Кузову: %d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0 — English translation – Linguee

Содержание

%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов.

бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[…] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…] according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[. ..] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по
BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[. ..]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, whi
ch is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF [. ..]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений S
PH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba. com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[. ..]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[…] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…] according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[. ..] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15. 000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba. com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

особенности эксплуатации в зимний период

В числе основных опасностей, подстерегающих автомобиль зимой:

1. Гололёд, особенно первый, заставший многих врасплох, добавляет работы мастерам кузовного ремонта. “Переобувайте” машину вовремя!

В современных комфортных, оснащенных всем необходимым профессиональным оборудованием салонах «ДАКАР», расположенных в разных районах СПб, специалисты выполнят шиномонтаж быстро и качественно.

2. Снегопады и ураганы, кроме заносов могут обламывать ветви деревьев или вообще повалить их, с крыш срываются сосульки и снежные глыбы. Паркуйтесь в безопасных местах! При этом не создавайте препятствие работе снегоуборочных машин.

3. Агрессивные реагенты, которыми посыпают дороги для борьбы с гололедом, являются основным испытанием для антикоррозийной защиты кузова автомобиля. В России обычно дорожные службы используют смесь песка и соли или другие компоненты, которые способствует оттаиванию льда и превращению его в жижу, которая налипает на днище и поверхность машины. При этом летящий песок из-под колес впереди идущего автомобиля стремится стереть глянец с лакокрасочного покрытия а мелкие камешки оставить сколы и трещины на нем, лобовом стекле и фарах. Применяйте антигравийную защиту кузова автомобиля или другие способы рассмотренные далее в нашей статье. Защиту кузова автомобиля в СПб качественно выполняют в автосервисах Дакар.

салонах Дакар — выбирайте ближайшую! 

5. Экстремально низкие температуры не только затрудняют запуск двигателя, но и могут вызвать трещины и отслоения лакокрасочного покрытия при обмерзании и резкой смене температур.

Резиновые уплотнения на дверях и крышке багажника машины прослужат дольше и не будут примерзать к кузову, если их обработать специальным средством.

Замки тоже следует смазать на зиму морозостойкой смазкой — это предотвратит неприятные моменты, возникающие в самый неподходящий момент.

Сметая снег с кузова автомобиля помните, мелкие царапины, незаметные зимой, на весеннем солнце могут проявиться разводами на глянцевом покрытии. Пользуйтесь специальными средствами для защиты лакокрасочного покрытия. Нанести их помогут в ближайшем салоне Дакар.

6. Некачественная “омывайка” может серьезно навредить не только лакокрасочному покрытию машины, а и здоровью ее водителя. Покупайте “незамерзайку” только в официальных точках продаж.

Способы защиты кузова автомобиля

Антикоррозионная защита днища кузова нового автомобиля в процессе эксплуатации подвергается жесткому механическому воздействию от ударов вылетающих из под колес мелких камней, получает царапины при езде по бездорожью. В образовавшиеся царапины и другие нарушения целостного защитного покрытия могут проникать воздух, влага и агрессивные реагенты, вызывая образование очагов коррозии, разрушающей металлические части автомобиля. Поэтому следует перед началом каждого зимнего сезона проводить диагностику состояния защитного покрытия и восстановление его целостности, а при необходимости — и полное обновление.

Важный момент: нанесение защитного слоя на плохо подготовленную поверхность или нарушение технологии нанесения приводят к ускорению коррозионных процессов в образовавшихся скрытых очагах. Для проведения таких работ пользуйтесь только сертифицированными автосервисами, предоставляющими гарантию на проведенные работы, выполняемые с применением современных технологий на специальном оборудовании.

В СПб профессиональную диагностику состояния защитного антикоррозионного покрытия кузова с использованием специальных приборов и качественные работы по ее восстановлению выполняют квалифицированные специалисты в автосервисных центрах Дакар. Защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля проводится после диагностики его состояния специалистами.

Даже практически новому автомобилю перед началом зимнего периода необходимо провести легкую полировку для снятия загрязнений и улучшения адгезии перед нанесением защитного покрытия.

Автомобилю с пробегом, кроме визуального осмотра, следует провести приборную диагностику толщины лакокрасочного покрытия и определить способы восстановления нарушенных участков и выбрать защитное покрытие.

Чем покрыть кузов автомобиля для защиты

Качественные защитные покрытия имеют водоотталкивающие свойства.

Места, которые более всего подвержены возможным попаданием твердых частиц с дорожного покрытия, можно дополнительно защитить антигравийной пленкой.

Выполняя наши рекомендации по безопасной зимней эксплуатации своего автомобиля и воспользовавшись услугами нашего сервиса для подготовки к зиме, Вы продлите жизнь своему автомобилю.

Сталенизм — Авторевю

Если бы не глобальное оледенение, по Земле до сих пор бы бродили динозавры. А если бы не проигрыш армий Сирии, Египта, Ирака и Иордании в так называемой войне Судного дня с Израилем в октябре 1973 года, то не было бы последующего нефтяного кризиса, то есть топливного бойкота арабскими странами Америки и Европы. И кто знает, как бы пошла тогда эволюция основного кузовного материала — стали?

Вплоть до семидесятых годов прош­лого века кузова по-прежнему производили преимущественно из дешевой низкоуглеродистой стали с высоким содержанием кремния и кислорода — ее еще называют кипящей. Разве что к пятидесятым годам миллиметровые внешние панели для снижения себестои­мости и массы сделали тоньше — толщиной 0,8 мм. А из более качественной спокойной стали, пластичность которой выше благодаря пониженной концентрации кремния и кислорода, штамповали лишь некоторые сложные детали.

Но тут грянула война Судного дня, а за ней — и нефтяной кризис. Очереди на заправках, снижение популярности исконно американских больших, тяжелых и мощных машин… В 1978 году в США ввели средние корпоративные нормы по расходу топлива, известные как CAFE (Corporate Average Fuel Economy). А еще как раз в те времена в Америке всерьез озаботились пассивной безопасностью. И автопроизводители оказались в тисках. С одной стороны, машины должны были стать безопаснее, но с другой — экономичнее. Может, вообще отказаться от стали?

Прогресс металлургии, конечно, не стоял на месте. Сталелитейные компании в те времена уже выпускали автомобильный прокат повышенного качества IF (Interstitial Free, без фаз внедрения) с очень низким содержанием углерода (около 0,002%) и азота и с микролегированием титаном и ниобием. Но в 1975 году, согласно данным аналитического агентства Ducker, на сталь повышенной прочности, в том числе на IF, в конструкции кузова в среднем приходилось менее 5%.

В конце 70-х к интенсивным разработкам в области несущих алюминиевых кузовов приступили Porsche и Audi, а в 1984 году Pontiac Fiero и Renault Espace обзавелись пластиковыми наружными панелями. И вот тут крупнейшие поставщики стального проката задумались. Ведь переход автоконцернов на альтернативные материалы грозил потерей многомиллиардных прибылей!

Несущий кузов проекта ULSAB, спроектированный почти двадцать лет назад, был невероятно передовым. Доля мягких сталей в нем составляла менее 8%, все остальное — обычная «высокопрочка» плюс несколько усилителей из сверхвысокопрочной стали. Масса — около 200 кг. Многие технические решения с успехом применяются и в современных кузовах: так называемые Tailored Blanks, то есть детали из заготовок переменной толщины и прочности, гидроформинг, а также соединения лазерной сваркой и клеем

В начале 1990-х свыше тридцати крупнейших производителей стали и металлопроката, в том числе Nippon, Posco, Tata, Krupp и U.S. Steel, объединились в консорциум под названием ULSAB (Ultralight Steel Auto Body) для разработки облегченного стального кузова. Проект, к которому привлекли компанию Porsche Engineering, стартовал в 1994 году. В качестве точки отсчета инженеры усреднили характеристики нескольких серийных автомобилей того времени, включая BMW пятой серии, Mercedes Е-класса, Хонду Accord и Lexus LS. В итоге масса референсного кузова оказалась 271 кг, а жесткость на кручение — 11500 Нм/градус. Спустя четыре года был сделан опытный образец кузова, в котором суммарная доля высокопрочных (предел текучести 210—550 МПа) и сверхвысокопрочных сталей (свыше 550 МПа) составила 90% при толщине деталей от 0,65 до 2 мм. Массу удалось снизить на 70 кг, а жесткость на кручение выросла в два раза!

А экономический расчет специалистов Porsche Engineering показал, что всего через два года массового выпуска себестоимость таких кузовов будет не выше, чем у тогдашних серийных.

Как мы знаем, это не помешало расширять применение алюминия таким компаниям, как Audi, Jaguar, BMW или Mercedes-Benz. Но самым востребованным кузовным материалом до сих пор остается сталь: консорциум ULSAB собирался не зря.

Впрочем, концерн BMW и без того постоянно увеличивал долю высокопрочных сталей. Если в 1981 году в кузове пятой серии поколения E28 было всего четыре процента «высокопрочки», то через семь лет в Е34 — двенадцать, а в E39, дебютировавшей в 1995-м, — уже сорок.

Сталь получают из чугуна, снижая в нем концентрацию углерода. В первой половине ХХ века производство стали осуществлялось в мартеновских печах. Туда загружали чугун, стальной лом, железную руду и известняк — и плавили шихту, используя коксовый или природный газ. Плавка длилась до десяти часов и требовала большого количества топлива, а качество готового продукта оставляло желать лучшего. Сейчас сталь получают кислородно-конвертерным способом: в огромный сосуд (на фото) заливают жидкий чугун и продувают его технически чистым кислородом. Этот процесс гораздо эффективнее, длится меньше часа и не требует внешнего источника тепла

Сейчас в каталоге крупнейшего в мире производителя стали ArcelorMittal значится больше семидесяти разновидностей проката для автомобильной промышленности. А что в России? Увы, наши металлурги долгое время вообще не могли производить подобный качественный прокат — и лишь в 2011 году окончательно прекратили выплавлять сталь старым и неэффективным способом в мартеновских печах. Хотя в Германии, США и Японии их «потушили» еще в начале 90-х, перейдя на современный кислородно-конвертерный процесс. У нас же тогда только-только освоили выпуск ­IF-проката. А история помнит времена, когда вазовские машины на треть состояли из импортной стали.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Кузов современного автомобиля

Любой автомобиль состоит из ряда составных узлов – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, систем управления.Чтобы собрать все эти элементы в единую конструкцию и обеспечить их взаимосвязь между собой, используется еще один конструктивный компонент – несущая часть, к которой и осуществляется крепление всех составляющих элементов.

Назначение, конструкция и виды несущей части

По мере развития автомобилестроения было создано несколько видов несущей части. Но несмотря на имеющиеся различные типы, эта составляющая включает в себя один из основных компонентов – кузов автомобиля.

В задачу кузова входит не только крепление составных частей авто, а еще и восприятие всех нагрузок и воздействий окружающей среды, а также обеспечение пространства для размещения пассажиров и груза.

Изначально на автотранспорте применялась несущая часть, состоящая из двух элементов – кузова и рамы. В такой конструкции кузов по большей части принимал на себя только нагрузки, которые создавали пассажиры и груз. Основные же воздействия приходились на раму, которая также выступала основным связующим элементом для составных частей авто (именно к ней крепились узлы и механизмы).

Но существуют и другие виды несущей части. В целом, она подразделяется на:

  1. Рамную;
  2. С несущим кузовом;
  3. Комбинированную.

Рамный вид, как уже отмечено, состоит из двух элементов – рама и кузов автомобиля. Между собой эти элементы соединены посредством эластичных проставок. Изначально он применялся на всех авто. Сейчас же такую компоновку несущей части можно встретить только на грузовиках и внедорожниках (хотя на последних – не всегда). Поскольку кузов в такой конструкции не используется в качестве компонента, к которому крепятся составные элементы, второе название этого типа – с разгруженным кузовом.

Рамный кузов

Со временем на легковом транспорте рамную конструкцию вытеснил несущий кузов автомобиля. Особенность его заключается в том, что рама, как таковая, отсутствует. При этом все составные части крепятся к кузову. Но поскольку в этом типе вся нагрузка приходится на кузов, в некоторых участках присутствуют усиливающие элементы, повышающие жесткость конструкции. Сейчас этот тип несущей части используется на всех легковых авто, а также кроссоверах и некоторых внедорожниках.

Несущий кузов

Последний вид – комбинированный, он же – полунесущий кузов автомобиля, отличается тем, что в несущей части присутствуют как рама, так и сам кузов, но при этом они между собой жестко связаны. В такой компоновке воспринимаемая нагрузка распределена между ними, также оба они выступают в качестве элементов для крепления составных узлов. Этот тип несущей части применяется в автобусах.

Конструкция кузова

Как видно, во всех типах несущей части присутствует кузов автомобиля. От этого элемента во многом зависит внешний вид машины, комфортабельность, показатели безопасности. Поскольку на легковых авто наибольшее распространение получил несущий кузов, то в дальнейшем рассматривать будем именно его.

Такой кузов автомобиля представляет собой некий каркас, состоящий из ряда составных частей, к которым крепятся узлы авто, а также внешние элементы, выполняющие определенные функции, включая и декоративные – крылья, двери, капот, крышка багажника, оптические приборы, бампера и прочее.

Конструкция кузова

Конструкция кузова автомобиля включает в себя:

  • основание;
  • переднюю и заднюю часть;
  • боковины;
  • крышу.

Каждая из составных частей состоит из ряда компонентов. Все они соединены между собой при помощи сварки, что обеспечивает необходимую жесткость каркасу.

В качестве основания выступает днище, выполненное в виде щита с подогнутыми краями и проделанным в центральной части тоннелем. Этот тоннель не только повышает жесткость основы, но еще и выступает каналом для прокладки некоторых составных элементов авто – топливных и тормозных трубопроводов, труб системы отвода выхлопных газов, а в задне- и полноприводных авто – еще и для размещения ряда узлов трансмиссии. В некоторых авто в днище дополнительно проделывается ниша для размещения запасного колеса (в задней части).

Одной из основных функций передней части кузова авто является обеспечение пассивной безопасности. При фронтальном столкновении составляющие передка принимают на себя весь удар, и деформируясь гасят энергию. Поскольку для этого необходима достаточно высокая прочность, конструкция передка включает в себя продольные лонжероны. В авто с переднемоторной компоновкой они также выступают в качестве конструкции для крепления мотора. Дополнительно для выполнения этой функции передняя часть может комплектоваться подрамником.

Также в состав этой части входят передний щит, отделяющий мотор от салона, панель для крепления оптики и радиаторной решетки, боковины с колесными арками, которые могут быть выполнены заодно с крыльями. Но зачастую крылья делают съемными, поэтому являются навесной частью, так же, как и бампер с решеткой радиатора. Передняя часть сверху накрывается капотом – специальной крышкой.

Примерно такую же компоновку имеет и задняя часть, но зачастую крылья у нее входят в конструкцию и не являются съемными.

Дополнительно заднее крыло входит в конструкцию боковины кузова. Помимо нее боковина включает в себя пороги – одни из основных элементов, которые на ряду с лонжеронами обеспечивает жесткость конструкции.

К боковинам также относятся стойки – передняя, средняя и задняя, к которым крепиться крыша – цельноштампованный лист металла заданной формы. Съемными элементами этой составляющей являются двери авто.

В целом, днище с порогами и стойки с крышей и дверьми формируют отсек для размещения пассажиров.

Как уже отмечено крепления составных элементов осуществлено при помощи сварки, что делает конструкцию кузова неразъемной, поэтому многие компоненты одновременно относятся к нескольким его составляющим частям.

Стоит сказать, что состав кузова автомобиля может не иметь каких-то определенных частей. К примеру, в кузове кабриолет крыша отсутствует как таковая. Но поскольку в обычной компоновке нагрузка распределяется и на нее (за счет цельной конструкции), и крыша тоже в некоторой мере обеспечивает жесткость, то в кабриолете для компенсации снижения жесткости кузова усиливают пороги и двери.

Компоновка кузовов

На конструктивные особенности кузова автомобиля также влияет и компоновка. Все существующие типы несущей части по этому параметру подразделяются на:

  1. Однообъемные;
  2. Двухобъемные;
  3. Трехобъемные.

Суть разделения кузовов авто по этому критерию сводится к тому, на сколько частей поделен кузов.

Особенность однообъемной компоновки заключается в том, что разделения между моторным отсеком, салоном и багажником – нет (но это условно). Еще этот вид компоновки называют вагонным.

В авто с таким кузовом передняя часть вообще отсутствует, а двигатель помещен в специальную нишу отсека для размещения пассажиров и груза. Отсутствие разделения между отсеками считается условным потому, что двигатель все же отделен от кабины перегородкой.

Однообъемный кузов автомобиля Tata Nano

В свою очередь однообъемный кузов делится на:

  1. Грузовой;
  2. Пассажирский;
  3. Грузопассажирский.

Разница между ними сводится к тому, под что большая часть внутреннего объема кузова отведена. Так, в грузовом для размещения пассажиров отведен совсем незначительный объем, в который входит также и отсек для мотора (по сути, водитель сидит возле, а то и вовсе на двигателе), а все остальное пространство отведено под размещение грузов.

В пассажирском же варианте весь доступный объем предназначен для размещения пассажиров, а под груз выделяется небольшое пространство (которого и вовсе может не быть).

Грузопассажирский кузов отличается тем, что внутренний объем условно делится на два отсека (пассажирский, грузовой). В некоторых случаях все пространство авто заполнено сиденьями для пассажиров, которые можно быстро демонтировать или сложить, тем самым получить грузовой отсек.

Двухобъемный кузов автомобиля включает в себя отдельно переднюю часть, являющуюся моторным отсеком и салон, который совмещен с отсеком для перевозки грузов. Самыми распространенными представителями такой компоновки являются хэтчбек и универсал. Также она используется у внедорожников с кроссоверами.

Двухобъемный кузов кроссовера

В большинстве случаев основная часть салона отведена под размещение пассажиров, а для груза отводится не очень много места. Но если взять универсал, то очень часто конструкторы делают задние сиденья складывающимися, что значительно повышает размеры грузового отсека, делая авто, по сути, грузопассажирским. Для доступа к грузовому отсеку в этом типе предусмотрена отдельная дверь – задняя (в некоторых авто она двойная).

Трехобъемный кузов автомобиля отличается тем, что моторный отсек, салон и грузовой отсек отделены перегородками друг от друга. Основным представителем такой компоновки является седан.

Современные реалии

Напоследок отметим, что конструкторами разработано большое количество разнообразных типов кузовов (перечисленные выше являются основными из них). Из-за этого в некоторых случаях разница между компоновками нивелируется.

К примеру, лифтбек имеет трехобъемную компоновку. Но у него крышка багажника объединена с задним стеклом, поэтому является, по сути, задней дверью. Вот и получается, что вроде и отдельный багажник есть, но в то же время он входит в состав салонного отсека (поскольку открывая багажник получаем одновременно и доступ к салону). И таких примеров несколько.

Но в целом, широкое разнообразие несущих кузовов позволяет делать автомобили разных типов и назначения.

5 причин, почему современные автомобили не ржавеют :: Autonews

Влажность, дорожные реагенты, колебания температуры и щебень негативно влияют на кузов автомобиля — лакокрасочное покрытие разрушается, в местах повреждений появляется ржавчина. За несколько лет поврежденный участок превращается в огромное ржавое пятно, из-за которого приходится ремонтировать всю деталь.

Если старые автомобили были плохо защищены от коррозии, то кузова современных машин еще на заводе покрываются несколькими слоями специальных материалов, что позволяет им не ржаветь по десять лет. Но защитное покрытие не единственный способ предотвратить повреждения. Чтобы узнать все о том, как сейчас готовят и обрабатывают кузова, мы съездили на завод Volkswagen в Вольфсбурге.

Подбор материалов

В компании называют пять основных методов борьбы с возникновением ржавчины: уплотнители в швах кузова, хорошая герметизация полостей, отточенная лакокрасочная технология, оцинковка и антикоррозионное покрытие с так называемым «запечатыванием». Но защита от коррозии продумывается еще на этапе создания деталей кузова в каждом новом проекте будущего автомобиля.

Важная часть антикоррозийной философии — качественная сталь. Характеристики материала, из которого делают основу кузова, влияют на то, как долго этот кузов останется целым после многолетнего воздействия разрушающих факторов. Качество стали за последние десятилетия только выросло — она стала плотнее и прочнее, что позволяет производству наносить больше защитных материалов, а готовому кузову оставаться более стойким к коррозии.

Особые формы кузова

Один из главных секретов, благодаря которым автопроизводителям удается вести борьбу с ржавчиной, — это специальные формы деталей кузова. Особенное внимание инженеры Volkswagen уделяют дверным панелям.

«Двери автомобиля, как правило, подвергаются воздействию влаги и поэтому называются влажными зонами. Дождевая вода стекает в дверь из окна, но не задерживается там, а выходит через специальные сливные отверстия. В нижней полости двери, где внутренняя и внешняя части сходятся, инженеры предусмотрели тройную защиту. Сама полость заполнена промышленным клеем, как и все тонкие шовные уплотнения, а на внутренние части двери наносится покрытие из воска», — рассказали Autonews.ru на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Особую форму деталей немцы используют и в подшивке двери, а также в передних стойках и соединениях крыла. Конструкция такова, что любая разбрызгиваемая вода, которая может попасть в автомобиль во время движения, быстро стекает и высыхает. Но дополнительно между внешними кузовными панелями и передними стойками, а также на многие другие детали все равно наносится защитный воск.

Многослойное покрытие кузова

Первая установка по производству промышленного клея-воска на заводе Volkswagen была введена в эксплуатацию еще в 1978 году. Сейчас наряду с воском кузов также подвергается обработке химическими антикоррозийными составами и проходит динамические тесты методом искусственного состаривания.

Сегодня металлический кузов автомобиля защищается от коррозии шестью слоями. С 1991 года компания начала делать оцинковку — это и есть первый защитный слой. Далее кузов подвергается фосфатированию методом погружения в ванну с химическим раствором, после чего на поверхности остается слой покрытия толщиной всего 2 микрометра. Толщина человеческого волоса, для сравнения, составляет 70 микрометров.

Следом идет катодное покрытие, которое называют основной защитой от коррозии. Его тоже наносят методом полного и равномерного погружения кузова в специальные резервуары и высушивают при температуре 180 градусов. В результате на поверхность ложится еще один слой толщиной 22 микрометра. Потом кузов покрывают еще тремя слоями — наполнитель, основной цвет и лак. Так на поверхности образуется многоуровневый защитный слой общей толщиной всего в 1,5 человеческих волоса.

Ускоренные ресурсные тесты

Как нам рассказали в Volkswagen, уже в первые месяцы разработки автомобиля проводятся сложные компьютерные симуляции попадания на кузов грязи, мелких камней и обломков с дороги. К серьезным улучшениям часто приводят даже минимальные корректировки контуров кузова и защитных элементов вроде брызговиков.

В процессе выпуска автомобиля на специальных полигонах проводятся динамические испытания на стойкость к коррозии. Машины ездят по песку, обливаются соляным и грязевым растворами, подвергаются воздействию влаги и разным температурным испытаниям. «Программа тестирования длится шесть месяцев и имитирует 12 лет владения автомобилем», — объяснили инженеры компании. Но даже это не может гарантировать полной победы над коррозией.

Ржавчина — естественный процесс

Навсегда избавиться от коррозии невозможно, потому что образование ржавчины на железных элементах под воздействием воды и воздуха — абсолютно естественный процесс. Кузов автомобиля по-прежнему изготавливается из листовой стали, а дорожная поверхность не может быть абсолютно ровной и чистой. Камни неизбежно повреждают краску во время движения, создавая тем самым точки атаки для дорожной соли и воды. Ситуацию усугубляют особые факторы в виде пыли и перепадов температуры. Единственное, что можно сделать, — продлить время жизни кузова.

Фото: STAR-MEDIA / Global Look Press

«Мы стремимся к тому, чтобы автомобиль был защищен от коррозии настолько долго, чтобы владелец не смог ее увидеть», — говорят в Volkswagen. Сейчас динамические тесты подразумевают 12-летний цикл владения автомобилем, но технологии не стоят на месте, и, возможно, еще через десять лет немцы найдут лекарство, которое победит ржавчину навсегда.

Фото: Julian Stratenschulte / dpa / Global Look Press

Зимние реагенты и защита кузова от них

Считается, что зима — самое чистое время года. «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит…» Увы, в российских городах зимой картина несколько иная. Коммунальщики покрывают асфальт тоннами песка, соли и реагентов, которые не щадят ни обувь, ни технику.

Как защитить автомобиль от воздействия реагентов, чтобы весной не обнаружить рыжие очаги ржавчины на кузове? Прежде всего, давайте поймём, с чем мы имеем дело, выезжая на «почищенную» зимнюю дорогу.

Чем посыпают российские дороги

Во многих снежных регионах (прежде всего, в Скандинавии) дороги давно ничем не обрабатывают, а просто счищают снег и вывозят его — ради защиты экологии. Лишь самые скользкие участки посыпают мелкой каменной крошкой. В России иные традиции. Коммунальщики год от года жалуются, что счищать снег железными ковшами нельзя — испортится нежный отечественный асфальт. Поэтому приходится использовать реагенты, плавящие снег за счёт химической агрессивности.

Самое распространенное и дешевое зимнее средство для обработки дорог — смесь песка с хлоридом натрия или галитом (пищевой или технической солью). Это наиболее опасный для машины состав: летящий из-под колёс песок трёт днище и кузов, словно абразивный скраб, а дальше за дело принимается соль, разъедая металл.

Различные соли содержатся в любых реагентах, в том числе в дорогих и, якобы, безопасных жидких. Их основное действующее вещество — хлористый кальций, т. е. соль соляной кислоты. Встречаются также «коктейли» с солью муравьиной кислоты и магниевой солью (бишофитом).

«Засолить» машину можно и вдали от города — достаточно любить зимнюю морскую рыбалку. Выезд на лёд замерзшего солёного водоёма — отличный способ покрыть днище мелкими кристаллами каменной соли, смешанными с ледяной крошкой.

Воздействие соли на металл

Чем так опасна для машины соль? Ведь коррозию, как известно, вызывает воздействие воды и кислорода, а не какие-то белые кристаллы. Всё так, но соль — отличный природный электролит, усиливающий процесс в несколько раз. Она превращает обычную химическую коррозию в электрохимическую, образуя в присутствии воды гальванические элементы на стыках металлов. Учитывая, что влага зимой почти не испаряется, коррозия развивается стремительно.

Усугубляют ситуацию сколы и повреждения лакокрасочного покрытия от мелких камней, которых в песко-соляной смеси с избытком. Обнаженный металл кузова беззащитен перед коррозией — в таких условиях ржавчина появляется всего за несколько дней.

Физическая защита кузова

Как защитить автомобиль от реагентов и коррозии? Начать стоит с физической защиты — брызговиков и расширителей арок. Уменьшив зону «обстрела» колёс, от которых на кузов летит едкая дорожная каша, можно сделать машину целее и чище.

К слову, по российским ПДД брызговики обязательно должны быть установлены на автомобиле, без них выезжать на дороги нельзя. Но в реальности машины без брызговиков встречаются часто, закидывая снегом, песком и солью не только себя, но и едущих сзади. Делать так не стоит: в продаже есть много универсальных брызговиков, подходящих для большинства моделей.

Важно не давать скапливаться снежно-соляным наростам в колесных арках и на порогах — неслучайно это элементы кузова сгнивают быстрее всего. Налипшую кашу нужно удалять пластиковым скребком с длинной ручкой после каждой поездки по заснеженным дорогам.

Радикальное решение проблемы — оклейка авто виниловой плёнкой. К этой довольно дорогой процедуре обычно прибегают ради стиля, но и от зимних невзгод такой внешний тюнинг хорошо защищает. Главное, чтобы плёнка была качественной, а монтаж — профессиональным, иначе коррозия может начаться под ней, незаметно для владельца.

Защита кузова с помощью автохимии

Обычно автомобили полируют к лету, наводя лоск к отпускному сезону. На самом деле, зимой полироль для кузова намного актуальнее. Только не средство для блеска, больше уместное в тёплый сезон, а надёжное защитное покрытие. Оно заполняет все мелкие сколы и образует на поверхности прочную плёнку, не давая соли добраться до металла. Кстати, самостоятельная полировка машины — не такая уж сложная процедура.

От воздействия песка и соли могут помутнеть пластиковые фары. Ухудшается освещение, исчезает прозрачность — оптика из красивой «хрустальной» превращается в матово-жёлтую… Восстановить фары можно с помощью полиролей и очистителей для оптики.

Конечно, нельзя забывать о колёсах, которые принимают соляные ванны постоянно. Каучук сохраняет заводскую эластичность в течение всего пяти лет, и воздействие соли долговечности ему не прибавляет. Чтобы резина не рассыхалась и не покрывалась трещинами раньше времени, используйте защитную автохимию для шин — чернить колёса нужно не только для красоты.

Страдают и колёсные диски: весной вместе со снегом часто сходит и краска с «литья». Порошковая покраска дисков стоит недешево, так что регулярный уход за ними оправдан. Очистители колесных дисков эффективно удаляют солевые отложения, не позволяя развиваться коррозии. А некоторые автовладельцы покрывают на зиму диски жидкой резиной — и защита, и новый стиль.

Антикоррозийная обработка днища

Больше всего песко-соляной смеси оседает в колёсных арках и на днище машины — защитить их нужно отдельно. Для этого проводят антикоррозийную обработку кузова специальными средствами — «Антикорами», прочными резинобитумными покрытиями. Нанести их можно самостоятельно, но работать лучше в респираторе. Состав распыляется на очищенные лонжероны или раму, пороги и подкрылки, после чего застывает в виде полимерной «брони», надёжно защищая металл.

Чем ещё обработать автомобиль от коррозии? Схожим образом действуют средства «Антигравий» и резино-битумные мастики («жидкие подкрылки»), которые также можно нанести своими руками. Но «Антикоры» дополнительно содержат цинк и другие вещества, активно противостоящие коррозии.

Важность зимней мойки

Многие автовладельцы зимой моют машину редко. В сухую морозную погоду она вроде бы не пачкается, да и отогревать потом замерзшие двери никто не хочет; а в слякотную оттепель мыть машину всё равно бесполезно — в итоге на мойку зимой многие заглядывают от силы раз в месяц. И очень зря. Чем дольше на машине держится солёная грязь, тем активнее идет процесс коррозии, разъедая металл.

После купания в море нам хочется поскорее смыть с себя соль. Машине после дорог, покрытых реагентами, требуется то же самое. Избавиться от вредного воздействия соли поможет тщательная мойка с щелочным шампунем. Гидроксид-анионы, содержащиеся в щелочной среде, являются ингибиторами коррозии и существенно замедляют её развитие.

Кстати, услуги автомойки есть в отдельных сервисах Гиперавто — уточняйте эту возможность при записи. Чистых дорог!

Определение тела по Merriam-Webster

\ Bä-dē \ 1а : основная часть тела растения или животного, особенно отличная от конечностей и головы : туловище прижала руки к телу птица с желтым телом и головой и черными отметинами на крыльях

б : главная, центральная или основная часть: например,

(1) архитектура : неф церкви

(2) : кровать или ящик транспортного средства, на котором или в котором размещен груз.

(3) : закрытая или частично закрытая часть автомобиля. кузов, капот и крылья грузовика

: организованная физическая субстанция животного или растения, живого или мертвого. У нее мускулистое тело.части тела нормальная температура тела : такой как

(1) : материальная часть или природа человека когда душа покидает тело

(2) : мертвый организм : труп Тело отправили домой для захоронения.б : человек : человек Что делать телу?

: масса вещества, отличная от других масс. водоем движения небесных тел тел

б : то, что воплощает или придает конкретную реальность предмету. его интуиция будущего может дать телу лучший мир — New York Times также : чувственный объект в физическом пространстве.

4а одежда : Часть одежды, закрывающая туловище или туловище. тело гидрокостюма

б : основная часть литературного или публицистического произведения : смысл текста 2b Основная часть статьи посвящена анализу проблемы.c : звуковая коробка или трубка музыкального инструмента.

5 : группа лиц или вещей: например,

а : боевая единица : сила корпус кавалерии

б : группа лиц, организованная с определенной целью. законодательный орган студенческое объединение университета

: полнота и богатство вкуса (как у вина) вино с полным телом

c : плотность, полнота или твердость текстуры Волосам не хватает пышности и блеска.

переходный глагол

1 : для придания формы или формы воплощению : 2 : представляют, символизируют — обычно используется с и , никогда не был поэтом, который с большим удовольствием наслаждался чувственным миром … или более твердым воплощал его в жизнь — Эдмунд Уилсон

3 баскетбол, неформальный : использовать свое тело для принудительного блокирования или перемещения (противостоящего игрока) Если Джордан проедет мимо него или убьет его, Рассел не откажется от игры.- Ян Томсен — часто используется с до . Самый физический игрок по эту сторону Шака, Артест не только поднимается вперед, но и обладает способностью защищать стреляющих охранников. — Л. Джон Вертхайм

Я видел все, что мне нужно увидеть

The Body — это выдающаяся музыкальная сила, творчество которой сопоставимо только с поразительной массой их звука.Дуэт Ли Буфорд и Чип Кинг создали свой собственный музыкальный язык, который переосмысливает то, как ритм, динамика и звучание могут формировать или разрушать структуру песни. На протяжении двух десятилетий дуэт постоянно бросал вызов предположениям и игнорировал категоризацию, переосмысливая, что значит быть тяжелой группой. В своем новом альбоме The Body снова раздвигают границы и тестируют границы студии, чтобы исследовать крайности и микротональность искажения, чтобы найти его максимальное влияние. Я видел все, что мне нужно было увидеть, это Тело в его самой острой мрачной форме, высокий монолит шума.

«Я видел все, что мне нужно видеть» знаменует как возвращение, так и отъезд «Тела». В отличие от электронно-ориентированных инструментов и тяжелых аранжировок предыдущих альбомов и работы Буфорда в Sightless Pit, этот альбом сосредоточен на их основном живом звучании: гулких, решительных барабанах Буфорда в сочетании с стертыми гитарой и войом Кинга. После альбомов с многочисленными гостевыми выступлениями и признанным сотрудничеством с Thou, Uniform, Full of Hell и другими, I’ve Seen All I Need To See почти полностью стал основным дуэтом.Вокалист / пианист Крисси Вулперт и вокалист Бен Эберли используются очень экономно. Конечно, щетинистый дисторшн искажает каждый инструмент, с образцами произнесенного слова, тарелками, томами и уже ядовитым тоном Кинга, возникающими из слоев обратной связи. У бесчисленного множества тональных взаимодействий, запечатленных в деталях, есть свое собственное движение. The Body вместе с инженером Сетом Манчестером из Machines With Magnets передают всю сложность искаженного звука с потрясающей детализацией. Ясность и какофония превосходят все, что они создавали раньше, превращая пустынные, гниющие звуковые ландшафты в волнующую звуковую вселенную.

Студия звукозаписи остается неизменной для творческого процесса The Body. Работая в тесном сотрудничестве с Манчестером, Буфорд часто закладывает основу для песен, начиная с ударных, отражая производство хип-хопа. I’ve Seen All I Need To See обменивает 808-е и самосэмплирование The Body на живые инструменты с акцентом на расширение мутаций звука из более ограниченных источников. Результатом являются удивительно богатые текстурные бомбардировки. Повсюду The Body создают гнетущий шум с мощной ясностью, воспроизводя подавляющее звучание своих живых выступлений в откровенных деталях.

I’ve Seen All I Need To See демонстрирует не только бесстрашный дух и жестокость The Body, но и их интеллектуальный музыкальный вес через исследование искаженного звука и силу взаимодействия искаженных звуков. Композитор Роджер Джонсон сказал: «Шум — это сила, но обычно он представляется негативным, хаотичным, опасным, жестоким, когда он исходит … от тех, кто лишен власти. Шум также является выражением свободы, «высвобождением звука». Body — это звукоизвлечения, способные извлекать и извлекать замечательные детали из наиболее изменяемых и искаженных источников звука.«Я видел все, что мне нужно увидеть» — это революционная работа и восторженное слушание, воспринимаемое как свидетельство катарсиса в забвении, опус неумолимого страха или полностью освобождающее приключение.

выпущен 29 января 2021 г.

Тело — Ли Бафорд и Чип Кинг.
Дополнительный вокал Крисси Вулперт и Бена Эберли.

Записано Сетом Манчестером на машинах с магнитами
Мастеринг: Мэтт Колтон из Metropolis Mastering

: элемент тела документа — HTML: язык разметки гипертекста

HTML Элемент представляет содержимое HTML-документа.В документе может быть только один элемент .

Категории содержимого Разделение корня.
Разрешенное содержание Содержание потока.
Отсутствие тега Начальный тег может быть опущен, если первое, что внутри него — это не пробел, комментарий, элемент

Таблицы BCD загружаются только в браузере

человеческое тело | Органы, системы, структура, диаграммы и факты

Человеческое тело , физическая субстанция человеческого организма, состоящая из живых клеток и внеклеточных материалов и организованная в ткани, органы и системы.

человеческое тело; анатомия человека

Старинные карты анатомии человеческого тела, показывающие скелетную и мышечную системы.

© Andreadonetti / Dreamstime.com

Британская викторина

Человеческое тело

Возможно, вы знаете, что человеческий мозг состоит из двух половин, но какая часть человеческого тела состоит из крови? Проверьте обе половины своего разума в этой викторине по анатомии человека.

Анатомии и физиологии человека посвящено множество статей. Для подробного обсуждения конкретных тканей, органов и систем, см. крови человека; сердечно-сосудистая система; пищеварительная система человека; эндокринная система человека; почечная система; кожа; мышечная система человека; нервная система; репродуктивная система человека; дыхание человека; сенсорная рецепция, человек; костная система человека. Для описания того, как тело развивается от зачатия до старости, см. старение; рост; внутриутробное развитие; человеческое развитие.

Подробное описание биохимических компонентов организма: см. Белок ; углевод; липид; нуклеиновая кислота; витамин; и гормон. Для получения информации о структуре и функциях клеток, составляющих тело, см. cell.

Многие записи описывают основные структуры тела. Например, см. брюшная полость; надпочечник; аорта; кость; мозг; ухо; глаз; сердце; почка; толстая кишка; легкое; нос; яичник; поджелудочная железа; гипофиз; тонкий кишечник; спинной мозг; селезенка; желудок; семенник; вилочковая железа; щитовидная железа; зуб; матка; позвоночник.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Люди, конечно же, животные, в частности, члены отряда приматов в подтипе позвоночных типа Chordata. Как и все хордовые, человеческое животное имеет билатерально-симметричное тело, которое в какой-то момент во время своего развития характеризуется спинным поддерживающим стержнем (хорда), жаберными прорезями в области глотки и полым спинным нервным канатиком. Из этих особенностей первые две присутствуют только на эмбриональной стадии у человека; хорда заменяется позвоночником, а щели глотки полностью утрачиваются.Спинной нервный мозг - это спинной мозг человека; остается на всю жизнь.

Характерно для позвоночных, человеческое тело имеет внутренний скелет, который включает позвоночник. Человеческое тело, типичное для млекопитающих, демонстрирует такие характеристики, как волосы, молочные железы и высокоразвитые органы чувств.

Однако за этими сходствами скрываются некоторые глубокие различия. Среди млекопитающих только люди имеют преимущественно двуногую (двуногую) позу, факт, который значительно изменил общий план тела млекопитающих.(Даже кенгуру, который при быстром движении прыгает на двух ногах, ходит на четырех ногах и использует свой хвост как «третью ногу», когда стоит.) Более того, человеческий мозг, особенно неокортекс, несомненно, является наиболее развитым. в царстве животных. Так же умны, как многие другие млекопитающие, такие как шимпанзе и дельфины, ни одно из них не достигло интеллектуального статуса человеческого вида.

Химический состав тела

Химически человеческое тело состоит в основном из воды и органических соединений, т.е.е. липиды, белки, углеводы и нуклеиновые кислоты. Вода содержится во внеклеточных жидкостях организма (плазме крови, лимфе и межклеточной жидкости) и внутри самих клеток. Он служит растворителем, без которого химия жизни не могла бы происходить. Человеческое тело на 60 процентов состоит из воды.

Липиды - в основном жиры, фосфолипиды и стероиды - являются основными структурными компонентами человеческого тела. Жиры обеспечивают запас энергии для тела, а жировые подушечки также служат изоляцией и амортизаторами.Фосфолипиды и стероидное соединение холестерин являются основными компонентами мембраны, окружающей каждую клетку.

Белки также служат основным структурным компонентом организма. Подобно липидам, белки являются важной составляющей клеточной мембраны. Кроме того, такие внеклеточные материалы, как волосы и ногти, состоят из белка. То же самое и с коллагеном, волокнистым эластичным материалом, из которого состоит большая часть кожи, костей, сухожилий и связок. Белки также выполняют многочисленные функциональные роли в организме.Особенно важны клеточные белки, называемые ферментами, которые катализируют химические реакции, необходимые для жизни.

Углеводы присутствуют в организме человека в основном в качестве топлива, либо в виде простых сахаров, циркулирующих с кровотоком, либо в виде гликогена, запасного соединения, обнаруживаемого в печени и мышцах. Небольшое количество углеводов также содержится в клеточных мембранах, но, в отличие от растений и многих беспозвоночных животных, у людей в организме мало структурных углеводов.

Нуклеиновые кислоты составляют генетический материал организма. Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) несет наследственный главный код организма, инструкции, в соответствии с которыми действует каждая клетка. Именно ДНК, передаваемая от родителей к потомству, определяет унаследованные характеристики каждого отдельного человека. Рибонуклеиновая кислота (РНК), которая бывает нескольких типов, помогает выполнять инструкции, закодированные в ДНК.

Составные части тела, помимо воды и органических соединений, включают различные неорганические минералы.Главными из них являются кальций, фосфор, натрий, магний и железо. Кальций и фосфор, объединенные в кристаллы фосфата кальция, образуют большую часть костей тела. Кальций также присутствует в виде ионов в крови и межклеточной жидкости, как и натрий. С другой стороны, в межклеточной жидкости много ионов фосфора, калия и магния. Все эти ионы играют жизненно важную роль в метаболических процессах организма. Железо присутствует в основном в составе гемоглобина, кислородного пигмента красных кровяных телец.Другие минеральные компоненты организма, обнаруживаемые в незначительных, но необходимых концентрациях, включают кобальт, медь, йод, марганец и цинк.

Организация тела

Клетка является основной живой единицей человеческого тела, да и всех организмов. Человеческое тело состоит из триллионов клеток, каждая из которых способна к росту, метаболизму, реакции на раздражители и, за некоторыми исключениями, к размножению. Хотя в организме существует около 200 различных типов клеток, их можно сгруппировать в четыре основных класса.Эти четыре основных типа клеток вместе с их внеклеточным материалом образуют основные ткани человеческого тела: (1) эпителиальные ткани, которые покрывают поверхность тела и выстилают внутренние органы, полости тела и проходы; (2) мышечные ткани, которые способны сокращаться и образуют мускулатуру тела; (3) нервные ткани, которые проводят электрические импульсы и составляют нервную систему; и (4) соединительные ткани, которые состоят из широко расположенных клеток и большого количества межклеточного матрикса и связывают вместе различные структуры тела.(Кость и кровь считаются специализированными соединительными тканями, в которых межклеточный матрикс, соответственно, твердый и жидкий.)

Многоклеточный организм: организация

На диаграмме показаны пять уровней организации в многоклеточном организме. Самая основная единица - ячейка; группы однотипных клеток образуют ткани; группы разных тканей составляют органы; группы органов образуют системы органов; клетки, ткани, органы и системы органов объединяются, образуя многоклеточный организм.

Британская энциклопедия, Inc.

Следующий уровень организации тела - это орган. Орган - это группа тканей, составляющая отдельную структурную и функциональную единицу. Таким образом, сердце - это орган, состоящий из всех четырех тканей, функция которого заключается в перекачивании крови по всему телу. Конечно, сердце не работает изолированно; он также является частью системы, состоящей из крови и кровеносных сосудов. Таким образом, высший уровень организации тела - это система органов.

Тело включает девять основных систем органов, каждая из которых состоит из различных органов и тканей, которые работают вместе как функциональная единица.Основные составляющие и основные функции каждой системы кратко изложены ниже. (1) Покровная система, состоящая из кожи и связанных структур, защищает организм от вторжения вредных микроорганизмов и химикатов; он также предотвращает потерю воды из организма. (2) Скелетно-мышечная система (также называемая отдельно мышечной системой и скелетной системой), состоящая из скелетных мышц и костей (около 206 последних у взрослых), перемещает тело и защищает его внутренние органы.(3) Дыхательная система, состоящая из дыхательных путей, легких и дыхательных мышц, получает из воздуха кислород, необходимый для клеточного метаболизма; он также возвращает в воздух углекислый газ, который образуется как отходы такого метаболизма. (4) Система кровообращения, состоящая из сердца, крови и кровеносных сосудов, обеспечивает циркуляцию транспортной жидкости по всему телу, обеспечивая клетки стабильным снабжением кислородом и питательными веществами и унося продукты жизнедеятельности, такие как углекислый газ и токсичные соединения азота. .(5) Пищеварительная система, состоящая из рта, пищевода, желудка и кишечника, расщепляет пищу на полезные вещества (питательные вещества), которые затем всасываются из крови или лимфы; эта система также устраняет неиспользуемую или избыточную часть пищи в виде фекалий. (6) Выделительная система, состоящая из почек, мочеточников, мочевого пузыря и уретры, удаляет токсичные соединения азота и другие отходы из крови. (7) Нервная система, состоящая из органов чувств, головного мозга, спинного мозга и нервов, передает, интегрирует и анализирует сенсорную информацию и передает импульсы для воздействия на соответствующие мышечные или железистые реакции.(8) Эндокринная система, состоящая из секретирующих гормоны желез и тканей, обеспечивает сеть химических коммуникаций для координации различных процессов в организме. (9) Репродуктивная система, состоящая из мужских или женских половых органов, обеспечивает воспроизводство и тем самым обеспечивает продолжение вида.

О ИМТ взрослого | Здоровый вес, питание и физическая активность

1 Garrow, J.S. & Webster, J., 1985. Индекс Кетле (Вт / ч3) как показатель полноты. Внутр. J. Obes ., 9 (2), pp.147–153.

2 Фридман, Д.С., Хорлик, М. и Беренсон, Г.С., 2013. Сравнение уравнений толщины кожной складки Слотера и ИМТ для прогнозирования ожирения и уровней факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей. Am. J. Clin. Nutr. , 98 (6), стр. 1417–24.

3 Wohlfahrt-Veje, C. et al., 2014. Жир в детстве у 2647 здоровых датских детей: соответствие ИМТ, окружности талии, кожных складок с помощью двойной рентгеновской абсорбциометрии. Eur. J. Clin. Nutr. , 68 (6), pp.664–70.

4 Steinberger, J. et al., 2005. Сравнение измерений ожирения по ИМТ и кожным складкам с двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией и их связь с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний у подростков. Внутр. J. Obes. , 29 (11), стр.1346–1352.

5 Sun, Q. et al., 2010. Сравнение двухэнергетических рентгеновских абсорбциометрических и антропометрических измерений ожирения по отношению к биологическим факторам, связанным с ожирением. Am. J. Epidemiol. , 172 (12), с.1442–1454.

6 Лоулор, Д.А. et al., 2010. Связь между общим и центральным ожирением в детстве и их изменение с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний в подростковом возрасте: проспективное когортное исследование. BMJ , 341, p.c6224.

7 Flegal, K.M. И Граубард Б.И., 2009. Оценки дополнительных смертей, связанных с индексом массы тела и другими антропометрическими переменными. Am. J. Clin. Nutr. , 89 (4), стр.1213–1219.

8 Фридман Д.С. и др., 2009. Связь индекса массы тела и толщины кожных складок с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей: исследование сердца Богалуса. Am. J. Clin. Нутр ., 90 (1), стр.210–216.

9 Willett, K. et al., 2006. Сравнение биоэлектрического импеданса и ИМТ в прогнозировании заболеваний, связанных с ожирением. Obes. (Серебряная весна) , 14 (3), стр. 480–490.

10 НХЛБИ. 2013.Управление избыточным весом и ожирением у взрослых: систематический обзор данных экспертной группы по ожирениюpdf iconeexternal icon [PDF - 5.98MB]

11 Kuczmarski, R.J. et al., 2002. 2000 CDC Growth Charts для США: методы и разработка. Показатель жизненно важного здоровья . 11., 11 (246), стр. 1–190.

12 Прентис, А.М. & Джебб, С.А., 2001. Помимо индекса массы тела. Obes. Ред. ., 2 (3), стр.141–7.

13 Wagner, D.R.& Хейворд, В.Х., 2000. Измерения состава тела у чернокожих и белых: сравнительный обзор. Am. J. Clin. Nutr ., 71 (6), стр.1392–1402.

14 Flegal, K.M. et al., 2010. Высокое ожирение и высокий индекс массы тела к возрасту у детей и подростков в США в целом и по расово-этническим группам. Am. J. Clin. Nutr ., 91 (4), pp.1020–6.

15 Barba, C. et al., 2004. Соответствующий индекс массы тела для азиатского населения и его значение для политики и стратегий вмешательства. Ланцет , 363 (9403), стр. 157–163.

16 Брей, Г.А. и др., 2001. Оценка жировых отложений у более толстых и стройных 10-летних афроамериканцев и белых детей: Детское исследование Батон-Руж. Am. J. Clin. Nutr ., 73 (4), стр.687–702.

17 Клинические рекомендации по выявлению, оценке и лечению избыточной массы тела и ожирения у взрослых значок pdf [PDF - 1,25 МБ] external icon.

18 Bhaskaran K, Douglas I, Forbes H, dos-Santos-Silva I, Leon DA, Smeeth L.Индекс массы тела и риск 22 конкретных видов рака: популяционное когортное исследование с участием 5 • 24 миллионов взрослых в Великобритании. Ланцет. 2014 30 августа; 384 (9945): 755-65. DOI: 10.1016 / S0140-6736 (14) 60892-8. Epub 2014 13 августа

19 Engstrom G, Hedblad B, Stavenow L, Lind P, Janzon L. и Lingarde F. Чувствительные к воспалению белки плазмы связаны с увеличением веса в будущем. Сахарный диабет. Aug 2003; 52 (08): 2097-101.

20 Marseglia L, Manti S, D’Angelo G, Nicotera A, Parisi E, DiRosa G, Gitto E, Arrigo T.Окислительный стресс при ожирении: критический компонент болезней человека. Международный журнал молекулярных наук. Декабрь 2014 г .; 16 (1): 378-400.

21 Касен, Стефани и др. «Ожирение и психопатология у женщин: проспективное исследование за три десятилетия». Международный журнал ожирения 32.3 (2008): 558-566.

22 Луппино, Флориана С. и др. «Избыточный вес, ожирение и депрессия: систематический обзор и метаанализ продольных исследований». Архив общей психиатрии 67.3 (2010): 220-229.

23 Han, T. S., et al. «Качество жизни в зависимости от избыточного веса и распределения жировых отложений». Американский журнал общественного здравоохранения 88.12 (1998): 1814-1820.

Видео с нательной камеры полиции фиксирует смертельный выстрел в больнице Огайо

Похоже, что видео с нательной камеры полиции показывает, как полицейские борются за оружие за несколько мгновений до того, как в отделении неотложной помощи больницы Огайо был смертельно ранен мужчина.

Кадры были опубликованы после того, как 27-летний Майлз Джексон был смертельно ранен в понедельник на горе Кармел-стрит.Больница Анны в Вестервилле. В инциденте участвовали офицеры из Вестервилля и Колумбуса.

На видеозаписях, опубликованных отделом полиции Вестервилля и полученных NBC News, офицеры помогают Джексону попасть в машину скорой помощи. Они говорят Джексону, что его везут в больницу, чтобы провести обследование.

Еще одно видео показывает Джексона в постели в отделении неотложной помощи больницы, когда офицер приковывает его наручниками к кровати.

На отдельном видео с нательной камеры, полученном WCMH, филиалом NBC, видно, как офицер объясняет Джексону, что ему нужно положить свои вещи в пластиковый пакет.На видеозаписи видно, как еще один офицер снимает с Джексона наручники.

Ситуация обостряется, когда Джексона просят встать, чтобы один из офицеров мог его погладить.

«Убери его руку за спину прямо сейчас», - говорит офицер, похлопывающий Джексона.

Начинается борьба, и офицер кричит Джексону, чтобы тот протянул ему руку и «отпустил».

«Я подчинюсь, чувак. Я подчинюсь», - говорит Джексон.

Майлз Джексон запечатлен на кадры боди-камеры во время его ареста в больнице Святой Анны в Колумбусе, штат Огайо, в понедельник, 12 апреля 2021 года.via WCMH-TV

Второй офицер использует свой электрошокер на Джексона, заставляя его закричать от боли и упасть на землю. Пока трое мужчин начинают драться, раздается выстрел.

Офицер с электрошокером выбирается из комнаты, а другой офицер вынимает свое огнестрельное оружие и отступает в угол. В течение нескольких минут офицеры кричат ​​Джексону, чтобы тот поднял руки и уронил пистолет.

В какой-то момент на видео Джексон говорит офицерам, что он «уронил его», и говорит, что боится двигаться, потому что не хочет, чтобы его застрелили.

Офицер, стоящий в коридоре, использует электрошокер на Джексоне. Через несколько секунд раздается выстрел, за которым следует серия выстрелов. Офицеры немедленно входят в комнату и вызывают врача. После того, как Джексона удаляют из комнаты, видео с нательной камеры показывает что-то, похожее на пистолет, на полу, залитом кровью.

Генеральный прокурор Огайо Дэйв Йост сказал, что предварительные баллистические испытания показали, что у Джексона «было оружие, и были произведены выстрелы». Бюро уголовных расследований Огайо ведет расследование убийства.

«BCI продолжает опрашивать свидетелей и проводить дальнейший судебно-медицинский анализ, чтобы установить все факты. Частичные факты обеспечивают лишь частичную правду», - говорится в заявлении Йоста.

Начальник полиции Вестервилля Чарльз Чендлер сказал, что двое из его офицеров, Эрик Эверхарт и Дэвид Ламмерт, первоначально столкнулись с Джексоном на стоянке возле больницы. Они отправлены в административный отпуск на время проведения служебного расследования стрельбы в травмпункте.

«В ходе расследования будет выяснено, как и в какой степени офицеры следовали надлежащей политике и процедурам с момента первого контакта до передачи под стражу», - говорится в заявлении Чендлера.

Начальник полиции сказал, что он просмотрел видео с нательной камеры, когда Эверхарт и Ламмерт впервые встретились с Джексоном, и у него «опасения, которые требуют дальнейшего изучения».

В перестрелке также были задействованы офицеры полицейского управления Колумбуса. Департамент идентифицировал их как Эндрю Хау и Райана Кричбаума, оба из которых являются ветеранами с 15-летним стажем.

Департамент не сообщил, будут ли Хоу и Кричбаум подвергаться дисциплинарным взысканиям во время расследования стрельбы.

Минивонн Берк

Минивонн Берк - репортер новостей NBC News.

Сколько я должен весить для моего роста и возраста? Калькулятор и диаграмма ИМТ

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы совершаете покупку по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Многие люди хотят знать ответ на этот вопрос: сколько я должен весить? Однако не существует одного идеального здорового веса для каждого человека, поскольку играет роль ряд различных факторов.

К ним относятся возраст, соотношение мышечной массы и жира, рост, пол и распределение жира в организме или форма тела.

Избыточный вес может повлиять на риск развития ряда заболеваний, включая ожирение, диабет 2 типа, высокое кровяное давление и сердечно-сосудистые проблемы.

Не у всех, кто имеет лишний вес, возникают проблемы со здоровьем. Однако исследователи считают, что, хотя эти лишние килограммы в настоящее время не могут повлиять на здоровье человека, отсутствие контроля может привести к проблемам в будущем.

Прочтите, чтобы узнать о четырех способах достижения идеального веса.

Индекс массы тела (ИМТ) - это обычный инструмент для определения того, имеет ли человек соответствующую массу тела. Он измеряет вес человека по отношению к его росту.

По данным Национального института здоровья (NIH):

  • ИМТ менее 18,5 означает, что у человека недостаточный вес.
  • ИМТ от 18,5 до 24,9 идеален.
  • ИМТ от 25 до 29,9 означает избыточный вес.
  • ИМТ более 30 указывает на ожирение.

Калькулятор индекса массы тела

Чтобы рассчитать свой ИМТ, вы можете использовать наши калькуляторы ИМТ или просмотреть наши таблицы ниже.

Таблица веса и роста

В следующей таблице веса и роста используются таблицы ИМТ Национального института здоровья, чтобы определить, насколько должен быть вес человека для его роста.

Нормальный Избыточный вес Ожирение Тяжелое ожирение от
12 4ft 9010 ″

От 119 до 138 фунтов. От 143 до 186 фунтов. 191 до 258 фунтов.
4 фута 11 дюймов
(59 дюймов)
От 94 до 119 фунтов От 124 до 143 фунтов. От 148 до 193 фунтов. От 198 до 267 фунтов.
5 футов
(60 ″)
от 97 до 123 фунтов. от 128 до 148 фунтов. От 153 до 199 фунтов. от 204 до 276 фунтов.
5 футов 1 дюйм
(61 дюйм)
От 100 до 127 фунтов. От 132 до 153 фунтов. От 158 до 206 фунтов. 211 до 285 фунтов.
5 футов 2 дюйма
(62 дюйма)
От 104 до 131 фунтов от 136 до 158 фунтов. от 164 до 213 фунтов. От 218 до 295 фунтов.
5 футов 3 дюйма
(63 дюйма)
От 107 до 135 фунтов От 141 до 163 фунтов. от 169 до 220 фунтов. от 225 до 304 фунтов.
5 футов 4 дюйма
(64 дюйма)
От 110 до 140 фунтов. От 145 до 169 фунтов. от 174 до 227 фунтов. 232 до 314 фунтов.
5 футов 5 дюймов
(65 дюймов)
от 114 до 144 фунтов. От 150 до 174 фунтов. от 180 до 234 фунтов. от 240 до 324 фунтов.
5 футов 6 дюймов
(66 дюймов)
от 118 до 148 фунтов От 155 до 179 фунтов. От 186 до 241 фунтов. от 247 до 334 фунтов.
5 футов 7 дюймов
(67 дюймов)
От 121 до 153 фунтов От 159 до 185 фунтов. 191 до 249 фунтов. 255 до 344 фунтов.
5 футов 8 дюймов
(68 дюймов)
От 125 до 158 фунтов. от 164 до 190 фунтов. от 197 до 256 фунтов. От 262 до 354 фунтов.
5 футов 9 ″
(69 ″)
от 128 до 162 фунтов. от 169 до 196 фунтов. от 203 до 263 фунтов. От 270 до 365 фунтов.
5 футов 10 дюймов
(70 дюймов)
От 132 до 167 фунтов от 174 до 202 фунтов. от 209 до 271 фунтов. от 278 до 376 фунтов.
5 футов 11 дюймов
(71 дюймов)
От 136 до 172 фунтов от 179 до 208 фунтов. от 215 до 279 фунтов. от 286 до 386 фунтов.
6 футов
(72 ″)
от 140 до 177 фунтов. от 184 до 213 фунтов. От 221 до 287 фунтов. от 294 до 397 фунтов.
6 футов 1 дюйм
(73 дюйма)
От 144 до 182 фунтов от 189 до 219 фунтов. от 227 до 295 фунтов. от 302 до 408 фунтов.
6 футов 2 дюйма
(74 дюйма)
От 148 до 186 фунтов 194 до 225 фунтов. от 233 до 303 фунтов. 311 до 420 фунтов.
6 футов 3 дюйма
(75 дюймов)
От 152 до 192 фунтов от 200 до 232 фунтов. от 240 до 311 фунтов. 319 до 431 фунтов.
6 футов 4 дюйма
(76 дюймов)
от 156 до 197 фунтов От 205 до 238 фунтов. от 246 до 320 фунтов. от 328 до 443 фунтов.
ИМТ 19–24 25–29 30–39 40–54

В чем проблема с ИМТ?

BMI - очень простое измерение. При этом учитывается рост, но не учитываются такие факторы, как:

  • объем талии или бедер
  • пропорция или распределение жира
  • доля мышечной массы

Они тоже могут повлиять на здоровье.

Высокопроизводительные спортсмены, например, обычно очень спортивны и имеют мало жира. У них может быть высокий ИМТ, потому что у них больше мышечной массы, но это не означает, что у них избыточный вес.

ИМТ также может дать приблизительное представление о том, является ли вес человека здоровым, и он полезен для измерения тенденций в популяционных исследованиях.

Однако это не должно быть единственной мерой для оценки индивидуума идеальным весом.

При измерении размера талии человека до бедра его размер сравнивается с размером его бедер.

Исследования показали, что люди, у которых больше жира в средней части тела, более склонны к развитию сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) и диабета.

Чем выше размер талии по отношению к бедрам, тем выше риск.

По этой причине соотношение талии к бедрам (WHR) является полезным инструментом для расчета, имеет ли человек здоровый вес и размер.

Измерьте соотношение талии и бедер

1. Измерьте вокруг талии в самой узкой части, обычно чуть выше пупка.

2. Разделите полученное значение на размер вокруг бедра в его самой широкой части.

Если талия человека составляет 28 дюймов, а его бедра - 36 дюймов, они разделят 28 на 36. Это даст им 0,77.

Что это значит?

То, как WHR влияет на риск сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), различается для мужчин и женщин, поскольку они, как правило, имеют разную форму тела.

Данные свидетельствуют о том, что WHR может влиять на риск сердечно-сосудистых заболеваний следующим образом:

У мужчин

  • Ниже 0.9: Риск сердечно-сосудистых проблем со здоровьем низкий.
  • От 0,9 до 0,99: риск умеренный.
  • 1,0 или более: риск высок.

У женщин

  • Ниже 0,8: риск низкий.
  • От 0,8 до 0,89: риск умеренный.
  • 0,9 или выше: риск высок.

Однако эти цифры могут варьироваться в зависимости от источника и населения, к которому они относятся.

WHR

может быть лучшим предиктором сердечных приступов и других рисков для здоровья, чем ИМТ, который не принимает во внимание распределение жира.

Исследование медицинских карт 1349 человек в 11 странах, опубликованное в 2013 году, показало, что люди с более высоким значением WHR также имеют больший риск медицинских и хирургических осложнений, связанных с колоректальной хирургией.

Однако WHR не позволяет точно измерить процентное содержание общего жира в организме человека или его соотношение мышечной массы к жировой ткани.

Отношение талии к росту (WtHR) - еще один инструмент, который может более эффективно прогнозировать риск сердечных заболеваний, диабета и общей смертности, чем ИМТ.

Человек, размер талии которого составляет менее половины его роста, имеет меньший риск ряда опасных для жизни осложнений для здоровья.

Измерьте отношение талии к росту.

Для расчета WtHR человек должен разделить размер талии на свой рост. Если ответ 0,5 или меньше, велика вероятность, что у них нормальный вес.

  • Женщина ростом 5 футов 4 дюйма (163 см) должна иметь обхват талии ниже 32 дюймов (81 см).
  • Мужчина ростом 6 футов или 183 сантиметра (см) должен иметь обхват талии ниже 36 дюймов или 91 см.

Эти измерения дают значение WtHR чуть менее 0,5.

В исследовании, опубликованном в 2014 году в журнале Plos One , исследователи пришли к выводу, что WtHR был лучшим предиктором смертности, чем ИМТ.

Авторы также процитировали результаты другого исследования, включающего статистические данные для около 300 000 человек из разных этнических групп, в котором сделан вывод о том, что WHtR лучше, чем ИМТ, при прогнозировании сердечных приступов, инсультов, диабета и гипертонии.

Это говорит о том, что WHtR может быть полезным инструментом проверки.

Измерения с учетом размера талии могут быть хорошими индикаторами риска для здоровья человека, потому что жир, который скапливается вокруг середины тела, может быть вредным для сердца, почек и печени.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) отмечают, что мужчина с обхватом талии 40 дюймов или выше или женщина с обхватом талии 35 дюймов или выше имеют более высокий риск, чем другие люди:

Это однако не принимает во внимание рост или размер бедер человека.

Процент жира в организме - это вес жира человека, деленный на его общий вес.

Общий жир тела включает незаменимый и запасной жир.

Незаменимый жир : Человеку необходим незаменимый жир, чтобы выжить. Он играет роль в широком спектре функций организма. Для мужчин полезно иметь от 2 до 4 процентов состава тела в виде незаменимых жиров. По данным Американского совета по физическим упражнениям (ACE), для женщин этот показатель составляет от 10 до 13 процентов.

Накопительный жир : жировая ткань защищает внутренние органы грудной клетки и брюшной полости, и организм может использовать ее при необходимости для получения энергии.

Помимо приблизительных рекомендаций для мужчин и женщин, идеальный общий процент жира может зависеть от типа тела или уровня активности человека.

ACE рекомендует следующие проценты:

90–127% Вес
Уровень активности Мужской тип телосложения Женский тип тела
Спортсмены
Подходит для спортсменов, не занимающихся спортом 14–17% 21–24%
Приемлемо 18–25% 25–31%
26–37% 32–41%
Ожирение 38% или более 42% или более

Высокая доля телесного жира может указывать на более высокий риск:

  • диабет
  • болезнь сердца
  • высокое кровяное давление
  • инсульт

Расчет процентного содержания жира в организме может быть хорошим способом измерения уровня физической подготовки человека, поскольку он отражает соответствует строению тела человека.ИМТ, напротив, не делает различий между жировой и мышечной массой.

Как измерить телесный жир

Самым распространенным способом измерения процентного содержания телесного жира является измерение кожной складки, при котором для защемления кожи используются специальные штангенциркули.

Медицинский работник измерит ткань бедра, живота, груди (для мужчин) или плеча (для женщин). По данным ACE, эти методы обеспечивают точность показаний в пределах 3,5%.

Другие методы включают:

  • измерение гидростатического жира или «подводное взвешивание»
  • воздушная денситометрия, которая измеряет смещение воздуха
  • двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия (DXA)
  • анализ биоэлектрического импеданса

Ни один из этих методов может дать стопроцентно точные показания, но оценки достаточно близки, чтобы дать разумную оценку.

Во многих спортзалах и врачебных кабинетах есть устройства для измерения процентного содержания жира в организме.

В этом видео от What Matters Nutrition Дэвид Брюэр, диетолог, рассматривает вопрос об идеальном весе, обсуждая многие из поднятых выше вопросов.

Индекс массы тела (ИМТ), отношение талии к бедрам (WHR), отношение талии к росту (WtHR) и процентное содержание жира в организме - это четыре способа оценки здорового веса.

Их объединение может быть лучшим способом получить точное представление о том, следует ли вам принимать меры или нет.

Всем, кого беспокоит свой вес, размер талии или телосложение, следует поговорить с врачом или диетологом. Они смогут посоветовать подходящие варианты.

Q:

Имеет ли значение, если у человека избыточный вес, если он здоров и чувствует себя комфортно?

A:

Важно помнить, что существует связь между избыточным весом и повышенным риском многих хронических заболеваний, включая диабет, гипертонию и метаболический синдром.

Кроме того, перенос лишнего веса может быть затруднен для скелетной системы и суставов, а также может привести к изменениям двигательной функции и контроля позы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *