Одобрения типа транспортного средства: Поиск по базе одобрений типа транспортных средств / SERTAUTO.RU

Содержание

Поиск по базе одобрений типа транспортных средств / SERTAUTO.RU

PDFСАТР-ФОНДTC RU E-RU.МТ02.00004FordEcoSportJK8____M1Z6FLXXECHL???????5Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг (ООО Форд Соллерс Холдинг ), 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, e-mail: [email protected] ОГРН № 1071674002180 Тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг (ООО Форд Соллерс Холдинг ), 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, ОГРН № 1071674002180 Тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг (ООО Форд Соллерс Холдинг ), 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-DE.МТ02.00006Mercedes-Benz М или МL-Сlass или GL-Сlass166__ML 250 BLUETEC 4MATIC, ML 350 BLUETEC 4MATIC, ML 300 4MATIC,M1, М1GWDC166???1???????5Закрытое акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС», 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 39А, Российская Федерация, ОГРН 1027700258530 тел./факс (495) 745-26-00 / (495) 258-41-52 e mail: [email protected] Daimler AG, DE-70546, Stuttgart, Германия. Mercedes-Benz U.S. Int. Inc. Tuscaloosa, Al 35403, Соединен-ные Штаты Америки; VPS Vehicles Protection Systems de Mexico S.A. de C.V., Calle «L» Numero 3 C/D, Parque Industrial Puebla 2000, 72226, Puebla, Pue. C.P., Meксика
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-DE.МТ02.00007Mercedes-BenzMercedes-Benz S-Сlass, Mercedes-Maybach S-Class, Mercedes-AMG S-Class 222__S 300 BLUETEC HYBRID, S 350 BLUETEC, S 350 BLUETEC 4MATIC, SM1WDD222???1???????5Закрытое акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС», 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 39А, Российская Федерация, ОГРН 1027700258530 тел./факс (495) 745-26-00 / (495) 258-41-52 e mail: [email protected] Daimler AG, DЕ-70546, Stuttgart, Germany. Mercedes-Benz Werk (Plant) Sindelfingen, DE-71063 Sindelfingen, Germany
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-DE.МТ02.00008Mercedes-BenzMercedes-Benz GLK-СlassGLK__GLK 250 4MATIC, GLK 300 4MATIC, GLK 350 4MATIC, GLK 200 CDI,M1WDC2049??1???????5Закрытое акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС», 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 39А, Российская Федерация, ОГРН 1027700258530 тел./факс (495) 745-26-00 / (495) 258-41-52 e mail: [email protected] Daimler AG, D-70546, Stuttgart, ГерманияMercedes-Benz Werk (Plant) Bremen, D-28309 Bremen, Германия
PDFСАТР-ФОНДТС RU Е-RU.МТ02.00009FordFocusDYB __BK, BM, BL, C4, C5, C6M1Z6F?XXEE?????????5Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг (ООО Форд Соллерс Холдинг ), 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, ОГРН № 1071674002180 Тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00, e-mail: [email protected] Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг (ООО Форд Соллерс Холдинг ), 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, ОГРН № 1071674002180 Тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 Закрытое Акционерное Общество Форд Мотор Компани ( Форд Мотор Компани ЗАО), 188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, промзона Кирпичный Завод , 1, Российская Федерация
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-GB.МТ02.00012Land RoverDiscovery SportLC____M1GSALCA2????Н??????5Общество с ограниченной ответственностью «Ягуар Ленд Ровер» (ООО «Ягуар Ленд Ровер»), 141411, Москва, Международное шоссе, д. 28Б, стр. 2, Российская Федерация ОГРН: 1085047006549 тел.(495) 777-85-00 / факс. (495) 777-85-01 e mail: [email protected] Jaguar Land Rover Limited, Abbey Road, Whitley, Coventry, CV3 4LF, United KingdomJaguar Land Rover Limited, Halewood, Liverpool, L24 9BJ, United Kingdom
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-DE.МТ02.00015BMW116i; 118i; 120i; 125i; M135i; M135i xDrive; 218i; 220i; 228i; M235i; M235i xDrive; 114d; 116d; 118d; 118d xDrive; 120d; 120d xDrive; 125d; 218d; 220d; 220d; 225d1K4 1K2 1C__2R11, 2R31, 1U71, 1U91, 1V11, 1V31, 2R51, 1V71, 1S51, 1U51, M1WBA???1??????????5Общество с ограниченной ответственностью БМВ Русланд Трейдинг , 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, строение 1, Российская Федерация, ОГРН: 1037739414844, тел.: +7 (495) 795-29-00, факс: +7 (495) 795-29-12, E-mail: [email protected] Bayerische Motoren Werke AG, D-80788, München, ГерманияBMW AG, Plant München, Petuelring 130, 80788 Munich, Германия BMW AG, Plant Leipzig, BMW-Allee 1, DE-04349 Leipzig, Германия BMW AG, Plant Regensburg, Herbert-Quandt-Allee, DE-93055, Regensburg, Германия
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-DE. МТ02.00022BMW640i, 640i xDrive, 650i, 650i xDrive, 640d, 640d xDrive6C__6D01, 6D21, 6D41, 6D61, 6E21, 6E41, 6F11, 6F31, 6F51, 6F71, M1WBA6??1??????????5Общество с ограниченной ответственностью БМВ Русланд Трейдинг , ОГРН: 1037739414844, 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, строение 1, Российская Федерация, тел.: +7 (495) 795-29-00, факс: +7 (495) 795-29-12, E-mail: [email protected] Bayerische Motoren Werke AG, D-80788, München, ГерманияBMW AG, Plant Dingolfing, Landshuter Strasse 56, 84130 Dingolfing, Германия
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-RU.МТ02.00023САЗ__8299__82993, 82993-01, 82993-02, 82993-03, 82993-04, 82993-05, 829O1X3Е8299??????????__Открытое Акционерное Общество «Саранский завод автосамосвалов», 430001, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, 11, Российская Федерация, ОГРН: 1021301061869, тел. : (8342) 77-72-29, факс: (8342) 77-71-27, e-mail: [email protected] Открытое Акционерное Общество «Саранский завод автосамосвалов», 430001, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, 11, Российская Федерация 430001, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, 11, Российская Федерация
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-DE.МТ02.00029BMWM5 M6M5 M6__FV91 6E91, 6G91, 6J91 M1WBS??91??????????5Общество с ограниченной ответственностью БМВ Русланд Трейдинг , ОГРН: 1037739414844, 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, строение 1, Российская Федерация, тел.: +7 (495) 795-29-00, факс: +7 (495) 795-29-12, E-mail: [email protected] BMW M GmbH Gesellschaft für individuelle Automobile, DE-80809, München, Германия BMW AG, Plant Dingolfing, Landshuter Straße 56, DE-84130 Dingolfing, Германия
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-RU. МТ02.00031FordFiestaJA8__KD, K4M1Z6F?XXECK????????5Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, e-mail: [email protected] ОГРН № 1071674002180 Тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-RU.МТ02.00033ГАЗГАЗель NEXTА__А21R25, A21R35, А23R25, A23R35, А22R35, A24R35, A21R23, A21RN1Х96А2?R??????????5Общество с ограниченной ответственностью Объединенный инженерный центр , 603004, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 88, Российская Федерация, ОГРН 1075256005868 тел./факс (831) 290-91-00 / (831) 290-84-10 e mail: [email protected] Общество с ограниченной ответственностью «Автозавод «ГАЗ», 603004, г. Нижний Новгород, пр. Ильича, 5, Российская Федерация 603004, г. Нижний Новгород, 603004, пр. Ильича, 5, Российская Федерация, тел./факс (831) 290-83-62 / (831) 290-84-10
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-GB.МТ02.00034JAGUARJaguar F-TYPEQQ6__с двигателем 306PS, с двигателем 508PS; с кузовом типа купе,M1SAJA?6???????????5Общество с ограниченной ответственностью Ягуар Ленд Ровер , ОГРН: 1085047006549, 141411, г. Москва, Международное шоссе, д. 28Б, стр. 2, Российская Федерация, тел.: +7 (495) 777-85-00, факс: +7 (495) 777-85-01, E-mail: [email protected] Jaguar Land Rover Limited, Abbey Road, Whitley, Coventry, CV3 4LF, Великобритания Jaguar Land Rover Limited, Castle Bromwich, Chester Road, Castle Vale, Birmingham, B35 7RA, Великобритания
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-RU. МТ02.00036FordMondeoBA7 __CD M1Z6FDXXEECD???????5Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, e-mail: [email protected] ОГРН № 1071674002180 Тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация 188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, пром-зона Кирпичный Завод , 1, Российская Федерация
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-DE.МТ02.00039KÖGELKögel Cargo, Kögel Light, Kögel Mega, Kögel Mega – perfect height, Kögel Euro Trailer Cargo/Mega Kögel Port 40/45 Kögel Cool, Kögel Cool – PurFerro quality, Kögel Euro Trailer Cool, Kögel Euro Trailer Cool – PurFerro quality, Kögel Box Kögel Cool, Kögel Cool – PurFerro quality S24-1 S24-2 S24-3 S24-4__SN 24 P 90 / 1. 110, SN 24 P 120V / 1.130, S 24 P 90 / 1.100,O4WK0S???24????????__Общество с ограниченной ответственностью “КОГЕЛЬ Трейлер РУ”, ОГРН: 1117746189835, 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, Российская Федерация, тел.: +7 (499) 685-01-29, факс: +7 (499) 685-01-29, E-mail: [email protected] KÖGEL Trailer GmbH & Co. KG, Industriestrasse 1, DE-89349, Burtenbach, Германия KÖGEL Trailer GmbH & Co. KG, Industriestrasse 1, DE-89349 Burtenbach, Германия; KÖGEL s.r.o, Dvorisko 1219, CZ-56537 Chocen-Dvorisko, Чешская Республика
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-DE.МТ02.00007.И1Mercedes-BenzMercedes-Benz S-Сlass, Mercedes-Maybach S-Class, Mercedes-AMG S-Class 222__S 300 BLUETEC HYBRID, S 350 BLUETEC, S 350 BLUETEC 4MATIC, SM1WDD222???1???????5Закрытое акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС», 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 39А, Российская Федерация, ОГРН 1027700258530 тел. /факс (495) 745-26-00 / (495) 258-41-52 e mail: [email protected] Daimler AG, DЕ-70546, Stuttgart, Germany. Mercedes-Benz Werk (Plant) Sindelfingen, DE-71063 Sindelfingen, Germany
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-RU.МТ02.00036.И1FordMondeoBA7 __CD M1Z6FDXXEECD???????5Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , юридический и фактический адрес: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, электронная почта: [email protected] ОГРН № 1071674002180 тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , юридический и фактический адрес: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация 188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, пром-зона Кирпичный Завод , 1, Российская Федерация
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-DE.МТ02.00047MINIOne, Cooper, Cooper ALL4, Cooper S, Cooper S ALL4, John Cooper Works, Cooper D, Cooper SD, Cooper D ALL4, Cooper SD ALL4 One Clubman, Cooper Clubman, John Cooper Works Clubman One Cabrio, Cooper Cabrio, Cooper S Cabrio, John Cooper Works Cabrio, Cooper D Cabrio, Cooper SD Cabrio, Cooper Coupé, Cooper S Coupé, John Cooper Works Coupé, Cooper SD Coupé, Cooper Roadster, Cooper S Roadster, John CooperUKL L UKL/X UKL C/X UKL K UKL C__XN71, XM51, XS51, XM71, XS71, XM91, XN31, XT31, XN91, XT71 ZM1WMW???1??????????5Общество с ограниченной ответственностью БМВ Русланд Трейдинг , ОГРН: 1037739414844, юридический и фактический адрес: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, строение 1, Российская Федерация, тел.: +7 (495) 795-29-00, факс: +7 (495) 795-29-12, электронная почта: info. [email protected] Bayerische Motoren Werke AG, D-80788, München, ГерманияBMW UK Manufacturing Ltd., Plant Oxford, GB OX4 6NL, Oxford, Великобритания MAGNA STEYR Fahrzeugtechnik AG & Co KG, Liebenauer Hauptstrasse 317, 8041 Graz, Австрия VDL Nedcar B.V., Dr. Hub van Doorneweg 1, 6121 RD Born, Нидерланды
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-CN.МТ02.00048HAVALHAVAL h3MSZ__CC7150FM00, CC7150FM02, CC7150FM05, CC7150FM07, CC7150FM20, M1LGW?E-4A4??F?????5Общество с ограниченной ответственностью Хавейл Мотор Рус , ОГРН: 1147746089314, юридический и фактический адрес: 121357, г. Москва, Аминьевское шоссе, д. 4а, Российская Федерация, тел.: +7-499-272-2227, факс: +7-499-272-2227, электронная почта: [email protected] Great Wall Motor Company Limited, 2266 Chaoyang, South Street, Baoding City, Hebei Province, Китайская Народная РеспубликаGreat Wall Motor Company Limited Tianjin Haval Branch, № 111, South street, The West of Development Аrea, Tianjin, Китайская Народная Республика
PDFСАТР-ФОНДТС RU E-ТR. МТ02.00054FordCargoCKK1, CCK1____N3NM0К?XTP6К-??????5Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , юридический и фактический адрес: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, ОГРН № 1071674002180; электронная почта: [email protected] тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 Ford Otomotiv Sanayi A.S., Akpınar Mah. Hasan Basri Cad. No: 2 Sancaktepe 34885, Istanbul, ТурцияFord Otomotiv Sanayi A.S., Kütahya Yolu Üzeri P.K. 180, Inönü, Eskisehir, Турция

Виды одобрения типа транспортного средства

О том как получить документ можно узнать в разделе: получение одобрение типа.

Одобрение типа транспортного средства – это процедура (и получаемый в результате ее проведения документ), в рамках которой проводится исследование ТС и признается его соответствие специальному перечню требований. Перечь требований к транспортному средству утвержден Постановлением Правительства РФ «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» № 720 от 10 сентября 2009 года. Отметим, что получение сертификата ОТТС обязательно для любого типа транспортных средств, которые эксплуатируются в Российской Федерации. Наличие ОТТС является основанием для выдачи паспорта транспортного средства. При этом не имеет никакого значения место производства ТС (в нашей стране или за границей): любой тип ТС должен иметь документ «

Одобрение типа транспортного средства».

Как правило, выделяется четыре основных вида ОТТС. К ним относят:

  • сертификациюсерийной продукции;

  • сертификациюразовой поставки;

  • сертификациюпартии машин;

  • сертификациюподнадзорных машин.

Рассмотрим каждый из видов немного подробнее.

Сертификация серийной продукции

При сертификации серийной продукции, в отличие от других типов ОТТС, в итоговом документе отсутствуют указания на конкретные серийные номера сертифицируемых транспортных средств, номера договоров поставки ТС и т. д. Производитель (или поставщик), получивший сертификат серийной продукции «Одобрение типа транспортного средства», не ограничен в числе машин, которые он может реализовать в течение срока действия документа.

Сертификация разовой поставки

Данный вид сертификации ОТТС применяется в тех случаях, когда одобрение требуется конечному покупателю единичного транспортного средства или небольшой партии однотипных транспортных средств.

В этом случае законодательство позволяет использовать упрощенную процедуру. При применении упрощенной процедуры не проводятся испытания ТС в лаборатории, а также не проверяется стабильность производства транспортных средств. Основанием для получения одобрения типа транспортного средства в случае разовой поставки является результат экспертизы предоставляемой владельцем ТС технической документации на автомобиль.

К технической документации, предоставляемой при получении сертификата разовой поставки, относятся:

  • заявка, подписанная представителем производителя или поставщика. В заявке указываются нормативные документы, которым соответствует оформляемое транспортное средство, номер и дата договора поставки, а также серийный номер (или номера) поставляемых транспортных средств;
  • дополнительная информация о безопасности транспортного средства для людей и окружающей среды (по согласованию со специалистами компании «МИК Центр»).

Сертификация партии транспортных средств

По сути, сертификация партии транспортных средств мало чем отличается от сертификации серийной продукции. Основным отличием от последнего является возможность проведения лабораторных испытаний транспортного средства не только на площадках государственного органа стандартизации, но и непосредственно на заводе-изготовителе, а также на независимых испытательных площадках.

Кроме того, для получения документа «Одобрение типа транспортного средства» на партию ТС не требуется проверка стабильности производства.

При сертификации партии в документ ОТТС заносятся серийные номера всех сертифицируемых транспортных средств.

Сертификация поднадзорных машин

Спецтехника, в том числе, грузоподъемные машины и карьерные ТС, помимо получения одобрения типа транспортного средства должны снабжаться Разрешением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

Среди дополнительных требований к спецтехнике, в частности, можно отметить работоспособность ТС при температуре -40 градусов Цельсия и ниже. Ряд поставляемых грузоподъемных транспортных средств иностранного производства не в состоянии работать при таких температурах. В этом случае требуется доработка конструкции ТС.

Специалисты компании «МИК Центр» окажут вам полное содействие в подготовке документации на получение сертификата ОТТС, в том числе, подав за Заказчика все документы в орган сертификации. Наши специалисты предоставят вам список документов, требуемых для сертификации, и пояснят, как получить

одобрение типа транспортного средства в кратчайшие сроки. В большинстве случаев присутствие Заказчика при процедуре получения сертификата не обязательно.

Абсолютно все вышеперечисленные документы по вашему желанию могут быть подготовлены и (или) получены компанией МИК Центр без выезда представителя Заказчика.

Росстандарт продлил срок действия одобрения типа ТС

Новости рынка

20.05.2020

Решение распространяется на одобрения типа, срок действия которых заканчивается в период с 30 марта по 30 сентября 2020 года.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Росстандарт принял решение продлить на шесть месяцев срок действия одобрений типа транспортного средства и одобрений типа шасси.

