Лобовое окно: как точно НЕ надо делать — журнал За рулем

Содержание

Почему все стекла в машине закаленные, а лобовое нет? — журнал За рулем

Чтобы не слишком растрескивалось.

Закаленное стекло при сильном ударе рассыпается на относительно мелкие тупые кусочки, не способные поранить кожу. Если в машине разобьются боковое или заднее стекла, они не причинят вреда людям.

Материалы по теме

Но если разрушится ветровое, осколки полетят в лицо водителю. Даже тупые, они могут попасть в глаза и повредить их. Поэтому в качестве лобового стекла давно уже используется триплекс: два силикатных слоя, склеенные полимерной пленкой. Пленка удерживает осколки в случае повреждений, не дает им разлетаться.

Такому стеклу уже не обязательно быть закаленным. Закаленный триплекс, хотя и прочнее, от сильного удара не рассыпается, но превращается в «мелкую сеточку», порой с полной утратой прозрачности. Ремонту он не подлежит, а замена стоит недешево, и ее не всегда удается сделать с заводским качеством.

Материалы по теме

Обычное (силикатное) стекло при попадании гравия или камней не растрескивается по всей площади, а получает одиночную трещину или скол.

Их можно легко заделать в автомастерской, заполнив полимером. Поэтому триплекс из обычного стекла гораздо практичнее.

Кстати, именно с автомобильной отрасли началось повсеместное распространение триплекса. В 1903 году французский химик Эдуар Бенедиктюс выронил в лаборатории колбу с раствором нитроцеллюлозы (это был один из первых искусственных полимеров) и с удивлением обнаружил, что емкость не разбилась, а растрескалась, став похожей, как записал ученый, «на богемский хрусталь».

Бенедиктюс понял, что полимер покрыл внутренние стенки колбы тонкой пленкой, не позволившей осколкам разлететься. Однако заявку на патент изобретатель подал только шесть лет спустя, узнав, что две женщины, попавшие в автомобильную аварию, сильно поранились осколками разбитых стекол. В 1911 году француз основал фирму Société du Verre Triplex, которая первой стала производить безопасные триплексы для автомобилей.

  • Так ли сильно изменился автомобиль за 130 лет? Интересные факты — тут.

Фото: depositphotos

Пять ошибок, которые водители совершают при очистке стекол от наледи

С похолоданием и перепадами температур водителям чаще приходится удалять со стекол их автомобилей снег и наледь. При этом они допускают ряд ошибок, которые могут как минимум замедлить процесс очистки и как максимум — нанести вред транспорту. Так что «чистильщики» делают не так?

Резкий перепад температур

В стремлении отогреть замерзшие стекла как можно быстрее многие водители буквально переходят красную черту.

Кто-то поливает обледеневшие стекла теплой, а то и горячей водой, кто-то использует переносные автономные отопители и даже работающие от прикуривателя фены для экстренного улучшения обзора.

Такой температурный шок вполне может спровоцировать трещины в стеклах, особенно если они уже имеют микротрещины или сколы. Более того, трещины может вызвать даже штатный воздушный отопитель, если вы направите поток воздуха строго на лобовое стекло при серьезном минусе за бортом. Вполне могут пострадать также уплотнители и ЛКП кузова. Относительно безопасный способ — приложить к лобовому стеклу грелку с едва теплой водой, не задерживая ее долго на одном месте. Как вариант, стекло можно попытаться протереть тряпкой, смоченной «незамерзайкой».

Тереть скребком и щеткой

Опять-таки для ускорения процесса разморозки многие владельцы начинают скрести «лобовуху» пластмассовыми скребками еще до того, как стекло начало оттаивать.

Такая практика оправдана лишь в том случае, если скребок изготовлен из мягкого пластика или плотной резины.

В противном случае вы рано или поздно гарантированно поцарапаете стекло, и эти микроцарапины будут создавать блики и затруднять видимость при движении в контровом свете, а это уже вопрос не столько эстетики, сколько безопасности. Помните также о том, что счищать снег и наледь с «лобовухи» даже мягкими полимерными скребками можно лишь, когда оно относительно чистое. В противном случае песок и грязь, осевшие на стекле, сработают как абразив, опять-таки царапая прозрачную поверхность.

Задействовать стеклоочистители

Завзятые лентяи, стремясь очистить лобовое стекло с налипшим снегом или еще не оттаявшей наледью, вообще не выходят из салона, а делают ставку на стеклоочистители, включая, конечно же, самый интенсивный режим.

Если «дворники» примерзли за время холодной стоянки, вы запросто моете сжечь предохранитель. Если же стеклоочистители начали двигаться и елозят, что есть сил, по полуочищенному стеклу, вы провоцируете быстрый износ резиновых элементов щеток.

Сказанное выше о растирании по «лобовухе» налипшего мусора, песка и пыли тоже остается актуальным. Поэтому не ленитесь и не гоняйте «дворники» без нужды.

Использование химикатов

Эффективным, но нередко губительным для ЛКП и резиновых элементов машины является использование спецсредств для удаления льда и снега.

Такие спреи и аэрозоли «антилед» выполняют, как правило, на основе спиртов, но «умельцы» используют также, к примеру, солевой раствор (1-2 ложки поваренной соли на стакан воды), смесь денатурата и глицерина или смесь спирта или водки с моющим средством.

Что касается растворов на основе соли, в теории вы сможете аккуратно протереть «лобовуху» тряпкой, смоченной таким солевым раствором и затем удалить остатки смеси. И тем не менее риск, что соль попадет в технологические полости и начнет разъедать металл и полимеры, велик. Поэтому делать так мы не рекомендуем. Что же касается спецхимикатов, они неплохо справляются с разморозкой, но многие из них оставляют на стекле пленку и разводы, что не лучшим образом сказывается на безопасности движения.

Сидеть в салоне

Наконец, ошибкой будет положиться на различные электроподогревы и штатный отопитель и остаться при этом сидеть в машине, того хуже — сидеть целым экипажем.

Дело в том, что выдыхаемый воздух содержит много влаги, а если на улице идет снег, то эту влагу седоки еще и занесут в салон на верхней одежде.

В результате по мере прогрева автомобиля влага начнет конденсироваться на окнах изнутри, а потом таять, провоцируя запотевание. Так что оптимальным вариантом при очистке стекол будет запустить обогрев, выйти из машины и начать очищать кузов от снега. Так вы еще и исключите ситуацию, когда в движении снег на крыше начнет таять, спадать комьями или стекать ручьями по стеклам и проемам.

Лобовое покрывается льдом изнутри: как лечить?

Зимой автомобилист может столкнуться с довольно неприятной ситуацией, когда лобовое стекло вдруг начинает покрываться коркой льда изнутри. Это существенно снижает видимость, а также заставляет потратить немало времени, чтобы избавиться от наледи. Особенно неприятно это утром, когда нужно спешить на работу, а из-за тонкого слоя льда ничего не видно. Благо, в современном мире многие автомобили оснащены теплым обдувом этого стекла.

Если авто заведено, да еще и печка включена, то такие проблемы, естественно, не возникают. Подвержены оледенению стекла автомобилей, которые вынуждены зимой ночевать на улице. Из-за чего это происходит? Тут все дело в законах физики, а именно тех, что касаются разницы температур в салоне и «за бортом». Из-за этого на стекле с внутренней стороны скапливается конденсат, который в последствии и замерзает, образуя наледь.

Поэтому для борьбы с подобным недугом сначала необходимо избавиться от повышенной влажности в салоне.

Одной из первых и основных причин можно назвать мокрый и грязный пол в салоне авто. Зимой довольно сложно содержать его в чистом и сухом состоянии, потому как снег с улиц никуда не денется, а на подошвах будет успешно занесен в машину. Решить эту проблему можно лишь кропотливым отряхиванием одежды и обуви перед тем, как сесть в автомобиль. Не лишним будет и протирать и просушивать коврики перед длительной стоянкой на улице.

Также причина может крыться и в возникновении утечки в системе обогрева. Если будет нарушена герметичность, то начнет протекать тосол. Именно он и осядет в виде конденсата. Проверить это достаточно просто — нужно потрогать конденсат на стекле. Если он липкий, то дело точно в утечке тосола. Тут необходимо найти место протечки и устранить ее. После рекомендуется тщательно помыть стекло.

Состояние фильтров кондиционера также может стать причиной появления конденсата. Из-за ухудшения циркуляции воздуха повышается влажность.

Также в холодное время года такая проблема может появиться и после мойки автомобиля, когда отсутствует качественное просушивание салона. Чтобы влага не скапливалась не нужно отказываться от чистки своего железного коня, но стоит помнить, что перед стоянкой ему нужно дать хорошенько высохнуть.

Если вы не успели принять меры предосторожности, и стекло уже заледенело, то есть несколько способов, которые должны помочь.

Можно приобрести в магазине автомобильных товаров специальную жидкость для разморозки. Достаточно просто распылить ее на стекло, а потом стереть вместе с остатками льда. По такому же принципу для этой миссии можно воспользоваться и техническим спиртом.

Стоит также отметить, что многие пользуются скребком, однако тут существует риск повредить лобовое стекло и вызвать своими действиями появление царапин.

Можно также приготовить раствор для борьбы с наледью самостоятельно. Для этого вам понадобится вода и обычная соль. Такой раствор отлично показал себя при необходимости растопить лед на стекле как изнутри, так и снаружи автомобиля. Если у вас нет под рукой пульверизатора, тогда можно просто завернуть соль в тряпку, намочить и уже этой своеобразной губкой аккуратно протирать стекло.

Некоторые водители также советуют для предотвращения появления конденсата и наледи постараться выровнять температуру в автомобиле и на улице. Для этого за пару километров до стоянки они выключают печку, а после, остановившись, прежде чем оставить своего железного на ночь во дворе открывают все двери на несколько минут.


Фото с интернет-ресурсов

Камень попал в лобовое стекло: как получить компенсацию?

            На дороге может случиться всякое. Если из-под колес чужого автомобиля вам навстречу вылетел камень, можно не только лишиться стекла, но и попасть в серьезное ДТП. Кто будет виноват? И кто заплатит за ущерб?

Попавшему в такую ситуацию водителю необходимо соблюдать спокойствие и как можно скорее остановиться, но не посередине дороги, а все-таки на обочине. После этого необходимо включить аварийную световую сигнализацию, выставить знак аварийной остановки и сообщить о случившемся сотрудникам ГИБДД. Проинформировать свою страховую компанию тоже желательно как можно скорее, но все-таки лучше дождаться прибытия инспектора, который поможет оформить ДТП.

Да-да, не нужно удивляться: попадание камня в автомобиль совершенно однозначно трактуется как дорожно-транспортное происшествия – читайте определение в Правилах дорожного движения. Таким образом, водитель обязан оформить все необходимые документы, чтобы отремонтировать свой автомобиль по каско. Ну, а если у него на руках только ОСАГО, то придется учитывать все обстоятельства происшедшего. Тем более что суд иногда приходит к парадоксальным, на первый взгляд, выводам, что никакого ДТП на самом деле не было.

Сомнительный прецедент


В последнее время появились сообщения, что получить выплату по «автогражданке» в таких случаях нельзя.

Основанием для подобных выводов стало решение Верховного суда России, который вернул права водителю грузового автомобиля, из-под колес которого вылетел камень, повредивший лобовое стекло следовавшей сзади машины. По мнению сотрудников ГИБДД, подобное происшествие обязывало водителя остановиться и оформить аварию. Он же уехал. Поэтому ему вменили оставление места дорожно-транспортного происшествия.

Как сказано в материалах дела, 29 июня прошлого года в деревне Духовец Курской области камнем был поврежден автомобиль, следовавший в попутном направлении. От удара лобовое стекло треснуло.

Сотрудники ГИБДД на посту выдали водителю Шинакову А.А. справку о ДТП. Одновременно они вменили водителю Савчуку И.В., управлявшему автомобилем, принадлежащим на праве собственности ЗАО «Металлинвестлизинг», нарушение п. 2.5 ПДД – оставление место ДТП. Составили протокол по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ и передали его в суд.

Мировой судья согласился, что имело место ДТП. И сделал вывод: поскольку водитель грузовика покинул место ДТП, его следует лишить прав на год. В районных и областном судах решение не было пересмотрено, однако в Верховном суде России дело квалифицировали по-другому. А почему?

Независящие от водителя обстоятельства

В высшей инстанции указали, что в соответствии со ст. 2 Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и п. 1.2 ПДД «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».



Произошедшее событие, решил Верховный суд, не отвечает признакам дорожно-транспортного происшествия в смысле, придаваемом этому понятию в статье 2 Закона о безопасности дорожного движения и в пункте 1. 2 ПДД, и таковым не является, так как событие произошло по обстоятельствам, независящим от водителя, без совершения каких-либо действий с его стороны.

Он не имел возможности предвидеть данное событие, а также наступление последствий в виде повреждения лобового стекла от следующего в попутном направлении автомобиля. Поэтому вывод нижестоящих судебных инстанций о наличии в действиях водителя объективной стороны состава административного правонарушения по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ нельзя признать обоснованным.

На этом основании Верховный суд РФ отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу. (См. Постановление Верховного Суда РФ от 11.03.2016 № 39-АД16-1).

Авария для одного

Таким образом, позицию Верховного суда можно интерпретировать следующим образом: нельзя винить гражданина в неудачном стечении обстоятельств, так как он не совершил каких-либо противоправных действий. Получается, что влетевший в лобовое стекло машины камень – это авария лишь для того, кто пострадал.



Эта правовая позиция важна при определении последствий любой аварии. И ее должен учитывать каждый водитель, решая вопрос, обязан ли он остановиться или нет.

Как считает Верховный суд, авария находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя. В рассматриваемом деле нельзя утверждать, что будь водитель грузовика осторожней, ничего бы не случилось.

Злополучный камень, оказавшийся на дороге, мог попасть под колеса любого автомобиля. А если вины конкретного водителя не было, то наказывать его не за что.

Доказывайте факт нарушения

Однако не спешите расстраиваться. Если вы попали в аналогичную ситуацию, судья не обязан руководствоваться решением Верховного суда по описанному выше делу – у нас не США, и прецедентное право не действует. Возможно, вам или вашему адвокату удастся доказать, что автомобиль, из-под колес которого вылетел камень, обгонял вас по обочине, что недопустимо, или по ремонтируемому участку дороги, где следовало снизить скорость. Возможно, будет доказан факт агрессивного вождения, если это подтвердят свидетели или запись видеорегистратора. Тогда можно будет говорить о совсем иной квалификации действий водителя, наехавшего на камень. Даже если он сделал это неумышленно.

Вспомним, что тот же Верховный суд недавно лишил прав лихача, чей опасный маневр привел к ДТП, в результате которого другая машина врезалась в дерево. Лихач благополучно уехал, так как его автомобиль не пострадал, но суд посчитал, что отсутствие повреждений на автомобиле не влияет на квалификацию нарушения. Поэтому водителя наказали за оставление места ДТП.



Впрочем, сегодня закон разрешает покидать место аварии, если в результате происшествия вред причинен только имуществу и у участников ДТП нет разногласий по поводу того, кто виноват в причинении вреда. Однако даже в таком случае оба водителя должны вначале зафиксировать положение автомобилей, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи (п. 2.6.1 ПДД), а затем обязаны оформить документы на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции.

Как получить страховку

Итак, если лобовое стекло разбито камнем, а у вас только полис ОСАГО, то страховая компания в большинстве случаев вам не поможет, так как виновник, скорее всего, скрылся (или просто банально не понял, что повредил ваш автомобиль), к тому же нет никаких доказательств его вины. А вот если в стекло попал иной предмет, например, лопата, оставленная на дороге ремонтниками, то к ним можно предъявить гражданский иск. Если авария случилась в результате нарушения ПДД, допущенного другим водителем, то ему придется возместить ущерб.

Если же у вас имеется добровольная страховка (каско), то поменять стекло вам обязаны за счет страховой компании. Прибывшие сотрудники ГИБДД оформят ДТП и выдадут вам следующие документы: справку, копию протокола и постановление по делу. После чего вам необходимо будет явиться с комплектом документов в страховую компанию и написать заявление о страховом случае. К заявлению надо приложить талон-уведомление – его вам выдадут в день подачи заявления в полиции (даже если это произошло ночью), справку по форме Ф3 и постановление о возбуждении или об отказе возбуждения уголовного дела.

В некоторых страховых компаниях лобовые стекла меняются без справок (при страховании «полное каско»). Иногда в договоре страхования предусматривается, что без справок можно обращаться в случае повреждения стеклянных элементов, одного кузовного элемента, бамперов, если ущерб не превышает оговоренную страховым договором сумму. Причем стеклянные элементы могут заменяться неоднократно. В таких случаях перечень предоставляемых документов должен быть оговорен в договоре и правилах страхования. Обычно это паспорт, полис, СТС и водительское удостоверение.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9397910/»>Вам в стекло когда-нибудь прилетал камень или что-то другое?</a>


Читайте также:

Лобовое стекло — Планета автостекла

Лобовое стекло

Заменить стекло на авто надо не только после страшной аварии или его хищения. Это хороший предпродажный шаг. Нельзя кататься со стеклом, на котором есть царапины, сколы, трещины.

Замена лобового стекла в Краснодаре

Вас интересует замена лобового стекла быстро и недорого? Вы приняли правильное решение. Передвижение со старым элементом кузова опасно. Видимость осложнена, поверхность собирает влагу и грязь. Всё вокруг становится не таким, меняя свои очертания. При незначительном ударе стекло вылетит и травмирует Вас. А ответственная поездка сорвётся.

Секрет получения выгоды — обратиться к профессионалам, которые не только поставят важный прозрачный предмет, но и установят его. Подобная опция всегда обходится дешевле. А Вы застрахованы от непредвиденной ситуации. Даже сама перевозка в гараж друга или мастера вызовет кучу проблем.

Не надо тревожить глобальную сеть, писать в окошке поисковика длинную фразу «заменить лобовое стекло цена в Краснодаре«. В мегаполисе есть надёжный, проверенный поставщик!

Оставить заявку!

Лучшая замена лобового стекла в городе Краснодаре

Вам необходимо заменить лобовое стекло по приемлемой цене в солнечном Краснодаре? Выгодно заменить стекло на Ваше авто поможет предприятие «Планета автостекла». Всем автомобилистам гарантируется:

  • -Низкая стоимость.
  • -Качество.
  • -Легальное происхождение продукта.
  • -Дополнительные услуги.
  • -Сервис высшего уровня.

Мы обслуживаем не только частных автовладельцев. С нами сотрудничают автомобильные салоны, государственные корпорации, общественные организации. Нет необходимости долго ждать поставки, в наших силах оперативно найти лобовое стекло на самую редкую модель. Связаться с менеджером можно при помощи «обратного звонка».

Сколько сохнет лобовое стекло после замены

Замена остекления в автомобиле – процедура непростая и требующая профессионального подхода. Самостоятельный ремонт снижает прочность и качество полотна, нарушает герметичность кузова. После профессиональной замены автостекол мастера «Автогласс Моторс» всегда дают первичные рекомендации по эксплуатации и говорят, сколько сохнет стекло на машине. Это необходимо, поскольку герметик или клей, на который посажено автостекло, не высыхает сразу. Ему требуется время для полного застывания.

Сколько сохнет стекло после вклейки на авто

Точно сказать сколько сохнет лобовое стекло после замены однозначно нельзя, так как время высыхания зависит от применяемого состава. При самостоятельной установке необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией, так как там содержится не только порядок вклейки и нанесения состава, но и время высыхания. Если остекление монтируют в сервисе, сколько сохнет лобовое после замены, объяснят мастера.

  • Качественный герметик застывает уже через 3 часа после нанесения, а окончательно затвердевает он через 24 часа.
  • Полная кристаллизация и полимеризация состава с высокой адгезией со стеклянным полотном происходят на третьи сутки после вклейки.
  • Эксплуатировать автомобиль можно как раз через три часа после вклейки, но манера езды должна быть предельно аккуратной. Нельзя допускать резкие движения, толчки, удары, так как автостекло может выпасть из-за недостаточного высыхания. Нельзя ехать с неокрепшим клеевым составом в дождь или сильный ветер.
  • Через сутки после вклейки можно возвращаться к привычной манере управления, но вот ставить машину на парковку на перекосах или бордюрах под наклоном нельзя, так как это приведет к отслоению или перекосу остекления из-за недостаточной кристаллизации.
  • Снимать скотч после замены лобового рекомендуется также через сутки.
  • Через три дня автомобиль уже можно эксплуатировать в полном объеме. Ограничения не действуют, так как состав полностью закрепился.

Зимняя и летняя замена лобового стекла: сколько сохнет автостекло

При вклейке, сколько сохнет автостекло, зависит от качества, типа герметика, времени года. Чтобы узнать, сколько времени сохнет стекло и когда снимать скотч после замены лобового стекла, необходимо учесть период года. Технология вклейки остекления на авто зимой и летом не меняется, но зимой или в дождь нельзя производить ремонт на открытом пространстве, требуется теплое, сухое помещение.

Если брать разницу во влажности при замене лобового стекла и сколько по времени сохнет, нужно помнить:

  1. летом герметик застывает через 1,5-2 часа,
  2. зимой ему требуется около 3 часов.

В течение этого времени нельзя открывать или закрывать двери, трогать окна авто, ездить на нем. Любые незначительные вибрации или движения могут привести к нарушению герметичности, смещению или выпадению остекления.

Рекомендации во время, пока сохнет лобовое стекло на авто

Сразу после установки можно проверить качество ремонта. Проверять качество вклейки полотна можно только через 3 часа после нанесения состава, иначе стекло просто выпадет. Чтобы проверить качество остекления, необходимо аккуратно надавить на него изнутри и прислушаться. Если слышится треск, автостекло вклеено плохо, оно не будет герметичным. При надавливании не должно быть никаких посторонних звуков.

После проверки можно садиться за руль, чтобы аккуратно доехать до дома или гаража. Первая поездка после установки должна быть максимально осторожной. Следуйте простым рекомендациям:

  • двигайтесь с минимально допустимой скоростью;
  • объезжайте ямки, выбоины, ухабы, кочки;
  • не паркуйте автомобиль на неровных поверхностях;
  • не оставляйте в первые сутки автомобиль под дождем или снегом, тем более нельзя ехать после установки при осадках или сильном ветре;
  • не хлопайте дверьми;
  • не открывайте окна;
  • не включайте печку или кондиционер.

Если следовать этим простым рекомендациям, клей успеет хорошо высохнуть и обеспечит высокое сцепление стеклянной поверхности с рамой. Если в инструкции к клеевому составу указано, что автомобиль можно эксплуатировать раньше, не следуя рекомендациям, не стоит пренебрегать общими правилами, чтобы дать составу укрепиться. В сервисе мастера расскажут, сколько ждать после замены лобового стекла, когда снимать скотч, и как правильно эксплуатировать авто.

Виды лобовых стекол на легковые автомобили

Поскольку лобовому стеклу приходится выдерживать самые высокие механические нагрузки по сравнению с остальными стеклами авто, именно ему «достается» больше всего.

Сколы, трещины, затертости — к сожалению, справиться с этими неприятностями с помощью локального ремонта возможно далеко не всегда, в некоторых случаях единственно правильным решением будет полная замена ветрового стекла.

Но как правильно выбрать новое стекло: на что нужно обратить внимание при выборе, и возможно ли самостоятельно определить тип нужного вам стекла?

Основные виды автомобильных стекол

Прежде чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного лобового стекла, важно ознакомиться со всеми основными видами стекол и, конечно, узнать об их особенностях и преимуществах.

Сталинит

Сталинит или закаленное стекло иногда используют в качестве лобового, но чаще всего для боковых, задних окон, а также люков.

Главная отличительная черта такого стекла — высокая прочность, которая в 5 раз выше обычного стекла. При разбитии стекло рассыпается на множество осколков-гранул с закругленными краями, которыми почти невозможно порезаться.

По одной из версий стекло «сталинит» получило свое название не просто так, а в честь советского знаменитого советского политического деятеля И.В. Сталина, известного своим «прочным» и несгибаемым характером. Однако гораздо правдоподобнее звучит версия о названии стекла в честь особо прочного металлического сплава — стали.

Триплекс

В переводе с латыни означает «тройной» — именно из трех слоев состоит такое лобовое стекло, чье латинское название прочно укрепилось в «автомобильном» лексиконе.

Первый и третий слой представляют собой органическое или силикатное стекло, а второй слой (прослойка между первым и третьим стеклом) — это полимерная пленка или специальный фотоотверждаемый материал.

Почти во всех современных автомобилях стоит лобовое стекло-триплекс. Но чем оно лучше сталинита?

Во-первых, триплекс значительно прочнее сталинита. Даже если в стекло попадет небольшой камешек, он не пробьет стекло насквозь, а оставит лишь небольшой скол. Такое повреждение легко устранить локальным ремонтом с помощью жидкого полимера.

Во-вторых, даже если стекло треснет, средний слой-пленка не даст ему рассыпаться на осколки.

В некоторых автомобилях триплекс используется не только для лобовых, но также для боковых и задних стекол.

Многослойные автостекла

Многослойные стекла очень похожи на триплекс, но у них есть важное отличие — у таких стекол не один склеивающий слой, а несколько. Благодаря этой особенности многослойные автостекла отличаются еще большей прочностью, надежностью и, как можно догадаться, большей ценой.

Чаще всего такие стекла устанавливают на иномарки представительского класса, инкассаторские автомобили и бронированные машины. Многослойные стекла способны даже выдержать выстрел из огнестрельного оружия.

Как определить тип стекла?

Определить по одному внешнему виду тип стекла может далеко не каждый специалист. Но как тогда понять, что перед вами — сталинит, триплекс или многослойное стекло?

Для определения типа стекол существуют специальные «опознавательные знаки» — маркировка, в которой указаны:

  • Информация о товарном знаке и наименование производителя
  • Знак соответствия американскому стандарту
  • Код страны, где был сертифицирован продукт
  • Дата выпуска стекла

Тип стекла обозначается римскими цифрами:

  • Лобовое стекло повышенной прочности — I
  • Лобовое стекло триплекс — II
  • Лобовое многослойное стекло — III
  • Лобовое пластиковое стекло — IV
  • Боковые и задние стекла со светопропускаемостью не менее 70% (в т. ч. сталинит) — V
  • Двойные стекла со светопропускаемостью не менее 70% — V-V

Можно ли починить треснувшее лобовое стекло?

Если вы столкнулись с такой неприятностью, как скол или трещина на стекле, не спешите расстраиваться и прикидывать, сколько денег придется потратить на новое лобовое. В большинстве случаев решить проблему можно локальным ремонтом, после которого от повреждения не останется и следа.

Отремонтировать стекло вы всегда можете в наших центрах Garage Style. Выберите ближайший к вам автосервис, запишитесь на удобное время и приезжайте ремонтировать лобовое стекло. Качественную работу, индивидуальный подход и приятные цены мы гарантируем!

McLaren Elva получает лобовое стекло, но все еще не имеет крыши

  • McLaren выпустила версию Elva с лобовым стеклом, но у нее все еще нет крыши.
  • Прибавка добавляет заявленные 44 фунта.
  • Он имеет тот же восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 804 л. с.

    Мы уважаем чистоту цели McLaren Elva, гиперкара без лишних деталей, лишенного какой-либо физической защиты от атмосферных воздействий. Но нам труднее понять объявление McLaren о версии с лобовым стеклом, но без крыши.Разве это не немного упускает из виду суть?

    Реальная логика полуобнаженной Эльвы более прозаична. Продажа автомобиля без лобового стекла является незаконной в некоторых частях мира и в некоторых штатах США. Компания заявляет, что также ожидает, что некоторые покупатели на менее ограниченных рынках также предпочтут дополнительную безопасность безопасного стекла скромной защите. Предлагаемая безукоризненной интеллектуальной системой активного управления воздухом Elva, которая использует воздуховоды и вентиляционные отверстия для отвода воздушного потока и создания низкоскоростного «пузыря» вокруг салона.McLaren ожидает, что экран прибавит в весе около 44 фунтов.

    Макларен

    В остальном Elva осталась без изменений, с 804-сильной версией 4,0-литрового V-8 McLaren с двойным турбонаддувом. Компания утверждает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час за 2,8 секунды, а до 124 миль в час всего за 6,8 секунды. Компания не заявляет о максимальной скорости нового автомобиля, но мы были бы удивлены, если бы лобовое стекло не улучшило его аэродинамику на высоких скоростях.Однако это дополнение не улучшает внешний вид автомобиля; вместо этого он просто подчеркивает, насколько яркой выглядит неглазурованная версия.

    McLaren изначально планировала произвести до 399 экземпляров Elva по базовой цене 1,7 миллиона долларов каждый. Этот объем производства был существенно сокращен, поскольку компания начала осознавать ограниченную привлекательность автомобиля с такими высокими характеристиками и такой небольшой защитой от атмосферных воздействий. McLaren обязалась произвести не более 149. Эта цифра все еще кажется завышенной по сравнению с Bentley Mulliner Bacalar ограниченным числом 12, у которого есть лобовое стекло, но без крыши, и Aston Martin V12 Speedster ограниченным числом 88, который одинаково голый.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Лучшие дворники 2021 года

    Щетка стеклоочистителя — один из тех аксессуаров, о замене которого большинство людей не думают, пока не возникнет чрезвычайная ситуация.Но если у вас есть автомобиль, у вас должна быть под рукой хотя бы одна запасная щетка стеклоочистителя.

    Простая покупка в теории, на самом деле существует множество видов щеток стеклоочистителей, которые следует учитывать, в том числе обычные щетки на выбор, такие как резиновые щетки стеклоочистителя, щетки балочного типа или гибридные щетки. Существуют даже составы, которые могут обеспечить наилучшие характеристики независимо от погодных условий. Основными типами дворников являются:

    • Традиционный : Стеклоочистители OG имеют металлический каркас, поддерживающий резиновую щетку (или даже просто покрытую резиной).Его простота и доступность также делают его наиболее доступным.
    • Балка : Замена традиционной металлической рамы резиновой полосой без петель, лезвия балки стали популярнее в качестве стандартного оборудования на автомобилях премиум-класса, отчасти благодаря элегантному элитному внешнему виду дворников. Хотя конструкция очистителя балки обеспечивает более равномерное давление, что улучшает рабочие характеристики, недостатком является то, что такие вещества, как песок, могут забиваться из-за твердой формы сборки очистителя.
    • Hybrid : Именно так звучит.Этот тип лезвия включает элементы как традиционного, так и лучевого стилей. Аэродинамический пластиковый кожух скрывает части петли, сохраняя при этом отверстия для прохождения мусора. А прикрепленное лезвие балочного типа обеспечивает равномерное распределение давления и контакта.

    Щетки стеклоочистителя — это гораздо больше, чем вы думаете.

    Bosch

    Помимо различных стилей, есть и другие переменные, которые следует учитывать при покупке замены дворника.В то время как большинство лезвий на рынке имеют вставки, отлитые из резины, также доступны образцы силикона, которые, как говорят, обеспечивают лучшую долговечность и производительность в долгосрочной перспективе. Существуют также специальные погодные опции, разработанные специально для работы и работы в определенных условиях, таких как лед или снег.

    Если выбор лучших дворников для ваших нужд внезапно стал сложнее, чем вы думали вначале, не волнуйтесь. Мы составили список лучших дворников в различных категориях в зависимости от вашего бюджета, типа, материала вставки и того, как вы будете их использовать.Наши рекомендации основаны на практическом опыте и рейтингах удовлетворенности клиентов на популярных торговых сайтах. Для целей этого списка лучших дворников мы включили цены на 24-дюймовые лезвия, которые широко используются в большом количестве седанов, внедорожников и кроссоверов.

    Bosch

    Хотя щетки стеклоочистителя довольно удобны с точки зрения дизайна (резиновое лезвие прикреплено к скрытой раме кронштейна), линейка щеток стеклоочистителя Bosch Icon является одной из самых чистых с точки зрения простоты и является нашим выбором для лучшей общей щетки стеклоочистителя. там.Этот набор дворников Bosch также является одним из лучших по производительности по сравнению с более дорогими конкурентами.

    Согласно заявлению Bosch, ее щетка стеклоочистителя Icon с ClearMax 365 выдерживает до 40% больше времени, чем у конкурентов, от растрескивания, что делает ее еще более привлекательной для целеустремленного покупателя. А благодаря соединителю с двойным замком луч Bosch Icon легко установить на рычаг стеклоочистителя. Однако есть одна загвоздка: требуется адаптер (к сожалению, в комплект не входит), чтобы лезвие Bosch соответствовало дворникам с крючковой системой, установленным на большинстве автомобилей, если только это не немецкие роскошные автомобили, для которых Bosch считается OEM-оборудованием.

    Тем не менее, если в вашем районе много дождя и снега, эта щетка стеклоочистителя Bosch творит чудеса, сохраняя чистоту лобового стекла. А благодаря пружинной конструкции давление одинаково распространяется на лезвия, поэтому нет пропусков и смазывания. Лезвия остаются заподлицо даже на скоростях движения рычагов стеклоочистителя, что не всегда характерно для других дворников.

    Лучшие детали стеклоочистителя в целом

    Модель Щетки стеклоочистителя Bosch Icon
    Тип Луч
    Длина От 13 до 28 дюймов
    Ценовой диапазон От 19 до 32 долларов за лезвие
    Гарантия Зависит от продавца
    Anco

    Специализируясь только на производстве щеток стеклоочистителей и связанных с ними деталей, Anco уже почти столетие предлагает щетки премиум-класса. Линия 31-й серии является лидером по производительности и доступна по конкурентоспособной цене по сравнению с другими щетками стеклоочистителя традиционного типа.

    Лезвие изготовлено из запатентованной резиновой смеси, которая обеспечивает протирание без разводов на большинстве ветровых стекол и покрыто раствором без воска для предотвращения разрушения. Прикрепленный к вентилируемой перемычке, лезвие Anco 31-й серии использует эксклюзивную систему KwikConnect для легкой установки.

    Лезвия подходят для универсальной установки, но для установки на некоторых моделях может потребоваться переходник.Даже в этом случае замена проста, и по звуку «щелчка» вы узнаете, что дворник был установлен правильно. Доступный во многих размерах, Anco 31-Series, возможно, является одним из самых недорогих OEM-сменных дворников на рынке и поставляется в одинарных и многопользовательских упаковках.

    Это не самые тихие щетки стеклоочистителя, которые мы тестировали, но они не слишком громкие и совместимы только с новыми моделями. Если у вас есть машина с ветровым стеклом высокой кривизны, вам также стоит поискать в другом месте, поскольку лезвия не соответствуют друг другу, что приведет к появлению полос и пропусков.

    Детали лучших бюджетных щеток стеклоочистителей

    Модель Щетки стеклоочистителя Anco серии 31
    Тип Традиционный
    Длина От 10 до 28 дюймов
    Ценовой диапазон От 5 до 20 долларов за лезвие
    Гарантия Шесть месяцев
    Хороший год

    Goodyear занимается производством каучуков с 1800-х годов и в настоящее время является мировым гигантом, производящим шины не только для легковых автомобилей (например, для авиации, коммерческого транспорта и автоспорта). Для сравнения, его производство стеклоочистителей появилось сравнительно недавно: продукция производится по лицензии Saver Automotive. Но имя Goodyear уже давно олицетворяет инновации, и даже щетка стеклоочистителя является тому примером.

    Стеклоочистители Goodyear оснащены единственной в отрасли шваброй с круглыми петлями. Это не только продлевает срок службы лезвия, но и обеспечивает оптимальный угол протирания в 45 градусов. Просто имейте в виду, что они шумные в начале, прежде чем в конечном итоге исчезнут по мере использования.

    Лезвие Goodyear 770 Hybrid в целом имеет базовую конструкцию, но установка относительно проста, даже если для обычного J-образного крюка это немного неудобно.Тем не менее, если вы не владеете роскошным автомобилем высокого класса (как если бы вы сами меняли дворники), Goodyear Hybrid подходит для 97% автомобилей на дороге благодаря универсальной системе адаптеров и доступной цене.

    Лучшая бюджетная модель щетки стеклоочистителя, занявшая второе место

    PIAA

    Основанная в 1963 году, PIAA является ведущим производителем фар дальнего света, но стремление компании помочь вам четко видеть распространяется и на щетки стеклоочистителя. Все стеклоочистители PIAA представляют собой модели для традиционных, лучевых и гибридных лезвий, а вместо резинового компаунда используются вставки из чистого силикона. Силиконовые щетки стеклоочистителя известны своей долговечностью и более высоким уровнем производительности, но их более мягкий состав (по сравнению с натуральной или смешанной резиной) может привести к некоторым проблемам при очистке сильного снегопада.

    Стеклоочистители PIAA Super Silicone — это обычные стеклоочистители рамного типа, которые не отличаются изящным дизайном, но компенсируют отсутствие модной прочности и хорошо сбалансированные точки давления на прочной металлической раме.Поскольку силиконовое лезвие легко прилегает к лобовому стеклу, салфетки мягкие, бесшумные и не оставляют разводов.

    Силикон также обеспечивает легкое покрытие лобового стекла, которое добавляет эффект бусинок, заставляя капли дождя улетучиваться сами по себе. После установки щетки стеклоочистителя используйте прилагаемую увлажненную подготовительную подушку на чистом лобовом стекле, чтобы убедиться, что на нем нет мусора. Затем нужно запустить дворники на 3 минуты, чтобы силикон эффективно покрыл лобовое стекло.

    Лучшие детали силиконовых щеток стеклоочистителя

    Модель Стеклоочистители PIAA Super Silicone
    Тип Традиционный
    Длина От 12 до 26 дюймов
    Ценовой диапазон От 20 до 30 долларов за лезвие
    Гарантия Один год
    PIAA

    PIAA Aero Vogue решает модную проблему своих собратьев в традиционном стиле, описанных выше, благодаря одному из наиболее линейных и аэродинамических стеклоочистителей. Минималистский стиль этого премиального лезвия частично обусловлен вентиляционными отверстиями, встроенными в крышку, для увеличения потока воздуха и минимизации вибрации силиконового стеклоочистителя и подъема ветра при высоких скоростях рычага стеклоочистителя. По сути, они работают точно так же, как вентиляционные отверстия, воздуховоды и ковши капота, которые вы видите на автомобилях с высокими характеристиками.

    В дополнение к эффекту водяных капель силиконового покрытия ветрового стекла, этот материал обладает высокой устойчивостью к воздействию солнца и ультрафиолетового излучения. Податливость силикона также позволяет лезвию превосходно контактировать с кривизной лобового стекла.Однако такая же гибкость может затруднить сметание быстро падающих хлопьев во время зимней метели.

    Установка этих дорогих дворников, включая замену щеток, выполняется быстро и легко. На эти силиконовые щетки стеклоочистителя распространяется годовая гарантия.

    Лучшая щетка стеклоочистителя для крупнотоннажных деталей

    Модель Щетки стеклоочистителя PIAA Aero Vogue
    Тип Гибридный
    Длина От 12 до 28 дюймов
    Ценовой диапазон От 23 до 37 долларов за лезвие
    Гарантия Один год
    Дождь-X

    Название Rain-X является синонимом сохранения прозрачности стекла. Неудивительно, что помимо водоотталкивающих спреев, которыми славится компания, в каталоге продукции также есть дворники. Rain-X предлагает широкий выбор дворников, но его лезвия Latitude Water Repellency 2-in-1 превосходят их в производительности луча (если не золотой звездой за самое длинное имя в истории).

    2-в-1 относится, что неудивительно, к водоотталкивающему покрытию Rain-X на лезвиях. Таким образом, вы получаете не только производительность и эффективность стеклоочистителя, но и водяное стекло, которое помогает во время сильного дождя.Чтобы получить максимальную отдачу от лезвий Latitude, вам необходимо провести по чистому и сухому ветровому стеклу щетками стеклоочистителя в течение двух минут. По словам Rain-X, это активирует водоотталкивающее покрытие, которое должно прослужить несколько месяцев.

    Лезвия Latitude Water Repellency 2-in-1 действуют как ракель для оптимальной очистки лобового стекла, а его форма хорошо прилегает к стеклу. Кроме того, благодаря универсальному адаптеру дворники Latitude подходят для 96% автомобилей, не требуя специальных инструментов.

    Они хороши для дождя, но для снега и льда они не годятся. Кожухи большие, громоздкие, склонны к засорению и могут быть шумным отвалом в зимний период. Также будьте осторожны, потому что лезвия не соответствуют размеру, но на самом деле немного длиннее, чем указано, поэтому вам может потребоваться меньший размер.

    Лучшая щетка стеклоочистителя для сильного дождя Детали

    Модель Водоотталкивающие щетки 2-в-1 Rain-X Latitude Water Repellency
    Тип Луч
    Длина От 14 до 28 дюймов
    Ценовой диапазон От 16 до 22 долларов за лезвие
    Гарантия Один год
    Дождь-X

    Что в имени? Что ж, с Rain-X есть правда в рекламе, и щетка стеклоочистителя Weatherbeater оправдывает ажиотаж. Конечно, это недорогая, традиционная щетка стеклоочистителя ветрового стекла, но, как показывает этот список, производительность не должна быть платной.

    Rain-X Weatherbeater выдерживает утомительную зимнюю погоду благодаря раме из оцинкованной стали, предотвращающей ржавчину и коррозию. И, как и вышеупомянутый водоотталкивающий агент Latitude 2-in-1, Weatherbeater имеет тот же скребковый материал, который вытирает чисто и прозрачно при каждом прикосновении. Натуральный каучук устойчив к растрескиванию и раскалыванию даже в экстремальных условиях.По всем этим причинам это наш лучший выбор для зимних дворников.

    Но в отличие от 2-в-1, который представляет собой балочное лезвие, Weatherbeater может не соответствовать сильно очерченным ветровым стеклам. Но он разработан с несколькими точками давления и должен справиться с большинством транспортных средств, обеспечивая четкую видимость в условиях зимней зимы.

    Лучшая щетка стеклоочистителя для снега и льда.

    Детали
    Модель Щетки стеклоочистителя Rain-X Weatherbeater
    Тип Традиционный
    Длина От 16 до 28 дюймов
    Ценовой диапазон От 8 до 15 долларов за лезвие
    Гарантия Один год
    Трико

    Верный своему названию, Trico Exact Fit разработан как замена OEM. Каждая щетка стеклоочистителя в сборе поставляется с предварительно установленным разъемом, поэтому дополнительных адаптеров не требуется. Trico представила свою первую серийно производимую щетку стеклоочистителя в 1917 году, так что можно поспорить, что компания кое-что знает об установке и качестве.

    А вот линейка Exact Fit ни в коем случае не навороченная. Обычные стеклоочистители Exact Fit, доступные со всеми тремя типами лезвий, настолько просты и стандартны, что вы можете получить, когда дело доходит до дизайна, и выглядят настолько дешево, что их можно было бы купить в магазине со скидкой.Но, как говорится, внешность обманчива. Стальная рама обеспечивает необходимое давление, чтобы вытирать без разводов. Его работа также относительно тихая и может в значительной степени справиться с тем, что вам бросает природа.

    Стандартные щетки стеклоочистителя Trico Exact Fit доступны в размерах для использования спереди и сзади. Его лезвия, устанавливаемые сзади, имеют размер от 8 до 16 дюймов. Нет ни одного транспортного средства, с которым Exact Fit не был бы совместим, и он легко доступен в магазинах и в Интернете.

    Выбор лучших традиционных щеток стеклоочистителя

    Аэро

    Aero — еще одна компания, производящая только дворники.Он также сообщает, что не рекламирует для того, чтобы сэкономить клиентам. Не то чтобы дворники Aero премиум-класса нуждались в PR, поскольку они также являются OEM-поставщиком.

    Стеклоочиститель Aero Voyager J-Hook (иногда именуемый «Всесезонный премиум») — надежный стеклоочиститель балочного типа. Лезвия изготовлены из смешанной резины, поэтому они гибкие и хорошо прилегают к лобовому стеклу автомобиля для получения четких салфеток. Стеклоочистители Aero Voyager также продаются парами для недорогой замены переднего дворника.

    Хотя этот стеклоочиститель обозначен как «всесезонный», он имеет более короткий срок службы в зимних условиях. Нет никаких сомнений в его эффективности в отношении предотвращения образования снега и льда. Это просто общее наблюдение, что в целом он просто не любит холода. Но кто это делает?

    Выбор щетки стеклоочистителя верхнего луча

    Мишлен

    Как и Goodyear, Michelin более известна своими шинами. Но компания предлагает множество дворников всех типов, и ее Stealth Ultra Hybrid занимает одно из первых мест. Еще есть Stealth XT Hybrid, но выбирай Ultra или иди домой, не так ли?

    Все гибридные дворники Michelin оснащены технологией Smart-Flex, которая, на корпоративном жаргоне, «обнимает стекло, как шины Michelin обнимают дорогу». Ха. Проще говоря, корпус без кронштейнов имеет разные точки давления, которые позволяют лезвию адаптироваться к мусору на поверхности лобового стекла. Таким образом, он удаляет грязь, поддерживая постоянный контакт со стеклом.Его сегментированная конструкция с твердым покрытием (не Ultra имеет мягкий) также предотвращает накопление указанного мусора и остается прочным в экстремальных погодных условиях, таких как проливной дождь или чрезмерная жара.

    Лезвия Stealth Ultra Hybrid также имеют покрытие из смешанной графитовой резины, которое снижает трение (т. Е. Смазывание) и минимизирует шум. Лезвия Michelin работают хорошо, особенно зимой, поэтому их долговечность не вызывает сомнений. Но хотя лезвия Michelin поставляются с переходниками, размеры от 22 дюймов и более могут быть несовместимы с вашим автомобилем.И даже если они подходят, установка не так проста, как у других брендов.

    Выбор лучших гибридных щеток стеклоочистителя

    Советы перед покупкой новых щеток стеклоочистителя

    Хотя дворники — это более универсальный продукт, чем, скажем, воздушные фильтры, все же есть ключевые факторы, которые следует учитывать перед покупкой сменных дворников.Во-первых, размер имеет значение.

    Бренды предлагают лезвия различной длины, чтобы их лезвия можно было использовать в различных транспортных средствах. Но имейте в виду, что некоторые новые автомобили оснащены смещенными размерами, что означает, что помимо необходимости другой длины для задней щетки стеклоочистителя (если применимо), передние дворники также могут отличаться от размеров обычных щеток.

    Щетки стеклоочистителя в шахматном порядке обычно используются на новых моделях автомобилей.

    Дождь-X

    Итак, убедитесь, что интересующая вас модель ветрового стекла доступна во всех размерах для вашего автомобиля.В противном случае вам может потребоваться покупать разные лезвия для разных дворников, что, среди прочего, означает различную производительность и долговечность.

    Простота установки — очевидное соображение, но, несмотря на распространенность J-образного крюка, получили распространение и другие типы крепления: с боковым замком, с верхним замком, защелкой, байонетным креплением и узким верхом. Это разные размеры. Дважды, три или четыре раза проверьте таблицы установки для выбранного стеклоочистителя. Имейте в виду, что «универсальные» крепления на самом деле универсальны, и что любые адаптеры (включенные или иные) могут быть совместимы или несовместимы с вашим автомобилем, особенно со стилями вторичного рынка высокого класса.

    Также честно скажите, какие функции щетки стеклоочистителя вам нужны. Например, если вы проживаете в районе с относительно мягкой и устойчивой погодой, выберите более доступный сменный дворник, а не тратите деньги.

    Если вы живете в районе с проливными дождями, покупка дворников высшего качества может стоить того.

    Bosch

    Нет необходимости устанавливать всесезонный гибрид, когда будет достаточно традиционного резинового, или выплескивать на лопасти контурного луча, когда у вашего старого автомобиля более плоское лобовое стекло.И наоборот, если ваш автомобиль переживает реальное время года, стоит инвестировать в стеклоочиститель премиум-класса, который может обеспечить видимость без полос в ненастную погоду и других условиях.

    Нет такого количества очистителей для стекол или средств защиты от дождя, которые обеспечат более четкое изображение дороги впереди (или позади), чем щетка стеклоочистителя. Конечно, продукты из этого списка могут прослужить пару лет сверх срока гарантии и выдержать 1 миллион нажатий. Но все же рекомендуется менять лезвия каждые шесть-12 месяцев.Видимость имеет первостепенное значение при управлении транспортным средством. В конце концов, того, чего вы не видите, нельзя избежать.

    Написано для Roadshow Беверли Брага.

    Подробнее о покрытии автомобилей на CNET

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Кроссовер поступит в продажу в начале 2022 года

    ЗАКРЫТЬ

    Электромобили стали модным трендом.Но насколько они лучше для окружающей среды, чем стандартные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем? США СЕГОДНЯ

    Kia представила Kia EV6, электрический кроссовер, оснащенный лобовым стеклом с дополненной реальностью и сверхбыстрой зарядкой.

    EV6 поступит в продажу во всех 50 штатах в начале 2022 года, сообщил автопроизводитель. Цены не раскрываются.

    Это будет один из первых автомобилей с новым логотипом бренда, заменяющим значок овальной формы с надписью «Kia». Новый значок представляет собой стилизованную версию названия бренда, напоминающую собственноручную подпись с диагональными штрихами на буквах «K» и «A».

    Производительная версия 2022 EV6 сможет проехать до 300 миль без подзарядки, что примерно так же, как и высокопроизводительная версия электрического кроссовера Tesla Model Y аналогичного размера.

    Автозапуск

    Показать эскизы

    Показать Подписи

    Last SlideNext Slide

    EV6 будет работать в паре с автомобилем, который Kia назвала первым в мире автомобилем, способным заряжаться от 800-вольтовой системы, что позволит ему заряжаться с 10% до 80% за 18 минут.

    Несколько других автопроизводителей также дебютировали на электромобилях.Mazda представила свой первый электромобиль Mazda MX-30, а Mercedes-Benz представила свой первый электрический седан EQS.

    Добро пожаловать в «золотой век» электромобилей: Готовы ли электромобили убить автомобиль с бензиновым двигателем?

    Знакомьтесь, Ford F-150 Lightning: Электрический пикап Ford F-150 получил название и дату выпуска

    Ford, который продавал электромобили в небольших количествах, готов представить свой долгожданный электрический F-150 пикап в среду вечером. Другие, в том числе Tesla, GM и Nissan, уже много лет продают электромобили.

    Имея ту же колесную базу, что и трехрядный внедорожник Kia Telluride, EV6 будет примерно такого же размера, как Model Y и Ford Mustang Mach-E.

    2022 Kia EV6, электрический кроссовер. (Фото: Kia)

    Мощность в лошадиных силах в зависимости от трансмиссии варьируется от 167 или 218 для двух моделей с задним приводом до 313 для полноприводной версии и 576 для самой высокой линии отделки GT, которая пойдет. От 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды.

    EV6 запускает новое соглашение об именах для Kia: корейский бренд будет начинать все свои электромобили с обозначения EV, за которым следует число, указывающее размер автомобиля.

    Новый логотип Kia заменит значок овальной формы на его автомобилях, начиная с моделей 2022 года, таких как электрический кроссовер EV6. (Фото: Kia)

    «EV6 знаменует собой новую революционную эру в электрификации Kia», — говорится в заявлении Шона Юна, генерального директора Kia North America. «Этот инновационный кроссовер использует многие преимущества своей передовой платформы, чтобы предложить уровень технологического азарта и удобства, которые обеспечат превосходное владение автомобилем».

    Электрический кроссовер Kia EV6 2022 года «знаменует собой новую революционную эру», — говорит Шон Юн, генеральный директор Kia North America.(Фото: Kia)

    Среди других функций:

    • Лобовое стекло с дополненной реальностью с трехмерной навигацией и информацией о транспортном средстве, помогающей водителю не смотреть в сторону от дороги.

    • Система, которая «разрешает удаленную парковку или выезд с парковочного места, когда водитель управляет EV6 снаружи автомобиля».

    • Как и газовый F-150, его можно использовать в качестве мобильного источника питания для зарядки устройств, питания кемпинга или даже резервного питания дома.

    • EV6 оснащен комбинацией никель-кобальт-марганцевых батарей двух размеров.

    • Дополнительные поверхности из веганской кожи.

    • Только светодиодное освещение снаружи и внутри.

    • Передний багажник, известный владельцам электромобилей как «лобок».

    • «Монитор объемного обзора», использующий четыре камеры для обеспечения панорамного видео, что упрощает парковку.

    • Система предупреждения о заднем препятствии при парковке.

    Вы можете следить за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey и подписываться на нашу бесплатную рассылку Daily Money здесь, чтобы получать советы по личным финансам и деловые новости с понедельника по пятницу утром.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2021/05/19/kia-ev-6-electric-vehicle-electric-car/5143939001/

    Final Тенденции направлений после того, как видео показывает, что журнал разбился о лобовое стекло автомобиля

    Видео, на котором бревно врезалось в лобовое стекло автомобиля, стало тенденцией к конечному пункту назначения из-за аналогичного сценария, происходящего во втором фильме.

    Final Destination тенденции в Твиттере после того, как водитель попал в аварию, напоминающую сцену из второго фильма культового сериала ужасов.Серия фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2011 год, рассказывает о разных группах людей, которые способны пережить околосмертный опыт после того, как у кого-то возникло видение о надвигающихся бедствиях. Однако после побега выживших преследует невидимая сила, Смерть, и убивают, чтобы исправить недостатки в замысле Смерти, которые позволили им сбежать. Формула Final Destination хорошо сработала для франшизы, позволив ей создать пять фильмов, каждый из которых дополнял эту предпосылку, чтобы дать фанатам больше кровавых смертей и новых историй.

    Конечный пункт назначения 2 следует за Кимберли в роли А.Дж. Кук, когда она и ее друзья отправляются праздновать весенние каникулы. Их планы прерываются после того, как Кимберли видит лесовоз, вызывающий разрушения на 23-м шоссе. Несмотря на то, что она смогла спасти жизни после своего видения, Смерть начинает охоту на выживших, чтобы завершить то, что она начала на шоссе. Одна из самых ярких и реалистичных сцен во франшизе подчеркивает хаос, который приносит Смерть, так что более поздние части не могут соответствовать или воссоздать.

    Связано: Конечный пункт назначения: Каждый главный герой, который умирает (каждый фильм)

    В пятницу 21 мая в 11:58 р.м., пользователь по имени @DeeLaSheeArt разместил видео из реальной жизни, которое, похоже, является почти точной копией сцены смерти Final Destination 2 , где бревно из грузовика пролетает через лобовое стекло. со стороны водителя. С момента публикации, Конечный пункт назначения был в тренде в Твиттере, подчеркивая то, что @DeeLaSheeArt называет « каждый кошмар тысячелетия ». Посмотрите запись @DeeLaSheeArt в Твиттере, чтобы посмотреть клип.

    Этот тренд в Твиттере может стать отличным вдохновением для поклонников оригинальной франшизы.Напоминание о том, что сделало франшизу такой сильной в начале 2000-х, может заинтересовать зрителей фильмом Final Destination 6 , который создатель Джеффри Реддик начал разрабатывать до пандемии COVID-19. Теперь, когда мир вновь открывается, фильм должен продолжить с того места, на котором он остановился, и использовать этот импульс для того, чтобы предать зрителям грядущее.

    Когда реальная жизнь имитирует искусство, это только делает искусство более привлекательным.Оригинальная серия Final Destination дает много резни, разрушения и в некоторых случаях достойную историю с реалистичным ощущением. Из-за видео дорога кажется опасной, но будущие фильмы, вероятно, по-прежнему будут доставлять зрителям еще больше кошмаров о страшных смертях. Мир может быть небезопасным, но этот страх — это то, что фильм использует, чтобы заставить зрителей корчиться и просить большего.

    Далее: Теория конечного пункта назначения: Венди выжила в аварии поезда

    Источник: @DeeLaSheeArt

    Все живые джедаи в оригинальной трилогии (в Canon и Legends)

    Об авторе Морган Альтланд (Опубликовано 15 статей)

    Морган Альтланд — писатель отдела новостей телевидения и кино.Во время учебы в государственном университете Освего Морган был писателем и редактором раздела Laker Review в студенческой газете Освего «Освегонианец». Морган также писал стихи, рассказы и пьесы, которые были опубликованы, а также выступал вживую. Некоторые из любимых тем Моргана включали анимацию / аниме, супергероев и комедии.

    Ещё от Morgan Altland

    Удар молнии пробил кусок шоссе сквозь лобовое стекло Форда, ранив двоих

    Изображение: Спасательная служба округа Уолтон

    Зевс стоит на горе Олимп, бросая свои разрушения в нас, простых смертных.Мы прячемся в наших изолированных автомобилях, защищенные от повреждений резиновыми шинами. «Боги не могут причинить мне вреда здесь», — думаем мы про себя, не осознавая наивности такого заявления. Боги, друзья мои, хотят причинить вам вред, и они проявляют изобретательность. В понедельник утром на шоссе № 10 во Флориде между Пенсаколой и Таллахасси ударила молния, выбросив кусок асфальта на путь движущегося Ford F-серии.

    Никто не совсем уверен, что именно вызвало левитацию куска тротуара, но действующая теория, как утверждает метеоролог Крис Вагаски в газете Washington Post, заключается в том, что вода просочилась в трещины на дороге и мгновенно испарилась в результате удара молнии.Внезапное и резкое расширение жидкости, превращающейся в газ, подбросило кусок в воздух, в то время как два ничего не подозревающих автомобилиста стремительно врезались в кусок. Застывшая смола и камень пробили переднее лобовое стекло, по всей видимости, попали в заднее среднее сиденье и пробили заднее стекло. Настоящая сквозная.

    В то время как водитель и пассажир были ранены и доставлены в больницу, похоже, что ни один из них не пострадал от самого снаряда. Оба человека в автомобиле получили порезы от разлетающегося лобового стекла, но если бы они столкнулись с таким тяжелым и плотным куском асфальта, травмы могли бы быть гораздо более серьезными.Просто посмотрите, как подголовник заднего сиденья отодвинули на полфута, и вы поймете, насколько это могло быть серьезнее.

    Изображение: Пожарно-спасательная служба округа Уолтон

    Штормовой фронт в понедельник в этом районе считался слабым: за два часа выпало всего полдюйма дождя, а порывы ветра не превышали 30 миль в час. Однако шторм был абсолютно наполнен электрической энергией, так как удар, вызвавший этот инцидент, достиг максимальной силы тока в 35 000 ампер.

    G / O Медиа могут получить комиссию

    Небо в тот день злилось, друзья мои.Может, пора принести в жертву курицу или что-то в этом роде? Какую еду любит Зевс?

    Бревно врезалось в лобовое стекло на автостраде, вызывая «конечный пункт назначения»

    Безумный посткатастрофический сайт многие люди вспоминают об ужасах начала 2000-х — потому что он выглядит пугающе похожим на убийственный момент из франшизы «Конечная цель».

    Парень по имени Аарон Кокс опубликовал видео, на котором гигантское деревянное бревно пробивает лобовое стекло белого фургона, остановившегося за грузовиком на автостраде … который, конечно же, вырван прямо из «Конечного пункта назначения 2 «как скажет вам любой напуганный зритель, который вспомнит.

    Жду вашего разрешения на загрузку поста TikTok.

    Там не так много контекста — например, где, когда или что произошло дальше — но это довольно забавно … потому что парень, снимающий, предположительно Аарон, буквально упоминает «FD», когда снимает обломки.

    Вы не видите крови внутри фургона, что, как мы думаем, означает (будем надеяться), что никто серьезно не пострадал. Как ни странно, чертовски радио все еще играет внутри, что, кажется, указывает на то, что оно выглядит хуже, чем было на самом деле.

    Тем не менее, тот факт, что жизнь здесь на букву «Т» имитировала искусство, является сверхъестественным.

    Если вы не смотрели фильм — он следует тем же ритмам, что и OG … начиная с массового убийства, когда группа людей умирает в результате одного инцидента (в данном случае, скопление на шоссе, которое начинается с журналами), что предотвращает персонаж, имеющий предчувствие… только для того, чтобы сам Мрачный Жнец вернулся ко всем, кто обманул смерть.

    Спойлер … все умирают позже в крутых сценах смерти по ходу фильма — но это не имеет значения.

    Жду вашего разрешения на загрузку поста TikTok.

    Последний факт об этом — «Конечная цель 2» нанес шрам так многих, кто смотрел его, что эта точная шутка была сделана не кем иным, как самим TikTok, создателем контента PatD Lucky …который шутил о том, что его поймали за большой буровой установкой с огромным грузом труб, и немедленно захотел уйти с дороги из-за страха столкнуться с судьбой офицера Берка.

    Не могу его винить … ИЫКЫК. 😬

    Определение лобового стекла по Merriam-Webster

    ветрозащитный экран | \ ˈWin (d) -shēld \

    : прозрачный экран (как из стекла), защищающий пассажиров автомобиля. особенно : один перед жильцами

    .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *