Лада калина кросс или универсал: LADA Kalina Cross – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Содержание

LADA Kalina Cross – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Lada Kalina Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики

    На отечественном рынке, Lada Kalina Cross дебютировала в июне 2014 года. Новинка является доработанной версией обычной калины второго поколения в кузове универсал. Внешне такой автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и специальными накладками из черного неокрашенного пластика. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

    В техническом плане автомобиль также сильно преобразился, передаточное отношение главной пары было увеличено с 3,7 до 3,9, спереди были установлены новые опорные подшипники с измененном углом кастора, а подвеска щеголяет газонаполненными амортизаторами.

    Размеры Lada Kalina Cross

    Lada Kalina Cross- пятиместный универсал B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4104 мм, ширина 1700 мм, высота 1560 мм, колесная база 2476 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметром. Такой клиренс свойствен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

    Багажник Lada Kalina Cross типичен для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 335 литров свободного пространства. Это средний показатель, благодаря которому автомобиль неплохо справится с повседневными задачами городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа будет маловат. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 670 литров свободного пространства.

    Двигатель и трансмиссия Lada Kalina Cross

    Lada Kalina Cross оборудуется двумя двигателями, роботизированной или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря обилию, универсальности и дешевизне агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

    • Базовым двигателем Lada Kalina Cross является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1596 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения механизма газораспределения и небольшого литража, он развивает всего лишь 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, универсал разгонится до ста километров в час за 12,2 секунды, а скоростной потолок будет равняться 165 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9,3 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
    • Lada Kalina Cross также обладает более мощным двигателем. У него схожая компоновка и объем, но благодаря современной головке блока с двумя распределительными валами и фазовращателем, инженеры смогли выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря нововведениям, универсал ускорится до стони за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет равняться 177 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9 литров в городе, 5,8 литра по трассе и 6,5 литра в смешанном цикле движения.

    Итог

    Lada Kalina Cross идет в ногу со временем. У нее необычный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Ежедневное использование не должно доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится проверенный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Lada Kalina Cross прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

    Видео

    отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Kalina Cross 2013 – 2018, II универсал на Autospot

    LADA Kalina Cross 1.

    6 MT Норма

    Год назад (в 2017) возникла острая необходимость в транспорте. Точнее в СВОЕМ транспорте. Это первая моя машина, брала БУ. Почитав информацию на просторах интернета, я подошла к выбору осознанно. Знаете, меня да…

    LADA Kalina Cross — Негатива машина не доставляет https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/921/ Год назад (в 2017) возникла острая необходимость в транспорте. Точнее в СВОЕМ транспорте. Это первая моя машина, брала БУ. Почитав информацию на просторах интернета, я подошла к выбору осознанно. Знаете, меня да…

    Polina

    LADA

    Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot. ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

    5.0 0.1 4.2

    LADA Kalina Cross 1.6 MT Люкс

    Когда впервые увидел Калину Кросс- очень заинтересовался. Не сказать, чтобы я был фанатом отечественного автопрома, но машина производила очень приятное впечатление. Ездил я тогда на очень старом Hyundai Sonata,…

    LADA Kalina Cross — Нормальное авто https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/923/ Когда впервые увидел Калину Кросс- очень заинтересовался. Не сказать, чтобы я был фанатом отечественного автопрома, но машина производила очень приятное впечатление. Ездил я тогда на очень старом Hyundai Sonata,…

    Святослав111

    LADA

    Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

    5.0 0.1 5

    LADA Kalina Cross 1.6 MT Норма

    Lada Kalina Cross универсал – кроссовер отечественного производства. Я приобрел его в салоне у официального дилера полгода назад. До этого у меня также была машина отечественного автопрома, однако не такая навор. ..

    LADA Kalina Cross — Цели по перевозке выполняет https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/919/ Lada Kalina Cross универсал – кроссовер отечественного производства. Я приобрел его в салоне у официального дилера полгода назад. До этого у меня также была машина отечественного автопрома, однако не такая навор…

    Вадим

    LADA

    Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

    5.0 0.1 4.8

    LADA Kalina Cross 1. 6 MT Норма

    Брать обычную Калину не хотелось, а денег на что-то интересное из иномарок решительно не было, поэтому посмотрел на Калину Кросс. Повелся на яркие цвета и свежий дизайн. В общем и целом машина нормальная, но вот…

    LADA Kalina Cross — Без изысков, но главное, что ездит https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/924/ Брать обычную Калину не хотелось, а денег на что-то интересное из иномарок решительно не было, поэтому посмотрел на Калину Кросс. Повелся на яркие цвета и свежий дизайн. В общем и целом машина нормальная, но вот…

    Федор

    LADA

    Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot. ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

    5.0 0.1 4.5

    LADA Kalina Cross 1.6 RT Норма

    Кросовер Lada Kalina Cross я приобрела относительно недавно: два года назад, взамен Fiat Panda. Мой опыт вождения составляет более пяти лет. За это время я успела посидеть за рулем авто и отечественного и иностр…

    LADA Kalina Cross — Вместительное, практичное авто https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/920/ Кросовер Lada Kalina Cross я приобрела относительно недавно: два года назад, взамен Fiat Panda.
    Мой опыт вождения составляет более пяти лет. За это время я успела посидеть за рулем авто и отечественного и иностр…

    Lidiya85

    LADA

    Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

    5.0 0.1 4.8

    LADA Kalina Cross 1.6 MT Люкс

    Смотрела машины повышенной проходимости. В списке вариантов была Киа, Судзуки, Грандвитара. Потом увидела рекламу Лада Калина Кросс, в апельсиновом цвете. Остальные варианты отпали сразу. Брала в салоне, 2 недел…

    LADA Kalina Cross — Все на хорошем уровне https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/922/ Смотрела машины повышенной проходимости. В списке вариантов была Киа, Судзуки, Грандвитара. Потом увидела рекламу Лада Калина Кросс, в апельсиновом цвете. Остальные варианты отпали сразу. Брала в салоне, 2 недел…

    Dana

    LADA

    Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

    5. 0 0.1 4.2

    Отзывы владельцев Лада Калина Кросс

    Одноклассники Лада Калина Кросс по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Лада Калина Кросс

    Лада Калина Кросс, 2013 г

    Стал обладателем Лада Калина Кросс совсем недавно. Ждал около 2-х месяцев. Но свершилось-таки, и машина приехала. Конечно, за дополнительное оборудование 24 тысячи пришлось отдать. Первая новая моя машина (до этого 4 года на 2106 и 6 лет на 2110). Первые впечатления на 4 с плюсом. Из минусов – салонный «антикор», который придется отмывать видимо, отсутствующий болт в ручке двери и проблемный концевик закрывания в двери. В общем, работа подвески Лада Калина Кросс сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности (если не ошибаюсь в термине — отбой). Ехал сначала быстро, потом медленнее и медленнее. Пробои исчезли уж совсем на черепашьей скорости. Не знаю, брак ли это стоек, или проблема в чем-то другом. До этого 6 лет укатывал KYB на 2110 и подобные пробои стали наблюдаться только через 70-80 тыс. Неужели так работают заводские стойки? Брал Лада Калина Кросс во многом для езды вне города, а тут такое. И еже суровый минус. Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она скребет от носа до хвоста, звонко и громко слышно любой камушек. На бывшей моей 2110 1999 года выпуска было раз тише. Климат – вещь. Тихий, теплый, управление им просто безукоризненное. Есть динамика, знаю что нельзя, но протапливал 2-3 раза на кольцах, крены, сносы вообще минимальны (сравниваю с 2110). Обгонять можно. Свет отличный. Парочка сверчков живет в салоне, но руки не доходят пока. Очень неплохой приемник, качество звука не напрягает. Бесит немного задняя щетка, ибо не трет середину. Передние стеклоочистители на 5 с плюсом, даже и не ожидал такого.

       Достоинства: неплохой климат-контроль. Свет. Динамика хорошая.

       Недостатки: работа подвески. Звукоизоляция днища.

      Алексей, Самара


    Лада Калина Кросс, 2014 г

    Забрал сегодня свою Лада Калина Кросс. Сразу перейду к минусам: передний и задний бампер справа немного выпирают, по сравнению с крыльями, такое ощущение, что не до конца защелкнуты, хотя с левой стороны всё идеально ровно. Пробовал надавить, но не идет ни в какую. Гул коробки, всё как было на моей старой 2114. Ну вот, собственно, и всё. По всему остальному машина соответствует тому, что я от нее ждал. Из неожиданных плюсов: климат просто сказка, включил и забыл, сами ручки очень классные, когда переключаешь температуру от этих приятных щелчков аж душа радуется. Очень хорошая оптика, светит великолепно и сзади и спереди. Ну, и, конечно же, подвеска, отрабатывает каждую кочку, почти как на последнем «Гольфе». Ездил 40 км/ч по щебенке, всё отрабатывает как в иномарках, до отбоя сложно довести, как мне кажется, только если в глубокую яму на хорошей скорости влететь. На KIA Ceed, например, каждую кочку мягким местом примеряешь, как на тёрке, а здесь вроде и мягко, а вроде и жестко. Четкого нуля нет, как я понял. Еще если в колею на асфальте попадаешь, то одной рукой очень сложно подруливать, руль на скорости очень плотный. Вообще руль Лада Калина Кросс копия как на «Гранте», довелось поездить у брата летом с таким. Кстати, не знаю почему все носятся с этой укороченной рейкой, как будто когда поворачиваешь, считаешь количество оборотов. Я и на «четверке» никакого дискомфорта с рулем не испытывал. Скрипов в салоне нет ни одного. У знакомого с работы, говорит, «Гранта» тоже полгода не скрипела, но я уже и сейчас счастлив, что никаких сверчков. До 100 разгонялся, больше пока по таким дорожным условиям не хочется.

       Достоинства: работа климат-контроля. Отличная энергоемкая подвеска. Легкий руль.

       Недостатки: гул в коробке. Выпирают бамперы.

      Леонид, Нижний Новгород


    Лада Калина Кросс, 2014 г

    На прошлой неделе приобрел Лада Калина Кросс, раньше ездил на Шевроле Авео. Машина хорошая. Вой коробки будет национальной особенностью, гордятся же англичане раздельными кранами для горячей/холодной воды. Из плюсов — подвеска, шумоизоляция внешних шумов, магнитола с Bluetooth (уже настроил Handsfree), обзорность, управляемость, мотор, климатическая система, управление светом салона. Из минусов — поющая коробка (но это гены, уже привык). В козырьке пассажира Лада Калина Кросс нет зеркальца, а ведь обещали, жена расстраивается (в «Авео» было два), отдельное выключение света и магнитолы, уже привыкаю, но пару раз оставлял и магнитолу, и свет включенными. Замок багажника открывается не с первого раза, если открывать кнопкой с ключа, но возможно плохая батарейка, постараюсь заменить и отписаться. Резюме: Лада Калина Кросс стоит своих денег, сейчас езжу попеременно на двух машинах и убеждаюсь в правильности своего выбора. Да кстати, ремень безопасности очень резво сматывается, пару раз рукой не придерживал когда отстегивался и он очень звонко бил в боковое стекло металлическим языком.

       Достоинства: подвеска. Шумоизоляция достаточная. Магнитола с Bluetooth.

       Недостатки: воет коробка.

      Александр, Волгоград


    Лада Калина Кросс, 2015 г

    На данный момент я на Лада Калина Кросс проехал всего лишь 700 км. Более-менее внятное впечатление об авто уже сложилось. Расскажу о плюсах и минусах этого автомобиля в сравнении с отцовской Калиной первого поколения. Плюсы: меньше вибраций в салоне (на руле, на ручке КПП) я бы не сказал, что их нет вообще, но их стало ощутимо меньше. Тросовый привод КПП. Передачи включаются намного чётче, меньшие ходы рычага. Автомобиль стал хоть и выше, но меньше кренится в поворотах. Практически кренов нет. Калина I была более подвержена этому явлению. Система воздуховодов. Отсутствует этот дурацкий большой воздуховод по центру приборной панели, который можно только перекрыть. Если его не перекрывать, то он забирает большую часть воздушного потока — создаёт неудобство глазам. Ибо воздух из него попадает прямо в глаза. Неприятно. Меньшая шумность вентилятора печки. На Лада Калина Кросс чуть лучше шумоизоляция, но всё равно не идеал. Двигатель. Облегчённая ШПГ плюс увеличенная степень сжатия дают о себе знать. Чувствуется, что этот двигатель стал порезвее, чем до изменений. Минусы: всё тот же навязчивый вой КПП на 2-й передаче (когда же Вазовцы смогут его побороть, наконец). Вроде мелочь, а впечатление портит от автомобиля. Плохое качество заводских колонок. Планирую заменить. Пока всё. Мне нравится, что АВТОВАЗ действительно стремится к улучшению, старается. И это заметно. И у них уже получается делать автомобили лучше, чем те же пять лет назад. Я считаю, что наш автопром движется в правильном направлении. Мнение людей уже начинает меняться. Это играет ключевую роль. Лада Калина Кросс ничем не хуже того же нового Степвея, но стоит на 130 тыс. дешевле.

       Достоинства: в отзыве.

       Недостатки: в отзыве.

      Николай, Саратов


    Лада Калина Кросс, 2015 г

    Автомобиль мне очень нравиться. По сравнению с предыдущим авто Лада Калина Кросс — это небо и земля. Но давайте по порядку. Внешний вид. Гораздо красивее былого обмылка. Не знаю, на всех ли Калинах сейчас закрашивают фары в черный цвет или только на Кроссах, но спереди смотрится шикарно. Задок не очень, но тоже ничего. Свою роль в восприятии машины, конечно же, играет обвес и цвет. Взял именно белый, так как на сером цвете обвес не смотрится. В салоне пока сверчков нет. Правда, при езде по очень плохой дороге, на которой асфальт растаял вместе со снегом, пару раз появлялся какой-то скрип от плафона освещения салона, устранялся нажатием на корпус плафона рукой. Планирую его снять и посмотреть. Скорее всего, фишка соединения за обивку задевает. Далее. До этого у меня не было кондиционера. Тут есть, даже с климат-системой. За нее отвечает положение «авто» на селекторе выбора скорости обдува. При выборе данной функции, климат система (однозонная, но все же) сама выбирает скорость и направление обдува, а так же необходимость включения и отключения кондиционера, поддерживает температуру, заданную мною на регуляторе температуры. Однако нигде я не нашел, какую же именно температуру я выбрал в градусах, ориентация приблизительная по цвету на крутилке крайней справа. Надо привыкать и изучать путем проб. Руль на Лада Калина Кросс также приятен на ощупь, имеет приливы для хвата, удобно. Аудиосистема. Функционал богатый. Управление на русском на экране. Сиденья. Передние очень понравились хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Задние сиденья так же изменены по профилю. Как мне кажется они такие же, как и в Датсуне. А именно глубокие, ориентированы на 2-х чел (хотя и есть третий подголовник), при этом область под коленями приподнята. Сидеть удобно. Хорошая шумоизоляция. Двигатель на Лада Калина Кросс практически бесшумный. Тяговитый. Почти не чувствует загруженность авто, то есть, что с полным салоном, что один прёт так же, чего не было на моей прежней калине. Привыкаю к электронной педали газа. В КПП непривычно короткая 1-я передача. Подвеска – самое то. Энергоемкая, шумы в салон практически не передает (кроме жестких небольших стыков бетонных плит и т. п.). Я бы сравнил подвеску с логановской.

       Достоинства: неплохой внешний вид. Удобный салон. Двигатель и подвеска.

       Недостатки: мелкие.

      Сергей, Нижнекамск


    Лада Калина Кросс, 2015 г

    Первое, что сразу бросается в глаза по сравнению с Калиной-Универсал обычной — что это совсем другой авто. Лада Калина Кросс выше и смотрится по-другому за счет пластикового обвеса и отсутствию хрома спереди. То есть более такой брутальный автомобиль. Салон оказался не с оранжевыми вставками, а светло-серыми. Отлично смотрится в этой цветовой гамме. Удобные сиденья. Не хватает разве что поясничной поддержки. Несмотря на небольшие габариты, салон Лада Калина Кросс маленьким не назовешь: за собой сажусь свободно, еще место от колен остается. Багажник небольшой, но ведь всегда есть возможность положить груз на крышу. Для этого были приобретены поперечины на рейлинги. Двигатель по городу тянет отлично, расход топлива зимой доходил до 9,5 литра, сейчас в среднем 8,5. По трассе не замерял. А вот с обгонами на трассе дело обстоит не так радужно, но, в конце концов, это не гоночный болид. Кстати, зимой Лада Калина Кросс прогревается очень быстро. Очень порадовал головной свет. Пожалуй, один из лучших на наших авто. Не уступает иномаркам ни разу. Видимость отличная. Жалко, что противотуманки не шли в тех комплектациях. Несколько раз попадал в снегопады, очень не хватало. Оценил работу климат-контроля Лада Калина Кросс. Работает нормально. Только температуру выставить оптимальную удается далеко не с первого раза. Штатная аудиосистема на то и штатная, чтобы хоть что-то было, а там напильник в руки и дорабатывайте сами как хотите. То, что есть разъемы USB и SD радует. Только вот телефон чет не могу синхронизировать. Теперь немного дегтя: первое — это руль. Абсолютно неинформативный. Крутится легко за счет ЭУРа, но нет никакой информации на нем. Также очень не хватает регулировки по вылету. Приходится сильно тянуться, если сиденье чуть дальше отодвинешь. Второе: подвеска. Слишком жесткая. Не бизнес класс же. А вот то, что передние стойки на мелких ямках/кочках ухают как на пробой, поначалу несколько напрягало. Сейчас привык. Следующее: тонкое лобовое стекло. Вообще слабое звено в этой цепочке. Несколько попаданий камушками- 3 скола, один из которых разошелся на полстекла.

       Достоинства: удобные сиденья. Нормальная шумоизоляция. Климат-контроль.

       Недостатки: неинформативный руль. Жесткая подвеска.

      Иван, Ижевск


    Лада Калина Кросс, 2015 г

    Итак, мои впечатления от Лада Калина Кросс. После 2114 конечно прогресс налицо, я считаю, ВАЗ движется в правильном направлении, в своей категории (подобие кроссовера) конкурентов у него, думаю нет, по сравнению с «иномарками» (Рио, Солярис, Сандеро и т. д.), внешне никак не проигрывает. По ходовым качествам тоже, в надежности, надеюсь, тоже не уступит, тем более цены на них подскочили до неприличия. Конечно, шумноват, от этого никуда не делись (шумоизоляция 20 тыс. р., лучше, чем 200 за иномарку). Была и первая неприятность, на пробеге 300 км загорелся чек, клемму сбросил, не пропал, поехал к дилеру, оказался флажок кондиционера был не вставлен. Сделали быстро, сервисом пока доволен. Сейчас пробег 500 км, пока езжу и радуюсь. Надеюсь, Лада Калина Кросс будет только радовать меня.

       Достоинства: внешность. Клиренс. Ходовые качества.

       Недостатки: шумновато.

      Юрий, Астрахань

     

    плюсы и минусы ВАЗ Калина Кросс

    Купили жене автомобиль Лада Калина Кросс в максимальной комплектации взамен 9-летней Fiat Panda в самой простой комплектации.И вы знаете, проехав первые сто километров на этом автомобиле, я порадовался тому, как она ездит и какие ощущения при этом испытывает водитель… Честно говоря не ожидал от Лады такого, точнее ожидал, но мои ожидания были явно хуже, чем то что оказалось в реальности.Ниже опишу плюсы и минусы, которые появились за две недели использования авто, а сейчас могу сказать что оценка автомобиля зависит от того с чем сравнивать, естественно. Я ездил на старой ауди, новом форд фокус 2, новом опель вектра, новой шевроле каптива и новом УАЗ Патриот (на каждой машине не меньше 2 лет). Поэтому я пишу исходя из своего опыта.Так вот. Минусы, которые я бы отметил, хотя они не критичны:1. Шум коробки, про который я прочел в других отзывах перед покупкой. Да, действительно, коробка слышна в салоне, НО. Слышна я бы сказал она только на второй передаче, и в момент, когда идет торможение двигателем на второй передаче. И еще одно НО — это то, что она СЛЫШНА, и не более того. Короче говоря меня этот звук не напрягает лично, и второй момент, если вы с кем то разговариваете в салоне негромко, или слушаете музыку на громкости 8-9 (т. е. тихо), то вы этого звука не услышите. Хорошо бы чтоб его не было, но если он будет и дальше такой громкости, то можно об этой «проблеме» вообще не говорить.2. Есть запах нового пластика в салоне и пока он не выветрился. Ну судя по отзывам владельцев со стажем, он выветреется чуть позже. Это тоже не смертельно, но присутствует в начале эксплуатации. 3. Мне лично прям не нравится что окна передней двери не опускаются полностью, остается небольшой но кусочек окна. Это не очень удобно. Но с другой стороны автомобиль с климатической системой и думаю вряд ли я буду на нем высунув локти ездить. Теперь что мне понравилось.1. Машина едет тихо и плавно. Вот этого я вообще не ожидал, но в автомобиле приятно ехать, посторонних шумов нет, а подвеска работает отлично я бы сказал. Правда ездил я пока в городе, но с ямами и лежачими полицейскими.2. Двигатель хорошо тянет. Мне кажется ничем не хуже моего фокуса с 1.8 литра который когда то был. 3. Сцепление работает без проблем и звуков, во всяком случае в салоне их нет.4. Климатическая система охлаждает очень адекватно и делает это нешумно. Один раз сделал настройки и теперь их никто не трогает — это очень приятно. Я помню на каптиве я все время туда сюда теплее холоднее делал, потому что она как то по разному себя вела периодически.5. У этой машины есть багажник! И туда достаточно много помещается всякого добра. А если вы убираете полку багажника то запросто полные мешки с чем то поставите. Три штуки рядом. Багажник кстати кнопкой открывается либо с пульта, что мне удобно очень. Причем открыв багажник с пульта, машину можно оставить закрытой — важно где нибудь на парковке. Кстати, на крыше сверху уже рейлинги есть. Пока не пользовался но при случае, думаю, понадобится.6. А! Еще момент. Я все озадачен был нужно ли будет покупать брызговики и подкрылки. НЕТ, не нужно. Все уже установлено, и брызговики и подкрылки. Подкрылки впереди пластиковые а сзади какие то из мягкого волосатого материала. Все края кузова на крыльях и впереди сзади прикрыты пластиком.7. Приятные бонусы датчик дождя и света — все работает как и положено.8. Сигнализация с пультом тоже ведет себя адекватно, все открывается закрывается, режимы запирания (сразу все двери или по очереди) переключается. Пультом можно открыть или закрыть окна автомобиля. Купил себе еще один ключик и тоже без проблем его добавил сам. В-общем, пока всё хорошо. 9. Сзади, как ни странно, садятся трое взрослых (нормального телосложения) людей. Колени дотрагиваются до передних кресел но не упираются с силой в них. У меня стоят два кресла сзади и между ними может не толстый взрослый человек проехать. ДА, забыл сказать что кресла удобные. Нигде ничего не жмет, ехать приятно. 10. Музыка и блютус работают как и положено. Никаких аномалий нет, я воткнул SD-карту и слушаю себе песни. Качество звука именно нормальное. Если вы не заморачиваетесь на этом, для вас будет хорошее. Для меня нормально, потому что на других машинах я всегда ставил музыку еще порядка на 30-50 тысяч, ну и понятно, что разница слышна. Блютус работает, и водителя и абонента хорошо слышно.11. Теперь шумоизоляция. Она вполне я бы даже сказал хорошая. Если не брать для сравнения автомобили в 2 и несколько раз дороже. В машине комфортно и стоять и ехать. Когда закрываешь дверь, слышно что ты ее закрыл 🙂 12. Руль очень «легкий» — для того чтобы его крутить вообще почти усилия не нужно. По мне так перебор, а жена говорит — удобно. Тормозит машина хорошо, педаль тоже усилий не требует. Сцепления после УАЗа, например, как будто вообще нет 🙂 Но это дело привычки. И ручник очень легко выжимается. Короче все как для белых людей.Может я еще что то не написал, но могу сказать что автомобиль мне очень понравился. Пока что (пол месяца) абсолютно не жалко потраченных на него денег, надеюсь будет ездить и радовать дальше.А при выборе машины (любой) необходимо обязательно сесть на нее, проехать по ровной дороге, проехать кусочек по грунтовке, по «вертеться» на каком нибудь пятачке. Или еще лучше попросить владельца такого же авто поездить с вами… Верить надо только себе, и тому, кто владеет данным конкретным автомобилем.Я был скептиком, но теперь могу сказать — Лада Калина Кросс в хорошей комплектации — отличный комфортный автомобиль за свою цену.

    2014 Lada Kalina Cross (21941) 1.6 (106 Hp) АКПП

    Lada Kalina Cross (21941) 1.6 (106 Hp) АКПП 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Лада
    Модель Kalina
    Поколение Kalina Cross (21941)
    Модификация (Двигатель) 1. 6 (106 л.с.) АКПП
    Начало производства 2014 год
    Окончание производства 2018 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Универсал (универсал)
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Fuel co Потребление (эконом) — городское 8.8 л / 100 км 26,73 миль на галлон США
    32,1 миль на галлон Великобритании
    11,36 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42,77 US mpg
    51,36 UK mpg
    18,18 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,7 л / 100 км 35,11 миль на галлон США
    42,16 миль на галлон в Великобритании
    14,93 км / л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 13. 1 сек
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 13,1 сек
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,4 сек
    Максимальная скорость 178 км / ч 110,6 миль / ч
    Удельная масса 10,6 кг / л.с., 94,2 л.с. / тонна
    Отношение массы к крутящему моменту 7,6 кг / Нм, 131,6 Нм / тонна
    Двигатель характеристики
    Мощность106 л.с. при 5800 об. / мин.
    Мощность на литр 66,4 л.с. / л
    Крутящий момент 148 Нм @ 4000 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1125 кг 2480. 2 фунта.
    Макс. вес 1560 кг 3439,21 фунтов.
    Макс нагрузка 435 кг 959.01 фунтов.
    Объем багажника (багажника) — минимум 355 л 12,54 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 670 л 23,66 куб. фут
    Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984,16 фунтов
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
    Размеры
    Длина 4104 мм 161,57 дюйма
    Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
    Высота 1560 мм 61.42 дюйма
    Колесная база 2476 мм 97,48 дюйма
    Колея передняя 1430 мм 56,3 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1418 мм 55,83 дюйма
    Высота дорожного просвета 183 мм 7,2 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (АКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Размер шин 195/55 R15
    Колесо размер дисков 15

    Lada Kalina Cross 21941 1.6 8в (2013 -)

    Лада Калина Кросс 21941 1.6 8v

    Год выпуска 2013 (Lada VAZ 2192), B — Сегмент (Городской автомобиль)