Решение распространяется на одобрения типа, срок действия которых заканчивается в период с 30 марта по 30 сентября 2020 года. Продление одобрений типа осуществляется на основании заявок в органы по сертификации, представленных в электронном виде без приложения документов и сведений, предусмотренных пунктом 62 ТР ТС 018/2011, а также при соблюдении следующих условий:

(1) Соответствие типов транспортных средств (шасси) требованиям, действующим на момент оформления;

(2) Наличие действующих деклараций о соответствии и сертификатов соответствия транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями № 2, 3 и 6 ТР ТС 018/2011;

(3) Представление одобрений типа органами по сертификации в Росстандарт для рассмотрения и утверждения через систему электронных ОТТС, разработанную АО «Электронный паспорт».

Ранее Росстандарт начал переход на оформление ОТТС в электронном виде.

Справочно. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.

Приложение № 2 ТР ТС 018/2011 – Перечень требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси).

Приложение № 3 ТР ТС 018/2011 – Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси).

Приложение № 6 ТР ТС 018/2011 – Дополнительные требования к специализированным и специальным транспортным средствам.


Источник: Росстандарт
https://www.gost.ru/portal/gost/home/presscenter/news?portal:isSecure=true&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXczAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ2ODYwAAdfX0VPRl9f&portal:componentId=88beae40-0e16-414c-b176-d0ab5de82e16

Форма бланка одобрения типа транспортного средства (ОТТС)

ОРМА БЛАНКА ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

 

                              ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ

 

                 ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (1)

 

                                                 _______________________

EAC (2)                                            (учетный номер бланка)

 

                         N ___________________ (3)

            Срок действия с ___________ по __________ (4)

 

                         ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ (5)

 

        _______________________________________________

                    (полное и сокращенное наименование,

        _______________________________________________

                       адрес, номер, окончание срока

        _______________________________________________

                     действия аттестата аккредитации)

 

                         ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (6)

 

МАРКА

 

КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ

 

ТИП

 

БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО/ШАССИ

 

МОДИФИКАЦИИ

 

КАТЕГОРИЯ

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС

 

ЗАЯВИТЕЛЬ И ЕГО АДРЕС

 

ИЗГОТОВИТЕЛЬ И ЕГО АДРЕС

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИЗГОТОВИТЕЛЯ И ЕГО АДРЕС

 

СБОРОЧНЫЙ ЗАВОД И ЕГО АДРЕС

 

ПОСТАВЩИК СБОРОЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ И ЕГО АДРЕС

 

 

соответствуют  требованиям  технического  регламента  Таможенного  союза «О

безопасности колесных транспортных средств».

(7)

 

Действие данного ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА распространяется  на

серийно выпускаемую продукцию/партию транспортных средств в количестве ….

шт. с идентификационными номерами (VIN) с ….. по …… (8)

 

Данное ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

без приложений недействительно.

 

Приложение N 1. Общие характеристики транспортного средства

Приложение  N  2.  Перечень документов, явившихся основанием для оформления

ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Приложение  N 3. Описание маркировки транспортного средства

Приложение N 4. Общий вид транспортного средства на … страницах (9)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (10)

 

Руководитель органа по сертификации _________ _________ (11)

                                     (подпись)    (инициалы, фамилия)

 

Дата оформления «__» ___________ (12)

 

ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА УТВЕРЖДЕНО. (13)

 

Внесена запись в реестр за N _____ от ____________ (14)

 

Руководитель (заместитель руководителя)

 

_____________________ ______ ________________ (15)

(наименование уполномоченного органа (подпись)   (инициалы, фамилия)

    государственного управления)

 

                                                      (дополнительный лист)

 

                                                                  Стр. ____

 

Одобрение типа транспортного средства N ______________

 

                                                     ______________________

                                                     (учетный номер бланка)

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к одобрению типа

транспортного средства N ______

 

                                                                  Стр. ____

 

                ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

 

Количество  и расположение колес (только для транспортных средств категории

L)

Количество осей/колес (только для транспортных средств категории O)

Колесная   формула/ведущие  колеса  (за  исключением  транспортных  средств

категории O)

Схема   компоновки  транспортного  средства  (за  исключением  транспортных

средств категории O)

Расположение двигателя

Тип кузова/количество дверей (только для транспортных средств категории M)

Исполнение  загрузочного  пространства  (только  для  транспортных  средств

категорий N и O)

Назначение   (только  для  специальных  и  специализированных  транспортных

средств)

Количество  мест для сидения (только для транспортных средств категорий M и

L, для транспортных средств категории  — с распределением по рядам)

Пассажировместимость (только для транспортных средств категорий  и )

Общий  объем  багажных отделений (только для транспортных средств категории

 класса III)

Кабина (только для транспортных средств категории N)

Рама (только для транспортных средств категории L)

Габаритные размеры, мм

— длина

— ширина

— высота (для контейнеровозов — погрузочная, максимальная допустимая)

База, мм

Колея  передних/задних  колес  (за  исключением  одноколейных  транспортных

средств категории L), мм

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

Технически  допустимая  максимальная  масса, приходящаяся на каждую из осей

транспортного средства, начиная с передней оси, кг

Технически   допустимая   максимальная   масса   автопоезда   (только   для

транспортных средств категории N), кг

Максимальная масса прицепа, кг

— прицеп без тормозной системы

— прицеп с тормозной системой

Технически  допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное  устройство,

даН

Описание гибридного транспортного средства:

предусмотрена или не предусмотрена подзарядка от внешнего источника;

предусмотренные  режимы  работы (перечислить): только двигатель внутреннего

сгорания,  только  электродвигатель,  совмещенный  (краткое  описание этого

режима работы)

 

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)

 

— количество и расположение цилиндров

 

— рабочий объем цилиндров, см3

 

— степень сжатия

 

— максимальная мощность, кВт ()

 

— максимальный крутящий момент, Н-м ()

 

Топливо

 

Система питания (тип)

 

Карбюратор (тип, маркировка)

 

Блок управления (маркировка)

 

ТНВД (тип, маркировка)

 

Форсунки (тип, маркировка)

 

Нагнетатель воздуха (тип, маркировка)

 

Воздушный фильтр (тип, маркировка)

 

Глушители шума впуска (маркировка)

 

— 1 ступень

 

— 2 ступень

 

— 3 ступень

 

Система зажигания (тип)

 

Распределитель (маркировка)

 

Коммутатор (маркировка)

 

Катушка (модуль) зажигания (маркировка)

 

Свечи (маркировка)

 

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

 

Нейтрализаторы (маркировка) — 1 ступень

 

— 2 ступень

 

Глушители (маркировка) — 1 ступень

 

— 2 ступень

 

— 3 ступень

 

Фильтр твердых частиц

 

Электродвигатель электромобиля (марка, тип)

 

Рабочее напряжение, В

 

Максимальная 30-минутная мощность, кВт

 

Устройство накопления энергии

 

Батарея (марка, тип)

 

Электрохимическая пара

 

Количество элементов

 

Масса, кг

 

Рабочее напряжение, В

 

Емкость, А-ч

 

Место расположения

 

Конденсатор (марка, тип)

 

Энергоемкость, Дж

 

Маховик/генератор (марка, тип)

 

Запас хода, км

 

Трансмиссия

 

Электромашина (марка, тип)

 

Рабочее напряжение, В

 

Максимальная 30-минутная мощность, кВт

 

Сцепление (марка, тип)

 

Коробка передач (марка, тип)

 

число передач и передаточные числа

 

Раздаточная коробка (тип)

 

число передач и передаточные числа

 

Главная передача (тип)

 

— передаточное число

 

— передаточное число промежуточной передачи

 

Подвеска

 

Передняя (описание)

 

Задняя (описание)

 

Рулевое управление (описание)

 

— рулевой механизм (тип)

 

Тормозные системы

 

Рабочая (описание)

 

Запасная (описание)

 

Стояночная (описание)

 

Вспомогательная (износостойкая) (описание)

 

Шины

 

— обозначение размера

 

— индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки

 

— обозначение категории скорости

 

Оборудование транспортного средства

 

 

Руководитель органа по сертификации _______ ___________

                                     (подпись)      (инициалы, фамилия)

 

                                                     __________________

                                                     (учетный номер бланка)

Одобрение типа транспортного средства | УралПромТехника

Главная » Одобрение типа транспортного средства

Здесь представлен перечень одобрений на модельный ряд техники, производимой нашим предприятием.

Экологический класс: Евро-5  

Автомобили — самосвалы на шасси Урал-М, Урал-NEXT (Урал-55571, Урал-5557, Урал-4320)

Самосвал (Тип ТС: 58312A, 58312C, 58312D, 58312E, 58312F, капотное шасси Урал-М)

Самосвал (Тип ТС: 58312G, 58315H, 58312K, 58312L, 58312M, 58312N, безкапотное шасси Урал-М)

Самосвал (Тип ТС: 58312S, 58312P, 58314S, 58314P, 58314T, 58314R, капотное шасси Урал-NEXT)

Автоцистерны на шасси Урал-М, Урал-NEXT (Урал-55571, Урал-5557, Урал-4320)

Автотопливозаправщик (Тип ТС: 66024P, 66024S, 6601A1, 6601A2, 6601A3, 6601A4, 6601A5, 6601A6, 6601A7)

Автоцистерна (Тип ТС: 66024P-01, 66024S-01, 6601A1-01, 6601A2-01, 6601A3-01, 6601A4-01, 6601A5-01, 6601A6-01, 6601A7-01)

Автоцистерна вакуумная (Тип ТС: 66034P, 66034T)

Автомобиль для сбора конденсата АКН (Тип ТС: 66012C, 66034P-01, 66034S)

Тягачи трубоплетевозные, лесовозные и сортиментовозные на шасси Урал-М, Урал-NEXT (Урал-55571, Урал-5557, Урал-4320)

Автомобиль-тягач трубоплетевозный (Тип ТС: 59602A, 59602B, 59604P, 59604S)

Автомобиль-тягач лесовозный (Тип ТС: 59602C, 59604R, 59604T)

Автомобиль-тягач сортиментовозный (Тип ТС: 59024P, 59024S)

Автомобиль-тягач трубоплетевозный на газомоторном шасси «Урал-6370» (Тип ТС: 6902G2)

Автомобиль-самосвал на газомоторном шасси «Урал-6370» (Тип ТС: 5831G6)

Спецтехника на газомоторном шасси Урал-4320, Урал-55571 (Урал-М, Урал-NEXT)

Автоцистерна для перевозки технической воды (Тип ТС: 66015A, 66015B, 66025A)

Автоцистерна вакуумная (Тип ТС: 66015C, 66015D, 66025B)

Автомобиль-тягач трубоплетевозный (Тип ТС: 59605A, 59605B, 59605S)

Прицепная техника  

Прицеп-роспуск трубоплетевозный (Тип ТС: 9047T)

Прицеп-роспуск лесовозный (Тип ТС: 9047L)

Прицеп-роспуск трубоплетевозный, г/п 20 тонн (Тип ТС: 904706)

Прицеп-роспуск трубоплетевозный (Тип ТС: 9047TL)

Прицеп-роспуск лесовозный (Тип ТС: 9047LL)

Прицеп-роспуск трубоплетевозный

(Тип ТС: 904704, 904705)

Полуприцепы (Тип ТС 93851A)

полуприцеп бортовой, полуприцеп цистерна, полуприцеп самосвальный,

полуприцеп сортиментовозный, полуприцеп сортиментовозный низкорамный,

полуприцеп контейнеровозный, полуприцеп тяжеловозный, полуприцеп специальный (опоровоз)

Экологический класс: Евро-4  

Автотехника на шасси «Урал-55571», «Урал-4320»:

Автомобиль-самосвал (Тип ТС: 58312A, 58315B, 58312C, 58312D, 58312E, 58312F)

Автомобиль-тягач трубоплетевозный (Тип ТС: 59602A, 59602B)

Автомобиль-тягач лесовозный (Тип ТС: 59602C)

Автомобиль-тягач сортиментовозный (Тип ТС: 69022N)

Самосвалы на бескапотном шасси «Урал-55571», «Урал-5557»

Автомобиль-самосвал (Тип ТС: 58312G, 58315H, 58312K, 58312L, 58312M, 58312N, шасси Урал-55571)

Автомобиль для сбора нефтеконденсата (Тип ТС: 66012С, шасси Урал-5557)

Фургон специальный на шасси Урал-4320 (Тип ТС: 69022O)

Фургон специальный на бескапотном шасси Урал-4320 (Тип ТС: 69022P)

Насосная установка нефтепромысловая – Цементировочный агрегат (Урал-4320)

Автотехника на шасси «КамАЗ»:

Автомобиль бортовой (Тип ТС: 43871С, 43871D)

Автомобиль-самосвал (Тип ТС: 58311Е, 58311F, 58311G, 58311H)

Автомобиль-тягач трубоплетевозный (Тип ТС: 59601B)

Автомобиль-тягач лесовозный (Тип ТС: 59601C)

Автомобиль для сбора нефтеконденсата на шасси «КамАЗ-43118», «КамАЗ-65115»

(Тип ТС: 66011A — на шасси «КамАЗ-43118»; 66011B, 66011C — на шасси«КамАЗ-65115»)

Автотехника на шасси «КамАЗ»:

Автомобиль топливозаправщик — АТЗ (КамАЗ-43118, КамАЗ-65115)

Автоцистерна вакуумная — ВМ (КамАЗ-43118, КамАЗ-65115)

Автомобиль бортовой с краном-манипулятором (КамАЗ-43118, КамАЗ-65115)

Автомобиль-тягач лесовозный с КМУ (КамАЗ-43118)

Автомобиль сортиментовозный (КамАЗ-43118, КамАЗ-65115)

Автомобиль самосвал с двухсторонней разгрузкой (КамАЗ-43118)

Автомобиль самосвал с трехсторонней разгрузкой (КамАЗ-43118)

Автомобиль тягач трубоплетевозный (КамАЗ-65224)

Фургон специальный – ПАРМ, АРОК, ТБМ (КамАЗ-43118)

Насосная установка нефтепромысловая – Цементировочный агрегат (КамАЗ-43118)

Автомобиль-тягач трубоплетевозный на шасси «Урал-6370» (Тип ТС: 690222)

Мастерская передвижная на шасси «Урал-4320»

(Тип ТС: 690225, 69022B, 69022C)

Кран-манипулятор автомобильный на шасси «Урал-4320»

(Тип ТС: 69022D, 69022E, 69022F, 69022H, 69022K, 69022L, 69022M)

Автомобиль-тягач трубовозный на шасси МАЗ-6317Х5 (Тип ТС: 69023A)

Автомобиль-тягач трубоплетевозный на шасси МАЗ-6417Х5 (Тип ТС: 69023B)

Автомобиль-самосвал на шасси МАЗ-6317X5 (Тип ТС: 65313H)

 

Одобрение Типа Транспортного Средства

Получение Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) этопроцедура, после проведения которой Вы получаетесертификат о том, что транспортное средство отвечает всем предусмотренным требованиям безопасности согласно Технического Регламента Таможенного Союза. Для получения ОТТС транспортное средство должно пройти ряд сертификационных испытаний. Лаборатория Центрим в составе Центра Сертификации ЦСМ может осуществить данные испытания.

Для получения ОТТС необходимо подготовить установленный пакет документов, а именно декларации о соответствии, чертежи, сертификаты, протоколы заводских испытаний и т.д.Таким образом, наличие сертификата ОТТС(Одобрение типа) является гарантом безопасности транспортного средства, как для человека, так и для окружающей среды.

Получение ОТТС может выдаваться как на партию продукции, так и на серийный выпуск. Для серийной продукции ОТТС выдаётся сроком на 1 год либо на 3 года. Почти всегда быстрое получение ОТТС зависит как от наличия необходимых документов, так и от профессионализма Центра Сертификации, в который Вы обратились. Существует множество фирм, которые оказывают услугипо оформлению всей необходимой документации, являясь посредниками между клинетом и Центром по Сертификации. Наша компания обладает собственной испытательной лабораторией и является аккредитованный Центром по Сертификации, что обеспечивает более оперативное и точное решение задач этой области. В среднем, срок выдачи ОТТС составляет от одного до трех месяцев, из них подготовка для подачи в регистрирующие органы — от 7 до 10 рабочих дней.Прошедшие регистрацию ОТТС, Вы можете найтина сайте Росстандарта и на сайт Таможенного союза.

Сертификат ОТТС выдаётся исключительно на новые транспортные средства. Одобрение типа транспортного средства не может быть выдано на самоходные механизмы по определению. На подобные товары выдаётся только сертификат соответствия. 10 сентября 2009 года был подписан регламент о безопасности колёсных транспортных средств, согласно которому ОТТС мог быть оформлен на срок, не превышающий 3-х лет. Многие автомобилисты надеялись, что под действие этого регламента попадают только юридические лица, являющиеся импортёрами товара, но под его действия попали также и физические лица, ввозящие автомобили на территорию страны для личного пользования. Это очень затруднило процедуру ввоза, поскольку необходимые для получения ОТТС документы находятся, как правило, на руках у производителя или официального представителя. Так как процедура получения ОТТС требует определённых опыта и знаний и является весьма сложной, то её лучше доверить квалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать, что качество исполнения этой услуги будет высоким. Наши специалисты подготовят для вас всю необходимую техническую документацию в срок, предварительно проведя все необходимые испытания и экспертизы.

Отправьте заявку и наши специалисты свяжуться с Вами.

 

Также сморите:

ОДОБРЕНИЕ ТИПА ИЛИ ТИПА ОДОБРЕНИЕ

С пугающей периодичностью раз в два года весной мотофорумы наполняют сообщения об отказе ГИБДД в плане постановки на учёт подержанных мотоиномарок. В этом сезоне всё повторилось, и снова проблема в пункте № 17 ПТС. Кому это выгодно? «Мотоэксперт» провёл расследование…

Скажем сразу, что к этой теме мы уже обращались в 2012 году («Мотоэксперт» № 6/2012, статья «Тихой сапой») и получили исчерпывающие комментарии специалистов. Если вкратце, то все ограничения, что пытаются вводить руководители столичного ГИБДД по постановке на учёт, не имеют никакой юридической чистоты и противоречат действующему Законодательству РФ. Складывалось ощущение, что ГИБДД работает не по нашим законам, а по каким-то своим, внутренним. События 2012 года, казалось, забылись как страшный сон, но этой весной всё повторилось, причём гораздо в больших масштабах. Вначале отказы в регистрации мотоиномарок стали появляться в Москве, в течение нескольких дней «эпидемия» охватила Московскую область, причём в этот раз по пункту № 17 (одобрение типа ТС) уже не могли пройти не только аппараты секонд-хенд из салонов, то бишь от юридических лиц, но и от физлиц, и даже те, кто уже просто менял номер в случае купли-продажи. Началась традиционная «бомбёжка» жалобами консультационной службы приёма обращений ГИБДД Москвы, обзвоны знакомых… Панацея виделась только в «уехать подальше от Москвы» (благо, теперь ТС можно ставить на учёт в любом отделении ГИБДД РФ), дескать в области ещё ставят на учёт. Когда накал ситуации достиг максимального предела, вдруг всё вернулось на круги своя. На сайте ГИБДД тотчас появилось объяснение, потом другое, а потом и вообще дали «зелёный свет» не только мотоциклам с ПТС от физлиц, но и от юридических компаний. Не прошло и месяца! Все вздохнули и попытались забыть, но осадок остался. Уж больно со странной периодичностью и в определённое время всё это случается…

Но давайте для начала ещё раз разберёмся в законодательных тонкостях. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён. На отказ в регистрации подержанного мототранспорта есть три причины:

— ст. 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности движения»;

— части 1 и 2 главы III Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, утверждённого постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720;

— пункт 33 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утверждённого приказом МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001.


Все эти пункты и части законов или регламентов означают, что представленное вами транспортное средство не прошло обязательной (с июля 2011 года) процедуры оценки соответствия единичных транспортных средств перед выпуском в обращение, предусмотренной Техническим регламентом о безопасности колёсных ТС (в соответствующей графе № 17 ПТС (одобрение типа) указано – отсутствует) и не имеет выданного в установленном порядке свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства… То есть мотоцикл не новый, пусть и куплен в салоне, а значит нужна бумага, подтверждающая безопасность его конструкции. Действительно, постановлением Правительства № 706 от 10.09 в техрегламент в 2010 г. внесён пункт 75(1), по которому с 01.07.2011 г. оценке соответствия в качестве единичных образцов подлежит и техника категории L. Правда, во всём разделе, касающемся процедур и требований по единичным транспортным средствам, к мотоциклам относятся только два требования: остаточная глубина протектора и наличие спидометра. Таким образом оформление свидетельства, которое требуют в ГИБДД при постановке на учёт, является совсем непыльным делом. Описать аппарат, померить глубину протектора на шине и проверить визуально, есть ли на аппарате спидометр. Непонятно, зачем проводить эту инспекцию и предлагать её результаты ГИБДД, ведь потом всё равно владельцу надо пройти обязательный технический осмотр, и опять там будут мерить глубину протектора и пр. Или свидетельство может заменить диагностическая карта, что пришла сейчас на смену талону ТО? Да и вообще выдавать весьма серьёзный документ с грозным и обязывающим названием «Свидетельство о безопасности конструкции ТС» довольно странно только по анализу параметра как глубина протектора и наличию спидометра.

Но инспекторы округов ГИБДД Москвы и области требуют от владельца не просто предъявления этого свидетельства, а отметки о его существовании в графе № 17 ПТС. В Таможенном союзе об этом стало известно два года назад, и были даны чёткие разъяснения: в соответствии с решением Комиссии таможенного союза 257 (в редакции КомТС 379 и 617), в графе 17 ПТС указываются номер Одобрения типа ТС (на новую технику до трёх лет, сейчас отменили этот срок) или Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) (на б/у технику), дата его выдачи и наименование органа, выдавшего этот документ. Однако в соответствии с решением Комиссии таможенного союза № 319 от 18 июня 2010 года, которым утверждено Положение о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в ряде случаев, в том числе в отношении товаров, бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур. Поэтому при таможенном оформлении в настоящий момент не требуется СБКТС. Так что требования одних структур противоречат другим и несут со стороны ГИБДД, видимо, чисто сезонную заградительную функцию.

В этом году ГИБДД руководствуется своими внутренними распоряжениями, которые никто не видел и, похоже, не увидит. Известно только, что отсыл идёт на некий документ от 7 августа прошлого года. Но, что примечательно, его выполнение почему-то было реализовано только этой весной и только в Москве и области. По итогам шумихи к концу апреля МВД РФ пошло на попятную и выложило на своём сайте разъяснения (ссылка для IPAD – https://www.gibdd.ru/news/federal/658939/), цитируем: «Приобретая мотоцикл, ранее не зарегистрированный в Госавтоинспекции, требуйте от продавца ПТС с заполненной строкой № 17, а при отсутствии записей в данной строке – документы, подтверждающие соответствие транспортного средства требованиям безопасности.

Так, при регистрации в Госавтоинспекции ввезённых на территорию Российской Федерации транспортных средств их собственником, наряду с иными документами, должен быть представлен паспорт транспортного средства (ПТС), оформленный таможенными органами в установленном порядке.

При этом в строке № 17 ПТС либо должны быть указаны сведения об одобрении типа транспортного средства или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства, либо должна быть сделана запись «отсутствует» с указанием при этом в разделе «Особые отметки» соответствующих обстоятельств.

Таким образом, в случае представления в регистрационные подразделения Госавтоинспекции ПТС, строка № 17 которых не заполнена, мототранспортное средство будет зарегистрировано в установленном порядке, однако после этого будет организована проверка правомерности выпуска такого транспортного средства в обращение, по результатам которой, в случае получения сведений о признании ПТС необоснованно выданным, будет принято решение об аннулировании ранее проведённых регистрационных действий».

Так что в случае вербального отказа (когда инспектор по личным убеждениям не желает ставить на учёт ваше транспортное средство) регистрировать ТС нужно требовать письменный отказ и с этой бумагой обращаться либо через онлайн-приёмную ГУОБДД МВД России, либо в УГИБДД Москвы на Садовой-Самотёчной. После приёма обращения будет проведена служебная проверка в отношении этого «сурового» сотрудника.

Стоит отметить, что эти выложенные на сайте ГИБДД разъяснения поначалу не несли юридической силы, и даже их демонстрация инспекторам не приводила к должному эффекту. «Пока это распоряжение нам в конверте по внутренней почте не придёт, не будем ставить» – можно было услышать в ответ. Потом, видимо, всё-такие пришло, стали ставить на учёт всех, и мотоциклы физлиц, и аппараты с ПТС от салонов, главное, чтобы в пункте № 17 была отметка «отсутствует». Вот такая это хитрая графа в ПТС – по сути своей, вентиль на трубе, которым можно регулировать поток подержанных мотоиномарок на рынке, а значит и кратковременно лоббировать интересы официалов или ещё кого. Ведь многих, да ещё в самый пик интереса, это может отпугнуть от покупки секонд-хенда и сделать выбор в сторону новой техники. Примечательно, что длится всё это безобразие чётко не больше месяца – именно такой строк законодательно прописан на рассмотрение жалоб. И никто никого не накажет: ошибочка вышла, ошиблись мы тут в МВД с распоряжением, даём задний ход! Так что не исключено, что и грядущей весной всё может повториться, но теперь-то мы точно знаем, что вентиль может быть закрыт не дольше 30 дней.

Виктор Пантыкин: «Рекорд скорости – 800 метров в день» > 29 Июля 2014 12:02 Андрей Трифонов

Выдача утверждения типа GB — Агентство по сертификации транспортных средств

Сводка

Это руководство предназначено для производителей, импортеров и дистрибьюторов автотранспортных средств в Великобритании и подробно описывает работу схемы временного утверждения типа GB.

Область применения

С 1 января 2021 года в Великобритании действует Временная схема одобрения типа GB, охватывающая автотранспортные средства, зарегистрированные для использования на дорогах Великобритании.Сфера действия схемы в настоящее время распространяется на:

Тип транспортного средства Категория
Мотоциклы и квадрициклы Категория L
Легковые автомобили Категория M
Грузовые автомобили Категория N
Сельскохозяйственные и лесные тракторы Категория T

Существующие одобрения типа ЕС

Существующие одобрения типа ЕС, выданные органами по одобрению типа ЕС-27 (т.е. за исключением выданных в Великобритании официальных утверждений типа «e11» [1] ) больше не принимаются автоматически в Великобритании для целей регистрации транспортных средств для использования на дорогах. Обладатели одобрения типа ЕС-27 должны подать заявку на временное одобрение Великобритании.

Исключения

Для транспортных средств, которые уже находились в Великобритании 31 декабря 2020 года, допуски ЕС-27 будут приниматься до тех пор, пока они остаются технически действительными (например, в отношении выбросов и т. Д.).

В соответствии с положениями Протокола Северной Ирландии (NIP) разрешения ЕС по-прежнему могут использоваться для размещения на рынке, продажи и регистрации транспортных средств, компонентов и отдельных технических единиц в Северной Ирландии (NI).Предприятия в NI также могут претендовать на беспрепятственный доступ, позволяющий им продавать продукты в Великобритании на основе одобрения ЕС.

Производители, которые не осуществляют экспорт за пределы Великобритании и не имеют одобрения ЕС, могут запросить одобрение Великобритании (NI) (выданное VCA в соответствии с правилами одобрения типа ЕС), чтобы получить доступ к рынку NI.

Продукты, которые обычно не требуют регистрации для использования на дорогах, т.

Процесс

Производители могут подать заявку на предварительное одобрение типа GB, в качестве альтернативы, лицо с письменным разрешением может подать заявку от имени производителя.

По получении заявки VCA выдаст предварительные одобрения типа GB производителям, имеющим действующие одобрения типа ЕС. Сюда могут входить автомобили, изготовленные до 1 января 2021 года, а также автомобили, произведенные за пределами Великобритании до 31 декабря 2020 года. Предварительные утверждения типа GB будут действительны в течение максимум двух лет с момента выпуска.

Производители новых типов транспортных средств, запущенных после 1 января 2021 года и выведенных на рынок Великобритании, должны будут получить временное одобрение типа ГБ, прежде чем автомобили смогут быть размещены на рынке, проданы или зарегистрированы для использования на дорогах. Заявки могут быть основаны на существующем действующем одобрении типа ЕС.

Ожидается, что схема комплексного утверждения типа GB заменит схему предварительного утверждения типа GB в 2021 году. Это также будет включать подробную информацию об утверждении типа GB для прицепов, сельскохозяйственных прицепов, двигателей для NRMM и компонентов с 2022 года.DfT проконсультируется по этим предложениям перед их применением.

Введение утверждения типа GB

Схема утверждения типа GB будет осуществляться в два этапа:

  1. Выдача предварительных одобрений типа GB с 1 января 2021 г.
  2. Преобразование предварительных одобрений типа GB в полные одобрения типа GB и выдача полных одобрений типа GB для новых продуктов (ожидается, что они будут доступны в течение 2021 года)

Схема вступила в силу 1 января 2021 года.С этой даты производители, имеющие одобрение типа ЕС, требуют временного одобрения типа Великобритании для размещения автомобилей на рынке Великобритании или для регистрации транспортных средств для использования на дорогах Великобритании.

Этап 1 — Выдача предварительных одобрений типа GB

Чтобы получить предварительное одобрение типа GB, производителям, уже имеющим одобрение типа ЕС (за исключением одобрений ЕС, выданных Великобританией, «e11»), необходимо будет запросить номер работы и предоставить VCA:

  • список разрешений ЕС для всех типов транспортных средств для типов транспортных средств, которые они намереваются разместить на рынке, в GB
  • соответствующие (и действующие) сертификаты утверждения типа ЕС

Чтобы облегчить отслеживание, номера временного одобрения типа GB будут основаны на номере одобрения типа ЕС. Чтобы различать утверждения типа в ЕС и предварительные утверждения типа GB, буква «e» в начале номеров утверждения типа в ЕС будет заменена на букву «p» для временных утверждений типа GB.

Пример формата номера разрешения:

e1 * 2018/858 * 02349 * 00 → p1 * 2018/858 * 02349 * 00

Этот пример представляет собой процесс утверждения типа всего транспортного средства, выданного в Германии (e1…), до временного утверждения типа GB (p1…).

Номер предварительного утверждения типа GB не нужно указывать на транспортном средстве или сертификате соответствия.DfT будет консультировать по предложениям о требовании маркировки с 1 января 2022 года.

Каждая успешная заявка на временное одобрение типа GB приведет к уведомлению от имени государственного секретаря по транспорту, в котором будет указан их номер (а) временного одобрения типа GB.

Сообщение будет рассматриваться как сертификат утверждения типа и будет содержать следующую информацию:

  • Номер (а) временного одобрения типа GB
  • Срок действия не менее двух лет (или менее, если одобрение типа ЕС, на котором оно основано, утрачивает силу в ЕС до истечения двух лет)
  • Требование к производителю уведомлять VCA о расширении базовых типовых одобрений ЕС (чтобы можно было надлежащим образом управлять временными одобрениями типа GB).
  • В течение двухлетнего периода действия все предварительные утверждения типа GB должны быть преобразованы в комплексные разрешения типа GB

VCA оставляет за собой право запросить дополнительную документацию или провести физический осмотр в случае сомнения в действительности сертификата утверждения типа ЕС.

Стоимость

В течение 2021 года VCA будет взимать плату;

  • 110 фунтов стерлингов за создание новых предварительных одобрений типа GB, где основным одобрением ЕС является новое одобрение (т. Е. Номер расширения — * 00)
  • 151 фунт стерлингов за создание новых предварительных одобрений типа в Великобритании, если базовый номер продления одобрения ЕС не равен * 00
  • 151 фунт стерлингов за продление временных разрешений типа GB (т. Е. Базовый номер продления разрешения ЕС не равен * 00)

Автомобили

Предварительное одобрение типа GB распространяется только на одобрение типа всего транспортного средства.Это означает, что нет необходимости преобразовывать официальные утверждения типа ЕС, существующие для систем транспортных средств, отдельных технических узлов или компонентов, которые составляют часть общего официального утверждения типа транспортного средства.

Транспортные средства с предварительным одобрением типа GB должны по-прежнему предоставляться с исходным сертификатом соответствия ЕС и иметь оригинальную нормативную табличку ЕС.

Если транспортные средства имеют одобрение типа ЕС, полученное с использованием многоэтапного процесса одобрения, предварительное одобрение типа GB будет требоваться только на заключительной стадии производства, т.е.е. комплектные или укомплектованные автомобили. Это означает, что одобрение типа ЕС для базового автомобиля (неполного или полного) или промежуточной ступени не требует преобразования.

Внедорожная мобильная техника, прицепы и комплектующие

Производители могут продолжать размещать эти продукты на рынке Великобритании на основе имеющихся у них действующих разрешений ЕС или соответствующих разрешений ЕЭК ООН в случае двигателей для внедорожной мобильной техники или компонентов транспортных средств. В течение 2021 года DfT проведет консультации по применению к этим продуктам предварительного утверждения типа GB вместо разрешений ЕС с 1 января 2022 года.

Этап 2 — Полные одобрения типа GB и преобразование предварительных одобрений типа GB

Новая схема утверждения типа GB

В 2021 году будут приняты дополнительные правила, излагающие схему комплексного утверждения типа GB, которая, как ожидается, будет охватывать:

  • Автомобили и прицепы к ним
  • Сельскохозяйственные и лесные тракторы
  • Мотоциклы и квадрициклы
  • Внедорожная мобильная техника
  • Отдельные компоненты или отдельные технические узлы

Согласно этой схеме новые продукты, впервые представленные на рынке в Великобритании, должны будут соответствовать требованиям утверждения типа Великобритании во всех отношениях, включая маркировку, прежде чем они смогут быть размещены на рынке, проданы, зарегистрированы или введены в эксплуатацию в Великобритании. ГБ.

Мы ожидаем, что после консультаций с заинтересованными сторонами будет введено в действие законодательство, в котором подробно излагаются детали и реализуется второй этап. Ожидается, что по комплексной схеме будут внедрены:

  • Номер разрешения GB, нанесенный на автомобиль / продукт
  • GB Сертификат соответствия поставляется со всеми автомобилями
  • Представитель производителя в Великобритании
  • Проверки соответствия производства VCA.

До тех пор, пока это не будет сделано, производители, выводящие на рынок новые типы моделей, будут по-прежнему получать временные одобрения типа GB в соответствии с процедурами, изложенными в Этапе 1, или, если это соответствует их потребностям, национальным малосерийным или индивидуальным (одиночным) транспортным средством. Утверждения.


¹Национальное одобрение типа малой серии (NSSTA) также останется в силе, держатели таких разрешений не должны предпринимать никаких действий, действующие в Великобритании схемы IVA и MSVA также будут действовать.

Типовой сертификат для легковых автомобилей

Эта страница последний раз обновлялась 10 сентября 2021 года

Это руководство предназначено для производителей или импортеров, желающих продавать автомобили и / или системы и компоненты в Великобритании (GB) и Северной Ирландии (NI).

В Соединенном Королевстве существуют отдельные положения для Великобритании и Северной Ирландии в результате положений Протокола о Северной Ирландии. В соответствии с этими условиями Северная Ирландия по-прежнему подчиняется правилам утверждения типа ЕС, разрешения будут называться UK (NI), чтобы отличать их от разрешений государств-членов ЕС.

Правила утверждения типа Великобритании распространяются как на Великобританию, так и на Северную Ирландию, но применяются по-разному в каждой из них.

