Кто такой оператор азс – Оператор АЗС: описание профессии, требования, зарплата

Оператор АЗС и его обязанности :: SYL.ru

Оператор АЗС при работе обязан придерживаться четко поставленных целей и задач, а также принимать на себя ответственность. При этом он имеет права, которые защищают его трудовую деятельность. Данный работник находится в подчинении администратору АЗС. Сам оператор АЗС должен управлять работой заправщиков и дворника. В основные обязанности входит владение приемами использования контрольно-кассовых машин на полную мощность. Также следует ознакомиться с функционированием терминалов управления и устройств для обслуживания карт электронного образца.

Знания оператора

  1. Все нормативы и постановления, которые касаются работы сотрудника данной должности. Это касается приказов и распоряжений, которые не только давно известны, но и поступают в режиме реального времени. Обязательны знания всего, что касается полноценной работы АЗС и всей структуры заправки.
  2. Составление кассовых документов по заранее установленным формам и с дополнениями, поправками, которые рекомендует производить фирма.
  3. Основные правила приема, инкассации, переучета, хранения и сдачи всех денежных средств, поступающих от клиентов.
  4. Предписания по оформлению и заполнению всей приходной и расходной документации.
  5. Лимиты остатков, которые могут храниться емкости для кассовой наличности, что индивидуально устанавливается для конкретного предприятия или даже для его филиала.
  6. Особенности ведения кассовой книги, подсчета всех денежных средств и составления финансовых отчетов.
  7. Особенности и эксплуатационные характеристики контрольно-кассовых машин, терминалов по обслуживанию разнообразных электронных карт и терминалов управления.
  8. Правила, рекомендуемые для ознакомления и безукоризненного соблюдения всеми сотрудниками предприятия. Обычно они касаются умения вести себя с клиентами, соблюдать технику безопасности, не допускать пожароопасной обстановки, поддерживать и безукоризненно выполнять внутренний распорядок заведения.
  9. Особенности должностных инструкций, которые предназначены для дворника и заправщика.

Цели

  1. Как можно более быстрое и корректное обслуживание, которое не только дарит клиентам положительные эмоции, но и производится в наиболее короткие сроки. При осуществлении всех операций требуется не только аккуратность и качество, но и точность даже в мелких деталях.
  2. Поддержание активного функционирования АЗС без сбоев и непредвиденных ситуаций, быстрое урегулирование спорных вопросов.
  3. Обслуживание максимальной численности клиентов, причем качественно и в короткие сроки.
  4. Четкость и точная согласованность в работе всех сотрудников АЗС.

Функциональные обязанности

  1. Появляться на работе только в чистой и опрятной одежде, постоянно поддерживать приятный внешний вид.
  2. Производить обслуживание клиентов исключительно по правилам, регламентируемым уставом компании.
  3. Производить все виды операций по отпуску заказываемого товара, наборов продукции и других элементов, а также принимать денежные средства, осуществлять их перерасчет и отдавать сдачу клиенту.

Особенности осуществления наличных расчетов

Этапы произведения наличных расчетов по денежной сумме или при высчитывании количества литров:

  1. Оператор-кассир АЗС осуществляет приемку денежных средств от клиента, просчитав сумму по количеству литров или итоговому счету покупки. Обязательно учитывается информация о типе топлива, заправка которого осуществляется, и номер ТРК.
  2. Четко продиктовать клиенту сумму, которая получена от него, вместе с этим необходимо назвать точное количество литров, разновидность топлива и уточнить номер ТРК.
  3. Подключить отпуск топлива на сумму, отданную клиентом заведения, а также точно подсчитать количество литров, за которые была внесена плата от клиента.
  4. Пробить чек, внеся в него всю информацию, касающуюся сделки с конкретным клиентом.
  5. Назвать точную сумму сдачи, которая полагается клиенту, а также выдать необходимые денежные средства совместно с чеком. Необходимо выдавать бумажный чек и разменную монету строго одновременно. Это предусматривают обязанности оператора АЗС.

Расчет наличными

Порядок действий при расчете наличными, то есть определение суммы до полного бака.

  1. Получить информацию и точно запомнить все данные, которые были произнесены клиентом. Следует точно обозначить разновидность выбранного топлива, номер ТРК, а также получить назначенную сумму от клиента.
  2. Обозначить для клиента сумму, которая была от него принята. Также оператор АЗС озвучивает точное количество литров, которые будут залиты в бак. Совместно с этой информацией оговаривается вид топлива и его номер по ТРК.
  3. Топливо должно отпускаться в том количестве литров, которые оплатил клиент.
  4. Когда ТРК будет остановлен, необходимо пробить чек, что делается с помощью указания всей необходимой информации в расчетно-кассовом аппарате.
  5. Четко указать сумму, которую включает сдача, а затем выдать остаток денежных средств покупателю совместно с чеком. Это предусматривают обязанности оператора АЗС.

Безналичный расчет

Порядок действий при оплате через электронные карты ТНК.

  1. Попросить у клиента его электронную карту, при этом точно запомнить параметры заказа, которые включают вид топлива, количество литров, а также номер ТРК.
  2. Вставить карту в специальный терминал и увидеть остаток денежных средств на счете клиента.
  3. Четко установить для клиента количество литров топлива, которых хватит до полного заполнения бака, а также еще раз уточнить вид топливной жидкости совместно с номером ТРК.
  4. Подключить отпуск топлива в том количестве, которое назвал клиент, а также при режиме до полного бака следует отпустить товара не больше, чем имеется денежных средств на карте клиента.
  5. Когда ТРК будет остановлен, следует выписать чек, пробив все необходимые данные на контрольно-кассовой машине.
  6. Чек и карту нужно выдать клиенту одновременно, что будет означать окончание сделки. Это предусматривает работа оператором на АЗС.

Безналичный расчет по талонам

Правила и порядок проведения сделки по безналичному расчету по талонам.

  1. Взять у клиента талон и запомнить информацию, касающуюся номера ТРК.
  2. Проговорить для клиента номер ТРК, разновидность топлива, а также уточнить необходимое количество литров.
  3. Отпустить товар, то есть дать задание заправщикам, причем следует залить столько топлива, сколько заявлено в талоне.
  4. Выбить чек, внеся в контрольно-кассовую машину все необходимые сведения о покупке.
  5. Разрезать талон по специально отведенной линии, поставить штамп на обе части, а затем отдать ту половину, которая предназначена для клиента. Так должен поступать оператор АЗС. Отзывы свидетельствуют о том, что данная работа предусматривает множество мелких, но ответственных задач.

Дополнительные обязанности

  1. Отдавать деньги клиентам после их внесения только в том случае, если итоговое количество заказанного топлива превышает отведенное для него место в баке.
  2. Всячески обеспечивать сохранность точной суммы денежных средств в кассе.
  3. Быстро решать проблемы, связанные с присутствием посторонних лиц на рабочем месте, которое предназначено специально для операторов АЗС.
  4. Всегда аккуратно обращаться с денежными средствами, препятствовать их загрязнению. Также исключено оставление надписей на купюрах. Это предусматривает инструкция оператора АЗС.

Порядок передачи денег инкассаторам

  1. Предварительно пересчитать и подготовить точную денежную сумму, которая отдается инкассаторам при их плановом посещении работника АЗС.
  2. Заполнить и проверить точность, актуальность информации для трех идентичных ведомостей, имеющих препроводительный характер.
  3. Верифицировать удостоверение личности всех сотрудников банка. Часто это делает старший оператор АЗС.
  4. Дождаться заполнения расписки о получении денег инкассаторами, а также получить ее от данных работников, что позволит передать ответственность за сбережение материальных средств на данных сотрудников.

Оператор АЗС должен проявлять внимательность на рабочем месте, отличаться должность компетенцией, иметь все необходимые знания, что позволит ему с успехом и без нареканий выполнять собственные обязанности. Трудовая деятельность этого работника предусматривает как материальную ответственность, так и многие должностные обязанности, поэтому качественная работа должна обеспечиваться обязательно. Исполнение собственных обязанностей поможет работнику долго оставаться на должности оператора АЗС.

www.syl.ru

Как я работал оператором на заправочной станции

Мы продолжаем цикл публикаций о рабочих профессиях. Я уже поработал помощником бурильщика на Згурицком месторождении и сварщиком в приютовском отделении ООО «Башэнергонефть». Сегодня мы решили не уезжать так далеко от дома и попробовать устроиться на обычную автозаправку, без которых город был бы уже и не городом вовсе.

Когда меня отправили работать на АЗС, мне думалось, что придется, как в глубоком детстве, помогать водителям заливать бензин в бак и покорно ждать чаевых или смириться, что их не будет. Ну и всегда было интересно, что же там такого делают операторы на кассе, распределяя бензин по нужным колонкам.

ПОЛНЫЙ БАК И ЧАШЕЧКУ КОФЕ

— Заправлять машины? Нет, это прошлый век, сейчас обязанности оператора АЗС совсем другие, — обрадовали меня симпатичные девушки в униформе – мои коллеги на сегодняшний день.

Вообще, по статистике, операторами АЗС в городе чаще всего работают девушки, а на трассе – мужчины. Объясняется это очень просто: за городом не на всех заправках есть охрана, поэтому там чуть больше ответственности. А работа такая же.

Как заправляется автомобиль, видел каждый, а вот что происходит за кассой – только меня пустили посмотреть, я же теперь там работаю. Внутреннее устройство заправки напоминает большой магазин. Говоришь девушке, к примеру, «мне десять литров «девяносто пятого» и кофе», она выбирает на экране монитора твою колонку, пишет литраж и идет готовить вам капучино. Отличие от супермаркета только в том, что продавец имеет право на ошибку – там всегда поправить можно, а оператор АЗС должен быть предельно собранным и аккуратным. Иначе нальешь не то и не тому.

Но на кассу мне пока еще рано, профессионально не дорос. Так что иду обустраивать магазин.

Прошли те времена, когда на заправочной станции можно было только пополнить запасы топлива для своей машины. Сейчас владельцы заправочных станций тратят огромные средства для того, чтобы привлечь покупателя, которому, как известно, нужен не только качественный бензин, но и современный сервис! Поэтому на заправках появляются туалеты, насосы для подкачки шин, а в магазинчике можно купить вкусный недорогой кофе, шоколадку, новое масло для двигателя и стеклоочиститель. А потом вспомнить, что вообще-то зашел просто за водичкой. Сегодня моя задача — принести все со склада и правильно расставить на прилавке. Да, этим тоже занимается оператор АЗС.

— Не очень женский труд, — думал я, неся несколько фляг с маслом.

Но закончить нужно было как можно быстрее. Так как впереди нас ждала самая интересная и ответственная часть работы – приехал бензовоз, привез бензин.

Прием нефтепродуктов на АЗС часто проходит ночью, поучаствовать разрешили и нашему корреспонденту

ПОЧЕМУ АЗС ЗАПРАВЛЯЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО НОЧЬЮ

Заправить автомобиль может каждый, а вот сможете ли вы заправить заправку? С первого раза, скорее всего, нет, потому что дело это не простое и требует специальных знаний и разрешений. У меня есть небольшой опыт работы с нефтью – пару месяцев назад я целую смену трудился помощником бурильщика, но этого недостаточно. Так что на многие процедуры при приеме топлива я просто смотрел. А делала всю работу хрупкая королева бензоколонки, старший оператор АЗС №71* Центрального отделения филиала «Башнефть-Башкирнефтепродукт» Елена Дадонова.

Елена работает в нефтяном бизнесе с 2003 года, в прошлом году она получила повышение – стала старшим оператором. Теперь ее задачи больше управленческие: вести учет, контролировать приход топлива. Но специально для нас она показала мастер-класс «Как заправить заправку».

Как это все происходит, вы, скорее всего, никогда не видели, потому что топливо заливают чаще всего ночью – ведь для этой процедуры необходимо заправку закрыть. Ночью поток автомобилей меньше, а значит, вероятность, что кто-то захочет заправиться и не сможет, тоже меньше.

— Неси ограждение вон туда, — командует Елена. Я беру большую металлическую конструкцию с табличкой «Закрыто» и преграждаю въезд. Готово.

Следующая процедура – проверить, сколько горючего осталось в резервуарах. Обращали внимание на небольшие люки в земле — совсем как погреба, в которых садоводы хранят картошку зимой? Это тоже своеобразный склад, только там не овощи и фрукты, а разные марки бензина. Елена показывает мне, как измерить, сколько топлива осталось внизу в резервуаре. Обычно это делают с помощью автоматизированных приборов, но иногда применяют длинную алюминиевую линейку. Правильно она называется метрошток.

Современные АЗС — это не только бензин, но и множество полезных товаров и услуг для автолюбителейФото: Тимур ШАРИПКУЛОВ

Но, как говорилось в мультике, и теперь не все готово. Нужно проверить пломбы, которые ставят на заводе перед тем, как выпустить бензовоз, а потом взять бензин на пробу.

— Пломбы проверяем прежде всего для контроля водителя, — объясняет мне Елена, спустившись с бензовоза и подав мне емкость с «пробником». Самому мне это делать не положено: нет допуска к высотным работам.

— А для чего бензиновые пробы?

— Это порядок такой. Эти пробы будут храниться десять дней, и если у кого-нибудь из потребителей возникнут претензии к качеству бензина или дизтоплива, мы всегда сможем проверить партию. Проверил состояние бензина и я. Положено так – визуально проверять – чистый ли, прозрачный ли, как слеза. В тот вечер все было нормально, мы с водителем бензовоза вытащили шланг, он закрутил его, и в подземное хранилище пошло свежее топливо. Дело сделано, заправка заправлена.

Рабочая специальность: Как я работал оператором АЗС.

— Елена, скажите, а что для вас проще – заправить заправку или заправить салат «Оливье»? – не удержался я.

— Ну, наверное, все-таки принять нефтепродукты. У салата столько разных вариантов заправок, а у нас на работе он один единственный и верный!

Уходя домой после тяжелой ночной смены, я подумал, что работа эта будет интересна в первую очередь тем, кто еще только начинает карьеру, и людям, имеющим опыт общения с людьми, который здесь очень необходим. Но не так она легка, как кажется со стороны. Это вам не просто целый день на кнопки нажимать – нужно еще и руками работать! Ну и головой конечно, куда же без нее.

КСТАТИ

Действующие вакансии компании ОАО АНК «Башнефть»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как я работал нефтяником

Как я работал сварщиком

www.ufa.kp.ru

Один день с оператором АЗС: из автожурналиста в заправщики

Приехал, заправился, уехал. Вряд ли кто-то когда-то задумывался об обратной стороне работы оператора АЗС. А ведь это на самом деле довольно тяжелый труд. В этом корреспондент AUTO.TUT.BY Павел Мурашко убедился на собственном опыте, «устроившись» на один день оператором АЗС.

Восемнадцать инструкций для новичка

Утренняя смена оператора начинается в 8.00 и продолжается до 20.00. В 8.00 я уже на месте. Перед заступлением на смену у оператора проверяют состояние здоровья. Причем самостоятельно проверить нельзя, это делает начальник АЗС. Оператор должен иметь чистый, опрятный вид. Потом делается запись в журнале — «состояние здоровья удовлетворительное». «Хорошее» или «отличное» не пишут.

Следующий пункт — форменная одежда. В кроссовках работать нельзя. Только туфли и темные джинсы или брюки. Мне выдают форменную майку и кепку. Без кепки появляться в зале запрещено — таковы корпоративные требования.

Мою фамилию заносят в журнал, проводят инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Заправка — это место повышенной опасности. Для настоящего допуска к работе оператор должен изучить 18 инструкций, касающихся безопасности и прочих аспектов работы. Сторонние организации, работающие на АЗС, обязаны подчиняться строгим требованиям. Это важно, так как даже на кухне есть раскаляющееся оборудование и нужно знать технику безопасности при работе на нем. 18 инструкций! Единственное, что меня заботило в тот момент, «если я чего-то не понял, разберусь по ходу дела», расписываюсь и приступаю к обязанностям оператора АЗС. Ну ладно, ученика оператора.

В качестве наставника и помощника ко мне приставляют самую опытную и бойкую сотрудницу — Ольгу. Она уже больше пяти лет работает оператором АЗС «Газпромнефть», так что знает все нюансы до мельчайших подробностей.

Перед началом работы мы проверяем сроки годности на продуктах

Ольга не дает опомниться и сходу берет меня в оборот, нагружая огромным количеством информации.

— Смотри, перед началом смены надо проверить все оборудование — холодильники, печи, кофемашину. Потом внимательно проверить сроки годности продуктов. Все записывается в журнал.

Журналов целая кипа, я бы сказал. Не представляю, как можно запомнить, куда, когда и что писать. Но согласно киваю, пытаясь уяснить полученный объем информации. Мы перебираем упаковки с сосисками, булками, проверяем сроки годности. Надо записать время вскрытия каждой упаковки.

Моя смена начинается с работы за кассой. Оператор за кассой — и швец, и жнец, и на дуде игрец. Принимает оплату за топливо, готовит хот-доги и гамбургеры, подает заказы клиентам за столик. А еще в его обязанности входит приемка и слив топлива. Но это уже доверяют только таким опытным сотрудникам, как Ольга. Меня это ждет чуть позже, а пока я занимаю место за стойкой и первое время просто наблюдаю. За работой и за клиентами.

Утро хмурое, люди такие же. Первые клиенты неразговорчивые. Молча оплачивают топливо и уходят. А оператор должен улыбаться. Не будешь улыбаться — могут лишить премии за нарушение стандартов обслуживания. Ольга опытная, поэтому у нее улыбка выходит легкой и непринужденной. А я не выспался и отчаянно растягиваю губы, чтобы соответствовать стандартам качества обслуживания.

— Бывают тяжелые клиенты? — спрашиваю я у Оли.  — Конечно, — признается она. — Могут и слово грубое сказать, или не умеют толком сказать, на какой колонке стоит машина. Мы их между собой называем «вип-клиентом». Такому все не нравится еще до того, как он подошел к кассе. Ему не нравится заправка, топливо, очередь, хот-доги и вся его жизнь. Операторы все равно делают то, что должны, — улыбаются и выполняют свою работу.

В мой первый и единственный «рабочий» день на АЗС заглянул общительный и улыбчивый музыкант-баянист. Завидев нашу веселую компанию, баянист предложил сыграть и спеть. Мы не стали отказываться — парень отлично развеял легкую скуку будничного утра. Аплодировали ему всем залом. Парень уехал, а мы даже не успели спросить у него, как его зовут.

Я стою за кассой и на экране наблюдаю, на какой из колонок идет заправка, на какой уже закончилась. Заправка на этой АЗС идет с постоплатой. Сначала вставляешь пистолет в бак, выбираешь литры или сумму. Топливо заливается, а клиент идет в кассу оплачивать. Пока дошел, машина уже заправлена. Оплатил, уехал. Удобно.

Оля шустро щелкает клавишами, улыбается клиентам и еще успевает рассказывать мне порядок действий и предлагать клиентам дополнительные услуги. Например, сегодня на АЗС большой капучино продается по цене стандартного. Об этом надо напоминать даже тем, кто кофе не заказывает.

Я тренируюсь на фотографе. Он заказывает капучино.

— У нас большой капучино по цене стандартного. Будете брать большой? — вежливо интересуюсь я у Глеба Малофеева. Фотограф соглашается. Ольга пробивает по кассе большой капучино, а я беру деньги.

— Проходите к кофемашине, наливайте. Всего хорошего, приезжайте к нам еще.

Это надо говорить каждому на прощание. Кажется, улыбка у меня уже почти автоматическая.

Подходят несколько клиентов, и я теряюсь. Ольга замечает мое состояние.

— Да, первый день ощущаешь себя глупо. Стоишь, ничего не понимаешь и только киваешь, как болванчик. Сейчас утро, в обед начнется аврал. Надо успевать и пробивать топливо, и готовить. Попробуешь еще.

О, наступает мой звездный час — клиент заказывает два хот-дога.

— Вам с куриной сосиской или говяжьей? Горчица, майонез, кетчуп? Булка разрезная или обычная? — задаю почти профессионально вопросы.

— Давайте один куриный, один говяжий и со всеми соусами.

Понимаю, что быстро клиента не обслужу, и предлагаю ему пройти в зал, подождать. В помещении заправки есть столики, как в кафе. Тут можно перекусить и отдохнуть. Людей мало. Мы с Ольгой принимаемся за приготовление хот-догов.

Я закладываю в гриль две булочки.

— Сколько их там держать? — спрашиваю у Ольги.

— Да просто по состоянию смотри. Обычно на это уходит пара минут. Бери пакет, клади туда одну булочку щипцами. Теперь соусы — поливаешь полукругом по краю булки, закладываешь сосиску. Заворачиваешь в салфетку.

Один хот-дог делаю я, второй Ольга. Кажется, у меня получилось. Несу заказ клиенту.

— Приятного аппетита, приезжайте к нам еще.

Пока я возился с одним хот-догом, подоспели новые заказы. Я бросаюсь к грилю. Еще несколько штук хот-догов — и стану профессионалом. Хорошо, что мне не надо по кассе все пробивать, пока это делает за меня Ольга.

— А какой срок годности у сосисок? — спрашиваю я у моей наставницы.

Ольга объясняет: все сосиски крутятся на гриле 3 часа. Ее никто не купил — ее списывают. То же самое с выпечкой. У каждого продукта есть свой срок годности, и за этим строго следят.

— А как запомнить, какая сосиска сколько крутится? — задаю я обывательский вопрос.

— Смотри, каждые два часа я записываю, какие сосиски подложила на гриль. Вот, в 6 часов — 2 штуки говяжьи, в 8 часов — две куриные. На гриле сосиски лежат в таком порядке — чем ближе к клиенту более готовые, ко мне — тем более сырые. Если за три часа сосиску не купили, она идет на списание. Нельзя просто взять и вылить кофе или выбросить сосиску в урну. Все надо записать в бракеражный журнал.

За исправностью кофемашины следит тоже персонал, чистит «молочные» трубки и делает мелкое обслуживание. Но если замечено, что аппарат работает некорректно, недоливает или переливает, то тогда уже нужно звонить в компанию, которая занимается обслуживанием и ремонтом кофемашин.

Мне доверяют принести из холодильника емкость для молока и установить ее в кофемашину

Отлучаться от кассы оператору нельзя. Но там работает на смене три девушки, они подменяют друг друга. Максимальный перерыв — 15 минут.

К обеду люди проснулись, размялись, прибегают бодренькие. Ольга рассказала, что вечером к ним даже приходят на заправку как в кафе, посидеть за столиками, пообщаться. И операторы превращаются в официантов, приносят заказы за столик.

В течение получаса я заметил за столиками несколько мужчин, которые приехали сюда обсудить какие-то свои рабочие вопросы. Место тихое, людей мало, кофе вкусный. Почему бы и нет? Можно и заправиться, и побеседовать в спокойной обстановке.

И снова инструкции

Пока остальные обедают, у меня новая задача. Мы идем с Ольгой принимать топливо. Вот-вот должен подъехать бензовоз, и я иду переодеваться. Средства индивидуальной защиты — это спецодежда: куртка, ботинки, полукомбинезон, каска, маска, респиратор и очки. Вся одежда из антистатической ткани, чтобы не электризовалась.

Без страховочного пояса, респиратора и очков на бензовоз не пустят

Попутно Ольга меня инструктирует.

— Когда принимаешь бензовоз, делать это нужно с наветренной стороны, чтобы не надышаться парами бензина. На бензовозе ты должен иметь три точки опоры: две руки, одна нога или две ноги, одна рука. Покажу на месте.

Окончательно меня экипируют уже на улице. Последним надевают страховочный пояс, почти как у альпинистов. На нем два карабина. Один цепляется непосредственно за пояс, а второй — за леер на цистерне бензовоза.

Через несколько минут приезжает бензовоз. Водитель заземляет автомобиль. Перед тем, как начать слив топлива, проверяются накладные. Их подписывает начальник смены. Потом нужно взять пробу топлива. Для этого мы с Ольгой берем ведро, пробоотборник и поднимаемся на цистерну бензовоза.

Три точки опоры — это нерушимое правило, если хочешь забраться наверх и не упасть

Открываем лючок нужной нам секции с 95-м бензином и опускаем туда пробоотборник. Взятая проба передается вниз, где переливается в стеклянный цилиндр.

На АЗС есть небольшая огороженная территория, где в шкафу хранятся пробы и простейшие приборы для оценки качества топлива. Проба переливается в стеклянную колбу, куда погружается ареометр для измерения плотности топлива. Параллельно оператор зрительно оценивает прозрачность и наличие примесей в бензине.

Пробу проверяют ареометром и оценивают прозрачность топлива визуально

После того как оператор убедится в том, что проба соответствует стандартам, начинается слив топлива из цистерны. Водитель бензовоза вытаскивает шланг и присоединяет его к нужному крану внизу цистерны. Дальше работает Ольга, а мне, как неопытному бойцу на этом фронте, снова достается роль наблюдателя.

Оператор АЗС открывает люк, где смонтированы краны, соединенные с расположенными под землей емкостями для топлива. Ольга ловко присоединяет шланг, проверяет надежность крепления и дает команду водителю на слив топлива.

10 тонн бензина сливаются в подземный резервуар примерно за 15 минут. Закончив с этой процедурой, мы с Ольгой возвращаемся в торговый зал. Посетителей становится все больше, и моему наставнику уже сложно уделять мне много внимания. Но меня ждет новое испытание — работа заправщиком.

Чаевые — заправщику

Между колонками с утра снуют ребята в яркой спецодежде. Я присоединяюсь к их числу. В принципе клиент может заправляться и самостоятельно, но большинство пользуются услугами заправщиков.

У колонок меня принимает в ученики Михаил. Он здесь уже полтора года — опытный боец.

— Смотри, — показывает Миша, — подъезжает машина. У нас есть такое понятие — речевой модуль. Здороваешься, спрашиваешь, каким видом топлива заправлять, литры или сумма. На колонке набираешь на цифровой панели необходимый вариант, потом вставляешь пистолет в бак, причем так, чтобы не капнуть на автомобиль топливом. Заправляешь, вытаскиваешь пистолет опять же аккуратно, чтобы не заляпать машину. Пока подъезжает другая машина, протираешь пистолет и гнездо в колонке тряпкой.

Время уже обеденное, поэтому поток машин большой. Времени на раскачку нет, поэтому сразу включаюсь и бегаю от одной колонки к другой. Моментально забываю схему и отточенные движения моего куратора: сначала сую пистолет в бак и только потом вспоминаю, что надо бы поинтересоваться, что заправлять. Миша терпелив. Он мягко, но аккуратно меня поправляет — уже полегче, но с непривычки дело сложное.

— Миша, а чаевые часто дают?

— Редко очень. Причем это от сезона зависит, зимой реже, летом чаще, особенно если проявлять инициативу — протереть стекло, зеркала. Некоторые клиенты не понимают и воспринимают это как должное. Но мы не обижаемся. День хороший, день плохой — бывает по-разному.

— А кто лояльнее из клиентов?

— Молодые ребята редко оставляют чаевые, то же самое можно сказать и о состоятельных. Чаще всего чаевые оставляют люди среднего возраста и достатка. Но самые благодарные клиентки — это, конечно же, девушки. Им комплимент сделаешь, чуть больше внимания уделишь.

Пока нет машин, в обязанность заправщика входит и уборка территории возле колонки. С машин сваливается снег, грязь, это все надо оперативно вымести или убрать лопатой. И снова бежать к колонке, если подъехала машина. В пиковые часы нагрузка сумасшедшая!

Признаться, я носился от одной колонки к другой, как метеор, путался, сбивался — тут уже и времени нет обращать внимание на промозглую погоду. Опыт, нужен опыт. Через минут двадцать стало получаться.

Примерно на десятом заправленом автомобиле сработал принцип «новичкам всегда везет». Водитель на свежем Ford Focus поблагодарил меня за заправку и протянул монетку. Рубль! Ура, я заработал свой первый рубль! Миша поздравляет меня с удачным началом карьеры заправщика.

А я решаю, что на этом мой рабочий день можно завершать. Скажу честно — после дня, проведенного на АЗС, я взглянул на работу операторов совершенно другими глазами. Это тяжелый и, между прочим, реально опасный труд, который требует немало знаний и стрессоустойчивости.

Все операторы проходят специальное обучение, без которого к работе никого не допустят. Рабочая смена длится с восьми утра до восьми вечера, и при этом операторы имеют лишь несколько коротких перерывов. Грубые и нервные клиенты тоже не доставляют прелести этой работе. Так что в следующий раз, когда будете заправляться на АЗС, улыбнитесь оператору, оставьте чаевые парню у колонки. Поверьте, они это оценят.

Материал создан при поддержке «Газпромнефть». 

auto.tut.by

Как я работал оператором на заправочной станции

Мы продолжаем цикл публикаций о рабочих профессиях. Я уже поработал помощником бурильщика на Згурицком месторождении и сварщиком в приютовском отделении ООО «Башэнергонефть». Сегодня мы решили не уезжать так далеко от дома и попробовать устроиться на обычную автозаправку, без которых город был бы уже и не городом вовсе.

Когда меня отправили работать на АЗС, мне думалось, что придется, как в глубоком детстве, помогать водителям заливать бензин в бак и покорно ждать чаевых или смириться, что их не будет. Ну и всегда было интересно, что же там такого делают операторы на кассе, распределяя бензин по нужным колонкам.

ПОЛНЫЙ БАК И ЧАШЕЧКУ КОФЕ

— Заправлять машины? Нет, это прошлый век, сейчас обязанности оператора АЗС совсем другие, — обрадовали меня симпатичные девушки в униформе – мои коллеги на сегодняшний день.

Вообще, по статистике, операторами АЗС в городе чаще всего работают девушки, а на трассе – мужчины. Объясняется это очень просто: за городом не на всех заправках есть охрана, поэтому там чуть больше ответственности. А работа такая же.

Как заправляется автомобиль, видел каждый, а вот что происходит за кассой – только меня пустили посмотреть, я же теперь там работаю. Внутреннее устройство заправки напоминает большой магазин. Говоришь девушке, к примеру, «мне десять литров «девяносто пятого» и кофе», она выбирает на экране монитора твою колонку, пишет литраж и идет готовить вам капучино. Отличие от супермаркета только в том, что продавец имеет право на ошибку – там всегда поправить можно, а оператор АЗС должен быть предельно собранным и аккуратным. Иначе нальешь не то и не тому.

Но на кассу мне пока еще рано, профессионально не дорос. Так что иду обустраивать магазин.

Прошли те времена, когда на заправочной станции можно было только пополнить запасы топлива для своей машины. Сейчас владельцы заправочных станций тратят огромные средства для того, чтобы привлечь покупателя, которому, как известно, нужен не только качественный бензин, но и современный сервис! Поэтому на заправках появляются туалеты, насосы для подкачки шин, а в магазинчике можно купить вкусный недорогой кофе, шоколадку, новое масло для двигателя и стеклоочиститель. А потом вспомнить, что вообще-то зашел просто за водичкой. Сегодня моя задача — принести все со склада и правильно расставить на прилавке. Да, этим тоже занимается оператор АЗС.

— Не очень женский труд, — думал я, неся несколько фляг с маслом.

Но закончить нужно было как можно быстрее. Так как впереди нас ждала самая интересная и ответственная часть работы – приехал бензовоз, привез бензин.

Прием нефтепродуктов на АЗС часто проходит ночью, поучаствовать разрешили и нашему корреспонденту

ПОЧЕМУ АЗС ЗАПРАВЛЯЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО НОЧЬЮ

Заправить автомобиль может каждый, а вот сможете ли вы заправить заправку? С первого раза, скорее всего, нет, потому что дело это не простое и требует специальных знаний и разрешений. У меня есть небольшой опыт работы с нефтью – пару месяцев назад я целую смену трудился помощником бурильщика, но этого недостаточно. Так что на многие процедуры при приеме топлива я просто смотрел. А делала всю работу хрупкая королева бензоколонки, старший оператор АЗС №71* Центрального отделения филиала «Башнефть-Башкирнефтепродукт» Елена Дадонова.

Елена работает в нефтяном бизнесе с 2003 года, в прошлом году она получила повышение – стала старшим оператором. Теперь ее задачи больше управленческие: вести учет, контролировать приход топлива. Но специально для нас она показала мастер-класс «Как заправить заправку».

Как это все происходит, вы, скорее всего, никогда не видели, потому что топливо заливают чаще всего ночью – ведь для этой процедуры необходимо заправку закрыть. Ночью поток автомобилей меньше, а значит, вероятность, что кто-то захочет заправиться и не сможет, тоже меньше.

— Неси ограждение вон туда, — командует Елена. Я беру большую металлическую конструкцию с табличкой «Закрыто» и преграждаю въезд. Готово.

Следующая процедура – проверить, сколько горючего осталось в резервуарах. Обращали внимание на небольшие люки в земле — совсем как погреба, в которых садоводы хранят картошку зимой? Это тоже своеобразный склад, только там не овощи и фрукты, а разные марки бензина. Елена показывает мне, как измерить, сколько топлива осталось внизу в резервуаре. Обычно это делают с помощью автоматизированных приборов, но иногда применяют длинную алюминиевую линейку. Правильно она называется метрошток.

Современные АЗС — это не только бензин, но и множество полезных товаров и услуг для автолюбителейФото: Тимур ШАРИПКУЛОВ

Но, как говорилось в мультике, и теперь не все готово. Нужно проверить пломбы, которые ставят на заводе перед тем, как выпустить бензовоз, а потом взять бензин на пробу.

— Пломбы проверяем прежде всего для контроля водителя, — объясняет мне Елена, спустившись с бензовоза и подав мне емкость с «пробником». Самому мне это делать не положено: нет допуска к высотным работам.

— А для чего бензиновые пробы?

— Это порядок такой. Эти пробы будут храниться десять дней, и если у кого-нибудь из потребителей возникнут претензии к качеству бензина или дизтоплива, мы всегда сможем проверить партию. Проверил состояние бензина и я. Положено так – визуально проверять – чистый ли, прозрачный ли, как слеза. В тот вечер все было нормально, мы с водителем бензовоза вытащили шланг, он закрутил его, и в подземное хранилище пошло свежее топливо. Дело сделано, заправка заправлена.

Рабочая специальность: Как я работал оператором АЗС.

— Елена, скажите, а что для вас проще – заправить заправку или заправить салат «Оливье»? – не удержался я.

— Ну, наверное, все-таки принять нефтепродукты. У салата столько разных вариантов заправок, а у нас на работе он один единственный и верный!

Уходя домой после тяжелой ночной смены, я подумал, что работа эта будет интересна в первую очередь тем, кто еще только начинает карьеру, и людям, имеющим опыт общения с людьми, который здесь очень необходим. Но не так она легка, как кажется со стороны. Это вам не просто целый день на кнопки нажимать – нужно еще и руками работать! Ну и головой конечно, куда же без нее.

КСТАТИ

Действующие вакансии компании ОАО АНК «Башнефть»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как я работал нефтяником

Как я работал сварщиком

www.nnov.kp.ru

Как я работал оператором на заправочной станции

Мы продолжаем цикл публикаций о рабочих профессиях. Я уже поработал помощником бурильщика на Згурицком месторождении и сварщиком в приютовском отделении ООО «Башэнергонефть». Сегодня мы решили не уезжать так далеко от дома и попробовать устроиться на обычную автозаправку, без которых город был бы уже и не городом вовсе.

Когда меня отправили работать на АЗС, мне думалось, что придется, как в глубоком детстве, помогать водителям заливать бензин в бак и покорно ждать чаевых или смириться, что их не будет. Ну и всегда было интересно, что же там такого делают операторы на кассе, распределяя бензин по нужным колонкам.

ПОЛНЫЙ БАК И ЧАШЕЧКУ КОФЕ

— Заправлять машины? Нет, это прошлый век, сейчас обязанности оператора АЗС совсем другие, — обрадовали меня симпатичные девушки в униформе – мои коллеги на сегодняшний день.

Вообще, по статистике, операторами АЗС в городе чаще всего работают девушки, а на трассе – мужчины. Объясняется это очень просто: за городом не на всех заправках есть охрана, поэтому там чуть больше ответственности. А работа такая же.

Как заправляется автомобиль, видел каждый, а вот что происходит за кассой – только меня пустили посмотреть, я же теперь там работаю. Внутреннее устройство заправки напоминает большой магазин. Говоришь девушке, к примеру, «мне десять литров «девяносто пятого» и кофе», она выбирает на экране монитора твою колонку, пишет литраж и идет готовить вам капучино. Отличие от супермаркета только в том, что продавец имеет право на ошибку – там всегда поправить можно, а оператор АЗС должен быть предельно собранным и аккуратным. Иначе нальешь не то и не тому.

Но на кассу мне пока еще рано, профессионально не дорос. Так что иду обустраивать магазин.

Прошли те времена, когда на заправочной станции можно было только пополнить запасы топлива для своей машины. Сейчас владельцы заправочных станций тратят огромные средства для того, чтобы привлечь покупателя, которому, как известно, нужен не только качественный бензин, но и современный сервис! Поэтому на заправках появляются туалеты, насосы для подкачки шин, а в магазинчике можно купить вкусный недорогой кофе, шоколадку, новое масло для двигателя и стеклоочиститель. А потом вспомнить, что вообще-то зашел просто за водичкой. Сегодня моя задача — принести все со склада и правильно расставить на прилавке. Да, этим тоже занимается оператор АЗС.

— Не очень женский труд, — думал я, неся несколько фляг с маслом.

Но закончить нужно было как можно быстрее. Так как впереди нас ждала самая интересная и ответственная часть работы – приехал бензовоз, привез бензин.

Прием нефтепродуктов на АЗС часто проходит ночью, поучаствовать разрешили и нашему корреспонденту

ПОЧЕМУ АЗС ЗАПРАВЛЯЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО НОЧЬЮ

Заправить автомобиль может каждый, а вот сможете ли вы заправить заправку? С первого раза, скорее всего, нет, потому что дело это не простое и требует специальных знаний и разрешений. У меня есть небольшой опыт работы с нефтью – пару месяцев назад я целую смену трудился помощником бурильщика, но этого недостаточно. Так что на многие процедуры при приеме топлива я просто смотрел. А делала всю работу хрупкая королева бензоколонки, старший оператор АЗС №71* Центрального отделения филиала «Башнефть-Башкирнефтепродукт» Елена Дадонова.

Елена работает в нефтяном бизнесе с 2003 года, в прошлом году она получила повышение – стала старшим оператором. Теперь ее задачи больше управленческие: вести учет, контролировать приход топлива. Но специально для нас она показала мастер-класс «Как заправить заправку».

Как это все происходит, вы, скорее всего, никогда не видели, потому что топливо заливают чаще всего ночью – ведь для этой процедуры необходимо заправку закрыть. Ночью поток автомобилей меньше, а значит, вероятность, что кто-то захочет заправиться и не сможет, тоже меньше.

— Неси ограждение вон туда, — командует Елена. Я беру большую металлическую конструкцию с табличкой «Закрыто» и преграждаю въезд. Готово.

Следующая процедура – проверить, сколько горючего осталось в резервуарах. Обращали внимание на небольшие люки в земле — совсем как погреба, в которых садоводы хранят картошку зимой? Это тоже своеобразный склад, только там не овощи и фрукты, а разные марки бензина. Елена показывает мне, как измерить, сколько топлива осталось внизу в резервуаре. Обычно это делают с помощью автоматизированных приборов, но иногда применяют длинную алюминиевую линейку. Правильно она называется метрошток.

Современные АЗС — это не только бензин, но и множество полезных товаров и услуг для автолюбителейФото: Тимур ШАРИПКУЛОВ

Но, как говорилось в мультике, и теперь не все готово. Нужно проверить пломбы, которые ставят на заводе перед тем, как выпустить бензовоз, а потом взять бензин на пробу.

— Пломбы проверяем прежде всего для контроля водителя, — объясняет мне Елена, спустившись с бензовоза и подав мне емкость с «пробником». Самому мне это делать не положено: нет допуска к высотным работам.

— А для чего бензиновые пробы?

— Это порядок такой. Эти пробы будут храниться десять дней, и если у кого-нибудь из потребителей возникнут претензии к качеству бензина или дизтоплива, мы всегда сможем проверить партию. Проверил состояние бензина и я. Положено так – визуально проверять – чистый ли, прозрачный ли, как слеза. В тот вечер все было нормально, мы с водителем бензовоза вытащили шланг, он закрутил его, и в подземное хранилище пошло свежее топливо. Дело сделано, заправка заправлена.

Рабочая специальность: Как я работал оператором АЗС.

— Елена, скажите, а что для вас проще – заправить заправку или заправить салат «Оливье»? – не удержался я.

— Ну, наверное, все-таки принять нефтепродукты. У салата столько разных вариантов заправок, а у нас на работе он один единственный и верный!

Уходя домой после тяжелой ночной смены, я подумал, что работа эта будет интересна в первую очередь тем, кто еще только начинает карьеру, и людям, имеющим опыт общения с людьми, который здесь очень необходим. Но не так она легка, как кажется со стороны. Это вам не просто целый день на кнопки нажимать – нужно еще и руками работать! Ну и головой конечно, куда же без нее.

КСТАТИ

Действующие вакансии компании ОАО АНК «Башнефть»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как я работал нефтяником

Как я работал сварщиком

www.tumen.kp.ru

Что делает оператор АЗС?

Вы мечтали когда-либо о карьере в нефтеперерабатывающей сфере? Тогда начальной точкой на пути к карьере может стать должность оператора АЗС. Но при этом нельзя забывать, что данная профессия не относится к легким. К тому же она не может служить 100%-ной гарантией дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. Автозаправочная станция — это обязательный пункт для посещения для любого автомобилиста. На любой бензоколонке имеется табло для азс цена, на которое может быть различной. Оно находится в большинстве случаев на улице.

Оператор АЗС обязан обслуживать клиентов, проводить все операции, связанные с финансами, организовывать хранение, отпуск топливной продукции. Однако это — все же далеко не полный список обязанностей этого работника. Должностная инструкция для оператора АЗС обширна, в ней прописаны все основные моменты его деятельности. Соблюдение правил безопасности — одна из основных обязанностей. Он также обязан следить за поддержанием чистоты на территории АЗС.

Работник АЗС периодически проверяет исправность средств для тушения пожара. Он должен обращать внимание на действия клиентов, нет ли в них чего-то, что могло бы способствовать возгоранию. Если взглянуть на то, что имеется в описании функционала, то становится понятным, насколько трудная эта работа. В плане психологических черт оператор АЗС просто обязан быть устойчивым к стрессовым ситуациям. Физическая выносливость — тоже обязательный пункт.

Стандартно рабочий день на бензоколонке может длиться 12 часов. Время суток при этом чередуется, а в структуре работы АЗС имеется множество скрытых нюансов, на которые редко обращают внимание клиенты.

Похожие статьи:

Безусловно, каждый человек, планирующий создать собственный вэб-ресурс, сталкивался с вопросом, где его разместить. В поисках решения,…

Время течет очень быстро и по этой причине, все думающие люди прекрасно понимают, какое значение имеет первенство в технологиях и…

Приобрести автомобильные шины и диски можно в обычном магазине либо заказать онлайн. Главное, чтоб их параметры соответствовали…

Осаго – это страхование автомобиля, которое просто необходимо для гражданской ответственности. Данный вид страховки обеспечит…

Хотите создать собственный сайт? И уже имеетсяопределенная задумка? Тогда вам помогут наши советы:вначале, нужно выяснить какой…

gs-studio.com

Как я работал оператором на заправочной станции

Мы продолжаем цикл публикаций о рабочих профессиях. Я уже поработал помощником бурильщика на Згурицком месторождении и сварщиком в приютовском отделении ООО «Башэнергонефть». Сегодня мы решили не уезжать так далеко от дома и попробовать устроиться на обычную автозаправку, без которых город был бы уже и не городом вовсе.

Когда меня отправили работать на АЗС, мне думалось, что придется, как в глубоком детстве, помогать водителям заливать бензин в бак и покорно ждать чаевых или смириться, что их не будет. Ну и всегда было интересно, что же там такого делают операторы на кассе, распределяя бензин по нужным колонкам.

ПОЛНЫЙ БАК И ЧАШЕЧКУ КОФЕ

— Заправлять машины? Нет, это прошлый век, сейчас обязанности оператора АЗС совсем другие, — обрадовали меня симпатичные девушки в униформе – мои коллеги на сегодняшний день.

Вообще, по статистике, операторами АЗС в городе чаще всего работают девушки, а на трассе – мужчины. Объясняется это очень просто: за городом не на всех заправках есть охрана, поэтому там чуть больше ответственности. А работа такая же.

Как заправляется автомобиль, видел каждый, а вот что происходит за кассой – только меня пустили посмотреть, я же теперь там работаю. Внутреннее устройство заправки напоминает большой магазин. Говоришь девушке, к примеру, «мне десять литров «девяносто пятого» и кофе», она выбирает на экране монитора твою колонку, пишет литраж и идет готовить вам капучино. Отличие от супермаркета только в том, что продавец имеет право на ошибку – там всегда поправить можно, а оператор АЗС должен быть предельно собранным и аккуратным. Иначе нальешь не то и не тому.

Но на кассу мне пока еще рано, профессионально не дорос. Так что иду обустраивать магазин.

Прошли те времена, когда на заправочной станции можно было только пополнить запасы топлива для своей машины. Сейчас владельцы заправочных станций тратят огромные средства для того, чтобы привлечь покупателя, которому, как известно, нужен не только качественный бензин, но и современный сервис! Поэтому на заправках появляются туалеты, насосы для подкачки шин, а в магазинчике можно купить вкусный недорогой кофе, шоколадку, новое масло для двигателя и стеклоочиститель. А потом вспомнить, что вообще-то зашел просто за водичкой. Сегодня моя задача — принести все со склада и правильно расставить на прилавке. Да, этим тоже занимается оператор АЗС.

— Не очень женский труд, — думал я, неся несколько фляг с маслом.

Но закончить нужно было как можно быстрее. Так как впереди нас ждала самая интересная и ответственная часть работы – приехал бензовоз, привез бензин.

Прием нефтепродуктов на АЗС часто проходит ночью, поучаствовать разрешили и нашему корреспонденту

ПОЧЕМУ АЗС ЗАПРАВЛЯЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО НОЧЬЮ

Заправить автомобиль может каждый, а вот сможете ли вы заправить заправку? С первого раза, скорее всего, нет, потому что дело это не простое и требует специальных знаний и разрешений. У меня есть небольшой опыт работы с нефтью – пару месяцев назад я целую смену трудился помощником бурильщика, но этого недостаточно. Так что на многие процедуры при приеме топлива я просто смотрел. А делала всю работу хрупкая королева бензоколонки, старший оператор АЗС №71* Центрального отделения филиала «Башнефть-Башкирнефтепродукт» Елена Дадонова.

Елена работает в нефтяном бизнесе с 2003 года, в прошлом году она получила повышение – стала старшим оператором. Теперь ее задачи больше управленческие: вести учет, контролировать приход топлива. Но специально для нас она показала мастер-класс «Как заправить заправку».

Как это все происходит, вы, скорее всего, никогда не видели, потому что топливо заливают чаще всего ночью – ведь для этой процедуры необходимо заправку закрыть. Ночью поток автомобилей меньше, а значит, вероятность, что кто-то захочет заправиться и не сможет, тоже меньше.

— Неси ограждение вон туда, — командует Елена. Я беру большую металлическую конструкцию с табличкой «Закрыто» и преграждаю въезд. Готово.

Следующая процедура – проверить, сколько горючего осталось в резервуарах. Обращали внимание на небольшие люки в земле — совсем как погреба, в которых садоводы хранят картошку зимой? Это тоже своеобразный склад, только там не овощи и фрукты, а разные марки бензина. Елена показывает мне, как измерить, сколько топлива осталось внизу в резервуаре. Обычно это делают с помощью автоматизированных приборов, но иногда применяют длинную алюминиевую линейку. Правильно она называется метрошток.

Современные АЗС — это не только бензин, но и множество полезных товаров и услуг для автолюбителейФото: Тимур ШАРИПКУЛОВ

Но, как говорилось в мультике, и теперь не все готово. Нужно проверить пломбы, которые ставят на заводе перед тем, как выпустить бензовоз, а потом взять бензин на пробу.

— Пломбы проверяем прежде всего для контроля водителя, — объясняет мне Елена, спустившись с бензовоза и подав мне емкость с «пробником». Самому мне это делать не положено: нет допуска к высотным работам.

— А для чего бензиновые пробы?

— Это порядок такой. Эти пробы будут храниться десять дней, и если у кого-нибудь из потребителей возникнут претензии к качеству бензина или дизтоплива, мы всегда сможем проверить партию. Проверил состояние бензина и я. Положено так – визуально проверять – чистый ли, прозрачный ли, как слеза. В тот вечер все было нормально, мы с водителем бензовоза вытащили шланг, он закрутил его, и в подземное хранилище пошло свежее топливо. Дело сделано, заправка заправлена.

Рабочая специальность: Как я работал оператором АЗС.

— Елена, скажите, а что для вас проще – заправить заправку или заправить салат «Оливье»? – не удержался я.

— Ну, наверное, все-таки принять нефтепродукты. У салата столько разных вариантов заправок, а у нас на работе он один единственный и верный!

Уходя домой после тяжелой ночной смены, я подумал, что работа эта будет интересна в первую очередь тем, кто еще только начинает карьеру, и людям, имеющим опыт общения с людьми, который здесь очень необходим. Но не так она легка, как кажется со стороны. Это вам не просто целый день на кнопки нажимать – нужно еще и руками работать! Ну и головой конечно, куда же без нее.

КСТАТИ

Действующие вакансии компании ОАО АНК «Башнефть»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как я работал нефтяником

Как я работал сварщиком

www.kazan.kp.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *