Лонжерон что: Лонжерон это что

Содержание

Как правильно проверять лонжероны? Что собой представляют лонжероны? Статьи

« Назад

Неисправные лонжероны: отремонтировать или заменить?  18.10.2019 11:48

Лонжерон является важной деталью кузова. Проверить лонжероны машины на наличие повреждений или оценить качество произведенного выравнивания или замены можно посредством услуги сход-развал 3D в Сокольниках.

Особенности лонжеронов

Данное устройство расположено по всей длине кузова любого автомобиля. Пара лонжеронов фиксируются перемычками. Таким образом они создают раму, к которой фиксируется не только кузов транспортного средства, но и радиаторы. Ремонт кузова производится в случае, когда хотя бы на одном из лонжеронов появилась трещина. В рамках подобных ремонтных работ применяется стапель и измерительная система. Поврежденный лонжерон вытягивают, а затем приводят его в первоначальный вид. После ремонта изделие должно соответствовать заводским контрольным точкам. Подобные манипуляции сложно осуществить самостоятельно, рекомендуется обратиться в автосервис.

Вытягивание применяется при обнаружении дефектов у лонжеронов. Альтернативой использованию для этих целей стапеля является приваривание цепи к детали, которая нуждается в ремонте. Один конец приваривается к лонжерону, а второй фиксируется к бетонному столбу. Автовладельцу необходимо буксовать задним ходом до тех пор, пока не услышит характерный щелчок. Проверить правильно ли выполнена вытяжка необходимо на сход-развале.

Если на поверхности лонжерона появилась трещина, он не подлежит ремонту. Его необходимо как можно скорее заменить (полностью и частично). Перед тем, как провести замену данного изделия, его необходимо выровнять, а затем вырезать. Разрезы производятся в определенных местах, после этого производится установка новой детали.

Объективная оценка качества ремонта лонжеронов очень важна. О неправильно выполненных ремонтных работах ремонте спустя несколько месяцев будет свидетельствовать облысение резины со стороны лонжерона, который подвергался воздействию.

Колеса после ремонтных работ, выполненных с нарушениями, будут установлены криво. Если вам нужен кузовной ремонт в ВАО, обращайтесь в наш автосервис.

ЛОНЖЕРОН: ru_encyclopedia — LiveJournal

ЛОНЖЕРОН — 1. Системообразующая силовая деталь конструкции большинства современных самолетов, используется для формирования фюзеляжа. Различают коробчатые, дырчатые, линейно-сварные, цельнотянутые и прокатные лонжероны. Обычно лонжероны изготавливаются из жаростойких металлических сплавов на основе титано-стронциевых алюминиев, однако, с развитем технологий конструкционных материалов, стало возможно использование карамелизированных (см. КАРАМЕЛИЗАЦИЯ) лонжеронов на основе синтетических каучуков (последние отличаются высокой тянучестью).

Деталь названа по фамилии французского инженера-авиастроителя Жана-Пьера Лонжерона, в 1913-ом году применившего её в конструкции своего рекордного самолета ЖПЛ-3. Так как в начале 20-го века титано-стронциевые алюминии являлись малодоступным материалом, лонжерон в ЖПЛ-3 выполнили цельнокованым из графитосодержащего чугуна, что, по причине значительной массы, несколько затруднило подъем самолета в воздух. Данная неудача вызвала скептицизм в отношении будущего лонжерона у других авиаконструкторов, и к идее вернулись лишь в 1932 году, когда лонжерон применил конструктор Сикорский. Вскоре лонжерон стал стандартной деталью самолета.

В современном самолете, в подавляющем большинстве случаев, имеется от трех до пяти лонжеронов, служащих, в том числе, и для классификации конструкций авиационных планеров: различают трех-, четырех- и пяти-лонжеронные планеры. Использование менее чем трех лонжеронов затрудняет нахождение симметричной развесовки планера; шесть и более лонжеронов очень трудно разместить так, чтобы они не мешали посадке пассажиров или погрузке карго (см. КАРГО).

Безлонжеронные схемы (называемые нетрадиционными схемами), после Сикорского, активно использовались лишь в секретных конструкциях экспериментальных самолетов инженерами гитлеровской Германии в 1943-1945 годах. Известны летавшие опытные образцы концерна «Мессершмитт» (Me-265G, Bf-103M), предсерийный образец фирмы «Хеншель и Хенкель» (Не-114) и оставшийся на стадии проектирования самолет «Фоккер» (Fok-37). Реализованные инженерами «Мессершмитт» и «Хеншель и Хенкель» схемы, согласно захваченным американскими рейдерскими бригадами в 1945 году на территории секретного полигона «Пенемьюнде» образцам самолетов, отличались большой легкостью конструкции, сохранявшей, несмотря на отсутствие лонжеронов, требуемую жесткость (известно, что недостаточная жесткость — основная проблема схем без лонжерона). Каким образом немецким инженерам удалось достичь подобного сочетания, до сих пор остается загадкой.

Тем не менее, некоторые современные аналитики полагают, что нетрадиционные схемы без лонжеронов — будущее авиации, предвосхищенное германскими учеными. Например, считают эти аналитики, тактический истребитель пятого поколения может быть эффективно реализован только по безлонжеронной схеме.

2. Часть известной практической задачи, широко применяемой при тестировании авиационных техников: испытуемому предлагается среди полученных образцов деталей самолета отличать лонжероны и нервюры (см. НЕРВЮРА). По количеству верно определенных лонжеронов выставляется балл оценки. Техник высшей квалификации способен отличить до восемнадцати лонжеронов за академический час (мировой рекорд — тридцать девять лонжеронов за академический час — принадлежит к.м.с. международного класса по авиамоделизму Сидорчуку М. С., установлен в 1978 году). В кругах, близких к авиационно-космическим, в ходу поговорка: «Да он лонжерона от нервюры не отличит!» — характеризующая способности специалиста.

Лонжерон, а также шасси и шасси прицепа, снабженные таким же лонжероном

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к лонжерону для шасси прицепа транспортного средства, а также к шасси и шасси прицепа с таким же лонжероном.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Многие известные ранее лонжероны для шасси прицепа выполнены из элементов сваренных перекладин, в результате чего сваренные швы образуют ослабленные участки в лонжероне, что означает, что перекладина должна иметь избыточный размер. Многие из существующих лонжеронов для шасси прицепа, таким образом, являются относительно тяжелыми для того, чтобы иметь возможность переносить определенную нагрузку.

Британская заявка на патент № GB 1 314 422 описывает шасси транспортного средства, содержащее два пролегающих в продольном направлении элемента конструкции, каждый из которых имеет две удлиненные пластинчатые полки, которые пролегают в продольном направлении элемента и которые разнесены друг от друга и соединены между собой посредством стенки, гофрированной в продольном направлении таким образом, что линия соединения стенки и каждой полки образует волнистую форму.

Патент США № US 3 940 162 описывает несущий элемент конструкции, содержащий верхний пластинчатый элемент, нижний пластинчатый элемент, разнесенный на расстояние X от верхнего пластинчатого элемента, и укрепляющую стенку, содержащую множество сегментов стенки, направленных вперед или назад зигзагообразно между сегментами стенки. Сегменты стенки сходятся с пластинчатыми элементами под углом стенки θ, при этом величина двух переменных X и θ изменяется по всей длине элемента конструкции в соответствии с требованиями к весу, прочности и форме отдельных его участков.

Немецкий патент № DE 10148312 относится к раме конструкции, содержащей пару относительно удаленных друг от друга продольных опор, пролегающих вдоль транспортного средства и соединенных посредством поперечных опор. Каждая продольная опора имеет верхний и нижний элементы, соединенные рядом вертикальных элементов, при этом каждый нижний элемент разделен на переднюю секцию, центральную секцию и заднюю секцию, причем вспомогательные поперечные опоры между центральными секциями обеих продольных опор, образующими платформу для блока двигателя, установлены на раме конструкции в виде предварительно собранного блока.

Британская заявка на патент № GB 2034792 раскрывает элемент конструкции, состоящий из пары хорд и стенки в виде зигзагообразной шины, состоящей из наклонных узких выемок, чередующихся с гребнями, с помощью которых стенка соединяется с хордами и между ними. Каждый из гребней является плоскостью в форме параллелограмма и имеет больший из смежных углов параллелограмма от 120° до 150°.

Каждая из узких выемок имеет свой основной размер поперечного сечения, пролегающего в плоскости, параллельной плоскости хорд, или по меньшей мере имеющего элемент, параллельный плоскости хорд.

Международная публикация № WO 2011/111510 описывает конструкцию настила прицепа, которая может уменьшить количество этапов сборки и уменьшить вес транспортного средства. Конструкция настила снабжена основными перекладинами, которые пролегают в продольном направлении прицепа, и множеством элементов настила, которые пролегают в продольном направлении. Плоская конструкция образована путем соединения основных перекладин и элементов настила в поперечном направлении прицепа. Основные перекладины и элементы настила содержат продольные элементы из алюминиевого сплава.

ЦЕЛЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель настоящего изобретения состоит в предоставлении усовершенствованного лонжерона для шасси и в особенности шасси прицепа, при этом лонжерон относительно легкий, но может нести ту же нагрузку, и тем самым достигается такая же жесткость при изгибе, что и при применении прежних лонжеронов и шасси прицепа.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вышеупомянутая цель достигается посредством настоящего изобретения, как это определено в независимых пунктах формулы изобретения. Подходящие варианты реализации изобретения приведены в зависимых пунктах формулы изобретения.

Поставленная цель достигается именно посредством лонжерона для шасси, снабженного по меньшей мере одним колесом, и при этом лонжерон содержит верхнюю полку и нижнюю полку. Обе полки лонжерона имеют непрерывную (продольную) протяженность вдоль всей длины лонжерона, то есть каждая полка представляет собой один не сварной элемент конструкции. И верхняя полка, и нижняя полка имеют два противоположно направленных изогнутых участка, которые оба расположены впереди или позади по меньшей мере одного указанного колеса таким образом, что длина перпендикуляра от изогнутой полки до неизогнутой полки на одном торце шасси больше, чем соответствующая длина перпендикуляра до неизогнутой полки на другом торце шасси. Неизогнутая полка и изогнутая полка соединены друг с другом посредством по меньшей мере одного соединительного элемента.

Указанный лонжерон снабжен центральной полкой, которая расположена между указанной верхней полкой и указанной нижней полкой и которая пролегает от одного торца указанных верхней и нижней полок в область, расположенную между двумя изогнутыми участками.

Центральная полка обеспечивает жесткость и прочность в поперечном направлении лонжерона и может быть смонтирована для пролегания параллельно верхней и/или нижней полке. Тем не менее, две или более из трех полок лонжерона в соответствии с настоящим изобретением могут не быть параллельны друг другу.

Для получения прочного шасси только болтовые, заклепочные и, возможно, клеевые соединения предпочтительно применяются для соединения элементов, составляющих лонжерон. Для того, чтобы минимизировать вес, соединительный элемент, такой как крестовая решетка, образованная из распорок, может быть применен в варианте реализации лонжерона, чтобы нести вертикальные нагрузки. Крестовая решетка может применяться, так как центральная полка расположена между нижней и верхней полками для присоединения мостов и других элементов к лонжерону.

Нижняя полка, которая выполнена из изогнутого или углового профиля, сгибается вверх в области переднего торца и пересекает верхнюю полку, чтобы обеспечить пространство для тяговых средств, таких как транспортное средство. Этот изгиб вверх называется «S-образным» коленом и состоит из двух изогнутых участков полки, которые изогнуты в противоположных направлениях. На изогнутом участке и там, где расстояние между верхней и нижней полкой является небольшим, предпочтительно применяются пластины. Пластины, помимо обеспечения простых соединений, имеют преимущество в том, что помогают лонжерону иметь более устойчивую конструкцию в области S-образного колена. Для достижения хорошего перехода от центральной полки к части конструкции пластина для усиления, которая может быть изготовлена из литой металлической части, может применяться в области S-образного колена. Ребристая пластина для усиления увеличивает контактную поверхность для других элементов, таких как, например, опора шасси.

Для обеспечения дополнительной прочности и возможности крепления распорки в решетке могут быть заменены крепежными пластинами, которые также называются ребристыми пластинами, и дополнительная прочность необходима, например, в точках крепления моста.

Специфическими деталями настоящего изобретения являются:

• изогнутая нижняя полка полной длины, которая предусмотрена в виде профиля, то есть она не должна быть изготовлена полностью плоской, но может быть изогнута, например, как L-образный профиль,

• в одном из вариантов реализации настоящего изобретения лонжерон выполнен в виде решетки,

• в одном из вариантов реализации настоящего изобретения центральная полка размещена в решетке,

• в одном из вариантов реализации настоящего изобретения лонжерон снабжен точкой соединения в виде ребристой пластины для усиления.

Изобретение относится к лонжерону для шасси, снабженного по меньшей мере одним колесом, например, прицепу шасси, лонжерон которого содержит верхнюю полку с протяженностью по всей длине шасси.

Лонжерон применяется для шасси в целом и в особенности для шасси прицепа. Даже рельсовое, тяговое или механическое транспортные средства могут применять лонжероны в соответствии с изобретением. Лонжерон дополнительно содержит нижнюю полку, которая также имеет протяженность вдоль всей длины шасси прицепа. Верхняя или нижняя полки имеют два противоположно направленных изогнутых участка, расположенные впереди или позади указанного колеса таким образом, что длина перпендикуляра от изогнутой полки до другой неизогнутой полки на одном торце шасси, например, заднем торце, больше, чем соответствующая длина перпендикуляра до неизогнутой полки на другом торце шасси, и что неизогнутая полка и изогнутая полка соединяются друг с другом посредством по меньшей мере одного ребра. Представление обоих полок в виде единого целого означает отсутствие риска переломов на стыках полок.

Представление этих полок в виде профилей означает, что к ним можно легко соединить различные типы ребер, ребристых пластин, крепежных пластин и деталей решетки, таких как угловые распорки, которые могут амортизировать нагрузки растяжения и сжатия. В дальнейшем термин «прицеп шасси» должен означать шасси буксируемого транспортного средства, в то время как выражение «шасси» должно означать как шасси буксируемого транспортного средства, так и шасси самоуправляемого транспортного средства. Транспортное средство предназначено для применения на дороге, во время строительных работ или на железной дороге. Если лонжерон применяется для железнодорожного грузовика, тогда лонжерон содержит эти направленные в противоположные стороны изогнутые участки, которые оба связаны с крепежом подвески первого колеса и с крепежом подвески второго колеса.

В одном из вариантов реализации настоящего изобретения по меньшей мере один соединительный элемент разделяется на первый верхний соединительный элемент, расположенный между указанной верхней полкой и указанной нижней полкой, и второй нижний соединительный элемент, расположенный между указанной нижней полкой и указанной центральной полкой. Центральная полка облегчает крепление мостов и других элементов к лонжерону. Центральная полка также необходима, как уже упоминалось выше, чтобы придать лонжерону жесткость и прочность в поперечном направлении.

В соответствии с одним из вариантов реализации изобретения по меньшей мере один соединительный элемент содержит по меньшей мере одно прямое или изогнутое ребро, или плоскую, изогнутую или гофрированную пластину или сплошную пластину, равномерную или неравномерную решетку, или любой другой подходящий соединительный элемент или конструкцию. Преимущество применения пластины или сплошной пластины заключается в том, что может быть применена тонкая пластина, так как центральная полка может быть применена для поддержки и укрепления сплошной пластины, если элементы привинчены к раме шасси, что позволяет снижать вес и затраты. Такой соединительный элемент может содержать по меньшей мере одну выемку, облегчающую конструкцию.

В одном из вариантов реализации настоящего изобретения по меньшей мере один из или по меньшей мере некоторые из всех указанных соединительных элементов представлены рядом распорок, представленных в качестве расширяемых или сжимаемых элементов, соединенных с соответствующей полкой под углом α между полкой и расширяемыми или сжимаемыми элементами для образования решетки, где 30° < α < 60°. Расширяемые или сжимаемые элементы могут быть предусмотрены в качестве распорок с круглым поперечным сечением и с плоскими краями для крепления к полке и необязательно к центральной полке.

В одном из вариантов реализации настоящего изобретения α=45°.

В одном варианте реализации настоящего изобретения по меньшей мере один из указанных соединительных элементов в области указанных двух изогнутых участков образован посредством по меньшей мере одной ребристой пластины, которая, по существу, является плоской. Так как различные нагрузки оказывают воздействие на указанный участок в основном в области сужающегося профиля лонжерона и шасси, целесообразно обеспечить соединительный элемент в этих областях с реберной пластиной для того, чтобы еще больше увеличить прочность лонжерона.

В одном варианте реализации изобретения соединительный элемент между указанной верхней полкой и указанной нижней полкой из области указанных двух изогнутых участков и до переднего торца лонжерона представлен, по существу, в виде плоской пластины. Этот вариант реализации изобретения является предпочтительным, так как расстояние между полками меньше, чем в заднем торце лонжерона. Расстояние на переднем торце таким образом может составлять лишь четверть расстояния на заднем торце.

В одном варианте реализации изобретения пластина для усиления соединяет указанную верхнюю полку и указанную нижнюю полку в области указанных двух изогнутых участков. Такая пластина для усиления обеспечивает прочное соединение полок в этой области и увеличивает прочность конструкции, особенно учитывая, что шасси поддерживает лонжерон недалеко от этой области.

Для того чтобы дополнительно проверить передачу нагрузки между различными частями лонжерона, в варианте реализации изобретения пластина для усиления также соединена с ребром между полками перед ребристой пластиной для усиления, а также с соединительным(и) элементом(ами) между полками позади пластины для усиления.

Так как центральная полка размещена в лонжероне, пластина для усиления также соединена с передним торцом указанной центральной полки. Целью этого является усиление лонжерона в этой области.

Во всех вариантах реализации изобретения все соединения и связки объектов для образования лонжерона осуществляются посредством заклепочного и/или болтового соединений.

Изобретение также относится к шасси прицепа, содержащему множество лонжеронов, таких как два или более параллельных лонжеронов, соединенных друг с другом посредством по меньшей мере одной поперечной детали, и лонжероны которого снабжены одним или более креплениями подвески колеса, на которой закреплено по меньшей мере одно колесо. Эти лонжероны предусмотрены в соответствии с приведенным выше описанием и подробным описанием изобретения.

В соответствии с одним из вариантов реализации изобретения, по меньшей мере одна поперечная деталь присоединена между центральными полками по меньшей мере двух лонжеронов. Такая конструкция придает дополнительную прочность и устойчивость шасси, так как верхняя и нижняя полки шасси обычно подвергаются наибольшему давлению. Обеспечивая по меньшей мере одну поперечную деталь между центральными полками по меньшей мере двух лонжеронов, поперечные детали будут взаимодействовать с настилом шасси, чтобы обеспечить большую жесткость при кручении.

В соответствии с одним из вариантов реализации изобретения, по меньшей мере одна поперечная деталь приспособлена к закреплению между указанными по меньшей мере двумя лонжеронами. Например, один или более соединительных элементов в качестве одной или более пластин могут быть приспособлены к приему и закреплению торцов соединительного элемента, в качестве панели или пластины, пролегая между лонжеронами или центральными полками двух или более лонжеронов.

В соответствии с одним из вариантов реализации изобретения, шасси выполнено в виде шасси прицепа буксируемого транспортного средства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Далее изобретение будет описано более подробно с помощью неограничивающих вариантов его реализации со ссылкой на прилагаемые графические материалы, в которых:

фигура 1 иллюстрирует вид в перспективе прицепа в соответствии с предшествующим уровнем техники,

фигура 2 иллюстрирует в перспективе прицеп в соответствии с изобретением,

фигура 3 иллюстрирует вид сбоку прицепа в соответствии с изобретением,

фигура 4 иллюстрирует вид сверху прицепа в соответствии с изобретением,

фигура 5 иллюстрирует лонжерон в соответствии с изобретением,

фигура 6 иллюстрирует в увеличенном масштабе область Х на фигуре 5,

фигура 7 иллюстрирует в увеличенном масштабе область XI на фигуре 5,

фигура 8 иллюстрирует в увеличенном масштабе область XII на фигуре 5,

фигура 9 иллюстрирует в увеличенном масштабе область XIII на фигуре 5,

фигура 10 иллюстрирует в увеличенном масштабе область XIV на фигуре 5,

фигура 11 иллюстрирует поперечные детали, предусмотренные между центральными полками двух смежных лонжеронов,

фигура 12 иллюстрирует поперечные детали, зажатые между двумя лонжеронами, и

фигура 13 иллюстрирует часть шасси в соответствии с вариантом реализации изобретения.

Следует отметить, что графические материалы не обязательно проиллюстрированы в масштабе и что размеры некоторых деталей могут быть увеличены для ясности.

ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фигура 1 иллюстрирует прицеп обычной конструкции, лонжероны 11 которого являются либо цельной конструкцией, либо представлены двутавровыми перекладинами, каждая из которых образована ребром с двумя полками. Недостатком этих лонжеронов 11 является то, что они имеют относительно большой вес в связи с их жесткостью. Лонжероны 11 также сварены в одном или более местах вдоль их длины, хотя не всегда в области шасси 12. От шасси 12 лонжероны 11 пролегают в виде передних перекладин 13 до соединительной зоны 14 обычного типа, где происходит присоединение к тягачу.

Фигура 2 иллюстрирует прицеп 21 в соответствии с настоящим изобретением. Прицеп содержит два лонжерона 22, 23, которые пролегают параллельно друг другу и которые соединены друг с другом посредством поперечных деталей 24. Соединительный механизм 25 для тягача присоединен к переднему торцу лонжеронов. Эти лонжероны 22, 23 непрерывны по всей своей длине, то есть они не сварены в любом месте вдоль своей длины. В проиллюстрированном варианте реализации изобретения прицеп 21 снабжен тремя парами колес 26, которые соединены с лонжеронами 22, 23, в результате чего лонжероны 22, 23 и крепления подвески колесных пар определяют шасси прицепа 27. Лонжероны 22, 23 в соответствии с настоящим изобретением могут содержать металл, такой как сталь, пластик, композитный материал или любой другой подходящий материал или комбинацию материалов.

Фигура 3 иллюстрирует вид сбоку прицепа 21 с тремя парами колес 26, соединенных с лонжероном 23, который содержит верхнюю полку 32, нижнюю полку 33 и центральную полку 34. Каждая из этих колесных пар 26 соединена с обоими лонжеронами 22, 23 посредством колесных ходовых пластин 31, которые соединены с верхней полкой 32, нижней полкой 33 и центральной полкой 34, которая закреплена между верхней полкой 32 и нижней полкой 33 и пролегает параллельно полкам в задней части каждого лонжерона 22, 23 до так называемой S-образной области 35. Как видно из фигуры 3, все полки представлены в виде цельной части с протяжением вдоль всей длины шасси прицепа от его заднего торца 36 до его переднего торца 37 без каких-либо соединений. Нижняя полка 33 имеет два противоположно направленных изогнутых участка 38, 39, которые образуют S-образную область 35. Оба изогнутых участка расположены перед указанными колесными парами 26, так что длина перпендикуляра от нижней полки 33 до верхней полки 32 на заднем торце 36 шасси прицепа больше, чем соответствующая длина перпендикуляра до верхней полки 32 на переднем торце 37 шасси прицепа. Кроме того, верхняя полка 32 и нижняя полка 33 соединены друг с другом посредством по меньшей мере одного ребра 40 вдоль всей длины лонжерона 23, т.е. от его заднего торца 36 к его переднему торцу 37.

Фигура 4 иллюстрирует прицеп 21 сверху с параллельными лонжеронами 22, 23, соединенными с тремя поперечными деталями 24 и соединительным механизмом 25. Соединительный механизм соединен с передними частями лонжеронов посредством укрепляющих элементов перекладины 42, 43, которые пролегают выше и вдоль большей части узкой передней части каждого лонжерона, т. е. части от S-образной области до переднего торца каждого лонжерона. Следует отметить, что соединительные элементы, которые взаимно соединяют полки 32, 33, 34, могут выходить за пределы вертикальной плоскости полок 32, 33, 34 внутри и/или снаружи прицепа 21.

Фигура 5 иллюстрирует лонжерон 23, на котором были отмечены обведенные области, которые будут описаны более подробно на следующих фигурах. Фигура 5 иллюстрирует ребро 40 в широкой задней части лонжерона 23, при этом ребро 40 содержит первое верхнее ребро 51, расположенное между указанной верхней полкой 32 и указанной центральной полкой 34, и второе нижнее ребро 52, расположенное между указанной нижней полкой 33 и указанной центральной полкой 34. Кроме того, фигура 5 иллюстрирует, что ребро 40 лонжерона 23 в своей узкой передней части состоит из ребристой пластины 53, которая, по существу, полностью плоская и которая присоединена заклепками или болтами как к верхней, так и к нижней полкам. Следует отметить, что лонжерон 22, 23 в соответствии с настоящим изобретением не обязательно должен содержать одни и те же соединительные элементы 40, 51, 52 вдоль всей своей длины. Кроме того, полки 32, 33, 34 лонжерона 22, 23 не обязательно должны все иметь одинаковую толщину или быть выполненными из одного материала, или быть равномерно разнесенными друг от друга вдоль своей длины вне S-образной области 35.

Фигура 6 иллюстрирует в увеличенном масштабе секцию X лонжерона 23, проиллюстрированного на фигуре 5. Секция Х иллюстрирует верхнее ребро 51 и нижнее ребро 52. Верхнее ребро 51 выполнено в виде ряда расширяемых или сжимаемых элементов 61, представленных в виде распорок, которые на одном торце соединены с верхней полкой 32, а на втором торце соединены с центральной полкой 34. Каждая распорка представлена в виде прессованной распорки 62 или в виде литой стойки 63. Распорки соединены с верхней полкой и центральной полкой под углом α=45° для образования решетки между ними. Соответствующим образом, нижнее ребро 52 представлено в виде числа подобных распорок 61, которые соединены с нижней полкой 33 на одном торце и с центральной полкой 34 на другом торце. Каждая распорка также представлена в виде прессованной распорки 62 или литой распорки 63 в нижнем ребре. Распорки соединены с нижней полкой и центральной полкой под углом α=45° для образования решетки между ними. Каждое соединение с элементом и ребром представлено в виде заклепочного и/или болтового соединения. Соединения 65 с центральной полкой 34 из распорок верхнего ребра 51 и из распорок нижнего ребра 52 являются стандартными, и их можно увидеть на фигуре 6.

На фигуре 7 проиллюстрирована в увеличенном масштабе секция XI лонжерона 23, проиллюстрированного на фигуре 5. Расстояние между верхней полкой 32 и нижней полкой 33 является таким же, как и в секции, проиллюстрированной на фигуре 6, и даже эти соответствующие расстояния полок до центральной полки 34 являются одинаковыми. В проиллюстрированной секции XI верхнее ребро 51 представлено в виде пластины верхнего ребра 71, и нижнее ребро 52 представлено в виде пластины нижнего ребра 72, в альтернативном варианте — в виде комбинированной ребристой пластины. Обе эти ребристые пластины 71, 72 приклепаны или привинчены к полкам 32, 33 и к центральной полке 34. Ребристые пластины 71, 72 обеспечивают возможность присоединения креплений подвески колеса прицепа к лонжеронам 22, 23.

Фигура 8 иллюстрирует в увеличенном масштабе секцию XII лонжерона 23, проиллюстрированного на фигуре 5. Расстояние между верхней полкой 32 и нижней полкой 33 начинает уменьшаться в этой секции, так как нижняя полка изгибается внутрь к центральной полке 34. В этой изогнутой области нижнее ребро 52 образовано посредством изогнутой пластины 81, чтобы усилить нижнее ребро в данной секции. Соответствующим образом, как и для предыдущих ребристых пластин, эта изогнутая пластина 81 также соединена с нижним ребром 33 и центральной полкой 34 посредством заклепочных или болтовых соединений 82 для того, чтобы не создавать напряжений в лонжероне.

Фигура 9 иллюстрирует в увеличенном масштабе секцию XIII лонжерона 23, проиллюстрированного на фигуре 5. Расстояние между верхней полкой 32 и нижней полкой 33 далее уменьшается последовательно в этой секции. Центральная полка 34, которая пролегает вдоль всей длины лонжерона 23 вплоть до этой секции, расположена на постоянном расстоянии от верхней полки 32 и оканчивается в виде переднего торца 91. Изогнутая пластина 81 соединена с мостовым ребром жесткости 92, которое представляет собой распределяющий усилие элемент между верхней полкой 32 и нижней полкой 33, в то же время он образует торцевую опору для переднего торца 91 центральной полки. Кроме того, мостовое ребро жесткости 92 образует распределяющий усилие элемент для переднего ребра 93, которое присоединено между верхней полкой 32 и нижней полкой 33. Изогнутая пластина 81, мостовое ребро жесткости 92 и переднее ребро 93 могут все упоминаться как ребристые пластины.

Обе фигуры 8 и 9 иллюстрируют секции лонжерона 23 в области для шасси, при этом изогнутая пластина 81, мостовое ребро жесткости 92 и переднее ребро 93 способствуют прочности конструкции лонжерона 23 в этой области.

Фигура 10 иллюстрирует в увеличенном масштабе секцию XIV лонжерона 23, проиллюстрированного на фигуре 5. Расстояние между верхней полкой 32 и нижней полкой 33 далее уменьшается последовательно в этой секции и, начиная от этой секции и далее вдоль лонжерона, является постоянным. Переднее ребро 93 также представляет собой соединительный элемент соединительного механизма для тягача. Как можно видеть на фигуре, переднее ребро 93 покрывает весь зазор между верхней полкой 32 и нижней полкой 33.

Фигура 11 иллюстрирует вид в перспективе прицепа 21, содержащего два лонжерона 22, 23, каждый из которых содержит верхнюю полку 32, нижнюю полку 33 и центральную полку 34. Поперечные детали 24 соединяют центральные полки 34 обоих смежных лонжеронов 22, 23. В качестве альтернативы или дополнительно, поперечные детали 24 могут быть соединены между множеством верхних полок 32 или множеством нижних полок 33. Поперечные детали 24 также могут быть присоединены между определенной полкой первого лонжерона 22, например, верхней полкой 32, и другой полкой второго лонжерона 23, например, нижней полкой 33.

В проиллюстрированном варианте реализации изобретения поперечные детали 24 принимают форму конструкции скрещенной решетки, образованной из металлических полос или перекладин одинаковой толщины и одинакового поперечного сечения. Поперечные детали 24 могут, однако, иметь любую форму, размер или поперечное сечение и могут образовывать равномерный или неравномерный рисунок вдоль длины прицепа 21.

Следует отметить, что фигура 11 иллюстрирует прицеп 21, содержащий два лонжерона 22, 23 и множество поперечных перекладин, которые поддерживают множество направляющих рамы 1, которые пролегают в продольном направлении прицепа 21 и которые приспособлены для поддержки настил 2 прицепа. Шасси или шасси прицепа в соответствии с настоящим изобретением, однако, могут содержать любое количество лонжеронов 22, 23, которые, например, поддерживают направляющие рамы 1 и настил 2 прицепа, а не только один лонжерон 22, 23 на каждой внешней стороне шасси или шасси прицепа.

Фигура 12 иллюстрирует шасси, содержащее два лонжерона 22, 23, при этом каждый лонжерон 22, 23 содержит соединительный элемент, а именно пластину 40, присоединенную между своей верхней полкой 32 и своей нижней полкой 33. Поперечные детали 24, пролегающие в боковом направлении шасси, соединены с шасси посредством прижима их торцов к зажимному приспособлению 3, соединенному с пластиной 40 каждого лонжерона 22, 23, например, посредством заклепочных или болтовых соединений. Такие поперечные детали 24 могут, однако, быть присоединены к шасси любым подходящим способом.

Фигура 13 иллюстрирует шасси в соответствии с настоящим изобретением, содержащее укрепляющие перекладины 4, имеющие С-образный профиль, который может быть применен для поддержания настила 2 шасси. Сварные соединения или болты с потайной головкой не обязательно должны применяться для крепления укрепляющих перекладин 4 к направляющим рамы 1 шасси, так как головки заклепок или болтов могут быть размещены внутри С-образного профиля.








Что означает SPAR? Бесплатный словарь

Spar сказал, что будет поддерживать розничных продавцов через специальные группы в WhatsApp и Facebook и ежемесячный информационный бюллетень. Он сказал, что в отличие от других компаний, которые загребают деньги от сообщества, Spar всегда инициировал способы, с помощью которых он мог бы вернуть накопленную выручку для улучшения средств к существованию. Колин Маклин, генеральный директор SPAR Шотландия, прибыл в Хэмпден, чтобы с гордостью передать товары. Кроме того, в связи с назначением датское FSA проинформировало Spar Nord Bank, что на основе системных данных Spar Nord Важно, что министр промышленности, бизнеса и финансов установил для банка требование о буфере SIFI на уровне 1%.Запуск линейки Sri Sri Tattva — это шаг на пути к дальнейшему улучшению впечатлений покупателей от Spar. Все продукты Шри Шри Таттвы получены из натуральных источников и изготовлены из высококачественных ингредиентов, которые способствуют продвижению здорового образа жизни. Абиодун Балогун, высокопоставленные должностные лица SPAR Нигерия и многие другие личности. В разделе «Натуральные продукты» Spar представлен широкий ассортимент продуктов питания на любой вкус. и отображается и помечен полезными символами, обозначающими веганский, вегетарианский, органический, без глютена, без пшеницы и без молочных продуктов.«В наших спаррингах у меня никогда не было проблем с его ударами», — сказал король суперсреднего веса, который защищает свою корону второй раз. Понимая преимущества употребления натуральных и органических продуктов, SPAR Оман добавил продукты в нескольких категориях, включая безглютеновый, органический, веганский, без пшеничного, вегетарианский, без молочных продуктов, без лактозы и без сахара ». Первые магазины SPAR на Кипре запланированы на 1 квартал (первый квартал) 2018 года с целью открытие более 20 супермаркетов SPAR в ближайшие пять лет », — говорится в заявлении Эрмеса на веб-сайте Кипрской фондовой биржи во вторник.Универмаги Ermes, входящие в группу компаний Cyprus Trading Corporation, заключили партнерское соглашение со SPAR International, крупнейшей в мире сетью добровольной розничной торговли продуктами питания.

История | SPAR International

Это десятилетие характеризуется быстрым расширением, когда бренд выходит на Ближний Восток, расширяется. в Азии и ориентированы на южноевропейские рынки.

2011: Объединенные Арабские Эмираты

Первый магазин SPAR был открыт в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) в 2012 году.SPAR ОАЭ управляет тремя форматами SPAR: гипермаркет SPAR, супермаркет SPAR и SPAR Express с переездом в Дубай в 2019 году.

2012: Мозамбик

Лицензия на управление торговой маркой SPAR в Мозамбике была предоставлена ​​SPAR Group Ltd South. Африка в 2012 году. Независимые розничные торговцы имеют лицензии на работу под брендом в ключевых городах.

2013: Катар

В.N.I.E. был выбран в качестве партнера по продвижению бренда SPAR на этот рынок. В первые магазины открылись в 2017 году, и расширение происходит постепенно. Торговое пространство не так просто доступны в этой высококонкурентной среде.

2014: Индия

В августе 2014 года SPAR International и гипермаркеты Max заключили новое соглашение о партнерстве. Основное внимание по-прежнему уделяется развитию принадлежащих компании гипермаркетов SPAR по всей стране, в то время как построение прочной системы цепочки поставок.

2014: Ангола

SPAR Group Ltd Южная Африка получила лицензию на управление брендом SPAR в Анголе, но после первоначальное испытание в 2014 году, бизнес был закрыт; варианты перезапуска бренда по-прежнему искал.

2014: Оман

Лицензия на Оман была подписана с Khimji Ramdas, дистрибьюторской компанией с оборотом 1 миллиард долларов США, в 2014 году. Сочетание удобства и розничной торговли по соседству типично для супермаркетов SPAR и SPAR Express на этом рынке.

2014: Грузия

Партнером SPAR в Грузии является Foodmart, существующий розничный торговец продуктами питания с сильной и успешной бизнес. Лицензия на эксплуатацию SPAR была предоставлена ​​SPAR Грузия компанией SPAR International в начале 2014 г.В том же году SPAR был запущен в Грузии с открытием трех супермаркетов в столица, Тбилиси.

2014: Индонезия

В сентябре 2014 г. Рамаяна Лестари Сентоза Тбк (Рамаяна) получила лицензию на деятельность SPAR. После первоначального испытания партнерство было завершено в декабре 2018 года.

2014: Малави

SPAR International предоставил лицензию на управление торговой маркой Peoples Trading Center (PTC), который имеет 100-летнюю историю работы в Малави. Супермаркеты SPAR — это правильный формат для рынок, однако развертывание очень постепенное.

2014: Азербайджан

Азербайджан — вторая страна в Кавказском регионе, получившая лицензию SPAR от SPAR Международный. После исследования возможных партнеров был выбран Араз, который впоследствии преобразовали или построили супермаркеты SPAR, начиная со столицы, чтобы повысить узнаваемость бренда..

2014: Камерун

Лицензированным партнером SPAR в Камеруне является L’Atrium SA, совместное предприятие двух существующих семей принадлежащие компании (Dee-lite Sarl и Groupe ARNO), которые имеют опыт и знания на местах в оптовые и розничные операции. Первый магазин SPAR в Камеруне открылся в Дуале, крупнейший город страны.

2015: Сейшельские острова

SPAR International предоставил SPAR Южная Африка лицензию на Сейшельские острова в 2015 году.Группа SPAR искал партнера для запуска и развития бренда на этом новом, хотя и ограниченном рынке, и поддержала развитие первого магазина на острове Иден.

2016: Таиланд

В начале 2016 года SPAR International предоставила компании Bangchak Retail Company (BCR) лицензию на рост и развивать бренд, сочетая магазины, принадлежащие компании, и магазины, находящиеся под независимым управлением.Удобство и близость будут типичными для бизнеса здесь.

2016: Албания

Лицензия на этот рынок была предоставлена ​​в середине 2016 г. частной компании Almark, принадлежащей Balfin. Группа. Первые магазины, которые были преобразованием существующих форматов, открылись позже в том же году. и впоследствии независимым розничным торговцам были предоставлены сублицензии, что привело к быстрому рост.

2016: Мальта

В середине года лицензия была предоставлена ​​компании Malta Retailing Ltd, члену группы Azzopardi, которая возможности развития собственных магазинов на рынке.

2016: Саудовская Аравия

AlSadhan Group получила лицензию на развитие розничного рынка в Эр-Рияде, здание об их инфраструктуре и распределительной сети.Есть возможности для больших супермаркеты, гипермаркеты и магазины у дома.

2016: Беларусь

В декабре этого года дочерней компании Almi Group ЗАО Unifood была предоставлена ​​лицензия на развивать и расширять формальную розничную торговлю на рынке, уделяя особое внимание крупным супермаркетам EUROSPAR и окрестности Супермаркеты SPAR.

2017: Кипр

В середине года лицензия была предоставлена ​​компании Ermes Department Stores PLC, подразделению компании Cyprus Trading. Corporation PLC будет развивать супермаркеты под брендом SPAR по всей стране.Есть возможности для поддержки независимых розничных продавцов и управления магазинами, принадлежащими компании.

2017: Пакистан

В январе этого года лицензия была выдана компании Galaxy International, подразделению Burque. Group по развитию розничной торговли в городе Карачи, опираясь на разноплановые интересы компании. и знание распределения FMCG.

2017: Шри-Ланка

Результатом создания совместного предприятия Ceylon Biscuits Limited и SPAR Group Limited Южная Африка при основании SPAR Шри-Ланка, бизнеса, нацеленного на развитие розничной торговли на рынке за счет собственные и независимые магазины.

2018: Косово

В июле консорциуму с международным опытом работы в области дистрибуции, розничной торговли и инвестиций была предоставлена ​​лицензия на управление брендом SPAR в Республике Косово.

О SPAR | Государственный университет Южного Коннектикута

Наша миссия

Предлагаемые услуги, квалификация персонала и ассоциации с академическими вопросами делают SPAR полноценным ресурсом для преподавателей, сотрудников и администрации, ищущих внешнее финансирование для исследовательской деятельности, работы с общественностью и программ обслуживания.SPAR также оказывает услуги по администрированию контрактов / грантов для всех присужденных грантов, чтобы обеспечить последовательное соблюдение всех правил, касающихся исполнения грантов в образовательном учреждении. Наша миссия — рост, управление и защита профиля спонсируемых SCSU программ и исследовательского предприятия.

Для более подробного обзора услуг, которые предлагает SPAR, ознакомьтесь, пожалуйста, с презентацией 2021 года о десяти основных вещах, которые преподаватели должны знать об Управлении спонсируемых программ и исследований!

Наше видение

От идеи до архива, SPAR предоставляет всестороннюю поддержку сообществу SCSU на протяжении всего жизненного цикла грантов, контрактов и спонсируемых проектов, финансируемых из внешних источников.

Что такое спонсируемый проект?

Спонсируемый проект определяется как деятельность, которая поддерживается внешней организацией для проведения исследований, информационно-пропагандистских программ, обучения, семинаров или услуг с одним или несколькими из следующих атрибутов:

  • Финансирование поступает из государственного источника (федерального, государственного, местного или иностранного), фонда или частного предприятия (коммерческого или некоммерческого) в форме контракта или гранта. соглашение.
  • Спонсируемый проект включает объем работ или набор конкретных целей, которые должны быть выполнены в течение периода выполнения, периодические и / или окончательные технические или финансовые отчеты, ограничения финансирования или требование о возврате неизрасходованных средств спонсору и / или результаты как условие платежа
  • Соглашение о финансировании включает условия, связанные с публикацией результатов, требованиями аудита и хранением записей, интеллектуальной собственностью, владением оборудованием, страхованием / компенсацией или гарантией
  • Спонсируемый проект включает использование или может подпадать под требования соответствия исследованиям в отношении людей, позвоночных животных, биологической опасности или экспортного контроля

• Количество супермаркетов SPAR International в мире, по странам 2019

• Количество супермаркетов SPAR International в мире, по странам 2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

SPAR International. (3 июня 2020 г.).Количество супермаркетов SPAR International в мире в 2019 году, по странам [График]. В Statista. Получено 2 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/728727/number-of-spar-international-supermarkets-worldwide-by-country/

SPAR International. «Количество супермаркетов SPAR International в мире в 2019 году по странам». Диаграмма. 3 июня 2020 года. Statista. По состоянию на 2 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/728727/number-of-spar-international-supermarkets-worldwide-by-country/

SPAR International.(2020). Количество супермаркетов SPAR International в мире в 2019 году, по странам. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 2 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/728727/number-of-spar-international-supermarkets-worldwide-by-country/

SPAR International. «Количество супермаркетов Spar International в мире в 2019 году по странам». Statista, Statista Inc., 3 июня 2020 г., https://www.statista.com/statistics/728727/number-of-spar-international-supermarkets-worldwide-by-country/

SPAR International, Количество супермаркетов SPAR International по всему миру в 2019 г., по странам, Statista, https: // www.statista.com/statistics/728727/number-of-spar-international-supermarkets-worldwide-by-country/ (последнее посещение 2 ноября 2021 г.)

spar — Wiktionary

Английский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

из среднеанглийского sparre («лонжерон, стропила, балка») (существительное), sparren («закрывать, бар») (глагол), из среднеголландского sparre или средне-нижненемецкого Sparre , все в конечном итоге от протогерманского * sparrô («кол, балка»), от протоиндоевропейского * (s) par- («балка, бревно»).

Сравните голландский лонжерон («балка»), немецкий Sparren («стропила, лонжерон»), датский sparre («лонжерон»), албанский шпарр , шпард («вид дуба»). . Возможно, также сравните копье.

Существительное [править]

лонжерон ( множественное число лонжероны )

  1. Стропило кровли.
  2. Толстый столб или кусок дерева.
  3. (устаревший) Деревянный брусок, используемый для крепления двери.
    • 1596 , Эдмунд Спенсер, Королева фей , V.11:
      Принц не останавливался, чтобы придумать, / Но, открыв прямо Sparre , вперед к нему подошел […].
  4. (морской) Любой линейный объект, используемый как мачта, шприт, ярд, гик, шест или багор.
  5. (аэронавтика) Элемент конструкции в форме балки, который поддерживает нервюры в крыле самолета или другом аэродинамическом профиле.
Производные термины [править]
Переводы [править]
стропила кровли — см. стропила

морской: линейный объект, используемый как мачта, шприт, ярд, гик, шест или багор

воздухоплавание: балочный элемент конструкции

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все числа.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Глагол [править]

лонжерон ( вид от третьего лица в единственном числе простое настоящее лонжерон , причастие в настоящем спарринг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени спарринг )

  1. (устаревший или диалектный) на болт, штанга.
  2. (переходный) Поставлять или оборудовать (судно) лонжеронами.
Производные термины [править]

Этимология 2 [править]

со среднеанглийского sparren («бросаться; наносить удар»), от древнеанглийского sperran , spirran , spyrran («наносить удары, наносить удар, спарринговать»), относящееся к нижненемецкому языку. sparre («борющийся, стремящийся»), немецкий sich sperren («бороться, сопротивляться, противостоять»), исландский sperrask («пнуть, колоть, бороться»).

Глагол [править]

лонжерон ( вид от третьего лица в единственном числе простое настоящее лонжерон , причастие в настоящем спарринг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени спарринг )

  1. Для борьбы, особенно в качестве практики боевых искусств или рукопашного боя.
    • 2012 15 апреля, Фил МакНалти, «Тоттенхэм 1: 5 Челси», в BBC [1] :

      После начала спарринга , «шпоры» начали брать контроль по мере приближения перерыва и дважды был близок к тому, чтобы взять на себя инициативу. Терри заблокировал удар головой Рафаэля ван дер Ваарта на линии, и тот же игрок увидел свой навес в штангу после того, как Адебайор не смог нанести касание.

  2. Для ударов ногами или шпорами, как петухи.
  3. Конкурс прописью; пререкаться.
Переводы [править]

для борьбы, особенно в качестве практики боевых искусств или рукопашного боя

Существительное [править]

лонжерон ( множественное число лонжероны )

  1. Спарринг-сессия; предварительный бой, как в боксе, так и в петушиных боях.

Этимология 3 [править]

Средне-нижненемецкий spar , sper («лонжерон»); или из реставрации sparstone («лонжерон»), со среднеанглийского sparston («гипс, мел»), с древнеанглийского spærstān («гипс»).Относится к немецкому Sparkalk («гипс»), староанглийскому spæren («из гипса, из раствора»).

Существительное [править]

лонжерон ( счетные и несчетные , множественные лонжероны )

  1. (минералогия) Любой из различных микрокристаллических минералов, светлых, полупрозрачных или прозрачных, которые легко раскалываются.
  2. (минералогия) Любой кристалл с хорошо различимыми гранями.
Потомки [править]
Переводы [править]

любой кристалл с хорошо различимыми гранями

Анаграммы [править]


Этимология 1 [править]

С испанского espada («меч»), с латинского spatha , с древнегреческого σπάθη (spáthē, «клинок»).

Существительное [править]

лонжерон c ( единственное определенное запасное , множественное неопределенное запасное )

  1. лопата (одна из черных мастей в колоде карт)
Перегиб [править]

Этимология 2 [править]

См. запасной («экономить, щадить»).

Глагол [править]

лонжерон

  1. императив запасной

См. Также [править]


Этимология [править]

От среднегерманского sparre («столб, балка»), от древнеголландского * sparro , от франкского * sparro , от протогерманского * sparrô .Родственны западно-фризским spjir .

Произношение [править]

Существительное [править]

лонжерон м ( множественное число sparren , уменьшительное sparretje n )

  1. ель; определенное дерево семейства Pinaceae, особенно из рода Picea , но также используется для деревьев родов Abies , Tsuga и Pseudotsuga .
Производные термины [править]

Произношение [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. императив единственного числа запасной
  2. (разговорный) от первого лица в единственном числе представляет Sparen

исландский [править]

Этимология [править]

Относится к глаголу spara («спасать»).

Прилагательное [править]

лонжерон ( сравнительный sparari , превосходный sparastur )

  1. экономичный
  2. thrifty
Cклонение [править]

положительное (сильное склонение)

положительное (слабое склонение)

превосходная степень (сильное склонение)

превосходная степень (слабое склонение)


Среднеанглийский [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. Альтернативная форма sparren («закрыть»)

Норвежский букмол [править]

Этимология 1 [править]

С немецкого [Срок?] , с испанского эспада («меч»)

Существительное [править]

лонжерон

  1. пики (масть игральных карт)

Этимология 2 [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. императив запасной

Ссылки [править]


Норвежский нюнорск [править]

Этимология 1 [править]

С немецкого [Срок?] , с испанского эспада («меч»)

Существительное [править]

лонжерон м ( определенное единственное число запасное , неопределенное множественное число лонжерон или sparar , определенное множественное число

08) sparane

  1. пики (масть игральных карт)

Этимология 2 [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. подарок санаторий
  2. императив spara

Ссылки [править]


Шведский [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. настоящее время spara .
  2. императив спары.

Анаграммы [править]

Платформы

Spar — обзор

3.3.5 Платформа SPAR

Платформа Spar Platform состоит из одного вертикального цилиндра большого диаметра, поддерживающего платформу. Он имеет типичное верхнее строение FP (надводная палуба с буровым и производственным оборудованием), три типа райзеров (производственные, буровые и экспортные) и корпус, пришвартованный с помощью натянутой цепной системы из 6–20 тросов, закрепленных на морском дне. Лонжероны доступны на глубине до 3000 футов, хотя существующие технологии могут расширяться и относятся к аналогии с лонжероном на корабле.В сентябре 1996 года Oryx Energy установила первую производственную платформу Spar в Персидском заливе на 1 930 футов воды в блоке 826 холма Виоска. Это цилиндрическая конструкция длиной 770 футов и диаметром 70 футов, прикрепленная вертикально к морскому дну.

Цилиндр не доходит до морского дна, а вместо этого привязан к дну серией тросов и проводов. Большой цилиндр служит для стабилизации платформы в воде и позволяет ей поглощать силу потенциальных ураганов.Первая платформа Spar в Мексиканском заливе была установлена ​​в сентябре 199 года — цилиндр имел длину 770 футов и диаметр 70 футов, платформа работала на глубине 1930 футов. Подобно айсбергу, большая часть лонжерона расположена под поверхностью воды, что обеспечивает повышенную устойчивость сооружения.

Платформы SPAR (такие как платформа Brent SPAR) ранее использовались в качестве систем разгрузки плавающих хранилищ. Платформа Devil’s Tower SPAR (Dominion Oil) расположена на глубине 5 610 футов (1710 м) в Мексиканском заливе.Первыми платформами Truss SPAR были платформы Boomvang и Nansen SPAR (Kerr-McGee). Первым ячеечным лонжероном платформы SPAR является Red Hawk (Kerr-McGee). Платформа Perdido (Shell Oil Company) расположена в Мексиканском заливе (складчатый пояс Perdido) на воде на глубине 8000.

Платформа SPAR — это платформа, которая пришвартована к морскому дну, как TLP, но, в то время как TLP имеет вертикальные тросы натяжения, у SPAR более обычные швартовые тросы. Платформы SPAR были спроектированы в трех конфигурациях: (1) обычный цельный цилиндрический корпус, (2) лонжерон фермы, средняя часть которого состоит из элементов фермы, соединяющих верхний плавучий корпус, называемый твердым резервуаром, с нижним мягким корпусом. резервуар, содержащий постоянный балласт, и (3) лонжерон ячеек, состоящий из нескольких вертикальных цилиндров.

В варианте с ферменным лонжероном средняя часть состоит из элементов фермы, соединяющих верхний плавучий корпус (называемый жестким резервуаром) с нижним мягким резервуаром, содержащим постоянный балласт. С другой стороны, вариант с ячеистым лонжероном состоит из нескольких вертикальных цилиндров. Spar может быть более экономичным в изготовлении для буровых установок малого и среднего размера, чем TLP, и имеет большую внутреннюю стабильность, чем TLP, поскольку он имеет большой противовес внизу и не зависит от швартовки, чтобы удерживать его в вертикальном положении.Он также имеет возможность с помощью цепных домкратов, прикрепленных к швартовным тросам, перемещаться по нефтяному месторождению горизонтально. Первым производственным лонжероном был Neptune Kerr-McGee, плавучий производственный объект, стоящий на якоре на высоте 1 930 футов (588 м) в Мексиканском заливе, однако рангоутные лонжероны (такие как Brent Spar) ранее использовались в качестве FSO. Башня Дьявола компании Dominion Oil расположена на глубине 5 610 футов (1710 м) в Мексиканском заливе и является самым глубоким рангоутом в мире. Первыми лонжеронами фермы были Бумванг и Нансен компании Kerr-McGee.Первый (и единственный) сотовый лонжерон — Red Hawk компании Kerr-McGee.

Платформы Truss Spar отличаются как от полупогружных платформ, так и от TLP механизмом управления движением. Одно из отличий лонжерона фермы заключается в том, что его центр тяжести всегда ниже центра плавучести, что гарантирует положительную GM. Это делает лонжерон фермы безоговорочно устойчивым. Ферменный лонжерон не получает устойчивости от системы швартовки, поэтому он не кренится и не опрокидывается, даже когда полностью отсоединен от швартовки.

Глубокая осадка является благоприятным атрибутом для минимальных вертикальных движений, ее глубокая осадка и большая инерционная фильтрация частотных колебаний во всех штормах, кроме более сильных. Собственные периоды вертикальной качки и тангажа превышают диапазон периодов энергии волн. Длительные периоды срабатывания ферменных лонжеронов смягчают динамические реакции швартовки и стояка, которые характерны для судовых FPSO и полупогружных платформ. Глубокая тяга, наряду с защищенным центральным колодцем, значительно снижает текущую и волновую нагрузку на систему райзера. Эти нагрузки обычно регулируют требования к напряжению и усталости эксплуатационных райзеров TLP или Semis.

Одно из основных преимуществ лонжерона фермы по сравнению с другими плавучими платформами заключается в уменьшении вертикальной и килевой качки. Низкие движения в этих степенях свободы позволяют использовать сухие деревья. Сухие деревья обеспечивают прямой вертикальный доступ к скважинам с палубы, что позволяет настраивать лонжерон фермы для полного бурения, капитального ремонта, производственных операций или любой комбинации этих действий.

Платформа SPAR может быть более экономичной в строительстве для буровых установок малого и среднего размера, чем TLP, и обладает большей стабильностью, чем TLP, поскольку она имеет большой противовес внизу и не зависит от швартовки, чтобы удерживать ее в вертикальном положении.Платформа также имеет возможность с помощью цепных домкратов, прикрепленных к швартовным тросам, перемещаться по нефтяному месторождению горизонтально.

Значение SPARQ в Spar — Что означает SPARQ в Spar? Определение SPARQ

Значение для SPARQ — скорость, сила, маневренность, быстрота реакции, и другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии Spar, а SPARQ имеет одно значение. Все значения, принадлежащие аббревиатуре SPARQ, используются только в терминологии Spar, и другие значения не обнаруживаются.Если вы хотите увидеть другие значения, щелкните ссылку «Значение SPARQ». Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, на которой указаны все значения SPARQ.
Если внизу не указано 1 аббревиатура SPARQ с разными значениями, выполните поиск еще раз, введя такие структуры вопросов, как «что означает SPARQ в Spar, значение SPARQ в Spar». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав SPARQ в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

Значение Астрологические запросы

Значение SPARQ в Spar

  1. Скорость Сила Гибкость Скорость реакции

Также найдите значение SPARQ для Spar в других источниках.

Что означает SPARQ для Spar?

Мы составили запросы аббревиатуры SPARQ в Spar в поисковых системах. Были выбраны и размещены на сайте наиболее часто задаваемые вопросы о сокращении SPARQ для Spar.

Мы думали, что вы задали аналогичный вопрос SPARQ (для Spar) поисковой системе, чтобы найти значение полной формы SPARQ в Spar, и мы уверены, что следующий список запросов Spar SPARQ привлечет ваше внимание.

  1. Что означает SPARQ для Spar?

    SPARQ означает скорость, мощность, гибкость, скорость реакции.
  2. Что означает аббревиатура SPARQ в Spar?

    Значение аббревиатуры SPARQ в Spar означает «скорость, сила, маневренность, скорость реакции».
  3. Что такое определение SPARQ?
    SPARQ определение: «Скорость, мощность, маневренность, быстрота реакции».
  4. Что означает SPARQ в Spar?
    SPARQ означает, что «Скорость, сила, маневренность, быстрота реакции» для Spar.
  5. Что такое аббревиатура SPARQ?
    Акроним SPARQ — «Скорость, сила, гибкость, быстрота реакции».
  6. Что означает скорость, сила, маневренность, быстрота реакции?
    Сокращение «Скорость, сила, маневренность, быстрота реакции» — SPARQ.
  7. Каково определение аббревиатуры SPARQ в Spar?
    Определения сокращенного обозначения SPARQ: «Скорость, сила, гибкость, быстрота реакции».
  8. Какова полная форма аббревиатуры SPARQ?
    Полная форма аббревиатуры SPARQ — «Скорость, сила, маневренность, быстрота реакции».
  9. В чем полное значение SPARQ в Spar?
    Полное значение SPARQ — «Скорость, сила, гибкость, быстрота реакции».
  10. Какое объяснение SPARQ в Spar?
    Объяснение для SPARQ: «Скорость, сила, маневренность, быстрота реакции».
Что означает аббревиатура SPARQ в астрологии?

Сайт не только включает значения аббревиатуры SPARQ в Spar. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры SPARQ в Spar. Однако мы подумали, что помимо значения определений SPARQ в Spar, вы можете учитывать астрологическую информацию аббревиатуры SPARQ в Астрологии.Поэтому также включено астрологическое объяснение каждого слова в каждой аббревиатуре SPARQ.

SPARQ Аббревиатура в астрологии
  • SPARQ (буква S)

    Вы скрытны, замкнуты и застенчивы. Вы очень сексуальны, чувственны и страстны, но не допускаете этого. Только в интимном уединении эта часть вашей натуры раскроется. Когда дело доходит до мелочей, вы эксперт. Вы знаете все тонкости торговли, можете сыграть любую роль или любую игру и очень серьезно относитесь к своей личной жизни.Не валяйте дурака. У вас хватит терпения дождаться подходящего человека.

  • SPARQ (буква P)

    Вы очень серьезно относитесь к социальным нормам поведения. Вы бы не подумали о том, чтобы сделать что-либо, что может навредить вашему имиджу или репутации. Внешность имеет значение, поэтому вам нужен красивый партнер. Вам также нужен умный партнер. Как ни странно, вы можете рассматривать своего партнера как своего врага; Хороший бой стимулирует эти сексуальные флюиды. Вы относительно свободны от сексуальных привязанностей.Вы готовы экспериментировать и пробовать новые способы ведения дел. Вы очень общительны и чувственны; вы любите флирт и нуждаетесь в большом физическом удовлетворении.

  • SPARQ (буква А)

    Вы не особенно романтичны, но вам интересны действия. Вы имеете в виду бизнес. С вами вы получаете то, что видите. У вас нет терпения к флирту и вас не беспокоит тот, кто пытается быть застенчивым, милым, скромным и слегка соблазнительным. Вы прямолинейный человек.Когда дело доходит до секса, действия, а не малопонятные намеки. Для вас важна физическая привлекательность вашего партнера. Вы находите погоню и вызов «охоты» воодушевляющими. Вы страстны и сексуальны, а также гораздо более предприимчивы, чем кажетесь; однако вы не будете рекламировать эти качества. Ваши физические потребности — ваша главная забота.

  • SPARQ (буква R)

    Вы серьезный, ориентированный на действия человек. Вам нужен кто-то, кто может идти в ногу с вами, и кто равен вашему интеллекту, чем умнее, тем лучше.Великий ум заводит вас быстрее, чем великое тело. Однако для вас очень важна физическая привлекательность. Вы должны гордиться своим партнером. В личной жизни вы очень сексуальны, но вы не хвастаетесь, вы готовы служить учителем. Секс важен; вы можете быть очень требовательным товарищем по играм.

  • SPARQ (буква Q)

    Вам нужна постоянная активность и стимуляция. У вас огромная физическая энергия.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *