Водителей станут реже предупреждать о камерах: что поменялось с появлением нового знака «Фотовидеофиксация»
То есть штрафов может стать больше
Не исключено, но говорить о кратном росте наказаний преждевременно. С одной стороны, в той же Москве практически не осталось участков дорог, где нет камер: нарушения ПДД здесь фиксируют 4125 устройств.
Поэтому водители уже смирились с тем, что за превышение скорости, проезд по обочине или любой другой проступок придется заплатить. Развита видеофиксация и в Татарстане. Там камерами, в том числе теми, которые регистрируют превышение средней скорости, удалось покрыть практически все трассы. Также о комплексах предупреждают и навигаторы, которые постоянно сообщают и о контроле скорости, и о слежении за разметкой. Но в регионах, где камер меньше, отказ от прежней системы предупреждения может увеличить число выписываемых штрафов. Особенно тем, кто в городе или области проездом.
Координатор сообщества «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов считает, что теперь водителям придётся постоянно сверяться с навигатором, чтобы не словить неожиданный штраф.
«Получается, что теперь никаких дополнительных предупреждений не будет, ведь чтобы повысить собираемость штрафов, таблички снимут, — рассуждает Шкуматов. — Всё это нацелено на то, чтобы водители не знали о контроле и попадали на штрафы».
Руководитель проекта Александр Шумский согласен с тем, что в крупных городах, вроде Москвы, достаточно единого знака на въездах. Но при этом он уточнил, что на трассах всё-таки стоит сохранить предупреждающие знаки перед каждой камерой.
«Именно на трассах сконцентрировано больше всего аварийно-опасных мест, поэтому важно, чтобы их не прятали, а, наоборот, обозначали, тогда водители будут снижать скорость, — сказал Шумский корреспонденту Журнала Авто.ру. — При этом населённые пункты встречаются и на участках между трассами.
Если поставить в деревне Гадюкино только один общий знак, так предупредить автомобилистов о конкретном опасном месте не получится. Поэтому нужно посмотреть, как нововведение будет работать в таких населённых пунктах. Ведь владельцы камер нередко размещают их так, чтобы они себя окупали, и отсутствие штрафов им невыгодно».Дорожные знаки уменьшенного формата начнут использовать по всей России
Дорожные знаки уменьшенного размера начнут внедрять на российских дорогах до конца года. После успешного эксперимента в нескольких городах эту практику распространят по всей территории России. По мнению членов правительственной комиссии по ПДД такое решение позволит оптимизировать городскую среду и сэкономить бюджетные средства. Эксперт считает, что уменьшенные знаки можно применять только в зоне движения транспорта со скоростью до 60 км/час.
На правительственной комиссии по безопасности дорожного движения было принято решение о начале внедрения в России дорожных знаков меньшего диаметра.
Изменения в соответствующие стандарты будут внесены до конца текущего года. Соответствующее решение приняли члены комиссии оценив результаты проведенного эксперимента в столице, а также в Санкт-Петербурге, Саратове и Владимире.
Подробнее о готовящемся нововведении рассказал глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, комиссия поддержала решение вывести уменьшенные знаки из состояния эксперимента в постоянное использование – эту идею также поддержали в ГИБДД.
В свою очередь председатель технического комитета 703 «Удобная дорога» Александр Шумский рассказал, что площадь дорожных знаков уменьшилась в среднем на 30 процентов.
«Кроме того, некоторые знаки удается совместить, тем самым снизив их общее количество, — отметил эксперт. — Таким образом удается создавать новую городскую среду и экономить бюджетные средства. Уже в сентябре будет выпущен стандарт на дорожные знаки, который позволит использовать уменьшенные знаки не на экспериментальной, а на постоянной основе».
Также на заседании поддержали решение о сокращении общего числа знаков на улицах. Речь идет о вспомогательных знаках, например, о количестве парковочных мест и различной дополнительной информации.
Автомобильный эксперт, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в беседе с «Газетой.Ru» согласился, что решение по установке дорожных знаков меньшего диаметра действительно позволит сэкономить затраты на их закупку. Кроме того, по его оценке, упростится и процесс их установки. Однако эксперт обратил внимание на то, что размещать такие уменьшенные дорожные знаки можно только на участках, где реальная скорость автомобилей не будет превышать 60 км/час.
«Восприятие дорожных знаков водителями зависит от погодных условий, а также от скорости движения, — сказал Шкуматов. — Чем выше разрешенная скорость, тем большего размера должен быть дорожный знак.
Это нужно для того, чтобы водитель элементарно мог его увидеть. Уменьшенные знаки хороши там, где допустимая скорость невысока, там, где водители не гоняют. Например, 40-60 км/час. Но если использовать их для 90 км/час то будут проблемы. Потому что у водителей будет всего доли секунд для того, чтобы увидеть этот знак. Поэтому все зависит от скорости и очень важно, чтобы в регионах не соблазнились идеей закупать исключительно небольшие знаки в целях экономии потому что в таком случае последствия будут печальными и аварийность вырастет».
Эксперимент с дорожными знаками уменьшенного размера начался в Москве в январе этого года. На пяти улицах столицы появились дорожные знаки уменьшенного размера. Вместо стандартных по ГОСТу табличек «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах появились знаки 500×500мм, а на двух еще меньше – 400х400мм. Табличка «Платные услуги» была уменьшена с 700х350мм до 500х250мм.
«Мы объединили некоторые знаки и некоторые типы табличек между собой. Тем самым мы сокращаем количество знаков, — объяснял тогда глава ЦОДД Вадим Юрьев (именно в ЦОДД и разработали такую идею). — У нас будут комбинации из знаков «Парковка» и таблички «Платные услуги», и знака «Парковка» и таблички «Место для инвалидов».
По его словам, такой шаг оправдан как по эстетическим, так и экономическим соображения. «Москва вкладывает очень серьезные ресурсы в обновление облика города. Город становится красивее, город становится абсолютно европейской столицей, выглядит очень привлекательно. Мы посмотрели на то, как мы можем внести свой вклад в это, и решили, что правильная история — это сократить размер дорожных знаков. Мы делаем более привлекательной среду для горожан, и также экономим городские деньги, потому что знак уменьшенного размера на 30% дешевле, а за счет объединения знаков и табличек, уменьшается еще и количество таких знаков на улицах города», — объяснял чиновник.
Эксперт Александр Шумский отводил на эксперимент до полутора месяцев и, прогнозируя его успех, предполагал, что до конца 2017 года уменьшенные знаки могут появиться в центре города повсеместно.
Кстати, совсем недавно, в столичном районе Хамовники городские власти решились на новый «знаковый» эксперимент. Вместо знаков «Платная парковка» и табличек «Платные услуги» через каждые 100 метров установят большой знак «Зона регулируемой стоянки» при въезде в платную зону.
Также останутся уменьшенные знаки парковки для инвалидов, посольств, бесплатных парковок возле социальных объектов.Таким образом, количество дорожных знаков сократится в районе на 40%. Чтобы водители не путались, в платной зоне на специализированные парковки нанесут специальную голубую разметку. В общей сложности эксперимент затронет 25 улиц и продлится 3 месяца.
В России появится новый дорожный знак – Авто – Коммерсантъ
Все дорожные камеры будут обозначаться новым информационным знаком, следует из проекта изменений в ПДД. Большой прямоугольный указатель придет на смену привычной табличке «Фотовидеофиксация». За городом знак должны ставить за 150–300 м до начала зоны контроля, в городе будет достаточного одного на въезде. Им будут обозначать зоны контроля стационарных и мобильных камер. Столичные власти уже заявили, что после вступления в силу поправок уберут все старые таблички с улиц, оставив только новые на въезде в Москву. Новые правила в теории упростят обжалование штрафов, предполагает эксперт, при этом у городов появится законное право часть указателей вообще демонтировать.
Проект изменений в ПДД размещен МВД 18 марта на regulation.gov.ru. По действующим правилам, напомним, камеры обознаются информационной табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация». Теперь знак будет иметь номер 6.22, при этом ставить его будут за 150–300 м до зоны контроля комплекса вне населенного пункта, в населенном пункте — на въезде в него. Данное правило будет обязательным как для стационарных, так и передвижных комплексов. Новый указатель сможет применяться самостоятельно без привязки к знакам «Ограничение скорости» и т. д. (сегодня в ПДД есть такое ограничение).
Внешний вид нового знака в поправках не описан, но, судя по разъяснениям ГИБДД России, он будет относится к категории информационных (это следует и из логики новой нумерации).
Иными словами, он будет представлять собой прямоугольную синюю табличку с белым прямоугольником, внутри которого разместят обозначение камеры (по аналогии со знаками «Больница», «Телефон» и «Автомойка»).
Похожие знаки на желтом фоне ранее уже появлялись в Подмосковье. В связи с изменениями в ПДД Росстандарт должен будут оперативно внести коррективы в ГОСТ 52289–2019, где описан внешний вид знаков: он вступает в силу 1 апреля, заменяя устаревший ГОСТ 2004 года.
Проект изменений в ПДД подготовлен в связи с поручениями президента Владимира Путина, которые он дал по итогам Госсовета в июне 2019 года. До 1 февраля текущего года правительство должно было разработать «требования об обязательном информировании» водителей о местах размещения камер», а также об обозначении комплексов знаками. Еще в 2019 году ГИБДД России запустила интерактивный сервис — обновляемую карту со всеми камерами на дорогах. Параллельно РосдорНИИ, Минтранс и ГИБДД подготовили рекомендации по установке камер, в конце года их одобрил Белый дом. Документ носил рекомендательный характер — теперь часть норм из него (про обозначение камер за 150–300 м за городом) вносится в ПДД, а значит, будут обязательны к исполнению регионами.
«Принятие проекта позволит обеспечить информирование водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и сократить необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков, а также положительно отразится на повышении безопасности движения»,— считают в ГИБДД.
Реализация поправок не повлечет за собой «значимых финансовых затрат» органов управления автодорогами и регионов, уверены в ведомстве.
Проект изменений в ПДД поддержали в компании «МВС Груп», которая устанавливает и обслуживает подмосковные камеры в рамках концессии. «Мы поддерживаем инициативу по введению нового единого знака как перед стационарными, так и перед передвижными комплексами, поскольку уверены, что это предотвратит случаи недопонимания со стороны водителей, которые иногда подвергали сомнению законность работы передвижных комплексов,— заявил “Ъ” гендиректор компании Евгений Соболев.— Мы еще в прошлом году начали установку специальных информационных щитов в зонах, где возможна работа передвижных комплексов, установив в общей сложности около 700 таких щитов».
Эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман изменения также поддержал. На практике же, отмечает он, поправки в ПДД могут дать новый инструмент для обжалования штрафов: в статье 26.2 КоАП сказано, что не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных «с нарушением закона». Иными словами, пояснил господин Шухман, получив штраф с помощью необозначенной камеры, автомобилист сможет обратиться в ГИБДД и попытаться штраф этот отменить. «При этом нужно будет иметь на руках все замеры, фотоматериалы либо данные с видеорегистратора,— отмечает он.— Если, к примеру, водитель получил штраф, а знак поставили задним числом, доказать нарушение будет очень сложно». В целом, заметил господин Шухман, нововведение будет иметь смысл только за городом. Более того, предполагает он, администрации городов (например, Москвы) теперь получат законное право ставить всего один знак «Фотовидеофиксация» на въезде, а внутри его границ все указатели демонтировать, что «несомненно ухудшит положение водителей».
В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы предположение господина Шухмана подтвердили. «После того как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фото и видеофиксация, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы,— заявили “Ъ” в центре. — Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры». В ЦОДД отметили, что разработка нового знака и поправок в ПДД является «нашим совместным с ГИБДД предложением».
Иван Буранов
Правила установки дорожных знаков. Работа в соответвии с ГОСТ Р 52289-2004 | Компания «ПаркМАГ»
Правила установки дорожных знаков. Работа в соответвии с ГОСТ Р 52289-2004 |
Кто имеет право устанавливать знаки?
Многие граждане полагают, что за установку дорожных знаков отвечает ГИБДД. На самом деле, они сильно ошибаются. Так как согласно закону монтирует и обслуживает данные знаки дирекция по организации дорожного движения.
А если потребовалось установить его во время строительства объекта, то решение принимается Государственной административно-технической инспекцией. Работники ГИБДД должны лишь следить за их техническим состоянием, а также за правильностью их установки.
Монтируются дорожные знаки в соответствии со схемой дорожного движения. Согласовывается она со многими службами. Конечно же, в это число входит и ГИБДД. Взглянуть на нее можно в городской дирекции по организации дорожного движения. Именно там должен находиться реестр, в котором содержится каждый установленный в городе знак. Если знака, который вы ищете, там нет, то в таком случае он установлен незаконно.
За незаконную установку дорожного знака предусмотрено административное наказание.
Незаконно установленные знаки.
Несомненно, проблема, связанная с незаконной установкой знаков, очень актуальна у нас в стране. Довольно часто организации или частные предприятия устанавливают рядом со своей территорией знаки типа «Стоянка только для работников» и т. д. Такие действия неправомерны и ограничивают права граждан.
Ещё одной из наиболее распространённых ситуаций, при которых имеет место быть незаконное установление знаков, является то, когда жильцы дома самовольно ставят знак «Въезд запрещён».
Если вами был обнаружен такой знак, то нужно немедленно сообщить о нём в дорожную инспекцию. Они, в свою очередь, должны приехать на место, убрать незаконно поставленный знак и найти виновных в этом правонарушении
Общие требования по установке дорожных знаков
Дорожные знаки должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. Виды знаков, их количество, место установки определяются дислокацией, утвержденной соответствующей Государственной автомобильной инспекцией. Установка дорожных знаков, а также их снятие на конкретных участках дорог производится по разрешению Государственной автомобильной инспекции края, области, автономной республики. Установка каждого знака и, прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, должна быть обоснована. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. Знаки кратковременного или сезонного действия устанавливают только на тот период, когда они необходимы, и немедленно снимают после устранения причины установки знака.
В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек). При этом их необходимо размещать: на опорах, колонках и столбах (мачтах) по горизонтали (что является предпочтительным) или по вертикали; на тросах-растяжках, рамах и кронштейнах, расположенных над проезжей частью — по горизонтали на одном уровне.
На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине (рис. 1, а), откосах насыпи (рис. 1, б), на полосе отвода за боковой канавой (рис. 1, в) или над обочинами (рис. 1, е). Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м. На горных дорогах допускается установка опор на обочинах в стесненных условиях. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должна составлять не менее 1 м (рис. 1, г).
Рис. 1. Способы установки знаков на дорогах вне населенных пунктов
Опоры рекомендуется устанавливать за парапетом со стороны откоса, встраивать в блоки парапета или устанавливать между отдельными блоками парапета. На участках, где установлены балочные или тросовые ограждения, рекомендуется располагать опоры знаков за ограждениями со стороны откоса, ближе к опорам ограждений или закреплять непосредственно на опорах ограждений. Разрешается установка знаков на разделительной полосе для дублирования знаков, расположенных с правой стороны дороги или над проезжей частью. На разделительной полосе вогнутого профиля следует устанавливать опоры ближе к проезжей части того направления движения, для которого предназначен знак. Край знака не должен выступать за линию ограждения (рис. 1, д).
Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис. 2, а), откосах насыпей и выемок (рис. 2, б) или на полосе отвода за боковой канавой (рис. 2, в). На участках, где установлены ограждения, опоры знаков следует располагать ближе к опорам ограждений так, чтобы расстояние между краем знака и опорой было не менее 0,75 м (рис. 2, г). Предварительные указатели направлений рекомендуется закреплять на наклонных опорах, установленных рядом с земляным полотном дороги (рис. 2, д) или на откосах выемок (рис. 2, е). Такая конструкция опор позволяет располагать край знака на расстоянии 0,5 — 1 м от бровки земляного полотна, не устанавливая ограждения.
Рис. 2. Способы установки предварительных указателей направлений
На участках, где опоры невозможно установить на откосе насыпи или рядом с земляным полотном, щиты знаков рекомендуется размещать над обочинами или проезжей частью на Г-образных опорах (рис. 2, ж). На дорогах I — II категории знаки можно устанавливать над проезжей частью на П-образных опорах, тросах-растяжках. Опоры несущих конструкций должны располагаться на берме на расстоянии не менее 0,5 м от бровки дороги или края разделительной полосы (рис. 2, з, и).
В населенных пунктах знаки следует устанавливать на индивидуальных опорах (рис. 3, а), на одной колонке со светофором (рис. 3, б), на кронштейнах, прикрепленных к осветительным мачтам, опорам контактной сети трамваев и троллейбусов (рис. 3, а, г) или стенам зданий (рис. 3, д), на тросах-растяжках, прикрепленных к зданиям (рис. 3, е), натянутых между зданием и специальной опорой или между осветительными мачтами (рис. 3, ж). Допускается установка знаков над сигнальными тумбами с искусственным освещением (рис. 3, з).
Расстояние от нижнего края знака (без учета таблички) до поверхности дорожного покрытия должна составлять: от 1,5 до 2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2 до 4 м — в населенных пунктах; от 5 до 6 м — при размещении над проезжей частью или обочиной.
Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м (рис. 3, е). В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.
Рис. 3. Способы установки знаков в населенных пунктахЗнаки размещаются над обочиной (или проезжей частью) в следующих случаях:
а) на участках, где невозможно боковое размещение знака;
б) когда это единственный способ, обеспечивающий хорошую видимость знака;
в) при необходимости регулирования движения по отдельным полосам;
г) при интенсивном движении крупногабаритных транспортных средств.
В зависимости от взаимного расположения знаков на одной опоре очередность их расположения определяется в соответствии с рис. 4. Предпочтительно располагать знаки по горизонтали.
Рис. 4. Последовательность расположения нескольких знаков на одной опоре
Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре должна быть следующей: знаки приоритета; предупреждающие знаки; предписывающие знаки; запрещающие знаки; информационно-указательные знаки; знаки сервиса. При размещении на одной опоре знаков одной группы очередность их расположения определяется номером знака в группе.
Исключение. Если при выезде на дорогу с односторонним движением устанавливается несколько знаков, то знаки 5.7.1 и 5.7.2 располагаются над другими знаками (рис. 5).
Рис. 5. Примеры размещения знака 5.7.1 или 5.7.2 на одной опоре с другими знаками
Стойки дорожных знаков могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки, при мойке знаков ручным и механизированным способом, а также исключающих возможность преднамеренного повреждения стоек отдельными лицами. Для этой цели чаще всего используют стойки из трубы диаметром 76мм. Купить стойки для дорожных знаков можно — ТУТ
Длина стоек дорожных знаков определяется из условия, что высота нижнего края знака над поверхностью проезжей части должна составлять не менее 2 – 2,5 м плюс величина заглубления стойки в грунт. При этом верхний край знака должен возвышаться над верхним концом стойки на 0,15 м.
Правительство решило добавить в ПДД знаки и ограничения :: Общество :: РБК
Правительство подготовило новые изменения в Правила дорожного движения. Предлагается ввести новые знаки и ограничения, а также уточнить ряд положений
Фото: Анна Белкина / Интерпресс / ТАСС
Минтранс вынес на общественное обсуждение проект постановления правительства о внесении изменений в Правила дорожного движения. Документ размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Проект предусматривает введение нового знака «Велосипедная зона» и новой дорожной разметки. В зоне действия этого знака велосипеды смогут двигаться по всей ширине улицы, а скорость движения автомобилей ограничивается 20 км/ч.
Велосипедистам также разрешат выполнять левый поворот на дорогах с двумя и более полосами, если поворот налево на этих дорогах разрешен из правой полосы. Пешеходы получат право переходить улицу в любом месте в зоне действия знака ограничения скорости в 20 км/ч по аналогии с правилами, которые действуют для жилых зон.
Зоны, где велосипедисты получают приоритет, а автомобили «на правах гостей», — общемировая практика, отметил в беседе с РБК советник замминистра транспорта, куратор проекта Let’s bike it!, организатор московского велопарада и акции «На работу на велосипеде» Владимир Кумов.
«Сейчас максимальная скорость в городе — 60 км/ч плюс еще 20 км/ч, за которые не штрафуют, что фактически означает летальный исход при столкновении. Давно пора ограничить скорость для безопасности пешеходов и велосипедистов», — указал он.
случайных знаков и чисел на дороге: что это значит?
Представьте, что вы отправляетесь в путешествие с семьей или ближайшими друзьями. Вы проезжаете по дороге и видите различные знаки с большими цифрами, нарисованными на них, окаймленными черной рамкой. Или вы можете встретить знаки, которые, кажется, вас о чем-то предупреждают, но они используют только картинки вместо слов. Что означают эти придорожные знаки?
Позвольте Philkotse.com познакомить вас с некоторыми часто используемыми дорожными знаками.
1. Поездка по переулку памятиВ те времена, когда автомобили только зарождались, не было знаков или символов, указывающих на правила дорожного движения. Люди только начинали открывать для себя удобство автомобиля, а дороги достаточно просторны для чистого удовольствия от езды. По прошествии времени, когда по дорогам стало ездить все больше транспортных средств, возникла необходимость в системе регулирования транспортного потока и минимизации несчастных случаев среди участников дорожного движения.
В ноябре 1968 года Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций впервые разработал и согласовал то, что в конечном итоге стало известно как Венская конвенция 1968 года о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах.Это соглашение было направлено на создание стандартных дорожных указателей для всех подписавших его стран, включая Филиппины.
Идея заключалась в создании единого набора дорожных знаков и символов, которые были бы легко понятны водителям из всех стран-участниц, несмотря на препятствия в общении и языковые различия.
Набор дорожных знаков, ставший результатом этой конвенции, стал международным языком вождения
Его важность была признана тогдашним президентом Фердинандом Маркосом, ратифицировавшим конвенцию Указом Президента No.207, который предусматривал включение указанной конвенции в законодательство страны.
>>> Обязательно к прочтению: более глубокое понимание различных дорожных знаков на Филиппинах
2. Мандаты конвенцииКонвенция требует, чтобы все страны-участницы использовали стандартный набор дорожных указателей и символов на основных проездах. В рамках этого мандата знаки, указывающие на ограничение скорости, должны быть обозначены цифрами черного цвета, нанесенными на белом фоне для максимальной контрастности и видимости даже на расстоянии и окаймленными красным кружком.
Его следует отличать от другого числового дорожного знака, на котором числовое значение заключено в черную рамку; это не ограничение скорости, а пункт назначения шоссе. Например, число 55 может указывать на официальное обозначение главной национальной дороги от Дагупана до Тарлака. Если вы едете на остров Панай и замечаете числа в диапазоне от 501-525, это его национальное обозначение.
Помимо типичного белого номера на основных автомагистралях страны, вы можете заметить знак «Ah36».Это означает Азиатское шоссе № 26, региональное транспортное сотрудничество, возглавляемое Экономической и социальной комиссией для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций. Основная цель этого знака — связать и координировать развитие всех международных автомагистралей в азиатском регионе.
Филиппинам был присвоен номер 26, представляющий номер маршрута филиппинского сегмента сети автомагистралей.
Цифра 55 в данном случае указывает направление на шоссе
Вот другие типы знаков, которые обычно используются на дорогах и автомагистралях страны:
2.1. Нормативные дорожные знакиНормативные дорожные знаки говорят вам, что делать, а что нельзя делать на дороге. Они указывают, что вы можете сделать на следующем повороте, что запрещено на определенной улице и каково ограничение скорости на данном участке тротуара. Типичными примерами этого являются знаки запрета разворота, знак запрета обгона, знаки запрета на обгон, въезд запрещен, в одну сторону, запрещена парковка и знаки остановки. Знаки регулятивного совета заключены в красную рамку для обозначения срочности и имеют круглую форму.
Нормативные дорожные знаки говорят, что делать и чего не делать на дороге
2.2. Предупреждающие знакиЭти знаки предупреждают водителя о потенциальных рисках и опасностях впереди. Эти знаки обычно можно встретить прямо перед крутым поворотом, кольцевой развязкой и извилистой дорогой. Некоторыми примерами этого являются падающие камни впереди, впереди горки, узкая дорога, пешеходный переход, скользкая дорога в мокром состоянии, впереди дорожные работы и двустороннее движение.Эти знаки обычно окаймлены яркой красной каймой и имеют форму треугольника или ромба.
Эти знаки предупреждают водителя о потенциальных рисках и опасностях, с которыми он может столкнуться
2.3. Информационные дорожные знакиЭти знаки предоставляют важную информацию для водителей. Они могут указать, где находится ближайшая больница, например, указать на ближайшее парковочное место, джипни или автобусную остановку, а также показать оставшееся расстояние до следующего города или города.Информационные знаки украшены синим фоном и выделены белым контуром.
Эти знаки содержат важную для водителей информацию
Дорожные знаки необходимы для обеспечения бесперебойной и систематической работы нашей системы дорожного движения. Они служат не только для информирования автомобилистов, но и для обеспечения их безопасности в пути. Автомобилисты обязаны научиться правильно расшифровывать эти знаки.
Перечисленные выше — самые обычные, которые вы можете увидеть в повседневных поездках.Важно знать, каковы все они, чтобы вы могли осознавать любую опасность на дороге и действовать соответствующим образом, чтобы ваш был безопасным вождением .
В чем секрет цифр на межгосударственных знаках?
Если вы когда-нибудь ехали на запад по межштатной автомагистрали 80 через Небраску, вы видели одну из самых плоских и пустынных дорог в Америке … и у вас, вероятно, было время, чтобы обдумать самые важные жизненные вопросы. Например, почему все-таки шоссе называется «I-80»? И почему в некоторых межгосударственных названиях есть одна, две или три цифры?
Пристегнитесь, вы собираетесь узнать секретные коды U.С. Система межгосударственного наименования.
Но для начала давайте выясним, как зародилась система автомагистралей между штатами. Официальное название этих дорог — Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами имени Дуайта Д. Эйзенхауэра, и проект был одобрен Конгрессом на основании Закона о федеральной автостраде 1956 года. Он разрешил строительство около 41 000 миль (65 983 км) автомагистралей. , простираясь через всю страну с востока на запад и с севера на юг.
Одним из основных назначений межгосударственной системы была национальная оборона.Президент Эйзенхауэр служил Верховным главнокомандующим союзными войсками во время Второй мировой войны в Европе, и он был свидетелем важности сети автобанов Германии, которая позволяла быстро перемещаться по стране.
Еще один, более зловещий аргумент в пользу продажи? Быстрая эвакуация городов, пострадавших от возможных атомных атак.
И, конечно же, система рекламировалась как способ для всех американцев путешествовать с меньшим количеством пробок и более эффективными маршрутами. При отсутствии наземных переходов (то есть перекрестков) в системе использовались эстакады и подземные переходы, чтобы обеспечить плавное движение на высокой скорости без остановок.В настоящее время протяженность дороги между штатами составляет 46 876 миль (75 439 километров).
Строительство началось в 1956 году в Миссури на том, что сейчас называется I-70, но система в целом не была завершена до 1992 года, когда бригады закончили чертовски сложный участок в Гленвуд-Каньон, Колорадо, где вы найдете 40 мостов и путепроводы на одном 12-мильном (19-километровом) участке.
Система автомагистралей между штатами изменила жизнь Америки. Возникла отрасль грузовых грузоперевозок, расцвели заправочные станции и стоянки для грузовиков, выросли пригороды вокруг городов, а понятие «автомобильное путешествие» вошло в национальный лексикон.
И пока эти путешественники мчались, некоторые из них наверняка задавались вопросом, почему у межштатных автомагистралей разные системы нумерации. Почему один называется I-5, а другой — I-480? Давайте внимательнее посмотрим на цифры на этих красных, белых и синих знаках в форме щитов.
Эти номера автомагистралей не случайны
Количество цифр в названии говорит вам, соединяет ли межгосударственная автомагистраль более одного города, или она обслуживает одну столичную область. Межгосударственные с одной или двумя цифрами (например,г., I-95) соединяют между собой несколько регионов. С другой стороны, трехзначные (например, I-285) предназначены для обслуживания одного города и называются вспомогательными автомагистралями между штатами. Они соединяются с более длинными двузначными автомагистралями. Последние две цифры соответствуют основной магистрали — например, I-480 в Омахе — это 5-мильный участок, соединяющий I-80 в Небраске с I-29 в Айове. Точно так же I-285 огибает Атланту и соединяется с I-85, двигаясь на север и юг.
Автомагистрали с четными номерами простираются с востока на запад, а с нечетными номерами движение транспорта осуществляется с севера на юг.Нумерация автомагистралей восток-запад начинается на юге и перемещается на север, поэтому I-10 закрепляет нижнюю границу (Санта-Моника, Калифорния, и Джексонвилл, Флорида), а I-90 находится рядом с северной границей страны (Сиэтл-Бостон).
Для межштатных автомагистралей север-юг нумерация начинается на западе, начиная с I-5, параллельно западному побережью. Самая восточная межгосударственная автомагистраль I-95 проходит по восточному побережью от Хоултона, штат Мэн, до Майами.
Есть несколько редких исключений из этого шаблона, когда участки дороги были добавлены после того, как первая структура уже была на месте.Например, автомагистраль I-99 не получала обозначения между штатами до 1998 года, и она находится к западу от автомагистрали I-95 в восточной части Пенсильвании.
Всего две автомагистрали между штатами разделились, когда они проезжали через крупные города. Один из них — I-35E и I-35W в Миннеаполисе-Стрит. М. Павла; другой — I-35E и I-35W, которые курсируют через Даллас и Форт-Уэрт соответственно.
Первая цифра трехзначного межгосударственного сообщения подсказывает вам его цель. Соединители или ответвления, которые пересекаются только один раз, обычно получают нечетные первые цифры.Однако первые цифры с четными номерами, как правило, являются обходными путями и петлями, которые пересекаются со своими родительскими межгосударственными линиями в двух местах.
Названия крупных автомагистралей никогда не повторяются; они всегда уникальны. Однако в некоторых меньших отрезках используются те же двузначные числа. Например, и в Нью-Йорке, и в Северной Каролине есть I-87. Есть также I-76 и в Колорадо, и в Пенсильвании.
Межштатные автомагистрали с тремя цифрами, однако, можно использовать сколько угодно часто по всей стране, но они не могут повторяться в пределах одного штата.
Цифровая межгосударственная система может запутаться
Например, в Сан-Франциско есть I-238, хотя для нее нет I-38, вместо этого это артерия между I-880 и I-580. Но поскольку в Калифорнии уже было так много дорог, соответствующие цифры уже использовались для других дорог.
Есть и другие исключения. На Аляске, Гавайях и Пуэрто-Рико есть автомагистрали между штатами, хотя эти дороги не соединяются с другими штатами. У них есть специальные буквенные обозначения: Аляска имеет A1 — A4, Гавайи имеет h2 — h4, а Пуэрто-Рико имеет PR1 и PR2.
Правила именования автомагистралей штата немного отличаются от межгосударственных. На этих дорогах, которые обозначены черно-белыми знаками со значками, используется одна и та же система нечетных номеров для маршрутов с севера на юг и четных номеров для маршрутов с востока на запад. Однако система счисления перевернута. Число на дорогах с востока на запад увеличивается по мере продвижения с севера на юг, а число на автомагистралях с севера на юг увеличивается по мере того, как вы идете с востока на запад через штат.
Любопытно! Скрытые секреты за дорожными знаками
Давайте узнаем о скрытом значении дорожных знаков на дороге
Дорожные знаки дают различную информацию, необходимую для вождения.Благодаря интеллектуальной функции навигации в наши дни мы меньше полагаемся на дорожные знаки, но умение читать дорожные знаки на дороге по-прежнему является основами! Давайте узнаем, как читать дорожные знаки на дороге и какие секреты о них скрыты для тех, кто готовится получить водительские права или кто является начинающим водителем. Даже если у вас есть некоторый опыт вождения, возможно, вы что-то не совсем хорошо знаете, так что давайте проверим!
Какие символы обозначают типы дороги?Обозначения скоростной автомагистрали и национальной автомагистрали
Во-первых, давайте узнаем, как мы классифицируем типы дорог с помощью символов.Два символа на изображении выше символизируют скоростную автомагистраль и национальную автомагистраль соответственно. Символ в форме щита с красной верхней частью обозначает скоростную автомагистраль, а синий овальный символ длинной в поперечнике обозначает национальную автомагистраль. И эти символы имеют числа, которые представляют номер полосы движения.
По каким стандартам определяется количество полос скоростных автомагистралей? Номера полос скоростной автомагистралисодержат направление, местоположение и размер указанной дороги.
Зная номера полос скоростной автомагистрали, вы сможете узнать направление, местоположение, размер и т. Д.Тогда какой стандарт определяет номера полос скоростной автомагистрали и какое значение они имеют? Номера полос даются согласно правилу давать нечетные номера для дорог, простирающихся с севера на юг, и четные номера для дорог, простирающихся с востока на запад. Цифры увеличиваются с запада на восток и с юга на север, при этом стандартное расположение дороги.
Номера полос скоростной автомагистрали определяются в зависимости от того, в каком направлении тянется дорога; восток, запад, север или юг.
Что касается основных дорог , , южные и северные дороги имеют последние цифры «5»; так что это будет 15, 25, 35, 45, 55 и 65.Для восточных и западных дорог последние цифры обозначают «0»; 10, 20, 30, 40, 50 и 60. Что касается местных распределительных дорог , то южным и северным дорогам даны нечетные числа вместо последних цифр; 17, 27, 37 и так далее, тогда как восточные и западные дороги четные числа; 12, 16 и так далее. Короткие подъездные пути отображаются в виде трехзначных чисел в соответствии с главной или вспомогательной осью. Например, подъездная дорога для скоростной автомагистрали Honam использует 251 в соответствии с номером автомагистрали Honam (25). Окружные дороги используют «00» после первой цифры почтового индекса (старого номера) системы.
Как мы понимаем знаки скоростного шоссе?Знаки скоростной автомагистрали сообщают вам, где выйти в соответствии с вашим пунктом назначения, какое расстояние вы оставили и т. Д.
Теперь посмотрим, что означают знаки скоростной автомагистрали. На изображении выше левый знак показывает номер перекрестка. Это позволяет узнать, что развязка Anseong — это 40-й перекресток.Правый знак показывает, что если вы проедете через развязку № 40 Anseong Interchange, которая находится в 2 км от вас, вы попадете на национальную автомагистраль № 38 Ансон и направление Пхёнтхэк.
В соответствии с какими стандартами знакам присваивается цвет?Назначение знаков цветовой категории
Наконец, мы рассмотрим значения знаков в зависимости от их цвета. Зеленые знаки обозначают обычные национальные автомагистрали, скоростные национальные автомагистрали, дороги только для автомобилей и местные региональные дороги.Зеленый используется, потому что он снимает усталость глаз и хорошо отражает свет. Синие знаки используются в мегаполисах, мегаполисах, а также в городах и штатах. Поскольку эти знаки устанавливаются посреди городов, используется синий цвет, поскольку он обладает высокой отражающей способностью и хорошо виден среди фонарей и ночных огней, таких как неоновые вывески и т. Д. Коричневые знаки используются для обозначения культурных ценностей. туристические объекты и достопримечательности. Вы можете часто видеть их в таких регионах, как Кёнджу, где есть много культурных ценностей.
Итак, мы рассмотрели значение и правила дорожных знаков. Знаки, мимо которых мы проходили, не обращали особого внимания на то, чтобы выглядеть иначе, теперь, когда мы знаем, какие у них правила. Дорожные знаки — это одновременно указатели и обещание водителям. Вы должны внимательно смотреть на них и следовать за ними, чтобы добраться до пункта назначения и беспрепятственно проезжать машины по дорогам. Я надеюсь, что вы все станете лучшими водителями, правильно прочитав дорожные знаки.
Источник: Korea Expressway Corporation
Что означают эти новые номерные знаки на филиппинских дорогах?
Ач36? 10? 420?
На дороге вы, наверное, заметили, казалось бы, случайные знаки с числами в городе и в сельской местности.Конечно, эти знаки и цифры предназначены не только для галочки, но вы когда-нибудь задумывались, для чего они нужны?
Если вам интересно, это для Филиппинской национальной системы нумерации маршрутов (RNS), и это довольно интересно.
Основное назначение
По данным Департамента общественных работ и автомобильных дорог, цель RNS — «упростить и рационализировать навигацию по этим национальным дорогам». Некоторым может показаться, что использовать старое название для улицы проще, и это нормально, если вы из этого конкретного региона, но это может быть источником путаницы для тех, кто просто проезжает по местности, чтобы различить определенные названия дорог.Например: сколько улиц J.P. Rizal вы знаете по всей стране?
DPWH имеет три классификации дорог, а именно: Национальную начальную, Национальную среднюю и Национальную третичную.
Систематический
Число, которое вы видите, не случайно, у DPWH для этого есть систематическая организация. Эти дороги начинаются с буквы N (национальный) или E (скоростная автомагистраль) и состоят из двух цифр. Это также выходит за рамки этого, поскольку даже классифицируется количество городов, через которые проходит дорога.Это только для национальных основных дорог.
Наши национальные дороги
От N1 (Панфилиппинское шоссе) до N11 (C.P. Garcia) он обозначает главную национальную дорогу, соединяющую три или более дорог. От N51 (Сантьяго-Тугуэгарао-роуд) до N82 (Мандауэ-Мактан-роуд, Паджо-Басак-Мариондон-роуд, AC Cortes Avenue) эти главные дороги соединяют два города. Это в общей сложности 42 основные дороги национального значения.
Второстепенные дороги (и как читать знаки)
Второстепенные дороги, напротив, имеют три цифры.Опять же, эти числа не случайны. Первая цифра обозначает номер главной дороги, с которой связан указанный маршрут.
Итак, как вы это читаете? В качестве примера возьмем N420, также известную как дорога Тагайтай-Санта-Роза. Если номер 4 является первым номером, это означает, что дорога Тагайтай-Санта-Роза начинается от главной национальной дороги N4, которая проходит от шоссе Хосе П. Лорел (от N421, улица Танауан-Талисай) до улицы П. Бургос в Город Батангас.
В стране есть еще сотни второстепенных дорог, простирающихся от Лусона до Минданао.
Ah36: Дорога, соединяющая их всех
Помимо бело-черных вывесок, которые вы видите на дороге, вы (скорее всего) также встречали знак Ah36. Он отличается от стандартного RNS своим синим цветом, так что же в нем особенного?
Ah36, более известный как Пан-Филиппинское шоссе, простирается от Лаоага до города Замбоанга. «AH» означает «Азиатское шоссе», что означает, что Панфилиппинское шоссе является частью сети Азиатских автомобильных дорог.Он также известен как N1 при использовании местного стандарта RNS. Он покрывает более 3000 километров дорог и перевозит автомобилистов из одного паромного порта в другой. По сути, Ah36 (или N1) образует основу всей филиппинской сети автомобильных дорог, от которой берут начало другие национальные основные дороги.
Насколько велика наша сеть автомобильных дорог?
Как уже упоминалось, в нашей системе автомагистралей 42 основные дороги национального значения. Но если мы говорим о национальных вторичных дорогах, то в стране их около 325.При этом это более 360 национальных автомагистралей, покрывающих более 32000 километров, и это еще не включает национальные третичные дороги.
Что касается нашей дорожной сети, то мы не отстаем от наших соседей. Однако эти тысячи километров — это еще не все, что вы бы назвали развитыми. Не все они вымощены и находятся в плохом состоянии.
Тем не менее, приятно знать, что эти, казалось бы, случайные числа, которые вы видите на обочине дороги, служат определенной цели. Заслуга там, где это необходимо, организация, классификация и разделение более 360 автомагистралей и более 32000 километров дорог — задача непростая, поэтому благодарим тех, кто принимал участие в создании этой системы и заставлял ее работать.Благодаря тому, что многие магистрали и улицы имеют одноименные названия по всей стране, благодаря этим номерам он также проясняет, по какой дороге Дж. П. Ризала вы едете.
В следующий раз, когда вы увидите один из этих знаков, найдите момент, чтобы осознать, насколько обширна наша дорожная сеть, даже если это не всегда так. Будь то асфальтированная или немощеная, в нашей стране много дорог для проезда.
Итак, кто-нибудь путешествует?
Вы знаете, что на самом деле означает этот дорожный знак на Филиппинах?
ИЗОБРАЖЕНИЕ Paulo Subido
Представьте себе такой сценарий: вы едете по провинциальной дороге со скоростью около 60 км / ч — разумная скорость, учитывая условия и закон.Внезапно вас останавливает муниципальная полиция, которая утверждает, что вы едете со скоростью выше , , которая, как они утверждают, составляет 55 км / ч, что обозначено белым знаком с отметкой «55» в черной стрелке вниз на обочине дороги (см. фото выше для справки).
Читать ниже ↓
Вы с недоумением смотрите на офицера, не зная, что сказать, потому что вы даже не знали, что означает этот знак. Легко увидеть, как может возникнуть путаница. Может быть, это ограничение скорости, как утверждает полицейский? Может быть, это просто чья-то табличка? Двусмысленность превалирует, и в этом заключается проблема.Давайте теперь обсудим, что это должно означать, и каковы значения таких знаков.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Раньше, когда не было единого набора дорожных знаков и символов, они могли означать абсолютно все, что угодно. Вот почему в ноябре 1968 года Экономический и Социальный Совет ООН разработал и согласовал так называемую Венскую конвенцию 1968 года о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах .Его цель состояла в том, чтобы полностью стандартизировать обозначения подписавших стран (к которым относятся Филиппины) в единый набор символов, позволяющий любому водителю любой страны расшифровать, что означают знаки, независимо от каких-либо языковых барьеров.
Читать ниже ↓
В каком-то смысле он стал международным языком дороги. Ее важность была такова, что тогдашний президент Фердинанд Маркос ратифицировал конвенцию в президентском указе № 207 , сделав Венскую конвенцию частью закона страны.
Конвенция требует, чтобы вся дорожная разметка оставалась единообразной. Например, ограничения скорости должны быть обозначены черным числом на белом фоне, окруженным красным кружком (см. Иллюстрации ниже).
Читать ниже ↓
Так что это значит? Это означает, что, несмотря на все усилия поймавшего вас офицера, указанный выше знак никоим образом не может считаться знаком ограничения скорости. Фактически, эта черная цифра на белом знаке — просто обозначение шоссе.По словам Анны Мэй Ламентилло , председателя комитета по строительству и строительству Департамента общественных работ и автомобильных дорог, это официальное обозначение главной национальной дороги от Дагупана до Тарлака (N55).
А как насчет тех знаков, на которых написано Ah36 (см. Фото ниже)? AH расшифровывается как Asian Highway, региональная инициатива транспортного сотрудничества Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана , единственной целью которой является координация развития международных автомобильных дорог в Азии в качестве инструмента для облегчения международной торговли и региональной интеграции. .Ah36 — это номер маршрута, присвоенный филиппинскому сегменту сети автомагистралей.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Paulo Rafael Subido
Читать ниже ↓
Итак, теперь, когда вы знаете разницу между этими и стандартными дорожными знаками, просто запомните простое правило: запрещающие знаки заключены в красный круг . Все остальное не является и не может считаться ограничением скорости, независимо от того, как сильно офицер, который вас тянет, пытается одеть его как единое целое.
Для беспроблемной езды на автомобиле ознакомьтесь с местными постановлениями в местах, которые вы будете проезжать, поскольку в некоторых органах местного самоуправления есть свои собственные правила ограничения скорости и других запретов, связанных с дорожным движением.Даже не стоит начинать с запутанного беспорядка, связанного с цветовым кодированием. Это совсем другой монстр.
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
Секреты дорожных знаков
Сколько дорожных знаков вы заметили в последний раз, когда катались за рулем? Дорожные знаки могут помочь вам узнать, где вы находитесь, чего следует остерегаться, с какой скоростью вам следует ехать и что может быть впереди.Каждый дорожный знак имеет разное значение — только левый поворот, запретная зона, одностороннее движение, пешеходный переход, запрет на въезд, железнодорожный переход, падающие камни и т. Д.
Однако вы когда-нибудь задумывались, была ли какая-нибудь рифма или причина в нашей системе нумерации шоссе или как устроены знаки? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам с легкостью сориентироваться в следующей поездке.
МАРКИРОВКИ
Эти маленькие зеленые знаки вдоль шоссе помогают обозначить каждую милю от одного конца штата до другого.Номера начинаются в строке состояния или могут начинаться в начале этого конкретного межгосударственного сообщения.
На автомагистралях восток / запад отметки миль начинаются на западной границе штата и увеличиваются по мере движения на восток. Для севера / юга маркеры начинаются на южной линии штата и увеличиваются по мере продвижения на север.
Обычно номера выездов соответствуют отметкам пробега на автомагистрали между штатами. Если вы оказались в автомобильной поездке и вам нужна помощь, обратите внимание на отметки миль, чтобы найти свое местоположение и дать необходимую помощь.
СИСТЕМНЫЕ ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОРОГ
Эти знаки различаются от штата к штату, что облегчает их обнаружение. В то время как дизайн по умолчанию — это круговой щит шоссе, так же обозначены государственные шоссе на большинстве карт, другие — другие. Например, некоторые штаты, такие как Колорадо, Аляска и Нью-Мексико, включают элементы своего государственного флага.
Вы знали? Межгосударственный щит — единственный маркер шоссе, используемый в США.S., а щит Маршрута США был вдохновлен Великой печатью Соединенных Штатов.
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗНАКОВ
Есть безумный метод размещения знаков вдоль дорог и шоссе. Фактически, инженерная оценка используется при определении необходимости и размещении всех нормативных и предупреждающих знаков. Правильное расположение, расположение и установка знаков имеют решающее значение для безопасного вождения и информирования водителей.
Один из самых полезных советов — это размещение указателей с номерами выхода над указателями маршрута.На какой бы стороне он ни был расположен, на этой стороне и будет выход. Если знак выхода находится посередине, это означает, что оставайтесь на этой полосе. Если нет знака съезда, значит, продолжайте движение по этой трассе.
СИСТЕМА НУМЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
Магистралям востока / запада присваиваются четные номера, а автомагистралям север / юг присваиваются нечетные номера. Уловка, чтобы запомнить, что это буква «Е», означающая «ровный» и «восточный».
Еще один полезный совет: любой маршрут, который делится на 5, например I-70 или I-90, предназначен для использования в качестве основных артерий среди основных маршрутов.Они предназначены для перевозки на большие расстояния, поэтому, планируя поездку, вы можете подумать о том, чтобы сесть на один из этих маршрутов на дальние расстояния.
Маршрут США — Дорожные знаки — Дорожные знаки и светофоры — Датировка
Американский автомобиль Ассоциация (AAA), образованная в 1902 году, печатала карты, устанавливала дорожные знаки и планирование поездок за город. The Trail Association, группа энтузиастов автомобильных путешествий, неофициально названные дороги и размещенные знаки.Однако стандартов для вывесок не существовало. Закон о федеральной помощи на автомагистралях 1921 года выделил деньги для строительство и улучшение федеральных автомагистралей и системы маршрутов США родился. В 1924 г. неофициальный названия автомагистралей были заменены стандартными номерами маршрутов США. Cегодня. Дороги с нечетными номерами проходят север-юг и даже пронумерованные дороги идут с востока на запад. Маршруты с нечетными номерами проложены численно с востока. От побережья до западного побережья, и даже пронумерованные маршруты проложены численно на север на юг.
Знаки на изображении ниже не являются стандартными указателями маршрута США. Вероятно, они были размещены в Вермонте до выпуска новых знаки, о которых идет речь в следующем абзаце. Поскольку это изображение и многие другие с этими знаками датируются 1930-х годов, вероятно, их не сразу сняли и не заменили с новыми, стандартными знаками. В появление этого типа входа в историческое изображение Вермонта подразумевает дату конца 1920-х — 1930-х годов.
Старый У.Знаки S. Route Изображение предоставлено Пейзажным университетом Вермонта Программа изменений и архивы штата Вермонт
Новая система нумерации потребовался новый набор стандартизированных знаков. Маршрутные знаки США получили черно-белый дизайн, который до сих пор используется Cегодня. А также знаки ограничения скорости и другие дорожные знаки были стандартизированы для обеспечения безопасности на дорогах в 1926 году. Первыми знаками были черные и белые щиты с названием штата в верхней части и США плюс маршрут номер в нижней части.В знаки были в форме щита, как показано ниже, а не на квадрате фон. Маленькие знаки R и L, также в форме щитов размещались под знаками для указания направления; они использовались в 1930-е годы. В Надпись на первых знаках Маршрута США была квадратной, а не округлой.
1926 Дорожные знаки США
Дорожный знак США с направленным знаком «R»: Изображение любезно предоставлено Университетом ландшафта Вермонта Программа изменений и архивы штата Вермонт
В 1948 г. Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) разрешило использование щита на белом квадратном фоне в дополнение к дизайну щита с вырезом.Что еще более важно, квадратная надпись был изменен на закругленные буквы. Пример из Орегона показан ниже.
1948 Дорожный знак США
В 1954 году многие восточные штаты разработали знак, который удалил разделительную линию между штатами имя и номер в США и объединили их в один. Например, вывеска в Вермонте читать «США-Вермонт» вверху с номером внизу. Однако неясно, действительно ли Вермонт использовал эту конструкцию, которая просуществовала очень недолго.Пример из Огайо показан ниже.
1954 Дорожный знак США
В середине 1950-х гг. MUTCD одобрил удаление названия штата и США из щита, оставив только номер. Этот Дизайн использовался наряду с оригинальным дизайном.
Маршрутный знак США середины 1950-х годов: Изображение любезно предоставлено Университетом Вермонта. Программа изменений и архивы штата Вермонт
Сегодня в большинстве штатов включая Вермонт, используйте белый щит на фоне черного квадрата.Вместо R и L, используемых в 1920-е и 1930-е годы, стрелки направления размещены внизу.
Directional Arrows: Изображение любезно предоставлено Университетом Вермонта. Программа изменений и архивы штата Вермонт
В дополнение к маршруту числовые знаки, поищите другие черно-белые знаки, размещенные вдоль автомагистралей, включая указатели ограничения скорости и указатели направления.