АЗС Лукойл, заправки в Москве и по России
Высокие стандарты качества – так можно охарактеризовать услуги и топливо, предлагаемые на АЗС Лукойл не только в России, но и в мире. Компания имеет широкую сеть заправок в разных странах мира. И, кроме того, предлагает очень удобный сервис выбора ближайшей автозаправочной станции в режиме онлайн.
Для этого на официальном сайте компании lukoil.ru предусмотрен специальный сервис по выбору АЗС, где вы можете быстро найти заправку по всем необходимым параметрам, включая:
- Режим работы,
- Месторасположение,
- Наличие кафе,
- Способы оплаты,
- Учёт пробок,
- Виды топлива,
- Предоставляемые услуги и сервис,
а также много других полезных параметров для выбора оптимальной заправочной станции.
Помимо этого, на официальном сайте Лукойл вы можете быстро спланировать маршрут с учётом расположения автозаправок и рассчитать нужный объём топлива для предстоящей поездки.
Это особенно удобно, когда вы собираетесь в длительное путешествие на своём собственном авто и хотите сделать его максимально лёгким и комфортным. Согласитесь, удобно?
АЗС Лукойл на карте
Заправочные станции с высокими стандартами качества широко представлены не только в России, но и в мире. Сеть АЗС расположена на территории таких государств, как:
- Азербайджан,
- Бельгия,
- Болгария,
- Италия,
- Нидерладны,
- Румыния,
- США,
- Турция,
- Финляндия,
- Молдова,
- Беларусь и ряд других.
Чтобы быстро найти ближайшую АЗС Лукойл на карте, выберете на официальном сайте нужную вам страну и регион:
Далее нажмите на значок поиска на карте, как показано на скрине.
Здесь можно найти ближайшую автозаправку, например, нас интересует АЗС Лукойл Москва.
Можно просто найти ближайшую станцию, а можно сделать более детальный поиск по параметрам.
Особенности: здесь можно задать условия поиска скоростных ТРК, заправку водного транспорта, наличие кафе, где можно перекусить в ожидании, пока заправят ваш автомобиль.
Топливо: в этой вкладке можно выбрать АИ 100 ЭКТО, АИ 80-98, бензина класса ЕВРО, а также дизельное топливо, масло и др.
Сервисы: очень удобный параметр поиска, по которому можно выбрать АЗС, где есть:
- бесплатный Wi-Fi,
- банкоматы,
- пункты выдачи карт лояльности,
- минимаркет на территории заправки,
- мойка машин,
- накопление и трата баллов по программам Лукойл Интер Кард для юридических лиц и поощрения клиентов для физических лиц,
- парковки для большегрузного транспорта,
- подкачка шин,
- шиномонтаж,
- терминалы оплаты,
- и даже гостиница, прачечная, пылесос.
Кроме того, в разделе Сервис вы можете без труда отсортировать АЗС, на которых проводятся специальные предложения по бонусным картам и различные акции Лукойл.
Как выбрать АЗС на трассе?
Для этого выберете вкладку Построение маршрута и заполните поля «Откуда» и «Куда» вам нужно добраться.
Если вы планируете заезжать по дороге в промежуточные пункты, тогда используйте параметр «Добавить точку».
Далее выберете:
- Заправки сети попутного направления,
- С круглосуточной работой
- Учёт пробок.
Сервис предлагает удобный и быстрый расчет объёма топлива на планируемую поездку, что, несомненно, является очень полезной функцией.
Для этого откройте вкладку Автомобиль и введите объём бака, расход топлива и его вид.
После этого нажмите на кнопку Построить маршрут.
Готово! Сервис моментально проложит наиболее оптимальный маршрут для вашей поездки, покажет, где расположены ближайшие АЗС на трассе, и подсчитает примерное количество топлива на всю поездку.
Достоинства АЗС
Помимо уже перечисленных удобных сервисов, сеть заправочных станций предлагает своим клиентам:
- Качественное топливо,
- Доступные цены на АЗС,
- Начисление и оплату бонусными баллами,
- Высокий сервис,
- Минимаркеты с широким выбором сопутствующих товаров,
- Кафе, гостиницы и места отдыха для клиентов.
Качество топлива на АЗС
Лукойл уделяет особое внимание качеству топлива и контролю за ним.
Именно поэтому заправки этой сети так популярны и безопасны для автомобилей.
Компания ставит на первое место высокие стандарты качества топлива и другой продукции.
При приёме топлива сотрудники тщательно проверяют образцы и делают анализ:
- На отсутствие механических примесей,
- Отсутствие воды,
- Соответствие температуры,
- Прозрачности и другим важным характеристикам.
Каждый месяц проводится обработка поверхностей резервуаров для хранения топлива антикоррозийным покрытием, благодаря чему удаётся избежать излишнего окисления и порчи нефтепродуктов.
Таким образом, заправляя свой автомобиль в сети Лукойл, вы получаете не только качественный сервис, но и продлеваете срок службы своего авто.
Проект “Digital Signage в сети АЗС ЛУКОЙЛ” в сфере Digital Signage
17 октября 2021
3D мэппинг для Askona
О проекте
Крупнейший в России производитель и ритейлер товаров для здорового сна Askona открыла в ТЦ Авиапарк первый концептуальный магазин Askona Concept Store, сочетающий в себе современные технологии правильного сна и новый комфортный клиентский сервис.
Интерактивная витрина с 3D мэппингом
Askona Concept Store начинает удивлять еще до входа в салон своей необычной витриной, для проектирования и технологической реализации которой представители Askona обратились в нашу компанию.
С помощью специального оборудования была реализована технология проекционного 3D видеомэппинга: цифровые световые эффекты накладываются на стоящую за стеклом витрины кровать, служащую в качестве холста.
За секунды кровать меняет модель, структуру обивки и цвет, предлагая покупателям вариации сочетаний с постельным бельем.
Интерактивная витрина производит потрясающее визуальное впечатление, привлекая внимание проходящих мимо людей, заставляя их удивиться и задержаться, а самое главное – работает на уникальность и увеличение трафика.
«Умные» спальни Askona
Для жителей мегаполиса с интенсивным ритмом жизни Concept Store предлагает насладиться часом сна или отдыха в одной из трех «умных» спален.
При их проектировании перед специалистами Addrea стояла задача в создании максимально комфортного и расслабляющего пространства: установленные приборы контроля позволяют на свой вкус подобрать яркость освещения, температуру и влажность воздуха в комнате. И для этого вовсе не обязательно пользоваться пультом, достаточно дать голосовую команду умной колонке с голосовым помощником.
Благодаря запрограммированным навыкам, «Алиса» выполняет следующие голосовые команды: выключает и включает свет на 10, 50 и 100%, открывает и закрывает шторы, включает и выключает кондиционер, телевизор, увлажнитель.
Центральный управляющий контроллер объединяет все элементы системы и обеспечивает их синхронное взаимодействие.
С его помощью можно создавать сценарии под ваше расписание в любое время суток в будни и выходные дни. Теперь доброе утро можно запрограммировать заранее: для приятного и неспешного пробуждения ваша «умная» спальня в нужное время сама откроет шторы, включит свет на 10%, а в качестве будильника запустит приятную музыку или новостной канал на телевизоре. Кстати, для настройки сценария можно воспользоваться мобильным приложением Askona Sleep.Askona Concept Store соединяет в себе современное технологическое пространство и заботу о здоровом сне покупателей.
#1 17.09.2008 21:23:49
Качество ЕВРО-4 нормальное, проблем не бывало. И ещё, зимой на Лукойле соляра действительно зимняя, машина заводится в любой мороз и работает без перебоев. Правда за три года эксплуатации, мне все-таки один раз попалась обычная соляра под табличкой ЕВРО-4, на перегазовках появлялся сизый дым. На АЗС Shell заправлялся раз пять, претензий к качеству топлива нет. При этом качество обслуживания на АЗС Shell выше, чем на ЛУКОЙЛЕ. С пистолетом возится не надо, все сделают за тебя и счастливого пути пожелают, бывает и окна моют. #2 17.09.2008 21:31:45
Так вроде с карточки заправляются без участия оператора? Или как? #3 17.09.2008 21:52:38
Так и было, но месяц назад, на ул. Конева оператор забрала у меня карту и попросила назвать пин-код, я поинтересовался в чем дела, но внятного ответа не получил. Может сегодня ситуация изменилась, не знаю, завтра проверю. #4 17.09.2008 22:06:06
Я тоже проверю…. #5 18.![]()
Я по карте на Лукойле заправлялся вчера (ул. Чернышевского) — ПИН вводил самостоятельно, в соседнем окне правда. #6 18.09.2008 11:04:43
А что за карты такие с пинами? Банковские чтоли? #7 18.![]()
Согласен насчет качества соляры …просто люди которые имеют непосредственный доступ к топливу всегда могут что-то сделать для пополнения своего кошелька и часто в ущерб покупателям…скажем так… #8 18.09.2008 11:22:50
конечно, а какие еще то #9 18.09.2008 11:53:40
И как они имею право спрашивать пин-код? #10 18.09.2008 11:57:31
я знаю, у СГБ карт не нужно пин-кода, а вот у СБ спрашивают, хотя по правилам пользования картой они не имеют на это права, владелец должен сам вводит пин-код #11 18.![]()
у карт мастеркард везде надо вводить пин, а вот электрон — там обычно не требуется #12 18.09.2008 12:48:36
Отредактировал olesya (18.09.2008 13:47:40) #13 18.![]()
Только за такой вопрос, компания — эмитант пластиковых карт должна лишить данное торговое учреждение лицензии и, соответственно, права операций оплаты с использованием пластиковых банковских карт. #14 18.09.2008 16:50:48
немного не так, мастеркард , visa еще ряд других это — платежные системы, и какой банк заключил договор на использовние той или иной платежной системы тот такой и пользуется. виза дешевле требует подписи клиента + документ удостоверяющий личность , мастеркард неемного дороже требует пинкод при оплате услуг . но на заправке его не должны требовать в любом случай, нужно было требовать руководителя или старшег оменеджера. #15 18.09.2008 17:19:23
Нет, нет, у меня карта ЛУКОЙЛ (не путать с дисконтной ЛИКАРД), договор у нас с ними. Отредактировал Tr@ctor (18.09.2008 17:19:50) #16 23.09.2008 20:38:21
На заправке ЛУКОЙЛ (Гагарина- Окружное) потребовали карточку и пин код (карта ЛУКОЙЛ, эмитирована Банком ПетроКоммерция), а вот на заправке на Архангельском направлении, не доезжая до Сокола, все нормально, сам пользуешься терминалом и вводишь пин. #17 23.09.2008 22:50:04
Там не хватает шнура выносного пинпада что-бы он дотянулся до клиента через окно и лоток. #18 24.09.2008 08:30:20
А в чем проблема сказать ПИН оператору? У меня эта карточка уже лет 10. #19 24.09.2008 08:51:37
Не верю. с. Они меняются раз в три года. з.ы. Правда пин остается. #20 24.09.2008 15:17:04
Бред. Первый раз слышу о таком. Страница 1 из 122 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Все отрасли ТЭК. Россия и Мир
| |
«Лукойл» примет решение о продаже всех АЗС в России до конца года — источник — Business & Economy
МОСКВА, 7 апреля. / ТАСС /. «Лукойл» может до конца года принять решение о продаже всех своих АЗС в России, сообщил ТАСС источник в компании.
Компания уже получила три заявки на приобретение АЗС и в ближайшее время направит предложения потенциальным иностранным инвесторам, сказал источник.
«До конца года Лукойл может принять решение о продаже всех АЗС в России.Руководству компании было предложено несколько вариантов продажи бизнеса: продать треть сети АЗС в трех частях в течение года — по 10% за квартал, посмотреть на ситуацию на рынке и, если есть негативные факторы, — продать. все АЗС России в ближайшие два года «, — сказал собеседник агентства.
Согласно источнику, руководство выбрало второй вариант.
«Сейчас компания принимает заявки от потенциальных инвесторов. Они уже получили три заявки.Также подготовлены предложения для долгосрочных инвесторов, которые будут отправлены в ближайшие дни », — сказал источник.
В пресс-службе Лукойла от комментариев отказались.
Источник в компании сообщил ТАСС, что розничная торговля топливом означает для компании экономические и репутационные издержки.
«При крайне низкой прибыли мы не можем поднимать цены на заправках, так как это вызывает социальное недовольство», — сказал источник.
По словам источника, оптимизация розничной сети компании будет проводиться в любом случае.
«Маловероятно, что параметры налогового маневра изменятся и компаниям разрешат поднять цены, а мы ограничены в развитии нетопливной группы товаров. Доля российского розничного бизнеса (АЗС) В совокупной выручке Лукойл невысокий, поэтому розничный бизнес не является приоритетным для компании », — заключил источник.
Ранее президент «Лукойла» Вагит Алекперов заявлял, что компания рассматривает возможность продажи низкодоходных активов, в том числе АЗС и Ухтинского НПЗ.
Налоговый маневр в нефтяном секторе, вступивший в силу 1 января 2015 года, предполагает снижение экспортных пошлин на сырую нефть до 30% в 2017 году с нынешних 42% с одновременным повышением налога на добычу полезных ископаемых. Налоговый маневр направлен на снижение зависимости российского бюджета от экспортных пошлин, которые снижаются вслед за мировыми ценами на нефть.
Российский гигант Лукойл выходит на рынок США
МОСКВА — Для Лукойла недостаточно быть крупнейшей нефтяной компанией в колоссальной стране с огромными запасами нефти, нанять 120000 человек, поддерживать города по всей России и доминировать на национальном фондовом рынке.
Лукойл тоже хочет кусочек Америки.
Опираясь на год стремительного роста цен на нефть, Лукойл купил Getty Petroleum Marketing Inc. и ее сеть из 1300 заправочных станций в США за 71 миллион долларов, что стало первой российской покупкой публичной американской компании.
Выкуп, начатый в ноябре, был одобрен акционерами Getty на прошлой неделе.
Сделка могла бы стать долгожданным стимулом для плачевной деловой репутации России, но некоторые аналитики задаются вопросом, готов ли Лукойл или любая другая компания, достигшая совершеннолетия в хаотических, часто коррумпированных 1990-х годах в России, противостоять западным рынкам.
Леонид Федун, вице-президент «Лукойла», отвечает на это предложение старой надежной пилой: «Если не прыгнешь в воду, то никогда не научишься плавать».
Отделанный деревом и хромом офис Федуна в московской штаб-квартире Лукойла находится за несколькими бронированными дверями; его окна с тонировкой золота смотрят вниз с одного из самых элегантных зданий столицы на заваленные снегом газетные киоски на Тургеневской площади.
Мало кто сомневается, что Лукойл — с активами в 2000 году в 14,5 млрд долларов, по данным У.С. Стандарты бухгалтерского учета — есть деньги, необходимые для работы Гетти. Но некоторые задаются вопросом, почему российская компания не направляет деньги на убогий, жаждущий инвестиций внутренний рынок.
В России многие компании попирают права акционеров, ведут сомнительные бухгалтерские книги и строят империи посредством сомнительных приватизационных сделок и политических связей на высшем уровне — практика, которая нанесет вред большинству западных партнеров. Нефтяные компании также не боятся разливов нефти, даже если они огромны.
Критики говорят, что Лукойл не исключение, но некоторые аналитики говорят, что компания реформируется, выходя за пределы России.Федун настаивает на том, что Лукойл чище в финансовом и экологическом отношении, чем его российские коллеги.
У Лукойла есть ряд зарубежных сделок в работе — сделки в Ираке и Персидском заливе и крупные проекты Каспийского моря в Азербайджане и Казахстане. Но он считает Соединенные Штаты ключевым рынком и в конечном итоге планирует купить нефтеперерабатывающие заводы в США. По мнению «Лукойла», иностранная прибыль может смягчить его, если экономика России снова упадет.
Федун не отрицает, что «Лукойл» обременен проблемами, знакомыми всем российским нефтяным компаниям: распад оборудования советских времен, карательные налоги, труднодоступные запасы и ограниченная пропускная способность трубопроводов.
Компания практически не увеличивала добычу в последние годы, а ее ошеломляющий скачок прибыли с 92 миллионов долларов в первой половине 1999 года до 1,45 миллиарда долларов за тот же период 2000 года почти полностью обусловлен высокими мировыми ценами на энергоносители.
Лукойл все еще переживает свою первую неудачную попытку вторжения в США. В 1997 году компания открыла заправочную станцию в супермаркете Вирджиния, которая должна была стать первой из 2000 таких точек. С шампанским и воздушными шарами. Но планы рухнули в следующем году, когда мировые цены на нефть резко упали.
«Мы не были готовы ни юридически, ни организационно», — сказал Федун. «Мы усвоили один полезный урок: невозможно построить бизнес с нуля. Вы должны купить готовый бизнес ».
Красные, белые и золотые знаки Гетти знакомы автомобилистам 13 штатов Восточного побережья. Базируясь в Иерихоне, штат Нью-Йорк, она также является региональным оптовым продавцом бензина, дизельного топлива, мазута и других нефтепродуктов. За девять месяцев, закончившихся 31 октября, Getty сообщила о чистом убытке в размере почти 6 миллионов долларов при продажах в размере около 903 миллионов долларов.
Компания является остатком разросшейся финансовой империи, построенной нефтяным миллиардером и филантропом Дж. Полом Гетти, который, когда умер четверть века назад, считался самым богатым человеком в мире.
Предложенная Лукойлом ставка 5 долларов за акцию для Getty не устраивала американских конкурентов. В декабре United Refining Co., базирующаяся в Уоррене, штат Пенсильвания, представила встречное предложение в размере 6 долларов за акцию, которое совет директоров Гетти отклонил как нереалистичный. Позже United Refining проиграла судебный иск о блокировании сделки с Лукойлом.
Лукойл планирует называть свои АЗС в США «Гетти-Лукойл» до тех пор, пока его собственное название не станет более знакомым американским потребителям.
Аналитики заявили, что покупка Getty — хотя и имеет символическое значение для доверия российских корпораций — не предвещает тенденции.
«Немногие российские компании имеют опыт работы на международном рынке», — сказал Стивен Дашевский, нефтяной аналитик московской брокерской компании «Атон». По его словам, Лукойл, скорее всего, не окажет большого влияния на топливный рынок США, поскольку Getty — относительно небольшой игрок и серьезных изменений не планируется.
Федун признает, что пока рано сравнивать Лукойл, возникший в 1991 году из разваливающегося государственного советского нефтяного сектора, с мировыми Shells и Chevron.
Хотя у Лукойла есть прагматичные менеджеры, такие как Федун, которые консультируются с западными советниками и, кажется, понимают международные проблемы, у него все еще есть директора в советском стиле, которые плохо понимают, чего требуют мировые рынки.
Например, несмотря на запасы нефти Лукойла в 13,5 миллиардов баррелей, на российских заправочных станциях часто заканчивается бензин, они принимают только наличные и не пользуются удобствами.
Добыча Лукойла — 1,5 миллиона баррелей в день в 2000 году — могла бы быть намного выше, если бы она не была отягощена старением бурового и нефтеперерабатывающего оборудования. А тысячи миль нефтепроводов, пересекающих Россию, являются древними и подвержены разливам, в результате чего реки, леса и тундра разоряются, а потенциальный поток доходов Лукойла резко сокращается.
Активисты-экологи протестуют против экспансии Лукойла на западные рынки.
«Они купили дорогие офисы и автомобили для своего экологического отдела, но они по-прежнему не убирают разливы и не делают ничего для их предотвращения», — сказал Оганес Таргулян, который следит за российской нефтяной промышленностью для Гринпис.
Федун признал, что разливы являются обычным явлением из-за плохих трубопроводов, но он говорит, что «Лукойл» убирает воду быстрее, чем другие российские нефтяные компании.
SpectroCoin интегрирует платежи в биткойнах на заправочных станциях Лукойла
Заправочные станции в Латвии, Литве и Эстонии, которыми управляет Лукойл, теперь будут принимать биткойны через службу SpectroCoin, которая позволяет им расплачиваться биткойнами на заправке.
Благодаря интеграции с Worapay пользователи сети мобильных платежей теперь могут пополнять свои кошельки и оплачивать топливо в точках ЛУКОЙЛа.
В объявлении в блоге SpectroCoin говорится о переезде в апреле:
«SpectroCoin.com с гордостью сообщает, что мы интегрировали сеть WoraPay в наши мобильные кошельки Android, iOS и Windows Phone. Теперь вы можете расплачиваться биткойнами в Латвии, Литве и Эстонии».
SpectroCoin была основана в 2013 году и с момента своего создания получила признание в европейских и азиатских странах как первая биткойн-служба, позволяющая пользователям расплачиваться евро через сеть биткойнов.Компания обслуживает виртуальные кошельки и обменные рынки, в основном расположенные в Балтийском регионе, и считает себя в первую очередь службой денежных переводов, основной задачей которой является недостаточно обеспеченное банковское обслуживание в этом регионе.
Это сотрудничество знаменует собой одну из первых реализаций платежной сети Worapay с привлечением третьей стороны. Worapay, который FinTech 50 назвал одной из ведущих компаний, на которую следует обратить внимание в 2015 году, является косвенным методом оплаты биткойнами, поскольку заключительные транзакции продавцов будут выплачиваться в евро. Обеспечивая транзакции таким образом, чтобы помочь обуздать волатильность, обе эти компании стремятся улучшить решения для мобильных платежей, доступные в регионе.
Компании мобильных платежей, такие как SpectroCoin и Worapay, проявляют большой интерес к своей целевой аудитории — малообеспеченным. Кроме того, SpectroCoin хочет охватить не только тех, у кого недостаточно банковского обслуживания, но и перейти к статусу универсального поставщика биткойнов. Генеральный директор Витаутас Каралявичюс сообщил Cointelegraph:
«В других странах мы расширяем нашу торговую сеть как сами, так и через партнеров, поэтому вскоре в нашем регионе появится широкая сеть точек приема биткойнов.
Кроме того, мы ввели ваучеры, которые можно использовать для нецифровых транзакций вне сети между людьми ».
Эта новость добавляет еще одну сферу приема торговцами для тех, кто начинает расплачиваться биткойнами в странах Балтии. SpectroCoin также предлагает ту же услугу в литовском такси, а также в некоторых ресторанах Балтийского региона. Латвийская авиакомпания AirBaltic стала первой авиакомпанией в мире, которая принимает биткойны. Хотя американский гигант Bitpay заявил, что это конкретная авиакомпания, более мелкие компании, такие как SpectroCoin, усиливают конкуренцию.
Кажется, что криптовалюты действительно набирают популярность в этих странах. В Эстонии некоммерческая организация Estonian Crypto Association утверждает, что ее пользовательская база растет в геометрической прогрессии, группа была основана в связи с увеличением числа криптовалютных инициатив в этой области. Эстония, Литва и Латвия ощутили давление экономического краха в 2008 году. Экономика трех регионов пережила один из самых продолжительных спадов в Европе, а рынок недвижимости сильно обрушился, заморозив многие финансовые услуги.Цифровая валюта процветает в странах Балтии, о чем сообщается на домашней странице Эстонской крипто-ассоциации.
Несмотря на предупреждение Центрального банка Эстонии о «большом риске» в отношении виртуальных денег и применение центральным налоговым органом Эстонии 20% НДС (налога на добавленную стоимость) к продаже биткойнов, принятие биткойнов в Балтийском регионе показывает свои цвета и растет. в популярности. В этом отношении дорогу прокладывают такие компании, как SpectroCoin и Worapay.
Лукойл продает 240 АЗС в Украине австрийской фирме
31 июл 2014 11:44Лукойл продает 240 АЗС в Украине австрийской фирме
МОСКВА.31 июля. (Интерфакс) — Лукойл и австрийская AMIC Energy Management GmbH (AMIC) достигли принципиального соглашения о продаже 100% ООО «ЛУКОЙЛ-Украина CFI», которому принадлежат около 240 АЗС и шесть нефтебаз в Украине, говорится в сообщении «Лукойла». пресс-релиз.
По словам Лукойла, переговоры были инициированы австрийской стороной, выразившей заинтересованность в приобретении активов. В настоящее время стороны взаимодействуют в рамках due diligence активов и готовятся к подписанию договора купли-продажи.
«Продажа сети АЗС и нефтебаз в Украине компании AMIC поможет ЛУКОЙЛу оптимизировать структуру активов и систему управления распределительной сетью в Восточной Европе, чему мы придаем большое значение, стремясь повысить эффективность нашего бизнеса в условия реализации нефтепродуктов », — сказал Вадим Воробьев, вице-президент« Лукойла ».
«Учитывая, что« ЛУКОЙЛ-Украина »входит в пятерку лидеров топливного рынка Украины по количеству АЗС и объему розничных продаж нефтепродуктов, его покупка является стратегически важным шагом для улучшения инвестиционного портфеля AMIC в Центральная и Восточная Европа.Хочу выразить искреннюю благодарность нашим партнерам за их готовность положительно рассмотреть наше предложение о покупке розничной сети », — сказал Гюнтер Майер, управляющий директор AMIC Energy Management GmbH.
Совместное предприятие «ЛУКОЙЛ-Украина» было создано в ноябре 1999 года для создания розничной сети по реализации нефтепродуктов в стране.
ЛУКОЙЛ-Украина планировал инвестировать не менее 141 млн долларов в развитие своих активов в Украине в 2014-2019 годах.
В начале этой недели стало известно, что «Правый сектор» потребовал 3 тонны горючего в месяц для украинской армии со станции «Лукойл» в Ивано-Франковске. «СММ [Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ] уточняла сообщения в СМИ о том, что представители« Правого сектора »блокировали автозаправочные станции« Лукойл »в Ивано-Франковске, требуя от российской компании выделения 2,5-3 тонны топлива в месяц — около ста литров в день. — для армии и конторы », — сказали в миссии ОБСЕ в Украине.
ООО «Лукойл» «Карпатнафтохим», производитель этилена, полиэтилена, винилхлорида, гидрата натрия, хлорида и суспендированного ПВХ, также находится в г. Калуш Ивано-Франковской области. Завод был остановлен в сентябре 2012 года в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке нефтехимии и до сих пор не был введен в эксплуатацию, за исключением кратковременного возобновления производства ПВХ.
Яндекс.Деньги и Лукойл запускают новое приложение для упрощения расчетов на АЗС
На прошлой неделе Яндекс.Деньги, ведущий сервис онлайн-платежей в России, выпустил новое приложение Яндекс.Газ, предназначенное для того, чтобы водители могли оплачивать топливо удаленно — не выходя из машины и не стоя в очереди у кассы. Оплата может производиться электронным кошельком Яндекс.Деньги или банковской картой Mastercard. Яндекс.Деньги в следующем году планируют расширить спектр доступных способов оплаты.
Приложение также показывает ближайшую заправочную станцию и может запоминать данные карты, чтобы упростить дальнейшие платежи. Услуга предоставляется без комиссии, действуют все скидки и специальные предложения на АЗС.Карты лояльности Лукойла также можно легко добавить в приложение для накопления баллов.
Приложение, которое уже можно использовать на АЗС Лукойла в Москве, скоро будет поддерживаться на 2250 АЗС сети компании по всей России. По данным компании со ссылкой на данные Автостат, почти каждый второй (46,2%) российский водитель пользуется АЗС Лукойла.
Система была разработана в партнерстве с Mastercard, которая отмечает 20-летие работы в России, и Licard, дочерней компанией российского нефтяного гиганта Лукойл.
«Яндекс построил целую экосистему сервисов, помогающих пользователям в разных жизненных ситуациях», — заявил Иван Глазачев, генеральный директор Яндекс.Деньги. «Ежемесячно этими сервисами пользуются 14,5 млн водителей: люди платят транспортный налог и штрафы с помощью сервисов Яндекс.Деньги, они используют Яндекс.Навигатор, чтобы спланировать оптимальный маршрут до нужной точки и найти место для парковки, а также воспользоваться услугами« Яндекс.Деньги ». Яндекс.Паркинг за это платит. Теперь мы упростим жизнь водителю на заправках. Яндекс.Газ — первый в России сервис удаленной оплаты газа со столь широким покрытием сети АЗС.”
Айден объединяется с Яндекс.Деньгами
Практически одновременно Яндекс. Деньги объявили, что Adyen, крупная глобальная платежная платформа, расширила свое партнерство с Yandex.Checkout, филиалом Яндекс.Деньги, который обслуживает онлайн-торговцев, чтобы позволить розничным торговцам во всем мире принимать различные популярные способы оплаты. Россия и страны ближнего зарубежья.
В стране, где многие онлайн-потребители не хотят использовать банковские карты для онлайн-платежей, альтернативные платежные средства, которыми управляет Яндекс.Касса включает электронные кошельки, онлайн-банкинг и наличные через мобильные магазины и платежные киоски.
«Мы видим большой потенциал на российском рынке, где доминируют местные способы оплаты, а рынок электронной коммерции находится на подъеме. Для торговой базы Адиена очень интересно начать продажи в Россию, самую большую страну в мире [по размеру] », — заявила Оливия Сикурани, руководитель отдела местных платежей Adyen.
Она добавила: «Благодаря Яндекс.Кассу наши продавцы теперь могут предлагать множество самых популярных местных способов оплаты (не только карты) без необходимости создавать местную организацию с помощью одной простой интеграции с Adyen. ”
Крупный проект «Лукойл» реализован в рекордно короткие сроки
Создание центральной системы для интеграции 400 АЗС в пяти странах
Интеграция 400 сервисных станций в пяти странах в центральную систему SAP, менее чем за двенадцать месяцев; Это были требования, которые были у Лукойла, когда они пришли в Implico Group весной 2007 года. Благодаря рекомендациям и передовому опыту, одна из крупнейших российских нефтяных корпораций, Лукойл, заключила контракт с Implico.Implico предлагает высокотехнологичные отраслевые программные решения, а именно OpenTAS и SAP OGSD (SAP Oil & Gas Secondary Distribution), в дополнение к своей опытной команде консультантов для нефтегазовой отрасли. Проект реализован совместно с дочерней компанией Лукойла LTS (Lukoil Technology Services). Через год после начала проекта новая система была запущена. Система размещена в центре обработки данных Implico в Гамбурге. Лукойл успешно работает над своим новым интегрированным комплексным решением более 150 дней.
1 июля 2007 года Лукойл приобрел у ConocoPhillips полную сеть станций технического обслуживания в Бельгии, Польше, Словакии, Чехии и Венгрии, включая техническое оборудование, но без центральной IT-системы. Систему нужно было заменить как можно скорее. Основываясь на положительном отзыве ConocoPhillips, «Лукойл» решил использовать экспертов Implico в нефтегазовой сфере.
Самой большой проблемой для этого общеевропейского проекта была крайняя цейтнот.Implico (всего более 220 сотрудников по всему миру) столкнулась с этим с международной командой из 50 сотрудников, а в пиковые периоды даже до 100 сотрудников. Их большая приверженность и устоявшееся ноу-хау стали решающими факторами успеха проекта.
Частью сложных требований было логистическое обеспечение всей сети станций технического обслуживания, состоящей из более чем 400 станций технического обслуживания. Это включает в себя интеграцию всех процессов и бизнес-операций на станциях технического обслуживания, таких как закупки и отгрузка. Это действительно как для бизнес-операций с нефтепродуктами, так и для бизнес-операций магазина. Кроме того, новая система должна автоматизировать несколько дополнительных процессов, например, отображение количества доставленного топлива, сравнение количества, проданного в магазине, с информацией о физических запасах и проверка всех системных данных на отдельных заправочных станциях. Implico удовлетворил эти требования, внедрив OpenTAS и интегрировав его в систему SAP. Стандартное программное обеспечение OpenTAS — это универсальная система администрирования, доставки и автоматизации, разработанная Implico для нефтегазовой отрасли, которая формирует мощную коммуникационную платформу для Лукойла.
OpenTAS собирает данные по всем станциям технического обслуживания, в том числе, какая автоцистерна, какое количество доставлено, когда, что и сколько было продано в магазине станции технического обслуживания, и была ли это оплата наличными или картой. Применяемая система мостов технологических сервисов Лукойла собирает данные, которые затем «собираются» OpenTAS. Каждый из этих процессов в определенном смысле чрезвычайно сложен. Собранные данные консолидируются в OpenTAS, обрабатываются, загружаются и затем отправляются в систему SAP.Здесь процессы SAP выполняются в модулях FI, CO, MM, SD, SSR, SSCR, а также в SAP OGSD, разработанном Implico и продаваемом по всему миру SAP.
OpenTAS подключается к системе SAP и соответствующим модулям SAP через сертифицированный безопасный интерфейс транзакций. Таким образом, Лукойл извлекает выгоду из полностью интегрированного системного ландшафта.
Во-первых, Implico разработала международный очень гибкий шаблон. Позже этот шаблон будет работать с данными из разных кассовых систем и валют из пяти разных стран.
По прошествии четырех месяцев разработки Implico в конце 2007 года приступила к международному внедрению; все страны одновременно. Успешный запуск в марте этого года ознаменовал успешное завершение этого амбициозного проекта. С тех пор с шаблоном без проблем были интегрированы еще 80 станций обслуживания.
В настоящее время Implico поддерживает текущий бизнес командой поддержки. Полный хостинг и размещение системы также находится в штаб-квартире Implico в Гамбурге.
О компании Лукойл
Лукойл — одна из ведущих вертикально интегрированных нефтегазовых компаний мира. Основными видами деятельности компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимии, а также сбыт этой продукции. Лукойл владеет современными нефтеперерабатывающими, газоперерабатывающими и нефтехимическими заводами, расположенными в России, Восточной Европе и странах ближнего зарубежья. Компания доминирует в российском энергетическом секторе, на ее долю приходится почти 19% всей российской добычи нефти и 18% всей российской нефтепереработки.На начало 2007 года сбытовая сеть Лукойла охватывала 19 стран мира. Сеть состоит из 200 нефтебаз и 5 793 АЗС (включая франчайзинговые).
ArcNews Fall 2003 Issue — ОАО «ЛУКОЙЛ» в России использует ГИС для нефтегазовых решений
Нина Лебедева и Елена Смирнова, ООО «ДАТА +»
ТЭК тесно связан с другими предприятиями, которые широко представлены практически во всех странах мира. Эта отрасль, и особенно ее нефтегазовая составляющая, играет важную роль в экономике большинства высокоразвитых стран. Нефтегазовым компаниям необходимы надежные данные об отраслевых операциях на разных этапах обработки и уровнях организационной иерархии.
ГИС предоставляют множество инструментов для интеграции и анализа этой информации, и интерес к использованию ГИС для таких практических и стратегических нужд быстро растет. ОАО «Нефтяная компания« ЛУКОЙЛ », г. Москва, Россия, завершило внедрение такой ГИС.Целью проекта было предоставить руководству различные инструменты для анализа рынка топлива, поддержки процесса принятия решений и составления прогнозов.
Основная цель проекта заключалась в интеграции распространения информации между различными подразделениями ОАО «ЛУКОЙЛ». Эти данные включают многие аспекты бизнеса и интересов компании. Кроме того, для анализа необходимо было ввести в систему огромное количество необработанной статистической информации.
После интенсивного изучения в ОАО «ЛУКОЙЛ», ООО «ДАТА +»., Дистрибьютор Esri в России, был нанят консультантом по ГИС. Первое, что следует принять во внимание, — это большая степень доступа к пространственным данным, доступная в технологии клиент-сервер. Клиентские терминалы уже были оснащены ArcGIS Desktop 8 с большей частью картографической, а также тематической информации, размещенной на корпоративном сервере под управлением Oracle с ArcSDE.
Вся информация была разделена на четыре категории в зависимости от бизнес-процессов: производство, транспортировка, переработка и потребление.
Эти категории характеризуют ОАО «ЛУКОЙЛ» на четырех уровнях пространственного охвата и обобщения: глобальном, региональном, российском и сферах интересов компании. На каждом уровне с помощью ArcGIS был разработан соответствующий набор картографических карт с многочисленными слоями данных. Карты включали картографический фон и тематический контент, сопровождаемый метаданными. Готовая система доступна не только для просмотра и запросов, но и для операций редактирования и обновления.
Годовые статистические отчеты о поставках нефти и газа, объемах переработки и структуре импорта-экспорта в крупных энергопотребляющих и / или добывающих регионах послужили источниками для картирования на глобальном уровне.Эти карты не только позволяют пользователям просматривать информацию на макрорегиональном уровне, но и сравнивать страновые тенденции в переработке и потреблении нефтегазовых ресурсов с мировыми тенденциями во времени. На региональном уровне статистические данные из стран-производителей и потребителей нефти и газа легли в основу картирования в ArcGIS Desktop. Также была нанесена на карту инфраструктура нефтегазовой отрасли, включая регионы снабжения (по данным Геологической службы США [USGS]), центры добычи нефти и газа, трубопроводные сети и морские терминалы, а также перерабатывающие центры.
Более подробная информация представлена по нефтегазовому комплексу России. База данных на этом уровне включает подробную топографическую базу (масштаб 1: 1000000), нефтяные месторождения, месторождения газа и газоконденсатные месторождения, лицензионные месторождения, информацию о местах расположения действующих и проектируемых нефте-, газо- и нефтепродуктопроводов, станций обслуживания трубопроводов и нефти. терминалы, нефтегазоперерабатывающие компании, нефтехимические предприятия, а также нефтебазы и сеть АЗС.Эти карты иллюстрируют многочисленные и различные аспекты бизнес-процессов, используемых нефтегазовыми компаниями.
За дополнительной информацией обращайтесь к Лебедевой Нине Яковлевне, менеджеру проектов, DATA + (тел .: 7-095-254-9335, e-mail: [email protected]).
.