Ле барон крайслер: Купить Chrysler LeBaron с пробегом: продажа автомобилей Крайслер Ле Барон б/у

Содержание

Chrysler Le Baron: цена Крайслер Ле Барон, технические характеристики Крайслер Ле Барон, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chrysler Le Baron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler Le Baron

Chrysler Le Baron, 1988 г

Chrysler Le Baron — машина очень интересная и привлекательна, но я не пойму почему такой «глупый» мотор, быстро набирает только до 4000 об. мин. а дальше как на «волах». Турбина работает. Расход при 90 — 8-9 л, 120 — 12-13 л. разгонял до 167 км (у меня электронный спидометр) больше ни как не хочет. Кузов «играет», бывает не по себе. Управляемость на больших скоростях довольно не плохая. Крыша не подводит и не течет, печка отличная, но торпеда скрипит ужасно, хотя, по-моему, это почти во всех старых «американцах».

Достоинства Chrysler Le Baron: внешний вид, всегда в центре внимания. Довольно надежный мотор.

   Недостатки: маломощный двигатель, большой аппетит, слабый кузов, дорогие запчасти, слабая и проблемная ходовая. Очень маленький радиус разворота такого я нигде не видел.

  Афанасий, Москва


Chrysler Le Baron, 1989 г

Так как это была моя первая машина, не могу сказать ничего плохого. Хотя, плохое было. Уже при покупке у него развалился шрус и кое как подделав, мы забрали Chrysler Le Baron в Харьков. Самое негативное в этой машине оказалось то, что он «американец», старый «американец» с проблемой и дороговизной запчастей, а так же уже внушительный пробег по разным городам Украины и вмешательство в его работу гаражных «кулибин». Сам по себе Chrysler Le Baron — машина «танк». Комфорт, как для машины 89-го года на такой высоте, что не знаю даже с чем можно сравнить. Дорогу держит шикарно, так как «широченный», низкий и обтекаемый. Довелось даже как- то войти в поворот на 120 км/час и он справился с этой задачей. «Дури» в Chrysler Le Baron хватает, даже со всеми разбежавшимися «лошадками» и со снятой и заваренной турбиной.

Что это была за машина в 90-х, да еще и с турбо — не представляю. Наверное, «сверхзвуковая ракета». Подвеска достаточно надежная, если ставить оригинальные запчасти, в чем есть проблема, так как их уже сложно найти и часто бывает так, что у нас не могут сориентироваться, что именно нужно ставить на эту машину, как итог – ставят, что попало. И даже с этим, «что попало» машина, как ни странно, ездит.

За время эксплуатации, в полтора года, проехали на нем, хорошо если 10 тыс. км, хотя, сомневаюсь. Он все-таки больше стоял на ремонте, чем ездил. И менялось в нем фактически все. Но это не помогло. И даже моему терпению и восторженности пришел конец, когда я узнала, что на фирменном СТО «американцев» мне ставили запчасти не от него. Просто надоело прыгать вокруг Chrysler Le Baron с «бубном». Хотя, сейчас, оглядываясь назад и вспоминая его, у меня все же только теплые чувства, потому что его вид и непередаваемые чувства, которые испытываешь, когда сидишь в нем, перечеркивают все плохое.

   Достоинства: неповторимый дизайн, комфорт, удовольствие от езды.

   Недостатки: старость, проблема с запчастями и обслуживанием.

  Диана, Киев


Chrysler Le Baron, 1988 г

Как-то недавно лазил в интернете и совершенно случайно наткнулся на Chrysler Le Baron. Цена была очень привлекательной, состояние, как оказалось, тоже. Поэтому без особых раздумий я поехал на осмотр. По приезду сразу купил. Это мой 20-й, юбилейный по счету автомобиль, теперь Chrysler Le Baron в моем распоряжении. Но, думаю, долго он не задержится, продам. Есть, конечно, небольшие недостатки, но это все мелочи. Машиной в целом доволен, несмотря на свой год, авто очень комфортный, ну едет он тоже не плохо. 2.5, 163 л.с., турбо на механике. Разгонял его по трассе, идет 150 влегкую, запас под педалью еще был, но не рискнул. Как по мне, подвеска валкая, нужно будет менять амортизаторы. Немного «ватные» тормоза. ПО трассе идет очень плавно и вальяжно.

Очень интересный салон, до этого «американцев» у меня не было. Говорят, что именно этот двигатель очень редкий, да хотя и машина тоже на дорогах не каждый день встречается, до момента покупки ни разу не наблюдал такой автомобиль. Комплектация у Chrysler Le Baron тоже неплохая для своего возраста, есть много нужных и удобных вещей: кондиционер, круиз-контроль, АБС, охранная система, усилитель руля, электростеклоподъемники.

   Достоинства: внешность. Богатая комплектация. Плавный ход. Турбонаддувный двигатель.

   Недостатки: возраст и доступность запчастей.

  Сергей, Москва

 

плюсы и минусы Chrysler LE Baron

Всем доброго времени суток.хочу написать историю о Ле Бароне.По случаю, весной, я нахожу в газете объявление о продаже Ле Барона за смешные деньги- 30 тыс.Прозвонив, я узнал, что двигло умерло, а так всё вроде нормально, ну я и поехал за ним…Сразу поясню — взял его только потому, что прикол в названии и есть хорошие механики, которые мне собирают движки , кпп и т. д. Осмотрев его я остался в принципе доволен — кузов идеален — нет ни намека на ржу, но двиг. и акпп — кот в мешке ( что потом и выяснилось). Притащив авто к дяде Васе — я объяснил суть проблемы — анализ имеющегося показал — нужно приобретать — коленвал с вкладышами, помпу, ролик, ремни, маслосъемные колпачки, кольца, прокладки и т.д. короче из старого остался блок. Когда всё собрали , поверили — оказалось неплохо, затем отогнал в другой сервис, где настроили электронику и турбину — вообще стал зверь, но умер быстро — сказалось неизведанность акпп , ну и это не проблема — наши умельцы разобрались, заказали в США что необходимо и вот — я получаю авто практически идеальное, и модель какая-то редкая- узкие фары — шел на Европу, все надписи на дойче, теперь общие расходы — авто — 30 т. коленвал с вкладышами — 80 т. в двигло запчасти — 25 т., в акпп запчасти — 15т. — работа — 35 т. и резина 10 т. ==итого ок. 200 т. Уж и не знаю — машина теперь проверена на 100 процентов, нравится, но её ликвидность минусовая, правда о продаже речь и не заходит. .по ходовым качествам — отлично, мягкая, разгон суперский, управляемость, тормоза и т.д. ничего лишнего…расход в пределах 10 л.советовать ничего не могу, ибо таких машин в стране очень мало, самое главное == на него только оригинальные запчасти Крайслер = другого просто не бывает, ходовка совместима с Вояджером- 1. в общем, если кто хочет прикупить редкие модели — готовьтесь сразу на долгий простой — заказ исполняется и месяц и два и больше.. но цена оправдывает — обладание тем, что уже в истории… у меня и ….вроде и нет больше в обозримом периметре…

Тюнинг автомобиля chrysler модель le baron — запчасти для тюнинга

  • 33-2002 K&N Фильтр нулевого сопротивления PLYMOUTH, DODGE, CHRYSLER, VOLKSWAGEN, FORD, MERCURY, AUDI

    PLYMOUTH, DODGE, CHRYSLER, VOLKSWAGEN, FORD, MERCURY, AUDI VOYAGER, ACCLAIM, SPIRIT, CARAVAN,. ..

  • 33-2006 K&N Фильтр нулевого сопротивления для: DODGE, PLYMOUTH, CHRYSLER

    DODGE,PLYMOUTH,CHRYSLER…

  • DP31197C EBC Brakes Тормозные колодки CHRYSLER, MITSUBISHI Leganza, Nubira, Diamante

    CHRYSLER Leganza 2.2 99 and up; CHRYSLER Nubira 2.0 97 and up; MITSUBISHI Diamante 3.5 97 thru 2004

  • org/Product»>
    DP21197 EBC Brakes Greenstuff тормозные колодки зад DAEWOO Leganza, Nubira; MITSUBISHI Magna, Verada

    выпуска 1991-2005 года

  • DP21250 EBC Brakes Greenstuff Тормозные колодки CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH

    CHRYSLER LeBaron 15″ Rim 2.5 91 thru 95; CHRYSLER LeBaron 15″ Rim 2.5 Turbo 91 thru 93; CHRYSLER…

  • DP41197R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки CHRYSLER, MITSUBISHI Leganza, Nubira, Diamante

    CHRYSLER Leganza 2.

    2 99 and up; CHRYSLER Nubira 2.0 97 and up; MITSUBISHI Diamante 3.5 97 thru 2004

  • DP31066C EBC Brakes Redstuff Тормозные колодки зад. CHRYSLER 300M, PT Cruiser

    выпуска 1998-2008 года

  • GD7067 EBC Brakes тормозные диски с несквозной перфорацией CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH

    CHRYSLER Fifth Avenue Fifth Avenue 91 thru 93; CHRYSLER Imperial 3.8 92 and up; CHRYSLER LeBaron…

  • org/Product»>
    GD7217 EBC Brakes тормозные диски с несквозной перфорацией CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH

    CHRYSLER LeBaron 15″ Rim 2.5 91 thru 95; CHRYSLER LeBaron 15″ Rim 2.5 Turbo 91 thru 93; CHRYSLER…

  • DP41249R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH

    CHRYSLER Fifth Avenue Fifth Avenue 91 thru 93; CHRYSLER Imperial 3.8 92 and up; CHRYSLER LeBaron…

  • DP41250R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH

    CHRYSLER LeBaron 15″ Rim 2. 5 Turbo 91 thru 93; CHRYSLER LeBaron 15″ Rim 2.5 91 thru 95; CHRYSLER…

  • DP31249C EBC Brakes Тормозные колодки CHRYSLER New Yorker, LeBaron, Imperial, LeBaron, Fifth Avenue

    CHRYSLER Fifth Avenue 91 thru 93, CHRYSLER Imperial 92 and up, CHRYSLER LeBaron 14″ Rim 91 thru…

  • DP31250C EBC Brakes Тормозные колодки CHRYSLER LeBaron

    CHRYSLER LeBaron 15″ Rim 91 thru 95, CHRYSLER LeBaron 15″ Rim 91 thru 93, CHRYSLER LeBaron 15″. ..

  • DP21249 EBC Brakes Greenstuff Тормозные колодки CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH

    CHRYSLER Fifth Avenue Fifth Avenue 91 thru 93; CHRYSLER Imperial 3.8 92 and up; CHRYSLER LeBaron…

  • E-1004 K&N Фильтр нулевого сопротивления ля PLYMOUTH, DODGE, CHRYSLER

    PLYMOUTH VOYAGER VAN 2.6L CARB; CARAVAN 2.6L CARB; PLYMOUTH RELIANT 2.6L CARB; PLYMOUTH CARAVELLE…

  • org/Product»>
    E-1100 K&N Фильтр нулевого сопротивления AMC, CHRYSLER, DODGE, JEEP, PLYMOUTH
  • E-1530 K&N Фильтр нулевого сопротивления для: PLYMOUTH, DODGE, CHRYSLER, INTERNATIONAL

    PLYMOUTH,DODGE,CHRYSLER,INTERNATIONAL…

  • E-1923 K&N Фильтр нулевого сопротивления PLYMOUTH, DODGE, CHRYSLER

    PLYMOUTH,DODGE,CHRYSLER. ..

  • HP-1005 K&N Масляный фильтр для: MITSUBISHI, EAGLE, PLYMOUTH, DODGE, CHRYSLER, MAZDA, ISUZU, HYUNDAI, GMC, CHEVROLET

    MITSUBISHI MIGHTY MAX 3.0L V6, MITSUBISHI MIGHTY MAX 2.4L, MITSUBISHI EXPO LRV 2.4L, MITSUBISHI…

  • 33-2039 K&N Фильтр нулевого сопротивления DODGE, CHRYSLER, PLYMOUTH

    DODGE SPIRIT 2.5L Turbo; SHADOW 2.5L Turbo; DAYTONA 2.5L Turbo; CHRYSLER LEBARON 2. 5L Turbo;…

  • Передний тормозной диск — с перфорацией и насечками CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH EDS.63014

    Выпуска 1981-1987 года

  • Передний тормозной диск — с перфорацией и насечками CHRYSLER EDS.63015

    Выпуска 1983-1986 года

  • Задний тормозной диск — с перфорацией и насечками CHRYSLER EDS.
    63029

    Выпуска 1989-1994 года

  • Передний тормозной диск — с перфорацией и насечками CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH PDS.63014

    Выпуска 1981-1987 года

  • Передний тормозной диск — с перфорацией и насечками CHRYSLER PDS.63015

    Выпуска 1983-1986 года

  • org/Product»>
    Задний тормозной диск — с перфорацией и насечками CHRYSLER PDS.63029

    Выпуска 1989-1994 года

  • E-1000 AIR FILTER SEE APPL.GUIDE

    High air flow with excellent filtration, Designed to increase horsepower and acceleration, Fits…

  • 104.
    05220 Тормозные колодки Posi-Quiet Metallic CHRYSLER

    ; CHRYSLER/LEBARON; CHRYSLER/TOWN

  • 104.05240 Тормозные колодки Posi-Quiet Metallic CHRYSLER

    ; CHRYSLER/FIFTH; CHRYSLER/IMPERIAL; CHRYSLER/LEBARON

  • 105.05220 Тормозные колодки Posi-Quiet Ceramic CHRYSLER

    ; CHRYSLER/LEBARON; CHRYSLER/TOWN

  • Шины и диски для Chrysler LeBaron, размер колёс на Крайслер ЛеБарон

    Подбор шин и дисков по автомобилю Крайслер ЛеБарон

    Другие модели Chrysler
    Chrysler 200, Chrysler 300, Chrysler 300C, Chrysler 300C SRT-8, Chrysler 300M, Chrysler Aspen, Chrysler Cirrus, Chrysler Concorde, Chrysler Crossfire, Chrysler Dynasty, Chrysler Fifth Avenue, Chrysler Grand Voyager, Chrysler LeBaron, Chrysler LeBaron, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker, Chrysler Newport, Chrysler Pacifica, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Saratoga, Chrysler Sebring, Chrysler Town & Country, Chrysler Voyager,

    Параметры дисков на Крайслер ЛеБарон

    • PCD 4×100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET40 до ET43как у Mazda Demio
    • PCD 5×100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET39 до ET43как у Skoda Fabia

    Параметры шин

    • Размерность шин от R14 до R15, шириной от 185 до 205 и профилем от 60 до 70H.
    • Минимальный размер резины: 185/70 R14, максимальный: 205/60H R15

    Подбор шин и дисков для автомобиля Chrysler LeBaron

    Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chrysler LeBaron, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

    К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

    PBP7012 Колодки тормозные CHRYSLER Le Baron (86-) задние (4шт.) PATRON — PBP7012 05080896AA

    PBP7012 Колодки тормозные CHRYSLER Le Baron (86-) задние (4шт.) PATRON — PBP7012 05080896AA — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

    1

    1

    Применяется: CHRYSLER

    Артикул: PBP7012еще, артикулы доп.: 05080896AAскрыть

    Код для заказа: 515390

    Есть в наличии

    Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 30.09.2021 в 06:30

    Код для заказа 515390 Артикулы PBP7012, 05080896AA Производитель PATRON Ограничение производителя KELSEY HAYES Датчик износа не подготовленно для датчика износа Проверочное значение E1 90R 01025/518 Высота [мм] 42.4 Длина [мм] 133.3 Толщина [мм] 15 мм

    Отзывы о товаре

    Обзоры

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.09.2021 06:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    c7a6bf6e9ddf226439c0d4b3f3594c5d

    Добавление в корзину

    Код для заказа:

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Добавить

    Отменить

    Товар успешно добавлен в корзину

    !

    В вашей корзине на сумму

    Закрыть

    Оформить заказ

    Крайслер Ле Барон отзывы владельцев

    Крайслер Ле Барон отзывы владельцев

    Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Chrysler LE Baron



    LE Baron I 1977-1981

    LE Baron II 1981-1989

    LE Baron III 1986-1995
    отзывы о Крайслер Ле Барон модификации III 1986-1995

    Купили бы Вы автомобиль Крайслер Ле Барон III еще раз (на основе 4 отзывов)
    100% Да, 0% Нет
    Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

    не указано
    Крайслер Ле Барон III4.31


    Класс: Средний класс4.12
    На основе 37417 отзывов


    Механика
    Двигатель4.50
    Коробка передач4.50
    Подвеска4.00
    Проходимость


    Комфорт
    Видимость3.75
    Эргономика4.50
    Вентиляция и обогрев4.25
    Пространство для водителя и пассажиров4.50
    Шумоизоляция4.25


    Экономичность
    Стоимость эксплуатации4.00
    Соотношение цена / качество5.00


    Надёжность
    Отсутствие мелких проблем4.00
    Отсутствие серьезных проблем4.25


    используйте фильтр по кузову:
    Купе

    используйте фильтр по двигателю:
    Бензиновые двигатели

    • Крайслер Ле Барон III 2.5 i Turbo 1986-1995
      Кузов: Купе
      Двигатель: 2.5 i Turbo 155 л.с.

    • Крайслер Ле Барон III 3.0 i V6 1986-1995
      Кузов: Купе
      Двигатель: 3.0 i V6 136 л.с.

    • Крайслер Ле Барон III 3.0 i V6 1986-1995
      Кузов: Купе
      Двигатель: 3.0 i V6 143 л.с.


    Дизельные двигатели

    полная версия отзыва Крайслер Ле Барон III 3.0 i V6 (с 1991 по 1995)

    LeBaron
    рейтинг 4.54
    2010-02-22 23:33
    комментарий отсутствует.
    полная версия отзыва Крайслер Ле Барон III 3.0 i V6 (с 1991 по 1995)


    wkarlowski
    рейтинг 4.15
    2009-07-13 00:43
    комментарий отсутствует.
    полная версия отзыва Крайслер Ле Барон III 2.5 i Turbo (с 1989 по 1994)

    смотреть все отзывы о Крайслер Ле Барон III добавить свой отзыв

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Chrysler Imperial LeBaron 1969-1973: апогей американской гигантомании

    В конце 60-х американская автопромышленность находилась на пике своего могущества. Каждая уважающая себя компания ежегодно обновляла внешний вид своих автомобилей, попутно увеличивая их в размерах. Ситуация достигла апогея в 1973 году, когда на рынок поступил Chrysler Imperial LeBaron. Он стал самым большим американским послевоенным легковым автомобилем и самым роскошным автомобилем корпорации Chrysler того времени.

    Chrysler Imperial

    В 1969 модельном году все автомобили корпорации Chrysler получили масштабное обновление дизайна. Новый стиль под названием «Fuselage Look» подразумевал абсолютно новую стилевую концепцию. Кузова приобрели округлые формы и минимальный внешний декор, а также изогнутое ветровое стекло и зауженную к верху кабину. Внешне такой дизайн напоминал кабину авиалайнера, собственно откуда и пошло название стиля.

    Как и полагалась флагману Chrysler Imperial одним из первых получил новый дизайн. Уже в 1968 году новые Империалы поступили в продажу. Забавно, что при презентации автомобиля, генеральный директор Chrysler — Гленн Уайт заявил: «Производитель, который продает автомобили высочайшего класса, не может идти простыми путями. Он должен предложить покупателю высокое качество, элегантный стиль и лучшее обслуживание. Именно этой концепции мы придерживались при создании Imperial.» Однако Уайт немного лукавил. В Chrysler как раз таки пошли простым, а главное дешевым путем и не стали создавать для Imperial оригинальную платформу. LeBaron делил платформу C-body с другими, более дешевыми автомобилями корпорации. Более того флагман позаимствовал ветровое стекло и крышу от Chrysler Newport. В глазах покупателей это серьезно снижало имидж модели, переводя Imperial в разряд немного более роскошного Chrysler.

    Империал выпускался в двух вариантах кузова: хардтоп-седан и хардтоп-купе

    Тем не менее в техническом плане Imperial LeBaron был все еще хорош. Автомобиль имел прочный несущий кузов с передним и задним подрамником, независимую торсионную подвеску спереди, зависимую рессорную сзади и дисковые тормоза на передней оси. Под капотом скрывался огромный 7,2-литровый бензиновый V8 мощностью 350 л.с., который работал в паре с фирменной трехступенчатой АКПП TorqueFlite A727. В такой конфигурации от 0 до 60 миль/час он разгонялся за 11,5 секунды — неплохой результат для машины весом 2260 кг, не правда ли? Кроме того инженеры Крайслер проделали отличную работу при настройке шасси. Империал на удивление неплохо управлялся, куда лучше своих одноклассников.

    Впервые в Imperial появились скрытые за фальшрадиаторной решеткой приборы головного света

    Для комфорта пассажиров колесная база Imperial была увеличена на 3″ и достигла 127″ (3226 мм). Общая длина машины составила 5834 мм, таким образом Империал стал самым длинным послевоенным автомобилем произведенным в США. Как и полагается флагману, он имел очень богатое оснащение. Покупателям были доступны: электростеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль, кассетная стереосистема и радиоприемник с функцией подстройки. Кроме того в салоне имелись роскошные сиденья на пять персон, разумеется из натуральной кожи разного цветового исполнения.

    Стоил Империал соответственно. На старте продаж ценник на машину варьировался от 5700 до 6200$, что эквивалентно 42000 — 45000 современных долларов.

    Последний гигант

    Автомобиль 1970 модельного года

    В то время ежегодный фейслифтинг для американских производителей был делом обязательным, поэтому в 1970 году автомобиль немного обновили. Незначительно изменился дизайн фальшрадиаторной решетки и передних поворотников. На следующий год в списке опций, впервые на американском автомобиле, появилась антиблокировочная система тормозов Bendix. Правда особым спросом она не пользовалась. Но главное, впервые в истории марки на ее машине появился шильдик «Imperial by Chrysler». Надо ли говорить, что это еще больше уронило репутацию фирмы в глазах покупателей.

    Автомобиль 1971 модельного года

    В 1972 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Изменилась форма боковин, они стали более округлыми и с них исчезла хромированная полоса. Кроме того поменялся дизайн габаритных и задних фонарей. В 1973 году автомобиль вновь вырос в размерах. Для соответствия новым стандартам безопасности, немного изменились и увеличились в размерах бамперы. В результате длина Империала достигла 5977 мм. Он вновь стал самым большим легковым автомобилем в мире. Однако наступивший нефтяной кризис заставил американцев резко поубавить аппетиты и все последующие модели стремительно теряли в размерах и мощности. Так закончилась целая эпоха — эпоха автомобилей гигантов.

    Что касается модели Imperial LeBaron, то за четыре года их выпустили в общей сложности 78 тысяч. На фоне конкурентов Lincoln и Cadillac результат не выдающийся. Вскоре Империал, как и всю корпорацию Крайслер постиг серьезный кризис, поставив ее на грань банкротства. Но это уже другая история.

    Chrysler LeBaron: продажи автомобилей в США

    Годовые данные о продажах Chrysler LeBaron в США.

    Эти статистические данные не включают данные о продажах Chrysler LeBaron GTS, модели хэтчбека, основанной на другой версии той же платформы, проданной с 1984 по 1989 год.

    LeBaron был заменен Chrysler Cirrus в 1995 году.

    Родственная модель: Dodge Spirit, Plymouth Acclaim.

    Крайслер
    LeBaron
    1996 0
    1995 32.331
    1994 51,127
    1993 66.671
    1992 73,193
    1991 60,861
    1990 87,792
    1989 84,752
    1988 119.946
    1987 142,548
    1986 94,592
    1985 87.482
    1984 98,842
    1983 80.309
    1982 88,575
    1981 46,992
    1980 65,519

    LeBaron Кабриолет (на фото 1987-1992 модельного года):

    Седан предыдущего поколения (1982-1988):

    Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

    Источники: производители, ANDC. Данные за 1980 год взяты из ежегодника Wards Auto Year Book Джерарда Уилсона.

    Крайслер
    LeBaron
    1996 0
    1995 32,331
    1994 51,127
    1993 66.671
    1992 73,193
    1991 60.861
    1990 87,792
    1989 84,752
    1988 119.946
    1987 142,548
    1986 94,592
    1985 87,482
    1984 98,842
    1983 80.309
    1982 88,575
    1981 46.992
    1980 65,519

    Chrysler LeBaron GTC Turbo Cabrio 1990 года выпуска, вариативность вождения (часть II)

    В нашем последнем выпуске истории Chrysler LeBaron мы рассказали о создании модели через кузовостроителя в Детройте и ее развитии от отделки салона до собственной модельной линейки.

    Сегодня мы расскажем о последнем противостоянии ЛеБарона.

    J-body LeBaron предлагались с 1987 по 1993 годы как купе, а с 1995 года — как кабриолеты.Новое поколение стало большим стильным обновлением по сравнению с меньшей версией до 87 года и стало более высококлассным благодаря роскошным деталям и скрытым фарам. Построенный в Делавэре и Миссури внутри страны, дополнительное производство было в Толуке, Мексика. Примеры, проданные к югу от границы, назывались Chrysler Phantom. Считающийся личным роскошным автомобилем, LeBaron был сам по себе без двойника Dodge или Plymouth.

    LeBaron оснащался одним из трех различных 2,2-литровых двигателей с турбонаддувом от поколений I до IV, причем III был эксклюзивным для мексиканского рынка.Также были доступны 2,5-литровый атмосферный двигатель K-car, 2,5-литровый турбонаддув и не очень надежный 3,0-литровый 6G72 V6 от Mitsubishi. Коробки передач были пятиступенчатыми механическими или трехступенчатыми автоматическими для 2,2- и 2,5-литровых двигателей, но V6 использовал совершенно другие трансмиссии. Там автоматика была трех- или четырехступенчатой, а также предлагались три разные пятиступенчатые механики. По всей линии руководства были предоставлены Getrag, а автоматика была из линейки Ultradrive, используемой на K-cars.

    Chrysler обновлял LeBaron пару раз во время своего пробега, один раз в 1990 году, когда появился новый дизайн интерьера, и снова в 1993 году, когда были обновлены внешние визуальные эффекты и добавлена ​​подушка безопасности пассажира в качестве дополнительной опции. Самый редкий из последних LeBaron — это купе GTC с обновленной передней частью. Ваш автор ни разу не видел.

    На LeBaron было доступно несколько вариантов отделки салона, и фактически большинство из них было предложено в 1990 году (шесть). Спортивные версии включали GT и GT Turbo и достигли максимума в GTC Turbo.Остальные три комплектаций были более ориентированы на роскошь и включали Highline, Highline Turbo и Premium.

    Характеристики GTC включали монохроматическую отделку салона, отдельный значок GTC и 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель был изюминкой GTC Turbo, и в 1990 году он был обновлен, чтобы включить в него технологию турбонаддува с регулируемым соплом (VNT). Впервые технология двигателя была представлена ​​в 1989 году на Shelby CSX с очень ограниченным тиражом (после этого). Разработанный для уменьшения турбо-лага, Turbo IV имел значительно улучшенный наддув на более низких оборотах.Гораздо лучше управлять, чем стандартные турбомоторы того времени, IV выдавал 174 лошадиных силы и 210 фунт-фут крутящего момента.

    К 95-му модельному году Chrysler был готов полностью завершить LeBaron и даже главу K-car. Новый Sebring был готов и принесет многих покупателей недорогих кабриолетов Chrysler. Сегодняшний Rare Ride — это полностью черный кабриолет GTC, выпущенный в 1990 году, и один из 132 выпущенных в том же году. С механической коробкой передач и пробегом в 150 000 миль он запрашивает 4200 долларов в Аризоне.

    [Изображения: Chrysler]

    Связанные

    Чехлы на сиденья Chrysler Le Baron Coupe / Convertible

    Выберите ткань для вашего Chrysler Le Baron Coupe / Cabrio под номером

    Велюр животных »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Универсальные чехлы на сиденья

    Moon Shine Muddy Girl »


    2

    Kings Camo Desert Shadow »


    3

    Reaper Black »


    11

    Уголь неопреновый »


    7

    Холст уголь »


    27

    Покрывало Черный »


    15

    Камуфляж

    Неокамуфляж »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж Realtree »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж True Timber »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Дуб Мшистый камуфляж »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж Sirphis »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Цифровой камуфляж »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Следующий камуфляж »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж для жнеца »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляжный зомби »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 171.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Королевский камуфляж »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж A-Tacs »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж Viper »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Розовый камуфляж »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Снежный камуфляж »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Обивка

    Скоттсдейл »

    Начиная от: 238 долларов.00 $ 190.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Кожзам »

    Начиная от: 282,00 $ 226,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Двухцветный велюр »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Madrid »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Двухцветный Дорчестер »

    Начиная от: 258 долларов.00 $ 206.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Дорчестер »

    Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Vel-Quilt »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Неопрен

    Неокамуфляж »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Новогавайский »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Нео-леопард »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Нео-спорт »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Овчина

    Овчина »


    Начиная от: 595,00 $

    Роскошный флис
    (толщина 3/4 дюйма) »


    Начиная от: 198 $.00

    Сверхмощный

    Двухцветный холст »

    Начиная от: 258,00 $ 206,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Двухцветный Дорчестер »

    Начиная от: 258 долларов.00 $ 206.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Скоттсдейл »

    Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Кожзам »

    Начиная от: 282 $.00 $ 226.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Дорчестер »

    Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Холст-Кордура »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Винил »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Твид / Покрывало

    Ацтеки »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Покрывало »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Твид »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Гавайский

    Гавайский »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Новогавайский »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Велюр животных

    Леопардовый велюр »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Велюр тигровый »


    Начиная от: 298 долларов США.00

    Временно нет в наличии

    Зебра Велюр »

    Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Велюр коровий »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Нео-леопард »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Выберите ткань ниже (для всех ковшей, скамей и задних сидений)

    Велюр животных »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Выберите ткань для вашего Chrysler Le Baron Coupe / Cabrio под номером

    Moon Shine Muddy Girl »


    2

    Kings Camo Desert Shadow »


    3

    Reaper Black »


    11

    Уголь неопреновый »


    7

    Холст уголь »


    27

    Покрывало Черный »


    15

    Выберите ткань для вашего Chrysler Le Baron Coupe / Cabrio под номером

    Неокамуфляж »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж Realtree »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж True Timber »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Дуб Мшистый камуфляж »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж Sirphis »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Цифровой камуфляж »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Следующий камуфляж »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж для жнеца »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляжный зомби »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 171.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Королевский камуфляж »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж A-Tacs »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Камуфляж Viper »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Розовый камуфляж »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Снежный камуфляж »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Выберите ткань для вашего Chrysler Le Baron Coupe / Cabrio под номером

    Скоттсдейл »

    Начиная от: 238 долларов.00 $ 190.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Кожзам »

    Начиная от: 282,00 $ 226,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Двухцветный велюр »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Madrid »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Двухцветный Дорчестер »

    Начиная от: 258 долларов.00 $ 206.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Дорчестер »

    Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Vel-Quilt »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Выберите ткань для вашего Chrysler Le Baron Coupe / Cabrio под номером

    Неокамуфляж »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Новогавайский »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Нео-леопард »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Нео-спорт »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Выберите ткань для вашего Chrysler Le Baron Coupe / Cabrio под номером

    Овчина »


    Начиная от: 595,00 $

    Роскошный флис
    (толщина 3/4 дюйма) »


    Начиная от: 198 $.00

    Выберите ткань для вашего Chrysler Le Baron Coupe / Cabrio под номером

    Двухцветный холст »

    Начиная от: 258,00 $ 206,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Двухцветный Дорчестер »

    Начиная от: 258 долларов.00 $ 206.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Скоттсдейл »

    Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Кожзам »

    Начиная от: 282 $.00 $ 226.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Дорчестер »

    Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Холст-Кордура »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Винил »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Выберите ткань для вашего Chrysler Le Baron Coupe / Cabrio под номером

    Ацтеки »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Покрывало »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Твид »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Выберите ткань для вашего Chrysler Le Baron Coupe / Cabrio под номером

    Гавайский »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Новогавайский »

    Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Выберите ткань для вашего Chrysler Le Baron Coupe / Cabrio под номером

    Велюр животных

    Леопардовый велюр »

    Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Велюр тигровый »


    Начиная от: 298 долларов США.00

    Временно нет в наличии

    Зебра Велюр »

    Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Велюр коровий »

    Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


    Нео-леопард »

    Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

    ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ



    КРЫШКИ СИДЕНЬЯ КРАЙСЛЕР

    Готовы приобрести один из наших чехлов на сиденья Chrysler
    Custom

    Seat Covers Unlimited предлагает большой выбор чехлов на сиденья для Chrysler Le Baron Coupe / Convertible.Детский, домашний и прочий износ действительно сокращает срок службы обивки, поэтому очень важно использовать правильную защиту для интерьера. Самыми популярными чехлами для сидений Chrysler Le Baron Coupe / Convertible являются те, которые мы производим из OEM-материалов или обивочных материалов, таких как чехол для сиденья Scottsdale, чехол для сиденья Madrid и чехол Regal. Наши двухцветные чехлы на сиденья придадут вашему Chrysler стильный вид. Когда впервые был выпущен Chrysler Le Baron Coupe / Convertible, интерьер выглядел великолепно, но со временем износ берет свое, поэтому покупка чехла для сиденья может быть правильным шагом для вашего Chrysler.

    Примеры фотографий чехлов на сиденья Chrysler

    Установка




    Страницы моделей чехлов на сиденья

    Chrysler LeBaron — Обзоры классических автомобилей

    Что такое Chrysler LeBaron?

    Особенно «компактное» спортивное купе 2 + 2 от конюшни Pentastar, более европейское по стилю, чем Yank, и наполненное таким количеством опций, что фраза «полностью загружена» почти ничего не говорит.Забудьте все ваши предубеждения насчет газовых энтузиастов Detroit с двигателем V8, это не одно из них. На самом деле, черт возьми, у него даже нет двигателя V8, у него тоже передний привод, и он чрезвычайно экономичен, когда дело касается расхода топлива. LeBaron, доступный как в кузове купе с фиксированной головкой, так и в версии с откидным верхом, пользовался большим спросом в США, производя его девять лет, и в настоящее время он довольно популярен среди британских владельцев в качестве второго автомобиля, и это действительно один из самых дешевых способов попасть в Америку. владение автомобилем после мустанга Mk3.Хотя LeBaron никогда не может считаться «коллекционным», он пользуется большим энтузиазмом и предлагает невероятно высокий уровень изысканности в автомобиле, столь маленьком и недорогом для покупки.

    История

    Имя LeBaron было частью линейки моделей Chrysler с 1977 года, когда это был довольно квадратный M-кузов с 112,7-дюймовой колесной базой и в первые дни действительно имел двигатель V8. Новые малолитражки были хорошим способом сбыта для большей части покупателей в Америке, и они хорошо продавались.Это было время, когда Ли А. Яккока (часто называемый «отцом Ford Mustang») присоединился к компании в качестве председателя, и ее состояние очень нуждалось в восстановлении, и со временем это произошло. Ранние LeBarons были довольно невзрачными и мягкими в отделе стиля и не имели особого вау-фактора.

    Однако в 1982 году была представлена ​​модель «Ragtop», первая в автомобильной промышленности США с середины 1970-х годов, с измененным дизайном передней части в сочетании с изящными фарами, а также с новым дизайном 2.На место происшествия прибыли 2-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC и 2,6-литровый любезно предоставленный компанией Mitsubishi. В 1984 году 2,2-литровый двигатель получил турбонаддув и выходную мощность составляли 146 л.с. Кроме того, был доступен вариант с 2,6-литровым двигателем, поставляемый Mitsubishi. Была даже модель LeBaron Town & Country с той самой американской темой «Вуди», только на этот раз это были обои из дерева и пластика… и наработанный вкус?

    К середине 1980-х годов LeBaron стал еще более привлекательным, сохранив те же изящные фары, которые теперь были закрыты крышкой, хотя единственной ложкой дегтя для некоторых была отделка с эффектом вогнутости нижних оконечностей дверей, которая действительно выглядит довольно прилично. странный.Варианты LeBaron включали седан GTS с кузовом пятидверный хэтчбек, вполне практичную модель, но не имеющую такой славы, как топовые турбокупе и кабриолеты GTC, основанные на J-body, представленном в 1987 году.

    Их интерьер довольно шикарный, красиво отделан, включая дверные карты, а сзади — отдельные ковшеобразные сиденья. Не было скупости и в области торможения с дисками по всему периметру и привлекательными решетчатыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Когда новый LeBaron продавался примерно за 14 000 долларов, некоторые дилеры в торговых центрах США предлагали His ‘n’ Hers выкрашенные в красный и белый цвета автомобили, а вы получили вторую машину за полцены!

    «Полностью загруженный» американизм определенно относится к LeBarons с некоторыми особенностями, которые обычно можно найти в гораздо более крупных роскошных седанах.Такие опции, как косметические зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки с обеих сторон, система входа с подсветкой, при нажатии на ручку двери включается все внутреннее освещение. Кроме того, на рулевой колонке есть световой индикатор, который показывает, куда вставить ключ зажигания. Сиденья Power Enthusiast Seats имеют практически все регулировки, которые вы когда-либо могли пожелать.

    Задние сиденья складываются для хранения более длинных предметов, есть верхняя консоль с местом для солнцезащитных очков, пульт дистанционного управления электрической гаражной дверью, две лампы для чтения карт, светодиодный дисплей наружной температуры и компаса, есть подогрев боковых зеркал заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, список, казалось бы, бесконечен.Турбо-купе и кабриолеты LeBaron с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач предлагали прекрасную управляемость и производительность с экономичностью, а в 1992 году появились антиблокировочные тормоза. Так же поступил и новый двигатель с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который уступил место Mitsubishi мощностью 141 л.с. V6. LeBaron даже породил Chrysler TC Maserati с двухстворчатой ​​головкой блока цилиндров 2.2 Maserati мощностью 200 л.с., но это не имело большого успеха, поскольку было намного дороже и слишком похоже на более дешевый LeBaron. Последняя из линейки появилась в 1995 году, когда модель была заменена на Sebring, модель, производную от японского Mitsubishi Galant!

    Вождение

    LeBaron — довольно динамичный, маневренный и прекрасно подойдет вашим требованиям, когда вы собираетесь в магазин или путешествуете на дальние расстояния.В долгосрочной перспективе вполне возможно получить целых 40 миль на галлон, и даже городское вождение должно вернуть 25-30 миль на галлон. Всю эту информацию вам предоставит бортовой бортовой компьютер. Салон предлагает высокий уровень комфорта, а в дополнение к регулируемым сиденьям у вас также есть регулируемая рулевая колонка, обеспечивающая идеальное положение для водителя. Дисковые тормоза на четыре колеса обеспечивают отличное торможение, рулевое управление с усилителем и датчик турбонаддува будут держать вас в курсе того, что происходит на переднем крае производительности.Автомобили, начиная с 1990 года и оснащенные двигателем V6, также будут предлагать отличное ускорение, но убедитесь, что переключение передач с автоматической трансмиссии происходит так же плавно. Прислушивайтесь к грохоту переднего колеса из-за усталых ШРУСов и не забывайте следить за тем, чтобы резиновые сапоги не потрескались и не раскололись.

    Цены

    Начальный уровень для уставшего купе GTC конца 1980-х годов может стоить всего 500 фунтов стерлингов, но действительно ли это того стоит, если вы можете найти гораздо лучшее за 1000-1500 фунтов стерлингов? Если вам нужен кабриолет, вы можете купить лучшее всего за 2500 фунтов стерлингов.Последней из машин V6 будет чуть больше.

    Что искать

    • К счастью, ржавчина не является серьезной проблемой для LeBaron, стальная цельная конструкция довольно хорошего качества, хотя ужасный оловянный червь может быть частичным в областях вокруг днища дверей, порогов и крыльев. Другие области, которые необходимо осмотреть, будут вокруг стоек A ветрового стекла и убедитесь, что сливные отверстия люка в крыше также не заблокированы.По сути, просто найдите нормальные участки ржавчины, которые вы ожидаете найти практически на любом автомобиле.
    • Не стоит даже рассматривать любую модель LeBaron, которая подверглась серьезному пренебрежению как физически, так и механически! Имея превосходные образцы, доступные за 2500 фунтов стерлингов, не тратьте время и деньги на ремонт кузова или восстановление ходовой части на фейерверке.
    • Турбины
    • иногда могут доставлять проблемы, они могут треснуть, сломаться внутренне, контрольным признаком могут быть клубы дыма из выхлопной трубы из-за утечки масла, поэтому убедитесь, что все в порядке во время тест-драйва.
    • Замена компонентов двигателя и передней трансмиссии обойдется дороже, чем, например, по ценам конкурентов Chevrolet или Ford, поэтому убедитесь, что все в исправном состоянии.
    • Даже самому молодому из LeBaron с двигателем V6 будет 11 лет, а 2,2-литровые турбины работают вдвое больше, поэтому найти автомобиль с небольшим пробегом и некоторой историей будет не так просто, но это стоит приложить усилия, чтобы попробовать, не покупайте усталый и измученный лимон (много о нем!)
    • Общедоступность запасных частей ходовой части не должна вызывать никаких проблем, но поиск внутренней и внешней отделки может оказаться более трудным, и почти наверняка придется поступать из США.
    • Стоит убедиться, что все электрические игрушки, колокольчики и свистки в автомобиле исправны, поскольку не будет рентабельно начинать поиск неисправностей и устранять неисправные неисправности. Во-первых, вы купите чертовски дешевую машину, хотя вам не захочется иметь огромные счета за ремонт, связанный с сортировкой электричества.
    • Убедиться, что кондиционер работает, — очевидная галочка в вашем контрольном списке, как и убедиться, что выдвижные фары делают именно это.Они работают от электродвигателей, которые со временем могут выйти из строя и потребовать замены. Кстати, есть рычаг ручного дублера, расположенный под откидной крышкой на откидной панели капота.

    Вердикт

    Chrysler LeBaron может стать самым дешевым способом приобрести автомобиль в Америке, и вы будете серьезно впечатлены уровнем совершенства и опций. Возможно, это не коллекционный янк с V8-двигателем, обладающий огромной харизмой и присутствием, но с растущей ценой на бензин и возможностью пробегать 40 миль на галлон, кто теперь ухмыляется, расплачиваясь с кассиром? Кабриолет будет самой желанной моделью во многих глазах с его аккуратным отсеком сзади — выбор за вами.Какой бы автомобиль вы ни выбрали, купите лучшее, что вы можете найти, для дешевых острых ощущений от янки. Автомобиль, изображенный в нашей статье, представляет собой 2,2-литровый GTC 1989 года с турбонаддувом и продается по цене 1200 фунтов стерлингов оно. Свяжитесь с Irving 07944 632 212 для получения полной информации.

    Крайслер Ле Барон

    Chrysler LeBaron (или Chrysler Imperial LeBaron ) изначально был классическим роскошным автомобилем 1930-х годов, кузов производился LeBaron, его шасси производило Chrysler, которые конкурировали с другими роскошными автомобилями той эпохи, такими как Lincoln и Packard. .LeBaron был приобретен Chrysler в 1953 году вместе с его материнской компанией Briggs Manufacturing Company.

    LeBaron стал одним из самых длинных шильдиков в истории Chrysler. Первые модели LeBaron были признаны первоклассными Imperial с 1957 по 1975 год.

    Chrysler LeBaron был повторно представлен в 1977 году как самая дешевая модель Chrysler, и это имя использовалось на многих Chrysler до 1995 года. Воскресенное, чтобы добавить изюминки новой модели среднего размера Chrysler Division, с тех пор было применено имя LeBaron. до пяти различных автомобилей, построенных подразделением Chrysler:

    • 1977–1981 M-body Средний седан, купе и универсал LeBaron
    • 1982–1988 K-body Compact LeBaron седан, купе, кабриолет и универсал
    • 1985–1989 H-образный кузов Средний хэтчбек LeBaron GTS
    • 1987–1995 J-body Personal luxury LeBaron купе и кабриолет
    • 1990–1994 AA-кузов Среднеразмерный седан LeBaron
    1989 г. Крайслер Le Baron III купе / кабриолет 2.5 (153 у.е.)

    17 фотографий | 7 служебных записей | 16.07 л / 100 км

    Мощность 112 кВт (152 л.с.) при 800 об / мин. Максимальная скорость 190 км / ч. Вес 1360 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2501 куб.см (153 куб.см), 4-цилиндровый, 8-клапанный.

    Выбор данных z ОТП

    1989 г. Крайслер Le Baron III купе / кабриолет 2,5 (153 куб.

    16 фотографий | 1 служебная книжка

    Мощность 75 кВт (102 л.с.) при 4800 об / мин.Крутящий момент 183 Нм (135 фут / фунт) при 2000 об / мин. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2501 куб.см (153 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, 2,5 TBI.

    Chrysler LeBaron 1989, Evropská verze, 5 x ман. V současné době SPZ уложены в depozitu: probíhá repair !!

    1990 г. Крайслер Le Baron III купе / кабриолет 3,0 (181 куб. Дюйм) V6

    1 фотография | 1 служебная книжка

    Мощность 100 кВт (136 л.с.) при 5200 об / мин.Максимальная скорость 180 км / ч. Масса 1380 кг. Топливный бензин. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 2972 ​​куб.см (181 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, 12-клапанный, 3,0 л Mitsubishi 6G7.

    Dovoz z Německa, koupil jsem pro radost, čeká mě spousta práce, rad bych dal do původního stavu …

    1993 г. Крайслер Ле Барон 2,5 (153 куб.

    5 фотографий | 3 служебных записи | 7 обсуждений

    Мощность 112 кВт (152 л.с.) при 4800 об / мин.Топливный бензин. 3-х ступенчатая АКПП. Двигатель 2501 куб.см (153 куб.см), 4-цилиндровый, 8-клапанный.

    Barona som dostal darom.podla papierov prva evidencia bola 24,8,1993

    Без резерва: Chrysler LeBaron Turbo 1984 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продано за 6500 долларов 8 апреля 2020 г. (лот № 29912)

    Этот кабриолет Chrysler LeBaron 1984 года отделан цветом Merlot Red поверх белого салона и оснащен 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Автомобиль провел большую часть своей жизни в Монтане и был приобретен продавцом три года назад. Оснащение включает коричневый складной мягкий верх, белый трансформируемый багажник, хромированную отделку, колеса с искусственной проволокой, кондиционер, круиз-контроль и стереосистему Toshiba. Этот LeBaron Turbo теперь предлагается бесплатно с чистым отчетом Carfax и чистым названием Virginia на имя продавца.

    LeBaron второго поколения дебютировал в 1982 модельном году, а кабриолет выпускался до 1986 года.Сообщается, что этот экземпляр был перекрашен в заводской оттенок Merlot Red и оснащен четырьмя фарами, белым багажником с откидным верхом, полированными выхлопными патрубками с двумя выходами и хромированной отделкой.

    Заводские колеса из искусственной проволоки закрывают 14-дюймовые стальные диски и обуты в покрышки 185/75 Michelin XLE All Season с белыми стенками. Запасное колесо установлено в багажнике, а желто-коричневый мягкий верх показан поднятым и опущенным на галерее ниже.

    Белая обивка подчеркнута темно-красной панелью, рулевым колесом и ковровым покрытием.Внутреннее оборудование включает в себя отделку из искусственного дерева, передние окна с ручным заводом, задние боковые окна с электроприводом, круиз-контроль, кондиционер и стереосистему Toshiba на вторичном рынке. Штатная кассетная магнитола сопровождает продажу.

    Двухспицевое рулевое колесо перед спидометром со скоростью 85 миль в час и пятизначным одометром, показывающим 23 тысячи миль, примерно 2 тысячи из которых были добавлены продавцом за три года его владения.

    2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имел заводскую мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 160 фут-фунт и передает мощность на передние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач.

    Дополнительные фото днища представлены в галерее ниже.

    Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет регистрацию в Монтане, Аризоне и Вирджинии с момента первой записи в 1994 году до последнего обновления в июле 2019 года.

    Видео о вождении можно просмотреть вверху, а видеоролик о запуске представлен ниже.

    Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Chrysler LeBaron Town & Country с пробегом 12000 миль выставлен на аукцион

    Сто лет назад имя LeBaron входило в число главных роскошных табличек Америки, поэтому, когда мы услышали, что аукционный дом R.M. Sotheby’s продавал его с аукциона, и мы сразу же подумали об одном из построенных в кузове классических автомобилей Imperial, который конкурировал с кадиллаками и Lincolns эпохи Гэтсби высочайшего класса. Однако то, что мы нашли вместо этого, было, возможно, даже лучше.

    Это кабриолет Chrysler LeBaron Town and Country 1985 года выпуска, известный большинству из нас, когда « Назад в будущее» все еще был в кинотеатрах, с отделкой из искусственного дерева. Это имеет сильную ностальгическую ценность, особенно потому, что она была у мамы одного из моих лучших школьных друзей, и я всегда чувствовал себя знаменитостью, которую забирают из школы сверху вниз.

    В то время как имя LeBaron, возможно, к тому времени уже вышло из моды, превратившись в предложение Chrysler начального уровня, T&C droptop был самым гламурным из K-автомобилей среднего размера. Были ли у Plymouth Reliant или Dodge Aries акры пластиковых деревянных аппликаций на боках и четыре слова (пять, если считать «Le» своим собственным) в названиях моделей? Конечно нет.

    Возможно, он был оснащен 2,6-литровым двигателем Mitsubishi Astron, но передний водитель был чисто американским. K-автомобили были так же распространены в 1980-х годах, как RAV4 сегодня, и платформа K в значительной степени ответственна за спасение Chrysler от банкротства.Ничто из Ford, GM, Германии или Японии не приблизилось, сказал тогдашний генеральный директор Ли Якокка: «Если вы можете найти машину получше, купите ее!» он будет угрожать.

    Кроме того, LeBaron был конем, который перевозил Нила Пейджа и Дель Гриффита по пересеченной местности к обеду в честь Дня Благодарения на самолетах, поездах и автомобилях . Уважаемые владельцы LeBaron T&C насчитали самого Якокку, Фрэнка Синатру (даже фургон!) И, если верить Джорджу Костанце, Джона Войта.

    Для автомобиля, проданного более 2 миллионов экземпляров, вариант кабриолета Town and Country с «деревянной» отделкой был редкостью.Chrysler произвел только 1105 таких автомобилей, а на часах этого конкретного экземпляра заявлено 12 345 миль. Цвет золотой, Джерри, золотой! И, учитывая то, что мы знали задним числом об их качестве сборки, вы вряд ли найдете лучший.

    Согласно отчету CarFax, LeBaron был приобретен новым в Вермонте, где он находился до 2004 года, когда он был продан новому владельцу в Западной Вирджинии.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *