Плохо крутит стартер на горячую
Запуск двигателя автомобиля с помощью стартера и проблемы, связанные с этим, одни из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей. Возникающие неудобства в такой ситуации очень раздражают, особенно когда нужно срочно ехать, а мотор не запускается.
Еще неприятнее ситуация, когда машина только-что ездила, а тут силовой агрегат не подает признаков жизни и не запускается даже при разогретом моторе. Сразу появляется закономерный вопрос, почему стартер не крутит на горячую, и тут же множество вариантов ответов на него.
Первое что сразу приходит в голову – это скорее всего, неисправен аккумулятор. Его тут же следует проверить и частенько оказывается, что он рабочий. В таком случае, проблема может быть как в неисправности стартера, так и в неполадках его цепи включения или проводке. Что ж давайте по порядку, сначала о причинах!
Основные причины плохой работы стартера
В случае, когда плохо крутит стартер на горячую, проблемой может быть:
- Разрядка аккумулятора.
- Слишком ранее зажигание. Проверить можно так: вытащить провод из катушки и покрутить двигатель на горячую без искры. Если крутит легко, значит зажигание требует корректировки.
- Износ щеток стартера или втулок (подшипников скольжения). Когда щетки изнашиваются больше нормы, то они не достают до коллектора и это может быть причиной плохой работы стартера на горячую. При сильном износе опорных втулок, якорь от нагревания начинает иногда прикасаться к статору и получается кратковременное замыкание, которое уменьшает обороты стартера. Также, необходимо прозвонить якорь, возможно межвитковое замыкание;
- Неправильно подобраны втулки при ремонте стартера. При нагреве они начинают клинить, в таком случае их надо пройти разверткой или наждачку свернуть трубочкой и таким способом обработать;
- Замок зажигания может тоже быть одним из первоисточников плохого пуска стартера на горячую. Необходимо проверить контактную группу замка зажигания. Некоторые автовладельцы устанавливают второе реле для уменьшения потерь в замке и его цепи;
- Не работает втягивающее реле стартера (отсутствует щелчок при повороте ключа зажигания). Реле можно заменить. Также, нужно проверить целостность провода клеммы втягивающего реле и осмотреть провод между стартером и аккумулятором;
- Проблемы с двигателем. Бывает, что затирается один из вкладышей на коленвале — на холодную стартер хорошо крутит, а вот на горячую, тяжело (вкладыш зажимается коленвалом при нагреве). Возможно также осевое смещение коленвала (изношены вкладыши осевого смещения). Бывает, что подклинивает поршневую. Во всех этих случаях поможет только ремонт двигателя.
Неполадки в устройстве системы пуска. Если стартер крутит медленно
Если по простому, то к стартеру подходят два провода – один берёт начало от замка зажигания, а другой от аккумулятора.
Схема включения стартера
Важно: не забывайте про массу от аккумулятора на кузов. Это первое, что требует тщательной проверки.
При эксплуатации автомобиля, все эти контакты (металлические соединения), имеют свойство поддаваться коррозии или окислению. Это может привести к перебоям подачи электротока на стартер и стать причиной, почему стартер медленно крутит на горячую.
Ещё другая причина слабого тока кроется в поврежденных проводах, которые могут быть перебиты, сплавиться на коллекторе или даже сгнить.
Чтобы устранить перебои электротока, нужно зачистить на совесть все соединения и клеммы контактов. Как правильно это сделать:
- с аккумулятора и других приборов цепи, по очереди, снять соединения и клеммы;
- поверхности, которые непосредственно соединяются на контакт, зачистить мелкой наждачной бумагой;
- все контакты (болты и гайки) можно обработать спиртом, бензином или растворителем;
- после очистительных и крепежных процедур все соединения рекомендуется смазать литолом, графиткой (кто чем привык).
Неисправности самого стартера:
Плохая работа стартерного двигателя. Требуется — разборка и переборка его для замены дефектных деталей (щёток, втулок).
Причиной, почему стартер крутит медленно, может стать даже банальная засоренность коллектора. Чтобы удостовериться в этом ли причина медленной работы, необходимо разобрать стартер.
Как самостоятельно осуществить диагностику и ремонт стартера
Стартер – это электрический мотор автомобиля, который запускается при помощи аккумулятора. Он потребляет большой ток в момент пуска, что происходит только несколько секунд и поэтому, батарея не успевает разрядиться полностью.
Если стартер еле крутит на горячую, а все узлы включения цепи исправны, значит пришло время для его ремонта. Это непростое занятие, требующее терпения и знаний.
Электродвигатель установлен в самом неудобном месте, снизу двигателя. Необходимо приготовить инструменты: комплекты рожковых и накидных ключей, удлиненный торцевой ключ.
Когда стартер снят, его нужно разобрать для диагностики. Чтобы обратно собрать стартер без проблем, можно перед разборкой на корпусе нацарапать отметки (отверткой или напильником).
В ходе разборки необходимо обратить внимание на:
- состояние всех контактов и узлов;
- состояние бендикса, можно ли его еще эксплуатировать, не стерты ли шлицы;
- состояние якоря. У якоря может выгореть коллектор, из-за сильного износа щёток. Также на коллекторе не должно быть подгорание или посинение пластин. Проверка целостности изоляции и обмоток.
На якоре выгорела изоляция и поврежден коллектор
Раз уж стартер разобран, необходимо провести профилактику всех составляющих его частей. Все детали нужно избавить от загрязнений, которые тоже могут служить помехами в работе электродвигателя.
Если же причиной неполадки стартера являются всевозможные перегорания контактов, залипание или износ щеток, выход из строя втягивающего реле, то нужно осуществить их ремонт или замену. Для этого надо приобрести ремкомплект. Если же, стартер не подлежит ремонту, тогда нужно его заменить на другой.
Видео: что делать, если стартер крутит медленно.
Видео: проверка якоря стартера на межвитковое замыкание.
По моему, много чего рассказал в статье, если что-то упустил — не стесняйтесь, добавляйте в комментариях свои истории. Всем удачи!
Загрузка…Стартер крутит, а двигатель не заводится
Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.
Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.
Содержание статьи
Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины
Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.
Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.
Проверка топливной системы
Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:
- электрический бензонасос;
- механический бензонасос;
- инжектор;
- карбюратор;
- топливные фильтры;
- топливные магистрали;
Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.
На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа топливного насоса, а также о способах самостоятельной диагностики устройства.На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.
На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке (рампе). На указанной рампе имеется клапан-регулятор, на который нужно нажать. Наличие бензина укажет на то, что топливо подается через рейку к форсункам. Параллельно стоит убедиться, что топливный фильтр не забит, то есть позволяет нормально прокачивать горючее по системе. Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и почистить данный узел.
Диагностика системы зажигания
В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.
По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.
Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.
Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится
Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.
Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудование, что приводит к сбоям в работе электронных систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки двигателя.
Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.
Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.
Читайте также
стартер не крутит двигатель – причины и решения
Варианты поломок системы пуска двигателя в автомобиле могут быть самые разные. Часто поломка стартера оказывается фатальной, что заставляет водителя пользоваться услугами эвакуатора или пытаться завести автомобиль иными способами. Но иногда неполадка настолько проста, что может быть устранена в полевых условиях без профессионального инструмента.
Если не заводится машина, стартер не крутит, необходимо исследовать подкапотное пространство на предмет наличия непривычных моментов. Некоторые периферийные устройства могут быть отключены, что блокирует системы запуска двигателя. Если в старых авто без всех модных ныне технологий эта неполадка имела конкретное объяснение, то в нынешних авто стартер может не крутить из-за блокировки системы бортового компьютера.
Главная причина — отсутствие питания стартера
Если не заводится машины по причине того, что стартер не крутит, первой причиной неполадки является отсутствие нужного питания на устройство. Аккумулятор может быть глубоко разряжен или отсоединен. В таком случае старте даже не будет показывать признаков жизни.
При наблюдении таких особенностей работы устройства следует проверить соединения проводов на аккумуляторе. Они не обязательно должны быть полностью отсоединены для отсутствия питания. Достаточно простого окисления, которое происходит с любыми батареями постоянно. Чтобы устранить такую неполадку, достаточно выполнить следующие задачи:
- снимите клеммы аккумулятора, используя обрезиненную отвертку;
- прочистите с помощью мелкой наждачной бумаги внутреннюю часть клемм;
- с помощью той же бумаги очистите контакты аккумулятора;
- проверьте степень зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства или другого прибора;
- проверьте целостность проводов, в особенности того, который питает стартер;
- закрепите клеммы достаточно сильно, чтобы не допустить их разъединения.
Часто причиной того, что стартер не крутит и не заводится двигатель, становится полностью разряженный аккумулятор. В данном случае стартер может показывать определенные признаки жизни. К примеру, устройство может издавать один мощный щелчок или прокручивать двигатель один раз. В таком случае вам нужно просто зарядить аккумулятор.
Правильная работа с восстановлением заряда аккумулятора
Каждому водителю известно, что в автомобиле есть специальное устройство для проведения зарядки аккумулятора. Это генератор, передающий электричество от двигателя в бортовую систему авто и на аккумулятор. С помощью такой технологии выполняется дополнительная зарядка батареи, что позволяет дольше эксплуатировать устройство. Но восполнить полную разрядку с помощью генератора невозможно по многим причинам:
- во время зарядки аккумулятор должен находиться в спокойном состоянии;
- при работе генератора на батарею присутствует определенная нагрузка;
- зарядка на ходу происходит в очень слабом режиме;
- с помощью такой технологии можно лишь частично восполнить потери аккумулятора на запуск двигателя.
Потому при полной глубокой разрядке не стоит полагаться на зарядку с помощью генератора. Лучше снять аккумуляторную батарею и воспользоваться зарядным устройством для восполнения потерь энергии. После нескольких часов зарядки ваша батарея снова будет готова к эксплуатации. В экстренном режиме можно частично зарядить аккумулятор за несколько десятков минут.
Стартер издает несвойственные звуки и не крутит двигатель
Большинство случаев странной работы стартера связаны именно с плохой работой аккумулятора и отсутствием достаточного количества энергии. Но иногда оказывается так, что неполадки возникли в самом устройстве запуска двигателя. В таком случае вам придется потратить больше времени и усилий на определение и нейтрализацию неполадки.
Основные неполадки, которые могут возникнуть со стартером в вашем автомобиле, следующие:
- произошло короткое замыкание, и сгорела одна из обмоток — в таком случае старте может дымиться или издавать запахи горелых проводов;
- сломалось втягивающее реле, из-за чего нарушена работа бендекса, стартер не контактирует с двигателем;
- стерты зубы бендекса, устройство не может раскрутить двигатель из-за отсутствия контакта;
- сломалась электрическая система самого стартера, сгорел один из проводов или испортился один из контактов.
В большинстве данных случаев придется везти устройство на ремонт. Стартер — это тот элемент автомобиля, который не так часто подлежит ремонту. Отремонтировать его можно будет лишь в том случае, если нарушена работа бендекса или втягивающего реле. При поломках в электрической системе придется заменить устройство на новое.
Часто проблемы со стартером решаются гораздо проще. Например, многие водители воспринимают неполадки контактной группы замка зажигания за поломку стартера. Так что перед заменой устройства убедитесь, что проблема кроется именно в нем.
Видео:
Подводим итоги
Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок стартера. Учитывая автоматизацию работу многих систем этого устройства, при возникновении неполадок необходимо обращаться в специализированный сервис и диагностировать поломку в компьютерном режиме. С помощью нынешних методов определения неполадок удастся быстро и точно указать проблемное место в автомобиле, из-за которого не заводится двигатель, не крутит стартер, и происходят всевозможные другие неполадки.
Не рекомендуем самостоятельно разбираться с данными неполадками и подвергать свой автомобиль определенной опасности. Были ли у вас проблемы со стартером, которые привели к его замене? И какими были симптомы данных проблем?
ремонт своими руками. Пошаговый урок
Надежный запуск двигателя на автомобиле зависит от множества факторов и в первую очередь от исправности механизмов. На автомобиле ВАЗ 2107 установлен электрический стартер, который крутит маховик двигателя через подвижную обгонную муфту. В среде водителей ее часто называют бендиксом. Отказ стартера может быть вызван как неисправностями отдельных его деталей, или узлов так и банальным разрядом аккумуляторной батареи.
Обычно подобная ситуация возникает в зимнее время или после длительной стоянки автомобиля
ВАЗ 2107 на открытой стоянке или в гараже. Характерными признаками является щелчки втягивающего реле стартера, замедленное вращение или полное его отсутствие. Устранение неисправности состоит в заряде аккумулятора при помощи специального устройства. После установки новой батареи легко убедиться, что стартер хорошо работает и раскручивает двигатель.
Диагностика неисправностей
Длительная эксплуатация автомобиля ВАЗ 2107 может привести к отказу или поломке отдельных узлов и механизмов. Как определить, почему стартер машины не крутит? Возможные причины неработоспособности механизма следующие:
- Окисление контактов непосредственно на устройстве, аккумуляторе повреждение массового провода.
- Выход из строя втягивающего реле стартера, обрыв обмоток ротор, выработка щеток и контактных колец.
- Поломка втягивающего реле, подгорание контактов.
Точно определить, почему отказал стартер на автомобиле ВАЗ 2107 возможно только после демонтажа и разборки. Значительно сложнее если устройство то крутит, то вовсе не срабатывает при повороте ключа в замке зажигания. Такие неисправности диагностируются с большими трудностями и обычно после бесплодных поисков узел просто меняется на новый или заведомо работоспособный.
Снятие механизма
Работа по демонтажу устройства с двигателя автомобиля ВАЗ 2107 выполнятся при помощи следующего инструмента:
- набора гаечных ключей рожковых и накидных;
- комплекта головок с воротком;
- отверток с плоским и крестообразным наконечником.
Окончательно убедившись в неисправности электрического стартера, а точнее в том, что он не крутит коленчатый вал можно приступать к демонтажу.
Последовательность выполнения операции мастером такой:
- Открываем капот, скидываем клеммы с аккумулятора и вынимаем его из моторного отсека.
- Отключаем стартер, который не крутит двигатель от бортовой сети.
- Ключом на «13» выкручиваем болты крепления механизма в блоке цилиндров двигателя.
- Осторожно выдвигаем устройство из гнезда, производим извлечение стартера из-под капота.
Для того чтобы определить точную причину неисправности механизма запуска двигателя на ВАЗ 2107 его следует разобрать. Основная цель такой операции дефектация деталей и узлов стартера путем визуального осмотра. Для проверки электрических цепей рекомендуется использовать мультиметр. Если стартер автомобиля работает плохо и с перебоями возможны нарушения в цепях и контактах.
Разборка и контроль состояния стартера
В первую очередь с механизма демонтируется втягивающее реле, и проводиться его осмотр. На автомобиле ВАЗ 2107 некоторые неисправности электрического стартера, связаны с подгоранием контактов.
Полезный совет: устранить указанную поломку довольно просто, достаточно зачистить рабочие поверхности при помощи наждачной бумаги малой зернистости и отшлифовать их. В подавляющем большинстве случаев стартер после такой процедуры начинает функционировать.
Другая причина отказа может выражаться в механической поломке обгонной муфты. Если стартер автомобиля ВАЗ 2107 легко крутит с характерным жужжанием и при этом двигатель не запускается, значит вышел из строя бендикс. Проверить его можно, прокручивая шестерню в одну и другую сторону, исправный механизм не допускает обратного вращения. После устранения неисправностей или замены стартера производим пробный запуск и проверяем работоспособность устройства.
Плохо крутит стартер на холодную
С наступлением холодов многие автовладельцы ощущают на себе все “прелести” холодного времени года — начинаются трудности с запуском двигателя. Причины на самом деле могут быть как в аккумуляторе, так и в стартере. Такая проблема, когда стартер плохо крутит на холодную, достаточно распространена, причем независимо от марки автомобиля. Что касается аккумулятора, то батарея может быть старой либо севшей. И многие вспоминают такое понятие как “прикуривание автомобиля”. Чтобы разобраться, в чем собственно кроется причина обозначенной проблемы нужно понять, куда “копать”, в каком направлении двигаться?
Причины – почему стартер плохо крутит двигатель
Да, копаться в холод с машиной занятие не из приятных и как всегда у нас есть выбор – отдать авто в сервис и заплатить за ремонт либо отремонтировать его самостоятельно. Мы же не ищем легких путей, поэтому будем разбираться в проблеме самостоятельно. Трудность поиска, когда стартер плохо крутит, заключается в том, что однозначно назвать проблему, в чем причина при таких симптомах – невозможно. Сходу можно назвать несколько причин, по которым стартер может плохо крутить:
- проблема с самим стартером;
- с аккумулятором;
- причина кроется в плохом контакте, в проводке и т.д.
Как видите, все перечисленное может послужить причиной плохого прокручивания стартером. Чтобы понять, какова должна быть последовательность действий при поиске неисправности нужно рассмотреть элементы, из которых состоит или которые могут оказывать влияние на систему запуска двигателя. Итак, по порядку:
- Аккумулятор – первое с чего стоит начинать. Именно аккумуляторная батарея обеспечивает запуск двигателя и приводит во вращение стартер.
- Замок зажигания — питание от аккумулятора поступает через замок зажигания и реле к обмотке стартера и втягивающему реле стартера.
- После подачи напряжения срабатывает втягивающее реле, посредством которого запускается шестерня бендикса и приводится во вращение маховик двигателя автомобиля.
Несмотря на то, что перечень деталей пусть и небольшой, но, тем не менее, в них может скрывать поломка. Теперь у нас есть список элементов, что облегчит поиск причины, по которой стартер может плохо крутить на холодную. Проблема запуска двигателя для автовладельца зимой является достаточно актуальной. К наступлению холодов необходимо подготовиться:
Можно, конечно же, возразить – зачем заряжать аккумулятор, если он и так отлично справляется со своей задачей. Но дело в том, что при минусовых температурах зарядка аккумулятора происходит более длительно, что связано с физико-химическими процессами. Помимо этого масло в двигателе становится достаточно вязким и густым и стартеру гораздо тяжелее проворачивать механизмы силового агрегата.
Круг поиска сужается, если установили на авто новый аккумулятор либо выполнили зарядку старого, т.е. в аккумуляторе можно быть уверенным. Но если проблема сохранилась и стартер на холодную крутит также плохо, а разогретый двигатель вращает без проблем, диагностику необходимо продолжить.
Нужно проверить контакты на стартере – возможно, они окислились, что и является причиной плохого запуска. При плохом контакте, а он действительно может быть плохим из-за попадания влаги, возможно подкапывания из системы охлаждения тосола и т.д. стартер попросту не получает нужный ток. Причем проверку контактов нужно начинать от аккумулятора. Если данная проблема имеет место – устраняем ее. Выполняем чистку контактов либо меняем провода. Если же запуск двигателя остается все равно затруднительным, то проблема вероятнее всего в самом стартере. В нем могли износиться как втулки, так и щетки, а возможно и то и другое одновременно. Да, может быть и такое.
Диагностика стартера
Демонтаж. Когда мы убедились, что причина плохого вращения стартера на холодную именно в нем, для диагностики его потребуется снять с автомобиля. Желательно процедуру проводить, когда двигатель холодный, чтобы не обжечься об элементы системы выхлопа. Прежде чем демонтировать стартер нужно снять клемму с аккумулятора. В зависимости от того, какой марки ваше авто сперва может быть удобнее открутить крепление самого стартера, а после отсоединить силовые провода и провод втягивающего реле, а возможно и наоборот.
Осмотр. После демонтажа стартера нам нужно его осмотреть. Если он имеет сильные загрязнения, выполняем чистку. В первую очередь проверяем втягивающее реле. Если мы наблюдаем следы сильного износа либо какие-то видимые повреждения – реле следует заменить. Естественно новое реле должно быть установлено с такими же параметрами.
Разборка. Если с реле все в порядке, переходим к стартеру. Стоит учитывать, что стартеры бывают различных конструкций. Необходимо снять заднюю крышку стартера, под которой располагается щеточный узел. Задняя крышка в то же время является защитой ротора. Оцениваем состояние щеток и при необходимости производим их замену. Щетки могут крепиться либо болтами, либо посредством пайки. Помимо щеток внимание обращаем на втулки. При сильном износе ротор в момент запуска перекашивает, создается большое усилие, стартер потребляет большой ток и поэтому тяжело крутит. При наличии люфта на втулках в 0,5 мм их следует заменить на новые. Чтобы контакт щеток и ротора был хорошим ротор нужно очистить от пыли.
Одним из важных моментов является правильность диагностики. Кому-то она удается проще, кому-то сложнее, кому-то вообще не удается. Многое зависит также от опыта и вообще сталкивался ли человек ранее с данной проблемой. Есть и такие автовладельцы, для которых такие слова как “стартер” и “генератор” являются чем-то вовсе непонятным. Статья рассчитана на тех, кто решился на самостоятельный поиск причин плохого запуска двигателя стартером и их устранение.
Друзья помните: несмотря на то, что автомобиль – это всего лишь “железо”, но, тем не менее, он требует к себе периодического внимания. Только в этом случае можно говорить о надежности и быть уверенным в своей машине. Всем удачи на дорогах!
Cтартер не крутит на холодную — Стартер, генератор — Статьи
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблем ой – стартер не крутит на холодную, а при повороте ключа зажигания слышен лишь щелчок втягивающего реле. Что делать в таком случае? Однозначно ответить на этот вопрос, не зная причины неисправности очень сложно, можно только усугубить ситуацию.
Но есть определенный алгоритм действий, правильно выполняя который, можно добиться необходимого результата – стартер начнет крутить двигатель или же причина неисправности будет выяснена и Вы сможете заняться ее устранением.
Прежде всего, необходимо иметь представление в схематичном виде о работе стартера. Поступающий от аккумулятора ток, поступает на обмотки стартера (при их наличии), через щетки проходит ротор стартера и посредством массового провода возвращается на аккумуляторную батарею. При возникновении неисправности в цепи, возникает следующая ситуация: поступающее через втягивающее реле движение тока, непосредственно в стартере останавливается. В итоге, втягивающее реле щелкает, а стартер не работает.
Итак, что необходимо делать, если холодный стартер не крутит?
Прежде всего, необходимо осмотреть холодный двигатель – проверить его массу, удостовериться в надежном креплении клемм аккумулятора и проверить его контакты, убедиться в целостности корпуса аккумулятора.
Если при повороте ключа зажигания слышатся частые щелчки, а холодный стартер крутит туго или не крутит вообще, это говорит о разрядке аккумулятора или плохом контакте клемм. Если же, включая стартер, слышится один сильный щелчок, а стартер не крутит, может быть несколько объяснений некорректной работе стартера;
- возможны проблемы с контактами непосредственно втягивающего реле;
- область контакта вилки и бендикса может иметь повреждения механического характера;
- в неисправном состоянии может находиться электромагнит стартера;
- причиной может являться изношенность щеток или короткое замыкание обмотки.
Если в результате выполненных Вами мер, стартер начал нормально функционировать – прекрасно. Если же нет — необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, где специалисты определят причину возникшей неисправности и предложат наиболее подходящие варианты действий по ее устранению. Например, это может быть замена щеток, бендикса стартера, чистка контактов или же замена на новый стартер.
Похожие материалы
Реле отключения стартера— Как обсуждать
Реле включения стартера
Что делает реле переключателя иммобилайзера?
Реле замка зажигания также включает реле топливного насоса. Кроме того, ECM контролирует состояние переключателей муфты и нейтрали через реле и использует эту информацию, чтобы определить, какую карту использовать для FI, синхронизации и YCCT. Лучше держать все на складе.
В связи с этим для чего нужно реле стартера?
Этот электрический компонент передает энергию от аккумулятора к соленоиду стартера, который затем приводит в действие стартер для проворачивания двигателя.Правильное включение этого процесса замкнет цепь выключателя зажигания, так что вы сможете выключить автомобиль, когда вынут ключ.
Во-вторых, как узнать, неисправно ли реле стартера?
Вот некоторые признаки неисправного или неисправного реле стартера:
- Автомобиль не заводится.
- Стартер остается включенным после запуска двигателя.
- Периодические проблемы с запуском автомобиля.
- Щелчок идет от стартера.
Еще я спросил, что будет, если реле стартера выйдет из строя?
Если ваше реле стартера неисправно, электрический сигнал никогда не поступает от стартерной батареи. В результате, независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, ваш двигатель не запускается. Неисправное реле при повороте часто издает слышимый щелчок.
Можно ли обойти реле стартера?
Закорачивающее реле или электромагнитный клапан может удерживать стартер подключенным. Предполагая, что новый стартер на месте, проверьте все электрические соединения между аккумулятором, реле, соленоидом и стартером.Самый простой способ проверить стартер на вашем автомобиле — использовать кабели для обхода электрической системы.
Есть ли у стартера предохранитель?
Часто в блоке предохранителей есть предохранитель и реле для запуска автомобиля, но иногда у них есть внешний предохранитель в линии предохранителей или возле автомобильного аккумулятора. Плавкий предохранитель стартера обычно большого размера и не находится в блоке предохранителей.
Может ли реле предотвратить запуск автомобиля?
Если реле выходит из строя, оно отключает питание топливного насоса и системы зажигания, что приводит к отключению электроэнергии и, следовательно, к отсутствию условий запуска.Вы обнаружите, что поворот ключа может привести к зажиганию аксессуаров и даже к запуску двигателя.
Сколько стоит предохранитель реле стартера?
Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 53 до 62. Затраты на рабочую силу оцениваются в 30-39, а запчасти — в 23.
Что запускает стартовый комплект?
Наиболее частые причины вращения стартера:
Каковы симптомы неисправного стартера?
Как я могу проверить реле, если оно неисправно?
Когда реле вынимается из блока предохранителей, мультиметр настраивается на измерение постоянного напряжения и включается переключатель в кабине.Сначала проверьте, есть ли 12 вольт в точке 85 в блоке предохранителей, к которому подключено реле (или где реле находится). Если нет, убедитесь, что перегорел нужный предохранитель.
Что означает щелчок реле?
Когда вы щелкаете, звук в блоке предохранителей автомобиля исходит от реле, которое быстро включается и выключается. Это может быть вызвано неисправностью компьютера, сопротивлением заземляющего провода на стороне управления реле или высоким сопротивлением источника питания на стороне управления реле.
Что это значит, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит?
Если при повороте ключа в положение запуска ничего не происходит, стартер не проворачивает двигатель. Обычно это может быть вызвано разряженной батареей. Проверить аккумулятор. Пусковая линия на электромагнитном клапане может иметь плохой контакт.
Это зажигание или замок зажигания?
За исключением положения запуска, переключатель зажигания управляет только питанием системы зажигания автомобиля (отсюда и название переключателя зажигания) и аксессуаров.Система запуска управляет стартером при работающем двигателе, когда ключ зажигания находится в положении запуска. Выключатель стартера.
Сколько стоит замена релейного переключателя?
Где находится предохранитель реле стартера?
Реле зажигания обычно находится в блоке предохранителей под капотом и передает энергию от аккумулятора к компонентам зажигания, так что вы можете запустить автомобиль в кратчайшие сроки.
Можете ли вы обойти магнит стартера?
Проще говоря, для обхода неисправного реле стартера или переключателя зажигания можно использовать большую отвертку, чтобы постучать как по положительной клемме стартера, так и по клемме магнитного стартера.Поскольку клемма стартера всегда подключается непосредственно к положительной клемме аккумуляторной батареи, реле стартера шунтируется.
Как снять реле стартера?
Снимите реле стартера, обернув съемник реле вокруг блока реле и затем потянув соленоид стартера в вертикальном направлении. Не включайте и не выключайте реле, так как оно не включено.
Почему кажется, что опорожнение стартового винта помогает?
Реле отключения стартера
признаков неисправного стартера подвесного двигателя и как запустить двигатель
Вы упаковали лодку с вашим оборудованием и вашими лучшими друзьями.Когда идешь заводить двигатель, он просто щелкает. Может ли это быть признаком неисправного стартера подвесного двигателя и что теперь делать? Чтобы никого не разочаровать, нужно разобраться в проблеме — и быстро.
При выходе из строя стартера подвесного двигателя двигатель будет медленно, а не совсем, или будет издаваться щелкающий звук. Он также может вращаться очень быстро, но не задействует маховик двигателя и не вращает его.
Мы более подробно рассмотрим подвесной стартер, обсудим, почему он выходит из строя, и расскажем, что вы можете с этим сделать.
Что такое стартер для подвесного двигателя?
Стартер — это устройство, которое запускает двигатель для запуска его собственной мощности. Двигатель считается системой обратной связи, что означает, что он полагается на инерцию от одного цикла до запуска следующего.
Для начала первого цикла требуется стартер. При повороте ключа стартер начинает вращаться, а затем, в свою очередь, раскручивает двигатель.
Как только двигатель начинает вращаться, начинается сгорание, и двигатель продолжает работать без стартера!
Как узнать, неисправен ли стартер моего подвесного двигателя?
В большинстве случаев неисправный стартер издает щелкающий звук при включении.
Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку, вы можете услышать только звук щелчка. В некоторых ситуациях неоднократные попытки запустить двигатель могут привести к успеху, в то время как в других случаях двигатель никогда не заработает без ремонта.
Если стартер выходит из строя, он также может нагреваться.
Однако, когда стартер выглядит неисправным, это может быть просто ситуация, когда соединения не работают или неисправен соленоид.
Каковы признаки плохого стартера?
Контрольным признаком неисправного стартера является щелчок, который вы слышите при попытке запустить двигатель.
Чтобы определить, является ли стартер причиной вашей проблемы или другой его частью, вы должны выполнить поиск и устранение неисправностей.
Как узнать, нуждается ли мой стартер в замене?
Помимо стартера, вы должны учитывать, что соленоид на подвесном двигателе вышел из строя. Эта часть отвечает за передачу напряжения аккумулятора на пусковой двигатель.
Контакт, расположенный внутри соленоида стартера, активирует цепь для размыкания и передачи электрического тока от батареи к стартеру лодки.
Это, в свою очередь, запускает подвесной двигатель. Неисправный соленоид может помешать стартеру получить питание, поэтому необходимо сначала исключить это, прежде чем отказываться от стартера!
Чтобы определить причину проблемы с запуском, выполните следующие действия.
Шаг № 1: Подключите вольтметр
Подключите положительный вывод вольтметра к положительной клемме аккумулятора. Подсоедините отрицательный вывод вольтметра к оголенному металлу, расположенному на двигателе.
Вы должны увидеть минимум 12.6 вольт. Если вы получаете значение меньше этого, вероятно, ваша батарея не полностью заряжена, что может быть причиной ваших проблем.
Шаг № 2: Осмотрите блок предохранителей в кабине
Вы хотите, чтобы предохранитель или реле стартера плотно вошли в разъемы. Вы также не хотите, чтобы предохранитель перегорел.
Если вы видите неисправный предохранитель, немедленно замените его.
Также можно заменить реле стартера на аналогичное в коробке и повторно проверить работу. Если двигатель запускается, вы знаете, в чем проблема.
Шаг № 3: Снимите кожух
Снимите кожух двигателя или капот. Вы хотите снять ручки, удерживающие кожух. Затем снимите его с двигателя после того, как освободятся ручки.
Отключите выключатель на шнурке, чтобы двигатель не запустился случайно.
Шаг № 4: Проверка соленоида
Соленоид расположен непосредственно рядом со стартером, который находится на блоке двигателя. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству пользователя.
Подключите плюсовой провод вольтметра к большому разъему аккумулятора на соленоиде.Обычно это красный провод. Установите ключ зажигания в положение ON.
Вы должны увидеть наличие 12,6 В или напряжения батареи.
Теперь поместите положительный провод на меньшую клемму провода соленоида. Этот провод обычно желтого или фиолетового цвета.
Подключите отрицательный провод к заземлению. Попросите кого-нибудь повернуть ключ.
Ваш вольтметр должен показывать не менее 12,6 В. Вы также должны прислушаться к щелчку соленоида и к вращению стартера.
Если у вас нет 12.6 вольт, и вы сталкиваетесь со стартером, который не крутится, ваша проблема может быть в самом замке зажигания.
Наконец, установите перемычку на большой вывод аккумуляторной батареи соленоида. Оставьте ключ зажигания включенным.
Вставьте другой конец перемычки во вторую стойку соленоида. Если у вас три поста, вы хотите перепрыгнуть через два самых больших концевых поста.
Если вы не слышите щелчка и стартер отказывается вращаться, значит, в соленоиде короткое замыкание, и его нужно заменить.
В противном случае, если соленоид щелкает, но стартер не вращается, это значит, что у вашего стартера есть внутреннее короткое замыкание, требующее замены.
Когда подвесной мотор не запускается
Подвесные двигатели сложны, но работают по базовой четырехтактной технологии. Если подвесной лодочный двигатель не включается, это может быть неисправным стартером подвесного двигателя или одной из многих других проблем.
Для правильной работы подвесного двигателя требуются следующие элементы:
- Правильное зажигание по времени
- Правильное соотношение топливо / воздух
- Компрессия
- Выхлоп
Хотя устранение неисправностей современного подвесного двигателя может быть сложным, это возможно сделать на твой собственный.Следуя этой блок-схеме, вы сможете изолировать проблему. В худшем случае у вас будет больше информации, которой вы поделитесь с механиком.
1. Запуск с индикаторами и указателями
Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя, но ничего не происходит, оставьте ключ в положении «ВКЛ». Не переводите его в исходное положение.
Сейчас хорошее время, чтобы определить, работают ли датчики и фары.
Если ничего не работает, убедитесь, что переключатель батареи (если он у вас есть) находится в положении «ON» или «BOTH».”
2. Оцените положение переключения передач
Если другие аксессуары работают, но двигатель не запускается, проверьте переключение передач. Он должен быть в нейтральном положении, потому что большинство подвесных двигателей не заводятся, если двигатель оставить на передаче.
3. Посмотрите на аварийное отключение
Крышка аварийного отключения на месте? При некоторых настройках двигатель не запускается, если выключатель аварийного отключения выключен.
4. Осмотрите кабели аккумулятора.
Используйте вольтметр для проверки аккумулятора.У вас должно быть минимум 12 вольт. В противном случае вы не сможете задействовать стартер.
Пока аккумулятор заряжен, вы можете проверить кабели, идущие от аккумулятора к двигателю лодки. Иногда со временем соединения ослабляются или в конечном итоге подвергаются коррозии.
Если проблема в коррозии, очистите клеммы аккумулятора простой смесью пищевой соды.
5. Проверка предохранителей
Главный предохранитель подвесного двигателя находится в большом красном держателе на жгуте проводов двигателя или на панели предохранителей вместе с другими предохранителями различных частей двигателя.В большинстве случаев это простой предохранитель на 20 ампер, который нетрудно заменить.
В противном случае, если предохранитель кажется исправным, вы должны проверить вилку основного источника питания лодки, соединяющую проводку двигателя с судном.
Вы также можете проверить переключатель нейтрали, который находится в блоке управления. Этот переключатель подключается либо желтым, либо красным / желто-полосатым проводом.
6. Осмотрите гильзу праймера
Топливо должно поступать в двигатель. Если вы перекачиваете грушу праймера, она должна затвердеть после нескольких сжатий.Имейте в виду, что не на каждой лодке есть груша для капсюля.
Если этого не произошло, возможно, в трубопроводе, фильтре, баке или двигателе течь. Это также может быть связано с плохим клапаном, расположенным внутри самой лампы.
7. Проверьте фильтры
Вытащите фильтры и поищите осадок или воду.
8. Посмотрите на муфты топливопровода.
Осмотрите муфты топливопровода, чтобы убедиться, что они правильно зафиксированы и установлены. Вы также должны посмотреть на уплотнительные кольца. Одно разорванное уплотнительное кольцо может попасть в топливо и помешать запуску двигателя.
Кроме того, если двигатель поставляется с электрическим капсюлем, вы должны иметь возможность снять крошечный топливный шланг, идущий от него к карбюратору или впуску. Пока кто-то работает с капсюлем, посмотрите, не вытечет ли топливо.
9. Замена свечей зажигания
Вы можете заменить свечи зажигания, чтобы посмотреть, помогает ли это. Часто свечи зажигания оставлялись на долгие годы и часы использования.
И со временем они могут закоротиться или закоротиться.Не позволять двигателю получать надлежащую искру в цилиндры, позволяющую двигателю работать.
10. Осмотрите выпускной патрубок
Найдите засорение выпускного патрубка. Когда двигатель не может выпустить сгоревшее топливо и воздух, он перестает запускаться.
Это часто происходит после того, как подвесной двигатель хранился на зиму. Весной ищите большие гнезда грызунов внутри выхлопной трубы, которая вызывает засорение.
11. Проверьте компрессию двигателя
В этот момент вы можете захотеть выполнить тест на сжатие внешнего двигателя.Просто чтобы убедиться, что двигатель все еще работает и не взорвался!
Если в вашем подвесном двигателе отсутствует компрессия, вы, вероятно, не сможете починить его на рампе лодки. На этом этапе, возможно, пришло время вызвать вашего механика.
Как запустить лодку с неисправным стартером подвесного двигателя
Пока у вас не будет времени на ремонт лодки, вы можете просто завести ее по-другому. Есть обходной путь, если вы обнаружите, что ваш стартер неисправен.
Кто-то постукивает по стартеру маленьким молотком, а кто-то поворачивает ключ.Однако это не всегда разумно и часто не одобряется, но иногда это может заставить стартер включиться, чтобы позволить вам запустить двигатель.
На соленоид также можно подавать прямое питание. Это обходит соленоид с положительным напряжением, которое должно задействовать стартер. Вы должны услышать, как заводится двигатель, и, вероятно, увидите искру.
Мы должны отказаться от этой практики, даже если она работает, так как вы можете очень легко поджарить что-нибудь. Однако мы также понимаем, что вы можете где-то застрять, требуя быстрого старта!
Если вы любите кататься на лодках, вам понравится наш канал YouTube, который предлагает больше пошаговых руководств и практических советов.
Кроме того, вы можете ознакомиться с другими статьями на нашем сайте, чтобы получить информацию о вашем подвесном двигателе и лодке.
Стартер не проворачивается при нагревании (нагревание)
Если ваш стартер легко проворачивает холодный двигатель, но «тянет» или проворачивает очень медленно в горячем состоянии, возможно, возникла проблема «замачивания тепла». Прежде чем признать стартер плохим, следует провести системную диагностику аккумулятора, кабелей и стартера. Чтобы получить подробный обзор этих тестов, посетите www.bbbind.com — щелкните «Техническая информация», выберите «Обучающие видео» и просмотрите «Как устранить начальную проблему».
Если предположить, что результаты диагностики находятся в допустимых пределах и стартер нормально проворачивается в холодном состоянии, то вполне возможно, что это состояние «выдержки тепла». Что такое стартер «Heat Soak»? Не вдаваясь в физику теплопроводности или закон конвективного охлаждения Ньютона, все сводится к тому, что стартер поглощает и сохраняет тепло от источников под капотом, таких как выпускной коллектор.Это поглощенное тепло добавляет сопротивление электрическим проводникам внутри стартера. Дополнительное сопротивление приводит к тому, что стартеру требуется больше силы тока, чем обычно в остывшем состоянии. Как только подогрев под капотом нагревает аккумулятор, кабели и стартер, наступает «критическая точка», касающаяся общего сопротивления, которое может выдержать стартер (и по-прежнему функционировать
правильно).
ОБЩИЙ эффект от всего этого нежелательного сопротивления — резко сниженный ток, что, в свою очередь, означает, что пускатель ограничен по току и поэтому либо вращается очень медленно, либо не вращается совсем.Соленоид стартера в равной степени уязвим для этого состояния и, следовательно, может вообще не активировать стартер. Еще один недооцененный фактор «замачивания» — это корродированные кабели аккумулятора. В какой-то момент очистка клемм аккумулятора и разъемов может больше не помочь, если коррозия уже распространилась по всей длине кабелей. Наружная изоляция кабеля «скрывает» коррозию.
Поглощение тепла обычно решается установкой на стартер теплозащитного экрана; это отразит тепло от стартера.Фактически, многие автомобили изначально оснащены тепловым экраном на заводе. К сожалению, они часто выбрасываются при замене стартера. Скорее всего, вы можете найти использованный тепловой экран на складе или купить новый в местном магазине запчастей. Другие исправления могут включать в себя обновление кабелей батареи с помощью кабеля большего сечения или установку батареи большей емкости. Все, что может охладить стартер или пропускать большую силу тока к стартеру, должно значительно помочь.
Стартер вращается медленно
Оставьте лягушонка Фредерика на 5 минут, и он примет что-то особенное.На этот раз это стартер.
Проблемы со стартером распространены на Renault 4s. Симптомы часто очень похоже на разряженный аккумулятор — стартер очень медленно крутится, просто щелкает или вообще ничего не делает. После еще нескольких попыток ключа стартер может нормально работать.
Обычно проблема в соленоиде стартера. Когда вы включаете ключом, соленоид стартера опускается назад, включая стартер. шестерня с маховиком.Когда соленоид доходит до конца своего хода он создает электрический контакт, который посылает электричество в стартер мотор, который затем вращает двигатель.
К сожалению, между соленоидом стартера есть обрыв. и сцепление, поэтому соленоид покрывается пылью от сцепления, что загрязняет электрические контакты.
Соленоид можно снять со стартера, открутив два винты.Затем соленоид можно очистить с помощью растворителя.
Вал стартера вращается на латунном подшипнике. Подшипник на этом стартере стал немного изношенным. Я открутил два болта с головкой 10мм, которые пройти через стартер, затем вытащить вал из подшипника, и залил подшипник смазкой. Это должно продлить жизнь стартер.
Какая разница в этой работе.Ранее двигатель медленно включал стартер, иногда требовалось несколько попыток ключ к тому, чтобы он вообще повернулся. Поменял стартер на один я убрал. Теперь двигатель крутится, как паровоз, а потому стартер поворачивается намного быстрее, теперь автомобиль заводится с меньшим количеством поворотов двигателя.
Назад к техническим советам
7 Признаки неисправного стартера
Когда стартер в вашем автомобиле выходит из строя, вы, так сказать, «мертвец в воде».Когда стартер не работает, никуда не денешься. Может показаться, что это произошло внезапно и без всякого предупреждения. Но знаете что? Есть семь симптомов, которые могут указывать на то, что у вас плохой или неисправный стартер. Если вы знаете об этих признаках, возможно, вы можете избежать затруднений. Ваши доверенные автомобильные профессионалы в Reliable Import Service имеют опыт диагностики и устранения неисправности стартера. Приходите к нам, если заметите какой-либо из этих семи симптомов плохого стартера.
Что такое стартер?
Стартер состоит из этих двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида (реле), который одновременно включает приводную шестерню стартера и замыкает электрические контакты главного двигателя. Стартер в автомобиле питается от аккумулятора. Назначение стартера — запустить двигатель и запустить автомобиль. Реле стартера, расположенное между аккумулятором и стартером, передает мощность.Если либо реле стартера, либо двигатель перестают работать, вы не сможете двинуть автомобиль без толчка или буксировки.
Причины выхода из строя стартера
Проблема с системой запуска может быть вызвана либо плохим обслуживанием, либо нормальным износом. Как вы можете предположить, стартер сильно изнашивается в течение срока службы, поэтому в конечном итоге проблемы становятся обычным явлением. Недавняя технология Stop / Start в автомобилях увеличивает нагрузку на стартеры и аккумуляторы.
Общие симптомы
В большинстве случаев стартер и реле не выходят из строя без каких-либо признаков заранее.Однако такое тоже может случиться. Тем не менее, обратите внимание на эти семь признаков того, что ваш стартер не работает.
№ 1: Двигатель не заводится
Наиболее частым признаком неисправности стартера является то, что при повороте ключа или нажатии кнопки «Пуск» ничего не происходит. Вероятная причина в том, что сгорело реле стартера или двигатель, либо возникла электрическая проблема. Однако учтите, что проблема также может быть вызвана разряженной батареей. Если вы испытываете этот симптом, вам необходимо обратиться к опытному механику для проверки стартера, системы зажигания и других электрических компонентов, поскольку это может быть признаком нескольких проблем.
# 2: Шум — щелчки, скрежет или жужжание
Если вы начинаете слышать шум, которого раньше не слышали при повороте ключа или нажатии кнопки «Пуск», вам следует обратить на это внимание. Любой щелчок, скрежет или жужжание может указывать на приближающуюся смерть стартера. Когда компоненты стартера изношены или не включаются должным образом, часто возникает скрежет, похожий на тот, который вы слышите, если случайно снова включите зажигание после запуска двигателя. Если игнорировать симптом скрежета, это также может привести к повреждению маховика двигателя.
# 3: Периодические проблемы с запуском автомобиля
Если вы попытаетесь завести автомобиль, а двигатель не загорится мгновенно, вы попытаетесь снова, и он работает нормально, скорее всего, у вас проблема с реле стартера. Реле стартера либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Это функция «все или ничего». Иногда из-за поврежденного реле стартер издает щелкающий звук при включении зажигания. Итак, если вы испытываете и то, и другое — прерывистый запуск и щелкающий звук — отнесите свой автомобиль к опытному механику.
# 4: Стартер остается включенным после запуска
Цепь запуска должна замкнуться после запуска двигателя и затем либо отпускания ключа, либо отпускания кнопки «Пуск». Если вы слышите непрерывный скрежет, исходящий из-под автомобиля после запуска двигателя, возможно, реле стартера застряло. Когда это произойдет, реле продолжит работать, как если бы вы пытались завести автомобиль. Реле стартера заедает, когда оно сварилось.Вам нужно немедленно заняться этой проблемой. Если проблема не исчезнет, реле застрянет в положении «включено», что в конечном итоге приведет к серьезным повреждениям всей системы стартера и маховика трансмиссии.
№ 5: Дым
Стартер механический, работает от электричества. Если ваш автомобиль не заводится, а вы продолжаете попытки его завести, это может привести к перегреву системы. Когда стартер перегревается из-за продолжающейся подачи энергии, вы увидите или почувствуете запах дыма, идущий из-под двигателя.Возможными причинами могут быть короткое замыкание, перегоревший предохранитель или проблема с замком зажигания. Тем не менее, вам следует связаться с сертифицированным механиком, как только вы заметите эту ситуацию.
# 6: Стартер включается, но двигатель не запускается
Вы можете повернуть выключатель зажигания или нажать кнопку «Пуск» и услышать, как срабатывает стартер, но двигатель не запускается. Иногда проблема со стартером носит механический характер. В этом случае шестерня, соединенная с маховиком, оторвалась или сместилась по маховику.В любом случае двигатель не перевернется. В этом случае вам потребуется заменить стартер сертифицированным механиком.
# 7: Аккумулятор
У вас может быть освещение на приборной панели, и ваши фары работают, поэтому вы думаете, что у вас есть питание для системы запуска, но двигатель не вращается. На самом деле это может быть проблемой с аккумулятором, потому что для запуска двигателя требуется много энергии. Попробуйте начать с джемпера или стартового пакета. Если он запускается, это означает, что причиной проблемы является слабый аккумулятор.Часто, особенно в зимние месяцы, проблемы с запуском связаны с аккумулятором.
Звоните!
Наша команда профессиональных техников выполняет плановое техническое обслуживание и ремонт автомобилей, которые могут спасти вас от попадания в затруднительное положение! Если вы заметили любой из этих 7 симптомов плохого стартера, приходите к нам в Reliable Imports. Позвоните нам сегодня по телефону 919-324-3019, чтобы записаться на прием.
Технический совет: диагностика проблем с проворачиванием стартера
Проблемы с коленчатым валом мешают вашему автопарку?
Хотя проблемы с запуском двигателя могут расстраивать, выявление и устранение основной причины не обязательно.Первый шаг — выявить симптомы. В системе запуска вы можете разделить свои симптомы на одну из трех возможных категорий поиска и устранения неисправностей:
Slow Crank: Стартер проворачивается, однако обороты двигателя медленные, чтобы запустить автомобиль.
Click No-Crank: соленоид щелкает, но стартер не запускает.
No-Click No-Crank: соленоид не щелкает, и стартер не проворачивает.
После того, как вы определили, с какой проблемой вы имеете дело, вы можете приступить к ее устранению. Для всех проблем первоначальное устранение неполадок одинаково: вы начинаете с батареек.
ШАГ 1 — Начните с батарей: зарядите батареи и проведите тест под нагрузкой на батарее. Если нагрузочный тест не прошел, проверьте каждую батарею индивидуально и замените неисправные.
ШАГ 2 — Выполните тест на падение напряжения: после того, как батареи пройдут проверку, выполните тест на падение напряжения на главных кабелях стартера.Падение напряжения стартера должно быть менее 0,5 В общей цепи проворачивания. Это важный шаг, и он часто является причиной жалоб на медленный запуск двигателя. Тем не менее, падение напряжения также является основной причиной жалоб на щелчки или отсутствие щелчков, потому что почти каждый производитель автомобилей использует тяжелый положительный столб, расположенный на соленоиде стартера, в качестве места для приема тока, используемого для питания цепи управления.
ШАГ 3 — Определите конкретную проблему: До сих пор путь диагностики оставался неизменным независимо от жалобы.Теперь вы решите конкретную проблему.
Медленное проворачивание: для запуска стартера должна быть исправна цепь управления. Итак, если проверка аккумуляторной батареи и кабеля в пределах спецификации, а автомобиль по-прежнему медленно запускается, значит, проблема в медленном проворачивании коленчатого вала и пора заменить стартер.
Click No-Crank: проверьте цепь управления. Если стартер не содержит встроенного магнитного переключателя или IMS, тогда необходимо будет выполнить испытание падения напряжения в цепи управления транспортного средства.Если у стартера есть функция переключателя IMS, технический специалист должен будет убедиться, что цепь управления транспортного средства подает напряжение на IMS стартера.
No-Click No-Crank: Когда это происходит, питание не подается на соленоид, поэтому маловероятно, что проблема связана со стартером.
Если все системы были проверены и стартер является причиной, коронную шестерню также следует проверить на предмет повреждений, которые могут вызвать повреждение стартера в будущем.
Как определить неисправность реле стартера? Четыре общих симптома
Как определить неисправность реле стартера? Что ж, это один из основных, но часто игнорируемых компонентов системы зажигания
. Он редко выходит из строя из-за нехватки движущихся частей. Но когда это произойдет,
Некоторые признаки неисправности реле стартера сообщат вам о проблеме.
Также читайте — Как работает система запуска
Неисправное реле стартера означает, что автомобиль может вообще не заводиться.Корродированные контакты, неисправная цепь,
Или изношенное реле могло быть источником неисправности.
Нужно быть бдительным и постоянно следить за реле;
Основание, позволяющее избежать внезапной поломки.
Как определить неисправность реле стартера?
Основная функция реле стартера заключается в том, чтобы работать как переключатель для соленоида стартера.
Переключение большого потока тока с меньшего
Генерируется цепью выключателя зажигания. То же самое происходит со стартером, когда это автомобильный автомобиль.
Из-за невысокой цены
Замена компонента — лучший вариант, когда он выходит из строя.
Также прочтите — Как работают электрические системы автомобиля
Итак, как определить, неисправно реле стартера?
Что ж, это предупреждающие знаки, о которых следует знать:
1. Автомобиль мертв.
Самый очевидный симптом — совершенно бесшумный автомобиль, который не реагирует на поворот ключа зажигания. Как только вы повернете ключ или нажмете кнопку стартера,
пошлет сигнал на реле стартера, заставив ток течь через катушку реле.В конечном итоге ток проходит через соленоид стартера и двигатель,
заставляя двигатель трогаться с места.
Также прочтите — Использование автомобильного зарядного устройства
Но этого не происходит, когда реле неисправно или повреждено.
Если автомобиль не заводится после поворота ключа зажигания,
Проверьте, разрядился ли аккумулятор. Если все в порядке, проблема определенно в реле стартера.
2.Стартер издает щелкающие звуки.
Это происходит, когда реле не может послать полный сигнал. Реле либо посылает полностью электрический сигнал, либо ничего. Но поврежденное или изношенное реле, которое не вышло из строя
полностью, может попытаться замкнуть контакты во время включения и выключения. Неудачные попытки приводят к частым звукам щелчка.
Эта конкретная проблема является побочным продуктом старого реле и корродированных или грязных контактов. Батарея с низким током может вызвать ту же проблему. Так что обязательно проверьте его, прежде чем принимать решение о замене реле.
3. Периодические сбои при запуске двигателя.
Полнофункциональное реле стартера будет передавать питание на стартер при каждом включении. Но повреждение может произойти из-за грязи, перегрева,
и других проблем, вызывающих неустойчивую работу стартера.
Плохое соединение проводов или жирные контакты из-за воздействия под капотом также могут быть проблемой.
Проверка проводов, очистка контактов,
Ремонт поврежденных проводов решит эту проблему.