Лексус ис 200 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Lexus IS 200 (GXE10)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 200t (III)

Технические характеристики Lexus IS 200t

Lexus IS 200t

  1. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Lexus IS 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

В Детройте представили седан нового поколения Lexus IS. Автомобиль выпускается с задним или полным приводом, а также с гибридной силовой установкой. Lexus IS обзавелся новыми фарами и L-образными дневными ходовыми огнями, а также имеет фирменную решетку радиатора, которая является частью переднего бампера. В салоне установили новые сидения с улучшенной боковой поддержкой. В середине 2015 года модель получила два новых мотора.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 200t.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Выпуск 2007 | Пробег 74000 км

630 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 71000 км

800 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 130000 км

790 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…

    подробнее
  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Lexus IS I 200 Технические характеристики, расход топлива

Lexus IS I 200 производительность

Максимальная скорость : 215 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.5 s

Lexus IS I 200 Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 267 cm
Длина : 440 cm
Высота : 172 cm
Ширина : 142 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/45 R17
Задние шины : 215/45 R17
Снаряженная масса : 1355 kg
Соотношение веса и выхода : 8.7 kg/hp
Багажник : 400 L
Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. Double Wishbones. anti-roll bar

Технические характеристики Lexus IS 1999 200 MT 6MT Wagon

Технические характеристики Lexus IS 1999 200 MT 6MT Wagon

Подробные технические характеристики автомобиля Lexus IS 1999 200 MT 6MT Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Lexus IS 1999 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Lexus IS 1999 200 MT 6MT Wagon.

Бренд:Lexus
Модель:
IS
Класс:Класс A
Начало выпуска:1999

 

Технические характеристики Lexus IS 200 MT 6MT Wagon

Кузов

Тип кузова
Wagon
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4400 мм
Ширина
1725 мм
Высота
1412 мм
Дорожный просвет
150 мм
Объем багажника минимальный
310 л.
Объем багажника максимальный
475 л.
Колесная база
2670
Колея передняя
1495
Колея передняя
1485

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
6MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
1988 см3
Мощность
155 л.с.
Крутящий момент
195/4600 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
6
Ход поршня
75 мм
Диаметр цилиндра
75 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
9 с
Макс. скорость
215 км./ч.
Расход по городу
13 л./100 км.
Расход по трассе
7 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
70 л
Снаряженная масса автомобиля
1430 кг
Допустимая полная масса
1870 кг
Размер дисков
Размер шин
215/45 R17

Справочник автомобилиста

49 комплектаций

1998—2021 гг.

14 комплектаций

2004—2006 гг.

9 комплектаций

2003—2006 гг.

Все — Smart продажа

cartechnic.ru / характеристики / параметры Lexus 200 MT 6MT Wagon

1999 Lexus IS I (XE10) 200 (155 лс)

Технические характеристики Lexus IS I (XE10) 200 (155 лс) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Базовая информация
МаркаLexus
МодельIS
ПоколенияIS I (XE10)
Модификация (двигатель)200 (155 лс)
Начало выпуска1999 г
Оконч. выпуска2005 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.9 л/100 км 18.23 US mpg
21.9 UK mpg
7.75 км/л
Расход топлива на шоссе 7.8 л/100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
12.82 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.6 л/100 км 24.5 US mpg
29.43 UK mpg
10.42 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9 сек
Максимальная скорость 215 км/ч 133.59 mph
Соотношение мощность/вес8.8 кг/лс, 114 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7 кг/Нм, 143.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность155 лс @ 6200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема78 лс/л
Крутящий момент 195 Нм @ 4500 об./мин. 143.82 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателя1G-FE
Объем двигателя 1988 см3121.32 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 in.
Ход поршня 75 мм 2.95 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 3.9-4.2 л 4.12 — 4.44 US qt | 3.43 — 3.7 UK qt
охлаждающая жидкость 7.1 л 7.5 US qt | 6.25 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1360 кг 2998.29 lbs.
Допустимая полная масса 1820 кг 4012.41 lbs.
Максимальная грузоподъемность 460 кг 1014.13 lbs.
Объем багажника минимальный 400 л 14.13 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4400 мм 173.23 in.
Ширина 1720 мм 67.72 in.
Высота 1420 мм 55.91 in.
Колесная база 2670 мм 105.12 in.
Колея передняя 1495 мм 58.86 in.
Колея задняя 1485 мм 58.46 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин215/45 ZR17

Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.

Размеры

Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».

Двигатели и трансмиссия

Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.

Оснащение

В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.

Итог

Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.

Видео

Lexus IS 200t 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Lexus IS 200t 2017

Автомобиль Lexus IS 200t 2017 является полноприводным либо заднеприводным седаном. В передней части продольно располагается силовой агрегат. В четырехдверном автомобиле установлено пять посадочных мест в салоне. Для более полного представления о модели необходимо рассмотреть ее технические характеристики, оснащение и габариты.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Lexus IS 200t 2017 расписаны в таблице.

Длина4680 мм
Ширина1810 мм
Высота1430 мм
ВесОт 1590 до 1680 кг (в зависимости от модификации)
Клиренс135 мм
База: 2800 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость230 км/ч
Количество оборотов  350 Нм
Мощность, л.с.  245 л.с.
Средний расход топлива на 100 км  7,0 л/100 км.

Силовой агрегат в модели Lexus IS 200t 2017 бензиновый. Предлагаются двигатели нескольких видов. Коробка передач на авто нескольких видов. Это может быть восьмиступенчатый либо шестиступенчатый автомат. Подвеска авто независимая многорычажная. Дисковыми тормозами оборудованы все четыре колеса авто. Руль имеет электроусилитель.

ОСНАЩЕНИЕ

В экстерьере внимание приковывает капот. Он удлиненный и дополнен большим бампером с воздухозаборниками. Экстерьер сочетает в себе элегантность, подчеркнутую плавными линиями кузова, и агрессивность. В салоне установлены комфортные кресла, заметен высокий уровень сборки. Отделочные материалы салона высокого качества. Внимание было уделено безопасной и комфортной езде, за что отвечает множество электронных помощников и мультимедийные панели.

Фотоподборка Lexus IS 200t 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Лексус АйЭс 200т 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Lexus IS 200t 2017?
Максимальная скорость Lexus IS 200t 2017 — 230 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Lexus IS 200t 2017?
Мощность двигателя в Lexus IS 200t 2017 — 245 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Lexus IS 200t 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Lexus IS 200t 2017 — 7,0 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Lexus IS 200t 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-310077223.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-310077223 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-310077223 .rt-detail i,#rt-tpg-container-310077223 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-310077223 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-310077223 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-310077223 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-310077223 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-310077223 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-310077223 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-310077223 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-310077223 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-310077223 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-310077223 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-310077223 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Lexus IS 200t 2017

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Лексус АйЭс 200т 2017 и внешними изменениями.

Lexus IS 200

Лексус ИС 200

На прошедшем в конце августа 4-м Российском автосалоне впервые в нашей стране был представлен седан нижнего среднего класса Lexus IS 200. Представитель престижной марки, созданной для заокеанского рынка, предназначен для борьбы со столь популярными у нас грандами европейского автомобилестроения.

НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА

Японцы не скрывают, что самый маленький в семействе Lexus седан предназначен уже не для покорения Америки (там дела у престижных «Тойот» идут и так великолепно), а для Европы. На кого же конкретно нацелен удар японских разработчиков? Взяв за основу габариты машины, можно привести длинный список ее конкурентов в европейском D-классе.

Если добавить, что Lexus IS 200 не переднеприводный, как большинство современных легковых автомобилей, а заднеприводный, то список этот резко сократится, ведь автокомпаний — приверженцев известной более ста лет классической компоновки осталось не так уж много. В Европе из грандов автомобилестроения — лишь Mercedes-Benz и BMW. Если же вспомнить, что рядными «шестерками» уже 65 лет славятся баварские моторостроители, то круг потенциальных противников сузится до предела.

Штутгарт и Мюнхен перспектива появления в своей вотчине опасного противника, ясное дело, не радует. Всем известно, что в моделях Lexus возведено в абсолют высочайшее японское качество комплектующих и сборки, плюс традиционная практика этой марки включать в стандартное оборудование многое из того, что даже у солидных фирм идет как опции. И все же это, как в математике, необходимое, но еще не достаточное условие.

Подобных качеств с лихвой хватит среднестатистическому потребителю, идеал которого — качество, комфорт и престиж за меньшие деньги. Все это есть у молодой японской марки, даже с лихвой. Но есть еще у «немцев», особенно у спорт-седанов BMW, еще одна составляющая успеха — сделанные под водителя автомобили, отличающиеся непревзойденной остротой вождения в полном соответствии с фирменным слоганом «Радость от езды».
Многое теперь зависит от того, как «научили ездить» свой новый седан японцы. Но, судя по тому, что проект создания «двухсотого» Lexus возглавлял Нобауки Катаяма, в недавнем прошлом разработчик успешно выступающих раллийных «Тойот», — ждать «подарков» судьбы с этой стороны немецким конструкторам, увы, не приходится. Через год по количеству продаж станет ясно, справились ли со своей задачей японские разработчики, сумели ли они пошатнуть патриотизм немцев, как в случае с американцами, и найти подход к знающим толк в спорт-седанах покупателям.

Познакомимся подробней с автомобилем, бросившим вызов европейским законодателям жанра.

ХРОНОМЕТР В НАГРУЗКУ

В дизайне кузова новой модели преобладают резкие черты, несвойственные прежним «Лексусам»: двойные круглые фары, спрятанные под трапецеидальные колпаки головной светотехники, противотуманки в прямоугольных нишах бампера, рубленые формы капота, мощная задняя стойка крыши.

Самые запоминающиеся детали массивного приподнятого задка — стоп-сигналы, как у автомобилей «Гран Туризмо». Два ярко-красных кругляша расположились на крышке багажника, во время торможения становятся видимыми еще и большие круглые «стопари» сквозь прозрачные треугольные колпаки задних фонарей.

В интерьере Lexus IS 200 преобладают спортивные элементы: кресла с боковой поддержкой, небольшой трехспицевый руль, хромированный набалдашник коробки передач, перфорированные педали без резиновых накладок.

В центральную консоль, заходящую далеко на переднюю панель, чуть ли не до лобового стекла, органично встроен серийный проигрыватель для шести компакт-дисков. Но, пожалуй, самый оригинальный элемент внутри машины — шкала спидометра. Она стилизована под циферблат дорогих часов-хронометров в духе швейцарских Rolex, Chopard и Girard-Perregaux. Внутри нее расположены круглые шкалы температуры охлаждающей жидкости, напряжения бортовой сети и эконометра, показывающего расход топлива в данный момент. Из-за «часов» выглядывают сегментными шкалами тахометр и индикатор уровня топлива.

ИДЕАЛЬНАЯ РАЗВЕСОВКА

Под капотом у Lexus IS 200 единственный вариант силового агрегата: рядная 155-сильная «шестерка» с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, работающая в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Благодаря фирменной системе VVT-i, изменяющей фазы газораспределения впускных клапанов, проблем с тягой у этого двигателя ни на низах, ни на верхах нет. Надо отметить, что у седанов Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-й серии гамма силовых агрегатов выглядит более представительно.

Впрочем, у себя на родине в арсенале двойника Lexus IS 200 — Toyota Altezza есть и заряженная «четверка» 3S-GE мощностью 210 л.с., достигаемой на запредельных 7600 об/мин, с двумя распредвалами и титановыми клапанами. Возможно, ее тоже подключат к раскрутке «двухсотой» модели в Европе или для удержания плацдарма будут имплантированы в компактный седан «шестерки» от других моделей и созданы за короткое время новые.

Одно из главных достоинств нового Lexus — идеальная развесовка по осям: пятьдесят на пятьдесят. Для существенного снижения момента инерции двигатель и аккумулятор смещены внутрь колесной базы; ближе к центру, под заднее сиденье, перемещен и бензобак. Недостатки, присущие заднему приводу, сводятся почти на нет противобуксовочной системой. Ее, впрочем, темпераментные и рисковые водители могут отключить.

Как и подобает представителю марки, в стандартное оснащение Lexus IS 200 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, сигнализация, круиз-контроль, 6-ступенчатая коробка передач, антиблокировочная и противобуксовочная системы, 17-дюймовые (!) легкосплавные диски колес.

ГАРАНТИИ И СЕРВИС

В официальную дилерскую сеть самый компактный Lexus поступит в начале будущего года. Интересно, какие гарантии дают на него японцы и какое сервисное обслуживание будет налажено — без этого просто немыслимо успешное продвижение новой модели на таком требовательном рынке, как немецкий.

В Германии, где развернется основная борьба нового Lexus с седанами BMW и Mercedes-Benz, Toyota Deutschland GmbH бесплатно будет устранять заводские дефекты в течение трех лет или до 100 тысяч пробега, гарантия на лакокрасочное покрытие кузова дается на три года, от сквозной коррозии — на двенадцать лет.

В случае обнаружения неполадок избалованные сервисом европейцы могут обратиться по телефону в круглосуточную службу Lexus Euro-Assistance-24-Team и получить от фирменной сети бесплатную буксировку, на время другой автомобиль, в случае длительного ремонта — оплаченную гостиницу.

В странах СНГ подобная круглосуточная служба не предусмотрена. Слабым утешением будет
то, что такой же дискриминации подверглась и азиатская часть Турции.

Технические характеристики Lexus IS 200

Двигатель Lexus IS 200

Тип — 1G-FE бензиновый, с многоточечным впрыском, с двумя распредвалами
Число цилиндров — 6 в ряд
Рабочий объем — 1988 куб. см
Число клапанов — 24
Макс. мощность — 155/6200 л. с./об/мин
Макс. крутящий момент — 19,9/4400 кгс*м/об/мин

Трансмиссия Lexus IS 200

Коробка передач — 6-ступенчатая (4-диапазонная автоматическая КПП)
Привод — на задние колеса

Ходовая часть Lexus IS 200

Подвеска — передняя/задняя — независимая четырехрычажная/многорычажная
Тормоза — передние/задние — дисковые (передние вентилируемые)
Шины — 215/45 ZR 17

Размеры и масса Lexus IS 200

Длина/ширина/высота — 4400/1720/1410 мм
Колесная база — 2670 мм
Колея передняя/задняя — 1495/1485 мм
Дорожный просвет — 150 мм
Снаряженная масса — 1300 кг
Развесовка по осям — 50/50 %
Объем багажника — 400 л

Динамика Lexus IS 200

Макс. скорость — 250 (205*) км/ч
Время разгона 0-100 км/ч — 9,5 (11,3*) с
Расход топлива
городской цикл — 13,0 л/100 км
загородный цикл — 7,0 л/100 км
Емкость топливного бака — 70 л
*Данные для модели с автоматической КПП

 

© Александр Ельчищев
Фото автора

Lexus IS I 200 Технические характеристики, размеры

до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

48 148 148

Задние тормоза — Размеры дисков:

Характеристики Lexus IS I 200

Максимальная скорость: 215 км / ч или 134 миль / ч
9,5 с

Lexus IS I 200 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 267 см или 105.12 дюймов
Длина: 440 см или 173,23 дюйма
Ширина: 172 см или 67,72 дюйма
или 55,91 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)

48

Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/45 R17
Задние шины — Размеры дисков: 9000 / 45 R17
Бордюр Масса: 1355 кг ИЛИ 2987 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8.7 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 400 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики

Характеристики

2022 Лексус IS500 F Sport Performance
Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовая цена / результаты тестирования: 57 575 долл. США / 62 075
долл. США Комплектация: Premium (руль с подогревом, 360-градусная камера, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, система помощи при парковке, динамики Mark Levinson, трехлучевые светодиодные фары), 4500 $

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3
Мощность: 472 л.с. при 7100 об / мин
Крутящий момент: 395 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска передняя / правая: рычаги / многорычажные
Тормоза, передние / задние: 14.Диск с вентиляцией 0 дюймов / диск с вентиляцией 12,7 дюйма
Покрышки: Bridgestone Potenza S001L
Факс: 235 / 40R-19 92Y
R: 265 / 35R-19 94Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3969 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.3 секунды
100 миль / ч: 10,4 сек
1/4 мили: 12,8 сек @ 112 миль / ч
130 миль / ч: 17,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 с.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
Максимальная скорость (правительство): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 159 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 320 футов
Укрепление дороги, 300-футовая платформа Skidpad: 0,89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 20/17/25 миль на галлон

2021 Lexus IS350 F Спорт

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность: 311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 280 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

2017 Lexus IS 200t Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Приговор: Слабая трансмиссия и неудобное управление были двумя главными причинами, по которым Lexus IS 200t 2017 года финишировал последним в нашем недавнем тесте роскошных спортивных седанов, но переход на IS 350 с двигателем V-6 не полностью решает проблему.

По сравнению с конкурентами: Несмотря на то, что IS выглядит частью роскошного спортивного седана благодаря агрессивному внешнему виду кузова, его впечатления от вождения уступают классу, который сейчас, более чем когда-либо, наполнен автомобилями, доставляющими удовольствие от вождения.

IS выпускается в трех вариантах, каждый с разной трансмиссией. Базовая модель IS 200t оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с., а IS 300 среднего уровня — мощностью 255 л.с.5-литровый V-6 и топовый IS 350 используют 306-сильный 3,5-литровый V-6. IS 200t и IS 350 имеют стандартный задний привод и восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Полный привод входит в стандартную комплектацию IS 300 и опционально для IS 350; если вы выберете AWD, восьмиступенчатая коробка передач будет заменена шестиступенчатой ​​автоматической. Сравните характеристики этих автомобилей здесь.

Мы ездили на IS 200t по испытанной цене 47 523 доллара (включая 975 долларов на пункт назначения) и на заднеприводном IS 350 по испытанной цене 49 579 долларов.Опции на обоих автомобилях включали навигацию, стереосистему премиум-класса Mark Levinson и спортивный пакет F. Этот ориентированный на производительность пакет включает уникальную решетку радиатора и передний бампер, 18-дюймовые колеса F Sport с всесезонными или летними шинами, передние сиденья F Sport с подогревом и вентиляцией, алюминиевые педали и подвеску F Sport, которая в IS 350 также включает адаптивное демпфирование с компьютерным управлением.

Как это водит

В эпоху мощных, отзывчивых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом не впечатляющая четырехцилиндровая трансмиссия IS 200t является исключением.Педаль газа откликается очень плавно, а мощность включается гораздо медленнее, чем у таких конкурентов, как Alfa Romeo Giulia, Audi A4 и BMW 330i. Субъективные оценки и объективные показатели производительности нашего сравнительного теста подтверждают это: IS 200t имел самую низкую мощность трансмиссии из семи протестированных нами автомобилей, и он был самым медленным как до 60 миль в час (7,6 секунды), так и через четверть мили ( 15,5 секунды при скорости 93 миль в час). Полные результаты производительности для всех протестированных нами автомобилей доступны здесь.

Двигатель V-6 IS 350 также не впечатлил.Несмотря на то, что у него здоровые 306 л.с., он не так быстр, как вы ожидали, особенно на шоссе. В то время как IS 350 легко идет в ногу с дорожным движением в целом, когда вам нужно больше мощности, чтобы проехать, запас мощности V-6 скромный.

У редакторов

были проблемы и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он не делает резких, необработанных переключений, которые мы наблюдали в некоторых трансмиссиях с большим количеством передач — например, в 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач в некоторых джипах — они жаловались, что трансмиссия в паре с четырехцилиндровым двигателем работает медленно. ответить, и у него возникли проблемы с выбором правильного снаряжения.Трансмиссия лучше работает с V-6, где он легко выполняет понижение передачи как при частичном, так и при полном газе.

Вождение Lexus IS 200 не было особенно приятным, поскольку изоляция водителя была предпочтительнее. Обратной связи рулевого управления не так много, и поворот происходит постепенно. Редакторы также отметили твердую, загруженную езду IS 200t и полное отсутствие атлетизма. Cadillac ATS, Giulia и Jaguar XE были намного интереснее.

Подвеска F Sport у IS 350 жесткая.Вы чувствуете это сильнее всего, когда ударяетесь о крышку люка или едете по неровной дороге. В остальном поездка удобная, управляемая и хорошо подходит для дальних круизов. Подвеска не различается между настройками Normal и Sport S, но в режиме Sport S Plus езда немного сложнее.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива IS 200t составляет 22/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / в совокупности, что в пределах нескольких миль на галлон от его четырехцилиндровых конкурентов. В IS 350 расчетный расход бензина падает до 19/28/22 миль на галлон.

Внутри

Как и у некоторых конкурентов, кабина IS уютная. Если вам нравится сидеть с поднятым сиденьем водителя, как это делаю я, боковое окно и крыша будут находиться недалеко от вашей головы; Однажды я ударился головой о крышу, когда проезжал по большой неровности (мой рост 6 футов 1 дюйм). Впереди достаточно места для ног: пространство для ног водителя широкое, а сиденья F Sport с усиленной спинкой мягкие, но надежные и надежно удерживают вас в поворотах.

Заднее сиденье с хорошим пространством для ног и ног достаточно велико, чтобы с комфортом разместить двух взрослых.Здесь просторнее, чем на заднем сиденье Giulia или ATS, но крыша здесь тоже немного заходит. Подушка сиденья также немного занижена, что приводит к слегка приподнятым коленям при сидении. Горбинка в центре пола чрезвычайно велика; любой, кто едет на среднем сиденье, должен будет найти место для ног во внешних пространствах для ног.

При складывании стандартного заднего сиденья с разделением 60/40 открывается большой выступ, где встречаются пол багажника и спинка, что затрудняет перемещение длинного груза в автомобиль и уменьшает расстояние между багажником и пассажирской зоной.Вы можете заблокировать складывающиеся сиденья от багажника, при этом отключаются кнопки отпирания сидений в салоне.

Большинство поверхностей, к которым вы прикасаетесь, имеют приятное ощущение, как мягкая на ощупь отделка дверей. Он применяется последовательно, поэтому пассажиры на задних сиденьях пользуются теми же материалами премиум-класса, что и пассажиры передних сидений. Тем не менее, узорчатый пластик и поверхности серебристого цвета выглядят дешево — проблема усугубляется такими конкурентами, как A4, который включает в себя стандартную алюминиевую отделку.

В салоне есть несколько уникальных элементов, но они представляют собой смесь попаданий и промахов.Один из хитов — это моторизованная приборная панель, входящая в спортивный пакет F. Он оснащен большим тахометром и цифровым спидометром, окруженным несколькими другими точками данных, такими как температура двигателя и уровень топлива. Нажатие кнопки на рулевом колесе сдвигает экран тахометра вправо для отображения дополнительной информации, например радиостанций. Lexus мог бы использовать один цифровой дисплей для создания этих различных изображений, но моторизованный элемент — изящный штрих.

С другой стороны, не хватает ручек регулировки громкости и настройки информационно-развлекательной системы.Они имеют прорезиненное покрытие, что немного странно, а их верхняя часть скошена, что придает им странный вид. Мы тоже не поклонники сенсорных ползунков для регулировки температуры водителя и пассажира.

Несомненно, самый большой недостаток — разочаровывающий контроллер дистанционного управления Lexus Remote Touch, который поставляется с дополнительной навигационной системой, но также управляет другими функциями. Это не так плохо, как интерфейс в стиле трекпада в других моделях Lexus, но консольный, похожий на мышь контроллер IS намного сложнее использовать, чем систему iDrive 3-й серии или Comand Mercedes-Benz C300, оба из которых используют поворотный ручки вместо.

Самая большая проблема Remote Touch — это его произвольная форма, которая создает проблемы в движущемся автомобиле. Контроллер мыши перемещает курсор на дисплее приборной панели, и даже несмотря на то, что система включает в себя тактильную обратную связь, которую вы чувствуете, когда курсор приземляется на выделение, она по-прежнему требует слишком много вашего внимания и ее трудно использовать только наощупь. 10,3-дюймовый экран навигационной системы является новинкой 2017 модельного года; его графика с высоким разрешением выглядит великолепно, а режим разделенного экрана позволяет максимально использовать широкоэкранный макет.

Безопасность

IS получил хорошие оценки (по шкале «плохо», «предельно», «приемлемо» и «хорошо») в испытаниях на прочность крыши Страхового института безопасности дорожного движения и краш-тестах с умеренным перекрытием при лобовом и боковом ударе. Он получил приемлемую оценку в краш-тесте IIHS с небольшим перекрытием спереди и за характеристики фар, а его новая стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов была оценена как «превосходная», наивысшая возможная оценка. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю IS пятизвездочный общий рейтинг — наивысший из возможных — за его характеристики при столкновении и риск опрокидывания.

Система экстренного торможения является частью стандартной системы безопасности Lexus Plus, которая также включает предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль. Резервная камера и система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади не являются обязательными.

Стоимость в своем классе

Прошло чуть больше четырех лет с тех пор, как мы в последний раз сравнивали роскошные спортивные седаны, и с тех пор многое изменилось. Хотя 3-я серия выиграла наш тест в 2013 году, на этот раз она заняла предпоследнее место, опередив IS 200t.Почему падение? BMW 3 серии теперь является одной из старых моделей в своем классе, и ее обошли более свежие конкуренты, такие как переработанный A4 и совершенно новая Giulia.

IS, последний раз модернизированный для модели 2014 года, также является одним из самых старых автомобилей в нашем сравнительном тесте. Несмотря на то, что его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дебютировал в 2016 модельном году, он не сильно помог делу. Ищете ли вы роскошь или больше интересуетесь спортом в своем следующем компактном роскошном седане, вам больше повезет с одним из конкурентов IS.

2017 Lexus IS | Технические характеристики — Авто технические характеристики

Мульти-информационный дисплей

Информационный центр водителя (опция)

LFA полная комбинация приборов TFT

Всесезонные коврики с ковровым покрытием

Задняя складная скамья 60-40 секций

Центральная консоль с подлокотником

Поясничная опора водительского сиденья с электроприводом

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

Передние сиденья.

Место для хранения в спинке переднего сиденья

Передние сиденья.FrontSeatType (опция)

F Спортивные сиденья

Передние сиденья с подогревом (опция)

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Передние сиденья.Пассажирский

Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Накладки на пороги из нержавеющей стали

Внутренняя отделка.Пороги (опция)

Накладки на пороги F SPORT

Напоминание об интервале обслуживания

Система напоминаний о техобслуживании

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Складывающийся подголовник заднего сиденья

Облицовка ручки переключения передач (опция)

F Ручка переключения передач Sport

Кожаное рулевое колесо

Облицовка рулевого колеса (опция)

Спортивное рулевое колесо F с 3 спицами

Начало страницы

Обзор Lexus CT200h — цены, технические характеристики и время 0-60

evo Verdict

Lexus CT с большой помпой был выпущен компанией Lexus в 2011 году, хотя, несмотря на громкие данные по выбросам, он никогда не оказывал большого влияния на рынке компактных хэтчбеков премиум-класса.Это неудивительно, учитывая, что он противостоит BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class, даже если CT пошел своим путем с трансмиссией только для гибридов.

Даже обещания уклонения от налогов и экономной экономии топлива не хватило, чтобы привлечь такое количество покупателей в Великобритании. Концептуально запутанный, CT никогда не знал, хочет ли он сосредоточиться на экономии или соревноваться с лучшими спортивными выборами, что привело к компромиссу в обеих областях. Рестайлинг 2014 года попытался решить эту проблему, Lexus смягчил чрезмерно жесткую подвеску в попытке повысить комфорт.Водить всех его конкурентов интереснее, и многие теперь включают по крайней мере одну (дизельную) модель, чтобы соответствовать его статусу беспошлинной торговли.

evo Tip

Lexus утверждает, что изменения 2014 года дошли до того, что сделали кузов CT 200h более жестким за счет использования новых методов склеивания и дополнительной сварки, но CT по-прежнему остается автомобилем, который не вызывает восторга на дороге. Есть ограниченное удовольствие, которое можно получить, пытаясь выжать из этого несколько миль езды только на электричестве. Попросите больше, чем могут произвести одни батарейки, а 1.К нему присоединяется 8-литровый бензиновый двигатель, хотя коробка передач CVT нарушает покой, связанный только с электричеством, устраняя прежнюю безмятежность.

evo Комментарий

За очень очевидным исключением LFA — шедевра с двигателем V10 из углеродного волокна (и менее впечатляющим RC F) — Lexus на самом деле не делает автомобили для водителей. Его лояльность к гибридным технологиям делает некоторые привлекательные цифры, если вы полностью руководствуетесь потенциальной экономией и сокращением налогов, но приводит к некоторым реальным компромиссам на дороге.

В других моделях Lexus гибридная система используется для повышения производительности без чрезмерных штрафов, но здесь все дело в максимальном увеличении миль на галлон и снижении выбросов CO2. Плохо решенная подвеска и список конкурентов, которые могут предложить как привлекательность для водителя, так и небольшие эксплуатационные расходы, делают аргументы в пользу CT еще более слабыми. Если вы меняете Toyota Prius, она может вам понравиться, но в остальном эту машину сложно рекомендовать.

Производительность и время 0-60 миль в час> Не так быстро, как некоторые из предложений от BMW, но показатели миль на галлон — значительный шаг вперед по сравнению с конкурентами.1,8-литровый двигатель не любит резких оборотов, это автомобиль, который больше ориентирован на плавное и эффективное вождение. Подробнее о характеристиках CT200h читайте здесь.

Двигатель и коробка передач> Качественная инженерия обеспечивает плавную, но очень сложную трансмиссию. Четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель с циклом Аткинсона соединен с электродвигателем. Оба могут работать вместе или независимо друг от друга. Подробнее о двигателе и коробке передач CT200h читайте здесь.

Ходовые качества и управляемость> Рулевое управление прямое, но не дает ощущений.Шины более экономичны, поэтому уровень сцепления в лучшем случае скромный. BMW 1-й серии предлагает больше возможностей, в то время как даже довольно спокойный A3 — более захватывающая поездка, чем Lexus. Подробнее о плавности хода и управляемости CT200h читайте здесь.

миль на галлон и эксплуатационные расходы> 68,9 миль на галлон — худшее из возможных значений для всего диапазона CT200h, что действительно очень впечатляет. Затраты на обслуживание больше в премиальном сегменте спектра, поэтому не ожидайте, что Lexus будет таким же дешевым в эксплуатации, как и другие хэтчбеки начального уровня.Узнайте больше о эксплуатационных расходах CT200h здесь

Цены, характеристики и конкуренты> Один вариант двигателя сочетается с широким диапазоном комплектаций, причем автомобили с лучшими характеристиками едва ли достигают отметки в 30 тысяч фунтов стерлингов. Списки опций довольно запутаны, что затрудняет выбор подходящего автомобиля. Если хотите сэкономить, BMW i3 — гораздо более интересная машина. Узнайте больше о соперниках CT200h здесь

Интерьер и технологии> Высшее качество сборки сочетается с довольно необычным стилем.Некоторым может понравиться тот факт, что он не похож на традиционный немецкий хэтчбек. Техника хороша, хотя навигационная система сбивает с толку по сравнению с Audi и BMW. О технологии CT200h читайте здесь.

Дизайн> Необычный выбор дизайна значительно улучшает внешний вид немецких конкурентов. Некоторые уровни отделки салона оставляют Lexus особенно подколесным благодаря большим бортикам, похожим на плиту. О конструкции CT200h читайте здесь

2017 Lexus IS 200t F SPORT Полные характеристики, характеристики и цена

Комплект принадлежностей 2

Cargo Net, Коврик для багажника, Накладка на задний бампер, Перчатки для ключей, Замки для легкосплавных колес (PPO) * ЦЕНА ПОДПИСКИ *

Комплект принадлежностей

Cargo Net, Коврик для багажника, Перчатки для ключей, Замки для колес из легкого сплава (PPO) * ЦЕНА ПОДПИСКИ *

F Спортивный пакет

$ 3,545

тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, подвеска F Sport Tuned, приборы TFT в стиле LFA, ручка переключения передач из перфорированной кожи, серебристая отделка, черная обивка потолка, спортивные значки F (сбоку и сзади), уникальная передняя панель / решетка без противотуманных фар, спортивные алюминиевые педали, Накладки на пороги из нержавеющей стали, логотип Lexus

Навигационный пакет с аудиосистемой Mark Levinson Premium

$ 2 835

Lexus Insider, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, Lexus Enform Destinations, Destination Assist и eDestination (включая пробную подписку на 1 год, требуется Lexus Enform Safety Connect), Lexus Enform App Suite, поиск пункта назначения, Yelp, iHeartRadio, Facebook Места, билеты.com, OpenTable, Pandora, Slacker, акции, цены на топливо и спорт, Радио: звуковая система премиум-класса Mark Levinson, AM / FM / DVD / MP3 / WMA, HD-радио (бесплатный трафик и погода), экран 10,3 дюйма, 15 динамиков , цифровая обработка сигнала с автоматическим выравнивателем звука (ASL), встроенный спутниковый радиоприемник SiriusXM (бесплатная пробная подписка на 90 дней), теги iTunes, два аудиовхода USB / iPod, телефон с функцией громкой связи Bluetooth 3.0 и возможность автоматической загрузки телефонной книги, Siri Режим без глаз, система распознавания голоса на обычном языке голосовых команд, усовершенствованная конструкция дискретного усилителя с непрерывной мощностью 835 Вт при менее 0.1% THD, 7.1-канальная архитектура динамиков и технология Clari-Fi

Пакет навигационной системы

$ 1,735

Lexus Insider, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, Lexus Enform Destinations, Destination Assist и eDestination (включая пробную подписку на 1 год, требуется Lexus Enform Safety Connect), Lexus Enform App Suite, поиск пункта назначения, Yelp, iHeartRadio, Facebook Места, Movietickets.com, OpenTable, Pandora, Slacker, акции, цены на топливо и спорт, Радио: Lexus Display Audio с навигацией, AM / FM / DVD / MP3 / WMA, HD Radio (бесплатный трафик и погода), 10.3-дюймовый экран, 10 динамиков, цифровая обработка сигнала с автоматическим выравнивателем звука (ASL), встроенный спутниковый радиоприемник SiriusXM (бесплатная пробная подписка на 90 дней), теги iTunes, два аудиовхода USB / iPod, телефон с функцией громкой связи Bluetooth 3.0 и возможность автоматической загрузки телефонной книги, режим Siri Eyes Free Mode и голосовая команда, система распознавания голоса на обычном языке

Посмотреть больше пакетов

Lexus NX200t, 2017 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Lexus NX 200t 2017 года предлагает дополнительные 18-дюймовые колеса, два новых цвета кузова для моделей F Sport, а в Lexus Display Audio добавлен модуль Scout GPS Link.Lexus также прекратил выпуск переднеприводного NX 200t на 2017 год.

Lexus NX 200t 2017 года — это компактный роскошный внедорожник с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Гибридная версия доступна в виде модели NX 300h. Заинтересованы в модели 2018 года? Узнайте больше здесь.

Lexus NX был новым в 2015 году и с момента своего дебюта претерпел лишь незначительные изменения. Мощность по-прежнему представлена ​​2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 235 л.с. и 258 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Экономия топлива оценивается в 22 / 27-28 миль на галлон по городу / шоссе по оценкам EPA для 2016 модельного года; Рейтинги за 2017 год еще не опубликованы.

В то время как агрессивный внешний вид может показаться кому-то поляризационным, роскошный интерьер помогает привлечь больше покупателей. Информационно-развлекательная система управляется сенсорной панелью, а не мышью, как у многих других моделей Lexus. В комплектации Luxury пакет NX 200t 2017 добавляет салон с перфорированной кожаной отделкой, деревянную отделку Linear Black Shadow, кожаное рулевое колесо с подогревом и кожаную ручку переключения передач, а также заднюю дверь с электроприводом.

Lexus NX 200t 2017 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA, и, хотя модель 2017 года не тестировалась, NX получил оценку IIHS Top Safety Pick + для модели 2016 года. Стандартные функции безопасности включают Lexus Enform Safety Connect, камеру заднего вида с динамическими направляющими, спинки передних сидений, уменьшающие хлыстовые травмы, жесткую конструкцию кузова с зонами деформации, ABS, систему помощи при торможении, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, систему помощи при трогании с места, светодиодные противотуманные фары на поворотах, уведомление о приближении автомобиля, а также передние, передние коленные, боковые и шторные подушки безопасности.

Дополнительные функции включают интеллектуальные фары дальнего света, интуитивно понятную систему помощи при парковке, предупреждение о выезде с полосы движения, динамический радарный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, датчики дождя с функцией тумана, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и премиум тройной луч светодиодные фары.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *