Лада веста кросс 2018 новый кузов: LADA Vesta SW Cross 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики

Содержание

Новая LADA Vesta SW Cross в салоне дилера

Кузов
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1537 4424 / 1785 / 1537 4424 / 1785 / 1537
База, мм 2635 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1524 / 1524 1524 / 1524 1524 / 1524
Дорожный просвет, мм 203 203 203
Колесная формула / ведущие колеса 6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ»> 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 480 / 825 480 / 825 480 / 825
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
универсал / 5
универсал / 5
Количество мест 6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ»> 5 5 5
Двигатель
Код двигателя h5M 21129 21179
Топливо бензин 92 бензин 92 бензин 92
Тип двигателя бензиновый
бензиновый
бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением ), 5МТ»> впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598 1596 1774
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 83 (113) / 5500 78 (106) / 5800 90 (122) / 5900
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 152 / 4000 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ»> 148 / 4200 170 / 3700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 178 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2
12,6
11,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,6 9,7 10,7
Загородный цикл, л/100 км 6,1 с.), 5МТ»> 6,0 6,4
Смешанный цикл, л/100 км 7,4 7,5 7,9
Масса
Снаряженная масса, кг
1280…1350
1280…1350 1280…1350
Технически допустимая максимальная масса, кг 1730 1730 1730
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 600 / 900 600 / 900 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ»> 600 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
55
Трансмиссия
Тип трансмиссии АТ 5МТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9 4,2
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ»> независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ»> шестерня-рейка
шестерня-рейка
Шины
Размерность 205/50 R17 (93/89, W/V) 205/50 R17 (93/89, W/V) 205/50 R17 (93/89, W/V)

Lada Vesta 2020 года — новый кузов или новая модель?

В 2020 году флагманская модель АвтоВАЗа доживет примерно до середины жизненного цикла текущего поколения, когда в соответствии с практикой в мировой автомобильной промышленности ей потребуется провести определенное обновление, которое должно явить собой результат проделанных работ над улучшением потребительских качеств авто, причем не только в плане эстетики, но и внедрения технических новшеств.

На готовящийся рестайлинг Lada Vesta намекает шпионское фото обновленного салона, с которым можно ознакомиться на изображении ниже.

Крайне посредственное качество снимка не мешает оценить главное новшество в интерьере — огромный дисплей мультимедийной системы, выполненный в так называемом «парящем стиле», то есть отдельно от передней панели и центральной консоли. Также следует отметить основательную переработку самой консоли, новые блоки управления различными функциями и регуляторы, рычаг КПП и новый руль. По утверждению первоисточника VsyakoRazno данная фотография была сделана во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге.


Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить — крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport, подробно о которой можно узнать здесь.

В целом же все последние модификации повторяют внешний стиль основной версии модели, однако, их серийный облик может несколько измениться, и тут уже речь может пойти о полноценном рестайлинге общей дизайнерской концепции. Повторим, что пока официальных подтверждений нашим предположениям нет, равно как и наглядных примеров. Опубликованное в начале статьи изображение не является официальным или шпионским фото новой Lada Vesta 2020 года, это всего лишь компьютерный рендер за авторством независимых дизайнеров с сайта Carobka.ru.

В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель в кузове купе, форма фонарей которой также может иметь отсылку на грядущий рестайлинг «Весты».

Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты — лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением «противотуманок» и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.

Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов «Весты», узнаем в течение ближайших пары лет. Если верить неофициальным источникам, а также инсайдерским утечкам, то обновленная модель Lada Vesta FL (фейслифт) должна получить видоизмененные бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, изменится также и форма крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней.

Кроме того, на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности и для более старых моделей — речь идет о Ларгусе и внедорожнике 4х4 — наследнике классической Нивы. Упомянутая выше Гранта свой «икс-фейс» уже получила, Приору было решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединить с Грантой.


Если по ожидаемому рестайлингу пока внятных сведений не поступало, то с будущими техническими новшествами для самой востребованной Лады все куда более очевидно. Речь идет о новом сочетании двигателя и трансмиссии — в начале 2020 года Lada Vesta обзавелась вариатором японского производства Jatco JF015E, который будет работать в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Похожее сочетание двигателя и трансмиссии также можно встретить на некоторых исполнениях производимых на АвтоВАЗе Логане и Сандеро в приподнятых версиях Stepway. Возможно позже вазовцы смогут адаптировать японский вариатор и к своему 1,8-литровому 122-сильному силовому агрегату.


Ранее же все двухпедальные варианты «Весты» оснащались исключительно роботом АМТ, недавно обновленным до версии 2.0. Напомним, данный агрегат был разработан по заказу АвтоВАЗа немецкой компанией ZF в партнерстве с Porsche Engineering на базе 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2180 с сухим однодисковым сцеплением. В процессе доработки вазовский АМТ получил так называемый «пробочный» или «ползущий» режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза. При включении заднего хода этот режим также работает. Creeping Mode отключается автоматически при переводе селектора в нейтраль, при задействовании стояночного тормоза или при открытии водительской двери.

Другой особенностью доработанного робота стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в ручном режиме переключения. Данная особенность значительно облегчает старт с места на скользкой дороге. Вазовцы даже обещали снабдить робота спортивным режимом, который для лучшего ускорения будет задействовать иные настройки двигателя и трансмиссии.

Помимо новомодного вариатора, на чуть более отдаленные перспективы автомобилям Lada также обещан и 7-ступенчатый автомат, разработки отечественной компании KATE, уже создавшей 9-диапазонный агрегат R9 32 для правительственных автомобилей марки Aurus. Главной особенностью автоматических трансмиссий KATE является отсутствие традиционного гидротрансформатора, вместо которого используется кинематическая схема включения передач посредством четырех планетарных рядов.

Новинки Лада 2018 года | Все автомобили Lada вышедшие в этом году

В последние годы концерн АвтоВАЗ переживает второе рождение. В модельном ряду появилось множество новинок, которые действительно нравятся россиянам и занимают лидирующие позиции по продажам. Но самое главное, – произошли серьезные качественные изменения – автомобили LADA стали более современными как внутри, так и снаружи. На них комфортно, безопасно и не стыдно ездить!

Еще одним изменением стала практика регулярных обновлений, которую исповедуют ведущие автопроизводители. Если раньше отдельные модели АвтоВАЗ десятилетиями выпускались без всяких изменений, то теперь почти каждый год компания предлагает если не глубокую модернизацию, то, как минимум, рестайлинг.

В 2018 году центральным событием стал Московский автосалон, где были представлены последние новинки LADA. Всего их оказалось целых пять!

Новые модели LADA 2018 года

  • Новая «Нива». Главный фурор произвел концепт-кар LADA 4×4 Vision, производство которого намечено на 2022 год. Несмотря на свое название, он абсолютно не похож на свой классический оригинал, внешний вид которого не менялся с 70-х. Внедорожная LADA в новом кузове напоминает скорее Renault Duster, однако «вазовский» стиль последних лет также присутствует в виде «Икс-образных» выштамповок.
  • Обновленная Granta. Одна из наиболее ожидаемых новинок. Самую доступную машину в модельном ряду АвтоВАЗ наметили к покупке многие россияне и с волнением ждали цен. И не разочаровались – стоимость авто почти не изменилась (всего на 10 тысяч дороже). При этом были улучшены его ходовые качества и внешний вид. Новая LADA Ganta будет доступна в пяти версиях – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал (обычный и Cross).
  • Спортивная Vesta. Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид представленного ранее концепт-кара Vesta Sport Concept. Ее внешний вид стал более агрессивным – появились спортивные накладки переднего бампера, 17-дюймовые литые диски с низкопрофильными шинами и расширенные колесные арки на передних крыльях.
  • Внедорожная Vesta. Еще одна модификация Vesta, но уже с прицелом на проходимость. 17-дюймовые колеса и увеличившийся до 203 мм клиренс позволяют новой LADA Vesta Cross уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья. Модель оснащается системой контроля устойчивости ECS и полным комплектом фронтальных подушек безопасности.
  • Обновленный Xray. В 2018 новая LADA Xray Cross стала еще более «внедорожной», если можно так сказать. Ее клиренс увеличился до 215 мм, а подвеска обзавелась новыми передними рычагами, пружинами и амортизаторами. Также появились предустановки режимов движения для различных условий и дорожных покрытий. Из внешних изменений отметим 17-дюймовые колеса, новый передний бампер защитный пластиковый «пояс».

Уточнить цены и комплектации LADA 2018 года всех моделей вы сможете на сайте компании ФОРСАЖ, официального дилера АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге.

Премьера LADA Vesta Cross седан на MIAS-2018 в России — CARobka.ru

LADA Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.

LADA Vesta Cross седан является достойным воплощением концепт-кара Vesta Cross, представленного на Московском Международном Автосалоне в 2016 году, и практически полностью повторяет его.

Автомобиль, будучи неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, несет в себе философию «ИКС-образного» дизайна — ДНК Марки. Седан был спроектирован с учетом потребностей российских автолюбителей, испытывающих необходимость в комбинации кузова седан и возможностей автомобиля повышенной проходимости.

По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, заняв свободную нишу и основав новый сегмент:

«Седан Vesta Cross — еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, умения создавать новые неординарные модели автомобилей, дающие своим обладателям уверенность в любых обстоятельствах благодаря расширенным функциональным возможностям, красиво упакованным в мощный и рельефный силуэт».   

Дизайн на службе функциональности

LADA Vesta Cross обладает всеми преимуществами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в любимом клиентами кузове седан. Она унаследовала энергичный и сильный характер новинки 2017 года.

Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги – все это перешло на серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross. Более того, благодаря общей семейной принадлежности автомобилей LADA Vesta седан и LADA Vesta SW стало возможным использовать одинаковые детали, установленные на Vesta SW Cross. Это же можно сказать и о 17-дюймовых дисках, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых свидетельствует о незаурядном характере автомобиля.

На седане применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и дорог.

Преемственность интерьера

Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой внутрисалонной атмосферой, усиливающей впечатление о его принадлежности к автомобилям повышенной проходимости.

Усовершенствованный интерьер вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с использованными на LADA Vesta SW Cross. Они несут на себе особый паттерн «ИКС-графики», комбинированный с эко кожей. Оранжевые или серые элементы отделки прослеживаются во всем интерьере и сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели. Бокс с подлокотником размещен между передними сиденьями. Он предоставляет дополнительное пространство для размещения мелких предметов.

Переработанная приборная панель использует уникальный цветовой код и особую подсветку, присущую интерьерам модельного ряда Cross.

Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью в семействе LADA Vesta. Общность элементов кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечила преемственность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными инвестициями, оптимизированным временем разработки и создания автомобиля.

Шасси

В седане LADA Vesta Cross применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на дебютанте 2017 года — LADA Vesta SW Cross. В автомобиле сочетается энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость (число оборотов руля от упора до упора — 2,8). 

Шасси автомобиля спроектировано специалистами LADA в тесном сотрудничестве с инженерами Альянса. Одно из преимуществ – высокая прочность и долговечность деталей передней и задней подвесок, которые спроектированы с учетом богатого опыта в области создания шасси для российских дорожных условий. Увеличенный клиренс обеспечивается за счет модернизации передней и задней подвески и применения 17-дюймовых колес. 203 мм под картером двигателя — это в полтора раза больше, чем у среднестатистических седанов. Это показатель, достойный современных кроссоверов. Столь значительный дорожный просвет в сочетании с типом кузова седан определяет уникальность новой модели и делает LADA Vesta Cross седан родоначальником новой ниши российского авторынка.

Силовой агрегат

В пробеге представлена LADA Vesta Cross седан с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач. Особенность силового агрегата в том, что на нем применена наиболее современная прошивка контроллера двигателя, что позволило улучшить характеристики мотора и повысить динамику автомобиля.

Кроме того, для LADA Vesta Cross предусмотрено еще два варианта комбинации силовых агрегатов и коробок:

1. 1,6 л (106 л.с.)  МКПП 

2. 1,8 л (122 л.с.) + АМТ. Особенность силового агрегата: АМТ получила обновленные настройки, облегчающие процесс старта и передвижения в пробках, а также сокращенное время переключения передач.

Новые настройки АМТ: 

  • Введена функция стабилизации движения в плотном транспортном потоке CREEPING MODE (СМ). Она активируется при освобождении педали тормоза. Самостоятельное движение автомобиля поддерживается на холостом ходу на первой и второй передачах А1 и А2 и на передаче заднего хода R.
  • Предусмотрены различные системы защиты: в частности, функция СМ отключается при включении ручного тормоза, открытии двери водителя, при переводе селектора в нейтральное положение N. Это обеспечивает безопасность данной функции.
  • Также в процессе совершенствования настроек АМТ был введен режим старта на 2 передаче в мануальном режиме М2, который обеспечивает более комфортный старт на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (зимний режим).
  • Снижено время переключения передач до 40%.

Комфорт как основная характеристика

LADA Vesta Cross седан обладает всеми качествами семейства Vesta, которые, наряду с ярким дизайном, сделали автомобиль одним из лидеров российского рынка. Это просторный салон, удобные широкие сиденья, высокий уровень шумоизоляции. Кроме того, новая модель оснащена всем необходимым для создания комфортного микроклимата в салоне:

  • Климатическая система автоматически поддерживает заданную температуру.  
  • Подогрев передних сидений работает в 3  режимах, что позволяет выбрать наиболее комфортную температуру. 
  • Подогрев задних сидений — эта опция подчеркивает, что LADA Vesta Cross седан — семейный автомобиль.
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости облегчают работу водителя и снижают утомляемость при передвижении по маршруту с постоянной скоростью, позволяют двигаться с заданным темпом, не воздействуя при этом на педаль газа.

Безопасность: под защитой электроники и сверхпрочных сталей

Высокая степень безопасности, начиная с базовой комплектации, — важная особенность семейства LADA Vesta. На каждом седане LADA Vesta Cross есть система контроля устойчивости ECS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, боковые подушки безопасности в спинках передних сидений,  ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителямии ограничителями нагрузки, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Предусмотрено автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

В комплекс систем пассивной безопасности входит также силовая клетка кузова.  В передних лонжеронах есть зоны программируемой деформации и гашения энергии — балки, крашбоксы, лонжероны. Их жесткость, форма, материалы и сечение тщательно просчитаны для максимального гашения энергии удара и сохранения структурной целостности силовой клетки салона. 

В конструкции кузова применено пять марок сталей повышенной прочности категорий High Strength Steels (повышенной прочности) и Advanced High Strength Steels (особо повышенной прочности). 

Высокий уровень активной безопасности седана LADA Vesta Cross обеспечивает электронная система контроля устойчивости (ESC). При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля. ESC также распознает пробуксовку одного из ведущих колес и имитирует блокировку дифференциала, «перебрасывая» часть крутящего момента на неподвижное колесо. Это позволяет не только тронуться на неоднородном покрытии, но и самостоятельно вызволить застрявший автомобиль. В программе ESC применена функция предотвращения скатывания при старте на подъёме. 

Проведенные краш-тесты подтвердили, что автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross полностью соответствуют законодательным требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности.

Гарантийная политика

Гарантийный срок на седан LADA Vesta Cross — 36 месяцев или 100 тысяч км пробега (что наступит ранее). 6 лет — срок гарантии на все детали кузова от сквозной коррозии.

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный салон, комфортно и впереди и сзади

Недостатки:

Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Все забыты

Недостатки:

Можно без мата?

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний дизаин

Недостатки:

Проклятый ВАЗ…….

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена

Недостатки:

салон, качество КПП.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично. ….. .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

жесткий кузов

Недостатки:

много

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

Недостатки:

Пока не было

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн

Недостатки:

Роботизированная коробка

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Подвеска, салон,

Недостатки:

Робот

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, цена, опции

Недостатки:

Качество сборки, качество краски

Лада Веста Кросс 2018 в новом кузове комплектации, цены и фото

С приходом нового руководства в компанию АвтоВАЗ принялся за разработку других моделей, которые по своему внешнему виду, техническому оснащении и тому подобное все ближе подбираются к западным аналогам. Свидетельством тому является Лада Веста Кросс, которая дебютировала на московском автосалоне.

Фото Vesta Cross

Дизайн экстерьера

Общий стиль был разработан под руководством западного специалиста Стива Маттина. Его основной характеристикой являются Х-образные выштамповки по бокам кузова и такой же дизайн передней части. Здесь конструкторам Весты Кросс пришлось объединить радиаторную решетку и бампер, пустив по бокам хромированную окантовку.

  • Головная оптика разделена на четкие секции, что придает автомобилю достаточно хищный вид.
  • Внизу бампера располагаются противотуманные фары в специально отведенных для них нишах.

В целом, передняя часть кузова ничем не отличается от уже серийной версии Лада Веста, продажи которой начались 25 ноября 2015 года. Зато корма сочетает в себе многочисленные элементы, присущие другой автовазовской новинке Xray.

  • Во-первых, ближе к задней части универсала стойки более низкие, в результате чего крыша плавно опускается вниз, переходя в антикрыло.
  • Во-вторых, стекло как будто позаимствовали у концептуального хэтчебка, продемонстрированного производителем на одной из автовыставок. Да и остальная часть кормы, в целом, копирует Xray.

Габариты Лада Веста Кросс 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото в здесь) составляют 4250х1764х1497 мм при колесной базе, равной 2635 мм. При этом объем багажного отсека не очень большой, несмотря на размеры автомобиля. Все было отдано для увеличения пространства в салоне автомобиля. Дорожный просвет отличный. Он достигает 190 мм, что оправдывает название новинки, данное ей АвтоВАЗом: внедорожный универсал.

Стоит отметить, что руководство российской компании намерено и дальше развивать платформу С, на которой построена Веста Кросс. В будущем возможно появление более крупных автомобилей, созданных на ее основе.

Интерьер

Внутреннее убранство опять-таки копирует данную часть у серийной Лада Веста. Приборная панель представлена в виде трех циферблатов: тахометра, спидометра и двух объединенных датчиков, демонстрирующих текущий уровень топлива и температуру мотора. Подсветка объединила в себе два оттенка: зеленый и белый – что приятно сказывается на восприятии информации. Помимо этого, на приборной панели появится специальный информатор, который будет подсказывать водителю идеальный момент для переключения передач. Это устройство, как уверяет российский производитель, должно значительно экономить расход топлива.

  1. Салон отделан качественным пластиком, мягким на ощупь.
  2. Обивка сидений тканевая, двухцветная.
  3. Передние кресла дополнены боковой поддержкой, имеют упругое наполнение и неплохо удерживают тело.
  4. На заднем диване, благодаря большой колесной базе, легко размещаются до трех человек. Судя по всему, универсал полностью оправдывает свое название.

В зависимости от комплектации в Веста Кросс появится мультимедийная установка с экраном, установленным на центральной консоли, климатическая система или кондиционер. Также уровень оснащения определяет количество подушек безопасности, размещенных в салоне.

Технические характеристики

Как ожидается, техническое оснащение у универсала будет таким же, как и Лада Веста. Базовая версия автомобиля может получить 87-сильный двигатель. Модели побогаче получат 1,6-литровый мотор. Причем пока не известно, появятся ли оба имеющихся сейчас в распоряжении АвтоВАЗа двигателя, один из которых выдает до 106 л. с. мощности и является собственной разработкой, а второй принадлежит Nissan и развивает порядка 114 л.с.

И, наконец, к выходу Лада Веста Кросс 2018 в новом кузове толльятинский производитель должен подготовить 1,8-литровую силовую установку. Повышенный интерес к ней вызван не только потому, что создается она на российском предприятии. Главная ее особенность заключается в том, что она будет работать как на бензине, так и на голубом топливе.

Линейку двигателей дополнят 5-ступенчатая механическая КПП, автовазовский «автомат» и «робот» от компании Nissan. Все три коробки на данный момент прошли тестирование и по уверениям пользователей демонстрируют неплохие качества. Причем «автомат» прошел дополнительную оценку у немецких специалистов, которые исключили всевозможные ошибки при взаимодействии «коробки» и других узлов автомобиля. Правда, тестирование велось на Лада Веста.

Передняя подвеска отчасти позаимствована у альянса Renault-Nissan. Российские инженеры модернизировали L-образные рычаги. Что касается задней подвески, то пока неизвестно, будет ли использована та, которая предназначена для Xray, возьмет ли производитель ее у другой какой-то модели и создаст совершенно новую.

Цена

Как и в случае с Веста, АвтоВАЗ намерен сообщить о цене Лада Веста Кросс 2018 (комплектации и фото в статье) в день начала продаж универсала.

Видео Vesta Cross

Фотогалерея

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2 » Лада.Онлайн

Обслуживаемый элемент или системаПробег автомобиля, тыс. км.Описание работы, ремонта на сайте
3153045607590

Двигатель

Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл)ППППППП

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Ремень привода генератора (замена)ППППППЗ

Снятие и установка генератора

Масло в двигателе и масляный фильтр (замена)ПЗЗЗЗЗЗЗамена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлажденияППППППППроверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
Система охлаждения (замена ОЖ)ППППППЗЗамена охлаждающей жидкости
Топливный фильтр (замена)ППЗПЗПЗЗамена топливного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтраППЗПЗПЗЗамена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Свечи зажигания (какие выбрать)ППЗПЗПЗЗамена и обслуживание свечей зажигания
Высоковольтные проводаППППППЗ(для 8-ми клапанного ДВС)
Тепловые зазоры в приводе клапановПППРегулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186
Прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов ++++для 8-ми клапанного ДВС

Трансмиссия

Механическая коробка передач (замена)ППППППППроверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач
Автоматическая коробка передачППППППП
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростейППППППППриводы передних колес

Ходовая часть

Передняя подвескаППППППППроверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Задняя подвескаППППППППроверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Колеса и шиныППППППППроверка колес
Углы установки колесПППППроверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)

Рулевое управление

Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы)ПППППППОсмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости)ППППППЗЗамена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок)ППППППППроверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Стояночный тормозППППППППроверка стояночного тормоза
Трубопроводы гидропривода тормозовППППППППроверка герметичности гидропривода тормозов

Электрооборудование

Фары головного света (регулировка)ППППППППроверка и регулировка света фар
Аккумуляторная батарея (проверка)ПППППППАккумуляторная батарея
Внешние осветительные приборыППППППППроверка внешних осветительных приборов

Кузов

Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена)ЗЗЗЗЗЗЗЗамена фильтра поступающего в салон воздуха
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуПППППППСистема пассивной безопасности
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция)ПППППППУход за кузовом
Прочистка дренажных отверстий (инструкция)ППППППППрочистка дренажных отверстий

Lada Vesta Cross Sedan — уникальность

LADA расширяет модельный ряд одного из самых популярных автомобилей на российском рынке и представляет седан Lada Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий необычный дизайн и классический стиль кузова с последние тенденции рынка и дополнительная функциональность кроссовера. Седан LADA Vesta Cross

— достойное воплощение концепт-кара Vesta Cross, представленного на MIMS в 2016 году, практически полностью его повторяет. Автомобиль, являющийся неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, воплощает философию X-образного дизайна — ДНК бренда.Седан создавался с учетом потребностей российских водителей, которым требовалось сочетание седана и возможностей внедорожника.

По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, которое займет свободную нишу и создаст новый сегмент.

»Седан Vesta Cross — еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, способности создавать новые неординарные модели автомобилей, вселяющих уверенность в своих владельцах в любых обстоятельствах благодаря расширенной функциональности, красиво упакованной в мощный и рельефный силуэт ».

LADA Vesta Cross — дизайн на службе функциональности

LADA Vesta Cross обладает всеми преимуществами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в любимом кузове седана. Он унаследовал энергичный и сильный характер новинки 2017 года.

Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги — все это перенесено на серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross. Более того, возможно использование одинаковых деталей, установленных в Vesta SW Cross, благодаря общему семейству седана LADA Vesta и LADA Vesta SW.То же самое можно сказать и о 17-дюймовых колесах, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых указывает на неординарный характер автомобиля.

В седане использованы дизайнерские решения, зарекомендовавшие себя в LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Высокий клиренс в 203 мм увеличивает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и на дорогах.

Преемственность интерьера

Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой внутренней атмосферой, усиливающей впечатление о его принадлежности к внедорожникам.

Усовершенствованный интерьер вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с используемыми в LADA Vesta SW Cross. На них нанесен особый узор «X-graphics» в сочетании с экокожей. Оранжевые или серые элементы отделки заметны во всем салоне и сочетаются с дверными панелями и панелями приборной панели.Бокс подлокотника размещен между передними сиденьями. Это дает дополнительное место для мелких вещей.

В обновленной приборной панели использован уникальный цветовой код и особая подсветка, присущая интерьерам модельного ряда Cross.

Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью в семействе LADA Vesta. Общие элементы кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечивали целостность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными инвестициями, оптимизированными сроками разработки и создания автомобиля.

Модели модельного ряда Vesta — самые популярные модели LADA на российском авторынке. Их ценят за светлый стиль, удобный и просторный салон, высокое качество и широкий выбор опций. Дата начала производства новинки, а также старт продаж, цены и комплектации будут объявлены позже.

Лада Веста Кросс Интерьер

Эти яркие и стремительные автомобили воплощают новую философию комфорта и функциональности, дополняя модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке — LADA Vesta.

Лада веста кросс салон . Столь простое решение позволило привлечь к новой машине еще больше внимания, ведь она действительно впечатляет. На моделях семейства Vesta LADA EnjoyY Pro с ЯндексАвто доступна в качестве опции начиная с комплектаций Comfort в составе пакета Winter EnjoyY Pro по цене 856900 рублей. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и значками с надписью BLACK.

Максимальный набор деталей, подчеркивающих комфорт и стиль автомобиля. LADA Vesta SW Cross — технические характеристики экстерьера и двигателя сравниваем в комплектациях и моделях. Автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с насыщенной окраской кузова.

Максималан скуп детали наглашаваю стиль возила удобность и изванредне спектакль на пути. Дорожный просвет составляет 203 мм, что на 150 больше, чем у обычного седана. Мощная подвеска с настройками активного вождения для городских дорог и легкого бездорожья.

Внимание автомобилистов было приковано к автомобилю после его демонстрации в качестве концепта на выставке. Мягкое управление дверными механизмами, необычайно вместительный салон, легко читаемая панель приборов и удобное рулевое колесо рождают ощущение надежности, качества и комфорта. 15 октября стартовали продажи моделей LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в специальной версии BLACK.

23072017 Лада Веста 2018 Экстерьер и Интерьер — Продолжительность. Запуск серийного производства и отзывы владельцев подтвердили надежность и качество Lada Vesta SW Cross.LADA Vesta SW Cross выглядит самой большой в семье.

LADA Vesta Cross — больше понимания автомобиля и водителя. Концепт Lada Vesta Cross — это модель. Это мероприятие прошло в конце августа.

Новый внедорожник от Lada на удивление красив и очень и очень дешев — Новости

Главная / Новости / Новый внедорожник от Lada на удивление красив и очень и очень дешев

Да, они еще существуют!

Прошло уже много десятилетий с тех пор, как «Лады» продавались на берегах Новой Зеландии (часто через их культовый внедорожник «Нива»), но российский производитель все еще пользуется успехом в других частях мира.

Это, как правило, не относится к Европе (за пределами России и некоторых других рынков), но с учетом того, что этот рынок теперь развивает вкус к действительно дешевым автомобилям благодаря таким, как Dacia (приятель Renault), Lada решила вернуться в континента с помощью двух новых моделей для определенных новых рынков в дополнение к существующим.

Это Vesta SW и Vesta SW Cross, и оба выглядят довольно привлекательно. Обе модели следуют этой прибыльной новой тенденции использования платформ хэтчбэков и универсалов и установки их на ходулях.Оба являются пятидверными фургонами, основанными на уже существующем седане Vesta, но с увеличенным дорожным просветом и (в случае Cross) различными элементами обшивки для бездорожья.

Стиль безобиден и в худшем случае является производным, а в лучшем случае — «о да, неплохо». Здесь явно присутствуют элементы других транспортных средств. Прочные датчики колесных арок выглядят так же, как у нового SsangYong Rexton или любого из внедорожников Peugeot. Утилитарный интерьер выглядит мрачно в базовой форме, но в кросс-форме он выигрывает от крупных вставок в цвет кузова.

Стоит обратить внимание на цену. Стоимость пары начинается всего с 11 990 евро. Это немного больше 20000 новозеландских долларов, и это невероятно дешево для автомобиля такого размера. Несколько тысяч скидок, и это постучит в двери некоторых из самых дешевых автомобилей, которые мы продаем здесь, таких как Suzuki Celerio и Holden Spark.

Конечно, шансы выхода Lada на рынок Новой Зеландии … невелики. Однако нельзя сказать, что этого не было раньше. Еще в начале 1980-х Советский Союз и Совет по молочным продуктам Новой Зеландии подписали соглашение о торговле молочными продуктами из киви для автомобилей и тракторов Lada, а также водкой (очевидно).

Где экономят деньги? Что ж, загляните под капот, и вы получите намек на здоровье. Vesta SW и SW Cross оснащены 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность 78 кВт и крутящий момент 148 Нм. Он также оснащен старинной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Отметка 100 км / ч достигается за мучительные 12,4 секунды (как ни странно, более смелая модель Cross на две десятых секунды медленнее до 100 км / ч).

Эти модели уже внедрены в Австрии, Венгрии и Германии.Словакия, Болгария и Сербия еще впереди.

Хотя с нашей точки зрения киви они могут показаться далекими, у этих вещей будет явный европейский соперник в лице внедорожника Dacia Duster — без излишеств, грубоватый на вид внедорожник с кучей места за даже меньшие деньги, чем то, что здесь цитируется. Самозванец Лады.

Возможно, самая странная модель еще впереди — странная Lada Vesta Cross Sedan — модель, представленная ранее в этом месяце [на фото ниже], которая в настоящее время должна быть предназначена только для России.

Привилегированное географическое положение Новой Зеландии позволяет нам получать большую часть автомобильной продукции в мире. И, какими бы красивыми они ни были, я сомневаюсь, что многие теряют сон из-за отсутствия Весты на наших дорогах.

Универсал Lada Vesta получил самый неэффективный камуфляж за всю историю

Новейший стиль стиля

Lada — это не то, что вы бы назвали наградным материалом Red Dot Design, но даже в этом случае Vesta является огромным улучшением, если сравнивать ее со старыми продуктами российского бренда.Материнская компания АвтоВАЗ объединилась с альянсом Renault-Nissan для разработки Vesta, которая существует в качестве седана уже почти два года и, как вы можете видеть, скоро получит более практичный кузов универсал.

Фактически модель была анонсирована еще в августе 2015 года на концепте Vesta Cross (на фото ниже) , представленном на Moscow Off-Road Show как кроссовер-универсал с приподнятой подвеской и дополнительной облицовкой кузова. Учитывая, что прототип в ярком камуфляже выглядит полностью серийным, дорожная версия, скорее всего, дебютирует в ближайшие месяцы с дизайном, аналогичным седану и демонстрационному автомобилю.

16 Фото


Он будет конкурировать с подобными Dacia Logan MCV и, как ожидается, получит те же двигатели от своего собрата-седана. Это означает, что мощность будет обеспечиваться атмосферным 1,6-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 106 л.с. (78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента, и немного более мощным 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. (78 кВт) и 170 Нм. (125 фунт-футов). Они будут связаны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Renault или собственной пятиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач АвтоВАЗа, передающей мощность исключительно на переднюю ось.

Хотя Lada еще не сказала ни слова о вместимости багажника, само собой разумеется, что она значительно увеличится по сравнению с 480 литрами седана. Ожидайте, что где-то около 550 литров или, возможно, даже больше, чтобы соответствовать массивному 573-литровому багажнику Logan MCV с задними сиденьями на месте и до 1518 литров после их складывания.

Напоминаем, что последний продукт от Lada — 4×4 40 th Anniversary Edition, который, как следует из названия, отмечает четыре десятилетия со дня рождения дешевого внедорожника компании, известного вплоть до 2014 модельного года как «Нива». .”

Фото: CarPix

Lada Vesta Cross Interior

Новосибирск Россия 14 января 2021 года.

Лада веста кросс салон . Внутри кабины детали спидометра и тахометра. LADA Vesta — это автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится понятным при первом прикосновении к дверной ручке.Максимальный набор деталей, подчеркивающих комфорт и стиль автомобиля.

Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и значками с надписью BLACK. LADA раскрывает интерьер новых автомобилей LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, сочетающих в себе выразительный дизайн и многофункциональность. Напомним, ранее в октябре уже стартовали продажи LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в специальной версии.

Максималан скуп детали наглашаваю стиль возила удобность и изванредне спектакль на пути. 23072017 Лада Веста 2018 Экстерьер и Интерьер — Продолжительность. Увеличенный клиренс внедорожного обвеса 17-дюймовые колеса подчеркивают изобретательность SW Cross для выполнения самых жестких задач.

Внимание автомобилистов было приковано к автомобилю после его демонстрации в качестве концепта на выставке.Эти яркие и стремительные автомобили воплощают новую философию комфорта и функциональности, дополняя модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке — LADA Vesta.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *