Coast.
Есть два способа выключения системы:
- Нажатие на тормоз, и после повторного включения придется заново набирать нужную скорость;
- Нажать на Off, тогда запрограммированная скорость остается в памяти круиз-контроля;
Если система включена – вовсе не обязательно держать ногу на педали газа.
Что еще нужно знать тем, кто применяет круиз-контроль
Код 01
Тут следует осмотреть проводку, которая соединяет пульт управления системой, проверить работу выключателя стоп-сигналов, а также – насколько качественно функционирует датчик нажатия тормоза системы.
Монтаж ПТФ на седан 2010г.в. Volkswagen Polo
- «Минусовая» клемма отключается от АКБ. Убирается защита картера, пыльник из пластика. При помощи плоской отвертки в 2х местах решетка должна быть выдвинута на 5мм. После этого обеими руками убирается заглушка. Комплект проводов необходимо размотать. Опускаются разъемы, идущие к ПТФ непосредственно возле аккумуляторной батареи.
- ПТФ справа подключается и ставится на место, прикручивается тремя шурупами. Важно отметить, что места для шурупов предусмотрены, поэтому специально сверлить их нет необходимости.
- Ставится на место новая решетка. Проводка еще не крепится. Так же само ставится левая ПФР. Гофра прикрепляется вместе с проводами хомутами из пластикового материала между двумя ПТФ.
- Далее действия проводятся под капотом. Провод красного цвета подключается к «плюсу», черный – к «минусу». Реле прикрепляется в специальный пластиковый квадрат. При этом в лонжерон заносится управляющий провод.
- Убирается колесо слева, локкер, называемый подкрылком, резина, расположенная между корпусом/крылом, полоска из пластика, выполняющая роль задней заглушки. Около входа жгута, резиновой гофры провод идет в корпус. Имеется заглушка из резины. Нужно достать ее, прорезать крест-накрест. При этом на уровне входа в полоске из пластика выполняется отверстие, подходящее под гофру. Потом она прикрепляется на пластиковую основу, провода заводятся в салон (это делается через моторный щит).
- Затем нужно перейти в салон автомобиля. Убирается заглушка, расположенная сбоку. Специальный управляющий провод после этого выводится.
- Ручка поставленного переключателя аккуратно утапливается, выполняется ее поворот. Убирается переключатель при помощи левой руки.
- На защелке нужно нажать с 2х сторон установленный переключатель, затем следует достать разъем.
- В колодку ставится управляющий провод ПИН No8.
- На последнем этапе все в обратном порядке ставится по собственным местам. Потом подключается клемма на «минус» к АКБ.
После установки переключателя с опцией ПТФ на Volkswagen Polo следует проверить, работает ли он. Если все шаги выполнены по инструкции, гарантируется правильный монтаж переключателя.
Переключатель света фар JP GROUP 1196100600 для VW Polo
седанпереключатель света Volkswagen Polo седан Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть на себя рукоятку переключателя. Регулятор направления пучков света фар — электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей.
Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар. Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные положения регулятора.
Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх переключатель света Volkswagen Polo седан вниз до упора при включенном зажигании. В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.
Для кратковременного переключатель света Volkswagen Polo седан указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Рычаг левого подрулевого переключателя. Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой.
Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем.
При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение.
как
включить противотуманные фары на Volkswagen PoloХороший денек, сейчас мы разглядим правила использования и какие удобства предоставляет система круиз-кон. Фары могут быть или с белоснежным, или с желтоватым стеклом для излучения белоснежного либо желтоватого света, но непременно схожего для обеих фар. Секрет желтого света противотуманок Желтоватый свет меньше рассеивается в тумане. Это связано с тем, что чем меньше длина волны светового как включить противотуманные фары Volkswagen Polo, тем посильнее он способен рассеиваться.
Переключатель света на Volkswagen
PoloВ негативных погодных условиях при снегопаде, тумане актуально включение обычных фар или стандартного дальнего света, хотя такое освещение абсолютно не гарантирует отличной видимости. Для езды при плохой погоде рекомендуется эксплуатировать противотуманные фары.
Их наличие дает водителю уверенность в безопасности и предоставит возможность прекрасно ориентироваться в случае наличия плохой видимости. Включение ПТФ осуществляется при помощи специального устройства, называемого переключателем.
Правильный монтаж системы
- ДХО (сокращенное название дневных ходовых огней). Подключение выполняется к световому переключателю, оснащенному опцией противотуманных фар или же без нее. Управляющий провод устанавливается в разъем третьей колодки переключателя света фар. В таком случае ДХО станут запускаться в автоматическом режиме, когда запускается мотор. Отключение будет выполняться, когда включаются габариты.
- ПТФ. Рекомендуется к переключателю света с опцией противотуманных фар поставить управляющий провод в разъем восьмой колодки, относящейся к переключателю.
- Подключение устройства к кнопке. В таком случае следует от кнопки выполнить подключение провода к бортовой сети «плюс» там, где наблюдается напряжение непосредственно после того, как запущен мотор, к примеру, к прикуривателю, замку зажигания.
Особенности процедуры замены
Специальный управляющий провод имеет pin-разъем, вставляемый в колодку VAG (оригинального производства) переключателя света. Подключение выполняется к управляющей кнопке, работающей как переключатель фар.
При этом в колодку нужно подключить переключатель оригинального производства с опцией ПТФ (или высококачественный аналог, выполняющий такие же функции, как и оригинал).
Как
включить противотуманные фары на Volkswagen Polo седанЭто голубая часть диапазона света. В противотуманках для Volkswagen Polo автомобиль установлен светофильтр, не пропускающий голубую часть диапазона, и в световом пучке остаются только его длинноволновые составляющие. Когда же из белоснежного света убирают голубий, то таковой свет для нашего глаза становится желтоватым. В данных погодных критериях точная верхняя граница света приобретает решающее значение.
Регулировка противотуманных фар Из вышесказанного становится очевидным, что противотуманные фары на Volkswagen Polo седан и другие модели этой марки, должны быть обязательно отрегулированы. Обычно фары уже идут с заводской регулировкой, но в ряде случаев необходимо выполнить их коррекцию. Это может быть связано как с аварийной ситуацией, так и с заменой фар на другую модель, или например, с ослаблением крепления кронштейнов фар.
Если же не будет выдержан определенный угол светового потока, то противотуманные фары Volkswagen Polo седан станут также бессильны, как как включить противотуманные фары Volkswagen Polo головная оптика, так как начнут либо тоже отражаться от стены дождя или тумана, либо будут светить под самые колеса автомобиля.
В обоих случаях не будет никакой пользы от таких разрегулированных фар. При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения.
Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть как включить противотуманные фары Volkswagen Polo себя рукоятку переключателя.
Регулятор направления пучков света фар — электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей.
Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар.
Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные как включить противотуманные фары Volkswagen Polo регулятора.
Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора при включенном зажигании. В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.
После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.
Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Рычаг как включить противотуманные фары Volkswagen Polo подрулевого переключателя. Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой.
Переключатель света на Volkswagen Polo
ПТФ справа подключается и ставится на место, прикручивается тремя шурупами. Важно отметить, что места для шурупов предусмотрены, поэтому специально сверлить их нет необходимости.
Ставится на место новая решетка. Проводка еще не крепится.
Так же само ставится левая ПФР. Гофра прикрепляется вместе с проводами хомутами из пластикового материала между двумя ПТФ. Далее действия проводятся под капотом. Реле прикрепляется в специальный пластиковый квадрат.
Переключатель наружного освещения имеет пять фиксированных положений. При нахождении рукоятки переключателя в крайнем левом положении наружное освещение выключено. В среднем положении рукоятки — включены габаритные огни, а также подсветка панели приборов и освещение номерного знака.
При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения.
2276-4-10-06
Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.
В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Volkswagen Polo» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.
В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.
2276-4-10-03
Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.
Replacement of spark plugs — 45000 VW Polo Sedan — logbook Volkswagen
Polo Sedan 2012 on DRIVE2Замена свечей зажигания — 45000 VW Polo Sedan.
Приветствую всех в DASовском БЖ. Решил поменять таки свечи зажигания на 45000 тыкм. Недавно менял масло и фильтр салона и не уложился по времени для замены свечей.
Стояли VAG 101905617C NGK, поставил Bosch VAG 101905601F.
По быстрому о замене. Многие используют приспособы для снятия катушек зажигания, крючок из комплекта, крутят электроды. И это прекрасно, но я использую отвертку.
Выдуваем пылюку. Я пропылесосил. Поддеваем катушку и приподнимаем ее. Можно что нибудь подложить под отвертку, чтобы не сломать пластик.
Варианты круиз-контроля 8T1-8T2 на Polo седан, в том числе GRA-High
Отщелкиваем фиксатор колодки, он снизу.
И вынимаем катушку зажигания.
Берем свечной ключ и выворачиваем свечу.
Вот так выглядит хорошо поработавшая.6. Берем смазку VAG G052141A2. Смазываем тонким слоем внутренности катушки зажигания. 20 грамм хватит не на одну машину. Есть хорошие аналоги. Выбор за Вами естессвенно.
(фото не мое, моя смазалась). Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.
Далее в обратном порядке ставим на место. И так все свечи.
Еееех хорошо! Поддай парку. Весна близко!
И в заключении! Как сказал поэт:
— «Искрить всегда, искрить везде, искри
2276-4-10-02
2276-4-10-04
Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.
2276-4-10-01
Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.
2276-4-10-05
Отсоединяем колодку от катушки зажигания.
Volkswagen Polo | Круиз-контроль | Фольксваген Поло
1.11. Круиз-контроль
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Клавиши управления круиз-контролем
1 – клавиша включения круиз-контроля; 2 – клавиша ввода в «память» заданной скорости; 3 – рычаг переключения указателя поворота и света фар |
Часть автомобилей оборудована системой круиз-контроля, которая позволяет поддерживать постоянную заданную скорость движения автомобиля (свыше 35 км/ч) при отпущенной педали акселератора. Клавиши управления круиз-контролем расположены на рычаге переключателя указателя поворотов и света фар. На моделях с автоматической коробкой передач круиз-контроль включается только при положениях D и 2 рычага селектора.
Предупреждение
Пользоваться круиз-контролем допускается при длительном движении на свободных трассах. Запрещается пользоваться круиз-контролем на городских улицах, в плотном потоке и т. п.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Установка Круиз Контроля На Поло Седан ~ AUTOTEXNIKA.RU
Эта система позволяет вам двигаться с постоянной скоростью более 30 км / ч без вращения педали, независимо от дорожных критериев, если двигатель обладает необходимой мощностью.
Предупреждение: Система круиз-контроля не должна использоваться в условиях интенсивного движения или в плохих дорожных условиях (скользко, мокро, гравийно).
Заметка. Для автомобилей с автоматической коробкой передач круиз-контроль работает только тогда, когда селектор установлен в положение D, 3 или 2. В других положениях селектора (P, N, R или 1) система выключена.
Включить систему
Для управления круиз-контролем есть кнопки A и B на рычаге переключателя функций. Чтобы включить систему, переместите кнопку A в положение ON. Индикатор на панели устройства должен указывать, что система включена.
Выбор скорости
Разгоняйте свой автомобиль обычным способом, нажимая педаль акселератора. Когда желаемая скорость достигнута, кратко нажмите кнопку B. Теперь можно снять ногу с педали акселератора. Автомобиль будет поддерживать заданную скорость.
Скорость автомобиля можно увеличить обычным способом, нажав педаль акселератора. Если педаль отпущена, предыдущая скорость будет восстановлена.
Предыдущая скорость не может быть восстановлена, если временная скорость была превышена более чем на 10 км / ч и в течение периода, превышающего 5 минут. В этом случае желаемая скорость должна быть сброшена.
Внимание: скорость следует восстанавливать только в том случае, если она не слишком высока для заданных критериев движения.
Изменить выбранную скорость
Чтобы снизить скорость, нажмите нижнюю часть кнопки B. Куцси замедляет один запрограммированный шаг нажатием кнопки. Удерживая кнопку, вы уменьшите скорость равномерно. Когда скорость будет достигнута, отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.
Если вы отпустите кнопку со скоростью менее 30 км / ч, значения, сохраненные в памяти, будут удалены. При желании вы можете вернуть систему к работе, как указано выше, разогнав машину до скорости, превышающей 30 км / ч.
Вы можете увеличить скорость автомобиля, не нажимая педаль акселератора. Для этого нажмите на верхнюю часть кнопки B. Нажатие кнопки увеличит скорость на один запрограммированный шаг. Удерживание кнопки увеличивает скорость равномерно. Отпустите кнопку, когда скорость будет достигнута. Скорость будет сохранена.
Временное отключение системы
Вы можете временно отключить систему, нажав переключатель A в положение OFF, пока он не остановится на пружине. Предыдущая скорость сохраняется в памяти. Если переключатель А отпущен, пружина возвращается в исходное положение. Нажмите верхнюю часть кнопки B, чтобы подтвердить предыдущую скорость.
Выключение системы полностью
Систему можно полностью отключить, переместив переключатель А вправо (положение ВЫКЛ) или выключив зажигание.
Основные пометки
Система круиз-контроля не может поддерживать заданную скорость при движении вниз по склону. Автомобиль будет ускоряться, и вам придется использовать тормоза.
Предупреждение: когда система включена, не переключайтесь в нейтральное положение, не нажимая педаль сцепления; в противном случае двигатель начнет вращаться и может быть поврежден.
Как включить круиз контроль VW Polo?
Как работает круиз контроль на Volkswagen Polo?
Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч. Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.
Как включить климат контроль на поло?
Как Пользоваться Климат Контролем На Volkswagen Polo
- надавить на кнопку AUTO, экран и индикация функции включены;
- открыть нашему клиенту остается сопла обдува;
- задать на экране температуру кнопками „ или. „- от 22° С до 24° С.
20. 11.2019
Где находится блок комфорта Поло седан?
Находится он внутри панели левее блока предохранителей, лезем под рулевую колонку и видим там сам блок к которому подключены 2 большие колодки (белая и чёрная). Нажимаем на защёлки на этих больших колодках и отводим фиксаторы к верху на 90 градусов.
Как включить кондиционер на холод в Фольксваген Поло?
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя.
Как отключить климат контроль на поло?
Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор как выключить климат контроль на фольксваген поло, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
Как выключить климат контроль на поло?
Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува. отображается А. OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.
Как правильно пользоваться круиз контролем?
При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то она увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.
Как правильно включить круиз контроль?
Чтобы активировать круиз-контроль:
Действующая скорость сохраняется в памяти, в комбинированном приборе около выбранной скорости появляется метка (5) и цвет символа (6) изменяется с СЕРОГО на БЕЛЫЙ – после этого автомобиль будет двигаться с сохраненной в памяти скоростью.
Как включить круиз контроль на Пассат б5+?
Включение круиз-контроля автомобиля Volkswagen Passat B5 производится путем передвижения переключателя А в расположение «ein». Когда будет достигнута желаемая скорость движения, приемлемо кратковременно на давить на клавишу В (fix).
Как включить круиз на Пассате?
Управление круиз-контролем осуществляется сдвижным переключателем «А» и нажимной клавишей «В», расположенными на подрулевом переключателе указателей поворота и света фар. На автомобилях с многофункциональным рулевым колесом органы управления круиз-контролем расположены на рулевом колесе.
Как включить круиз контроль на Спортейдж 4 поколения?
Для включения круиз-контроля нажмите на выключатель «ON – OFF», при этом на панели приборов загорится индикатор включения круиз-контроля. Разгоните автомобиль до желаемой скорости выше 40 км/ч. После установки желаемой скорости движения автомобиля нажмите на переключатель «SET» («COAST») (рис. 1.105).
Круиз контроль polo sedan
Эта система позволяет двигаться с постоянной выбранной скоростью свыше 30 км/ч, не управляя педалями, независимо от дорожных условий, если двигатель располагает необходимой мощностью.
Предостережение: Системой «круиз-контроль» не следует пользоваться в условиях интенсивного движения и при плохих дорожных условиях (скользкая, мокрая дорога, гравий].
Примечание. На автомобилях с автоматической коробкой передач «круиз-контроль» работает только в тех случаях, когда селектор установлен в положениях D, 3 или 2. В других положениях селектора (Р, N, R или 1) система отключается.
Включение системы
Для управления «круиз-контролем» на рычаге многофункционального переключателя имеются кнопки А и В. Для включения системы сдвиньте кнопку А в положение ON. Индикатор на панели приборов должен показать, что система включена.
Выбор скорости движения
Разгоните автомобиль обычным образом, нажимая на педаль акселератора. Когда желаемая скорость будет достигнута, кратко нажмите кнопку В. Теперь ногу можно снять с педали акселератора. Автомобиль будет держать заданную скорость.
Скорость автомобиля можно увеличить обычным образом, нажав педаль акселератора. Если педаль после этого отпустить, то восстановится прежняя скорость.
Прежняя скорость может не восстановиться, если временно скорость была превышена более чем на 10 км/ч и на период более 5 минут. В таком случае желаемую скорость надо установить заново.
Предостережение: Восстанавливать скорость следует лишь в том случае, если она не слишком высока для данных условий движения.
Изменение выбранной скорости
Для снижения скорости движения нажмите на нижнюю сторону кнопки В. Короткое нажатие кнопки снижает скорость на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет снижаться постепенно. При достижении нужной скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.
Если отпустить кнопку на скорости меньше 30 км/ч, сохраненные в памяти значения будут удалены. При желании можно восстановить работу системы, как указано выше, разогнав автомобиль до скорости, превышающей 30 км/ч.
Увеличить скорость автомобиля можно, и не нажимая педаль акселератора. Для этого нужно нажать на верхнюю сторону кнопки В. Короткое нажатие кнопки повысит скорость движения на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет повышаться постепенно. При достижении нужной скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.
Временное отключение системы
Можно временно отключить систему, сдвинув переключатель А в положение OFF до упора в пружину. Прежняя скорость сохраняется в памяти. Если переключатель А отпустить, то пружина вернет его в прежнее положение. Для подтверждения прежней скорости нажмите на верхнюю сторону кнопки В.
Полное отключение системы
Систему можно полностью отключить, если передвинуть переключатель А вправо (в положение OFF) или выключить зажигание.
Общие замечания
Система «круиз-контроль» не может удержать заданную скорость при движении на спуске. Автомобиль будет разгоняться и приходится пользоваться тормозами.
Предостережение: При включенной системе не переключайтесь на нейтраль, не нажав педаль сцепления, иначе двигатель начнет повышать обороты и может быть поврежден.
Всем доброго времени суток, сегодня пойдет речь о о Круиз Контроле (КК) в Polo Sedan Trendline. Как я уже писал ранее было сделано:
1)Установка максимального блока BCM 7E937090B
2)Выкидной ключ
3)Установка ESP в Trendline
После проделанных доработок оставалось лишь, немного доработать проводку, а именно собрать жгут, так как все остальное уже было установлено (подрулевой переключатель устанавливался вместе с сенсором угла поворота руля для ESP)
Очень хороший отчет есть у firegrafik вот он: Круиз-контроль. Плодить отчеты не буду, более подробно я все равно не сделаю
Что понадобилось:
1) 6R5953501B — Подрулевой переключатель (без кнопок БК) – 1шт.
2) N 907 647 01 — Клемма – 10 шт. (в разъем подрулевого – 6шт, в разъем BCM – 4шт)
3) N 103 358 07 — Клемма – 1 шт. (в разъем ЭБУ для CFNA/CFNB)
3*) N 907 647 01 — Клемма – 1 шт. или ремонтный провод 000979030E — 1 шт. (в разъем ЭБУ для CVWA/CVWB)
4) N 907 326 03 — Клемма – 1шт. (в блок предохранителей)
5) Провода сечением 0,35 и 0,5 мм2
6) 357 972 740 E — Уплотнительная втулка – 1 шт
7) 1N4007 — Запирающий диод – 1 шт
Собиралось по этим двум схемам:
Питание взял от 30 предохранителя блока предохранителей, остальное согласно схем.
UPD
Питание переделал на 11 предохранитель, согласно схемам
После установки нужно прописать Круиз Контроль (КК) в ЭБУД и ВСМ для этого нам понадобится «ВАСЯ ДИАГНОСТ»
1)Подключаем шнурок с VCDS, включаем зажигание
2) Заходим в 09 Блок (Блок бортовой электроники — BCM) и активируем круиз-контроль: 07 Кодирование (Coding07) Длинное кодирование (Long Coding), ставим галочку в 7 бите 17 байта
3)Заходим в 01 Блок (ЭБУ двигателя) и активируем круиз-контроль.07 Кодирование (07 Coding) Длинное кодирование (Long Coding), ставим галочку в 5 бите 5 байта (бывает не принимает, в таком случае снимаем минусовую клемму АКБ минут на 30-40 и после пробуем еще раз)
У меня кодировка залилась без проблем в информации о ЭБУД появляется дополнительная буква G (GRA — Круиз контроль)
далее произведен пробный заезд, ура все работает!
Так же для подключения круиз-контроля на двигателя CVWA/CVWB изготавливается точно такая же проводка только с одним отличием, а именно провод в ЭБУД будет вставляться в 23 ячейку, обжатый пином N 907 647 01(нужно аккуратно спилить/срезать направляющую у самого пина) или можно использовать оригинальный ремонтный провод 000979030E.
Покатавшись по трассе с КК могу сказать вещь удобная, но не столь не обходимая, можно и без нее, а вроде и с ней удобно (у меня МКПП). Если бы не установка ESP, на Круиз контроль вряд ли бы решился.
Всем спасибо за внимание, надеюсь мои записи кому-нибудь да помогут! И заходите конечно еще в гости, не скоро конечно, но еще будут интересные доработки!
UPD
При покупки стрекозы без кнопок БК (бортового компьютера) и если у вас нет мультируля для управления БК или есть мультруль но приборная панель с красным БК. То может оказать что рычажок не подойдет. Так как есть два вида подрулевых переключателей
1) где-то до 2013 года ставили их, вот с ними и рычажок и не подружить
2) с 2013 по настоящее время, у них конструкция полностью соответствует конструкции нового подрулевого переключателя без кнопок БК 6R5953501B
Для работы штатного круиз контроля необходимы следующие запчасти:
— Блок управления бортовой электроники BCM поддерживающий функцию круиз контроля;
— Подрулевой переключатель с кнопками управления круиз контролем;
— Приборная панель с поддержкой функции отображения круиз контроля(не обязательно).
BCM
По спецификации вся линейка блоков 6R0937087* поддерживает функцию круиз контроля(присутствую соответствующие пины T73b/ 44 -47 ).
Я приобрел блок 6R0937087H так как опыт установки таких блоков на поло седан уже есть и описан на драйве. Также некоторые счастливые владельцы поло седан имеют такой блок установленный с завода.
За совместимость остальных блоков 6R0937087* с поло седан не ручаюсь. Будете первопроходцами.
Таблица распиновки BCM из ELSA
Подрулевой переключатель
Подрулевой приобрел от хетча 6R0953521С с кнопками управления КК на левом переключателе и бортовым компьютером на правом переключателе.
Приятным бонусом оказалось наличие датчика угла поворота руля (код 6R0959654), который приехал в комплекте с подрулевым. Теперь задумался об установке блока ESP + можно ставить адаптивное освещение.
Приборная панель
Приборная панель поло седан имеен код комплектации 8T0 — without cruise control system (CCS) и отображения заданой скорости КК либо индикации включенного КК вы не добъетесь ни при каких обстоятельствах. Для индикации КК на приборной панели необходима установка приборки от Polo хетча либо GTI/R-line. Все эти приборки имеют код комплектации 8T2 — cruise control system (CCS) electronic, данные на приборку передаются по CAN-engine шине. Поэтому при замене приборки для отображения круиз контроля никакой дополнительной проводки тянуть не нужно.
В моем случае замена приборки не производилась.
Установка
Ставил блок BCM и подрулевой переключатель у оф. диллера. Установка заняла 5 часов. Я все это время находился в ремонтной зоне и наблюдал за процессом.
Много времени ушло на то, чтобы запрограммировать BCM. ОД использовал и Васю Диагноста и диагностическую систему VAS 5051.
Подключали по схеме с форума polosedan.ru
По окончании установки был пробный тестдвайв. Было опасение, что круиз сразу не заработает. На последней машине Поло Седан, которой ОД ставил КК, круиз заработал только на следующий день.
Выехали на прямой участок дороги, разогнались до 70 км/ч. Сделали две попытки включить круиз — не работает, при отпускании педали газа авто замедляется, круиз заданную скорость не поддерживает. Решаем — последняя попытка и возвращаемся в мастерскую. И на последней попытке конечно же круиз заработал 🙂 Я довольный возвращаюсь домой.
Как использовать адаптивный круиз-контроль в моделях Volkswagen
С учетом всех новых и улучшенных технологий, включенных в новые модели Volkswagen, может быть сложно узнать, как все работает. Мы хотели упростить вам задачу, помогая вам научиться использовать одну из этих функций — адаптивный круиз-контроль — в новых моделях Volkswagen. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это работает и как вы можете использовать его.
Что такое адаптивный круиз-контроль?
Прежде всего, важно понять, что такое адаптивный круиз-контроль (ACC).Как и обычный круиз-контроль, ACC поддерживает постоянную скорость от 20 до 95 миль в час. Тем не менее, ACC добавляет элемент поддержания дистанции между вами и автомобилем впереди вас, при необходимости замедляя и увеличивая скорость.
7 шагов по использованию ACC в автомобилях VW
- Чтобы включить систему, нажмите кнопку включения / выключения на левой стороне рулевого колеса.
- Разгонитесь до желаемой скорости и нажмите кнопку SET на рулевом колесе.Кнопки + и — позволяют увеличивать или уменьшать скорость круиз-контроля. Короткое нажатие увеличивает / уменьшает на 1 милю в час, а долгое нажатие увеличивает / уменьшает с шагом 5 миль в час.
- Выберите одну из 5 настроек расстояния, нажав кнопку расстояния (между кнопками + и -). Нажмите кнопки + или — сразу после нажатия кнопки расстояния, чтобы увеличить или уменьшить расстояние между вами и впереди идущим автомобилем.
- Когда идущий впереди автомобиль замедляется, ACC замедляет ваш автомобиль, чтобы выдержать заданное расстояние.При необходимости система может даже тормозить до полной остановки.
- Как только более медленный автомобиль уезжает с дороги (или набирает скорость), ACC ускоряет ваш автомобиль до заданной скорости.
- Если ACC полностью останавливает ваш автомобиль, все, что вам нужно сделать, это нажать и отпустить педаль газа, чтобы возобновить настройки ACC, пока автомобиль впереди вас также движется.
- Чтобы отключить адаптивный круиз-контроль, кратковременно нажмите кнопку включения / выключения на рулевом колесе или нажмите педаль тормоза.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или возникнут проблемы при использовании адаптивного круиз-контроля в вашем автомобиле Volkswagen, свяжитесь с нашей командой Quirk Volkswagen или обратитесь в местное представительство Volkswagen.
Свяжитесь с нами
Что такое круиз-контроль и как круиз-контроль работает в VW?
Если вы никогда раньше не использовали его, возможно, вам интересно: «Что такое круиз-контроль?» Эта востребованная функция входит в стандартную комплектацию новой линейки Volkswagen, чтобы добавить вашему вождению немного дополнительного комфорта (и экономии топлива!). В правильных условиях он управляет вашей скоростью от вашего имени, позволяя вам сосредоточиться на дороге впереди, а не смотреть вниз на комбинацию приборов.
Считайте круиз-контроль незаменимым инструментом для длительных поездок по прибрежным шоссе Калифорнии до Хантингтон-Бич или во время поездок по 605 и 405 между Черритос или Сигнал-Хилл. Прочтите краткое пошаговое руководство по использованию круиз-контроля Volkswagen!
Просмотреть новый инвентарь
Как работает круиз-контроль?
Включить круиз-контроль в вашем Volkswagen проще, чем вы думаете! Фактически, вы можете держать систему в режиме ожидания столько, сколько захотите, что пригодится во время поездок.
Вот как пользоваться круиз-контролем:
- Подготовьте систему круиз-контроля, нажав кнопку включения / выключения — она напоминает значок мини-спидометра.
- Установите желаемую скорость, нажав кнопку «SET».
- Убедитесь, что вы находитесь в безопасной среде, например на открытом шоссе, затем выполните инициализацию.
- Нажмите кнопку «+» или «-», чтобы увеличить или уменьшить скорость на 1 милю в час.
- Включите тормоза или нажмите кнопку «CNL», чтобы «отменить».
- Нажмите кнопку «RES» или «возобновить», чтобы повторно активировать систему.
Использовать круиз-контроль просто — не включайте его при интенсивном движении или суровой погоде.
Зачем нужен круиз-контроль?
Во-первых, вы можете наслаждаться свободой передвижения по шоссе, не проверяя постоянно спидометр. Путешествуя по многочисленным открытым автомагистралям Калифорнии, легко потеряться среди пейзажей и забыть об ограничениях скорости. Круиз-контроль помогает вам придерживаться установленной крейсерской скорости, пока система активна.Он даже поддерживает стабильные и стабильные обороты двигателя для повышения экономии топлива!
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Некоторые автомобили Volkswagen идут еще дальше с адаптивным круиз-контролем (ACC). Эта технология помощи водителю автоматически регулирует вашу крейсерскую скорость вверх и вниз, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля.
Тестирование круиз-контроля и адаптивного круиз-контроля VW на Timmons Volkswagen в Лонг-Бич
Чтобы увидеть, как круиз-контроль работает в новом Volkswagen, запланируйте тест-драйв в Timmons Volkswagen в Лонг-Бич! Или, если у вас возникла проблема с круиз-контролем вашей текущей модели VW, не стесняйтесь обращаться в наш отдел обслуживания.Мы доступны с понедельника по субботу, чтобы удовлетворить все ваши потребности в ремонте автомобилей VW и автомобилей!
ТОЧНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ VOLKSWAGEN POLO
PRECISION CRUISE CONTROL VOLKSWAGEN POLO — это модифицированная система круиз-контроля качества оригинального оборудования. Эта конкретная система совместима со следующими автомобилями:
Фольксваген Поло 2009-2013
Фольксваген Поло 2014 —
PRECISION CRUISE — это модифицированная электронная система круиз-контроля, которая обеспечивает все функциональные возможности и удобство систем оригинального оборудования, а также множество усовершенствованных функций. Это устройство предварительно запрограммировано для вашего конкретного автомобиля, а полный список совместимых автомобилей можно найти на вкладке совместимости выше.
Роскошь и удобство
Наши системы управления PRECISION CRUISE снимают стресс и разочарование во время дальних путешествий. Просто активируйте круиз-контроль и снимите ногу с педали акселератора для более плавного и комфортного вождения. Если вы хотите увеличить или уменьшить скорость в соответствии с условиями движения или скоростью транспортного потока, круиз-контроль предоставляет возможность увеличить или уменьшить скорость, нажав соответствующую кнопку на рычаге круиз-контроля.
Настройки двойной памяти
Система PRECISION CRUISE Control позволяет предварительно установить две круиз-скорости в памяти круиз-контроля. Это позволяет вам двигаться на наиболее часто используемых крейсерских скоростях одним нажатием кнопки, без необходимости предварительно разгоняться до желаемой скорости.
Оригинальное оборудование Качественное оборудование
Все наше оборудование Cruise Contol соответствует качеству оригинального оборудования и поставляется в комплекте с педальным ремнем «Plug n Play», чтобы сократить время и стоимость установки.Наш универсальный круизный рычаг (на фото) представляет собой круиз-рычаг оригинального качества со всеми необходимыми функциональными возможностями и характеристиками систем оригинального оборудования. Тем не менее, на некоторых автомобилях также есть возможность включить переключатель круиз-контроля оригинального оборудования для еще более профессиональной установки.
Независимое ограничение скорости
Круиз-контроль также имеет возможность установки независимого ограничения скорости. Это управляется универсальным круиз-рычагом и может быть активировано для предотвращения превышения скорости водителем в зонах, где действуют ограничения ограничения скорости. Круиз-контроль можно использовать независимо ниже этого предела. Обратите внимание, что эта функция недоступна на автомобилях, на которых установлен круиз-переключатель оригинального оборудования.
Снижает риск штрафов за превышение скорости
В последнее время резко увеличилось количество камер контроля скорости и оборудования для полицейского наблюдения на дорогах. Использование PRECISION CRUISE позволяет водителю поддерживать безопасный (и законный) предел скорости, не опасаясь наказания.
Оптимизация вождения и экономия топлива
Когда активирован круиз-контроль, скорость автомобиля регулируется более 50 раз в секунду, оптимизируя ходовые качества. Это, в свою очередь, также может снизить расходы на топливо и транспортировку без ущерба для характеристик автомобиля.
Услуги по установке
Мы также предоставляем полный комплекс услуг по установке всех наших ТОЧНЫХ КРУИЗНЫХ СИСТЕМ. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы договориться о расценках и записаться на прием.
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В КОРОБКЕ ВЫШЕ, ЧТОБЫ МЫ МОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ПРАВИЛЬНУЮ СИСТЕМУ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ НАПРЯМУЮ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В НАШЕМ СПИСКЕ СОВМЕСТИМОСТИ, КАК МЫ МОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ РЕШЕНИЕ.
Из-за уникального характера этого продукта, для некоторых транспортных средств может потребоваться время доставки, а доставка на следующий день не всегда возможна.
Схема предохранителей Volkswagen Polo (6r / mk5; 2009-2017)
В данной статье мы рассматриваем Volkswagen Polo пятого поколения (6R / 6C / 61), выпускавшийся с 2009 по 2018 год.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Volkswagen Polo 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.
Схема предохранителей Volkswagen Polo 2009-2017 гг.
Предохранитель прикуривателя (розетки) в Volkswagen Polo — это предохранитель № 42 в блоке предохранителей на панели приборов.
Панель приборов
Блок предохранителей находится под крышкой под рулевым колесом.
Блок управления бортовой сети
Панель предохранителей / реле, расположенная слева под приборной панелью.
Главный блок предохранителей
Находится в моторном отсеке на аккумуляторной батарее.
Панель приборов
На автомобиле с правым рулем эта панель зеркальная.
Назначение предохранителей в панели приборов№ | Усилитель | Компонент |
---|---|---|
F1 | 5A | Блок управления комбинации приборов Блок управления ABS Блок управления электроники управления мобильного телефона |
F2 | 10A | Комбинированный переключатель на рулевой колонке Блок управления бортовой сети Электродвигатель очистителя заднего стекла Насос омывателя ветрового и заднего стекла |
F3 | 5A | Реле топливного насоса Блок управления двигателем Реле подачи топлива Блок управления топливным насосом Блок управления корпусным звуком |
F4 | 2A | (2A) Комбинированный переключатель |
F5 | — | — |
F6 | 5A | Модуль управления КИП |
F7 | 5A | Регулятор угла наклона фар Левый фонарь освещения номерного знака Правый фонарь освещения номерного знака Блок управления бортовой сети |
F8 | 10A | Система управления двигателем |
F9 | 5A / 7. 5A | Кнопка TCS и ESP Кнопка дисплея монитора давления в шинах Датчик угла поворота рулевого колеса Блок управления ABS Кнопка остановки / запуска системы Диагностический интерфейс шины данных |
F10 | 5A | Переключатель системы круиз-контроля Комбинированный переключатель на рулевой колонке Переключатель стоп-сигналов Переключатель педали сцепления Блок управления бортовой сети |
F11 | 5A / 10A | Регулятор корректора угла наклона фар Электродвигатель корректора угла поворота левой фары Электродвигатель корректора угла правой фары Переключатель системы круиз-контроля Блок управления бортовой сети Блок управления корректором угла поворота и угла наклона фар |
F12 | 5A | Переключатель регулировки зеркала заднего вида |
F13 | 5A | Модуль управления коробкой передач (TCM) |
F14 | 5A | Блок управления дополнительной удерживающей системой (SRS) |
F15 | 5A | Гидравлические форсунки с подогревом |
F16 | 5A | Модуль управления парковочным ассистентом |
F17 | — | — |
F18 | 5A | Выключатель заднего противотуманного света Блок управления в комбинации приборов Лампа задней левой противотуманной фары Блок управления бортовой сети |
F19 | 5A | Многофункциональный блок управления |
F20 | 5A | Датчик угла поворота рулевого колеса Блок управления в комбинации приборов Реле подачи топлива Реле питания клеммы 30 Реле низкой тепловой мощности Реле высокой тепловой мощности |
F21 | 10A | Многофункциональный блок управления |
F22 | 5A | Диагностический разъем Блок управления Climatronic Блок управления кондиционером Блок управления электроники мобильного телефона Электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания |
F23 | 5A | Рычаг селектора Датчик дождя Блок управления бортовой сети Блок управления двигателем Диагностический интерфейс шины данных |
F24 | 5A | Блок управления бортовой сети Наружное зеркало с подогревом со стороны водителя Наружное зеркало с подогревом со стороны переднего пассажира |
F25 | 5A | Датчик высокого давления Блок управления отопителем Блок управления вентилятором радиатора Блок управления кондиционером Блок управления детектора прицепа Диагностический разъем Датчик влажности Блок управления вентилятора радиатора Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения 2 |
F26 | 7,5A | Расходомер воздуха Датчик уровня и температуры масла Блок управления усилителем руля Нагревательный элемент сапуна картера Реле стартера 1 Реле стартера 2 |
F27 | 7,5A | Фонари заднего хода |
F28 | 10A | Система управления двигателем |
F29 | 10A | Система управления двигателем |
F30 | 10A | Система управления двигателем |
F31 | 5A / 10A | Система управления двигателем |
F32 | 10A / 15A / 20A / 30A | Система управления двигателем |
F33 | 5A | Датчик положения сцепления Выключатель стоп-сигнала |
F34 | 15A | Блок управления комбинации приборов Лампа дальнего света левой Лампа дальнего света правая Блок управления бортовой сети Блок управления левой газоразрядной лампой Блок управления правой газоразрядной лампой |
F35 | 15A / 20A | Система управления двигателем |
F36 | 7,5A | Лампа дальнего света правая |
F37 | 25A | Блок управления подогревателем сиденья |
F38 | 30A | Модуль управления коробкой передач (TCM) |
F39 | 10A / 15A | Лампа правого ближнего света |
F40 | 30A | Модуль управления вентилятором кондиционера / отопителя |
F41 | 10A | Электродвигатель очистителя заднего стекла |
F42 | 15A | Розетка на 12 В прикуривателя |
F43 | 15A | Многофункциональный блок управления |
F44 | 5A | Сигнализация |
F45 | 15A | Аудиосистема |
F46 | 20A | Омыватели фар |
F47 | 20A | Блок управления бортовой сети Электродвигатель очистителя ветрового стекла |
F48 | 25A | Многофункциональный блок управления |
F49 | 15A / 30A | Реле топливного насоса Реле подачи топлива |
F50 | 25A | Блок управления функциями двери, водитель |
F51 | 25A | Блок управления функциями двери пассажира |
F52 | 30A | Блок управления задней левой дверью Блок управления задней правой дверью |
F53 | 30A | Многофункциональный блок управления |
F54 | 15A | Фары противотуманные передние |
F55 | 15A / 20A | Система управления двигателем |
F56 | 15A | Дневные ходовые огни |
F57 | 15A | Многофункциональный блок управления |
F58 | 20A | Вакуумный насос усилителя тормозов |
F59 | 10A / 15A | Лампа левой фары ближнего света |
F60 | 15A | Аудиосистема |
Главный блок предохранителей
Назначение предохранителей в главном блоке предохранителей№ | Усилитель | Компонент |
---|---|---|
SA1 | 150A / 175A | Генератор |
SA2 | 30A | Модуль управления газовым топливом |
SA3 | 110A | |
SA4 | 50A | Блок управления усилителем рулевого управления |
SA5 | 40A | Модуль управления ABS |
SA6 | 40A | Модуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости |
SA7 | 50A | Свечи накаливания |
SC1 | 25A | Модуль управления ABS |
SC2 | 30A | Модуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости |
SC3 | 5A | Модуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости |
SC4 | 10A | Модуль управления ABS |
SC5 | 5A | Многофункциональный модуль управления |
SC6 | 30A | Модуль управления коробкой передач (TCM) |
Блок управления бортовой сети
Блок управления бортовой сетью№ | Усилитель | Компонент |
---|---|---|
1 | ||
2 | ||
3 | Реле главных цепей зажигания | |
4a | Реле ближнего света фар | |
4b | Реле праймера топливной системы | |
5 | Реле защиты ABS | |
6 | Бензин: реле топливного насоса (FP) | |
7 | Реле блокировки стартера | |
8 | Реле вспомогательных цепей зажигания | |
9 | Реле насоса омывателя фар | |
10 | Реле вспомогательных цепей зажигания (08.09) | |
11 | ||
12 | ||
13a | Реле стартера | |
13b | Реле дополнительного отопителя | |
F1 | 30A | Блок управления люком |
F2 | 40A | Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | 40A | Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя |
F4 | 40A | Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя |
F5 | 20A | Модуль управления прицепом |
F6 | 20A | Модуль управления прицепом |
F7 | 15A | Модуль управления прицепом |
ПОЛО СЕДАН Б / У 2014 1.6i COMFORTLINE на продажу, Претория
Коробка передач MANUAL, установленная на этом POLO SEDAN
Доступно структурированное финансирование
Поменяйте свой автомобиль на этот ПОЛО СЕДАН
Мощность на киловатт составляет 77 кВт при 5250
Технические характеристики двигателя поперечно-рядный 4
VOLKSWAGEN POLO SEDAN 2014 на продажу в Претории
Поменяйте свой автомобиль на этот ПОЛО СЕДАН
Крутящий момент составляет 155 Нм @ 3500
ПОЛО СЕДАН с поперечным рядным 4
Уезжайте на VOLKSWAGEN POLO SEDAN.
Объем двигателя 1598 куб.
ПОЛО СЕДАН 1.6i COMFORTLINE имеет 4 двери
Свяжитесь с Kia Centurion сейчас
Доступно структурированное финансирование
VOLKSWAGEN POLO 1 Б / У.6 СЕДАН COMFORTLINE 2014 НА ПРОДАЖУ В KIA CENTURION В ПРЕТОРИИ. Доступны 2-летняя гарантия и планы обслуживания. ОСОБЕННОСТИ: двойные передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, центральный замок, круиз-контроль, электрические зеркала и окна, противотуманные фары, многофункциональное рулевое управление, задний PDC, радио / CD / MP3-плеер с дополнительным портом и USB-портом, SD-карта, буксировочное устройство. Цена не включает плату за доставку и регистрацию. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРОСМОТРА НА ВЫСТАВКЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ LAZARUS KIA.
Заводские особенности этой модели
ABS, Электронное распределение тормозного усилия, Подушки безопасности 4, Исправление ISO, Усилитель руля, Регулировка рулевого управления, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Количество мест 5, ПОЛНОразмерное запасное колесо, Вход без ключа, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Радио, Дистанционное управление боковые зеркала, легкосплавные диски, неэтилированное топливо, двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВХОД 4, объем двигателя 1598 куб. см, CO2 143 г / км, мощность 77 кВт при 5250, крутящий момент 155 Нм при 3500, SOHC, 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, шестерни 5, привод 2, 0-100 км / ч 11.1 сек, Максимальная скорость 190 км / ч, Объем багажника 454 литра, Средний расход топлива 6 л / км, Межсервисный интервал 15000 км
Коснитесь / щелкните, чтобы просмотреть подробные характеристики … arrow_drop_down СтильКузов | СЕДАН |
Зеркала | КОРПУС |
Бамперы | ОКРАШЕННАЯ |
Краска металлик | ВАРИАНТ |
Задний спойлер | НЕТ |
Кожа | НЕТ |
Гарантийный срок | 3 ГОДА / 120000 КМ, 12-ЛЕТНИЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ |
Гарантийное расстояние | 120000 км |
Техобслуживание или план обслуживания | ДА |
Исключения | NA |
Интервалы обслуживания | 15000 км |
Замена масла | 15000 км |
Индикатор обслуживания | НЕТ |
Подушки безопасности | 4 |
Подушка безопасности водителя | ДА |
Подушка безопасности пассажира | ДА |
Подушка безопасности при боковом ударе | ДА |
Индикатор обслуживания | НЕТ |
Ремни безопасности с натяжением при ударе | НЕТ |
Система безопасности | ДА |
Сигнализация | ДА |
Иммобилайзер | ДА |
Зажигание | ЭЛЕКТРОННЫЙ |
Двигатель | ПОПЕРЕЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ 4 |
Цилиндры | 4 |
Аспирация | НАТУРАЛЬНЫЙ |
Вместимость | 1598 куб.см |
Клапаны | SOHC, 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР |
Диаметр цилиндра, ход поршня | 76.5×86.9 |
Степень сжатия | 10,5: 1 |
Мощность | 77 кВт при 5250 об / мин |
Шестерни | 5 |
Механика / Автомат | РУКОВОДСТВО |
Гибрид / без сцепления | НЕТ |
Детали | 5-СКОРОСТНОЕ РУКОВОДСТВО |
Высота | 1466 мм |
Длина | 4384 мм |
Ширина | — мм |
Клиренс | 170 мм |
Массовое лицензирование | 1111 кг |
Масса в загруженном состоянии | 1570 кг |
Нагрузка | 454 кг |
Загрузочная емкость | 454l |
Расход по шоссе | 4.9 л / 100 км |
Городское потребление | 8 л / 100 км |
Среднее потребление | 6 л / 100 км |
Подача топлива | МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА |
Разгон 0-100 | 11,1 секунды |
Максимальная скорость | 190 км / ч |
Автомобиль Заявление об отказе от ответственности
Обратите внимание: данные, представленные выше, подробно описывают обычные технические характеристики самой последней модели этого автомобиля.Это могут быть неточные данные для фактического автомобиля, предлагаемого для продажи, а данные для более старых моделей могут отличаться. Перед покупкой рекомендуется уточнить цены, дополнительные услуги, технические характеристики и все детали у продавца. E&OE.
New Toyota Corolla Quest vs VW Polo Sedan — Один делает больше, другой дешевле — TopAuto
Если вам нужен «доступный» новый седан на сегодняшнем рынке, два лучших варианта для вас — это линейки VW Polo и Toyota Corolla Quest.
УVW есть их Polo Sedan, удлиненная версия самого продаваемого в стране легкового автомобиля.
УToyota есть Corolla Quest, бюджетная версия одной из их самых продаваемых моделей.
Эти ориентированные на стоимость седаны напрямую конкурируют друг с другом в сокращающемся сегменте рынка, но, как вы увидите ниже, борьба не так уж и честна.
Умные каюты
Toyota Corolla Quest — это , недавно обновленная модель с новым стандартным набором функций и новой стартовой ценой.
Эксклюзивная отделка — самый дорогой вариант, и он имеет множество функций, оправдывающих свое место в модельном ряду.
Он оснащен автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями и деталями салона, а также аудиосистемой Toyota Display с большим сенсорным экраном.
Последний проигрывает через макет с шестью динамиками, поддерживает Bluetooth и подключение дополнительных устройств и отображает сигнал с камеры заднего вида.
Кроме того, у вас будут светодиодные фары «следуй за мной» с дневными ходовыми огнями, противотуманные фары, дворники с автоматическим датчиком дождя, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники со всех сторон.
VW Polo Sedan Comfortline Tiptronic, с другой стороны, также является лидером в своем классе.
Он получил новейшую информационно-развлекательную систему, противотуманные фары, кожаный руль и рычаг ручного тормоза.
Сиденья покрыты тканью «Cloud», и вы получаете только четыре динамика для ваших информационно-развлекательных нужд, но в автомобиле есть Bluetooth и дополнительные функции, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль.
Также стоит упомянуть, что такие функции, как камера заднего вида, светодиодные фонари, автоматический климат-контроль и датчики дождя, доступны в качестве дополнительных опций.
По этой цене вы не получаете функции зеркалирования смартфона, но и VW , и Toyota имеют собственное приложение, которое подключается к автомобилю и предлагает несколько функций помимо стандартных информационно-развлекательных возможностей.
Еще одним ударом по Polo является то, что вся линейка Quest оснащена входом без ключа и запуском нажатием кнопки, чего нет у VW в этом автомобиле.
Безопасность и размер
Corolla Quest имеет больше систем безопасности, чем Polo Sedan, но ни у одной из машин нет чем похвастаться.
В защиту VW их седан получил 4-звездочный рейтинг безопасности Asean NCAP благодаря передним подушкам безопасности, АБС и электронной программе стабилизации.
The Quest line, с другой стороны, не имеет официального рейтинга краш-тестов.
Однако модель Corolla предыдущего поколения, на которой основан Quest, получила 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP , когда была выпущена в 2013 году.
Его системы такие же, как и в седане Polo, с добавлением системы помощи при движении по склону; тормозной ассистент; а также подушки безопасности водителя, пассажира, коленные и боковые подушки безопасности.
На очереди практичность, о которой позаботились за счет добавления нескольких розеток на 12 В внутри салона, подстаканников для всех пассажиров и места для пяти человек.
Polo Sedan впервые опередил Corolla Quest по объему багажа на 2 литра, предлагая 454 литра пространства в багажнике.
В отличие от вместимости багажника, реальные размеры автомобилей различаются довольно существенно.
Polo Sedan имеет длину 4390 мм, ширину 1699 мм и высоту 1467 мм, оснащен 15-дюймовыми колесами Tosa и имеет снаряженную массу 1182 кг.
Corolla Quest имеет длину 4620 мм, ширину 1775 мм и высоту 1485 мм, а также 16-дюймовые 5-V-спицевые колеса и массу в снаряженном состоянии 1305 кг.
Производительность
Ни один из этих автомобилей не претендует на высокие характеристики.
Оба они приводятся в движение передними колесами, оба имеют максимальную скорость менее 200 км / ч, и ни один из них не может достичь 100 км / ч менее чем за 10 секунд.
Но они скромные.
Номер 1.8-литровый безнаддувный бензиновый двигатель Corolla вырабатывает 103 кВт и 173 Нм крутящего момента в сочетании с трансмиссией CVT и обеспечивает заявленный расход топлива в смешанном цикле 6,4 л / 100 км.
На Polo установлен 1,6-литровый атмосферный двигатель, который развивает 77 кВт и 155 Нм крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая заявленный расход топлива в смешанном цикле 6,5 л / 100 км.
Цена
Toyota Corolla Quest Exclusive CVT — самый дорогой вариатор Quest, который вы можете купить, по цене в Южной Африке, составляющей 343 900 рэндов.
Наряду с этим вы получаете гарантию 3 года / 100 000 км, план обслуживания с 3 услугами / 45 000 км и шесть цветов кузова на выбор.
VW Polo Sedan Comfortline Tiptronic — тоже самая дорогая модель, ее цена южноафриканская составляет 310 900 рандов.
Гарантия 3 года / 120 000 км и семь цветов кузова на выбор.
Toyota Corolla Quest — Фотографии
Volkswagen Polo Sedan — Фотографии
Предстоящий седан Polo от Volkswagen может выглядеть так
Сразу после дебюта Volkswagen Polo последнего поколения немецкий бренд очень близок к тому, чтобы представить версию компактной модели седан.Производство четырехдверного автомобиля, известного как Virtus, начнется в ноябре в Бразилии. Этот рендеринг из Indian Autos Blog представляет, как может выглядеть автомобиль.
Virtus не будет сильно отличаться от своего собрата-хэтчбека. Передняя часть будет в значительной степени идентична, но добавление багажника в задней части потребует новой линии крыши. Седан использует ту же платформу MQB A0, что и хэтчбек Polo, что сделает его первым продуктом на базе MQB, который компания создаст специально для латиноамериканского рынка.
По словам наших партнеров из Motor1 Brazil , Volkwagen будет использовать Virtus, чтобы укрепить позиции в сегменте компактных автомобилей, предлагая маленькому седану новейшие информационно-развлекательные технологии и функции безопасности. В настоящее время на бразильском рынке компактных автомобилей доминируют такие модели, как Honda City.
Еще Volkswagen Polo шестого поколения Новости:
Ни Virtus, ни Polo не поедут в Соединенные Штаты. По словам руководителя международных продаж Volkswagen Юргена Штакманна, шестое поколение маленького хэтчбека не прибудет туда, потому что это будет слишком дорого.Исполнительный директор считает, что сегмент малых автомобилей в США «управляется ценой», а Polo будет стоить слишком дорого, чтобы конкурировать с ним. В Германии стоимость автомобиля составляет около 14 500 долларов.