Правила есть;

Новые официальные утверждения типа доступны для всех категорий транспортных средств в соответствии с этими национальными правилами — в сочетании с;

1) сохраняется законодательство ЕС в случае одобрения Великобритании, или

2) прямо применимые правила ЕС в случае одобрения Великобритании (NI).

Существующие разрешения VCA будут рассматриваться как разрешения Великобритании (NI) в соответствии с тем же законодательством в будущем, хотя держатели этих существующих разрешений смогут запросить разрешение GB для того же типа, что будет считаться существующим типом .

Эти разрешения имеют разный срок действия;

  • Транспортные средства, одобренные Великобританией (NI), в настоящее время могут продаваться на всей территории Великобритании.
  • Транспортные средства с допуском Великобритании могут быть распределены только в Великобритании

VCA продолжает действовать в качестве органа по утверждению типа в Соединенном Королевстве в соответствии с двумя правовыми режимами, которые применяются в Великобритании и Северной Ирландии, и может выдавать сертификаты в соответствии с каждым из них.(Местоположение производителя не влияет на его право на участие в любой схеме).

Какие схемы доступны?

Сертификат

для всех типов транспортных средств (WVTA) предназначен для производителей, продающих большие объемы и способных удовлетворить полные спецификации GB или полные спецификации ЕС для Северной Ирландии.

Некоторые производители специализированных автомобилей или легких грузовых автомобилей, которые считают некоторые элементы полных спецификаций официального утверждения типа слишком дорогими, могут извлечь выгоду из использования схемы Small Series (1500), которая позволяет производить 1500 автомобилей каждого типа (доступно только для категорий M1 и N1) .

Национальная малая серия (NSSTA) предназначена для тех, кто производит небольшое количество автомобилей.

Ключевые преимущества схем NSSTA заключаются в том, что демонстрация соответствия некоторым техническим требованиям упрощается, что повлияет на затраты, связанные с процессом утверждения, а требования соответствия производства (CoP) будут уместными и пропорциональными масштабу. вашей операции. Тем не менее, вы будете ограничены количеством автомобилей, которые вы можете произвести в течение данного календарного года, и ограничениями географического покрытия разрешения: i.е. Только Великобритания, для разрешений Великобритании, или Великобритании и Северной Ирландии для разрешений Великобритании (NI).

Какое разрешение мне следует получить — UK (NI) или GB?

Если у вас есть сертификат WVTA, выданный государством-членом ЕС-27, или сертификат типа малых серий ЕС, вы можете использовать его в Северной Ирландии, но не в Великобритании. Таким образом, в этом случае вам следует обратиться в VCA для получения предварительного утверждения типа в Великобритании, чтобы разрешить продажу автомобилей в Великобритании. Однако одобрения типа ЕС для категории O (прицепы) будут приниматься в Великобритании до тех пор, пока временная схема не вступит в силу для этой категории.

Производители в Северной Ирландии также могут использовать свои одобрения типа ЕС для продажи в Великобритании, если их продукция соответствует требованиям для беспрепятственного доступа.

Для производителей, не имеющих одобрения типа ЕС, вам следует подумать о том, какой вид одобрения подходит для вашего бизнеса. В настоящее время разрешение Великобритании (NI) позволяет вам продавать как GB, так и NI. Некоторым производителям также может потребоваться разрешение Великобритании, например, если объемы производства, разрешенные в соответствии со схемой NSSTA Великобритании (NI), недостаточны или если вы производите автомобили высотой более 4 м.Если вы уверены, что хотите продавать автомобили только в Великобритании, может подойти только разрешение Великобритании.

Сертификаты

UK (NI) по-прежнему соответствуют правилам ЕС, поэтому производители должны иметь представителя в ЕС или Северной Ирландии. Вам нужно будет как можно скорее организовать представителя в Северной Ирландии или в ЕС, если вы уже не проживаете там.

Если вы не собираетесь продавать в Северной Ирландии и / или не имеете там подходящего представителя, то одобрение Великобритании будет наиболее подходящим путем.

А как насчет сертификата соответствия (CoC) и маркировки транспортных средств?

Если у вас есть одобрение n11, g11 или e11 (которое не было передано другому органу ЕС), номер одобрения должен появиться в соответствующем сертификате соответствия Великобритании (NI), Великобритании или ЕС (CoC) и быть отмечен на транспортное средство. На официальной табличке (VIN) должен быть указан тот же номер. С 1 января 2022 года это будет проверяться при расширении или во время аудитов практикующего сообщества. До этой даты допустимо продолжать выпуск сертификата соответствия ЕС и иметь номер разрешения ЕС (e11) на табличке с VIN, если хранятся записи, связывающие номер VIN с правильной формой утверждения (Великобритания (NI) или ГБ).

Если ваше разрешение было преобразовано в другой орган ЕС по утверждению типа после выхода Великобритании из Европейского Союза, предыдущий номер разрешения e11 больше не существует, и никакие продукты не должны быть помечены как e11.

Номер временного одобрения типа GB (для тех производителей, которые имеют одобрение типа ЕС от полномочного органа ЕС-27) не нужно маркировать на транспортном средстве или CoC, хотя это разрешено. Департамент транспорта (DfT) будет консультироваться по предложениям, требующим маркировки в будущем.

Автомобильные системы, компоненты и отдельные технические узлы

До соответствующей даты вступления в силу Временной схемы одобрения ЕС для систем транспортных средств, компонентов, NRMM и отдельных технических узлов будут оставаться действительными на всей территории Великобритании, поэтому в настоящее время нет требований для получения национального одобрения типа Великобритании для систем транспортных средств. , комплектующие и отдельные технические узлы. Однако версии этих сертификатов для Великобритании (NI) доступны по запросу.

Типовые испытания автомобилей, систем и компонентов | США

Безопасный на международном уровне путь к утверждению типа для новых моделей транспортных средств, систем и компонентов

В качестве вашего контактного лица с одобрительными органами мы поможем вам со всеми необходимыми этапами процесса.

Производители, поставщики, импортеры и поставщики инженерных услуг сталкиваются с широким спектром проблем, когда дело доходит до утверждения типа новых моделей транспортных средств, систем и компонентов. Прежде всего, они должны быть знакомы с последними законодательными положениями на целевых рынках на всех континентах и ​​адаптировать свои продукты к самым разным требованиям.

Вам нужен опытный партнер, который поддержит вас в проведении типовых испытаний и одобрения типа автомобилей и их частей по всему миру? Кто-то, кто поможет вам в планировании процесса омологации, и кто поможет вам обеспечить соответствие юридическим и техническим требованиям на различных целевых рынках?

Свяжитесь с нашими экспертами сегодня.Мы являемся ведущим мировым поставщиком комплексных решений для утверждения типа, доступа на рынок и испытаний транспортных средств. Опытные и надежные специалисты нашей глобальной сети будут рады помочь вам в омологации дорожных транспортных средств, систем и компонентов — в Европе и за ее пределами.

Как официально назначенный поставщик технических услуг, мы составляем необходимые протоколы испытаний и другие, возможно, требуемые документы, которые могут потребоваться для утверждения вашего продукта органами, ответственными за утверждение типа.Мы проводим необходимые испытания и поддерживаем связь с уполномоченными органами во время процесса омологации.

Важная добавленная стоимость: наши квалифицированные местные специалисты знакомы с региональными требованиями и — по запросу — могут помочь вам уже на очень ранней стадии разработки. Благодаря нашему обширному опыту и знаниям, мы можем помочь вам определить требования к системам и компонентам, убедившись, что они будут одобрены с первой попытки. Мы официально назначены большим количеством разрешительных органов различных стран.

И именно так мы предлагаем постоянный сервис признанного качества из одних рук. Конечно, мы также поможем вам даже на рынках, где мы не обозначены как официальная техническая служба из-за различных процедур утверждения.

Обращайтесь к нам! Наши специалисты проинформируют вас, какую выгоду вы можете получить от сотрудничества с нами!

Международное одобрение типа транспортного средства

5 марта 2021 г. ООН R153, редакция 0 (Безопасность топливной системы и электрической силовой передачи)

Регламент: Правила ООН №153 | Целостность топливной системы и электрическая силовая передача при наезде сзади
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/76

Предложение по новым Правилам ООН для официального утверждения типа транспортных средств M1 с общей допустимой массой не более 3 500 кг и N1 в отношении целостности топлива и безопасности высоковольтных систем в случае наезда сзади. Это предложение приводит в соответствие требования, касающиеся удара сзади (UN R34) и безопасности электромобиля (UN R100), с новыми Общими правилами безопасности ЕС и GTR 20 по безопасности электромобилей.

4 марта 2021 г. ООН R155, редакция 0 (Кибербезопасность)

Регламент: Правила ООН №155 | Кибербезопасность и управление кибербезопасностью
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/79

Предложение по новым Правилам ООН, касающимся единообразных положений, касающихся допуска транспортных средств в отношении кибербезопасности и системы управления кибербезопасностью.

Документ WP.29 / 2020/97

Предложение, согласованное заинтересованными Договаривающимися сторонами, по разрешению проблем, связанных с «экспертной оценкой» утверждений типов кибербезопасности.

Документ WP.29 / 2020/94

Предложение относительно продления, истечения срока действия или отзыва разрешения кибербезопасности.

4 марта 2021 г. ООН R156, редакция 0 (обновления ПО)

Регламент: Правила ООН №156 | Процессы обновления программного обеспечения и системы управления
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/80

Предложение по новым Правилам ООН, касающимся единообразных положений, касающихся официального утверждения транспортных средств в отношении обновления программного обеспечения и системы управления обновлениями программного обеспечения.

4 марта 2021 г. ООН R157, редакция 0 (Автоматизированные системы удержания полосы движения)

Регламент: Правила ООН №157 | Автоматизированные системы удержания полосы движения (ALKS)
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/81

Предложение по новым Правилам ООН, касающимся единообразных положений, касающихся официального утверждения транспортных средств в отношении автоматизированных систем удержания полосы движения, предназначенных для работы на автомагистралях со скоростью до 60 км / ч.

25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач в Matlab

25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач dotNETcore

25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач ACCESS

4 февраля 2021 г., ООН R154, редакция 0 (утверждение типа WLTP)

Регламент: Правила ООН №154 | Процедура испытания на одобрение типа выбросов легковых автомобилей
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/77

Предложение по новым Правилам ООН по единообразным положениям, касающимся утверждения легких пассажирских и коммерческих транспортных средств в отношении критериев выбросов, выбросов двуокиси углерода и расхода топлива и / или измерения потребления электроэнергии и запаса хода на электрическом ходу.

Документ WP.29 / 2020/92

Предложение по исправлению ошибок и разъяснению положений проекта правил ООН по WLTP.

Подтверждение типа транспортного средства — Типовое одобрение для легковых автомобилей VCA

Типовое одобрение — это подтверждение того, что производственные образцы конструкции будут соответствовать установленным эксплуатационным стандартам. Спецификация продукта записывается, и утверждается только эта спецификация.

Автомобильные Директивы ЕС и правила ООН требуют одобрения третьей стороной — испытания, сертификация и оценка соответствия производства независимым органом.Каждое государство-член должно назначить уполномоченный орган для выдачи разрешений и техническую службу для проведения испытаний в соответствии с Директивами и правилами. Одобрение, выданное одним органом, будет принято во всех государствах-членах.

VCA является уполномоченным органом по сертификации и технической службой Великобритании для всех типов утверждения директив ЕС для автомобилей и большинства правил ООН.

Одобрение типа всего транспортного средства Европейским сообществом (ECWVTA)
Одобрение типа всего транспортного средства ЕС (ECWVTA) основано на Директивах ЕС и предусматривает одобрение целых транспортных средств, а также систем транспортного средства и отдельных компонентов.Эта сертификация принимается на всей территории ЕС без необходимости дальнейшего тестирования, пока не будет обновлен стандарт или не изменится ваша конструкция.

Малосерийные / мелкосерийные производители
Полное одобрение типа транспортного средства ЕС (ECWVTA) не подойдет всем, особенно тем, кто производит автомобили в небольшом количестве. В знак признания этого факта существует ряд других доступных маршрутов утверждения, в том числе:

Одобрение типа малых серий Европейского сообщества (EC SSTA)
Одобрение типа малых серий ЕС) было создано только для производителей автомобилей с малыми объемами производства и т. Д. полная ECWVTA позволит продавать по всей Европе, но с техническими и административными требованиями, которые больше подходят для малых предприятий.

Национальное одобрение типа малой серии (NSSTA)
(Национальное одобрение типа малой серии) — это национальная схема Великобритании для производителей небольшого объема, которые намереваются продавать только в Великобритании. Преимуществами NSSTA являются упрощенные технические требования к некоторым предметам, более прагматичный подход к требованиям соответствия производства (CoP) и сокращение административных требований. Как и ECWVTA, после утверждения конструкции отдельные автомобили не нуждаются в испытании.

Индивидуальное одобрение транспортного средства (IVA)
Индивидуальное одобрение транспортного средства — это национальная схема Великобритании и наиболее вероятный путь для тех, кто производит или импортирует отдельные автомобили или очень небольшое количество.IVA не требует CoP, поскольку он основан на осмотре каждого транспортного средства, хотя большинство производителей кузовов и переработчиков будут работать с производителями, чтобы гарантировать отсутствие компромисса по гарантии.
Согласно IVA, транспортные средства должны проверяться Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA) в Великобритании или Агентством водителей и транспортных средств (DVA) в Северной Ирландии.

Типовое одобрение — Transportstyrelsen

Типовое одобрение может быть предоставлено для всего транспортного средства, для компонента, системы или отдельного технического узла, включенного в транспортное средство.

Что такое одобрение типа?

Одобрение типа доказывает, что тип транспортного средства или его компонента соответствует применимым техническим требованиям. В Швеции утверждающим органом является Шведское транспортное агентство. Международное одобрение типа, предоставленное одним государством-членом ЕС, признается государствами-членами ЕС.

Подробнее об одобрениях типа

Как подать заявку — процесс утверждения типа

Чтобы сделать оценку официального утверждения типа гладким и быстрым процессом, важно, чтобы приложение и приложения к нему были правильными с первого раза.

Как подать заявку и как работает процесс

Форма заявки

Если вы уже знакомы с процессом и требованиями, которые необходимо выполнить, вы можете скачать нашу форму заявки ниже.

Заявка на получение номера одобрения типа.

Заявление следует подавать на адрес [email protected] В ответ вы получите автоматически сгенерированное уведомление. Если это уведомление не получено, свяжитесь с нами.

Не забывайте отправлять только одну заявку на каждое электронное письмо.Это упрощает нашу обработку и позволяет нам обрабатывать ваше дело быстрее.


2021-06-16

Повышенные сборы за деятельность по одобрению типа в ЕС

В соответствии с Регламентом (ЕС) 2018/858 государства-члены могут взимать плату за деятельность по утверждению типа, а также за назначение и мониторинг технических услуг.

Шведское транспортное агентство (STA) является уполномоченным органом, осуществляющим эту деятельность в Швеции. Чтобы быть уверенным, что мы покроем наши расходы на деятельность по одобрению типа, мы предложили ряд изменений в наших гонорарах.Обратите внимание, что все предложение является частью национальных правил STA о сборах и сборах, которые доступны только на шведском языке.

Были предложены следующие изменения, которые должны вступить в силу 1 января 2022 года:

  • Фиксированная плата в размере 4900 шведских крон и текущая плата в размере 1400 шведских крон в час будут взиматься за рассмотрение заявок, которые будут определены как техническая услуга.
  • За мониторинг технической службы взимается текущая плата в размере 1,400 шведских крон в час.
  • Назначенная техническая служба должна платить ежегодный сбор в размере 15 000 шведских крон за административные операции, связанные с ее авторизацией.
  • Фиксированная плата в размере 4900 шведских крон и текущая плата в размере 1400 шведских крон в час будут взиматься за рассмотрение заявок на официальные утверждения типа и изменения в официальных утверждениях типа транспортных средств, систем и компонентов.
  • За рассмотрение заявок на одобрение отдельных транспортных средств в ЕС взимается комиссия в размере 1400 шведских крон в час.

Полное предложение на шведском языке с возможностью комментариев

ЮРИДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЯПОНИИ НА АВТОМОБИЛЕ.ЧАСТЬ 4 СИСТЕМА УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА АВТОМОБИЛЕЙ

В Японии каждое транспортное средство должно пройти проверку Министерства транспорта на соответствие Правилам безопасности дорожных транспортных средств, прежде чем им будет разрешено движение по дорогам. Поскольку подробный технический осмотр всех элементов невозможен, была создана система утверждения типа, в которой осмотр каждого типа автотранспортного средства проводится коллективно. Эта система состоит из системы обозначения типа для автомобилей серийного производства и системы обозначения типа для автомобилей, не производимых серийно.Существует также система одобрения типа устройств автотранспортных средств для обеспечения эффективного проведения проверки. Система обозначений типа обеспечивает соответствие требованиям безопасности, а также единообразие. Кратко описывается поведение этой системы. Система уведомления о типе обязывает производителя уведомлять министра транспорта перед производством или продажей нового типа транспортного средства. В рамках системы одобрения типа устройств для автотранспортных средств производители могут получить одобрение типа автотранспортных средств по шуму, устройствам контроля выбросов выхлопных газов и другим устройствам безопасности.Все автомобили обозначаются по типу (конструкция, использование, форма и т. Д.). В этой статье также перечислены документы и автотранспортные средства, которые должны быть представлены во время подачи заявки, критерии оценки технического осмотра и метод испытаний, тестовые объекты для проверки представленных автотранспортных средств, особый режим импортируемых автотранспортных средств и испытательные возможности.

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00362375
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения
  • Номера отчетов / статей: HS-032 799
  • Файлы: HSL, USDOT
  • Дата создания: 30 июля 1982 г., 00:00
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *